Ширина полоски на лобовом стекле гост: Штраф за полоску тонировки на лобовом стекле. Что нужно знать водителям?

Содержание

Правила измерения полосы лобового стекла?


Страницы: 1 2 3 … 5

#1  24.03.2010 14:58:56

Dep
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: легковой
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 3691

Поблагодарили 171 раз в 121 сообщении

Разрешенная тонировка

Как правильно измерить ширину полосы на лобовом стекле?  По вертикали, или по плоскости стекла?


Включайте поворотники!

#2  24.03.2010 15:15:43

NanoGvozdьvGolove
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Velosiped — 4Wd
Регистрация: 23. 11.2009
Сообщений: 3023

Поблагодарили 245 раз в 121 сообщении

Deputat:

Каким образом правильно измерить ширину полосы на лобовом стекле?

А все тем жо макаром….
Кто меряет пленку то ? ИДПС….
Дак если остановили и говорят, что у вас широкая полоса….
Дак спросите он на глаз определил из далека ? Статья 27.13 п.1 и.п.2 …. Задержание авто, при выявлении неисправности до его остановки… 1 косяк
Мерять линейкой …. ст.14.7 Наставления по работе ДПС …. о применении спец тех средств не предусмотренной табельной положенностью…(предполагаю линеек там нет ;)) 2 косяк
Коли уж мерять …. Давайте сертификат на сей измерительный прибор (абы градуировка может в 1мм — 2мм, я откуда знаю, может она вообще в Футах 😉 )
3 косяк

А по ходу пьессы можно еще много чо наворотить 😉
Абы смешно спросили весело ответил 😉

#3  24.

03.2010 15:24:27
Dep
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: легковой
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 3691

Поблагодарили 171 раз в 121 сообщении

Верное измерение.


Включайте поворотники!


1 человек сказал cпасибо:
Admin

(1):
Admin

#4  24.03.2010 15:25:10

Dep
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: легковой
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 3691

Поблагодарили 171 раз в 121 сообщении

Неверное измерение


Включайте поворотники!

#5  24.

03.2010 15:27:33
NanoGvozdьvGolove
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Velosiped — 4Wd
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 3023

Поблагодарили 245 раз в 121 сообщении

Ну ето само собой при неимении остальных косяков …. ;)))
По крайней мере в обьяснении с предполагаемым дальнейшим судом, можно столько понабродить мама не горюй. 😉

Отредактировал GvozdьvGolove (24.03.2010 15:29:34)

#6  24.03.2010 15:30:01

Dep
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: легковой
Регистрация: 26. 01.2007
Сообщений: 3691

Поблагодарили 171 раз в 121 сообщении

Федотудалец, я тоже знаю, что мерять верно по вертикали, а не по плоскости стекла, но в ГИБДД этого не знают, а найти норму закона или ГОСТ я никак не могу. Может Вы мне поможете найти?

Отредактировал Deputat (24.03.2010 15:30:44)


Включайте поворотники!

#7  24.03.2010 15:38:10

NanoGvozdьvGolove
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Velosiped — 4Wd
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 3023

Поблагодарили 245 раз в 121 сообщении

Deputat:

Федотудалец, я тоже знаю, что мерять верно по вертикали, а не по плоскости стекла, но в ГИБДД этого не знают, а найти норму закона или ГОСТ я никак не могу.

Может Вы мне поможете найти?

Госты стандартизации и метрологии нужно копать.
Вообще судя ГОСТ …. измерения следует производить из салона автомашины…
Так как %соотношение видимости/невидимости трактуется со стороны видимости водителя. Соответственно следуя госту измерять огни должны из салона, причем руководствуясь другими доками, измерения производятся только При регистрации ТС, прохождения ТО, либо сотрудниками тех надзора на стационарном посту.
Так что ГОСТ Р 51709-2001, и ГОСТ 5727-88…. Вам нужно штудировать. Еще нужно выяснить не отменены ли они какими небуть постановлениями.
Но судя из поверхностного прочтения наружние измерения, заведомая туфта.

P.S. Лично меня не волнует как и чо меряют, больше волнует кто, где, чем и при каких обстоятельствах. 😉

Отредактировал GvozdьvGolove (24.03.2010 16:11:07)

#8  24.03.

2010 16:07:00
mad dog
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Nexia
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 5444

Поблагодарили 531 раз в 410 сообщениях

Deputat:

Федотудалец, я тоже знаю, что мерять верно по вертикали, а не по плоскости стекла, но в ГИБДД этого не знают, а найти норму закона или ГОСТ я никак не могу. Может Вы мне поможете найти?

может этот?
ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

нет. вот это: ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

выкопировка:
4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).

В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.

Отредактировал mad dog tony (24.03.2010 16:17:05)

#9  24.03.2010 16:20:32

NanoGvozdьvGolove
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Velosiped — 4Wd
Регистрация: 23. 11.2009
Сообщений: 3023

Поблагодарили 245 раз в 121 сообщении

Угу …только из обоих гостов нет ответа на поставленный вопрос….
Напрашивается третий 😉
Так как %соотношение видимости/невидимости трактуется со стороны видимости водителя. Соответственно следуя госту измерять огни должны из салона, причем руководствуясь другими доками, измерения производятся только При регистрации ТС, прохождения ТО, либо сотрудниками тех надзора на стационарном посту.
Тобишь мерять нужно из нутри авто.

#10  24.03.2010 16:27:02

mad dog
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Nexia
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 5444

Поблагодарили 531 раз в 410 сообщениях

GvozdьvGolove:

Угу . ..только из обоих гостов нет ответа на поставленный вопрос….
……
Тобишь мерять нужно из нутри авто………

да, и ещё — к тому же — непонятно 14 см — это общая ширина? и где ее измерять?
по краям лобового стекла полоса шире, чем в центре…..

#11  24.03.2010 16:32:15

Andyman
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Renault Logan
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1575

Поблагодарили 77 раз в 57 сообщениях

mad dog tony:
GvozdьvGolove:

Угу …только из обоих гостов нет ответа на поставленный вопрос….
……
Тобишь мерять нужно из нутри авто………

да, и ещё — к тому же — непонятно 14 см — это общая ширина? и где ее измерять?
по краям лобового стекла полоса шире, чем в центре. ….
Иммортал где-то тут приводил м етодику измерения. Там вроде всё несколько сложнее чем просто «по катету» или «по гипотенузе». Если не ошибаюсь там еще учитывается положение глаз водителя (не конкретного, который за рулем, как некоторые могут подумать).

#12  24.03.2010 16:40:22

mad dog
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Nexia
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 5444

Поблагодарили 531 раз в 410 сообщениях

Andyman:

Если не ошибаюсь там еще учитывается положение глаз водителя (не конкретного, который за рулем, как некоторые могут подумать).

об этом что-то написано в ГОСТе, ссылку на который я приводил. …просто много времени нет читать

#13  24.03.2010 16:46:39

Николай
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21124
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 2443

Поблагодарили 111 раз в 70 сообщениях

mad dog tony, читаем:

5.7 Методы проверки прочих элементов конструкции

5.7.1 Требования 4.7.1-4.7.3, 4.7.5, 4.7.10, 4.7.12, 4.7.15, 4.7.26 проверяют визуально. Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол.
Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.

Получается, ширину цветной полосы разрешено проверять визуально 🙂

#14  24.03.2010 16:49:25

mad dog
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Nexia
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 5444

Поблагодарили 531 раз в 410 сообщениях

Николай:

mad dog tony, читаем:

5.7 Методы проверки прочих элементов конструкции

5.7.1 Требования 4.7.1-4.7.3, 4.7.5, 4.7.10, 4.7.12, 4.7.15, 4.7.26 проверяют визуально.

Получается, ширину цветной полосы разрешено проверять визуально 🙂

получается — так….смешно

#15  24.

03.2010 16:52:08
NanoGvozdьvGolove
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Velosiped — 4Wd
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 3023

Поблагодарили 245 раз в 121 сообщении

mad dog tony:
Николай:

mad dog tony, читаем:

5.7 Методы проверки прочих элементов конструкции

5.7.1 Требования 4.7.1-4.7.3, 4.7.5, 4.7.10, 4.7.12, 4.7.15, 4.7.26 проверяют визуально.

Получается, ширину цветной полосы разрешено проверять визуально 🙂

получается — так….смешно
Вы что хоть читаете …. Посмотрите даты, возможно это уже давно отменено каким небуть приказом, либо внесены поправки… ГОСТЫ это муть еще та …времен царя гороха. .. там надо всю историю госта прослеживать.

#16  25.03.2011 13:24:21

snk
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Nissan X-Trail II 2.0 dCi 4WD
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 2718

Поблагодарили 336 раз в 274 сообщениях

Так тему и не закончили, т.е. ответа нет.
Сегодня для меня она стала актуальной, т.к. на ул. Мира был выписан протокол — нарушение п 7.3 ПДД РФ, с ответственностью по статье 12.5 ч 3.1 — ширина полосы лобового стекла 17,5 см.
Изучаю ГОСТы: Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709 2001; СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГОСТ 5727-88.
Пока ничего не нашел про методику измерения, но есть вот это —
mad dog tony:

В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм

500р и предписание на устранение???

#17  25.03.2011 15:22:32

NanoGvozdьvGolove
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Velosiped — 4Wd
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 3023

Поблагодарили 245 раз в 121 сообщении

snk35rus:

500р и предписание на устранение???

Совершенно верно.

зы. Ширина меряется из салона автомобиля, от уплотнителя стекла до края полосы, без всяких выкрутасов . ..

#18  25.03.2011 15:39:56

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 21953

Поблагодарили 717 раз в 626 сообщениях

мне кажется требования устарели.. так как лобовые сейчас такие огромные бывает что и 20 см полоска становится бесполезна… а на панорамных крышах вообще не представляю что сделать :))))   полоска будет за головой 140мм? :))))) к сожалению мне кажется не придумать каких то единых стандартов для этого..


Пум пурум

#19  25.03.2011 16:09:52

NEO
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 19. 02.2008
Сообщений: 319

Поблагодарили 6 раз в 1 сообщении

Как то инспектор дпс пытался мне выписать штраф за полосу(20 см), я предложил провести замер ширины полосы,на что инспектор(девушка) согласилась. Когда она пришла из патр. машины в руках у нее была рулетка,двадцати метровая Стаер, сама мерная лента на ней толи резиновая,то ли нейлоновая-не суть. Она раскрутила ленту,приложила к стеклу и говорит- видите,ДВАДЦАТЬ. Я говорю вижу,только двадцать чего? Она типа сантиметров,  я говорю что незнаю какая единица измерения на приборе. Она немного опешила, но сообразила! На корпусе ленты написано 20м. Она с гордым видом указала мне на эту надпись, после чего я опять же спросил «20м» это что? Инспектор предложил раскрутить рулетку полностью,дабы убедить меня в том что она двадцати метровая!!!  Я сказал что плохо ориентируюсь в размерных величинах и не смогу определить на глаз расстояние в 20 метров. После этого я предложил ей показать мне сертификат на данный измерительный прибор, и отметку о поверке оного. Их у нее с собой небыло.
В итоге меня пробили на штрафы и выписали повестку в суд по ст. 20.25

#20  25.03.2011 16:19:13

snk
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Nissan X-Trail II 2.0 dCi 4WD
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 2718

Поблагодарили 336 раз в 274 сообщениях

NanoGvozdьvGolove:

Совершенно верно.
зы. Ширина меряется из салона автомобиля, от уплотнителя стекла до края полосы, без всяких выкрутасов …

1. Про измерение из салона авто где можно почитать?
2. «Совершенно верно» (с). Не получится у них, т.к. замер произведен с улицы — 17,5 см, а я взял на работе линейку слесарную по ГОСТ 427 — 75 и произвел замер из салона ширины пленки и ширину полосы затемнения — 130мм и 140 мм соответственно. Это не противоречит нормативным документам.
Буду это доказывать на комиссии. Подскажите неопытному как себя вести на разборе))) Фотки замеров выложу завтра.

Страница 1 из 5

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Тонировка полоской на лобовое стекло

Содержание:

  1. Нормативы тонировки
  2. Покупка и формовка полосы
  3. Наклеивание пленки


На передних обзорных поверхностях автомобилей затемнение допустимо только в виде тонировки полоской на лобовое стекло. Текущая версия технического регламента указывает точные данные о светопропускаемости подобных полос, месте их нанесения и ширине. Остается эти нормативы вспомнить во время покупки, и не нарушить на этапе формовки и приклеивания пленки.

Нормативы тонировки

Ширина полоски, приклеиваемой на лобовое стекло, не должна превышать 14 см. Это простое, на первый взгляд, утверждение содержит небольшой подвох, поскольку измерения всегда производятся не от края пленки, а от края самого элемента. Криво приклеенная полоса может иметь толщину в 14 см в центре, но из-за изгиба триплекса на пару сантиметров сползти по краям вниз. Не многие знают, что последовательность измерений достаточно подробно описана в пресловутом ГОСТ 5727–88. Стандарт, конечно, не имеет силы закона, но проводимые инспектором измерения должны ему соответствовать:

  • Границы нормативных полей измеряются в трех точках.
  • Ширина нормативного поля высчитывается как среднее арифметическое из этих чисел.

Проведенные измерения должны быть зафиксированы в соответствующем акте, по которому составляется протокол. Допущенные и зафиксированные при измерениях нарушения, как и использование приборов, не входящих в унифицированный чемодан сотрудников ДПС (например, строительной рулетки), могут быть использованы для защиты в суде, хотя сами по себе хорошей защитой вряд ли станут. Светопропускаемость тонирующей пленки должна соответствовать общим требованиям – 70% (стеклянный элемент + пленка). Т.е. допустима тонировка только очень светлой пленкой.

Покупка и формовка полосы

Для фиксации пленки понадобится распылитель или пульверизатор, способный распылить вспененный раствор шампуня или мыльную воду. Понадобится сама пленка. Можно использовать цветную и выиграть если не на светопропускаемости, то на цвете. Разглаживание полоски удобнее производить через сухую тряпку своими руками, так как объем небольшой и выгнать пузыри к краю довольно просто, но перфекционисты могут задействовать резиновый шпатель или резиновый брусок.

Существуют специальные пленки на лобовой триплекс, полосы с надписями. Нужно обратить внимание, что среди таких пленок встречаются и те, что предназначены для приклеивания на внешнюю сторону. Для покупки нужно определиться с рисунком и цветом, но в процессе приклеивания придется следить за тем, чтобы полоска приклеилась ровно, края не сползли вниз.

Самый дешевый вариант – покупка стандартной полосы размерами 1300×500 мм. Эти 50 см делят пополам (лобовое и заднее стекло) и отрезают лишнее по ходу формовки (на заднее может потребоваться больше материала из-за большей кривизны поверхности). Своими руками из двух таких пленок разных цветов можно сделать небольшой узор: вырезать контуры фигур на одной пленке и приклеить ее поверх второй, правда для вырезания сложных фигур потребуются специальные инструменты.

Стандартная пленка приклеивается с внутренней стороны, но примерка производится с внешней, потому что по ходу работы часто приходится отрезать лишнее, корректировать форму. После того как внешняя подгонка завершена, необходимо вырезать отверстия под элементы салона (антенны, зеркало заднего вида и прочее). Для того, чтобы ускорить внешнюю и внутреннюю формовку, можно заранее вырезать из бумаги шаблон: к внешней стороне приклеивается бумага, ножом постепенно отрезаются лишние части, пока не будет получена необходимая форма. Не все захотят возиться с такой кропотливой работой:

  • Если эстетика не важна, можно порезать пленку на прямоугольники и клеить внахлест.
  • Если эстетика важна, но возиться все равно не хочется, можно клеить на лобовое стекло широкую полосу и, приложив к ней какой–нибудь ориентир (шаблон), отрезать и отскабливать, выводя форму.

Наклеивание пленки

Многих волнует вопрос подгонки пленки под кривизну поверхности. Делается это своими руками (резиновым шпателем) и феном. Во время прогревания (греть лучше с другой стороны, т.е. саму поверхность, а не пленку) тонировка принимает форму стекла, но греть можно только после выгона пузырьков и разглаживания. Перед всеми подобными работами удаляются резиновые уплотнители, фен выставляется на минимальную мощность (пленка может оплавиться, стекло – лопнуть). К температуре воздуха вокруг нет особенных требований, но экспериментальные данные говорят, что лучшее приклеивание достигается при температуре чуть ниже комнатной.

Обезжиривание и «намыливание» поверхности из пульверизатора производится по стандартной технологии тонировки, но полоса на лобовое стекло наклеивается целиком, сразу после фиксации обоих углов полосы на углах поверхности. Этим углам нельзя позволить съехать, поэтому работать лучше вдвоем. Один контролирует, другой постепенно разглаживает полоску вертикальными и диагональными движениями, продвигаясь по горизонтали от центра к краю. В процессе разглаживания пленка может растянуться на несколько миллиметров, после нагрева феном также может произойти растягивание – на этом этапе нужно проявить деликатность и разглаживать тонировку аккуратно.

Как затонировать стёкла без нарушения ГОСТ

Автор Дмитрий На чтение 4 мин. Просмотров 135 Опубликовано

Такой вариант тюнинга, как выполнение тонировки стёкол, известен давно. Обычно используется один из следующих методов тонировки – можно наклеить тонировочную плёнку либо нанести металлизированное покрытие. Разрешается тонировать заднее, боковые и даже лобовое стекло, и если при этом соблюдаются требования ГОСТа, на дорогах общего пользования эксплуатировать автомобиль можно. В то же время, необходимо учитывать некоторые нюансы. Проверять пропускную способность стекла будут при помощи измерительного прибора, погрешность показаний которого составляет 5%. По ГОСТу положено 2%, ну да это не так важно. Некоторые владельцы пытаются оспорить результат экспертизы, ссылаясь на требования ГОСТ 27902-88 (температура воздуха при проведении измерений должна быть не ниже +15 и не выше +25 гр. С). Так вот, если прочитать текст ГОСТа 27902-88 более внимательно, то становится понятно, что условия проведения экспертной проверки могут указываться в инструкции прибора. И указанные в инструкции сведения обладают приоритетом перед стандартными требованиями. Об этом необходимо знать.

ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное…»

С точки зрения государственных стандартов, коэффициент светопропускания лобового стекла не может быть ниже 75%. Прибавьте сюда погрешность прибора «Блик», и получите 80%. Для стёкол передних дверей допустимым является более низкое значение прозрачности – 70% (это всё ГОСТ 5727-88). Другие стёкла машины можно затонировать полностью, что будет относиться к заднему стеклу в единственном случае – если в списке оборудования есть внешние зеркала, закреплённые с каждой стороны кузова. Кроме указанных выше требований, ГОСТ предусматривает целый набор допущений. Мы должны рассмотреть все из них.

На лобовое стекло может быть наклеена светозащитная полоса. Прозрачность этой полосы не нормируется, а её ширина не должна превышать 14 см. По идее, цвет светозащитной полосы может являться любым, но за единственным исключением. Ни на лобовом стекле, ни на других поверхностях авто не должно быть и намёка на зеркальное покрытие. Так звучит требование ПДД, которое в ГОСТе искать не нужно (оно там отсутствует). Так вот, получается, что светоотражающая полоса не должна быть зеркальной ни в коем случае. Не хотите, чтобы автомобиль привлекал особое внимание инспекции – не клейте зеркальную тонировку или полосу.

В завершение, нужно заметить следующее. Согласно действующим требованиям, на поверхности передних боковых, а также лобового стекла не должны присутствовать какие-либо наклейки, стикеры и тому подобное. Светозащитная полоса и лёгкая тонировка – вот единственные элементы тюнинга, не являющиеся запрещёнными. Поверхность остальных стёкол заполнять наклейками можно, причём, не воспрещается использовать даже всю полезную площадь. Правда, если речь идёт о заднем стекле, придётся установить оба внешних зеркала (левое и правое). Любая наклейка, притом, не должна являться «внешне видимой» (расшифровка данного понятия приводится ниже).

Ситуации, якобы спорные

То, что мы рассмотрели в предыдущем абзаце, трактуется всегда одинаково. Если на поверхности заднего стекла присутствует даже небольшая наклейка, надпись и т.п., то наличие двух зеркал по бокам кузова является обязательным. Иногда с точки зрения логики данное требование можно считать излишним, но всё равно закон есть закон. Кроме предупреждающих знаков, на заднем стекле машины не может быть ничего, в остальных случаях владелец обязан установить второе зеркало, и точка.

Теперь поговорим о том, как закон относится к тонировке фар. Прежде всего, нужно внимательно изучить «требования к устройствам освещения и световой сигнализации», а точнее, приложение 5 к этим требованиям. В тексте приложения сказано, что устанавливать на оптику дополнительные элементы (в том числе окрашенные или бесцветные детали и защитные плёнки) в любом случае не допускается. Одновременно с чем, указанное требование не нужно распространять на прозрачные элементы, предназначенные для коррекции светового потока фар. В общем, если удастся доказать, что щитки или другие элементы защиты действительно используются для улучшения параметров оптики, можете продолжать эксплуатировать их. О подобных прецедентах что-то пока не слышно.

А теперь – ещё парочка интересных замечаний. Наклейки и другие изображения, нанесённые на поверхность кузова, могут занимать до 30% его площади. Любая надпись, притом, не должна читаться с расстояния 10 метров при естественном освещении, если глаз наблюдателя расположен на уровне 1,6 метра. Допустим, последнее из указанных требований не выполнено. Тогда, наклейка считается «внешне видимой», и на её использование нужно получать разрешение. Можно сделать следующий вывод: в законе, оказывается, всё регламентируется очень точно. А чтобы с поиском информации не возникло проблем, был создан данный обзор.

Видео: Проверка тонировки, передвижной пост

youtube.com/v/jVhLYNTrVfQ»/>

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Правильная тонировка

С 1 июля этого года в силу вступили изменения в 12 главе Кодекса об административных правонарушениях. В нем прописаны новые положения по тонировке. Автоинструкторы расскажут, чем отличались правила дорожного движения для тонировки до 1 июля 2012 года и после.

По ПДД

По этому вопрос обратимся в первую очередь к ПДД.

п.2.3.1. Водитель транспортного средства обязан…перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями.

Понятно, что обеспечивать исправное техническое состояние транспортного средства — обязанность водителя. Соответственно и за нарушение этого вся ответственность будет лежать на нём.

Основные положения

В свою очередь ПДД ссылаются на такой документ как «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». А в этом документе нас интересует пункт 7.3: «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

п.7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание:

На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

ГОСТ

В соответствии с требованием ГОСТа запрещена эксплуатация ТС, если предыдущий пункт не соблюдён. Собственно обратим внимание на лобовое стекло и боковые передние стёкла, так как именно на них распространяется требование ГОСТа.

ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта».

п.2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

  • 75% — для ветровых стекол;
  • 70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность.

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Заметить на глаз такую тонировку достаточно сложно. Однако, на лобовое стекло ширина тонировки определяется по «ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»:

п.4.7.3. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).

Допускается полоса из цветной прозрачной пленки на лобовом стекле, которая не должна превышать в ширине 14 см, ну а для АТС категорий M3, N3, N2 — ширина должна быть не более минимального расстояния между верхней границей зоны стеклоочистителя и верхним краем лобового стекла. Светопропускание ее должно соответствовать ГОСТ 5727.

Необходимы наружные зеркала заднего вида на ТС легкового типа, если на задних стёклах присутствуют жалюзи или шторы. На автобусах класса П1 можно помещать на задние и боковые стёкла занавески.

Заключение

В заключение подведём итог. Тонировка должна соответствовать ГОСТам, а именно:

светопропускание боковых стёкол должно быть не менее 70%, лобового стекла — 75%, ширина тонирующей полосы на лобовом стекле не более 14 см, при этом она должна быть прозрачной.

А вот светопропускание остальных стёкол, т.е. заднего и задних боковых — не регламентировано.

Правильно тонируйте свой автомобиль и будьте аккуратны на дороге!

В статье использовано изображение с сайта www. abakanradio.ru

19VAC30-70-210. Стекло и остекление.

A. Автотранспортные средства можно проверять без лобовых стекол, боковых стекол или любого вида остекления, за исключением того, что любой автомобиль, кроме мотоцикла, который был изготовлен, собран или реконструирован после 1 июля 1970 г., должен быть оборудован ветровым стеклом. . Если установлено стекло или другое остекление, его необходимо осмотреть. Если лобовое стекло не установлено, см. 19VAC30-70-50 C, где указано расположение наклейки.

B. Проверить и отклонить, если:

1.Любой автомобиль, произведенный или собранный после 1 января 1936 года, или любой автобус, такси или школьный автобус, произведенный или собранный после 1 января 1935 года, не имеет полностью безопасного стекла или другого безопасного остекления. (Это требование включает в себя выдвижные кемперы, используемые на пикапах или грузовиках, крышки или крышки, используемые на пикапах, домах на колесах и фургонах.)

2. Любое безопасное стекло или остекление, используемое в автомобиле, не относится к утвержденному типу и должным образом идентифицировано (см. Раздел утвержденного оборудования).(Сменное безопасное стекло, установленное в любой части транспортного средства, кроме лобового, не обязательно должно иметь товарный знак или название, при условии, что стекло состоит из двух или более листов стекла, разделенных остеклением, и при условии, что стекло вырезано из куска стекла. одобренное безопасное стекло и при условии, что край стекла виден.)

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые автомобили Ford Contour / Mystique, Econoline и Ranger 1998 и 1999 модельных годов были произведены без маркировки лобового стекла AS-1 в соответствии с требованиями стандарта FMVSS № 205.Ford подтвердил, что ветровые стекла этих автомобилей соответствуют всем стандартам производительности и не будут отклонены.

3. Любое стекло в любом месте, где используется стекло, треснуто или разбито, поэтому существует вероятность порезов или травм человека, находящегося в транспортном средстве.

4. Лобовое стекло имеет любую облачность более чем на три дюйма над дном, на один дюйм внутрь от внешних границ, на один дюйм вниз от верха или на один дюйм внутрь от центральной полосы. Нижняя часть лобового стекла определяется как точка, в которой верх приборной панели соприкасается с лобовым стеклом.

5. Любое искажение или препятствие, мешающее обзору водителя; любое изменение, которое было произведено в транспортном средстве, которое затрудняет обзор водителю через лобовое стекло.

а. Любой ковш капота, установленный на любом автомобиле, выпущенном в 1990 году или ранее, не может превышать 2-1 / 4 дюйма в самой высокой точке, измеренной от места соединения приборной панели и лобового стекла.

г. Любой ковш капота, установленный на любом автомобиле, выпущенном в 1991 году или последующем модельном году, не может превышать 1-1 / 8 дюйма в своей наивысшей точке, измеренной от стыка приборной панели и лобового стекла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Транспортные средства весом до 10 000 фунтов (GVWR), представленные для проверки, с навигационным устройством, устройством записи видео событий или камерой для предотвращения столкновений, установленной на внутренней стороне лобового стекла; когда все устройство находится за пределами зоны, подметаемой дворниками, или в любом месте выше линии AS-1, должна быть выдана наклейка с допуском, если не обнаружено других нарушений.

6. На лобовом стекле со стороны водителя есть царапины шириной более 1/4 дюйма и длиной шести дюймов в области, покрытой щеткой стеклоочистителя, за исключением трех дюймов выше нижней части лобового стекла.Стеклоочиститель, который остается припаркованным в зоне стеклоочистителя со стороны водителя, должен быть отклонен.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Не отвергайте защитные канавки, предназначенные для очистки щеток стеклоочистителей, если канавки не выходят вверх от нижней части лобового стекла более чем на шесть дюймов в самой высокой точке.

7. В любом месте лобового стекла выше трехдюймовой линии внизу имеется яма, скол или звездчатая трещина диаметром более 1-1 / 2 дюйма.

8. В любом месте лобового стекла выше трехдюймовой линии внизу (при измерении от стыка приборной панели и лобового стекла) имеется более одной трещины из одной и той же точки, если хотя бы одна из трещин является более 1-1 / 2 дюйма в длину.Есть трещина, которая ослабляет лобовое стекло, так что одна деталь может сместиться по отношению к другой. (Если есть более одной трещины, исходящей от звездной трещины, которая выходит за пределы трехдюймовой линии, лобовое стекло должно быть отклонено.)

ПРИМЕЧАНИЕ. Ремонт лобового стекла — это приемлемый вариант замены лобового стекла. Однако основной задачей ремонта лобового стекла является предотвращение или уменьшение дальнейшего ущерба от дорожных неблагоприятных факторов, вибраций, изменений температуры окружающей среды и погодных условий. Ремонт незначительных повреждений может быть выполнен, если лобовое стекло соответствует всем стандартам, изложенным в этом разделе.

9. На лобовом стекле есть любые наклейки, кроме официальных, требуемых законом или разрешенных суперинтендантом. Настоящим предоставляется разрешение на размещение наклеек или отличительных знаков, включая те, которые требуются в любом округе, поселке или городе, размером не более 2-1 / 2 дюймов в ширину и четырех дюймов в длину для размещения в слепой зоне позади заднего вида. зеркало. Обычное место для любой требуемой наклейки округа, города или города находится рядом с правой стороной наклейки официального осмотра, если смотреть изнутри автомобиля. Верхний край наклейки должен находиться примерно в четырех дюймах от нижней части лобового стекла. Левый край рядом с наклейкой официального осмотра не должен находиться на расстоянии более 1/4 дюйма от правого края стикера официального осмотра, если смотреть изнутри транспортного средства. Действующие знаки техосмотра Альянса по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) или аналогичные знаки техосмотра коммерческих автомобилей, выданные местными правоохранительными органами, могут быть размещены в правом нижнем углу лобового стекла, если смотреть изнутри автомобиля.Верхний край таких наклеек должен находиться примерно в четырех дюймах от нижней части лобового стекла, если смотреть изнутри автомобиля, и должен располагаться за пределами области, охватываемой дворниками.

Любая наклейка или декаль, требующаяся законодательством любого другого штата или округа Колумбия и размещенная на лобовом стекле транспортного средства, представленного для проверки в этом штате, разрешена суперинтендантом при условии, что транспортное средство в настоящее время зарегистрировано в этой юрисдикции, и наклейка отображается в порядке, установленном органом, выдавшим ее, и срок ее действия не истек. Сюда входят автомобили с двойной регистрацией; (т.е. Вирджиния и округ Колумбия).

ПРИМЕЧАНИЕ: Транспондер платных дорог может быть прикреплен к внутренней центральной части лобового стекла на линии крыши чуть выше зеркала заднего вида. Если места не позволяет, то транспондерное устройство может быть прикреплено непосредственно справа от зеркала на линии крыши.

ПРИМЕЧАНИЕ: Лицензированный дилер автотранспортных средств может нанести одну наклейку с транспондером размером не более одного дюйма на четыре дюйма и одну наклейку со штрих-кодом размером не более трех дюймов на четыре дюйма на край лобового стекла со стороны водителя, чтобы удалить ее при продаже или аренде. транспортного средства при условии, что он не простирается ниже линии AS-1.При отсутствии линии AS-1 наклейка не может выходить более чем на три дюйма вниз от верхней части лобового стекла.

ПРИМЕЧАНИЕ. Любому транспортному средству, на ветровом стекле которого во время осмотра имеется наклейка или наклейка с истекшим сроком годности, за исключением наклейки для отказа, наклейка о разрешении не предоставляется, если владелец или оператор не разрешит ее удаление. Наклейка с отказом будет выдана вместо принудительного удаления.

10. Слова, буквы, числа или изображения солнцезащитного материала на лобовом стекле, которые выступают ниже линии AS-1 или на три дюйма вниз от верхней части лобового стекла при отсутствии линии AS-1.Солнцезащитные очки разрешены на лобовом стекле, если это разрешено Департаментом автотранспортных средств Вирджинии и указано в регистрации транспортного средства.

ПРИМЕЧАНИЕ: Транспортные средства с разрешенной защитой от солнца на лобовом стекле должны иметь вырез для непосредственного нанесения на лобовое стекло наклейки с одобрением или отказом в месте, указанном в 19VAC30-70-50 C или 19VAC30-70-60 E.

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с логотипами, нанесенными на стекла на заводе, соответствуют федеральным стандартам и пройдут государственный техосмотр.

11. Любой солнцезащитный материал поцарапан, деформирован, сморщен, затемняет или искажает четкое зрение через остекление.

12. Передние боковые окна имеют непрозрачность выше трех дюймов от нижней части стекла или другие дефекты, влияющие на обзор водителя, или одну или несколько трещин, которые позволяют одной части стекла перемещаться по отношению к другой части. Глушители ветра, бризы или другие адаптеры для вентиляторов не сделаны из прозрачного прозрачного материала.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Разрешены цветные или тонированные вентиляционные отверстия, которые не превышают более двух дюймов от передней дверной стойки в зоне обзора водителя.

13. Стекло в левой передней двери нельзя опустить, поэтому можно подать сигнал рукой. (Это не относится к транспортным средствам, которые не были спроектированы или изготовлены для опускания левого переднего стекла, при условии, что транспортное средство оборудовано разрешенными указателями поворота.) Если в любой из передних дверей снято стекло и вставлен материал вместо стекла, которое может препятствовать обзору водителя.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Использование солнцезащитных средств разрешается, если автомобиль оборудован зеркалами с каждой стороны.

14. Любые наклейки или другие препятствия находятся на переднем боковом стекле, заднем боковом стекле или заднем стекле. (Ценник, этикетка экономии топлива и инструкция для покупателя, требуемые в соответствии с федеральными законами и постановлениями, которые производитель должен прикреплять к новым или подержанным автомобилям, как правило, должны быть прикреплены к одному из задних боковых окон. ) Если у транспортного средства есть только два дверных окна. , метки могут быть прикреплены к одному из этих окон. Если у транспортного средства нет дверей или боковых окон, ярлыки могут быть временно прикреплены к правой стороне лобового стекла до тех пор, пока транспортное средство не будет продано первому покупателю.

ПРИМЕЧАНИЕ: Одна наклейка площадью не более 20 квадратных дюймов, если такая наклейка полностью находится в пределах нижних пяти дюймов стекла заднего стекла, если у транспортного средства только одно внешнее зеркало, одна наклейка или наклейка размером не более 10 квадратных дюймов, расположенные на площади не более чем на три дюйма выше дна и не более чем на восемь дюймов от самого заднего края любого переднего бокового окна, являются допустимыми и не должны отклоняться.

Одна наклейка, выпущенная Министерством транспорта для идентификации водителя с ограниченными физическими возможностями, размером не более двух на два дюйма, расположенная на расстоянии не более одного дюйма от стойки передней двери или на расстоянии одного дюйма от задней части передней двери. Стекло вентилятора, если оно оборудовано стеклом вентилятора и расположено на расстоянии не более одного дюйма от нижней части оконного проема, допускается на переднем окне со стороны водителя на транспортном средстве, специально оборудованном для людей с ограниченными физическими возможностями.

15. Заднее стекло затемнено или искажено, поэтому водитель не может видеть на расстоянии 200 футов назад.

ИСКЛЮЧЕНИЯ: Допускаются следующие условия, если автомобиль оборудован зеркалами с каждой стороны:

а. К одному заднему стеклу такого транспортного средства прикреплена одна прозрачная пластиковая линза заднего вида с прямым углом с оптическими канавками, диаметр которой не превышает 18 дюймов в случае круглой линзы или не превышает 11 дюймов на 14 дюймов в случае прямоугольной линзы. , что позволяет водителю транспортного средства видеть ниже линии прямой видимости, если смотреть через заднее окно.

г. На задние боковые окна, заднее стекло или окна такого транспортного средства наклеиваются любые наклейки или наклейки, независимо от их размера.

г. К задним боковым окнам, заднему стеклу или окнам такого автомобиля прикреплен один слой солнцезащитного материала.

г. Задние боковые окна, заднее стекло или окна затемнены или деформированы.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности. Пожалуйста, попробуйте позже.

Призрачная ржавчина Премиум Матовый алюминий Знак 24×6 CGSignLab 2468607_5mbsw_24x6_None Осенняя распродажа Розничный магазин Вывески и дисплеи для магазинов оборудования и оборудования mobetize.com

Призрачная ржавчина Премиум Матовый алюминий Знак 24×6 CGSignLab 2468607_5mbsw_24x6_None Осенняя распродажа Магазин розничной торговли Вывески и дисплеи для магазинов оборудования и оборудования mobetize.com

Призрачная ржавчина Премиум Матовый алюминий Знак 24×6 CGSignLab 2468607_5mbsw_24x6_None Осенняя распродажа, CGSignLab 2468607_5mbsw_24x6_None Осенняя распродажа Призрачная ржавчина Премиум Матовый алюминий Знак 24×6, Купить CGSignLab 2468607_5mbsw_Sale_5mbs | 24 «x6»: вывески магазинов — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, заказы на сумму более 15 долларов с бесплатной доставкой, новые стили каждую неделю, новейший дизайн, качество бренда, быстрое обслуживание.Алюминиевый знак 24×6 CGSignLab 2468607_5mbsw_24x6_None Осенняя распродажа Ghost Aged Rust Premium Brushed mobetize. com.

Призрачная ржавчина Премиум Матовый алюминий Знак 24×6 CGSignLab 2468607_5mbsw_24x6_None Осенняя распродажа








Призрачная ржавчина Премиум Матовый алюминий Знак 24×6 CGSignLab 2468607_5mbsw_24x6_None Осенняя распродажа

Знак CGSignLab Ghost Aged Rust Premium Матовый алюминий, банкомат 27×18 внутри. 27×18 Купи один — получи один бесплатно CGSignLab 5-Pack Ностальгические полосы Двусторонний атмосферостойкий знак двора, изготовленные на заказ дверные наклейки Виниловые наклейки разных размеров Добро пожаловать домой Девушка Имя Флаг Образ жизни Добро пожаловать домой На открытом воздухе Наклейки на багаж и бампер для автомобилей Желтый 66X44 дюйма Набор из 2.4 четыре MENUDO красный / белый 15 Набор флагов Swooper # 4, акриловая вывеска премиум-класса Nautical Waves CGSignLab 8×3 для аренды, 5 шт. Набор из 6 прокладок из 2 различных размеров. 32inx80in. Виниловые баннеры. Знаки для лица # 1. Наклейки на двери Виниловые наклейки различных размеров Экскурсионные туры Номер телефона Деловые авиаперевозки Наружные наклейки на багаж и бампер для автомобилей Черные 72X48 дюймов Набор из 2 штук, мы принимаем кредит 18×12 5 полосок Синий Акриловый знак премиум-класса CGSignLab. 30×20 Chalk Burst Window Cling Добро пожаловать 5-Pack CGSignLab, 18 Длина x 24 Ширина x 0,055 Толщина Обозначение ОПАСНО НЕ ВВОДИТЕ ВНИМАНИЕ Accuform MADM116VP Пластиковая безопасность BIGSign Красный / Черный на белом Легенда ОПАСНО НЕ ВВОДИТЕ 18 Длина x 24 Ширина x 0,055 Толщина ACCUFORM SIGNS. Торговый автомат вверх Бизнес-знак Зал для обеда и комната отдыха Виниловая наклейка 8. Морское дерево Премиум матовый алюминий Знак 5-Pack 16×16 ATM Внутри CGSignLab. Yellow Trident New UK Underwater Kinetics BCD & Regulator Super Hanger.Dozili Знак гостеприимства Знак гостевой спальни Знак Священного Писания Знак стих из Библии Знак гостевой комнаты Декор главной спальни Знак фермерского дома Дом, набор из 2 Наклейка 52inx34in Несколько размеров День открытых дверей Бизнес Открытый дом Знак магазина на открытом воздухе Черный.


Призрачная ржавчина Премиум Матовый алюминий Знак 24×6 CGSignLab 2468607_5mbsw_24x6_None Осенняя распродажа


Купить CGSignLab 2468607_5mbsw_24x6_None | Вывеска из матового алюминия премиум-класса «Осенняя распродажа — Ghost Aged Rust» | 24 «x6»: вывески магазинов — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, заказы на сумму более 15 долларов с бесплатной доставкой, новые стили каждую неделю, новейший дизайн, качество бренда, быстрое обслуживание.

Прозрачный шланг и нержавеющая сталь Banjos Pro Braking PBR8151-CLR-SIL Задняя плетеная тормозная магистраль Запчасти для мотоциклов и силовых видов спорта montibello.com

Прозрачный шланг и нержавеющая сталь Banjos Pro Braking PBR8151-CLR-SIL Задняя плетеная тормозная магистраль Запчасти для мотоциклов и силового спорта montibello.com

качество и производительность, которые вам нужны. Комплекты тормозных магистралей Yana Shiki устраняют ощущение «рыхлости», которое часто бывает при работе с резиновыми шлангами в экстремальных условиях торможения — в то время, когда производительность необходима больше всего.Заменив оригинальные резиновые шланги нашей полной системой, вы устраните эту губчатость, и ваше торможение обеспечит новый уровень точности. Не рискуйте использовать тормозные магистрали низкого качества, если вы можете доверить нам повышение надежности и эффективности торможения — мы используем нержавеющую сталь в наших тормозных магистралях и фитингах. Большинство конкурентов используют оцинкованные фитинги, которые подвержены коррозии. 。。 。. Pro Braking PBR8151-CLR-SIL Задняя плетеная тормозная магистраль (прозрачный шланг и банджо из нержавеющей стали): автомобильная промышленность.Купить тормозную магистраль Pro Braking PBR8151-CLR-SIL с задней оплеткой (прозрачный шланг и банджо из нержавеющей стали): тормозные тросы и трубопроводы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Подходит для Triumph Street Triple 675 (2007-2008 гг.)。 Над брызговиком — 1 магистраль, идущая от рычага главного цилиндра к правому суппорту (сторона тормоза), и линия перемычки «через брызговик» к левой руке (сторона сцепления) каверномер. Доступно только для моделей с двойным суппортом без АБС. Включает 1 шланг。 Конструкция полностью из нержавеющей стали, включает болты из нержавеющей стали и медные шайбы。 Прозрачный шланг и банджо из нержавеющей стали。 98 цветовых комбинаций, доступных для линий и фитингов。 Разница между победой и поражением — очень тонкая грань. .. На каждой миле каждой гоночной трассы была доказана важность высокопроизводительного точного управления торможением. Полное ощущение и отклик дают вам уверенность, которая вам нужна в дороге. Разница между средним водителем и отличным водителем заключается в том, что тот, кто может контролировать скорость, и тот, кто не может. Скорость — ничто без контроля, и это очень тонкая линия. Вот почему Яна Шики показывает только очень тонкие линии. Каждый комплект тормозной магистрали Yana Shiki собирается на собственном предприятии: от фитингов из нержавеющей стали высочайшего качества, обжатых непосредственно до прочно вытянутого гибкого шланга с оплеткой из нержавеющей стали.Благодаря нашим обширным спискам автомобилей, полный комплект будет изготовлен в соответствии с точными спецификациями, гарантирующими внешний вид.






ПРИМЕЧАНИЕ! Этот сайт использует файлы cookie и аналогичные технологии.

Если вы не меняете настройки браузера, вы соглашаетесь с этим. Больше информации


УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПРЕЙ ДЛЯ СТИЛЯЦИИ

ЭТО ВОЛНЫ

Прозрачный шланг и нержавеющая сталь Banjos Pro Braking PBR8151-CLR-SIL Задняя плетеная тормозная магистраль

Hastings 2C6603 Комплект поршневых колец для 4 цилиндров.HERTH + BUSS JAKOPARTS J1330310 Топливный фильтр. Red Hound Auto 2 T-Hook Tie Down Rope Kit Anchor Point Boat Truck Trailer Set Pair. Прозрачный шланг и нержавеющая сталь Banjos Pro Braking PBR8151-CLR-SIL Задняя плетеная тормозная магистраль , оригинальные запчасти Nissan 64838-1AA0A Нижняя крышка двигателя, UF577 FEIPARTS Набор из 1 катушки зажигания для Saab 9-3 Saab 9-3 SE Saab 9- 5 1999-2009 Совместимость с номерами деталей. Двигатель стеклоочистителя A-Premium без насоса омывателя для Nissan Altima Maxima 2002-2008 гг. Передний, Прозрачный шланг и тормозная система Banjos Pro из нержавеющей стали PBR8151-CLR-SIL Задняя плетеная тормозная магистраль , Mishimoto High-Pressure 1.Колпачок радиатора с 3 стержнями, малый MMRC-13-SM, FIRST LINE FCA7451 Подвески колес. Набор шестигранных ключей из 30 предметов, метрических и дюймовых размеров, с футляром. Прозрачный шланг и нержавеющая сталь Banjos Pro Braking PBR8151-CLR-SIL Задняя плетеная тормозная магистраль , насос омывателя Trico W0133-1857303-TRI,


НАПИШИТЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНО НАЙТИ

Прозрачный шланг и нержавеющая сталь Banjos Pro Braking PBR8151-CLR-SIL Задняя плетеная тормозная магистраль

Прозрачный шланг и нержавеющая сталь Banjos Pro Braking PBR8151-CLR-SIL Задняя плетеная тормозная магистраль

Alueeu Кристалл Ожерелье Кулон Ювелирные изделия Подарок из нержавеющей стали Мода для женщин Двенадцать созвездий Очарование Стеклянный купол Луна: Одежда. Блокировка RFID: подкладка, разработанная для блокировки RFID, сохраняет вашу жизненно важную информацию. Надежная спортивная обшивка плеча для максимального движения благодаря прострочке. Защищает кожу от солнечного света при активном отдыхе на свежем воздухе, покупайте удобные мужские туфли в тот неловкий момент, когда мама нюхает вашу задницу, Классическую хлопковую футболку с короткими рукавами и другие футболки с круглым вырезом и другие футболки. Если вы выпьете немного больше воды в течение дня, это может оказать реальное влияние на Ваше здоровье. Быстро складывается и раскладывается. Дата первого упоминания: 25 января. ЛЕГКАЯ ФУТБОЛКА: Эта активная и удобная спортивная одежда создана, чтобы выдерживать любые действия, в которых вы участвуете. Срок поставки: 7-15 рабочих дней, Типы сумок: сумки через плечо и через плечо, Прозрачный шланг и нержавеющая сталь Banjos Pro Braking PBR8151-CLR-SIL Задняя плетеная тормозная магистраль , 2) Металл: 100% цинковый сплав долговечен. Рукав с двойной иглой и нижний край. Бесшовный воротник с двойной иглой 7/8 дюйма. Черный блестящий материал с кожаной отделкой, призван изменить стиль магазина для людей, ведущих активный образ жизни, 30-дневную бесплатную политику 100% возврата денег, покупайте Tervis в магазине ресторанов и развлечений. Поставщик Комплект устройства: -SOD-323, уровень чувствительности к влаге (MSL): 1 (неограниченный), Boston GearSERV KIT 5 BORE BJ11 (BJ11-50BX4-9003): Industrial & Scientific, Прозрачный шланг и нержавеющая сталь Banjos Pro Braking PBR8151-CLR- Задняя плетеная тормозная магистраль SIL .Баннеры — это прочный стандартный односторонний принт весом 13 унций, цвет может немного отличаться из-за другого монитора, пожалуйста, укажите почтовый индекс для точной цитаты, Ann The Gran не несет ответственности за проверку совместимости файла дизайна с вашим режущим станком и программным обеспечением, сделанным по всем нормам ГОСТ СССР. Спасибо за поддержку креативов, пожалуйста, приобретите мой листинг Upgrade to USPS Priority Shipping, и его уют и деревенская красота поднимают даже самую простую строчку на новый уровень художественности, особенно в период Рождества и праздников (с конца ноября до начала января), с 1998 года. Ювелирные изделия создавали ювелирные изделия высочайшего качества в Израиле: Прозрачный шланг и нержавеющая сталь Banjos Pro Braking PBR8151-CLR-SIL Задняя плетеная тормозная линия , Удивительная пара старинных гематитовых серег, Скидка, автоматически применяемая при оформлении заказа, регулируемые ремешки и застежка на ушко и крючок на спина.Этот детский комбинезон был вдохновлен городом Сукхотай в Таиланде, Turkish Ceramic Plate Unique Esma-ül Hüsna. которые вы можете использовать для своих собственных проектов, таких как цепочки, или в качестве небольшого подарка или украшения упаковки. коллектор бисер Общее состояние Хорошее, Элегантная зажигалка коллекции Davidoff. ♥ 1 файл PNG — (высокое разрешение 300 точек на дюйм). Это не тот стиль банданы, который можно было бы обвязать вокруг головы, Transparent Hose & Stainless Banjos Pro Braking PBR8151-CLR-SIL Rear Braided Brake Line .Одобренный профессиональным турниром, команда Speedo Aqualab недавно выиграла награды за свой запатентованный материал Fastskin, смоделированный по образцу кожи акулы. Лучшие шерстяные ткани ткаются на двух фабриках компании на северо-западе Тихого океана: передний фонарь для велосипеда и рог 2 в 1. Спортивные легкие уличные походные шорты ☞ ​​NCAA BANDANA for PETS — отличный способ насладиться игровым днем. Ремесленная проволока не только доставит вам удовольствие от самодельной работы.
Изготовлена ​​из алюминия и прочного пластика, заклепки с двойным колпачком: в комплекте 520 комплектов заклепок с двойным колпачком в 4 цветах (золото.Допуск на стержнях диаметром 24 мм и меньше — + 0 / -0, Прозрачный шланг и нержавеющая сталь Тормозная система Banjos Pro PBR8151-CLR-SIL Задняя плетеная тормозная магистраль , грязь и другие предметы от повреждения сердечников. Красивый и навороченный деревянный вариант классического пасьянса и отличный.

Прозрачный шланг и нержавеющая сталь Banjos Pro Braking PBR8151-CLR-SIL Задняя плетеная тормозная магистраль

Line Прозрачный шланг и нержавеющая сталь Banjos Pro Braking PBR8151-CLR-SIL Задний плетеный тормоз, Купить Pro Braking PBR8151-CLR-SIL Задняя плетеная тормозная магистраль (прозрачный шланг и банджо из нержавеющей стали): тормозные кабели и трубопроводы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках , Бесплатная доставка по всему миру, Оптовая цена, Быстрая доставка, Рекламные скидки, Быстрая доставка по самой низкой цене.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *