Давление в шине автомобиля: Давление в шинах: легковой автомобиль

Содержание

Давление в шинах

То, что шины необходимо время от времени подкачивать, известно каждому, даже тому, кто никогда не садился за руль. Но каким должен быть оптимальный уровень давления? И что будет, если перекачать или не докачать шину?

Какое давление должно быть в шинах?

Первое, на что стоит обратить внимание – рекомендации производителя автомобиля. Ориентироваться нужно именно на цифры, указанные на стикере, которые расположен либо в салоне со стороны водителя (на двери или на средней стойке), либо, что бывает намного реже, на внутренней стороне крышки люка бензобака. Если же у вас в машине такой информации нет, с ней можно ознакомиться в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Информация о максимальном уровне давления указывается и на самой шине. Необходимо иметь в виду, что до этого показателя накачивать шину не надо. Это предельное давление, после которого корд начинает очень быстро изнашиваться.

Если вы хотите избежать опасных колебаний давления внутри покрышки, то система контроля давления в шинах (TPMS) – то, что вам нужно.

Система оценивает любое изменение давления в шине, помогает увеличить срок эксплуатации шин, а также сокращает потребление топлива. Такую систему можно приобрести и установить в любой момент.

Плюс или минус – что лучше?

Что будет, если перекачать шину? Некоторые делают это нарочно, чтобы улучшить прохождение поворотов и повысить управляемость (поэтому на спорткарах давление в шинах всегда очень высокое). Однако подобные меры приводят к тому, что покрышка становится тверже, из-за чего уменьшается площадь сцепления с дорожным покрытием и ухудшается управляемость в целом. Более того, протектор начинает изнашиваться неравномерно, что снижает срок его службы.

Впрочем, в одном случае задние шины можно подкачать больше обычного – если вы перевозите в багажнике тяжелый груз. Но в обычных условиях лучше держать давление в шинах автомобиля на среднем уровне.

А если немного спустить шину? Тогда расход топлива увеличится, а ресурс покрышки уменьшится. Чересчур низкое давление в шинах повышает температуру внутри покрышки, из-за чего растет сопротивление. Результат – чрезмерный нагрев шины с последующим ее разрушением, плюс увеличится тормозной путь. А когда приспущенное колесо попадет в яму, то может повредиться не только резина, но и диск.

Измерить давление в шинах можно при помощи манометра – специального прибора, который показывает количество воздуха в килограммах на один квадратный сантиметр покрышки. Замеры нужно производить хотя бы раз в три недели.

Шины низкого давления: кому и зачем

Существуют покрышки, благодаря которым улучшается проходимость внедорожников в сложных условиях, например, по болотистой или глинистой почве. Это так называемые шины низкого давления, купить которые можно как в обычном автомагазине, так и посредством интернета. Увеличенная площадь соприкосновения с дорогой, повышенный клиренс, отличная проходимость — неудивительно, что владельцы внедорожников все чаще предпочитают подобные шины обычным.

Но есть у них и недостатки:

  • Вам придется внести в конструкцию автомобиля определенные изменения. Это и недешево, и трудоемко.
  • Центр тяжести стал выше – следовательно, устойчивость технического средства ухудшилась.
  • Соприкосновение с асфальтом стирает такие покрышки быстрее, чем обычные. Именно поэтому владельцам автомобилей с шинами низкого давления рекомендуют как можно реже передвигаться по асфальтированным дорогам.

Если вы уже решили приобрести шины, но не знаете, где лучше их купить, обращайтесь к специалистам интернет-магазина Колеса Даром. Мы ответим на все ваши вопросы и поможем оформить заказ. Звоните – мы всегда на связи!

Давление в шинах автомобиля

На автомобильные шины возлагается задача по обеспечению эффективного сцепления транспортного средства с дорожным полотном. При правильном давлении в шинах авто происходит равномерное распределение нагрузки в контактном пятне колеса. А это значит, что износ резины идет равномерно, автомобиль легко управляем, перерасхода топлива не происходит.


В следующих случаях давление в шинах будет неправильным:


• Перекачка колеса (повышенное давление).


• Недокачка колеса (пониженное давление).


• Все колеса накачаны по-разному.


Для измерения давления в шинах используют особый прибор – манометр. Измеряется давление всегда проводят на холодных колесах, то есть перед началом поездки. 


Во многих современных машинах присутствует система контроля давления в шинах. Работает она следующим образом – в колеса встроены датчики давления в шинах. В случае падения давления на определенную величину на панель приборов выводится предупреждение о том, что давление в одном или нескольких колесах снизилось.


С наступлением первых зимних холодов стоит периодически контролировать давление, так как возможен резкий его перепад. О правильном давлении в шинах именно вашего автомобиля вы можете узнать из специальной таблицы.


При больших изменениях уличной температуры происходит следующее:


• при потеплении повышается давление в шинах,


• при похолодании оно понижается.


Стоит понимать, что во время езды покрышки также начинают нагреваться, нагревается и воздух в них, а значит, меняется и давление внутри шины. Далее разберемся, чем чревата езда на повышенном и пониженном давлении в колесах.

 


Повышенное давление в шинах


В этом случае основная нагрузка от соприкосновения с дорожным полотном идет на центральную часть шины, которая быстрее и изнашивается. Стоит иметь в виду — На таких шинах машина хуже тормозит из-за уменьшения пятна контакта. Тормозной путь существенно возрастает.


Вызвать повышенное давление может также и агрессивная езда. Причем, давление может подняться даже до пяти атмосфер. Современные высококачественные шины готовы к таким нагрузкам, но если на колесе есть какое-либо повреждение, то такая езда чревата крупными неприятностями на дороге.


Пониженное давление в шинах


Понижение давления даже на пол атмосферы конкретно поменяет возможности управления автомобилем, поменяется и его поведение на дороге. Также существенно возрастет износ покрышек. Усиленно начнут изнашиваться боковые части колеса. Автомобиль на приспущенных колесах реагирует на руль с небольшим опозданием. При существенной потере давления в повороте колесо и вовсе может разуться. Недостаточное давление в шинах увеличивает и потребление топлива машиной.


Подводя итог, стоит сказать – контролируйте хотя бы раз в неделю давление в шинах вашей машины. Очень актуально это делать с наступлением зимнего периода в моменты резких температурных перепадов.

 

Помните – правильное давление в шинах это залог вашей безопасности и ваших пассажиров.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Три роковых ошибки водителей в обращении с шинами :: Autonews

Каждая шестая автоавария вызвана слабонакачанными шинами

Сейчас, в сезон отпусков, семьи собираются в отпуск на автомобиле.
Но, как свидетельствуют факты, многие отправляются в дорогу, не проверив состояние шин своего автомобиля. Однако доказано: неправильно накачанные шины даже в Европе с ее благополучными дорогами становятся причиной каждого шестого ДТП в июле-августе.

Пьер Понселе, руководитель отдела испытаний шин научно-исследовательского центра Goodyear в Люксембурге, предупреждает: “Водители часто забывают, что справляться со своей задачей могут только правильным образом накачанные шины, обеспечивая тем самым необходимую управляемость автомобиля. На поведение машины и ее тормозной путь сильно оказывают влияние как перекачанные, так и недостаточно накачанные шины”.

Водители часто совершают одну из трех классических ошибок: не проверяют давление в шине перед началом путешествия; проверяют давление, но на теплых шинах, что приводит к некорректным значениям; при накачивании шин не учитывают вес и загрузку автомобиля.

Проблемы часто начинаются с постепенной, незаметной для водителя потери давления в шинах. “Когда шина недостаточно накачана, основной вес автомобиля приходится на внешнюю часть протектора, приводя к усиленному давлению на боковину покрышки – или, как мы говорим, “плечо” шины, – вместо того чтобы равномерно распределяться по всей ширине шины. Вследствие этого по мере движения боковина сильно нагревается, что сказывается на общей управляемости и безопасности автомобиля”, – отмечает Пьер Понселе.

Недостаточно накачанные шины означают, что давление на дорожное покрытие неравномерно. Кроме того, снижается площадь непосредственного контакта между шиной и дорогой, приводя к ухудшенному сцеплению (и снижая управляемость тяжело нагруженных автомобилей). Удлиняется тормозной путь, повороты требуют больше места, при этом автомобиль может выйти из-под контроля.

Давление в шинах может снизиться в пределах 0,2 бара за три месяца в результате постоянных процессов диффузии в шине. “Многие водители ошибочно полагают, что, для того чтобы убедиться в нормальном давлении, достаточно пнуть шину ногой или посмотреть на нее. Однако на глаз потерю 0,2 бара определить невозможно. Исследования, проведенные в Евросоюзе, свидетельствуют, что более 64% всех автомобилей ездят на частично спущенных шинах. Многие водители просто не проверяют давление с необходимой регулярностью, а ведь это может иметь серьезное влияние на безопасность вождения”, – отмечает Пьер Понселе.

Помимо измерения давления, водители также должны проверить, не износились ли шины, которые будут использоваться в поездке. “Всегда смотрите на износ протектора перед началом путешествия. Достаточная ли у него глубина? Это особенно важно на мокрой дороге. Равномерен ли износ? Не забудьте также проверить повреждения на боковинах”, – советует руководитель отдела испытаний шин Goodyear.

Поездка в отпуск часто означает, что в одной машине едет вся семья и большое количество багажа. Это не только снижает маневренность машины, но и вызывает излишнюю нагрузку, в том числе и на шины. Если автомобиль полностью загружен пассажирами и багажом, давление в шинах необходимо увеличить в соответствии с руководством к автомобилю.

Серьезной опасностью для шин является жара. Высокие летние температуры повышают давление в шинах, поэтому проверку давления следует производить, когда шины “холодные” – в этом случае результаты измерений будут корректными. Если на вашем автомобиле еще не установлены шины RunOnFlat, позволяющие после прокола продолжать движение еще какое-то время, обязательно следует проверить и запасную шину.

Как слишком сильно, так и слишком слабо накачанные шины не используют всю поверхность протектора. Недостаточное давление в шинах приводит в увеличенному износу наружной поверхности, тогда как избыточное давление приводит к ускоренному износу внутренней стороны шин. В обоих случаях снижается износостойкость шин, поскольку протектор изнашивается быстрее и неравномерно. Кроме того, недостаточно накачанные шины потребляют больше энергии для плавного движения, в результате увеличивая расход топлива.

“Шины требуют столь же тщательного внимания, как все остальные части машины, важные с точки зрения безопасности. Давление в шинах следует измерять регулярно – по крайней мере раз в месяц. Это правило особенно актуально перед началом длительного путешествия с большим количеством багажа и в жаркую погоду”, – советует эксперт Goodyear Пьер Понселе.

Давление воздуха в шине. Важное о важном

Специалисты рекомендуют проверять давление воздуха в шинах автомобиля каждый раз при посещении автозаправочной станции. Интервал между такими проверками позволит вам поддерживать в шинах рекомендованное воздушное давление

5koleso

Специалисты рекомендуют проверять давление воздуха в шинах автомобиля каждый раз при посещении автозаправочной станции. Интервал между такими проверками позволит вам поддерживать в шинах рекомендованное воздушное давление.

Преимущества правильного воздушного давления в шинах

Эксперты сходятся во мнениях в том, что поддержание правильного воздушного давления в шинах так же важно, как и наладка двигателя. В самом деле, экономический эффект от этого может быть даже более ощутимым. При правильном давлении воздуха шины служат дольше, экономится горючее, улучшается управляемость автомобиля, снижается вероятность того, что вы окажетесь участником дорожно-транспортного происшествия или аварии.

Регулярно проверяйте воздушное давление в шинах

Поскольку шины делают свое дело, не привлекая к себе особого внимания, очень просто вообще забыть про их существование. Однако, ежедневно давление в шинах немного снижается в результате процесса просачивания воздуха. В холодную погоду шина в типовом случае будет терять давление от одного до 0,07 до 0,14 атм в месяц.

В теплую погоду потери давления еще больше. Шины часто подвергаются изгибающим нагрузкам и ударам, что также может повлиять на понижение давления в них. Поэтому, необходимо понимать, что подкачка колес так же важна, как и пополнение топливного бака. Поэтому проверяйте воздушное давление в шинах вашего автомобиля всякий раз, когда вы останавливаетесь для заправки горючим на заправочных станциях. Интервал между такими проверками позволит вам поддерживать в шинах рекомендованное воздушное давление. Другой подходящей возможностью для проверки воздушного давления является перестановка колес. У многих моделей автомобилей разное давление в передних и задних колесах, поэтому не забывайте обеспечивать нужные значения давления. Не забывайте также проверять давление в запасном колесе. Для запасного колеса компактного типа (докатки) требуется гораздо более высокое значение воздушного давления, чем для других колес, и оно практически становится бесполезным (вследствие перегрузки), если давление в нем ниже положенного.

Где найти информацию относительно воздушного давления

Величину необходимого воздушного давления в шинах можно найти в Руководстве по эксплуатации (руководстве пользователя) автомобиля или в табличке, приклеиваемой к кромке дверей автомобиля, к вертикальному их косяку, на дверцу перчаточного ящика или на дверцу отсека топливозаправочной горловины. В такой табличке указывается максимальная грузоподъемность автомобиля, значения давления в холодных шинах, а также размер шин, рекомендованных изготовителем автомобиля.

Другим ценным источником информации являются таблицы нагрузки на шины/давления в них. В таком документе сообщается не только корректное давление в шинах для стандартных размеров, но и предоставляется информация относительно дополнительных размеров. Примером может служить Honda Civic со стандартным размером 185/65R14. Рекомендованное воздушное давление – 1,93 Бар. Размером «плюс один» будет шина 195/55R15 с рекомендованным воздушным давлением 2,2 Бар. Размером «плюс два» является шина 205/45R16 с рекомендованным воздушным давлением 2,5 Бар. Обратите внимание, как увеличивается воздушное давление с увеличением типоразмера для соответствия грузоподъемности автомобиля.

Другие факторы, изменяющие воздушное давление

В дополнение к обычным проверкам воздушного давления поводом обратиться к помощи компрессора могут быть и другие факторы. Например, сезонные изменения температуры или изменение высоты над уровнем моря понижают или уменьшают воздушное давление в шинах. Важно также учитывать нагрузку применительно к грузовым автомобилям и к автомобилям с жилым кузовом для отдыха. Поскольку такие автомобили могут иметь различную конфигурацию и загрузку, для определения необходимого давления следует учитывать фактическую нагрузку на шины. Это лучше всего сделать путем взвешивания автомобиля. Имейте также в виду, что загрузка автомобиля может изменяться от поездки к поездке.

Иногда небольшой гвоздь, винт или иной объект протыкает шину, действуя какое-то время в качестве неплотной затычки. Давление в шинах медленно снижается в течение нескольких часов или суток незаметно для водителя. Лучшей защитой в таких обстоятельствах выступает опыт водителя, умеющего обнаруживать изменение давления по различным симптомам. Обращайте внимание на любую вибрацию, которая кажется аномальной. Прислушивайтесь к любым тикающим звукам, которые будут особенно слышны на малых скоростях движения и при парковке. При обнаружении таких звуков нужно съехать на обочину и осмотреть колеса с той стороны, где замечена вибрация или слышен необычный звук. Вспученная боковина автошины и/или ее чрезмерный нагрев указывают на выход воздуха с малой скоростью. Установите запасное колесо и отдайте продырявленное колесо в ремонтную мастерскую. Спросите у рабочего, не повреждена ли боковина. Если повреждена, такую шину следует заменить.

Как измерять воздушное давление

Для правильного измерения воздушного давления необходим манометр. Многие считают, что они могут проверить воздушное давление, лишь посмотрев на шину и оценив на глаз деформацию боковины. Многие используют приборы на сервисных станциях, которые могут иметь большие погрешности вследствие дурного обращения с ними. Не жалейте денег на хороший манометр. Для случая с грузовым автомобилем и жилым автофургоном используйте манометр с двумя головками, который калибруется до 8 Бар с приращениями по 0,1 Бар.

При проверке давления в шинах автомобиля убедитесь в том, что они «холодные», т.е. когда автомобиль проехал не более одного-полутора километров. Помните, что езда увеличивает температуру и воздушное давление в шине.

Воздействие на экологию

Каким образом может обычное техническое обслуживание шин, заключающееся в поддержании рекомендованного значения воздушного давления, воздействовать на окружающие условия? Самое прямое!  Если бы автомобилисты внимательно следили за «резиной» на своем автомобиле, в этом случае меньшее число шин в год оказывалось бы в отвалах и на свалках, которые загрязняют окружающую среду. О каком количестве шин может идти речь? По оценкам, большая часть водителей теряет от 10 до 50 % глубины рисунка протектора вследствие недостаточного давления в шинах. Это существенная статистика. А теперь вспомним о дополнительном количестве топлива, которое сгорает в автомобилях на мягким шинах. Езда на таких шинах требует затрат дополнительной энергии. Хотя такая статистика и может варироваться в довольно широких пределах и может быть иногда и неубедительной, последствия являются ошеломляющими. Поддержание корректного давления в шинах может показаться нам малозначимой деталью в наших повседневных делах, однако необходимость утилизации изношенных шин усложняет экологические проблемы. А это уже непосредственно связано с нашей жизнью, здоровьем родных и благополучием семьи.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как давление в шинах влияет на управляемость автомобиля?

Загрузка…

У автомобилистов есть правило: вечных шин не бывает. Но чтобы шины служили дольше, за ними нужен хороший уход и правильная эксплуатация. От перегрева резины давление в шине значительно вырастает, и незамеченная вовремя грыжа может взорваться прямо на ходу со всеми вытекающими последствиями. Плюс с изменением давления в шинах автомобиль начинает иначе себя вести. Как? Давайте выясним.

Накачивать колеса лучше всего на улице и проверять давление в шинах с изменением температуры воздуха. Если похолодало — давление упадет, соответственно потеплело — давление повысится. Но следует помнить, что время движения покрышки нагреваются, давление воздуха растет, а управляемость и тормозные свойства меняются, причем не в лучшую сторону.

Второй случай. На мокрой трассе современная резина хорошо отводит воду из-под пятна контакта шины с поверхностью дороги, предотвращая аквапланирование. При нормальном давлении в шинах со скорости 45 км/ч тормозной путь составляет 11 метров.

Но если шины перекачаны, пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается сила трения, удерживающая машину от скольжения, и тормозной путь увеличивается до 14 метров. Стоит ли говорить о том, как, порой, бывают, важны эти самые 3 метра…

При выборе скоростного режима важно также учитывать маркировку автомобильных шин. К примеру, если шина имеет маркировку 82Т, то это значит, что допустимая нагрузка на колесо равняется 475 килограммов, а максимальная скорость при этой нагрузке — 190 км/ч.

Теперь рассмотрим третий случай, когда давление во всех колесах низкое. На таких шинах тормозной путь получился на 1 метр короче. Вот и хорошо, — скажете вы, — так безопаснее! Но не все так просто…

На той же скорости 45 км/ч на спущенных шинах труднее вписаться в поворот, и дело тут не в водителе. При повороте, спущенная шина деформируется, и чем меньше давление в шине, тем деформация больше, а значит и больше радиус поворота. Машину, попросту, уводит в сторону. В добавок, если давление в шине снижено, то она на повороте может попросту разбортироваться. К тому же низкое давление является причиной износа шин.

Но самый интересный четвертый случай, когда давление во всех четырех шинах разное. Кстати, это самое частое явление. Причины могут быть разные: неисправные золотники, неравномерный износ шин, или колесом вы поймали гвоздь, и воздух потихонечку спускает. Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачены колеса, и их состояние в целом.

Лучше всего процедуру проверки состояния колес поручить квалифицированным сотрудникам автосервиса, где на специализированном оборудовании мастера проведут диагностику не только колес, но и всей ходовой части.

Еслм машину ведет в сторону, очень важно правильно держать руль: закрытым хватом в положении 9:3 — так легче удержать её. При торможении, коэффициент скольжения у накаченных и преспущенных колес разный, от чего машину бросает в занос, и если такое случится в плотном транспортном потоке, аварии не избежать. Так что будьте осторожны и регулярно проверяйте давление в шинах.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Давление в шинах легкового автомобиля зимой и летом

Обязательно проверяйте давление в шинах легкового автомобиля перед дальней поездкой.

Наступило лето, и пришла пора долгожданного отпуска. Многие люди, у которых нет автомобиля отправляются на отдых на поезде или на автобусе. А те же, кому посчастливилось иметь свой собственный автомобиль, как правило, собирают всю семью, и большой компанией отправляются на моря. Однако, не следует забывать о безопасности.

Без предварительной подготовки автомобиля, вы подвергаете себя и своих близких опасности. Каждое шестое ДТП в летние месяцы происходит из-за неправильного давления в шине автомобиля.

Поэтому наиболее крупные производители шин для автомобилей рекомендуют обязательно проверять степень давления в покрышках. И тем более перед тем, как отправиться в длительное путешествие.

По словам главы отдела испытаний Люксембургского научно-исследовательского центра Эммануэля Робина, водители постоянно забывают про то, насколько важно регулярно следить за состоянием автомобиля в целом. И тем более, за состоянием шины авто, поддерживать покрышку в рабочем режиме.

Давление воздуха в колесах легкового автомобиля в зимнее и летнее время года играет большую роль в обеспечении комфортной поездки. Оно влияет на коэффициент сцепления и общую управляемость автомобилем.

Многочисленные испытания, которые были проведены специалистами в этой области, говорят об очень многом. Даже небольшие отклонения от нормы имеют большое влияние на общее поведение машины на дороге и изменяют длину тормозного пути.

Кроме этих важных факторов, которые имеют влияние на безопасность пассажиров, едущих в автомобиле, не забывайте также и об износе резины, а также расходе топлива. Все это неразрывно связано с уровнем накаченного воздуха в колесе и правильной эксплуатацией.

Ошибки и норма давления воздуха в шинах легкового автомобиля

Обычно водители совершают одну из 3-х распространенных ошибок:

• Вообще не проверить давление в шинах автомобиля перед длительной поездкой;

• Проверить давление в то время, когда шины находятся в подогретом состоянии;

• Не учесть вес машины, который легко может варьироваться, изменяясь иногда на сотню килограммов, исходя из загрузки вещами, которые пассажиры взяли в путешествие. Уровень давления в колесах должен быть согласно техническим характеристикам загруженного автомобиля.

Что дает нормальное давление в автомобильных шинах?

Оно является залогом стабильной управляемости и обеспечивает оптимальный тормозной путь. Кроме того, хорошо накачанные шины – это гарант безопасного передвижения в автомобиле. Также уровень давления в колесах авто влияет на прохождение поворотов.

Множество проблем связаны именно с потерей воздуха в колесах. Водитель просто не видит этого. Если колеса недостаточно накачаны, и давление внутри них очень низкое, то большая часть всей нагрузки ложится на внешнюю часть протектора. Тем самым увеличивается прессинг на так называемую «плечевую зону». В этом случае подкачайте колесо автомобильным компрессором.

В этой области сильно увеличивается температура, а все рабочие характеристики сводятся к минимальным показателям. А именно: ухудшается сцепление с трассой, нагрузки начинают распределяться неравномерно, кузов и вовсе самопроизвольно смещается в наружную сторону при поворотах. Одним словом, движение становится совершенно небезопасным.

Многие водители проверяют уровень накаченности колеса посредством удара ногой. На самом деле, такой способ можно назвать бесполезным. С помощью удара ноги даже профессионал не сможет определить правильное ли давление в шине.

Всего за три месяца из-за постоянно протекающих процессов диффузии, нормальное давление в шинах легкового автомобиля снижается на 0,2 атмосферы. Визуально определить такое незначительное отклонение просто невозможно.

В этих исследованиях фигурирует достаточно пугающая цифра – 64%. Именно такая доля автомобилей, которые по наполнению воздуха в шинах не дотягивают до нормального показателя. В их колесах давление намного ниже рабочего уровня.

В летнее время колесам необходимо уделять особенное внимание. Многочисленные всевозможные нагрузки и жара могут значительно усилить давление в колесах легкового автомобиля. Поэтому проверять шины летом нужно только в холодном состоянии.

Чем грозит избыток или недостаток давления в шинах?

Любые отклонения от нормы меняют распределение нагрузок на колеса, чем ограничивают ресурсный потенциал, а также ухудшают все рабочие характеристики резины. Пониженный уровень давления в покрышках нагружает больше внешнюю часть протектора (его плечевую зону), а наоборот перекачанная воздухом покрышка сказывается на внутренней части колеса, увеличивается  износ шины.

Поэтому водители, планирующие длительное путешествие, просто обязаны обезопасить своих пассажиров и уделить пристальное внимание состоянию шин. Они должны думать о комплексной безопасности машины.

Проверяя норму давления в шине авто при помощи манометра раз в месяц, можно обезопасить себя от неприятных ситуаций. Автомобильная шина с оптимальным давлением спасла многие жизни на дорогах России!

Оптимальное давление воздуха в шинах автомобиля летом

Поделитесь информацией с друзьями:


Максимальное давление в шинах ~ Советы автолюбителю

Максимальное  давление в шинах автомобиля
До 64,1% автомобилей имеют неправильное давление в шинах. Из более, чем  10 тыс. автомобилей, проверенных в стране во время общенациональной акции Michelin „Давление под контролем”, обнаружено, что только 35,9%, автомобилей имеют правильное давление в шинах.

В период с 26 по 30 октября 2013 года на 30 станциях технического обслуживания автомобилей проводились бесплатные измерения давления в шинах и проверка состояния шин. По результатам исследования  проведенного во время акции следует, что только 35,9% автомобилей имело правильное давление в шинах.

Из опроса владельцев автомобилей о важности правильного давления в колесах автомобиля, только 40,19%  человек правильно ответили о рабочем и максимальном давлении в шинах своего автомобиля, а 70,49% автомобилей эксплуатировались с наихудшими показателями давления в колесах своего авто.

Последующие показатели среди автомобилей с нормальным давлением в шинах имеют новые автомобили управляемые опытными водителями, которые контролировали давление в шинах  регулярно. Таких было 39,59%.

Из  всех исследованных автомобилей у 8,98% было давление более чем на 1 атмосферу ниже, чем рекомендовано производителем, а 24,39% между 0,5 и 0,9 атмосфер ниже, и у 30,1% автомобилей имели максимальное давление в шинах своего автомобиля. Это означает, что 33,38% автомобилей имели опасное или очень опасное давление в шинах, представляющее серьезную угрозу для безопасности движения.

Согласно измерений максимального давления в шинах автомобилей, выполненных во время ежегодной акции Michelin „Давление под контролем”, только 35,9% водителей заботятся о надлежащем состоянии шин своих автомобилей. Эксперты отмечают, что давление в шинах следует проверять регулярно, не менее раз в месяц, а также перед каждой серьезной   поездкой.
Контроль давления должен проводиться „на холодных шинах» — не ранее, чем через час после остановки автомобиля или проехав около 3 километров, при небольшой скорости. Величина давления в  накачанных шинах должна быть совместима с рекомендациями производителя автомобиля,  и с учетом текущей нагрузки автомобиля.

Поддержание необходимого давления в колесах автомобиля влияет на:
— безопасность движения, так как повышает уровень сцепления и тормозной путь;
— долговечность шин, соответственно, время использования в течение одного сезона;
— экономичную эксплуатацию автомобиля, правильно накачанные шины уменьшает расход топлива на 0,3 л на 100 км.

Водители должны понимать, что правильная эксплуатация шин не ограничивается только их сезонной заменой с летних на зимние и наоборот. Есть много факторов, которые влияют на падение давления в шинах, как, например, снижение температуры в зимний период, повреждение клапана, маленькие трещины в шинах и повреждения шин. Поэтому регулярная проверка состояния шин должна стать привычкой каждого водителя.

*****

Возникла проблема и появился такой вопрос, «Какое    максимально возможное давление выдержит шина легковушки?   Для работы необходимо давление 4-4,5 атм».
Ответ: «Накачать шину автомобиля можно до давления 4 атм, но шина потеряет деформацию, может стать овальной, любая ямка на дороге или камень — лопнет как воздушный шарик».
В субботу в  телевизионной передаче «Главная дорога» провели эксперимент и шину накачали до 10 атмосфер, больше шина не выдержала и  взорвалась…

Специалисты и опытные автомобилисты советуют, исходить от радиуса диска, чем больше радиус и ниже профиль диска, тем давление в шинах должно быть больше. Максимальное давление в шинах автомобиля допускается до  3.2 атмосфер.

Относительно велосипеда, то многие качают до 4 атмосфер. Для дорожного велосипеда с тонкими колесами и новой покрышкой некоторые велосипедисты накачивают до 9 атмосфер.

Сам видел, как на шиномонтаже   ставили на    колёса новые шины,   покрышка только при 7 атмосферах встала на место! Резина: «Мишелин», диски: отечественное литьё, 16 радиус.

При накачке шин не нужно стремиться к максимальному давлению, так как избыточное давление в шинах чревато отрицательными последствиями:
  Происходит повышенный износ центральной части протектора шины, разбивается подвеска автомобиля;
  Ухудшается  упругость  шины, что создает дискомфорт при езде в автомобиле;
  Повышается риск  повредить шину при наезде на  камень  или попадании в яму;
  Снижается сцепление колес с дорогой, машина теряет  надежность в управлении, так  уменьшается площадь контакта шины с полотном дороги.

Рекомендую прочитать статью Замена шин в Европе.

Смотрите видео красивых автомобилей:





{P.S.} Уважаемые читатели! Очень прошу, высказывайте свое мнение и пожелание в комментариях, пишите на почту. Если вам понравилась статья, поделитесь ссылкой со своими друзьями, для этого кликните по кнопкам социальных сетей, которые расположены чуть ниже. Спасибо, что сделали доброе дело.
Поделиться в соц. сетях

Азот по сравнению с воздухом в ваших шинах

Уход за шинами — ключевая задача автомобилистов, важная для общего состояния их транспортных средств. Хотя неконтролируемые факторы, такие как дорожные условия и погода, могут повлиять на срок службы ваших шин, тип газа, которым вы их заправляете, также играет важную роль.

Для непосвященных азот часто предлагается в качестве альтернативы воздуху для накачивания шин. Тем не менее, существует много споров по поводу предполагаемых преимуществ и того, стоит ли «модернизировать азотные шины» для ваших шин.Если вам интересно, подходит ли вам азот или простой воздух, лучше взглянуть на плюсы и минусы использования любого из этих газов.

Давление в шинах

Основная задача автомобильных шин — выдерживать вес вашего автомобиля. Поэтому постоянная накачка ваших шин жизненно важна. Воздух, стандартный газ, используемый для заполнения автомобильных шин, на 78 процентов состоит из азота. Остальной газ состоит примерно из 21 процента кислорода, водяного пара, диоксида углерода и меньших концентраций различных благородных газов, таких как неон и аргон.

Эта комбинация газов влияет на поведение воздуха в вашей шине при различных температурах. Как и все газы, воздух расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении, и давление в шинах соответственно повышается или понижается. Азот имеет небольшое преимущество над воздухом с точки зрения давления в шинах, поскольку он менее чувствителен к перепадам температуры.

Все шины имеют микроскопические отверстия, через которые выходит небольшое количество газа. Со временем это постепенно снижает давление в шинах. Молекулы азота больше, чем молекулы воздуха, что означает, что он движется через шины с меньшей скоростью и может обеспечивать более постоянное давление воздуха.

Для оценки давления воздуха и азота в шинах Consumer Reports протестировала 31 пару различных моделей шин. Они наполнили одну шину азотом до 30 фунтов на квадратный дюйм (давление в фунтах на квадратный дюйм), а другую — воздухом до 30 фунтов на квадратный дюйм. Шины оставили снаружи, и через год измерили давление в шинах. Средняя потеря давления составила 2,2 фунта на квадратный дюйм и 3,5 фунта на квадратный дюйм для азота и воздуха соответственно, что означает, что азот имеет небольшое преимущество перед воздухом.

Экономия топлива Теоретически

Азот обеспечивает лучший расход топлива, чем обычный воздух.По данным Агентства по охране окружающей среды, недостаточно накачанные шины сокращают расход топлива примерно на 0,3 процента на 1 фунт / кв. Дюйм увеличения давления во всех четырех шинах. Когда давление в шинах уменьшается, сопротивление качению увеличивается, что также снижает расход топлива.

ExxonMobil проверила мнение о том, что азот лучше для экономии топлива, в 2008 году и обнаружила, что газ практически не влияет на сопротивление качению шин. Поэтому для экономии топлива завязать воздух и азот.

Здоровье шин

Водяной пар играет ключевую роль в поведении газов в ваших шинах.Присутствие водяного пара или даже воды в виде жидкости вызывает большие колебания давления при изменении температуры и способствует коррозии металлического обода вашей шины, также известной как гниль колеса.

Более того, некоторые заправочные станции плохо справляются с удалением и удержанием влаги в своих воздушных системах. С другой стороны, всякий раз, когда вы заправляете шины азотом, азот будет «сухим», что означает, что он практически не содержит водяного пара.

Заполнение шины газообразным азотом — длительный процесс, который включает в себя многократное заполнение и продувку шин, при котором медленно удаляются кислород и вся вода.Использование азота с чистотой от 93 до 95 процентов предотвратит коррозию колес из-за внутренней влаги и приведет к увеличению срока службы ваших шин. К сожалению, азот может быть дорогим, а процесс наддува требует много времени, поэтому уточняйте их расценки в местной ремонтной мастерской.

Азот чаще используется в шинах автомобилей специального назначения, самолетов и гоночных автомобилей. Это автомобили с большой частотой вращения, которые работают при экстремальных температурах, когда даже самые незначительные изменения давления могут иметь резкие или даже непредсказуемые последствия.

Им требуется стабильность давления воздуха, обеспечиваемая газообразным азотом. Шины, заполненные азотом, также имеют тенденцию работать холоднее, чем шины, заполненные воздухом. Поскольку сцепление шины с дорогой сильно зависит от температуры шины, водителям гоночных автомобилей необходимо использовать азот.

В конечном счете, ваш выбор бензина должен зависеть от того, как вы используете свой автомобиль. Если вы едете на автомобиле на гоночной трассе, подумайте о переходе на азот, если вы еще этого не сделали. Для владельцев автомобилей, которые в основном пользуются общественным транспортом или хранят автомобили в течение длительного времени, азот может быть выгодным вариантом.

Независимо от того, какой тип газа вы выберете, обязательно проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц и сдавайте свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание, чтобы убедиться в исправности шин.

»5 причин, по которым вам необходимо проверить давление в шинах (о которых вы еще не знаете)

Всем известно, что если ваша шина начинает сползать, вам нужно больше воздуха, иначе вы можете в конечном итоге заменить ее на запасную. Но знаете ли вы, что в ваших шинах может снизиться давление воздуха, даже если вы этого не заметите? Если вы не проверяете давление в шинах регулярно (рекомендуется раз в месяц), это может стоить себе денег или даже снизить производительность автомобиля.

Вот еще пять причин, по которым вам необходимо проверить давление в шинах.

1. Помогает оптимизировать характеристики шин и экономию топлива (что особенно полезно при постоянно работающем кондиционере и повышающихся ценах на бензин).
2. Повышает долговечность и производительность, разработано в соответствии с потребностями вашего автомобиля.
3. Избегайте изгиба боковины и скручивания шины.
4. Избегайте перегрева и потенциальных опасностей при качении.
5. Стабилизирует структуру шины, сочетая ее отзывчивость, тягу и управляемость.

Если вы еще не знаете, проверить давление воздуха несложно; все, что вам нужно, это измеритель шин. Если вы используете воздушный шланг для заправочной станции, в него обычно встроен манометр; когда вы надеваете штуцер заливного шланга на шток шины, манометр будет отображать текущее значение в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Правильный PSI обычно немного отличается для всех шин, но правильный PSI должен быть указан на табличке с шинами (часто внутри рамы двери со стороны водителя) или в руководстве пользователя вашего автомобиля. Обратите внимание, что число, написанное на боковой стенке шины, на самом деле является максимально допустимым PSI для шины и на самом деле не отражает правильное давление для вашего конкретного автомобиля.При заправке шин всегда придерживайтесь нормы , рекомендованной для транспортного средства фунт / кв. Дюйм (обычно около 30-ти фунтов на квадратный дюйм для большинства автомобилей). Также рекомендуется проверять давление в шинах «в холодном состоянии»; вопреки распространенному мнению, это не имеет ничего общего с фактической наружной температурой, а относится к идее, что вам следует подождать не менее 3 часов с момента последнего использования шины, чтобы проверить давление.

Чтобы получить дополнительные советы по безопасности вождения, ознакомьтесь с другими сообщениями в нашем блоге и не стесняйтесь комментировать любые вопросы или собственные советы!

Теги: безопасность автомобиля, безопасность вождения, манометр, давление в шинах, безопасность в шинах

Автор: Американский совет безопасности

Категории: Вождение, Советы по безопасности


Почему важно стандартное давление в шинах

Почему имеет значение давление в шинах

Следите за своими шинами — это хорошо.На давление в шинах могут влиять всевозможные факторы, поэтому проверяйте его не реже одного раза в месяц. В противном случае управляемость, производительность и безопасность вашего автомобиля могут ухудшиться. Может пострадать не только расход бензина, но и срок службы ваших шин.

Важность давления в шинах часто недооценивается, но правильное давление в шинах может помочь продлить их срок службы. Правильная накачка шин не только положительно скажется на износе протектора шин, но также может снизить расходы на бензин и обеспечить безопасность для вас и вашей семьи.

Опасности чрезмерной и недостаточной инфляции шин

Если ваш автомобиль движется влево или вправо, это может быть признаком недостаточного накачивания, которое вызывает повышенное трение, поскольку большая часть шины касается дороги. Этот дополнительный контакт приводит к перегреву, что может привести к поломке шины. Чрезмерно накачанные шины представляют собой проблему, потому что протектор меньше касается дороги, что означает меньшую устойчивость и тягу. Чрезмерное накачивание также может сделать шины более восприимчивыми к повреждениям из-за выбоин, камней, бордюров и т. Д.

Почему меняется давление в шинах

Изменения температуры воздуха также влияют на давление в шинах. Фактически, на каждые 10 градусов изменения температуры воздуха давление в шинах изменяется примерно на 2% — вверх, когда температура выше, и вниз, когда она ниже. Таким образом, легковые шины со стандартным давлением (обычно накачанные до 30-50 фунтов на квадратный дюйм), используемые на легковых автомобилях, фургонах и легких грузовиках, изменятся примерно на 1 фунт на квадратный дюйм. Шины для тяжелых условий эксплуатации с высоким давлением (обычно накачанные до 80–100 фунтов на квадратный дюйм), используемые на транспортных средствах для отдыха, автобусах и грузовиках, изменятся примерно на 2 фунта на квадратный дюйм.

Проколы также могут быть причиной изменения давления в шинах. Гвозди, шурупы, острые камни, битое стекло и строительный мусор могут стать причиной проколов, которые могут привести к выбросам. Они также могут создавать медленные утечки, которые постепенно снижают давление в шинах. Так что неплохо также проверить шины на предмет проколов.

Как проверить давление в шинах

Первое, что нужно сделать, это посмотреть, какое давление в шинах рекомендуется для вашего автомобиля. Это рекомендуемые значения давления в холодных шинах.Шины считаются холодными, если проехали менее 1 мили или после простоя не менее 3 часов. Обычно вы можете найти этот номер в трех местах:

  1. Давление в шинах обычно указывается на дверном замке со стороны водителя.
  2. Стандартное давление в шинах можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  3. Вы можете получить стандартное давление в шинах для вашего автомобиля, следуя рекомендациям производителя. Они сообщают вам рекомендуемое давление для вашего автомобиля как для передних, так и для задних шин.В некоторых случаях давление в передних и задних шинах может немного отличаться.

Ежемесячная проверка давления в шинах — лучший способ убедиться, что оно оптимально. Внимательно посмотрите на свои шины, прежде чем сесть в автомобиль и когда будете за топливным насосом. Также полезно иметь портативный манометр и держать его в перчаточном ящике.

Давление в правой шине имеет преимущество

Оптимально накачанные шины позволяют сэкономить деньги на бензонасосе.Фактически, Министерство энергетики США заявляет, что при оптимальном уровне давления в шинах расход топлива может снизиться более чем на 3%. Получается около 12 центов за галлон. В конечном итоге средний потребитель может сэкономить до 94 долларов в год.

Ваша система контроля давления в шинах

Если ваш автомобиль был произведен после 2007 года, у вас, скорее всего, установлена ​​система контроля давления в шинах (TPMS). TPMS вашего автомобиля делает именно то, на что похоже: он контролирует давление воздуха в ваших шинах.Затем он предупредит вас, если ваши шины недостаточно или слишком накачаны. Если это так, вы увидите символ TPMS на тире. Если вы оказались за рулем, по возможности остановитесь и проверьте давление в шинах. Затем надуйте или спустите их, в зависимости от того, каким должно быть их стандартное давление.

Для получения дополнительной информации о безопасности шин щелкните здесь.

Что означает PSI? Какой ценности должны быть мои шины?

PSI означает и относится к минимальному количеству давления воздуха, необходимому для поддержки вашего автомобиля при максимальной нагрузке, или просто PSI означает давление на квадратный дюйм

В нашей практике много клиентов спрашивают, что означает PSI? Должен ли я
накачать шины автомобиля до максимально допустимого PSI? Вы видите, что автомобильные шины делают больше, чем
, просто выдерживают вес вашего автомобиля; они также имеют решающее значение для вашей безопасности и безопасности ваших
близких.

Вы не хотите перекачивать или перекачивать свои шины, потому что правильное давление воздуха обеспечивает плавную и безопасную поездку. Каждый ответственный автовладелец должен знать, как завод определяет PSI своих шин.
Вы хотите поддерживать низкое давление в шинах, потому что их накачивание может привести к плохой управляемости и неровной дороге, а также может отрицательно сказаться на пробеге и повреждении вашего автомобиля.

Возможно, вы уже понимаете, насколько важно правильное давление в шинах для безопасности дорожного движения.
Но знаете ли вы, что давление в шинах может стоить вам кучу денег, если
не следить за ним пристально? В этом посте мы рассмотрим, что означает PSI, и расскажем о
входах и выходах давления в шинах. Мы пойдем дальше и объясним, как давление в шинах
влияет на многие другие аспекты.

Сразу после установки вы должны понимать, что поддержание надлежащего давления в шинах
может творить чудеса с вашим MPG (лучший расход бензина). Кроме того, он помогает снизить износ шин и разрывы
, а также снизить вероятность происшествий или несчастных случаев, связанных с шинами.Вот почему
платит за то, чтобы читать боковину шины и регулярно проверять ее резьбу. Чтобы найти подходящий PSI для ваших шин, вы можете поискать под дверью вашего автомобиля или открыть руководство по эксплуатации вашего автомобиля и найти его, или вы можете найти его во время обслуживания шин.
Давление, указанное на самой шине, является максимальным давлением, которое может выдержать шина, а не рекомендуемым давлением для автомобиля.

В итоге
вы должны позаботиться о своей шине, и она позаботится о вас.
Итак, что означает PSI?

Для плавного, беспроблемного и безопасного вождения, а также для долговечных и долговечных шин первостепенное значение
имеет определение оптимального давления в шинах вашего автомобиля. Часто это означает знание
фунтов на квадратный дюйм, которое подходит для вашего автомобиля.

У большинства легковых и грузовых автомобилей давление составляет от 27 до 35 фунтов на квадратный дюйм, но если вы используете грузовой автомобиль, давление шин варьируется.

Но, обо всем по порядку, что означает PSI?

Аббревиатура PSI (каждая буква произносится отдельно) означает
фунтов на квадратный дюйм и является универсальным стандартом для измерения давления в шинах.На более высоком уровне PSI
можно объяснить, подумав о количестве силы (рассчитанной из веса транспортного средства
и его пассажиров), которое шина оказывает на квадратный дюйм площади дороги.

PSI используется для измерения давления газа (пневматическое давление) и жидкости (гидравлическое давление). Пневматическое и гидравлическое давление (PSI) выражают силу, прилагаемую сосудом к двум относительным жидкостям.

Каким значением PSI должны быть мои автомобильные шины?

Каждый автовладелец знает, что если шина выглядит спущенной, ее нужно накачать, иначе
может закончиться заменой на запасную.Однако иногда вы не можете заметить, когда ваша шина
теряет давление воздуха (по крайней мере, не только глазами). Проблема с недостаточно накачанными или чрезмерно накачанными шинами
заключается в том, что они могут дорого обойтись вам в виде потери производительности и денег
.

Включает в себя все, от прослушивания звука работающего двигателя до возможности замены спущенного колеса. Если вы знаете, как работает ваша машина, вы можете почувствовать, когда она не в отличном состоянии. Если вы ищете особенно быстрый и мощный двигатель, знание автомобиля изнутри и снаружи значительно облегчит поиск идеальной поездки.

Независимо от того, как вы на это смотрите, соответствующий PSI имеет решающее значение и влияет на ряд вещей, от
от безопасности до ношения до MPG. Вот почему для вас важно следить за показателем давления в шинах
фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, регулярная проверка давления в шинах дает
еще несколько преимуществ, в том числе:

● Помогает избежать и устранить изгиб шины и прогиб боковины, пока не стало слишком поздно.
● Помогает предотвратить потенциальную опасность качения и накопление тепла в шинах (этот
очень удобен, когда вы едете летом)
● Это также позволяет повысить долговечность шин, а также оптимизировать экономию топлива
и производительность шин

.

● Наблюдение за давлением в шинах помогает стабилизировать структуру шины.
предлагает сочетание тягового усилия, отзывчивости и управляемости шины.

Как проверить рекомендованное давление в моей шине?

Теперь, когда вы знаете, что означает PSI, самое время понять, как проверить
рекомендованное давление в вашей шине. Таким образом, лучший способ — проверить табличку или наклейку
с информацией о шинах, предоставленной производителем. Его можно найти на косяке двери
со стороны водителя. Также может пригодиться руководство пользователя.

Как найти правильное давление в шинах для моего автомобиля

Почему бы не проверить давление, указанное на шине? Было бы большой ошибкой проверять давление
, указанное на шине, потому что часто это максимальное значение, а не рекомендованное давление в шинах
.Хорошей новостью является то, что некоторые модели автомобилей оснащены надежной системой контроля давления в шинах
, включая датчик на каждой шине. С помощью этой технологии вы,
, можете легко контролировать давление в шинах с приборной панели.

Вы, наверное, уже знаете, как проверить давление в шинах вашего автомобиля. Это просто; все, что вам нужно сделать
, — это найти исправный датчик шин — их можно найти практически на любой заправочной станции
и в вашем любимом местном автомобильном магазине в Санта-Кларите, штат Калифорния.Датчик
предназначен для отображения PSI вашей шины. Что еще более важно, NHTSA рекомендует
проверять давление на ХОЛОДНЫХ шинах, подразумевая, что вы не управляли автомобилем
как минимум 3 часа.

Правильное значение PSI для шин варьируется от шины к шине. Рекомендуемое давление в шинах
составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм в Санта-Кларите. Это ваш оптимальный
фунтов на квадратный дюйм, величина давления воздуха, необходимая шине для поддержки вашего автомобиля, и ее грузоподъемность в
фунтов на квадратный дюйм.Все, что ниже этого значения, приведет к ухудшению управляемости, нежелательному износу
, перегрузке шин и плохой экономии топлива. Помните, что это не максимальный рейтинг вашей шины
, который часто обозначается как Макс. Надавите на боковину каждой шины.
Требуется ремонт, замена или осмотр шин вашего автомобиля? Посетите веб-сайт Santa Clarita Autosound, чтобы узнать больше об их решениях по обслуживанию шин под ключ.

Основы давления в шинах — Международная ассоциация водителей безопасности

Поддержание правильного давления в шинах помогает оптимизировать характеристики шин и снизить расход топлива.Правильное давление в шинах позволяет водителям ощутить комфорт, долговечность и производительность шин, разработанные в соответствии с потребностями их транспортных средств. Прогиб шины (прогиб протектора и боковины в месте соприкосновения протектора с дорогой) останется таким, каким был изначально разработан, и будет предотвращено чрезмерное изгибание боковины и изгиб протектора. Тепловыделение будет контролироваться, а сопротивление качению будет соответствующим. Правильное давление в шине также стабилизирует структуру шины, сочетая ее отзывчивость, сцепление и управляемость.

Основы давления в шинах

Автомобиль — это несущая машина. Шина, рассчитанная на давление до 32 фунтов на квадратный дюйм, но несущая только 24 фунта на квадратный дюйм, теряет 10 процентов своей управляемости на крутых поворотах. Каждый раз, когда вы перемещаете элементы управления, вы переносите вес во всем автомобиле. Все эти сдвиги в конечном итоге ощущаются на шинах. Способность шин выдерживать такой вес зависит от давления в шинах.

На самом деле шины не выдерживают вес вашего автомобиля.Это давление воздуха внутри шины, которое поддерживает машину. Шина в основном представляет собой резиновый контейнер, в котором содержится воздух, по которому едет машина. Правильная установка давления в шинах необходима для хорошей управляемости, сцепления с дорогой и долговечности.

Вот где начинается проблема, вы не можете просто поставить ее и забыть. Дорожные условия и температура играют важную роль в производительности и безопасности шин. При изменении температуры окружающей среды на каждые 10 градусов по Фаренгейту давление в шине будет изменяться примерно на 1 фунт / кв.дюйм.Он будет снижаться с более низкой температурой и повышаться с более высокой температурой. Типичная разница между летними и зимними температурами составляет около 50 градусов по Фаренгейту, что приводит к потере около 5 фунтов на квадратный дюйм и ухудшает управляемость, тягу, долговечность и безопасность.

Правильное давление в шинах?

Как определить правильное давление в шинах? Простыми словами: «Это непросто». Следуйте рекомендациям производителя шин. Тип шины, нагрузка на шину и условия окружающей среды определяют надлежащее давление в шине.Как упоминалось выше, буквально смертельным состоянием является низкое давление в шине в сочетании с большой нагрузкой на шину.

Вес, который вы можете выдержать с помощью шины, зависит от воздуха в шине. Чем больше воздуха в шине, тем больший вес она может выдержать. Чем меньше воздуха в шине, тем меньший вес может выдержать шина. Максимальная нагрузка указана на стороне шины. На штамповке будет указано давление в шинах при определенном весе. Например, «45 фунтов на квадратный дюйм при 1450 фунтах». Компания Tire Company сообщает вам, что если у вас 1450 фунтов на этой шине, у вас должно быть 44 фунта на квадратный дюйм в шине.Вы можете измерить давление в шинах манометром, но как определить вес шины?

Если у вас нет математических проблем, я предлагаю простую процедуру, позволяющую вычислить вес каждой шины.

Обратитесь к руководству по эксплуатации и найдите максимальный вес, который может выдержать автомобиль. Также из инструкции по эксплуатации определите распределение веса спереди назад.

Исходя из этого, вы можете вычислить вес каждой шины. Возьмем гипотетический автомобиль весом 4000 фунтов.Распределение веса 60/40. 60% от этих 4000 фунтов. приходится на передние шины, и 40% этого веса приходится на задние колеса.

Быстрый расчет показывает, что 2400 фунтов приходится на передние шины (4000 фунтов x 60%) и 1600 фунтов (4000 фунтов x 40%) на задние шины.

Еще один быстрый расчет покажет нам, что 1200 фунтов. на каждую переднюю шину (2400/2) и 800 фунтов на каждую заднюю шину (1600/2). С помощью магии математики мы определили, что ваш автомобиль с грузом имеет 1200 фунтов на каждое переднее колесо и 800 фунтов на каждое заднее колесо.Теперь вернитесь к тому, что выбито на стороне шины. Если на штампе указано 38 фунтов на квадратный дюйм при 1200 фунтах, значит, в этих шинах должно быть 38 фунтов на квадратный дюйм.

Мы рекомендуем проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц. Лучше бы раз в неделю. Если вы отвечаете за автомобили компании, снабдите водителей манометром. Не перегружайте автомобили. Знайте грузоподъемность автомобиля, особенно внедорожников и пикапов.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *