Датчик коленвала ваз 2115 инжектор 8 клапанов – Замена датчика положения коленвала на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Содержание

Замена датчика положения коленвала на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Датчик положения коленвала – нужен для того, чтобы считывать обороты коленвала и определять в какой момент поршни находятся в ВМТ (Верхняя Мёртва Точка), а благодаря нему уже контроллер (ЭБУ) посылает искру и заливает бензин в цилиндр, тем самым топливно-воздушная смесь в определённый момент (Когда поршни в ВМТ будут находится) сгорает и двигатель продолжает ровно и без перебойно работать, если же датчик полностью попробовать вынуть и завести автомобиля или если дождаться пока он выйдет из строя, то всё будет очень печально, а именно ЭБУ перестанет понимать в какой момент нужно подавать искру и в какой момент нужно будет вливать топливо в цилиндр (ЭБУ просто не будет знать в какой момент поршни будут находится в ВМТ), тем самым автомобиль либо будет ужасно троить, а холостые обороты сильно дёргаться, либо же он просто не заведётся и кстати, это один единственный датчик в автомобиле, при выходе из строя которого автомобиль больше не заведётся.

Примечание!
Чтобы осуществить замену данного датчика на автомобиле, много инструментов и тем более времени не нужно, достаточно будет запастись: Накидными головками и воротком или же обычным накидным ключом примерно «на 10», но кроме того если вы захотите проверить датчик на исправность, то в этом случае ещё и мульти-метром запаситесь, без которого не один датчик проверить быстро вряд ли получится!

Краткое содержание:

Где находится датчик положения коленвала?
Датчик располагается на кронштейне и чтобы он не болтался, он прикручен к этому кронштейну при помощи болта, направлен же он на шкив коленчатого вала по которому и понимает в каком положении находятся в определённый момент поршни в цилиндрах, чтобы вы могли визуально увидеть место расположения данного датчика, просмотрите фотографию ниже, на которой синей стрелкой он показан приблизительно, а красной подробно.

Когда нужно менять датчик положения коленвала?
Если загорелась всем известная лампа «check engine» у вас на приборной панели, то это уже говорит о том что есть какая то неисправность с датчиками, а если брать во внимание именно датчик положения коленвала, то кроме этой лампы как мы уже успели упомянуть ранее будет неровный холостой ход, при котором автомобиль может глохнуть, а так же автомобиль может вообще не завестись, ну а если всё же завёлся, то кроме неровного холостого хода вся динамика у него ещё пропадёт и он будет ехать очень слабо.

Как заменить датчик положения коленвала на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Перед заменой рекомендуем скинуть клемму минус с аккумуляторной батареи, вить всё же работу будете проводить с электроникой и если вода или что то наподобие неё попадёт на датчик (Провода), то могут проблемы начаться в дальнейшем, более подробно о том как скинуть клемму с аккумулятора, читайте в статье: «Замена аккумулятора» пункт 1!

Снятие:
Снимается датчик очень легко, во-первых от него отсоединяется колодка с проводами которая ещё красной стрелкой указана, а отсоединяется она посредством отгибания фиксатора который колодку и крепит, после того как эта операция будет произведена, выкрутите болт крепления датчика как это на маленьком фото показано и после чего полностью снимите его с автомобиля, только когда вытаскивать будете, делайте всё аккуратно, не отломите ничего.

Примечание!
Насчёт проверки датчика на работоспособность, делается это всё следующим образом, покупается в автомагазине вольтметр или же берётся мульти-метр и на нём включается функция вольтметра (Включайте функцию с пределом измерения до 200 мВ), после чего контакты (Щупы) идущие от мульти-метра подсоединяются к выводам датчика и после этого берётся отвёртка с толстым металлическим лезвием и быстро проносится в том месте, где торец у датчика находится (Чтобы вы поняли, то датчик торцом ещё на шкив коленвала направлен) и когда будете проносить, следите за напряжением которое показывает вольтметр (Оно не должно будет равняться, примерно 0.3 Вольтам), оно должно будет скакать и меняться во время понесения лезвия рядом с торцом датчика!

Установка:
Устанавливается новый датчик на своё место в обратном порядке снятию, при этом зазор между ним и между шкивом коленчатого вала (Указан красной стрелкой этот шкив), должен быть в пределах 1±0.41 мм, если у вас что то будет не сходится (Зазор будет слишком большой), то для начала попробуйте убрать всю грязь из под датчика коленвала в том месте где он крепится (Это если старый датчик ставить собираетесь, если новый и зазор слишком велик, то сразу едьте в автомагазин за новым), если же зазор слишком маленьким будет или же если датчик вообще завернуть не сможете, то опять же едьте в автомагазин за новым или меняйте уже имеющийся, потому что вам скорее всего продали не тот датчик, а все датчики разную длину имеют и поэтому попросите (Если это будет возможно) в автомагазине замены данного датчика на именно тот который вам нужен.

Дополнительный видео-ролик:
Просмотрите ещё видео-ролик ниже, в котором показывается пример замены как раз таки этого датчика на новый на автомобиле десятого семейства, но в принципе и на Самарах 2 делается всё абсолютно идентично.

Примечание!
А о том как проверить датчик, смотрите во втором ролике который так же размещён ниже, в нём всё очень подробно рассказано и дополнительных вопросов про проверку данного датчика у вас даже скорее всего и не останется!

vaz-russia.com

Как проверить датчик коленвала ваз 2115 инжектор 8 клапанов


Датчики ВАЗ 2115, их назначения и неисправности. Список и советы

Чтобы не запаниковать в пути, нужно знать все про датчики ВАЗ 2115, их назначения и неисправности, и особенно – водителю-новичку. Ведь они придуманы разработчиками вовсе не для того, чтобы красиво мигали лампочки, а для облегчения отслеживания состояния автомобиля. Между тем, большинство водителей делятся на 2 категории. Первая, увидев загоревшийся «Check Engine» считает, что все пропало, и начинает проситься на трос к попутчикам. Вторая безмятежно игнорирует сигналы – дескать, движок работает, а подмигивающая лампочка – это просто клин в электронном блоке управления. Не правы и те, и другие. Если системой обнаружен сбой в каком-то датчике, это не значит, что мотор выйдет из строя прямо сейчас. Возможно, просто окислился контакт, и неполадку можно устранить на месте. Но сигнал может говорить и о серьезных неприятностях, требующих скорейшего посещения автосервиса. Чтобы определиться в дальнейших действиях, надо разбираться в показаниях приборов.Датчики ВАЗ 2115, их назначения и неисправности запомнить довольно просто. Так же несложно определить вероятные причины поломки и решить, что нужно предпринять.
Датчик положения дроссельной заслонкиОдин из наиболее важных в ряду. Его показания определяют многие параметры работы двигателя:
  • на них опирается расчет длительности допустимого впрыска топлива;
  • данные ДПДЗ лежат в основе установки угла опережения зажигания;
  • по ним определяются режим работы мотора, ускорение и многие другие сопутствующие параметры.
  • На ВАЗах ДПДЗ исполнен в виде пленки из полимера, на которую сделано напыление – графитовые дорожки, а уже по ним бегает ползунок. Дорожки имеют четко рассчитанное сопротивление, и от слаженности системы зависит устойчивость работы датчика. Однако конструкторы что-то недоработали – либо в материале, либо в технологии. В результате ДПДЗ – наиболее часто выходящий из строя датчик. Чаще всего протирается дорожка, и при попадании ползунка на «лысый» участок начинаются неприятности;
  • При стабильно удерживаемой педали газа авто дергается;
  • Мощность работы заметно падает;
  • Наблюдаются провалы и резкие рывки при разгоне;
  • Торможение двигателем фактически отсутствует.
Статья по теме «Как проверить датчик положения дроссельной заслонки». Система управления с легкостью определяет короткое замыкание или разрыв цепи, но теряется, когда сталкивается с плавающими сигналами. Ошибочное восприятие ситуации приводит к размытому холостому ходу, установке блоком умеренного и экономичного режима, что со временем приводит к детонациям, перегревам и закономерной капиталке. Действия: ехать на СТО медленно и печально, сразу же после появления проблемы.
Датчик массового расхода воздухаРегулирует подачу в смесь воздушной составляющей. В штатном режиме объем пропускной – 8-10 кг/час на холостых и 28-32 кг/час на 3000 об/мин. При выходе из строя ДМРВ имеем:
  • мотор откровенно тупит;
  • увеличивается топливный расход;
  • проблемы разного рода с запуском;
  • внезапные остановки на более мощностных режимах.
Действия: вызывать эвакуатор не следует, срочно мчаться на СТО – тоже. Однако при ближайшей возможности заменить датчик нужно: аварийных ситуаций не предвидится, но движок изнашивается быстрее, а топливо сжигается в нерасчетных масштабах.Статья по теме «Как проверить датчик массового расхода воздуха».Датчик фаз: Его показания устанавливают угол положения распредвала. В рабочем состоянии форсунки открываются попеременно, то есть одномоментно работает только одна. Если же датчик ломается, режим переходит в попарно-параллельный, который потребляет топлива на 10% больше. Действия: в свободную минуту поменять. Если она никак не выпадает – смириться с большим расходом бензина.
Датчик положения коленвала: Принцип действия – индукция, датчиком дается импульс при вращении коленчатого вала. Нет сигнала – нет работы движка, поскольку останавливаются форсунки, отсутствует искра, рассчитать положение вала система не может. Единственный датчик, поломка которого оставляет единственный выход – вызов эвакуатора. Радует то, что ДПКВ отказывает крайне редко.Датчик температуры охлаждающей жидкости: За что отвечает – понятно из названия. Выход из строя ДТОЖ приводит к тому, что бортовой компьютер считает температуру движка нулевой и нагоняет к нему дополнительный воздух. В морозы запуск становится затруднительным, прогрев мотора возможен только при непрерывном газовании. В жару же игнорируется перегрев, не корректируется угол опережения, движок теряет в мощности, в нем начинается детонация. Статья по теме: «Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости?».Действия: заменить устройство при первой возможности. В холода еще можно поездить и так, если не лень тратить время на прогрев, летом же игнорирование чревато дорогостоящими последствиями. Таким образом, датчики ВАЗ 2115, их назначения и неисправности в большинстве случаев легко определяются и дают четкие указания по поводу срочности принимаемых мер. AutoFlit.ru

Признаки неисправности датчика коленвала на ВАЗ 2114. Беда АвтоВазов

Водителю полезно знать признаки неисправности датчика коленвала на ВАЗ 2114. Хоть отказ этого датчика и сравнительно редок, но все же случается. Поэтому нужно знать, как определить, что причина именно в нем. Для этого обычно производится диагностика этого элемента. Определив поломку, следует заменить датчик. Работа по его снятию и установке достаточно простая, с ней справится даже самый неопытный водитель. По времени эта процедура не дольше, чем поменять колесо. При поездке в сервис вы потеряете довольно много денег и времени. И еще неизвестно насколько качественно там произведут эту работу.Признаки неисправности датчика коленвала на ВАЗ 2114 полностью связаны с двигателем. Ведь именно он отвечает за нормальную координацию работы коленчатого вала и системы впрыска. Расположен он на двигателе возле коленвала, что позволяет считывать информацию непосредственно с него. Принцип действияНа коленвале устанавливается специальное зубчатое колесо. На 2114 датчик устанавлива

motorsmarine.ru

Меняем датчик коленвала ВАЗ 2114 своими руками: инструкции, фото и видео

Многие водители даже не подозревают о существовании такого устройства, как датчик положения коленвала (ДПКВ). Но, тем не менее его важность трудно переоценить. Датчик коленвала ВАЗ 2114 это миниатюрное устройство, которое передает данные о том, в каком положении находится коленчатый вал компьютеру силового агрегата. От этой небольшой детали зависит правильное функционирование форсунок, отвечающих за подачу горючего, и системы зажигания ВАЗ 2114. Выходит он из строя редко. Но если вы запланировали дальнее путешествие, то хорошо бы располагать запасным.

Датчики положения вала на ВАЗ 2114 отличаются не только по своей конструкции, но и по принципу действия.

ДПКВ индуктивного типа располагают металлическим стержнем с магнитом, который нужен для его намагничивания. Поверх стержня намотана медная обмотка. Принцип его работы заключается в подаче сигнала, когда рядом находится стальной предмет.

ДПКВ второго типа работает по иной схеме. Внутри такого устройства находится датчик холла. Если к нему поднести предмет из металла, то его состояние изменится.

Также часто используются устройства импульсного типа. Они генерируют импульсы конкретной частоты. В случае если рядом находится предмет из металла, то изменится и частота генерации.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Где находится?

Месторасположение ДПКВ

Обнаружить датчик положения вала на ВАЗ 2114 несложно. Расположен он под капотом около шкива коленчатого вала и прикреплен к маслонасосу болтом.

Причины и признаки неисправности

Сбои в работе или вообще выйти из строя датчик может по самым разным причинам. Нередко, самая обычная грязь, налипшая на ДПКВ, может стать причиной ошибок считывания данных.

Признаки неисправности:

Основные неисправности:

  • Физическое повреждение корпуса.
  • Замыкание витков обмотки в результате которого в БУ передаются неправильные данные.
  • Износ.
  • Повреждение зубчиков шкива.

Пошаговая инструкция по замене

Проверить состояние датчика можно разными способами, но лучше и точнее это сделать могут специалисты на СТО. Пред проверкой, конечно же, его нужно снять и делается это очень просто и по силам даже начинающему автолюбителю. В случае если вы уверены, что датчик работает неправильно, то заменить его вы также можете самостоятельно.

  1. Выключаем зажигание.
  2. Поднимаем крышку капота.
  3. Находим, где установлен датчик.
  4. Если он и то место где он установлен, сильно загрязнено, то обязательно нужно его зачистить ветошью или щеткой.
  5. Извлекаем колодку.

    Извлечение колодки из разъема

  6. Откручиваем болт.

    Откручиваем закрепляющий болт

  7. Снимаем датчик положения вала.

    Вытаскиваем требуемую деталь

  8. Проверяем на повреждения и другие неисправности зубчатый шкив привода генератора. Это очень важно, поскольку в случае его повреждения данные будут передаваться неправильно.
  9. Пред установкой нового датчика очищаем место установки.
  10. Ставим новый или старый, в случае если вы определили, что он исправен.
  11. Закручиваем болт. При этом нужно строго контролировать, чтобы момент не был выше 8-12 Ньютон метров.
  12. С помощью щупа, контролируем зазор меж шкивом и сердечником ДПКВ. Он не должен, превышать одного миллиметра. Максимальное отклонение 0,4 мм в сторону увеличения.

    Необходимый зазор

  13. Запускаем двигатель. Если он запустится уверенно, а работа силового агрегата ВАЗ 2114 будет устойчивая, то можно констатировать, что работа выполнена правильно.

Как видите, нет ничего сложного и не стоит без крайней необходимости обращаться на станцию технического обслуживания, тратя лишние деньги.

 Загрузка …

Видео «Замена ДПКВ на ВАЗ 2110-2114»

В этом видео показано как правильно должна проводиться замена датчика положения коленвала на автомобилях ВАЗ 2110-2114. А так же даны рекомендации как избежать этой неисправности.

avtozam.com

Датчик положения коленвала признаки неисправности ваз 2115


Признаки неисправности датчика коленвала на ВАЗ 2114. Беда АвтоВазов

Водителю полезно знать признаки неисправности датчика коленвала на ВАЗ 2114. Хоть отказ этого датчика и сравнительно редок, но все же случается. Поэтому нужно знать, как определить, что причина именно в нем. Для этого обычно производится диагностика этого элемента. Определив поломку, следует заменить датчик. Работа по его снятию и установке достаточно простая, с ней справится даже самый неопытный водитель. По времени эта процедура не дольше, чем поменять колесо. При поездке в сервис вы потеряете довольно много денег и времени. И еще неизвестно насколько качественно там произведут эту работу.Признаки неисправности датчика коленвала на ВАЗ 2114 полностью связаны с двигателем. Ведь именно он отвечает за нормальную координацию работы коленчатого вала и системы впрыска. Расположен он на двигателе возле коленвала, что позволяет считывать информацию непосредственно с него.Принцип действияНа коленвале устанавливается специальное зубчатое колесо. На 2114 датчик устанавливается в корпус масляного насоса. Для более точной работы датчика, на колесе зубы устанавливаются через 6°. Но, в одном месте имеется пропуск 2 зубьев, то есть всего их 58. Прохождение пропуска мимо датчика, совпадает с прохождением поршнем первого цилиндра ВМТ (верхней мертвой точки). При этом на приборе возникает импульс, который посылается к контроллеру. Тот, в свою очередь, посылает команду на впрыск топлива. Результат – впрыск производится максимально точно и своевременно.На ВАЗ 2114 и на некоторых других моделях тольяттинского производства используется датчик магнитного типа. В его центре находится стальной стержень, на его конце находится магнит. Он намагничивает весь стержень, вокруг которого наматывается проволока из меди. Ее концы используются в виде выводов для подключения проводов. Работает это следующим образом. Когда проходят зубы на контроллер подается напряжение, при прохождении пропуска оно исчезает. Что используется блоком управления как команда для впрыска.Признаки неисправностиДПКВ имеет довольно ярко проявляющиеся признаки неисправности. При этом, некоторые из них могут быть схожи с симптомами поломок других систем. Поэтому, перед тем как проверять этот несложный прибор, обязательно проверьте датчики других элементов управления двигателем. Подозревать нарушения в работе датчика следует при таких явлениях:
  • Отсутствие холостого хода (правда, так поломка ДПКВ проявляется редко), также мотор плохо работает на нейтральной передаче;
  • Двигатель не заводится или глохнет;
  • Падение мощности, машина «тупит»;
  • Пропуск искры;
  • Загорелся Check Engine;
  • При нагрузке возникает детонация.
Как видите, некоторые признаки идентичны явлениям, возникающим при неисправностях других систем. Поэтому, к ДПКВ следует лезть только после того, как вы будете полностью уверены в проблемах с ним.ДиагностикаДля наиболее точного определения неисправности следует провести компьютерную диагностику с помощью сканера или ноутбука с установленным программным обеспечением. При проблемах с датчиком на положения коленчатого вала можно увидеть 2 варианта ошибки:
  • Код 0335 – неправильный сигнал;
  • Код 0336 – ошибка сигнала.
Увидев такие показания при диагностике, следует проверить причину возникновения ошибок.Статья в помощь «Коды ошибок 2114 и 2115».Для этого придется снять датчик с двигателя. Крепится он болтом к крышке масляного насоса. Перед демонтажем обязательно следует осмотреть датчик. При наличии грязи его очищают. Если на нем видны трещины, то он однозначно неисправен. Проверку можно проводить 3 способами:
  • Проще всего с помощью мультиметра замерить сопротивление катушки. Оно может колебаться в пределах от 500 до 700 Ом. Все что больше или меньше говорит о неисправности;
  • Также проверить работу датчика можно следующим методом. На мультиметре выставляют предел измерения в 200 мВ, и присоединяют щупы к выводам ДПКВ. При проведении любым стальным предметом возле сердечника напряжение должно скакать. Если этого не происходит, то датчик неисправен;
  • Наиболее точная проверка производится с помощью осциллографа. Делается она в условиях сервиса. Для этого даже не придется снимать датчик с автомобиля.
Если датчик окажется рабочим, то следует поискать причину дальше. Часто проблема возникает из-за окислившихся контактов или поврежденных проводов. Нужно внимательно осмотреть все цепи.Заключение. Описанные выше признаки и способы проверки датчика помогут не только владельцам ВАЗ-2114, но и обладателям «пятнадцатой» модели. ДПКВ на них полностью одинаков. Признаки неисправности датчика коленвала на ВАЗ 2114 могут проявляться как ярко, вплоть до невозможности завести мотор, так и практически незаметно для водителя. Ваша задача своевременно распознать поломку и устранить ее, пока не произошел полный отказ мотора.Принять заказ Отправить на доработку AutoFlit.ru

Датчики ВАЗ 2115, их назначения и неисправности. Список и советы

Чтобы не запаниковать в пути, нужно знать все про датчики ВАЗ 2115, их назначения и неисправности, и особенно – водителю-новичку. Ведь они придуманы разработчиками вовсе не для того, чтобы красиво мигали лампочки, а для облегчения отслеживания состояния автомобиля. Между тем, большинство водителей делятся на 2 категории. Первая, увидев загоревшийся «Check Engine» считает, что все пропало, и начинает проситься на трос к попутчикам. Вторая безмятежно игнорирует сигналы – дескать, движок работает, а подмигивающая лампочка – это просто клин в электронном блоке управления. Не правы и те, и другие. Если системой обнаружен сбой в каком-то датчике, это не значит, что мотор выйдет из строя прямо сейчас. Возможно, просто окислился контакт, и неполадку можно устранить на месте. Но сигнал может говорить и о серьезных неприятностях, требующих скорейшего посещения автосервиса. Чтобы определиться в дальнейших действиях, надо разбираться в показаниях приборов.Датчики ВАЗ 2115, их назначения и неисправности запомнить довольно просто. Так же несложно определить вероятные причины поломки и решить, что нужно предпринять. Датчик положения дроссельной заслонкиОдин из наиболее важных в ряду. Его показания определяют многие параметры работы двигателя:
  • на них опирается расчет длительности допустимого впрыска топлива;
  • данные ДПДЗ лежат в основе установки угла опережения зажигания;
  • по ним определяются режим работы мотора, ускорение и многие другие сопутствующие параметры.
  • На ВАЗах ДПДЗ исполнен в виде пленки из полимера, на которую сделано напыление – графитовые дорожки,

motorsmarine.ru

ДПКВ на ВАЗ. Принцип работы, признаки неисправности.

ДПКВ

Датчик положения коленчатого вала  (ДПКВ)  также называют датчиком синхронизации, поскольку контролёр за счёт него синхронизирует свою работу с работой двигателя.

Как работает ДПКВ?

Принцип работы датчика заключается в формировании сигналов по принципу индукции: в момент, когда шкив коленчатого вала проходит своими зубьями около сердечника ДПКВ, создаются импульсы переменного тока. Иными словами, по вращению шкива, датчик считывает зубья, и ЭБУ (контроллёр) контролирует работу двигателя (контролирует работу форсунок и системы зажигания). Поэтому, если датчик будет неисправен, запустить двигатель у вас не получится.

Местонахождение датчик положения коленвала

Где находится  ДПКВ?

Датчик положения коленчатого вала находится в подкапотном пространстве, рядом с распределительным валом, около шкива привода генератора (обратите внимание на рисунок).

Признаки неисправности ДПКВ

К признакам неисправности датчика положения коленчатого вала можно отнести следующие симптомы:

  1. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
  2. Глохнет на холостом ходу ( нет холостого хода), (стоит отметить, что данные признаки неисправности имеют датчики: РХХ, ДПДЗ; советуем обратить на это внимание).
  3. Двигатель глохнет.
  4. Двигатель не заводится.
  5. Падение мощности двигателя.
  6. Возникает детонация при нагрузке на двигатель.
  7. Пропуск искры.

О том, как устранить неисправность ДПКВ, читайте статью: Как устранить неисправности ДПКВ?  Как проверить и заменить ДПКВ?

Цена на ДПКВ

Цена на Датчик положения коленчатого вала составляет примерно 250-350р. в зависимости от региона. Купить датчик можно в любом магазине автозапчастей.

Номер ДПКВ

Номер датчика коленчатого вала по каталогу: 2112-3847010-04. Данный датчик устанавливается на двигатли ВАЗ. Так же возможна замена данного датчика на: DR6123, DR6130.

Ошибки ДПКВ

Прочитать ошибки ДПКВ можно как с помощью диагностики, так и с помощью бортового компьютера. Так же, при наличии ошибки ДПКВ на приборной панели будет гореть лампа «CHECK ENGINE».

Ошибка 0335 – не верный сигнал ДПКВ.

Ошибка 0336 — Ошибка сигнала датчика положения коленчатого вала.

vaz-2114-lada.ru

Как устранить неисправности ДПКВ?

ДПКВ

ДПКВ является одним из самых важных датчиков автомобиля, т.к. без него авто просто на просто не заведётся.

Напомню, что Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)-передают полученный импульс тока контроллёру, который в свою очередь регулирует работу двигателя. Более подробно ДПКВ читайте в статье: ДПКВ на ВАЗ. Принцип работы, признаки неисправности.

Датчик представляет из себя простейший механизм, поэтому ломаться там нечему. Но тем не менее, ничего вечного не бывает, и датчик выходит из строя.

Признаки неисправности ДПКВ

  1. Неровная работа двигателя на холостом ходу.
  2. Нет холостого хода (стоит отметить, что данные признаки неисправности имеют датчики: РХХ, ДПДЗ; советуем обратить на это внимание).
  3. Двигатель не заводится.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Возникает детонация при нагрузке на двигатель.

Как отремонтировать ДПКВ?

К сожалению, ДПКВ не поддаётся ремонту, НО! Чаще всего неисправность возникает не в самом датчике, а в цепи датчика. Иными словами, если ДПКВ сломался, то его нужно заменить на новый, но перед заменой нужно проверить проводку, подходящую к датчику.

При неисправном датчике, бортовой компьютер или диагностика выдаёт следующие ошибки:

  • Ошибка 0335 – неверный сигнал ДПКВ.
  • Ошибка 0336 — Ошибка сигнала датчика положения коленчатого вала.
  1. Чаще всего провода ломаются в районе разъёма. При чём, изоляция остаётся невредимой, поэтому определить на глаз обрыв провода не получится. В данном случае делаем следующее: снимаем колодку проводов с датчика, и поочерёдно попробуем вытянуть провода, приложив небольшое усилие. Если произошёл обрыв, то вы порвёте изоляцию и вытяните кусок оборванного провода.
  2. Неисправность ДМРВ. Да, Да, Именно он! При неисправном ДМРВ, ошибка (0335) датчика положения коленвала выскакивает при включении зажигания.  Дело в том, что, когда мы проворачиваем ключ зажигания, запускается процесс диагностики ДПКВ с использованием сигнала о расходе воздуха.
  3. Так же ошибка 0335 может возникать в следствии импульсных помех, создаваемых проводкой генератора.
  4. Износилась демпферная резина на шкиве, или сам шкив. В данном случае, шкив будет вращаться «восьмёркой».
  5. Поломались зубья на шкиве, поэтому датчик получает импульс, не совместимый с работой двигателя.
  6. Неисправность самого датчика — проверьте ДПКВ (Как проверить и заменить ДПКВ?).

vaz-2114-lada.ru

Датчик положения коленвала ВАЗ 2114, 2109, 2110, 2112 и 2115

Датчик положения коленвала ВАЗ 2114, 2109, 2110, 2112 и 2115 является электромагнитным устройством, которое производит синхронизацию работы в системе впрыска топлива. Он синхронизирует работу системы зажигания и работу топливных форсунок.

Именно поэтому этот механизм во всей системе автомобиля считается одним из основных, без него исправная работа системы впрыска топлива категорически невозможна. Нет сомнения в том, что его неисправная работа непременно приведет к различным сбоям в двигателе. Поэтому очень важно проверять его состояние, особенно, если вы собираетесь в дальний путь.

Чаще всего датчик положения коленвала в ВАЗ 2109 и других моделях ВАЗа установлен возле шкива привода генератора на кронштейне. Он устанавливается так, чтобы между ним и зубчатым шкивом был небольшой зазор (его величина не должна превышать миллиметра), который выставляется с помощью подбора необходимым и соответствующих деталям шайб.

В виде специального диска выполнен зубчатый шкив, принадлежащий приводу генератора. Шкиф, который установлен на автомобиле, может быть как с резиновой проставкой, так цельнометаллическим. Стоит отметить, что цельнометаллические шкифы практически не подвергаются износу во время эксплуатации авто.

Важно только следить за тем, чтобы между его зубьями отсутствовала грязь и посторонние частицы. Повреждение же шкифа с резиновой проставкой может привести к серьёзным сбоям в работе двигателя, поэтому за его состоянием нужно следить очень внимательно. Повышенная осторожность также необходима при проведении любых работ, связанных с ремонтом или заменой деталей.


При условии, что датчик положения коленвала на ВАЗ 2110 неисправен, с помощью привода котроллера и шкива привода генератора может быть зафиксирована ошибка, о чём сообщит зажигание лампы.

О неисправности могут свидетельствовать такие признаки:

  • остановка работы двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя при условии холостого хода;
  • пропуски искрообразования;
  • снижение мощности двигателя;
  • самопроизвольное снижение или повышение оборотов двигателя;
  • появление детонации, особенно при динамических нагрузках;
  • невозможность запуска двигателя.

Теперь приступим непосредственно к снятию датчика положения коленвала ВАЗ 2115 или любой другой модели автомобиля ВАЗ. Для начала необходимо выключить зажигание, а после этого аккуратно от устройства отсоединить провода. Снимаем его после того, как на крышке масляного насоса отвернём винт, с помощью которого этот агрегат и крепится.

Теперь можно смело переходить к установке нового оборудования. Для этого на крышке масляного насоса крепим датчик, а после этого осторожно затягиваем его (момент 8-12 Н-м). Настало время присоединить провода к нашей новой детали.

Датчик положения коленвала ВАЗ 2112 это элемент индуктивного типа, который предназначен для того, чтобы была выполнена максимально подходящая синхронизация углового положения коленчатого вала и работы контролера. Чаще всего он устанавливается на масляном насосе, точнее, на его крышке. Его определенное магнитное поле запросто может изменяться при вращении коленвала. Стоит помнить, что установочный зазор, которым имеется между зубом диска и сердечником устройства, ни в коем случае не должен быть равным примерно 0,8-1,2 мм. Импульсы на форсунки выдаются контролером по его сигналам.

Приобрести или продать подобную деталь для любой модели автомобиля ВАЗ можно с помощью нашего сайта.

myfta.ru

Автор: admin

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о