Давление в зимних шинах
В целом основные рекомендации по контролю за давлением в шинах весьма просты: их состояние необходимо проверять раз в две недели, а также перед длительным путешествием. Однако стоит помнить, что наступление холодного времени года, особенно в тех регионах, где зимы весьма суровы, добавит водителям дополнительных задач в уходе за автомобилем. Важным параметром является контроль за давлением в шинах. Устанавливать оптимальный уровень давления важно для хорошей управляемости транспортного средства, равномерного износа шин, и снижения риска “прокола” протектора шины, а также повреждения боковины и колесного диска.
Каким должно быть давление в зимних шинах?
Дело в том, что при снижении температуры воздух теряет объем, что приводит к снижению номинального давления в шине. И чем ниже температура, тем сильнее снижение. Согласно исследованиям, шина потеряет примерно 0,125 бара при понижении температуры на 10°С. Таким образом, в межсезонье в течение месяца температура может снизиться на 20°С, при этом давление в шине уменьшится более чем на 0,2 бара. Отсюда и вытекает рекомендация, которую дают шинные компании: при наступлении холодного периода необходимо увеличить давление в шинах на 0,3 бара для компенсации потерь.
Как это сделать на практике:
Необходимо заранее, до установления среднесуточной температуры ниже +7 С°, заменить летние шины на зимние.
Следующий шаг, если ожидаются холодные ночи, — попросить специалистов вывести давление по формуле «рекомендованное давление плюс 0,3 бара».
- С наступлением холодов проверить давление и установить его уже до рекомендованного, если это необходимо.
Как проверить давление в зимних шинах
Стоит напомнить, что давление в шинах всегда нужно проверять вне помещения и только в том случае, если шины находятся в холодном состоянии, т. е. если их не эксплуатировали, непосредственно перед замером.
По окончании зимы, c наступлением теплых температур, необходимо вернуть «летнее» давление. Для этого нужно провести замеры на холодных шинах (т. е. на шинах, которые успели «остыть» после эксплуатации) и вывести показатели давления до рекомендованного уровня, снизив его при необходимости.
И помните: регулярная проверка давления может быть проще, если на автомобиле установлены системы контроля за состоянием шин — различные датчики давления.
Каким должно быть давление в шинах зимой на разных авто?
Давление в колесах — это важный фактор комфорта и качества эксплуатации автомобиля. Если шины перекачаны, придется постоянно ощущать на руле и в салоне удары подвески. Если же давление недостаточное, есть риск значительно испортить резину. Именно поэтому важно всегда наблюдать за давлением в шинах автомобиля, чтобы не вызывать повышенный износ и получать нормальные эксплуатационные свойства. Рекомендуем отказаться от распространенных советов на форумах, когда без указания марки машины и размеров колес советчики начинают приводить различные доводы своей правоты. Лучше поверить производителю и соблюдать указанные ним меры.
Особенные споры вызывает у водителей давление в колесах машины зимой. С одной стороны, зимняя резина мягче, потому можно не доводить давление до каких-то больших значений. С другой стороны, всегда присутствует опасность повреждения диска, а также крайне не хотелось бы получить некачественные ходовые характеристики, повышенный расход топлива и плохое управление. Давайте разберемся со всеми особенностями зимнего давления в шинах.
Зависит ли давление в шинах зимой от размеров колеса?
Сложно представить себе тяжеловесный грузовик, в колесах которого накачаны лишь 2 атмосферы давления. А вот для крохотного хэтчбека такое давление покажется невероятно большим и сделает из машины ужасно некомфортный транспорт. Потому от размеров колеса сильно зависит, сколько давления необходимо качать зимой. Важно помнить это, если вы устанавливаете колеса с размером больше заводских.
Тем не менее, большинство транспортных средств среднего размера используют стандартную схему, накачивая в зимнее время колеса до стандартных 2 атмосфер. Есть и такие водители, которые считают подобное давление чрезмерно большим, потому обеспечивают 1.7-1.8 атмосферы для своего автомобиля. Занижение давления в колесах с диаметром меньше 14 и достаточно низким профилем чревато такими последствиями:
- покрышка становится достаточно мягкой, при ударах на кочках остаются вмятины на металлических частях диска;
- колесо достаточно плохо держит дорогу, происходит своеобразное плавание оборотов и прочие неприятности;
- также износ резины сильно увеличивается, ведь протектор ложится на дорогу под несвойственным для него углом;
- резина стирается неравномерно, что значительно снижает срок ее службы и качество работы протектора;
- увеличивается тормозной путь, особенно на холодных и скользких поверхностях, теряется контроль над автомобилем;
- сильно ухудшается способность сохранять давление, ведь от эксплуатации деформируется диск.
На колесах с более высоким профилем резины или большего размера такие эффекты будут менее заметны, но при занижении требуемого давления в шинах они все равно будут присутствовать. Потому важно выбрать подходящий режим поездки зимой, чтобы не вызывать такие неприятности, да еще и собственными руками. Сознательно занижая давление в колесах вашего автомобиля, всегда помните это простые истины.
Завышенное давление — негативные эффекты перекачанных колес
Резина хорошо выполняет свою работу в меру возможностей, когда протектор ложится на дорогу всей своей плоскостью и достаточно плотно. Если давление слишком низкое, формируется поездка на одних только боковых частях протектора. В случае, когда давление слишком высокое, покрышку выдувает и машина едет только на средней части. Это и вызывает основные негативные моменты от подобного эффекта.
Контакт резины с дорогой минимален, а расположение частей протектора неестественное для нормальной резины. Потому теряются свойства вполне качественной и хорошей покрышки. Именно по этой причине многие водители покупают дорогие шины и пишут плохие отзывы из-за их несоответствия ожиданиям. Перекачанная резина вызывает такие неприятные особенности поездки и эксплуатации вашего автомобиля:
- чрезмерно грубая поездка, наличие постоянных толчков и тряски в салоне автомобиля из-за жестких шин;
- высокое давление не позволяет покрышке гасить неприятные моменты дороги, выполнять дополнительную или даже первичную амортизацию;
- протектор ложится на дорогу в несвойственном положении, что вызывает отсутствие положительных качеств покрышки;
- износ резины происходит только в центральной части, что значительно быстрее деформирует и выводит из строя шину;
- управление машиной сильно страдает, поскольку протектор не может качественно выполнять свои задачи на жестком корде;
- чем меньше радиус и высота протектора резины, тем ярче водитель будет ощущать на себе все неприятности высокого давления;
- отсутствие амортизации также вызывает большой износ диска, ведь он гасит практически все удары.
Как видите, некоторые симптомы перекачанных колес сходны с показателями слишком низкого давления в колесах автомобиля. Поэтому значительно проще и выгоднее придерживаться среднего взвешенного уровня накачивания каждого колеса. Также важно следить за тем, чтобы давление было равномерным. На задней оси переднеприводного авто можно допускать снижение давления на 0.1-0.2 атмосферы, но это также должно быть симметрично.
Посмотреть нужные параметры давления в шинах вы можете в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. В этом документе указаны средневзвешенные рекомендации, которые помогут вам эксплуатировать транспорт достаточно хорошо, без повышенного расхода топлива. Тем не менее, если вы меняли размер колес, то заводские характеристики уже не проходят для вашей ситуации.
Стоит ли качать резину больше или меньше зимой?
Качать покрышки больше или меньше от указанных в заводских параметрах характеристик не стоит. Сегодня зимняя резина разрабатывается с учетом заводских требований производителей, а концерны тестируют машины именно на том давлении, которое указано в инструкции по эксплуатации. Если вы считаете, что можете сэкономить топливо или обеспечить меньший износ шин с помощью каких-либо манипуляций с давлением, можете провести эксперимент. Лучшие рекомендации в данном случае такие:
- используйте только качественную резину именитых производителей, в качестве которой вы уверены;
- применяйте те параметры давления в шинах, которые вам рекомендует производитель, это поможет сохранить подвеску, диски и топливо в баке;
- проведите замеры расхода топлива с различным давлением, но не воспринимайте результат такого теста за истину;
- наблюдайте за поведением автомобиля на шинах с различным давлением, но всегда поддерживайте равномерное давление на оси;
- накачивать колеса по-разному недопустимо, различное давление может быть в разных осях, но и это не приведет к хорошим результатам;
- всегда проверяйте давление в шинах, ведь на этот показатель влияют многие факторы, вплоть до температуры окружающего воздуха.
В холодный период года лучше проверять давление достаточно часто. Будет актуальным проверить давление в колесах раз в неделю, ведь на холоде воздух сжимается, давление постепенно снижается. Также на холоде возможно открытие различных микротрещин в старой резине, что снижает давление. Летом проверку можно проводить несколько реже, но всегда стоит следить непосредственно за поведением машины. Если вы заметили боковые движения на ровной дороге, первым делом проверьте именно давление в колесах. Также предлагаем посмотреть забавное видео о давлении в шинах и правильном значении этого показателя:
Подводим итоги
Отличные возможности обеспечения комфортной и качественной поездки возможны в том случае, если вы будете всегда поддерживать требуемое давление в шинах автомобиля. Этот параметр является одним из самых простых, но достаточно важным и порой определяющим для владельца машины. Если вы решили проводить эксперименты с давлением, вполне можно это сделать. Но помните, что длительные тестирования с различным давлением могут вывести из строя резину, а также стоить вам определенных денег на топливо.
Отходить от заводских характеристик не рекомендует ни один специалист, ведь это может привести к неожиданно плохим последствиям. Для получения хорошего результата эксплуатации машины стоит придерживаться требований изготовителя, особенно в том случае, если машина находится на гарантии. Часто к таким мелочам при гарантийном обслуживании цепляются официальные сервисы. Какие эксперименты с давлением в шинах вы проводили в своем водительском опыте?
Давление в зимних шинах солярис. Оптимальное давление в шинах хендай солярис. Каким должно быть давление в Santa Fe
Известно ли вам, какой показатель является одним из основных в определяющих поведение вашего автомобиля во время движения по дороге? Этот показатель не малую роль играет в эффективности сцепления с дорожным полотном, что, в свою очередь, напрямую влияет на уровень безопасности передвижения.
Обеспечение должного уровня данного показателя, рекомендованного производителем автомобиля – один из наиболее верных вариантов, позволяющих миновать проблемы в пути.Речь конечно же идет об уровне давления в шинах . И сегодня с информацией об этом важном показателе мы познакомимся со слов специалистов.
Измерение давления
Вспомните, когда в последний раз вы замеряли давление в шинах вашего автомобиля? Возможно, вы припомните, что недавно меняли летнюю резину на зимнюю, поэтому вам незачем волноваться. А сколько атмосфер вам накачали при замене? Вы этого не знаете, и это неудивительно, ведь российские специалисты обычно определяют давление «на глаз». Инструкторы по вождению настоятельно рекомендуют контролировать этот немаловажный показатель постоянно.
Рекомендуемым давлением в шинах Хендай Солярис считается 2,2 Бар или 32 psi как для передних, так и для задних колес. В переводе на более понятные нам единицы это будет около 2,2 атмосфер. Необходимо добавить, что специалисты рекомендуют проводить контроль давления в шинах одновременно с заправкой автомобиля. Такой частый контроль поможет избежать быстрого износа резины и таким образом сохранить денежные средства.
Уровень давления в шинах определяет поведение автомобиля во время движения по дороге. Поэтому должен строго контролироваться. Любые отклонения окажут негативное влияние на эффективность сцепления Hyundai Solaris с дорожным полотном, что снизит уровень безопасности езды. Избежать неприятностей в пути можно, если соблюдать рекомендаций производителя. Они указаны в инструкции по эксплуатации или в арке двери, где сидит водитель. Для Хундай Солярис оптимально 2,2 бара. Значение давления для передних и задних колес одинаковое.
Определить данный показатель достаточно просто. Для этого используется специальное устройство, которое легко подсоединяется к колесу. При этом резина должна быть холодной, что гарантирует точность измерений. Проводить подобную процедуру рекомендуют каждый день или раз в неделю. Это позволит избежать износа резины и сэкономить деньги.
Ниже приведена таблица, в которой указано давление в шинах в зависимости от типа и размера колес. Она пригодится владельцам автомобиля Соляриса.
Размерность диска и необходимое давление в шинах Hyundai Solaris
15-дюймовые шины | |
Размер шин | 185/65 R15 |
Давление: | |
Размер диска | 6.0Jx15 PCD 4×100 ET48 DIA 54.1 |
Момент затяжки колесных гаек | 107-127 Н*м |
Индекс нагрузки | 88 |
16-дюймовые шины | |
Размер шин | 195/55 R16 |
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) | Давление: Передние: 2,2 бар (32 psi, 220 кПа) Задние: 2,2 бар (32 psi, 220 кПа) |
Размер диска | 6.0Jx16 PCD 4×100 ET52 DIA 54.1 |
Момент затяжки колесных гаек | 107-127 Н*м |
Индекс нагрузки | 84 |
Компактное запасное колесо | |
Размер шин | 185/65 R15 |
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) | 2,1 бар |
Размер диска | 6Jx15 PCD 4×100 ET48 |
Момент затяжки колесных гаек | 65,0–95,0 (6,5–9,5) Н·м (кгс·м) |
Зимой необходимо регулировать давление воздуха в шинах. Допускается снижение на 7 кПа (1 фунт на кв. дюйм) каждые 7 °C (12 °F) понижения температуры.
Сложность
Инструмент5 — 30 мин
Инструменты:
- Балонный ключ
- Манометр
- Компрессор (при необходимости)
- Линейка
Детали и расходники:
- Защитные колпачки золотников (при необходимости)
Примечание:
На левой центральной стойке автомобиля расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах разных размеров.
Давление воздуха в шинах 185/65 R15 и 195/55 R16 передних и задних колес должно составлять 220 кПа (2,2 бар). Все работы по ремонту колес желательно проводить в специализированных мастерских.
Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.
1. Отверните колпачок от вентиля.
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого подсоедините наконечник насоса с манометром.
3. Если давление меньше требуемого, подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.
4. Если давление больше требуемого, надавите на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
5. Если вы заметите, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
Примечание:
Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.
Предупреждение:
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля.
7. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.
8. Измерьте линейкой или штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину (для зимних шин остаточная глубина протектора составляет 4,0 мм).
9. Если под рукой нет штангенциркуля или линейки, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.
Примечание:
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».
Метка расположение индикаторов на боковине шины.
10. Проверьте затяжку гаек крепления колеса необходимым инструментом.
Примечание:
Болты нужно затягивать крест-накрест.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля, повышенному потреблению топлива, деформации колес.
Значительное понижение давления (на 70 кПа и более) может привести к значительному повышению нагрева и стать причиной разрыва шин, отслоения протектора и других повреждений шин, вследствие чего возможна потеря управления автомобилем, приводящая, в свою очередь, к серьезным травмам или смерти.
Риск такого перегрева значительно повышается в жаркие дни или при движении длительное время на высокой скорости. Повышенное давление в шинах приводит к повышению чувствительности к неровностям на дороге, чрезмерному износу в средней части протектора шины и увеличению вероятности повреждения шины из-за дефектов дорожного покрытия. Поддерживайте номинальное давление в шинах.
Для проверки давления в шинах используйте высококачественный манометр. Соответствие давления воздуха в шине рекомендуемому значению невозможно определить по внешним признакам, не проводя измерений. Радиальные шины могут выглядеть нормально накачанными даже при пониженном давлении.
Проверяйте давление воздуха в холодных шинах. Холодными считаются шины автомобиля, который не был в движении по крайней мере 3 ч или проехал менее 1,6 км.
Если давление в холодных шинах соответствует рекомендуемому значению, указанному на шине и в табличке с данными о допустимой загрузке автомобиля, дальнейшего регулирования давления не требуется. Если давление низкое, накачивайте шину до тех пор, пока не будет достигнуто рекомендуемое значение.
При повышенном давлении в шине стравите воздух, нажав на металлический шток в центре зарядного клапана шины. Повторно проверьте давление по манометру. Следите за тем, чтобы по окончании работ на штоки клапанов были установлены колпачки. Это позволит предотвратить утечки за счет обеспечения защиты от попадания грязи и влаги.
Использование колес и шин, размеры которых отличаются от рекомендуемых, может привести к изменению характеристик вождения и ухудшению управляемости автомобиля, что чревато серьезным дорожно-транспортным происшествием.
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 12 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой.
Кроме того, через каждые 15 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
Схема перестановки колес.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
В автомобильных шин с периодичностью 2 раза в месяц необходимо следить за давлением. Это позволит в значительной мере сократить выбросы углекислого газа, сократить расход топлива и продлить срок службы самим шинам. Не стоит и забывать о комфорте, мало приятного в езде на перекаченных шинах. В таблице, приведенной ниже, мы предлагаем Вам ознакомиться с рекомендуемым давлением в шинах автомобилей Hyundai
Таблица давления в шинах у автомобиля Hyundai | ||||||
Модель | Режим Стандарт | Режим Комфорт | Режим Спорт | |||
предние | задние | предние | задние | предние | задние | |
Solaris | 2,2 | 2,2 | 2,0 | 2,0 | 2,8 | 2,8 |
i30 | 2,1 | 2,1 | 1,9 | 2,0 | 2,7 | 2,7 |
i40 | 2,4 | 2,4 | 2,2 | 2,2 | 2,8 | 2,8 |
ix35 | 2,3 | 2,3 | 2,0 | 2,0 | 2,8 | 2,8 |
Sonata | 2,2 | 2,2 | 2,1 | 2,1 | 2,8 | 2,8 |
Santa Fe | 2,1 | 2,1 | 2,0 | 2,0 | 3,0 | 3,0 |
Давление в Solaris
Давление в автомобилях Хендай Солярис обозначается на арке двери. Шины Солярису рекомендуется качать 2,2 bar, вне зависимости от типоразмера резины. Естественно это давление в холодных шин, т.е. у автомобиля, который 30 минут находился в состоянии покоя. Если замерить давление в горячих шинах, то оно будет выше, чем рекомендуется Солярисам. Для экономного режима рекомендуется качать шины до 2,8 bar, это позволит хоть и незначительно, но все же сэкономить на топливе. Хотя, возможно, и в ущерб экономии на шинах.
Каким должно быть давление в Santa Fe
Санта Фе относится к классу малых внедорожников, поэтому давление в его шинах может значительно варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и установленных шин. Подвеска на Santa Fe мягкая, поэтому держать шины с малым давлением нужно только при такой потребности, например когда мы едите по лесной грязной дороге или же вам необходимо снизить давление, чтобы опустить высоту автомобиля на 2-5 см.
Тесты зимних шин:
Ну а нам пришлось приезжать в Швецию дважды. Первый раз мы просидели неделю, откатав всю программу испытаний на снегу и льду. А потом, уже в апреле, на только-только очистившихся ото льда дорогах провели замеры тормозного пути на мокром и сухом асфальте — и оценили акустический комфорт и плавность хода. Ну а затем, используя традиционную систему перевода результатов в баллы, подвели итоги.
В очередном большом тесте «шиповок» мы собрали по шесть комплектов 15-дюймовых шин от западных и восточных производителей. У одних в числе козырей — опыт и новейшие технологии, у других — воля к победе и доступные цены. Чья возьмет?
В этот раз мы выбрали одну из самых ходовых размерностей — 195/65 R15, которая подходит многим небольшим и недорогим автомобилям. Разные рынки, разное понимание продукта, разные конструкторские школы. Что отличает шины с Востока и Запада друг от друга, в чем их сильные и слабые стороны и на что обратить внимание российскому покупателю?
Если вы читаете эту статью, значит слова «зима близко» для вас это призыв к действию. Тем более что мы собрали для вас лучшие из 80 зимних шин и предложили вам проголосовать за лучшие в нашем рейтинге. Знакомьтесь с результатами. И так, составим рейтинг ТОП-20 шин зима 2018 и рассмотрим нешипуемые шины для кроссоверов и внедорожников.
В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Мало того что нам удалось объять необъятное, так попутно мы еще и остановили отгрузку одной из товарных партий покрышек Nokian…
Тесты летних шин:
В последнее время размеры шин в первичной комплектации автомобилей существенно увеличились. Ушло время шин R13 175/70 для Жигулей, сейчас в приоритеты «огромные лапти». Это связано с последними тендециями в мире и увеличенным спросом на автомобили SUV. Рассмортим тест, в котором сотрудники Авторевю испытали родные для Тигуана размеры 215/65 R17 и 255/45 R19. В первом размере на стартовую решетку вышли 6 моделей, второй размер представили 5 моделей.
Модели в разных размерах различаются, т.к. большинство шин в больших размерах делают в формате UHP. Эти изменения диктует спортивный стиль больших размеров колес.
Чем дешевле шины, тем проще выбор? Нет-сложнее! Мы протестировали двенадцать комплектов летних шин размерностью 185/60 R14 для наиболее доступных автомобилей. И не только расставили всех участников по местам, но и выяснили, чем может обернуться попытка сэкономить при покупке.
Шины 185/60 R14 покупают, как правило, владельцы автомобилей Лада и пожилых иномарок. Для производителей шин мелкие размеры не представляют большого интереса по причине низкой рентабельности. Достойные новинки в этом сегменте — большая редкость. Однако шинники, которые всерьез заботятся об имидже, стараются из года в год улучшать хоть и примелькавшиеся, но вполне успешные модели.
Испытываем летние шины размерностью 195/65 R15 для относительно недорогих автомобилей и наблюдаем, как драматически изменились их характеристики за последние десять лет.
Ныне даже небольшие и недорогие автомобили скатываются с конвейера на 15-дюймовых колесах. Многие россияне и на довольно дорогие машины ставят «пятнашки» с профилем повыше — на наших дорогах они предпочтительнее. Шинники же, для которых доход больше зависит от типоразмеров проданных покрышек, чем от их количества, к бюджетным размерностям индифферентны. Новинки предлагают как минимум в сегменте «семнадцать дюймов», а маломерки вяло подновляют, обычно слегка снижая сопротивление качению.
Тем не менее есть компании, для которых российский рынок очень важен, и они буквально бьются за лидирующие позиции, ежегодно «шлифуя» свою продукцию, стараясь опередить конкурентов в сцепных свойствах на сухом и мокром покрытиях. Поэтому интрига в наших тестах есть всегда.
Необходимо ежедневно производить проверку давления воздуха во всех шинах (включая запасное колесо).
Проверка выполняется при холодных шинах. “Холодными” считаются шины автомобиля, который не был в движении, по крайней мере, три часа или прошел менее 1,6 км (1 мили).
Все технические характеристики (размеры и давление) приведены в табличке, прикрепленной к автомобилю.
ОСТОРОЖНО
— недостаточное давление воздуха в шинах
Значительное понижение давления может привести к резкому усилению нагрева, становясь причиной разрывов шин, отслоения протектора и других повреждений шин, вследствие чего может произойти потеря управления автомобилем, приводящая, в свою очередь, к серьезным травмам или смерти. риск такого перегрева значительно повышается в жаркие дни или при движении на высокой скорости в течение продолжительного периода времени.
ВНИМАНИЕ
Пониженное давление воздуха в шинах также приводит к чрезмерному износу, плохой управляемости и повышению расхода топлива. Также может произойти деформация колес.
Поддерживайте необходимый уровень давления воздуха в шинах. Если шину приходится
часто подкачивать, необходимо, чтобы ее проверил авторизованный дилер компании HYUNDAI.
Повышенное давление в шинах приводит к повышению чувствительности к неровностям
дороги, чрезмерному износу в средней части протектора шины и повышению вероятности
повреждения шины из-за дефектов дорожного покрытия.
ВНИМАНИЕ
Давление воздуха в нагретых шинах обычно превышает давление, рекомендованное
для холодных шин, на 28~41 кПа (4~6 фунтов/кв. дюйм). Не выпускайте воздух из нагретых
шин для регулирования давления. В противном случае давление будет ниже рекомендуемого
уровня.
По окончании обязательно устанавливайте защитные колпачки на вентили шин. При
отсутствии колпачка грязь или влага могут попасть внутрь клапана и стать причиной
утечки воздуха. Если защитный колпачок утерян, как можно скорее установите новый.
ОСТОРОЖНО
— накачивание шин
слишком высокое и слишком низкое давление воздуха в шине снижает ее ресурс, негативно сказывается на управляемости автомобиля и может привести к повреждению шины. Это, в свою очередь, может привести к потере управления автомобилем и получению травм.
ВНИМАНИЕ
— Давление воздуха в шине Всегда следуйте приведенным ниже рекомендациям:
Проверяйте давление воздуха при холодных шинах. (После того, как автомобиль
был припаркован в течение как минимум трех часов или прошел не более 1,6 км после
стоянки).
Проверяйте давление воздуха в шине запасного колеса при каждой проверке давления
воздуха в шинах.
Не перегружайте автомобиль. Следите за тем, чтобы не перегружать багажник на крыше
автомобиля (при наличии).
Изношенные, старые шины могут стать причиной аварии. Если протектор сильно изношен
или шины были повреждены, их следует заменить.
Другое на сайте:
Дополнительное оборудование — Регулятор уровня освещенности комбинации приборов,
Звуковой сигнал, Электрический обогрев заднего стекла
Регулятор уровня освещенности комбинации приборов позволяет изменять степень
освещения шкал указателей комбинации приборов в зависимости от величины наружного
освещения путем вращения ребристой ру. ..
Лампа освещения салона
Лампа освещения салона имеет трехпозиционный переключатель, который можно устанавливать
в следующие положения:
– 014 «СРЕДНЕЕ» положение, лампа освещения салона загорается, когда открыта…
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ (ЕСЛИ ОБОРУДОВАН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ 1. Регулятор температуры 2. Клавиша кондиционера 3.
Клавиша управления воздухозаборником 4. Клавиша обогрева ветрового стекла 5. Тумблер
вентиляционного р…
Давление в шинах на ваз 2107 зимой и летом
Шины автомобиля ВАЗ 2107 являются важным элементом безопасности движения. Их состояние определяется не только целостностью поверхности, глубиной протектора, балансировкой, но и давлением воздуха.
Держите шины накачанными
Давление, накачиваемое в шины, зависит от того, какой они имеют размер. Кроме того, для передних и задних колес машины давление тоже отличается. Так, применительно к ВАЗ 2107, для передних колес оно составляет 1,6-1,7 атм. , для задних – 1,9-2,0 атм. Контроль шин производят, как правило, не реже одного раза в две недели.
При проверке следует учитывать то, какие внешние факторы могут повлиять на достоверность измерений. К таким факторам относится температура окружающего воздуха и шин. Чем выше температура, тем выше давление, и наоборот. Поэтому рекомендуется в обязательном порядке выполнять проверку при значительных изменениях температуры, например, перед зимой.
Для проверки и регулировки давления необходимо иметь следующие приборы/оборудование:
- Автомобильный манометр;
- Компрессор или насос.
Несмотря на то, что большинство автомобильных компрессоров имеют встроенный манометр, самый точный результат измерений получается отдельным манометром, так как при измерении отсутствуют посторонние силы, такие, например, как давление компрессора. Если по результатам замера давление ниже нормы – его подкачивают с помощью компрессора или насоса, если выше – выпускают нажатием на золотник, или специальную кнопку на манометре (при ее наличии).
Неправильно отрегулированное давление в шинах ВАЗ 2107, кроме угрозы безопасности движения может привести к преждевременному износу ходовой части или повреждению шин. В результате ремонт обойдется в сотни раз дороже, чем своевременный контроль. Также важно, чтобы размер колес соответствовал конструктивным особенностям машины. Иногда в погоне за красотой некоторые автолюбителя ставят колеса, размер которых превышает допустимый для данной модели, как следствие выходят из строя элементы ходовой части.
Совет при выборе компрессора – не смотрите на размер, не всегда большой значит мощный. Выбирайте компрессор соответствующей производительности, учитывая объем колес вашего автомобиля. Также обратите внимание на то, какие у него рабочие элементы – пластиковые менее долговечны, чем металлические.
Не экономьте на безопасности
Качество резины играет очень важную роль в вопросах безопасности. Именно поэтому не стоит экономить там, где от этого зависит ваше здоровье, а, возможно, и жизнь. Приобретайте для своего ВАЗ 2107 качественные шины, обеспечивающие отличное сцепление с дорожным покрытием. Если все же решили сэкономить, купите вместо некачественного ширпотреба хорошую б/у резину мировых производителей. Как показывает практика, такое решение более выгодно во всех отношениях.
Обращайте внимание на повреждения, которые получают шины в процессе эксплуатации. Не всегда возможен их ремонт. В некоторых случаях лучше полностью заменить шину, чем поставить заплатку, которая может выстрелить в любой момент и стать причиной серьезных проблем.
Ремонт шины приводит к разбалансировке колеса. Следовательно, после вулканизации необходимо отбалансировать его, иначе при движении может возникнуть вибрация, негативно влияющая на элементы ходовой части и приводящая к преждевременному выходу их из строя. Эта операция необходима также после того, как выполняется ремонт дисков (сварка, прокатка).
Отдельное внимание стоит уделить сезонной смене резины на автомобиле ВАЗ 2107. Зимой используются специальные зимние шины, которые являются более мягкими, не затвердевают на морозе и обеспечивают надежное сцепление даже на скользком покрытии. Кроме того, в зимние шины могут забиваться специальные плавающие шипы, для езды в условиях гололеда.
Однако использовать шипованную резину зимой нужно осторожно – отличное сцепление на гололеде сменяется пониженной устойчивостью на асфальтном покрытии. Да и износ шипов на асфальте ускоряется. Специалисты утверждают, что качественные зимние шины обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля, чем шипованные.
Давление в шинах и на что оно влияет
Часто ли Вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? Ведь оптимальное внутреннее давление воздуха в шинах самое важное в ежедневном уходе з шинами. Правильное внутреннее давление поддерживает равномерное давление протектора в пятне контакта при соприкосновении с землей и препятствует неравномерному износу шины. Также, благодаря уменьшению сопротивления качению и быстрому отводу тепла, обеспечивается стабильный уровень внутреннего нагрева.
В этой статье мы расскажем Вам о том, к каким последствиям приводит неправильное давление в шинах и о условиях для поддержания правильного внутреннего давления.
Недостаточное давление в шинах:
- создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в следствии этого ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины;
- приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и ;увеличении расхода топлива;
- при давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%;
- шина не только быстро изнашивается, но и становится опасной: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.
Избыточное давление в шинах:
- шина становится жесткой, легче катится, но теряет свои сцепные свойства с дорогой;
- при попадании в яму не только покрышка может повредиться, но также возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески;
- жесткая шина передает больше шума в салон автомобиля и приносит дискомфорт при управлении.
Главные условия для поддержания правильного внутреннего давления воздуха в шинах:
- Обязательно надо пользоваться либо автомобильным компрессором либо проверить стационарным компрессором на заправочных станциях, но не измерять давление «на глаз». И перед тем как измерять давление в шинах, убедитесь что покрышка «холодная». Все значения давления в шинах в инструкции на автомобиль указаны «на холодную». Из-за прогиба корпуса все шины во время эксплуатации генерируют тепло и повышенное давление, которое возвращается к нормальному уровню после охлаждения. Повышение давления во время езды – нормальное явление, поэтому не следует «сдувать» шины – понижать давление в шинах, в которых оно поднялось из-за нагрева.
- Рекомендуемое рабочее давление в шинах указывается как производителями автомобилей, так и изготовителями покрышек. Если на машине установлены колеса предусмотренной размерности, при проверке давления владелец в первую очередь должен выполнять рекомендации автопроизводителя. Если на автомобиле установлены шины нештатного размера, более широкие, то рекомендуется всегда поддерживать в них давление, указанное для «полной» загрузки. Также, если у установленных шин индекс нагрузки меньше, чем у штатных покрышек, давление необходимо увеличить на 0.1 атм. на каждую единицу нагрузки. Т.е. если вместо шин с индексом нагрузки 92 установлены шины с индексом нагрузки 90, то давление в них должно быть больше на (92-90)*0.1=0.2 атм.
- Иногда на автомобиль ставят нестандартные покрышки — высоко- или низкопрофильные. В этом случае давление в них необходимо поддерживать согласно рекомендациям их изготовителя. Похожая ситуация может быть и при установке зимних шин, так как конструктивно они значительно отличаются от летних, а значит, рабочее давление в них другое. В связи с этим покупать шины лучше в специализированных магазинах, где продавцы способны дать квалифицированные рекомендации. В летние месяцы как можно чаще проверяйте давление и остаточную высоту рисунка протектора ваших шин.
- Давление воздуха может естественным образом снижаться в процессе эксплуатации, поэтому необходимо проводить регулярные проверки. Лучшее всего это делать перед дальними поездками или хотя бы раз в неделю.
- Существуют два основных фактора, которые наиболее часто и существенно влияют на давление в шинах: температура и нагрузка. Многие об этом не знают, поэтому при перемене погоды, сопровождающейся большими перепадами температур, давление в шинах не контролируют.
- При проверке поздней осенью или зимой, давление воздуха в шинах является низким, его следует доводить до значения рекомендованного автопроизводителем.
Когда стоит повышать или понижать давление в шинах
В руководствах по эксплуатации автомобилей значения рабочего давления чаще указываются при частичной загрузке и реже — при полной. Практически все владельцы авто, как правило, знают только одно значение — первое. О том, что после полной загрузки оно возрастает, а тем более о том, каким оно должно быть, редко кто задумывается. В этом и заключается опасность. Представьте себе, что вы загрузили машину «под завязку» и где-то на трассе вам захотелось, для верности, измерить давление. Вместо положенных двух атмосфер манометр покажет все три, что, естественно, будет выше нормы. Реакция на это одна — довести давление до нормы, т. е. приспустить шины. В результате загруженный автомобиль будет двигаться на полуспущенных колесах, что влечет за собой уменьшение их ресурса и увеличение расхода.
Для езды по бездорожью и при преодолении водных преград давление в шинах можно не менять. В действительно сложных условиях, при недостатке тяги, можно понемногу снижать давление для улучшения сцепления с поверхностью. После преодоления трудного участка необходимо обязательно восстановить нормальное давление. В любом случае, чтобы избежать повреждения шины, не надо снижать давление в шинах ниже 1 атм.
При езде по камням и снегу поддерживайте давление в норме, так как пониженное давление увеличивает риск повреждения шины. Для преодоления сыпучего песка можно понизить давление для увеличения тяги.
Правильное давление в шинах позволяет использовать максимум возможностей автомобиля, увеличивает срок эксплуатации шин. Очень важно следить и поддерживать в шинах правильное давление!
Давление в шинах
Какое давление воздуха в шинах вашего автомобиля? Призадумались? Впрочем, мало кто из автомобилистов сможет сразу ответить на данный вопрос. В Европе регулярно проводятся выборочные исследования по измерению воздуха в шинах. Результаты практически всегда не утешительны: лишь у каждой четвертой машины давление соответствует норме.
В чем преимущество правильно накаченной шины?
Поддержание правильного давления в шинах помогает не только улучшить эксплуатационные качества шины, курсовую устойчивость, но и сэкономить топливо.
Правильное давление в шинах позволяет водителям в полной мере ощутить комфорт и безопасность управления своим автомобилем.
Правильное давление в шине позволит избежать деформации боковины покрышки и самого протектора. Летняя и зимняя шина останется в том виде, в каком была сконструирована производителем и не нарушит баланс потребительских качеств автомобиля.
Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.
Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.
Регулярно проверяйте давление в ваших шинах, т.к. давление в шинах уменьшается со временем, медленно, но день о то дня. В холодное время давление в шинах падает на 1 — 2 фунта и чуть больше в теплое. Также шины подвержены механическим воздействиям, вследствие попадания в дорожные ямы. Поэтому, будьте внимательны к давлению в шинах, также как вы заправляете ваш бензобак. На бензозаправках всегда есть установки подкачки давления в шинах.
Также всегда при шиномонтаже колес с летних на зимние или с зимних на летние необходимо делать балансировку и подкачку шин. Важно знать, что многие автомобили имеет разные показатели давления в шинах между передней и задней осью!
Если ваш автомобиль снабжен запасным колесом (некоторые автомобили не имеют запасного колеса, т.к. на автомобилях установлены шины с технологией RunFlat / RFT) его также необходимо проверять на случай непредвиденной замены колеса.
Как узнать требуемое давление в шине?
Требуемое давление в покрышке всегда рекомендует изготовитель автомобиля. Информацию о рекомендованном давлении в вашем автомобиле можно узнать из руководства по эксплуатации либо на табличке (она может располагаться на стойке двери водителя, бардачке или с внутренней стороны лючка бензобака). Такая информационная табличка содержит данные по максимальной нагрузке на автомобиль, холодное давление в шинах и типоразмер рекомендованный заводом изготовителем автомобиля.
Как измерить давление в шинах?
Многие автолюбители думают, что можно измерить давление «на глазок», но это не так. Обязательно надо пользоваться либо автомобильным компрессором либо стационарным компрессором на бензозаправках. Прежде чем проверить давление в шинах убедитесь, что покрышка «холодная». Помните, что при езде покрышка нагревается, и давление в шине увеличивается.
Никогда не понижайте внутреннее давление в «горячей» шине!
Какие минусы существуют при недостаточном давлении в шине?
- Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.
- Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.
- При давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%. При недостаточном давлении в шине она не только быстро изнашивается, но и попросту опасна: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.
- При отклонении давления в шине всего лишь на 6 футов на квадратный дюйм (примерно в 14, 2 раза больше, чем значение давления в бар/0,07 кг/см2) это уже может ослабить внутреннюю структуру и привести к ее износу.
Существуют ли минусы излишнего давления в шине?
- Перекачанная шина становится жесткой, легче катится, но теряет свои сцепные свойства с дорогой. При попадании в яму не только покрышка может повредиться, но также возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
- Жесткая шина передает больше шума в салон автомобиля и приносит дискомфорт при управлении.
Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой — советы бывалых.
Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой — советы бывалых.
У этого поста — 5 комментариев.
Измерять давление в шинах автомобиля зимой следует обязательно, так как давление влияет не только на расход топлива, но и на управляемость автомобиля. Проверять давление необходимо манометром, когда шины холодные, а не теплые после теплой стоянки или после езды. Сделать это несложно:
1. Откручиваем и снимаем колпачок. Кладем его на видное место, чтобы не потерять.
2. Манометр прижимаем к клапану (при этом будет характерное шипение). Держим так в течение нескольких секунд: вполне достаточно, чтобы прибор определил уровень давления.
3. Лучше записать показатели по каждой шине: они могут понадобиться при подкачке.
Как часто проверять?
В зимнее время давление нужно проверять хотя бы раз в неделю, ведь спущенные даже на 0,5 атмосферы покрышки существенно меняют поведение автомобиля на дороге и раньше срока приходят в негодность.
Почти то же происходит и с перекачанными, но есть некоторые отличия:
1. Тормозной путь на немного спущенных покрышках меньше, чем на накачанных по инструкции. Только не стоит думать, что недокачанные шины безопаснее. Останавливается автомобиль раньше, а вот с управляемостью все обстоит намного хуже: ни перестроиться нормально, ни припарковаться. Боковины спущенных покрышек мягче, из-за чего при повороте руля подминаются, и автомобиль реагирует на руль с опозданием. На морозе, как правило, давление падает на 0,2-0,6 атмосферы (зависит от диаметра колеса), и даже такой, казалось бы, незначительный показатель очень сильно влияет на управляемость.
2. Чтобы избежать нежелательных последствий, многие водители стараются перекачать покрышки, забывая, что давление в шинах автомобиля зимой падает лишь немного, а перекачивают они «с запасом». Да, управляемость хорошая, но вот тормозной путь увеличивается на несколько метров, потому как пятно контакта уменьшается, и сцепление с дорогой становится хуже.
В обоих случаях наблюдается повышенный износ: недокачанные шины стираются по бокам, а перекачанные – посередине. Без должного контроля давления водители выбрасывают целые комплекты резины.
Нормативные показатели колеблются в зависимости от модели автомобиля и размера колеса.
В основном это 2,0-2,7 атм. Накачанные по инструкции зимние шины эффективно отводят снежную кашу и обеспечивают нормальное пятно контакта, а выемки на шашках и Z-образные ламели гарантируют эффективное сцепление даже с обледенелой дорогой.
Чтобы избежать ошибок при замерах, необходимо учитывать условия, в которых эти замеры производятся. Если в теплом гараже – лучше немного (буквально на 0,2-0,3 бара) перекачать шины, так как на морозе давление снизится примерно на столько же.
Помимо манометра существуют и специальные автоматические системы контроля: с датчиками давления на вентилях или без них. Такие системы автоматически вычисляют скорость вращения всех колес и вовремя информируют водителя о спустившейся шине. Однако точные замеры можно произвести только с помощью манометра. Если же у вас есть запасное колесо, давление в его покрышке также следует проверять.
Помните, что давление в шинах автомобиля зимой нужно замерять регулярно, чтобы не стать участником ДТП.
Другие похожие статьи:
Установите более высокое давление в зимних шинах в гараже
Холодное зимнее утро, температура упала ниже нуля, вы заходите в свой гараж и хотите проверить давление в шинах вашего автомобиля.
Правильное давление в шинах можно прочитать на табличке, которая обычно находится на краю двери автомобиля, но также может быть на замке двери, дверце перчаточного ящика или внутри крышки багажника. Табличка с шинами показывает рекомендованное производителем автомобиля давление в шинах, в данном случае предположим, что оно равно 2.0 бар (29 фунтов на кв. Дюйм). Вы проверяете давление, и оно примерно на 1,8 бар (26 фунтов на кв. Дюйм) ниже рекомендуемого давления. Затем вы накачиваете шину до 2,0 бар. Это правильное давление? К сожалению нет!
Низкая температура существенно влияет на давление в шинах. Когда наружная температура падает, воздух внутри шины сжимается, и давление в шине падает. Температура в вашем гараже выше, чем температура наружного воздуха, предположим, что она составляет около + 20 ° C (68 ° F). Когда вы выходите из гаража, давление в шинах падает с 2.От 0 до 1,8 бар, но это не соответствует рекомендуемому давлению. Это причина, по которой мы должны добавить в шину больше воздуха.
Если вы проверяете давление в шинах в холодную погоду, когда ваш автомобиль находится на улице, шину следует накачать до давления, рекомендованного производителем.
Практическое правило состоит в том, что на каждые 10 градусов Цельсия (18 ° F) падение температуры давление должно увеличиваться на 0,1 бара (1,45 фунта на квадратный дюйм). Например, Если разница между внутренней и внешней температурой составляет 20 ° C (36 ° F), давление в шинах (в гараже) следует увеличить на 0.2 бара (2,9 фунта на кв. Дюйм) относительно рекомендованного давления.
Конструкция зимней шины отличается от летней шины. Зимняя шина изготовлена из более мягкого состава, рисунок протектора более глубокий, с большим количеством мелких ламелей. Все эти функции обеспечивают лучшие зимние характеристики на льду и снегу, но при этом снижается устойчивость и отзывчивость шин. Поэтому особенно важно установить правильное давление в шинах. Например, потеря давления в 0,3 бара (4,35 фунта на квадратный дюйм) отрицательно сказывается на управляемости автомобиля, сцеплении с дорогой и долговечности шин.
Статьи по теме:
Вот как отрегулировать давление в шинах для зимнего вождения
Когда дело доходит до вождения зимой, нужно беспокоиться не только о выборе шины. После того, как вы установили комплект зимних шин, вам все равно нужно установить правильное давление в шинах для зимнего вождения, как объясняется в этом видео из школы ралли Team O’Neil.
Инструктор Вятт Нокс демонстрирует разницу между давлением в шинах в зимних условиях на Subaru Impreza и на заснеженной трассе слалома.Он начинает с рекомендованного заводом давления в шинах — 33 фунта на квадратный дюйм спереди, 30 фунтов на квадратный дюйм сзади — а затем снижает давление в шинах с шагом 5 фунтов на квадратный дюйм.
При рекомендованном заводом давлении полноприводный седан обладал достаточным сцеплением с дорогой, чтобы сохранять скорость движения вперед, но задняя часть немного выступила вперед. Это может быть весело на закрытой трассе, но не идеально для повседневной езды.
Давление в шинах Team O’Neil для зимнего вождения скриншот
Снижение давления в передних и задних шинах на 5 фунтов на квадратный дюйм не имело существенного значения, равно как и снижение давления на дополнительные 5 фунтов на квадратный дюйм — всего 10 фунтов на квадратный дюйм.Автомобиль по-прежнему оставался достаточно довольным хвостом, хотя более низкое давление также позволяло шинам деформироваться сильнее, увеличивая размер пятна контакта. «Это то, что вам нужно для зимнего вождения», — сказал Нокс.
Пытаясь уменьшить избыточную поворачиваемость, Нокс снизил давление в задних шинах еще на 5 фунтов на квадратный дюйм, оставив передние шины в покое. В результате осталось давление 23 фунта на квадратный дюйм спереди и 16 фунтов на квадратный дюйм сзади. Казалось, это помогло, сделав автомобиль более нейтральным, а также улучшив ощущение торможения на прямой.
Несмотря на то, что существует множество переменных, включая вес, состав шин и наличие полного привода, давление в шинах может иметь большое значение для управляемости зимой, сказал Нокс. Он также добавил, что это не уличное давление. Снижение давления может улучшить сцепление на снегу, но движение по асфальту на более высоких скоростях может привести к перегреву шины. Как всегда, важно также установить давление на улице при температуре окружающей среды, близкой к той, в которой вы будете въезжать.
Есть такая вещь, как разное давление в шинах зимой? — Новости
Какое давление в шинах подходит для вашего автомобиля? Ответ заключается в том, что не существует единственного правильного ответа.В зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, типа шин и условий их использования, давление в шинах может варьироваться. Механики рекомендуют проверить правильный номер в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Но дело не только в типе автомобиля. Есть свидетельства того, что давление в шинах также должно меняться в зависимости от сезона.
«Давление в зимних шинах» реально?
Оказывается… да. Многие производители автомобилей рекомендуют держать шины зимой на несколько фунтов на квадратный дюйм (обычно на 3–5) выше, чем летом.Зимние шины часто имеют более агрессивный рисунок протектора с большей глубиной рисунка протектора, чем летние или всесезонные шины. Чтобы оставаться в оптимальной форме в холодную погоду, пластичность повышается за счет использования более мягких составов протектора в зимних шинах. Это может сделать шины менее восприимчивыми к действиям водителя, поэтому более высокое давление в шинах может повысить стабильность и отзывчивость.
Другая причина заключается в том, что при холодных зимних температурах шины становятся более эффективными в отводе тепла, поэтому шины транспортного средства будут охлаждаться, создавая меньшее давление в горячих шинах.Удерживая давление в шинах на 3–5 фунтов на квадратный дюйм выше, вы можете компенсировать снижение давления в нагретых шинах, вызванное меньшим тепловыделением.
Регулярно проверяйте давление в шинах
Колебания температуры — то, что мы наблюдаем все чаще даже в течение одного сезона — могут фактически привести к неравномерному давлению в шинах из-за расширения и сжатия, что может повлиять на управляемость вашего автомобиля и, следовательно, на вашу безопасность. Производители шин отмечают, что водители должны ожидать падения температуры наружного воздуха на один фунт / кв. Дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту.Даже парковка на солнце зимой может привести к неравномерному давлению в шинах, если только одна сторона автомобиля подвергается воздействию солнца, что может привести к непредсказуемой управляемости автомобиля.
Чтобы избежать низкого давления в шинах зимой, не забывайте часто визуально осматривать шины, чтобы убедиться, что они выглядят так, будто им нужно больше воздуха. В особенно холодные дни или дни, когда температура сильно колеблется, дважды проверяйте их с помощью манометра, чтобы убедиться, что они находятся на рекомендуемом производителем давлении.
Специалисты проверили свои шины
Tire Country Auto Repair обслуживает клиентов из Коннектикута с помощью сезонного профилактического обслуживания, которое позволяет поддерживать шины в их оптимальном рабочем состоянии круглый год. Клиенты в Энфилде, Сомерсе, Эллингтоне и окрестностях полагаются на нас, чтобы поддерживать их автомобили в отличном состоянии в холодные зимние месяцы. Свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием сегодня по телефону 860-763-0846 или через наш веб-сайт.
Категории: | Количество просмотров: (435) | ReturnИспытания установки зимних шин с датчиками давления в шинах
Листья падают с деревьев и покрывают ваш газон, рождественские рекламные ролики просачиваются по телевизору, и если вы живете в той части страны, где градусник никогда не бывает Если в это время года угол наклона превышает 45 градусов, вам действительно необходимо установить подходящие зимние шины на свой передний, задний или полноприводный автомобиль для обеспечения максимальной безопасности и производительности.Но менять колеса и шины два раза в год, а затем хранить межсезонье — это непросто. Что еще хуже, вам также придется столкнуться с разочарованием системы контроля давления в шинах (TPMS).
Винить Форд или Файерстоун — или просто винить всех этих менее чем внимательных владельцев Explorer из 1990-х. В любом случае TPMS стала обязательной для всех малотоннажных автомобилей, проданных после сентября 2007 года. Они добавляют желанную систему безопасности, но также создают дополнительную работу и затраты для тех умных людей, которые используют специальные зимние колеса и комплект шин.Большая часть этого разочарования связана с более распространенными системами активного мониторинга, в которых есть датчики, установленные на колесах. Но проблема не в том, что TPMS существует; это интеграция систем в автомобили. Некоторые автопроизводители понимают это правильно, в то время как другие, похоже, усложняют TPMS ради усложнения.
Неудивительно, учитывая богатую культуру зимних шин, что немцы, как правило, правильно устанавливают TPMS. У Porsche лучшая система в бизнесе. Его новаторский 959, выпущенный в 1986 году, стал первым серийным автомобилем с системой TPMS.В новейшей системе Porsche все быстро настраивается в комбинации приборов с помощью кнопок на рулевом колесе или переключателя на колонке. Выберите размер колеса, тип шин, которые вы установили на эти колеса (летние, зимние или всесезонные), настройку нагрузки (частичная или полная), и на дисплее будет указано, где именно установить давление воздуха для каждая шина. Управляйте автомобилем или внедорожником по кварталу, пока система изучает новые мониторы, и все готово: давление в шинах установлено точно так, как разработано и протестировано инженерами Porsche для этого конкретного набора колес и шин.Очень красиво.
Просмотреть все 6 фотоЭто даже не близко к большинству японских брендов, включая Toyota / Lexus и Nissan / Infiniti. Единственный распространенный вариант — посетить дилера или надлежащим образом оборудованный магазин шин для процедуры сопряжения TPMS после каждой сезонной замены колес. Или вы можете купить ATEQ QuickSet TPMS Reset Tool за 150 долларов. Он подключается к порту OBD2 вашего автомобиля и может загружать коды датчиков TPMS для двух комплектов колес. Недавно я использовал этот инструмент на Toyota 4Runner 2015 года и обнаружил, что он не удобен для обычного владельца.У меня это сработало только после телефонного звонка в ATEQ и некоторых обновлений программного обеспечения и драйверов.
Замечательная альтернатива — снять оригинальные датчики давления в шинах со штатных колес и спрятать все четыре в багажнике внутри герметичной трубки из ПВХ, чтобы заставить ваш автомобиль или грузовик думать, что четыре датчика показывают давление выше минимального, хотя я не Не думаю, что это именно то, что имела в виду Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) в рамках своего мандата на систему TPMS.
Большинство американских автопроизводителей танцуют между немцами и японскими брендами.Обычно системы мониторинга General Motors работают нормально, хотя и довольно неудобны. Вам нужно перевести TMPS в режим повторного обучения, а затем снизить давление воздуха в каждой шине в определенном порядке, пока вы ждете звукового сигнала, подтверждающего, что каждый датчик связан с системой. Затем доведите давление в шинах до рекомендованных значений.
Посмотреть все 6 фотографийFord имеет аналогичную установку, но процедура перевода TPMS в режим обучения похожа на сложный код Konami для неограниченного количества жизней на старой системе Nintendo.Небольшой пульт дистанционного управления за 50 долларов запускает каждый датчик TPMS для сопряжения с автомобилем. Мне не повезло с большинством автомобилей Ford, и в половине случаев это требует посещения дилера, даже когда я следую указаниям в письме.
Почему бы просто не жить с мигающим индикатором TPMS или просто наклеить на него кусок изоленты? Если у вас нет ОКР, как у меня, и вы можете жить с лампой TPMS, постоянно светящей вам в лицо, дерзайте. Просто имейте в виду, что это снижает уровень безопасности, а также незаконно по крайней мере в четырех штатах: Гавайи, Род-Айленд, Вермонт и Западная Вирджиния.Там не пройти техосмотр из-за неисправности TPMS.
Тем временем Audi возглавляет пакет TPMS, перематывая часы. Непрямые системы стали популярными на автомобилях с шинами, работающими без спуска, около 10 лет назад. Вместо того, чтобы иметь датчик TPMS на каждом колесе, автомобиль сравнивал вращение шин относительно друг друга с помощью датчиков скорости колес. Недокачанная шина имеет меньший диаметр; поэтому он быстрее вращается. Ранние системы были не очень точными и иногда регистрировали неисправность, даже когда не было низкой шины, или они не могли предупредить водителей, когда во всех четырех шинах было одинаково низкое давление.Новые косвенные системы, которые использует Audi и некоторые другие, используют преимущества усовершенствованной технологии датчиков скорости вращения колес. Теперь они могут измерять каждый угол индивидуально и предупреждать водителя о низком давлении в шинах раньше и точнее. Эти системы обходятся автопроизводителю — и, в конечном итоге, потребителю — меньше, и владельцам не нужны датчики TPMS, установленные ни на зимних, ни на летних колесах.
Недостаток — невозможность отобразить фактическое действующее давление в шинах.
Я имел дело со слишком большим количеством систем мониторинга на слишком большом количестве транспортных средств, и поэтому у меня есть сильные чувства по поводу того, как, по моему мнению, они должны продвигаться вперед.Самым большим улучшением станет последовательность среди автопроизводителей. Существует слишком много различных типов систем с уникальными процедурами сброса и сопряжения, а также типов датчиков и частот. Системы контроля давления в шинах доставляют головную боль владельцам, а также ошеломляющие и дорогостоящие проблемы для шинных магазинов.
«Это большие инвестиции в эффективность и экономику магазина для поддержки TPMS для такой клиентской базы, как наша, которая использует много разных типов транспортных средств», — говорит Крис Бэкус, владелец RHD Tire в Гранд-Рапидс и Ферндейл, штат Мичиган.«Датчики TPMS — это центр прибыли для нашего бизнеса, но центр прибыли мне не особенно нравится, потому что сообщение клиенту о том, что автомобилю нужен новый датчик, может вызвать у него скептицизм. Нам действительно нужно видеть согласованность в отрасли. как системный дизайн «.
Вот то, что я предлагаю исправить безумие: большинству автопроизводителей следует последовать примеру Audi и установить последнюю непрямую TPMS. Большинству водителей не нужно видеть текущее давление в шинах на приборной панели, им нужно знать только то, когда в шинах заканчивается воздух.Инженеры ведущих автопроизводителей должны протестировать Porsche и поиграть с его TMPS. Не проходите мимо, не собирайте 200 долларов, просто скопируйте систему. Это изменение может вывести из бизнеса производителей безрецептурных лекарств из-за падения продаж обезболивающих, но, безусловно, у этих инженеров есть боссы, владеющие автомобилями, и все они будут приветствовать столь необходимые изменения в долгосрочной перспективе.
Проверка давления в шинах зимой критична
Регулировать давление в шинах зимой уже не так, как летом.Причина: холодная погода может серьезно повлиять на уровень накачивания шин. Колебания температуры могут привести к неравномерному давлению в шинах вашего автомобиля, что, в свою очередь, может повлиять на вашу безопасность на дороге.
Зима становится худойКак и в большинстве случаев, когда воздух становится холодным, он начинает сокращаться. Обычно это не то, что вы заметите в атмосфере, потому что это такая огромная система, но в тесных, герметичных пределах шины — это совсем другая история.Чем холоднее становится, тем сильнее сжимается воздух в шинах, что приводит к снижению давления в шинах зимой, что трудно предсказать.
Фактически, даже такие вещи, как то, какая сторона вашего автомобиля подвергается воздействию прямых солнечных лучей в течение дня, могут иметь дополнительное влияние на дисбаланс давления. Однако общее практическое правило состоит в том, что вы можете ожидать падения на один фунт на квадратный дюйм (psi) для каждого скольжения термометра с температурой 10 градусов по Фаренгейту.
Почему это важно
Неравномерное давление в шинах, когда одна сторона автомобиля использует меньше воздуха, чем другая, может сделать управление автомобилем более непредсказуемым, особенно в условиях скользкой зимы.Даже если давление в шинах падает равномерно по всем четырем углам, недостаточно накачанная шина также менее безопасна для езды по двум основным причинам.
Первое связано с износом. Если ваша шина не накачана до заводских спецификаций, вес вашего автомобиля или грузовика приведет к изгибу протектора посередине, в результате чего внешние края шины будут принимать на себя основные нагрузки, связанные с вождением. Это изнашивает шины снаружи быстрее, чем изнутри.
Вторая причина связана с безопасностью.Поскольку середина протектора шины находится вне поля зрения, она не сможет помочь в прохождении снега, воды или слякоти, а также не сможет обеспечить полный след шины при повороте или торможении. Вы фактически ограничиваете часть способности своего транспортного средства сцепляться с дорогой и в результате делаете его менее способным.
Порядок действийСамый простой способ справиться с низким давлением в шинах зимой — это визуально проверять шины не реже одного раза в день, чтобы убедиться, что они выглядят так, будто им нужно больше воздуха.В особенно холодные дни или дни, когда температура сильно колебалась, вы можете дважды проверить их с помощью манометра, чтобы убедиться, что они находятся на уровне давления, рекомендованного производителем. Если нет, то небольшой воздушный компрессор или поездка к воздушному шлангу заправочной станции помогут вам вернуть все в норму.
Проверка давления в шинах — это простая задача повседневного обслуживания, но пренебрежение ею может привести к осложнениям. Обязательно выделяйте немного времени в свой день в зимние месяцы, чтобы избавиться от проблем с шинами в будущем.
Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Измерение давления в шинах в зимнюю погоду
Измерение давления в шинах в зимнюю погоду
10 декабря 2018 г.
Автор: Sanel NAPA
Давление в шинах вашего автомобиля, о котором часто забывают, оказывает значительное влияние на его характеристики и общую безопасность.Там, где слишком много или слишком мало воздуха увеличивает риск аварии, важно регулярно измерять давление в шинах вашего автомобиля и учитывать влияние изменения температуры в зимние месяцы.
The Basics
Давление в шинах, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм (psi), представляет собой количество воздуха в шинах транспортного средства и связано с его способностью выдерживать вес автомобиля и пассажиров. Оптимальные значения psi указаны на боковой стенке вашего автомобиля или в руководстве по эксплуатации и зависят от марки и модели.
Производительность
Давление на квадратный дюйм ваших шин напрямую зависит от их срока службы, а также от общих характеристик автомобиля. Слишком много, и ваша шина начнет закругляться по углам, в результате чего резина будет меньше касаться земли. Это не только приведет к уменьшению тяги и сокращению тормозного пути, но и максимальное давление на квадратный дюйм также приведет к исключительному износу средней части шины, что сокращает срок ее службы.
Недостаточная инфляция оказывает аналогичное влияние на шины; вероятность аварии значительно возрастает.Если давление в шинах слишком низкое, избыточное количество резины контактирует с дорогой, что приводит к более высокому трению. Последующий перегрев подвергает шину риску лопнуть, а водитель может попасть в серьезную аварию. Фактически, прорывы шин убивают более 500 водителей в год и являются причиной более 2000 аварий. Помня об этой информации, мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять давление в шинах вашего автомобиля, чтобы оставаться в безопасности на дороге.
Зимнее поведение
С наступлением зимы важно учитывать, как температура влияет на давление в шинах и общие характеристики.По мнению автомобильных экспертов, изменение температуры на 10 ° F приведет к снижению давления в шинах на 1 фунт / дюйм2. В Новой Англии, где сезонные температуры могут отличаться на целых 50 градусов, снижение давления на 5 фунтов серьезно повлияет на способность вашего автомобиля справляться с ненастной погодой. Хотя многие водители считают, что снижение давления в шинах в зимних условиях приведет к увеличению тяги, на самом деле это снижает его. Во время вождения может повышаться температура шин и колебаться psi, оптимальные psi вашего автомобиля измеряются при холодном давлении, поэтому так важно измерять давление, когда ваши шины холодные.
Для получения дополнительной информации о давлении в шинах или о чем-либо, связанном с вашими потребностями в автомобиле, свяжитесь или посетите знающих сотрудников и технических специалистов Sanel NAPA сегодня!
О Sanel NAPA
С 1920 года Sanel NAPA является ведущим дистрибьютором автозапчастей, запчастей для тяжелых грузовиков и кузовных товаров с более чем 42 магазинами в Нью-Гэмпшире, Вермонте, Мэне и Массачусетсе. Мы поставляем качественные автомобильные запчасти, запчасти для тяжелых грузовиков, автомобильную краску и материалы для кузова, а также инструменты и оборудование, которые являются прочными, надежными и долговечными, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие продукты и услуги.Для получения дополнительной информации позвоните (603) 225-4000 или нажмите, чтобы найти ближайший к вам магазин.
При смене сезона проверяйте давление в шинах
По мере того, как наступают более прохладные температуры, многие из нас, которые ежедневно ездят на работу, начинают готовить свои автомобили к вождению в холодную погоду. В зависимости от того, где вы живете, вы можете вынуть пляжное снаряжение из багажника и заменить его зимним аварийным комплектом и лопатой для снега на случай, если вы застрянете. Также вероятно, что вы замените дворники, попросите масло поменяли, и сделали общий тюнинг.Как и миллионы других водителей, вы можете быстро взглянуть на свои шины, чтобы проверьте, в порядке ли протектор, и заменяйте их только в том случае, если вам кажется, что вы истощены. Однако многие водители, которые в остальном остаются на вершине техническое обслуживание автомобилей, могут не проверять давление в шинах, поскольку погода становится прохладнее.
Холодная погода и давление в шинах
Если на вашем автомобиле есть индикатор давления в шинах, вы можете заметить, что в холодные месяцы он загорается чаще. Вы проверяете воздух, приспосабливаетесь и продолжаете.На следующей неделе свет снова загорится. Это случайность? Скорее всего, нет. По мере того, как погода становится прохладнее, а температура продолжает падать, давление воздуха в ваших шинах падает. Как правило, для каждые 10 градусов изменения температуры воздуха (горячего или холодного) давление в шинах будет меняться примерно 2%, что означает, что шины стандартного давления могут измениться примерно на 1 фунт / кв. Дюйм. Звучит не так уж и много, но если учесть резкое изменение температуры между жарким летом и холодными зимними днями, вы можете увидеть потерю от 4 до 5 фунтов на квадратный дюйм.Чем больше пси вы потеряете, тем больше вероятность того, что вы столкнетесь с некоторыми проблемами на дороге. Вот несколько причин, по которым вы не хотите пропустить проверку давления в шинах этой осенью и зимой:
Опасности низкого давления в шинах
Когда вы только начали водить машину и научились проверять давление воздуха в шинах, мысль о переполнении шины могла показаться худшей ошибкой, которую вы могли совершить. Однако, кажется, редко говорят о том, что может случиться, если у вас недостаточно давления в шине (кроме утечки, которая может привести к сползанию).Не знаете о вреде низкого давления в шинах?
Вот что может случиться:
Потеря управления: когда шины недостаточно накачаны, они не могут выдерживать вес равномерно, и ваше рулевое управление может стать менее точным. Когда рулевое управление работает не так, как должно, вы теряете контроль над своим автомобилем и с большей вероятностью попадете в аварию, что может привести к вашей вине. По словам Далласа адвокат по автокатастрофам, Клэр Тейт-Рехмет из Офисы Tate Law Offices, ПК, неспособность решить проблему с вашим автомобилем или его техническое обслуживание могут сделать вас неосторожным водителем и возложить на вас ответственность за любые аварии, в которых вы можете быть вовлечены.
Прорыв шин: спущенная шина, а затем прорыв. Хотя каждый из них может сильно засорять вашу поездку на работу, лопнувшая шина более опасна и с большей вероятностью может травмировать или убить окружающих вас автомобилистов.