Обзор нового уаз патриот 2018: УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины

Содержание

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины

– Сань, ну совсем другая машина!

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Не зуди!

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.

Операция «Глубокий снег»

Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!

Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.

На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.

В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!

Еще послушник

Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!

Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.

Данные производителя

И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.

Оригинал статьи: https://www.drive2.ru
Автор: Евгений Golovach

Всем привет. Вот и я добрался до теста обновлённого УАЗа.

Предыстория. У меня были УАЗы, два. Один мы купили в колхозе на распродаже для развлечений (2003), а другой — УАЗ Хантер — купили осознанно для езды везде и для помощи в строительстве дачи (2007). Первый УАЗ открыл для меня прелесть оффроадных покатушек и любовь к мостовым внедорожникам. Это было откровением, как автомобиль может ехать там, где вообще дороги нет. Второй продолжает служить верой и правдой по сей день, но в большинстве случаев стоит на стоянке. C тех времён, я не люблю «пузотёров» =)

Все эти годы я одним глазом следил за развитием истории с Патриотами. Люди, окружающие меня, покупали Патров, продавали, вновь покупали. Практически всегда ругали автомобиль, но продолжали на нём ездить. Лично я на Патре ездил только пассажиром. Время шло, завод улучшал автомобиль, я занимался блогом и тест-драйвами.

Патриота я пытался взять на тест в течение 4-х лет. То машина не готова, то я не могу, то я не могу и машина не готова. Получилось с 4-го раза.
Поехали. На тесте обновлённый Уаз Патриот выпуска 2017 года. Обновлённый экстерьер и интерьер. Рама, мосты, раздатка. Всё по-взрослому.

Сажусь в машину.
Первое. Так как за эти 4 года я поездил на многих автомобилях, то привык к тому, что органы управления будут располагаться логично, как у всех.
Что мне не придётся искать, где какая кнопка и где какой рычажок.

Так вот, в Патриоте (2017 года) салон и эргономика сделаны логично, и как у всех (в хорошем смысле слова). Всё под рукой, никуда тянуться не нужно. Я даже был немного удивлён.

Он внутри огромный, он восхитительно огромный внутри! И при этом удобный.

Обзор! Есть обзор. Поэтому когда говорят, что из Патра ничего не видно — брехня.

Ничего не гремит, не шумит и не отваливается. Может мне такая машина досталась. Может он новый, пробег 10 000, но всё внутри хорошо.

Подсветка светит, музыка играет, навигация навигирует, громкая связь работает. Никаких проблем. Есть моменты, которые мне не понравились. О них в конце поста.

Едем. Много читал отзывов тестеров про езду на Патриоте. Всё у них не едет, машину уводит, а после 140 жить страшно.

После прочтения всех отзывов у меня осталось чёткое мнение, что эти люди никогда ранее на мостовых машинах не ездили, а некоторые даже не в курсе, зачем нужна блокировка в заднем мосту. Они сравнивают большой рамный автомобиль с пузотёрами. И уж совершенно точно, у большинства никогда не было опыта жёстких покатух.

Радиус разворота у Патра меньше чем на моей повседневной MAZDA CX-7. Езда в городе особых хлопот не доставляет, хотя я бы от автомата не отказался. Сидишь высоко, видно далеко, все на тебя смотрят снизу вверх. =)

И это смешно. Никогда рамник не поедет с комфортом легкового авто. На этом тему нужно закрыть, а хипстерам-автотестерам советую купить маффин и читать мой пост далее. В перый день теста я проехал на машине 300 км без каких-либо проблем.

Да, на нём больше 110 км/ч не очень комфортно, но я больше и не езжу.

Про движение по бездору даже говорить глупо. Рачком, бочком, используя магию уаза, Патриот выезжает из большинства засадных мест.

Про ломучесть. В моём случае ничего не сломалось, не протекло и не отвалилось. Конечно, хочется путешествовать на больших и мощных внедорожниках. Но давайте представим такую историю. Вы выезжаете в леса, поля. И отрываете при форсировании речки какую-нибудь незначительную деталь, ехать без этой детали дальше невозможно. Владелец УАЗа с огромной вероятностью найдёт эту деталь в соседнем магазине за «три рубля», а владелец иномарки — нет.

Наш чёрный, привозил 4 дня еду, пока ждали запчасти на ДЕФа.

Ему нужно обзвонить магазины и, чаще всего, в крупном городе сделать заказ, ждать пока заказ доставят, починить автомобиль. Сплошная головная боль. Говорю как владелец легендарного военного автомобиля американского производства. 100 раз подумаешь: нужно ломиться по срезке или нет. Хотя, если есть деньги, то пофигу. А, насколько я понимаю, все критиканы очень состоятельные люди.

Расход я не замерял, мне это не интересно, но по моим прикидкам получилось около 14 литров. + —

Один из главных плюсов Патриота — это внесение изменений в ПС на внедорожные ништяки. Нужно поставить лебёдку — ставь, никаких проблем.

Что не понравилось.
1. Звонкая работа коробки переключения передач. Даже не звонкая, а позвякивающая.
2. Только один USB порт. Хотелось бы минимум 3.

3. Мало выштамповок и кармашков на торпеде для мелочи, карт, очков и прочее.

4. Ручки дверей, логично было бы сделать с П — образным захватом. Пальцы всё время соскальзывают.

5. Грибки блокировки дверей, гладкие. Ухватить трудно. А когда руки мокрые — вообще беда =)

6. Нет подсветки замка зажигания.

7. Это личное, но я привык, что для того чтобы завести автомобиль с МКПП нужно выжать сцепление. Это удобно и повышает безопасность.

В остальном, меня всё устроило. Я не знаю, как УАЗ Патриот 2017 года будет вести себя прои длительной эксплуатации, но конкретно этот мне понравился. Получил массу удовольствия от управления этим здоровенным автомобилем.

PS. А еще MRyabinin прошёл на этом Патриоте 7 тысяч км, включая самые тяжелые дороги и перевалы Грузии.

оставить отзыв на UAZ Patriot на Autospot

UAZ Patriot 2.7 MT

Недавно вроде я покупал себе Патриота, а считай уже почти пять лет незаметно на нем пролетело. По километражу уже почти три раза на нем вокруг земного шара объехал. Отличная и надежная машина, проявляется на выс…

UAZ Patriot — УАЗ ПАТРИОТ 2017 ГОДА https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/4195/ Недавно вроде я покупал себе Патриота, а считай уже почти пять лет незаметно на нем пролетело. По километражу уже почти три раза на нем вокруг земного шара объехал. Отличная и надежная машина, проявляется на выс…

Никита Павлов

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

UAZ Patriot

Машину брал в этом году,2016года, в отличном состоянии не пожалел что купил ничего не ломается не требует вложений по бездорожью проста пушка на большой скорости не дрожит едет мягко, в салоне ничего не гремит к…

UAZ Patriot — УАЗ ПАТРИОТ https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/4130/ Машину брал в этом году,2016года, в отличном состоянии не пожалел что купил ничего не ломается не требует вложений по бездорожью проста пушка на большой скорости не дрожит едет мягко, в салоне ничего не гремит к…

Мохьмад Гехаев

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot 2.7 MT Классик

Через что только я на Патриоте не прошел (то есть правильнее сказать не проехал). Бесчисленное количество раз я благодарил судьбу что я еду именно на этой машине а не на каком-нибудь паркетинике или лжевнедорожн…

UAZ Patriot — Плюсы перевешивают минусы. https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3995/ Через что только я на Патриоте не прошел (то есть правильнее сказать не проехал). Бесчисленное количество раз я благодарил судьбу что я еду именно на этой машине а не на каком-нибудь паркетинике или лжевнедорожн…

Роман Климов

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

UAZ Patriot 2.7 MT Классик

У меня самый недорогой и простой вариант Патриота. Брал в 2019 году МКПП. Работает надежно. На скорости не рыскает и на кочках не козлит. Двигатель всегда сразу заводится и работает исправно. Аккумулятор подзар…

UAZ Patriot — Хороший внедорожник https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3329/ У меня самый недорогой и простой вариант Патриота. Брал в 2019 году МКПП. Работает надежно. На скорости не рыскает и на кочках не козлит. Двигатель всегда сразу заводится и работает исправно. Аккумулятор подзар…

Gera Lom

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Надежность Патриота некоторые поругивают, причем как правило без указания на предметы поломок или отказов. Общими словами типа все ломается, все ржавеет, все сыпется и тд и тп. Может, у меня машина с другого зав…

UAZ Patriot — Патриот с АКПП. https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3325/ Надежность Патриота некоторые поругивают, причем как правило без указания на предметы поломок или отказов. Общими словами типа все ломается, все ржавеет, все сыпется и тд и тп. Может, у меня машина с другого зав…

Данил Земсков

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

UAZ Patriot 2.7 MT Комфорт

Взял Патриота в 2019г. 2.7 МТ Комфорт, МКПП, 4х4, 150лс. Было бы у меня денег на пару сотен больше, наверное взял бы автомат, но так получилось. В остальном-то машина та же самая. Режимы полноприводной бесшумн…

UAZ Patriot — Свежий Патриот на механике https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3299/ Взял Патриота в 2019г. 2.7 МТ Комфорт, МКПП, 4х4, 150лс. Было бы у меня денег на пару сотен больше, наверное взял бы автомат, но так получилось. В остальном-то машина та же самая. Режимы полноприводной бесшумн…

Валерий Новиков

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot 2.7 MT Классик

Патриот 6 год, 2016 гв, брал новым, дизель 2.7 л, 135 л.с, механика, 4х4. Двигатель работает хорошо, хотя поначалу зимой заводился не ахти, пока я не поставил ему предварительный проточный подогреватель топлива…

UAZ Patriot — На асфальте никогда не гоню быстрее 120 км/час. https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3274/ Патриот 6 год, 2016 гв, брал новым, дизель 2.7 л, 135 л.с, механика, 4х4. Двигатель работает хорошо, хотя поначалу зимой заводился не ахти, пока я не поставил ему предварительный проточный подогреватель топлива…

Александр Смольский

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

UAZ Patriot 2.7 MT Классик

Брал Патриота в 2017 г для поездок на дачу в Тверскую область. Машина давно вся вылизана и проверена. Я так к ней уже привык, что даже не понимаю, как раньше мог ездить на другой машине. Я к краю дороги даже ник…

UAZ Patriot — Внедорожная машина https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3255/ Брал Патриота в 2017 г для поездок на дачу в Тверскую область. Машина давно вся вылизана и проверена. Я так к ней уже привык, что даже не понимаю, как раньше мог ездить на другой машине. Я к краю дороги даже ник…

Максим Искандеров

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

UAZ Patriot

Про эту машину ходят легенды. Как восторженные, так и хулительные. У меня Патриот пятый год. Я его как купил, так с первого же дня начал доводить до ума. Это машина российская. Конструктивно в ней заложен очень…

UAZ Patriot — За этой машиной, как и за любой другой, надо ухаживать https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3227/ Про эту машину ходят легенды. Как восторженные, так и хулительные. У меня Патриот пятый год. Я его как купил, так с первого же дня начал доводить до ума. Это машина российская. Конструктивно в ней заложен очень…

Виталий Клиенко

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot 2.7 MT Классик

Мой Патриот сделан и куплен 2017 г. 2700см, 135лс, 4WD, МКПП. Пробег сейчас 25 000км. Машину тогда выбирал по цене, проходимости и размерам. Сейчас бы еще добавил в список критериев наличие АКПП. Нравится: панор…

UAZ Patriot — По цене/качество-достойный вариант. https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3211/ Мой Патриот сделан и куплен 2017 г. 2700см, 135лс, 4WD, МКПП. Пробег сейчас 25 000км. Машину тогда выбирал по цене, проходимости и размерам. Сейчас бы еще добавил в список критериев наличие АКПП. Нравится: панор…

Иван Ильин

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

UAZ Patriot 2.7 MT

Патриот — автомобиль для настоящих любителей путешествий в труднодоступных местах. У меня комплектация Классик 2017 г.в., 2.7л, 135лс, 4х4, бензин, механика. За три года кроме ТО и колодок пришлось поменять кат…

UAZ Patriot — Автомобилем доволен, хотя привыкал к нему долго https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3201/ Патриот — автомобиль для настоящих любителей путешествий в труднодоступных местах. У меня комплектация Классик 2017 г.в., 2.7л, 135лс, 4х4, бензин, механика. За три года кроме ТО и колодок пришлось поменять кат…

Андрей Ляховой

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

UAZ Patriot

Весной 2019г я взял в салоне Патриота на механике. Жалко, не подождал немного. Осенью той же пошли в продажу Патриоты с автоматами и с новыми двигателями 150лс. А я брал в кредит, продать трудно пока не выплатил…

UAZ Patriot — Мечтаю о Патриоте с автоматической коробкой https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3194/ Весной 2019г я взял в салоне Патриота на механике. Жалко, не подождал немного. Осенью той же пошли в продажу Патриоты с автоматами и с новыми двигателями 150лс. А я брал в кредит, продать трудно пока не выплатил…

Владимир Яковлев

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

UAZ Patriot

Патрик оказался у нас в семье вторым 3го поколения. Сцепление у него довольно жестковато, и габариты слишком внушительные для обычной езды по городу. Эта машина больше подходит именно для леса, или каких то подо…

UAZ Patriot — Машинка для вылазок https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3143/ Патрик оказался у нас в семье вторым 3го поколения. Сцепление у него довольно жестковато, и габариты слишком внушительные для обычной езды по городу. Эта машина больше подходит именно для леса, или каких то подо…

Гена Когот

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot 2.7 MT Оптимум

Наше знакомство с Патриотом оказалось случайным, один заядлый путешественник по местам глухим посоветовал прокатиться.Сказано — сделано , приехал в салон прокатился на тест драйве и понял что нравится. Дилер сде…

UAZ Patriot — Машина для путешествий https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3134/ Наше знакомство с Патриотом оказалось случайным, один заядлый путешественник по местам глухим посоветовал прокатиться.Сказано — сделано , приехал в салон прокатился на тест драйве и понял что нравится. Дилер сде…

Андрей Осташенко

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Многие жалуются что патриот довольно большая по габаритам машина, что не слишком быстрая, но я всем этим критикам так отвечу: ребята, так у него и функционал совсем другой. Эта машина создана чтобы возить вас, к…

UAZ Patriot — Для путешествий https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3131/ Многие жалуются что патриот довольно большая по габаритам машина, что не слишком быстрая, но я всем этим критикам так отвечу: ребята, так у него и функционал совсем другой. Эта машина создана чтобы возить вас, к…

Ник Штурман

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

По-моему Патриот — отличная машина для тех, кто ловит кайф от грязи и оффроуда. Взял его в 2017 году вместе с пакетом “оффроуд”. Дополнительно входит электрическая лебедка, защита рулевых тяг и аккум повышенной…

UAZ Patriot — Отличная машина для любителей оффроуда https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3125/ По-моему Патриот — отличная машина для тех, кто ловит кайф от грязи и оффроуда. Взял его в 2017 году вместе с пакетом “оффроуд”. Дополнительно входит электрическая лебедка, защита рулевых тяг и аккум повышенной…

Дмитрий Копылов

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Уазик, наверное, первый российский автомобиль, который идет с внедорожно — экспедиционным пакетом. У меня лебедка, экспедиционный багажник, тягово-сцепное устройство, защита порогов, лестница задней двери и куча…

UAZ Patriot — Машина очень нравится https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3122/ Уазик, наверное, первый российский автомобиль, который идет с внедорожно — экспедиционным пакетом. У меня лебедка, экспедиционный багажник, тягово-сцепное устройство, защита порогов, лестница задней двери и куча…

Alex Semenov

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Совсем недавно начал строительство дома. Купил участок, началась прям настоящая стройка. Задумался, какую машину взять, чтобы перевозить кирпичи, бетон и т.д. Думал по поводу “Дастера”, сел за руль, проехал на н…

UAZ Patriot — Мощности хватает https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3120/ Совсем недавно начал строительство дома. Купил участок, началась прям настоящая стройка. Задумался, какую машину взять, чтобы перевозить кирпичи, бетон и т.д. Думал по поводу “Дастера”, сел за руль, проехал на н…

Владислав Штурнев

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Для меня Патриот — часть семьи. Моя лошадка, чтобы я мог выбраться из своей глуши в цивилизацию. Пару лет назад решил переехать в свой дом за городом. Не думал, что столкнусь с проблемой бездорожья. Но каждое ме…

UAZ Patriot — Часть семьи https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3119/ Для меня Патриот — часть семьи. Моя лошадка, чтобы я мог выбраться из своей глуши в цивилизацию. Пару лет назад решил переехать в свой дом за городом. Не думал, что столкнусь с проблемой бездорожья. Но каждое ме…

Семен Капустин

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Обожаю свой Патриот. Взял его с нуля в 2019 году с АКПП. В окружении все считали, что автомат на Патриот — необязательная вещь. Уверен, что нет. За рулем не устаю, не заморачиваюсь с переключением передач. Правд…

UAZ Patriot — Обожаю свой Патриот https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3116/ Обожаю свой Патриот. Взял его с нуля в 2019 году с АКПП. В окружении все считали, что автомат на Патриот — необязательная вещь. Уверен, что нет. За рулем не устаю, не заморачиваюсь с переключением передач. Правд…

Евгений Тимченко

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

Видеообзор и тест-драйв УАЗ Патриот 2018

В современном мире стало немного легче получить информацию о том автомобиле, который было решено приобрести. Для этого требуется всего лишь включить видео-обзор такого авто на компьютере, и получить о нем, хотя бы первое впечатление.

Перед тем, как приобретать такой брутальный «джип»  (УАЗ Патриот) – почти все потенциальные покупатели смотрят видео-обзоры, а так же тест-драйвы и видео-комментарии. На этом видео, УАЗ Патриот представлен во многих ракурсах, на нем можете просмотреть интересующую Вас информацию, и получить ответы на актуальные вопросы.

Новый УАЗ Патриот. Видео про него можно просмотреть полностью, и получить ответы на абсолютное большинство интересующих Вас вопросов, а можно выбрать определенный «кусок» ролика, который расскажет только об интересующем вопросе, например, о двигателе или проходимости автомобиля.

Видео тест УАЗ Патриот снят в разрешении HD, поэтому все мелкие детали видно хорошо, и в естественном цвете. Съемка сопровождается исчерпывающими комментариями, охватывающими самые актуальные темы по данному автомобилю. После просмотра видео можно оставить комментарии, советы, поделиться способами решения разоичных проблем, которые испытаны на личном опыте. Дать будущим владельцам внедорожника дельные советы, и помочь в решении различных проблем. В комментариях «с высоты опыта» можно помочь выбрать новичкам ту или иную модификацию машины, которая им подойдет оптимально.

УАЗ Патриот 2018 видео этого автомобиля всегда актуально, потому что ряды почитателей этого внедорожника постоянно растет, и информация по последней модели интересует многих. А видео тест драйв УАЗ Патриот 2018 поможет точно определить – сможет ли машина справиться с теми проблемами, которые Вы на  планируете на ней преодолеть.

УАЗ (UAZ) Патриот АКПП в Туле у Официального Дилера

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливатся автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки . С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет. Для комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление основными функциями. Также для удобства в автомобиле установлены подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом.

УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.

  • Уникальный цвет Серый Титан, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
  • Решетка радиатора с черными глянцевыми элементами

Патриот АКПП

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливатся автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой, черной или коричневой кожаной отделкой и перфорацией. С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет. Для комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление основными функциями. Также для удобства в автомобиле установлены подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом.

УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.

  • Уникальный цвет Серый Титан, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
  • Решетка радиатора с черными глянцевыми элементами
  • Легкосплавные 18-дюймовые диски нового дизайна «Танами» можно установить на автомобили с автоматической коробкой передач в любой комплектации.

Отзывы владельцев УАЗ Патриот с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации UAZ Patriot, 3163

Сообщества UAZ Patriot

★ ★ ★ УАЗ ПАТРИОТ КЛУБ ★ ★ ★

вчера в 18:39


Всем двс, ставил ли ктонебудь передний кардан со сдвоенным шарниром гука(три крестовины) на передний мост.

вчера в 10:23


Всем привет 👋 делал кто подсветку дверных ручек ? От чего лучше запитать лампочку на водительской двери ? Запитался от блока управления стеклоподъемниками , лампочка горит в постоянку 😬 у кого есть решение ?

18.02.2022 в 14:11


Всем привет! Кто-нибудь ставил лёд лампы в ближний свет?? Как светят?? УАЗ 20 год!!

18.02.2022 в 13:48


Здравствуйте может кто знает размеры ручного преса от ваксойл а-то шаровые надо менять хочу сделать сам токарка есть

18.02.2022 в 08:49


Всем привет,подойдет ли задний бампер от уаза патриот 2014+ года,пластиковый,сейчас стоит железный всередине и пластик клыки,вот сижу и думаю,сталкивался кто с этим?

18.02.2022 в 07:40


Всем двс. Беда с пыльниками тяг.От чего можно поставить?

17.02.2022 в 18:53


Всем ДВС! На пробеге 4 с не большим тысячи, заменил масло в кпп, рк и мостах. Патрик 2021 года. Так вот в мосты и рк с завода залита какая то жижа, по вязкости и цвету похожа на воду, в которой помыли кисточку от акварельной краски черного цвета. В кпп,как не странно, масло было нормальное. После замены, Патрика не узнать, машина стала тише, динамика стала приятнее и расход упал. Я даже офигел, реальный расход по городу стал примерно 12 литров. Вобщем Патрик радует, машина ОГОНЬ. Всем добра!

17.02.2022 в 12:00


Привет УАЗоводам, есть идея поменять Патриот 2016г. на новый с автоматом. Вопрос, лучше ли он по управлению, жрёт он столько же или меньше? В общем если есть люди которые так сделали, можете посоветовать надо или нет. Езжу в основном по асфальту.

17.02.2022 в 09:10


Ребят такая проблема уаз патриот двигатель змз про150лс, второй раз перетерается шланг который одивается на родиатр печки кто сталкивался с этим и как лечили эту проблему.

16.02.2022 в 12:38


Ребята, нужно ремень гены срочно менять. Вопрос, почему у меня на 2014 году при евро 4 стоит 2 ремня? Или так и должно быть?

16.02.2022 в 10:10


Всем двс! На холодную сильно дымит белым цветом, 3 й день подряд. Как прогреется вроде вообще чисто. И заводится на холодную типа свечи неочень. Что может быть? Бензин 92 машина 21 года .

15.02.2022 в 23:37


Ребят. Кто подскажет, где в Москве или области можно сменить главные пары на патриоте? не дорого! Обзвонил три сервиса всюду цены ломят,а дилер так вообще загнал цену в 20 тр за один мост только за работу! Ужас.

15.02.2022 в 21:51


Мужики, всем привет! Принимайте в ряды👍 Вот и я решился, патриот клуб победил нивоводов! Сразу о проблемах. При скорости выше 80км/ч переодически начинается дикое дергании руля вправо и влево. Когда гнал домой, 1 раз чуть в кювет не утащило. Шкворня вроде подтянуты, но вот рулевой вал в области перехода из кабины в подкапотку люфтит, прилично болтается. В чем может быть проблема?

15.02.2022 в 16:18


Мужики, температура не поднимается больше 3х делений сколько бы не ездил. Пробки, трасса, город… Это норма? Термостат еще заводской.

15.02.2022 в 12:50


Всем привет, такой вопрос. Проблема пещит панель приборов и на горячую и на холодную при холостом ходе? Масло фильтор поменял уже все равно пищит. Подскажите в чем проблема!! УАЗ патриот 2017г.

15.02.2022 в 11:05


Коллеги, добрый день. Ни кто не сталкивался с такой проблемой: при равномерном движении в районе 90-100 появляются звуки наподобие хлопков быстрых, как-будто флаг на ветру полощется. При сбросе газа пропадают. Примерно в районе воздушного фильтра/корпуса печки. Возникает иногда. Патриот 2012г, Евро 3, стоит газ, но сейчас не пользуюсь. Спс.

14.02.2022 в 22:50


Друзья кто чем диагностирует? Какие есть бюджетные сканеры для патриота?

14.02.2022 в 15:57


День добрый.встал вопрос установки камеры заднего вида.Что брать!?хотелось бы чтобы Камера висела на плафоне номерного знака.Патрик 13 года.Если не сложно,покидайте фотки,если можно ссылки кто-где заказывал!Спасибо

14.02.2022 в 15:29


Добрый день кто нибуть ставил такое стоит ли покупать

14.02.2022 в 11:26


Народ всем привет, у меня Патриот 15 года, приобрёл себе фаркоп под квадрат, ранее никогда не сталкивался с этим, вопрос у кого есть фаркоп, при установке не будет никаких подводных камней, отверстия никакие не надо будет сверлить в раме, отверстия все штатные? И надо ли его регистрировать?

14.02.2022 в 01:21


Подскажите пожалуйста! Модуль топливного насоса для автомобилей Fiat Ducato (Sollers RUS) (99 ) 2.3JTD STARTVOLT SFM 1650 — Startvolt арт. SFM 1650 Ставил кто на патриот, пишут что подходит

российских УАЗ «Патриот» возглавил рейтинг быстро ржавеющих автомобилей

Автоэксперты портала «За рулем» составили свой рейтинг самых ржавеющих автомобилей на российском рынке. В своем рейтинге эксперты ориентировались на отзывы владельцев, а также на профессиональное мнение жестянщиков.

УАЗ «Патриот»

Именно этот рамочный внедорожник возглавляет рейтинг «ржавых» автомобилей. По словам специалистов, следы коррозии обнаруживаются даже на новых автомобилях, выпущенных до 2018 года.При покупке «патриота» следует обратить внимание на колесные арки, стыки панелей, порогов, низ двери, а также петли дверей багажника. Быстрое появление ржавчины происходит из-за условий производства, а также слабой антикоррозийной обработки.

Лада Гранта.

Еще один российский автомобиль, который среди своего класса имеет самую низкую стоимость, также подвержен ржавчине. Из-за того, что машина достаточно дешевая, производителю приходится на чем-то экономить.Первые «рыжики» появляются на автомобиле через 2-3 года после покупки. По мнению специалистов, слабыми местами Granta являются пороги, нижняя часть дверей, малонаселенные элементы в багажнике и под капотом. Кроме того, непредсказуемость сборки сказывается и на стойкости к ржавчине: так, одна гранта может проржаветь через пару зим, другая не «зацветет» через пять лет.

РЕНО ЛОГАН / САНДЕРО

Еще один представитель бюджетного сегмента из-за экономии на производстве также подвержен внешней коррозии.Слабыми местами считаются сварные швы дверей, дверных проемов и металла без проксимации и грунтовки. При этом специалисты отмечают, что седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек.

Lifan X60, Renault Duster, Geely Emgrand X7, Mitsubishi ASX, Hyundai Creta, Skoda Yeti

Среди кроссоверов класса есть целый набор «быстро ржавеющих» моделей. В последние годы особой популярностью пользуются городские внедорожники, поэтому конкуренция в этом классе очень высока, и производители стараются завоевать потребителя дешевой ценой, в результате чего экономят на лифе оцинкованном.Специалисты отмечают, что на место сборки обращать внимание не стоит, так как на всех заводах методы стандартизированы.

Мазда 6.

Неожиданно в рейтинге оказался седан японского производства. Первое поколение «шестерки» практически не сопротивлялось коррозии, тогда как следующие унаследовали и этот недостаток. Первые признаки ржавчины появляются через три года эксплуатации, а серьезные повреждения наблюдаются через 6-7 лет.

УАЗ Патриот (2020-2021) цена и характеристики, фото и отзыв

УАЗ Патриот – полноприводный рамный среднеразмерный вариант, в котором сочетаются брутальный дизайн, высокий уровень практичности и растрепанный внедорожный потенциал… его основная целевая аудитория — семейные мужчины среднего и зрелого возраста, проживающие как в городе, так и за его пределами, периодически выезжающие на плохие сельские грунтовки или бездорожье…

Ульяновский автомобильный завод 12 октября 2016 г. по адресу Специальное мероприятие в Москве вновь продемонстрировало публике обновленный внедорожник Patriot, продажи которого стартовали за несколько дней до полноценного дебюта. Потом модернизация слегка коснулась внешнего вида, но существенно: он коснулся салона, преобразил техническую составляющую и добавил в функционал кучу современных «фишек».

Но на этом ульяновцы, конечно же, не остановились и в сентябре 2018 года вновь подвергли свое «детище» заметным «метаморфозам»: авто, опять же, немного подкорректировали экстерьер (ограничившись измененным задним бампером и новыми колесами), а также внесены небольшие правки в интерьер (добавление поручней для передних и задних седлов и улучшение шумоизоляции), ну и технику «разбили» основательно — отделили новый 150-сильный двигатель, доработали коробку передач, установили новое сцепление, поменяли передний мост и модернизировали подвеску…

В конце августа 2019 года вездеход пережил еще один («Точечный», но значительный) АПРГРЕАД — автомобиль наконец-то был оснащен автоматической гидромеханической коробкой на шесть трансмиссий Powerglide 6L50, поставленной на Ульяновское предприятие из Французский завод Powerglide.

Внешний вид

Внешне узнать УАЗ Патриот 2017-2020 модельного года можно по мелкой решетке с крупной эмблемой марки и хромированной окантовкой, а также по отсутствующему лючку бензобака с левой стороны.Подобные ухищрения лишь немного освежили внешний вид внедорожника, но в целом он сохранил свой брутальный и монументальный вид.

В зависимости от комплектации длина обновленного «патриота» составляет 4750-4785 мм, а высота 1910-2005 мм. В ширину автомобиль имеет 1900 мм (с учетом зеркал — 2110 мм), а его колесный ход и клиренс под «брюхом» укладываются в 2760 мм и 210 мм соответственно.

Интерьер

Салон УАЗ Патриот после модернизации «К 2017» преобразился кардинально, и в плане дизайна, и в плане качества используемых материалов.

Мультифункциональный трехспицевый руль с кнопками, визуальная «приборка» с бело-лунной подсветкой и пропитанная минимализмом центральная консоль с 7-дюймовым экраном установки мультимедиа и единым климатом – передняя панель выглядит не просто привлекательно, но и вполне современный… Правда, в базовой версии большая часть «благо цивилизации» отсутствует.

В целом отделка автомобиля выполнена из недорогого и жесткого пластика, а сиденья закрыты приятной тканью (в «топовых» версиях — натуральной кожей).

Грузопассажирские характеристики «Патриота» 2017-2020 модельного года изменениям не подверглись: в салоне внедорожника на пятерых взрослых находится человек, а его багажное отделение способно вместить от 650 до 2415 литров загрузки.

Технические характеристики

Рестайлинговый УАЗ Патриот комплектуется двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 литра каждый:

  • распределенное «питание» и 16-клапанная компоновка.Его производительность заложена в 135 лошадиных сил при 4600 об/мин. / мин и 217 нм максимального момента при 3900 об/мин.
  • Более «дееспособным» версиям полагается агрегат ЗМЗ-409051, отличающийся от «младшего собрата» новыми поршнями, повышенной степенью сжатия, клапанами с повышенной термостойкостью, двухрядной цепью из бруса, другим выпускным коллектором и усиленная головка блока. Он выдает 150 л.с. При 5000 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 2650 об/мин.

По умолчанию устанавливаются двигатели с пятиступенчатой ​​«механикой» и жестко активируемым полным приводом (part-time) с двухступенчатой ​​раздаткой, управляемой электроникой.В виде опции для внедорожника доступен блокируемый задний дифференциал марки Eaton, а 150-сильная версия за доплату может комплектоваться 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом».

Вне зависимости от модификации максимальная скорость автомобиля не превышает 150 км/ч, при этом «механические» варианты требуют в среднем 12,8 литров топлива на каждый «сотовый» пробег в смешанном режиме, а «автоматические» — 11,6 литров.

Конструктивные особенности

В основе модернизированного «Патриота» по-прежнему лежит рамное шасси с зависимой подвеской «по кругу»: спереди применена рессорная архитектура, а сзади несколько продольных полуэллиптических рессор.

Автомобиль может похвастаться подруливающим механизмом (со складывающейся при ударе телескопической колонкой), оснащенным гидроагентом, а его тормозной узел представлен передними «блинами» и задними «барабанами» с ABS, EBS и BA.

По умолчанию на внедорожнике установлен один топливный бак на 68 литров.

Комплектация и цены

На российском рынке УАЗ Патриот 2020 модельного года предлагается в семи вариациях комплектации — «Классик Флит», «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Премиум», «Максимум». » и «Статус».

Пятидверка в базовой комплектации оснащена исключительно двигателем 135-й силы и будет стоить в размере 809 900 рублей. Обладает им: одна подушка безопасности, АБС, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, 16-дюймовые стальные диски, атермальные стекла, гидроусилитель руля, бортовой компьютер и электростеклоподъемники всех дверей.

Все остальные варианты идут только с двигателем на 150 л.с., новым передним мостом и другими доработками: за «Классику» придется выложить не менее 830 900 руб., за «Оптимум» с 6АСР как минимум 1 034 000 руб. , и «Топовая» комплектация «Статус» все с той же автоматической коробкой обойдется в сумму 1 268 000 рублей.

Самый «хитрый» патриот может похвастаться: двумя подушками безопасности, ESP, противотуманными фарами, 18-дюймовыми литыми дисками, рейлингами на крыше, охлаждаемым бардачком, многофункциональным рулем, системой запуска в гору, однокомнатным «климатом», медиацентр с 7-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью колонками, камера заднего вида, круиз, навигатор, передний и задний парктроник, подогрев передних сидений и руля, а также другое оборудование.

Спросите Натана: Lancia Delta возвращается, внедорожник Bremach все еще в продаже и ненависть к необузданным?

Рендеринг концепта Lancia Delta: Sebastiano Ciarcià

На этой неделе Спросите Натана:
  • Возвращение Lancia Delta
  • Российский внедорожник компании Bremach USA происходит на самом деле?
  • Ненавижу машину, на которой никогда не водил!

Первый вопрос исходит от поклонника Lancia Delta.

Q : (через Twitter@NathanAdlen) Мой итальянский братан, я думаю, что Lancia Delta вернется!
 Giuro sugli occhi di mia madre (клянусь глазами моей матери), что Lancia Delta была лучшей машиной в мире, и я думаю, что возвращение спасло бы компанию. Я прав, il mio amico (мой друг)?

— Джованни Su67Sub

 

Ответ: Да, похоже, Lancia Delta может вернуться, но есть одна загвоздка…

На протяжении десятилетий ходили слухи о возвращении могучей Lancia Delta.Мусор. FCA приложила все усилия, чтобы сделать Lancia итальянским эквивалентом Chrysler, что было удручающе. В то время шансы на выживание Lancia были низкими.

1990 Lancia Delta HF (Изображение: TeamSpeed)

Очень краткая история…

Для тех из вас, кто не знает, Lancia — один из самых успешных производителей раллийных автомобилей в истории. Они представили множество инновационных, невероятно мощных омологированных машин, в том числе их серийные версии.

Они действительно начали надирать задницы в середине 1960-х с Lancia Fulvia, прежде чем появилась Lancia Stratos с двигателем Ferrari, разработанная Bertone. Это был чемпион, и до сих пор выглядит невероятно. После впечатляющего, но недолговечного 037 Lancia выпустила выдающуюся модель Delta HF 4WD и ее предшественницу Delta S4.

Lancia Delta, которую вы знаете сегодня, уходит своими корнями в одну из самых ярких историй ралли на сегодняшний день.

Мне посчастливилось ездить на HF 4WD, но не на легендарном Delta HF Integerale «Evoluzione».«Это модель, которую все любят. Это скотина, и вид все еще дикий. Мне нравятся вздутые крылья и этот визжащий четырехцилиндровый турбодвигатель.

К сожалению, после того, как к середине 90-х настоящая Delta исчезла, это имя вернулось. Честно говоря, Lancia Delta 2006 года была мерзостью, основанной на платформе Fiat C2. Это не имело ничего общего с легендарным названием, и на это было больно смотреть.

(концепт Lancia Delta: Sebastiano Ciarcià)
… и вот мы здесь.

Стеллантис, возможно, создал передышку для Дельты.Под новым руководством, похоже, все меняется — надеюсь, к лучшему.

Главный исполнительный директор Lancia Лука Наполитано заявил: «Все хотят Delta, и она не может не входить в наши планы. Он вернется, и это будет настоящая Delta: захватывающая машина, манифест прогресса и технологий. И, конечно же, он будет электрическим». – Через: Corriere della Sera

Какими бы удивительными ни были перспективы, мы понятия не имеем, будет ли Lancia производить его для Соединенных Штатов.Помните, Lancia ушла с рынка США в начале 1980-х. Так что, возможно, это что-то не для нашего рынка, даже если это круто. Может, просто , может, — что-то вроде будущего Lancia Delta EV можно будет продавать в дилерских центрах Alfa Romeo.

Я скрещиваю пальцы, но не задерживаю дыхание.

— №

(P.S. Я не итальянец)


Следующий вопрос исходит от фаната, который хочет знать, реален ли выскочка русский строитель внедорожников, переехавший в США (Bremach USA).

Q : Вопрос для функции «Спросите Натана»

Bremach USA приблизилась к продажам пикапов и внедорожников российского производства в США?

Спасибо,
— Грегор

A:  Привет, Грегор!

Для тех из вас, кто не знает, Bremach USA — это стартап, который строит модифицированную версию внедорожника UAZ Patriot на базе грузовика повышенной проходимости и пикап. Кроме того, у нас был читатель, о котором вы можете прочитать здесь.

Похоже, что они не только серьезно относятся к производству, но и собираются выступить на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году.

Несмотря на то, что трудно представить себе возможность внедрения простого полноприводного автомобиля в страну, которая вот-вот перестанет использовать двигатели внутреннего сгорания, в этом плане есть определенные достоинства. Если они смогут обойти надоедливые требования федеральной безопасности и Министерства транспорта, производство станет возможным. Они все еще могли бы производить автомобили в течение нескольких лет, прежде чем вступит в силу мандат Агентства по охране окружающей среды.

Идея надежного и недорогого полноприводного автомобиля привлекает многих. Тем не менее, я жду, когда эти вещи будут продаваться, прежде чем полностью заявить, что они настоящие.Время покажет.

Мы надеемся получить больше информации об их продукции и производстве после автосалона в Лос-Анджелесе в 2021 году в ноябре этого года.

А еще мы сделали это…


Последний вопрос/утверждение исходит из нескольких комментариев, которые сканируют транспортные средства, прежде чем водить их.

Q

Как вы можете ненавидеть транспортное средство, даже не попробовав его?

(относительно Lexus NX 2022 года)

Улучшение да, но, честно говоря, это напрасная трата усилий со стороны Lexus.Есть так много лучших вариантов. Даже более дешевые альтернативы, такие как Mazda CX-5 Signature или Acura RDX SH-AWD, лучше, чем эта. Даже Hyundai Santa Fe Calligraphy почти так же роскошен, как NX, но за меньшие деньги, с более длительной гарантией и лучшими технологиями. Genesis GV70 просто убивает любой NX 2022 года всеми возможными способами.

НК

(относительно Jeep Wrangler 4xe)

Могу сказать, что это очередной джип вонючий.Это слишком тяжело и медленно. Вам, ребята, это просто нравится, потому что это джип. Вы можете сказать, что батарея вот-вот развалится!

А: Мужчина. Я думаю, вы, ребята, слышали это от маленькой птички, верно?

Несмотря на ваши опасения по поводу производителя автомобилей, который вам не нравится; взвешивание того, как они работают, не управляя ими, отстой. Извините, но это так.

У меня совершенно предвзятое отношение, но факт в том, что пока вы на самом деле не попробовали, вы просто изрыгаете информацию из другого источника.Или, что еще хуже, вы просто делаете декларативное заявление без каких-либо оснований для его поддержки.

Вы имеете право на свое мнение, но если вы подкрепите свои утверждения безумной штукой под названием «факты», вы будете выглядеть немного менее невежливо и бесчестно.

Говоря об этом Lexus NX…

УАЗ Патриот Классик 2.7L 2WD Цена и отзыв

Регулируемые фары Да
Цифровые часы Да
Задняя часть складного стола Нет
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой Нет
Задние электрические стеклоподъемники Да
Багажник на крышу Да
Стеклоочиститель заднего стекла Да
Тахометр Да
Хромированный декор Нет
Зеркало заднего вида с электроприводом Да
Вход без ключа Да
Силовая антенна Нет
Обогрев заднего стекла Да
Рулевая колонка Регулируемый
Регулируемая рулевая колонка Да
Цифровой одометр Да
Нагреватель Да
Индикатор поворота наружного зеркала заднего вида Да
Стеклоочиститель с датчиком дождя Дополнительно
Боковой степпер Да
Тонированное стекло Да
Съемный складной верх Нет
Хромированная решетка Нет
Электронный мультиметр Да
Кожаный руль Нет
Электростеклоподъемники спереди Да
Омыватель заднего стекла Нет
Тип рулевого управления Гидравлическая мощность
Противоугонное устройство Да
Электрические регулируемые сиденья Нет
Встроенная антенна Да
Наружное зеркало заднего вида с электрорегулировкой Да
Задний спойлер Нет
Подрулевой переключатель передач Нет
Рейлинг на крыше Да

В поисках нового российского внедорожника? Вам может повезти

Российский производитель внедорожников УАЗ и Bremach, Inc., американский производитель автомобилей в Южной Калифорнии, представляет среднеразмерный внедорожник Bremach 2022 Taos 4X4. Неважно, что вы не слышали об УАЗ или Bremach, они сотрудничают, чтобы доставить российский внедорожник и другие автомобили в США

По словам Бремаха, их бренд существует в Европе и во всем мире уже несколько десятилетий. Основанная в Варезе, Италия, в 1956 году братьями Бренна, они впервые произвели по лицензии Aermacchi трехколесный мотоцикл под названием Macchi MB1.Имя Bremach было комбинацией Brenna и Macchi.

В 1983 году компания Bremach начала производство Brenmach GR, многоцелевого полноприводного автомобиля. Выпустив в 1993 году BRIO 4X2, муниципальный служебный автомобиль мощностью 75 лошадиных сил, Bremach позже предложила полноприводную модель Family Extreme.

С 2006 года компания представила новую линейку автомобилей Brick, Extreme и Job, а в 2008 году их заменил T-Rex. В 2009 году Bremach и российский УАЗ произвели Bremach-UAZ T-Rex для удовлетворения потребностей государственных органов, дорожно-строительных бригад и экипировщиков автомобилей скорой помощи, особенно в отдаленных районах.Права на производство T-Rex были проданы Tekne в 2015 году, как Bremach s.r.l. подал заявление о банкротстве, и в марте 2018 года банкротство было завершено.

Bremach Inc., американское подразделение, пережило банкротство и вместе с УАЗ начало разработку нового внедорожника 4X4 для рынка США. В этом месяце Bremach объявила, что UAZ Patriot 4X4 и пикап будут импортированы как Bremach Taos и Brio в 2021 году и поступят в продажу как модели 2022 года. Говорят, что внедорожник Bremach Taos 4 × 4 2022 года по рекомендованной розничной цене 26 405 долларов США предлагает владельцам огромную ценность, по-видимому, благодаря тому, что в стандартной комплектации он предлагает семидюймовый сенсорный экран, мультимедийную MP3 / USB-аудиосистему в приборной панели с 4 динамиками и навигацией, задний — камера обзора, LTE, Wi-Fi, SD и Bluetooth, подогрев передних и задних кожаных сидений, руля, лобового и боковых зеркал; и охлаждаемый перчаточный ящик.

Восемнадцатидюймовые легкосплавные диски Sahara, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дистанционное зажигание, передние и задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозных усилий, подушки безопасности водителя и пассажира, электронная программа стабилизации, электронный контроль устойчивости, компьютеризированная технология улучшения устойчивость автомобиля, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, система управления торможением на поворотах (CBC) и гидравлическая система помощи при торможении завершают список стандартных функций Taos.

Пикап

Bremach Brio 4X4 также будет оснащен расширенными функциями в качестве стандартного оборудования. При рекомендованной розничной цене $27 882,00 Brio будет иметь ту же гарантию, что и Taos. Как и Taos, пикап Brio стал возможен благодаря сотрудничеству с УАЗ и другими поставщиками. В то время была доступна ограниченная информация о содержании Brio, и к моменту публикации в прессе на звонки в Бремах не ответили.

Понимая, что Bremach не является именем нарицательным, компания предлагает пятилетнюю гарантию на 60 000 миль от бампера до бампера и 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.Сравнивая свой внедорожник с безопасностью и практичностью Lexus LX или передовой коробкой передач и возможностями полного привода Land Rover, компания ставит перед собой высокие цели в отношении производителя, дилеры которого не указаны на их веб-сайте. В настоящее время Bremach принимает предварительные заказы, которые будут направлены ближайшему дилеру, как только они будут установлены. Для Bremach их наиболее важными партнерами являются дилеры в качестве канала связи с клиентами, и будет интересно посмотреть, материализуется ли их сеть.

[Изображения: Бремах]

Родственные

UAZ Hunter предлагает грубость российского производства

При таком огромном ассортименте компактных полноприводных автомобилей можно подумать, что все возможные ниши уже заняты.Но вы ошибаетесь, потому что малоизвестный российский бренд УАЗ заполняет зияющую дыру на рынке: урезанный дизайн в советском стиле с Хантером.

Покупателям Hunter предлагается выбор между двумя одинаково интересными двигателями. Для тех, кому нужна бензиновая мощность, есть 2,6-литровый мотор мощностью 94 кВт (128 л.с.) и крутящим моментом 209 Нм. Если это звучит не так уж и много, то это потому, что это не так, особенно если учесть, что Hunter с бензиновым двигателем весит 1845 кг (4068 фунтов). Тем не менее, этого достаточно, чтобы разогнать его до максимальной скорости 150 км/ч (93 мили в час).

Если вы предпочитаете дизельную мощность, УАЗ предлагает 2,2-литровый двигатель мощностью 84 кВт (114 л.с.) и крутящим моментом 270 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об/мин, чего достаточно для максимальной скорости 135 км/ч (85 миль/ч).

Мощность передается через систему полного привода с неполным рабочим днем ​​и пятиступенчатую механическую коробку передач.

Тогда это не фейерверк, но суть не в этом.

Возможно, более важным является расход топлива автомобиля. Здесь нет нового европейского ездового цикла, но УАЗ утверждает, что бензиновый автомобиль использует 11.5 л/100 км (24,5 миль на галлон) при 90 км/ч (56 миль/ч). Дизель немного более эффективен, потребляя 9,5 л/100 км (29 миль на галлон) при скорости 90 км/ч.

Расширение ассортимента Hunter обеспечивает лучшую защиту днища и особый цвет хаки

Для Hunter доступны три уровня отделки салона: от Dymos начального уровня с 16-дюймовыми легкосплавными дисками до модели Trophy, которая отличается дополнительной защитой днища коробки передач, раздаточной коробки и рулевых тяг.Между ними находится серия Victory с особым цветом хаки и графикой по бокам автомобиля, чтобы прославить его наследие.

Как и следовало ожидать от автомобиля, похожего на Hunter, он не оснащен системой подвески космической эры. Спереди установлена ​​зависимая пружинная установка, а задняя ось опирается на листовые рессоры. Тормоза такие же сельскохозяйственные, с барабанами сзади и дисками спереди.

Так кто именно будет покупать? Что ж, урезанная простота автомобиля и глубина преодоления брода 500 мм делают его идеальным для людей, которым нужна надежность в развивающихся странах.

УАЗ не предлагает прейскурантную цену онлайн, но у него есть дистрибьюторы в Монголии, Лаосе, Чехии, Никарагуа и Вьетнаме.

Источник: УАЗ

УАЗ Патриот на автосалоне в Лос-Анджелесе — Авторевю

новости/внезапно-уаз-патриот-на-автосалоне-в-лос-анджелесе»>

Почти год назад американская компания Bremach Inc. заявила о намерении продавать российские автомобили УАЗ в Штатах. И за прошедшее время эта авантюра не угасла: на проходящем в эти дни автосалоне в Лос-Анджелесе компания организовала скромный стенд и показала местной публике сразу два ульяновских Патриота.Один полностью стандартный (только с другими эмблемами и шильдиками), а второй — с внедорожным обвесом от российской компании BMS. Судя по фотографиям с места происшествия, даже на пресс-конференции народу собралось немного.

Напомним, что Bremach Inc. с 2008 года пыталась торговать итальянскими вездеходами Bremach, но успеха не добилась, и теперь решила попытать счастья с ульяновскими внедорожниками. От первоначального названия Bremach Taos пришлось отказаться (его опередил Volkswagen), поэтому теперь УАЗ Патриот для США называется Bremach 4×4 SUV.Но хвастаться пока нечем: машина до сих пор не сертифицирована, ищутся дилеры и сервисные партнеры.

Bremach продвигает УАЗ как более дешевую альтернативу другим рамным квадроциклам — Jeep Wrangler (от 29 тысяч долларов), Ford Bronco (от 28 500 долларов) и Toyota 4Runner (от 37 300 долларов). Цена действительно привлекательная: 26 405 долларов. Для автомобиля с полностью закрытым пятидверным кузовом (против открытых трехдверных на базе Bronco и Wrangler) установлен стандартный бензиновый двигатель ЗМЗ (2.7 литров, 150 л.с.), шестиступенчатый «автомат» и в относительно богатой комплектации Premium. В России он называется Люкс Премиум, у нас такой Патриот стоит 1 миллион 610 тысяч рублей, то есть 21 900 долларов по текущему курсу.

Bremach сейчас оценивает спрос и принимает заказы с депозитом в 100 долларов. Дата начала продаж названа весьма приблизительно: 2022 год. В планах также УАЗ Пикап и версия Патриота с двигателем V8. Как вы думаете, что получится?

.

Родственные

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *