Датчик уровня антифриза: Датчик уровня охлаждающей жидкости — как он работает?

Содержание

Датчик уровня охлаждающей жидкости — как он работает?

Автомобиль и все его механизмы работают благодаря наличию разнообразных жидкостей. Охлаждение двигателя, работа тормозной системы и многие другие системы, и узлы в процессе своей работы используют специальные жидкости. Их количество строго оговорено технологическими условиями. Резервуары находятся в труднодоступных местах и зачастую для того чтобы определить уровень жидкости необходим щуп или другой инструмент. Так было до недавнего прошлого. Сегодня производители автомобилей автоматизировали данный процесс. С помощью датчиков стало возможным без особых усилий проконтролировать количество жидкости в резервуаре и не допустить аварийной ситуации.

Виды датчиков технических жидкостей автомобиля

Для того чтобы проконтролировать работу жизненно важных систем автомобиля предусмотрены разнообразные датчики. Они призваны замерять уровень технической жидкости или износа и сводят информацию о состоянии и уровне наполненности резервуаров в блок индикации.

Водитель может увидеть сигнал лампы на приборной доске или же на мониторе в салоне автомобиля. Сигнал может сопровождаться звуковым сигналом, который обратит внимание водителя на появившуюся проблему.

В современных автомобилях устанавливаются следующие виды датчиков:

— датчик уровня охлаждающей жидкости;

— датчик уровня тормозной жидкости;

— датчик степени износа тормозных колодок;

— также применяется датчик уровня жидкости в резервуаре омывателя стекол.

Их значение в процессе работы двигателя важно для контроля состояния основных механизмов и систем автомобиля. Для того чтобы понять, как работает каждое такое устройство мы рассмотрим его строение и процесс работы на примере датчика охлаждающей жидкости.

Что собой представляет датчик уровня антифриза?

Двигатель является наиболее важным и дорогостоящим движущим агрегатом в любом транспортном средстве современности.

Его исправность и стабильная работа зависят от многих факторов, в том числе и от работы датчика уровня антифриза. Он отвечает за контроль уровня охлаждающей жидкости в резервуаре. Ее недостаток может привести к перегреву и выгоранию двигателя, что в свою очередь влечет более дорогостоящий ремонт. Частой причиной поломок является так называемое закипание мотора. Это и есть тот самый перегрев. Данное явление можно легко предупредить, обращая внимание на сигналы датчика охлаждающей жидкости.

Он представляет собой герметичный переключатель. По-другому он называется геркон. Он используется в датчиках поплавкового типа. Датчик изготавливается из специального материала с ферромагнитными свойствами. В процессе изготовления геркона используется пермаллоевая проволока или лента. Датчик уровня охлаждающей жидкости оснащен пружинными контактами. Эти контакты при снижении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке автомобиля контактируют друг с другом и замыкают цепь. При доливании жидкости в резервуар происходит размыкание контактов.

На сегодняшний день машиностроители предлагают три вида герконов:

— переключение электрической сети;

— замыкание сети;

— размыкание сети.

Таким образом, датчик уровня охлаждающей жидкости – это небольшое, но очень важное устройство для долговечной и надежной работы двигателя любого автомобиля. Его сигнал является важным предупреждающим элементом для каждого водителя.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости?

Автомобиль, как известно, является помощником в повседневной жизни и его выход из строя может привести к временным и финансовым потерям. Поэтому мастера автосервисов рекомендуют проводить контроль показателей датчиков и других параметров через определенный промежуток времени.

Регулярность осмотров дает возможность вовремя заметить неисправность и заменить деталь или долить жидкость в резервуар.

Осуществлять такие проверки сможет каждый. Даже если у вас нет опыта, вы сможете увидеть нехватку охлаждающей жидкости и долить ее. Для того чтобы осуществить контроль уровня технической жидкости нужно всего лишь посмотреть на расширительный бачок. Визуально будет видно, что жидкость на исходе и необходимо добавить нужный объем.

На холодном двигателе уровень жидкости должен в пределах между минимально возможным и максимально возможным объемом антифриза, которые нанесены на бачок. На прогретом двигателе допускается увеличение объема охлаждающей жидкости. При опустошении бачка датчик посылает сигнал на экран в салоне автомобиля. Видя данный сигнал, водитель должен залить антифриз. В данном случае необходимо следить и за исправностью датчика уровня антифриза. Его исправность дает возможность вовремя долить жидкость и избежать более серьезных поломок. Сегодня мастера станций техобслуживания и производители советуют доливать жидкость на остывший двигатель. Также не рекомендуется заливать в бачок только воду. Антифриз – это жидкость, которая имеет оптимальный химический состав. Она защищает алюминиевые головки блоков цилиндров от коррозии.

Датчик уровня охлаждающей жидкости – замена геркона

Еще пару десятилетий назад автомобили комплектовались простейшими датчиками, которые могли передавать сигнал водителю посредством света или же требовалось визуально осматривать бачок с жидкостью, чтобы определить ее количество. Многие автовладельцы пользовались щупами и другими инструментами для определения уровня разных жидкостей. Сегодня система усложнилась, но процесс контроля стал на много проще.

Простота была достигнута благодаря появлению такой детали, как геркон. Его название – это слияние двух терминов – герметизированный контакт. Он представляет собой небольшой поплавок с ферромагнитными свойствами и пружинными контактами. При изменении уровня жидкости в бачке изменяется и магнитное поле, что приводит к замыканию контактов и передаче сигнала на монитор или приборную панель в салоне автомобиля.

Что делать если геркон вышел из строя? По мнению специалистов, предсказать эту ситуацию невозможно, поэтому полагать на датчик уровня антифриза можно, только если он новый. Для того чтобы его показания были достоверными необходимо проводить регулярную замену этой детали. То есть ситуация не должна доходить до критической. Если же вы сомневаетесь в исправности датчика антифриза, то это можно проверить лишь одним способом при понижении уровня охлаждающей жидкости должна загореться лампа в салоне.

Если этого не произошло, то геркон нужно менять.

Для замены геркона нужно открыть подкапотное пространство, демонтировать штекер с наружного разъема датчика, а затем открутить датчик. Далее можно подсоединять новый датчик и закручивает его крышку крепления. На данном этапе нужно подключать штекер с проводами. Затем необходимо подсоединить клемму аккумулятора. В процессе данной процедуры не обязательно сливать охлаждающую жидкость из расширительного бачка. Ее наличие или отсутствие не влияет на процесс замены геркона. Таким образом, замена геркона – это простая операция, которую можно проделать самостоятельно. В сегодняшних условиях это особенно актуально. Для того чтобы продлить срок службы двигателя, нужно просто регулярно проводить замену геркона и других частей, влияющих на стабильную и достоверную работу датчика уровня антифриза.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

основа управления и сигнализации гидросистем

Датчик-гидросигнализатор: основа управления и сигнализации гидросистем

В современных автомобилях, тракторах и другой технике широко используются различные гидравлические системы. Важную роль в работе этих систем играют датчики-гидросигнализаторы — все об этих устройствах, их существующих типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене датчиков читайте в статье.


Что такое датчик-гидросигнализатор?

Датчик-гидросигнализатор (датчик-реле, датчик-сигнализатор уровня жидкости) — элемент электронных систем управления, контроля и индикации гидравлических систем транспортных средств; пороговый датчик, подающий сигнал на индикатор или исполнительный элемент (элементы) при достижении жидкостью заранее установленного порогового уровня.

В любом транспортном средстве присутствует несколько гидравлических систем и компонентов: силовые гидросистемы (в грузовых автомобилях, тракторах и различной технике), системы смазки и охлаждения силового агрегата, система питания, омыватели стекол, ГУР и другие. В одних системах уровень жидкости необходимо отслеживать постоянно (как в топливном баке), а в других необходимо лишь получать информацию о наличии или отсутствии жидкости, либо о преодолении жидкостью определенного уровня (его превышения или падения). Первая задача решается датчиками уровня непрерывного действия, а для второй используются датчики гидросигнализаторы (ДГС) или датчики-сигнализаторы уровня жидкости.

ДГС устанавливаются в расширительных бачках, картере двигателя и других элементах гидросистем. При достижении жидкостью определенного уровня происходит срабатывание датчика, он замыкает или размыкает цепь, обеспечивая включение/отключение индикатора на приборной панели (например, индикатора падения уровня масла), либо включение/отключение исполнительных устройств — насосов, приводов и других, обеспечивающих изменение уровня жидкости или изменение режима работы всей гидравлической системы. Именно поэтому ДГС часто называют датчиками-сигнализаторами и датчиками-реле.

На современной автотракторной технике используется большое разнообразие датчиков-гидросигнализаторов — о них следует рассказать подробнее.


Типы и характеристики датчиков-гидросигнализаторов


Датчика-гидросигнализатор с металлическим щупом


Схема поплавкового датчика с подвижным контактом


Схема герконового датчика с магнитным поплавком

Существующие сегодня датчики делятся на несколько типов по физическому принципу работу, рабочей среде (типу жидкости) и ее характеристикам, нормальному положению контактов, способу подключения и электрическим характеристикам.

По физическому принципу работы автомобильные ДГС делятся на две группы:

  • Кондуктометрические;
  • Поплавковые.

Датчики кондуктометрического типа предназначены для работы с электропроводящими жидкостями (главным образом — водой и охлаждающими жидкостями). Эти ДГС измеряют электрическое сопротивление между сигнальным и общим (земляным) электродами, и при резком снижении сопротивления подает сигнал на индикатор или исполнительное устройство. Кондуктометрический датчик состоит из металлического щупа (обычно изготавливается из нержавеющей стали) и электронной схемы (в нее входят генератор импульсов и усилитель сигнала). Щуп выполняет функции первого электрода, функции второго электрода возлагаются на саму емкость с жидкостью (если она металлическая) или проложенную по дну или стенкам емкости металлическую полосу. Работает кондуктометрический датчик просто: когда уровень жидкости находится ниже щупа, электрическое сопротивление стремится к бесконечности — на выходе датчика отсутствует сигнал, либо присутствует сигнал о низком уровне жидкости; когда жидкость достигает щупа датчика, сопротивление резко падает (жидкость проводит ток) — на выходе датчика сигнал изменяется на противоположный.

Поплавковые датчики могут работать с любыми типам жидкостей — как с проводящими, так и с непроводящими. Основу такого датчика составляет поплавок той или иной конструкции, связанный с контактной группой. Датчик располагается на предельном уровне, который может достигать жидкость при нормальной работе системы, и при достижении жидкостью этого уровня посылает сигнал на индикатор или исполнительное устройство.

Поплавковые датчики бывают двух основных типов:

  • С поплавком, связанным с подвижным контактом контактной группы;
  • С магнитным поплавком и герконом.

ДГС первого типа наиболее просты по конструкции: их основу составляет поплавок в виде пластикового щупа или полого латунного цилиндра, связанного с подвижным контактом контактной группы. При подъеме уровня жидкости поплавок поднимается и в определенный момент происходит замыкание или, напротив, размыкание контактов.

Датчики второго типа имеют чуть более сложную конструкцию: их основу составляет полый стержень с расположенным внутри герконом (магнитным выключателем), вдоль оси которого может двигаться кольцевой поплавок с постоянным магнитом. Изменение уровня жидкости заставляет поплавок двигаться вдоль оси, и при прохождении магнита мимо геркона происходит замыкание или размыкание его контактов.

По типу рабочей среды автомобильные датчики-гидросигнализаторы делятся на четыре основных типа:

  • Для работы в воде;
  • Для работы в антифризах;
  • Для работы в масле;
  • Для работы в топливе (бензине или дизельном топливе).

ДГС для различных сред отличаются используемыми материалами, а поплавковые датчики — еще и размерами поплавков для обеспечения достаточной подъемной силы в средах различной плотности.

По нормальному положению контактов датчики делятся на две группы:

  • С нормально разомкнутыми контактами;
  • С нормально замкнутыми контактами.

Датчики могут иметь различные способы подключения к электросистеме: вынесенные разъемы с ножевыми контактами, интегрированные разъемы с ножевыми контактами и интегрированные разъемы байонетного типа. Обычно автомобильные ДГС имеют четыре контакта: два для питания («плюс» и «минус»), один сигнальный и один калибровочный.

Из основных характеристик датчиков нужно выделить напряжение питания (12 или 24 В), время задержки срабатывания (от мгновенного срабатывания до задержки в несколько секунд), рабочий диапазон температур, ток потребления, крепежная резьба и размер шестигранника под ключ.


Конструкция и особенности автомобильных датчиков-гидросигнализаторов

Все современные автомобильные ДГС имеют принципиально одинаковую конструкцию. Их основу составляет латунный корпус, на наружной части которого расположена резьба и шестигранник под ключ. Внутри корпуса находится чувствительный элемент (щуп-поплавок или стальной щуп), контактная группа и плата с усилительной/генераторной схемой. В верхней части датчика располагается электрический разъем или жгут электрических проводов с разъемом на конце.

Датчик монтируется в бачок или иной элемент гидравлической системы с помощью резьбы через уплотнительное кольцо (прокладку). С помощью разъема датчик подключается к электросистеме автомобиля.

В транспортном средстве может быть до пяти и более датчиков-гидросигнализаторов, которые осуществляют функции контроля уровня топлива, охлаждающей жидкости, масла в двигателе, жидкости в гидравлической системе, жидкости в гудроусилителе руля и т.д.


Датчики-гидросигнализаторы

Как правильно выбора и заменить датчик-гидросигнализатор

Датчики-сигнализаторы уровня жидкости важны для нормального функционирования отдельных систем и транспортного средства в целом. О поломке ДГС свидетельствуют различные признаки — ложные срабатывания индикаторов или исполнительных устройств (включение или отключение насосов и т.д.), либо, напротив, отсутствие сигнала на индикаторе или исполнительных устройствах. Чтобы избежать серьезных неисправностей, датчик следует как можно скорее заменить.

На замену необходимо брать датчики только тех типов и моделей, что рекомендованы автопроизводителем. ДГС должны иметь определенные размеры и электрические характеристики, при монтаже датчика другого типа возможно нарушение работы системы. Замена датчика выполняется согласно инструкции по ремонту транспортного средства. Обычно эта работа сводится к отключению датчика, его выворачиванию с помощью ключа и установке нового датчика. Обязательно следует очистить место установки датчика от загрязнений, а при монтаже использовать уплотнительное кольцо (обычно идет в комплекте). В отдельных случаях может потребоваться слив жидкости из устройства.

После установки некоторые датчики требуют выполнения калибровки, процесс которой описан в соответствующих инструкциях.

При правильном выборе и замене датчика-гидросигнализатора любая связанная с ним система будет нормально функционировать, обеспечивая надежную и безопасную эксплуатацию транспортного средства.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Датчик уровня антифриза INTER / датчик уровня антифриза / датчик уровня охлаждающей жидкости — Запчасти Америка

Американские запчасти › Запчасти › Датчик уровня антифриза INTER / датчик уровня антифриза / датчик уровня охлаждающей жидкости Интернет-магазин USATruckAuto предлагает широкий ассортимент запчастей
на американскую грузовую технику.

Вы можете купить запчасть Датчик уровня антифриза INTER (№ 1673785C92) в наличии на складе в Москве или под заказ.


Фотографии

Детальная информация


Контакты: Татьяна Атясова
Атясова
8-965-120-3333
Татьяна
8-499-346-2037
Менеджер по продаже запчастей
Наличие: В наличии
Оригинальный код производителя: 1673785C92
Кроссы / Аналоги: RCS85927C1; 086714A0001
Применение: International

Датчик уровня охлаждающей жидкости — это электронный датчик, который отвечает за измерение уровня охлаждающей жидкости вашего двигателя. Обычно он устанавливается в резервуаре охлаждающей жидкости или радиаторе и измеряет количество охлаждающей жидкости в системе, чтобы убедиться, что оно всегда на должном уровне

Признаки неисправного датчика уровня охлаждающей жидкости:

  • Постоянно горит световой индикатор уровня охлаждающей жидкости.
  • Уровень охлаждающей жидкости падает низко, а индикатор не загорается
  • Перегрев двигателя

Особенности датчика уровня антифриза 1673785C92

  • 4 зубца на задней части для разъема жгута проводов
  • Резьба NPT 1/4 дюйма
  • Нет движущихся частей
  • Латунный бихромат
  • Химически стойкий
  • Диэлектрическая стабильность
  •  

Купите или закажите у нас новый датчик уровня антифриза 1673785C92 и другие американские запчасти для грузовиков. Пожалуйста, звоните!

Датчик уровня жидкости :: Avto.Tatar

В конструкции систем любого автомобиля предусмотрено использование различных технических жидкостей, для контроля их уровня используется датчик уровня жидкости. Этот конструкционный элемент позволяет вовремя определять минимальный уровень рабочей среды и устранять неисправности, которые могут привести к выходу из строя узлов и агрегатов, снижению технических характеристик, безопасности эксплуатации транспортного средства, в ряде случаев и к дорогостоящему ремонту.


Классификация

Датчик уровня жидкости на современном автомобиле может отличаться по конструкции в зависимости от своего функционального предназначения. Существует несколько основных видов датчиков уровня жидкости:

  • датчик уровня охлаждающей жидкости, как правило, антифриза, устанавливается только при использовании жидкостной системы охлаждения двигателя, такая схема применяется практически на всех современных автомобилях, от воздушного охлаждения постепенно отказываются вовсе, низкий уровень охлаждающей жидкости приводит к перегреву двигателя, что чревато большими неприятностями;
  • датчик уровня топлива, без него не обходится ни один автомобиль с ДВС (двигателем внутреннего сгорания), это обязательный измерительный элемент любой топливной системы автомобиля за исключением электромобилей, без которого эксплуатация невозможна, без бензина или дизельного топлива двигатель работать не будет;
  • датчик уровня тормозной жидкости, ставится только на модели машин, которые имеют гидравлическую тормозную систему, наиболее распространенная для легковых автомобилей сейчас схема, или комбинированную с использованием гидравлической, от исправности тормозной системы в целом зависит безопасность эксплуатации транспортного средства;
  • датчик уровня масла, не на всех машинах, заменяет собой металлический щуп, необходимый для контроля уровня масла в системе смазки силового агрегата, без смазки узлы и агрегаты могут выходить из строя, возникает масляное голодание двигателя, снижение его ресурса, не следует путать этот датчик с датчиком давления масла, это разные узлы;
  • датчик уровня омывающей жидкости, большая экзотика, как правило, только на автомобилях с омывателями стекол и фар.

Перед тем как датчик уровня жидкости купить, необходимо учитывать, что они различаются по конструкции, но практически все поплавкового типа.


Конструкция

Датчик уровня топлива может быть резисторным с переменным сопротивлением, пластинами, на которые нанесены резистивные дорожки, или с элементом большого удельного сопротивления.

Датчик уровня тормозной жидкости, как правило, состоит из поплавка и пластины с набором контактов.

Датчик уровня охлаждающей жидкости, а также датчики уровня масла и жидкости в бачке омывателя имеют в своей конструкции герконы (герметические контакты, один или несколько рядов ферримагнитных определенной формы контактов, в большинстве случаев из пермаллоевой проволоки, которые запаяны в колбу) и постоянный магнит. Принцип работы основывается на взаимодействии герконов, магнита, расположенного в поплавке, и магнитного поля, что позволяет размыкать и замыкать контакты при минимальном уровне жидкости. Причем герконы по принципу действия подразделяются на те, которые работают на замыкание, размыкание или переключение электрической цепи. То есть три основных вида.

Наличие, месторасположение датчиков напрямую зависит от их функционального предназначения и конструкции определенного автомобиля. Поэтому прежде чем датчик уровня жидкости купить, необходимо посоветоваться со специалистами техцентра.



Неисправности

Любой датчик уровня жидкости может выйти из строя по причинам естественного износа, механической деформации или попадания посторонних примесей в жидкость, нарушения контактов, электропитания, ряда других. Признаками поломок является некорректная работа той или иной системы автомобиля, все зависит от вида датчика.


Диагностика

Большинство жидкостей автомобиля заливаются в расширительные бачки. Поэтому если датчик не работает, а уровень жидкости минимален, то это можно определить визуально, по меткам минимального уровня на бачке. Такая схема используется для датчиков охлаждающей, тормозной жидкости и жидкости в бачке омывателя. Сложнее с датчиками уровня топлива и масла. Если конструкция позволяет, то уровень этих жидкостей проверяется визуально при помощи щупа. В целом методика диагностики зависит от вида, конструкционных особенностей и функционального предназначения датчика. В ряде случаев используется и инструментальная диагностика с применением мультиметра и другого оборудования.


Замена

В зависимости от конструкции можно датчик уровня жидкости купить или произвести замену его конструкционных элементов. Все напрямую зависит от самого датчика. Порядок проведения работ определяется индивидуально в каждом отдельно взятом случае автоэлектриками техцентра по согласованию с автовладельцем.

Датчик уровня охлаждающей жидкости МАЗ – неисправности приборов

В данной статье мы расскажем вам о том, почему датчик выходит из строя. Также напоминаем, что в каталоге вы найдете множество запчастей для быстрого ремонта. Итак, датчик уровня охлаждающей жидкости МАЗ необходим для поддержания стабильного функционирования узлов автотехники. Устройство отвечает за быстроту прогрева мотора и предотвращает его перегрев.

Несмотря на небольшие размеры, датчик уровня жидкости МАЗ оказывает существенное влияние на работу многих агрегатов. Если устройство выходит из строя, может возникнуть существенная поломка систем.

На неисправность прибора указывают следующие признаки:

  • Сбои в работе двигателя;
  • Затрудненный запуск силовой установки;
  • Периодическое резкое снижение холостых оборотов;
  • Увеличение расхода горючего;
  • «Плавающая» температура рабочей жидкости;
  • Беспричинное включение и выключение вентиляторов охлаждения.

Признаком поломки датчика уровня охлаждающей жидкости МАЗ может быть появление их выхлопной трубы темного дыма. Поломки устройства приводят к существенному снижению управляемости авто, медленному прогреву (в особенности зимой), перегреву мотора.

Для проверки состояния датчика жидкости МАЗ нужно нагреть воду, поместить в нее датчик и измерить температуру жидкости термометром. Далее мультиметр переводится в режим омметра и подключается к выходам прибора.

Результаты проверяют по специальной таблице. Для уточнения можно воспользоваться мультиметром как вольтметром и еще раз сравнить значения.

Второй способ проверки заключается в помещении датчика в воду, разогретую до температуры кипения, и замере сопротивления. Если прибор показывает более 180-215 Ом, прибор неисправен.

Починить датчик жидкости МАЗ самостоятельно очень сложно из-за большого количества мелких деталей. В случае неисправности лучше заменить устройство на новую деталь. В каталоге нашего магазина вы найдете только самые долговечные и прочные датчики МАЗ по выгодным ценам.

Если не знаете, как правильно выбрать запчасти, советуем позвонить консультанту магазина. Специалист поможет не только скомплектовать ваш заказ, но и организует быструю доставку в любой город России.

Замена датчика уровня жидкости охлаждения в BMW 1 series (F20)

Во время работы автомобиля, для контроля различных его параметров и правильного функционирования нужны датчики различного назначения. Для контролирования уровня жидкости охлаждения (антифриза, хладогента) используется специальный датчик уровня, местонахождение которого — расширительный бачок.

 

Этот прибор не освободит от контроля за уровнем жидкости, однако значительно помогает во время езды, в случае неожиданного понижения уровня антифриза.

Датчик уровня хладогента связан с контрольной лампочкой. При неработающем двигателе, но включенном зажигании, лампочка загорается вполсилы. При включении двигателя, в случае, когда уровень охлаждающей жидкости достаточен для работы, лампа погаснет, если же уровень низок, происходит замыкание контакта, вследствие чего загорается надпись «COOLANT LEVEL LOW». Ключевая деталь датчика уровня – пластиковый поплавок с магнитным кольцом, который, в зависимости от уровня жидкости размыкает или замыкает контакт.

.

 

Диагностика и выявление неисправности датчика

 

Для диагностики проблемы и замены датчика можно воспользоваться станциями техобслуживания. Однако подобную процедуру без особых затрат и усилий можно произвести и самому. При небольшой сноровке, замена датчика уровня охл. жидкости не составит труда.

 

Время выполнения работ

Время установки — в районе 1 часа.

Стоимость выполнения работ по замене или установке уточняйте у мастера-приемщика автосервиса.

 

 

Для начала, перед снятием расширительного бачка необходимо дать двигателю остыть. Затем отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Следующим шагом будет отсоединение клемм на крышке расшир. бака. Для снижения давления в системе охлаждения надо ослабить затяжку, а затем отвинтить винты крышки бака и вынуть датчик вместе с крышкой. Но, чтобы не навредить вашему авто, лучше запишитесь к нам, мы сделаем работу в самые короткие сроки, попробуйте!

 

 

Мы проводим работы по замене датчиков на всех автомобилях, в списке:

 

Volkswagen Audi BMW
TRANSPORTER A3 1 series
TOURAN A4 3 series
TOUAREG A5 5 series
TIGUAN A6 7 series
SHARAN A7 X1
POLO A8 X3
PASSAT CC Q3 X5
PASSAT Q5 X6
GOLF Q7 Z4

 

 

 

 

 

Ремонтные работы по электрике

 

 

Датчик уровня охлаждающей жидкости ГАЗель Next.

Датчик уровня охлаждающей жидкости ГАЗель Next.

Датчик уровня охлаждающей жидкости расположен в расширительном бачке ниже отметки MIN и предназначен для информирования водителя (загорается соответствующий сигнализатор в комбинации приборов) об утечке охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя. Датчик не освобождает водителя от необходимости регулярного контроля уровня охлаждающей жидкости.

Установка датчика уровня охлаждающей жидкости.

1 – бачок расширительный; 2 – датчик уровня охлаждающей жидкости.

Сигнализатор (оранжевый) низкого уровня охлаждающей жидкости в комбинации приборов загорается при опускании поплавка датчика в случае снижения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Внимание.

При загорании сигнализатора необходимо устранить причину утечки охлаждающей жидкости и довести уровень в расширительном бачке системы охлаждения двигателя до нормы.

Проверку работоспособности датчика проводят следующим образом:

  • изменяя уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (сливая охлаждающую жидкость), визуально зафиксировать момент замыкания контактов (загорится сигнализатор). При этом уровень охлаждающей жидкости должен быть не ниже оси датчика;
  • для проверки непосредственно датчика следует подключить датчик к электрической цепи, установив ток не более 1А.

Схема проверки замыкания контактов датчика.

1 – датчик уровня охлаждающей жидкости; 2 – лампа; 3 – источник питания; А – амперметр; R – реостат.

При опускании поплавка на корпус датчика лампа должна загореться, а при поднятии поплавка – погаснуть. Если этого не происходит, датчик считается неработоспособным.

Проверить «легкость» поворота поплавка на оси. Заедания при повороте не допускаются.

Датчик уровня охлаждающей жидкости относится к необслуживаемым и неремонтируемым изделиям, при выходе из строя заменяется на новый.

Установку датчика в расширительный бачок проводить поворотом датчика по часовой стрелке до упора, поплавком вверх.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Признаки неисправного или неисправного датчика уровня охлаждающей жидкости

Датчик уровня охлаждающей жидкости — это электронный датчик, который отвечает за измерение уровня охлаждающей жидкости в вашем двигателе. Обычно он устанавливается в резервуар охлаждающей жидкости или радиаторе и измеряет количество охлаждающей жидкости в системе, чтобы убедиться, что он всегда находится на надлежащем уровне. Когда уровень упадет ниже безопасного, загорится индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, чтобы предупредить водителя о необходимости добавления охлаждающей жидкости. Низкий уровень охлаждающей жидкости опасен для двигателя, поскольку именно охлаждающая жидкость предохраняет двигатель от перегрева во время нормальной работы, поэтому необходимо обязательно заменить датчик уровня охлаждающей жидкости, если он выходит из строя.

1. Индикатор охлаждающей жидкости остается на

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправности датчика уровня охлаждающей жидкости является постоянный световой индикатор уровня охлаждающей жидкости. Короткое замыкание датчика может привести к тому, что индикатор уровня охлаждающей жидкости останется включенным. Это проблема, потому что постоянно светящаяся лампочка охлаждающей жидкости не сможет должным образом предупредить водителя, если уровень охлаждающей жидкости действительно упадет.

2. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Еще один признак проблемы с датчиком уровня охлаждающей жидкости — низкий уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости падает и индикатор не загорается, это означает, что датчик или проводка неисправны.Датчик разработан специально для обнаружения низкого уровня охлаждающей жидкости, поэтому, если уровень в резервуаре падает, а свет не загорается, это может указывать на проблему с датчиком или, возможно, с проводкой.

3. Перегрев двигателя

Перегрев двигателя — еще один показатель неисправности датчика. Перегрев двигателя может быть вызван множеством проблем, обычно не связанных с какими-либо датчиками. Однако, если перегрев связан с уровнем охлаждающей жидкости, это может быть индикатором проблемы с датчиком.Если уровень охлаждающей жидкости упадет достаточно низко, чтобы вызвать перегрев, а индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости не загорится заранее, это может быть индикатором проблемы с датчиком.

Хотя датчик уровня охлаждающей жидкости не играет большой роли в работе двигателя или управляемости, он служит очень конкретной цели, защищая двигатель от низкого уровня охлаждающей жидкости и потенциального перегрева. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего датчика уровня охлаждающей жидкости может быть проблема, обратитесь для диагностики автомобиля к профессиональному технику, например, из YourMechanic.Они смогут осмотреть ваш автомобиль и определить, понадобится ли вам замена датчика уровня охлаждающей жидкости.

Что такое датчик уровня охлаждающей жидкости? Как он используется для контроля уровня охлаждающей жидкости? Почему это полезно? Как я могу проверить переключатель уровня? — Welland Power

В защите генератора используется сигнализация низкого уровня охлаждающей жидкости, чтобы предупредить оператора о том, что двигатель страдает от уровня охлаждающей жидкости. Уровень охлаждающей жидкости обычно контролируется переключателем, установленным на радиаторе. Обычно температура охлаждающей жидкости также измеряется отдельно либо с помощью переключателя температуры охлаждающей жидкости, либо с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости.

Что такое датчик уровня охлаждающей жидкости?

Реле уровня охлаждающей жидкости — это устройство защиты радиатора, которое используется для контроля уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Обычно ввинчивается в расширительный бачок радиатора, он имеет два состояния: открытый или закрытый. Обычно реле уровня охлаждающей жидкости замыкается на массу при неисправности (при низком уровне охлаждающей жидкости) и размыкается, когда температура охлаждающей жидкости ниже этого минимального требования. Производители двигателей или радиаторов определяют, какой уровень охлаждающей жидкости является подходящим и когда двигатель должен быть остановлен, чтобы предотвратить проблемы или катастрофический отказ.Выключатели часто предоставляются двигателем и / или производителем, а не производителем генератора в качестве стандартного защитного устройства.

Какие бывают два типа реле уровня охлаждающей жидкости?

Существует два общих типа переключателя охлаждающей жидкости. Самый простой — это поплавковый выключатель, который меняет состояние при подъеме или опускании поплавка. Хорошим примером этого может быть Fozmula T / LL80. В двухпроводной системе цепь замыкается при неисправности и должна быть разомкнута в остальное время. Поплавковые выключатели — это простые устройства, которые в большинстве случаев работают хорошо, но из-за того, что они являются механическими по своей природе, заклинивание или с течением времени, особенно если есть загрязнения в охлаждающей жидкости, может вызвать отсутствие защиты.

Второй тип — переключатель уровня емкостного типа. И снова Fozmula представляет собой хороший пример со своим переключателем уровня S285. Переключатель с 4 контактами, содержащий программируемый на заводе микропроцессор, коммутатор предлагает выходы между стоком и землей или источником напряжения.

Как проверить датчик уровня охлаждающей жидкости?

Для проверки реле уровня охлаждающей жидкости вам понадобится мультиметр, показывающий сопротивление и напряжение. В первой двухпроводной системе вы можете измерить, является ли цепь разомкнутой или замкнутой, используя настройку сопротивления.Если неисправности нет (т. Е. Уровень охлаждающей жидкости в норме), он должен быть открыт. Он закрывается по вине. Вы можете вынуть переключатель уровня и перемещать рычаг вверх и вниз, чтобы проверить его работу.

Второй тип, если в системе используется установка «сток-земля», вы можете измерить его так же, как и первый. Опять же, вы можете проверить это, окунув блок в охлаждающую жидкость и снова сняв. Для напряжения вы можете измерить напряжение между выходным и входным контактами.

Признаки неисправного или неисправного датчика уровня охлаждающей жидкости

Датчик уровня охлаждающей жидкости — это электронный датчик, который отвечает за измерение уровня охлаждающей жидкости в вашем двигателе.Обычно он устанавливается в резервуар охлаждающей жидкости или радиаторе и измеряет количество охлаждающей жидкости в системе, чтобы убедиться, что он всегда находится на надлежащем уровне. Когда уровень упадет ниже безопасного, загорится индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, чтобы предупредить водителя о необходимости добавления охлаждающей жидкости. Низкий уровень охлаждающей жидкости опасен для двигателя, поскольку именно охлаждающая жидкость предохраняет двигатель от перегрева во время нормальной работы, поэтому необходимо обязательно заменить датчик уровня охлаждающей жидкости, если он выходит из строя.

1. Индикатор охлаждающей жидкости остается на

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправности датчика уровня охлаждающей жидкости является постоянный световой индикатор уровня охлаждающей жидкости.Короткое замыкание датчика может привести к тому, что индикатор уровня охлаждающей жидкости останется включенным. Это проблема, потому что постоянно светящаяся лампочка охлаждающей жидкости не сможет должным образом предупредить водителя, если уровень охлаждающей жидкости действительно упадет.

2. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Еще один признак проблемы с датчиком уровня охлаждающей жидкости — низкий уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости падает и индикатор не загорается, это означает, что датчик или проводка неисправны. Датчик разработан специально для обнаружения низкого уровня охлаждающей жидкости, поэтому, если уровень в резервуаре падает, а свет не загорается, это может указывать на проблему с датчиком или, возможно, с проводкой.

3. Перегрев двигателя

Перегрев двигателя — еще один показатель неисправности датчика. Перегрев двигателя может быть вызван множеством проблем, обычно не связанных с какими-либо датчиками. Однако, если перегрев связан с уровнем охлаждающей жидкости, это может быть индикатором проблемы с датчиком. Если уровень охлаждающей жидкости упадет достаточно низко, чтобы вызвать перегрев, а индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости не загорится заранее, это может быть индикатором проблемы с датчиком.

Хотя датчик уровня охлаждающей жидкости не играет большой роли в работе двигателя или управляемости, он служит очень конкретной цели, защищая двигатель от низкого уровня охлаждающей жидкости и потенциального перегрева. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего датчика уровня охлаждающей жидкости может быть проблема, обратитесь для диагностики автомобиля к профессиональному технику, например, из YourMechanic. Они смогут осмотреть ваш автомобиль и определить, понадобится ли вам замена датчика уровня охлаждающей жидкости.

Как долго работает датчик уровня охлаждающей жидкости?

Датчик уровня охлаждающей жидкости использует подвижное поплавковое устройство и геркон, который определяет, когда в радиаторе низкий уровень охлаждающей жидкости. Как только датчик обнаруживает низкий уровень охлаждающей жидкости, водитель предупреждается светом на приборной панели. Датчик уровня охлаждающей жидкости расположен на радиаторе или на дне расширительного бачка, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Датчик уровня охлаждающей жидкости работает с поплавком с кольцевым магнитом.Кольцевой магнит замыкает герконовый переключатель внутри, когда в радиаторе достаточно охлаждающей жидкости. Как только охлаждающая жидкость падает до определенного уровня, поплавок следует за уровнем, герконовый переключатель снимается с магнита и размыкает герконовый переключатель. В этот момент на приборной панели должен загореться индикатор охлаждающей жидкости.

Если бачок охлаждающей жидкости заполнен до нужного уровня, а сигнальная лампа на приборной панели все еще горит, это может указывать на неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости.Если это произойдет, попросите профессионального механика осмотреть автомобиль, чтобы правильно диагностировать проблему. Датчик уровня охлаждающей жидкости можно заменить, если во время осмотра будет обнаружена проблема.

Магнитный переключатель со временем может выпасть, поплавок может застрять, или может произойти короткое замыкание в проводке датчика. Все это может привести к выходу датчика из строя. Важно знать, когда вам нужна охлаждающая жидкость в вашем автомобиле, поэтому, если вы отпустите эту проблему, ваш автомобиль может начать перегреваться, потому что индикатор охлаждающей жидкости постоянно горит.

Поскольку датчик уровня охлаждающей жидкости со временем может выйти из строя, важно, чтобы вы могли распознать симптомы, указывающие на необходимость замены датчика.

Признаки необходимости замены датчика уровня охлаждающей жидкости:

  • Индикатор охлаждающей жидкости горит, но бачок полон
  • Уровень охлаждающей жидкости низкий, но на приборной панели нет сигнальных ламп

Датчик уровня охлаждающей жидкости — важная деталь для обеспечения бесперебойной работы двигателя в целом.Без правильного количества охлаждающей жидкости автомобиль может перегреться и вызвать повреждение двигателя, поэтому эту проблему следует решать немедленно.

Peterbilt Kenworth Датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя N9267001

Peterbilt Kenworth Датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя N9267001

* Пожалуйста, проверьте OEM-номер перед покупкой

  • Датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя
  • подходит для различных моделей Peterbilt и Kenworth (2008-2017)
  • Прямая замена послепродажного обслуживания для OE #: N9267001
  • 3-контактный
  • Длина: 4.43 «
  • Продается индивидуально
  • Качество продукции

Датчик уровня охлаждающей жидкости спроектирован из высококачественных, устойчивых к коррозии материалов, чтобы точно и надежно предупреждать бортовую компьютерную систему о низком уровне охлаждающей жидкости. Замена помогает предотвратить перегрев и возможное повреждение двигателя.

Если вам понадобятся дополнительные запчасти и аксессуары для грузовиков, позвоните по бесплатному номеру 1-888-888-7990

Любое упоминание названий OEM или идентификационных номеров / описаний продуктов OEM / номеров моделей предназначено только для идентификации и не указывает на то, что это часть OEM.

Фитинг
Год Марка Модель
2008-2015 Kenworth T600
2008 — 2017 Kenworth T660
2008 — 2017 Kenworth Т800
2008 — 2016 Kenworth W900
2010 — 2017 Peterbilt 348
2018 Peterbilt 348
2008 — 2017 Peterbilt 365
2018 Peterbilt 365
2008 — 2015 Peterbilt 367
2016-2018 Peterbilt 367
2008 — 2014 Peterbilt 377
2008 — 2015 Peterbilt 382
2016 — 2017 Peterbilt 382
2008 — 2015 Peterbilt 384
2016 Peterbilt 384
2008 — 2014 Peterbilt 385
2008 — 2015 Peterbilt 386
2016 Peterbilt 386
2008 — 2015 Peterbilt 388
2008 — 2017 Peterbilt 389
2018-2019 Peterbilt 389
Датчик жидкости системы охлаждения

— Standex Electronics Electronics Датчик жидкости системы охлаждения

— Standex Electronics Electronics Свяжитесь с нами

Введение

Наша серия датчиков уровня жидкости LS03 представляет собой лучшее решение для датчиков жидкости в системе охлаждения для контроля уровня жидкости при очень низких температурах.Серия LS03 оснащена откидным горизонтальным поплавком. В дополнение к внутреннему монтажу LS03 теперь имеет много новых внешних версий, которые снижают затраты на замену.

Грузовики-рефрижераторы широко распространены по нашим дорогам по всему миру, многие перевозят хрупкие товары на десятки тысяч долларов, евро и т. Д., Которые необходимо хранить в прохладном месте независимо от температуры наружного воздуха. Системы охлаждающей жидкости могут подвергаться серьезным повреждениям на дорогах, вызывая поломки в системе и возможные утечки охлаждающей жидкости, а также отключение холодильной установки, потенциально повреждая некоторые или все ценные грузы.Наши датчики жидкости в системе охлаждающей жидкости предоставляют операторам грузовых автомобилей сигнал раннего предупреждения, если возникла утечка…

Полная запись приложения
Датчик уровня жидкости для системы охлаждения грузовика

Характеристики

  • Возможность активировать и контролировать функцию переключения за одну операцию
  • Способность работать при очень низких температурах в обычном режиме
  • Разработан для работы в условиях сильных ударов
  • Предназначен для переключения SPST (форма A)
  • Контакты с динамической проверкой
  • Разработан для работы в грязной среде
  • Герметичный
  • Миллионы переключений
  • Надежное переключение
  • Провод, одобренный UL

Серия Размеры мм дюймов Рисунок
LS03-BV50803 W 28.58 1,125
H 28,58 1,125
левый 80 3,150
LS01 W 19 0,748
H 24 0,945
левый 42,5 1,673
LS02 W 19 0,748
H 24 0.945
левый 72,5 2,854
LS03 W 25 0,984
H 25 0,984
левый 80 3,150

Просмотрите весь наш список приложений или выполните поиск в нашей библиотеке PDF приложений, чтобы получить более подробную информацию.

® Авторские права 2021 Standex Electronics, Inc.® Все права защищены. Компания «Стандекс Интернэшнл Корпорейшн».

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Вы можете узнать больше о том, как мы используем файлы cookie, в нашей Политике конфиденциальности.

Принимать

Закройте настройки файлов cookie GDPR Обзор конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам наилучшие возможности для пользователей.Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нашей команде понять, какие разделы веб-сайта вы находите наиболее интересными и полезными.

Строго необходимые файлы cookie

Строго необходимые файлы cookie должны быть включены постоянно, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения в настройках файлов cookie.

Если вы отключите этот файл cookie, мы не сможем сохранить ваши настройки.Это означает, что каждый раз, когда вы посещаете этот веб-сайт, вам нужно будет снова включать или отключать файлы cookie.

Благодарим вас за терпение в поиске вашего чека

. Датчики уровня охлаждающей жидкости

Range Rover

Цена: 22 доллара.95
  • Товар: PCJ500030G
  • Оригинальные запчасти от Land Rover
  • В наличии
  • Отправлено сегодня
  • Гарантированно лучшая цена
Сохранить в список желаний Купить на

Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 долларов США +

Выберите PayPal Credit при оплате.

Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

Подходит для
  • LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05 — 09 | По VIN 61194480
  • LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 05 — 09 | По VIN 61194480
  • Range Rover Full Size 4.4 (Jag Engine) | 06 — 09 | от 6A194480
  • Range Rover Full Size 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06 — 09 | от 6A194480
  • Range Rover Full Size | 10 — 12
  • Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 — 12
  • Рендж Ровер Спорт | 06 — 09 | от 6A0
  • Range Rover Sport с наддувом | 06 — 09 | начиная с 6A0
  • Range Rover Sport | 10 — 13
  • Range Rover Sport с наддувом | 10–13

Подробнее о продукте

Купите это и СЭКОНОМЬТЕ сегодня!

Подпишитесь на эксклюзивные предложения и предложения по электронной почте и СКИДЬТЕ 10% сегодня! (Только для новых подписчиков.)

В качестве предпочтительного подписчика по электронной почте вы получаете:

  • Эксклюзив, скидки для привилегированных клиентов
  • Ограниченные по времени предложения для привилегированных клиентов
  • Предложения по продуктам и специальные уведомления о сбережениях
  • Последние новости о Land Rover из нашего новостного блога для энтузиастов

… и многое другое!

Подписаться

Цена: 22 доллара.95

  • Товар: PCJ500030G
  • Оригинальные запчасти от Land Rover
  • В наличии
  • Отправлено сегодня
  • Гарантированно лучшая цена
Сохранить в список желаний Купить на

Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 долларов США +

Выберите PayPal Credit при оплате.

Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

Подходит для
  • LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05 — 09 | По VIN 61194480
  • LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 05 — 09 | По VIN 61194480
  • Range Rover Full Size 4.4 (Jag Engine) | 06 — 09 | от 6A194480
  • Range Rover Full Size 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06 — 09 | от 6A194480
  • Range Rover Full Size | 10 — 12
  • Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 — 12
  • Рендж Ровер Спорт | 06 — 09 | от 6A0
  • Range Rover Sport с наддувом | 06 — 09 | начиная с 6A0
  • Range Rover Sport | 10 — 13
  • Range Rover Sport с наддувом | 10–13

Покупатели также приобрели

Подобные бестселлеры

1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Лучшая цена, квалифицированный продавец, полезные обучающие видео, быстрая доставка.

Патрик Б.
Данидин, Флорида

5-12-21

Отличные запчасти, сервис и поддержка клиентов

Исаак Х.
Суррей, Британская Колумбия

5-12-21

Отличное обслуживание клиентов и выбор запчастей. Мой торговый представитель мне очень помог!

ДЖЕЙМС П.
Винтон, Вирджиния

5-10-21

Отличный сервис и фантастические продукты

джеймс з.
Тусон, Аризона

5-8-21

Отличный сервис и фантастические продукты

джеймс з.
Тусон, Аризона

5-8-21

Это моя вторая покупка у вас, ребята.Мой первый опыт обеспечил мне второй. Также спасибо за то, что получили мой заказ в тот же день.

Майкл Л.
Портленд, OR

5-6-21

Очень легко найти то, что я искал, и даже было видео, показывающее мне, как заменить деталь. На высшем уровне!

Джозеф Х.
Кармель, IN

5-4-21

Лучший источник запчастей и информации о Land Rover в США

Ян Г.
Bellevue, WA

4-30-21

Непревзойденный выбор запчастей и скорость их доставки. Запчасти заказывались в воскресенье вечером и прибыли в среду утром. Не могу и просить большего.

Дэвид Г.
Рочестер, Нью-Йорк

4-30-21

быстрая доставка, отличный сайт и разумная цена

Марк К.
Шарлотта, Северная Каролина

4-29-21

Купить по автомобилю Магазин по категориям

Отзывы наших клиентов …

Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    — Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм.Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал.Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    — Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    — Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *