Датчик дут: Датчик уровня топлива

Содержание

Датчик уровня топлива Автосенсор ДУТ-Р4 | Транзит12

Общие
Гарантийный срок работы датчика с момента изготовленияПожизненный, на весь срок эксплуатации датчика
Срок эксплуатации датчика7 лет
Способ питаниязаменяемая батарея
Средний срок службы батареи7 лет для ДУТ-КВ-Р4 10 лет для ДУТ-Р4
Температура эксплуатации датчикаот -40 до + 80 oС
Способ передачи данных на совместимые устройстварадиоканал
Частота канала приема/передачи данных2,4 ГГц
Обновление прошивки датчика по радиоканалуесть
Степень защиты корпусаIP67
Модуль измерения уровня топлива
Максимальная длина измерительной части датчика5 метров
Минимальная длина измерительной части датчика.
без ограничений
Таблица тарировки в памяти датчикаесть
Количество строк в тарировочной таблицедо 100
Единицы передаваемых данных на совместимые устройствалитры
Дискретность измерений для баков, объемом до 6550 литров0,1 литр
Дискретность измерений для баков, объемом свыше 6550 литров1 литр
Диапазон измеряемых температурот -40 до +85 oС
Погрешность измерения температуры+/- 2 oС
Приведенная погрешность измерения в стационарном режимене более 1 %
Дополнительная приведенная погрешность измерения при изменении температурыне более 0,005 % на 1 oС
Модуль качества вождения автомобиля (только для ДУТ-КВ-Р4)
Устанавливаемый порог детектирования удара от попадания в ямыесть
Достоверность детектирования удара от попадания в ямыне менее 90 %
Вероятность ложного определения удара от попадания в ямыне более 1 %
Устанавливаемый порог разрешенного ускоренияесть
Достоверность определения превышения разрешенного порога ускоренияне менее 95 %
Вероятность ложного определения превышения разрешенного ускоренияне более 1 %
Устанавливаемый порог разрешенного торможенияесть
Достоверность определения превышения разрешенного порога торможенияне менее 95 %
Вероятность ложного определения превышения разрешенного порога торможенияне более 1 %
Устанавливаемый порог разрешенного центростремительного ускорения при поворотеесть
Достоверность определения превышения центростремительного ускорения при поворотене менее 95 %
Вероятность ложного определения центростремительного ускорения при поворотене более 1 %
Устанавливаемый угол детектирования опрокидыванияесть
Достоверность определения факта опрокидыванияне менее 95 %
Вероятность ложного определения опрокидыванияне более 1 %
Модуль инклинометра (только для ДУТ-КВ-Р4)
Диапазон определения поперечного угла наклона автомобиля (угла крена). от 0 до 180 градусов
Диапазон определения продольного угла наклона автомобиля (угла тангажа)от 0 до 180 градусов
Разрешение инклинометра1 градус
Модуль архива данных
Запись всех измеряемых значений во внутреннюю памятьесть
Способ записи данных во внутреннюю памятькольцевой
Емкость архива внутренней памятине менее 60 суток
Погрешность хода внутренних часовне более 1 мин/месяц
Считывания архива поддерживаемыми устройствамида

Как продлить срок службы датчика уровня топлива (ДУТ)

Как продлить срок службы датчика уровня топлива (ДУТ)

Датчик уровня топлива (ДУТ) — это устройство контроля и учета, позволяющее с большой точностью следить за уровнем топлива в баке и своевременно выявлять любые отклонения фактического расхода топлива от нормативного. Ниже приведены рекомендации, как повысить эффективность использования вашего топливного датчика и предотвратить его поломку.

Основные причины выхода из строя ДУТ обычно обусловлены следующими факторами:

  • Ошибки при монтаже датчика топлива;
  • Неправильные условия эксплуатации датчика;
  • Умышленное повреждение устройства;
  • Выбор некачественного датчика.

Рассмотрим, как избежать перечисленных выше проблем и увеличить срок эксплуатации ДУТ.

Особенности монтажа ДУТ

Монтаж датчика уровня топлива должны выполнять лишь квалифицированные специалисты. Это не только обеспечит получение достоверных данных с устройства, но также продлит срок его эксплуатации. Ведь эффективность использования ДУТ напрямую зависит от квалификации монтажников и качественной установки оборудования.

Зачастую датчики уровня топлива устанавливают люди, не обладающие необходимыми знаниями о работе ДУТ и опытом монтажа. Их ошибки приводят к тому, что ДУТ изнашивается раньше, чем предусмотрено сроком его службы.

Перечислим основные пункты, на которые следует обратить особое внимание при установке ДУТ.

  • Выбор положения датчика. Датчик следует устанавливать в центре топливного бака. В этом случае при наклоне, разгоне или торможении транспортного средства уровень топлива в точке измерения меньше всего подвержен колебаниям. Измерительный зонд должен быть ориентирован вертикально вниз. Другие способы установки датчика уровня топлива считаются неверными. Неправильная установка датчика уровня топлива приводит к снятию с датчика некорректных показаний;
  • Длина зонда датчика уровня топлива. Зонд ДУТ должен быть установлен выше дна бака на 1,5-2 см.
    При эксплуатации автомобиля на дне топливного бака скапливаются отложения, грязь и вода. Если не проводить профилактическую очистку бака, такие отложения могут попасть в измерительную часть ДУТ. В результате диэлектрическая проницаемость среды резко изменится и показания ДУТ станут ошибочны. Для защиты ДУТ от попадания грязи предусмотрен специальный изоляционный колпачок, который поставляется в комплекте с ДУТ. Он устанавливается на ДУТ после обрезки датчика до необходимой длины. Защитный колпачок следует устанавливать на герметик, иначе грязь и осадки могут попасть внутрь датчика, что внесет постоянную погрешность в его показания. Если зазор между дном бака и торцом датчика уровня топлива будет чересчур маленьким, то при температурном расширении или вибрации ДУТ упрется в дно бака. Это приведет к износу датчика и, соответственно, к его поломке;
  • Использование герметика. При монтаже ДУТа установщики применяют герметик. Его добавляют под прокладку датчика уровня топлива, чтобы исключить протекание топлива. Однако если использовать слишком много герметика, то при затяжке он затечет внутрь бака по стенкам трубы ДУТ и заткнет дренажные отверстия. Если отверстия закроются полностью, ДУТ сломается либо начнет предоставлять данные с погрешностью. Это происходит из-за того, что выход воздуха из трубки датчика уровня топлива при ее заполнении топливом затрудняется;
  • Протяжка кабельной трассы ДУТ. Кабельная трасса ДУТ не должна проходить возле движущихся или нагревающихся деталей выпускной системы автомобиля. Провода следует прокладывать в гофре, а не в «натяг». Из-за неправильной прокладки они могут перетереться о металлический угол и закоротить в процессе эксплуатации. Замыкание проводов друг на друга в трассе легко выведет ДУТ из строя.

Условия эксплуатации датчика

К числу основных причин выхода из строя топливных датчиков относятся также неправильные условия эксплуатации и применение некачественного топлива. Поэтому при работе с ДУТ важно учитывать следующие советы:

  • Используйте только качественное топливо. При использовании некачественного топлива в баке автомобиля измерительная трубка ДУТ постепенно начинает покрываться отложениями. Сначала погрешность в изменениях ДУТ едва заметна, но со временем она значительно увеличивается. Даже выполнив перекалибровку датчика, не удается решить проблему с накоплением отложений внутри измерительной трубки ДУТ. Из-за отложений топливо и воздух будут проходить внутрь с большим трудом, вследствие чего качество работы датчика уровня топлива снизится — в итоге его придется заменить. Поэтому чем качественнее топливо, тем дольше прослужит датчик уровня топлива;
  • Избегайте механических повреждений датчика. Монтаж ДУТ следует выполнять так, чтобы минимизировать вероятность его механических повреждений. Датчик уровня топлива состоит из измерительной головки (крепится на крышку топливного бака) и зонда (помещается в бак). При работе строительной техники нередки случаи повреждения баков или проводки ДУТ. При монтаже ДУТ рекомендуется устанавливать над его головкой силовые элементы, не допускающие износа датчика. Такие элементы можно заказать у производителей ДУТ либо сделать самостоятельно;
  • Обеспечьте защиту цепей питания ДУТ. Вывести ДУТ из строя могут кратковременные скачки напряжения в транспортном средстве. Для нового исправного автомобиля риск такой ситуации невелик. Но для автомобилей, которые эксплуатируются на протяжении долгих лет, вероятность возникновения неисправности в проводке достаточно велика. Датчики уровня топлива обладают защитой от скачков напряжения, однако она не всегда эффективна. ДУТ — небольшое устройство, и вместить в него эффективную цепь защиты невозможно. Поэтому при монтаже датчиков уровня топлива следует позаботиться об установке дополнительного устройства защиты цепей питания.

Защита от вандализма

Нередко возникают ситуации, когда недобросовестные водители пытаются «обмануть» или сломать ДУТ. Чтобы избежать подобных случаев, владельцы транспортных средств выполняют опломбирование разъемов и креплений датчиков уровня топлива. Но, к сожалению, этого не достаточно. Существует множество способов вывести из строя ДУТ без снятия пломб. Поэтому предусмотрительный владелец автопарка должен, прежде всего, правильно организовать работу с персоналом.

Для эффективного мониторинга топлива рекомендуется придерживаться нескольких правил:

  • Обеспечьте достоверность информации с топливных датчиков. В этом вам поможет компания-установщик, которая должна выполнить профессиональный монтаж оборудования с демонстрацией контрольных сливов-заправок. При выявлении ситуаций с превышенным расходом или сливом топлива владелец должен быть полностью уверен в надежной работе системы, чтобы правильно определить виновника происшествия;
  • Контроль и анализ данных с топливных датчиков доверяйте лишь тем сотрудникам, которые не заинтересованы в сливе топлива;
  • После введения мониторинга установите адекватную систему штрафов и поощрений, чтобы водителям было невыгодно выполнять несанкционированный слив топлива;
  • Внимательно подбирайте сотрудников и цените их работу. Водитель, довольный условиями труда, рабочей нагрузкой и зарплатой, не станет воровать топливо и ездить на «левые» рейсы.Таким образом, тщательный подбор персонала, достойная и своевременная оплата увеличит срок службы вашего оборудования.

Выбор качественного датчика

В настоящее время на рынке ДУТ представлены самые разнообразные топливные датчики, поэтому выбор качественного оборудования — задача непростая и очень ответственная. Но если вы серьезно подойдете к выбору производителя и марки ДУТ, то приобретенные датчики будут функционировать дольше и не доставят вам проблем.

Датчик уровня топлива является сложным технологичным устройством, разработка и тестирование которого может занимать несколько лет. Нередко в процессе эксплуатации могут быть выявлены конструктивные недостатки таких приборов, причем проявляются они не сразу, а лишь спустя некоторое время после использования устройства. Технические возможности некоторых топливных датчиков при практической проверке оказываются неэффективными. Такие датчики часто ломаются, и клиенты вынуждены их менять. При этом приходится тратить время и деньги на покупку новых ДУТ, на замену устройств и перекалибровку баков. Все это снижает эффективность работы клиента, а также репутацию компании — поставщика услуг.

Как же выбрать качественный датчик уровня топлива, который не потребует частой замены и ремонта? Мы рекомендуем выбирать такие ДУТ, которые проверены на практике другими пользователями и имеют положительные отзывы.

Если вы планируете заказывать датчики уровня топлива оптом, обратитесь к производителю. Наличие пакета сертификатов на ДУТ — это один из главных показателей надежности компании-производителя. По возможности посетите предприятие, где изготовляются датчики, чтобы оценить технологические процессы и контроль на всех стадиях сборки ДУТ. Не доверяйте изготовителям, которые занимаются продажей датчиков менее года. Минимальный срок для полноценного тестирования ДУТ и сбора статистических данных по его эксплуатации — два года. 

ДУТУ1М Датчик уровня топлива УАЗ-315195 Хантер (ДУТ-1-02) ПЕКАР — ДУТ-У1М ДУТ-У1

ДУТУ1М Датчик уровня топлива УАЗ-315195 Хантер (ДУТ-1-02) ПЕКАР — ДУТ-У1М ДУТ-У1 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

3

1

Артикул: ДУТ-У1Меще, артикулы доп.: ДУТ-У1скрыть

Код для заказа: 727411

Есть в наличии Доступно для заказа3 шт.Сейчас в 6 магазинах — 10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 27.07.2021 в 16:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 29 Июля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 28 Июля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 18:52

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 727411 Артикулы ДУТ-У1М, ДУТ-У1 Производитель PEKAR Каталожная группа: . .Приборы и датчики
Электрооборудование
Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.09 Длина, м: 0.22 Вес, кг: 0.12

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27. 07.2021 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

debe9a8c8627927c50b67b029b3d4807

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Что лучше, датчик уровня топлива или датчик расхода топлива и какие бывают погрешности датчика уровня топлива

Датчики уровня топлива, позволяющие определить объем горючего в баке. Устанавливаются непосредственно в бак, рассчитаны на всю доступную высоту бака и измеряют уровень любых жидкостей, не проводящих ток, поэтому применимы как для бензина, так и для дизтоплива.

Датчик уровня топлива показывает только уровень топлива в Баке и лишь косвенно может отображать средний расход топлива, путем математических вычислений системы мониторинга, алгоритм которой в простом представлении является «объем израсходованного топлива разделить на пробег ТС». На показатель среднего расхода топлива также влияют такие непреодолимые обстоятельства как колебания топлива в баке при поездках в карьерах, неровных дорожных покрытиях, уклонах, спусках, температурные изменения, резкие маневры, повороты. В системе мониторинга такие обстоятельства максимально сглаживаются и фильтруются. Заявленная производителем погрешность установленного современного цифрового датчика уровня топлива не более 3% при движении по ровным дорожным покрытиям.

Датчик уровня топлива калибруется, тарировочной станцией с погрешностью не более +- 1% порциями топлива по 25 л. Так же в течении месяца производятся корректировки по данным с АЗС и Топливозаправщика, у которых тоже есть своя погрешность, при разных порциях заправки.

Датчик Расхода топлива

Чтобы точно контролировать расход топлива, используется датчик расхода топлива, он ставится непосредственно на топливные магистрали и контролирует сколько топлива прошло через датчик.

Почему мы не ставим Датчик Расхода Топлива:

  1. Быстро загрязняется, зимою запарафинивается, т.к. лопастная система датчика расхода топлива самое узкое место в топливной магистрали, в следствии чего снижает или останавливает поток топлива, что может привести к поломке или простою.
  2. Сложность монтажа.
  3. Дороже почти в 2 раза.
  4. Вмешивание в топливную систему автомобиля, если ТС на гарантии, гарантия на топливную систему снимается.

На сегодняшний день нет более эффективного способа контроля за топливом чем Датчики Уровня Топлива.

Система мониторинга:

Данные с датчиков уровня топлива, через трекер поступают в систему мониторинга, где происходит обработка данных, посредством математических формул.

В Системе мониторинга, настроены следующие алгоритмы:

  1. Для ТС, которые находятся постоянно в движении (КАМАЗы, МАЗы, МАНы).

    Алгоритмы учета топлива настроены по Пробегу, т.е. расход топлива на 1 км.


    В случае данного алгоритма, при контроле топлива, сливов, иногда, в системе мониторинга, в настройках ТС, нужно включать параметр «Расход топлива по времени» что бы более наглядно отследить был слив или нет, после просмотра графиков, поставить в обратное положение.


  2. Для ТС, которые мало двигаются, выполняют статическую работу (в основном спец техника, Грейдеры, Бульдозеры, Экскаваторы):

    Алгоритмы учета топлива настроены по Времени, т. е. расход топлива в минуту, час, день и т.д.


Какие могут быть нюансы при контроле топлива:

ТС стала на неровную поверхность, карьерная работа.  

ТС во времени:

Если снимать отчет о топливе по дням, может быть такая ситуация:

Что бы получить оптимальные цифры по Ср. Расходу топлива, лучше всего снимать отчет за неделю/месяц.

Особенности графиков:

Для карьерной работы характерен такой график, т.к. топливо постоянно колеблется из-за неровной поверхности, заездов на склоны:

Одно из колебаний, рассмотрим на примере:

Для ТС которые ездят по ровной дороге характерен следующий график, топливо в баке практически всегда без существенных колебаний:


Алгоритм учета сливов:

Методика определения слива заключается в построении отчетов по топливу за промежуток времени от 1 дня. Если в отчете появились данные о сливах, нужно их проанализировать:

  1. Определить ложный это слив или нет по времени, т.е. если начало слива зафиксировано в 12:30:36 а конец слива в 12:30:36 или 12:30:46, скорее всего, что это был скачек топлива из-за карьерной работы, в частности заезд/съезд со склонов, сильно не ровных поверхностей, данные значения нужно считать ложным сливом, такие значения максимально фильтруются системой мониторинга, но иногда они могут происходить из-за очень интенсивной работы.
  2. Если слив зафиксирован по времени более чем 30 секунд, нужно просмотреть график по пробегу, затем переключиться на график по времени (с помощью галки в настройках ТС), на графиках нужно определить, вернулось ли значение топлива до слива в примерно тоже положение после слива в течении поездок, т.е. было 203 л., определился слив 15 литров, но по графику видно, что топливо вернулось при дальнейшей поездке в положение 200-203л., тогда данный слив считается ложным. Если топливо не вернулось в тоже положение, то это нужно считать сливом.
  3. Также нужно просматривать графики топлива на предмет резкого расхода, убывания топлива. Если заметно, что график резко уходит вниз, а поездок в данный момент нет, то нужно проанализировать данный отрезок на предмет слива, также учесть температурный перепады, которые как правило случаются в течении ночи, днем при солнечной погоде.

    Пример температурного перепада (ТС не двигалось в данный промежуток времени):

  4. При сливе с обратной топливной магистрали, с помощью датчика уровня топлива можно делать лишь косвенный анализ. Смотрится средний расход топлива, если он намного больше средних показателей, с учетом работы, загруженности ТС, при этом по графику виден постепенный расход топлива во время стоянок, то это сигнал, для того что бы проверить топливную магистраль ТС на предмет врезок, сливов.

Беспроводной взрывозащищенный датчик уровня топлива ДУТ-РВ5

Технические характеристики датчика ДУТ-РВ5
Общие
Гарантийный срок работы датчика с момента изготовления Пожизненный, на весь срок эксплуатации датчика
Срок эксплуатации датчика 7 лет
Способ питания заменяемая батарея
Средний срок службы батареи 10 лет
Температура эксплуатации датчика от -40 до + 80 oС
Способ передачи данных на совместимые устройства радиоканал
Частота канала приема/передачи данных 2,4 ГГц
Обновление прошивки датчика по радиоканалу есть
Степень защиты корпуса IP67
Модуль измерения уровня топлива
Максимальная длина измерительной части датчика 5 метров
Минимальная длина измерительной части датчика. без ограничений
Таблица тарировки в памяти датчика есть
Количество строк в тарировочной таблице до 100
Единицы передаваемых данных на совместимые устройства литры
Дискретность измерений для баков, объемом до 6550 литров 0,1 литр
Дискретность измерений для баков, объемом свыше 6550 литров 1 литр
Диапазон измеряемых температур от -40 до +85 oС
Погрешность измерения температуры +/- 2 oС
Приведенная погрешность измерения в стационарном режиме не более 1 %
Дополнительная приведенная погрешность измерения при изменении температуры не более 0,005 % на 1 oС
Модуль архива данных
Запись всех измеряемых значений во внутреннюю память есть
Способ записи данных во внутреннюю память кольцевой
Емкость архива внутренней памяти не менее 60 суток
Погрешность хода внутренних часов не более 10 мин/месяц
Считывания архива поддерживаемыми устройствами да

ДУТ УЗИ (ТС СЕНСОР) | ГдеМои

Монтаж датчиков уровня топлива УЗИ (ТС СЕНСОР):


схемы, инструкции

Для контроля расхода топлива (в т. ч. определения фактов «сливов», объема заправок, потребления топлива) можно использовать высокоточные датчики уровня топлива (ДУТ) различных производителей.

В этом разделе описано подключение ультразвукового ДУТ (модель УЗИ-0.8) производства фирмы ТС СЕНСОР к автомобильным терминалам ГдеМои A серии:

  • По цифровому интерфейсу RS232 датчик УЗИ может быть подключен терминалам ГдеМои A8.
  • По аналоговому интерфейсу данный датчик можно подключить к аналоговому  входу терминалов ГдеМои A5. Подключение двух датчиков (например, если в автомобиле два топливных бака) производится, соответственно, к разным входам.

Установка ультразвукового датчика и его настройка производится с использованием специальных приборов, приспособлений и материалов. Кроме того, монтаж ультразвукового датчика имеет множество специфичных особенностей. Поэтому установка такого датчика должна производиться только опытным специалистом.

Cкачать файлы

Схема подключения ДУТ ТС СЕНСОР УЗИ к терминалам ГдеМои A серии

Подключение терминала ГдеМои A серии и датчика уровня топлива к «плюсу» и «массе» должно быть осуществлено в едином месте.

Схема подключения по цифровому интерфейсу

Подключение ДУТ УЗИ по цифровому интерфейсу осуществляется к порту RS-232 терминала ГдеМои A8 через 10-контактный разъем, с использованием специального кабеля, прилагаемого к терминалу в стандартной комплектации.

Схема подключения по аналоговому интерфейсу

При использовании аналогового выхода ДУТ УЗИ подключение производится ко аналоговому входу терминала ГдеМои A5 через 5-контактный разъем.

Блок защиты – дополнительное устройство, обеспечивающее гальваническую развязку и защиту от высоковольтных помех и неисправностей в бортовой сети. При подключении ДУТ УЗИ по аналоговому входу рекомендуется использовать блоки защиты со стабилизированным по напряжению выходом.

Настройка датчика

Устройства ГдеМои не требуют какой-либо дополнительной настройки для работы с датчиками уровня топлива марки ТС СЕНСОР. Поэтому достаточно настроить только сам датчик и заполнить тарировочную таблицу для топливного бака.

Настройка датчика ТС СЕНСОР производится с компьютера с применением «сервисного комплекта», приобретаемого отдельно. Программное обеспечение и руководства Вы можете скачать по ссылкам в начале данной страницы.

Стандартные параметры для цифрового ДУТ (при необходимости могут быть изменены):

  • Скорость обмена данными: 19200 бит/с
  • Сетевой адрес: 255

Ввод данных в систему наблюдения

После завершения установочных работ внесите данные тарировочной таблицы в формуляр и отправьте его на email [email protected] После получения ответа Вы можете контролировать объем топлива онлайн и в табличных отчетах в системе наблюдения.

М2М телематика

ГЛОНАСС/ GPS мониторинг передвижения транспорта, контроль работы водителей и диспетчеров, тотальное ГЛОНАСС/GPS слежение вплоть до показаний специальных датчиков, входящих в состав аппаратно-программного комплекса систем спутникового слежения, анализ полученных данных – это только часть спектра возможностей спутниковых систем управления автотранспортом на базе систем ГЛОНАСС и GPS. Такие широкие возможности системы спутникового слежения делают их эффективными инструментами решения задач, связанных с мониторингом подвижных объектов.

Системы спутникового мониторинга внедряются как в автопарки небольших предприятий, так и на уровне города или региона в рамках построения комплексной Интеллектуальной Транспортной Системы (ИТС). И в том и в другом случае использование спутниковых систем мониторинга транспортных средств является экономически выгодным.

Применение

ГЛОНАСС / GPS мониторинг транспорта применяется не только на уровне предприятий различных сфер деятельности, но и на уровне городов и регионов. Мониторинг муниципальных пассажирских автотранспортных предприятий позволяет повысить качество транспортного обслуживания населения, повысить безопасность на транспорте в целом, повысить качество обслуживания населения, а также снизить бюджетные расходы.

Инновационная система мониторинга транспорта позволяет осуществлять контроль расхода топлива и других горюче-смазочных материалов, а также гарантировать сохранность грузов и их своевременную доставку. Эффективная организация труда, снижение пробега и простоев транспорта, экономия ГСМ – малая часть результатов внедрения спутникового мониторинга.

Как работает ГЛОНАСС / GPS-мониторинг?

Спутниковые системы ГЛОНАСС / GPS слежения работают на основе определения координат местоположения мобильных или стационарных объектов относительно позиций спутников. В настоящий момент в России осуществляется 2 вида мониторинга объектов. Использование оборудования, совмещающего оба вида мониторинга, и ГЛОНАСС и GPS, повышает надежность работы системы за счет увеличения числа сигналов, получаемых от спутников, а также снижает риск низкой точности определения координат местонахождения в условиях плотной городской застройки и неблагоприятных погодных условиях. И ГЛОНАСС /GPS мониторинг и GPS-мониторинг обеспечивают не только эффективную логистику, но и тотальный контроль каждого движущегося объекта, например автомобиля, на котором была осуществлена установка специального оборудования. Спутниковый мониторинг существенно повышает эффективность работы предприятия в целом.

Возможности использования ГЛОНАСС / GPS мониторинга подвижных объектов

Мониторинг транспорта – только одна из сфер применения спутниковых систем слежения за автотранспортом. Использование дополнительного оборудования позволяет осуществлять контроль температуры, вести учет времени и параметров работы различных агрегатов и навесных механизмов.

Применение систем спутникового мониторинга автотранспорта обеспечивает информацией о местоположении транспорта, позволяет осуществлять более эффективную логистику, сокращать расходы на ГСМ и контролировать несанкционированные простои.

Опыт внедрения систем спутникового мониторинга автотранспорта на предприятиях различных сфер деятельности подтверждает, что эффективность использования транспортных средств до 40%.

Датчик линейного перемещения 300 мм для выдувной машины

Основы Модель ATO-MSD-0300
Диапазон измерения 0 ~ 300 мм
Масса брутто 2 кг
Длина 499,3 мм
Диаметр 51 мм
Технические параметры Линейность ≤0. 05% полной шкалы
Повторяемость ≤0,005% полной шкалы
Коэффициент разрешения ≤0,001% полной шкалы
Гистерезис ≤0,001% полной шкалы
Рабочее напряжение 24 В постоянного тока
Рабочий ток Тип выхода напряжения / цифрового выхода≤16 мА; Тип токового выхода ≤35 мА
Тип защиты * Нормальный тип, Взрывобезопасный тип, Антикоррозийный тип
Выходной сигнал * 0 ~ 5 В, 0 ~ 10 В, 4 ~ 20 мА, RS485, сигнал серого кода SSI
Материал измерительного стержня 0Cr18Ni9 (304) или нержавеющая сталь 316L (индивидуально)
Диаметр измерительного стержня Ф10 мм
Электронный контейнер для материалов 1Cr18Ni9 (304)
Корпус из 304 и PTFE снаружи (антикоррозийный, индивидуальный)
1Cr18Ni9Ti и защитная крышка снаружи (антикоррозийный тип, индивидуальный)
Соединительная резьба * М18 × 1. 5, М20 × 1,5, 3 / 4-16UNF
Электрическое подключение * Кабель экранированный из ПВХ, круглый разъем (не относится к взрывозащищенному типу)
Измеритель давления 40МПа, 70МПа (взрывозащищенное исполнение)
Температура T1: 0 ~ + 70 ℃, T2: -25 ~ + 80 ℃, T3: -40 ~ + 120 ℃
Буферная зона Передняя часть буфера 50,8 мм (электронный бункер), конец буфера 63.5мм (буферная зона может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу)
Вибрация 100 г, стандарты IEC 68-2-715g / 10-2000 Гц, стандарты IEC 68-2-6
Класс защиты IP67
Уровень взрывозащиты Взрывозащищенный тип: EXd II BT5

Раз и навсегда избавьтесь от пыли сенсора

Что такое сенсорная пыль? На сенсор камеры оседает пыль.На сенсор может попасть пыль, когда вы меняете объектив или когда внутренняя часть камеры подвергается воздействию воздуха. Иногда даже новые камеры имеют сенсорную пыль!

Если вы когда-либо видели эти крошечные пятна на своих фотографиях, обычно заметные на голубом небе, вы видели пыль сенсора. Вы знаете, что это может сильно раздражать и отвлекать, а также может испортить хорошие снимки.


, фото puuikibeach

Почему пыль сенсора плохая?

Сенсорная пыль — это не то, что вам нужно в вашей камере. Как я уже упоминал выше, это может испортить ваши изображения.Вы можете сделать это в Photoshop, но это невероятно однообразно и требует много времени.

Если пыль остается на сенсоре, она может стать толще, заметнее и ее будет труднее удалить. Если вы заметили пыль с сенсора в камере, избавьтесь от нее как можно скорее.

Есть ли у меня пыль с сенсора?

Регулярно проверяйте датчик на наличие пыли. Обычно вы все равно это замечаете, но все же стоит проверить.

Есть два метода. Более старый и распространенный способ — надеть объектив на камеру и установить минимальную диафрагму (f / 22, f / 32 и т. Д.) и сфотографируйте голубое небо. Откройте его в Photoshop, увеличьте контраст, увеличьте масштаб и проверьте наличие пятен. Они будут выглядеть как на фото выше. Помните, что из-за технологии DSLR изображение переворачивается на 180 градусов по вертикали, поэтому вам нужно выяснить, где будут пятна пыли на датчике.

Однако есть и другой вариант. Недавно на рынке появился новый продукт — сенсорная лупа. Сенсорная лупа — это небольшое увеличительное устройство, которое позволяет вам видеть пыль на сенсоре во время чистки.Это очень удобно, так как вы можете сразу увидеть, где нужно очистить — вам не нужно делать снимок, проверять его, затем снимать объектив и чистить еще раз. Однако за это удобство приходится платить — сенсорные лупы недешевы.

Следует ли мне отправить мою камеру?

Некоторым людям нравится отправлять свою камеру производителю или в фотомагазин, если на датчике есть пыль. Я обнаружил, что это не лучшая идея по нескольким причинам:

  • Дорого. Доставка камеры на чистку стоит денег.Кроме того, иногда производитель взимает с вас плату. И все время, пока ваша камера отсутствует, вы не можете ею пользоваться.
  • Производители не всегда надежны. Отправка камеры редко избавляет от всей пыли. Между очисткой, упаковкой и доставкой часть пыли, вероятно, попадет обратно в камеру. Я даже слышал о камерах, которые стали еще более грязными, чем были! По сути, вы не всегда можете доверять кому-то свою камеру.
  • Сделать самому несложно. Я обнаружил, что большинство людей, которые присылают свои камеры, никогда не чистили свой сенсор.Они просто присылают его, потому что боятся попробовать. Я обнаружил, что чистка сенсора похожа на езду на велосипеде: когда вы только учились, вы боялись упасть. Но как только вы научились делать это правильно, это стало вашей второй натурой. Когда вы приобретете опыт чистки сенсора, вы сразу же удивитесь, почему вы так не решались. И вы будете рады, что не потратили деньги на кого-то другого.

Как избавиться от пыли?

Есть три варианта удаления пыли с сенсора.Я подробно остановлюсь на каждом.

  1. Воздуходувка лампы

    Воздуходувка лампы, такая как ракетная воздуходувка Giottos, является одним из вариантов очистки датчика. Если на датчике скопилась пыль, попробуйте это в первую очередь. Это самый простой, быстрый и наименее затратный способ. Вентиляторы обдувают датчик воздухом, пытаясь сместить пылинки и сдуть их. Возьмите воздуходувку лампы, установите камеру в режим очистки сенсора и просто сожмите воздуходувку, чтобы обдувать сенсор воздухом.Убедитесь, что к датчику ничего не прикасается — ни ваша рука, ни воздуходувка, ничего. Не позволяйте ничему касаться внутренней части камеры. Вам нужно потренироваться в продувке, прежде чем приступить к чистке, чтобы вы знали, как вообще не допустить касания воздуходувки к камере. Сначала вы можете нервничать, но это очень просто, и пока вы осторожны, бояться нечего. Сделав это один раз, вы легко сможете это сделать в будущем. Никогда не используйте сжатый воздух вместо ракетного нагнетателя.Сжатый воздух иногда содержит масла изнутри баллона — эти масла могут повредить датчик. Воздуходувка — безопасный путь сюда.

  2. Продукт для химической чистки

    Одним из таких продуктов является LensPen. Иногда пыль накапливается на датчике, и ее невозможно сдуть. Ваш следующий шаг — химчистка. На рынке много товаров. Большинство из них — это кисти, которыми вы чистите датчик. Не используйте щетку — убедитесь, что она предназначена для чистки сенсора. Кисть обычно немного дороже воздуходувки, но работает и лучше.Просто почистите датчик щеткой для чистки.

  3. Набор для влажной чистки

    Если сухая щетка все еще не делает этого, последний вариант очистки датчика — влажная чистка. Это самый сильный и эффективный метод. Есть компании, которые продают влажные растворы, которые вы используете с кисточкой, тампоном, подушечками или другими инструментами. Обязательно используйте только оборудование для очистки сенсора. Обычные чистящие средства, не предназначенные для датчиков, могут повредить камеру.

Когда вы заметите пыль на датчике, начните с ракетной воздуходувки, следуя инструкциям выше.Если это не поможет избавиться от всей пыли, используйте средство для химической чистки, например LensPen. Если остались стойкие пылинки, можно перейти к третьему варианту — влажной очистке сенсора.

Изучите, какие типы влажных / сухих чистящих средств выбрать для вашей цифровой зеркальной камеры. Пока вы осторожны и используете правильные продукты, все будет в порядке. И даже с учетом стоимости чистящих средств для сенсоров со временем вы сэкономите деньги по сравнению с отправкой камеры в компанию или магазин.Кроме того, вы сможете мгновенно очистить камеру.

Имея несколько недорогих продуктов и немного уверенности, вы можете быстро освоить очистку сенсора и сохранить сенсор безупречным — и вернуться к созданию великолепных изображений!

Перестаньте делать эти ошибки при чистке сенсора камеры

Существует несколько способов очистки сенсора камеры. Однако может легко случиться так, что вы сделаете некоторые ошибки при его чистке, что в конечном итоге может повредить датчик.В этом видео Майкл Мэйвен рассказывает о некоторых из наиболее распространенных ошибок, которые делают люди. Он также научит вас, как их исправить, и предложит несколько эффективных методов очистки сенсора.

Перед очисткой

Ошибка номер один, которую вы можете совершить, происходит еще до чистки сенсора. Подумайте, как вы меняете объективы в своей камере. Датчик направлен вверх или вниз? Если он повернут вверх, он собирает больше частиц пыли , поэтому этого следует избегать.При смене линз всегда поворачивайте датчик вниз.

Другая ошибка: не проверил датчик на наличие частиц пыли перед съемкой. . Может случиться так, что вы отправитесь на съемку только для того, чтобы вернуться с фотографиями и увидеть, что есть спецификации пыли, которые нужно очистить в посте. Чтобы сэкономить время и силы, проверьте датчик перед съемкой. Сделайте снимок яркого неба с диафрагмой f / 22, и вы четко увидите пыль, если таковая имеется. Затем снимите линзу и очистите сенсор, и только теперь все готово.

Что следует и чего нельзя делать при чистке сенсора

Когда вы меняете линзы или чистите сенсор, убедитесь, что вы делаете это без ветра. , чтобы на сенсоре не накапливалось еще больше пыли.

Если у вас нет подходящих инструментов, у вас может возникнуть соблазн сдувать частицы пыли, просто подув на датчик. Не делайте этого, , так как на датчик может попасть слюна.

Не сжимайте воздух на датчике . В газе, который используется для сжатия воздуха, часто есть остатки, которые остаются на датчике, что еще больше усугубляет ситуацию.

Не используйте ручку для объектива на датчике , поскольку он содержит мягкий абразив, который может повредить датчик и не подлежит ремонту. Кроме того, не используйте щетку для ворса на датчике , так как она может добавить на датчик еще больше пыли.

Если вы используете пылесос, убедитесь, что используете его правильно. Поверните камеру вниз и сдуйте пыль с датчика .

Наконец, Майкл предупреждает вас не использовать острые предметы рядом с датчиком .Звучит легко, но он, по-видимому, знает некоторых людей, которые пытались собрать пыль со своего сенсора пинцетом.

Некоторые инструменты для очистки датчика

Чтобы помочь ему лучше видеть частицы пыли, Майкл использует лупу Carson SM-44 4.5x SensorMag. Однако он разработан для зеркальных фотокамер, поэтому вы не сможете сфокусироваться на частицах пыли, если снимаете беззеркальные камеры. В этом случае может помочь адаптер, напечатанный на 3D-принтере. Это позволяет использовать 5-кратную лупу Carson на любой беззеркальной камере.

В большинстве случаев Майкл использует DustAid Platinum для химической чистки сенсора. Он рекомендует комплект DustAid Dust Wand Kit для влажной уборки, но обычно избегает этого. Проблема с влажной уборкой заключается в том, что иногда вы можете образовывать полосы, поэтому вам понадобится еще один тампон, чтобы удалить их.

Лично у меня до сих пор не хватило смелости почистить сенсор камеры самостоятельно. Я неуклюжий и всегда боюсь что-нибудь напортачить. К счастью для меня, у меня давно не было D7000, так что это пока не критично.Но в старом D3000 можно было бы хорошо очистить сенсор. 🙂

Как чистить сенсор камеры? У вас есть какие-нибудь советы и рекомендации по продуктам?

[Лучшие советы по очистке сенсора на 2019 год | Как чистить беззеркальные датчики с помощью FStoppers]

Car Talk: Проблема с датчиком расхода воздуха может быть решена просто или может сигнализировать о гибели двигателя — Новости — telegram.com

ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗГОВОР: Датчик массового расхода воздуха на моем кемпере VW Eurovan 1999 года заменялся три раза, и теперь он снова вышел из строя.Механик, который смотрел на это, сказал, что на датчике масло. Что могло бы вызвать это? И есть идеи, что будет стоить исправить? — Мередит

РЭЙ: Похоже, у вас есть недуг, который мы называем «прорывом»: когда достаточное количество моторного масла просачивается через изношенные поршневые кольца, а затем сгорает в цилиндрах, масляные пары могут снова выбрасываться в воздух. зона всасывания, где живет датчик массового расхода воздуха. И если на него будет нанесено достаточно масла, вы можете испортить электронику датчика и заставить его перестать работать.

Если у вас произошел такой серьезный прорыв, масляный датчик воздушного потока не будет единственным доказательством: ваш механик, несомненно, также увидит масляную пленку по всему воздушному фильтру.

В лучшем случае для вас, Мередит, любой удар, производимый вашим двигателем, усугубляется неисправным клапаном PCV. Предполагается, что PCV удаляет газы сгорания из картера и рециркулирует их через воздухозаборник, чтобы они не накапливались — и дуть обратно.

Если ваша система PCV больше не работает, это может объяснить, почему эти газы и масляные пары выдуваются назад и загрязняют ваш датчик воздушного потока.Ремонт системы PCV может стоить вам несколько сотен долларов.

В худшем случае ваша система PCV работает нормально. Это будет означать, что у вас обратный отсчет до восстановления двигателя. Это тысячи.

Если вы ищете более краткосрочное решение, вы также можете попробовать очистить датчик, который вышел из строя. Обычно они выходят из строя из-за обрыва провода. Но если ваш датчик просто залит маслом, вы можете попробовать использовать очиститель для контактов (а не средство Bausch and Lomb для ваших контактных линз, средство, которое очищает электронные контакты), чтобы очистить датчик и посмотреть, сможете ли вы снова заставить его работать.

Вы хотите купить подержанный автомобиль, но как найти хороший? Car Talk может помочь! Заказ «Как купить отличный подержанный автомобиль: секреты, которые знает только ваш механик». Отправьте 4,75 доллара (чек или денежный перевод) в Car Talk / Used Car, 628 Virginia Drive, Orlando, FL 32803.

Есть вопрос об автомобилях? Напишите в Car Talk напишите Рэю в King Features, 628 Virginia Drive, Orlando, FL 32803, или напишите по электронной почте, посетив веб-сайт Car Talk по адресу www.cartalk.com.

Датчик продувки

— Power Test, Inc.

  • Выберите категорию.

  • Максимальная частота вращения двигателя *

    Менее 1200 об / мин Менее 2500 об / мин Менее 2800 об / мин Менее 4000 об / мин Более 4000 об / мин

  • Тип топлива
  • Другой тип топлива
  • Максимальная мощность двигателя

    1-50 л.с. (1-37 кВт) 50- 250 л.с. (37–186 кВт) 250–500 л.с. (186–373 кВт) 500–1000 л.с. (373–746 кВт) 1000–2000 л.с. (746–1491 кВт) 2000–3000 л.с. (1,491–2237 кВт) 3000–4000 л.с. 2,983 кВт) 4,000-6,000HP (2,983-4,474 кВт) 6,000-8,000HP (4,474-5,966 кВт) Более 8,000HP (5,966 кВт -)

  • Если тип динамометра другой:
  • Применение

    Крутящий момент колеса, скорость и Измерение мощностиB испытание граблей и проверка выравнивания Автоматическое испытание с множественными измерениями давления и температуры

  • Тип динамометра

    Водяной тормоз Эдди ток AC Другое

  • Если тип динамометра другой:
  • Максимальная мощность двигателя

    1-50 л.с. (1-37 кВт) 50-250 л.с. ( 37-186 кВт) 250-500 л.с. (186-373 кВт) 500-1000 л.с. (373-746 кВт)

  • Максимальная скорость колес

    Менее 80 км / ч (80 км / ч) Менее 80 миль / ч (129 км / ч) Менее 100 миль / ч (160 км / ч) Более 100 миль / ч (160 км / ч -)

  • Минимальная скорость колеса под нагрузкой

    10-20 миль / ч (16-32 км / ч) 20-40 миль / ч (32-64 км / ч) ч)

  • Ось
  • Максимальная входная мощность

    1-150 л.с. (1-112 кВт) 150-250 л.с. (112-186 кВт) 250-350 л.с. (186-261 кВт) 350-450 л.с. (261-336 кВт) Более 450 л.с. ( 336 кВт -)

  • Тип трансмиссии

    InlineDropboxOffsetCross-Drive

  • Приложение

    Без приборов Измерение крутящего момента, скорости и мощности Автоматическое испытание с мультипликатором e Измерения давления и температуры

  • Тип динамометра

    Водяной тормоз Эдди Ток AC Другое

  • Если тип динамометра другой
  • Максимальная мощность двигателя:

    1-50 л.с. (1-37 кВт) 50-250 л.с. (37-186 кВт) 250-500 л.с. ( 186-373 кВт) 500-1000 л.с. (373-746 кВт) 1000-2000 л.с. (746-1 491 кВт) 2000-3000 л.с. (1491-2237 кВт) 3000-4000 л.с. (2237-2983 кВт) 4000-6000 л.с. (2983- 4474 кВт) 6000-8000 л.с. (4 474-5 966 ​​кВт) Более 8000 л.с. (5966 кВт -)

  • Максимальная мощность ВОМ

    1-50 л.с. (1-37 кВт) 50-250 л.с. (37-186 кВт) Более 250 л.с. (186 -373кВт)

  • Имя *

    Первый Последний

  • Эл. Почта *
  • Компания *
  • Должность в компании
  • Телефон *
  • Факс
  • Адрес *
  • Описание компании
  • Вопросы / комментарии
  • Имя

    Это поле предназначено для проверки, и его следует оставить без изменений.

  • Продувочный клапан крышки датчика силового порта Turbosmart — Matt Hill Motorsports, LLC

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

    Порт питания Turbosmart

    , оснащенный крышкой датчика, обеспечивает возможность регистрации данных на продувочном клапане с использованием компактной и бесконтактной технологии. Разработан, чтобы быть максимально легким, чтобы снизить вес автомобиля. Его ультрасовременная двухкамерная конструкция означает, что его можно удерживать открытым с помощью соленоида, чтобы помочь турбо-отклику и управлению во время каскадного запуска, чтобы обеспечить наилучший запуск.

    Датчик положения позволяет видеть, что и когда делает BOV, что позволяет не только провести подробный анализ реакции и производительности BOV, но и получить более глубокое представление об усиленной системе на глобальном уровне. Имея аналоговый выход, он может отправлять эти данные в ряд популярных регистраторов данных, просто используя любой аналоговый входной вывод. (0-5 В)
    Данные датчика положения порта питания можно использовать для максимизации производительности турбокомпрессора.

    Крышка датчика порта питания, как и наша крышка датчика Wastegate, идеально подходит для всех, кто понимает преимущества данных для получения максимальной производительности от настройки своего турбокомпрессора.Предоставляются инструкции по калибровке
    и инструкции, пожалуйста, обратитесь к ним для получения дополнительной информации.

    Поставляется с: Ниппель 1/4 «-4AN, заглушка 1/8» NPT, ниппель 1/8 «NPT, профилированный входной приварной фланец (сплав) и инструмент для втулки.

    • Заготовка серии 6000 алюминиевая конструкция
    • Быстроразъемный v-образный хомут для простоты установки и снятия
    • 2,5 «Входные потоки более 600 куб. Футов в минуту
    • Клапан MILSPEC с жестким анодированием
    • Седло клапана с принудительным уплотнением
    • Нижняя камера с двумя портами 1/8 «NPT для расширенных стратегий управления
    • -4 AN Верхний порт
    • Колпачок с воротником для быстрой замены пружины
    • Диапазон активации от 4 до 20 дюймов рт. Ст.
    • 3 настраиваемые пользователем коррозионно-стойкие пружины
    • Опция датчика положения клапана
    • Предварительно просверленная манжета для обеспечения стопорной проволоки
    • Разработано, изготовлено и проверено на собственном предприятии в Turbosmart HQ

    Движение / Удар / Компас / Встряхивание — Справочный центр

    Зачем сохранять классику, если вы можете задействовать весь спектр функций планшета: представьте, что пользователи поворачивают, трясут или дуют на планшете, чтобы взаимодействовать с вашим приложением! Датчики могут сделать это! 🙂

    Чтобы добавить датчик, щелкните значок «Компоненты» и выберите свой датчик.Затем он станет доступным из списка объектов в левом нижнем углу экрана — иначе ваш компонент не будет виден в вашем состоянии.

    Есть два основных способа использования датчиков:

    1. Датчик движения Датчик движения

    учитывает движения планшета с точки зрения наклона или ориентации.

    Окно свойств предоставляет доступ к следующим функциям:

    • Изменить датчик движения: позволяет определять типы наклона, с которыми можно связать определенные действия (также доступно двойным щелчком по компоненту) .
    • Опции: , чтобы выбрать, хотите ли вы использовать акселерометр, т.е. основывать чувствительность действия на силе движения пользователя.

    • Введите: , чтобы определить, будет ли планшет обнаруживать движение на основе его наклона или ориентации, а также типа оси (горизонтальной и / или вертикальной).

    • Горизонтальная ось Мин. / Макс. (Градусы): позволяет определить горизонтальную амплитуду, необходимую для полного выполнения запрошенного действия.

    • Вертикальная ось Мин. / Макс. (Градусы): позволяет определить вертикальную амплитуду, необходимую для полного выполнения запрошенного действия.

    Пример: управление последовательностью с помощью горизонтального наклона планшета

    1. Добавьте последовательность, настройте ее и добавьте компонент «Датчик движения».
    2. В окне «Свойства» датчика выберите только горизонтальную ось и сохраните его свойства по умолчанию.
    3. Вставьте компонент синхронизации и в окне «Свойства» щелкните + ДОБАВИТЬ КОМПОНЕНТЫ .Выберите последовательность и датчик движения.
    4. Определите синхронизируемые свойства: кадры для последовательности и горизонтальную ось для датчика движения.

    2. Датчик удара

    Датчик удара определяет, когда пользователь дует на планшет.

    Окно свойств предоставляет доступ к следующим функциям:

    • Изменить датчик обдува: позволяет вам определять этапы действия обдува, которым вы можете сопоставить определенные
    • Опции: вы можете применить скорость, т.е.е. согласовать скорость выполнения действия с интенсивностью удара пользователя / p>

    • Продолжительность: для определения продолжительности, необходимой для полного выполнения запрошенного действия.

    Обратите внимание: ваш пользователь должен подуть перед микропланшетом, чтобы его действие было распознано. Расположение микропроцессора зависит от версии планшета: на iPad Air он находится рядом с кнопками регулировки громкости на краю, а на старых iPad он расположен спереди, рядом с камерой.

    Пример. Получите форму, которая перемещается с одной стороны экрана на другую, когда пользователь дует по планшету.

    1. Создайте первое состояние, содержащее фигуру, расположенную в левой части экрана, и второе состояние (на основе этого первого состояния), в котором вы переместите эту фигуру в правую часть экрана.
    2. В первом состоянии вставьте датчик удара, который затем появится в списке объектов. Щелкните Свойства, чтобы открыть его окно. Выберите опцию Velocity , чтобы моя фигура двигалась в соответствии с интенсивностью удара, и определите, как долго ваши пользователи должны продолжать дуть (например, 4 секунды).
    3. Щелкните Изменить датчик удара , чтобы создать маркер полупериода: в специальном окне перейдите к 2,0 секунды и создайте маркер, нажав кнопку + ДОБАВИТЬ ВРЕМЯ .
    4. Для создания интерактивности: выберите датчик удара и нажмите «Интерактивность». Нажмите + ДОБАВИТЬ ДЕЙСТВИЕ и выберите триггер: Blow 2secs . В качестве действия выберите Изменить состояние экрана для состояния 2.
    5. Ударьте по вашему проекту: через 2 секунды вы увидите фигуру, идущую слева направо.

    3. Датчик компаса

    Датчик компаса определяет направление планшета по углу поворота. Он пока не может указывать вам север или юг, но он полагается на магнитное поле для оценки положения планшета.

    Свойства датчика компаса:

    • Измените датчик компаса: , чтобы добавить направления, т. Е. Отметить определенные углы при повороте, которым вы можете сопоставить определенные действия (также доступно двойным щелчком по компоненту) .
    • Мин. / Макс. Направление (градусы): используйте это для определения амплитуды, запрошенной для полного выполнения запрошенного действия (максимум 360 °)

    Пример: отображение большего количества изображений при перемещении планшета.

    1. Создайте компонент «Область горизонтальной прокрутки», в который я добавляю изображение ландшафта. Вставьте компонент Compass Sensor.
    2. Добавьте компонент синхронизации: в его окне «Свойства» выберите компоненты «Область прокрутки» и «Датчик компаса».
    3. Определите синхронизируемые свойства: направления для датчика компаса, положения x для области прокрутки (горизонтальная прокрутка).

    4. Датчик встряхивания

    Датчик встряхивания определяет, когда пользователь встряхивает планшет.

    Используя окно свойств, вы можете определить следующие функции:

    • Изменить датчик встряхивания: , чтобы отметить некоторые моменты в движении дрожания, которым вы можете сопоставить определенные действия (также доступно двойным щелчком по компоненту) .
    • Продолжительность: для определения продолжительности, необходимой для полного выполнения запрошенного действия.

    Пример: попросите пользователя «разбить» квадратную форму, встряхнув планшет

    1. Создайте первое состояние, состоящее из четырех квадратных фигур, наложенных друг на друга и расположенных в центре экрана. Создайте второе состояние (основанное на этом первом состоянии), в котором вы пропорционально распределите эти четыре квадрата по каждой диагонали (как если бы форма выглядела разбитой).

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.