Датчик детонации что это такое: Зачем нужен датчик детонации?

Содержание

Датчик детонации

Датчик детонации служит для контроля степени детонации и жёсткости сгорания при работе двигателя внутреннего сгорания. Датчик устанавливается на блоке цилиндров двигателя и предназначен для преобразования механических вибраций двигателя в электрический синусоидальный сигнал, амплитуда которого пропорциональна мощности вибраций.
Информация датчика позволяет блоку управления откорректировать угол опережения зажигания На бензиновых двигателях или величину пред впрыска На дизельных двигателях до устранения детонационных стуков в двигателе.
Датчик представляет пьезоэлектрический акселерометр с пьезоэлектрической пластиной, который под действием механических вибраций вырабатывает ЭДС (напряжение) переменного тока.
Чем больше амплитуда и частота колебаний, тем выше напряжение. Амплитуда выходного сигнала датчика максимальна на частоте детонационных стуков в двигателе в диапазоне 5…6 кГц.

Когда напряжение на выходе датчика превышает заданный уровень, соответствующий определенной степени детонации, электронный блок управления корректирует характеристику работы зажигания или впрыска.

Таким образом, достигается оптимальная характеристика работы системы для конкретных условий эксплуатации.

При неисправности датчика детонации (отсутствии сигнала) на панели приборов загорается соответствующая сигнальная лампа, двигатель при этом продолжает работать.

КОРРЕКТИРОВКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
Датчик детонации используется для корректировки расхода при предварительном впрыске для каждой форсунки при
помощи замкнутого контура. Данный метод является самонастраивающимся и обеспечивает корректировку возможных отклонений форсунок с течением времени.
Принцип использования Датчик детонации основан на определении шумов при горении. Датчик установлен на блоке таким образом, чтобы получать наилучший сигнал от всех цилиндров. Чтобы получать одинаковый ответный сигнал от цилиндров, расположенных рядом с Датчиком детонации и на отдалении от него, входные сигналы обрабатываются для определения переменной, характеризующей интенсивность горения. Данная переменная представляет собой соотношение между интенсивностью фонового шума и шума от горения.

Использование соотношения на основе фонового шума двигателя позволяет преодолеть разницу интенсивности шума в разных местах, связанную с центральным расположением акселерометра.
• Первая зона измерения служит для установления уровня фонового шума сигнала акселерометра для
каждого цилиндра. Данная зона поэтому должна соответствовать моменту времени, когда горение
отсутствует.
• Вторая зона измерения служит для измерения интенсивности шума от предварительного горения. Ее расположение должно быть таким, чтобы измерялись только шумы, создаваемые при предварительном впрыске. Поэтому она устанавливается непосредственно перед основным впрыском.

Производится расчет минимального импульса, начиная с которого может происходить горение. Импульсы ниже минимального импульса не вызывают горения, так как при этом время срабатывания обмотки слишком мало для поднятия иглы форсунки. Для определения этого минимального импульса система постепенно увеличивает импульс предварительного впрыска (в приращениях по несколько мс), от 0 мс до значения, которое вызывает горение при предварительном впрыске. После определения данного значения импульса, оно вычитается из физического значения индивидуального кода коррекции форсунки и записывается в ЭБУ. При данной процедуре корректировки, в зависимости от версии, может быть получено от 2 до 6 значений корректировки для каждой форсунки, которые применяются в зависимости от давления топливной рампы. Данные значения корректировки затем прибавляются к запрашиваемым значениям импульсов, чтобы компенсировать отклонение системы.

Принцип корректировки предварительного впрыска, соответственно, заключается в определении минимального импульса. Она выполняется периодически в определенных условиях работы двигателя. По окончании корректировки, новое минимальное значение импульса заменяет значение, полученное при предыдущей корректировке. Первое значение минимального импульса задается корректировочным кодом форсунки. Последующие значения задаются системой, которая определяет новый минимальный импульс и применяет его, определяя разницу между измеренным и номинальным импульсом. Каждая корректировка может впоследствии обновляться при помощи замкнутого контура минимального импульса в зависимости от изменения характеристик форсунки. Такое обновленное значение записывается в энергонезависимую память. Вместе с тем, акселерометр не позволяет измерять количество впрыскиваемого топлива. Он позволяет только точно измерять значение длительности импульса, начиная с которого форсунка осуществляет впрыск.

Примечание:
Стандарт с 2 акселерометрами для версий Евро 5. На двигателе с 4 цилиндрами,
каждый акселерометр будет отслеживать только 2 цилиндра; цель заключается в как можно более точном
определении уровня шума при горении и предотвращении помех из других мест, для максимально точных
корректировок.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УТЕЧЕК В ЦИЛИНДРЕ
Датчик детонации также используется для определения форсунок, заблокировавшихся в открытом положении. Принцип их выявления основан на отслеживании сигнала акселерометра. В случае утечки из форсунки, накопленное топливо самовоспламеняется, если в цилиндре создаются необходимые для воспламенения условия по температуре и давлению (высокие обороты, высокая нагрузка и незначительная утечка).

Данное горение начинается приблизительно за 20 градусов до верхней мертвой точки, т.е. задолго до горения, вызываемого основным впрыском. В связи с этим, уровень сигнала акселерометра значительно увеличивается в зоне измерения шума. Именно это увеличение позволяет выявлять утечки. Пороговое значение, после которого фиксируется неисправность, определяется как процент от максимального значения уровня сигнала акселерометра. В связи с серьезностью последствий неисправности, система ее выявления должна быть исключительно надежной. При этом увеличение уровня сигнала акселерометра может быть следствием нескольких причин:
• Слишком большой величины предварительного впрыска.
• Попаданием горения основного впрыска в зону измерения шума (из-за слишком большого опережения или
расширения зоны измерения шума).
• Утечки топлива из форсунки вследствие недостаточной герметичности.
В случае, если уровень сигнала Датчикf детонации становится слишком большим, система в первую очередь
ограничивает расход при предварительном впрыске и задерживает основной впрыск. Если, несмотря на данные
действия, уровень сигнала остается повышенным, это означает, что имеется реальная утечка; ЭБУ фиксирует
ошибку, и происходит остановка двигателя.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ Датчик детонации
Данная процедура позволяет выявлять неисправность датчика, либо проводки, соединяющей датчик с ЭБУ. Она основана на определении наличия горения. На оборотах холостого хода, зона измерения шума сдвигается на горение, вызываемое основным впрыском. Если уровень сигнала увеличивается, это означает, что акселерометр работает исправно; в противном случае, фиксируется ошибка работы датчика. В случае определения указанной ошибки, ЭБУ отключает предварительный впрыск и сбрасывает давление в аккумуляторе.

что он делает, признаки неисправности, как заменить

Основные признаки неисправности датчика детонации дают возможность сделать вывод о необходимости проведения его замены. Детонация является основным недостатком двигателя внутреннего сгорания, имеет значительное влияние и пренебрегать ей нельзя.

Среди множества различных датчиков, используемых для улучшения работы двигателя автомобиля, датчик детонации применяется для предотвращения детонационного сгорания топлива.

Детонацию горения топливной смеси можно выявить по ее главной черте – возникновению звонких стуков, которые по их признакам часто считают за стук пальцев поршневой группы. Усилие при детонации очень большое, когда неисправны системы предотвращения детонации мотор может выйти из строя через пять тысяч километров пробега.

При отклонении характеристики качества топливной смеси или угла зажигания от номинальных величин повышается детонация, снижается мощность и повышается температура мотора.

Первой основной функцией датчика детонации является своевременная реакция на факторы незапланированного горения, чем дает возможность электронному блоку вносить изменения в функционирование двигателя.

Как проверить датчик детонации

  • Равной заменой рабочим датчиком.
  • Тестирование электронного блока на запущенном двигателе.
  • С помощью мультитестера.

Устройство датчика довольно надежное и простое, поэтому крайней необходимости в постоянном его обслуживании и контроле не требуется, кроме заводского брака или явных признаков поломки.

Признаки неисправности

  1. Повышенный расход топлива.
  2. Плохая приемистость.
  3. Загорается индикатор «Чек» на приборной панели.
  4. Часто возникающий звук детонации.
  5. Большая дымность выхлопных газов.
  6. Уменьшение мощности двигателя.

Основным признаком поломки датчика детонации является загорание индикатора ошибки на приборной панели. Исправность этого датчика или его поломка определяется электронным блоком, и при отсутствии сигнала необходимой формы и величины, компьютер переключается в режим тестирования фактора неисправности датчика. Если такая настройка не дает результата, то электронная система обогащает горючую смесь и одновременно снижает угол опережения зажигания.

Аналогичный порядок действий обусловлен необходимостью предотвращения выхода из строя газораспределительного механизма и последующее разрушение элементов поршневой группы.

Неисправный датчик детонации не способен остановить работу мотора, поэтому часто у многих водителей появляется вопрос о том, на что может влиять этот датчик, и нужен ли он вообще, если работоспособность силового агрегата сохраняется.

Его поломка делает функционирование автомобильного двигателя не оптимальной. Чтобы создать повышенную экономичность и эффективность мотора автомобиля, его главный режим подобран в интервале наименьшего обогащения топливной смеси. При наибольшем угле зажигания. Такие наиболее выгодные условия близки с режимом появления и развития горения топлива с детонацией.

С помощью контроля над детонацией удается подойти наиболее близко к границе, за которой оптимальное сгорание топлива переключится на детонационный режим, с быстрым последующим выходом двигателя из строя. Наиболее выгодная по экономии топливная смесь является такой смесью, которая горит с малым признаком возникновения детонации. Считывание датчиком явления детонации дает возможность точно откорректировать состав горючей смеси.

По принципу действия этот датчик аналогичен простому пьезоэлектрическому микрофону, который отрегулирован на некоторую частоту звука, который характерен только для детонации. В работающем моторе много деталей, создающих звук определенной собственной частоты. Чтобы предотвратить ложные срабатывания датчика на посторонние звуки, его чувствительный элемент – сенсор, настраивается на детонационную звуковую волну.

Для детонации характерен звук частотой от 25 до 75 герц. Другие звуки способны сказать о неисправностях вкладышей, поршней и пальцев двигателя.

Сильные металлические звуки, появляющиеся при первых симптомах детонации топливной смеси, проходя по металлическому блоку двигателя, доходят до пьезокристалла, встроенного в корпус, и вынуждают его колебаться в резонанс и генерировать на клеммах слабый электрический сигнал.

Действие датчика детонации заключается в получении от электронного блока сигнала определенной частоты и величины. При этом он оставляет его без изменений, и доказывает свою работоспособность. Когда пьезокристал срабатывает, то частота и величина сигнала повышаются, что позволяет микрокомпьютеру откорректировать характеристики работы двигателя. При этом сила сигнала на клеммах датчика непосредственно зависит от силы колебаний звука.

По устройству отличают два главных вида датчиков детонации:

  1. Широкополосные датчики.
  2. Резонансный вид датчика.

Первый вид устройства принимает несколько основных значений частоты сигнала. По ним он создает определенную величину и частоту сигнала для электронного блока. Второй вид настроен на другую определенную частоту, и выдает сигнал только при возникновении или совпадении резонанса с волнами звука, создающимися явлением детонации при сгорании топливной смеси.

Где находится датчик детонации

Сенсорный элемент расположен на блоке цилиндров мотора между 2-м и 3-м цилиндрами, так как это самое горячее место на двигателе, и оптимальное расстояние по отношению к обоим цилиндрам. Подбор места расположения датчика не случайный, так как детонация начинает развиваться именно в наиболее нагретой камере сгорания, в отличие от остальных цилиндров, где температура только что достигла допустимой величины.

Место фиксации датчика должно иметь плоскую ровную поверхность, чтобы не допустить искажения звука или акустического сопротивления. Корпус устройства всегда фиксируется с помощью резьбовой шпильки, дающей гарантию качественного прилегания к нужному месту.

Способы проверки работоспособности

При появлении на приборной панели индикатора неисправности датчика детонации многие водители часто игнорируют такой сигнал, снимают на некоторое время провода с батареи аккумуляторов, и перезагружают электронный блок. Этим удаляется сообщение неисправности. Они даже не хотят проверить содержание этой ошибки. Такой сигнал позволяет сравнить возможные симптомы с другими рабочими признаками на работающем моторе.

При этом рекомендуется расшифровать код неисправности, и узнать в чем ее причина. Это может быть серьезной поломкой, которая может вывести из строя мотор в целом. Можно проверить признаки неисправности на работающем моторе, но сначала нужно залить заведомо качественный бензин прогреть двигатель до рабочих параметров. Нужно протестировать работу двигателя – не возникнут ли другие признаки неисправности. На малой скорости до 35 км в час можно переключиться на более высокую передачу, и быстро увеличить обороты мотора педалью газа.

Если датчик исправен, то на короткое время будет слышен детонационный звон, и электронный блок быстро скорректирует детонационное горение путем изменения состава горючей смеси. Если таких симптомов нет, то, скорее всего датчик детонации неисправен.

Чтобы дополнительно проверить работоспособность этого сенсора, можно применить особенность работы электроники автомобиля. При этом электронный блок переключится  на аварийный режим с небольшим углом опережения зажигания и топливная смесь значительно обогатится. Это даст возможность сохранить работоспособность мотора при неисправном датчике детонации.

Косвенные признаки неисправности

  • Большое повышение расхода топлива при сильно выраженном снижении приемистости и мощности двигателя.
  • Свечи зажигания забиваются нагаром, ввиду чрезмерного обогащения горючей смеси.
  • Возникновение калильного зажигания, а также «троение» мотора при работе.
  • Двигатель быстро перегревается, даже при прохладной погоде.

Ездить на таком автомобиле с рассмотренными признаками запрещается, требуется выполнить проверку и при необходимости установить новый датчик детонации.

Проверка датчика со снятием

Необходимо найти место нахождения датчика. Чаще всего это место находится в середине блока цилиндров между средними цилиндрами. Однако лучше прочитать руководство по автомобилю и выяснить вид датчика, его сопротивление и маркировку.

Порядок снятия

Вначале необходимо открутить гайку на шпильке ключом на 13 или 22 мм, в зависимости от конструкции датчика. Затем следует аккуратно отключить и убрать в сторону электрический разъем, демонтировать датчик со шпильки. На корпусе имеется два контакта – сигнальная клемма и масса.

Внутри датчика расположен пьезоэлектрический кристалл, который чувствителен к падениям на пол и различным ударам. Его конструкция неразборная, поэтому не следует пытаться его разобрать.

Для тестирования работы сенсора можно применить мультиметр с интервалом измерений в несколько тысячных вольта. При этом не следует применять для щупов старые скрученные проводники, так как их сопротивление не сочетается с мультиметром. К среднему отверстию датчика нужно подключить отрицательный щуп мультиметра, а положительный щуп – к клемме управления. По возможности следует применять более короткие измерительные проводники.

Аккуратно, с малым воздействием ударяем каким-либо металлическим предметом по металлическому среднему элементу сенсора. При этом мультиметр должен показать некоторый скачок напряжения до 150 милливольт, что означает исправность датчика. В противном случае никаких всплесков напряжения не будет.

При наличии у вас других заведомо исправных датчиков можно провести на них тестирование показаний напряжения. Лучше, если эти датчики уже были в употреблении, но еще исправны. Это будет залогом проведения правильной проверки.

Признаком проблем с работоспособностью детонационного сенсора является слишком высокое или низкое внутреннее сопротивление.

Чтобы проконтролировать, есть ли внутренний контакт, нужно измерить значение сопротивления между клеммами датчика, и сравнить их с параметрами, указанными в инструкции.

Наиболее надежным методом проверки работоспособности датчика является его установка на автомобиле с исправным датчиком. Возникновение легкой детонации подтверждает признак того, что датчик не работал. Дополнительно можно поставить проверяемый сенсор на другой мотор и проверить его на возникновение детонации при быстром нажатии на педаль газа. В результате необходимо провести сравнение симптомов работы неисправного и исправного сенсора. Если признаки проявятся и на другом двигателе, то датчик необходимо заменить новым.

Как заменить датчик детонации

Замена датчика должна производиться только на аналогичную марку, и при условии совпадения номера по каталогу. Это требование необходимо соблюдать для создания безопасной и качественной работы электронного блока. Однако имеется опасность ошибиться, если это окажется поддельным китайским изделием.

Необходимо следить за исправностью сенсора, и не стоит откладывать его замену, если это необходимо. Процедуру замены можно выполнить самостоятельно. Для этого нужны гаечные ключи и новый датчик детонации.

Порядок замены

  1. В первую очередь необходимо определить местонахождения этого сенсора на вашем автомобиле. Это можно сделать по прилагаемому к автомобилю руководству, или найти видеоролик в интернете. Обычно его располагают между цилиндрами на блоке двигателя. У иностранных марок автомобилей он может располагаться в канале системы охлаждения мотора. У двигателей с турбонаддувом придется снять интеркулер, для того чтобы демонтировать датчик детонации.
  2. Провести подготовительные работы. Сначала двигатель нужно охладить. Затем, если автомобильная аудиосистем оборудована охранным кодом, то нужно найти его, в противном случае ее будет невозможно включить. Далее, при вкрученном сенсоре в систему охлаждения мотора, необходимо слить охлаждающую жидкость, чтобы не допустить ее потери при замене сенсора.
  3. Процедуру нужно начинать с батареи аккумуляторов, отключив от нее минусовой провод. Если датчик детонации был установлен с двумя контактами, то перед его снятием нужно отключить датчик еще и от проводной колодки.
  4. Открутить датчик с помощью гаечного ключа. Размер ключей может быть различным: 12, 13 или 22, в зависимости от вида крепления.
  5. Установить и зафиксировать новый датчик на штатное место. Нельзя затягивать гайку с чрезмерным усилием. Новые датчики производятся с резьбой, покрытой специальным герметиком с антипригарными свойствами. Подключить все разъемы и провода электрической цепи, и заполнить охлаждающую систему антифризом. Установить на место интеркулер турбонаддува.

Этот процесс замены не всегда можно выполнить самостоятельно, так как на некоторых автомобилях к нему трудно добраться. В таких случаях лучше обратиться в автомастерскую.

Замена датчика на отечественных автомобилях

Движение на автомобиле с неисправным датчиком детонации недопустимо. Как и другие устройства контроля и настройки режима работы мотора, сенсор детонации должен всегда находиться в исправном виде, так как нарушение этих процессов приведет к поломке двигателя. Детонация, кроме уменьшения мощности, разрушает весь двигатель.

Детонацию можно сравнить с взрывом, увеличивающим давление в камере сгорания, и поломку клапанов и поршней, а также цилиндров. Поэтому быстрая замена поврежденного датчика является обязательной работой во время технического обслуживания автомобиля.

На отечественных автомобилях предусмотрено в основном два типа датчиков: 2-контактные и 1-контактные. Эти устройства имеют значительные отличия, их замена между собой не допускается. Необходимо приобретать только тот вид датчика, который предусмотрен именно на вашем моторе.

Одноконтактный сенсор нужно выкручивать с помощью торцового ключа. Заблаговременно нужно выключить зажигание и отключить проводку. Если датчик имеет два контакта, то откручивается не датчик, а гайка крепления. Перед снятием проводятся те же процедуры.

После снятия нужно установить новый сенсор, затянуть гайку и подключить провода. Чтобы удалить все ошибки электронного блока, нужно снять аккумуляторную минусовую клемму, и подождать около 30 секунд, затем снова подключить ее.

Датчик детонации в двигателе и его производители › Лениздат.ру

При работе двигателя может возникнуть такая ситуация, как детонация. Это случается, когда угол искры меняется, октановое число в топливе выше требуемого и в других случаях. Обычно при детонации слышен стук. В десятки раз увеличивается нагрузка на мотор, что может вывести его из строя. Поможет своевременно определить проблему специальный сигнализатор.

Как работает датчик детонации?

Устройство представляет собой некий акселерометр, это означает, что механические колебания в цилиндре он передает электрическим импульсом на блок управления двигателем. Таким образом сигнализатор каждый раз сообщает системе, все ли в норме, есть изменения или требуется регулировка.

Чем больше амплитуда колебаний внутри цилиндра, тем больший импульс передается на блок. Таким образом определяется отклонение от нормы и фиксируется неисправность. Прибор достаточно точный и настроен на отклонении от нормы выше допустимого, что рассчитано даже на использование некачественного топлива.

При изменении угла опережения зажигания, детонации или нарушении качества топлива, система реагирует практически мгновенно и посылает нужный сигнал. Мастера Internetcars.ru рекомендуют выбирать качественные датчики и лучше, если они будут подключены к бортовому компьютеру. Чтобы в процессе проверки работы считать изменения более точно и быстро.

Датчик помогает не только определить детонацию и указать на причины ее возникновения, но еще и экономит топливо, делает топливную смесь более точной. Позволяет двигателю достичь большей скорости без ущерба для запчастей, не так греются стенки радиатора.

Характерные неисправности датчика

Качественные датчики от известных брендов посылают сигнал на блок управления при неисправности. В таком случае зажигание устанавливается на позднее, а при изменении угла зажигания корректировка не происходит. Это сделано для защиты мотора, машина будет работать, но при этом потреблять больше топлива и уменьшается мощность с динамикой. Водитель заметит следующие изменения при неисправности датчика:

  • резко увеличивается потребление топлива;
  • больше выхлопного дыма;
  • хуже разгоняется агрегат;
  • показывает детонацию при первых запусках на холодную;
  • на приборной панели появился соответствующий индикатор неисправности.

Стоит выполнить диагностику блока, прежде чем его менять.

Востребованные производители датчиков

Чтобы сигнализатор работал долго и стабильно, стоит выбирать качественные запчасти от проверенных производителей. К оригиналам относятся товары компаний Behr/Hella, Wahle, Bosch, Lucas/TRW, VDO, Beru и NG. Середину, по соотношению цены и качества, занимают: Transpo, FAE, Peugeot/Citroen, Meat&Doria, MTE-THOMSON, Intermotor, Advantech, Dello/Automega, Quick Brake, Febi и Fiat/Alfa/Lancia.

Дешевая продукция от следующих производителей: Meyle, ERA, Hans Pries, AD, SWAG и Nipparts.

Датчик детонации — это… Что такое Датчик детонации?

Датчик детонации

«…Датчик детонации (detonation pickup): преобразователь магнитострикционного типа, который вкручивают в резьбовое отверстие в цилиндре двигателя для определения давления в камере сгорания и обеспечения электрического сигнала, пропорционального скорости изменения давления в цилиндре…»

Источник:

» ГОСТ Р 52947-2008 (ЕН ИСО 5164:2005). Нефтепродукты. Определение детонационных характеристик моторных топлив. Исследовательский метод»

(утв. Приказом Ростехрегулирования от 12.08.2008 N 169-ст)

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Датировка объекта недвижимого культурного наследия
  • Датчик интенсивности детонации

Смотреть что такое «Датчик детонации» в других словарях:

  • Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Принцип действия Принцип действия… …   Википедия

  • датчик детонации — 3.6 датчик детонации (detonation pickup): Преобразователь магнитострикционного типа, который ввернут (вмонтирован) в цилиндр двигателя для определения давления в камере сгорания и обеспечения электрического сигнала, пропорционального скорости… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • датчик — 3.3.2 датчик (sensor): Функциональный блок газоанализатора, в котором расположен первичный преобразователь. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Датчик интенсивности детонации — (knockmeter): индикаторный измеритель с делениями шкалы от 0 до 100, который фиксирует сигнал интенсивности детонации детонометра… Источник: ГОСТ Р 52947 2008 (ЕН ИСО 5164:2005). Нефтепродукты. Определение детонационных характеристик моторных… …   Официальная терминология

  • датчик интенсивности детонации — 3.12 датчик интенсивности детонации (knock meter): Индикаторный измеритель с делениями шкалы от 0 до 100, который отображает сигнал интенсивности детонации от детонатора (измерителя детонации). Источник: ГОСТ Р 52946 2008: Нефтеп …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 52946-2008: Нефтепродукты. Определение детонационных характеристик моторных и авиационных топлив. Моторный метод — Терминология ГОСТ Р 52946 2008: Нефтепродукты. Определение детонационных характеристик моторных и авиационных топлив. Моторный метод оригинал документа: 3.2 высота цилиндра (cylinder height): Вертикальное положение цилиндра двигателя CFR… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 52947-2008: Нефтепродукты. Определение детонационных характеристик моторных топлив. Исследовательский метод — Терминология ГОСТ Р 52947 2008: Нефтепродукты. Определение детонационных характеристик моторных топлив. Исследовательский метод оригинал документа: 3.2 высота цилиндра (cylinder height): Вертикальное положение цилиндра двигателя CFR по отношению… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Система зажигания — Система зажигания  это совокупность всех приборов и устройств, обеспечивающих появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания в нужный момент. Эта система является частью общей… …   Википедия

  • ДД — датчик детонации авто ДД дизельный двигатель Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ДД десантная дивизия Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А.… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Ford Probe — Ford Probe …   Википедия

Назначение и принцип работы датчика детонации старого образца (резонансный) на автмомобили ВАЗ десятого семейства

         На 8- клапанных двигателях датчик детонации ВАЗ 2110 выполняет функцию управления системой воспламенения горючей смеси. Из-за позднего зажигания водитель может столкнуться с проблемой повышенного расхода бензина, понижения мощности мотора, а также его перегрева. Если же воспламенение горючей смеси будет более поздним, это может привести к перегоранию клапанов и также снижению мощности мотора.

 

         Принципа работы устройства на ДВС 8, заключается в пьезовом эффекте. То есть уровень напряжения полностью зависит от физического воздействия на компонент. Если давление будет более высоким, соответственно, увеличится и импульс напряжения.

 

 

Распространенные неисправности

Перед тем, как поменять устройство на моторе 8 клапанов, нужно уделить время его диагностике,

— для этого в первую очередь произведите проверку проводки питания. Как показывает практика, зачастую ошибка датчика фаз обусловлена окислением контактов, если это так, то их нужно будет только прочистить. Обычно этот регулятор весьма надежен признаки неисправности в его работе проявляются редко.

— возможна поломка контроллера Проверку проводят компьютером.

Проверка функциональности датчик детонации своими руками

         Для диагностики Вам потребуется мультиметр, который предварительно стоит настроить на работу в диапазоне 200 мВ. Чтобы проверить работоспособность регулятора, к его разъемам необходимо подсоединить щупы прибора. На вашей «десятке» установлен резонансный контроллер, в этом случае один щуп следует подсоединить к корпусу.

 

 

         Затем по корпусу устройства нужно постучать отверткой. Как вы помните, показатели напряжения, которые считает тестер, будут полностью зависеть от того, насколько сильное воздействие на датчик. То есть чем удар отверткой будет сильнее, тем больше будет сигнал напряжения. В том случае, если эта зависимость имеет место, то проверенный регулятор является полностью исправным.

         После этого мультиметр следует переключить на замер параметра сопротивления. В конечном итоге диагностики полученные показатели на исправном устройстве должны составлять от 1 до 10 МОм. В том случае, если датчик пробитый, то значения будут составлять 0.001-0.09 Ом.

 

 

         Убедитесь в том, что зажигание отключено, и можно отсоединить проводку питания от устройства.

         Используя гаечный ключ на 13необходимо выкрутить, после чего устройство демонтируется и меняется на новое.

Причины и признаки детонации двигателя

Опытные автовладельцы знакомы с детонацией в двигателе. Она появляется как в бензиновых двигателях, так и в дизельных. Этот процесс может вызвать серьёзные нарушения в работе силового агрегата, поэтому отслеживать её крайне важно. Ниже узнаем причины возникновения детонации и пути устранения, разберёмся, что это такое.

Что это такое

Детонация двигателя – это неконтролируемое возгорание горючей смеси в камере сгорания. Этот процесс самопроизвольный и приводит к возникновению ударной волны, действующей на стенки цилиндра и поршневую группу. Возрастает нагрузка и на коленчатый вал, шатуны и вкладыши.

При самопроизвольном возгорании топливной смеси происходит взрыв, который отрицательно влияет на детали силового агрегара

В дизельном двигателе детонация возникает в случае неправильного впрыска дизтоплива. При уменьшении объёма температура поднимается. Её значение намного превышает температуру возгорания топливной смеси. Если сделать преждевременный впрыск, то топливо взорвётся до того, как поршень поднимется до верхней мёртвой точки.

Видео детонации двигателя

Как выглядит детонация в автомобильном двигателе, показано на видео:

Признаки

Детонацию различают по таким признакам:

Для чего используют датчик детонации

Для контроля за опасной детонацией современный автомобиль оснащён датчиком. Он расположен на блоке силового агрегата. Каково же влияние датчика на работу двигателя? Его задача – преобразовывать энергию механических колебаний в электрические сигналы. В корпусе размещена пьезоэлектрическая пластина. Она выдаёт напряжение, пропорциональное амплитуде колебаний.

Показания датчика детонации позволяют регулировать состав горючей смеси и углы фаз зажигания

Датчик – это акселерометр, который постоянно отсылает в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) импульсы. После обработки сигналов блок даёт команды для изменения состава смеси воздух-топливо либо смещения фазовых углов зажигания.

Если датчик вышел из строя, то ЭБУ не в силах полноценно контролировать работу двигателя и выставляет заведомо позднее зажигание. Такое решение позволяет перевести силовой агрегат в щадящий режим, но потребление топлива возрастает в 1,5–2 раза, а мощность резко падает.

Причины возникновения

Чаще всего детонация выражается при выключении зажигания (глушении) и на холостых оборотах. Разберёмся, какие причины могут привести к тому, что двигатель детонирует.

  1. Использование бензина с октановым числом ниже, чем предписывает производитель. Низкооктановое топливо подходит для старых автомобилей, степень сжатия в двигателях которых намного меньше. Современные силовые агрегаты требуют качественного топлива.
  2. Раннее зажигание. В некоторых автомобиля есть возможность выставления углов зажигания. Установка раннего срабатывания свечей приводит к лучшему управлению дроссельной заслонки, но, с другой стороны, становится причиной детонации. Выставляя преждевременное воспламенение смеси, моторист провоцирует возникновение ударной волны. Она действует на поршень, который двигается к верхней мёртвой точке, замедляя его. Двигатель сильно перегревается и быстро выходит из строя.
  3. Бедная горючая смесь. Отдельные любители экспериментов специально повышают содержание воздуха и уменьшают количество бензина. Этим они добиваются увеличение мощности двигателя. Обеднённая смесь также получается в результате неправильной регулировки силового агрегата. Бедная горючая смесь – третья распространённая причина неконтролируемого возгорания.
  4. Нагар в камере сгорания. Отложения на стенках приводят к уменьшению объёма камеры и повышению температуры блока цилиндров. Такие условия увеличивают вероятность детонации. Нагар появляется после использования топлива низкого качества.
  5. Свечи зажигания. Причина детонации двигателя – это ошибочно подобранные свечи.

Варианты решения

  • Заправляйте автомобиль топливом на проверенных автозаправках.
  • Не покупайте дизельное топливо с рук.
  • Для устранения причин используйте свечи, которые рекомендует производитель транспортного средства. Приобретайте свечи зажигания, предписанные технической документацией на авто.
  • Не экспериментируйте с установкой углов зажигания. Такие манипуляции чреваты быстрым износом двигателя.
  • После ремонта мотора тщательно проведите регулировки системы подачи топлива и зажигания.

Последствия на фото

Ниже приведена подборка фотографий, показывающая последствия самопроизвольного возгорания в бензиновых и дизельных двигателях. Чаще всего прогорает днище поршня и клапанов.

Детонация двигателя способна сжечь свечи зажигания
Самопроизвольное воспламенение выжигает внусные и выпускные клапана

Детонация убивает двигатель внутреннего сгорания
В первую очередь детонация действует на поршневую группу

Детонация опасна для всех типов двигателя. Плохое топливо – вот главный виновник её появления. При первых признаках постарайтесь побыстрее устранить причины, вызывающие неконтролируемое воспламенение горючей смеси. Игнорирование проблемы приведёт к дорогому ремонту силового агрегата.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как работает датчик детонации — все, что вам нужно знать

Расположенные в нижнем блоке двигателя, головке цилиндров или впускном коллекторе датчики детонации созданы для создания сигнала напряжения на основе вибраций, вызванных детонацией. Датчики в основном вызывают сигнал напряжения на основе вибраций, вызываемых детонацией. Затем компьютер просто использует этот сигнал для задержки отсчета времени всякий раз, когда возникает искровый стук. Для тех, кому еще интересно про , как работает датчик детонации ; вот полное пошаговое руководство, чтобы понять, как это на самом деле работает.

Что такое датчик детонации?

1. Определение

Датчик детонации — это второе простое и подробное объяснение для любых механических несведущих, ухо компьютера в автомобиле, которое может улавливать любые необычные пульсации, которые могут причинить вред двигателю, и проверять, правильно ли он работает. По сути, являясь микрофоном, датчик детонации определяет «искровую детонацию», которая представляет собой состояние внутри двигателя, при котором топливо начинает сгорать раньше, чем предполагалось. «Искровой удар» также называют детонацией, преждевременным зажиганием или звоном.Надеюсь, это определение поможет вам с некоторыми идеями о , что такое датчик детонации и , что делает датчик детонации.

Датчик детонации Bosch (источник фото: Amazon)

ПОДРОБНЕЕ :

2. Функция

Итак, мы знаем, что этот «датчик», которым является микрофон, слушает «стук», но как это звучит? Ответ такой: как если бы тряслась банка, полная мрамора, из-за которой издается дребезжащий звук. Эта необычная пульсация создает дребезжащий звук и вызывает повреждение внутренних компонентов двигателя.Поэтому компьютер должен обнаруживать это, когда это происходит. Вот почему появились функции датчика детонации , чтобы помочь компьютеру в решении этой задачи обнаружения.

Когда нерегулярный стук происходит и обнаруживается датчиком, компьютер узнает об этом и немедленно вносит небольшие изменения, чтобы предотвратить его с оптимальной производительностью, как обычно. А если датчик выйдет из строя, компьютер просто не выполнит регулировку двигателя, и, следовательно, оптимальная производительность двигателя не будет гарантирована.

3. Использует

Что ж, датчик детонации имеет два основных назначения:

  • Во-первых, он обнаруживает искровую детонацию, что обеспечивает оптимальную работу двигателя.
  • Во-вторых, он защищает двигатель от потери мощности.

Итак, датчик детонации обеспечивает безопасность автомобиля, позволяя безопасно ездить по дорогам.

Как работает датчик детонации?

Эта часть познакомит вас с техническими деталями работы или , как работает датчик детонации .Говоря техническим языком, датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический датчик, который содержит пьезоэлектрический чувствительный кристалл и резистор. Этот кристалл создает небольшое напряжение при сотрясении из-за упомянутого дребезжащего звука. Таким образом, датчик детонации использует это уникальное свойство.

Датчик детонации начинает работу, как только обнаруживает детонацию и шум двигателя. Таким образом, датчик просто улавливает шум, который обычно не слышен в двигателе. Диапазон реверберации малой громкости составляет от 6 до 8 кГц.Резонирующие пластины внутри датчика детонации ответственны за эти низкие реверберации. Затем это передается на пьезоэлектрический кристаллический элемент датчика. Как только элемент получает этот сигнал или, как его называют, ударную волну, генерируется небольшое напряжение, которое просто поступает на электронный блок управления любого транспортного средства.

Электронный блок управления вашего звонка просто задержит зажигание искры в патроннике. В результате искра или детонация искрового детонации просто задерживаются.Короче говоря, если вы знаете несколько советов по обслуживанию, чтобы ваш датчик детонации оставался исправным, искра в автомобиле не возникнет.

Теперь, когда мы узнали, как работает датчик детонации, давайте рассмотрим некоторые признаки неисправности.

Устранение неисправностей датчика детонации: симптомы

Узнав , как работает датчик детонации, пришло время узнать, как он не работает. Есть несколько общих и редких симптомов неисправного датчика детонации , которые необходимо знать любому водителю, чтобы поездка была плавной и эффективной.

1. Чувство вождения

Прежде всего, доверяйте своей интуиции, доверяйте своему внутреннему «я», когда вы едете на скорости или перевозите в машине легкий или тяжелый груз. Что-то пошло не так. Ваша машина работает не так, как должна, или, по крайней мере, вы чувствуете, что она должна быть. Прислушиваясь к звуку двигателя, наблюдая за изменением скорости, сравнивая вес вашей газовой ноги с прошлым разом или просто скорость рулевого управления. Когда дело доходит до ощущений, это могут сказать только ваши навыки, опыт и знакомство с вашими автомобилями.

Затем, после подтверждения, сразу же отведите машину в гараж для быстрой проверки.

2. Медленное ускорение

Потеря топлива в километре — это то, что вы заметите, особенно во время ускорения на шоссе. Более глубокая педаль газа больше не означает быстрый спидометр. С другой стороны, на том же расстоянии, которое вы привыкли преодолевать, топливная миля снижается с F до E быстрее, чем предполагалось. А для вас это боль в кармане, и вы видите, что на этой неделе больше денег на топливо, но не изменилось общее расстояние поездки.Вы чувствуете это отчетливо и болезненно.

Для подтверждения медленного разгона можно использовать приборную панель (источник фото: Wonderful Cars @ Youtube)

Тогда не ждите больше, в гараж, мы идем, прежде чем вы еще больше пострадаете от повреждения двигателя.

3. Проверьте световой сигнал двигателя

Контрольная лампа неисправности (MIL) или контрольная лампа двигателя — это контрольный сигнал, который компьютеризированная система управления двигателем использует для индикации неисправности. На приборной панели большинства автомобилей обычно есть надпись «Проверка двигателя», «Сервисный двигатель в ближайшее время» или пиктограмма двигателя, а при включении он обычно имеет желтый или красный цвет.

В этом случае компьютер может обнаруживать различные звуки в двигателе, и когда нет обычного сигнала от датчика детонации, компьютер получит информацию и предположит, что может быть проблема с датчиком детонации. Затем загорится индикатор проверки двигателя. Конечно, может быть множество причин, по которым загорится индикатор Check Engine, но всегда стоит отнести свою машину к механикам. Независимо от того, неисправен ли ваш датчик детонации, вы сэкономите свои деньги.

4.Потеря мощности

Когда датчик детонации не работает должным образом, и компьютер понимает это, автомобиль теряет мощность двигателя. Наиболее поврежденными двигателями обычно должны быть двигатели с высокой степенью сжатия и с гибким топливом. Результатом будет замедление времени и отключение передачи. Замена датчика детонации исправит это.

Наш экспертный совет

В любом автомобиле датчик детонации может обнаруживать шум на разных уровнях. И, конечно же, цвет свечи зажигания также можно определить в автомобиле.Таким образом, при легком ударе вы, вероятно, услышите свистящий звук, который будет похож на маленький шарик, прыгающий вокруг двигателя транспортного средства. Что ж, этот уровень искрового детонации легко определяется датчиком детонации.

В случае, если вы не заботитесь о своем двигателе и транспортном средстве, есть вероятность, что эти звуки могут перейти на более высокий уровень, что приведет к более серьезным ударам и звукам в двигателе. Это может даже звучать так, будто кто-то очень сильно хлопает дверью. После этого вы можете только ожидать, что ваш двигатель выйдет из строя.

Проверяйте датчик детонации раз в месяц (источник фото: Pelicanparts.com).

>> Мы использовали японские автомобили, у которых ни разу не вышел из строя датчик детонации. Кликните сюда!!! <<

Итак, не реже одного раза в месяц проверяйте датчик детонации автомобиля на его бесперебойную работу.

И, пожалуйста, не пытайтесь ремонтировать сам датчик детонации. Хорошая новость заключается в том, что замена вышедшего из строя датчика детонации не будет стоить вам руки и ноги. Если у вас стандартный автомобиль, вы можете рассчитывать заплатить где-то от 120 до 500 долларов за замену датчика детонации.Стоимость запчастей будет составлять от 65 до 200 долларов, а затраты на рабочую силу — от 50 до 350 долларов. Поэтому научиться заменять датчик детонации дома и покупать деталь в магазине настоятельно рекомендуется любому ученику механика. Конечно, это сэкономит тонну.

Holstein Parts 2KNC0006 Датчик детонации: автомобильный

Датчики положения коленчатого вала

Датчики положения коленчатого вала — это электронные устройства, которые контролируют положение и / или скорость вращения коленчатого вала.Этот датчик обменивается данными с ЭБУ автомобиля для управления параметрами угла опережения зажигания и впрыска топлива. Датчики положения коленчатого вала работают вместе с датчиком положения распределительного вала для контроля положения клапанов и поршней. Датчики положения коленчатого вала также измеряют обороты двигателя (обороты на милю).

Датчики детонации

Датчики детонации способны обнаруживать механическое воздействие на двигатели транспортных средств, вызванное детонацией или звоном.В условиях резкого ускорения или высокой нагрузки он отправляет сигналы в ЭБУ, который затем замедляет угол опережения зажигания, чтобы компенсировать детонацию, защищая поршни и кольца от повреждений. При использовании низкосортного топлива также может возникать стук или звон. Датчики детонации позволяют использовать различные сорта топлива без повреждения двигателя.

Соленоиды с регулируемой синхронизацией клапана (VVT)

Электромагнитные клапаны с изменяемой фазой газораспределения (VVT) изменяют подачу давления масла на распределительный вал в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.Соленоиды VVT могут либо опережать, либо замедлять положение кулачка относительно коленчатого вала, что дает несколько преимуществ, в том числе: улучшенную работу двигателя, повышенную мощность двигателя, снижение расхода топлива и уменьшение выбросов выхлопных газов.

Датчики скорости автомобиля

Датчики скорости автомобиля измеряют скорость вращения колес и передают эту информацию в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля.Затем ЭБУ вычисляет угол опережения зажигания, точки переключения трансмиссии и соотношение воздух / топливо для автомобиля, чтобы обеспечить оптимальную производительность в широком диапазоне условий движения. Данные датчика скорости автомобиля также используются системами круиз-контроля для обеспечения постоянной скорости в различных условиях и на местности.

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)

Общее описание
В двигателях с высокой степенью сжатия оптимальная установка угла опережения зажигания (на оборотах двигателя выше, чем на холостом ходу) очень близка к возникновению детонации.Эта близость означает, что существует вероятность детонации в какой-то момент рабочего цикла двигателя в некоторых цилиндрах. Детонация может произойти в любой момент, и бортовой контроллер позаботится о ее контроле. Во время сгорания бортовой контроллер точно определяет цилиндр или цилиндры с детонацией.

Внешний вид
На рис. 1 показаны некоторые типы датчиков KS.


Фиг.1

Принцип действия КС

KS — это пьезоэлектрический датчик, установленный на блоке двигателя и реагирующий на звуковые колебания двигателя.Сигнал датчика преобразуется в напряжение, пропорциональное уровню детонации, и подается на бортовой компьютер для дальнейшей обработки.
Частота детонации обычно находится в диапазоне от 6 кГц до 15 кГц. Бортовой компьютер анализирует детонацию каждого цилиндра и использует сложный алгоритм для сравнения его уровня со средним уровнем шума за заданные прошлые периоды. Если шум превышает средний уровень на определенное значение, бортовой компьютер обнаруживает детонацию.
Первоначально установка угла опережения зажигания основана на контрольном значении.Когда детонация обнаруживается в некоторых цилиндрах, бортовой контроллер уменьшает время на несколько градусов. После исчезновения детонации время увеличивается до тех пор, пока не достигнет своего базового значения или пока не произойдет следующая детонация. Это непрерывный процесс, обеспечивающий оптимальную синхронизацию для каждого цилиндра.

Порядок проверки работоспособности КС

  1. Подключите щуп индукционного стробоскопа к первому цилиндру
  2. Подключите клеммы KS к вольтметру переменного тока.
  3. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
  4. Слегка постучите по блоку цилиндров двигателя рядом с первым цилиндром.
  5. Advance должен стремиться к задержке, а вольтметр должен показывать небольшое напряжение (около 1 В).

Осциллограф измерения KS

Если у вас есть осциллограф, подключите активный щуп к сигнальной клемме датчика детонации, а заземляющий щуп — к массе шасси.
Повторите процедуры, описанные выше.При нажатии вы должны наблюдать следующую форму волны, как на рис. 2:


Фиг.2

Это типичная форма волны правильно работающего KS. Если при отводе нет колебаний напряжения, замените датчик.

Датчик детонации

Дополнительные указания

Детонация (также известная как детонация, звон или детонация ) происходит в двигателе с искровым зажиганием, когда карманы топливовоздушной смеси сгорают (взрываются) за пределами области нормального инициирования искры, приводимого фронтом пламени , процесс горения.Неконтролируемые взрывы вызывают вибрации конструкции (вызывая характерный звук , «пинк», или , «звон »), которые обнаруживаются датчиками детонации, установленными на внешней стенке блока цилиндров.

Детонация представляет собой проблему, особенно в двигателях с обедненным горением или двигателями с высокой степенью сжатия, поскольку он может создавать чрезмерное давление в камере сгорания. Если это происходит слишком часто или с большой силой, это может быть очень разрушительным. Предел детонации, точка, при которой детонация становится чрезмерной, зависит от качества топлива и двигателя, условий эксплуатации и окружающей среды.

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС)

наиболее эффективны, когда они создают максимально возможное пиковое давление сгорания в точке наибольшего механического преимущества (сразу после того, как кривошип проходит положение ВМТ). Однако необходимо регулировать пиковое давление сгорания, чтобы детонация оставалась ниже предела детонации. Модуль управления двигателем (ЕСМ) выполняет это балансирующее действие, регулируя точку зажигания. Замедляя зажигание, чтобы пиковое давление сгорания достигалось, когда поршень двигался дальше вниз по своему рабочему ходу, ECM может снизить пиковое давление сгорания и вероятность детонации.

Поскольку постоянная задержка опережения зажигания приведет к менее эффективной работе двигателя и снижению мощности, большинство контроллеров ЭСУД стремятся вернуть зажигание в сторону более продвинутой синхронизации до тех пор, пока не будет достигнут предел детонации (в этот момент контроллер ЭСУД снова замедлит зажигание).

Автомобильные датчики детонации делятся на две категории:

  • Резонансный — обычно одна клемма, заземление через блок цилиндров или головку блока цилиндров.
  • Плоский отклик — обычно две клеммы, отдельная клемма заземления обычно на ECM.

Оба представляют собой пьезокристаллические устройства, которые посредством давления на пьезокристалл преобразуют вибрацию в напряжение.

Некоторые датчики, в зависимости от применения, могут иметь три клеммы. Третья клемма обеспечивает экранированный кабель для первой и второй цепей.

Резонансные датчики, более ранняя разработка датчика детонации, механически настраиваются на узкую частоту. При тестировании они могут иметь немного более высокий скачок напряжения. Как следует из названия, они постоянно резонируют со своими настроенными пиками, но это делает их восприимчивыми к другим источникам шума, содержащим ту же частоту возбуждения.

Датчики

с плоским откликом способны обнаруживать более широкий диапазон вибрации двигателя. Контроллеры ЭСУД могут постоянно контролировать свой выходной сигнал, чтобы обеспечить более точный контроль над зажиганием. Этот тип датчика требует использования встроенного резистора обнаружения обрыва цепи.

Сопутствующие симптомы

Детонация возникает при наличии любого из следующих признаков:

  • Очень высокие температуры горения.
  • Превышение угла опережения зажигания.
  • Обедненное соотношение воздух / топливо, вызывающее высокую температуру.
  • Углеродистые отложения, приводящие к воспламенению топливовоздушной смеси.

Постоянный стук двигателя и связанные с ним неисправности датчика могут вызывать следующие симптомы:

  • Загорание контрольной лампы неисправности (MIL).
  • Диагностические коды неисправностей (DTC).
  • Отсутствие мощности.
  • Чрезмерный расход топлива.
  • Работа в аварийном домашнем режиме.
  • Перегрев выхлопа.

Другие механические неисправности могут вызывать вибрации, которые интерпретируются контроллером ЭСУД как детонация (например, двухмассовый маховик имеет чрезмерный люфт или недостаточное количество масла в двигателе).Следовательно, они могут вызывать симптомы, аналогичные перечисленным выше.

Неисправности системы

Датчики детонации могут иметь механические неисправности, например:

  • Отказ из-за усталости, вызванной нагревом и вибрацией.
  • Повреждения из-за неправильной установки (по этой причине крайне важно, чтобы датчики детонации были установлены в соответствии с конкретными характеристиками крутящего момента производителя).

Датчики детонации и их цепи также подвержены типичным неисправностям электрических цепей, таким как обрыв или короткое замыкание и высокое сопротивление.

Датчики детонации — Стоимость замены датчика детонации

Информация о датчике детонации

Датчик детонации AC Delco — это деталь, которая проверяет систему зажигания вашего двигателя.

Utilize PartsGeek в любое время, когда вам требуются высококачественные запчасти для автомобилей и грузовиков, такие как датчик детонации AC Delco. Успешные производители автомобилей осознают неотъемлемую важность высоких характеристик. Отличная мощность и ходовые качества зависят от первоклассных компонентов и аксессуаров.Если вы купили этот высокопроизводительный автомобиль или грузовик, потому что у него был двигатель высокого класса и характеристики, застрахуйте свое решение, используя отличные запасные части и аксессуары. Датчик детонации изменяет частоту вращения двигателя на холостом ходу по мере необходимости для предотвращения детонации двигателя. Датчик детонации гарантирует, что ваш автомобиль будет работать с максимальной производительностью при минимальном расходе газа. Датчики детонации работают вместе с компьютером, чтобы постоянно проверять угол опережения зажигания, чтобы защититься от звона двигателя, который может причинить вред.Датчик детонации — это механизм, который позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью и снижает потребление газа.

Задача датчика детонации Beck Arnley — следить за синхронизацией двигателя для оптимальной работы.

Используйте www.PartsGeek.com всякий раз, когда вам нужны запчасти для легковых и грузовых автомобилей самого высокого качества, такие как датчик детонации Beck Arnley. Высокопроизводительный автомобиль требует самых высококачественных запчастей, которые вы только можете найти. Инвестируйте в критически важные системы вашего автомобиля, покупая только самые качественные детали двигателя.Производители бестселлеров осознают основную важность высоких характеристик. Датчик детонации гарантирует, что вы работаете на максимальной мощности при минимальном количестве топлива. Датчики детонации работают с компьютерным оборудованием для непрерывного контроля времени зажигания, чтобы предотвратить пинг двигателя, который может вызвать проблемы. Контролируя синхронизацию вашего двигателя, датчик детонации обеспечивает оптимальную работу в любых обстоятельствах. Наличие исправного датчика детонации позволяет вам контролировать синхронизацию цилиндров.

Задача датчика детонации Bosch — следить за синхронизацией зажигания при пиковой работе.

Необходимые детали, такие как датчик детонации Bosch, находятся на расстоянии одного щелчка мыши, когда вы получаете их в PartsGeek. Ваш автомобиль или грузовик — это инвестиция, потому что он отличается высокой производительностью и отличным стилем, а чтобы он работал в отличной форме, вам нужны самые лучшие запасные части. Характеристики автомобиля складываются из множества факторов, включая качество деталей. О: Когда вы водите высокопроизводительный автомобиль, ему требуются запасные части самого высокого качества.Датчик детонации — это механизм, который позволяет двигателю вашего автомобиля работать на оптимальном диапазоне и снижает расход бензина. Датчик детонации гарантирует, что ваши автомобили будут работать с максимальной производительностью при минимальном расходе топлива. Включение установленного исправного датчика детонации позволяет контролировать срабатывание цилиндров. Датчик детонации изменяет частоту вращения двигателя на холостом ходу, пытаясь компенсировать детонацию двигателя.

Наличие в автомобиле качественного датчика детонации Delphi позволяет контролировать синхронизацию цилиндров.

Используйте PartsGeek каждый раз, когда вам нужны высококачественные запчасти для легковых и грузовых автомобилей, такие как датчик детонации Delphi. Защитите критически важные системы вашего автомобиля, покупая только самые надежные и первоклассные детали двигателя. Неважно, участвуете ли вы в соревнованиях или просто цените вождение мощного автомобиля, детали высочайшего качества имеют решающее значение. Автолюбители, которые в восторге от мощных автомобилей или грузовиков, знают, что нет ничего важнее, чем приобретение лучших новых запчастей и аксессуаров. Датчик детонации изменяет частоту вращения двигателя на холостом ходу по мере необходимости для предотвращения детонации в двигателе.Датчики детонации работают вместе с компьютерным чипом для постоянного контроля момента зажигания, чтобы избежать детонации двигателя, который может причинить вред. Датчик детонации гарантирует, что ваши автомобили получают максимальную мощность при минимальном объеме бензина. Установленный надежный датчик детонации позволяет вам контролировать синхронизацию свечей зажигания автомобиля.

Постоянно проверяя угол опережения зажигания вашего автомобиля, стандартный датчик детонации обеспечивает эффективную работу в любое время.

Используйте www.partsgeek.com в любое время, когда вам понадобятся автомобильные запчасти высшего качества, такие как стандартный датчик детонации. Независимо от того, участвуете ли вы в соревнованиях или просто цените вождение высокопроизводительного автомобиля, запчасти самого высокого качества имеют жизненно важное значение. Ваш автомобиль или грузовик занимает место в вашем сердце из-за его превосходных характеристик и потрясающего стиля, поэтому для того, чтобы он работал в отличном состоянии, вам нужны самые лучшие высококачественные детали и аксессуары. Чтобы поднять мощность двигателя вашего автомобиля, установите несколько дополнительных компонентов, специально созданных для повышения производительности.Наличие надежного датчика детонации на вашем автомобиле позволяет вам контролировать синхронизацию цилиндров автомобиля. Датчик детонации вашего автомобиля изменяет частоту вращения двигателя на холостом ходу быстрее или медленнее, чтобы бороться с детонацией в двигателе. Датчик детонации — это деталь, которая позволяет вашему двигателю работать на оптимальном диапазоне, сокращая при этом расход топлива. Датчики детонации работают вместе с компьютерным оборудованием, чтобы постоянно контролировать время зажигания, чтобы избежать пинга двигателя, который может причинить вред. Если вам нужен стандартный датчик детонации, ремонт любимого автомобиля или грузовика с помощью запчастей всегда окупается каждый раз.

Установка качественного датчика детонации VDO позволяет отслеживать срабатывание цилиндров автомобиля.

Каждый легковой или грузовой автомобиль время от времени требует замены компонентов, поэтому, когда вам понадобится датчик детонации VDO, PartsGeek — это то место, где можно найти все детали, которые могут вам понадобиться. Поднимите свой автомобиль на высочайший уровень производительности с помощью высокопроизводительных компонентов. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или просто получаете удовольствие от вождения мощного автомобиля, высококачественные детали жизненно важны.Превосходный автомобиль — это легкий ветерок с одобренным заводом оборудованием, предназначенным для работы с топливной системой и передними компонентами. Надежный датчик детонации позволяет вам следить за синхронизацией вашей системы зажигания. Датчик детонации изменяет частоту вращения двигателя на холостом ходу быстрее и медленнее, чтобы исключить детонацию в двигателе. Датчик детонации гарантирует, что вы работаете с максимальной мощностью при минимальном количестве бензина. Контролируя угол опережения зажигания вашего автомобиля, датчик детонации обеспечивает эффективную работу в любых обстоятельствах.

Датчик детонации

Мигающая контрольная лампа двигателя, разбрызгивание двигателя, заметное снижение расхода топлива и плохая работа двигателя — все это важные потенциальные признаки неисправности датчика детонации. Хотя эта автомобильная деталь может быть небольшой, она необходима для контроля процесса сгорания и регулирования системы подачи топлива. К счастью, датчики двигателя довольно недорогие и их легко заменить.

На сайте PartsGeek.com вы найдете огромный выбор датчиков детонации практически для каждого автомобиля.Мы предлагаем продукцию ведущих брендов, таких как AC Delco, Bosch и Genuine, а также множество вариантов оригинального оборудования и запасных частей, эквивалентных оригинальному оборудованию.

Найдите нужный датчик с помощью функции поиска или просмотрите нашу библиотеку запчастей по маркам или годам. Мы гордимся качеством нашего выбора, отличным обслуживанием клиентов и быстрой доставкой. А наша 30-дневная политика возврата гарантирует, что вы получите именно ту деталь, которая вам нужна, чтобы снова начать водить машину.

Что такое датчик детонации?

Датчик детонации автомобиля важен для обеспечения надлежащего функционирования системы подачи топлива.Эти датчики двигателя могут обнаруживать неуловимый стук, который может быть индикатором того, что процесс сгорания не происходит должным образом. Когда датчик детонации регистрирует аномальные сигналы или стук, он обменивается данными с бортовым компьютером. В свою очередь, компьютер замедляет синхронизацию двигателя, чтобы предотвратить потенциально опасное преждевременное зажигание. Датчик, который работает должным образом, помогает поддерживать хорошую экономию топлива и производительность двигателя.

Сколько стоят датчики детонации?

Большинство датчиков детонации находятся в ценовом диапазоне от 50 до 200 долларов.Стоимость будет зависеть от множества факторов, особенно от конкретной марки и модели вашего автомобиля. У вас должна быть возможность найти датчики как оригинального оборудования (оригинального оборудования), так и эквиваленты оригинального оборудования.

Каковы симптомы неисправного датчика детонации?

Наиболее очевидными признаками возможной неисправности датчика детонации являются необычные звуки двигателя, снижение расхода топлива и медленное ускорение. Это будет особенно заметно при движении на скоростях по шоссе, транспортировке тяжелого груза или в другое время, когда двигатель находится под дополнительным давлением.Детонация, разбрызгивание или стук, которые могут возникнуть, вызваны предварительным зажиганием: сгоранием топлива в цилиндрах.

Как проверить датчик детонации?

К сожалению, к тому времени, когда неисправность датчика детонации становится очевидной, уже давно пора заменять деталь. Чтобы предотвратить слишком долгое ожидание, вы можете легко проверить датчик с помощью мультиметра или вольтметра, чтобы определить целостность цепи.

5 признаков неисправного датчика детонации (и стоимость замены)

В ваш автомобиль встроено множество датчиков, которые выполняют множество функций.Но одним из менее известных датчиков, которые играют важную роль в защите вашего двигателя, является датчик детонации.

Но что делает датчик детонации, и как узнать, нужна ли вам замена? Что еще более важно, сколько это будет вам стоить? Мы ответим на все эти и другие вопросы в этом подробном руководстве. Давайте сначала посмотрим на признаки.

Наиболее частым признаком неисправного датчика детонации является индикатор двигателя на приборной панели. В худшем случае это также может привести к детонации или детонации двигателя, но чаще всего вы заметите такие признаки, как потеря мощности двигателя и высокий расход топлива.

Ниже представлен более подробный список из 5 наиболее распространенных симптомов неисправного датчика детонации.

Признак неисправности датчика детонации

1. Проверьте световой сигнал двигателя

Тот факт, что у вас есть лампа проверки двигателя для датчика детонации, не означает, что с датчиком что-то не так, но может быть. Но есть и другая возможность: в двигателе вашего автомобиля стучит двигатель.

В любом случае вы получите индикатор проверки двигателя, так что вам придется немного сузить проблему после прочтения кода двигателя.

2. Детонационный двигатель

Даже если ваш модуль управления двигателем в большинстве случаев отлично справляется без датчика детонации, в редких случаях это может привести к детонации или свисту двигателя.

Детонация или свисток в двигателе являются фатальными для вашего двигателя и могут вызвать серьезные повреждения в течение нескольких секунд, так что этого определенно следует избегать.

Узнайте больше здесь: 6 причин стука в двигателе автомобиля

3. Пониженное ускорение

Как только датчик детонации подаст вам сигнал, вы заметите уменьшение ускорения.Это происходит, когда ваш двигатель по умолчанию работает с пониженной мощностью, чтобы предотвратить любое возможное повреждение двигателя.

Он не только снижает вероятность дальнейшего повреждения, но также снижает общие выбросы, чтобы соответствовать стандартам EPA.

4. Потеря мощности двигателя

Если в вашем автомобиле неисправен датчик детонации, это не только повлияет на скорость разгона, но и потеряет максимальную скорость и крутящий момент. Это связано с тем, что значения по умолчанию, к которым возвращается ваш двигатель, снижают его производительность, чтобы двигатель не производил слишком много энергии и не причинял дальнейшего ущерба.

Но, уменьшая силу, компьютер вашего двигателя также снижает мощность, которую двигатель может производить.

5. Потеря экономии топлива

Каждый раз, когда ваш движок принимает значения по умолчанию, вы не получаете оптимальной производительности. Это влияет не только на мощность и ускорение, но и на экономию топлива.

Это сокращение экономии топлива вряд ли будет очень заметным, но вы, вероятно, увидите снижение на несколько миль на галлон.

Датчик детонации Функция

Назначение датчика детонации — проверка аномальных шумов, исходящих из камеры сгорания. Эти странные шумы, известные как стуки, указывают на более глубокую проблему в вашей системе, которую необходимо устранить.

Если он обнаруживает проблему, он включает лампочку проверки двигателя и снижает общую производительность двигателя для защиты вашего автомобиля. Хотя это полезная функция для защиты вашего двигателя, когда что-то выходит из строя, она также может немного затруднить устранение неисправностей неисправного датчика детонации.

Вы заметите те же самые симптомы, если у вас неисправный датчик детонации, который вы бы обнаружили, если бы у вас действительно был детонация в вашем двигателе!

Вот почему вам необходимо исключить потенциальную детонацию в двигателе, прежде чем определять, что у вас неисправен датчик детонации. В противном случае вы можете заменить датчик, который делает именно то, что должен!

Имейте в виду, что не все удары являются громкими, поэтому, если вы не знаете, что ищете, лучше обратиться к сертифицированному механику, который осмотрит это и поставит диагноз.

Расположение датчика детонации

Существует несколько различных возможных мест расположения датчика детонации, но наиболее распространенными местами являются блок цилиндров, головка цилиндров или впускной коллектор. Чаще всего он прикручивается к блоку двигателя. Помните, что датчик детонации должен слышать и чувствовать, что происходит.

Из-за того, что расположение датчиков детонации сильно различается, перед началом работы лучше всего иметь представление о том, что вы ищете.Хороший способ сделать это — найти датчик детонации вашего автомобиля на сайте запчастей, прежде чем пытаться отследить свой.

Наконец, имейте в виду, что это электрические разъемы, поэтому вы сможете определить, смотрите ли вы в нужном месте, есть ли электрический разъем, торчащий из задней части датчика. Однако существует множество различных датчиков, поэтому убедитесь, что вы отключаете правильный.

Если вы не уверены, что нашли нужный датчик, обратитесь к сертифицированному механику для ремонта, чтобы случайно не нанести дополнительный ущерб.

Стоимость замены датчика детонации

Средняя стоимость замены датчика детонации составляет от 250 до 350 долларов, в зависимости от вашего автомобиля и конкретной ремонтной мастерской, в которую вы его доставите. Но учтите, что это при неисправности датчика детонации, а не при детонации в двигателе.

Прежде чем заменять какие-либо компоненты, убедитесь, что у вас есть надлежащая диагностика, и вы не тратите деньги на ветер, заменяя неправильные детали.

Если вы выполняете ремонт самостоятельно, вы можете сэкономить несколько долларов, выполнив ремонт самостоятельно.Датчик детонации на вторичном рынке стоит от 20 до 100 долларов, в зависимости от того, на чем вы водите. Но имейте в виду, что запчасти OEM будут стоить дороже, и вам понадобятся запчасти OEM, если ваш автомобиль все еще находится на гарантии.

Однако, если ремонт будет завершать механик, стандартные затраты на оплату труда по замене датчика детонации составляют от 150 до 250 долларов.

Это потому, что в зависимости от того, на чем вы водите, доступ к датчику детонации может быть затруднен без снятия других компонентов. Чем больше компонентов ваш механик должен удалить или обойти, тем больше вы можете рассчитывать на оплату.

К сожалению, это также увеличивает вероятность того, что вам в первую очередь потребуется нанять сертифицированного механика. Но если вы можете выполнить эту работу самостоятельно, вы обычно можете сэкономить несколько сотен долларов.

Что делает датчик детонации? — Mvorganizing.org

Что делает датчик детонации?

Датчик детонации (или датчики) двигателя обнаруживает преждевременное зажигание и детонацию, потенциально опасные формы аномального сгорания. Хотя полноценный стук и пинг слышны человеческому уху, датчик детонации обнаруживает незаметные уровни.

Какое напряжение вырабатывает датчик детонации?

4,5 В

Что измеряет датчик детонации?

Датчики детонации используются для обнаружения неравномерных колебаний двигателя, вызванных неравномерным сгоранием. Вибрационные датчики детонации обычно устанавливаются на блоке цилиндров или головке цилиндров. Другой способ обнаружить детонацию в двигателе — напрямую измерить внутреннее давление в цилиндре.

Что произойдет, если у вас погаснет датчик детонации?

Неисправный датчик детонации может также не дать двигателю разогнаться должным образом при движении по шоссе и привести к потере топлива в пробеге.Если датчик детонации обнаруживает неисправность, компьютер сообщит вам об этом с помощью контрольной лампы.

Какие признаки неисправного датчика детонации?

Симптомы неисправного или неисправного датчика детонации двигателя включают медленное ускорение, снижение расхода топлива и включение контрольной лампы двигателя. Датчик детонации автомобиля расположен на впускном коллекторе, цилиндре или блоке двигателя. Датчик детонации предназначен для обнаружения необычных пульсаций, вызванных детонацией двигателя.

Может ли неисправная свеча зажигания вызвать код датчика детонации?

Да, если ваши свечи были забиты, что привело к пропуску зажигания, отсчет времени будет отключен.Когда время сброшено, он выдает код детонации. Датчик детонации вибрирует, и если он чувствует вибрацию (неправильное срабатывание), он замедляет отсчет времени, вызывая код детонации. Теперь все будет в порядке, если у вас больше нет кодов.

Дорогой ли ремонт датчика детонации?

Если у вас стандартный автомобиль, средняя стоимость замены датчика детонации обычно колеблется от 120 до 500 долларов в среднем по стоимости замены датчика детонации. Стоимость деталей обычно составляет от 65 до 200 долларов, а стоимость рабочей силы — от 50 до 350 долларов.

Что вызывает неисправность датчика детонации?

Существует множество причин, по которым датчик детонации в двигателе вашего автомобиля может со временем выйти из строя. Второй причиной неисправного датчика детонации может быть неправильное использование автомобиля — если вы грубо обращаетесь со своим автомобилем, вызывая плохое ускорение и низкую экономию топлива, производительность автомобиля ухудшится, и это может привести к повреждению датчика детонации.

Каков срок службы датчиков детонации?

Шахта выскочила около 35к и 3 года. Это был OEM-датчик детонации, замененный другим OEM-датчиком детонации.

Где расположены датчики детонации?

Датчик детонации расположен снаружи блока цилиндров. Он предназначен для регистрации детонационного шума во всех режимах работы двигателя, чтобы предотвратить его повреждение. Датчик детонации «прислушивается» к механическим колебаниям блока цилиндров и преобразует их в сигналы электрического напряжения.

К какому типу датчика относится датчик детонации КС)?

пьезоэлектрический датчик

Сколько датчиков детонации в автомобиле?

Обычно у вас есть по одному датчику детонации на каждом ряду двигателя (один на рядных 4/5/6 цилиндровых двигателях, два на двигателях V6, V8, V10).

Может ли датчик детонации вызвать проблемы с трансмиссией?

Да. Неисправный датчик детонации заставит двигатель зажигать свечи зажигания в неоптимальное время, вызывая потерю мощности и, возможно, заставляя трансмиссию компенсировать потерю мощности за счет использования другой и менее экономичной передачи, чем если бы детонация датчик работал нормально.

Как починить датчик детонации?

Как исправить датчик детонации

  1. Найдите датчик детонации на автомобиле, обычно на передней части двигателя.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика детонации.
  3. Наденьте гаечный ключ на шестигранную часть датчика детонации.
  4. Нанесите диэлектрическую смазку на резьбу нового датчика.

Приведет ли датчик детонации к ошибке?

Есть несколько других симптомов, указывающих на неисправность датчика детонации. Автомобиль будет часто трястись или вибрировать, а также пропускать зажигание при запуске двигателя. Двигатель может выделять сильный выхлоп и запах гари из-за детонации в цилиндрах.

Может ли неисправный датчик детонации вызвать затрудненный запуск?

Проблема с датчиком детонации или цепью датчика детонации определенно может затруднить запуск автомобиля. Инженеры используют датчик детонации, чтобы помочь компьютеру двигателя определить возможный внутренний отказ двигателя до того, как он станет катастрофическим.

Может ли датчик проворачивания остановить двигатель?

1. Проблемы с запуском автомобиля. Наиболее частый симптом, связанный с неисправным или неисправным датчиком положения коленчатого вала, — затруднение при запуске двигателя.Если датчик положения коленчатого вала неисправен, у автомобиля могут возникать периодические проблемы с запуском или он может вообще не запускаться.

Будет ли датчик детонации вызывать детонацию двигателя?

3. Детонационная детонация: неисправный датчик детонации. К счастью, детонация в двигателе — не частая проблема современных автомобилей, потому что соотношение воздух / топливо, топливные форсунки и синхронизация контролируются компьютером. Это, естественно, означает, что неисправный датчик детонации может привести к детонации двигателя.

Как звучит стук удочки?

Стук штанги обычно звучит как низкий стук, который можно услышать в глубине двигателя.По мере того, как двигатель набирает обороты, частота шума увеличивается, но вы можете услышать его при любых оборотах двигателя. Если вы слышите стук, который исчезает после прогрева двигателя, скорее всего, это не стук штанги.

Сколько стоит исправить стук штанги?

В среднем стоимость ремонта стержня двигателя может составлять от 2500 долларов и более в зависимости от автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *