Дизеле: Дизель или бензин — плюсы и минусы

Содержание

Дизель или бензин — плюсы и минусы

Каждый автолюбитель, который планирует приобрести автомобиль, задается вопросом: «Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?». Однозначный ответ найти сложно, поскольку выбор конкретного силового агрегата зависит от многих факторов: типа кузова авто, его назначения, особенностей местности, где машина будет эксплуатироваться, и др.

У моторов любого типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому отнеситесь к выбору серьезно, ведь именно от двигателя зависит расход топлива транспортного средства, время его разгона до 100 км/ч, максимальная скорость и другие важные характеристики.

Принцип работы моторов

И дизельные, и бензиновые силовые агрегаты относятся к двигателям внутреннего сгорания.

В бензиновом двигателе топливовоздушная смесь формируется во впускном коллекторе, то есть за пределами цилиндра. В конце такта сжатия происходит перемешивание паров бензина и воздуха.

Эта гомогенная смесь равномерно распределяется по объему. Результатом сжатия становится повышение температуры смеси до 500˚С – этот показатель ниже, чем температура воспламенения бензина. Искру дают свечи зажигания – смесь загорается.

В цилиндре дизельного мотора сжимается только воздух под давлением 30–50 бар. В результате сжатия температура воздуха повышается до 900˚С. В это же время в камере сгорания перед верхней мертвой точкой поршня распыляется дизельное топливо. Мелкие капли жидкости испаряются, образуется топливовоздушная смесь, которую называют гетерогенной – она самовоспламеняется и сгорает.

КПД двигателя и мощность

Сгорание рабочей смеси в дизельном моторе более эффективно. Это возможно за счет высокой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина. КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше. Бензиновый агрегат характеризуется большей мощностью.

Шум

Из-за высокого давления при сгорании топлива дизельные моторы создают больше шума и вибраций, но ситуацию спасает качественная шумоизоляция авто.

Выхлопы

Более экологичными считаются дизельные версии ДВС. Современные агрегаты полностью соответствуют стандартам «Евро-4» и оснащаются сажевым фильтром, что минимизирует воздействие на окружающую среду.

Безопасность

Разница между дизельным и бензиновым топливом состоит в следующем: дизель испаряется медленнее, что снижает вероятность возгорания. Кроме того, в дизельных агрегатах система зажигания не используется.

Эксплуатация

Теоретически дизельный двигатель более долговечен за счет жесткого и прочного блока цилиндров, коленчатого вала, элементов цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров. Однако эта характеристика напрямую зависит от качества дизельного топлива. С этой точки зрения бензиновый агрегат менее прихотлив и более устойчив к топливу низкого качества.

Дизельный двигатель, в отличие от своего бензинового аналога, не приемлет низкие температуры. Уже при –15˚С летняя солярка густеет и перестает проходить через топливный фильтр, в результате чего авто отказывается заводиться. Однако проблема имеет простое решение – использование специальных сортов топлива или установка современных отопительных систем. Кроме того, дизельные двигатели долго прогреваются, поэтому тепло в салоне станет лишь спустя 10–15 минут интенсивного движения. Если Вы живете в местности, где сильные морозы не редки, отдайте предпочтение бензиновой установке.

Кроме того, дизель не боится воды, поскольку электричество в таких моторах используется только для запуска. Именно поэтому дизельными агрегатами оснащают внедорожники и кроссоверы.

Обслуживание

Владельцам машин с дизельными моторами приходится чаще менять фильтры и масла и проверять компрессию в цилиндрах. Подобные агрегаты отличаются сложной конструкцией, поэтому специалисты автосервиса смогут устранить не каждую поломку. Ремонт дизельного двигателя, как правило, обходится дороже.

Дизель требует больших капиталовложений, но только если говорить о краткосрочной перспективе. Если Вы покупаете авто надолго (от 5 лет) и планируете проезжать минимум 20 тысяч километров в год, то благодаря низкому расходу топлива дизель сэкономит Вам деньги.

Стоимость

Дизель обходится дороже бензина, однако учтите, что и обслуживание такого мотора потребует больших капиталовложений.

Дизель или бензин: плюсы и минусы

Бензиновые двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Низкий уровень шума
☑ Высокая мощность
☑ Возможность работать на высоких оборотах без последствий для мотора
☑ «Устойчивость» к некачественному топливу
☑ Доступность запасных частей
☑ Дешевизна обслуживания
☑ Способность хорошо переносить низкие температуры
☒ Больший расход топлива
☒ Меньшая долговечность
☒ Возможность достичь максимальной мощности в небольшом диапазоне оборотов

Дизельные двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Экономичность
☑ Невысокая стоимость топлива
☑ Отсутствие системы зажигания
☑ Высокий крутящий момент
☑ Долговечность
☑ Экологичность
☑ Возможность контакта с водой
☒ Большая масса
☒ Меньшая мощность
☒ Чувствительность к некачественному топливу
☒ Низкая морозоустойчивость
☒ Дороговизна обслуживания
☒ Невозможность ремонта в большинстве случаев

Что же лучше? Какой двигатель более надежный? Каждый автолюбитель ответит на эти вопросы самостоятельно исходя из своих приоритетов – мощность или экономичность, низкая или высокая морозоустойчивость и др. Идеальный мотор – это агрегат, объединяющий преимущества дизельного и бензинового двигателей.

Проверка фактов. Дизель против бензина: что больше портит воздух?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Современные дизели оснащаются фильтрами, улавливающими мельчайшие частицы

Мировые продажи автомашин с дизельными двигателями упали в прошлом году на 17% по сравнению с 2016 годом.

Причиной тому главным образом распространившееся мнение об их экологической вредности.

Представители отрасли утверждают, что современные дизели на самом деле исключительно чистые, и обвиняют правительства и борцов за охрану окружающей среды в предубеждениях.

Действительно ли дизельные двигатели опаснее бензиновых, или их просто демонизируют в прессе.

Меньше, но хуже

Однозначного ответа нет, говорят независимые эксперты. Все зависит от конкретной марки автомобиля.

И дизельные, и бензиновые двигатели переводят химическую энергию в механическую путем сжигания топлива, но делают это по-разному.

Дизель потребляет в целом меньше горючего и соответственно выбрасывает в атмосферу меньше двуокиси углерода, чем бензиновый двигатель такой же мощности. Но выделяемые им мельчайшие частицы сажи считаются особо вредными для человека.

«Они проникают очень глубоко в легкие, вызывая раздражение, оседают на поверхностях, с которых кровь поглощает кислород, и способны попадать в саму кровь. Это повышает риск инсульта, сердечных приступов и астмы, особенно у людей, которые к ним предрасположены», — говорит Мэтью Локхэм, исследователь токсичных воздействий загрязнения атмосферы из университета Саутгемптона.

Однако новейшие дизели оборудуются специальными фильтрами.

«Фильтры задерживают до 99% мельчайших частиц, так что для современных дизелей этой проблемы больше не существует», — утверждает глава независимого исследовательского центра Emissions Analytics Ник Молден.

Автор фото, Getty Images

Возглавляемая им группа известна тем, что тестирует машины на ходу, тогда как автопроизводители проводят в основном стендовые испытания и на их основании получают сертификаты.

Кроме частиц сажи, дизели по сравнению с бензиновыми моторами выбрасывают больше двуокиси азота, продолжительный контакт с которой ухудшает функцию легких и провоцирует аллергию.

К счастью, современные технологии позволяют добиться хорошего результата и здесь. Экологический стандарт Евро 6, вступивший в силу в сентябре 2015 года, предусматривает снижение выбросов двуокиси азота вдвое для дизельных машин, выпущенных позже этого срока.

Британская ассоциация автопроизводителей и автодилеров в связи с этим утверждает, что современные дизели в экономическом отношении в основном соответствуют бензиновым по воздействию на окружающую среду.

Группа Emissions Analytics замечает, что ситуация все же не столь однозначна. Дело в том, что на дороге выбросы двуокиси азота резко, порой в 15 раз, превышают результаты стендовых испытаний. В целом, по оценке экспертов, бензиновые двигатели все-таки чище, но очень многое зависит от конкретной модели.

«Если взять 10% самых «чистых» дизелей и 10% самых «грязных» бензиновых двигателей, то разница будет, конечно, в пользу первых, и весьма существенная», — замечает Ник Молден.

С сентября прошлого года проверки на экологичность в реальных условиях сделались обязательными для новых моделей, производимых в ЕС. По словам специалистов, это должно дать более объективную картину.

Чтобы повысить экономичность бензиновых моторов, производители все шире используют технологию так называемого прямого впрыскивания, но это отрицательно сказывается на экологичности.

Так что спор между двумя видами двигателей далеко не завершен.

советы, нюансы, правила :: Autonews

Современные дизельные двигатели разбивают старые мифы о том, что топливо для них является уделом медленных и чадящих грузовиков. Даже в России, где культура использования дизеля развита не так хорошо, как в Европе, в отдельных сегментах его доля оказывается очень высокой.

По данным аналитического агентства «Автостат», за девять месяцев 2019 г. в России было продано почти 100 тыс. дизельных легковушек, что составляет более 8% парка, а в сегменте внедорожников и больших кроссоверов она превышает 50%. При этом доля дизельных машин у бренда BMW в России составляет 70,6%, а Land Rover продает 79% таких автомобилей — хороший дизель обходит бензиновые моторы даже в сегменте автомобилей для водителя.

Чем технически отличается дизельный двигатель

Если в бензиновом двигателе горючая смесь воздуха и топлива формируется во впускном коллекторе, подается в цилиндр и там воспламеняется с помощью свечи зажигания, то в дизельном смесь самовоспламеняется от сжатия после того, как впрыскивается под высоким давлением в цилиндр с уже сжатым и нагретым воздухом, мгновенно образуя горючую смесь.

В дизельном двигателе свечи зажигания не используются вовсе, а само топливо испаряется медленнее, поэтому вероятность возгорания минимальна. Благодаря использованию более жесткого и прочного блока цилиндров и элементов цилиндропоршневой группы дизельные моторы в целом долговечнее бензиновых, а сама конструкция менее требовательная к обслуживанию.

За что любят дизель

Главное преимущество дизеля — экономичность: при примерно равных мощностных характеристиках дизельный двигатель потребляет на треть меньше топлива, чем бензиновый. Даже те, кто не считает затраты на топливо, ценят большие пробеги без необходимости тратить время на заправках. Но важно при этом выбирать качественное топливо вроде «Дизель Опти» c улучшенными характеристиками от АЗС «Газпромнефть» — оно напрямую влияет на экономичность.

Дизельные моторы отличаются более высокой тяговитостью и большим крутящим моментом на низких оборотах. Это значит, что автомобиль с таким двигателем быстрее реагирует на акселератор и легко ускоряется в городском потоке, не тратя время на переключения передач.

Эта легкость с лихвой компенсирует более спокойное поведение на высоких оборотах, так как 99% времени автомобиль проводит в потоке транспорта, а не на треке. Кроме того, характеристики дизеля удобнее на бездорожье, где требуется крепкая и легко контролируемая тяга.

Что с зимним пуском и прогревом машины

Проблема зимнего пуска дизельного двигателя напрямую связана со свойствами самого топлива. Если летний дизель густеет при -5 градусах и не прокачивается через фильтры и трубопроводы топливной системы, то зимний может работать и при -45 градусах. В итоге любой исправный дизельный автомобиль с сезонным топливом и качественным моторным маслом пускается так же легко, как бензиновый.

Высокая эффективность дизельных двигателей обуславливает более медленный прогрев силовой установки, поэтому считается, что зимой они не могут нормально прогреть салон машины. На самом деле, любой современный мотор, включая бензиновый, не спешит отдавать тепло, но эта проблема легко решается двумя способами.

Во-первых, термостаты эффективно перераспределяют тепло двигателя, а во-вторых, почти все дизельные машины комплектуются дополнительными электрическими обогревателям салона, благодаря которым тепло начинает поступать в первые минуты после пуска.

Тем, кто любит садиться в уже теплый автомобиль, можно посоветовать систему дистанционного пуска, но лучше поставить более экологичный и экономичный предпусковой подогреватель, который работает на том же дизеле, но тратит его только на обогрев салона и прогрев охлаждающей жидкости двигателя. Такую опцию можно установить на все дизельные автомобили штатно или в специализированных мастерских.

Как правильно запускать двигатель

Для облегчения зимнего пуска дизель использует свечи накаливания — устройства, которые быстро прогревают камеру сгорания в течение нескольких секунд. После поворота ключа зажигания на панели приборов зажжется символ работы свечей (обычно спираль), который гаснет через две-пять секунд в зависимости от температуры двигателя — можно включать стартер. На автомобилях с кнопкой пуска двигателя все еще проще: после нажатия клавиши система сама выдержит нужную паузу до включения стартера.

В особенно холодных условиях можно несколько раз подряд включить свечи накаливания, поворачивая ключ зажигания, но не включая стартер, либо нажимая кнопку пуска без удержания педали тормоза (стартер в этом случае не включится). Но это уже избыточные меры для очень холодных зим, потому что современные дизели при использовании зимней солярки и правильных масел легко пускаются с первого раза после ночной стоянки даже в -30 градусов.

Каким топливом заправляться

Зимой дизель следует заправлять исключительно зимним дизтопливом, поэтому на крупных сетевых АЗС всегда тщательно соблюдают сезонность. Современные двигатели очень требовательны к качеству топлива, поэтому оно должно соответствовать всем действующим стандартам. Хорошее топливо не только обеспечивает надежный пуск, но и чистит топливную систему от нагара и отложений, заметно повышает экономичность машины и уменьшает стоимость ее содержания. Именно так работает «Дизель Опти», который реализуется на заправках сети «Газпромнефть».

Еще одним преимуществом фирменного топлива является стабильность его характеристик на любой заправки сети. Так, во время испытаний топлива «Дизель Опти» подопытный Toyota Land Cruiser 200 заправлялся в разных регионах страны при температурах от -5° до +25° и демонстрировал абсолютную стабильность характеристик динамики, расхода и легкости пуска. После 7000 км пробега топливная система была разобрана, и инженеры отметили ее идеальное состояние, а некоторые характеристики даже улучшились благодаря очищающим свойствам топлива.

Кроме того, топливо «Опти» из года в год подтверждает свое высокое качество в экстремальном ралли-марафоне «Шелковый путь», который проходит по территории России, Монголии и Китая. Сеть АЗС «Газпромнефть» заправляет автомобили организаторов и участников ралли, заодно тестируя твое топливо в жесточайших условиях песчаных пустынь, безлюдных степей и крепких утренних морозов.

Дизель — хоккейный клуб: новости клуба, состав команды, календарь и расписание матчей, статистика, видео

Показывать  Новости Материалы Записи в блогах Видео

Уважаемые любители хоккея, вы в блоге «ВХЛ – лучшая хоккейная лига мира»! Известны трое полуфиналистов. «Металлург», «Рубин» и «Югра» все решили в четырех матчах. И лишь в серии «Нефтяника» с питерским «Динамо» настоящая заруба. Команды там побеждают только на выезде. Небольшой дайджест по четвертьфиналам с комментариями главных тренеров читайте ниже. Плюс ещё несколько не плей-оффных новостей. Итак, поехали.

Рейтинг +26

Уважаемые любители хоккея, вы в блоге «ВХЛ – лучшая хоккейная лига мира»! Стартовали четвертьфиналы. Где везде счёт после двух матчей 2 – 0. И лишь в одной серии ведут фавориты. Это «Югра» уверенно идёт в полуфинал. В остальных сериях по две победы одержали те, кто играл в гостях. Хоккеисты «Ермака» сыграли в валенках. А игроки «Ижстали» посетили колонию. Ну а начнём с лучших игроков первого раунда Кубка Петрова. Итак, поехали.

Рейтинг +10

Уважаемые любители хоккея, вы в блоге «ВХЛ – лучшая хоккейная лига мира»! Завершился первый раунд Кубка Петрова. В ¼ вышли фавориты. То есть, первые восемь команд. Борьбы практически не было. Даже семи матчей в отдельно-взятой паре мы не увидели. Побилась «Рязань» и «Барс», но не более того. Но в четвертьфинале есть несколько противостояний, которые обещают быть бескомпромиссными. Об этом нам поведал Константин Майоров, который дал нам интервью. Ну а начнём с лучших игроков февраля. Итак, поехали.

Рейтинг +24

…в овертайме, 1-м, 2-м и 3-м периодах…

Рейтинг +4

Уважаемые любители хоккея, вы в блоге «ВХЛ – лучшая хоккейная лига мира»! Завершился регулярный чемпионат. Начался плей-офф Кубка Петрова. «Дизель» и «Горняк» вышли в следующий раунд. А «Ростов» и «Тамбов» ушли в отпуск. В этом обзоре мы пробежимся по каждой паре 1/8 финала. Итак, поехали.

Рейтинг +9

ХК «Дизель»

  • План предсезонной подготовки ХК «Дизель»

  • Сформирован тренерский штаб «Дизеля» на новый сезон

  • «Дизелист» — бронзовый призер НМХЛ 2020/2021!

  • «Дизель» выбыл из борьбы за Кубок Петрова

  • 10 любопытных фактов о брутальном имениннике Вине Дизеле — Попкорн

    18 июля 2019 года 52 года исполняется актеру, продюсеру и самой знаменитой лысине Голливуда Вину Дизелю. В честь этого события приводим 10 интересных фактов из жизни популярного красавца.

    У обладателя одного из самых крутых псевдонимов в шоу-бизнесе вне экрана довольно обычное и незапоминающееся имя. Его зовут Марк Синклер Винсент.

    Среди англоязычных зрителей Дизель также известен своим глубоким бархатистым голосом. По словам актера, сексуальный баритон появился у него в возрасте 15 лет, и с тех пор в телефонных разговорах он частенько выдавал себя за взрослого мужчину. Примерно тогда же актер пошел в спортзал и начал упражняться с большими весами, благодаря чему на сегодняшний день мы видим на экране 102 кг чистейшего великолепия.

    Обнаружив в себе творческое начало, 26-летний Марк решил не дожидаться милостей от судьбы и самостоятельно снял свой первый фильм. Так в 1994 году всего за несколько дней он написал сценарий и сумел снять короткометражную ленту «Многоликий», в которой сыграл главную роль. Продюсировал картину с бюджетом $ 3,000 он тоже сам. В итоге фильм получил положительные отзывы и даже был показан на Каннском кинофестивале. кадр из фильма «Многоликий»

    До того, как стать профессиональным актером, Дизель пробовал производить впечатление на девушек, исполняя рэп и танцуя брейкданс. К сожалению, свидетельств осталось немного, но кое-что есть:

    О целеустремленности именинника можно слагать легенды: когда после «Чёрной дыры» и «Хроник Риддика» студия решила не снимать третью часть, актер не отказался от замысла и решил снова сделать все сам. Ему пришлось не только выгрести со счетов все накопления, но и заложить собственный дом. Как известно, удача любит смелых: в мировом прокате «Риддик» собрал почти $ 100 млн.

    Сегодня Вин Дизель является одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда и регулярно попадает в списки Forbes. Его «рыночная стоимость» оценивается в $ 75 млн.

    Помимо финансового благополучия, актер может похвастаться количеством поклонников — он один из самых популярных пользователей Facebook, где за его жизнью следят более 100 миллионов человек.

    Несмотря на пристальное внимание публики, Дизелю отлично удается не афишировать свою личную жизнь. А он, между прочим, гордый отец троих детей: его подруга, мексиканская фотомодель Палома Хименес, в 2008 году родила ему дочь Ханию Райли, в 2010 — сына Винсента Синклера, а в 2015 — еще одну дочь, которую назвали Полин, в честь погибшего Пола Уокера.

    Всем известно, что даже у брутальных мужчин есть свои фобии и слабости. Вин Дизель, например, рассказал, что его «самый большой страх» — врезаться в стену и разбить губу. Немного странно для человека, который снимается в лихих экшенах, где половину трюков выполняет сам.

    Еще одна слабость актера — игра «Подземелья и драконы». Вин Дизель — ролевик со стажем, и очень этим гордится!

    И несколько фильмов из каталога ivi, с которыми можно отметить день рождения именинника: Чёрная дыра Хроники Риддика Риддик Форсаж Форсаж 4 Форсаж 5 Форсаж 6 Форсаж 7 Форсаж 8 Лысый нянька: Спецзадание Последний охотник на ведьм

    Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

    функции, причины, мифы — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

    Многие владельцы автомобилей имеют неправильное представление об интервалах замены масла в дизеле. Попробуем разобраться логически, как вывести оптимальный интервал, а также развенчаем некоторые из мифов о замене масла.

    Несмотря на то, что производители некоторых автомобилей рекомендуют достаточно длинные интервалы замены масла, это не всегда может быть применимо к конкретным условиям эксплуатации автомобиля. В первую очередь, это связано с достаточно сложными условиями эксплуатации большинства автомобилей. К примеру, в условиях Российской Федерации представлен широчайший диапазон вариантов дорожного покрытия, от грунтовых дорог до автобанов. В первом случае агрегаты автомобиля испытывают повышенную нагрузку бездорожьем, во втором – высокими скоростями.

    К факторам повышенной нагрузки можно отнести и большое разнообразие климатических зон в нашей стран, а значит периодическую эксплуатацию при сильных морозах и в условиях жары. Добавим к этому многочасовые пробки в мегаполисах, и станет очевидно, что условия эксплуатации реального автомобиля далеки от «лабораторных». В этом случае более частая замена масла в дизеле позволит избежать множества проблем. Регулярная замена масла и масляного фильтра поможет максимально продлить жизнь двигателя.

    Какую функцию выполняет моторное масло?

    Большинство людей считают, что моторное масло создано лишь для смазки деталей двигателя. Так оно и было несколько десятилетий назад. Современное моторное масло это гораздо больше, чем просто смазочный материал, оно абсолютно необходимо, чтобы сохранить двигатель и другие агрегаты автомобиля в рабочем состоянии.

    Так, современное моторное масло в автомобиле:

    • защищает все детали двигателя от возникновения коррозии;
    • охлаждает двигатель и его детали;
    • отводит продукты износа и нагара от двигателя, оставляя их на сетке фильтра.

     

    Но все эти функции способно выполнять лишь свежее масло, так как со временем масло «изнашивается» и теряет значительную часть своей эффективности в силу ряда причин.

    Причины ухудшения свойств масла

    К основным причинам ухудшения свойств масла можно отнести:

    • излишний перегрев
    • снижение вязкости
    • загрязнение
    • истощение пакета присадок

     

    Разберем каждую из причин более подробно.

    Излишний перегрев.

    В то время как температура горения вашего масла может колебаться вокруг отметки 100-110 градусов, внутри двигателя оно достигнет гораздо более высоких температур. Это может привести к выжиганию, коксованию (озолению), а также к другим проблемам, включая потерю давления масла из-за слишком низкой вязкости в экстремальных ситуациях. Такое наращивание объема горелого масла со временем может засорить масляные каналы и привести к серьезным поломкам. Стоит отметить, что синтетическое масло менее восприимчиво к тепловому стрессу, так как оно было разработано для эксплуатации при более высоких температурах.

    Снижение вязкости.

    Современные автомобильные масла имеют широкий диапазон вязкости, которая меняется в зависимости от температуры масла. Это очень важное свойство, так как во время холодного пуска необходимо, чтобы масло не было слишком вязким, а при высоких температурах важно сохранить некоторую вязкость для обеспечения давления на несущих поверхностях. Вот почему на упаковке мы видим различные маркировки масел, например 10W30 или 10W20, отражающие вязкостные характеристики масла. Подробнее о маркировке масел. Производители повышают индекс вязкости масел при помощи различных присадок. Однако с течением времени происходит деградация присадок в результате неизбежных химических реакций в процессе эксплуатации. В результате масло теряет свою вязкость, что, в свою очередь, отрицательно влияет на давление масла, его поток и другие свойства.

    Синтетические масла в этом отношении более стабильны и со временем демонстрируют меньший качественный сдвиг.

    Загрязнения.

    Масло активно очищает внутренние компоненты двигателя. Частью пакета присадок, особенно в дизельных маслах, является моющее средство. Масло стремится загнать в ловушку загрязнения (например, зольные образования), и «увести» их подальше от агрегатов двигателя в масляный фильтр, или развести в общем объеме масла жидкие и газовые элементы, ухудшающие работу системы (например, углерод, воду, гликоль).

    Масляные температуры почти всегда регулируются выше 100 градусов Цельсия , чтобы выпарить любой водяной пар, но чрезмерный холостой ход в прохладном месте может быстро привлечь влагу. Вода является особенно опасным включением, поскольку она разбавляет масло и ионизирует кислоты, которые вызывает коррозию. Топливо также может разбавлять масло, что, в свою очередь, снижает индекс его вязкости. Единственно верным решением при существенном загрязнении является замена масла в дизеле на свежее.

    Истощение пакета присадок

    Для обеспечения наилучшего качества масла каждая нефтяная компания формирует собственный пакет используемых присадок. Они могут включать в себя диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP), дисульфид молибдена, модификаторы вязкости коэффициентом рефракции, пломба-кондиционеры, анти-пены и другие добавки. Со временем эти добавки взаимодействуют и с загрязняющими веществами, и непосредственно с частями двигателя автомобиля, в результате чего их эффективность значительно снижается.

     

    Некоторые мифы о замене масла в дизеле.

    «Необходимо менять масло каждые 5000 км».

    Это одна из рекомендаций, которую можно отнести к «крайностям». Фактически, нет никаких оснований менять масло каждые 5000 км на абсолютном большинстве моторных транспортных средств. Но и вреда от этого не будет. Единственный «вред» частой замены масла в дизеле – неоправданные траты денег и времени. Это не повредит двигателю ни в малейшей степени, поэтому если замена масла в дизеле каждые 4-5-6 тысяч километров необходима вам для душевного спокойствия, то можете спокойно продолжать это делать.

    «Необходимо менять масло каждые 25000 км».

    Это другая, но гораздо более опасная крайность. Увеличение интервала замены масла просто не стоит той «экономии», последствия могут обойтись значительно дороже. Исключение составляют некоторые специальные транспортные средства, которые предназначены для работы в течение длительных интервалов времени, кроме того, некоторые производители масел выпускают продукцию с увеличенным сроком службы.

    В случае со спецтехникой, масляный фильтр имеет увеличенный размер, дающий возможность обрабатывать и удерживать большое количество загрязняющих веществ. Но используя масло с увеличенным сроком службы на обычном автомобиле длительное время, для сохранения эффекта, необходимо регулярно заменять масляный фильтр, в этом случае замена фильтра будет производиться чаще, чем замена масла. «Синтетические масла только для новых автомобилей, мой слишком стар».

    Синтетическое масло будет работать в любом двигателе. Оно имеет лучшие свойства, чем обычные масла, поэтому двигатель, в любом случае, скажет вам «спасибо».

    Безусловно, лучший способ определить оптимальный интервал и марку при замене масла – это руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем отражены интервал замены масла в дизеле, тип и минимально допустимое качество масла.

    Выводы

    Без сомнений синтетическое масло защитит ваш дизельный двигатель как никакое другое. Но для многих городских жителей средней полосы России, использующих автомобиль в достаточно спокойном режиме, вполне подойдет и полусинтетическое либо минеральное масло. Если же вы любите высокие скорости или часто используете автомобиль для перевозки тяжелых грузов, то в ваших интересах менять масло чаще и пользоваться синтетическими маслами, поскольку такое использование существенно ускоряет старение масла. Кроме того, учитывая резкие перепады температур от зимы к лету, целесообразно рассмотреть вопрос об использовании масел различной вязкости в определенное время года, например, более высокой вязкости в летние месяцы и менее вязкое для холодных пусков зимой.

    Регулярная замена масла в дизеле — один из важнейших аспектов длительной эксплуатации вашего автомобиля! Если у вас есть сомнения по периодичности или типу масла для вашего дизельного автомобиля, наши специалисты всегда готовы проконсультировать и помочь в выборе оптимально подходящего продукта.

    Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

    Объяснение дизельного топлива — Управление энергетической информации США (EIA)

    Что такое дизельное топливо?

    Дизельное топливо — это общий термин для нефтяного дистиллятного мазута, продаваемого для использования в транспортных средствах, в которых используется двигатель с воспламенением от сжатия, названный в честь его изобретателя, немецкого инженера Рудольфа Дизеля. Он запатентовал свой оригинальный дизайн в 1892 году.

    Одним из видов топлива, которое Рудольф Дизель первоначально рассматривал для своего двигателя, было масло из семян растений, идея, которая в конечном итоге способствовала производству и использованию биодизеля сегодня.

    Дизельное топливо производится из сырой нефти

    Дизельное топливо очищается от нефти на нефтеперерабатывающих заводах. Нефтеперерабатывающие заводы США производят в среднем от 11 до 12 галлонов дизельного топлива из каждого барреля сырой нефти объемом 42 галлона (США).

    До 2006 года большая часть дизельного топлива, продаваемого в США, содержала большое количество серы. Сера в дизельном топливе вызывает выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, которые вредны для здоровья человека.В 2006 году Агентство по охране окружающей среды США издало требования по снижению содержания серы в дизельном топливе, продаваемом для использования в Соединенных Штатах. Требования вводились поэтапно, начиная с продажи дизельного топлива для транспортных средств, используемых на дорогах, и, в конечном итоге, включая все дизельное топливо для внедорожников. Дизельное топливо, которое сейчас продается в Соединенных Штатах для использования на автомагистралях, представляет собой дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), в котором содержание серы составляет 15 частей на миллион или меньше. Большая часть дизельного топлива, продаваемого для внедорожников (или внедорожников), также относится к ULSD.

    Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

    Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

    Нажмите для увеличения

    Дизельное топливо имеет много применений

    Большинство грузовых автомобилей и грузовиков, а также поездов, автобусов, лодок, сельскохозяйственных, строительных и военных машин имеют дизельные двигатели. Некоторые небольшие грузовики и легковые автомобили также имеют дизельные двигатели.Дизельное топливо также используется в генераторах дизельных двигателей для выработки электроэнергии, например, в отдаленных деревнях на Аляске и в других местах по всему миру. Многие промышленные объекты, большие здания, учреждения, больницы и электроэнергетические компании имеют дизельные генераторы для резервного и аварийного электроснабжения.

    В 2019 году потребление дистиллятного топлива (в основном дизельного топлива) транспортным сектором США составило около 47,2 миллиарда галлонов (1,1 миллиарда баррелей). Эта сумма составила 15% от общего количества U.S. потребление нефти и, в пересчете на содержание энергии, около 23% от общего потребления энергии транспортным сектором.

    Последнее обновление: 12 июня 2020 г.

    Прорывный конструктор, перезагружающий дизель | BoF Professional, Tim’s Take, Cover Stories

    Это был хороший месяц для Гленна Мартенса. Его первая полная коллекция в качестве нового креативного директора Diesel была представлена ​​в Милане 21 июня. Затем, через неделю в Париже, он показал свою самую совершенную коллекцию для своего парижского лейбла Y / Project.Когда мы говорили, он был олицетворением безмятежности после окончания сезона.

    Предсезонная подготовка была совсем другой. «Для Y / Project люди знают, что я делаю, поэтому это похоже на непрерывную историю. Дизель, конечно, новая вещь, и я думаю, что многие люди очень скептически отнеслись к моей позиции здесь. Так что я был очень взволнован общественным откликом ».

    Одним из основных стрессовых моментов для дизайнера — остроконечного, тревожного вида, вы можете представить его в роли Гамлета — было создание чего-то, что он называет «Джинсовой библиотекой», основной коллекции классических произведений Diesel, которая будет переноситься из сезона в сезон.Будет меньше модных моек и процедур прошлого, а также более высокие цены, которые никогда не будут снижены. И вот в чем загвоздка: «Я понятия не имею, как мой рынок отреагирует на тот факт, что библиотека, которая должна составлять 40 процентов нашего оборота к ноябрю, станет на 10-15 процентов дороже», — размышляет Мартенс. «Это тот тип одежды, которым я наполняю 500 магазинов, а также множество других точек продажи. Их предполагается выпустить в количестве больших штук.И они должны быть в состоянии разговаривать с множеством разных людей, поэтому, конечно, фактор дизайна не такой экстремальный. И они никогда не закончатся ».

    Он смеется. Чувствую ли я легкую нервозность? «Я имею в виду, продажи были фантастическими. Наши покупатели отреагировали крайне положительно, потому что качество повысилось. И сообщение было более связным. Это хорошо сочетается с фирменным стилем. Это всегда немного зависит от того, что вы с ним делаете, но я думаю, что мир, возможно, к этому готов.«Diesel, который более десяти лет пытается вернуть себе прохладу, безусловно, делает ставку на это.

    Diesel Весна / Лето 2022. Дизель.

    В Y / Project, напротив, не было сомнений в себе. «В Y / P в студии 15 человек, и ни один из них не является мастером выкройки, они все дизайнеры. С одной стороны, это сложно, потому что все будет происходить медленнее, но это также довольно освежает, потому что мы делаем что-то более альтернативным способом, следя за тем, чтобы мы принимали ошибки, создавая их менее классическим способом, что может быть очень раскрепощающим в качестве дизайнер.«В прошлом это означало, что коллекции были забиты идеями, многие из которых не были полностью реализованы из-за традиционных временных ограничений календаря моды. Но пандемия дала команде драгоценные шесть месяцев на то, чтобы интегрировать правильную историю во все категории коллекции.

    «Он был немного взрослее, немного взрослее», — говорит Мартенс. «В силуэте есть последовательность. Нам не нужно было форсировать взгляды, потому что они уже были там. Но он такой же эклектичный и универсальный, как никогда, а может, даже больше.Нет ни одной одежды, которую нельзя было бы носить тремя способами. У всех есть отверстия с тройным горлышком, у всех есть двойные панели, они могут быть настолько хаотичными, насколько вы хотите, или вы можете сделать их немного более чистыми и более управляемыми. Это всегда было концепцией бренда, но она кажется более последовательной ».

    Мы делаем вещи более альтернативным способом, стараясь принять ошибки … что может быть очень раскрепощающим.

    Такая универсальность на самом деле была результатом нехватки бюджета на первом шоу Мартена для Y / Project, когда он стал креативным директором восемь лет назад после смерти основателя Йохана Серфати.Его генеральный директор хотел провести презентацию, но его бюджет составлял всего 15 000 евро (17 600 долларов США), поэтому Мартенс разработал одежду, которую можно было носить по-разному. Это дало ему больше окупаемости: когда одежда снова вышла на подиум во второй раз, публика увидела в ней совершенно другие взгляды. «До Y / Project я создавал такие вещи не так, но я подумал, что это действительно забавно и очень интересно думать об одежде подобным образом. Теперь это просто торговая марка бренда ».

    Как и его фильм для коллекции Зима 2021/2022, цифровая презентация Мартенса для последней коллекции Y / Project использовала в качестве шаблона строгую экономичность фильма Dogville Ларса фон Триера.Линии, проведенные на полу студии, представляли здания и дома, модели следовали линиям, как сообщество, которое занимается своим днем. Если это было неожиданно впечатляющим, когда Фон Триер использовал его, то вряд ли он был менее впечатляющим в Y / Project. И тот факт, что повествование, созданное Мартенсом, было настолько управляемым персонажем, обосновало случайную хитрость одежды.

    Y / Project Весна / Лето 2022. Y / Project.

    «Я знаю, что когда люди приходят посмотреть на нашу взлетно-посадочную полосу, у них часто бывает какой-то инсульт после четвертого взгляда.Им интересно, что, черт возьми, происходит. Они этого не понимают. Это еще и потому, что нам всегда нравились образы, которые, возможно, не должны были быть очень красивыми или эстетичными. Некоторые из наших образов созданы просто для того, чтобы повеселиться и пойти довольно далеко с экспериментами. Мне очень нравятся эти вызовы, но я понимаю, что они иногда пугают людей, поэтому с виртуальным показом мод я действительно могу сосредоточиться на деталях, на которых я хочу сосредоточиться, и направить зрителя к тому, что я считаю важным.Вы не можете иметь такой контроль на физическом показе мод «.

    И все же Мартенс утверждает, что он достаточно старомоден, чтобы в будущем увидеть возвращение к физическим показам мод. «На настоящем шоу модели присутствуют, вы их одеваете, красиваете, выводите на подиум, а через три часа вы уже как бы пьяны со своей командой, празднуете. Думаю, я вернусь на шоу, потому что мне очень нравится помолвка, азарт, немного больше адреналина и драмы … немного модной драмы, это то, что нам всем нравится.”

    Но это еще не все. Когда в прошлом году стало ясно, как пандемия повлияет на отрасль, The Business of Fashion запустили Rewiring Fashion, форум для независимых дизайнеров и розничных продавцов, которые преодолевают кошмар Covid, чтобы делиться советами и добиваться изменений в моде. система. Мартенс мгновенно оказался на борту с впечатляюще детализированным «решением для защиты творчества, артистизма, мастерства, инноваций, красоты, драгоценности… в основном моды, в которую мы влюбились, которая, как мы видим, исчезает.Он увидел радикальную возможность бросить вызов укоренившимся ортодоксальным взглядам отрасли, в первую очередь нелогичной тирании модного календаря.

    Я не думаю, что отрасль изменится … вы как бы обязаны следовать за доминированием больших домов.

    «Я не думаю, что отрасль все равно изменится», — говорит Мартенс 14 месяцев спустя. «Кроме того, как независимый дизайнер вы в некотором роде обязаны следовать за доминированием более крупных домов, поэтому, если LVMH и Kering хотят провести неделю моды, мне тоже придется это сделать.И если и когда будет возобновлен полный календарь, он почувствует, что без «классического показа мод» он окажется в невыгодном положении с покупателями и СМИ. В прошлом году Y / Project сняли видео, в котором объясняют, как носить одежду, и подчеркивают ее универсальность. «Людям это нравилось, и на самом деле мне нравилось это делать еще и потому, что можно было действительно объяснить одежду и вдаваться в детали», — говорит Мартенс. «Но я уверен, что если я сделаю это в следующем году, когда снова будет полноценная неделя моды, людям будет наплевать на это.”

    Он не ожесточенный, он просто прагматичный. И этому он рано научился. Его отец — судья. Если когда-либо юному Гленну что-то понадобится, его отец ожидал, что он подготовит дело по его просьбе. «Мне действительно нужно было иметь основательный образ мыслей и разговоров, прежде чем прийти к нему и спросить, могу ли я, например, поехать в Диснейленд». Убедительная сила разума вошла в моду в творчестве Мартенса. Это старое обоснование «один для них — один для меня». «Дело всегда в поиске баланса, не так ли? Если я буду делать красивые футболки, красивые джинсы, которые хорошо продаются, мой генеральный директор Y / P будет счастлив.То же самое происходит и с Diesel. Пока я буду следить за тем, чтобы у них были бестселлеры, они позволят мне делать все, что я хочу, рядом с ними ». Под этим он имеет в виду что-то вроде кустарной капсулы, которую он создал для Diesel, которую он описывает как «самые безумные вещи, которые полностью противоречат образу мышления глобального бренда, который обычно ориентирован на быструю моду, потому что все было лишних . -медленный.»

    Но на самом деле противоречивость заложена в генах Дизеля в такой же степени, как и в генах Мартенса.Если джинсы не были новаторскими, то определенно был способ коммуникации бренда. Сенсационная песня «За успешную жизнь», которая проходила на протяжении 90-х годов, была лишь одним из примеров способности Diesel придавать своему продукту неоднозначный оттенок. «Это самое удивительное в этом бренде», — удивляется Мартенс. «Они смеялись над собой, высмеивали индустрию, когда говорили о таких вещах, как пластическая хирургия. Но они также говорили о социальных проблемах, правах меньшинств, правах геев и тому подобном.Он сразу уловил это в своей рождественской кампании для коллекции, которая уже была разработана, когда он приехал. Он связал это с разделением пандемии, сосредоточив внимание на восьми разных парах — разного возраста, расы, сексуальности — которые в какой-то момент своих отношений не могли быть вместе. «На самом деле это был больше документальный фильм, чем кампания, действительно нормализующая все виды любви». — говорит Мартенс. «Количество потерянных подписчиков было абсурдным, но для меня это было очень важно, потому что это было мое самое первое заявление для компании.”

    Рождественская кампания Diesel 2020. Дизель.

    Он утверждает, что такая бурная реакция обеспокоила основателя Diesel Ренцо Россо. «Но он также был очень взволнован, потому что знает, что я такой же радикальный, как и раньше», — продолжает Мартенс. «Конечно, я слушаю рынки и все такое… — для эффекта он делает паузу, затем разражается смехом, -… но на самом деле я их не слушаю. Я думаю, что у меня есть зрелость, чтобы понять, что нужно, чтобы уметь играть в эту игру. Это действительно означает, что мы прекрасно понимаем, что потеряем клиентов, но если мы сможем сделать бренд сексуальным и разрекламированным, мы вернем их.И обязательно находим новые. Это тоже часть игры ».

    «Я думаю, что все знают, что я вел переговоры о других контрактах на дома, которые были более ориентированы на роскошь, когда я вел переговоры с Diesel», — говорит Мартенс. «И я думаю, что одна из причин, по которой я обратилась в Diesel, заключалась в том, что я мог на самом деле сказать больше, чем просто эстетика. Люди во всем мире, независимо от того, какие деньги они зарабатывают, какую религию или какие взгляды придерживаются, относятся к Diesel.Это понимание было подкреплено его трехмесячным карантином в прошлом году. «Я думаю, что большинство людей были в саду или где-то еще, но я был заперт в своей квартире в Париже, ходил по стенам и просто думал:« Хорошо, а что важно в моей жизни? »И в какой-то момент продолжал работать в чисто художественный способ был не самым важным для меня. Мне казалось, что я работаю в более мощном бренде, который действительно может помочь миру больше, чем просто создание еще одного красивого платья ».

    Это не означает, что Мартенс не соответствует требованиям Y / Project.«Я могу делать все, что хочу, как руководитель этой компании. Я могу делать самые сумасшедшие экспериментальные произведения, и люди, наконец, по-настоящему увлеклись этим. Им это нравится, они уважают это, поэтому мне даже не нужно беспокоиться о том, что он никогда не будет продаваться или что-то в этом роде. Но для меня не было смысла выполнять такие же упражнения. Это определенно то, на что я надеюсь, и, возможно, от дизайнерской моды. Было бы замечательно, если бы все стало немного более личным ».

    Мне казалось, что я работаю на более мощный бренд, который действительно может помочь миру больше, чем просто создание еще одного красивого платья.

    В конечном счете, одна вещь, которая выделяется в Мартенсе, — это его собственная кровопролитие перед лицом всего, что непредсказуемое настоящее может бросить в него. «Я слышал, что крупнейшие люксовые группы снова нанимают хип-хопперов и других людей для создания коллекций. Это действительно важно? Нет, потому что меня нанимают джинсовые бренды. Все зависит от способа работы. И теперь много внимания уделяется действительно творческим молодым дизайнерам. Думаю, люди снова к этому вернутся.Надеюсь, мы переживаем сдвиг, когда честность и креативность подталкиваются, а независимость уважается ».

    «Все мы независимые дизайнеры, предлагающие предметы роскоши», — написал Мартенс в своем манифесте для Rewiring Fashion. «У нас есть разные способы самовыражения, у нас другой голос, чтобы создавать нашу собственную роскошь. Некоторые о красоте, некоторые о концепции, некоторые о мастерстве… »Он считал, что всех объединяет« эксклюзивность ». Кажется типичным для того, что я начинаю думать о его стремлении к противоречиям, то, что он описывает Y / Project как «не всегда самую ценную одежду; Когда у вас такая деформированная одежда, не имеет значения, как вы ее носите или не носите.»Эксклюзивность и неказистость в одном пакете? Когда я говорю Мартенсу, что он разделяет такое мастерство двусмысленности со своими бельгийскими коллегами, эта идея временно сбивает его с толку. «Это часть того, как я вижу свою жизнь», — возражает он. «Я пытаюсь быть человеком, которому комфортно в любых ситуациях. Мне 38 лет, но я испытал в своей жизни довольно много разных вещей. Думаю, это также отражается на моем дизайне ».

    Мартенс окончил колледж в Брюгге, Бельгия, по специальности «архитектура интерьеров».Затем, не имея никакого опыта в моде, подала заявку на участие в программе моды в Королевской академии изящных искусств в Антверпене. «Я очень одержим красотой и историей», — рационализирует он. Одно из его любимых слов — богатство. «В детстве я проводил дни, рисуя королей и королев, и я действительно акцентировал внимание на их одежде. У меня действительно было эстетическое представление о том, как одежда реализует и меняет вашу личность. Я действительно любил гламур, и всю его тайну, драму и красоту окружали.Это очевидно по фантастическим историческим отголоскам в его коллекциях: бархатные плащи и елизаветинские доспехи, блузки поэтов, рукава принцессы, загадочные завитки ткани — все это смешано с Canada Goose или сказочной коллаборацией Fila этого сезона.

    Взгляд из коллаборации Y / Project x Canada Goose. Y / Project.

    Но когда Мартенс явился на вступительный экзамен в Академию, он принес портфель стульев и шкафов. Противоинтуитивно, мягко говоря. «Не знаю, как меня приняли.Я действительно не был готов. Я действительно пошел больше как опыт и как вызов, чтобы увидеть, как это было ». Впоследствии его друг Бруно Питерс сказал ему, что каждый год в набор входит пара абитуриентов с модельным телом, потому что ученики должны были использовать друг друга как подходящие модели, чтобы добиться успеха в классе. «В те дни у меня был хороший рост, поэтому я думаю, что, возможно, именно поэтому меня приняли вначале. И я провел четыре года в Академии моделирования для своих одноклассников ». Но Мартенс мгновенно влюбился в школу, даже если, как он однажды заявил, Вальтер ван Бейрендонк, грозный глава моды, чуть не поставил его на грань нервного срыва.«У нас были очень разные способы художественного самовыражения, поэтому я определенно не был среди его любимцев», — осторожно говорит он. «Но это было потрясающе, когда вы вошли простым маленьким фламандцем из Брюгге. Мой отец свекровь, моя мать — медсестра, и в моих генах нет ничего дикого, творческого или экспериментального. Мы не яркие люди. И тогда вы попадаете туда. Пришлось всему учиться с нуля, на чрезвычайно высоком уровне. Это заноза в заднице, но это круто, и, думаю, именно поэтому я так быстро освоил свое ремесло.Я имею в виду, это как сказка о Золушке. Как сказка.»

    История Академии — это также сказка бельгийской моды. По разнообразию влиятельных модных голосов он уступает только Central Saint Martins в Лондоне. «В Бельгии действительно нужно находить красоту в неожиданном, это не значит, что это данность», — предполагает Мартенс. «И это то, что объединяет многих бельгийских дизайнеров. Dries для меня — прототип дизайнера. Когда я был студентом, мы проводили с ним мастер-класс, и он всегда говорил, что его отправная точка — это то, что ему не нравится, что он затем пытается превратить в то, что ему нравится.Думаю, именно этим я и занимаюсь как с Diesel, так и с Y / Project. Как мы можем превратить липкость бренда в нечто более изысканное и милое? Иногда это игра на грани вкуса. Но я думаю, что действительно приятно заниматься тем, что, по вашему мнению, немного сложнее принять и на самом деле сделать это красивым. Иногда вы просто упускаете из виду, и становится еще хуже, как это часто случалось со мной в прошлом в Y / Project. Но это всего лишь часть игры ».

    Мне нравится давать одежду, на которую нет ответа.

    «Что я всегда хотел настаивать на Y / P, так это то, что я действительно хотел, чтобы люди задавали себе вопросы, когда они покупают вещи», — заявляет Мартенс. «Индустрия моды, возможно, немного больше ориентирована на потребление, чем раньше. На самом деле меня там не было двадцать лет назад, но я чувствую, что там были Фиби Фило, Гескьер, Альбер Эльбаз, Гальяно и все эти безумно красивые художественные миры, и вам захотелось окунуться в эти миры и поглубже в эту одежду. Сегодня он основан на Instagram, и люди на самом деле просто поглощают визуализацию, и это не так глубоко.Я не говорю, что я так хорош, как перечисленные мною дизайнеры, но я действительно думаю, что с помощью Y / P я определенно пытаюсь создать такой взгляд на мир. И вдобавок ко всему, я также пытаюсь подтолкнуть людей к тому, чтобы еще раз подумать об этом ».

    «Мне нравится давать одежду, на которую нет ответа», — добавляет Мартенс. «Очевидно, что вы можете попытаться найти ответ в подиумных коллекциях и стиле, но в основном, когда вы получаете одежду или когда вы заказываете ее в Интернете, и она приходит, вам действительно нужно открыть ее для себя.Вы должны попробовать их и по-настоящему заинтересоваться ими, и вы действительно должны задать себе вопрос — я надеюсь, что люди это делают — как мне на самом деле нравится носить этот пуловер? Вместо того, чтобы просто надеть толстовку с большим логотипом на ней. В этом вся целостность того, как мы начали. И людям потребовалось семь лет, чтобы понять это по-настоящему ».

    Статьи по теме:

    Гленн Мартенс делает первые шаги по возобновлению использования дизельного топлива

    Может ли дизель снова стать крутым?

    «Перезагрузка» внутри Дизеля

    2022 GMC Sierra Limited AT4 получает стандарт 3.Турбо-дизельный двигатель 0L

    GMC Sierra 1500 Limited 2022 года будет стандартно поставляться с рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем GM 3.0L LM2 при заказе в уровне отделки салона AT4, GM Authority может подтвердить.

    Для модели 2021MY GMC Sierra 1500 AT4 стандартно оснащается двигателем V8 объемом 5,3 л L84, а 6,2-литровый L87 V8 и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель LM2 предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Тем не менее, это изменится с появлением переходящей модели GMC Sierra 1500 Limited 2022 года, с ориентированной на бездорожье отделкой AT4, которая будет входить в стандартную комплектацию 3.Дизельный мотор 0L. Клиенты также смогут заказать комплектацию AT4 с 6,2-литровым двигателем L87 V8 за небольшую надбавку к цене.

    Средняя версия GMC Sierra 1500 должна была появиться в 2022 году, однако различные неудачи вынудили GM отложить выпуск обновленной модели. GM будет продавать вместо него модель GMC Sierra 1500 Limited, которая сохранит почти все аспекты модели 2021 года, включая отделку и большинство доступных опций и функций.Поскольку GMC Sierra 1500 Limited будет служить промежуточным звеном для обновленной модели, фактически обновленный GMC Sierra 1500 будет продаваться как продукт конца 2022 модельного года.

    Хотя для GMC Sierra 1500 2022 года есть ограниченные изменения, модель представит более ориентированную на бездорожье версию отделки AT4 под названием AT4-X. Новый 2022 GMC Sierra AT4-X будет иметь слот выше стандартного уровня отделки салона AT4 и будет иметь дополнительное внедорожное оборудование для дополнительных возможностей.

    GMC Sierra 1500 Limited 2022 года в конфигурации кузова Regular Cab и Crew Cab будет запущен в производство на заводе GM Silao в Мексике 20 сентября г. 2021 г. Производство модели Regular Cab на сборочном заводе GM Fort Wayne в г. Индиана начнется всего через неделю, 27 сентября, -е, , 2021 г.

    Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей GMC Sierra, новостей GMC и круглосуточное освещение новостей GM.

    GMC Sierra 1500 AT4 Фотографии

    • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года.Подробности здесь.
  • Хотите, чтобы ваша поездка GM была представлена ​​в GM Authority? Мы приветствуем ваши предложения. Подробности смотрите здесь.
  • — Сэм Макихерн

    Сэм любит писать и увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.

    Вам действительно нужен дизельный грузовик?

    Грузовики с дизельным двигателем

    всегда пользовались популярностью среди охотников и рыболовов, поскольку они могут буксировать более тяжелые грузы, они более эффективны и обычно служат дольше, чем газовые двигатели.

    Двумя основными недостатками дизельного топлива являются цена, которую вы платите за насос (которая сейчас фактически конкурентоспособна с ценами на бензин), и вес двигателя. Дизельные двигатели больше, а значит, тяжелее, и это не всегда хорошо для мужчин и женщин, особенно на мокрых полях или в грязи на двух гусеницах. Дизели также громче, поэтому некоторые охотники думают, что они более склонны напугать дичь, чем грузовик с бензиновым двигателем.

    Если вам нужна мощность, дизель — определенно лучший вариант.Но как узнать, действительно ли вам нужна мощность дизельного двигателя? Что ж, сначала вам нужно подумать, какой охотой или рыбалкой вы занимаетесь и куда вас приведут эти занятия. Некоторые люди хотят получить всю мощность, которую дает дизель. Другие считают, что звук двигателя — достаточная причина, чтобы купить его. Как бы нелепо это ни звучало, это правда.

    Вот преимущества и недостатки владения дизелем, и какой грузовик вам следует купить, если вы выберете дизельный пикап.

    В то время как инженер, вероятно, мог бы часами говорить об истории и эволюции дизельного двигателя, давайте остановимся на основах. В 1892 году Рудольф Дизель, немецкий инженер французского происхождения, получил патент на уникальный двигатель внутреннего сгорания, который был эффективным, а также вырезал электрические искры в процессе сгорания, вместо этого полагаясь на тепло и давление для воспламенения топлива и выработки энергии.

    Сегодня его двигатель используется во всем: от поездов до морских подводных лодок и пикапов.Такие функции, как турбокомпрессоры и промежуточные охладители, были добавлены с момента изобретения Дизеля, но основа двигателя осталась прежней.

    Турбодизель Cummins 6,7 л развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 1075 фунт-футов. Cummins

    Конструктивно дизельные двигатели отличаются от своих бензиновых аналогов по двум основным параметрам: топливо и зажигание двигателя. Чтобы понять основные различия, нам нужно понять важные основы обоих. Бензиновые и дизельные двигатели сжигают топливо внутри своих отдельных цилиндров, используя одни и те же основные действия для выполнения работы.Ключевое различие между ними заключается в начале процесса. (Для простоты мы сосредоточимся на современной конструкции четырехтактного двигателя.)

    Когда бензин попадает в цилиндр обычного двигателя, он смешивается с воздухом через электронную систему впрыска топлива или карбюратор. Впускные клапаны закрываются, и затем воздушно-топливная смесь сжимается, когда поршень движется вверх, увеличивая давление и температуру. Свеча зажигания воспламеняет смесь и толкает поршень внутри цилиндра вниз, генерируя мощность на приводном валу, прикрепленном к поршню.

    В отличие от этого, дизельные двигатели нагнетают воздух в цилиндр и впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр, исключая этап предварительного смешивания. После закрытия впускных клапанов поршень движется вверх внутри цилиндра, сжимая воздух и создавая гораздо более высокий уровень давления воздуха внутри цилиндра по сравнению с цилиндром бензинового двигателя.

    В очень быстрой последовательности это повышение давления превращает дизельное топливо из жидкости в пар и резко нагревает воздух (обычно где-то около 400 градусов), воспламеняя вновь созданную топливно-воздушную смесь.Затем этот взрыв заставляет поршень опускаться, поворачивая карданный вал и создавая мощность. За счет пропуска процесса предварительного смешивания и использования свечей зажигания дизельным двигателям требуется меньше деталей и энергии для запуска и продолжения работы, что делает их более эффективными, чем их бензиновые конкуренты.

    Грузовики с дизельным двигателем

    имеют ряд явных преимуществ перед своими бензиновыми собратьями. Дизели вырабатывают больше мощности, чем газовые, что дает им явное преимущество в буксировке при меньшем расходе топлива на милю.Многие современные дизели поставляются с турбонагнетателем, который обеспечивает дополнительное преимущество в виде сохранения мощности на большой высоте, что часто бывает у бензиновых двигателей без наддува.

    Из-за своей конструкции дизельные двигатели, как правило, служат немного дольше, чем бензиновые, и обычно требуют меньшего количества ремонтов и настроек. В долгосрочной перспективе это означает более низкую стоимость владения по сравнению с обычным пикапом, хотя окупаемость обычно начинается только после того, как вы намотали от 100 000 до 200 000 миль.Но когда дойдет до этого момента, в вашем дизельном двигателе останется еще много жизни. Фактически, двигатель может прослужить дольше, чем рама вашего грузовика. Если и когда придет время продавать, дизельные грузовики сохранят свою ценность лучше, чем идентичные грузовики с бензиновым двигателем.

    У дизельных грузовиков есть свои недостатки. Caelen Cockrum / Upsplash

    Конечно, ни один двигатель не идеален, и дизельные грузовики действительно имеют свою долю недостатков. Совершенно очевидно, что пикапы с дизельным двигателем громче и грязнее грузовиков с бензиновым двигателем, и не все заправочные станции продают дизельное топливо.Дизельные двигатели весят больше, чем сопоставимые бензиновые двигатели, что снижает практическую грузоподъемность грузовика, и они вырабатывают меньшую мощность, чем обычные двигатели (несмотря на их более высокий выходной крутящий момент), что увеличивает время разгона. Погода также может ограничить их практичность при низких температурах, поскольку холод может увеличить время, необходимое для запуска немодифицированного двигателя, особенно в старых грузовиках.

    За владение

    Diesel также взимается дополнительная плата. Дизельное топливо обычно стоит больше, чем бензин премиум-класса, во многом благодаря различным государственным налогам.Затраты на техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей, как правило, выше, чем для газовых двигателей, поскольку запасных частей меньше. Например, полноразмерные газовые грузовики редко оснащаются турбокомпрессорами или интеркулерами. Наконец, дизельные грузовики, особенно бывшие в употреблении, обычно стоят дороже, потому что спрос высок, а товарные запасы низкие.

    Грузовики — это инструменты, а не игрушки. Многие люди выбирают автомобиль по внешнему виду, звуку, комфорту, лояльности к бренду и т. Д. Но покупка грузовика — серьезное дело. Подобно хорошему охотничьему ружью или дробовику, грузовик — это инструмент, предназначенный для выполнения определенной работы, и выбор правильного требует тщательного обдумывания и рассмотрения.

    Решая, выбрать ли дизельный грузовик в качестве следующего охотничьего снаряжения, подумайте, для какой работы он вам нужен. Хотя в каждой конкретной ситуации будет играть множество факторов, наиболее важным фактором, который следует учитывать при выборе между бензиновым или дизельным пикапом, является то, сколько и как часто вы планируете буксировать. Если все, что вам нужно, — это надежный внедорожник, который сможет перевезти вас и вашего напарника в оленьи стоянки, возможно, изредка выскакивая на буксире, то вам подойдет бензиновый пикап среднего размера или полутонны.Однако, если вы планируете охотиться на лося верхом на лошади высоко в Скалистых горах, вам, вероятно, следует подумать о грузовике с дизельным двигателем для буксировки прицепа, полного снаряжения и лошадей.

    Читать дальше: Как построить идеальный охотничий грузовик

    У дизельных грузовиков есть свои преимущества и недостатки. Brock Wegner / Upsplash

    Традиционно дизели Dodge были сверхнадежными благодаря своим двигателям Cummins, которые прослужат более 300 000 миль. В течение последнего десятилетия Ram также повысил ставки, выпустив свои грузовики 2500 и 3500, заменив стандартные коробки передач Chrysler на жесткую, прочную и надежную восьмиступенчатую коробку передач ZF (часть серии ZF 8HP) или редкую первоклассную шестиступенчатую коробку передач. скоростной вариант от Aisin.

    Несмотря на большую мощность и немного более высокую грузоподъемность и тяговые характеристики, чем у Ram, новейшее поколение Ford Super Duty столкнулось с некоторыми сообщениями о «смертельном раскачивании» передней части кузова на скоростях шоссе. Chevrolet Silverado GM и GMC Sierra не соответствуют показателям полезной нагрузки, буксировки, мощности и крутящего момента, предлагаемым Ford или Ram. Ram 1500 2021 года также получил награду IIHS Top Safety Pick из-за своих характеристик в краш-тестах, что означает, что 2500 и 3500 также будут хорошо работать в худшем случае.

    Ford Super Duty — ваш лучший подержанный дизельный вариант. Ford Motor Company

    Выбор лучшего подержанного дизельного грузовика очень похож на выбор любимого ружья. LB7 Duramax от GM, предлагаемый в первом поколении Silverados и Sierras, заслужил высокую оценку владельцев и экспертов, как и 5,9-литровый Cummins на Dodge Rams с 2003 по 2007 год. Какими бы мощными ни были эти грузовики, я бы потратил на них свои деньги. Ford 1999,5–2003 F-250 и F-350 Super Duty с 7,3-литровым дизельным двигателем Powerstroke.

    Первое поколение Ford F-Series Super Duty было построено с учетом ограниченных проблем по мере старения, но двигатель 7.3 Powerstroke, производство которого было прекращено в 2004 модельном году, заслуживает более высоких похвал, чем любой другой дизельный двигатель, за исключением Dodge 5.9- литр Cummins. Тем не менее, старые Ram имеют ряд проблем (в том числе ржавчину и коррозию кузова), которых у Ford просто нет, а поиск запасных частей и запасных частей для грузовика Ford намного проще. В целом, Ford предлагает лучший пакет с меньшим количеством проблем, чем Dodge, и двигатель с лучшей репутацией, чем Duramax GM.

    Почему бензин и дизельное топливо должны подпадать под действие GST

    В Индии взимаются одни из самых высоких налогов на бензин и дизельное топливо в мире. В настоящее время с нефтепродуктов взимается 60-процентный налог.

    В настоящее время бензин, дизельное топливо и другие сопутствующие товары не облагаются GST (налогом на товары и услуги), но облагаются акцизным налогом (правительством Союза) и НДС (налогом на добавленную стоимость, взимаемым каждым штатом по разным ставкам).

    Акциз на нефтепродукты составляет до 90 процентов всех акцизов, взимаемых Центром.Центр взимает акциз в размере 33 рупий с литра бензина.

    НДС варьируется от штата к штату. Самые высокие местные налоги на бензин и дизельное топливо взимаются в Раджастане, за ним следуют Мадхья-Прадеш, Махараштра, Андхра-Прадеш и Телангана.

    До мая 2014 года акциз на бензин составлял 9,48 рупий за литр — нынешняя ставка почти в три раза выше. До 2014 года центральные налоги на дизельное топливо составляли 3,56 рупий за литр. Сегодня они почти в 10 раз больше.

    Цены на бензин и дизельное топливо в соседних странах Китая, Пакистане, Бангладеш, Шри-Ланке, Непале, Бутане и Мьянме намного ниже, чем в Индии.Они тоже импортируют значительную часть нефти, но налоги в этих странах не такие высокие.

    В Канаде налог на эти продукты составляет от 15 процентов GST (5 процентов в случае провинций, не участвующих в программе) плюс около 2. Соединенные Штаты взимают налоги по ставке всего около 15 процентов. В Европейском союзе налоги варьируются от 45 до 60 процентов.

    Высокие цены на нефть усиливают инфляционное давление. Рекордно высокие цены на бензин / дизельное топливо означают, что стоимость перевозки товаров по стране возрастает, что, в свою очередь, может привести к повышению цен на товары первой необходимости.

    Доходы домохозяйств заметно снижаются и отрицательно сказываются на спросе. Инфляционные риски выше в 2022–2023 годах, поскольку прогноз мировых цен на нефть в настоящее время пересмотрен до 75 долларов за баррель с 60 долларов США на 2022 год, согласно отчету брокерской компании Wall Street Bank of America Securities.

    Центр и штаты вместе зарабатывают более 5 триллионов рупий ежегодно от налогов на нефтепродукты. Если они подпадут под действие GST, это приведет к совокупной нехватке от 2 до 2,5 триллионов рупий как для Центра, так и для штатов.

    История продолжается

    Министр финансов Нирмала Ситхараман недавно сказала в Лок Сабха, что она будет «рада» обсудить предложение о передаче бензина и дизельного топлива под действие GST. Пошлины на бензин взимают и Центр, и государства, и им придется работать вместе над этим. Со стороны Центра не было препятствий, и Совету GST пришлось бы принять вызов.

    После широких консультаций с заинтересованными сторонами правительство Национально-демократического альянса внесло в 2014 году 122-ю поправку к Конституции, согласно которой единственным исключением из GST был алкоголь для потребления людьми и положение о том, что вышеупомянутые нефтепродукты будут облагаться налогом на товары и услуги. с даты, которую может рекомендовать Совет.

    Такой подход отложенного выбора был принят ввиду нежелания штатов подвергать около 25-30 процентов своих гарантированных налоговых поступлений первоначальной неопределенности нового налогового режима.

    Соответственно, разделы 9 (2) и 5 ​​(2) Закона о CGST / SGST и Закона о IGST, соответственно, прямо предусматривают взимание GST на эти продукты с даты, которую может рекомендовать Совет.

    Это был дальновидный шаг со стороны правительства NDA, которое теперь позволяет взимать налог GST на эти продукты без внесения каких-либо дополнительных поправок в Конституцию.

    Экономисты считают, что для восстановления экономики после пандемии важно снизить налоги на нефть и продукты из нее. Это произошло во время мирового финансового кризиса 2008–2009 годов и сразу же дало толчок промышленному производству и экономике.

    Глава Резервного банка Шактиканта Дас также призвал правительство к откалиброванной отмене налогов на топливо, чтобы снизить ценовое давление в экономике. Введение налога на товары и услуги на бензин в размере 28 процентов будет иметь большое значение для ослабления такого давления.

    НЕ ПРОПУСТИТЕ:

    Что такое дизельное топливо

    Что такое дизельное топливо

    W. Addy Majewski, Hannu Jääskeläinen

    Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
    Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

    Реферат : Дизельное топливо представляет собой смесь углеводородов, полученную путем перегонки сырой нефти. Важные свойства, которые используются для характеристики дизельного топлива, включают цетановое число (или цетановый индекс), летучесть топлива, плотность, вязкость, поведение при низких температурах и содержание серы.Характеристики дизельного топлива различаются для разных марок топлива и в разных странах.

    Переработка сырой нефти

    Начало нефтехимической промышленности относится к 1850-м годам. Первые современные нефтеперерабатывающие заводы были построены Игнацием Лукасевичем недалеко от Ясло в Польше (тогда под властью Австрии) в 1854–56 гг. [3410] . Очищенные продукты использовались в керосиновой лампе Лукасевича, а также в искусственном асфальте, машинном масле и смазках. Несколько лет спустя, в 1859 году, сырая нефть была обнаружена в Пенсильвании в Соединенных Штатах.Первым продуктом, очищенным из нефти в Пенсильвании, был также керосин, используемый в качестве лампового масла [1149] .

    Поскольку только часть сырой нефти могла быть переработана в керосин, первые нефтеперерабатывающие заводы остались с большим количеством побочных нефтепродуктов. Эти побочные нефтепродукты привлекли внимание Рудольфа Дизеля, изобретателя поршневого двигателя с воспламенением от сжатия. Дизель, чья первая концепция двигателя была разработана для использования угольной пыли в качестве топлива, признала, что жидкие нефтепродукты могут быть более эффективным топливом, чем уголь.Двигатель был перепроектирован для работы на жидком топливе, в результате чего в 1895 году был создан успешный прототип. И двигатель, и топливо до сих пор носят название Diesel.

    Дизельное топливо представляет собой смесь углеводородов с температурой кипения в диапазоне от 150 до 380 ° C, которые получают из нефти. Нефть состоит из углеводородов трех основных классов: (1) парафиновые, (2) нафтеновые (или циклопарафиновые) и (3) ароматические углеводороды. Ненасыщенные углеводороды (олефины) редко встречаются в сырой нефти.Следует отметить, что термины «парафиновый» и «нафтеновый» кажутся устаревшими; мы используем их, потому что они все еще распространены в нефтехимической промышленности. В современной химии соответствующие группы углеводородов называются алканами и циклоалканами .

    Состав сырой нефти может варьироваться от жидких светлых коричневатых или зеленоватых нефтей низкой плотности до густых и черных масел, напоминающих расплавленную смолу. Тонкая нефть с низкой плотностью называется сырой нефтью с высокой плотностью, а толстая нефть с высокой плотностью — с низкой плотностью.Это соглашение, которое довольно сбивает с толку тех, кто не работает в нефтяной промышленности, объясняется использованием «плотности в градусах API», которая представляет собой свойство топлива, обратно пропорциональное его плотности, уравнение (5).

    В процессе переработки сырая нефть превращается в транспортное топливо — бензин, реактивное топливо и дизельное топливо — и другие нефтепродукты, такие как сжиженный нефтяной газ (СНГ), топочное топливо, смазочное масло, воск и асфальт. Сырая нефть с высокой плотностью содержит больше легких продуктов, необходимых для производства транспортного топлива, и, как правило, имеет более низкое содержание серы.Современные процессы нефтепереработки также могут преобразовывать сырую нефть с низкой плотностью в более легкие продукты за счет дополнительных затрат на более сложное технологическое оборудование, большее количество этапов обработки и больше энергии.

    Современные процессы нефтепереработки можно разделить на три основные категории:

    • Разделение: Сырая нефть разделяется на компоненты на основе некоторых физических свойств. Наиболее распространенным процессом разделения является дистилляция, при которой компоненты сырой нефти разделяются на несколько потоков в зависимости от их температуры кипения.Процессы разделения не изменяют химическую структуру компонентов сырья.
    • Преобразование: Эти процессы изменяют молекулярную структуру компонентов сырья. Наиболее распространенными процессами конверсии являются каталитический крекинг и гидрокрекинг, которые, как следует из названий, включают «крекинг» больших молекул на более мелкие.
    • Обновление: Обычно используется в реформулированном топливе для удаления соединений, присутствующих в следовых количествах, которые придают материалу некоторые нежелательные качества.Наиболее часто используемым процессом повышения качества дизельного топлива является гидроочистка, которая включает химические реакции с водородом.

    Схема современного нефтеперерабатывающего завода с выделенными потоками дизельного топлива показана на Рисунке 1 [1149] . В колонне первичной дистилляции, работающей при атмосферном давлении, сырая нефть разделяется на ряд потоков со все более высокой точкой кипения, которые называются продуктами прямой перегонки (например, дизельное топливо прямой перегонки ).Материал, который слишком тяжел для испарения при атмосферной перегонке, удаляется из нижней части колонны (так называемые «атмосферные кубовые остатки»). На большинстве нефтеперерабатывающих заводов атмосферный кубовый остаток дополнительно фракционируется второй перегонкой, проводимой в вакууме.

    Рисунок 1 . Дизельные потоки на современном нефтеперерабатывающем заводе

    AGO — газойль атмосферный; ВГО — вакуумный газойль; HCO — мазут тяжелого цикла

    (любезно предоставлено Chevron)

    Количество и качество потоков, отводимых при перегонке, зависит от химического состава сырой нефти.Из сырой нефти также получают бензин, дизельное топливо, мазут и другие продукты, которые обычно отличаются от структуры спроса на продукты на определенных рынках. Единственный способ сбалансировать структуру производства нефтеперерабатывающих заводов с требованиями рынка — это последующие конверсионные процессы. В этих процессах преобразования большие молекулы углеводородов разбиваются на более мелкие под воздействием тепла, давления или катализаторов. Нефтеперерабатывающие заводы используют термический крекинг (висбрекинг и коксование), каталитический крекинг и гидрокрекинг (также использующий катализатор, но проводимый под высоким давлением водорода) для увеличения выхода желаемых продуктов за счет крекинга нежелательных тяжелых фракций.Конечные продукты получают путем смешения продуктов конверсии (компонентов крекинга) с потоками первичной перегонки.

    И для смешанных, и для прямогонных продуктов может потребоваться различная степень облагораживания для снижения содержания серы, азота и других соединений. В ряде процессов, называемых гидрообработка , используется водород с подходящим катализатором для улучшения нефтеперерабатывающих потоков. Гидроочистка может варьироваться от мягких условий гидроочистки , при которой удаляются химически активные соединения, такие как олефины и некоторые соединения серы и азота, до более жестких условий гидроочистки , которая насыщает ароматические кольца и удаляет почти все соединения серы и азота.

    Как видно из рисунка 1, дизельное топливо, используемое в автомобильном транспорте, представляет собой дистиллятное топливо , то есть оно не содержит (некрекинговых) остаточных фракций. Нефтяные остатки содержатся в топочном масле, а также в судовом топливе (также известном как бункерное топливо). Эти продукты обычно имеют свойства, сильно отличающиеся от свойств дистиллятного дизельного топлива.

    ###

    Diesel Мужские часы: Магазин Diesel Мужские часы

    Diesel Часы для мужчин устанавливают тенденции

    Вы — лидер, а не последователь, всегда играете по своим правилам и демонстрируете свое творческое начало и изобретательность.Мужские часы Diesel позволяют вам быть законодателем моды, а не последователем. Задайте тон в офисе, в отпуске, с друзьями или где угодно — вы не сможете спокойно гармонировать с мужскими часами Diesel. Поделитесь своим уникальным голосом, когда поделитесь своей модой со всем миром. Когда вы ищете простой в использовании товар, часы из нержавеющей стали золота и черного цвета придают вам неподвластный времени элемент, который вы так любите, а замысловатые циферблаты придают вам неповторимый и напористый стиль, которым вы живете. Вы можете легко носить любой из этих тонов с костюмом и галстуком в офисе или на торжественном мероприятии, не теряя уверенного стиля из-за корпоративного дресс-кода.

    Если вы хотите еще больше продемонстрировать свою веселую сторону и по-настоящему произвести фурор, мужские часы Diesel никогда не стесняются цвета. Яркие и яркие цвета являются частью ДНК Diesel. Мужские часы Diesel, известные своим постоянным стремлением к развитию, всегда осмеливаются идти дальше и дальше и использовать цвет, чтобы подчеркнуть обязательный дизайн. Будь то красный циферблат или дерзкий джинсовый ремешок, мужские часы Diesel задают тон индивидуальности. Эти красивые часы побуждают вас выйти за рамки модного комфорта и каждый день проверять границы возможного.

    Создавайте повседневный стиль с помощью мужских часов Diesel

    Если вам не хватает стиля Diesel в часах, покупайте ювелирные украшения Diesel и умные часы. Созданные с таким же вниманием к деталям и приверженностью индивидуализму, как мужские часы Diesel, умные часы и украшения, позволяют вам сделать шаг вперед в своем самовыражении. Мужские украшения, такие как браслеты из стали и бисера, а также ожерелья из жетонов, позволят вам добавить дополнительный штрих стиля, не ставя под угрозу то, кем вы являетесь.Вам также понравится, как эти украшения добавляют дополнительную уверенность вашим мужским часам Diesel.

    Умные часы

    Diesel идеально подходят для тех случаев, когда вам нужен полезный и настраиваемый вид каждый день. Эти умные часы, сделанные с качеством, которое вы ожидаете от мужских часов Diesel, умело сочетают в себе культовый стиль и современные технологии. Эти часы подключаются к вашему смартфону, чтобы отправлять телефонные звонки и текстовые уведомления прямо на ваше запястье. Вы также можете получать уведомления из социальных сетей и календарные предупреждения на свои часы, чтобы вам не пришлось беспокоиться о том, что вы пропустите то, что для вас важно.Если вы хотите отслеживать свои фитнес-цели, вам понравится трекер активности, встроенный в эти умные часы. Вне зависимости от стиля дизайна или функциональности мужские часы Diesel призваны сделать вашу жизнь более сплоченной и помочь вам выразить себя так, чтобы вы чувствовали себя уверенно. Покупайте свои любимые стили сегодня в Watch Station International.

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *