Габариты ауди а3 – габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Содержание

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Погрузочная высота 677 мм
Объем багажника максимальный 380 л
Грузоподъёмность 485 кг
Количество мест 5
Разрешённая масса автопоезда 3385 кг
Снаряженная масса 1300 кг
Колея задняя 1506 мм
Полная масса 1785 кг
Объем багажника минимальный 380 л
Колёсная база 2636 мм
Ширина 1785 мм
Длина 4310 мм
Колея передняя 1535 мм
Высота 1425 мм
Двигатель
Максимальный крутящий момент 200 Н*м
Объем двигателя 1395 см3
Обороты максимального крутящего момента 1400 до 4 000 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Тип впуска Непосредственный впрыск
Тип двигателя Бензиновый
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя 122 л.с.
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Обороты максимальной мощности от 5 000 до 6 000 об/мин
Трансмиссия и управление
Привод Передний
Диаметр разворота 10.9 м
Количество передач 7
Тип КПП Робот
Эксплуатационные показатели
Запас хода от 820 до 1 160 км
Объём топливного бака 50 л
Экологический стандарт EURO V
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4.3 л
Расход топлива в городе на 100 км 6.1 л
Разгон до 100 км/ч 9.3 сек
Максимальная скорость 203 км/ч
Марка топлива АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Технические характеристики Audi A3 2018-2019

Технические характеристики Audi A3 2018-2019 - габариты и размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива Ауди А3
  • 51 авто от
    1 338 108Р.
  • Скидки до
    710 952Р.
  • Бензиновый, 1.4, 150 л.с.
  • Робот
  • Передний
  • 5 / 6.1 / 4.3
  • 8.2 сек

Общая информация

Страна марки
Германия
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5

Размеры

Длина
4458 мм
Ширина
1796 мм
Высота
1416 мм
Колёсная база
2637 мм
Клиренс
140 мм
Ширина передней колеи
1555 мм
Ширина задней колеи
1526 мм
Размер колёс
205/55/R16 225/45/R17 225/40/R18 235/35/R19

Трансмиссия

Коробка передач
Робот
Количество передач
7
Тип привода
Передний

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость
224 км/ч
Разгон до 100 км/ч
8.2 сек
Расход топлива
5 общий / 6.1 город / 4.3 трасса
Марка топлива
АИ-95
Экологический класс
Euro 6
Выбросы CO2, г/км
109

Объём и масса

Объем багажника
425 л
Объём топливного бака
50 л
Снаряженная масса
1245 кг
Полная масса
1795 кг

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые

Двигатель

Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя
1395 см³
Тип наддува
турбонаддув
Макс. мощность

autospot.ru

Технические характеристики Audi A3 Sedan 2017-2018 / Ауди А3 седан III (8V)

Ниже представлены основные технические характеристики Ауди А3 Седан 2018-2019 / Audi A3 Sedan (8V) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4456 / 1796 / 1416
Колесная база, мм 2637
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 425
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,8
Мощность, л.с. 125 180
Крутящий момент, Нм 200 250
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,4 7,2
Макс скорость, км/ч 212 242
Расход топлива, л    
— город 6,9 7,5
— трасса 4.2 5,0
— смешанный 5,2 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель  
Объем, л 2,0  
Мощность, л.с. 150  
Крутящий момент, Нм 340  
Тип коробки передач робот  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 8,4  
Макс скорость, км/ч 224  
Расход топлива, л    
— город 5,2  
— трасса 4,0  
— смешанный 4,4  
Тип топлива дизельное  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.


roadres.com

Audi A3 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А3

Audi A3 в кузове хэтчбек дебютировала на ежегодном международном женевском автосалоне 2012 года, годом позже на Нью-Йоркской автомобильной выставке свет увидел седан, построенный на той же базе. Новинка выглядит стильно и современно, у нее вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней, большая решетка радиатора в фирменном стиле состоящая из тонких горизонтальных и вертикальных ребер с каймой из хромированной накладки и логотипом немецкого производителя. Внизу, по бокам бампера мы можем увидеть стильные выемки, похожие на воздухозаборники спортивного болида или истребителя, они придают автомобилю динамичный и агрессивный вид. Внешность новинки очень двоякая, с одной стороны машина кажется стремительной и дерзкой благодаря наклону фар, рельефным выштамповкам на капоте, бампере, дверях и прочих кузовных деталях, но с другой стороны тонкие выразительные линии и хромированные накладки делают ее элегантной и ненавязчивой.

Размеры Audi A3

Audi A3- городской автомобиль C класса, представленный на нашем рынке в двух кузовах: седан и хэтчбек. Новинка несколько подросла в размерах по всем направлениям, ее габаритные размеры составляют: длина 4313 мм для хэтчбека и 4458 мм для седана, ширина 1758 мм (1796 мм для седана), 1426 мм (1416 мм для седана), а величина дорожного просвета составит 140 и 165 мм, что типично для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в городской черте, они отлично проявят себя на асфальтированных улицах, но на дороге, где состояние полотна хуже, водителю следует проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить дорогостоящие агрегаты машины или ее кузов.

Размер багажника может только порадовать, седан предлагает вам целых 425 литров полезного пространства. Хэтчбек не такой вместительный, всего 340 литров, нельзя сказать что багажник маленький, но и большим его также не назовешь. В любом случае, если по прихоти судьбы водителю понадобиться перевезти более габаритный груз, он сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда в его распоряжении окажется целых 1220 литров полезного пространства для любых нужд.

Двигатель и трансмиссия Audi A3

Audi A3, поставляемые на отечественный рынок оборудуются двумя силовыми агрегатами, двумя трансмиссиями, а так же полным или передним приводом на выбор. Хоть линейку двигателей и нельзя назвать богатой, но вкупе с различными трансмиссиями и системой Quattro они способны полностью раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Audi A3 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Не смотря на скромный объем камер сгорания, применение турбонаддува позволяет силовому агрегату развивать целых 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидной мощности, автомобиль способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость составит 220 километров в час. Не смотря на неплохую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается обжорством. Расход Audi A3 составит 5,8 литра во время езды в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 4,1 литра при неспешной поездке по загородной трассе и 4,7 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, а также с семиступенчатым роботом.
  • У Audi A3 есть и более мощный двигатель, это бензиновая рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Благодаря солидному размеру камер сгорания и турбокомпрессору силовой агрегат развивает большую мощность, а именно 190 лошадиных сил при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 4180 оборотах коленчатого вала в минуту. Табун лошадей под капотом позволяет автомобилю выстреливать до скорости в сто километров в час за 6,8 секунды, а скоростной потолок составит 244 километра в час. Не смотря на потрясающую мощность и безупречную динамику, новинка не заставит вас жить на заправочной станции. Расход Audi A3 составит 7,2 литра бензина на сто километров пути при езде в городской черте с частыми разгонами и торможением, 4,8 литра во время поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат работает в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и устанавливается как на модели с передним, так и с полным приводом.

Оснащение

Audi A3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, кондиционером или климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, лифтом водительского сиденья, легкосплавными дисками, датчиком давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, адаптивными фарами, кожаным салоном, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса с возможностью установки штатной навигационной системы, системой контроля мертвых зон, системой автоматической парковки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Итог

Audi A3 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и выделяющийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон автомобиля- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Немецкий автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему под капотом находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi A3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики автомобилей Audi A3 / Ауди А3

  • 17.12.2009

    osa269

    Оценка автора

    Объективность

    Я люблю свою машинку. Правда, любовь возникла не с первого взгляда. Долгое время, почти 5 лет, я ездила на Мерсе С-202. Наслаждалась полным кайфом от него. Но обстоятельства сложились так, что была необходима новая машина. Конечно, Дуська послабее в лошадях, но от этого она не менее резва. Машинка великолепна в управлении. Резво разгоняется, бегает и перестраивается. Просто в Конике я очень редко притапливала "тапку", благо объем в 2,8 это позволял. Расход топлива в наших пробках тоже радует. По трассе - вообще выше всяких похвал. Примерно, 4,5-5 л на 100 км.

    подробнее
  • 17.01.2011

    irus150

    Оценка автора

    Объективность

    Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль. Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах. Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в м...

    подробнее
  • 02.03.2009

    Преображенский Лев Ильич

    Оценка автора

    Объективность

    Доволен. Нравится управляемость, общая крепость конструкции на кручение и развесовка по осям (всегда хочется вкручивать ее в поворот). Внутри все на совесть, нет дешового японского брахла. Дизайн - всем и так понятно. Порадовала заводская настройка выхлопа(благородно звучит) и в особенности быстрое "раскручивание" двигателя. Расход по городу - 10 литров. Шумоизоляция - вопрос не стоит: ни при движении 160км/ч; ни по рябому асфальту и брусчатке.

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Ауди А3 седан

    С момента своего появления автомобиль Audi A3 ассоциировался с компактным городским хэтчбеком или пятидверным Sportback. В крайнем случае, это мог быть кабриолет. Но вот седан в семействе A3 появился только в последнем поколении. Ауди А3 седан был представлен на автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2013 году. Немецкая компания выпускала эту модель, что называется, зряче, поскольку во многих странах люди предпочитают кузов седан, а не хэтчбек. Решение оказалось удачным. В 2016 году модель Audi A3 Sedan пережила рестайлинг вместе с остальными представителями семейства и выпускается по сей день. В России автомобиль Ауди А3 седан, вообще, прозвали «народным премиумом». Сегодня мы рассмотрим подробнее эту модель.

     

    Обзор Ауди А3 седан

    Экстерьер

    В Германии Ауди А3 седан носит название Audi A3 Limousine. Хотя там понятие лимузин отличается от нашего. И в российском понимании лимузина Audi A3 Sedan не имеет с ним ничего общего. Автомобиль имеет компактные габариты, подходящие под сегмент B. При этом производитель позиционирует автомобиль в классе C. Сюда же относятся такие представители концерна Volkswagen, как Джетта и Октавия. Основное направление продаж этого автомобиля — это автомобильные рынки России, Китая, США. В Европе на Ауди А3 седан особых ставок не делают, а рассматривают его в качестве дополнения, поскольку там более популярны хэтчбеки.



    Стиль Ауди А3 седан представляет собой привычный дизайнерский консерватизм ингольштадтской компании. Все линии выверенные, придраться не к чему. Автомобиль выполнен в фирменном стиле немецкой компании и во многом напоминает в седан Audi A4. С хэтчбеком Audi A3 Sedan имеют общую платформу MQB, а также длину базы. Но в остальном они различаются практически всеми деталями кузова. В этом плане их объединяет только одинаковая оптика.

    Если рассмотреть кузов автомобиля повнимательнее, то станет заметно что Ауди А3 является несколько сжатым по сравнению с другими седанами. Это видно по короткому багажнику, а также по укороченным дверям с небольшими окнами. Audi A3 является самым компактным седаном немецкой марки. Причём он самый компактный не только в длину, но и в ширину. Это заметно для сидящих на передних сидениях. Если это крупные люди, то они вполне могут касаться локтями.

    Внешний вид Audi A3 Sedan до рестайлинга


    Экстерьер Audi A3 Sedan до рестайлинга


    Внешний вид Ауди А3 седан до рестайлинга



    При осмотре Ауди А3 седан можно отметить плавный купол крыши, который опирается на передние и задние стойки. Дверные проёмы сделаны очень удобными для посадки. Автомобиль имеет компактную заднюю часть и длинный плавный капот. Благодаря модульной платформе MQB инженеры и дизайнеры немецкой компании легко изменяют размер колёсной базы своих автомобилей. Тем самым они подгоняют шасси для того, чтобы автомобиль выглядел стильно и гармонично. В случае с Audi A3 Sedan они полностью использовали эту возможность.

    Если сравнивать Audi A3 Sedan с модификацией Спортбэк, то база увеличилась всего лишь на один миллиметр и составляет 2637 мм. При этом суммарная длина автомобиля выросла сразу на 146 мм (4456 мм). Ширина также увеличилась по сравнению с пятидверным хэтчбеком на 11 мм (до 1796). А вот в высоту Ауди А3 седан стал ниже на 9 мм (1416 мм). Клиренс седана может различаться в зависимости от рынка, где продаётся машина. Для автомобилей на рынке США и Европы он равен 140 мм, в России ─ 165 миллиметров.

    Внешний вид Audi A3 Sedan после рестайлинга


    Экстерьер Audi A3 Sedan после рестайлинга


    Внешний вид Ауди А3 седан после рестайлинга

    В зависимости от комплектации автомобиля на Ауди А3 седан могут устанавливаться различные колёсные диски и покрышки.

    • R16 205/55;
    • R17 225/45;
    • R18 235/40;
    • R18 245/40 (модель S3).

    В базовой комплектации предлагаются 16-дюймовые стальные диски. Остальные колёсные диски литые из сплава алюминия. Также возможна установка дорогих кованых дисков R19 265/30.

    Вернуться к содержанию
     

    Салон

    Интерьер Ауди А3 седан практически полностью повторяет салон хэтчбека. Отделка добротная, проработана каждая деталь. Как всегда в интерьере автомобилей Audi, всё аккуратно подогнано и витает дух подчёркнутого минимализма. Внимание к себе привлекают круглые стильные дефлекторы и выдвигающийся из панели приборов дисплей.

    Интерьер Audi A3 Sedan


    Салон Audi A3 Sedan


    Интерьер Ауди А3 седан



    Щиток приборов Ауди А3 седан выполнен в традиционном наглядном стиле. Дизайнеры его несколько освежили, сделав более мелкий шрифт. Кроме того, показатели уровня топлива и температуры мотора оказались несколько утопленными в циферблаты. Максимальная отметка на спидометре 280 км в час не соответствует действительности, поскольку даже на заряженной версии S3 Sedan максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час. Магнитола в интерьере Audi A3 Sedan отсутствует, а радио включается посредством меню MMI. Для того чтобы воспроизводить музыку с дисков или накопителей USB, потребуется оплачивать дополнительные опции.

    В базовой комплектации Ауди А3 седан, конечно, нет никаких спортивных сидений. Кресла просто удобные и имеют тканевую обивку. Чтобы получить сиденья в спортивном исполнении, нужно заказывать S-line, имеющие развитую боковую поддержку. Багажник в седане Ауди А3 имеет объём 425 литров. И отсюда ещё нужно вычесть объём, занимаемый «докаткой» под полом. Для сравнения, у хэтчбека Audi A3 объём составляет 380 литров, а у основного конкурента Мерседес CLA он равен 470 литров.

    Сразу стоит сказать, что базовое оснащение модели Ауди А3 седан весьма скудное. За установку любой дополнительные мелочи придётся доплачивать. Среди дополнительного оснащения предлагаются адаптивные ксеноновые фары, ассистент удержания автомобиля на полосе и предупреждения о столкновении, подсветка салона на светодиодах, адаптивный круиз-контроль, прозрачная панорамная крыша из стекла. Список дополнительных опций, как всегда, на автомобилях Audi очень длинный.

    Среди наиболее интересных дополнений Audi A3 Sedan можно также отметить системы:

    • MMI Navigation Plus;
    • Мультизонный климат-контроль;
    • Медиа-система MMI Touch;
    • Цветной дисплей 7 дюймов.

    Эти и другие дополнительные опции могут увеличить стоимость автомобиля Ауди А3 седан в 2 раза.

    Интерьер Audi A3 Sedan


    Салон Audi A3 Sedan


    Интерьер Ауди А3 седан



    Второй ряд кресел сделан для 3 пассажиров, но комфортно разместиться там смогут только двое. Под центральным местом находится высокий тоннель и разместиться там сможет в лучшем случае ребёнок. Места над головой хватает, как и пространства спереди для ног.

    Вернуться к содержанию
     

    Техническая часть

    После выхода автомобиля на рынок было предложено 5 различных двигателей. В России предлагались только 3 из них. Это были два бензиновых двигателя TFSI объёмом 1.4 и 1.8 литра. Их мощность 122 и 180 лошадиных сил, соответственно. А также под капот можно было установить дизель с отдачей 150 лошадиных сил. В рамках «заряженной» версии S3 предлагалась силовая установка мощностью 300 лошадиных сил.

    Бензиновый двигатель TFSI


    Дизельный мотор TDI

    В связке с бензиновыми двигателями TFSI устанавливалась 6-ступенчатая МКПП или преселективная 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronic. С дизельным двигателем также предлагались обе КПП. Довольно популярным стал двигатель 1.8 TFSI 180 «лошадей». Вместе с механической коробкой передач до 100 километров в час он разгонял седан Ауди А3 за 7,3 секунды.

    Младший двигатель 1.4 TFSI, который устанавливался на седане Audi A3, был обновлён. В нём появился алюминиевый блок система отключения цилиндров. Эта силовая установка получила индекс ЕА 211. Многие владельцы Audi A3 Sedan говорят, что этого мотора для езды по городу вполне хватает. Нехватку тяги на нём можно почувствовать лишь на скоростной трассе. После обновления двигатель стал экономичнее на 5% и примерно настолько же легче. И это без потери в мощности.

    Судя по отзывам, хорошо показал себя дизельный агрегат TDI объёмом 2 литра как с «механикой», так и с «роботом». Пиковый крутящий момент у этого двигателя находится в интервале 1800─3000 оборотов в минуту. До 100 километров в час автомобиль с этим мотором разгоняется за 8,4 секунды.

    А также с автомобилем Ауди А3 седан ещё предлагался дизель мощностью 105 лошадиных сил. В Россию этот автомобиль не поставлялся, а на европейском рынке он пользовался спросом у таксомоторных компаний и в качестве служебного корпоративного транспорта. И это неудивительно, поскольку расход топлива для него составлял 4,7 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме.



    Седан Ауди А3 со старшим бензиновым двигателем 1.8 TFSI (который после рестайлинга заменил 2.0 TFSI) предлагается система полного привода Quattro. Однако это вовсе не значит, что автомобиль стал внедорожником. В стандартном исполнении клиренс составляет 130 мм, чего хватит лишь для преодоления неглубокого снега. Так, что полноприводная система Quattro здесь устанавливалась скорее для достойного тандема со старшим бензиновым двигателем.

    Подвеска на седан Ауди А3 перекочевала с других моделей семейства. Передняя подвеска представлена стойкой mcpherson A-образными рычагами. Сзади устанавливается многорычажная подвеска с четырьмя рычагами на каждой стороне. В комплектациях S line и Ambition можно установить спортивный вариант подвески.

    Усилитель рулевого управления в автомобиле Audi A3 Sedan электромеханический. На передних и задних колёсах установлены дисковые тормоза. Тормозная система автомобиля оснащается всей необходимой современной электроникой.

    Вернуться к содержанию
     

    Характеристики и модификации автомобиля Audi A3 Sedan

    Основные характеристики Ауди А3 седан.

    ХарактеристикаAudi A3 SedanAudi A3 Sedan рестайлинг
    Годы производства2012-2016с 2016
    КатегорияCC
    Кузовседанседан
    ПлатформаMQBMQB
    Длина, мм44564458
    Ширина, мм17961796
    Высота, мм14161416
    Колесная база, мм26372637
    Клиренс, мм165165
    Передняя колея, мм15551555
    Задняя колея, мм15261526
    Вес, кг12901235
    Объём бака, л5050
    Объём багажника, л425/880425/880
    Количество дверей44
    Количество мест55

    Ниже представлены модификации Audi A3 Sedan.

    Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
    бензин, 1.4 TFSI MT125МКППпереднийAttraction, Ambiente, Ambition
    бензин, 1.4 TFSI S tronic125роботпереднийAttraction, Ambiente, Ambition
    бензин, 1.4 TFSI S tronic140роботпередний
    бензин, 1.4 TFSI MT150МКППпереднийBase, Sport
    бензин, 1.4 TFSI S tronic150роботпереднийBase, Sport
    бензин, 1.8 TFSI MT180МКППпереднийAttraction, Ambiente, Ambition
    бензин, 1.8 TFSI S tronic quattro180роботполныйAttraction, Ambiente, Ambition
    бензин, 1.8 TFSI S tronic180роботпереднийAttraction, Ambiente, Ambition
    дизель, 2.0 TDI MT150МКППпередний
    дизель, 2.0 TDI S tronic143роботпереднийAttraction, Ambiente, Ambition
    дизель, 2.0 TDI S tronic150роботпереднийAttraction, Ambiente, Ambition
    бензин, 2.0 TFSI S tronic190роботпереднийBase, Sport
    бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro190роботполныйBase, Sport


    Вернуться к содержанию
     

    Отзывы

    Андрей (Санкт-Петербург), Ауди А3 седан, 2014 г. в. (1.4 TFSI, робот)

    Купил автомобиль в начале 2015 года. Выбор сделал в его пользу, поскольку понравился внешний вид, салон и технические характеристики. После того как стал эксплуатировать машину очень порадовал малый расход топлива. А также же хочется отметить хорошую сборку и качественные материалы, используемые для отделки. В актив автомобиля Audi A3 Sedan запишу хорошую шумоизоляцию салона и управляемость.

    Павел (Тверь), Ауди А3 седан, 2013 г. в. (1.4 TFSI, робот)

    Одна машина в семье. Покупали с расчётом для меня и жены. Ездим на ней вдвоём и оба довольны. Автомобиль комфортный и лёгкий в управлении. За 3 года ничего не ломалось, салон практически как новый. Двигатель и остальная техническая часть не вызывала проблем. Меняли только расходники. Справедливости ради хочу сказать, что ездим на автомобиле примерно по 25─30 км в день. Если эксплуатировать его по 100─200 километров в день, не знаю, каков будет результат. В настоящее время пробег около 50 тысяч и проблем пока не наблюдается.

    Павел (Красноярск), Audi A3 Sedan, 2015 г. в. (1.4 TFSI, МКПП)

    Мой выбор пал на этот автомобиль за отличный дизайн и комфортный салон. Конечно, базовая комплектация очень скудная, но цена позволяет попробовать автомобиль класса премиум простому человеку. Блокирую машину около 2 лет. За это время один раз менял масло и фильтр. Больше никаких хлопот автомобиль не доставлял. Естественно, со временем они появятся, но к тому времени (лет через 5─7), планирую купить новый. Да, за эту цену можно купить автомобиль менее престижные марки с более богатым оснащением. Но что-то не хочется. Седан Ауди А3 стоит потраченных денег.


    Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A3 Sedan, оставляйте в комментариях.
    Вернуться к содержанию

    oaudi.ru

    Ауди А3 – обзор одного из самых популярных и надежных в Европе хэтчбеков с типичным немецким дизайном

    В поисках удобного, надежного и долговечного семейного автомобиля, который будет достаточно маневренным для поездок по городу и одновременно приспособленным к загородным путешествиям, непременно стоит обратить внимание на Ауди А3.

    О практичности и комфортабельности данного авто свидетельствуют не только многочисленные отзывы владельцев, но и то, что Audi A3 пользуется стабильно высоким спросом на европейском рынке, начиная с 1996 года.

    Согласитесь, если автомобиль Ауди А3 покупают десятки тысяч людей на протяжении 18 лет, то он определенно заслуживает того, чтобы его называли одним из самых популярных в своем классе.

    Насколько эксплуатационные и ходовые характеристики Audi A3 и ее последней вариации Ауди А3 спортбэк соответствуют современным требованиям автомобилистов, вы сможете узнать, прочитав обзор, где мы постарались собрать основную информацию о машинах этой серии.

    Ауди А3 в кузове седан, белого цвета

    Между прочим, габаритные размеры, комплектация и оформление авто разных годов выпуска имеют существенные отличия, поэтому, чтобы разобраться во всех нюансах, предлагаем вам проследить, как видоизменялись и модернизировались машины трех поколений Ауди А3.

    Оглавление:


    Эволюция линейки семейных авто

    Ауди А3 кватро, синего цвета

    Как уже упоминалось, первая партия компактных хэтчбеков, относящихся к семейному классу, поступила в продажу в 1996 году, при этом в качестве основы команда дизайнером под руководством Петера Шрайера использовала Volkswagen Group A4.

    Покупатели по достоинству оценили новинку, причем особенно приятным сюрпризом, как утверждают отзывы, стала достаточно разнообразная для того времени моторная гамма, в которую вошли:

    • бензиновый двигатель на 1,6 литра
    • турбированная модификация на 1,8 литра
    • дизельный мотор TDI на 1,9 литра

    Если говорить о том, какие габариты машина Ауди А3 имела до того, как в 2000 году был выполнен рестайлинг, то хэтчбек первого поколения имел длину 4152 миллиметра и ширину 1735 миллиметров, а высота составила 1423 миллиметра

    Последние модели сошли с конвейера в Бразилии (в 2003 году), вскоре после чего компания Фольксваген представила авто второго поколения, сделанные на платформе Volkswagen Group A5 и имеющие следующие размеры и технические характеристики

    • высота – 1420 мм
    • ширина – 1765 мм
    • длина (в трехдверной версии) – 4215 мм
    • колесная база – 2578 мм
    • вес – от 1041 до 1495 кг (масса варьировалась в зависимости от объема и типа двигателя)
    • расход топлива – в среднем от пяти до одиннадцати литров на каждые сто километров пути
    • клиренс – 130 мм независимо от модификации и комплектации автомобиля
    • объем багажника – 351 литр (вполне приемлемо, учитывая габариты и класс машины)
    • разгон до 100 км/ч – в пределах от 6,5 до 11,9 секунд
    • двигатели – дизельные моторы l4 TDI на 1,6-2 литра, турбоустановки FSI (TFSI) объемом от 1,2 до 2 литров, а также 3,2 L VR6

    Первоначально на авторынке были представлены трехдверки, однако в 2004 году поклонникам эргономичных немецких авто порадовал выход первой пятидверной версии Ауди А3 спортбэк, а спустя четыре года в автосалонах появилась возможность приобрести кабриолет.

    Третье, и на сегодняшний день последнее поколение Audi A3 Mk3 Typ 8V по установившейся традиции продемонстрировали на женевской международной выставке в 2012 году, а вот Audi A3 sportback публике удалось увидеть только через несколько месяцев в Париже.


    Созданные на базе Group MQB, хэтчбеки Ауди А3, начиная с 2013 года, входят в число лидеров продаж в Европе, а с 2014 года автомобилистам стал доступен 4-х дверный седан, который считается прямым конкурентом CLA производства компании Mercedes-Benz.


    Общая информация о версии sportback и третьем поколении этого авто

    Массово-габаритные параметры третьего поколения незначительно, но изменились, например, объём багажника стал 365 литров, дорожный просвет увеличился до 140 миллиметров, а колесная база выросла до 2601 миллиметра.

    Багажник Audi A3 S Line

    Новая версия характеризуется грузоподъемностью до 485 килограмм, привлекает продуманным внутренним оснащением, в частности, хорошая шумоизоляция не дает отвлекаться на уличные звуки, а инновационная мультимедийная система имеет массу необычных опций.

    Дополнительный комфорт создает климат-контроль и многорыжачная подвеска типа Макферсон, установленная в передней части авто.

    Салон и место водителя новой Ауди А3

    Кроме того, в перечне оборудования присутствует фирменный полноприводный механизм quattro, современная механическая или автоматическая коробка передач (возможна комплектация с роботизированным S Tronic), а также система управления заслонкой электромагнитного типа.

    Несомненным плюсом стоит назвать вариативность оформления экстерьера, в частности, у потенциальных владельцев пятидверного Ауди А3 спортбэк есть шанс выбрать один из тринадцати оттенков, а также дополнительно заказать глянцевое покрытие вокруг окон.

    Салон, в целом, не сильно отличается от других семейных автомобилей автоконцерна, например таких как Фольксваген Джетта – максимум практичности, никаких вычурных элементов и единство стилевого исполнения.

    Задний ряд сидений Ауди А3 хэтчбек

    Несмотря на увеличенный багажник, пассажирам и водителю внутри будет просторно – разработчики позаботились о наличии достаточного внутреннего пространства при незначительном изменении внешних габаритов.


    Цветовая гамма Ауди А3

    • Amalfi White

    • Brilliant Red

    • Brilliant Black

    • Beluga Brown

    • Dakota Grey

    • Ice Silver

    • Glacier White

    • Monsoon Grey

    • Scuba Blue

    • Shiraz Red

    • Daytona Grey

    • Misano Red

    • Phantom Black


    Особенности управления и поведения машины на трассе

    Вид сзади на Ауди А3 спортбэк

    Выбирая Ауди А3 спортбэк нужно понимать, что это не спортивная машина, поэтому рассчитывать на фантастически быстрый разгон или выполнение крутых виражей не стоит.

    Модель относится к классу малых семейных автомобилей, так что главными отличительными особенностями, которые отчетливо проявляются во время тест-драйва являются экономичность и безопасность.

    С управлением не возникает ни малейших сложностей – автомобиль быстро реагирует на команды, а более жесткая подвеска делает езду немного агрессивной.

    В распоряжении водителя имеется множество профилей, так что при желании всегда можно в ручном режиме изменить настройки коробки передач, подвески и руля.

    Ауди А3 видео тест драйв

     

    Краш тест новой Ауди А3 седан

    Безопасность по EuroNCAP

      Общая оценка безопасности

    • 95%

      Безопасность взрослых

    • 95%

      Безопасность детей

    • 74%

      Безопасность пешеходов

    • 86%

      Вспомогательные системы


    Безопасность по IIHS

    • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

      G

    • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

      G

    • Боковой краш-тест

      G

    • Оценка прочности крыши

      G

    • Оценка безопасности подголовников

      G

    Оценка систем предотвращения столкновений

    Продвинутый уровень
    с учётом дополнительного оборудования


    Подводим итоги

    Скептики, конечно, могут найти и недостатки в последней версии немецких хэтчбеков Ауди А3, однако общее впечатление является весьма положительным.

    Этот автомобиль нельзя назвать особенно оригинальным или изысканным, однако он вполне подходит для ежедневной эксплуатации и безопасной перевозки всех членов семьи.

    Опубликовано: Январь 21, 2015

    avtocore.com

    Автор: admin

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о