Как поменять радиатор печки ваз 2115: 2113, 2114, 2115 | , ,

Содержание

Замена радиатора печки ваз 2114 (2115): пошаговая инструкция

Неисправность отопительной системы салона влечёт для водителя негативные последствия. Выход из строя радиатора печки приводит к тому, что лобовое стекло не прогревается и покрывая наледью. Именно поэтому необходимо немедленно устранить поломку.

Расположение и принцип работы радиатора печки автомобиля

Радиатор является главным компонентом отопительной системы машины и располагается в корпусе отопителя. Он отвечает за нагрев воздуха в салоне. Это как свободный приток воздуха, так и принудительный от вентилятора. Радиатор, пропуская охладительную жидкость, нагревается и нагревает проходящий через него воздух.

Многие водители предпочитают воспользоваться услугами автосервиса для ремонта радиатора, хотя демонтировать его самостоятельно довольно легко. Дело в том, что на первый взгляд его расположение предполагает сложный процесс ремонта.

Классификация радиаторов

Радиаторы для ВАЗ 2114/15, устанавливаемые заводом-производителем, изготовлены из алюминия, через 3-5 лет (по окончании срока службы) их меняют. Для автомобилей «Самара» выпускают два вида радиаторов:

  • 2108-8101060
  • 2108-08101060-00

Размеры и способ установки для обоих моделей одинаковы.

Можно также на ВАЗ 2114/15 установить медный радиатор отопительной системы салона. Его преимущества перед алюминиевым: дольше срок службы, выше теплоотдача и более пригоден для ремонта. Однако цена практически в два раза выше.

Как самостоятельно диагностировать неисправность радиатора отопления

  • кран отопительной системы не открывается как следует;
  • неправильно работает или вышел из строя термостат;
  • внутри системы охлаждения появился засор, препятствующий потоку воздуха.

Это наиболее частые варианты поломок. Поэтому, прежде чем менять радиатор, стоит сначала проверить перечисленные варианты.

Замена обычно требуется, когда из радиатора начинает вытекать охлаждающая жидкость, а также при внутренних засорах (например, грязь, ржавчина).

Ремонт и замена радиаторов отопления

Важно! Алюминиевые радиаторы следует чистить только кислотными растворами, в то время как медные — строго щелочными. Производится промывка специальным раствором как после демонтажа, так и без него.

С протеканием справиться сложнее. Если не удастся запаять место течи, радиатор придётся менять. Стоит помнить, что ремонт не продлит срок службы радиатора, а лишь ненадолго отложит необходимость его замены.

Для переустановки понадобится стандартный набор инструментов: гаечные и торцевой ключи, домкрат, отвёртки, а также полиэтилен, тряпки и ёмкость для сливаемой жидкости охлаждения. Производится замена на смотровой яме или эстакаде.

Заменить радиатор можно не демонтируя панель, если:

  1. Загнать машину на яму.
  2. Отключить контакты аккумулятора.
  3. Открутить ключом защиту двигателя.
  4. Открутить пробку и слить охладительную жидкость, закрутить пробку.
  5. Закрыть кран отопителя, повернув рычаг до упора влево.
  6. Откинуть спинку и отодвинуть назад переднее сиденье пассажира.
  7. Демонтировать бардачок.

  1. Открутить обе крышки центральной консоли.
  2. Снять щиток приборной панели.
  3. Открутить и снять кожух рулевой колонки.
  4. Отключить магнитолу.
  5. Снять центральную консоль, предварительно открутив все крепления и отключив электрику.
  6. Выкрутить все саморезы, фиксирующие панель на основе.
  7. Демонтировать блок управления.
  8. Зафиксировать домкратом панель и открутить винты патрубков радиатора.

  1. Отсоединить патрубки.
  2. Открутить и вытащить радиатор.
  3. Установить новый и собрать всё в обратной последовательности.

Из этого следует вывод: каждому водителю под силу самостоятельно произвести замену радиатора отопительной системы.

Видео

Предлагаем вам посмотреть видео замены радиатора печки на ВАЗ 2114

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

замена радиатора отопителя своими силами

Радиатор отопителя ваз 2115

С приходом осени, а за ней зимы начинают «выплывать» неисправности в системе отопления. И это  вполне понятно – летом никто печкой не пользуется.
Одна из распространенных «болезней» автомобилей семейства ВАЗ это засорение либо течь радиатора салонного отопителя. Заменить радиатор отопителя ваз 2115 самостоятельно вполне возможно, правда, это трудоемкий процесс.

Если вы раньше никогда  не производили замену радиатора печки своими руками, учтите,  работу вам придется производить на свежем  весьма холодном воздухе (если не проверили работу  системы обогрева салона заранее). Наша инструкция вам поможет.
Если решили воспользоваться услугами СТО, учтите — цена будет высокой, так как объем работ им предстоит выполнить большой.Эффективность работы отопления салона в автомобилях ваз 2115 часто оставляет вам желать лучшего.
В очень редких случаях, печка производит достаточный обогрев ног  либо лобового стекла. Для устранения всевозможных причин ее неэффективной работы, вы можете обратиться за помощью к специалисту, а можете заняться исправлением неполадок самостоятельно, выполняя работу по ремонту или замене своими руками.


Чтобы заменить радиатор отопителя ваз 2115 требуется снять “Торпедо”. Однако есть возможность замены радиатора, не снимая полностью приборную панель.

Подготовительные работы

Итак:

  • Снимаем клемму “-“  (минус) c аккумуляторной батареи
  • Сливаем из системы охлаждения охлаждающую жидкость. Откручиваем пробку для слива жидкости, расположенную  на блоке цилиндров при помощи головки 13.
    Пробка располагается чуть ниже блока зажигания
  •  В некоторых случаях, это обусловлено конструкцией блока зажигания, его приходится снимать, т.к. он закрывает доступ к сливной пробке
  • Чтобы уменьшить потери самой охлаждающей жидкости, ставим под  двигатель емкость (ведро, поддон) для сбора жидкости затем откручиваем пробку
  • Снимаем крышку расширительного бачка, чтоб в нем не образовалось разрежение, которое будет препятствовать сливу охлаждающей жидкости

 Замена радиатора отопителя на ваз 2115

При выполнении дальнейшей работы вам потребуются инструменты:

  • Пара отверток – шлицевая и крестовая
  • Головки 8 и 13 из набора головок
  • Рожково — накидной ключ на 8
  • Молоток и зубило

С таким набором инструмента можно приступать к работе:

  • Снимаем кожух с рулевого вала, затем отключаем «аварийную» кнопку.
  • Выщелкиваем из гнезд подрулевые переключатели, снимаем разъемы с них, убираем их в сторону
  • Отключаем черный и серый  провода от базы токосъемных колец, отвечающих за звуковой сигнал. Запоминаем, где какой (а лучше записать для надежности), иначе сигнал будет срабатывать при повороте руля
  • Вывинчиваем винты и достаем боковые экраны из консоли
  • Открываем крышку, закрывающую диагностический разъем
  • Выкручиваем 2 винта, и снимаем сам разъем с панели приборов
  • Затем отключаем разъемы  от прикуривателя и от  лампы подсвечивающей пепельницу
  • Снимаем ручку, переключающую скорости с блока управления отоплением и ручки рычагов, управляющих заслонками
  • Достаем магнитолу, отцепляем и вынимаем «салазки» магнитолы (чтоб не мешали снимать щиток панели приборов)
  • Откручиваем 7 винтов (один расположен справа от кнопочного блока под заглушкой), отсоединяем разъемы от блока БСК и кнопок, снимаем щиток с панели приборов.

Разбираем приборную панель

  • Снимаем конфигурацию приборов
  • Отворачиваем болты, крепящие центральный кронштейн  (верхние, на фото не видно) вот тут и пригодился ключ на 8. Достаем кронштейн и отсоединяем разъем устройства управления двигателем, кронштейн убираем
  • Откручиваем блок, управляющий отоплением салона, спускаем его вниз максимально, насколько позволяют троса, управляющие заслонками
  • При помощи маркера,  отмечаем положение рулевой колонки, чтобы установить ее при сборке на место
  • Зубилом откручиваем два срезнных болта, именно откручиваем а не срубаем (смотрите фото внизу). Ударами зубила проворачиваем их в направлении против хода часовой стрелки.

Стрелками показано какой болт откручиваем зубилом

  • Собирая колонку, рекомендуется поставить новые (можно вкрутить обычные болты, а не срезные), но лучше устанавливать  предусмотренные конструкцией
  • Откручиваем две гайки ключом на 13 и кладем колонку прямо на сидение

Срезные болты

  • Достаем накладки с передних стоек
  • Отверткой ослабляем хомуты, затем  отсоединяем патрубки  радиатора печки.  Необходимо  подставить поддон, либо подстелить  хорошо впитывающую ветошь на пол салона, потому что  в радиаторе всегда остается немного жидкости
  • Теперь откручиваем  винты (их пять), которыми крепится “Торпедо”.  Два находятся возле передних стоек, другие два – под ними внизу панели и еще один расположен в углублении рулевой колонки, с правой стороны от регулировки управления подсветкой приборов.
  • Снимаем “Торпедо”

Снимаем “Торпедо”

Меняем радиатор

 Итак:

  • Правую часть панели приборов оттягиваем в сторону
  •  Откручиваем три самореза, которыми радиатор крепится к корпусу печки
  • Откручиваем саморезы, крепящие радиатор к корпусу

Откручиваем саморезы, крепящие радиатор к корпусу

  • Один  саморез держит трос управляющий заслонкой, его тоже выкручиваем, и освобождаем трос
  • Вынимаем радиатор из обшивки отопителя
  • Очищаем  внутренность отопителя  через отверстие (от сухих листьев и пуха)
  • Устанавливаем новый радиатор печки и собираем  в обратной последовательности

Внимание: Собирая панель приборов, следите, чтобы уплотнитель, прилегающий к лобовому стеклу, находился на месте.  Корпус сопла (центрального) находился на месте и без перекосов.

Чтобы проводка  проходить в те же пазы и проемы, что и перед разборкой, иначе сборку придется начинать с самого начала.

  • Не забываем после сборки закрутить сливную пробку на место
  • Наливаем охлаждающую жидкость обратно в систему охлаждения, если  старую, то рекомендуется предварительно пропустить ее через  мелкое сито. Очень эффективно для очистки жидкости применить  воронку, используемую  для фильтрования краски.
  • Прогреваем двигатель до температуры срабатывания вентилятора обдува радиатора. Проверяем все соединения и патрубки на протекание жидкости
  • Затем работу отопителя салона и его заслонок
  • Потом работу электрооборудования на панели приборов.

Вот и все, если не все понятно посмотрите замена радиатора отопителя ваз 2115 видео

Вентилятор печки ваз 2115

Причина плохой работы печки, может крыться в чулке, установленном на кожухе самого вентилятора. Он предназначен, защищать вентилятор от мусора.

За короткий осенний период кожух забивается грязью и листвой, и пользы от вентилятора  уже нет.Часто  владельцы  ваз 2115 сталкиваются с проблемой, когда вентилятор работает только положении № 3 и не реагирует на переключение в положение 1 либо 2.
Основная причина этой проблемы, вышедший из строя резистор, который надо заменить.Сильный шум вентилятора в процессе работы, особенно в третьей позиции, можно устранить, смазав его подшипник.
Вообще сильный шум вентилятора – общая проблема всех ВАЗовских моделей и часто такая проблема решается заменой на более бесшумную модель. Автолюбители просто устанавливают более тихие вентиляторы других марок автомобилей.
Итак:

  • Разбираем Торпедо как в предыдущем случае, сливаем тосол, достаем отопитель;
  • Откручиваем вентилятор;

Откручиваем старый вентилятор

  • Устанавливаем на его место новый;
  •  При сборке на заводе ход заслонок не всегда регулируют. Поэтому необходимо подобрать положение оплеток тросов, чтобы рычаги, регулирующие заслонки, были установлены в крайнем положении;
  •  Особенно это относится к  главному и центральному  положению. Заслонка, регулирующая поток нагретого воздуха на стекло устанавливается в положении «закрыто»;
  • На кранике отопителя, чтобы увеличить поток теплой жидкости, важно настроить тросик, чтобы в состоянии полного открытия рычаг его упирался в левый ограничитель;
  •  Устанавливая радиатор, трубки радиатора намазываем герметиком, шланги жестко зажимаем хомутами. После заполнения системы охлаждающей жидкостью и прогрева двигателя автомобиля, следует подтянуть хомуты, патрубки от нагрева становятся мягче;
  •  Прежде чем установить назад торпеду, места отверстий сопел рекомендуется проклеить пленкой с шумоизоляцией (бипластом).
  • Установив печку на место, не затягиваем до конца гайки крепления;
  •  Ставим “торпедо” на место;
  • Установив ее переднюю панель, начинаем продвигать обогреватель понемногу, пока отверстия идеально не совпадут;
  • Если это не получается, следует подпилить кузов в местах крепления, чтобы можно было двигать ее в нужную сторону;
  • В таком случае вынимаем кожух вентилятора печки и дополнительно промазываем герметик между прорезом в кузове машины  и корпусом печки;
  • Закручиваем гайки крепления до упора, удаляем излишки пленки, если они  оказались в воздуховодах;
  • Проверяем еще раз положение заслонок;
  • В случае необходимости, обрабатываем щель под магнитофоном и воздуховоды герметиком.

Работа фактически, завершена, осталось залить охлаждающую жидкость, прогреть двигатель, поджать хомуты, осмотреть на наличие протечек. После выполненной работы температура должна подниматься до комфортного уровня довольно быстро.

Замена радиатора печки ВАЗ 2115. Чем официалы, лучше сам!

Adriel

а ошибка с помощью одометра показывает ошибка 10 что это?

Zaden

Спасибо за видео, на калибре буду своей тоже менять. Лопнул радиатор, вылился весь антифриз в салон, перегрелся немножко мотор. Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по радиатору печки 🙂

Фамин

Мда что я понял.? Да ничего не понял.

Русин Сусков

Была медь. Потекла и перестала греть. Взял алюминий, не греет вообще никак. Думаю, ну не может такого быть, чтоб вообще не грело. Купил корпус печи новый и все нормально стало и город и трасса, везде греет. Просто рассохлись уплотнения печи и корпус её немного повело, короче тепло выдувало с тачки. Но медь трехрядная все равно лучше, как по мне.

Лейтон

У приятеля на вазе с радиатором печки пока без особых проблем… Здравствуйте.по дскажите у меня Мазда 626 об.2.0 литра печка радиатора не забитый.антифриз в норме.помпа рабочая.термостат рабочий.причина печка холодная.подтрубки вход и выход к печке холодные.пробовал подтрубки к входу печки снять горячий антифриз пошёл к печке но на секунд 5

Памир

Придурки. Можете закрыть крышкой от пятилитровой бутылки. И НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. ЕСЛИ ОХЛАДИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМ ИСПРАВНО РАБОТАЕТ

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2115 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена радиатора печки ВАЗ 2115

Теннесси

Мне приятель сказал с радиатором печки на 2115 пока без проблем Ж)) на болтах пробиты клейма 11,9 я понял, что это кг затянул на 12 кг в 6 приёмов через 20Нтм пока работает.

Pedro

Подскажите пожалуйста как убрать сервисный ключ на чери А13

Сальвадор

Как всегда видео класс! Хотелось бы увидеть (услышать) работу 16кл. двигателя (приоровского) при неисправном гидрокомпенсаторе.

Тайга Галанова

все правильно сказал про алюминиевьіе радиаторьі! я решал проблему путем закрьівания морди и укутьівание мотора куфайкой!!!тогда пофиг мороз! и в салоне ташкент! а без таких девайсов салон очень бьістро охлаждается!! Неплохо, если более обстоятельно по радиатору печки объяснил бы,

Ермак

Здравствуйте. Машина mitsubishi spase gear. Снимал радиатор делал чистку механическую. Потом поставил залил жидкость. Сбросил воздух норм. Но быстро остывает радиатор проверил при снятом торпеде. Всё задвижки на месте работают. Да ещё циркуляция именно печки радиатора происходит при нажатии на газ а в холостом не циркулирует. Что по советуете. Может поставить дополнительный насос???,

Арс

По радиатору печки все ясно Ж)) Обязательно сливать антифриз? Есть два сто, одни говорят сливать его необходимо, а другие говорят не нужно. Так ли это?

Мэнсфилд Ромашечкин

Здравствуйте Сейчас какой советуете алюминиевый или медь

Tu

Здравствуй. Есть номер на угольный фильтр с экзиста?

Барт

У друга на vaz с радиатором печки пока без особых проблем… Нужна туманка правая???

Jacki

подсветку панели сломал, провод от подсветки панели оторвал все я рукожоп, спрашивайте ребята?

Федчуков Нага

хонда црв 1. при повороте ключа не всегда загораются лампочки на приборке.ключь поворачиваешь в сторону старта тогда загораются.. но сразу глохнет при старте.. ощущение что чтото в замке отходит.. что это может быть? самое что напрягает что может на ходу заглохнуть.

Замена радиатора печки ВАЗ 2115. Подчиню и поеду!


Радиатор печки ВАЗ 2115, 2113, 2114.
Печка не греет. Дует холодным воздухом. Причины и Решения. Выгнать воздух, Кран печки, Прокладка ГБЦ
Ремонт радиатора печки ваз 2114
Замена радиатора печки Ваз 2115, 2114. Потекла печка Ваз 2115. Как снять радиатор печки
Как заменить кран печки. Легко и просто.
Замена радиатора печки Ваз 2114
Быстрая замена радиатора печки Ваз 2109 низкая панель
Замена радиатора охлаждения двигателя и патрубок на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Замена радиатора печки БЕЗ снятия торпеды ваз 2114. самый быстрый и удобный способ.
Замена радиатора отопления ваз 2114 и99 и 15 и 09 и 08 не снимая торпеды

Комментарии к теме Замена радиатора печки ВАЗ 2115

Хетаг

Специалист??? Машина стоит на домкрате — а где упор под рычаг???

Веко Сандро

Спасибо попробую!

Шерзод

Оторвите руки оператору! Съёмка жесть вообще!

Маргулан

Ни на одной калине не видел чтобы так фары светили. У всех четкая свето-теневая граница. Может у тебя в образце фара не оригинал? Просто первый раз такой ‘порно-свет’ вижу на калиновских фарах

Вилл

Спасибо за отличный видос!

Цыгановский Купер

Спс,парни! Нужный контент!

Камаз Потамошнев

6 биксенонов линз и день перед машиной.и не слепит встречную!

Clarke

У меня Карина 211кузов дует на первом горячим а на втором не так уж и горячим тепловатым в чем причина?

Донат

дуб подогрей обойму и сам войдет

Афанасий

Я за полтора часа снимаю и собираю

Балтай

Полезный ролик подписываюсь на канал??

Ирис

Этот чёрный фильтр убитый!!! Автор, Вы молодцы во многом, но реклама азс… У меня 2 дизельные машины, дизеля по жизни, и наличие смол в топливе показало ваше вскрытие!

Марьян

здравствуйте у меня расходомер воздуха сам датчик сказали заменить нужно! а у датчика свой номер у меня 5y28 как его найти или заказать или отремонтировать ?подскажите

Исо

Вибачаюся, може я вже достав Вас своїми запитаннями,ще одне питання.Мені токар виточив втулку з латуні, казав що з простого металу не дуже добре.Що Ви скажете добре з латуні чи ні.В інтернеті в продажі є ігольчаті підшипники,так і пише нижній підшипник рульової рейки ланос,і ціна така…Якщо куплю а не підійде, і гроші на вітер викину.Я вже Вам це писав.А втулка в мене була вироблена і вал гримотів втулці.

Керн Филялин

А я и не знал что кольца менять нельзя.На последней ПЯТЁРКЕ перед продажей поменял четвёртый комплект колец. 450тыс. прошла.Износ цилиндров ввеху полторы десятки.Кольца менял как прописано в книге 1950 года по ремонту тракторов.Там же и про портянки под вкладыши.Как начал с копейки 1970 года так и с МЭРСАМИ ФИАТАМИ,МАЗДАМИ.Эти все дизеля.И никаких сложностей.Главное чтоб чуйка была.

Беляк Цесько

Печке нет фильтир

Miron

нахера ж алмазным диском сталь пилить???

Аурелия

… Купи краще оригінальну пробку.

Дауд Сайфулин

это фильтр лол а не сапун

Дорофей

Дизлайк за непродуманную заставку

Жангир

Attention, if you have AC you need to remove the front bumper in order to unscrew it from the front.

Аскания

Саня, почему видео называется…за 5 мин? Даже само видео длится 21 минуту:-) 🙂

Annika

а как вы воздух выгоняли из системы охлаждения когда обратно залили антифриз?

Фурс

А машинка какая, до рейсталинговая?

Jaymin

здравствуйте тема *температура двигателя*.дело в том что когда я завожу двигатель в холодное время,а именно зимой машина долго грелась,в моём случае авто nissan note.что я сделал?подключил сканер во время прогрева двигателя с выключенной печкой что я вижу? температура в течении 10-15 минут, взависимоти какой градус на улице,достигла 80-89 градусов.Но когда я включил печку градусы стали падать до 75-77 градусов и уже не поднимались.Может быть это не исправностью?(ситуац ия только на холостом ходу.в движении я не пробовал.)

Оставить комментарий

Замена радиатора печки lada 21054 (ваз 21054)

Как снять радиатор печки ваз 2105 видео — онлайн сериал дом на окраине все сезоны


Описание видео. Замена радиатора отопителя салона печки ВАЗ 2105 все шаги последовательные. Стройка Строительство 2 год. Печной радиатор Ваз 2107, замена. Особенности печки ВАЗ-2107. Способы ее модернизации и…. Ваз 2107 Замена радиатора печки! — YouTube. Запаять радиатор отопления, печку, ваз 2105. Печка ваз-классика.Ремонт привода.Ваз 2106-03. как снять заменить дефлектор вентиляции печки ВАЗ, решетки печки на торпеде 2106. 3х рядная медная печка в Ваз 2104 + доработка. 24 мар 2017 Печка ВАЗ 2114 состоит из отопителя (радиатора), патрубков и Как снять, заменить радиатор печки(отопитель) и краник ВАЗ. 22 янв 2013 Радиатор печки ВАЗ 2107 имеет патрубки: подводящий и отводящий. совершенствования данного устройства с фото и видео есть в интернете. креплений уплотнителя, который в последствии нужно снять. Тюнинг панели ВАЗ 2106 своими руками Сегодня мы будем делать тюнинг панели ваз 2106, а именно.

Замена крана отопителя ВАЗ — Все поедем. После чего аккуратно извлекаем радиатор со своего посадочного места. На этом ремонтные работы по снятию радиатора печки на автомобиле Ваз 2105 завершены. Как снять облицовку радиатора Ваз 2121 Нива. Прежде чем приступать к замене радиатора печки ВАЗ 2113, 2114 или 2115, необходимо слить охлаждающую жидкость, а также снять приборную. Замена радиатора печки ВАЗ 2107: видео инструкция. Добрый день автолюбители. Как снять радиатор печки на ваз 2105 является довольно распространенным явлением. Мы подобрали для вас лучшее видео на тему ремонта. Замена радиатора печки ВАЗ 2114: инструкция. Снятие и замена радиатора печки на ВАЗ 2101, 2102,…. Замена радиатора печки ВАЗ 2107: как снять и поменять.

Замена радиатора печки ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими…. Снятие и ремонт радиатора печки ВАЗ Замена радиатора отопителя 2101-2107 — YouTube. Как заменить радиатор печки на ваз 2105 видео.

ГТ Замена краника печки ВАЗ-2107 классика. Полезный совет: — нижнюю квадр гаечку крепления краника к радиатору печки намажьте небольшим кол-вом герме. 5 дек 2014 Your browser does not currently recognize any of the video formats available. Click here to visit our frequently asked questions about HTML5. Как заменить своими руками радиатор отопителя на ВАЗ.

17 фев 2015 Подробная инструкция по замене радиатора печки на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 своими руками (+видео). можно заодно поменять кран отопителя, потому что все равно придется его снимать. Видео. Вопросы/ответы. Автонормы. ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013. Расскажите последовательность снятия радиатора печки ВАЗ 21054, пожалуйста. ВАЗ 2106: тюнинг своими руками. Радиатор ВАЗ-2110: Советы по выбору, ремонту и эксплуатации Панель ВАЗ-2110: как улучшить. 1 Замен крана отопителя ваз 2105. 2 Радиатор и вентилятор отопителя. 3 Замена отопителя Ваз 2105. 3.1 Из чего состоит печка. снимаем патрубки и заменяем их на новые; после снятия всех патрубков снова лезем под машину снимается уплотнитель (рекомендуется посмотреть подробное видео перед снятием). ВАЗ 2105 Снятие торпеды и замена крана печки. Автомобилист.org — Клуб любителей автомобилей. 15 янв 2014 замена печки ваз 2106 замена без проблем. хренли ты выкладываеш как ты уже поставил , ты выложи видео как установка произходила в вечерние время в неудобном положении снимать нечего всё просто. Замена радиатора отопителя салона печки ВАЗ 2105 все шаги последовательные. Ваз 2107 Замена радиатора печки! Как я менял радиатор печки ВАЗ. Как снять панель приборов ваз.

Печка Ваз 2105 Видео! — www.fassen.net-Видео сёрфинг. Как снять печку на ВАЗ 2107 видео — Снимаем печку на ВАЗ.

Источник

Замена радиатора печки ВАЗ 21014 своими руками. Замена радиатора печки Ваз 2115, 2114. Потекла печка Ваз 2115. Как снять радиатор печки

Комментарии к теме Замена радиатора печки ВАЗ 21014

Джаспер

Радиатор и патрубки выдерживают больше чем 1,5 атм, а крышка на бмв вообще 2 атмосферы держит

Джасур

А с проблемой запотевания задних стекол зимой можно как нибудь справиться? Слышал там что то с вентиляцией.

Нуртас Сержанович

Салам где запчасти покупаешь на Rover 827

Бер

Корее всего пробег скрутили

Миржан

4-20 давление от гидротрансформатора? ?? автор, остановись!!!

Шамхал Тальянцев

Молодец, Загир. Есть такое дело.

Rayhan

А как на счет дворников с подогревом?

Пампа

Спасибо за информативные видео, но возник один вопрос. Объясните пожалуйста, каким образом керамическая пыль из разрушенного катализатора может попасть в камеру сгорания, если под действием поршня и огромного давления, все наоборот стремится прочь из этой же камеры? Спасибо за ответ.

Абдурашид

На китайский авто всегда оригинальные запчасти по приемлемой цене а вот вы уже занимаетесь подделкой)

Долин

Я разрезал патрубок, сразу за металлическим. Там где на видео крепился темп. датчик. Ставил от Форд Мондео на 88 градусов. Цена 8 у.е. Просверлил отвестие 1,5 мм. Работы на 30 мин. Зимой в -10 машина нагревалась до 70 градусов после 3-5 км. До рабочей греется через 10-15 км езды по городу. Стало заметно теплее. До этого машина еле еле грелась до 50, в салоне пар из рта валил.)

Чобаногло Гладыш

У нас эти свечи продаются в России! А BMW — говно! Пристёгиваться надо!

Рудак

У меня в лагуне первой мокрый карпет под ковриком — антифриз красный. Разберать всю панель дорого, думаю стоит ли бахнуть герметик? авось…система с кондеем

Декан

Лайку — в вашу стайку и подписочку с просмотром — в мисочку. Положи и в нашу миску — отзыв, лайки и подписку. Предлагаем дружно жить, честно в гости заходить. При активных посещеньях, ждёт в ютубе продвиженье.

Вар

Походу автор не совсем понимает работу гибридного авто! Ему кто то,что то сказал и у него все перемешалось в голове! Такую ахинею нести.. Владею гибридом 5 лет. Какие пкреключения передач, какая течь гидро рейки?! Фары светят очень хорошо! Притом герметичны, всегда мою машину кёрхером, ни разу не запотели! Кожа на сиденье хорошая, не то что на сегодняшних авто! Радиатор менял, было дело, поставил denso, 4 года-полет нормальный. Инвентор не знаю менялся или нет по отзывной, но купил плату за 15тыс.(б в запас. Какие 300-700 тыс. Зачем менять весь инвентор?!. Горит плата, и то люди сами её сжигают не правильной эксплуатацией авто. Автор, удали ролик, не пудри людям мозги! Пообщайся с владельцем гибрида, потом выкладывай видосы. После таких видосов люди боятся покупать гибриды. По твоим рассказам, так надо на паровой движок переходить. 21 век на дворе, а ты лапти советуешь одеть. Не люблю писать коменты, задело просто.

Написать комментарий

Самостоятельная замена радиатора печки ВАЗ 2114

Зима приближается с каждым днем, ночи все прохладнее, а прогревать авто по утрам приходится все дольше — типичные для осени «симптомы». Кроме того, осень — это пора подготовки автомобиля к зимним «испытаниям», время, когда все автомобилисты переобуваются в зимнее, заливают незамерзайку и проверяют работу печки.

Именно о последней сегодня пойдет речь в моей очередной статье, я расскажу о том, как самостоятельно заменить радиатор печки своими руками в случае его неисправности на примере ВАЗ 2114. О том, что необходима замена радиатора печки я узнал по характерным подтекам, которые появлялись время от времени со стороны на коврике. Причиной иногда может стать и прохудившийся краник, но в моем случае из строя вышел радиатор печки.

В автомагазине среди огромного множества различных вариантов я выбрал радиатор печки ДААЗ, он качественный и прослужит долго.

Чтобы заменить радиатор печки вам необходимо иметь:

  1. Некоторые навыки и хотя бы «зеленое» понятие о том, что собираетесь делать.
  2.  Набор отверток разной длины и толщины.
  3.  Желание и терпение.

Замена радиатора печки ВАЗ 2114, несмотря на идентичность моделей, у каждого происходит по разному. Есть несколько способов как заменить радиатор печки, сегодня я поделюсь своим опытом, возможно и он кому-то пригодится.

Некоторые автомобилисты, для того чтобы поменять радиатор печки полностью снимают панель (это, кстати, считается самым сложным и самым правильным способом), кто-то умудряется вообще не снимать ничего, у меня получилось что-то промежуточное, то есть я разобрал частично. Кроме того, есть способы позволяющие не сливать охлаждающую жидкость (ОЖ), используя специальные заглушки для патрубков, но я для себя решил, что лучше лишний раз принять душ, нежели «загадить» ОЖ весь салон.

Замена радиатора печки ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

1. Первым делом слейте ОЖ. Для этого используйте шланг, вкрутите его в вместо заглушки в двигатель, открутите заливную крышку расширительного бачка для того чтобы устранить вакуум и позволить жидкости вытечь.

2. Далее открутите необходимые крепежные винты и демонтируйте бардачок и боковые панели.

3. Не забудьте открутить два крепежных винта с обеих сторон, которыми панель крепится к полу.

4. Теперь можно открутить винты крепления тросиков с обеих сторон, со стороны водителя винты также удерживают крышку радиатора, всех вместе — 3 шт. Работа усложнена тем, что их очень не удобно откручивать.

5. После того как все открутили, проверьте все еще раз, чтобы не осталось прикрученных мест, не забудьте также о двух саморезах, которые расположены возле пассажирской двери, а также о винтике закрытом заглушкой, в верхнем углу на панели с правой стороны.

6. Аккуратно потяните панель на себя, если чувствуете, что идет трудно, или что-то держит — опять внимательно проверьте где, что мешает. Снимите на всякий случай пластмассовые наконечники с регулировок печки и заслонки.

7. Подложите что-нибудь в образовавшуюся щель, я ничего не обнаружил под рукой, поэтому впихнул бутылку. 🙂

8. Открутите от радиатора два хомута, предварительно подставив какую-нибудь посуду, чтобы не испачкать салон автомобиля тосолом. Емкость найдите побольше, чтобы не пошло через верх. После того как все слито, тосол можно процедить через фильтр и использовать повторно.

9. После сливания тосола, и снятия хомутов, радиатор печки должен выйти, слегка задевая нижнюю часть панели.

10. Чтобы извлечь радиатор печки понадобится помощник, который поможет приподнимать. Вам в это время придется приложить максимум усилий, для извлечения радиатора.

11. Теперь собственно сама замена радиатора печки ВАЗ 2114, берете новый радиатор и устанавливаете все в обратном порядке.

 Возможно Вас заинтересует: Замена свечей зажигания Лада Приора 16 valve своими руками

Вроде все, на этом замена радиатора печки своими руками завершена! Дерзайте и у вас непременно все получится!

&nbsp

Как убрать пробку из системы охлаждения автомобиля?

Как узнать, есть ли пробка в системе охлаждения?

Доказательство Воздушная пробка в системе охлаждения

Первый и главный признак — печка не греет. Запустите двигатель, дождитесь прогрева двигателя и включите отопитель в салоне. Если теплый воздух не вышел, значит в система охлаждения запустилась пробка … Когда антифриз не может двигаться по системе охлаждения , он дает сбой.

Как выгнать воздух из охлаждающей жидкости?

Открутить пробки с расширительного бачка и радиатора. Периодически нажимайте на педаль акселератора и доливайте в радиатор охлаждающую жидкость … При этом из системы выйдет воздух … Вы это заметите по пузырькам.

Как выгнать воздух из системы охлаждения калины 1?

Как удалить воздух , метод №. 1

  1. Снять шланг обогрева дроссельного узла.
  2. Откройте крышку расширительного бачка, накройте горловину чистой тканью и подуйте в бачок.
  3. Когда антифриз вытечет из снятой трубки, быстро наденьте шланг обратно и затяните его хомутом.

Как выгнать воздух из радиатора печки ваз 2115?

Та выгнать накопление воздух , после активного прогрева силового агрегата в течение 15 минут, заглушить его и при закрытой крышке расширительного бачка снять любой патрубок на дроссельном узле.После того, как антифриз или антифриз начнет выходить, нужно быстро вставить патрубок на прежнее место.

Как выгнать воздух из системы охлаждения Mazda Familia?

Для сброса давления в системе охлаждения Мазда Фамилия медленно поверните пробку расширительного бачка против часовой стрелки. Если быстро снять пробку, антифриз под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

Как выгнать воздух из системы охлаждения на ВАЗ 2114?

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ПРОБКИ

  1. Снимаем один из шлангов подачи охлаждающей жидкости к дроссельной заслонке.
  2. Снять пробку расширительного бачка и накрыть бачок чистой тряпкой.
  3. Продуваем через тряпку в бачок, пока из снятого шланга не польется охлаждающая жидкость.
  4. Быстро ставим шланг на место, затягиваем хомутом, доливаем жидкость до уровня.

Как выгнать воздух из системы охлаждения на bmw e39?

насосы. Затем заводишь двигатель и доливаешь охлаждающую жидкость, как перестанет уходить уровень жидкости, закроешь пробку радиатора и откроешь пробки для удаления воздуха , одна на термостате, другая возле заливной горловины, ждешь пока потечет жидкость без воздуха … Все готово! Долейте охлаждающую жидкость до нормы.

Как избавиться от пробки в системе охлаждения Приора?

Как снять воздушную пробку на Лада Приора

  1. Ослабьте хомут и снимите трубку с подогрева дроссельного узла.
  2. Откройте крышку расширительного бачка и подуйте в горловину бачка, предварительно накрыв ее чистой тканью.
  3. Когда антифриз вытечет из снятой трубки, быстро наденьте трубку на штуцер и затяните хомут.

Как выгнать воздух из системы охлаждения на ВАЗ 2107?

На автомобилях ВАЗ 2107 и его аналогах (модели 2101-2106) выбить пробку можно очень просто. Достаточно снять патрубок, который идет к карбюратору для подогрева заслонки. Если установлена ​​форсунка, то снимите патрубок, идущий к дроссельному узлу. Затем залейте антифриз в радиатор.

Как удалить воздух из системы охлаждения ваз 2109?

Заливайте охлаждающую жидкость медленно и медленно небольшими порциями.При заливке охлаждающей жидкости пережимайте патрубки, перекачивая ее. Сначала снимаем один из шлангов на блоке подогрева карбюратора или на дроссельной трубке на инжекторном двигателе, так как туда будет выдавливаться лишнее. воздух … Потом можно заливать охлаждающую жидкость.

Как избавиться от пробки в системе охлаждения Калины?

Для автомобилей Калина с дроссельным узлом есть более простой и быстрый способ снятия пробок с СОД. Для этого ослабьте хомут и снимите любую трубку с подогрева дроссельного узла.Снимите крышку с расширительного бачка и дуйте в расширительный бачок до тех пор, пока из снятой трубки не потечет антифриз.

Как удалить воздух из системы охлаждения Калины?

Как избавиться от воздуха

  1. Ручку управления отопителем выставляем на максимальное значение.
  2. Перебираемся под капот, где надо снять декоративную накладку. …
  3. Теперь берем крестовую отвертку и слегка ослабляем хомут, чтобы снять резиновую трубку с штуцера дросселя.

как работает, из чего состоит, особенности замены своими руками

На автомобилях ВАЗ-2106 помпу необходимо менять, если она подает даже малейшие признаки поломки — посторонние шумы, стук, есть утечка антифриза. Помпа в системе охлаждения должна работать бесшумно и плавно, не допускаются хрипы. Но только перед началом работы убедитесь, что причина не в генераторе, а в жидкостном насосе. При обнаружении течи можно заменить только сальник.Но практика показывает, что этого хватает ненадолго – из-за выработки помпы на ротор быстро разрушается сальник.

Для чего нужен насос?

Помпа автомобиля – это «сердце» системы охлаждения. Именно с его помощью осуществляется принудительная циркуляция через патрубки, рубашку двигателя, радиаторы. Насос обеспечивает давление антифриза, тем самым значительно быстрее охлаждая рубашку двигателя.

Если бы не было насоса, а жидкость двигалась внутри системы произвольно, вся работа была бы нарушена.Антифриз начнет кипеть, двигатель будет перегреваться, а это чревато тем, что кольца на поршнях лягут.

Основные элементы насоса

Привод осуществляется от шкива на коленвале двигателя. Ремень привода общий для помпы охлаждающей жидкости и генератора. При вращении шкива насоса крыльчатка перемещается внутри полости, расположенной в блоке двигателя. Эта крыльчатка полностью погружена в антифриз и обеспечивает его циркуляцию. Цена помпы на ВАЗ-2106 зависит от материала, из которого она изготовлена.

Обычно весь корпус выполнен из сплава алюминия, ротор из стали, а крыльчатка из пластика. В некоторых типах насосов установлены подшипники, но втулки из бронзы намного дешевле и долговечнее. Некоторые крыльчатки делают из алюминия — это не дает преимущества, так как этот металл больше подвержен разрушению, чем пластик.

Инструменты для замены

Помпу на ВАЗ-2106 желательно заменить, а не ремонтировать. Стоимость нового насоса около 700-900 рублей, а для работы нужен максимум час времени.И это при условии, что антифриз остынет до температуры окружающей среды. Для работы необходимо:

  1. Несколько ключей: «10», «13», «17». Трещотки желательно с головками, так как с ними гораздо удобнее работать.
  2. Герметик на силиконовой основе. Белый лучше всего. Красный или черный цвет использовать нежелательно – будет сложно очищать поверхности при последующем ремонте.
  3. Бачок для слива жидкости из системы охлаждения.
  4. Отвертки крестовые и плоские.

Для удаления старой прокладки может понадобиться нож, но делайте это осторожно, чтобы не повредить поверхность.

Снятие жидкостного насоса

Полностью менять насос не обязательно, достаточно поставить новую крышку, в которой находится ось и рабочее колесо. Для ремонта ВАЗ-2106 необходимо произвести следующие манипуляции:

  1. Дать двигателю остыть до 20-40 градусов.
  2. Установите тазик под сливное отверстие в радиаторе.Избавьтесь от антифриза. Чтобы он работал лучше, нужно открутить пробку сверху.
  3. Затем, установив тазик под двигатель и открутив ключом пробку в блоке, удалите остатки с рубашки охлаждения. Кран печи всегда должен быть открыт.
  4. Снять ремень привода генератора и помпы на ВАЗ-2106. Для этого ключом на 17 открутите гайку с верхнего крепления генератора, ремень ослабнет.
  5. Ключом на 10 открутить трубку от помпы к крану отопителя.
  6. Слить остатки антифриза.
  7. Отверните все гайки на крышке насоса с помощью ключа на 13.
  8. Осторожно снимите насос.

Чтобы ослабить натяжение ремня, можно снять шкив с насоса. Но при установке все равно придется ослабить крепление генератора, так как установить шкив на место не получится.

Установка новой помпы

Перед установкой новой помпы охлаждения жидкости оцените ее состояние — на корпусе не должно быть повреждений, задиров.Для обеспечения максимальной герметичности всю поверхность на блоке двигателя, к которой крепится корпус насоса, следует очистить до блеска и обезжирить. На прокладку с обеих сторон нанесите тонкий слой герметика белого цвета. Слишком толстый делать не стоит — он дольше будет сохнуть, да и надежность от этого пострадает, так как часть герметика может попасть внутрь системы охлаждения.

После этого установите прокладку и насос на место гвоздей, но не затягивайте их. Нужно дождаться, когда герметик начнет застывать — для этого потребуется 15-25 минут.Только после его застывания можно для равномерности затягивать все резьбовые соединения крест-накрест. На этом ремонт ВАЗ-2106 не закончен — потребуется установить все форсунки на место. Хомуты желательно использовать новые, заменить и проложить под трубку, идущую к крану отопителя.

Прокачка системы

Без этого не обойтись, так как необходимо залить антифриз в систему. Просто выполните ряд действий:

  1. Откройте кран печки и установите машину так, чтобы ее передняя часть была немного выше задней.Так удастся добиться того, чтобы антифриз равномерно заполнил всю систему.
  2. Убедитесь, что все сливные отверстия закрыты.
  3. Максимально заполнить радиатор антифризом. Надавите на соски руками, чтобы вытеснить из них воздух.
  4. Закройте крышку на радиаторе и заполните расширительный бачок антифризом чуть выше нижней метки.
  5. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Обратите внимание, нет ли утечки жидкости из системы.
  6. Если помпа на ВАЗ-2106 исправна, то охлаждение будет происходить в штатном режиме. Чтобы избавиться от воздушных заторов, возьмитесь за соски. Но не забывайте, что они горячие, поэтому используйте перчатки.

При работе с системой охлаждения обязательно соблюдайте правила техники безопасности. Если антифриз попадет к вам в руки, то ничего не следует. Но не попасть в дыхательные пути или глаза. Если это произойдет, немедленно обратитесь к врачу. С горячим антифризом нужно быть особенно осторожным – при разрыве патрубка можно получить очень сильный ожог.

р>

Выбор б/у honda cr v 3. Honda CR-V третьего поколения (описание и характеристики)

Впервые продажи модели Honda CR-V начались в США и Европе в 1995-1996 годах. С начала производства эти кроссоверы имели независимую подвеску и полный привод. Базовым двигателем стал 2,0-литровый мотор, развивающий максимальную мощность 126 л.с.

В 2002 году появилось второе поколение автомобиля. Изменения коснулись конструкции, двигателя, подвески, трансмиссии.В 2007 году на рынок было представлено третье поколение Honda CR-V. Кроссовер получил совершенно новый дизайн, линейка двигателей пополнилась агрегатом на 2,4 л. В 2010 году кроссовер претерпел фейслифтинг, в результате которого изменился внешний вид фонарей, бамперов и фальшрадиаторной решетки.

Комплектация и цены Honda CR-V III.

Габаритная длина Honda SRV 3 составляет 4 574 мм, колесная база – 2 620, ширина – 1 820, высота – 1 675.Дорожный просвет (дорожный просвет) внедорожника составляет 185 миллиметров, что сравнимо с показателями конкурентов.

Внешний вид Honda CRV III можно охарактеризовать как «в меру спортивный». Модель выглядит более расслабленно и «цивилизованно», чем настоящие внедорожники. Автомобиль узнаваем по сильно изогнутой линии окон, ниспадающей к корме, оригинальной форме нижней части фальшрадиаторной решетки и массивным задним фонарям. Прямые линии выштамповки по бокам призваны сделать образ менее массивным и более стремительным.

Дизайн салона Honda SRV 3 оригинальный, но спокойный. Индивидуальность интерьеру придают новые решения в оформлении подиума рычага переключения передач, нижней части руля, дверных ручек и подлокотников. В салоне преобладают правильные формы, нет лишних украшений. Нечастая оцифровка шкал приборов способствует лучшей читаемости показаний.

В России Honda CR-V 3 предлагалась с двумя бензиновыми двигателями: 2.4 i-VTEC и 2.4.0 i-VTEC. Оба силовых агрегата имеют по 4 клапана на цилиндр и потребляют бензин с октановым числом не ниже 95.

Первый двигатель имеет рабочий объем 2,4 литра и развивает максимальную мощность 166 л.с. при 5800 об/мин максимальный крутящий момент в 220 Нм достигается при 4200 об/мин. Этот агрегат соответствует экологическим требованиям «Евро-4».

Объем второго двигателя 2,0 литра. Характеристики двигателя: максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4200 об/мин.Силовой агрегат соответствует экологическим требованиям Евро-5. Honda SRV III может комплектоваться механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач, либо 5-диапазонной автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Цена Honda CR-V 2012 года в базовой версии с МКПП начиналась от 1 149 000 рублей. В оснащение входят 8 подушек безопасности, ABS, EBD, система стабилизации (VSA) с антипробуксовочной системой, кондиционер, электростеклоподъемники, иммобилайзер, складной ключ, центральный замок, бортовой компьютер, 4 динамика, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски и тканевая отделка.

Стоимость кроссовера Honda SR-B 3 в топовой комплектации Executive составила 1 479 000 рублей. В этой версии дополнительно есть подогрев передних сидений, люк с электроприводом, магнитола с проигрывателем компакт-дисков (поддержка MP3 и USB) и 6 динамиков, сабвуфер, CD-чейнджер на 6 дисков, омыватель фар, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фары, парктроник спереди и сзади, кожаный салон и стандартная сигнализация.

Летом 2012 года японский производитель представил на Московском автосалоне новинку, которая получила совершенно иной дизайн экстерьера и интерьера, а также более мощную 192-сильную 2.4-литровый двигатель.


Honda SRV 3 поколения

Вторичный рынок 19.12.2009 Оптимальный размер (Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara)

Почему в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. Благодаря высокому дорожному просвету и полному приводу вы сможете проехать там, где спасают других. Для высокой посадки, улучшающей обзор. Для просторного салона, приспособленного к потребностям всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников.Только в уменьшенном формате.

22 2


Вторичный рынок 18.11.2008 Компактные кроссоверы из Японии созданы по российскому рецепту (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander)

«Асфальтовые» внедорожники, или кроссоверы, сочетающие достаточно большие габариты и высокий дорожный просвет с практически легкие в обращении, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, пригодились. Таких моделей на отечественном рынке «Б/у» много.Одними из самых распространенных в сегменте компактных автомобилей являются японские Toyota RAV4 второго поколения (2003-2006 гг.) и Honda CR-V второго поколения, выпускавшиеся с 2002 по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также «Мицубиси». Outlander», который находился на конвейере в 2002-2007 годах. Все эти автомобили имели пятидверные несущие кузова, а в гамме Toyota была и короткобазная трехдверка «RAV4». Все они были оснащены полноприводной трансмиссией (однако есть модификации с приводом только на передние колеса), имеют приличный дорожный просвет и полностью независимые подвески всех колес.Под капотом у всех трех кроссоверов стояли только четырехцилиндровые бензиновые двигатели в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом».

21 0

American Approach (CR-V 2,4 л.) Тест-драйв

На российском рынке появилась «Хонда CR-V» с двигателем 2,4 л. Ранее такой двигатель устанавливался на американскую версию автомобиля.

В дороге и за ее пределами (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Nissan X-Trail (02-04)) Вторичный рынок

Не секрет, что владельцы внедорожников редко используют свои автомобили по прямому назначению.Большинство людей предпочитают кататься по асфальтированным тропам. Для них были придуманы «асфальтовые» джипы, сочетающие умеренную проходимость с управляемостью легковой модели. Так в середине 90-х появились первые «асфальтовые» внедорожники, впоследствии получившие название кроссоверов (то есть находящихся на «перекрестке» классов). Пионерами в этой области стали японские Toyota RAV4 и Honda CR-V. А в начале XXI века к ним присоединился «Ниссан Х-Трейл». Эти три модели до сих пор являются самыми распространенными в своем классе на вторичном рынке России.В нашем обзоре представлены «Тойота РАВ4» второго поколения, выпускавшиеся с 2000 года до рестайлинга в 2003 году, «Хонда CR-V» второго поколения, выпускавшиеся в 2002-2004 годах, и «Ниссан Х-Трейл», сошедшие с конвейера. с 2001 г. до первого фейслифтинга в 2004 г. Имеют прочные несущие кузова, полноприводную трансмиссию (есть и модификации с приводом только на передние колеса), приличный дорожный просвет и полностью независимые подвески всех колес. по надежности они не уступают «серьезным» джипам, а в чем-то и превосходят их.

Honda CR-V (Honda CERVi, или CRV) III поколения, автомобиль, дизайн которого создавался «с нуля». Назвать этот автомобиль «компактный внедорожник», думаем, ни у кого не повернется язык. Получившийся результат по размерам почти равен Toyota Land Cruiser Prado 2002 года, а по ширине даже превосходит его. Несомненно, создавая этот автомобиль, Honda имела в виду, прежде всего, имиджевую сторону покупки автомобиля клиентом. Действительно, сравнивать CR-V III поколения с предыдущими версиями просто некорректно.Если первая модель, с точки зрения дизайна, была привлекательным «универсалом-вездеходом», вторая — «игровым настоящим внедорожником», то третья стала «водительским статусным автомобилем». Под этими словами нужно было подразумевать подчеркнуто выверенные линии кузова, говоря о высокой заплаченной цене, красивые дизайнерские решения фар, большие, нефункциональные, но очень красивые легкосплавные диски, шикарный просторный салон из качественных материалов. В общем, Хонда сделала под своей маркой отличный автомобиль, который в 90-х годах ХХ века был бы обречен стать хитом на американском рынке под названием Acura.Тем не менее, это была все еще Хонда.

При выборе двигателя для новой модели компания, как и в случае с Аккордом VIII поколения, решила немного «поэкспериментировать». Концепция не изменилась – по «объему» габариты остались прежними – автомобили оснащались двигателями объемом 2 и 2,4 литра. И если от предыдущего поколения K24A остался 2,4-литровый двигатель, то двухлитровый K20 заменили на R20.

Новый двигатель конструктивно отличался от предыдущего.При том же объеме, благодаря системе i-VTEC, он показал отличные характеристики, близкие к серии К, но при этом был значительно дешевле в производстве и обслуживании. Так, в отличие от двухвального К20, новый R20A получил только один распредвал, но этот «недостаток» компенсировался наличием системы i-VTEC, которая отныне могла постоянно контролировать фазы газораспределения двигателя, обеспечивая это с хорошим крутящим моментом на «низах» и отличными (для крупногабаритной машины, конечно) показателями мощности «наверху».При этом не было забыто самое главное – количество потребляемого Honda CR-V III топлива соответствовало легковому автомобилю, а не тяжелому полноприводному автомобилю! И всего этого удалось добиться именно благодаря работе i-VTEC.

Конструкторские решения с трансмиссией остались прежними – CR-V комплектовался либо АКПП классического типа, либо механикой. Отметим, что версия с двухлитровым двигателем могла быть как с МКПП, так и с АКПП, а версия с 2.4-литровые двигатели комплектовались только автоматической коробкой передач. Модели оставили полноприводными, работающими на системе DPS.

Конструкция подвески также осталась аналогичной предыдущему поколению – впереди была простая в ремонте и достаточно надежная конструкция МакФерсон. Сзади осталась двухрычажная схема.

В целом Honda CR-V третьего поколения можно назвать одним из самых удачных с конструктивной точки зрения современных автомобилей Honda. Они, судя по отзывам покупателей, имеют минимальное количество недостатков, которые перевешиваются значительными достоинствами.

Honda CR-V, представленная на Токийском автосалоне 1995 года, была одним из первых представителей класса «кроссоверов», хотя в то время это название еще не использовалось. В октябре того же года новинка появилась в японских автосалонах, а в 1997 году начались ее продажи в Америке, Европе и России. В связи с повышенным спросом в 2000 году производство Honda CR-V для европейского рынка было организовано на заводе в Великобритании.

При создании кроссовера использовались узлы и агрегаты модели пятого поколения.Единственный двигатель – двухлитровый мощностью 129-130 л. с., он работал в паре с пятиступенчатой ​​«механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Honda CR-V имела две версии: с передним или подключаемым полным приводом, но в Россию поставлялись только полноприводные автомобили.

В 1999 году был проведен небольшой рестайлинг модели (изменилась только форма бамперов), а мощность двигателя увеличилась до 140 л.с. С участием. (в версии для японского рынка — до 150 сил). Выпуск Honda CR-V первого поколения завершился в 2001 году.

2 поколение, 2001-2006


Honda CR-V второго поколения, дебютировавшая в 2001 году, подросла в размерах и весе, изменились схемы подвески. Помимо прежнего двигателя 2.0 (150 л.с.) автомобиль получил новый двигатель объемом 2,4 л мощностью 160 л.с. с., такие автомобили комплектовались только АКПП и продавались в Японии и Америке. Специально для европейского рынка в 2005 году была подготовлена ​​турбодизельная версия кроссовера, оснащенная двигателем 2.2-литровый силовой агрегат, развивающий 140 л.с. С участием.

В России «вторая» Honda CR-V была доступна только с двухлитровым двигателем, полным приводом и механической или автоматической коробкой передач.

3-е поколение, 2006–2011


В 2006 году дебютировало следующее поколение модели. Автомобиль стал немного короче и ниже, лишился «запаски» на задней двери, расширился выбор опций.

В России «базовая» Honda CR-V предлагалась с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.С участием. в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или пятиступенчатым «автоматом». Автомобили с двигателем 2,4 л (166 л.с.) комплектовались только АКПП. К нам поставлялись полноприводные кроссоверы, произведенные на заводе в Великобритании.

В Европе автомобили продавались с бензиновым двухлитровым двигателем или с турбодизелем 2.2 i-CTDi мощностью 140 сил. На американском рынке у Honda CR-V была только одна версия — с двигателем 2,4 л. Привод мог быть передним или полным.

В результате рестайлинга 2010 года в автомобиле практически не изменился дизайн передней части, а на европейских автомобилях появился новый дизель i-DTEC того же объема, развивающий 150 л.с. С участием. Всего к 2012 году было выпущено около 2,5 млн автомобилей.

Таблица двигателей Honda CR-V

Компактный кроссовер Honda SRV третьего поколения вышел на рынок в 2007 году. В 2010 году Honda CR-V претерпела рестайлинг.

Двигатели

Автомобиль агрегатировался с бензиновыми атмосферными «четверками» рабочим объемом 2.0 л (R20A/150 л.с.) и 2,4 л (K24Z4/166 л.с.). Для европейского SRV также предлагался дизель 2.2 CDTi (140 л.с.). В России Honda SRV с турбодизелем встречается очень редко.

Бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ. Некоторым Honda CR-V 2007-2009 гг. с двигателем 2,4 л при пробеге более 60-90 тыс. км потребовалась замена растянутой цепи. Владельцам посчастливилось вовремя обратить внимание на изменение звука двигателя и снижение тяги. Им удалось обойтись малой кровью.Менее внимательные платили за перескок цепи на несколько зубьев и встречу клапанов с поршнями. Для восстановления двигателя вне дилерского сервиса уходило около 30 000 рублей на запчасти и 12-13 тысяч рублей на работу.

Еще один неприятный недуг на автомобилях 2.4 2007-2008 годов выпуска — выкрашивание кулачков выпускного распредвала. Дефект обнаружился при вскрытии крышки для регулировки клапанов на пробеге 120-240 тыс. км. Стоимость нового распредвала 30 000 руб.Стоит отметить, что есть экземпляры, прошедшие более 300 000 км без этого дефекта.

У 2-х литрового агрегата есть неизлечимая особенность — усиление вибрации при включении климат-контроля. Так же на этих моторах был заводской брак — нарушение технологии при запрессовке направляющей клапана третьего цилиндра.

В своей общей массе бензиновые двигатели вполне надежны и не доставляют хлопот. Моторы легко заводятся в морозы и имеют умеренный аппетит.По регламенту каждые 45 000 км требуется проверка зазоров клапанов. Пренебрегать этой процедурой не стоит, так как практика показывает, что клапана на паре цилиндров уже в этот период могут «зацвести».

Honda CR-V III США (2006-2009)

На машинах старше 4-5 лет часто требуется замена кислородных датчиков (λ-зонд). Оригинальный датчик стоит около 7-8 тысяч рублей, аналог дешевле. Катализатор «просится» на замену через 150-200 тыс. км.Оригинальный катализатор будет стоить 50 000 рублей, но можно сэкономить, установив «заменитель».

Трансмиссия

Коробки передач

также показывают хорошую надежность. 2-литровый двигатель может комплектоваться 6-ступенчатой ​​«механикой». Владельцы таких автомобилей отмечают посторонний звук/стук при включении 1-й и 2-й передач. Эти проявления не сигнализируют о неисправности коробки. В любом случае коробка продолжает функционировать без симптомов ухудшения «самочувствия».

Пятиступенчатая АКПП, согласно регламенту ТО, требует замены масла с заменой наружного фильтра каждые 45 000 км.Видимо, в этом и есть секрет «неубиваемости» механической части коробки. Но есть и слабые стороны. Это датчик положения селектора передач (2500 руб.) и второй датчик давления сцепления (2500 руб.). Неисправность встречается на автомобилях старше 4-5 лет.

Серьезных проблем с системой полного привода нет. Разве что при большом пробеге иногда приходится менять крестовины карданного вала.

Honda CR-V III (2010-2012)

Ходовая часть

После 40-60 тыс.км часто протирались пыльники переднего амортизатора.Стоимость пыльника около 500 руб. Амортизаторы прослужат более 100-150 тыс. км. Оригинальная амортизационная стойка стоит около 10 000 рублей, аналог – от 2 000 рублей. Для кроссоверов со штатным ксеноном подобрать аналог вместо заднего амортизатора непросто из-за конструктивной особенности. На подставке предусмотрено крепление датчика клиренса.

За 3-4 года эксплуатации Honda SRV заметно проседают задние пружины. В большинстве случаев дилеры меняют их по гарантии.Honda поставила новые усиленные пружины. Стоимость одной пружины около 3-4 тысяч рублей.

Через 100-150 тыс. км при регулировке геометрии колес часто оказывается, что развал задних колес выходит за рамки допуска — колеса «дом». Проблема решается установкой верхнего заднего регулируемого рычага.

Через 150-200 тыс. км сдаются сайлентблоки переднего и заднего рычагов. Первыми приходят в негодность задние втулки передних рычагов.Стоимость передних рычагов от 3000 рублей, задних — от 1000 рублей. Сайлентблоки (от 500 руб.) можно заменить отдельно.

Рулевая рейка может стучать после 80-120 тыс. км. Причина — износ правой втулки. Диагностируется при подергивании за правую рулевую тягу. Новая рейка стоит около 60 тысяч рублей, «б/у» — около 20 тысяч рублей. Избавиться от стука можно, заменив правую втулку на аналог, изготовленный на токарном станке из капролона.Ремонт рейки обойдется в 12-15 тысяч рублей.

После 80-120 тыс. км возможно закисание направляющих суппортов. Ремкомплект обойдется в 2,5-3,5 тысячи рублей.

Хонда CR-V III (2007-2009)

Кузов

На экземплярах 2007-2008 года есть проблемы с ЛКП двери багажника — появляются мелкие очаги коррозии. Дилеры красили дверь по гарантии. Нередко на уплотнителе задней двери обнаруживаются потертости, либо из-под хромированной накладки над номерным знаком «выпадает» резиновая накладка.

Через 4-5 лет эксплуатации темнеют отражатели и желтеют стекла фар. Стоимость оригинальной блок-фары около 35 000 рублей, аналог около 10 000 рублей. Стандартный ксенон выхаживает 100-150 тыс. км. Оригинальная лампа будет стоить 5-6 тысяч рублей, аналог – около 1,5-2 тысяч рублей. Многие жалуются на неэстетичное «дрожание» светового пятна ближнего света. Подгорание контактов ламп ближнего света – официально признанный недостаток Honda CR-V.

Если проблемы с омывателем стекла (жидкость подается через 4-6 ходов), то необходимо заменить обратный клапан форсунки. Стоимость клапана около 700 руб.

В автомобилях для американского рынка периодически возникают неисправности центрального замка. Неисправность устраняется заменой актуатора, который можно приобрести в известном китайском интернет-магазине за 2500 рублей.

Хонда CR-V III (2007-2009)

Через 4-5 лет штатные датчики парковочных радаров начинают выходить из строя.На поверхности датчика набухает покрытие и образуются «оксиды». Вы можете вернуть его к жизни, очистив и снова покрасив поверхность. Иногда причиной «глюков» датчиков является плохой контакт штекера. В этом случае поможет обработка места соединения контактов токопроводящей смазкой. «Официалы» просят за новый датчик около 5-6 тысяч рублей.

Еще один из признанных дефектов, который проявляется на Honda SRV первых двух лет выпуска, это включение электропривода левого наружного зеркала при включении зажигания.Официальные сервисы не ремонтируют привод, а заменяют все зеркало.

Интерьер

Пластик салона Honda SRV 3 со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко в задней части автомобиля появляются неприятные звуки. Одна из причин — скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую облицовку багажника и обработать правую сторону металлического основания кузова составом, аналогичным WD-40, а местами даже «поработать» молотком.

Многие жалуются на дребезжание подголовника переднего пассажирского сиденья. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского сиденья. Иногда источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей являются дверные замки и наружные ручки дверей.

Хонда CR-V III (2007-2009)

Кожа на руле и ручке селектора КПП стирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии на педаль сцепления.Источник — втулка подвески. Замена поможет ненадолго, более эффективный способ – периодически обрабатывать втулку составом на силиконовой основе.

Оборудование

При пробеге более 60-100 тыс. км может перестать включаться кондиционер. Есть несколько причин. Во-первых, сгорело реле компрессора. Оригинал стоит около 700-800 рублей. Штатное реле можно заменить на четырехконтактное от Калины/Приоры за 60 руб. Другая причина – увеличенный зазор между шкивом и муфтой компрессора кондиционера и невозможность «вытягивания».Проблема решается шлифовкой регулировочной шайбы для уменьшения зазора между шкивом и муфтой. Еще одна причина не включения кондиционера – выход из строя электромагнитной муфты. Официальные сервисы за муфту вместе с заменой просят около 12-18 тысяч рублей. На неофициальных сервисах вам понадобится около 6-9 тысяч рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с прерывистым загоранием индикатора неисправности SRS. Заболевание характерно для автомобилей первых лет выпуска.Все дело в блоке SRS. Новый блок доступен за 30 000 рублей, а б/у — за 10 000 рублей. Ряд автомобилей первых годов выпуска попал под отзыв по замене газогенератора подушек безопасности водителя и переднего пассажира.

Через 100-200 тыс. км может выйти из строя регулятор напряжения или диодный мост генератора. Обе части стоят более 1000 рублей. Иногда выходит из строя и стартер, но иногда достаточно заменить реле стартера (от 800 руб.).

Заключение

В заключение хотелось бы добавить, что возможные неисправности в подавляющем большинстве случаев проявляются на Honda SRV 2007-2008 года выпуска. На младших кроссоверах они почти не появляются. После рестайлинга Honda CR-V избавилась от большинства болячек и недостатков.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *