Давление в шинах 225 45 r17 – Давление в шинах 225/45 R17 runflat

Подскажите давление в шинах 225/45 R17 на Пассате!!!! [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Подскажите давление в шинах 225/45 R17 на Пассате!!!!



Страницы : [1] 2 3 4

Витяй

04.04.2007, 15:44

Подскажите давление в шинах 225/45 R17 на Пассате!!!!


+1, спецы, подскажите пожалуйста.



на любом шиномонтаже скажут …
а вообще … залез ради любопытства сейчас на сайты нокии и мишлена … и там и там одна и таже фраза про давление в шинах копейка в копейку …
что давление в шинах должно соответствовать требованиям по технической эксплуатации автомобиля … :tik
т.е. я так понимаю, что это VW нам должен сказать скоко нам качать ? :-k


Бутанол

04.04.2007, 17:59

У меня в сервисной книжке при небольшой нагрузке 2,7 перед 2,5 зад. При большой 2,9 перед 2,9-3,1 зад


imported_Ваня

04.04.2007, 20:20

Витяй
У меня начано 2,3 и спереди и сзади.На 2,8 резина просто дубовая…ехать нереально :str:


На 17″ и низкопрофильной кататься с 2,5 давлением=поездка на телеге.
Оптимально — 2,2.


Chainik
+1 :mrgreen:
на 2,5 и более как буд-то вообще на одинх дисках едешь :str: честко аж ппц :str:


Бутанол

05.04.2007, 10:56

Chainik
+1 :mrgreen:
на 2,5 и более как буд-то вообще на одинх дисках едешь :str: честко аж ппц :str:
Не согласен [-X Стоит Nokian Z 235/45/17 Давление 2,7 спереди и 2,5 сзади. И никакой дубовости (только первые 1000-1500 км после покупки) А если скинуть до 2,3 то в поворотах сносить машину начинает.
Вообще я бы посоветовал пакачать хозяину по разному и поездить недельку на каждом давлении. Потом по личным ощущениям и принимать решение.


в ЭЛЗЕ давление в шинах от размерности не зависит,оно одинаковое для 15 ,16 и 17,зависит от мотора коробки и загруженности автомобия,для некоторых видов зимней резины написано ,что должно быть выше на 0,2 чем для летней(кстате нап W8 при загруженном 3,1 вроде так что это индивидуальный параметр для каждого авто)


Призрак

05.04.2007, 13:04

bawtrik
ну так и что в итоге??? оптимальное давление то какое ?? что получаеться что на 15 у меня 2.2 надо что на 17 радиус то же давление?? :-k


Призрак
это рекомендации завода ,а учитывая наши дорожные условия,в низкий профиль накачивают давление по больше :mrgreen:

Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:

вот табличка из эльзы:
Рабочий объем / мощность
1,8л / 110 кВт, 10.00►
Размеры шин частичная нагрузка полная нагрузка
переднее (бар) заднее (бар) переднее (бар) заднее (бар)
195/65 R 15 2,4 2,2 2,6 3,2
205/60 R 15 2,4 2,2 2,6 3,2
205/55 R 16 2,4 2,2 2,6 3,2
225/45 R 17 2,4 2,2 2,6 3,2



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Давление в шинах 225/45 R17 runflat | Страница 2

Олег_Е сказал(а): ↑
т.е. когда все и всё находятся приблизительно в равных условиях и ошибки согласно окружающей среды ничтожны.

Нажмите, чтобы раскрыть…

когда разогреешь и скорректируешь на горячие — ошибки не менее ничтожны. Зато не будет такой ситуации, когда колесо лопается от чрезмерного давления от разогрева.
лет 8 назад, когда одно колесо лопнуло — померяли в остальных — давление более 4атм, а ведь перед отъездом как раз НА ХОЛОДНУЮ было настроено на нормальное значение. вот такие они реалии. А всё было довольно просто: выехали утром при +5, на холодные колеса настроили, а днем температура ушла за +30! + высокая скорость на автобане! По вашей версии — ничего корректировать не нужно, но согласиться с этим очень сложно. Разве что на азоте если ездить…

P.S. Есть желание копаться глубже — гугли ГОСТы, там всё разжёвано.

Нажмите, чтобы раскрыть…

желание есть, времени нет. но когда было время — провел много его в чтении (и участии) этого вечного спора автомобилистов на форумах, в теоретических выкладках, и практических наблюдениях. да и ГОСТы приводились какие-то, уж не помню их смысл и номера. Не было единого мнения на этот счет, но всё же теория и практика давала гораздо бОльшую склонность к настройке давления на разогретые, чего и придерживалось наиболее опытное и теоретически подкованное автомобильное сообщество того или иного форума.

И ещё: если говорить о стандартах, то считаю придерживаться нужно не ГОСТов, а уж тогда немецких стандартов, ведь давления в BMW указывают наверняка относительно СВОИХ немецких стандартов. если уж гуглить, то именно их, у немцев вполне может оказаться иной подход. А вообще странно что это напрямую не прописано в мануалах на автомобили — это было бы наиболее просто и достоверно и не вызывало бы никаких споров и кривотолков.

 

www.bmwclub.ru

Справочная таблица давления воздуха в шинах

Ниже приведена информация от различных производителей о рекомендуемом давлении в шинах автомобиля.

Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера
модель автомобиляразмеры шиндавление в шинах
стандартноес нагрузкой
передзадпередзад
Audi
802,0-2,8 E195/65 R15 T/H2,22,22,42,7
205/60 R15 V2,42,52,52,7
902,0/2,3195/60 R14 H2,12,12,42,4
2,3-20V195/60 R14 V2,52,52,82,8
Coupe Cabrio195/65 R15 H/V2,22,12,42,4
1002,0-2,8 E195/65 R15 H/V2,32,32,62,7
205/55 R16 Z2,32,32,82,9
Avant225/50 R16 Z2,22,22,62,7
S 42,2-20V215/60 R15 V2,32,32,72,8
4,2-32V245/40 R17 Z2,42,62,72,9
Avant V8 3,6215/60 R15 Z2,52,42,72,7
S 64,2 V 8 Quattro (250 kW)255/40 R17 94 Y2,42,42,92,9
5,2 FSI Quattro (320 kW)265/35 ZR19 Y XL2,42,42,92,9
S 84,2 V 8 (250 kW)245/45 R18 96 Y2,22,22,92,9
4,2 V 8 Quattro (265 kW)245/45 R18 96 Y2,22,22,92,9
5,2 V 10 (331 kW)275/35 ZR20 Y XL    
RS 42,7 V 6 30 V Turbo (280 kW)255/35 ZR 182,72,43,12,8
4,2 V 8 Quattro (309 kW)255/35 ZR19 Y XL    
RS 64,2 V 8 Quattro (331 kW)255/40 R18 99 Y XL2,82,83,23,2
255/35 R19 96 Y XL333,33,3
R 84,2 V 8 (309 kW)235/40 ZR18 VA XL    
285/35 ZR18 HA XL    
235/35 ZR19 VA XL    
295/30 ZR19 HA XL    
TT1,8 T 150205/55 R16 V2,422,42,3
225/45 ZR17 V2,422,42,3
225/40 ZR18 Y2,62,22,62,5
3,2 V6 Quattro225/45 ZR17 V2,422,42,3
1,8 T 150205/55 R16 V2,422,42,3
225/45 ZR17 V2,422,42,3
225/40 ZR18 Y2,62,22,62,5
1,8 T 225 Quattro225/45 ZR17 V2,422,42,3
225/40 ZR18 Y2,62,22,62,5
3,2 V6 Quattro225/45 ZR17 V2,422,42,3
225/40 ZR18 Y2,62,22,62,5
A 1 185/60 R152,52,2  
195/50 R162,52,2  
205/55 R162,22  
215/45 R162,22  
215/40 R172,52,2  
225/35 R182,52,2  
A 2 175/60 R152,12  
185/50 R162,12  
A 31,6 FSI 03/03205/55 R16 V2,122,22,5
225/45 ZR 17Y2,122,22,5
225/40 ZR 18 Y2,622,72,4
2,0 FSI 03/03205/55 R 16 V2,32,12,5

carax.ru

Давление в шинах, таблица по размеру, марке

При накачке шин любого транспортного средства необходимо всегда поддерживать установленную производителем величину давления, поскольку несоблюдение этого важного правила отрицательно отражается на эксплуатации покрышек, а также влияет на дальнейшую безопасность дорожного движения. Каким должно быть правильное давление в шинах автомобиля (таблица). Поговорим о зависимости степени накачки от погодных, дорожных условий и способах проверки.

Что будет при несоблюдении давления шин

На большинство автомобилей с передним приводом (как отечественного, так и зарубежного производства) могут быть установлены колесные диски с величиной радиуса R13 – R16. Однако, в базовую комплектацию практически всегда включены диски размером R13 и R14. Величину оптимального давления в шинах автомобиля подбирают согласно его массе при полной загруженности. При этом обязательно учитываются климатические и дорожные условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Если колеса накачать неправильно

  • Управление автомобилем станет затруднительным, для поворотов руля придется прикладывать больше усилий;
  • увеличится износ протектора;
  • возрастет потребление топлива во время езды на спущенных колесах;
  • автомобиль чаще будет уходить в занос, что особенно опасно при движении в гололед или на мокрой трассе;
  • будет наблюдаться снижение динамической мощности транспортного средства за счет постоянного роста силы сопротивления движению.

Если колеса перекачаны

  • Увеличивается износ деталей ходовой части. При этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге. Пропадает комфорт при управлении;
  • так как давление шин автомобиля становится избыточным, в результате этого уменьшается площадь соприкосновения протектора покрышки с покрытием дороги. Из-за чего значительно увеличивается тормозной путь и снижается безопасность эксплуатации транспортного средства;
  • протектор изнашивается быстрее, значительно сокращая эксплуатационный период автомобильных шин;
  • избыточное давление в шинах при контакте с препятствием на большой скорости может послужить причиной образования грыжи, либо и вовсе разрыва резины. Такая ситуация крайне опасна и может привести к трагическим последствиям.

Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см2, а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см

2. Эти параметры применимы как к передним, так и к задним колесам.

Зависимость давления шин от климатических и дорожных условий

В принципе, необходимо поддерживать одинаковую накачку колес как летом, так и зимой. Однако, рекомендуется в зимний период слегка не докачать шины. Это необходимо для:

  1. Повышения устойчивости транспортного средства на скользкой дороге. Управление транспортным средством становится более удобным и комфортным при немного спущенных шинах зимой.
  2. Улучшается дорожная безопасность, поскольку тормозной путь автомобиля значительно сокращается.
  3. Приспущенные шины зимой позволяют смягчить подвеску, в результате чего менее ощущается плохое состояние покрытия дороги. Повышается комфорт при передвижении.

Также необходимо знать, что при резком изменении температурного режима (например, после того, как автомобиль выехал из теплого бокса на мороз) за счет некоторых физических свойств происходит снижение давления в шинах.

Поэтому перед тем как выезжать зимой из гаража, необходимо обязательно проверить давление шин, а в случае необходимости их подкачать. Не стоит забывать о постоянном контроле давления, особенно при перемене температурного режима и в межсезонье.

Рекомендуемое давление в шинах R13 с наступлением лета составляет 1,9 атм., эта величина рассчитывается из учета того, что автомобиль будет загружен на половину (водитель и один или два пассажира). При полной загрузке транспортного средства величину давления передней колесной пары необходимо увеличить до 2,0-2,1 атм, а задней — до 2,3-2,4 атм. Запаску следует накачать до 2,3 атм.

К сожалению, покрытие автодорог никак нельзя назвать идеальным, поэтому большинство автомобилистов специально предпочитают немного не докачивать колеса. Поскольку благодаря этому не так ощущаются все неровности и изъяны дороги при движении. Зачастую летом давление в колесах снижают на 5-10%, а с наступлением зимы эта цифра немного увеличивается и составляет 10-15%. При движении по автодорогам с ровным покрытием лучше всего поддерживать рекомендуемое производителем давление колес.

С учетом всех факторов строится таблица давления в шинах.

Размер диска и радиусДавление в покрышках, кгс/см2
175/70 R131,9
175/65 R131,9
175/65 R142,0
185/60 R142,0

Каким должно быть оптимальное давление для колес большего размера

Несмотря на то что большая часть отечественных и иностранных автомобилей имеет колеса с максимальным радиусом R14, все же большинство владельцев для улучшения внешнего вида своего транспортного средства и повышения некоторых его характеристики устанавливают колеса большего радиуса (R15 и R16). Следовательно, необходимо знать, каким должно быть оптимальное давление в шинах такого размера?

Здесь также все зависит от степени загрузки машины. Когда она нагружена на половину, порог давления шин не должен превышать 2,0 кгс/см

2, при полной загрузке эта величина уже составляет 2,2 кгс/см2. Если в багажном отсеке перевозится большое количество различной тяжелой поклажи, давление в задней колесной паре необходимо увеличить еще на 0,2 кгс/см2. Как видно, давление в шинах четырнадцатого радиуса примерно равняется давлению в R15 и R16.

Как измерить давление: правильная последовательность

Увы, но даже большинство опытных водителей полностью игнорируют процедуру контроля давления колес автомобиля, считая абсолютно бесполезной эту процедуру. Проверка давления в покрышках осуществляется при помощи манометра, который может составлять единое целое с насосом, либо быть отдельным элементом. Не стоит забывать о том, что погрешность любого манометра обычно составляет 0,2 кгс/см2.

Последовательность замера давления:

  1. Необходимо обнулить показания манометра.
  2. Открутить предохранительный колпачок (если такой имеется) с ниппеля колеса.
  3. Подсоединить манометр к ниппелю и слегка на него надавить, чтобы выпустить воздух из камеры.
  4. Подождать пока стрелка прибора не остановится.

Выполнять эту процедуру необходимо ежемесячно при регулярной эксплуатации автомобиля. Замер следует делать перед выездом, когда резина еще не прогрета. Это нужно для точного определения показаний, поскольку после прогрева покрышек давление воздуха внутри них возрастает. Зачастую к этому приводит динамичная езда с постоянным изменением скорости и резким торможением. По этой причине идеально выполнять замер перед началом движения, когда резина на автомобиле еще не разогрелась.

Стоит или нет накачивать шины азотом

В последнее время практически на всех шиномонтажных станциях появилась недешевая услуга закачки шин азотом. Ее популярность обусловлена рядом следующих мнений:

  1. Благодаря азоту давление в шинах остается неизменным при их нагреве.
  2. Увеличивается эксплуатационный срок резины (она практически не «стареет», так как азот намного чище воздуха).
  3. Стальные диски колес не подвергаются коррозии.
  4. Полностью исключена вероятность разрыва покрышек, поскольку азот относится к негорючим газам.

Однако, эти утверждения не что иное, как очередной рекламный ход маркетологов. Ведь содержание азота в воздухе составляет около 80%, и вряд ли что-то может измениться к лучшему, если содержание азота внутри шин увеличится на 10-15%.

В таком случае не стоит тратить лишние деньги и накачивать колеса дорогостоящим азотом, поскольку никакой дополнительной пользы, равно как и вреда, от этой процедуры не будет.

autolirika.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *