6 лучших датчиков давления в шинах — Рейтинг 2021
Далеко не все современные автомобили оснащены системой контроля давления в покрышках. Внештатные датчики давления помогут устранить этот пробел. Расскажем о лучших датчиках давления в шинах, рассмотрим их сильные и слабые стороны, а также дадим рекомендации по выбору.
Содержание:
- RECXON GT EXTERNAL
- Proline TPMS X5 EXT
- Ble tpms Bluetooth 4.0
- Xiaomi 70Mai Midrive T01
- AXPER TPMS CONTROL
- ParkMaster TPMaSter TPMS 4-01
Лучшие внешние датчики давления в шинах
Такой внешний датчик размещается на ниппеле покрышки вместо золотника. Автолюбитель может узнать об изменении состояния накачанности колеса по цвету, появляющемуся в колпачке. Зелёный – свидетельствует о том, что давление в норме, жёлтый – предупреждает: возможны проблемы, красный сигнализирует об опасности. Недостатком таких устройств является невозможность узнать о полученном проколе при движении. Водителю приходится останавливать машину и осматривать установленные датчики.
Более продвинутые модели передают информацию по системе беспроводной связи Bluetooth или оповещают водителя сообщением, выводимым на дисплей в салоне авто.
RECXON GT EXTERNAL
Эта модель китайской компании сможет своевременно оповестить автолюбителя о появившемся повреждении. Устройство состоит из четырёх датчиков для всех колёс машины и информационного блока. Датчик устанавливается на ниппель, при изменении параметров давления данные по системе Bluetooth отправляются на монитор.
Питание блока управления осуществляется двумя способами: беспроводным путём от солнечной панели или зарядкой через порт USB.
Плюсы датчиков:
- Наличие информативного LCD-дисплея 2,8”.
- Двойное оповещение: с помощью звука и сообщением на табло.
- Простая установка. Блок крепится на панель приборов с помощью липкой ленты.
- Возможность эксплуатации в широком температурном диапазоне: от -20 до +85°C.
- Информация отображается в двух системах измерения: PSI и bar.
- Датчики смогут зафиксировать максимальный уровень давления в шинах 8 bar.
Минусы датчиков:
- Замечания в адрес этого устройства вызваны его отказом работать при низких температурах.
Proline TPMS X5 EXT
Внешние датчики этой российской компании производятся на предприятии в КНР. В комплект входят 4 датчика и блок информации. Особенностью этого устройства является его дополнительная возможность оповещения водителя о температурном режиме около колеса во время движения автомобиля.
Прибор перед началом работы проводит самодиагностику, что позволяет установить работоспособность всех четырёх датчиков. При начале движения машины (скорость 24 км/час) устройство автоматически включается в работу.
Плюсы датчиков:
- Компактные размеры головного блока не мешают водителю при обзоре ситуации на дороге.
- Удобная установка с помощью двойного скотча.
- Привлекательный дизайн блока информации.
- Точность показания давления в шинах.
- Работает в диапазоне температур: -20 – +70 градусов.
- Источником питания служит бортовая сеть автомобиля 12 В.
Минусы датчиков:
- Повышенная стоимость.
При проколе водитель сможет увидеть на табло: какое именно колесо вышло из строя и принять соответствующие меры.
Лучшие внутренние датчики давления в шинах
Внутренние датчики контроля давления в шинах (Tire Pressure Monitor System, сокращённо TPMS) устанавливаются с помощью мастеров шиномонтажа в полость покрышки. Информация об уровне давления выводятся на дисплей, устанавливаемый в салоне автомобиля или на мобильное устройство по беспроводной связи. Они более надёжны, чем аналогичные внешние устройства.
Ble tpms Bluetooth 4.0
Эта модель китайской компании состоит из четырёх датчиков, которые вворачиваются в ниппель шины вместо золотника, а также небольших приборчиков отслеживающих изменение давления в покрышке. Их устанавливают во внутреннее пространство шины на внешнюю сторону диска. Данные об изменении давления передаются через систему беспроводной связи Bluetooth на смартфон или другое сопрягаемое мобильное устройство.
Плюсы датчиков:
- Компактные размеры и вес не создают дополнительной нагрузки на автомобиль.
- Эффектный дизайн колпачка изделия.
- Возможность контроля за всеми четырьмя колёсами машины.
- Удобство просмотра через телефон.
- Возможность замены одного датчика, а не комплекта в целом.
- Мощная аккумуляторная батарея способна работать в течение длительного времени.
Минусы датчиков:
- Не устраивает плохое качество замеров при низких температурах.
- Попадается бракованная продукция.
Xiaomi 70Mai Midrive T01
Используя это оборудование для проверки давления шин, водитель иметь информацию о давлении в покрышках во время поездки. На экране электронного блока чётко отображаются любые изменения в параметрах, что позволяет мгновенно принять нужные меры для безопасности дальнейшего движения.
Плюсы датчиков:
- Высокая точность измерения: всего 0,1 атм погрешности.
- Возможность контроля температурного режима покрышки.
- Универсальность изделия – возможна установка на различные модели.
- Герметичная конструкция препятствует попаданию влаги внутрь устройства.
- Источником питания служит солнечная энергия, принимаемая на батарею. Также можно использовать стандартное подключение через прикуриватель к автомобильной сети.
- Защищённость от кражи.
- Мощности аккумулятора хватает на длительный срок работы.
Минусы датчиков:
- Не обнаружено.
AXPER TPMS CONTROL
Продукция отечественной компании выпускается в Китае при участии инженеров из Германии. Комплект состоит из компактного блока управления с хорошо читаемым экраном и четырёх датчиков давления. Габариты блока: 84х34х43 мм, вес:78 г. Дисплей можно разместить в удобном для водителя месте панели приборов. Устройство запитывается от аккумулятора 2200 мА/ч.
Плюсы датчиков:
- Ведение контроля давления за всеми колёсами автомобиля.
- Информация на экране хорошо видна с разных углов салона.
- Есть возможность контроля температуры резины колёс.
- Минимальная погрешность: 0,1 bar.
- Высокий уровень защищённости датчиков от влаги и пыли.
Минусы датчиков:
- Датчики не могут нормально работать при сильных морозах.
Прибор получает энергию от солнечной батареи. Есть альтернативный вариант питания – от сети автомобиля через прикуриватель и разъём USB.
ParkMaster TPMaSter TPMS 4-01
Известный бренд отечественной компании ABIX Technology задействован при выпуске изделий, отвечающих за безопасность автолюбителей. Подобное устройство предназначено для установки на колёса легковых автомобилей, а именно, на ниппеля. С его помощью можно контролировать давление и температуру в резине.
Плюсы датчиков:
- Голосовое и звуковое оповещение о критическом снижении давления, также сообщения выводятся на экран блока управления.
- Возможность вывода данных на монитор мультисистемы.
- Простое обслуживание системы.
- Низкая погрешность измерения: 0,1 бар.
- Есть индикация, которая оповещает водителя о разряде батареи.
- Работает при любых погодных условиях: от -40 до +125 градусов.
Минусы датчиков:
- Не обнаружено.
Какие датчики давления в шинах купить
В магазине можно увидеть различные подобные устройства от разных компаний. Также при выборе следует определиться со следующими факторами.
Тип автомобиля
Существуют модели для легкового и грузового транспорта, спецтехники и мотоциклов.
Способ передачи информации
Чем больше будет вариантов оповещения водителя, тем быстрее он примет нужное решение о проблеме с колесом.
Вид устройств
Внешние датчики удобны в обслуживании, внутренние отличаются надёжностью и точностью, но они стоят дороже, и их установку придётся делать в автосервисе.
Скорость оповещения
Изделия, в которых информация о состоянии покрышек передаётся через Bluetooth, позволяет моментально увидеть на экране дефект в шине. Это повышает безопасность участников дорожного движения.
Не следует отдавать свой выбор дешёвой продукции неизвестных фирм. Она не отличается качеством, быстро выходит из строя.
Связанные материалы:
Выбираем датчики давления в шинах
Видео о том, как выбрать датчики давления в шинах автомобиля. Виды устройств, критерии выбора. В конце статьи — видео о датчиках давления шин из Китая.Видео о том, как выбрать датчики давления в шинах автомобиля. Виды устройств, критерии выбора. В конце статьи — видео о датчиках давления шин из Китая.
Содержание статьи:
- Разновидности датчиков
- Система ABS без датчиков давления
- Штатные датчики (TPMS) давления в шинах для Hyundai Creta
- Штатные датчики (TPMS) давления в шинах для Kia
- Видео о датчиках давления шин из Китая
Большинство водителей привыкло проверять давление в шинах «на глазок» — спустило или нет. Некоторые водители проверяют давление с помощью старого доброго манометра (даже на современном авто со штатным датчиком давления в ABS, передающим информацию в бортовой компьютер с последующим выводом информации на дисплей, на приборной панели в салоне автомобиля). При этом они умудряются использовать два манометра – китайский и отечественный (из СССР, для проверки китайского, чтобы не «наврал»).
А есть и такие водители, которые проверяют давление в шинах, как в кино – стучат по покрышке ногой.
Но есть и «продвинутые» водители, которые пользуются современными технологиями контроля давления в шинах автомобиля. И именно такие способы контроля давления – прежде всего, механические и электронные датчики, мы рассмотрим в этой статье.
Разновидности датчиков
Датчики давления в шинах бывают:
- Механическими.
- Электронными.
Механические датчики давления в шинах
По принципу работы механические датчики давления в шинах правильнее будет назвать индикаторами, так как в большинстве случаев настоящие датчики не выдают визуальной «цветной» информации, а передают ее в электронную систему управления, где она обрабатывается и преобразуется в удобный визуальный вид (на дисплее). Поэтому по своему принципу работы механические датчики больше похожи на старые и всем известные манометры.
По внешнему виду современные механические датчики (индикаторы) похожи на колпачки камерного вентиля.
Самый большой цилиндр – зеленого цвета. В нем находится цилиндр с меньшим диаметром – красного цвета, в котором находится третий, самый маленький цилиндр – желтого цвета. Все цилиндры перемещаются под воздействием установленного (отдельно для каждого цилиндра) давления по принципу телескопической антенны.
Колпачки-датчики (индикаторы) накручиваются на вентиль камеры вместо обычных штатных колпачков. Каждый цветной элемент настроен (откалиброван) на определенное давление. Зеленый цвет в колпачке-индикаторе означает нормальное давление. Если давление отличается от нормы незначительно, появляется желтый цвет. Если же давление отличается от нормы критически, то появляется красный.
Одна особенность: известно, что задние и передние колеса имеют разное номинальное давление в шинах, причем, оно может быть разным и в зависимости от марки автомобиля. Именно поэтому в продаже предлагаются механические датчики-индикаторы для разного номинального давления, в диапазоне 1.8 – 3.6 атмосфер.
В итоге, к преимуществам механических датчиков-индикаторов давления можно отнести, всего лишь, простоту установки и невысокую стоимость. А вот недостатков намного больше:
- Большая погрешность (неточность) измерения.
- Отсутствие информации о давлении на приборной панели в салоне. То есть, при движении, когда водитель находится в салоне, контролировать давление в шинах невозможно.
- Простота установки имеет свой минус – колпачки-индикаторы можно легко и быстро украсть.
- Колпачки-индикаторы быстро загрязняются снаружи, и перед каждой проверкой давления в шинах их необходимо очищать, чтобы рассмотреть цвет. Кроме этого, со временем датчик-индикатор просто заклинивает из-за попадания в него микроскопической пыли через маленькое отверстие на верху колпачка.
- Относительно небольшой срок службы. При интенсивной и «нещадной» эксплуатации автомобиля почти каждый день срок службы колпачков-индикаторов составит около 1 года. К концу года использования они загрязняться микропылью и по очереди начнут «клинить», постоянно показывая одно и то же значение, на котором «залипли» их внутренние цветные цилиндры. Однако, они могут заклинить и раньше, если колеса с колпачком-индикатором попадут в глубокую грязную лужу, в которой колпачок-индикатор на колесе «утонет».
Далее мы рассмотрим более «продвинутые» устройства – электронные датчики, которые выдают информацию не примитивно – «зеленый-красный», а через электронный блок управления на дисплей в салоне автомобиля.
Электронные датчики давления в шинах
Разнообразие видов электронных датчиков давления в шинах намного больше, чем механических. При этом они различны не только по рабочему принципу, но и могут быть установлены в разных местах. Сегодня наиболее распространенными видами датчиков являются:
- Датчики для установки на диски.
- Датчики для установки на резину. Отличаются от датчиков для дисков только способом установки.
- Датчики-колпачки. Способ установки такой же, как у механических колпачков-индикаторов, но принцип работы – электронный, по радиосигналу.
- Система ABS без датчиков давления, с расчетом оборотов колеса.
- Датчики давления TPMS, интегрированные в систему ABS.
Датчики для колесных дисков
Представленный вид датчика давления в шинах устанавливается на внутренней поверхности диска, с выходом вентиля наружу. Соответственно, такой датчик представляет собой некий аналог обычного вентиля резиновой камеры, но с той разницей, что его основание (блок) интегрируется не в резиновую камеру, а крепится на внутренней железной поверхности самого диска.
Такой электронный датчик контроля способен постоянно контролировать давление в шинах, с последующим выводом информации на дисплей в салоне автомобиля.
Несложно догадаться, что электронные датчики на диске не могут быть связаны с блоком обработки информации с помощью проводов. Здесь вариант только один – радиосигнал с источником электропитания, который, разумеется, предусмотрен в датчике давления.
Срок службы указанного датчика — не больше 7 лет при средней интенсивности всесезонной эксплуатации. А при более интенсивном использовании в зимний период время службы может оказаться и меньше 5 лет.
Преимуществ у рассмотренного датчика больше, чем у механических колпачков-индикаторов. Но, и недостатков тоже хватает.
Преимущества:
- Информация о давлении в шинах передается в блок управления с последующим выводом на дисплей, на приборную панель в салоне автомобиля. Соответственно, водитель может контролировать давление в шинах постоянно при движении, не выходя из автомобиля.
- Наличие световой и звуковой сигнализации аварийного (критического) снижения давления.
- Безопасная установка (такой датчик можно украсть только вместе с колесом).
Недостатки:
- Сложная и дорогая установка — как правило, только в автосервисе.
- Невозможно заменить источник питания (батарейку).
- Масса датчиков такова, что оказывает значительное влияние на балансировку, из-за чего после установки таких датчиков требуется повторная балансировка колес.
Система ABS без датчиков давления
При движении система ABS (если она есть в автомобиле) может определить проблему с давлением в шинах по числу оборотов колеса, даже без датчика давления в шинах.
Принцип работы в такой системе ABS основан на том, что при падении давления в шине уменьшается диаметр колеса, в результате чего спущенное колесо на одной и той же скорости и расстоянии начинает делать больше оборотов. И эти данные фиксируются системой ABS, после чего передаются в бортовой компьютер, который обрабатывает полученную информацию и делает вывод о состоянии давления.
Если давление в шинах не соответствует норме, «бортовик» выводит предупреждающую информацию на дисплей приборной панели или на дисплей произвольно размещенного устройства, связанного с датчиком давления по радиосигналу.
Штатные датчики (TPMS) давления в шинах для Hyundai Creta
Штатные контрольные датчики TPMS, установленные производителем на автомобилях Хендай Крета, способны не только контролировать давление в шинах, но и предоставлять информацию о температуре в шинах. Информация от этих датчиков передается в электронный блок управления ECU.
В зависимости от комплектации автомобиля, полученные и обработанные данные от датчиков TPMS, могут быть выведены на дисплей (на панели приборов в салоне) или на обычный смартфон.
При самостоятельной установке датчика давления для Hyundai Creta в салоне автомобиля устанавливается (в любом удобном месте) дисплей, отображающий информацию о давлении во всех 4-х колесах.
Штатные датчики (TPMS) давления в шинах для Kia
На автомобилях марки Киа производителем обычно устанавливаются датчики давления «SCHRADER™», «LEAR™», «CONTINENTAL™». Эти контрольные устройства выводят информацию на переднюю панель в салоне, через бортовой компьютер. Устанавливаются на корпус колесных дисков, непосредственно на вентиль камеры. Как правило, из-за некоторой сложности их установка производится не самостоятельно, а в автосервисе.
Если вы решили приобрести датчики давления шин для Kia в магазине для последующей установки, то вам следует учесть следующие важные факторы:
- Обязательно проверить артикул на предмет соответствия приобретенных датчиков вашей модели Киа.
- Самостоятельно установить датчики шинного давления для Kia сможет только профессионал, так как после установки устройств их нужно будет прописать в бортовом компьютере. Поэтому, скорее всего, вам придется обратиться в специализированный автосервис.
- Срок службы датчиков давления зависит от батареек питания, которые незаменимы. А срок службы этих батареек составляет примерно 5 лет. Поэтому после того, как батарейка разрядится, придется менять датчик.
К преимуществам датчиков давления для Киа можно отнести их универсальную установку. То есть, один и тот же датчик можно установить на любое колесо, с любой стороны, без перезаписи (регистрации) в бортовом компьютере.
Заключение
К сожалению, лишь небольшое число водителей понимают важность поддержания номинального давления в шинах. А последствия недостаточного давления (недокачки) могут быть не только затратными (преждевременный износ резины, повышенный расход топлива), но и более серьезными – ухудшение управляемости автомобилем и, как следствие, серьезное ДТП!
Видео о датчиках давления шин из Китая:
Какие модели датчиков давления в шинах лучше
Датчик давления в шинах из роскоши превращается в необходимость. Несколько европейских исследований доказали, что автомобили, оборудованные такими системами замера давления в колесах, попадают в аварии на 5% реже. Именно на основании данных исследований европейские нормы уже с 2014 года не позволяют выпускать и продавать на территории ЕС автомобили, не оборудованные такими датчиками. В России пока такой нормы нет, но многие владельцы уже поняли преимущества наличия бортовой системы замера давления в шинах. В частности, вы можете получить быстрый обзор состояния покрышек в пути или на стоянке, и для этого вам не нужно доставать ручной манометр.
Но самое большое преимущество хорошего комплекта датчиков давления в шинах состоит в том, что вы будете получать уведомления о любых изменениях. Когда давление в колесе перевалит за пределы выставленного минимального значения, система сообщит вам о том, что пора подкачать колеса. Сегодня мы поговорим не столько о технической части данного оборудования, сколько о подборе качественных устройств. Порекомендуем определенные комплекты для комфортной эксплуатации. Обратите особое внимание на то, что есть решения в разных ценовых диапазонах, и даже в дешевом сегменте вполне можно найти оптимальные варианты для вашего удовольствия.
Содержание
На что обратить внимание при подборе датчиков?
В первую очередь поймите, что самые дешевые предложения, которые обычно продаются с рук на сайтах объявлений – это очень сомнительный выбор. В целом лучше сразу обращать внимание именно на внутренние датчики, которые устанавливаются под покрышку и оснащаются специальным блоком управления с передачей данных на специальный экранчик, устанавливаемый в салоне. Внешняя установка почти всегда будет проигрышной, так как датчик быстро испортится из-за сложных климатических условий, грязи, дождя и снега.
При выборе следует обратить внимание на такие особенности:
- тип монтажа – покупайте внутренние датчики, которые устанавливаются на обод или на золотник колеса внутрь под покрышку;
- производитель – можно выбрать и неизвестный бренд, но перед этим необходимо почитать отзывы о компании и её продукции;
- комплектация – лучше брать устройство с хорошим отдельным блоком управления и удобным экраном для вывода информации;
- возможность подключить к телефону – очень многие комплекты позволяют подключить систему к смартфону через Bluetooth;
- гарантия – обязательно узнайте, есть ли гарантия от производителя на представленные товары.
Такой подбор поможет вам проще выбрать удачный комплект. Не стоит также упускать из виду ценовой диапазон. Не обязательно обращать внимание только на самые дорогостоящие предложения, но и в дешевый сегмент опускаться стоит очень осторожно. В самых дешевых устройствах не будет никакой уверенности, обычно они работают нормально всего несколько дней, а затем начинают выдавать несуществующие показатели и всячески портить владельцу нервы.
Оптимальные бюджетные датчики давления в шинах
Если говорить именно о недорогом сегменте, здесь нас ожидает исключительно китайская продукция (впрочем, в других ценовых диапазонах дела обстоят не лучше). Стоит внимательно отслеживать отзывы, именно они в этом случае будут лучшим показателем качества товара. Но не забывайте, что в этом ценовом сегменте все неоднозначно. Один комплект может работать отлично, а второй – даст сбой уже в первый день эксплуатации.
Мы приведем несколько примеров достойных и недорогих датчиков давления в шинах:
- Ritmix RTM-501. Простой комплект за разумные деньги. Инструкция утверждает, что можно подключиться к телефону через Bluetooth, но эта функция, судя по отзывам, работает не очень хорошо. Комплект оснащен антивандальными гайками, так как крепление происходит на внешней части колеса.
- Carax TPMS CRX-1002. Также внешнее устройство с минимальным размером самих датчиков. Пользователей порадовала долговечность работы и точность показаний в любой сезон. Конечно, все минусы внешних датчиков продолжат портить настроение владельцам, но это особенность данного ценового сегмента.
- Parkmaster TPMS Smart. Еще одно неплохое бюджетное китайское устройство. Установить комплект на колеса можно за считанные минуты, не нужно ничего разбирать. Очень удобное отображение данных на компактном экране. В целом хороший прибор за свои деньги.
- Airline ATP-MS-02. Наверное, лучшее решение, если вы ищете хорошее устройство по сравнительно невысокой цене. Комплект просто установить, не нужно настраивать, все сразу же готово к эксплуатации. Обратите внимание на то, что это один из немногих комплектов в данном сегменте с хорошим функционалом.
Как видите, бюджетные решения с достойным функционалом на рынке есть. Покупать их нужно только там, где вам дадут хоть какую-то гарантию. Практика показывает, что многим покупателям приходится заменить по гарантии пару комплектов, пока они найдут достойный вариант. Если у вас есть возможность выбрать внутренние датчики давления в шинах, стоит отдать предпочтение именно такому варианту. Но в этом ценовом сегменте чаще всего будут представлены именно внешние варианты устройств.
Средний ценовой диапазон – какие модели выбрать?
Датчики давления в шинах в среднем диапазоне цены могут оказаться оптимальным выбором для тех, кто хочет качественный продукт, но не хочет переплачивать. Конечно, здесь не будет множества дополнительных функций, зато будут довольно качественные датчики, которые служат гораздо дольше дешевых. Да и точность показаний будет высокой, не придется постоянно перепроверять данные и контролировать работу системы.
Среди интересных предложений на рынке представлены такие варианты:
- SHERIFF TP-200. Один из оптимальных вариантов, на наш взгляд. Известный бренд, хорошее качество материалов, отличная точность замеров. Конечно, это внешний датчик, так что у него есть ряд недостатков. Но зато вы получаете довольно функциональный и простой в установке комплект с заводской гарантией.
- SteelMate TP-S4i. Отличное решение, если вам нужен сравнительно недорогой внутренний датчик. Устройство сложно монтируется, но зато порадует вас отличными техническими возможностями эксплуатации. Экранчик удобный, есть возможность внести пользовательские настройки.
- Slimtec TPMS X5i. Максимально высокое качество комплектующих и длительный срок службы – преимущества устройства. Датчики крепятся на колесный диск с внутренней стороны. Это наиболее надежный способ закрепления, и на скорости устройство не отпадет. Также точность оказывается весьма высокой.
- Xiaomi 70mai Midrive T01. Очень достойная модель по всем параметрам. Устройство обладает хорошим аккумулятором, который можно без труда подзаряжать. Точность показаний давления в шинах очень высокая. Еще одно преимущество – известный бренд и достойное качество исполнения каждой детали.
Как видите, в среднем ценовом диапазоне встречаются устройства с довольно высоким качеством и неплохими параметрами. Также есть продукция известных брендов, которая хорошо отработана и настроена. Преимущество покупки изделий известного производителя состоит в том, что в свою разработку компания вкладывает хорошие деньги. А это значит, что вы получаете более качественный продукт, чем при покупке изделий неизвестного маленького предприятия. Поэтому громкое имя на коробке датчиков давления в шинах все же значит многое.
Дорогие датчики – каким моделям отдать предпочтение?
Среди дорогостоящего оборудования часто попадаются варианты, которые можно смело ставить даже на элитное авто. Если вы хотите один раз установить датчики давления в колесах автомобиля и забыть о проблемах с данным оборудованием, лучшим решением будет именно покупка дорогостоящих комплектов. Конечно, цены в этом сегменте очень разные, попадаются и невероятно высокие ценники. Но переплачивать не всегда целесообразно, нужно смотреть не только на показатель цены, но и на функции, которые вам предлагает оборудование.
Из дорогих устройств стоит обратить внимание на такие решения:
- Recxon GTi Internal. Цена чуть выше средней, но зато вы получаете отличный дисплей, интуитивно понятную систему управления и настройки, а также вечные датчики, которые будут служить столько, сколько проездит ваш автомобиль. Такое устройство однозначно стоит своих денег.
- Huf Electronics. Практически все комплекты датчиков этого производителя можно ставить на автомобиль, не задумываясь. Эта компания делает продукцию для Volkswagen и Porsche и гарантирует максимальное качество. Конечно, комплектов для автономной установки не так и много, но на рынке можно найти несколько предложений.
- CARCAM TPMS. Огромный выбор отличных датчиков для профессионального использования. Обратите внимание, эта компания предлагает устройства, которые отлично меряют как давление, так и температуру внутри камеры. Это позволяет принимать правильные решения на дороге и регулировать скорость при скоростной поездке.
Большинство дорогостоящих систем представлены в виде штатного оборудования и продаются без блоков управления. Если вы хотите поставить оборудование HUF на машину, на которой раньше не стояли никаких датчики, стоит задуматься о приобретении отдельно дорогостоящих блоков управлении и сложной прошивке данных устройств. Лишь несколько комплектов HUF подходят для установки в качестве нештатной системы. Но вы платите за то, что система замера давления в шинах будет работать отлично и не подведет вас никогда.
Другие типы датчиков давления в колесах вашего авто
Пользователи часто задают вопросы, какие датчики с подключением к телефону можно выбрать, или какие устройства можно заказать с китайских интернет-магазинов. Стоит понимать, что в каждом случае вы получаете ряд особенностей при покупке оборудования. Обратите внимание, погоня за функциональностью и дешевизной вряд ли станет хорошим решением при покупке датчиков давления.
Датчики давления с Bluetooth можно рассмотреть такие:
- Xiaomi 70Mai. Отличный выбор, какую бы модификацию вы ни предпочли. Хорошее качество и быстрое подключение к любому устройству.
- AudioSources TP-4001. Хороший выбор для тех, кто не хочет заморачиваться с установкой, так как в комплекте идут внешние датчики.
- FOBO Tire. Целая линейка интересного оборудования, которая может подключаться к телефону через Bleutooth.
Если вы решили заказывать изделия на AliExpress или другом подобном маркетплейсе, будьте очень осторожны. Комплекты, которые стоят 10-15 долларов далеко не всегда оказываются хорошим решением для вашей покупки. Стоит выбирать средний диапазон и обязательно заказывать продукцию только после ознакомления с отзывами. Также учитывайте, что отзывов должно быть очень много. ТОП-товары в таких магазинах на самом деле могут приятно удивлять. А вот малоизвестные предложения покупать лучше очень осторожно.
Предлагаем посмотреть видео о работе системы TPMS:
Подводим итоги
Выбор качественного оснащения для вашего автомобиля при покупке аксессуаров очень важен. Обратите внимание на большой ассортимент продукции в сфере датчиков давления в шинах. Вы можете найти изделия в разных ценовых сегментах и приобрести качественные комплекты за небольшие деньги. При выборе не забывайте читать отзывы и смотреть видео с мануалом по установке конкретного типа датчиков. Также установку лучше производить на сервисе, чтобы правильно выполнить первый запуск и калибровку системы.
Не забывайте о том, что датчики давления в шинах внешнего типа быстрее выходят из строя. Они хуже защищены от влияний внешней среды, поэтому рассыпаются и перестают работать максимум в течение одного полного сезона. Поэтому лучше отдать предпочтение внутренним изделиям, которые устанавливаются на диск и надежно крепятся на одном месте. Такие устройства обладают достойной точностью и долго служат без проблем и необходимости ремонта.
»
Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments`
WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>
Датчики давления в шинах Slimtec TPMS X5 внешняя установка STPMS5 влагозащищен для долгого срока службы. Изделие предупреждает об изменении давления в шинах. Для простоты считывания вся информация выводится на экран. А подсветка дисплея облегчает работу в темных условиях.
Этот товар из подборокКомплектация *
Параметры упакованного товара Единица товара: Штука Длина, мм: 165
Произведено
Указанная информация не является публичной офертой Отзывы о датчике давления Slimtec TPMS X5Оставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материаловСпособы получения товара в МосквеДоставка Вес брутто товара: 0.246 кг В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСорочинскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль Самовывоз: бесплатно
Сервис от ВсеИнструменты.руМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара! Вернем вам деньги, если:
Гарантия производителяГарантия производителя 1 год | Может понадобиться |
Как работает система контроля давления в шинах?
В Америке и странах Европы система контроля давления в шинах является обязательным элементом автомобиля. Скорее всего, в ближайшее время такие же правила примут и в России.
Но даже если эта система не станет обязательной, ничего не мешает установить ее в автомобиль, если штатная TPMS производителем не предусмотрена: намного лучше своевременно узнать, что колесо спускает, чем дожидаться печальных последствий.
TPMS (tire pressure monitoring system) отслеживает изменения в давлении шин: даже небольшое понижение давление в одном колесе увеличивает расход топлива, ухудшает управляемость авто и увеличивает износ протектора.
Сейчас в система контроля давления разделяют системы прямого (direct) и косвенного (indirect) направления – расскажем подробнее, что это такое.
Как устроена «прямая» системаВ системах прямого измерения на вентили всех колес ставят датчики. Они могут устанавливаться внутри или снаружи. Датчик фиксирует уровень давления в колесе и передает информацию по радиосвязи в блок управления. Тут большую роль играет точность показаний – можно отследить даже уменьшение давления всего на 0,1 бар.
«Прямая» система дороже «косвенной», но она передает сведения точнее и быстрее. У нее, конечно, есть и свои нюансы: если придется менять местами шины для равномерного износа, то в блок управления нужно будет внести информацию об этом.
Как устроена «косвенная» системаТак называемая «косвенная» TPMS по сути является программным расширением для ABS: в своей работе она использует штатные датчики вращения колеса. Система контролирует изменения в частоте вращения колес и на основании этой информации может диагностировать падение давления в шинах.
В данном случае речь не идет о точных значениях, а только сигнализирует о значительном отклонении от привычного давления – значимое отклонение в данном случае составляет 0,3 бар, а опасное – 0,5 бар.
«Косвенные» системы могут ошибочно передавать сигнал о снижении давления в шинах также при:
-
Неравномерном размещении груза
-
Частом перестроении из полосы в полосу
-
Пробуксовке
-
Резких спусках и подъемах
Но это можно отрегулировать, например, установив задержку оповещения. Можно еще перезагрузить систему, чтобы при запуске она настроилась на иные значения давления в шинах.
TPMS от AIRLINEВ ассортименте AIRLINE 2 модели «прямой» системы.
Система контроля давления в шинах TPMS БЛЭК ATP-MS-01 включает в себя 4 датчика и приёмный модуль с цветным ЖК дисплеем. Датчики монтируются на ниппель колеса автомобиля, измеряют давление и температуру воздуха в шине и передают информацию о значении давления по радиоканалу на дисплей. При изменении давления в колесе система передает информацию звуковыми сигналами и отображает ее на дисплее. Пороговые значения давлений и температуры настраиваются в меню дисплея. Систему можно установить самостоятельно – это не требует специальных навыков.
Приемный модуль питается от гнезда прикуривателя автомобиля, также есть USB выход чтобы было удобно параллельно заряжать смартфон. В комплект входит приемник с дисплеем, 4 внешних датчика давления, 4 контргайки, комплект приспособлений для монтажа датчиков, гарантийный талон и инструкция. Рабочая температура датчиков от -40°С до +125°С.
Система контроля давления в шинах TPMS беспроводная ИНСАЙДЕР СОЛЯР ATP-MS-02 включает в себя 4 датчика и приемный модуль с цветным ЖК дисплеем. При изменении давления в колесе система передает информацию звуковыми сигналами и отображает ее на дисплее. Датчики имеют маркировку положения, но колеса можно менять местами, все перенастраивается. Рабочая температура датчиков от -40°С до +125°С.
В комплекте есть двусторонний скотч для фиксации приемного модуля на торпеде автомобиля, также его можно крепить на коврик-липучку.
Приемный модуль питается от встроенного литий-полимерного аккумулятора, который заряжается от встроенной солнечной батареи или гнезда microUSB. В комплект входит приемник с дисплеем, внутренние датчики, кабель USB-microUSB, двусторонний скотч, гарантийный талон и инструкция. Для установки требуется шиномонтаж, поэтому для правильной установки мы рекомендуем обратиться в сервисный центр.
Внешние датчики давления в шинах FOBO помогут всегда / Блог компании Даджет / Хабр
Автомобилистам необходимо следить за давлением в шинах. Многие уже знают, что есть датчики, которые можно внедрить внутрь диска, после чего данные по давлению будут передаваться в основной блок контроля. Но при этом хорошо бы чтобы в машине уже был блок контроля этих датчиков. Не у всех моделей автомобилей такой блок устанавливается по умолчанию. Но не беда — систему контроля можно установить и дополнительно.
Один из вариантов такой системы — это внешние датчики. Датчики представляют собой колпачки на штатные ниппели. Такая система устанавливается быстро, справиться с ее установкой может даже неопытный автомобилист. Обращаться в автомастерскую при этом не требуется..В данном варианте — есть свои небольшие недостатки. Например, пухленький колпачок не на каждом колесе будет выглядеть уместно. Но недостатков здесь все же меньше, чем достоинств. Я установил такую систему для своего автомобиля, и предлагаю ознакомиться с тем, как все это работает.
Итак рассматриваем сначала что в коробочке. (сама коробочка и твердого картона с магнитной крышкой — уже внушает доверие.
В комплекте:
Сами датчики-сенсоры. Пот колпачком — батарейка, плата. Измеряют давление и температуру. Передают все это по блютусу (в том числе — состояние батарейки) — на телефон и на внутренний дополнительный индикаторный блок. Колпачки могут быть черные или серебристые. А серебристые надписи — имхо — надо бы закрасить чтоб не бросались в глаза. Батарейки на 2 года.
Ваш телефон. Часть системы. Показывает давление/температуру/батарейку — каждого сенсора. Должен обладать (и это важно) Блютус не ниже 4.0 и Андроидом не ниже 4.3 (или iOS не ниже 7.1)
Внутренний дополнительный блок. Принимает инфо от датчиков параллельно с телефоном. Пикает лампочками, показывая на каком колесе проблема. На батарейках. Подключения и монтажа не требует. Живёт 2 года от батареек за счет внутреннего датчика движения.
Контр-гайки на ниппель. Наворачиваются на ниппель перед сенсором. и Притягиваются спец ключиком. Чтобы сходу не свинтили сенсоры. (в комплекте 6 гаек и 2 ключика).
Ну и про запас — ещё 4 таблетки-батарейки для сенсоров, скотч-липучка для блока и колечко с цепочкой для ключика. Позаботились.
Основная идея
Каждый из датчиков по Bluetooth передаёт данные в телефон (в программу которую надо установить). Мы сами устанавливаем нужные границы давления для переда и для зада 🙂 Если давление выходит за границы рекомендуемого производителем, программа сама напоминает дополнительно.
Параллельно с этим датчики передают информацию в дополнительный блок. Если давление ниже нужного — соответствующая лампочка в блоке мигает и пищит. Роль блока — чтобы 1. можно было получить инфо если едешь без телефона 2. Блок — играет также роль идентификатора при регистрации аккаунта программы. И без блока украденные датчики работать с другим телефоном не будут.
Общий алгоритм установки
Тут есть ряд хитростей, когда знание танцев и бубна может пригодится. Но для реального гаджетомата — это только в охотку. Итак, нам нужно выполнить следующие действия:
1. Скачать и установить бесплатную программное обеспечение. Есть приложения под Android и App Store (поддерживаются iOS7 и Android 4.3).
2. Зарегистрировать свой аккаунт, введя свою почту. Пароль не нужен. Только вводим почту-проверяем полученное письмо-переходим по ссылке. И далее — заходим в программу. Постоянно вводить логин не надо.
3. Теперь надо в программе необходимо зарегистрировать (и так привязать) блок. Без этого не получится привязать потом датчики. Блок имеет уникальный номер. Когда потом привяжем датчики, они уже с другим блоком работать не будут. имеет место — синхронизация в облако.
4. После Регистрации блока — по очереди — прописываем каждый датчик в программу.
Собственно -всё.
Использование
Блок — помещаем в машину, в бардачок. Когда начнет сигналить о проблеме, то ее можно идентифицировать по соответствующей лампочке — с каким именно колесом проблема. Параллельно данные передаются и на телефон, так что здесь тоже будет видно состояние колёс и батареек в датчиках. Замечу, что внутри машины смартфон не всегда стабильно принимает сигнал от датчика (правда, это я читал в сети, лично у меня — всегда ловил). Блок ловит сигнал гарантированно. Так что телефон и основной блок системы дополняют друг друга. Понятно, что смотреть постоянно не нужно. Если надо, система сама сообщит, какое колесо нужно подкачать.
Под сенсор можно установить контргайку из комплекта. Тогда сходу отвернуть сенсор не получится (иначе можно свернуть вместе с ниппелем). А для отпускания гайки есть особый ключик. Это довольно неплохая защита от угона сенсоров.
Несколько скринов:
После сопряжения автомобильного блока и подключения датчиков — в программе появится аккаунт машины. При желании — можно подключить несколько устройств на разных машинах. Это удобно, если у вашей семьи или компании несколькими авто.
Не забыть установить нужные нам правильные уровни давления для нашего авто.
На основном экране -увидим:
— давление в каждом колесе в удобных единицах (можно изменить)
— температуру воздуха
— дату и время последнего измерения
— уровень батарейки датчика
— установленный уровень номинального давления
— можно переключиться в другой экран — дополнительных датчиков
Дополнительные удобства:
— подключить из программы, причем можно предоставить доступ и другому человеку. И тогда владелец другого аккаунта тоже сможет видеть что с колёсами (но не сможет менять настройки). Это может пригодиться для езды вдвоём/втроём и т.д. на одной машине;
— докупив датчики, их можно установить их на запаску, прицеп и т.д.;
— а вообще в программе можно подключить несколько машин со своими системами;
— при желании передать всю систему другому пользователю — надо отвязать блок от своёй копии программы. Тогда система забудет и датчики.
Что понравилось в системе контроля давления в шинах FOBO Tire:
— по сути просто подключил и пользуйся;
— самостоятельная установка;
— никакого монтажа в машине, подключения и т.д. Блок на липучке в бардачке и экран в телефоне. А постоянно смотреть и не нужно. Когда надо — само просигналит и покажет;
— показывают точно. Отлично видно изменение давление по мере нагрева колеса;
— альтернатива это датчики внутри диска + дополнительный монитор + полный размонтаж колёс;
— а ещё ж можно и на мотоцикл поставить;
— для владельцев Apple Watch — можно отображать инфо на часиках 🙂
Про что надо подумать:
— не всем понравятся пухлые колпачки вместо обычных на ниппелях.
Как выглядит датчик на колесе показано на двух фото ниже:
Набор сейчас предлагается под заказ. Дополнительная скидка 10% по промокоду GEEKT-FT.
На видео — подробное описание комплекта, особенностей установки. Также снял процесс настройки на машине.
А также информация для Блогеров и авторов:
Компания «Даджет» заинтересована в публикации независимых объективных обзоров даджетов в разного рода СМИ. Компания «Даджет» с радостью предоставит даджеты блогерам и авторам, желающим протестировать их и написать обзор. Устройство после написания обзора остается у автора. Компания не пытается указывать автору, что именно писать о нашем товаре, но просит показать статью до публикации. В этом случае есть возможность уточнить информацию и предотвратить ошибки. Учитывать ли комментарии компании или нет, всегда остается на усмотрение автора. Подробнее…
Автор: Иванов Александр, г. Москва
типов датчиков давления в шинах »NAPA Know How Blog
Системы контроля давления в шинах (TPMS) помогают защитить водителей, повышая осведомленность о давлении в шинах, что приводит к надлежащему обслуживанию шин. Правильная накачка шин приводит к улучшению управляемости автомобиля, снижению износа шин и повышению топливной экономичности. Всегда проверяйте TPMS при вращении шин.
Тип штока клапана Прямой TPMS
Расположенный на задней части штока клапана, системы прямого TPMS используют четыре датчика давления в шинах и приемник для контроля и передачи информации о давлении воздуха, температуре, местонахождении и заряде аккумулятора в контроллер ЭСУД.Контроллер ЭСУД декодирует эти данные, загорая контрольную лампу TPMS, когда одна или несколько шин значительно недокачаны. (25% от рекомендованного для автомобиля давления воздуха или 20 фунтов на кв. Дюйм, в зависимости от того, что больше).
Комплекты TPMS для штока клапана
Датчики TPMS для штока клапана требуют установки новых комплектов оборудования при каждой замене шины. Эти комплекты состоят из нового уплотнения, шайбы, гайки клапана, крышки клапана и никелированного сердечника клапана (использование обычных латунных сердечников клапана вызовет гальваническую коррозию датчика TPMS).
Прямой TPMS ленточного типа и аксессуары
Системы TPMS, использующие датчики ленточного типа, работают так же, как и те, которые используют тип клапана — единственная разница в том, как и где установлен датчик. Датчики с лентой крепятся непосредственно к колесу с помощью ленты и держателя, расположенного внутри шины на 180 ° от штока клапана; важно обеспечить безопасное снятие шин. Запасные ленты и держатели доступны в случае повреждения оригиналов или установки сменных колес на автомобиль.
Indirect TPMS
Системы непрямого контроля давления в шинах используют существующие четырехколесные компоненты антиблокировочной системы тормозов автомобиля в сочетании со специальными расчетами, чтобы определить, значительно ли накачана шина.
Ознакомьтесь со всеми реле, датчиками и переключателями
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Что такое TPMS? | Шины Bridgestone
Назначение системы контроля давления в шинах (TPMS) в вашем автомобиле — предупредить вас о том, что по крайней мере одна или несколько шин значительно недокачаны, что может создать небезопасные условия вождения. Индикатор низкого давления в шинах TPMS представляет собой желтый символ, который загорается на приборной панели в форме поперечного сечения шины (напоминающего подкову) с восклицательным знаком.
У этого светового индикатора в вашем автомобиле есть история. Это история, уходящая корнями в годы неуверенности в правильном давлении в шинах и множество серьезных автомобильных аварий, которых можно было бы избежать, если бы водители знали, что у них низкое давление воздуха. Даже сейчас, по оценкам, значительное количество автомобилей ежедневно выезжает на дорогу с недостаточно накачанными шинами. Однако надлежащее обслуживание шин с помощью системы TPMS может помочь предотвратить многие серьезные аварии.
До того, как этот индикатор стал обычным явлением, знать, достигло ли давление воздуха небезопасного уровня, означало выходить, приседать и использовать манометр.За редким исключением, это был единственный инструмент для проверки давления, который имелся в распоряжении обычных потребителей.
Затем, в ответ на всплеск аварий из-за недостаточно накачанных шин, правительство США приняло Закон об улучшении отзыва, отчетности и документации (TREAD). Одним из результатов этого закона является то, что большинство автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах с 2007 года, оснащены той или иной системой контроля давления в шинах.
Не все TPMS работают одинаково.Свечение индикатора низкого давления в шинах представляет собой заключительный этап в процессе непрямого или прямого TPMS.
Непрямая TPMS: что такое косвенная TPMS и как она работает?
Непрямая система TPMS обычно полагается на датчики скорости вращения колес, которые использует антиблокировочная тормозная система. Эти датчики измеряют скорость вращения каждого колеса и могут использоваться бортовыми компьютерными системами для сравнения друг с другом и с другими рабочими данными транспортного средства, такими как скорость.
На основе скорости вращения каждого колеса компьютер может интерпретировать относительный размер шин на вашем автомобиле. Когда колесо начинает вращаться быстрее, чем ожидалось, компьютер вычисляет, что шина недостаточно накачана, и соответствующим образом предупреждает водителя.
Итак, система косвенного контроля давления в шинах на самом деле не измеряет давление в шинах. Он не обрабатывает в электронном виде те измерения, которые вы можете увидеть с помощью манометра. Вместо этого косвенный монитор давления в шинах просто измеряет, насколько быстро ваши шины вращаются, и отправляет сигналы в компьютер, который включает световой индикатор, когда что-то во вращении кажется неправильным.
Преимущества косвенного TPMS
— относительно недорогой по сравнению с прямым TPMS
— Требует меньше программирования / обслуживания в течение многих лет, чем прямая TPMS
— меньше общего обслуживания установки, чем его прямой аналог
Недостатки косвенного TPMS
— Может стать неточным, если вы купите шину большего или меньшего размера
— Может быть ненадежным при неравномерном износе шин
— Должен быть сброшен после надлежащего накачивания каждой шины
— Необходимо сбросить после обычной прокрутки шин
Direct TPMS: что такое Direct TPMS и как он работает?
Direct TPMS использует датчики контроля давления в каждой шине, которые контролируют определенные уровни давления, а не только данные о количестве оборотов колеса от антиблокировочной тормозной системы.
Датчикив прямом TPMS могут даже обеспечивать показания температуры шин. Система прямого контроля давления в шинах отправляет все эти данные в модуль централизованного управления, где они анализируются, интерпретируются и, если давление в шинах ниже, чем должно быть, передаются непосредственно на вашу приборную панель, где загорается световой индикатор. Датчик прямого давления в шинах обычно отправляет все эти данные по беспроводной сети. Каждый датчик имеет уникальный серийный номер. Таким образом система различает не только себя и системы на других транспортных средствах, но и показания давления для каждой отдельной шины.
Многие производители используют запатентованные технологии для этих узкоспециализированных систем, поэтому для замены TPMS, которая будет согласована и совместима с вашим автомобилем, потребуется опытный, знающий техник.
Преимущества Direct TPMS
— Получение фактических показаний давления в шинах изнутри шины
— Не склонен к неточностям из-за вращения или замены шин
— Простая ресинхронизация после вращения шины или замены шины
— Батареи внутри датчиков обычно служат около десяти лет.
— Может входить в состав запасного колеса автомобиля
Недостатки Direct TPMS
— В целом дороже, чем косвенная TPMS
— Несмотря на простоту, повторная синхронизация может потребовать дорогостоящих инструментов.
— Аккумулятор редко обслуживается; если аккумулятор разряжен, необходимо заменить весь датчик.
— Запатентованные системы затрудняют установку, обслуживание и замену для потребителей и автомагазинов.
— Датчики подвержены повреждениям во время монтажа / демонтажа
Давление в шинах и безопасность
Хотя методы могут быть разными, обе системы служат одной цели и включают один и тот же световой индикатор.Несмотря на то, что TPMS может выдавать точные оповещения при правильном обслуживании, это не замена ручным проверкам давления воздуха, считайте это просто еще одним элементом в вашем наборе инструментов для обслуживания автомобиля.
ОбъяснениеTPMS: как работает система контроля давления в шинах?
Добавлено 20 февраля, 2020 Аарон Видмар давление воздуха, сигнальные лампы на приборной панели, спущенная шина, давление в шинах, система контроля давления в шинах, TPMSКомментариев нет
Фото: The News WheelНедокачанная шина опасна.Это влияет на износ и управляемость вашего автомобиля и с большей вероятностью порвет резину. К сожалению, вы можете даже не осознавать, что давление в шинах низкое, пока не станет слишком поздно.
В качестве меры предосторожности в вашем автомобиле есть система контроля давления в шинах, которая предупредит вас, когда давление воздуха в шинах станет опасно низким. Вот как работает эта технология и как она стала важным компонентом.
Лучшие по безопасности и стоимости: Это рекомендуемые подержанные Toyota для семей
Как система контроля давления в шинах измеряет воздух в шинах вашего автомобиля
Системы контроля давления в шинах были стандартом функция на всех U.S. транспортных средств с 2007 года в связи с постановлениями правительства о безопасности, хотя технологии используются в роскошных и гоночных автомобилях с 1980-х годов.
Существует два типа TPMS, как объясняет Рональд Монтойя из Edmunds: прямой и косвенный.
Непрямая система, или iTPMS, контролирует размер и вращение скорость колеса, чтобы определить, низкая ли она, потому что недостаточно накачанная шина имеет другой диаметр и скорость вращения, чем у полностью накачанной шины. Они простые и дешевые системы, но поскольку они фактически не измеряют давление воздуха сами по себе они часто могут быть неточными.
В большинстве автомобилей США используется прямая система TPMS. dTPMS использует электронный датчик в каждой шине для отслеживания фактического PSI и передачи его на центральный компьютер автомобиля. Это позволяет dTPMS определять, находится ли шина в низком положении, независимо от того, движется ли она на холостом ходу.
Более новые системы dTPMS высокого уровня используют эти PSI в реальном времени. показания с драйвером, что позволяет вам видеть текущие уровни давления на кластер цифровой информации над рулевым колесом. Если эта информация не отображается, у вас есть нижняя линия dTPMS, которая использует показания только для предупреждения ты, когда они слишком низки.
Фото: HydrageryrumКакой бы версией ни был ваш автомобиль, система TPMS будет включать предупреждающую лампу на приборной панели, когда обнаруживает шину низкого давления (значок представляет собой недостаточно накачанную шину с восклицательным знаком внутри). Если это произойдет, это означает, что инфляция упала до 25 процентов или ниже рекомендуемого уровня, поэтому вам нужно остановиться и немедленно обратиться за помощью.
Новости для родителей: Лучшие модели Hyundai для семейной покупки подержанные
Аарон не стесняется быть уроженцем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска).Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.
Почему в вашем автомобиле Honda Civic горит индикатор системы контроля давления в шинах и как заставить его погаснуть
По закону в Америке системы контроля давления в шинах требуются на новых автомобилях.Это не функция, которую Honda устанавливает как функцию только в некоторых комплектациях Civic. Более десяти лет Honda устанавливает системы, и они сводят с ума некоторых владельцев Honda Civic. Они, безусловно, помогут вам узнать, теряет ли шина давление. Однако во многих случаях эти системы также могут раздражать.
Вот причины, по которым ваш Honda Civic имеет предупреждение «Система контроля давления в шинах». В дальнейшем мы будем называть его «TPMS». Прежде чем мы начнем, если сейчас горит сигнальная лампа вашей системы TPMS, выйдите в безопасное место и немедленно проверьте давление в шинах.Некоторые автомобили могут отображать давление на информационном дисплее автомобиля. Если ваш Civic этого не делает, используйте манометр для проверки давления. Правильные уставки для вашего Honda Civic указаны на двери водителя. Не управляйте Civic с включенным индикатором TPMS, не убедившись в том, что в шинах имеется надлежащее давление воздуха.
Предупреждение о давлении в шинах для автомобилей Civic — температура упала
Если сезонные температуры падают и загорается сигнальная лампа TPMS, причина, скорее всего, связана с разницей между температурой, когда давление было установлено в последний раз, и текущей температурой.Давление внутри шины падает с понижением температуры. Вам необходимо сбросить давление в шинах в начале зимы, а также в начале лета. Более низкое давление не означает, что воздух вытек из ваших шин. Когда температура упала, давление воздуха внутри просто упало. Это происходит со всеми шинами, а не только с вашим Civic, независимо от того, какой в них газ (воздух или азот).
Если вы обнаружите, что давление в ваших шинах ниже заданного значения, добавьте воздуха, чтобы довести их до нужного давления.Индикатор TPMS обычно гаснет вскоре после того, как вы установите надлежащий уровень давления. Если только одна шина ниже остальных более чем примерно на 30%, попросите специалиста по шинам провести расследование.
Предупреждение о давлении в шинах Civic — у вас спущено или несколько спущенных колес
Система контроля давления в шинах Civic используется для обнаружения спущенной шины. Или, возможно, более одной спущенной шины. Если свет загорается во время движения, это вероятная причина.Сверните с дороги в безопасную зону как можно быстрее и безопаснее, чтобы исследовать ее. Краткого визуального осмотра недостаточно. С помощью манометра проверьте давление во всех четырех шинах автомобиля. Если у вас есть квартира, обратитесь к руководству владельца Civic (см. Ниже) о том, что делать.
Civic Предупреждение о давлении в шинах — сбой системы TPMS
Первоначальная реакция водителя, когда загорается сигнальная лампа, — это надеяться, что это просто ошибка. В системе TPMS вашего Civic может быть проблема, но это маловероятно.Многие люди, у которых есть проблема с системой давления в шинах любого транспортного средства, быстро заходят на каждый форум Facebook, чтобы сообщить об этом (сердито). Однако Honda Civic не является автомобилем, который борется с системой TPMS больше, чем другие.
Если вы проверили давление в шинах с помощью манометра, и система TPMS выдает предупреждение, обратитесь за помощью к механику. Вам не нужно идти к дилеру Honda, но если на ваш Civic распространяется первоначальная гарантия на новый автомобиль, это, безусловно, имеет смысл.
Как и любая другая система в вашем Civic, возраст и повреждение могут вызвать проблемы с системой TPMS. Отдельные датчики в шинах можно заменить, но компьютер системы все равно потребуется повторно инициализировать. Мы предлагаем, чтобы эту работу лучше всего выполнял механик или специалист по шинам, который разбирается в системе и может справиться с работой.
Civic Предупреждение о давлении в шинах — герметики для шин
Аварийные герметики для шин, такие как Fix-A -Flat или Slime, могут вызвать неисправность датчика TPMS.Это не значит, что датчик сейчас сломан. Вот что бренд Fix-A-Flat говорит о датчиках TPMS и своем продукте: «Fix-a-Flat безопасен для датчиков шин. После того, как квалифицированный специалист по ремонту шин отремонтирует вашу шину, он должен очистить устройство TPMS водой, чтобы удалить любой герметик, который мог попасть на устройство. После того, как отремонтированная шина будет заменена и накачана, система TPMS может быть перезагружена и возобновит работу в обычном режиме ».
Предупреждение о давлении в шинах для Civic — новая шина или новые шины
Если вы покупаете новые шины для своего Civic и сразу же загорается сигнальная лампа давления в шинах, проверьте давление.Квартиры могут случиться в любой момент, даже при выезде со стоянки шиномонтажного магазина. Если вы проверили давление и оно настроено правильно, вернитесь в шинный магазин и сообщите им, что система TPMS Civic выявила проблему. Если в мастерской заменили штоки клапанов в шинах, может потребоваться повторная инициализация компьютера системы.
Имейте в виду, что некоторые системы TPMS чувствительны к размерам шин. Вы должны использовать шину только того размера, с которым пришел ваш Civic. Если вы установили послепродажные колеса с шинами другого размера, продавец, который выполнил эту работу, должен объяснить вам, как они будут устранять ошибки системы TPMS.
Предупреждение о давлении в шинах для автомобилей Civic — азот не нужен
Некоторые дилеры и магазины предлагают азот в качестве решения проблемы TPMS в автомобилях Civic. Утверждения, которые делают эти сторонники использования азота в шинах, необоснованны с научной точки зрения.
Кроме того, ваш Honda Civic был разработан для идеальной работы с использованием сжатого воздуха. Может ли накачивание недостаточно накачанной шины азотом привести к тому, что индикатор TPMS погаснет? Может. Так же, как следует накачать шину сжатым воздухом.Если вы хотите потратиться на азот, не стесняйтесь. Просто знайте, что Civic это не нужно.
Системное предупреждение TPMS может раздражать, но по большей части это функция, которая призвана помочь нам в случае развития опасной ситуации. Добавьте воздуха в шины вашего Civic, когда температура начнет падать в начале зимы. В начале лета снова установите давление в PSI. Это две лучшие привычки, которые помогут избежать проблем с TPMS в вашем Civic.
Ресурсы:
Honda Civic Руководство по эксплуатации Ссылка
Давление в шинах Civic Часто задаваемые вопросы:
Q: Как сбросить индикатор TPMS на Civic?
A: Воспользуйтесь ссылкой на руководство пользователя внизу статьи, чтобы найти год выпуска вашего Civic и инструкции.Следуйте им, но имейте в виду, что отдых системы может не решить основную проблему.
Q: Может ли TPMS в Цивике выключен?
Невозможно выключить. Его можно сбросить.
В: Опасно ли ехать с горящей лампочкой давления в шинах?
A: Да, вождение без знания того, почему горит свет, опасно до тех пор, пока вы не проверите давление манометром в шинах, чтобы убедиться, что давление установлено правильно.
Джон Горхэм — давний член Ассоциации автопресса Новой Англии и выздоравливающий инженер.Следуя своей инженерной программе, Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-Восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin
.Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть фото.
3 признака неисправного датчика давления в шинах (TPMS), местонахождение и стоимость замены
Датчик давления в шинах измеряет давление в шинах вашего автомобиля.Он отправляет информацию на бортовой компьютер автомобиля, который анализирует информацию и показывает давление на дисплее, а также показывает световой сигнал, если давление слишком низкое.
Неисправность датчика давления в шинах может иметь несколько причин, в частности, нагрев. Расположение датчика давления в шинах означает, что вокруг него выделяется много тепла.
Тепло может легко повредить электронный компонент, например датчики TPMS. Итак, вот статья о том, что делать, если ваш датчик TPMS вышел из строя.
3 симптома неисправного датчика давления в шинах (TPMS)
- Низкое давление воздуха в шинах
- Загорается сигнальная лампа TPMS
- Неправильные предупреждения
Датчик — это электрический компонент, и поэтому он может выйти из строя с возрастом. Не только это, но и нерегулярное электропитание, грязь, тепло и пыль могут сильно повлиять на работу датчика. Когда это происходит, в машине происходят заметные изменения.
Вот более подробный список 3 наиболее распространенных симптомов неисправного датчика давления в шинах.
Низкое давление воздуха в шинах
Функция датчика давления в шинах — предупреждать вас о низком уровне шины. Поэтому, если вы обнаружите, что ваши шины спущены или вам трудно управлять автомобилем, датчик давления в шинах вышел из строя или не работает должным образом. Для правильной оценки датчик должен быть в надлежащем рабочем состоянии.
Таким образом, если вы не видите предупреждающих знаков на приборной панели, необходимо обратиться к сертифицированному механику для проверки датчика. Проверьте давление в шинах с помощью манометра.
Загорается сигнальная лампа TPMS
ЭБУ или PCM, который получает всю информацию от датчиков, запускает предупреждение на вашей приборной панели, указывающее, что с датчиками что-то не так.
Если датчик, например датчик давления в шинах, не работает по стандарту, ЭБУ включает индикатор TPMS.
Проконсультируйтесь с механиком, чтобы определить настоящую причину появления символа TPMS. Вы также можете получить сообщение «Неисправность датчика давления в шинах» на приборной панели.
Неправильные предупреждения
Если датчик давления в шинах не работает должным образом, вы можете получать неправильные предупреждения на DIC. Датчик может указывать на то, что у вас спустило колесо, даже если с шиной все в порядке. Это также может указывать на низкое давление в шинах, даже если вы недавно накачивали шины до оптимального давления. Однако к этим предупреждениям нельзя относиться легкомысленно, поскольку они могут вызвать проблемы в будущем.
Расположение датчика давления в шинах
Датчик давления в шинах расположен внутри шин вашего автомобиля, прикреплен к внутренней части обода, на противоположной стороне клапана шины.У вас есть один датчик давления в шинах на каждое колесо.
Его легко найти, сняв шину с обода. Похоже на небольшой цилиндр.
Как определить, какой датчик TPMS плохой?
Самый простой способ узнать, какой датчик TPMS вышел из строя, — это прочитать коды неисправностей с помощью сканера OBD2.
Если у вашего автомобиля есть дисплей давления в шинах каждого колеса на приборной панели, вы также можете проверить там, если какое-то давление не имеет значения.
В большинстве автомобилей вам нужен диагностический сканирующий прибор, который может не только считывать ЭБУ с вашего автомобиля, но также должен считывать систему TPMS.Чтобы найти сканер для этого, вы можете либо прочитать нашу статью: Лучшие сканеры OBD2, либо пойти в мастерскую, чтобы сделать это за вас.
Что такое датчик давления в шинах?
Датчик давления в шинах играет важную роль в обеспечении того, чтобы ваш автомобиль всегда оставался в идеальном состоянии. Он рассчитывает давление воздуха в шинах вашего автомобиля и предупреждает вас, если давление воздуха недостаточное.
Датчик давления в шинах содержит батареи, которые не подлежат замене, и через несколько лет они разрядятся, что потребует замены всего датчика.Это наиболее частая причина, по которой вам нужно их заменить.
Можно ожидать, что батареи в датчике давления в шинах прослужат не менее 5-10 лет, в зависимости от марки.
Стоимость замены датчика давления в шинах
Датчик давления в шинах стоит от 30 до 50 долларов за штуку. Стоимость рабочей силы на шину стоит от 10 до 30 долларов за шину. Если вы хотите заменить только один датчик, ожидайте в общей сложности 40-80 долларов за каждый датчик.
Прежде чем вы решите заменить датчик давления в шинах, лучше рассмотреть множество механиков в вашем районе.Не все механики одинаковы, а это значит, что не каждый человек, называющий себя механиком, на самом деле таков. Неопытные механики стоят меньше, поэтому они, естественно, будут привлекать вас для вашей работы.
Однако это, честно говоря, плохое решение, которое может дорого вам обойтись в будущем. Поэтому лучше всего доверить проблемы с автомобилем сертифицированному механику, независимо от выполняемой работы.
Не забывайте всегда сбрасывать индикатор TPMS после замены датчика TPMS.
Тогда есть колебания цены датчика.
Нет фиксированной цены на датчик. Каждый датчик отличается, и каждая машина отличается. Цена, которую вы платите за датчик давления в шинах, зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.
Чем старше машина, тем сложнее найти ее запчасть и тем больше вы платите. Чем современнее машина, тем меньше платишь. Однако так бывает не всегда. Например, импортные автомобильные детали стоят дороже, чем детали местного производства.
Кроме того, цена, которую вы платите, зависит от количества датчиков, которые необходимо заменить.В вашем автомобиле есть датчик давления в шинах для каждой шины, поэтому вы можете себе представить, если два или три датчика неисправны, вы легко заплатите около тысячи долларов за замену.
Основатель, владелец и главный автор Mechanic Base. Ремонтирую автомобили более 10 лет, специализируюсь на расширенной диагностике и устранении неисправностей. Я также был дрифтером и механиком более 7 лет.
Система контроля давления в шинахработает с iPhone, iPad. Андроиды
Система контроля давления в шинах (TPMS) может предотвратить взрыв шины и однажды спасти вам жизнь.
TireMinder Smart TPMS — первая в мире система на базе смартфонов для жилых автофургонов и прицепов, работающая с iPhone, iPad и устройствами Android (с IOS 7+ или Android с Bluetooth 4.0+).
Система постоянно отслеживает высокое / низкое давление в шинах, утечки и высокую температуру, которые могут привести к пробоям шин.
Система поставляется с привинчиваемыми передатчиками, адаптером Bluetooth и усилителем сигнала Rhino для предотвращения помех от других электронных устройств. Производитель Minder Research также производит продукты Tempminder для контроля температуры и влажности, линейку Nightminder для ночного освещения, освещения движения и безопасности, а также другие различные предметы для жилых автофургонов.
Каждые шесть секунд система проверяет ваши шины на предмет проблем. Если он обнаруживает проблему, например, слишком низкое давление в шинах или слишком высокую температуру, TPMS отправит звуковое и визуальное предупреждение на ваш телефон (или iPad) и на прилагаемый адаптер Bluetooth.
Фото через AmazonСтоимость системы контроля давления в шинах TireMinder на Amazon составляет около 290–355 долларов. Небольшое вложение, но оно того стоит из-за безопасности и душевного спокойствия.
Доступны системы с четырьмя передатчиками, шестью передатчиками и 10 передатчиками, в зависимости от того, сколько шин вы хотите контролировать.Здесь также предлагают 2 комплекта дополнительных передатчиков.
См. Также: Этот противовыбросовый наконечник для шин для автофургона может спасти вашу жизньЛюбите RVing? Вы полюбите RV LIFE Pro
Это страсть к путешествиям, свобода открытых дорог. Это не пункт назначения, а путь. Он исследует мир. Вам не нужен дом, потому что, путешествуя, вы дома. Это RV LIFE.
Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на автофургоне довольно сложно. В RV LIFE мы считаем, что это должно быть просто.Как сами RVers, мы понимаем этот процесс и помогли миллионам RVer путешествовать с уверенностью и воплотить в жизнь их мечты о путешествиях.
МастерRV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в безопасный GPS-навигатор, который доставит вас туда безопасно. У вас есть вопросы по ВСЕМУ, касающемуся RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форумов RV.
Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на бесплатную пробную версию.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!
О Никки Кливленд
Никки — автор и редактор изданий Do It Yourself RV, RV LIFE и Camper Report. Она живет на побережье Орегона и объехала весь Тихоокеанский Северо-Запад.
Как сбросить индикатор давления в шинах
Если вы накачали шины, но индикатор давления в шинах продолжает гореть, это означает, что вам, возможно, придется его сбросить. Система контроля давления в шинах (TPMS) на вашем грузовике GMC или Cadillac имеет решающее значение для обеспечения безопасности вас и ваших шин, поэтому важно убедиться, что она активирована и работает должным образом.Если вы обнаружите, что индикатор TPMS горит, но не думаете, что это должно быть, примите эти меры или доставьте свой автомобиль в наш шинный центр в Rimrock GMC Cadillac в Биллингсе.Шаги по сбросу давления в шинах
Уверены, что ваши шины заполнены при нормальном давлении? Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы устранить неисправность индикатора давления в шинах и сбросить его.
- Двигайтесь со скоростью 50 миль в час или выше в течение 10 минут — ваш датчик должен сброситься, когда вы в следующий раз включите автомобиль.
- Начиная с выключенного автомобиля, поверните ключ в положение «Вкл.», Но не заводите автомобиль. Найдите кнопку сброса TPMS (обратитесь к руководству, если вам нужна помощь) и удерживайте ее, пока индикатор давления в шинах не мигнет три раза. Затем запустите автомобиль и подождите 20 минут, пока не сбросит индикатор давления в шинах.
- Накачайте каждую из шин вашего автомобиля ровно на 3 фунта / кв.дюйм сверх рекомендуемой величины, а затем полностью спустите их. Включите запасное колесо вашего автомобиля, так как в нем также может быть датчик.После того, как вы спустили все шины, накачайте их до рекомендованного давления в шинах и проверьте, не был ли сброшен индикатор давления в шинах.
- Убедитесь, что автомобиль выключен, а затем отсоедините положительный провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Затем включите машину и гудите примерно на три секунды. Это разряжает всю оставшуюся в автомобиле энергию. После этого снова подключите аккумулятор и проверьте, сбросили ли вы индикатор давления в шинах.
Что делать, если мигает индикатор давления в шинах?
Мигающий индикатор давления в шинах иногда может быть признаком того, что аккумулятор необходимо заменить, поскольку датчики давления в шинах часто используют аккумулятор. Однако мигающий индикатор давления в шинах также может сигнализировать о проблеме с одним из датчиков.