Давление в шинах в барах: каким бывает, от чего зависит и как часто его проверять :: Autonews

Содержание

каким бывает, от чего зависит и как часто его проверять :: Autonews

Фото: Shutterstock

Для летней резины обычно используют показания, рекомендованные производителем. Но зимой к этим цифрам советуют прибавлять около 0,2 бар [3].

Специалисты также рекомендуют проверять и корректировать давление в шинах при температуре наружного воздуха. В холодное время года подкачку лучше выполнять не в теплом гараже, а на улице. Летом перед такой манипуляцией стоит убедиться, что одни колеса автомобиля не стояли под палящим солнцем, а другие в тени.

Когда следует корректировать давление: 5 примеров

Иногда давление в шинах следует корректировать по ситуации.

Например, при полной загрузке машины или буксировке прицепа. Для таких случаев автопроизводители, как правило, отдельно указывают оптимальное давление.

Но бывают моменты, которые попадают в разряд экстремальных и нестандартных (особенно, если до этого машина чаще всего ездила по городу). Автомобильный эксперт Татьяна Елисеева разобрала самые распространенные из них:

Длительная поездка по трассе

Приводит к нагреву колес, особенно летом, и поэтому надо перед такой поездкой придерживаться рекомендаций производителя. Мы не знаем, что нам встретится: заплаточный ремонт дороги или проливной дождь. Ведь для каждой из этих ситуаций рекомендации будут противоположные. Играть с давлением могут спортсмены, когда условия трассы известны и инженеры можно всегда поменять настройки. Для дальней дороги обывателю надо просто выбрать среднее.

На бездорожье

Шины надо стравливать, особенно на песке. Вопрос на сколько? Можно стравливать и до 0,7 атм, но не очень опытный автомобилист может неаккуратным движением сорвать колеса в пробуксовку, а если при этом водитель будет резко крутить руль (например, пытаясь зацепиться за край колеи), то шина может соскочить с диска. И такие случае встречаются регулярно.

По укатанному снегу и льду

При околонулевой температуре по укатанному снегу, льду или шуге для новых колес (типа «липучка» или шипованных) лучше чуть-чуть перекачать колеса, чтобы из центральной зоны пятна контакта выдавливалась вода и шуга и протектор лучше работал. Колесо должно очищаться, чтобы работал протектор. Когда оно забивается снегом тормозной пусть и сцепные свойства сильно ухудшаются.

Если на машине изношенные колеса, но с допустимой глубиной протектора для зимних шин (4 мм), то надеяться на правильную работу протектора не стоит. Такая невысокая шашечка уже не выталкивает снег. В таком случае надо снижать давление в колесе, тем самым увеличивая то самое пятно контакта.

Манометр Gentilin для измерения давления в шинах до 12 бар (шланг 35 см). (арт.MAN-1)

Соглашение о конфиденциальности персональной информации

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.

1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания

1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.

1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:

  • ведения и актуализации клиентской базы;
  • получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
  • проведения маркетинговых программ;
  • изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
  • проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
  • информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;
  • рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
  • реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
  • технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.

3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

4. Изменение, удаление пользователем персональной информации

4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации

6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.

Недокачали шины

Недокачать — это сколько?

До 0,1 bar (1 psi) допустимо. Такую разницу можно списать на погрешность измер. прибора или холодную температуру (ранее утро или ночь).

Разница в 0,3 бара (3 psi) нежелательна, меняется поведение машины (в худшую сторону).

Что меняется при недостаточном давлении шин?

1. При низком давлении шины ухудшается пятно контакта (протектора) с дорогой: в центре оно ослабевает, а по краям усиливается давление. Давление рисунка шины не равномерно, ламели поджимаются — хуже отводится вода и снег.

2. Снижается упругость — усиливается крен и раскачка в поворотах (способствует «укачиванию» пассажиров), при проезде неровного участка дороги или при резких маневрах возрастает ударная нагрузка на подвеску, при резком торможении на передние колеса усиливается давление, а с задних наоборот ослабевает.
С достаточным давлением при маневрах давление контакта рисунка шины находится ближе к центру шины, а при спущенной шине давление переходит на одну из боковин, например при повороте направо, происходит крен автомобиля на левую сторону — избыточно нагружается левая боковина, рисунок левой стороны шины хороший, но центральная и правая часть значительно ослабевает. При выравнивании руля крен кузова временно смещается на правую боковину и только после выравнивается контакт шины (эффект маятника, раскачка).

3. Рисунок шины и ламели «зажимаются» — шина «собирает» больше камней, песка или крупинок льда с дороги, что также влияет на балансировку колеса и эффективность торможения во влажную или зимнюю погоду.

4. При недостаточном давлении сильнее ощущается колейность, машину чаще «тащит» в колею.

Итог: шина работает не так как это задумано изготовителем как резины так и автомобиля.

1. Риски для безопасности

Ухудшение центрального пятна контакта на спущенной шине с дорожным покрытием влечет:

Ухудшение тормозного пути — из-за недостаточного сцепления с дорогой;

Хуже управляемость и устойчивость на дороге, так как усиливается раскачка и крены. Как следствие электронные помощники ABS и ESP работают не эффективно, особенно зимой.

Повышается риск аквапланирования, а именно потеря управления при проезде лужи или колеи в сильный дождь на высокой скорости;

2. Повышается риск пробить колесо или словить грыжу….

Шина становится менее упругой, в ней чаще и больше застревают камни и шурупы… Также возрастает нагрузка на корд боковины шины и струны корда могут лопнуть образовав грыжу.

Если давление ниже нормы на 0,5 бар то при резком маневрировании шина может разбортироваться с диска, что может стать риском для ДТП.

Распространенная проблема низкопрофильных шин при низком давлении — грыжи. Если заводом не предусматривалась установка низкопрофильной резины, то на табличке давления шин указываются обычные, то при переходе на низкий профиль следует добавлять минимум +0,2 бар (зависит от профиля, чем ниже тем больше прибавляйте давление). Т.е. если у вас был R17 225/50 и в табличке указано давление 2.2 бар, то одев R18 225/35 следует накачать 2.5 бар.

3. Если шины с Runflat или XL (усиленная боковина), то резина не станет «мягче»….

Иногда недокачивают специально — чтобы было мягче. Но если у вас колеса с Runflat (езда с проколом) или с меткой XL (усиленная боковина) то от уменьшения давления дорога будет ощущаться жестче. Боковина шины теперь сильнее нагружена, а в ней используется усиленный армированный корд который начинает лучше передавать удары на диск колеса.

4. Износ подвески, рулевой и подушек двигателя

Для того, чтобы понять как шины «гасят» удары от дорожных ям, лежачих полицейских, возьмите мяч, накачайте его до полного и попросите по нему бить друга. Затем спустите наполовину мяч и повторите, со спущенным мячем вы будете ощущать сильнее удары. А значит машина также сильнее получает «удар» от дороги:

Рулевое — рейка изнашивается, а усилителю руля тяжелее крутить. Те кто ещё ездит на машине без усилителя руля или со слабым гидроусилителем, могли заметить, что на накаченных колесах руль крутится легче, чем на спущенных.

Подвеска — первыми страдают «косточки» (стойки стабилизаторов) поэтому их лучше менять пораньше, когда только начинают явно постукивать, так как потом изнашиваются сайлентблоки, амортизаторы и рулевые тяги, которые сложнее и дороже заменить.

Когда подвеска уже изношена, то избыток вибраций/ударов уже вредят более дорогим и важным деталям, как например: подушке двигателя (что влечет ложные срабатывания датчика детонации).

5. Экономия топлива

На каждые недокаченные 0.2 бар (2 PSI) приходится 1% топлива.
Причина? Раскачка, неэффективное сцепление с дорогой и доп.нагрузка на усилитель руля.

Так, а если я буду перекачивать шины?

Перекачать до 0,2 бар допустимо, особенно если поездки короткие и колеса не успевают прогреться. Либо в машине часто ездят по 3 человека и у вас багаж. Это скажется положительно и на расходе топлива (незначительно), но возможно в ущерб комфорта.

А вот перекачивать более 0,2 бар вредно — учитывая, что через 10 км пути шины от трения нагреются и давление возрастет в сумме на 0,4 бар это может оказаться критичным. Пятно контакта шины сужается, сцепление с дорогой ухудшается. Ухудшается тормозной путь, шины уже не так гасят удары и жестче передают удары и вибрации.

Нужно соблюдать баланс указанный производителем. Этот баланс измерен и испытан производителем.

Когда все же можно снижать давление?

Ездите один и без тяжелого багажа — можно спустить до 0,2 бар. «Обычное» давление указывается при условии типичной нагрузке: 2-3 пассажира + багаж + полный бак топлива.

При проходе сложных сыпучих мест — снег/песок/мокрая трава, но это работает только если у вас резина «похожа» на внедорожную, то спустить колеса на 0,5 бар может помочь. После выезда на дорогу не забудьте накачать обратно.

А если с грузом/пассажирами не докачивать колеса, что будет?

Если вам нужно проехать аккуратно 30 км с полным грузом, то можно не накачивать шины.

Недокачав шины до рекомендуемых значений вы рискуете указаны выше недостатками. Отправляясь в путешествие более 50 км, лучше потратить 15 минут и подкачать колеса.

Не обязательно докачивать до указанных. Например в путешествие отправляется 4 человека, багажник загружен на половину, тогда можете лишь немного докачать задние колеса.
Из документа о регистрации ТС можно посмотреть разрешенную max массу и массу без нагрузки, тем самым высчитать сколько максимум можно загрузить в машину и на сколько поднимать давление шин на каждые 100 кг.

Например:
Max масса 1950 кг, без нагрузки 1538 кг.
1950 — 1538 = 412 кг
Обычное давление: 2.3 перед и 2.1 зад. Груженный: 2.3 перед и 2.6 зад.
Допустим едет 4 человека (каждый по 70 кг) и багаж примерно на 20 кг, итого 300 кг.
Давление передних не меняется, а разница задних 2,6-2,1= 0,5 бар. Примерный расчет 0,5 / 412 * 300 = 0,36.
Допустимо округлить в меньшую — 0,3 бар.
Итог примера: достаточно подкачать задние колеса до 2.4 зад.

Почему на некоторых автомобилях передние колеса накачивают сильнее чем задние?

Из-за весового баланса автомобиля: перед тяжелее (из-за мотора), поэтому перекачивая перед мы смещаем нагрузку на зад, что положительно сказывается на маневрах и торможении.

А если давление на левом и правом колесе отличается?

Разницу давления левого и правого колеса в 0,1 бар не заметите.
При разнице в 0,2 бар одно колесо будет изнашиваться быстрее чем другое.
При 0.3 и более кроме повышенного износа машину будет немного вести(тащить) в сторону при прямом руле, ухудшится работа ABS и ESP систем безопасности.

На заметку:

1) Проехал 10 км и вдруг колеса от нагрева «надулись» на 0.2 бар — это нормальная физическая реакция, такой нагрев учитывается производителем машин и электронной системы.

2) Дешевые насосы могут показывать 2,0, а по факту 1,8. Перепроверьте показания своего насоса с другими. Лучше использовать отдельный цифровой/электронный манометр давления.

3) На рамных внедорожника, пикапах и коммерческом транспорте давление в шинах одинаковое как «пустым», так и «груженным». Это связано с тем, что используются большие широкие шины, а также чтобы не вводить в заблуждение и каждый раз не заставлять накачивать спускать шины, поэтому шины на самом деле уже накачены с учетом возможной нагрузки, в некоторых случаях требуется подкачать задние, если используется прицеп.

4) Запасное колесо следует перекачивать, как и указано в инструкции или на самом колесе. Запаска меньше по размерам и чтобы оно выдержало нагрузку его необходимо сильно накачивать (как и низкопрофильную резину).

Опубликовано: , автор NA88

Сколько качать в барах — KP.Ru

Андрей ГРЕЧАННИК

9 ноября 2012 16:50

Давно ли вы мерили давление в шинах?

Ах, да, недавно в «зиму» переобувались, чего там еще волноваться. Кстати, интересовались, сколько вам накачали? Это вряд ли. Сами шиномонтажники не знают, какое давление должно быть в шинах вашей машины. Потому что это не хухры-мухры, а зависит от рекомендаций автопроизводителя к конкретным типам и размерам шин для каждой модели. Табличка, как правило, приклеивается в проеме водительской двери.

В реальности же получается, что все делается на глазок. У нас. А у них все по-другому. С 1 ноября этого года каждый новый автомобиль для продажи в Евросоюзе должен быть оснащен датчиками давления шин или индикаторами, предупреждающими о падении давления в шине. Это не ахти какая невидаль, они даже разных типов бывают. Нет, это, конечно, не приборчики со стрелочками на каждом колесе. Хотя есть действительно вмонтированные в ниппель или на диск датчики, но это вчерашний день. И их, кстати, можно купить отдельно. TPMS (Tire Pressure Monitoring System) такая система называется, она позволяет посмотреть давление на отдельном мониторчике. Штатная система контроля давления в шинах чаще всего «привязана» к АБС (называется, DDS — Deflation Detection System). Она просто-напросто сравнивает скорость вращения колес. Тут простая арифметика: шина подспущена, значит, она меньше. Получается, меньше длина окружности колеса. Соответственно, чтобы ему угнаться за другими колесами, крутиться надо быстрее. Которое крутится быстрее, то и спущено.

Недокачанное колесо, это:

► увеличенный расход топлива,

► сниженные динамические характеристики,

► ухудшение управляемости.

Но главное – некорректная работа электронных систем активной безопасности: антиблокировочной (ABS) и системы курсовой устойчивости (ESP и ей подобных). И не думайте, что это мелочи. В Северной Америке из-за спущенных покрышек ежегодно происходит 40 тысяч ДТП, в которых гибнет более 600 человек. Поэтому в США датчики давления шин стали обязательными с 2008 года, с 2013-го их обяжут ставить на все машины в Японии и Корее. А у нас пока действует старый и, увы, ненадежный способ. Пнуть по колесу. Или измерить не всегда точным манометром насоса.

Давление в шинах: сколько атмосфер качать?


Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Этим вопросом могут задаваться не только новички, недавно получившие права, но и бывалые автомобилисты.

Для начала необходимо понимать, что для каждого автомобиля давление в шинах определяется заводом-изготовителем.

Из этой статьи вы узнаете:


Какое давление должно быть?

Точное значение давления в цифрах (атмосферах или барах) можно узнать из таблички, которая наклеивается на стойку кузова под передней дверью, под капотом, либо под лючком бензобака. Для передних и задних шин давление может отличаться.

Приблизительные значения давления в шинах, как правило, зависят от класса и массы автомобиля:

  • Для малолитражек – 1.92.3 атмосферы
  • Для автомобилей среднего класса – 2.02.4 атмосферы
  • Для кроссоверов – 2.23.0 атмосферы
  • Для автомобилей представительского класса – 2.33.3 атмосферы

От правильно выставленного давления в шинах (точные значения в табличке на стойке) зависит не только долговечность этих самых покрышек, но и ещё целый ряд факторов, начиная от расхода топлива автомобиля и заканчивая безопасностью движения.

К примеру, пониженное давление в шинах не только способствует высокому расходу топлива и быстрому износу шин, но и способно спровоцировать аварию. При недостатке воздуха в покрышке она теряет свою упругость, может «подломиться» в повороте или даже провернуться на ободе. Поведение автомобиля на дороге в этот момент становится непредсказуемым.

Чрезмерно высокое давление, в свою очередь, так же может стать причиной аварии автомобиля. При переизбытке воздуха шина становится излишне округлой — «надувается» как воздушный шар, что приводит к неплотному прилеганию протектора покрышки, и, как следствие — заметному ухудшению управляемости автомобиля и увеличению тормозного пути автомобиля.

То есть — давление в шинах должно быть не больше и не меньше той цифры, которая указывается заводом-изготовителем автомобиля. Отклонения неприемлемы.

Однако в реальной жизни, к сожалению, мало кто из автомобилистов задумывается о том, что давление в шинах своего автомобиля необходимо время от времени проверять. В лучшем случае оно оценивается примерно «на глазок» в моменты, когда автовладелец подходит к своему автомобилю и собирается на нём куда-нибудь поехать. В худшем на колёса никто не обращает внимания до тех пор, пока не придёт время сезонной смены резины, или не случится прокол.


Как проверять давление?

Давление в шинах проверяется манометром. Он может быть как отдельным прибором, так и в составе компрессора или насоса. Чаще всего единицами для измерения являются «атмосферы», но встречаются и приборы, показывающие давление в кгс/см² (килограмм-сила на квадратный сантиметр, так же называется «технической атмосферой», равная 0.96 атмосферы) или в барах (внесистемная единица измерения давления, равная 0.98 атмосферы).

Давление проверяется только «на холодную», то есть перед началом поездки, пока покрышки не успели нагреться. В обратном случае величина давления будет не корректной.

Так же необходимо понимать, что на точность измерения давления влияет и температура окружающего воздуха. Так при понижении температуры на 10 градусов Цельсия давление в шинах снижается примерно на 0.1 атмосферы.

Давление в шинах трактора. Как определить правильное значение. | Союз-Диаген

От верного выбора уровня давления в покрышках зависит срок их службы и эффективность использования шин и техники, которая в них «обута». Нельзя эксплуатировать резину на одном и том же уровне давления (даже допустимом) во всех случаях, его необходимо регулировать в зависимости от множества факторов – модели, размера и свойств шины, фронта работ, нагрузки и т.д. Правильный подбор этого уровня – задача сложная, но необходимая. Как ее решить?

Какое должно быть давление в шинах комбайна или трактора?

  1. Нагрузка. Чем больше воздуха закачано в шину, тем большую нагрузку они переносят – это аксиома. Если на покрышку приходится значительный вес (к примеру, передняя шина комбайна с загруженным бункером, задняя шина трактора, агрегатированного с тяжелым глубокорыхлителем, шина бункера-перегрузчика и т.д.) – необходимо увеличить давление до максимума. Для сельхозшин различных размеров этот показатель колеблется от 2,4 до 6,0 атмосфер.
  2. Скоростной режим. При увеличении скорости движения также стоит увеличить обьем воздуха в шине. При уменьшении — снизить.
    Стоит отметить, что скорость и несущая способность покрышки  относительно давления обратно зависимы. То есть при статичном уровне давления увеличение скорости уменьшает несомую нагрузку, а увеличение веса на резину снижает максимально допустимую скорость, и наоборот. Например, для шины Mitas AC 85 520/85R42 при давлении 1,0 атм максимальная скорость – 50 км/ч, нагрузка не более 3300 кг. При снижении скорости до 30 км/ч несущая способность увеличивается до 3530 кг. Увеличение же давления до 1,4 атм ведет к росту уровня несомой нагрузки на всех скоростях – 3840 кг при 50 км/ч, 4100 кг при 30 км/ч, 4990 при 10 км/ч.
  3. Тип покрытия. При движении по асфальту давление в шинах следует повысить для увеличения скорости движения и устойчивости шины к ударным воздействиям, а также меньшего стирания грунтозацепов об жесткое покрытие. При работе на грунте, в особенности на мягком, количество воздуха снижают до минимально допустимых показателей – таким образом покрышка становится мягче и гибче, увеличивается пятно контакта, снижается давление на почву. Практически все современные радиальные шины способны работать при давлении 0,6-1,0 атм на скоростях до 30 км/ч. Такой уровень давления считается сверхнизким и идеально подходит для бережного отношения к грунту.

Можно на практическом примере показать, какое должно быть давление в шинах трактора МТЗ-82: шина 15.5R38 задняя, «Белшина», модель Ф-2А.

Вес трактора без агрегата 3900 кг, распределение нагрузки на передние/задние шины – 40/60 %. Допустим, что трактор агрегатирован с сеялкой, доп.нагрузка на заднюю навеску – 1000 кг. Итоговая нагрузка на шину – 3900/2*0,6 + 1000/2 = 1670 кг. Из таблицы видим, что минимальное допустимое давление в покрышке – 0,8 атм при скорости не более 20 км/ч; максимальное – 1,6 атм и на нем трактор может передвигаться с любой скоростью, такой уровень наиболее пригоден для перегонам по асфальтовым дорогам. Для движения и работы на грунте лучше снизить давление до 0,8-1,4 атм, это позволит немного увеличить площадь контакта шины и «смягчить» ее, а скорость работы с агрегатом все равно не превышает 20-30 км/ч.

Все производители шин предоставляют в каталогах информацию по допустимым уровням давления в своих моделях покрышек и соответствующие показатели скорости и несущей способности. Для хорошей работы резины и увеличения срока ее службы обязательно стоит учитывать эти данные. Ведь правильно накачанная покрышка = эффективно работающая техника.

Напоминаем, что одним из основных направлений деятельности предприятия «Союз-Диаген» является продажа шин для любого сельхоз и спецтехники от таких известных производителей как: Rosava, Marcher, Michelin, BKT, Alliance, Mitas, Trelleborg, Kleber, Belshina, Voltyre, Malhotra, Galaxy, Ozka, Malhotra.

За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам, они помогут Вам с выбором сельхозшин.

Давление в шинах Lada Largus / Лада Ларгус

Примечание:
См. также Допустимые размеры шин и дисков

Для Вашей безопасности, проверяйте давление в шинах после охлаждения шин (включая запасные колеса). См. характеристики давления шин на табличке установленной на торце левой передней двери. Как видите на ней указано оптимальное давление в шинах в зависимости от характера дороги (на автомагистрали и вне автомагистрали)


Фото таблички установленной на автомобиле Lada Largus


Вид таблички может отличаться в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля

Давление в зависимости от модификации

Модификация Давление воздуха в шинах, спереди/сзади, МПа (кгс/см2)
Универсал (R90) 0,24/0,26 (2,4/2,6)
Универсал (R90) Фургон (F90) 0,24/0,30 (2,4/3,0)
Универсал комплектация «CROSS» 0,24/0,26 (2,4/2,6)

См. также таблицу с указанием давления для разных типов шин и модификаций на Lada Largus

Соответствующее давление в шинах должно соблюдаться особенно во время перегруженной или высокоскоростной езды. При эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой и прицепом давление воздуха в шинах следует увеличить на 0,2 бара (0,02 МПа или 0,2 кгс/см2). Неправильное давление в шинах снижает стабильность, повышает сопротивление качения и более быстрое стирание и даже создание аварийной ситуации.

Если наблюдается постоянное падение давления воздуха в шине, проверьте, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха доверните золотник, а если это не поможет, замените его новым.
Если давление падает при исправном золотнике, то необходимо отремонтировать шину.
Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделайте отметку мелом на шине против вентиля, а при монтаже установите шину по этой метке.

Если вы накачали шины неправильно, то:
• при двукратном снижении давления относительно нормальной величины вдвое возрастает и сопротивление качению
• и более чем на 10% — расход топлива;
• если давление больше нормального, увеличивается тормозной путь,
• шины изнашиваются,
• к тому же они сильнее шумят: гудят, если давление снижено, и свистят, если оно превышает правильное значение;
• и вообще езда становится опаснее: шины могут разрушиться!

Фунт-сила
В России давление в шинах принято измерять в барах или атмосферах.
Из США пришла единица измерения psi (pound-force per square inch, то есть фунт-сила на квадратный дюйм). 1 бар приблизительно равен 1 кгс/см2, или 0,9896 атм, или 14,5 psi. Реже используется единица измерения килопаскаль:
1 кПа = 0,145 psi;
1 psi = 6,895 кПа.

Как накачать шины правильно
Требуемое давление зависит от типа и размера шины, времени года и температуры на улице, нагрузки на автомобиль, типа дорог. Не все помнят, что при отрицательной температуре давление в шинах падает на 0,1 бара на каждые -10 °С относительно 0°С, а в жару — растет, иногда до 1 атм. Качественные современные шины такую перегрузку выдерживают, но эксплуатировать их постоянно в таком режиме не следует.

Нормальное давление в шине легкового автомобиля лежит в диапазоне 2-3 бар.

Измерять и регулировать давление в шинах необходимо только в неразогретом состоянии, до поездки. И регулярно! А если собираетесь в дальнюю поездку, то процедура становится обязательной.

Подробную информацию о том, сколько именно атмосфер, баров или psi должно быть в шинах вашего автомобиля, можно найти в инструкции по эксплуатации, на обратной стороне лючка бензобака, в дверном проеме либо нише запасного колеса.

О накачке азотом
Дорогостоящая накачка шин азотом вовсе не страхует ни от роста, ни от потери давления.В обычном воздухе содержится около 78% азота, так что увеличение его содержания на 20% не может кардинально изменить свойства шин.

Видео

Таблицы перевода давления в шинах — бары в фунты на квадратный дюйм и фунты на квадратный дюйм в бары и другие единицы измерения давления

  • Графики
  • Таблицы перевода давления в шинах: бары в фунты на квадратный дюйм и фунты на квадратный дюйм в бары

Таблицы пересчета давления в шинах отображают диаграммы пересчета единиц измерения давления в шинах, перевод одной единицы измерения в другую.Например, psi в бар, бар в psi, psi в кПа, кПа в psi, бар в кПа и кПа в бар.

Давление в шинах определяется как сила, действующая на площадь со стороны воздуха.

Обычно используемыми единицами измерения давления в шинах являются psi (фунты на квадратный дюйм) и бар.

фунтов на квадратный дюйм — это единица измерения, часто используемая в Соединенных Штатах, в то время как в Европе предпочитают бар. Пси определяется как единица давления, когда сила в один фунт приложена к площади в один квадратный дюйм.

Паскаль (Па) и килопаскаль (кПа) — единицы измерения в Европе и других странах, где преобладает метрическая система. Паскаль — слишком маленькая единица, поэтому используется только килопаскаль. Паскаль — небольшая единица измерения, в основном используемая для измерения низких давления, поэтому давление в шинах чаще измеряется в кПа (килопаскалях). 1 кПа равен 1000 Па.

Если вы живете в Соединенных Штатах, где преобладает имперская система измерения, и у вас есть автомобиль из Германии, где используется метрическая система, вам может понадобиться знать, как преобразовать бары в фунты на квадратный дюйм.Самый простой способ сделать преобразование заключается в умножении давления в барах на 14,50. Если вы живете в Германии и покупаете автомобиль, произведенный в США, хорошо знать, как преобразовать psi в bar. Преобразование достигается путем деления давления в фунтах на квадратный дюйм на 14,50.

Формулы для пересчета единиц давления следующие:

  • 1 бар = 14,50 фунтов на кв. дюйм
  • 1 фунт/кв. дюйм = 0,07 бар

  • 1 psi = 6,89 кПа
  • 1 кПа = 0.14 фунтов на кв. дюйм

  • 1 бар = 100 кПа
  • 1 кПа = 0,01 бар

Дополнительная информация о том, как использовать диаграммы на этой странице: Как использовать диаграммы.

Пожалуйста, выберите преобразование давления (белый фон кнопки обозначает выбранное преобразование):

Таблица преобразования давления в шинах: преобразование баров в фунты на квадратный дюйм

58.02
бар фунтов на квадратный дюйм
1.9 27,56
2 29,01
2,1 30,46
2,2 31,91
2,3 33,36
2,4 34,81
2.5 36.26
2,6
37.71
2,7 39.16
2,8 40.61
2,9 42.06
3 43,51
3,1 44,96
3,2 46,41
3,3 47,86
3.4 49,31
3.5 50,76
3.6
52.21 52.21
3,7 53.66
3,8 55.11
3.9 5657
4
4.1 59,47
4.2 60,92
4.3 62,37
4,4 63,82
4,5 65,27
4,6 66,72
4.7
68.17
4,8 69.62
49 71.07
5
5 72.52
5.1 73,97
5,2 75,42
5,3 76,87
5,4 78,32
5,5 79,77
5,6 81,22
5,7 82,67

Таблица преобразования давления в шинах: преобразование фунтов на квадратный дюйм в бары

psi бар
17 1.17
18 1,24
19 1,31
20 1,38
21 1,45
22 1,52
23 1,59
24 1,65 9005
25 1,72
26 1,79
27 1,86
28 1.93
29 2
30 2,07
31 2,14
32 2,21
33 2,28
34 2,34
35
35 241
36 248
37 2,55
38 2,62
39 2.69
40 2,76
41 2,83
42 2,9
43 2,96
44 3,03
45 3,1
46 3.17
47 324
48 3.31
49 3.38
50 3.45
51 3,52
52 3,59
53 3,65
54 3,72
55 3,79
56 3,86
57
37 393
58 4
59 4,07
60 4.14
61 4.21
62 4,27
63 4,34
64 4,41
65 4,48
66 4,55
67 4,62
68 4,69
69 40048
70053
70058
70058
71 4,9
72 4.96
73 5,03
74 5,1
75 5,17
76 5,24
77 5,31
78 5,38
79 5,45
80 5,52

Таблица преобразования давления в шинах: преобразование кПа в фунты на квадратный дюйм

200 70048
кПа фунтов на квадратный дюйм
120 17.4
130 18,85
140 20,31
150 21,76
160 23,21
170 24,66
180 26,11
190
190 27.56
29.01
210 30.46
220 220 31.91
230 33.36
240 34,81
250 36,26
260 37,71
270 39,16
280 40,61
290 42,06
300
43.51 43.51
44.96 44.96
320
330 47.86
340 49.31
350 50,76
360 52,21
370 53,66
380 55,11
390 56,56
400 58,02
410
410 59.47
420 60.92
430 62.37
440 440 63.82
450 65.27
460 66,72
470 68,17
480 69,62
490 71,07
500 72,52
510 73,97
520
520 75.42
530 76.87 96.87
540053
540
550 79.77
560 81.22
570 82,67

Таблица преобразования давления в шинах: преобразование фунтов на квадратный дюйм в кПа

124.11
psi кПа
17 17 117.21
18 124.11
19
19 131
20 137.9
21 144,79
22 151,68
23 158,58
24 165,47
25 172,37
26 179,26
27
27 186.16
28 193.05
30 206.84
31 213.74
32 220,63
33 227,53
34 234,42
35 241,32
36 248,21
37 255,11
38 38
268.9
40 275.79
41 41 282.69
42 289.58
43 296,47
44 303,37
45 310,26
46 317,16
47 324,05
48 330,95
49 337.84
50 344.74
51 351.63
52
52 358.53
53 365.42
54 372,32
55 379,21
56 386,11
57 393
58 399,9
59 406,79
60
60 413.69
61 420.58 420.58
62 427.48
63
63 434.37
64 441.26
65 448,16
66 455,05
67 461,95
68 468,84
69 475,74
70 482,63
71
71 489.53
72 49642 49648
70053
73 503.32
74
74 510.21
75 517.11
76 524
77 530,9
78 537,79
79 544,69
80 551,58
81 558,48
82
82 565.37
83 572.27
84 579.16

Таблица преобразования давления в шинах: преобразование бар в кПа

410
бар кПа
1.2 120
1,3 130
1,4 140
1,5 150
1,6 160
1,7 170
1.8 180
1,9 190
2 200
21 210
22 220
2.3 230
2,4 240
2,5 250
2,6 260
2,7 270
2.8 280
2,9 290
3 300
31 310
32 320
3,3 330
3.4 340
3,5 350
3,6 360
3,7 370
3,8 380
3,9 390
4 400
4.1 410
4.2 420
43
43 430
44 440
4.5 450
4,6 460
4,7 470
4,8 480
4,9 490
5 500
5.1 510
5.2 520
530
50053
5.4 540
5.5 550
1

Таблица преобразования давления в шинах: преобразование кПа в бар

4.1
кПа бар
120 1.2
130 1,3
140 1,4
150 1,5
160 1,6
170 1,7
180 1,8
190
190 1.9
200 2
210 2.1
220 2.2
230 2.3
240 2,4
250 2,5
260 2,6
270 2,7
280 2,8
290 2,9
300
3
310 310 3.1
320 3.2
330 3.3
340 3.4
350 3,5
360 3,6
370 3,7
380 3,8
390 3,9
400 4
410 410
420 4,2
430 43 43
440 44
450 4.5
460 4,6
470 4,7
480 4,8
490 4,9
500 5
510 5,1
520
5.2 5.2
530 530
540053
540058
5.4
550 5.5
560 5.6
570 5,7

Отказ от ответственности:
Обратите внимание, что данные диаграммы должны быть проверены с другой источник. Это только для информационных целей. Tyresizecalculator.com не несет ответственности за какие-либо ошибки. которые могут возникнуть при его использовании.

См. другие наши таблицы: Таблица размеров шин, Рейтинг скорости шин, Индекс нагрузки, Таблица пересчета шин.

Попробуйте наши калькуляторы шин/колес:

Статьи по теме:

Почему падает давление в шинах автомобиля 2.5 бар?

В работе по техническому обслуживанию автомобилей шины, которые находятся в тесном контакте с землей, всегда являются первым местом проверки, а давление воздуха является воротами жизни шин, слишком высокое или низкое сократит срок службы шин. Когда многие автовладельцы ездили накачивать шины, то обнаруживали, что из автомастерской на улице в магазин 4S не накачали давление в шинах согласно рекомендованному производителем значению давления в шинах. Все они были доведены до 2.5 бар. Владельцы автомобилей, которые немного знают, также обнаружили, что производители автомобилей рекомендуют, чтобы давление в шинах, стандарты давления в автомобильных шинах и национальные стандарты отличались. Итак, вопрос: национальный стандарт определяет давление в шинах, производитель рекомендует давление в шинах, марка шин указывает давление в шинах, а давление в шинах по умолчанию автосервиса. Который правильный?

* Давление в шинах может относиться к двум стандартам

Существует два эталонных стандарта для давления в шинах: международные стандарты и заводские стандарты.Международные стандарты, как правило, легко запомнить, а заводские стандарты являются наиболее точными. Международный стандарт рекомендует давление в шинах от 2,4 бар до 2,5 бар, усиленные шины: 2,8-2,9 бар, максимальное давление: не должно превышать 3,5 бар. Этот стандарт говорит нам, что когда обычные шины достигают 2,5 ABR, а усиленные шины достигают 2,9 BAR, каждая из них достигает наивысшего предела «безопасной несущей способности»! Из-за индивидуальных шин или сезонных изменений максимальное давление в шинах не может превышать 3.5 бар, иначе это будет опасно. Тогда почему рекомендуемое давление в шинах отличается от заводского значения?

Это связано с тем, что одни и те же характеристики шин могут использоваться в различных типах автомобилей. При разном давлении в шинах безопасный вес шин будет разным. Рекомендованное производителем значение зависит от веса кузова каждого автомобиля, шасси и т. д. Давление в шинах зависит от различных факторов, также различаются переднее и заднее колеса. Производитель автомобиля точно указывает рекомендуемое давление в шинах в руководстве по эксплуатации автомобиля.Кроме того, найдите рекомендуемое давление в шинах на двери главного водителя или на крышке топливного бака. Просто хорошо.

* Почему в автомастерской давление в шинах по умолчанию составляет 2,5 бар?

Давление в шинах по умолчанию 2,5 бар на самом деле является методом страхования. Число в национальном стандарте представляет собой «необходимое давление при максимальной грузоподъемности», но при реальном использовании автомобиля нам не нужны шины для обеспечения таких экстремальных условий нагрузки. Например, все модели SAIC Volkswagen будут давать разные рекомендации по давлению в шинах в зависимости от состояния автомобиля, такого как «пустой», «полузагруженный» и «полный», что очень сложно.Я считаю, что большинству людей трудно достичь такой строгой инфляции.

Так почему же 2,5 вместо 2,4? Прежде всего, согласно национальному стандарту GB/T 2978-2014: в большинстве автомобилей используются радиальные шины, стандартное значение давления в шинах составляет 250 кПа (2,5 бар), но на самом деле калибровочное давление в шинах многих семейных автомобилей ниже 2,5. бар . Во-вторых, автомобильные шины будут полностью спущены по своим причинам, а давление 0,1-0,2бар будет естественным образом стравливаться до месяца (это в случае здоровых шин, если шины медленно сдуты, а клапана стареют, давление в шинах падает быстрее), поэтому при накачивании давление в шинах должно быть немного выше.Если автовладелец регулярно восстанавливает давление в шинах до 2,5 бар, через месяц будет 2,3 бар, а через два месяца — 2,1 бар. Это обеспечит безопасность в течение 2 месяцев. Ведь большинство людей не проверяют каждый месяц. Привычка к давлению в шинах.

Другая причина заключается в том, что для мастера автомастерской легко запомнить 2,5 бар, это не вызовет проблем с автомобилем, а также предотвратит ошибки ученика при работе, поэтому давление в шинах должно быть высоким, а не низким , нажмите 2.5 Преимущества бара перевешивают недостатки.

Согласно данным, давление в шинах является причиной 80% проблем с шинами. Слишком низкое давление воздуха увеличивает деформацию каркаса, увеличивает шум шин, увеличивает износ обеих сторон шины, ослабляет сцепление с дорогой и недостаточную поворачиваемость. При слишком высоком давлении воздуха корд шины будет чрезмерно растягиваться и деформироваться, а упругость каркаса снизится, что повысит нагрузку на автомобиль во время движения. В случае удара возникают внутренние трещины и разрывы.В то же время слишком высокое давление воздуха будет ускорять корону. Истирание снижает сопротивление качению. Таким образом, правильное значение давления в шинах является важным фактором, обеспечивающим срок службы шин.

* Схемы регулировки давления в автомобильных шинах при различных условиях

1. Различные сезоны:

Зима: В соответствии с принципом стандартного давления в автомобильных шинах, его можно соответствующим образом отрегулировать примерно до 0,2 бар.

Лето: В соответствии с нижним пределом стандартного давления воздуха в автомобильных шинах.

Летом автомобиль стоит на открытом воздухе, и давление воздуха может быть примерно на 0,1 бар ниже стандартного, чтобы избежать перегрева шин.

2. Различные условия измерения давления в шинах:

Горячая шина: Давление в холодной шине отличается от давления в горячей шине. Обратите на это внимание при измерении. Разница между ними составляет около 0,3 бар.

Холодные шины: после остановки не менее трех часов или пробега шин не более 2 км.Если вы можете измерить давление в шине, только когда она горячая, вычтите примерно 0,2 бар из измеренного давления в шине, чтобы получить давление накачивания охлаждающей шины.

3. Различные состояния шин:

Новая шина: Давление в шине можно увеличить примерно на 0,2 бар в соответствии со стандартным давлением воздуха в шине автомобиля.

Подержанные шины: отрегулируйте давление в шинах в соответствии со стандартом давления в шинах автомобиля. Если износ серьезный, нажмите на нижний предел стандарта давления в автомобильных шинах.

Мягкие шины: шины с удобным рисунком, которые должны быть отрегулированы примерно до 0,2 бар в соответствии со стандартным давлением в шинах.

Жесткая шина: то есть шина с регулируемым протектором в соответствии с нижним пределом стандартного давления в шинах.

Давление в шинах является эмпирическим значением. Безусловно, он самый надежный по рекомендациям производителя. Это может максимизировать производительность шин и позволить автовладельцу лучше узнать свой автомобиль. Однако, если вы боитесь неприятностей в ежедневных поездках на работу и не можете быть настолько точны, вы также можете оставить его между 2.0-2,5 бар (давление в шинах обычного автомобиля). Обратите внимание, что четыре шины должны быть одинаковыми.

Tisp: Низкое давление в шинах имеет более высокую вероятность прокола, чем высокое давление в шинах. Если давление в шинах на 25% ниже нормативного значения, вероятность прокола увеличится в 3 раза; если оно на 25% выше стандартного значения, вероятность прокола удвоится.

.

Рекомендуемое давление в шинах CADEX | Официальный сайт CADEX

Измените давление в шинах в зависимости от поверхности, по которой вы едете:

Традиционная дорожная мудрость всегда считала, что 100 фунтов на квадратный дюйм (6.9 бар), более или менее, является магическим числом для скорости и податливости, и на совершенно новом ровном асфальте или на трассе ваши шины могут чувствовать себя великолепно накачанными до такого давления. Однако при езде по чему-либо, кроме идеально гладкой поверхности (по которой, если честно, большинство из нас ездит большую часть времени), мы рекомендуем воспользоваться преимуществами бескамерной и безкрюковой технологии и использовать 10 -15 фунтов на квадратный дюйм / 0,7-1,0 бар меньше, чем обычно (около 85-90 фунтов на квадратный дюйм / 5.9-6,2 бар в случае 100 фунтов на кв. дюйм / 6,9 бар, упомянутого выше, например). Это позволяет шине лучше приспосабливаться к неровностям дороги, уменьшая прогиб и потери энергии, а также устраняя резкое ощущение вибрации при езде. Точно так же во влажных условиях давление всего на 10 фунтов на кв. дюйм / 0,7 бар меньше, чем обычно, что даст вам увеличенное пятно контакта и гораздо лучшее сцепление с дорогой.

Отрегулируйте давление в шинах в соответствии с объемом используемой шины:

90 psi / 6.2 бар может быть идеальным для вашего веса и дорожного покрытия, когда вы используете шины 25c, но если вы решите заменить их на более широкие шины 28c, вы значительно увеличите объем шины, а это значит, что если вы хотите такую ​​же плавность и плавность хода. плавное качество езды от вашего нового размера шин, вам придется отрегулировать давление воздуха вниз, чтобы приспособиться.

Отрегулируйте давление в шинах в зависимости от вашего веса:

Шины выдерживают вес водителя, велосипеда, багажа или снаряжения; по этой причине более тяжелым гонщикам требуется большее давление, а более легким гонщикам — меньшее.Таким образом, очень важно регулировать давление в шинах в соответствии с вашим весом, а не пытаться использовать «одно давление для всех» (например, волшебные 100 фунтов на квадратный дюйм / 6,9 бар, о которых мы упоминали выше!).

Никогда не накачивайте шины выше максимального давления, указанного на ободе, шине и/или ленте обода:

Чтобы обеспечить безопасность каждой поездки, CADEX предоставляет рекомендуемое максимальное (MAX) давление в шинах, указанное либо на обод, шина или ободная лента. Никогда не накачивайте шину выше этого давления .

Максимальное давление в шинах НЕ является рекомендуемым давлением в шинах:

Чтобы каждая поездка была отличной, CADEX рекомендует никогда не накачивать шины до максимального давления. Накачивать до максимального давления не нужно, и по причинам, описанным выше, поездка может быть жесткой, неприятной и потенциально опасной. Вместо этого CADEX рекомендует следовать рекомендациям по накачиванию и руководству по давлению, представленным здесь.

Проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой:

Это восходит к началу : Надлежащим образом накачанные шины лучше приспосабливаются к неровностям дороги, амортизируя удары и позволяя вам ездить более эффективно и безопасно с больше комфорта и контроля .Проверка давления в течение одной минуты перед каждой поездкой, чтобы убедиться, что ваши шины накачаны должным образом, может иметь решающее значение!

Что такое PSI при давлении 2,8 бар в шинах?

Для автомобильных шин используются два основных измерения давления – BAR и PSI.

Таблица преобразования БАР в PSI.

от 2,60 БАР до 3,20 БАР
БАР фунтов на квадратный дюйм
2.75 40

2,80

41
2,90 42

хотя какое давление воздуха 2,3 бар?

Проверить давление в шинах вашего автомобиля очень просто!

Размер шин Передние шины Задняя шина
165/70R14 Т 81 2.3 БАР /

34 фунт/кв. дюйм

2,1 БАР / 31 фунт/кв. дюйм
175/65R14 Н 82 2,3 БАР / 34 фунт/кв. дюйм 2,1 БАР / 31 фунт/кв. дюйм
185/60R14 Н 86 2,1 БАР / 31 фунт/кв. дюйм 2,1 БАР / 31 фунт/кв. дюйм
195/50R15 Н 82 2,3 БАР / 34 фунт/кв. дюйм 2.1 БАР / 31 фунт/кв. дюйм

Не менее важно, какое давление в шинах составляет 2,6 бар?

Преобразователь давления в шинах

БАР фунтов на квадратный дюйм
2,60 бар 37 фунтов на квадратный дюйм
2,65 бар
38 фунтов на кв. дюйм
2,70 бар 39 фунтов на квадратный дюйм
2.75 бар 40 фунтов на квадратный дюйм

в противном случае Является ли давление в шинах 40 psi хорошим?

Нормальное давление в шинах обычно составляет от 32 до 40 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), когда они холодные. Поэтому не забудьте проверить давление в шинах после долгого пребывания, и обычно это можно сделать рано утром.

Что такое давление 240 TIRE в фунтах на квадратный дюйм? Ищете данные/диаграммы давления в шинах? Если да, нажмите здесь

фунтов на квадратный дюйм БАР КПА
14 1.0 230
15 1,0 230

16

1.1
240
17 1,2 250

24 связанных вопроса ответы найдены


Какое давление воздуха должно быть в моих шинах?

Большинство легковых автомобилей рекомендуют от 32 фунтов на квадратный дюйм до 35 фунтов на квадратный дюйм в шинах, когда они холодные.Причина, по которой вы проверяете давление в шинах, когда они холодные, заключается в том, что когда шины катятся по дороге, трение между ними и дорогой генерирует тепло, повышая как температуру, так и давление воздуха.

Какое давление в ШИНАХ составляет 4,5 бар? Преобразование

фунтов на квадратный дюйм в бары

фунтов на квадратный дюйм БАР
62 4.3
63 4.3
64 4.4

65
4,5

Каковы признаки перекачанной ШИНЫ?


4 Признаки перекачивания шин

  • Отсутствие тяги. Первым признаком того, что ваши шины перекачаны, является потеря сцепления с дорогой. …
  • Чрезмерный износ центральных гусениц.…
  • Неудобная поездка. …
  • Машина ведет себя странно.

При каком давлении взорвется шина?

Давление разрыва шины составляет около 200 фунтов на квадратный дюйм . Таким образом, если ваши шины не были накачаны до 195 фунтов на квадратный дюйм (поверьте нам, вы этого не сделали), вы даже близко не подошли к тому, чтобы лопнуть шину от слишком большого внутреннего давления.

Не слишком ли мало для шин давление 25 PSI?

Сигнальная лампа низкого давления в шинах загорается, когда давление воздуха в шинах на 25 процентов ниже рекомендуемого производителем автомобиля значения PSI. 25-процентное снижение давления в шинах считается серьезной проблемой . Так что воспринимайте предупреждение о низком давлении в шинах как предупреждение!

Достаточно ли 30 PSI для шин?

На боковине ваших шин есть маркировка давления воздуха, но это не оптимальное давление воздуха для ваших шин, это максимальное. … Для повседневного использования большинство легковых автомобилей будут иметь рекомендуемое или оптимальное давление 30 или 32 PSI .

Достаточно ли 30 psi для шин?

На боковине ваших шин есть маркировка давления воздуха, но это не оптимальное давление воздуха для ваших шин, это максимальное.… Для повседневного использования большинство легковых автомобилей будут иметь рекомендуемое или оптимальное давление 30 или 32 PSI .

Давление в шине 26 слишком низкое?

Это слишком мало . На самом деле все просто. Средний легковой автомобиль/внедорожник/легкий грузовик имеет рекомендуемое давление в шинах от 30 до 35. … Вождение с низким давлением в шинах настоятельно не рекомендуется. Надлежащее давление в шинах Например, давление в шинах, накачанных до 30 фунтов на квадратный дюйм при температуре 70 градусов, может упасть до 26 фунтов на квадратный дюйм при температуре замерзания.

Сколько psi в фунте?

Укажите ниже значения для преобразования psi [psi] в фунт-силу/квадратный дюйм или наоборот.

Фунт-сила на квадратный дюйм Таблица преобразования.

пси [psi] Фунт-сила/квадратный дюйм
0,1 фунтов на квадратный дюйм 0,1 фунт-сила/квадратный дюйм

1 фунт на кв. дюйм
1 фунт-сила/квадратный дюйм
2 фунта на кв. дюйм 2 фунт-сила/квадратный дюйм
3 фунта на кв. дюйм 3 фунт-сила/квадратный дюйм

Что такое давление 300 TIRE в psi?

Ищете данные/диаграммы давления в шинах? Если да, нажмите здесь

фунтов на квадратный дюйм БАР КПА
23 1.6 290
24 1,7 300
25 1,7 300

26

1,8
310

36 PSI слишком много?

Более высокое давление обычно не опасно , пока вы остаетесь значительно ниже «максимального давления накачки».Это число указано на каждой боковой стенке и намного выше, чем «рекомендуемое давление в шинах» 33 фунта на квадратный дюйм, Гэри. Итак, в вашем случае я бы порекомендовал вам установить давление в шинах 35 или 36 фунтов на квадратный дюйм и просто оставить его там.

Кто может проверить давление в шинах?

Некоторые крупные сети автосервисов и шиномонтажных мастерских предлагают бесплатную услугу проверки шин, где они также проверяют давление в ваших шинах. В противном случае на многих заправочных станциях рядом с привокзальной площадью есть насос для измерения давления в шинах с оплатой монетами.Вы можете проверить свое давление и долить воздух по цене нескольких монет в мелочи.

Как рассчитать psi?

Фунт на квадратный дюйм, или фунт на квадратный дюйм, представляет собой единицу давления (P), использующую систему фут-фунт-секунда (FPS). Чтобы вычислить psi, разделите приложенную силу (F) на площадь (A) . Используйте такой инструмент, как измеритель силы, пружинные весы или тензодатчик. Убедитесь, что единицы измерения указаны в фунтах.

36 psi слишком много?

Более высокое давление обычно не опасно , пока вы остаетесь значительно ниже «максимального давления накачки».Это число указано на каждой боковой стенке и намного выше, чем «рекомендуемое давление в шинах» 33 фунта на квадратный дюйм, Гэри. Итак, в вашем случае я бы порекомендовал вам установить давление в шинах 35 или 36 фунтов на квадратный дюйм и просто оставить его там.

Плохо ли слегка перекачать шины?

Чрезмерное давление в шинах может сделать их более уязвимыми к повреждениям . … Чрезмерное давление воздуха также может деформировать форму шины, что приведет к снижению сцепления с дорогой и повышенному износу центральной части шины.В зависимости от обстоятельств повторно накачанные шины могут изнашиваться быстрее.

Имеет ли значение 1 PSI?

При каждом изменении наружной температуры на 10 градусов давление в шинах изменяется примерно на 1 psi . Поэтому, если вы накачаете свои шины до 33 фунтов на квадратный дюйм, когда на улице 75 градусов, а ночью температура опустится до 25 градусов, ваши шины будут иметь давление 28 фунтов на квадратный дюйм. Это слишком низко. … Вы не заметите никакой разницы в износе шин, управляемости или торможении.

Не слишком ли много для шин давление 35 PSI?

Давление воздуха в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм или PSI; обычно рекомендуемое давление колеблется от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм.

Не слишком ли мало для шин давление 26 PSI?

Это слишком мало . На самом деле все просто. Средний легковой автомобиль/внедорожник/легкий грузовик имеет рекомендуемое давление в шинах от 30 до 35. … Вождение с низким давлением в шинах настоятельно не рекомендуется. Надлежащее давление в шинах Например, давление в шинах, накачанных до 30 фунтов на квадратный дюйм при температуре 70 градусов, может упасть до 26 фунтов на квадратный дюйм при температуре замерзания.

Не слишком ли мало для шин давление 28 PSI?

Большинство легковых автомобилей рекомендуют от 33 до 35 фунтов на квадратный дюйм.При 28 фунтах на квадратный дюйм у вас работает немного ниже , и вам действительно нужно снова проветрить их. Это не то, что я бы назвал тревожно низким, но все, что больше, чем на три или четыре фунта ниже нормы, может вызвать проблемы с управлением и увеличить вероятность выброса.

Что произойдет, если давление воздуха в шинах низкое?

Когда давление воздуха становится слишком низким, боковины шины изгибаются сильнее, и внутри шины накапливается тепло. Если перегрев становится сильным, часть резины шины может отделиться от ее каркаса — смеси ткани и стали, на которой построена шина.Если это произойдет внезапно, может произойти выброс.

Какое правильное давление в шинах шоссейного велосипеда?

Не так давно единственное давление, до которого вы должны были накачивать шины, было максимально рекомендуемым: обычно 120 фунтов на квадратный дюйм или выше. Вам давал этот совет любой опытный велосипедист, и это часто сопровождалось ужасными предупреждениями о катастрофических защемлениях, если вы едете ниже, и, конечно же, этот старый «факт» о том, что чем выше давление в шинах, тем быстрее велосипед.

Это убеждение также совпало со временем, когда 23-миллиметровая ширина была такой, какой могли бы позволить себе большинство «правильных» велосипедистов, а 25-миллиметровая якорь рассматривалась как лодочный якорь, более подходящий для поездок на работу или в тур.

Теперь 25 мм считаются «узкими» и резервом для гоночных велосипедов — шины 28, 30 и даже 32 мм теперь входят в стандартную комплектацию шоссейных велосипедов на выносливость. Имея это в виду, нужно ли нам обновить наше мышление с точки зрения давления в шинах? Максимум еще впереди?

Почему важно правильное давление в шинах?

Вероятно, более уместно говорить об «идеальном» давлении в шинах, а не о «правильном», поскольку давление в шинах — это передвижной праздник — одно давление в шинах не является панацеей для каждого гонщика.

>>> Лучшие шины для шоссейных велосипедов

Томмазо Капелла, менеджер по обслуживанию и качеству Vittoria и самопровозглашенный энтузиаст давления в шинах, объясняет, почему давление так важно: «Идеальное давление позволяет шине правильно провисать, оптимизируя грунт площадь контакта, что влияет на маневренность и производительность».

Поиск идеального давления также связан с поиском баланса между снижением сопротивления качению и повышением комфорта.

Лабораторные исследования с использованием гладкой поверхности показали, что более высокое давление приводит к более низкому коэффициенту сопротивления качению (crr).Однако реальные дорожные условия настолько далеки от лабораторных, что на самом деле приводят к точке отсечки, в которой более высокое давление фактически препятствует сопротивлению качению, отчасти из-за увеличения потерь энергии, когда велосипед и водитель отскакивают и разрывают контакт с дорожным полотном. дорожное покрытие. Более низкое давление в шине позволяет шине деформироваться и более плавно катиться по разбитой дороге.

Какие факторы влияют на идеальное давление в шинах?

По словам Капеллы, «фундаментальным фактором является фактическая ширина шины, давайте посмотрим на нее как на воздушную камеру — ее размер зависит от ширины обода и самой шины.Согласно простому эмпирическому правилу, чем шире шина, тем ниже идеальное давление».

Невероятно важен и выбор шины, а именно ее конкретной конструкции.

Хлопковая оболочка деформируется и ведет себя иначе, чем нейлоновая; также имеет значение TPI (количество нитей на дюйм). Чем выше TPI, тем тоньше пряжа, благодаря чему шина становится более гладкой и катится быстрее.

При расчете давления в шинах также необходимо учитывать вес водителя, нормальную посадку, стиль вождения и дорожные/атмосферные условия.Велосипедисту весом 100 кг, который едет на своем велосипеде по ровным дорогам Майорки, потребуется более высокое давление в шинах, чем велосипедисту весом 60 кг, который едет по разбитым ухабистым дорогам Великобритании.

Итак, с чего мне начать?

Несмотря на то, что это звучит как невероятно сложная формула со слишком большим количеством переменных и ловушек, может быть довольно легко достичь отправной точки, от которой можно определить идеальное давление.

Значительное количество производителей шин и колес начинают внедрять руководства по давлению или даже простые в использовании онлайн-калькуляторы, которые помогут вам начать работу.

Zipp (SRAM) имеет очень подробный калькулятор, который позволяет вам вводить ряд данных, чтобы получить исходные точки, Vittoria тоже, хотя она работает над новым приложением с дополнительными деталями.

У Томмазо есть несколько простых советов, которые помогут вам начать путешествие с идеальными шинами: «Если вы привыкли ездить с давлением 116–130 фунтов на кв. ), сбрасывая еще одну планку на 28 мм и снижая давление примерно до 72 фунтов на квадратный дюйм (5 бар) для шины 30 мм.

Бескамерный?

Одним из часто рекламируемых преимуществ бескамерного использования является возможность работы при более низком давлении.

Действительно, это может быть так – просто взгляните на низкий предел 72psi, который Zipp наложил на свои последние бескамерные колеса 303 для всех размеров шин. Добавьте к этому тот факт, что бескамерная система обеспечивает более низкий Crr при том же давлении, что и камерная шина, благодаря устранению трения между шиной и камерой.

Однако перепады давления могут быть не такими заметными, как вы думаете.Zipp рекомендует всего на 1,5 фунта на квадратный дюйм ниже для бескамерной установки по сравнению с внутренними камерами с изогнутым бескамерным ободом. Это действительно меняется при использовании бескамерного обода без крючков, когда давление может быть снижено почти на 6 фунтов на квадратный дюйм.

Калькуляторы давления в шинах, такие как те, что поставляются Zipp и Vittoria, являются хорошей отправной точкой. После этого все дело в экспериментах и ​​настройке. «Я бы посоветовал каждому гонщику потратить некоторое время на эксперименты с давлением в шинах, чтобы найти идеальное», — сказал Капелла.

Мы говорим

Давление в шинах оказывает такое влияние на производительность, что это действительно должно быть тем, что каждый гонщик должен учитывать, это больше не просто вопрос максимальных ударов, чтобы шина чувствовалась быстрой.Имея так много данных исследований, указывающих на положительное влияние снижения давления как на сопротивление качению, так и на комфорт, мы думаем, что пришло время всем нам поэкспериментировать с давлением.

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

MTB: ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ

Правильное давление в шинах имеет большое значение для того, чтобы весело провести время в быстрой езде и оставаться черной стороной вниз. Хотя общий диапазон давления, который следует учитывать, относительно невелик, обнаружение этого оптимального значения может оказать огромное влияние на работу вашего велосипеда.

Типичное давление для горных велосипедов колеблется от 22 фунтов на квадратный дюйм (1,5 бара) до 35 фунтов на квадратный дюйм (2,4 бара), как правило, сзади больше воздуха, чем спереди. Это связано с тем, что большая часть вашего веса приходится на заднюю часть, поэтому она нуждается в большей поддержке. Точные цифры определяются тем, какие шины вы используете, по какой местности вы едете, насколько агрессивно вы едете и каковы условия. Существует также определенная степень личных предпочтений: лучшие гонщики в мире могут участвовать в гонках с разницей в доли секунды на разных настройках.Они не будут сильно различаться — всего несколько фунтов на квадратный дюйм, но даже 1 фунт на квадратный дюйм (0,06 бар) может иметь заметные различия.

Мягко?

Хотя более низкое давление связано с более медленным качением, на самом деле это верно только для самых гладких поверхностей. Почему? Твердые шины не могут деформироваться на неровностях, вместо этого они вынуждены подниматься вверх, позволяя подвеске и/или весу вашего тела поглощать энергию, которая в противном случае гнала бы вас вперед.

Помимо того, что скорость вашего велосипеда снижается, изматывая вас и затрудняя управление, слишком высокое давление снижает сцепление с дорогой.Все это замедляет вас таким образом, что простая теория «чем сложнее, тем быстрее» просто не учитывается.

На другом конце шкалы, если давление слишком низкое, т.е. при давлении ниже 20 фунтов на квадратный дюйм (1,3 бар) ободья колес будут уязвимы для повреждений при ударе, внутренние камеры подвержены риску защемления (известного как «змеиные укусы» из-за параллельных разрезов, которые они оставляют), а шины будут склонны к падению на бок при резких поворотах; сверхмягкие шины кажутся тянущими и неустойчивыми.

Сужение диапазона

При езде на длинные дистанции и кросс-кантри сопротивление качению важнее максимального сцепления, поскольку выходная мощность должна быть эффективной.Кроме того, выбранные вами шины, скорее всего, будут легкими, относительно тонкими и гибкими, поэтому вы выиграете от немного более высокого давления: например, 28–30 фунтов на квадратный дюйм (1,9–2 бара) сзади, 26–28 фунтов на квадратный дюйм (1,7–1,9 бар) спереди.

Превышение давления 30-32 фунтов на квадратный дюйм (2-2,2 бара) сзади и 30 фунтов на квадратный дюйм спереди редко приносит пользу на чем-либо, кроме самых гладких поверхностей, особенно если вам нужно жесткое сцепление при торможении.

Чем грубее, круче и техничнее предпочитаемые вами трассы, тем более прямое сцепление становится движущей силой и тем ниже, вероятно, будет ваше идеальное давление.Сцепление, скорость и управляемость шин, которые скользят по корням и камням, а не соскальзывают и не скользят, намного перевешивают любые потери скорости качения на случайных ровных участках, и то же самое происходит и на подъемах. Податливость и тяга помогут вам пройти технические подъемы дальше, чем номинально легкое катание; отсюда и успех толстых велосипедов и велосипедов 27,5+.

Бескамерные шины

отлично подходят для работы с более низким давлением, потому что нет риска проколов, хотя, если вы едете очень агрессивно, вы все равно можете обнаружить, что шины начинают шлепать по ободам и требуют того же давления, что и камеры.

Под давлением

Если вы особенно большие или тяжелые и ваши шины извиваются без более высокого давления (средние 30 с или выше), замените их на более прочную шину с более жесткой конструкцией. Ищите более высокое количество протекторов на дюйм (TPI) для дополнительной поддержки. Скорее всего, вы будете быстрее в целом с более тяжелой шиной при допустимом давлении, чем с более легкой, которая слишком наполнена воздухом, и вы определенно будете чувствовать себя более уверенно и комфортно.

В следующий раз, когда вы отправитесь на горном велосипеде, почему бы не взять с собой насос и манометр и не поэкспериментировать? Вы можете быть удивлены, насколько это меняет вашу поездку!

Важность правильного давления в шинах

Пять минут в начале каждого месяца сэкономят вам деньги и избавят вас от головной боли в будущем! Как? Используя эти пять минут, чтобы проверить давление в шинах.Но как проверить давление в шинах? Позвольте нам помочь.

Знаете ли вы, что не шина поддерживает вес вашего автомобиля, а давление воздуха внутри шины? Поэтому неудивительно, что давление в шинах влияет на многие важные характеристики автомобиля, такие как: комфорт вождения, курсовая устойчивость, сцепление на поворотах и ​​торможении, а также общее поведение при управлении автомобилем. Вождение автомобиля с неправильным давлением в шинах отрицательно влияет на одну или несколько из этих важных характеристик.Поэтому важно регулярно контролировать давление в шинах, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Какое рекомендуемое давление в шинах?

Давление в шинах, указанное для вашего автомобиля, согласовывается между производителем автомобиля и производителем шин. psi (фунт на квадратный дюйм) зависит от общего веса и размера вашего автомобиля, грузоподъемности и рекомендуемого размера шин. Эти требования установлены, чтобы помочь вам чувствовать себя в безопасности и комфортно на дороге, поэтому важно следовать им.

Но как узнать рекомендуемое давление в шинах? Рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля/комбинации шин можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на стойке двери водителя.

Почему холодное внутреннее давление?

Рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля основано на давлении в холодных шинах. Газ расширяется при нагревании и сжимается при понижении температуры. Это означает, что вам следует проверять давление утром, до того, как шина будет запущена, до того, как температура окружающей среды повысится, и до воздействия прямых солнечных лучей.Отсюда и холодное инфляционное давление.

Дневные температуры поднимаются и падают между днем ​​и ночью, а также в зависимости от сезона. Давление в шинах может колебаться на 1 psi на каждые 10 градусов по Фаренгейту. Таким образом, если температура наружного воздуха увеличится на 10 градусов, давление в шинах увеличится на 1 фунт на квадратный дюйм. И наоборот, если температура окружающей среды упадет на 10 градусов, давление в шинах уменьшится на 1 psi.

Давление в теплых шинах будет выше из-за того, что вождение вызывает накопление тепла.Поэтому вам никогда не следует снижать давление в теплых шинах, потому что, когда они остынут, давление может упасть ниже минимального давления в шинах.

Поскольку осенью и зимой температура падает, особенно важно проверять давление в шинах. Зимой ваши шины могут испытывать падение давления почти на 5 фунтов на квадратный дюйм, что влияет на сцепление с дорогой, управляемость и долговечность. Эти колебания в течение года приводят к рекомендации проверять давление в шинах в начале каждого месяца и перед длительными поездками, когда дополнительная нагрузка может потребовать повышения давления в шинах в соответствии со спецификацией.И не забудьте проверить запаску!

Как проверить давление?

Вы можете проверить давление в шинах прямо дома. Как упоминалось выше, просто обязательно проверяйте давление, когда шины холодные или не ездили в течение нескольких часов.

Вам понадобится точный манометр для шин, который вы можете найти у местного продавца автозапчастей. Существуют цифровые датчики с батарейным питанием и более традиционные датчики стержневого типа, любой из них будет работать и не должен стоить вам больше 15 долларов.

После того, как вы определили рекомендованное производителем давление, до завершения осталось пять минут.

  1. Снимите колпачки со штоков вентилей ваших шин (не потеряйте их!).
  2. Поместите манометр в шток клапана и быстро нажмите вниз, чтобы получить показания.
  3. Проверьте показание в фунтах на квадратный дюйм и сравните с рекомендуемым значением в фунтах на квадратный дюйм.
  4. Если показания выше рекомендуемых, нажмите на клапан, чтобы выпустить немного воздуха.
  5. Если показание ниже рекомендуемого, накачивайте шину воздухом до тех пор, пока не будет достигнуто рекомендуемое давление.
  6. Сделайте это для всех шин вашего автомобиля… включая запаску!

Езда на перекачанных шинах отрицательно влияет на:

  • Комфорт вождения
  • Курсовая устойчивость
  • Поведение автомобиля, особенно при прохождении поворотов на скорости
  • Неравномерный износ

Езда на недокачанных шинах отрицательно влияет на:

  • Реакция рулевого управления
  • Курсовая устойчивость
  • Безопасность вождения (шины могут слететь с обода при прохождении поворотов)
  • Эконом (больше расход топлива, меньше пробег)
  • Прочность шины
  • Неравномерный износ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ – Недостаточное давление может привести к повреждению внутренней части шины.Это может привести к выходу из строя шины или даже ее разрыву. Скрытые повреждения шин не устраняются регулировкой давления в шинах.

Могу ли я полагаться только на систему TPMS?

Система контроля давления в шинах (TPMS) должна быть установлена ​​на всех новых автомобилях. TPMS может быть основана на различных концепциях и датчиках. Существует два основных типа системы TPMS:

Прямые системы — датчики давления, встроенные в вентиль или закрепленные на ободе или внутри шины.

Непрямые системы — датчик давления не установлен на шине/ободье.Перепады давления измеряются «косвенно», например, посредством изменения окружности качения шины.

Производители автомобилей могут выбрать либо прямые, либо непрямые системы. В то время как новые автомобили оснащены TPMS, эти системы выдают предупреждение о низком давлении только после того, как давление в шинах упадет на 25 процентов ниже рекомендуемого производителем транспортного средства давления. Во многих случаях небольшое падение давления воздуха не приводит к срабатыванию сигнальной лампы и может привести к снижению расхода топлива и возникновению проблем с безопасностью автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *