Датчик коленвала ваз 2115 инжектор 8 клапанов: Датчик коленвала ВАЗ 2115: где находится?

Замена датчика положения коленвала на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Датчик положения коленвала – нужен для того, чтобы считывать обороты коленвала и определять в какой момент поршни находятся в ВМТ (Верхняя Мёртва Точка), а благодаря нему уже контроллер (ЭБУ) посылает искру и заливает бензин в цилиндр, тем самым топливно-воздушная смесь в определённый момент (Когда поршни в ВМТ будут находится) сгорает и двигатель продолжает ровно и без перебойно работать, если же датчик полностью попробовать вынуть и завести автомобиля или если дождаться пока он выйдет из строя, то всё будет очень печально, а именно ЭБУ перестанет понимать в какой момент нужно подавать искру и в какой момент нужно будет вливать топливо в цилиндр (ЭБУ просто не будет знать в какой момент поршни будут находится в ВМТ), тем самым автомобиль либо будет ужасно троить, а холостые обороты сильно дёргаться, либо же он просто не заведётся и кстати, это один единственный датчик в автомобиле, при выходе из строя которого автомобиль больше не заведётся.

Примечание!
Чтобы осуществить замену данного датчика на автомобиле, много инструментов и тем более времени не нужно, достаточно будет запастись: Накидными головками и воротком или же обычным накидным ключом примерно «на 10», но кроме того если вы захотите проверить датчик на исправность, то в этом случае ещё и мульти-метром запаситесь, без которого не один датчик проверить быстро вряд ли получится!

Краткое содержание:

Где находится датчик положения коленвала?
Датчик располагается на кронштейне и чтобы он не болтался, он прикручен к этому кронштейну при помощи болта, направлен же он на шкив коленчатого вала по которому и понимает в каком положении находятся в определённый момент поршни в цилиндрах, чтобы вы могли визуально увидеть место расположения данного датчика, просмотрите фотографию ниже, на которой синей стрелкой он показан приблизительно, а красной подробно.

Стрелками показано где находится датчик положения коленчатого вала в автомобилеСтрелками показано где находится датчик положения коленчатого вала в автомобиле

Когда нужно менять датчик положения коленвала?
Если загорелась всем известная лампа «check engine» у вас на приборной панели, то это уже говорит о том что есть какая то неисправность с датчиками, а если брать во внимание именно датчик положения коленвала, то кроме этой лампы как мы уже успели упомянуть ранее будет неровный холостой ход, при котором автомобиль может глохнуть, а так же автомобиль может вообще не завестись, ну а если всё же завёлся, то кроме неровного холостого хода вся динамика у него ещё пропадёт и он будет ехать очень слабо.

Как заменить датчик положения коленвала на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Перед заменой рекомендуем скинуть клемму минус с аккумуляторной батареи, вить всё же работу будете проводить с электроникой и если вода или что то наподобие неё попадёт на датчик (Провода), то могут проблемы начаться в дальнейшем, более подробно о том как скинуть клемму с аккумулятора, читайте в статье: «Замена аккумулятора» пункт 1!

Снятие:
Снимается датчик очень легко, во-первых от него отсоединяется колодка с проводами которая ещё красной стрелкой указана, а отсоединяется она посредством отгибания фиксатора который колодку и крепит, после того как эта операция будет произведена, выкрутите болт крепления датчика как это на маленьком фото показано и после чего полностью снимите его с автомобиля, только когда вытаскивать будете, делайте всё аккуратно, не отломите ничего.

Отсоединение колодки проводов от датчика и выкручивание болта который его крепит и дальнейшее снятие датчика с автомобиля

Отсоединение колодки проводов от датчика и выкручивание болта который его крепит и дальнейшее снятие датчика с автомобиля

Примечание!
Насчёт проверки датчика на работоспособность, делается это всё следующим образом, покупается в автомагазине вольтметр или же берётся мульти-метр и на нём включается функция вольтметра (Включайте функцию с пределом измерения до 200 мВ), после чего контакты (Щупы) идущие от мульти-метра подсоединяются к выводам датчика и после этого берётся отвёртка с толстым металлическим лезвием и быстро проносится в том месте, где торец у датчика находится (Чтобы вы поняли, то датчик торцом ещё на шкив коленвала направлен) и когда будете проносить, следите за напряжением которое показывает вольтметр (Оно не должно будет равняться, примерно 0.3 Вольтам), оно должно будет скакать и меняться во время понесения лезвия рядом с торцом датчика!

Установка:
Устанавливается новый датчик на своё место в обратном порядке снятию, при этом зазор между ним и между шкивом коленчатого вала (Указан красной стрелкой этот шкив), должен быть в пределах 1±0.41 мм, если у вас что то будет не сходится (Зазор будет слишком большой), то для начала попробуйте убрать всю грязь из под датчика коленвала в том месте где он крепится (Это если старый датчик ставить собираетесь, если новый и зазор слишком велик, то сразу едьте в автомагазин за новым), если же зазор слишком маленьким будет или же если датчик вообще завернуть не сможете, то опять же едьте в автомагазин за новым или меняйте уже имеющийся, потому что вам скорее всего продали не тот датчик, а все датчики разную длину имеют и поэтому попросите (Если это будет возможно) в автомагазине замены данного датчика на именно тот который вам нужен.

Стрелкой показан зазор который вам будет нужно измерить, данный зазор обязательно нужен и если будет слишком большой, то датчик просто работать не будет, а если слишком маленький, то вы и вовсе не поставите датчик на это место или он будет впритык упираться в шкив и при первой заводки двигателя, датчик попросту обломитьсяСтрелкой показан зазор который вам будет нужно измерить, данный зазор обязательно нужен и если будет слишком большой, то датчик просто работать не будет, а если слишком маленький, то вы и вовсе не поставите датчик на это место или он будет впритык упираться в шкив и при первой заводки двигателя, датчик попросту обломиться

Дополнительный видео-ролик:
Просмотрите ещё видео-ролик ниже, в котором показывается пример замены как раз таки этого датчика на новый на автомобиле десятого семейства, но в принципе и на Самарах 2 делается всё абсолютно идентично.

Примечание!
А о том как проверить датчик, смотрите во втором ролике который так же размещён ниже, в нём всё очень подробно рассказано и дополнительных вопросов про проверку данного датчика у вас даже скорее всего и не останется!

Датчик коленвала ВАЗ 2114 2113 2115 Замена, ремонт и цены.

Оглавление:

Датчик положения коленвала принцип работы

Электромагнитный механизм, который передает значения текущего положения коленвала на электронный блок управления двигателем называется — датчик положения коленвала(ДПКВ). От работоспособности данного датчика зависит работа форсунок и системы зажигания.

Это наверное единственный датчик в ВАЗ, отказ которого может заблокировать пуск двигателя.

ДПКВ бывает магнитным, построенными на эффекте Холла или оптическими.

Признаки неисправности

  • Неровная работа двигателя на холостом ходу.
  • Мощность двигателя падает.
  • Плавающие обороты.
  • Провалы при разгоне.
  • Запускать машину становится проблематично, иногда с 5- 10 разов.

Если вы все признаки совпадают советуем сразу поменять датчик коленвала ваз 2114, стоит он недорого. Если не все признаки совпали и вы неуверены что виновать именно датчик коленчатого вала, советуем вам посмотреть другие датчики ваз 2114. Там есть признаки их неисправностей.

Так же если у вас появились ошибки 0336 и 0335 возможно около датчика мог произойти обрыв проводов.

Проверка работоспособности датчик коленвала ваз 2114

Есть все же все признаки совпали, не спешите с заменой, попробуйте сначала проверить датчик на работоспособность.

Для проверки необходимо воспользоваться мультиметром. Меряем сопротивление катушки на индукционном датчике. Если он исправен, тогда показатель составит от 500 до 700 Ом.

Замена ДПКВ

  • Выключите зажигание
  • Находим датчик и чистим его от грязи.
  • Отгибаем крепеж, снимаем колодку и провода, выкручиваем болт и снимаем ДПКВ
  • Проверяем, чтобы место установки новой детали было чистым.
  • Сборка в обратной последовательности.

Зазор при установке не должен превышать 1 мм, если у вас это значение получилось большим, советуем вам поменять датчик, так как это может негативно сказаться на работе всего двигателя.

Спасибо, что дочитали этот материал до конца. Подписывайтесь на канал, оценивайте запись 👍🏻|👎🏻

Еще больше интересного на нашем дзен канале и группе ВKонтакте:

ВКонтакте

Дзен Канал

Похожие записи

признаки неисправности, принцип работы, ошибки

ДПКВДПКВ

ДПКВ

Датчик положения коленчатого вала  (ДПКВ)  также называют датчиком синхронизации, поскольку контролёр за счёт него синхронизирует свою работу с работой двигателя.

Как работает ДПКВ?

Принцип работы датчика заключается в формировании сигналов по принципу индукции: в момент, когда шкив коленчатого вала проходит своими зубьями около сердечника ДПКВ, создаются импульсы переменного тока. Иными словами, по вращению шкива, датчик считывает зубья, и ЭБУ (контроллёр) контролирует работу двигателя (контролирует работу форсунок и системы зажигания). Поэтому, если датчик будет неисправен, запустить двигатель у вас не получится.

Местонахождение датчик положения коленвалаМестонахождение датчик положения коленвала

Местонахождение датчик положения коленвала

Где находится  ДПКВ?

Датчик положения коленчатого вала находится в подкапотном пространстве, рядом с распределительным валом, около шкива привода генератора (обратите внимание на рисунок).

Признаки неисправности ДПКВ

К признакам неисправности датчика положения коленчатого вала можно отнести следующие симптомы:

  1. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
  2. Глохнет на холостом ходу ( нет холостого хода), (стоит отметить, что данные признаки неисправности имеют датчики: РХХ, ДПДЗ; советуем обратить на это внимание).
  3. Двигатель глохнет.
  4. Двигатель не заводится.
  5. Падение мощности двигателя.
  6. Возникает детонация при нагрузке на двигатель.
  7. Пропуск искры.

О том, как устранить неисправность ДПКВ, читайте статью: Как устранить неисправности ДПКВ?  Как проверить и заменить ДПКВ?

Цена на ДПКВ

Цена на Датчик положения коленчатого вала составляет примерно 250-350р. в зависимости от региона. Купить датчик можно в любом магазине автозапчастей.

Номер ДПКВ

Номер датчика коленчатого вала по каталогу: 2112-3847010-04. Данный датчик устанавливается на двигатли ВАЗ. Так же возможна замена данного датчика на: DR6123, DR6130.

Ошибки ДПКВ

Прочитать ошибки ДПКВ можно как с помощью диагностики, так и с помощью бортового компьютера. Так же, при наличии ошибки ДПКВ на приборной панели будет гореть лампа “CHECK ENGINE”.

Ошибка 0335 – не верный сигнал ДПКВ.

Ошибка 0336 – Ошибка сигнала датчика положения коленчатого вала.

Меняем датчик коленвала ВАЗ 2114 своими руками: инструкции, фото и видео

Многие водители даже не подозревают о существовании такого устройства, как датчик положения коленвала (ДПКВ). Но, тем не менее его важность трудно переоценить. Датчик коленвала ВАЗ 2114 это миниатюрное устройство, которое передает данные о том, в каком положении находится коленчатый вал компьютеру силового агрегата. От этой небольшой детали зависит правильное функционирование форсунок, отвечающих за подачу горючего, и системы зажигания ВАЗ 2114. Выходит он из строя редко. Но если вы запланировали дальнее путешествие, то хорошо бы располагать запасным.

Датчики положения вала на ВАЗ 2114 отличаются не только по своей конструкции, но и по принципу действия.

ДПКВ индуктивного типа располагают металлическим стержнем с магнитом, который нужен для его намагничивания. Поверх стержня намотана медная обмотка. Принцип его работы заключается в подаче сигнала, когда рядом находится стальной предмет.

ДПКВ второго типа работает по иной схеме. Внутри такого устройства находится датчик холла. Если к нему поднести предмет из металла, то его состояние изменится.

Также часто используются устройства импульсного типа. Они генерируют импульсы конкретной частоты. В случае если рядом находится предмет из металла, то изменится и частота генерации.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Где находится?

Месторасположение ДПКВМесторасположение ДПКВ

Обнаружить датчик положения вала на ВАЗ 2114 несложно. Расположен он под капотом около шкива коленчатого вала и прикреплен к маслонасосу болтом.

Причины и признаки неисправности

Сбои в работе или вообще выйти из строя датчик может по самым разным причинам. Нередко, самая обычная грязь, налипшая на ДПКВ, может стать причиной ошибок считывания данных.

Признаки неисправности:

Основные неисправности:

  • Физическое повреждение корпуса.
  • Замыкание витков обмотки в результате которого в БУ передаются неправильные данные.
  • Износ.
  • Повреждение зубчиков шкива.

Пошаговая инструкция по замене

Проверить состояние датчика можно разными способами, но лучше и точнее это сделать могут специалисты на СТО. Пред проверкой, конечно же, его нужно снять и делается это очень просто и по силам даже начинающему автолюбителю. В случае если вы уверены, что датчик работает неправильно, то заменить его вы также можете самостоятельно.

  1. Выключаем зажигание.
  2. Поднимаем крышку капота.
  3. Находим, где установлен датчик.
  4. Если он и то место где он установлен, сильно загрязнено, то обязательно нужно его зачистить ветошью или щеткой.
  5. Извлекаем колодку.

    Извлечение колодки из разъемаИзвлечение колодки из разъема

  6. Откручиваем болт.

    Откручиваем закрепляющий болтОткручиваем закрепляющий болт

  7. Снимаем датчик положения вала.

    Вытаскиваем требуемую детальВытаскиваем требуемую деталь

  8. Проверяем на повреждения и другие неисправности зубчатый шкив привода генератора. Это очень важно, поскольку в случае его повреждения данные будут передаваться неправильно.
  9. Пред установкой нового датчика очищаем место установки.
  10. Ставим новый или старый, в случае если вы определили, что он исправен.
  11. Закручиваем болт. При этом нужно строго контролировать, чтобы момент не был выше 8-12 Ньютон метров.
  12. С помощью щупа, контролируем зазор меж шкивом и сердечником ДПКВ. Он не должен, превышать одного миллиметра. Максимальное отклонение 0,4 мм в сторону увеличения.

    Необходимый зазорНеобходимый зазор

  13. Запускаем двигатель. Если он запустится уверенно, а работа силового агрегата ВАЗ 2114 будет устойчивая, то можно констатировать, что работа выполнена правильно.

Как видите, нет ничего сложного и не стоит без крайней необходимости обращаться на станцию технического обслуживания, тратя лишние деньги.

Загрузка ... Загрузка …

Видео «Замена ДПКВ на ВАЗ 2110-2114»

В этом видео показано как правильно должна проводиться замена датчика положения коленвала на автомобилях ВАЗ 2110-2114. А так же даны рекомендации как избежать этой неисправности.

Автозапчасти Датчик положения коленчатого вала J5t11171 237314w000 23731-4w000 Автомобильные датчики

Описание продукта

Наименование продукта: Датчик положения коленчатого вала

OE: J5T11171 237314W000 23731-4W000

иметь больше продуктов на ваш выбор

2. Наши сотрудники имеют более чем 10-летний опыт работы с автозапчастями, мы приветствуем ваше посещение в любое время

3.Все наши продукты прошли тестирование и получили сертификат

Информация о компании

Guangzhou Longyao Auto Parts Co., Ltd.

Мы являемся профессиональным производителем и экспортером всех видов электрических устройств автозапчасти уже более 10 лет. Наша компания специализируется на поставках: распределителя, клапана управления холостым двигателем, расходомера воздуха, корпуса дроссельной заслонки, электромагнитного клапана, датчика давления в шинах, топливной форсунки, провода зажигания катушки зажигания, свечей зажигания всех автомобильных датчиков: датчика парковки, датчика кислорода, датчик карты, датчик TPS, датчик maf, датчик коленчатого вала, датчик ABS, водяной насос, топливный насос, прокладка крышки клапана, пружина подушки безопасности, выключатель стеклоподъемника цилиндра сцепления, выключатель блокировки, клапан контроля масла.двигатель на холостом ходу.

Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотели бы обсудить индивидуальный заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы с нетерпением ожидаем формирования успешных деловых отношений с новыми клиентами в ближайшее время!

FAQ

Q1. Каковы ваши условия упаковки?

A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые / коричневые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.

Q2. Каковы ваши условия оплаты?

A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем платить баланс.

Q3. Каковы ваши условия доставки?

A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

Q4. Как насчет вашего времени доставки?

A: Как правило, это занимает от 1 до 15 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?

A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика образца?

A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Высококачественный топливный инжекторный клапан для MAZDA RX8 RX 8 1.3L 195500 4430 N3h2 13 250A N3h213250A FJ798 4G1921 2970040 297 0040 | клапан инжектора | инжектор клапана впрыска топлива

Высококачественная форсунка для топливных форсунок для MAZDA RX8 RX-8 1.3L 195500-4430 N3h2-13-250A N3h213250A FJ798 4G1921 2970040 297-0040

Высококачественная форсунка для топливных форсунок для MAZDA RX8 RX-8 1.3L 195500-4430 N3h2-13-250A N3h213250A FJ798 4G1921 2970040 297-0040

Номер модели: 195500-4430 N3h2-13-250A N3h213250A FJ798 4G1921 2970040 297-0040

Высокое качество.

Проверено в рабочем состоянии

Гарантия один год

Оплата:

— Мы принимаем все виды оплаты.

— Оплата должна быть произведена в течение 7 дней после окончания аукциона

Доставка:

Время обработки: 2-5 дней.

Произведенный товар —- Срок поставки: 15-35дней (прежде чем вы заказали, пожалуйста, свяжитесь с нами в первую очередь)

-Пожалуйста, подождите 11-22 дня из-за большого расстояния между Китаем и вашей страной.

-Пожалуйста, убедитесь, что адрес доставки правильный.Мы не несем ответственности за невозможность доставки адресов.

Возврат и обмен:

Все продажи являются окончательными. Возврат и обмен могут быть выданы только на дефектный товар или неправильный товар отправлен. Разрешен только обмен за неправильный приобретенный товар, и клиенты несут ответственность за возврат стоимости доставки и последующую замену стоимости доставки. Запасной товар будет обработан и отправлен после возврата и осмотра оригинального товара.

Поврежденный предмет

Поврежденный товар включает в себя предметы, которые были повреждены при транспортировке.Если посылка прибывает к вашей двери с явным повреждением при транспортировке, пожалуйста, откажитесь принять доставку. Если вы принимаете доставку и обнаружите повреждения при транспортировке, сохраните все упаковочные материалы и документы и немедленно свяжитесь с нами. Цифровые фотографии потребуются во всех случаях.

Дефектный или неправильный товар отправлен

— Если предмет, который вы хотите вернуть, неработоспособен, но не имеет видимых повреждений, он считается дефектным. Если вы получили дефектный или неправильный товар, сохраните все упаковочные материалы и документы и немедленно свяжитесь с нами, чтобы сообщить номер товара и описание дефекта в течение 7 дней после даты доставки посылки, и мы незамедлительно обработаем ваш запрос.Запасной товар будет обработан и отправлен после возврата и осмотра оригинального товара. Претензии не принимаются после 7 дней. Цифровые фотографии необходимы для всех случаев неисправного элемента.

— Возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке и в неиспользованном состоянии, иначе они будут отклонены и отправлены вам обратно. Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами.

Обратная связь:

Когда ваш заказ прибудет, проверьте, завершена ли отгрузка, и осмотрите предмет (ы) на наличие повреждений.Если все в порядке, пожалуйста, уделите время, чтобы подтвердить, что ваш заказ получен на Aliexpress.

Если вы не удовлетворены нашими товарами или услугами, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, прежде чем оставлять какие-либо отрицательные или нейтральные отзывы. Мы будем работать с вами, чтобы решить любую проблему.

Свяжитесь с нами:


Ваше удовлетворение является нашей целью; Мы поддерживаем все продукты, которые мы продаем. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 5:00 по тихоокеанскому времени. Офис закрывается в выходные и праздничные дни.

Если у вас есть вопросы или идеи о наших продуктах, ценах и услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы дадим вам ответ в первый раз.

Если вам нужны большие объемы нашей продукции, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, тогда мы можем предоставить вам скидку в зависимости от конкретного случая.

.
Наиболее практичный комплект распределительных клапанов Common Rail F 00V C01 355 для инжектора 0445 110 280 в продаже | комплект |

Наиболее практичный комплект распределительных клапанов Common Rail F 00V C01 355 для инжектора 0445 110 280 в продаже

Упаковка и доставка

Нейтральная упаковка или WY-упаковка

1. Наша компания — это профессиональная фабрика с 63-летней историей в области производства плунжеров, форсунок и нагнетательных клапанов, в основном для автомобильных и судовых дизельных двигателей. В настоящее время мы также производим некоторые детали для общей топливной рампы.

2. Мы прошли сертификацию ISO9001, оценку завода BV.

3.Мы можем изготовить по вашим образцам и чертежам.

4. У нас есть современное оборудование, испытательная машина и система управления. Например, шлифовка торцевых поверхностей, таких как зеркало.

5.Наша продукция экспортируется в различные страны мира, положительные отзывы клиентов из-за рубежа.

6. Отсутствие требования MOQ, длительный срок службы.

1. Марка : без марки или штампа модели или марки WY или как запрос клиента.

2. MOQ : 1 шт.

3 . Срок поставки : в течение 3 дней или 15 дней, в зависимости от количества клиентов.

4. Срок оплаты:

1) T / T через номера банковских счетов как компании, так и частных лиц;

2) западное соединение или грамм денег;

3) Через китайских агентов;

4) Paypal.

5. Гарантия: 100% профессиональный тест перед отправкой

6 . Сертификация: ISO9001

7 . Сервис: Профессиональное круглосуточное обслуживание онлайн, Skype, WhatsApp, Facebook и т. Д.

image image image image image

.
# 19 клапан форсунки для форсунки 095000 5341 8901 и т. Д. | Клапан инжектора | клапан инжекторный клапан 1/8

19 # форсунка для форсунок 095000-5341 / 8901 и т. Д.

Номер модели: 19 #

Сделано в Китае, высокое качество.

: 095000-5230 / 5341/5342/5344/5471/5472/5473/5474/5475/54765480/5481 инжектор

095000-0760 (Toyo) / 1290/4351 0650/6022

8630 34

/ 8163 8300 271 / 06F 6652/5502 8971/2491 6303/4363 6270/2542

Модель #

Инжектор №

1

02

095000-5215 / 5215/5226/5513/7649/7281/6912/6049/6231

2

04

095000-5220 / 5030/5950/6590/6351 / 7850/7893/6793

3

06

095000-8480 / 6510/6511/6551/5321/5470/8900/5510/6650/5800/7060 / 8-98011604-1 /

4

07

095000-6510 / 6511 2367-30300 / 30080

5

10

095000-5125 / 5214/52 / 5971/5972/5960/5480/5653/5963

095000-6350 / 6351/6352/6353/6593/6583/7172/69806250/6360/6364/6971/8290/5391

6

18 / MTXI

095000- / 23670-30240 Toyo 0260/5450/5454/6860/6821/9720/5050

9002 8

7

19

095000-5230 / 5341/5342/5344/5471/5472/5473/5474/5475/54765480/5481

095000/5501/550 6111/6363/6364/6300/6900/778 #

095000-8901 / 8902/8903/3930/0660/5600/5619/5650/5931/7257/7611/6373/374/6420/8170 / 6392/5501/8930/6382/8970/6430

8

29

095000-5511 / 5516/6701/5489/5516

9

31

095000-6222 / 6223/6693/6691/6700/6701

095000-8010 / 8011/8100

10

36

095000-6790 / 6791

11

501 так же, как 504

095000-0231 / 6071/0491 0152/7193 / 7870

23670-30190 (Toyo) 2-222 / 3490/7880 / 150M 0591/89762203513 / 0452/0352 1930/6070 1570/4990

12

507

23670-30400 (Toyo) G3S6

13

509

0932 600P Cum G3 / 5365904.5296723.5284106

14

517

095000-1440 /

23670-0L010 (Тойо)

15

23

2 -080 тонкий стержень 6270/2540

16

SF03 такой же, как 529

23670-30420 / 0L090 / 143

17

34

18

WF17 / 06 / BF23

6C1Q-9K546-AC / 6C1Q-9K546-BC »Ford

,

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *