Damper рулевой колонки, в чем его смысл?
Данную опцию можно встретить в комплектации заводских моделей спортбайков, а на гоночном треке вы вряд ли найдете модель без демпфера. Кроссовые мотоциклы также оснащают ими. Кто-то разведет руками, мол – что, зачем?
Демпфер – устройство, которое помогает сглаживать колебания руля. Это не панацея от «воблинга», но полезная примочка для коротких и юрких моделей мотоциклов, вилка которых не имеет большого выноса вперед. Дополнительное подспорье для новичков, которые в любой непонятной ситуации начинают или бороться с рулем или передергивать его.
Принцип работы близок к работе амортизаторов, недаром Damper переводится как «гаситель». Одна часть устройства крепится к неподвижной части мотоцикла, обычно это рама. Вторая часть крепится к рулевой колонке, в основном к траверсе. Варианты креплений зависят от производителя и модели. Прежде чем покупать демпфлер, придется потратить не мало времени, чтобы выбрать подходящий, и не оплошать с крепежом.
По строению бывают:
- Штоковые, они же телескопические
- Роторные
- Пружинные
- Регулируемые
- Не регулируемые
Удлиненные вилки уступают коротким в управляемости, но вилки с большим выносом и массой — менее страдают от тряски. Учитывая колеса, которые на чопперах и туристах куда массивнее, нежели на спортбайках или кроссах, тяжелая рулевая база сама по себе частично выполняет роль демпфлера. Вес делает мотоцикл более стабильным, позволяя ему увереннее держаться во время тряски руля.
Некоторые мотоциклисты жалуются, что с установкой демпфера стало труднее управлять мотоциклом, потому что увеличился радиус поворота, руль менее отзывчив. Стандартная жалоба, когда пилот плохо настроил систему или еще не прикатался с ней.
Демпфер полезен тем, что дает рукам пилота отдохнуть. Да, это именно тот случай, когда вы позволяете себе роскошь отпустить руль и выпрямить затекшую спину, не боясь, что ось резко повернется из-за мелкой тряски или неровности дороги.
Калибровка демпфера позволяет настроиться на определенный характер езды. Чем меньше затянут демпфер, тем легче рулится мотоцикл. Оставлять настройки на минимуме — удачный выбор при езде в плотном потоке междурядья или выруливая на парковке, как вариант при условиях плохой дороги и низкой скорости.
Туго затянутый демпфер отнимает свободу резких маневров, но они и не нужны, если вы собрались сжечь бак бензина и резину на треке. Плавные движения, это все, что вам нужно. А турбулентность легкой тряски поглотит установленная система.
Больше того, демпфер гасит толчки и подергивания, когда колесо штурмует легкие неровности. Кроссмена оно, конечно, не спасет в прыжках по ухабам, но эти смелые парни тоже не против воспользоваться роторными устройствами, чтобы облегчить поездки и руль не выворачивался слишком сильно. К слову, именно роторные демферы набирают максимум популярности из-за живучести при падениях мотоцикла.
Обоснованными претензиями городского райдера станут обиды на уязвимость штоковой конструкции при падениях и невозможность поймать оптимального режима, при котором одновременно было бы комфортно быстро маневрировать и полностью погасить воблинг. Увы, придется выбирать между свободой хода руля и фиксаций от тряски.
Для чего нужен демпфер руля мотоцикла?
Нужно устанавливать демпфер руля мотоцикла или нет? Этот вопрос все время поднимается в кругу поклонников мототранспорта. Часто мнения по данному поводу разные. Поскольку в этом тюнинге важными считаются не качества демпфера, а самого мотоциклиста.
По результатам дорожных тестов байков, постоянно попадается оценка устойчивости транспорта на большой скорости. Так, одни мотоциклы рыскают, а остальные движутся, как по рельсам.
Стабильность мототранспорта.
Байк постоянно рыскает, но величина этого бывает разной и зависит от ряда факторов:
- состояние дорожного полотна;
- изнашивание резины;
- геометрии подвески.
Колесо и передняя вилка великолепно устраняют неровности поверхности, но подвеска транспорта работает лишь в вертикальной плоскости. Поэтому если мотоцикл наедет на неровность, появится незначительное смещение колеса даже в горизонтальной плоскости. В том случае если вам нужен ксенон MTF, то вам стоит посетить сайт www.autoglim.ru.
Если колесо у мотоцикла сильно вращается, то оно имеет гироскопическое действие, следовательно, старается обратно встать в нейтральное положение, соответствующее наклону транспорта. Однако пока оно крутиться, может попасться еще неровность, и опять немного колесо сместится. Это является обычным процессом, которое возникает постоянно, когда аппарат движется.
Но он держит стабильность до того момента, пока кто-нибудь не постарается резко вывернуть руль. И пока байк обладает правильной развесовкой по осям, гироскоп оказывает сильное сопротивление при попытках поменять положение оси, что и выходит, когда мотоциклист поворачивает руль.
Повышается действие гироскопа с увеличением скорости поворота тела, следовательно, чем больше скорость, тем труднее повернуть руль мототранспорта. Если попробовать резким движением поменять положение оси гироскопа, то из-за этого возникнут затухающие колебания с большим отклонением.
Ситуации, которые провоцируют эти колебания, бывают разными, но обычно они зависят от разгрузки переднего колеса. В такой момент особенно вероятна опасность его резкого сдвига в горизонтальной плоскости.
Сегодня эти неприятности решают с использованием рулевых демпферов. Это маленькие устройства, которые похожи по конструкции на амортизаторы, они способны гасить ненужные колебания вилки. С помощью рулевого демпфера убирается резкое колебание вилки в горизонтальной плоскости. Еще это устройство не позволит образоваться этим колебаниям.
В типичных условиях хороший демпфер руля мотоцикла незаметен, и он не создает дополнительного сопротивления при вождении. Однако он обязан, находится постоянно на готове, чтобы в ответственный момент убрать сильное колебание.
В основном демпферы необходимо устанавливать на современные спортивные байки с их мощными движками, которые легко поднимают мотоцикл на заднее колесо с водителем, и небольшими углами наклона вилки, а также обеспечивая им резкую управляемость. Само собой разумеется, чем острее управляемость, тем больше воздействуют на вилку неровности дорожного полотна.
Конечно, целиком погасить колебания устройство не сможет, но оно способно значительно снизить их амплитуду и частоту. Не придется при этом рассчитывать исключительно на демпфер, ведь если водитель станет совершать ошибки, например, очень сильно держать руль, то байк поведет себя неустойчиво и с устройством.
Виды ручных демпферов.
Сейчас в основном пользуются спросом два типа демпферов: телескопические и роторные. Телескопические устройства напоминают обыкновенные амортизаторы: в цилиндрическом корпусе демпфера двигается шток, на котором зафиксирован поршень.
Монтаж устройства.
Телескопические демпферы ставятся разными способами. Все зависит от модели мотоцикла и крепежного набора. Как правило, устанавливаются вдоль верхней распорки вилки. Но существует разные варианты, например, на раме зафиксировать корпус, а шток соединить, используя рычаг с вилкой или наоборот.
Тип роторного демпфера.
Устройства данного типа совершенно не похожи на телескопические демпферы. Однако принцип работы у них одинаковый. Этот тип демпфера обладает более прочной конструкцией и отличной устойчивостью к повреждениям при аварии, поэтому его предпочитают использовать на внедорожном мототранспорте, еще применяют и на спортбайках.Корпус данного устройства часто крепится на верхней поперечине вилки, а подвижную ось соединяют, применяя рычаг с рамой.
Особенности работы.
Демпфер представляет собой емкость, заполненную маслом. Она поделена подвижной перегородкой на две камеры. Еще имеются особые клапаны, величину которых можно регулировать. В емкости двигается перегородка, которая меняет объемы двух камер и вынуждает масло циркулировать через отверстие.
В зависимости от конструкции устройства, перегородку связывают со штоком, который двигается вперед, а потом назад (телескопический) или с вращающейся осью (роторный).
Демпфер – деталь безопасности.
Несомненно, рулевой демпфер при грамотной установке является деталью безопасности, а на ней не следует экономить. Почти все гонщики применяют это устройство на своих байках. Но у них возникают проблемы с колебаниями подвески, что можно посмотреть на любой гонке.
Данное устройство нужно современным мотоциклам, вдобавок, если опыт у водителя небольшой, то ему особенно необходим демпфер.
Прежде чем купить модный демпфер сначала нужно проверить, не являетесь ли сами причиной этих проблем. Поскольку большинство тюнинговых девайсов приобретается пилотами, чтобы убрать проблему, которую они сами себе создают. К тому же не всегда тюнинговые устройства способны решить такие проблемы.
Видео: Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
Ликбез 4х4: Рулевой демпфер для Off Road
Рулевой демпферКрупные внедорожники (а также обычные, но модернизированные) должны оснащаться рулевым демпфером — это устройство, которое гасит удары непосредственно в руль и позволяет перемещаться по пересеченной местности (а также по нашим не особо хорошим дорогам) с более высоким комфортом. Особенно актуален рулевой демпфер для тех авто, у которых установлена резина высокого диаметра, а также для тех, кто расставил колеса шире стандарта.
Рулевой демпфер — принцип работы
Классический рулевой демпфер представляет собой по сути довольно жесткий амортизатор, действующий как на сжатие, так и на растяжение. Как правило, демпфер такого плана успешно гасит самые разные колебания рулевых тяг в прямом, горизонтальном положении. Устанавливают его на специальные кронштейны в переднюю подвеску. Многие старые иномарки 4х4 имеют такие кронштейны по умолчанию, например, Jeep Cherokee, некоторые Chevrolet, Nissan Terrano, почти все Toyota Land Cruiser и другие.
Рулевой демпферУстановка рулевого демпфера производится на одну из рулевых тяг — чаще всего на самую продолжительную, которая связана непосредственно с рулевой сошкой. Демпферы такого типа представлены сейчас в ассортименте, начиная от простейших агрегатов, заканчивая двойными или даже тройными. Самые дорогие имеют даже возвратную пружину, которая компенсирует вибрацию, исходящую от самого демпфера, что делает возвращение руля после поворота в нулевое положение еще более быстрым и точным. Принцип работы демпфера в этом случае заключается в том, что само устройство не понимает, что вы поворачиваете руль или делаете что-то еще — оно просто возвращает подвеску в исходное состояние.
Отсюда следует, что если на джипе стоит слабенький гидроусилитель, то рулевой демпфер ставить нежелательно. Но во всех остальных случаях этот дополнительный узел передней подвески — действительно оптимальное решение. Кроме того, демпфер рулевой рейки косвенно влияет на снижение износа покрышек, передней подвески, а также непосредственно рулевого механизма.
Рулевой демпфер для Off Road – актуальность и применимость на практике
Рулевой демпфер весьма эффективно гасит воздействие на руль всех неровностей под колесами автомобиля. В условиях эксплуатации по бездорожью, пересеченной местности или плохой дороги комфорт управления и езды для водителя повышается существенно — даже при наезде на крупный пенек руль не будет бить в руку, не будет ходить ходуном и контроль над транспортным средством можно сохранить гораздо более уверенно.
Распространено и такое поведение руля без демпфера, когда на определенных скоростях при попадании колес в ямы или неровности дорожного полотна, его начинает бросать в разные стороны, начинается самопроизвольное поворачивание, а также крупная дрожь. Удержать руль становится сложно, машина вполне может потерять управляемость и это грозит серьезными неприятностями в особенно сложных случаях.
Рулевой демпферИнженеры называют такое явление — шимми. Оно основывается на простой физике — руль и его механическая система имеют различные характеристики в плане колебания. У колебания есть частота, на которой оно резонирует. Это напрямую связано с массой колес — чем она больше, тем эти колебания сильнее, а их амплитуда — выше. Следовательно, в легковом автомобиле руль будет немного дрожать при наезде на препятствие и резкое изменение амплитуды всего механизма, а на высоком лифтованном джипе с крупными колесами, еще и разнесенными в стороны, руль будет просто вырываться из рук.
Рулевой демпферВот и получается, что рулевой демпфер для Off Road – необходимая вещь, которую стоит установить каждому, кому она положена по конструкции. И даже в тех случаях, когда необходимых кронштейнов просто нет, делают что-то кустарное. Управление автомобилем с рулевым демпфером и без него существенно отличается как на бездорожье, так и на обычных не очень хороших по качеству дорогах.
Похожие записи
Рулевой демпфер — инструкции, обзоры Honda CB400
После того, как был приобретен не совсем приятный опыт разгрузки переднего колеса, возникло желание установить данный девайс. Выбор занял некоторое время и пал на штоковое изделие от Нидерландской конторы «Hyper Pro», специализирующейся на изготовлении амортизаторов, пружин и демпферов для мототехники.
Демпфер был заказан через сеть с Европы и пришел почтовым отправлением через полтора месяца. Одновременно с ним был приобретен китайский штатив непосредственно под Honda cb400 sfv (алиэкспресс, он самый).
Верхний элемент конструкции встал как родной, а вот нижний, тот что побольше, пришлось подработать болгаркой по диаметру (китай такой китай) — дабы он влез в отверстие в раме. В принципе, вся процедура установки вместе с болгаркой, шлифовкой и покраской обработанного ей элемента (тот черный прямоугольник на предыдущем фото), заняла около 2 часов.
Поскольку изучение вариантов настройки такого оборудования было осуществлено заблаговременно путем просмотра многочисленных мануалов и видосов, коими полон интернет, вопросов особых не возникло и был установлен средний режим положения эксцентрика (Пробовал для эксперимента затянуть его на максимум — так конечно катать можно только по прямой:).
Не могу сказать что почувствовал разницу в управлении, пару раз руль немного подергало — видимо по причине наезда на камешек (дороги в моих краях в принципе и дорогами то называть иногда не корректно), но такого, чтобы вибрация перешла на раму, больше не было.
В принципе, согласен, что установка демпфера на чесотку-дорожник излишество, поскольку разгрузка переднего колеса с риском словить расколбас через руль на корпус на таких мотах происходит крайне редко. При этом, конечно, никому не желаю испытать воблинг на скоростях свыше сотки;), от которого как раз и призваны избавить данные приспособления.
Демпфер рулевой Touch Dog EXT 5005
Рулевой демпфер для тяж нагрузки, Nissan 160/260
Устанавливается на УАЗ Патриот, УАЗ Хантер (на мост Спайсер/Тимкен) без лифта. Мост-длинная тяга
Крепеж: шток-ухо + доработка
РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР (амортизатор руля) — устройство, напоминающее по конструкции амортизатор, который гасит (название damper от англ. to damp — «гасить») нежелательные колебания элементов рулевого управления.
Основное назначение рулевых демпферов для внедорожного автомобиля — улучшение характеристик управляемости на любых типах дорожных покрытий и бездорожья, за счет снижения уровня вибраций в рулевом управлении, и как следствие снижение утомляемости водителя. Кроме того, после установки рулевого демпфера становится более равномерным характер износа шин, что опять же улучшает сцепление шин с дорогой в сложных условиях. Рулевое управление становится более информативным, улучшается курсовая устойчивость на высоких скоростях (для УАЗов — Патриотов после 70км/ч это резко проявляется). Установленный рулевой демпфер помогает защитить от повреждения на бездорожье внешние элементы подвески. Управление автомобилем становится более комфортным и безопасным.
Подвеска Tough Dog (Таф Дог, Тач Дог) разработана в Австралии, в стране бескрайнего бездорожья и диких кенгуру. По оценкам специалистов системы подвески Tough Dog являются одними из самых надежных в мире. В России Tough Dog продается с 2000 года и зарекомендовал себя самым наилучшим образом в самых суровых дорожных и климатических условиях. На Камчатке, Сахалине в Приморье и в Сибири знают, что Tough Dog — это синоним выносливости и надежности.
ДЕМПФЕРЫ серии EXT.
Используются при езде по экстремальному бездорожью. Предназначены для устранения колебания управляемых колес и поглощения энергии удара колеса о препятствие. При движении по камням, бревнам и ямам предотвращает резкие движения рулевого колеса, что сохраняет целыми руки водителя. Выпускаются для всех популярных внедорожников с лифтом подвески 0 — 50 мм.
Обладает большей жесткостью на сжатие-разжатие. Рекомендуется при установке больших колес, с выросшими в размере и весе шинами. Улучшает курсовую устойчивость, уменьшает удары, передающиеся с колес, едущих по неровной дороге, на руль.
Высокое качество изготовление.
Надежность, проверенная соревнованиями и длительными экспедициями.
Производство Tough Dog, Австралия.
Рулевые демпферы Tough Dog Heavy-Duty с увеличенным диаметром рабочего цилиндра, является наилучшей альтернативой стандартному рулевому демпферу.
Увеличенный внутренний диаметр в сравнении со стандартом, способствует отличной работе демпфера, даже в условиях тяжелого бездорожья.
Описание:
Превосходные характеристики управляемости
Внутренний диаметр 35mm. Создан для тяжелого бездорожья
Устраняет биение руля
Общие | |
Производитель | Touch Dog |
Артикул производителя | TDE-2 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Демпфер |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа. «Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Демпфер рулевой Шток-авто для УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка, ТЛК80 (ухо-ухо)
Первый отечественный демпфер на УАЗ произведенный в России. Разработаны и произведены по заказу Ульяновской компании автокомплектующих для внедорожников «Autogur73»
Устанавливается между рамой и рулевой тягой
Устанавливается на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 31519 Хантер (Hunter) (на рама-тяга), УАЗ 469 (редукторные мосты), УАЗ 452, а также на ТЛК 80
Рама- тяга Изготовлен по образу и подобию рулевого демпфера Rancho
Крепление: ухо-ухо
Технические характеристики:
- Длина в выдвинутом состоянии: 30.5″ (77,5 см)
- Длина в сжатом состоянии: 17.7″ (45,0 см)
- Ход демпфера: 12.8″ (32,5 см)
- В комплект входит: втулки, гайки, шайбы
- (необходим палец для крепления демпфера в сборе)
Демпфер от англоязычного глагола damp, которое переводится не иначе, как «гасить». Прямой функцией гасителя, как его еще называют, является смягчение колебаний руля. Попадание колес в ямы или пересечение неровной, каменистой местности отдается встрясками и ударами, проходящими через систему рулевого управления. Это уменьшает степень контроля за автомобилем, а также заставляет водителя прикладывать существенные усилия, чтобы удержать руль в нужном положении.
Демпфер это своеобразный буфер, который поглощает удары, от бугров и ям, колейности или грейдера, передающиеся на рулевое колесо от колес, через рулевое управление. Именно для гашения таких колебаний на рулевом колесе и устанавливается рулевой демпфер. Второстепенной задачей рулевою демпфера является возвращение руля в нулевой градус, то есть удержание прямолинейного движения автомобиля. По своей конструкции демпфер — двухтрубный амортизатор, имеющий возможность работать в горизонтальном положении. Простота конструктива определяет хороший ресурс и относительно невысокую цену этого изделия.
На какие машины устанавливается рулевой демпфер:
Прежде всего, это автомобили, которые часто ездят по неровным дорогам. Это полноценные джипы и тяжелые автомобили, где усилия значительны и утомляемость рук от постоянной тряски повышена. На большинстве зарубежных рамных внедорожников рулевой демпфер установлен изначально. На отечественные УАЗы его надо ставить самостоятельно. При установке на внедорожник увеличенных колес, установка демпфера является практически необходимой, так как тяжелые колеса имеют хорошую инерцию и обеспечивают очень сильную отдачу в руль.
Купить и установить демпфер TrofiLift стоит в случае, если Вы:
- часто эксплуатируете автомобиль по бездорожью;
- желаете повысить комфорт вождения и снизить степень усталости рук;
- заинтересованы в курсовой устойчивости автомобиля;
- установили колеса повышенной размерности.
Особенности рулевого демпфера TrofiLift:
- шток с особым износостойким хромом;
- специальное масло для тяжелых условий работы;
- металлический кожух с дренажными отверстиями для удаления воды и грязи, что исключает подклинивание кожуха и повышает долговечность уплотнительного узла
- оптимальное усилие сжатия/растяжения для рамных внедорожников и симметричная демпфирующая характеристика.
Рулевые демпферы
Enhance the handling of your motorcycle
199,55 €
Добавить в корзинуEnhance the handling of your motorcycle
228,51 €
Добавить в корзинуEnhance the handling of your motorcycle
248,78 €
Добавить в корзину
Enhance the handling of your motorcycle
248,78 €
Добавить в корзинуEnhance the handling of your motorcycle
326,98 €
Добавить в корзинуEnhance the handling of your motorcycle
326,98 €
Добавить в корзину
Enhance the handling of your motorcycle
248,78 €
Добавить в корзинуEnhance the handling of your motorcycle
259,21 €
Добавить в корзинуEnhance the handling of your motorcycle
259,21 €
Добавить в корзину
Enhance the handling of your motorcycle
259,21 €
Добавить в корзинуEnhance the handling of your motorcycle
199,55 €
Добавить в корзинуEnhance the handling of your motorcycle
199,55 €
Добавить в корзину
Enhance the handling of your motorcycle
228,51 €
Добавить в корзинуEnhance the handling of your motorcycle
228,51 €
Добавить в корзинуEnhance the handling of your motorcycle
259,21 €
Добавить в корзину
Что такое стабилизатор руля?
Стабилизатор рулевого управления, также называемый рулевым демпфером, представляет собой устройство, которое управляет силами, действующими на переднюю часть мотоцикла.
Самое главное, стабилизатор может помочь поглощать резкие повороты, которые в противном случае могли бы привести к потере управления.
Как именно работает стабилизатор рулевого управления?
На самом базовом уровне стабилизаторы рулевого управления увеличивают сопротивление рулевому управлению велосипеда.Руль требует большего усилия для поворота из стороны в сторону, а это означает, что непреднамеренное движение, например, тряска головой на высокой скорости, будет меньше влиять на переднюю часть (и, следовательно, на руль). Это помогает водителю сохранять контроль. Например, попадание в выбоину при наклоне в повороте может на мгновение разгрузить и отклонить переднее колесо. Работа стабилизатора рулевого управления состоит в том, чтобы предотвратить неконтролируемое движение, когда переднее колесо пытается восстановиться.
Рулевой стабилизатор Shindy Daytona, установленный на Ducati Sport 1000.Фото Денниса Братланда, WikiMedia Commons.
В ранних стабилизаторах рулевого управления использовались стопки фрикционных дисков, но сегодня стандартом являются гидравлические системы. Гидравлические стабилизаторы используют два основных типа конструкции: линейные и поворотные. Линейные стабилизаторы скользят поршнем через масло, подобно тому, что вы можете увидеть под внедорожником или джипом. Поворотные стабилизаторы располагаются на верхней части рулевой рейки и нагнетают масло через небольшие каналы внутри агрегата. Некоторые стабилизаторы регулируются, обычно с помощью небольшой ручки.Третьи имеют электронные компоненты, которые изменяют сопротивление, обычно в зависимости от скорости. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление увеличивается. Нерегулируемые стабилизаторы все еще можно «подрегулировать», заменив жидкость внутри на другой вес. Прежде чем пытаться это сделать, изучите свою модель.
Линейный демпфер, установленный возле рулевой трубы. Амортизаторы, установленные таким образом, обычно имеют более короткий ход, чем амортизаторы, устанавливаемые между рамой и вилкой. Фото Bumper12 с WikiMedia Commons.
Зачем мне стабилизатор руля?
Подразделение Scotts Performance Джорджа помогло ему достичь этого на своем WR250R. На фото Джордж Арменанте.
Стабилизаторы рулевого управления действительно блестят в нескольких ключевых сценариях. Во-первых, хорошо настроенный стабилизатор на спортивном мотоцикле может укротить колебания скорости или удары танка. Гоночные реплики 600 и 1000 нередко носят их с завода. Некоторые гонки даже требуют прохождения технического осмотра. Мощные двигатели, короткая колесная база и агрессивная геометрия означают, что передняя часть спортивного мотоцикла может столкнуться со всеми видами влиятельных сил.Подавляя их, ваше колесо, скорее всего, останется там, где оно должно быть.
Еще одно применение, в котором стабилизаторы рулевого управления могут по-настоящему проявить себя, — это бездорожье. Хотя средняя скорость мотоциклов для бездорожья намного ниже, чем у спортивных мотоциклов, неровная местность может сильно скручивать вилки. В лучшем случае, это постоянное скручивание со временем утомляет гонщика. В худшем случае препятствие может вывести руль из-под контроля водителя. Благодаря магии гидравлики стабилизатор может свести эти резкие движения к разумному уровню.Я установил очень мягкий на свой любимый велосипед B-roads, который часто видит колеи, выбоины и выбоины. После года езды с ним я не собираюсь его снимать.
Но стабилизатор руля затрудняет поворот руля, разве это не раздражает?
С обычными масляными амортизаторами большее усилие, прикладываемое к вилке, означает большее сопротивление со стороны устройства, поэтому вы вряд ли почувствуете что-либо, просто поворачивая руль от упора до упора или толкая свой велосипед на парковочное место.Приведите свой велосипед в движение, и вы почувствуете разницу. Как отметил Сперджен в своей статье о модификациях Tiger, стабилизаторы рулевого управления могут усложнить технические маневры на низкой скорости. Без «настоящего байпаса» даже стабилизатор, установленный на ноль, имеет некоторый эффект.
Сперджен демонстрирует радиальный демпфер Scotts Performance. Обратите внимание на ручки регулировки. Ревзилла фото.
Я хочу один, потому что они выглядят круто. Не подвергаю ли я себя риску, добавляя оборудование, которое мне не нужно?
Стабилизаторы рулевого управления — это специализированное оборудование, предназначенное для выполнения одной задачи.Если вашему мотоциклу не нужна помощь в отделе стабилизации, вы получите лучшее соотношение цены и качества, инвестируя в другое место. (Почему не шины? Подвеска?) Но, как и в случае со многими дополнительными аксессуарами, стабилизаторы рулевого управления являются популярным выбором для придания мотоциклам серьезного вида. Добавление скоростных деталей — это весело! Если вы хотите добавить на мотоцикл ненужный стабилизатор, дерзайте. Просто выберите модель, подходящую для вашего применения, и поймите, что установка чего-то на велосипед, которому это не нужно, может сделать вашу езду менее приятной.Должен признаться, мне нравится внешний вид линейного рулевого демпфера, особенно на старых гоночных мотоциклах.
Стабилизатор руля предотвратит удар бака/устранит странную тряску моего мотоцикла/сделает меня непобедимым?
Нет, стабилизатор рулевого управления не защитит ваш велосипед от ударов. Но это может дать вам шанс побороться, если вы зашли слишком далеко. Если у вашего мотоцикла странные вибрации, тряска головы или частые колебания скорости, разберитесь с этим, прежде чем пытаться скрыть проблему с помощью стабилизатора рулевого управления.Демпферный блок не заменяет надлежащего ухода за подшипниками головки, износом шин и другим обслуживанием передней части. И стабилизатор рулевого управления — это не лицензия на езду за пределами ваших возможностей — на улице, на трассе или в грязи — только потому, что к вашим вилкам прикручено немного металла и масла. Вместо этого они являются ценными инструментами для правильных гонщиков и, возможно, разницей между плохой ситуацией и хорошим сейвом.
Что такое стабилизатор рулевого управления? — Карли Подвеска, Inc.
Вопреки распространенному мнению, это не волшебное лекарство для блуждающего грузовика и не избавит вас от предсмертного шатания. Что ж, он может маскировать предсмертное колебание и, конечно же, помогает предотвратить его, демпфируя передние силы, ведущие к нему, но я отвлекся — прочитайте другую нашу статью в блоге, если вы ищете решение для предсмертного раскачивания… Стабилизатор рулевого управления — это просто демпфер. разработан для вашего рулевого управления. Рулевой демпфер предназначен для повышения предсказуемости рулевого управления при минимизации нестабильности, дорожного шума и усталости водителя.Проще говоря, хороший стабилизатор руля стабилизирует рулевое управление; шокер, да?
Стандартные стабилизаторы рулевого управленияпредназначены для стандартных рулевых колес и стандартных шин. Они хорошо работают в этом приложении (около 50 000 миль) и ТОЛЬКО в этом приложении. Добавьте комплект Carli и шины на 35 или 37 дюймов, и вы останетесь довольны. Когда размер шин увеличивается, стабилизатор также должен быть обновлен. Шины большего размера, изготовленные на вторичном рынке, значительно тяжелее и сложнее в управлении, чем заводские шины, даже при использовании на дорогах.
Типы стабилизаторов:Существует два основных типа стабилизаторов вторичного рынка: эмульсионные и IFP (внутренний плавающий поршень). Оба заправлены «газом» и содержат масло. Эмульсионные амортизаторы значительно дешевле своих аналогов IFP. Эти амортизаторы смешивают масло с газовым зарядом. Хотя масло находится под давлением газа, эмульсионные амортизаторы плохо работают в горизонтально установленных устройствах; то есть рулевые стабилизаторы. При установке на бок масло ложится на дно, так как оно тяжелее газа, который поднимается вверх.В результате поршень только наполовину погружен в масло. Когда поршень начинает двигаться вперед и назад, он плещется и вспенивает масло, почти не демпфируя. Это стабилизаторы, которые вы обычно найдете в более дешевых комплектах стабилизаторов двойного рулевого управления, которые больше предназначены для эстетики, чем для производительности.
Их много. Быстрый поиск в Google по запросу «Emulsion Shock» или «Twin Tube Shock» покажет их короткую жизнь, крошечные поршни и ужасную способность управлять подвеской или рулевым управлением. Единственная коробка, которую они проверяют… ДЕШЕВО.
Обеспечивая максимальное использование запатентованных клапанов , ВСЕ стабилизаторы Carli являются амортизаторами IFP . Короче говоря, амортизатор IFP может похвастаться вторым поршнем внутри корпуса амортизатора, известным как разделительный поршень (обозначен зеленым уплотнительным кольцом на рисунке ниже). Этот вторичный поршень отделяет полость азота (КРАСНЫЙ) от масляной (синий). Это позволяет управлять амортизатором в любом положении, то есть на боку (стабилизатор) — , поскольку регулируемый заряд азота создает давление в масляной полости, обеспечивая постоянное погружение поршня , таким образом максимально эффективно задействуя запатентованный клапан на поршне.
Зарядка азотом, создающая давление в масляной полости, также повысила теплостойкость масла при устранении кавитации (вспенивания).
Основная тема для разговора заключается в том, что этот стабилизатор «голова и плечи» выделяется среди всех других стабилизаторов — корпус изготовлен из прочной нержавеющей стали 304. Необработанная отделка этого стабилизатора привлекает как машинистов, так и неспециалистов; это действительно красота.
На корпусе из нержавеющей стали вы найдете алюминиевую верхнюю крышку.Эта крышка, изготовленная из цельного куска заготовки, а затем анодированная в черный цвет, содержит подшипник 1/2″ с тефлоновым покрытием и клапан Шредера в виде уплотнительного кольца.
Клапан Шредера позволяет заказчику прокачать предварительно заправленный стабилизатор. Он поставляется под давлением до 200 фунтов на квадратный дюйм при отправке с нашего склада. Многие, кто добавляет этот стабилизатор, борются с радиальным уводом шины вправо или влево (в каком направлении эти стабилизаторы «толкают», зависит от точек крепления / оборудования — подробнее об этом в разделе «Применения» ниже).Клиенты, которым нужен высококачественный стабилизатор, который амортизирует рулевое управление без «толкания», могут использовать прилагаемый колпачок для снижения давления стабилизатора (до спецификации нейтрального давления: 40-70 фунтов на квадратный дюйм), чтобы заправка азотом обеспечивала все функции IFP без направленной компенсации. .
На другом конце стабилизатора на другом конце штока заготовки находится еще один подшипник 1/2″. Мы предлагаем короткую и длинную версию этого наконечника тяги в зависимости от области применения. Условия монтажа часто требуют полного смещения подшипника, на которое способны эти стабилизаторы.Чтобы обеспечить работу без заклинивания, мы обрабатываем и предварительно устанавливаем штифты из нержавеющей стали 17-4 с большим смещением на конец штока, где это необходимо, чтобы обеспечить еще больший диапазон движения подшипника на конце штока.
Вы, вероятно, заметите, что древко темнее, чем у наших предложений Fox или King — это связано с процессом азотирования (термообработки). Азотирование вала обеспечивает поверхностную закалку (упрочнение поверхности износа), чтобы обеспечить безупречную коррозионную стойкость при одновременном увеличении усталостной долговечности материала.Что это значит для неспециалистов: мы не видели ни одного стержня с изъязвлениями/ржавчиной с момента выпуска наших стабилизаторов из нержавеющей стали.
Стирание загрязнений с вала осуществляется пластиковым защитным кожухом. Это первая линия защиты, предотвращающая попадание дорожной грязи в масло.
Снимите пылезащитный колпачок и снимите стопорное кольцо, и вы обнаружите то, что защищается – корпус главного уплотнения. В этом корпусе уплотнения есть направляющая вала и уплотнение, вторичное по отношению к уплотнению пылезащитных колпачков, для дальнейшего предотвращения попадания мусора.Корпус главного уплотнения функционирует именно так, как следует из его названия. Закрепляемый стопорным кольцом, это основная защита от загрязнения внутренних частей амортизатора.
Над корпусом главного уплотнения находится поршень, клапан которого мы изготовили для более крупных шин вторичного рынка. Этот прочный блок клапанов быстро поглощает дорожную нагрузку от передачи на рулевое колесо даже с 37-дюймовыми шинами, увеличивающими вращающуюся массу на 50% по сравнению со стандартной шиной. Многочисленны жалобы на то, что послепродажные стабилизаторы делают руль более жестким и не позволяют грузовику вернуться в исходное положение после поворота, требующего ручной коррекции.Это НЕ относится к стабилизаторам Carli; можно было использовать стабилизаторы с высокой и низкой опорой со стандартными шинами, не испытывая жесткости колеса. Мы работали над тем, чтобы наши стабилизаторы обеспечивали демпфированное, но активное ощущение, чтобы избежать онемения и жесткости, характерных для большинства комплектов стабилизаторов вторичного рынка.
Оперативная память:
2003-2012 Рам 2500/3500:
- Стабилизатор рулевого управления с высоким креплением: Устанавливается вверх и в сторону с помощью прилагаемого кронштейна рамы и зажима рулевого управления.Это вспомогательный стабилизатор, и его следует использовать для дополнения функции заводского рулевого демпфера или рулевого демпфера Carli с низким креплением. Более высокий заряд азота толкает влево, чтобы противодействовать уводу правого колеса.
- Рулевой стабилизатор с низким креплением: Устанавливается вместо заводского стабилизатора; все оборудование предоставляется. Как и в случае с верхней частью, более высокий заряд азота давит влево, чтобы противодействовать уводу правой шины.
- Противоположный стабилизатор рулевого управления: Сочетает в себе верхний и нижний стабилизаторы рулевого управления.Установленные независимо друг от друга, они оба смещаются влево. Противоположная установка также поставляется с защитным кожухом дифференциала и кронштейном для изменения ориентации стабилизатора с низким креплением. При такой конфигурации нижний стабилизатор сдвигается вправо, а верхний — влево, образуя настоящую бесступенчато регулируемую систему стабилизации для оптимального демпфирования с любой шиной.
2013-18 Ram 2500 и 2014-18 Ram 3500:
- Рулевой стабилизатор с низким креплением: Устанавливается вместо заводского стабилизатора; все оборудование предоставляется.Более высокий заряд азота толкает вправо, чтобы противодействовать тяге левой шины.
- Стабилизатор рулевого управления с высоким креплением: Устанавливается вверх и в сторону с помощью прилагаемого кронштейна рамы и зажима рулевого управления. Это вспомогательный стабилизатор, и его следует использовать для дополнения функции заводского рулевого демпфера или рулевого демпфера Carli с низким креплением. Более высокий заряд азота толкает влево, чтобы противодействовать уводу правого колеса. В сочетании с Carli Low-Mount вы получите настоящую бесступенчато регулируемую систему стабилизации для оптимального демпфирования с любой шиной.
2019-21 Рам 2500/3500:
- Рулевой стабилизатор с низким креплением: Устанавливается вместо заводского стабилизатора; все оборудование предоставляется. Более высокий заряд азота толкает вправо, чтобы противодействовать тяге левой шины.
- Высокий стабилизатор рулевого управления: Кронштейн устанавливается между рамой и креплением стабилизатора поперечной устойчивости; другие концевые зажимы к тяге. Более высокий заряд азота толкает влево, чтобы противодействовать уводу правой шины.Более того, в сочетании со стабилизатором рулевого управления с низким креплением он обеспечивает двойную, противоположную стабилизацию с бесступенчатой регулировкой, чтобы скорректировать любое возникающее натяжение шин!
Сверхмощный:
2005-07 Сверхмощный:
- Стабилизатор рулевого управления с низким креплением: Защитный кожух дифференциала Carli и зажим поперечной рулевой тяги обеспечивают монтаж этого стабилизатора. Более высокий заряд азота толкает вправо, чтобы противодействовать тяге левой шины.
2008-16 Super Duty: Добавляет возможность использовать High-Mount.
- Стабилизатор рулевого управления с низким креплением: Защитный кожух дифференциала Carli и зажим поперечной рулевой тяги обеспечивают монтаж этого стабилизатора. Более высокий заряд азота толкает вправо, чтобы противодействовать тяге левой шины.
- Стабилизатор рулевого управления с высоким креплением: Устанавливается вверх и в сторону с помощью прилагаемого крепежа рамы и кронштейна Drag-Link. Более высокий заряд азота толкает влево, чтобы противодействовать уводу правого колеса. В сочетании с Carli Low-Mount вы получите настоящую бесступенчато регулируемую систему стабилизации для оптимального демпфирования с любой шиной.
2017-21 Super Duty: То же, что и 2008-16, но высокое крепление проходит через короткий конец тяги на кронштейне тяги.
- Стабилизатор рулевого управления с низким креплением: Защитный кожух дифференциала Carli и зажим поперечной рулевой тяги обеспечивают монтаж этого стабилизатора. Более высокий заряд азота толкает вправо, чтобы противодействовать тяге левой шины.
- Стабилизатор рулевого управления с высоким креплением: Устанавливается вверх и в сторону с помощью прилагаемого крепежа рамы и кронштейна Drag-Link.Более высокий заряд азота толкает влево, чтобы противодействовать уводу правого колеса. В сочетании с Carli Low-Mount вы получите настоящую бесступенчато регулируемую систему стабилизации для оптимального демпфирования с любой шиной.
Продукция Scotts Performance
Стабилизатор рулевого управления Scotts Техническая информация Что такое стабилизатор рулевого управления Scotts?
Это компактный, полностью регулируемый гидравлический амортизатор, который крепится к рулевой колонке прямо над креплением на руле.Это помогает контролировать естественную тенденцию движения передней части «слева направо», известную как «тряска головой» на мотоцикле. Помогая стабилизировать переднюю часть мотоцикла, задняя часть мотоцикла будет двигаться прямолинейно, позволяя остальной подвеске работать так, как было задумано. Стабилизация передней части также означает более точное рулевое управление. Кроме того, стабилизатор рулевого управления Scotts устраняет этот внезапный «эффект тяги», когда руль вырывается из рук после неосознанного столкновения с чем-то непредвиденным, например, с камнями, корнями деревьев, дождевыми колеями и выбоинами.Это также помогает свести к минимуму усталость гонщика и ужасную ситуацию «накачки рук», которая возникает во время борьбы с передней частью вашего велосипеда, особенно на пересеченной местности. После установки он значительно уменьшает нежелательное явление, известное как «дрожание головы», которое обычно встречается на ВСЕХ серийных мотоциклах для бездорожья и особенно преобладает на шоссейных мотоциклах, когда вы отпускаете газ и передняя часть ныряет, вызывая это «колебание». ощущение от увеличенных углов головы. В наши дни это более распространено из-за более крутых углов рулевой колонки, которые вы найдете на серийных велосипедах.Это помогает вашему мотоциклу двигаться прямо во время криков, уменьшает тряску головы при приближении к поворотам и сглаживает неровности, предотвращая толчки руля.
Как это работает?
По сути, он работает по тому же принципу, что и ваша передняя вилка или амортизатор, поглощая нежелательную энергию от неожиданных ударов за счет обмена масла через контуры клапанов, которыми управляет гонщик. Клапан внутри блока реагирует на малейшие толчки, которые передаются через вилки и венцы вашего мотоцикла.Внутренние схемы и гидравлические клапаны регулируют количество ударов, которые были бы получены от руля, помогая удерживать мотоцикл в нужном направлении. Рычаг, который соединяет стабилизатор с рамой, реагирует мгновенно, поглощая любое нежелательное движение. Ваша подвеска была разработана, чтобы справиться с вертикальным движением вашего мотоцикла, а стабилизатор Scotts дополняет ваш пакет подвески, помогая контролировать нежелательное боковое движение.
Где лучше всего работает стабилизатор?
Везде, где есть силы, пытающиеся толкать или тянуть переднюю часть слева направо. Если вы катаетесь по пустыне, наш стабилизатор скоро станет вашим лучшим другом. Вы обнаружите, что это почти полностью устраняет тряску головы и нестабильность, возникающие при езде по пожарным дорогам со стиральной доской, каменистым участкам и в высокоскоростных песчаных промывках. Это помогает держать мотоцикл прямо в криках. В лесу сбылась мечта. Камни с острыми краями и корни деревьев, которые ударяют по челюсти, сводятся к незначительным помехам, что позволяет вашей подвеске работать так, как было задумано.Мотокроссисты обнаружат, что стабилизатор Scotts обеспечивает выигрышное преимущество, снижая усталость гонщика и работая с гонщиком, когда он / она приближается к концу длинного Moto. Ваш байк будет прямее преодолевать ухабы, большие ролики и стремительные повороты, обеспечивая при этом более безопасную посадку в конце больших двойников или столешниц. Шоссейные велосипеды получают преимущества при резком торможении, повышенную устойчивость на высоких скоростях и дополнительную безопасность после того, как передняя часть приподнята при резком ускорении и слегка опущена в автономном режиме, передняя часть хочет «хлестнуть» назад прямо, вот где стабилизатор поможет поглотить энергию, помогая держать ситуацию под контролем.Мы приложили все усилия, чтобы создать клапаны, подходящие специально для шоссейных велосипедов, а не для грязевых велосипедов. Шоссейные велосипеды имеют демпфирование отбоя, в то время как велосипеды для бездорожья не имеют демпфирования отбоя, чтобы можно было быстро принять корректирующие меры во время скольжения. Поскольку его можно регулировать бесконечно, нет причин не использовать его. У него нет недостатков!
Почему наш Стабилизатор намного лучше других?
Помните, мы начали это в 1987 году. Опыт — это всегда большой бонус.Наше качество и допуски не имеют себе равных. Мы тщательно проходим процедуры колки, чтобы обеспечить соблюдение допусков и предоставить вам самый надежный и точный стабилизатор. Стабильность в широком диапазоне температур может быть достигнута только при соблюдении этих жестких допусков, что позволяет нам использовать очень жидкое масло, которое, в свою очередь, имеет более высокий индекс вязкости, что делает его более стабильным в любых условиях. Прочтите отзывы потребителей, наши клиенты — наши лучшие продавцы.
Одной из наших наиболее важных особенностей является полностью регулируемая отдельная система высокоскоростных клапанов , аналогичная высокоскоростной регулировке вашего амортизатора.Это огромное преимущество перед другими стабилизаторами. Некоторые из наших конкурентов заявляют, что у них есть высокоскоростной клапан, но у большинства из них его нет. Поскольку стабилизатор буквально представляет собой небольшой амортизатор, контролирующий нежелательное движение ваших рулей слева направо, имеет смысл только то, что вы хотели бы иметь отдельную схему, которая поглощает удары, превышающие нормальный диапазон ударов, подобно высокоскоростному клапану. в твоем шоке. Большинство ударов и тряски головой на переднем колесе происходят на высокой скорости.Где, с другой стороны, поворот — это, как правило, движение с низкой скоростью. Если вам не нравится ощущение, которое дает стабилизатор на поворотах или во время прыжка SX, вы можете отрегулировать его с помощью нашего , и при этом сохранить его способность поглощать удары на высокой скорости. НИКАКОЙ ДРУГОЙ СТАБИЛИЗАТОР НЕ ИМЕЕТ ТАКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КАК НАШ . Почему? Потому что это дорого построить и сложно скопировать. Регулируется не только скорость демпфирования и высокоскоростная схема, но также регулируется дуга движения, по которой он работает, мы называем это управлением разверткой.Таким образом, стабилизатор Scotts имеет 3 полностью регулируемых контура, каждый из которых имеет решающее значение для правильной работы любого стабилизатора. Еще одна важная особенность внедорожных агрегатов заключается в том, что стабилизатор Scotts демпфирует только тогда, когда руль отклоняется от центра. Руль со «свободными клапанами» возвращается в исходное положение. Эта функция заставляет мотоцикл ехать прямо сам по себе. Это еще одно огромное преимущество перед другими стабилизаторами. Он также может похвастаться контролем демпфирования, который регулируется на лету .Чтобы изменить демпфирование, требуется всего лишь мгновение езды одной рукой, аналогично времени, которое требуется, чтобы снять отрывную линзу. Узлы шоссейных велосипедов оснащены клапанами отскока, возвращающимися назад к центру, поскольку они обычно наклоняются в поворотах, а не скользят в поворотах, как велосипеды для бездорожья. Это снова является огромным преимуществом в том, чтобы удерживать переднюю часть там, где вы хотите, демпфируя энергию, генерируемую при перемещении вил вперед и назад, слева направо на конструкции с крутым углом наклона головы шоссейного велосипеда.
Можно ли установить амортизатор на другие мои велосипеды?
Да! В отличие от других, специально предназначенных для велосипедов, еще одна приятная особенность демпфера Scotts заключается в том, что его можно переключать между велосипедами за считанные секунды.Если у вас более одного велосипеда, вам понадобится только один амортизатор и пара монтажных комплектов, чтобы иметь возможность переносить его с велосипеда на велосипед. Таким образом, вы можете использовать его в субботу на своей двойной спортивной езде, а в воскресенье надеть его на велосипед для пустыни или мотокросс. В отличие от модификаций подвески или двигателя, когда вы продаете свой велосипед, вы можете взять его с собой для установки на свой следующий велосипед. В большинстве приложений для монтажа используются очень простые болтовые кронштейны. Журнал Dirt Rider сказал: «Это лучшая инвестиция, которую вы можете сделать!»
Это действительно подходит для мотокросса или фристайла?
Если вы занимаетесь мотокроссом, стабилизатор рулевого управления Scotts придаст вам дополнительный толчок и уверенность, сэкономив ранее потраченную энергию.Вы когда-нибудь падали в выбоину, колею или скалу и пугались себя? Вам когда-нибудь не удавалось сделать дубль, и у вас вырывали руль из рук? Бывало ли так, что условия трассы сбивали ВАС с курса? Вы не поверите, как эта маленькая жемчужина компенсирует подобные ошибки. Просто спросите того, у кого он есть! Он бесступенчато регулируется для всех ситуаций вождения, поэтому нет причин не использовать его. НЕТ недостатков!
Подойдет на любой мотоцикл?
Теоретически стабилизатор рулевого управления Scotts можно адаптировать практически для любого применения с определенными ограничениями.Мы разработали устройство таким образом, чтобы оно подходило для большинства мотоциклов основных марок. Мы также предлагаем версию с приварным креплением для тех, кто предпочитает эту функцию и/или имеет ограниченное пространство для стиля с болтовым креплением. Мы были официальным стабилизатором для гонщиков Kawasaki Team Green, KTM America, Husaberg America, Yamaha Factory и, конечно же, команды Honda Off Road Racing Team, которая теперь имеет двузначное число побед в Baja 1000 с нашим стабилизатором на борту.
Легко надевается?
Если вы можете заменить свечу зажигания, вы сможете установить стабилизатор рулевого управления Scotts.Если у вас возникнут вопросы во время установки, мы здесь, чтобы помочь вам. Для большинства комплектов нет сварки, и они монтируются за считанные минуты. Устройство поставляется с пошаговой инструкцией, которая облегчит работу даже Форесту Гампу. Помните, однако, что это очень сложное устройство, которое делает для вашего мотоцикла больше, чем любое другое послепродажное усовершенствование. Вы должны убедиться, что вы правильно установили его, чтобы получить максимальный потенциал.
Нуждается ли он в постоянном обслуживании, как некоторые другие амортизаторы, которые я видел?
Ни в коем случае.На самом деле, при правильном монтаже он практически не требует внимания. Однако, как и в случае с вилками и амортизаторами, после многих часов использования вам нужно будет немного «побаловать себя». Он сконструирован таким образом, что при правильной установке нет изнашиваемых деталей (только масляная усталость). Компания Scotts Performance Products предоставляет полную программу обслуживания, если она вам понадобится. Просто отправьте нам устройство между поездками или гонками и проведите его через нашу программу проверки из десяти пунктов, которая включает в себя: проверка допусков и замена масла.Вы должны вернуть его к следующей гонке.
Стоит ли это вложений?
Каждый ведущий журнал о бездорожье в стране считает этот продукт одним из десяти лучших продуктов всех времен! Это сильное заявление. Это не единственный стабилизатор на рынке, но определенно лучший, и у него больше функций, побед в чемпионатах, национальных титулов и положительных отзывов, чем у всех остальных вместе взятых! Помните, мы являемся создателями этой идеи и обладаем патентом! Если вы планируете продолжать кататься в течение одного года или следующих десяти лет, наш стабилизатор все еще будет там, когда другие вас давно разочаровали.
Было бы намного проще сказать вам, какие из них не делают.Просто нажмите здесь для небольшая выборка, из которых гонщики используют стабилизатор Scotts. Нужно ли говорить больше??
Где купить?
Вы можете купить его прямо здесь, обезопасив онлайн-заказ с помощью кредитной карты.
Или вы можете заказать его у местного дилера, и если он не продает их, позвоните нам, и мы обычно отправим его в тот же день, когда вы его закажете.
Общая информация: как произносится слово «демпфер»?
Кажется, есть некоторая двусмысленность в том, как произносится слово «Демпфер».Мы видим, что это неправильно пишется как «демпфер» и / или «демпфер». На самом деле оно пишется и произносится как Damper, в этом слове нет буквы «N». Гидравлическая жидкость, проходящая между контролируемыми камерами, «гасит» прилагаемые силы, поэтому слово «демпфер» используется для описания устройства, которое гасит или замедляет нежелательные колебания или движения. Слово «стабилизатор» в данном случае является синонимом слова «демпфер», поэтому уместно говорить «рулевой демпфер» или «рулевой стабилизатор», поскольку обе функции выполняются при установке одного из них на велосипед.Мы все равно будем знать, что вы имеете в виду, если вы скажете или напишете это в любом случае, мы просто подумали, что было бы неплохо прояснить ситуацию.
Могу ли я получить больше информации?
Если это не ответило на все ваши вопросы, просто отправьте электронное письмо, факс или позвоните нам. если ты
хотели бы, мы могли бы также включить вас в наш список рассылки и отправить вам наш последний каталог.
Просто нажмите здесь, чтобы дать нам вашу информацию.
Нажмите здесь, чтобы увидеть линейку продуктов Scotts Steering Damper!
Вашему мотоциклу может понадобиться рулевой демпфер
Изменение таких вещей, как руль и колеса на вашем мотоцикле, не всегда связано с эстетикой.Как и в случае с зеркалами вторичного рынка, некоторые модификации касаются не только внешнего вида, но и безопасности и комфорта. Особенно, когда речь идет об аксессуарах, связанных с обращением. И если вы пытаетесь улучшить управляемость своего велосипеда, одной из распространенных рекомендаций является установка рулевого демпфера. Но стоит ли устанавливать на свой мотоцикл?
Что делает рулевой демпфер мотоцикла? Рулевой демпфер мотоцикла Ohlins | OhlinsВы часто слышите, как рулевые демпферы называют «стабилизаторами рулевого управления», сообщает RevZilla .Эти термины являются синонимами, и оба намекают на то, что делают эти устройства.
Хотя велосипеды управляются не так, как автомобили, они сталкиваются со многими схожими проблемами управления. Например, мотоцикл может иметь избыточную поворачиваемость так же, как и автомобиль. И у велосипедов также есть своя версия печально известного «предсмертного колебания»: «танксляппер». На самом деле, танкотрясение иногда даже называют смертельным колебанием, сообщает Cycle World .
Это когда передняя шина вашего велосипеда отклоняется или поднимается в воздух и восстанавливает сцепление под значительно другим углом, чем задняя, объясняет Cycle World .Затем передняя шина пытается отцентрироваться, в результате чего мотоцикл начинает опасно раскачивать и раскачивать. Как сообщает Мотоциклист , танкисты могут вырвать руль из рук гонщика или даже заставить его слететь с велосипеда при аварии с высоким бортом.
Но даже если вы никогда не столкнетесь с танковым ударом, некоторые мотоциклы более склонны к вилянию и нестабильности, чем другие. Спортбайки, например, имеют короткую колесную базу с крутыми вилками, сообщает MotoAmerica .Это делает их гибкими, но также делает их более нестабильными, сообщает MCN . Тем более, что они также обычно имеют более жесткую подвеску, что делает их более уязвимыми для танков, вызванных неровным покрытием.
Здесь на помощь приходит рулевой демпфер. Точно так же, как вилка и амортизаторы мотоцикла контролируют вертикальное движение, рулевые демпферы контролируют поперечное (из стороны в сторону) движение, поясняет Мотоциклист . Таким образом, если вы наткнулись на кочку, стабилизатор рулевого управления поглощает удар до того, как он помешает вам управлять автомобилем.По сути, это как амортизатор для рулевого управления, объясняет RideApart .
Сколько стоит и как установить?СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли дарить внедорожные мотоциклетные колеса со спицами?
Говоря об амортизаторах, многие современные рулевые демпферы напоминают их по форме. Это потому, что, по сути, именно так работают рулевые демпферы: поршень скользит по маслу, объясняют MCN и RevZilla .Это линейные демпферы, и их можно монтировать несколькими способами. Некоторые устанавливаются на самой рулевой колонке, а другие устанавливаются посередине вилки. А на раме установлены некоторые линейные рулевые демпферы.
Однако линейные рулевые демпферы— не единственный вариант. Вместо поршня поворотные демпферы рулевого управления пропускают масло через ряд каналов для управления движением. Они должны быть установлены на тройной зажим вашего велосипеда или на руль. Однако они также более компактны, чем линейные стабилизаторы.
2012 Triumph Street Triple R с поворотным рулевым демпфером Scott’s Performance | Производительность СкоттаСВЯЗАННЫЕ С: Нужен ли вашему мотоциклу Quickshifter?
Цена зависит от того, какие функции вы хотите получить от рулевого демпфера. Базовый нерегулируемый, в комплекте с необходимым оборудованием для установки, обычно стоит около 200–275 долларов, сообщает J&P Cycles . Но если вам нужен регулируемый от такого производителя, как Ohlins или Scott’s Performance, вы ищете как минимум около 500 долларов.Комплект поворотного рулевого стабилизатора Scott’s Performance для моего Triumph Street Triple R 2012 года, например, стоит 575 долларов.
Нужен ли рулевой демпфер? приборная панель Ducati Panigale V4 S 2020 года с TFT-дисплеем и рулевым демпфером Ohlins | DucatiРулевые амортизаторы не новое изобретение. Хотя самые ранние из них не были гидравлическими, гоночные велосипеды середины 1960-х часто поставлялись с регулируемыми стабилизаторами рулевого управления, сообщает Cycle World . Однако в настоящее время они становятся все более распространенными на уличных велосипедах, будь то стандартные функции или заводские опции, сообщает Motoress .Ducati Panigale V4 S, например, имеет амортизатор Ohlins с электронным управлением.
Спортбайки — не единственные виды мотоциклов, которые могут быть оснащены стабилизаторами рулевого управления. Велосипеды для бездорожья и мотокросса также используют их, сообщает Cycle World . Есть даже амортизаторы, предназначенные для круизеров, а также скремблеры и стандарты, отчет Cycle World и TEC . Итак, стоит ли ставить его на свой велосипед?
СВЯЗАННЫЕ С: Почему вам нужно контррулить на мотоцикле?
Рулевой демпфер не только снижает вероятность повреждения бака.Он также поглощает вибрации от дороги, повышая комфорт при поездках на дальние расстояния, сообщает RideApart . Кроме того, в качестве стабилизатора он уменьшает количество корректировок рулевого управления, которые вам придется делать. Но, с другой стороны, маневры на низкой скорости требуют больше усилий, сообщает RevZilla . Электронные сокращают этот показатель, но они и дороже, сообщает Мотоциклист .
Стоит отметить, что, как и любое другое оборудование, рулевые демпферы не заменяют правильную подготовку.И если ваш велосипед шатается даже по прямой, это происходит из-за неправильного обслуживания или сломанных деталей, сообщает Мотоциклист . Стабилизатор тут не поможет.
С точки зрения максимальных преимуществ, спортивные мотоциклы обычно получают больше всего от установки рулевого демпфера. Круизеры с их длинной колесной базой и расслабленной конструкцией по своей природе более устойчивы, поэтому им не нужны амортизаторы на вторичном рынке. Но даже если вы не на гоночной трассе, рулевые амортизаторы могут обеспечить дополнительное спокойствие.
Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Рулевые демпферы стоят? (Не то, что вы подумали) – Мотоциклетное снаряжение 101
Многие спортивные мотоциклы поставляются с заводским рулевым демпфером, а для тех, у кого его нет, многие добавляют его в качестве аксессуара. Но что делает рулевой демпфер и действительно ли он того стоит для вашего мотоцикла?
Если вы наткнетесь на неровность, отклонившую переднее колесо, или если вы наберете достаточное ускорение, чтобы поднять переднее колесо, переднее колесо может резко отскочить к центру.Это может вызвать цепную реакцию, которая часто заканчивается очень и очень плохо. Tank-Slapper — одни из самых жестоких и ужасающих событий в мотоспорте, и они часто заканчиваются авариями. Это может быть очень опасно для гонщика и окружающих его людей.
Как работает рулевой демпфер?
Рулевой демпфер, также называемый стабилизатором рулевого управления, представляет собой подвеску для рулевого управления. Точно так же, как ваша вилка и амортизатор контролируют вертикальное движение ваших колес, стабилизатор рулевого управления контролирует движение вашего велосипеда из стороны в сторону.
Он даже использует ту же технологию, а именно, масло, проходящее через фиксированное отверстие, которое ограничивает поток, создает демпфирование, которое контролирует, насколько быстро ваш передний конец поворачивается.
Типы управления демпферами мотоциклов
Существует множество различных типов рулевых демпферов, от радиальных, которые крепятся к верхней части тройного зажима, до линейных блоков, которые крепятся к нижней или боковой части тройного зажима.
Существуют даже стабилизаторы с электронным управлением, которые изменяют демпфирование в зависимости от скорости велосипеда.Независимо от стиля или расположения демпфера, все они делают одно и то же, и это замедляет ваше рулевое управление.
Предотвращают ли рулевые демпферы удары бака?
Большинству райдеров нравятся велосипеды с легким и легким управлением, так зачем вам снижать скорость поворота передней части?
Для чего нужен рулевой демпфер на мотоцикле?
Рулевые демпферы помогают предотвращать и прерывать высокоскоростные колебания передней части , но по большей части они не препятствуют медленному рулевому управлению.
Это связано с тем, что схема внутри демпфера, которая, как и вилка штока демпфера, чувствительна к скорости, или, в случае моего ZX10, управляется электроникой.
Если вы поворачиваете стержень медленно, сопротивление невелико, но если вы попытаетесь повернуть его быстро, сопротивление возрастет.
Вы чаще всего видите рулевые демпферы на спортивных мотоциклах 600 и 1000 куб. крутая геометрия рулевого управления, что делает более вероятным столкновение с танком.
На многих внедорожных велосипедах также установлены рулевые амортизаторы, потому что эти ребята мчатся по неровной местности, что может привести к отклонению переднего колеса.
Круизеры обычно не используют рулевые демпферы, потому что вес мотоцикла, колесная база и другие факторы означают, что они не нужны.
Таким образом, безопасность и устойчивость рулевых демпферов важны, но это и личные предпочтения.
Некоторым людям нравятся амортизаторы просто потому, что они считают, что они делают рулевое управление более плавным и управляемым, или они считают это дешевой страховкой, чтобы их велосипед не падал на скорости.
Стиль также является важным фактором, и многие люди установят рулевой демпфер, даже если их велосипед или стиль вождения этого не требуют.
Вот совет. Если ваш велосипед в последнее время стал вести себя странно, не пытайтесь решить проблему с помощью рулевого демпфера.
Мотоцикл, движущийся по прямой, по своей природе устойчив. Поэтому, если ваш мотоцикл не стабилен, вам следует обратить внимание на износ шин, развал-схождение и подшипники головки.
Какой бы ни была причина запуска рулевого демпфера, теперь вы знаете, что они делают и почему существуют.
Другие проблемы с рулевым управлением
Практически любая проблема, связанная с поворотом, колеей или управлением мотоциклом, будет результатом износа тормозной системы или выхода из строя.
Если что-то сломается, изменение будет внезапным, в то время как другие проблемы могут прогрессировать и ухудшаться со временем.
Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются люди, — это тяжелое и медленное рулевое управление.
Если вы обнаружите, что вам приходится напрягать руль, чтобы повернуть мотоцикл, вам нужно поддерживать давление на руль, чтобы он оставался на линии; первое, что вы должны проверить, это ваши шины.
Изношенный профиль может привести к такому обращению, например, к низкому давлению в шинах или даже к отклонению всего на пару фунтов на квадратный дюйм.
И если у вас есть рулевой демпфер, убедитесь, что вы проверили настройки, так как ваш приятель или кто-то еще мог его провернуть .
Также, если подшипники вашей рулевой колонки становятся тугими, или если они покрыты коррозией и ржавчиной. Это также сделает рулевое управление тяжелым, так как будет трудно поворачивать руль.
Еще одна жалоба, которую мы слышим, касается велосипеда, который не хочет двигаться прямо.
Это может означать, что он петляет по дороге или даже тянет в сторону. Если это так, есть несколько вещей, которые вы должны проверить.
Первое, что вы хотите проверить, это то, что ваши колеса выровнены, а если у вас колеса со спицами, убедитесь, что на них нет болтающихся шипов.
Ослабленный или изношенный поворотный рычаг рулевой колонки или подшипники колес также могут быть причиной.
Однако не путайте реальную проблему нестабильности с трамвайным освещением , что является обычным явлением, когда ваши шины следуют по канавкам на дороге.
Вы ничего не можете с этим поделать, кроме как расслабиться и позволить этому случиться, или вы можете пойти другим путем.
Если ваш велосипед вибрирует намного сильнее, чем раньше, возможно, кто-то заменил ваш многоцилиндровый двигатель на один или, что более вероятно, может ослабнуть один из основных болтов.
В таком случае вам лучше поставить динамометрический ключ на гайки и болты, которыми двигатель крепится к раме.
С другой стороны, если вы чувствуете, что вибрации исходят от ваших колес, возможно, вы потеряли вес колеса , ваши колеса могут быть неправильными, или что-то не так с вашими шинами.
Лучше всего осмотреть шины на предмет таких вещей, как вздутие, а затем прокрутить колеса, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Если ваш велосипед стал более чувствительным к неровностям и стал жестким, возможно, ваша подвеска заклинила.
Это будет происходить постепенно по мере износа втулок вилки , по мере того, как масло в вилке густеет с возрастом, или ваш маятник, подшипники или подшипники рычагов подвески могут высыхать и заедать.
Кроме того, у вас могут быть перекачанные шины, из-за чего поездка будет жесткой.
Наконец, передняя часть, которая начинает раскачиваться, как только вы ослабляете хватку на руле или клипсе, может быть довольно пугающей, но это не так уж редко.
Обычно это результат износа передних шин, , но некоторые из проблем, о которых я уже упоминал, такие как расшатанная головка, подшипники или неправильная накачка шин, также могут быть источником проблемы,
Все операции аномалии, которые мы обсуждали до сих пор, — это плохие новости, но хорошая новость заключается в том, что их легко избежать при регулярном обслуживании.
Статьи по теме
- Что такое мотоцикл Redline?
Вы когда-нибудь задумывались о красной линии на тахометре вашего велосипеда? Это то красное затенение в верхней части шкалы, на которое вы не должны рисковать. Но почему у двигателей есть потолок оборотов, и почему у одних мотоциклов красная черта низкая, а у других высокая?
- Как часто нужно заводить мотоцикл зимой? 8 вещей, которые вы должны знать
Эксперты по мотоспорту рекомендуют зимой запускать мотоцикл не менее пятнадцати минут в неделю.Эта практика смазывает каждый компонент двигателя и прокладку. Кроме того, предотвращает образование конденсата и засорение карбюратора; Кроме того, аккумулятор получает возможность перезарядки.
- Трудно ли научиться ездить на мотоцикле? Развенчанный миф
Научиться ездить на мотоцикле не так уж и сложно. большинству новых учеников требуется от двух до восьми недель, чтобы научиться кататься с ежедневной практикой. Сколько времени потребуется, чтобы научиться ездить, зависит от их навыков и велосипеда.
- Нужно ли быть сильным, чтобы ездить на мотоцикле? Миф развенчан
Вам не нужно быть тяжелоатлетом, чтобы ездить на мотоцикле, но вам нужна достаточная физическая сила, чтобы управлять мотоциклом.Когда велосипед находится в движении, требуется небольшая сила верхней части тела; вы должны быть спокойны, держать себя в руках и знать о других участниках дорожного движения. Вам также нужны душевные силы, чтобы ездить уверенно и безопасно.
- 3 причины, почему велосипеды на колесах вредны для вашего мотоцикла
На колесах очень весело, и мы все знаем, что колеса на колесах — одна из самых чистых форм удовольствия, известных человечеству, но они могут быть опасными.
Обзор продукта — Рулевой демпфер
Вероятно, большинству мотоциклистов это знакомо: вы едете плавно, наслаждаетесь скоростью, а затем внезапно вылетаете из этого момента, когда ваш руль агрессивно трясется из стороны в сторону. .Правильный рулевой демпфер может избавить от этого ощущения. С нашей продукцией Öhlins мы предлагаем вам разнообразный выбор для самых разных велосипедов. Это означает, что ваш велосипед остается устойчивым, и вы можете продолжать уверенно развлекаться! Откройте для себя и найдите подходящую модель в нашем интернет-магазине!
Показать дольше доступных продуктов »Brand: | Yamaha | Yamaha |
---|---|---|
Price: | 659,78 € (554,44 € плюс 19% НДС) | |
В наличии (7 — 10 бизнес Дни) |
бренд: | Kawasaki |
---|---|
Price: | 383,41 € (322,19 € плюс 19% НДС) |
В наличии (7 — 10 рабочих дней ) |
|