Демпфер колебаний: 404 — custom error page

1,07 c на рисунке 5 б) необходимый момент трения МСН, сохраняющий сцепление заблокированным, приблизительно равен крутящему моменту ДВС и не зависит от максимального момента трения сцепления Мс тах.

Заключение

Систему дифференциальных уравнений, описывающую динамику трансмиссии автомобиля с учетом фазы буксования и блокирования сцепления, можно записать в разных видах. При этом метод моделирования в виде (5) наиболее прост и позволяет получить более быстрое решение с помощью известного программного обеспечения. Данный метод дает возможность подробно исследовать динамические процессы в сцеплении и их влияние на динамические нагрузки в трансмиссии автомобиля.

Литературы

1. Барский И.Б, Шарипов В.М и др Сцепление транспортных и тяговых машин -М.: Машиностроение, 1989 — 344с.

2. Альгин В.Б, Павловский В. А. Динамика трансмиссии автомобиля и трактора — Мн.: Наука и техника, 1986 — 216 с.

3. Селифонов В.В. Автоматические управление сцепления — М. МАМИ, 1988 — 27с.

4. Kapnopp D.C. System Dynamic: A Unified Aproach (1990), Wiley-Interscience, New York 1990.

О размещении демпфера крутильных колебаний в трансмиссии автомобиля

к.т.н. доц. Соломатин Н.С., Зотов Е.М., Симонов Д.В. Тольяттинский государственный университет + 7-8482-53-92-59, [email protected] Аннотация. В статье приведены результаты исследования влияния на собственные частоты трансмиссии расположения демпфера крутильных колебаний. Показано, что целесообразно устанавливать демпфер крутильных колебаний в маховике двигателя.

Раздел 1. Наземные транспортные средства, энергетические установки и двигатели.

Ключевые слова: демпфер крутильных колебаний, трансмиссия автомобиля.

Демпфер крутильных колебаний позволяет снизить в резонансных зонах амплитуду крутящего момента. Резонанс возникает вследствие совпадения собственной частоты крутильных колебаний участка трансмиссии с одной из главных гармоник крутящего момента двигателя внутреннего сгорания.

Введение дополнительного упругого элемента в трансмиссию может как вывести резонансную частоту крутильных колебаний за пределы рабочих оборотов двигателя, так и добавить еще одну резонансную частоту с одной из главных гармоник двигателя.

Для выбора рационального места расположения демпфера крутильных колебаний применена традиционная пятимассовая расчетная схема трансмиссии автомобиля (рисунок 1).

Рисунок 1 — Расчетная схема

где: Jдв — момент инерции коленчатого вала и присоединенных к нему поступательно и вра-щательно движущихся частей двигателя;

Jпв — суммарный момент инерции первичного вала КП,

Jвв — суммарный момент инерции первичного вала КП,

Jпр — сумма половины момента инерции валов привода ведущих колес и момента инерции ведущих колес в сборе, приведенных к первичному валу,

Jам — приведенный к первичному валу момент инерции условного маховика, кинетическая энергия вращения которого равна кинетической энергии поступательно движущегося автомобиля,

Спв — жесткость первичного вала КП;

Свв — жесткость вторичного вала КП, приведенная к первичному валу;

Спр — приведенная к первичному валу суммарная жесткость валов привода ведущих колес,

Сш — приведенная к первичному валу суммарная тангенциальная жесткость шин ведущих колес,

Кпв, Квв, Кпр, Кш — коэффициенты демпфирования на соответствующих участках.

Введение демпфера проводилось в следующем виде: момент инерции соответствующего участка разделялся на 2 части, между которыми устанавливался демпфер, при этом жесткость варьировалась в широких пределах для оценки ее влияния на изменение собственных частот. Для определения влияния расположения демпфера максимально близко к ведущим колесам демпфер располагался в ступице колеса, момент инерции которой был разделен на 2 части.

Под собственной частотой крутильных колебаний массы автомобиля понимается собственная частота крутильных колебаний условного маховика, кинетическая энергия вращения которого равна кинетической энергии поступательно движущегося автомобиля.

Под собственной частотой крутильных колебаний двигателя понимается собственная частота крутильных колебаний коленчатого вала и присоединенных к нему поступательно и вращательно движущихся частей двигателя.

На рисунках 2-7 приведены графики зависимостей собственных частот агрегатов трансмиссии в зависимости от жесткости встраемого демпфера для различных вариантов его расположения:

Рисунок 2 — Собственные частоты крутильных колебаний при расположении демпфера

в маховике

Рисунок 3 — Собственные частоты колебаний при расположении демпфера в сцеплении

Рисунок 4 — Собственные частоты колебаний при расположении демпфера в первичном

валу

Рисунок 5 — Собственные частоты колебаний при расположении демпфера во

вторичном валу

4000

3500

3000

о ■В-

ч:

с о

ч:

о

2500

¿000

1500

1000

500

■ •••-■ 1 , ■-. 1 ж : I! 11 и 1 1

ТГ 1 ‘ 1 !! ГТ !* ! ]

• * 1 и! J -1 1 п ‘ 1 1! ‘ 1 X 1 ¥ !! ) ■

ж

ж

I

I I I

I*

I ж

‘Ж

I (

100

200

300

/100

500

600

700

Собственные частоты круI ильных колебаний:

…….Двигателя, при введении

демпфера —-Первичноговала, при введении демпфера

— — Вторичного нала, при

введении демпфера

— — Ведущей части полуоси,

при введении демпфера

— • Ведомой части полуоси

— Автомобиля, при введении демпфера

•••Ж»- Двига геля, при отсутствии демпфера

11ервичного вала, при отсутстви идемпфера

— Ж- Вторичного вала, при

отсутствии демпфе ра —Ж — Привода колес, при отсутствиидемпфера Автомобиля, при отсутствиидемпфера

О], рад/с

Рисунок 6 — Собственные частоты колебаний при расположении демпфера в полуоси

4000

3500

Э 3000

О. 1000

500

я

г

{

¡г

II II

}1

и

Собственные частоты крутильных колебаний:

{

и

II

\\ II

II! I

и

¡Г

II II

Г

Ь

|| I

\\ 11

;ж!

Л

¡Г

м и

I*

и II

II

%

и

I I

*

I

I

IЙ I

и и

\\ н

Ж1 ; I

Ж

I

Ж’ »

и

К

м и

м

I

*

I

Ж

!| | ¡! 1

о

100

200

300

400

500

600

• Двига геля, при введении

демпфера

— — Первичного вала, при

введении демпфера

— Вторичного вала, при

введении демпфера

— • — Ведущей части ступицы, при

введении демпфера

— Ведомой части ступицы, при

введении демпфера

-Автомобиля, при введении

демпфера

—ж- • Двига геля, при отсутствии

демпфера

—ж- — Первичного вала, при

оку гствиидемпфера

-ж- Вторичного вала, при

отсутствиидемпфера

-ж — Привода колес, при

отсутствиидемпфера

— -Автомобиля, при отсутствии

—1 демпфера

700 ш, рад/с

Рисунок 7 — Собственные частоты колебаний при расположении демпфера в ступице

колеса

В варианте трансмиссии без демпфера наблюдаются 2 резонансные частоты, вызванные совпадением собственной частоты крутильных колебаний первичного вала со второй главной гармоникой двигателя при минимальных значениях частоты вращения коленчатого вала двигателя и собственной частоты крутильных колебаний вторичного вала со второй гармоникой двигателя при средних значениях частоты вращения коленчатого вала двигателя и с четвертой при минимальных. Введение демпфера в сцепление и маховик позволяет вывести собственную частоту первичного вала из совпадения с гармониками двигателя на рабочих оборотах коленчатого вала, так же собственная частота вторичного вала выводится из совпадения с четвертой гармоникой двигателя. Из негативных последствий данных изменений нужно отметить появление собственной частоты ведомой части составного маховика, которая совпадает со второй основной гармоникой двигателя при высоких значениях жесткости, а для случая введения демпфера крутильных колебаний в ведомый диск сцепления — появление дополнительной собственной частоты колебаний ступицы ведомого диска, совпадающей с четвертой гармоникой двигателя на максимальных оборотах двигателя.

Введение демпфера на остальных участках не позволяет вывести собственные частоты первичного и вторичного валов из совпадения с гармониками двигателя в диапазоне рабочих оборотов и вместе с тем вводит в него дополнительные собственные частоты колебаний.

Таким образом, демпфер крутильных колебаний целесообразно устанавливать в маховике двигателя, при этом жесткость демпфера должна быть невысокой.

Литература

1. Соломатин Н.С. Снижение уровня крутильных колебаний в трансмиссии автомобиля применением демпфера с нелинейной характеристикой // дисс. канд. техн. наук. -М. :МАМИ, 1987.- 180 с.

Сравнительный анализ энергетических возможностей роторов автотракторных генераторов с различными системами возбуждения

к.т.н. Сугробов А.М., к.т.н. Чернов А.Е.

МГТУ «МАМИ» (495) 365-54-98, [email protected]

Аннотация. В статье приведены результаты сравнительного анализа энергетических возможностей роторов автотракторных генераторов с электромагнитным возбуждением и возбуждением от постоянных магнитов.

Ключевые слова: генераторы, электромагнитное возбуждение, возбуждение

от постоянных магнитов.

В настоящее время в электроэнергетических установках отечественных и зарубежных автомобилей в качестве источников электроэнергии используются преимущественно альтернативные генераторы, имеющие электромагнитное возбуждение.

Несмотря на очевидные преимущества перед генераторами с возбуждением от постоянных магнитов в способности глубокого регулирования потокосцепления обмоток якоря и обеспечения за счет этого постоянства напряжения в широком диапазоне изменения нагрузки и частот вращения приводного двигателя и вполне приемлемые эксплуатационные качества, в частности вполне приемлемый на данном этапе срок службы, эти генераторы, тем не менее, не имеют достаточных оснований для рассмотрения их в качестве безальтернативного варианта исполнения электромашинных генераторов для систем электроснабжения автомобилей и других транспортных средств. Основанием для такого заключения являются недостатки этих генераторов, обусловленные применением в их конструкции скользящих контактов и крайне ненадежное самовозбуждение при их одиночной работе (при отсутствии в системе электроснабжения аккумуляторной батареи). Последний недостаток особенно ощутим в случае изготовления магнитопровода из высококачественных магнитомягких материалов с высокой магнитной проницаемости и узкой петлей гистерезиса.

Содержание

Производители Демпфера колебаний из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Демпфера колебаний: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Демпфер колебаний
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Демпфер колебаний цена 19.02.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Vibration damper Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (10)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (6)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (4)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (3)
  • 🇫🇷 ФРАНЦИЯ (3)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (3)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (3)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (2)
  • 🇨🇳 КИТАЙ (2)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (2)
  • 🇮🇷 ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА (1)
  • 🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (1)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (1)
  • 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (1)
  • 🇬🇪 ГРУЗИЯ (1)

Выбрать Демпфер колебаний: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Демпфер колебаний.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Демпфера колебаний, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Демпфера колебаний оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Демпфера колебаний

Заводы по изготовлению или производству Демпфера колебаний находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Демпфер колебаний оптом

Изготовитель Маховики и шкивы

Поставщики части

Крупнейшие производители сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций —

Экспортеры части моторных вагонов трамвая или подвижного состава

Компании производители Клапаны предохранительные или разгрузочные из литейного чугуна или стали

Производство Части коробок передач

Изготовитель Части самолетов и вертолетов

Поставщики Шасси и их части для летательных аппаратов товарной позиции или

Крупнейшие производители Машины и механические приспособления

Экспортеры Части механических устройств

Компании производители части из металлонаполненных резин

Производство изделия из пластмасс и изделия из прочих материалов товарных позиций —

изделия литые из ковкого чугуна

Части

  силиконы в первичных формах

Части к машинам стиральным

Снятие и установка или замена демпфера крутильных колебаний (M52TU / M54 / M56)

Снятие и установка или замена демпфера крутильных колебаний (M52TU / M54 / M56)

Необходимые приспособления:

  •  11 8 190
  •  11 8 200
  •  11 8 210

Необходимые подготовительные операции:

 Снять панель защиты картера двигателя.
 Снять крыльчатку вентилятора с муфтой привода и кожухом вентилятора.
 E83/E85/E60: Снять кожух вентилятора с электровентилятором.
 Снять ремень привода компрессора кондиционера.
 Снять ремень привода генератора.


Предупреждение!
Опасность повреждения.
Не допускать повреждения радиатора.

Исполнение 1
Демпфер крутильных колебаний с отдельной ступицей:
Вывернуть болты крепления и снять демпферкрутильных колебаний.

Исполнение 1
Демпфер крутильных колебаний с отдельной ступицей:
При установке:
Выровнять центровочное отверстие на демпфере крутильных колебаний относительно
центрирующего штифта.
Вставить и затянуть болты.
Момент затяжки 11 23 3AZ.

Исполнение 2
Демпфер крутильных колебаний с неотделяемой ступицей:
Соединить приспособление 11 8 190 с приспособлением 11 8 200.

Исполнение 2
Примечание:
Приспособление 11 8 200 должно зафиксироваться в вырезах (1).

Исполнение 2
При отворачивании и затягивании
центрального болта второму человеку
удерживать его на приспособлении 11 8 190.

Исполнение 2
Вставить приспособление 11 8 200 в вырезы в демпфере крутильных колебаний и повернуть
влево так, чтобы приспособление для удерживания от проворачивания
зафиксировалось в демпфере крутильных колебаний.
Вывернуть центральный болт (1).

Исполнение 2
Отцепить приспособление 11 8 190 / 11 8 200.
Снять центральный болт и шайбу.
Осторожно вручную вынуть демпфер (1) крутильных колебаний.

Исполнение 2
Примечание:
Если демпфер крутильных колебаний не удается вынуть вручную:
Вставить приспособление 11 8 200 в вырезы в демпфере крутильных колебаний и повернуть
вправо так, чтобы приспособление для удерживания от проворачивания
зафиксировалось в демпфере крутильных колебаний.

Исполнение 2
Вывернуть шпиндель (1) на приспособлении 11 8 210 насколько возможно.
Только Z3:
Вывернуть шпиндель (1) на приспособлении 11 8 210 прим. на 15 мм и только после
установки между приспособлением 11 8 200 и радиатором снова завернуть.

Исполнение 2
Предупреждение!

Опасность повреждения.
Не допускать повреждения радиатора.
Осторожно вставить приспособление 11 8 210.
Соединить приспособление 11 8 210 с приспособлением 11 8 200.
Поворачивая шпиндель (1) на приспособлении 11 8 210, снять демпфер
крутильных колебаний.

Исполнение 2
При установке:
Проверить призматическую шпонку (1) на отсутствие повреждений и правильность
положения.
Заменить нижний передний сальник коленчатого вала.

Исполнение 2
При установке:
Выставить шпоночную канавку (1) в демпфере крутильных колебаний относительно
призматической шпонки.
Насадить демпфер крутильных колебаний.

Исполнение 2
При установке:
Заменить центральный болт (1).
Установить центральный болт с шайбой.

Исполнение 2
При установке:
Соединить приспособление 11 8 190 с приспособлением 11 8 200.

Исполнение 2
Вставить приспособление 11 8 200 в вырезы в демпфере крутильных колебаний и повернуть
вправо так, чтобы приспособление для удерживания от проворачивания
зафиксировалось в демпфере крутильных колебаний.
Затянуть центральный болт (1).
Момент затяжки 11 23 2AZ.


Демпфер – ресурс до замены :: carway.info

Шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, он же демпфер коленвала – подлежит профилактической замене. При этом менять штатный демпферный шкив на обычный цельный категорически не рекомендуется. Это, как и несвоевременная замена шкива, может стать причиной критической поломки.

Современные ДВС в нижнем диапазоне оборотов показывают высокие значения крутящего момента. Вследствие чего возрастают нагрузки на детали двигателя. А сами эти детали эти все легче и изящнее – с точки зрения экономии топлива чем меньше масса вращающихся частей, тем ниже затраты энергии. В результате усиливается крутильная деформация коленвала. И кроме того повышается риск возникновения резонансных явлений.

Шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, появившийся в ответ на перечисленные вызовы, имеет двойную функцию. Во-первых, он защищает поликлиновый ремень от рывков, неизбежных на валу, приводимом в движение поршнями. А во-вторых он гасит возникающие в самом коленчатом валу резонансные колебания. Ведь вал все время изгибается, и при определенных оборотах начинает вибрировать в такт с ходом поршней.

Демпфер крутильных колебаний – это составной шкив, собранный из нескольких, обычно трех, частей. Внутренняя часть – ступица шкива, и его наружная часть – собственно шкив, соединены упругим элементом. Встречаются конструкции и более сложные, предназначенные для автомобилей с системой «стоп-старт» или дизельных двигателей с высокой степенью форсирования.

Варианты шкивов с демпфером для разных двигателей

Одинарный шкив-демпфер из трех частей: две их металлов (сталь или алюминий) и резиновый элемент между ними. Широко используется на дизельных и бензиновых двигателях. Пример: NTN-SNR DPF358.24

Шкив для «стоп-старт» со сложной конструкцией демпфера – способен выдержать очень большое количество пусков мотора. Пример NTN-SNR NTN-SNR DPF359.09.

Двойной шкив-демпфер для нагруженных дизелей – технически самый сложный. Включает 7-8 металлических частей и две резиновых вставки. Пример: NTN-SNR DPF359.03

Миллиард деформаций за срок службы

Упругий элемент шкива-демпфера подвергается деформации каждый раз при воспламенении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. А это – до десяти миллионов раз на тысячу километров пробега. Естественно, что такие нагрузки сказываются на структуре демпфирующей вставки, какой бы упругой она ни была, поэтому демпферный шкив коленвала нуждается в регулярной проверке и превентивной замене при первых признаках неудовлетворительного состояния.

Проблема в том, что даже многие механики недооценивают значение демпфера шкива, полагая, что он защищает только ремень и навесное оборудование: генератор, компрессор системы кондиционирования, насосы гидроусилителя и системы охлаждения. Опыт говорит нам, что в прежних моделях автомобилей все это приводилось через обычные цельные шкивы и прекрасно работало. Неудивительно, что форумах автолюбителей и даже механиков часто можно увидеть совет заменить шкив коленвала с демпфером на монолитный. Однако, советующие явно не сознают, какими последствиями это может обернуться.

Новая опасность — не демпфирующий шкив-обманка

С другой стороны, большинство специалистов уже понимают, что использование только предусмотренных конструкцией компонентов в современных двигателях – залог уверенности в нрезультате. Поэтому бизнес «дешевых запчастей» пошел в своей изобретательности еще дальше – теперь рынку предлагается «вечный шкив-демпфер». Утверждается что это не нуждающийся в замене компонент, который при этом полностью выполняет свою функцию.

Деталь-обманка выполнена с таким расчетом, чтобы по внешнему виду не отличаться от настоящего шкива-демпфера. Весь фокус в том, что все ее металлические части – одно целое, а иллюзия составной конструкции создается резиновым кольцам, вставленным в пазы сплошного металлического шкива.

Естественно, что такой тип псевдо-демпфера требованиям автопроизводителя не соответствует. Мало того, что данный шкив ничего не демпфирует, так он еще и весит больше, что создает риск разрушения компонентов двигателя, в частности коленчатого вала, а также ускоряет износ шеек и приводит к другим серьезным поломкам.

Специалисты компании NTN-SNR, выпускающий широкий перечень шкивов генератора с демпфером крутильных колебаний, рекомендуют производить замену только с использованием деталей, соответствующих оригинальной конструкции и стандартам качества OE-комплектации.


Диагностика и нюансы замены шкива-демпфера

Замену демпфера крутильных колебаний целесообразно производить одновременно с заменой ремня и деталей привода на пробеге порядка 90-120 тыс. км. Однако уже после 60 тыс. пробега, чтобы убедиться в исправности шкива-демпфера, необходимо провести его визуальный осмотр на предмет выявления следующих признаков его износа или повреждения.

Признаки износа и повреждения демпферного шкива коленвала:
  • Трещины в резине
  • Оплавление резины (из-за утечки масла)
  • Деформация резины
  • Трещины на ступице или в области закручивания
  • Разделение различных частей демпфера

Наличие трещин на приводном ремне, который судя по пробегу после его установки еще должен быть в нормальном состоянии, также может свидетельствовать о неисправности шкива-демпфера.

Жалобы, которые могут свидетельствовать о выходе из строя шкива-демпфера:
  • необычные вибрации в салоне
  • свист приводного ремня
  • необычный шум или стук, частота которого изменяется вместе с оборотами двигателя.

При подозрении на неисправность демпферного шкива коленвала, если отсутствуют явные внешние признаки поломки, можно воспользоваться рекомендованным специалистами NTN-SNR методом динамической инспекции шкива.
I. После остывания заглушенного двигателя нарисуйте полоску от края к центру демпфера.
II. Запустите двигатель и задействуйте различное электрооборудование (включите кондиционер, используйте усилитель руля, поворачивая рулевое колесо и т.д.).
III. Остановите двигатель. Проверьте метки на шкиве – они должны по-прежнему совпадать – это свидетельствует о том, что центральная часть шкива не проворачивается относительно наружной. В противном случае, демпфер должен быть заменен, так как резиновые вставки больше не выполняют свою роль.

При замене демпферов оберегайте деталь от контакта с маслами, кислотами и щелочами во избежание повреждения резины. До установки запчасти должны храниться в специальной упаковке, защищенной от внешних механических воздействий и влаги.

Используйте соответствующие инструменты: молоток, гаечный ключ, комплект Hazet для демонтажа. Проверьте другие части системы (генератор, ролик натяжителя), всегда заменяйте ремень доп. оборудования и никогда не запускайте двигатель без приводного ремня. 

Еще один важный момент, который не стоит упускать из виду при замене шкива – крепежные болты необходимо менять, особенно в случае, когда при их затяжке применяется доворот.

ВАЖНО!
Использование соответствующих инструментов является обязательным. NTN-SNR рекомендует комплект HAZET для демонтажа демпфера, включающий три специальных элемента для работы в ограниченном пространстве.
 

Демпфер как эффективный гаситель крутильных колебаний двигателей автомобилей

Dayco, ведущий поставщик продукции для двигателей и систем привода для автомобильной промышленности и рынка послепродажного обслуживания, также является крупным игроком в производстве оригинального оборудования: гасителей крутильных колебаний — демпферов (или виброгасителей), которые производятся для многих известных производителей ТС, как для автомобилей, так и техники для использования в тяжелых условиях, по всей Европе и всему миру.

 

 

Dayco, ведущий поставщик продукции для двигателей и систем привода для автомобильной промышленности и рынка послепродажного обслуживания, также является крупным игроком в производстве оригинального оборудования: гасителей крутильных колебаний — демпферов (или виброгасителей), которые производятся для многих известных производителей ТС, как для автомобилей, так и техники для использования в тяжелых условиях, по всей Европе и всему миру.

Современные силовые установки имеют высокотехнологическую конструкцию, обеспечивающую оптимальное сочетание мощности и крутящего момента, а также эффективность использования топлива и минимальные выбросы выхлопных газов. Подобная цель часто достигается за счет высокого уровня вибрации двигателя, которая обычно усиливается значительным давлением, присутствующим в камерах сгорания двигателя, что особенно характерно для дизельных агрегатов.

Такая вибрация передается через коленчатый вал и, следовательно, оказывает значительное влияние на системы трансмиссии двигателя. Для уменьшения этой проблемы инженеры Dayco разработали виброгасители (демпферы) или DPV.

Обычно устанавливаемый непосредственно на коленчатый вал, демпфер уменьшает круговые вибрации, которые составляют главную проблему, и уменьшают износ многих компонентов двигателя. Само собой разумеется, система привода навесного оборудования переднего расположения является здесь основным бенефициаром, поскольку увеличивается срок службы всей силовой установки и повышается комфорт для пассажиров транспортного средства.

Имеется три вида демпферов, которые устанавливаются в зависимости от целей: простые, двойные и разъединительные.

Вместо прямого присоединения к коленчатому валу простой демпфер встроен в систему привода навесного оборудования переднего расположения, поскольку обеспечивает достаточное снижение вибрации для решений со стандартными требованиями к шуму и вибрации при езде.

Двойной демпфер включает в себя два резиновых элемента в пределах своих металлических деталей, которые предназначены для поглощения вибрации на разных частотах и может использоваться в случаях, когда генерируется высокая мощность и повышенная вибрация, например, на современных дизельных двигателях.

Хотя разъединительный демпфер включает в себя резиновое кольцо, функция гашения вибраций выполняется с помощью металлических пружин, а не осуществляется исключительно резиновым элементом. Такой виброгаситель используется в двигателях последнего поколения с большей мощностью и позволяет системе привода навесного оборудования переднего расположения справляться с большим пробегом и неблагоприятными условиями, особенно в случаях, где имеется функция ленточного пускового генератора.

 

 

Замена демпфера

Естественно, с любой подлежащей износу деталью со временем и по мере увеличения пробега ТС могут возникать проблемы, и виброгаситель может потерять свою эффективность или иногда даже сломаться, что увеличивает риск отказов в других частях систем привода двигателя.

Во избежание этих проблем демпферы следует проверять на наличие признаков износа, таких как необычные шумы, неприятные вибрации или даже колебания рулевого управления, приблизительно через каждые 65 000 километров или при замене вспомогательного ремня. Однако, независимо от наличия указанных признаков Dayco рекомендует производить замену каждый раз вместе с заменой ремня ГРМ.

Тем не менее, техническим специалистам следует иметь в виду, что для надлежащей проверки виброгасителя его необходимо снять с двигателя, так как необходимо осмотреть заднюю, а также переднюю часть для полной оценки состояния. Кроме того, независимо от наличия необходимости замены, следует заменить болты, поскольку они рассчитаны на растяжение при первоначальной установке и уже не будут соответствовать проектным допускам при повторном использовании.

Комплекты демпферов с болтами 

При замене гасителя крутильных колебаний монтажные болты, как правило, тоже нужно менять. Болты, затянутые с рекомендуемым усилием, деформируются и не должны использоваться вторично. Деформация болтов в момент затяжки является необходимым условием, обеспечивающим надежную установку демпфера на коленвал. Использование болтов, бывших в употреблении, поставит под угрозу установку нового демпфера.

В дополнение к уже существующей номенклатуре шкивов, в комплект поставки которых не входят крепежные болты, теперь ассортимент Dayco включает Комплекты с необходимым количеством крепежных элементов (болтов), замена которых необходима и регламентирована автопроизводителями при проведении процедуры замены демпферов.

Пример: DPV1210 -шкив и DPV120K – шкив + болты крепления.

Такие комплекты гарантируют автомеханику наличие всех необходимых деталей для безопасной и корректной замены демпферов.

Решения для рынка послепродажного обслуживания 

Как и все изделия, производимые Dayco, демпферы производятся на одних и тех же предприятиях в соответствии с идентичными стандартами, поэтому независимо от того, предназначен ли виброгаситель для оригинальных (OE) или послепродажных (Aftermarket) поставок, он обладает высочайшим качеством, гарантируя надежность для станций техобслуживания и их клиентов. Данный подход удобен и делает виброгасители Dayco идеальным выбором взыскательного потребителя.  

сайт компании

 

Крутильные колебания — для чего нужен гаситель?

Крутильные колебания или вибрации возникают в процессе вращения коленчатого вала из-за его неравномерной по разные стороны формы и маховика. В этой статье мы поговорим о том, откуда они возникают, чем опасны, и расскажем об устройстве, снижающим воздействие этих вибраций – гаситель крутильных колебаний.

Что такое крутильные колебания?

Любой маховик двигателя имеет определенную массу, которая не в полной мере сочетается с коленчатым валом мотора. При вращении коленвала, маховик, обладая большой массой, начнет колебаться, что приводит к появлению определенных вибраций не только на нем, но и на валу. Частота и амплитуда колебаний будет напрямую зависеть от массы маховика, а также его радиуса. Чем больше расстояние от края до центра и больше масса маховика, тем выше эта частота колебаний.

При уменьшении воздействия, которое прилагается от поршней и шатунов, уменьшаются и вибрации. Логично предположить, что если не прилагать большую нагрузку на коленвал, от этих вибраций можно избавиться, однако мы не в состоянии постоянно снижать нагрузку на вал, так как автомобиль все время находится в движении. Данный вид колебаний, получаемых при воздействии на маховик внешних сил, называется вынужденным.

Опасным явлением, в которое могут перерасти колебания – это резонанс. В процессе вращения маховика, он находится в механической связи с первичным валом коробки передач. Вал КПП также имеет небольшую величину вибраций, которая взаимно передается на маховик коленвала. Если эти колебания совпадают, это приводит к резонансу – пропорциональному повышению колебаний обоих механических элементов и, как следствие, к разрушению обоих валов.

Гаситель крутильных колебаний

Как вы поняли, совпадение частот этих вибраций совершенно не допустимо, именно поэтому в трансмиссии автомобиля предусмотрено специальное устройство – демпфер. Он устанавливается на диске сцепления автомобиля и имеет специальную конструкцию. Задача демпфера заключается в создании самой упругой связи диска сцепления с его небольшой ступицей на коленчатом валу.

Демпфер представляет собой пружины цилиндрической формы, которые по кругу устанавливаются на всей внутренней окружности диска сцепления. Пружины гасителя обеспечивают защиту трансмиссии автомобиля от совпадения частот колебаний маховика и сцепления на больших оборотах вращения коленвала. Однако, такое устройство не способно обеспечить надежную защиту при низких частотах колебаний. Специально для этого служить другое устройство, которое называется поглотитель низкочастотных колебаний.

В грузовых же автомобилях на сцеплении вместо демпферных пружин применяются круглые, сжимаемые при скручивании элемента. Главное отличие от демпфера – это отсутствие необходимо проводить широкую регулировку элемента. Такая пружина в процессе вращения сжимается и с помощью повышения трения передает вращающий момент на первичный вал КПП.

Видео — Теория ДВС: Коленвал часть 2, «Гаситель крутильных колебаний»

Вот так происходит снижение крутильных колебаний в двигателе и трансмиссии автомобиля при эксплуатации. Как видим, здесь нет ничего сложного или непонятного. Желаем вам удачи на дорогах!

Демпфер колебаний двигателя | Тюнинг


#1  26.11.2014 21:15:53

самурай джек
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 231

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

на японских тюнингованых авто устанавливают такие демпферы,ход у них где-то 10мм

#2  26.11.2014 21:24:09

самурай джек
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 231

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

на наших машинах видел вот такой вариант. интересно будет ли скажем жесткий газовый амортизатор от нивы ,подпертый в обе стороны,выполнять функцию демпфера аналогично японскому

#3  26.11.2014 22:08:18

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4510

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Если от двери, то это не амортизатор, а газовый упор. Он имеет односторонее действие. Нужен именно демпфер. Скорее всего он масляный (на фото). Копайте в сторону демпера рулевого, у джиперов. Принцип тот-же.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#4  26.11.2014 22:28:13

самурай джек
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 231

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

MadMax2112:

Если от двери

нет я имел ввиду ,допустим от передней подвески финвал 2121 газовый (показался довольно жостким)или скажем каяба ультра или гас-а-джаст. на втором фото вроде от немца с задней подвески (в среднем положении установлен)

#5  26.11.2014 22:30:32

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27370

Поблагодарили 1496 раз в 1331 сообщении

На фото как раз демпфер рулевого от иномарины .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#6  26.11.2014 22:34:48

самурай джек
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 231

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

Ingalls Engine Torque Damper
  для чего он все-таки нужен.
• Значительно улучшает ускорения автомобиля с месте.
• Снижение вертикального колебательного движение колеса между поверхностью дороги и подрессоренными частями.
• Улучшает устойчивость автомобиля на дороге.
• Снижение ударных нагрузок на компоненты трансмиссии
• Плавное переключение передач
• Уменьшение износа соединений выпускной и выхлопной системы
• Уменьшение передачи вибрации опорам двигателя
• Уменьшение ударной нагрузки, с передачей момента приводным ремням и цепям.
• Дрифтинг — позволяет снизить ударные нагрузки, когда колеса набирают обороты.
• Снижение вибрациии перемещения двигателя — снижает вероятность трения частей двигателя о капот и соседние детали.

#7  26.11.2014 22:38:57

самурай джек
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 231

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

демпфер рулевой рейки » Stinger sport» устраняет вибрацию на рулевом колесе от неровностей дорожного покрытия.

#8  26.11.2014 22:50:08

самурай джек
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 231

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

коментарий об амортизаторе с второго фото:»На фото стоит задний аморт от пежо 205 газовый, может от другой модели. Поставить впринципе можно любой, но лучше с газовым подпором. Да выбрали среднее положение хода аморта и так и поставили, соответственно под это положение делали кронштейн на растяжке и уши на крышке.» «Сравнить не могу,с тягой я не ездил, но с амортом нравится, даже кузов перестал так трястись как на нивских, машина стала как-то ровнее ехать «

#9  26.11.2014 22:57:57

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27370

Поблагодарили 1496 раз в 1331 сообщении

Расписано конечно красиво


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#10  26.11.2014 23:00:27

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27370

Поблагодарили 1496 раз в 1331 сообщении

Кстати точно , я и забыл про французкие задние аморты. Только всё это фигня. Практически все аморты работают в одну сторону жёстче чем в другую.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#11  27.11.2014 09:09:37

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4510

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Для мотора нужен с симметричными характеристиками.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#12  28.11.2014 18:29:21

самурай джек
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 231

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

рулевой демпфер не подходит(принцип работы другой),он гасит удары в руль,а не вибрацию и ходит на всю длинну рейки
представляет из себя амортизатор двустороннего действия, который крепится одним концом за болты крепления рулевых тяг к рейке, а вторым – за место крепления рейки к кузову справа (между корпусом рейки и рулевыми тягами). Таким образом, колебания рулевой тяги от воздействия колеса при проезде ям  смягчаются, и на руль передаются сильно ослабленными.

#13  28.11.2014 18:37:29

самурай джек
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 231

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

Технические характеристики
Установочное расстояние: 178-185 мм
Размер монтажного отверстия: 10 мм
Максимальная величина хода (не преднагрузка): ±10 мм
Максимальный ход (макс. преднагрузку): ±6.3 мм
Регулировка натяга: 0-4.75 мм
Максимальная нагрузка на ударах: 8900 Н
Максимальная непрерывная нагрузка: 2225 Н
Максимальная рекомендуемая мощность двигателя: 500 л.с./375 кВт
Высокое качество закалённой стали усиленной тефлоном.
Корпус: Специальный алюминий марки 6061-T6
Покрытие: Серебристое анодирование

#14  28.11.2014 18:44:11

самурай джек
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 231

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

нивовские амортизаторы тоже двойного действия,а если подпор разный,тогда поставить два жестких газовых с двух сторон двигателя

#15  28.11.2014 19:01:23

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4510

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

С чего это демпфер рулевого не подходит? Как раз и есть, при малых скоростях перемещения, усилие минимально. При резком увеличении скорости, т.е. при ударе колеса, усилие резко возрастает и гасится амортизатором. То-же самое и при работе двигателя. Пока стоит на холостом, дейсвие демпфера минимально, при резком трогании или торможении двигателем, возникает максимальная амплитуда, что и гасит демпфер. В чем разница?
Зачем городить колхоз из двух односторонних, если можно поставить один двухсторонний? Много места под  капотом?
Принцип работы амортизатора и газового упора понимаете?


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#16  28.11.2014 20:06:07

самурай джек
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 231

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

MadMax2112, MadMax2112,
MadMax2112:

Пока стоит на холостом, дейсвие демпфера минимально, при резком трогании или торможении двигателем, возникает максимальная амплитуда, что и гасит демпфер. В чем разница?

рулевой демпфер не дает рулю быстро(резко) перемещаться,как он себя поведет при постоянно подающейся на него вибрации от двигателя? масло не вспенит без газового подпора.
удар при включении сцепления направлен в одну сторону,почему не подойдет для гашения этого удара один жесткий масляный амортизатор подпертый газом высокого давления(ультра ср к примеру)?

#17  28.11.2014 20:39:06

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4510

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

А как работает простой амортизатор на малой скорости? Просто жидкость перетекает сквозь дырки в поршне, работа минимальна. Для этого и существуют характеристики сжатия и отбоя.
Вспенившееся масло превращается в эмульсию и теряет эффективность.
Никто ведь не запрещает пробовать, экспериментировать. Но только тогда нужен ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ амортизатор. Т.к. вертикальный не рекомендует теория наклонять больше 45гр. —  может перестать работать.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#18  28.11.2014 21:02:28

малой3102
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: фиеста
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 232

Поблагодарили 17 раз в 15 сообщениях

а какой основной вопрос поста?

#19  28.11.2014 22:44:49

Rezwiy
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Кваттро Турбо Авант st.2
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 482

Поблагодарили 46 раз в 40 сообщениях

самурай джек:

рулевой демпфер не дает рулю быстро(резко) перемещаться

Понимаю, что не к теме, но зачем ставить рулевой демпфер на РУ (пост № 13 на фото рулевая рейка SS20 для переднеприводных ТАЗов).
Если будет необходимость скоростного руления, например, для выхода из ритмического заноса, то тогда демпфер не даст крутить руль быстро???
Джиперы не в счёт, т.к. им по болотам из заносов выходить не надо.

#20  28.11.2014 23:11:32

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Kodiaq 2л 180 4х4
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 22097

Поблагодарили 719 раз в 628 сообщениях

можно вопрос,  а на какой зверский движок это хотят поставить?


Пум пурум

Страница 1 из 2

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Виброизоляторы/демпферы машин

VSCM/CMSS Двигатель/Двигатель/ Судовые виброгасителиVTM/SML Виброгасители для тяжелых условий эксплуатацииFSM/SM Канальные и сэндвичные виброгасителиFMD/LF-Вентилятор/Насос/КомпрессорВиброгасителиVHD/VHDLВиброгасители для избыточной нагрузкиCRS/CSSNVS/VM — универсальные антивибрационные выравнивателиКлиновые опорыVL — легкие Выравнивающие изоляторы/крепленияСкользящие опоры/ножкиEVI — опора с постоянной собственной частотойILP — промежуточная выравнивающая пластинаSRMT 020/120/100 Пружинный изолятор/ограничительSRMT-1-350 Пружинный изолятор/ограничительSRMT-2-350 Пружинный изолятор/ограничительSRMT-4-350 Пружинный изолятор/ограничительSRMT- 9-350 Пружинный изолятор/ограничительSRMT-15-350 Пружинный изолятор/ограничительSMSR-A/AF/AT — Пружинный изолятор/ограничительSMSR-B/BF/BT — Пружинный изолятор/ограничительSMSR-2-BT/BF — Пружинный изолятор/ограничительSMSR-4 -BT/BF — Пружинный изолятор/ограничительSMA — Открытые опоры пружинных изоляторовFJTR — Гибкий шарнирный ограничитель осевого усилия E-100-SERIES — Открытые пружинные опоры100-SERIES — Открытые пружинные опорыWIB6 – Сварное инерционное основаниеTP — ШаблоныPS – Стойка насосаPRC – Труба Ris er ClampBBN – Подшипник моста Неопреновая шайба ВтулкаПроволочные/потолочные подвесы ВиброизоляцияЭластомерные/резиновые изоляторы/подвескиПружинные виброизоляторы/подвескиПружинные/эластомерные подвески для виброизоляции ECRMP Easy Cut PadsVP Вафельные прокладки CRMP Пробковые/неопреновые прокладкиSRMP Стальные/резиновые прокладкиEVA-BFP/BFR — Прокладки из пенорезины Ребристые резиновые прокладки RMPНагрузочные подушки BPXPОпорные подушки класса AASHTOВсеосевые изолирующие опорыЦентральные болтовые опорыЦилиндрические опоры имперского размера (дюймы)Цилиндрические опоры метрического размера (мм)Пластинчатые антивибрационные опорыНеопрен 60/70/80EPDM /SBR / SBR УпаковкаНитрил / Натуральный каучукБутил / Хайпалон / ВитонКрасный Лист / Силикон / Уретановый каучук Подкладка / юбкаКаучук для досокРезина DuraflexСпортивные / фитнес-матыКоврики против усталости

Крепления для промышленного оборудования

Vibrasystems Inc используются в самых разных отраслях промышленности, чтобы помочь с виброизоляцией чувствительного оборудования, а также продлить его срок службы и эффективность.Они доступны в различных размерах, грузоподъемности и комбинированных виброгасителях из резины и резины. Индивидуальные размеры и альтернативные материалы из резины и металла доступны по запросу при соблюдении требований минимального заказа.

Виброопоры | Elesa+Ganter

Компания Elesa+Ganter выбрала натуральный каучук NR для создания широкого спектра виброопор , также называемых виброгасящими элементами , которые идеально подходят для оборудования в ряде отраслей промышленности.Они предназначены для демпфирования вибраций , которые могут вызвать плохую работу, удары или шум, создаваемые движущимися частями или вибрирующими массами на несбалансированных машинах. Эти виброгасящие элементы незаметны и поглощают удары и звуки, помогая создать менее разрушительную среду.
Широкий ассортимент включает резиновых амортизаторов , антивибрационных опор , пружинных опор и изоляторов троса .

— Резиновые буферы
Резиновые буферы Elesa+Ganter изготовлены из высококачественной стали.Они были тщательно разработаны для гашения вибраций и шума, создаваемых движением или неуравновешенным оборудованием.
Для тех, кто работает в пищевой и медицинской промышленности, поддержание спокойной обстановки имеет первостепенное значение. Этого может быть трудно достичь с трением, создаваемым постоянным движением человека или вибрирующим гулом машин. — Антивибрационные опоры
Овальные и квадратные монтажные фланцы Elesa+Ganter состоят из двух металлических элементов, соединенных вместе резиновым антивибрационным корпусом .Эти виброгасящие элементы можно закрепить на машине, а также на полу или стене в качестве надежного решения, снижающего ненужный шум.
В каталоге вы также можете найти фланцевые опоры двойного действия , которые изолируют особенно сильные вибрации. Они подходят для использования со станками, прессами для литья пластмасс, специальными машинами и амортизаторами.
Elesa+Ganter также предлагает металлические подушки , которые можно использовать для изоляции вибрации.Виброгасящие прокладки изготовлены из нержавеющей стали и могут использоваться при различных температурах.

— Пружинные опоры и изоляторы тросов
Пружинные опоры Elesa+Ganter изготовлены из нитрильного каучука. Они состоят из корпуса и нескользящего покрытия, которое фиксируется оцинкованными винтом и пружиной. Эти компоненты имеют жизненно важное значение для изоляции вибраций, которые сокращают срок службы дорогостоящего оборудования.
Тросовые изоляторы идеально подходят для изоляции вибраций и поглощения ударов там, где требуется осевая удерживающая сила.Они изготовлены из нержавеющей стали и состоят из двух пар стержней, соединенных между собой спиралью. Эти элементы бывают четырех-, шести- и восьмивитковыми. Их идеальное использование — это HVAC, насосы, очистные и опреснительные установки, приборные панели, железнодорожные, военно-морские и военные.

Резиновый виброгаситель | Rubber Technology

ЭРИКС известен во всем мире как ведущий поставщик коммерческих (типы: A, B, C, D и E) и промышленных технических виброгасителей.

Контроль вибраций для предотвращения выхода из строя машин

В ситуациях, когда имеется большое трение и много движущихся частей, необходимо контролировать вибрации.Движущиеся части машин легче ломаются, когда на них воздействует вибрация. Это может создать шум и привести к выходу машины из строя.

Использование резиновых виброгасителей

Резиновые виброгасители поглощают энергию и изолируют вибрацию, высвобождая энергию в другой форме. Благодаря этим демпфирующим свойствам резиновые виброгасители часто используются для рассеивания вибраций, возникающих в электронном оборудовании и машинах.

Спросите нас о резиновых виброгасителях

Однако эффективность резиновых виброгасителей зависит от нагрузки и частоты вибрации.Поэтому мы предлагаем вам узнать наше профессиональное мнение при покупке резиновых виброгасителей. Мы можем помочь вам найти правильное решение для вашего приложения.

Переключатель антивибрационного демпфера

Вы также можете воспользоваться нашим селектором антивибрационного демпфера, чтобы определить, какой резиновый демпфер лучше всего подходит для вашей области применения. Вы указываете вес машины, в которой будет использоваться гаситель вибрации, частоту вибрации (включая обороты в минуту), количество креплений и желаемый процент изоляции.

Позвольте нам помочь вам найти правильный гаситель колебаний для вашей области применения

После того, как вы введете числа, вы найдете правильный гаситель колебаний для вашей области применения. Селектор антивибрационного демпфера не показывает никаких результатов? Пожалуйста, обратитесь к нам за помощью. Мы поможем вам найти гаситель вибрации, который вы ищете.

Селектор (резиновый) виброгасителя отлично подходит для:

  • выбора виброгасителей для вращающихся механизмов или оборудования
  • выбора виброгасителей для использования в прессах и штампах
  • выбора виброгасителей для общего оборудования мастерских.

Подробнее о нашем резиновом гасителе колебаний

Для получения дополнительной информации о нашем резиновом гасителе колебаний, пожалуйста, заполните форму «ASK ERIKS» справа.

Жидкостные гасители крутильных колебаний

– Vibracoustic SE

Демпферы крутильных колебаний (TVD) снижают вибрации коленчатого вала. Это увеличивает срок службы двигателя, снижает нежелательный шум и обеспечивает более легкую конструкцию коленчатого вала.Жидкостные TVD предназначены для работы в условиях высоких нагрузок, демпфирования и термической нагрузки.

В Fluid TVD жидкость обеспечивает демпфирование и жесткость, тогда как инерционное кольцо служит вибрационной массой. Подшипники специальной конструкции обеспечивают относительное перемещение гасителя крутильных колебаний, а дополнительный шкив обеспечивает соединение с ременным приводом.

Демпферы крутильных колебаний поглощают вращательные колебания в двигателях внутреннего сгорания.Демпферы особенно эффективны в сочетании с разъединенными шкивами, которые предотвращают воздействие неровностей коленчатого вала на ременной привод и вспомогательные агрегаты. В экономичных системах старт-стоп они устраняют последствия работы двигателя, который постоянно запускается и останавливается. Благодаря дополнительной функции одностороннего сцепления они могут обеспечить дополнительную экономию топлива и выбросов CO 2 .

Производители легковых автомобилей все чаще сталкиваются с проблемой уменьшения размеров компонентов для достижения амбициозных глобальных целей по расходу топлива и выбросам CO 2 .Результатом являются двигатели меньшего размера с меньшим количеством цилиндров, которые компенсируют снижение мощности за счет повышения давления и обеспечения более эффективного сгорания. Это приводит к более сильным вибрациям коленчатого вала. Гасители крутильных колебаний компенсируют вращательные колебания в двигателе, а неровности коленчатого вала не затрагивают ременной привод, что также обеспечивает оптимальную долговечность.

Демпферы крутильных колебаний предлагаются в широком диапазоне технологических процессов и из различных материалов — от штампованных, высокомоментных, вулканизированных и жидкостных гасителей крутильных колебаний, изолирующих шкивов демпфера с функцией свободного хода до демпферов звездочек.

Гашение вибрации — Technicon Acoustics

Гашение вибрации — это термин, используемый в эргономических, промышленных и электронных приложениях, где необходимо снизить количество энергии, производимой системой. После демпфирования вибрации энергия передается в соответствующие каналы и происходит уменьшение распространения шума.

Существует множество причин, по которым вибрация может быть нежелательной. Это может проявляться как простое раздражение или представлять собой потенциально катастрофический фактор окружающей среды.

Типы демпфирующих материалов  

В Technicon Acoustics мы полагаемся на несколько различных демпфирующих материалов, чтобы гарантировать, что наши продукты гасят вибрацию до того, как она станет проблемой. Выбор материала, подходящего для гашения вибрации, определяется спецификой их предполагаемого применения. Некоторые из наиболее распространенных материалов для демпфирования вибрации включают:

.

Резина

Резина

— идеальный материал для гашения вибрации.Он поглощает энергию, прежде чем отдать ее в окружающую среду в виде тепла, что помогает быстро изолировать вибрацию. Хотя он сам по себе не обладает настоящими демпфирующими способностями, он может быть мощным инструментом в сочетании с другими материалами. Хотя резина обладает минимальным эффектом гашения вибрации, она поглощает энергию и выделяет ее в виде тепла, что делает ее идеальным материалом для изоляции энергии вибрации.

Полиуретан  

Полиуретан

— это новый материал для демпфирования вибрации.Более современные материалы, такие как пена и пенообразные полиуретановые изделия, могут поглощать избыточную энергию системы. Ячеистая структура и плотность полиуретановых изделий могут даже быть спроектированы по индивидуальному заказу в соответствии с конкретными приложениями.

Поливинилхлорид (ПВХ)

Листы из поливинилхлорида

обладают превосходной химической стойкостью и служат для быстрого поглощения вибраций. Эти продукты обычно используются в качестве звуковых барьеров, но также могут использоваться для демпфирования вибраций на поверхностях корпуса.

Акустическая продукция Technicon

Мы предлагаем нашим клиентам широкий ассортимент акустических и вибропоглощающих продуктов, таких как:

  • Демпфирующие листы из ПВХ с PSA — DM-200
  • Демпфирующие листы из ПВХ с PSA — DM-400
  • Демпфирующий материал с ограниченным слоем — DP-100
  • Tech Damp™
  • Виброгаситель FD-100 

Лидеры в производстве акустических компонентов

Technicon Acoustics на протяжении многих лет является лидером в области технологий гашения звука и вибрации.Наша специализированная линейка продуктов для гашения звука и вибрации играет важную роль в нескольких ключевых отраслях, в том числе: 

  • Производство электроэнергии. Мы часто разрабатываем профессиональные решения по снижению шума для клиентов, которые производят портативное и резервное оборудование для производства электроэнергии.
  • Автомобильная, тяжелая техника, сельскохозяйственная техника. Мы помогаем OEM-производителям грузовиков, автобусов и специальных транспортных средств с контролем звука и вибрации в их продуктах.
  • Мед. Мы помогаем OEM-производителям медицинского оборудования контролировать звук и вибрацию, обеспечивая оптимальную работу оборудования и комфорт пациентов.

Независимо от области применения снижение вибрации и шума улучшает качество обслуживания клиентов. Это означает улучшение восприятия качества и показателей приемлемости продукта.

Позвольте нашим экспертам помочь вам разработать решение для шумоподавления 

Команда квалифицированных специалистов Technicon Acoustics готова помочь вам в реализации любого проекта.Нужна ли вам помощь в выборе материала или вы ищете совет по нашей продукции, у нас есть ответы, которые вам нужны, чтобы выбрать решение, которое лучше всего подходит для вас.

Гашение вибрации может сыграть решающую роль в улучшении впечатления клиентов о вашем бренде. Это может даже повысить прибыльность вашей организации. Если вам нужен партнер, который поможет вам в процессе гашения вибрации, свяжитесь с нами или запросите предложение сегодня.

Перейти к продукту

Ресурсы

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между DM и Mass Loaded Vinyl?

  • DM — это вибропоглощающий материал, используемый для изменения резонансной частоты вибрирующей поверхности.Mass Loaded Vinyl — это звукоизолирующий материал, используемый для блокировки передачи шума.

Как работает демпфирующий материал?

  • Демпфирующие материалы предназначены для гашения вибрации в конструкциях. Большинство из них представляют собой вязкоупругие материалы, в которых масса используется для изменения резонансной частоты подложки. Они рассеивают механическую энергию, преобразовывая ее в тепло. Ограничивая вибрацию, передаваемую через корпуса и конструкции, многие проблемы с шумом можно устранить еще до того, как они попадут в окружающую среду.

Какие существуют два типа демпфирующих материалов?

  • Протяженный и ограниченный. Растягивающая деформация структурной подложки деформирует демпфирующий материал, вызывая диссипацию энергии. Ограниченный слой имеет верхний слой из высокомодульного материала, вязкоупругий средний слой и деформацию сдвига, создаваемую в вязкоупругом слое.

Где обычно используются демпфирующие материалы?

  • Платформы, перегородки, корпуса, палубы, стены и другие конструктивные элементы являются основным применением; однако мы можем предоставить индивидуальное решение для вас и вашей конкретной проблемы.

Активное гашение вибрации

Оптический стол представляет собой жесткую платформу, поддерживающую чувствительное к вибрации оборудование. Типичный оптический стол представляет собой сэндвич-структуру, состоящую из двух лицевых панелей и легкого сотового заполнителя. Благодаря высокому соотношению жесткости к весу эти платформы используются в самых разных областях оптических исследований и высокоточного производства, как правило, в сочетании с мягкими пневматическими виброизоляторами.Хотя в этих системах может быть достигнута хорошая изоляция от вибрации пола, платформа отклоняется от идеального поведения твердого тела на собственных частотах своих изгибных колебаний. Эти более высокочастотные изгибные колебания вызывают смещение оптического оборудования, установленного на столе, что приводит к ухудшению оптических характеристик.

Динамические свойства оптических столов обычно характеризуются их динамическими соответствиями. Динамическая податливость представляет собой отношение динамического отклонения к динамической силе в зависимости от частоты.Для свободного абсолютно твердого тела динамическая податливость обратно пропорциональна квадрату частоты, представленному прямой линией на логарифмической шкале. Графики динамической податливости обеспечивают удобный способ оценки отклонений от поведения твердого тела. На рис. 1 показан типичный график абсолютного значения податливости для оптического стола, измеренного вблизи угла. На графике отчетливо видны три разные области: (1) низкочастотная зона ниже первой резонансной частоты изгибных колебаний (но выше изолирующей частоты), где поведение стола близко к поведению твердого тела, (2) среда -частотная зона, содержащая основные резонансы и (3) высокочастотная зона нерезонансного поведения, характеризующаяся «фоновым» импедансом.Чтобы уменьшить изгибную вибрацию стола, необходимо уменьшить основные резонансные пики, которые обычно группируются между 100 Гц и 500 Гц для наиболее часто используемых размеров оптических столов.

Различные известные пассивные средства снижения этих нежелательных вибраций, такие как структурное демпфирование и «широкополосное» демпфирование с помощью вспомогательной массы, соединенной со столом вязкоупругими составами, имеют лишь ограниченный эффект. Динамические виброгасители (демпферы с регулируемой массой), которые используются в столах высокого класса, таких как серия RS от Newport Corporation, эффективно подавляют резонансную вибрацию стола при изгибе.Эти настроенные массовые демпферы могут быть настроены только на определенные резонансные частоты столов и не могут быть отрегулированы при значительных изменениях нагрузки на стол.

Методы активного контроля вибрации обещают высокую эффективность без ограничений пассивных методов. Активный контроль вибрации включает в себя мониторинг вибраций конструкции и использование сигнала вибрации для создания силы с надлежащей фазой и амплитудой для ослабления вибрации. Дополнительным преимуществом активного подхода является возможность подачи сигнала вибрации, который можно использовать независимо для мониторинга вибрационной среды

.

Гашение вибрации для машин и оборудования

Виброгасители для машин и оборудования рассеивают потенциально опасную энергию, которая может сократить срок службы, ослабить крепеж и предположить низкое качество.Вибрация, возвратно-поступательное движение или колебание также создают структурный шум. Специальные виброгасители, тип акустической изоляции, помогают решить эти проблемы.

При проектировании машин или оборудования инженерам необходимо определить конкретную частоту или диапазон частот, при которых возникает вибрация. Например, низкочастотный гул дизельного двигателя в лесозаготовительной, горнодобывающей или сельскохозяйственной технике может вызвать дребезжание стекол автомобиля. Эти вибрации производят нежелательные звуки (шум) и могут повредить оконное стекло.

Специализированные виброгасители, «настроенные» на частоту шума двигателя, могут уменьшить или устранить эти вибрации. Тем не менее, инженеры-конструкторы также должны выбрать правильные материалы для гашения вибрации в соответствии с условиями применения. Иногда также необходимо учитывать отраслевые стандарты или нормативные требования. Для контроля затрат и обеспечения качества важно также использовать правильные технологии изготовления.

Виброгасящие материалы для машин и оборудования

Виброгасители по индивидуальному заказу могут быть изготовлены из экструдированного винила, пропитанного битумом картона, металлической фольги или стекловолокна.

  • Демпферы из экструдированного винила  гибкие, легкие и доступны в сортах, соответствующих определенным отраслевым стандартам. Например, винил, отвечающий требованиям воспламеняемости UL 94 V0, используется в больничном оборудовании, кухонной технике и корпусах компьютеров. Винил, отвечающий требованиям ASTM E662 по оптической плотности дыма и ASTM 162 по воспламеняемости поверхности, используется в автобусах, поездах и метро.

  • Амортизаторы из пропитанного битумом картона не имеют запаха, износостойкие, водонепроницаемые, легкие и экономичные.Как и экструдированный винил, они поставляются в виде листов, которые можно разрезать по размеру, а затем ламинировать на другие материалы. Например, пропитанный битумом картон можно ламинировать для звукоизоляции. Пропитанный битумом картон также можно приклеивать к плоским или изогнутым панелям в строительных конструкциях.

  • Демпферы из металлической фольги можно наносить непосредственно на элементы конструкции или приклеивать к другим типам изоляционных материалов. Например, алюминиевая фольга может служить облицовкой многослойной структуры, включающей в себя звукопоглотитель и блокатор тепла.Для демпфирования вибрации на металлической фольге может быть нанесено тиснение, так что выпуклости на фольге нарушают звуковые волны, когда они проходят по поверхности.

  • Демпферы из стекловолокна изготовлены из армированного пластика, состоящего из стекловолокна, встроенного в полимерную матрицу. Эти тонкие композитные материалы включают в себя ламинаты с вязкоупругим компаундом, зажатым в центре. Для оптимального демпфирования оба внешних слоя стекловолокна могут иметь одинаковую толщину.Приложения включают акустические кожухи и корпуса.

Изготовление виброгасителей для машин и оборудования

Виброгасители для машин и оборудования вырезаются из листовых материалов и могут быть приклеены к другим типам изоляции. Они также могут иметь разделительную прокладку с чувствительным к давлению клеем (PSA) для установки методом «отклей-и-приклей». Для инженеров важно понимать, как выбор правильного метода изготовления влияет на стоимость, согласованность и качество.

  • Резка может выполняться собственными силами или изготовителем по индивидуальному заказу. Ручная резка ножом, пилой или другими ручными инструментами может показаться рентабельной, но некачественная резка может привести к повторной обработке и отходам материала. В отличие от этого, гидроабразивная резка обеспечивает точные, быстрые и однородные разрезы, которые максимально увеличивают выход материала. Кроме того, в отличие от высечки, не нужно платить или ждать оснастки с технологией гидроабразивной резки.

  • Ламинирование сочетает в себе виброгасители с другими типами материалов в многослойной структуре.Чтобы избежать расслоения, этот процесс склеивания требует правильного клея и усилий квалифицированного производственного персонала. Некоторые вибропоглощающие материалы, такие как стекловолокно с вязкоупругой сердцевиной, при производстве ламинируются. Другие виброгасители ламинируются при изготовлении по индивидуальному заказу.

Найти виброгасители на заказ

Elasto Proxy изготавливает виброгасители на заказ для машин и оборудования. Помимо гидроабразивной резки и ламинирования, мы оказываем помощь в проектировании и выборе материалов.У нас даже есть собственная испытательная лаборатория акустических материалов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *