Детали подвески: функции и особенности
Периодическая замена автомобильных запчастей сопряжена с разными событиями. Детали выходят из строя ввиду естественного износа или под воздействием негативных факторов, после продолжительной эксплуатации в сложных климатических условиях, на плохих дорогах. Одним из главных узлов транспортных средств является подвеска. Ее конструктивные элементы меняют по мере необходимости. Можно заказать амортизаторы, стойки, пыльники, шаровые опоры, подшипники, поперечные и реактивные тяги в режиме онлайн. Поиск автомобильных запчастей через интернет — простой способ для быстрого приобретения качественной продукции по разумным ценам.
Функции подвески для авто
Правильная работа этой конструкции обеспечивает комфортное и безопасное управление транспортным средством. Это одна из важнейших систем автомобиля, которая претерпела серьезные изменения за всю историю своего развития. Подвеска предназначена для решения следующих задач:
- стабилизация авто во время движения за счет постоянного контакта покрышек и дорожного покрытия, ограничения кузовного крена;
- поглощение толчков и ударов в процессе езды для предельного уменьшения постоянной нагрузки на кузов;
- сохранение положения колес и установленной геометрии передвижения, точности рулевого управления при торможении и перемещении.
На спортивных автомобилях обычно используют жесткую подвеску, которая дает высокую устойчивость и минимальный дорожный просвет для динамичной езды. Чтобы с комфортом управлять любым транспортом и не беспокоиться о безопасности, нужно своевременно менять тормозные колодки, фильтры и другие детали, проходить техническое обслуживание.
Конструкция подвески
Она включает несколько устройств, каждое из которых выполняет определенную функцию. Пружины, пневматические элементы и рессоры берут на себя нагрузку при передвижении по неровным покрытиям. А стабилизатор поперечной устойчивости мешает кузову накреняться. Втулки и сайлент-блоки амортизируют, гасят вибрацию.
Предназначением демпфирующего устройства является снижение кузовных колебаний. Это амортизаторы Каяба и других производителей, которые вы можете заказать через интернет-магазин. Рычаги, поперечные и реактивные тяги отвечают за определенное перемещение колеса по отношению к кузову. Эти элементы подвески для вашего авто представлены в специализированных компаниях.
Комплекты и детали подвески
Чтобы хорошо подготовить внедорожник к тому, чтобы он уверенно съезжал с дороги в грязь и успешно оттуда выезжал, необходимо поставить лебедку, а то и две. Зачастую, когда понимаешь, что пути вперед уже нет, машину всегда можно вытащить назад. Силовые бампера, потому что штатные пластиковые отлетят на первых же кустах, да и лебедку к такому бамперу не прикрепишь. Запаску на задний силовой бампер вместе с металлической калиткой, больше трудно придумать для нее подходящее место, и без нее никак. Железный силовой багажник, к которому можно прикрепить домкрат, санд-траки и еще кучу того, что не умещается в багажнике. А теперь главный вопрос, машина стала намного тяжелее, не начнут ли колеса тереть о подкрылки с таким то весом, конечно начнут, а штатные амортизаторы очень быстро выйдут из строя. И здесь как раз таки необходимо оценить весь этот дополнительный обвес и подобрать под эту нагрузку лифт комплект, который не только не даст автомобилю просесть, но и поднимет дополнительно кузов над дорогой, и возможность посадить автомобиль на «брюхо» значительно уменьшится.
Так вот, на вопрос как сделать лифт подвески, лично я бы начал в такой последовательности. Первое это примерный подсчет нагрузки, которая будет на подвеску автомобиля. Второе это примерная оценка бюджета и соответственно исходя из этого подбор подходящего производителя. На своем личном опыте, что можно сказать об отзывах в интернете, кому-то нравится, кому-то нет, на вкус и цвет как говорится товарищей нет, поэтому я скептически к этому отношусь, хотя конечно лифт комплекты различных производителей имеют различные нюансы, их стоит изучить и учесть при выборе лифта подвески. С утверждением, что самая надежная подвеска внедорожника это самая дорогая подвеска, я частично соглашусь.
В любом случае, подбор подходящего именно Вам лифт комплекта, с учетом различных нюансов, дело непростое, поэтому если вы в чем-то сомневаетесь, то лучше проконсультироваться со специалистом нашей компании, и он ответит Вам на все интересующие Вас вопросы. Купить комплекты подвески , лифт киты, лифт комплекты, детали подвески с доставкой по всей России Вы можете в нашем интернет магазине.
Компания Cadillac раскрыла детали подвески MagneRide 4.0 — ДРАЙВ
Новая версия адаптивной подвески (4.0) изначально дебютировала на собратьях Cadillac CT4-V и CT5-V в прошлом году, а теперь распространена на некоторые другие Кадиллаки. А вообще MagneRide ведёт свою историю с седана Cadillac Seville STS 2002 года.
В сентябре нынешнего года компания Cadillac рассказывала об обновлённой модели CT5 Sport, которой в качестве опции стал доступен новый пакет V Performance, включающий более плотную адаптивную подвеску. Тогда американцы не углублялись в детали, а ведь речь шла о системе нового поколения MagneRide 4.0. На 2021 модельный год она же стала стандартным оснащением внедорожника Escalade в комплектациях Sport и Platinum.
В системе Magnetic Ride Control электромагниты в амортизаторе мгновенно подстраивают вязкость магнитореологической жидкости по команде компьютера. Он же принимает во внимание показания колёсных акселерометров, которые считывают дорогу до 1000 раз в секунду.
Акселерометры в ступицах и инерциальный измерительный блок передают и обрабатывают данные в четыре раза быстрее, чем ранее, и при этом точнее измеряют параметры движения колёс. Температурные карты позволили вносить более точные поправки на температуру жидкости в амортизаторе. Контроль за изменением магнитного потока стал точнее и быстрее реагировать на переход от сжатия к отбою. В самом амортизаторе снижено паразитное трение, что расширило диапазон регулировки его сопротивления.
Изменилась формула магнитореологической жидкости и, конечно, было переписано ПО. Компания называет систему MagneticRide 4.0 подвеской с самой быстрой в мире реакцией на внешние условия. И она явно будет распространяться далее по модельному ряду.Хрустальные детали для люстр: подвески, капли и розетки
Каталог хрустальных подвесок и стеклянных деталей для люстр и светильников.
У нас Вы можете купить комплектующие для хрустальных люстр:
- Хрустальные подвески для люстры.
- Стеклянные подвески для люстры.
- Запчасти люстры Чехии.
- Розетки для люстры хрустальные. Стеклянные розеточки для люстр
- Детали к хрустальным люстрам.
Хрустальная розетка для люстры
Цвет:прозрачный
Хрустальная розетка для люстры
Цвет:прозрачный
Шар подвеска 20 мм
Цвет:прозрачный
Материал:хрусталь
Восьмигранник 14 мм два отверстия
Цвет:розовый, медовый, сатин
Материал:хрусталь
Цепь из восьмигранников 14 мм
Цвет:прозрачный
Материал:хрусталь
Подвеска капля На фото высота 50-60 мм
Цвет:доступны разные цвета
Материал:стекло
Цвет:прозрачный
Материал:стекло
Цвет:прозрачный
Материал:стекло
Цвет:прозрачный
Материал:стекло
Подвеска квадратная прозрачная 14 мм два отверстия
Цвет:прозрачный
Материал:хрусталь
Подвеска миндаль 38 мм
Материал:стекло
Подвеска миндаль 38 мм
Цвет:фиолетовый
Материал:стекло
Подвеска миндаль 38 мм
Материал:стекло
янтарный
Материал:стекло
Подвеска шар D20 мм
Цвет:фиолетовый
Материал:стекло
Подвеска шар D20 мм
Материал:стекло
Материал:стекло
Подвеска шар D20 мм
Цвет:янтарный
Материал:стекло
Подвеска дубовый лист 38 мм
Цвет:фиолетовый
Материал:стекло
Подвеска дубовый лист 38 мм
Цвет:янтарный
Материал:стекло
Оригинальные детали подвески SUBARU — Феникс-Авто Премиум
Оригинальные детали подвески SUBARU — Феникс-Авто Премиум — ОмскЗнаете ли вы, что
- → детали подвески обеспечивают комфорт при движении автомобиля, взаимодействуя между собой и поглощая эффекты от неровности дороги и вибрации кузова, что непосредственно обеспечивает плавность движения.
- → безопасность управления напрямую зависит от работы элементов подвески, в состав которой входят активно движущиеся детали и механизмы, такие как продольные и поперечные рычаги, амортизаторы и пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и другие. Все эти элементы непосредственно влияют на управляемость автомобилем и эффективность торможения.
- → элементы подвески подвергаются постоянному износу, который не всегда заметен водителю, как бы аккуратно не эксплуатировался автомобиль.
- → детали подвески оказывают прямое воздействие на эффективность работы различных систем безопасности, таких как, например, ABS или VDC.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ SUBARU
- → разработаны с учетом всех параметров автомобилей SUBARU, что обеспечивает максимальную безопасность эксплуатации и идеальные характеристики управляемости автомобиля.
- → подвергаются жесткому контролю качества и проходят регулярные испытания на заводах Fuji Heavy Industries, чтобы соответствовать высоким стандартам марки SUBARU.
- → обладают высокой износостойкостью благодаря применению высококачественных материалов при их производстве.
- → обеспечивают максимальный комфорт и плавность движения автомобиля, идеальную совместимость крепления различных зависимых друг от друга элементов.
1923
Детали подвески ⋆ kormax-auto.ru
Преимущества
Произведен сравнительный анализ продукции «KORMAX» с конкурентами. Выбор за вами!
Компания «KORMAX» при посадке шарового пальца в гнездо использует втулку собственной разработки из полимерного материала, который отличается большой износостойкостью и долговечностью. Конкуренты вместо втулки применяют пружины или поджимные болты, что значительно снижает ресурс готового изделия.
Наконечник рулевой тяги
1. Шплинт и отверстие под него. У «KORMAX» обработаны высокой температурой, у конкурентов обработка отсутствует, в связи с чем, изделие не надежно, возможны прогибы во время эксплуатации. Отверстие под шплинт. Присутствует у «KORMAX» и отсутствует у конкурентов, вместо него применяется зажимная гайка, в следствие чего деталь не может претендовать на стандарты ОЕМ.
Стойка стабилизатора
- Гайка. У «KORMAX» гайка с фланцем. У конкурентов гайка низкого качества, вследствии чего легко откручивается, что понижает качество изделия в целом;
- Резина. У «KORMAX» резина изготовлена из хлорпрена, у конкурентов из — из БНК материала, который весомо уступает в качестве и сроке службы;
- Смазка. У «KORMAX» по стандарту ОЕМ , у конкурентов обычная, она теряет свойства при температуре выше 180°C.
Рулевая тяга
- Рулевая тяга. У «KORMAX» всегда проходит через термическую обработку в целях повышения прочности металла и для защиты от прогибов и последующих изломов изделия, у конкурентов данный вид обработки отсутствует;
- Гайка. У «KORMAX» входит в комплектацию, т.к. это является обязательным требованием к стандарту ОЕМ, у конкурентов гайку можно обнаружить не всегда.
Шаровая опора
- Гайка и отверстие под шплинт. У «KORMAX» корончатая гайка и отверстие, согласно стандарта ОЕМ. Конкуренты используют гайку с нейлоновой вставкой, которая легко откручивается, что неизбежно приведет к неверному рулению и, как следствие, аварии;
- Шплинт. У «KORMAX» шплинт с высокотемпературной обработкой (темно-серый цвет), у конкурентов нет закалки металла (серебряный цвет), что не обеспечивает необходимой прочности, как следствие, металл гнется и возможен излом;
- Отверстие. У «KORMAX» обработано температурой, у конкурентов металл не обработан, а значит, слабее, и менее прочный.
Гарантия на детали подвески — 6 месяцев с момента установки. Без учета пробега.
Список каталогов деталей подвески:
Каталог подвески HONDA
Каталог подвески HYUNDAI
Каталог подвески KIA
Каталог подвески LEXUS
Каталог подвески LEXUS
Каталог подвески GM KOREA
Каталог подвески NISSAN
Каталог подвески SSANG YONG
Каталог подвески TOYOTA
Полный каталог деталей подвески «KORMAX»
Буклет KORMAX
Детали подвески. Качество как свойство
Производители автозапчастей, и в частности – деталей подвески, наперебой декларируют высокое качество и «полное соответствие оригиналу». А порой и заявляют, что их продукция по некоторым характеристикам превосходит оригинальные компоненты. Поэтому имеет смысл разобраться, что такое качество и в чем, например, детали подвески и рулевого управления должны соответствовать показателям тех компонентов, которые устанавливаются автопроизводителями на конвейере.
Изготовление алюминиевых рычагов подвески, рулевых тяг и наконечников, композитных тяг стабилизатора втулок и шарниров — все это в каждом из случаев требует совершенно особых, зачастую (как в случае с пластиковыми тягами) уникальных технологий.
Определение ОЕ-качества
Прежде чем рассуждать о соответствии автозапчастей ОЕ-качеству, необходимо дать его более-менее точное определение. Естественно, в первую очередь деталь должна быть изготовлена по оригинальным чертежам. Однако само по себе это еще не обеспечивает оригинального качества – изготовить по заданным размерам такие, относительно простые конструктивно детали, как рычаги, втулки или шарниры можно на любом современном участке литья или мехобработки. Обязательно необходимо полное соответствие используемых материалов. Но это еще не гарантирует оригинального качества, потому что свойства получаемой детали зависят от технологий производства.
Итак, можно сказать, что соответствие оригиналу – это соответствие всем свойствам компонента, заложенным в конструкцию автопроизводителем или разработчиком деталей для первичной комплектации. Речь идет об идентичности функции – деталь должна во всех возможных условиях и режимах эксплуатации работать точно так же, как оригинальная, а также быть, как минимум, не менее устойчивой к воздействиям окружающей среды. Проще говоря, ОЕ-качество – это такие свойства детали, которыми обеспечивается аналогичная функциональность во всем спектре режимов эксплуатации и не меньший ресурс запчасти.
Понятие «ресурса» также требует некоторого уточнения. Ресурс детали – это количество полезной работы, которую она сможет выполнить в реальных условиях эксплуатации, пока ее износ не станет препятствием к правильной и безопасной работе. Это называется функциональным ресурсом или «ресурсом до износа». И только такая трактовка ресурса применима в отношении деталей подвески и рулевого управления. Есть, конечно, и «ресурс до отказа», при котором деталь работает, пока может. Но это применимо лишь к тем деталям, от которых не зависит безопасность движения.
Назначенный производителем ресурс пробега при нормальных условиях эксплуатации, означает, что по его исчерпании деталь будет на пороге неприемлемой степени износа. Да, такая деталь до полного выхода из строя может проработать еще какое-то время, но с понятием «безопасность» это уже несовместимо. Такой износ деталей подвески, который уже сказывается на характере движения и управляемости – легкости и точности управления автомобилем, поведении в повороте и при торможении – является концом ресурса. И если деталь при этом не разваливается, это никак не опровергает того факта, что она исчерпала свой ресурс.
Технологические процессы изготовления деталей, в триаде размеры-материалы-процессы, – пожалуй, самая сложная, наукоемкая и требующая наибольших инвестиций составляющая. Например, при изготовлении рычагов имеют значение все нюансы: от состава сплава или структуры материала заготовки до процесса отливки, штамповки или ковки. Важен даже этап охлаждения: от того, как остывает металл, зависит качество кристаллической решетки. Прочность деталей, изготовленных с нарушением технологии, может быть ниже в разы, а качество шарниров подвески от разных производителей может различаться критически. При изготовлении шарниров применяются специальные технологии расточки, отпуска или отжига, формовки вкладышей и т.п., при изготовлении сайтентблоков – калибровка втулок и так далее.
Для того чтобы правильно задать технологию производства, даже имея современное оборудование, надо как минимум знать эту технологию. Необходимо владеть исчерпывающей информацией о свойствах оригинальной детали, то есть ее рабочих характеристиках во всем спектре режимов эксплуатации. А для этого нужны инженерные кадры и исследовательские возможности, не менее мощные, чем у автопроизводителей или разработчиков деталей для первичной комплектации. Необходимо проведение большого количества испытаний по специальным программам, которые могут подтвердить соответствие экспериментальных образцов ОЕ-стандартам, причем по всем параметрам, а не выборочно.
Правда, некоторые производители запчастей для вторичного рынка иногда не только декларируют полное соответствие своей продукции ОЕ-качеству, а и проводят испытания, по результатам которых детали их производства показывают превосходящие характеристики в сравнении с оригинальными. В этой связи необходимо принять во внимание два момента. Во-первых, детали обычно испытываются по каким-то прочностным и ресурсным параметрам в довольно узком режиме. Во-вторых, сами выбранные для испытаний параметры могут иметь разное отношение к реальному ресурсу деталей при эксплуатации в составе подвески автомобиля, а также обеспечению безопасности в различных ситуациях.
Например, испытания так называемых «усиленных» деталей могут показывать большее усилие, необходимое для вырывания цапфы из шарового шарнира: у оригинального образца – 3000 ньютон/метров, у заменителя – 4 или 6 тысяч. А что это дает? Что шаровая опора уцелеет даже в том случае, если автомобиль упадет с путепровода на бетон, пролетев 10 метров? Или, к примеру, ресурсные испытания могут показывать, что шарнир совершил больше движений до разрушения, чем оригинальный. Возможно, но в каких условиях? Идентичны ли они тем нагрузкам, с их векторами и значениями усилий, которые возникают при эксплуатации данной детали на тех конкретных автомобилях, для которых они предназначены? Если подходить с точки зрения научного скепсиса, вопросов подобные результаты могут порождать больше, чем ответов…
Некоторые производители аргументируют свои заявления о большем ресурсе деталей увеличением геометрических размеров их компонентов. Например, шар в шарнире больше – следовательно удельная нагрузка меньше. Возможно… А как насчет увеличения девиации (дельты) зазоров при температурном расширении в системе больших размеров? Поэтому в любом случае ОЕ-качество может быть подтверждено только специализированными программами испытаний, разработанными при полном понимании всех условий работы детали и возложенных на нее функций. А такая задача представляется трудновыполнимой для небольшой компании, пытающейся конкурировать с лидерами индустрии.
Проверка соответствия ОЕ-стандартам
О том, как происходят испытания деталей подвески, полностью подтверждающие соответствие ОЕ-стандартам, мы расскажем на примере тестов, проводимых инженерами корпорации DELPHI. Пример этот показателен, поскольку именно деталей подвески на сборочные конвейеры Delphi не поставляет, в отличие от электроники, агрегатов и деталей систем кондиционирования и другой высокотехнологичной продукции. Естественно, компания владеет сертификатом ISO TS 16949, которым подтверждается наличие у нее всех научно-исследовательских, инжиниринговых и технологических возможностей, необходимых для первичного поставщика автоиндустрии.
Учитывая размеры и авторитет корпорации, занимающей одно из первых мест в мире среди производителей автокомпонентов, для DELPHI понятие ОЕ-качества наполнено вполне конкретным содержанием. Компания и для вторичного рынка выпускает только такие детали, которые как минимум соответствуют стандартам оригинального качества, что имеет конкретное выражение в их ресурсе, соответствующем ресурсу оригинальных. Запчасти Delphi не только выглядят практически так же, как оригинальные, но и их технические параметры должны соответствовать «конвейерным» образцам. Что и подтверждается испытаниями.
Безопасность нельзя предполагать – ее необходимо доказывать. Тем более что европейское законодательство требует, чтобы любые утверждения производителя о безопасности изделий, а также сравнения с оригинальными запчастями были подтверждены результатами испытаний. И в Delphi полностью разделяют такой подход. Рассмотреть методики испытаний, проводимых Delphi, имеет смысл на примере деталей системы рулевого управления как одной из наиболее критичных с точки зрения безопасности и, собственно, управляемости автомобиля.
Процесс разработки деталей рулевого управления начинается с тщательного изучения оригинального компонента. Средства трехмерного сканирования и моделирования, применяемые в Delphi, соответствуют мировым стандартам и позволяют воспроизвести оригинальные запчасти в мельчайших подробностях. Еще до начала производства испытывается и оборудование, на котором разрабатываемая деталь будет произведена. В некоторых случаях, для обеспечения оптимального производственного процесса, оборудование изготавливается «с нуля».
После проверки оборудования и изготовления первых образцов запчасти начинается новый этап испытаний – уникальный для каждой детали набор тестов, который позволяет оценить нагрузку на компонент в условиях реальной эксплуатации. Например, в случае со стойкой стабилизатора для оценки нагрузки, воспринимаемой тягой во время езды, проводятся усталостные возвратно-поступательные тесты. Испытательное оборудование работает на сверхвысоких скоростях, имитируя многие тысячи циклов работы вплоть до выхода компонента из строя.
При проведении испытаний поперечных рычагов подвески специальное испытательное оборудование имитирует нагрузку в трех плоскостях: поперечной и продольной – для имитации разгона/торможения, а также в вертикальной. Теоретически можно было бы исследовать влияние нагрузки в каждой плоскости по отдельности, однако стремление к максимально точному воссозданию реальных условий эксплуатации привело инженеров Delphi к необходимости разработки специализированного испытательного оборудования, модулирующего движение во всех трех плоскостях одновременно. Эти максимально приближенные к реальности тесты показали, что по устойчивости к нагрузкам в движении поперечные рычаги производства Delphi сопоставимы с оригинальными. Не меньше и время, в течение которого рычаги выдерживают эти нагрузки.
В Delphi проводят не только усталостные испытания. Запчасти Delphi тестируются на сопротивляемость суровым погодным условиям и на коррозийную стойкость, ведь компоненты Delphi устанавливаются на автомобили по всему свету. В специальной климатической камере можно охладить воздух до -40°C. При столь низких температурах смазка загустевает, и механизмы могут застопориваться.
В районах, где температура окружающей среды надолго опускается до минусовых значений, на надежность деталей влияет также коррозийная стойкость, поскольку в регионах с холодным климатом дорожные службы активно используют различные реагенты и соли. Для проверки устойчивости резинометаллических соединений к воздействию соли втулки поперечных рычагов подвески Delphi помещают в солевой туман на 720 часов (выдержка в солевом тумане как идеальных для скорости коррозии условиях соответствует нескольким годам реальной эксплуатации).
По результатам этого теста детали DELPHI также показывают результаты на уровне оригинальных запчастей, поэтому могут успешно применяться как в холодном климате, так и в умеренном европейском – со свойственной ему переменчивой погодой, слякотью и высокой влажностью.
Методика испытания шаровых шарниров и деталей рулевого управления
Следуя принципу обеспечения надежности запчастей на уровне оригинального оборудования, компания DELPHI провела сравнительные испытания своих запчастей для рулевого управления и подвески, оригинальных комплектующих и изделий основных европейских конкурентов. По результатам испытаний шаровых опор и стоек стабилизаторов на крутящий момент, угловое перемещение, прочность и долговечность запчасти Delphi либо продемонстрировали полное соответствие характеристикам оригинального оборудования, либо не вышли за пределы допусков. Детали Delphi достойно выдержали каждое испытание на соответствие требованиям производителя оригинального оборудования, которыми задаются оптимальные эксплуатационные качества изделий.
1. Испытания на момент начала движения и момент вращения шарового пальца
При испытании на момент вращения измерялась сила, необходимая для вращения шарового пальца в корпусе, характеризующая плавность работы шарового шарнира. При испытании на момент начала движения измерялась сила, необходимая для приведения шарового пальца в движение при повороте рулевого колеса. Если эти моменты выше, чем у оригинального оборудования (ОЕ), рулевое управление становится более тугим, затрудняется самоцентрирование и автомобиль может вести себя непредсказуемо. Если ниже, рулевое управление будет «разболтанным» и нестабильным. По результатам обоих испытаний изделие Delphi продемонстрировало полное соответствие характеристикам оригинального оборудования с точностью до десятых ньютон/метра, в то время как другие детали показали заметный разброс результатов. Так, усилие на момент начала движения у всех остальных неоригинальных компонентов составило от 5 до 13 Н/м (при эталонном 3,5 Н/м), а усилие вращения вместо 3 Н/м, составляло как меньше (2,5 Н/м), так и больше: 4, 5, 7,5 и даже 11 Н/м.
2. Испытание на выталкивание шарового пальца
Измерялась сила, необходимая для выталкивания шарового пальца из корпуса, что является важным с точки зрения безопасности показателем способности детали выдерживать нагрузки, воздействующие на подвеску в реальных условиях эксплуатации. Если эта сила слишком мала, повышается риск выхода шаровой опоры из строя. Изделие Delphi уложилось в требуемый допуск, составляющий 1%.
3. Испытание на угловое перемещение шарового пальца
При слишком малом диапазоне углового перемещения шарового пальца снижается подвижность рулевого управления и подвески, что повышает нагрузку на другие компоненты системы и ведет к преждевременным отказам. По итогам испытания изделие Delphi показало тот же результат, что у оригинального оборудования – 39 градусов, в то время как у других оно составляло на один, а то и два градуса меньше требуемого. В условиях максимального хода детали недостаточное угловое смещение не только ограничивает подвижность узла, но и увеличивает риск разрушения детали.
4. Испытание на вытягивание шарового пальца
Измерялась сила, необходимая для вытягивания шарового пальца из корпуса. Если эта сила слишком мала, шаровая опора может выйти из строя в нормальных условиях эксплуатации, что ведет к потере рулевого управления из-за отсоединения ступицы колеса от рычага подвески. Отклонение результата Delphi от показателя оригинального оборудования не превысило 1-процентный допуск.
5. Испытание прочности стойки стабилизатора на растяжение
Прочность конструкции и сварки проверялась путем приложения нагрузки по оси корпуса до разрыва. Деталь должна выдерживать требуемую нагрузку без разрыва в местах сварки стержня к корпусу. При слишком низкой прочности стойки стабилизатора на растяжение возникает риск преждевременной поломки, вызывающей характерный стук во время движения и ведущей к снижению устойчивости автомобиля. Стойка стабилизатора Delphi продемонстрировала прочность на уровне оригинального оборудования, что свидетельствует о надлежащем качестве сварки и материалов.
6. Испытание резинометаллических деталей на долговечность
Втулка DELPHI успешно выдержала 220 тыс. испытательных циклов лишь с небольшим растрескиванием резины. В то же время у одного из конкурирующих изделий полная потеря соединения наступила после менее чем 30 тыс. циклов. Ее следствием может стать отказ узла, в состав которого входит деталь.
Испытаниям подвергались детали DELPHI, случайным образом взятые из серийного производства. Таким образом, результаты тестов применимы ко всем аналогичным изделиям, поскольку 100% шаровых пальцев проходят проверку на трещины, а кованые и литые изделия подвергаются ультразвуковой дефектоскопии с целью гарантировать отсутствие скрытых дефектов продукции. Инженеры Delphi осуществляют пространственный анализ, призванный обеспечить геометрическую совместимость изделий для вторичного рынка с оригинальными, и тщательно контролируют химический состав и механические свойства используемых материалов.
Дальнейшие проверки в процессе изготовления включают контроль материалов и размеров, обнаружение трещин и коррозионные испытания. Чтобы повысить уровень коррозионной устойчивости деталей, недавно DELPHI начала выпускать пыльники к своим изделиям для рулевого управления, в которых применен хлоропреновый каучук с улучшенной формулой, обеспечивающей стойкость даже к экстремальным температурам, что помогает эффективно защитить внутренние компоненты и сохранить необходимую подвижность шаровой опоры.
Компания Delphi, благодаря своим огромным ресурсам и инженерному потенциалу, обычно первой выпускает на вторичный рынок новые позиции запчастей для последних моделей автомобилей нередко в течение года в момента запуска модели в серию.
Детали многих производителей могут внешне повторять размеры качественной детали, а на деле – быть изготовленными из других материалов и по технологиям, не обеспечивающим необходимой прочности и износоустойчивости. Такие детали мало служат, что выливается в их более частую замену с ее оплатой. Если автосервис стремится обеспечить клиенту межремонтный интервал, известный клиенту по опыту эксплуатации нового автомобиля, надо и деталь ставить в ОЕ-исполнении. Как это определить? Все очень просто: это подтверждается наличием у производителя сертификата ISO TS 16949, а также сравнительными тестами, положительные результаты которых в ЕС обязательны для декларации конвейерного качества.
Подготовил Денис Петров
Источник: журнал autoExpert №2`2015. При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
www.delphiautoparts.com
Дистрибьюторы Delphi в Украине — смотрите по ссылкеО УСС | Suspension.com
Баннерный год
Мы вышли из резкого спада в начале года, разогнали его до максимума и (по милости Божьей) прожили один из лучших лет в нашей жизни!
Большое спасибо нашей команде и всем нашим замечательным клиентам!
SEMA 2019 Отличное приключение Брит и Эда
Эдвин воплотил в жизнь одну из своих мечтаний всей жизни и во всей красе представил одну из крупнейших в мире выставок специализированных автомобильных товаров.
Брит и Эд встретились с производителями деталей подвески, пообщались с автомобильными знаменитостями и увидели несколько довольно крутых экспонатов. Вот британец с Фредом Уильямсом, редактором журнала 4-Wheel и Off-Road.
SMX — Обучение группы данных
Мы снова отправились в Большое Яблоко, чтобы узнать все секреты SEO от экспертов.
Челси и Джош отправились в Нью-Йорк, чтобы узнать, как сделать наши веб-сайты лучше для наших клиентов.
Новый год в новом свете
Потратив львиную долю 2018 года на изучение и настройку наших веб-сайтов, в 2019 году мы стали более готовы к успеху, чем когда-либо прежде.
Бог дал нам невероятную команду людей, которые хороши, честны и трудолюбивы. Мы с гордостью называем их семьей в DST.
Наша первая выставка поискового маркетинга
Обучение никогда не должно прекращаться.
В целом 2018 год был отмечен значительным объемом обучения. Мы смогли посетить SMX East, который не только помог нам обучить, но и стал прекрасной возможностью встретить людей, которые могут помочь нам добиться успеха в будущем.
Что такое изменение алгоритма?
Страшно полагаться на поисковые системы для поиска трафика!
В 2018 году мы впервые узнали, что значит оказаться не на той стороне изменения алгоритма Google. Дангит.
Первые персики
Работа посреди персикового сада дает некоторые преимущества.
Персиковый сад перед складом наконец-то дал урожай персиков, и они были НЕВЕРОЯТНЫМ.
Команда DST 2018
Мы все должны носить наши рубашки Suspension.com. Мы были в восторге от них!
Построен новый склад
Мы начали медленный процесс переезда на новый склад в начале 2017 года.
Мы установили крышу на здании как раз к прибытию первых грузовиков.Конечно, полок еще не было … но мы позволим Дэвиду позаботиться об этом.
Первые поставки на новый склад
Первые поставки стали прибывать быстро! Нам был нужен этот новый склад, если мы собираемся продолжать получать целые 18-колесные автомобили, полные инвентаря!
Спустя десять лет после того, как мы начали вести бизнес, мы приобрели доменное имя Suspension.com — наконец, предоставив нам домен, соответствующий тому, кто мы есть!
Посадка персиков
Ландшафтный дизайн здесь немного другой.Команда приняла участие, и мы посадили большую часть из 700 персиковых деревьев в начале 2017 года.
Команда DST 2017
Скоро нам понадобится более широкий объектив …
Новый склад … в персиковом саду?
Когда вы подъедете к новому складу, вас встретят более 700 персиковых деревьев.
2016 год был захватывающим для летнего времени. Росла не только наша команда, но и наш инвентарь. К концу 2016 года наш склад был настолько заполнен, что нам потребовалось построить новый склад, чтобы вместить все необходимое, чтобы мы могли отправить ваш заказ в тот же день, когда вы его разместили.
Подготовлен новый склад
В конце 2016 года мы начали строительство нового складского здания. Красная почва на обратной стороне изображения — это место, где будет построено новое здание.
Почва спереди, которая состоит из хороших линий … ну, конечно, это ряды для персиковых деревьев.
Мы взорвали машину …
Потому что взрывы — это круто!
Команда DST 2016
В рубашках #cleftstrong в поддержку Аби!
Новый дизайн сайта 2015
power_settings_newВсего через год после запуска дизайна в 2014 году мы взяли то, что мы узнали из редизайна веб-сайта 2014 года, и попытались поднять его на ступеньку выше.
Жизнь здесь отчетливо … Страна
Сумасшедшие коровы, бегающие по стоянке, не так уж и редки в летнее время . .. в конце концов, мы за городом.
Блог о переходе на летнее время
rss_feedГде-то в процессе мы, кажется, пришли к пониманию того, что нам есть что сказать. Итак … DST БЛОГ!
Команда DST 2015
Почему-то Грэма нет на этой фотографии.Что бы ни. Он все еще где-то здесь.
Куплен новый участок
В начале 2014 года мы завершили покупку 25 акров земли, которые, как мы надеемся, когда-нибудь станут местом проведения DST
.Обновленный дизайн сайтов
На это ушло около 3 месяцев напряженной работы, но мы завершили редизайн наших веб-сайтов в формате, удобном для мобильных устройств. Почти ровно через 10 лет после открытия бизнеса.
Команда DST 2014
Хорошо, технически мы сделали этот снимок на Рождество в декабре 2013 года… но все равно это наша фотография 2014 года.
Турция
Другая необычная дикая природа тоже решила обосноваться в DST.
Команда DST 2013
Семья DST тоже выросла вместе с людьми, а не только с дикой природой.
Некоторые из новых людей более нормальны, чем другие.
Пропавший Хэмми
поискК сожалению, офисы в глуши также означают, что койоты нередко бегают по территории.К сожалению, свинья Хэмми была лишь короткой искрой в нашей жизни на DST.
Свинья Хэмми
Новые офисы расположены в глуши. Естественно, что у нас есть дикие животные, которых мы находим в домашних условиях!
Удары
На этом пути было НЕСКОЛЬКО ухабов.
Наводнение на дорогах
Мы настолько далеко в глуши, что дорога к офису может затопить.
Инвентарь грузовых автомобилей
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит 18-колесный автомобиль, который подъезжает полным и остается пустым?
SuperPro
SuperPro привнес в наш каталог еще больше разнообразных предложений, помогая нам расширить доступ к деталям подвески еще большему числу клиентов.
Команда DST 2010
Грэм, Джош, Марк, Мэйси, Тиффани, Аманда, Эшлин
Офисных помещений все еще не хватало
Трудно поверить, но в 2010 году на этой фотографии было 5 рабочих мест И комната отдыха.
Письменные столы
Работа в офисе может плохо сказаться на талии. Встань за свой стол!
Заполнен склад 10-12-футовыми полками
Строительство полок — медленный и тяжелый труд, когда вы собираете их сотню.
Вид из офиса ОТЛИЧНЫЙ
Переехал в новый офис
Дела развивались довольно быстро
На удивление быстро построить стальное здание на бетонной плите.
Начато строительство нового офисного здания
В 2009 году мы заложили основу для строительства нового здания, в котором, как мы надеялись, будет размещаться DST на многие годы вперед.
Whiteline
Разнообразие продуктовWhiteline для международных автомобилей помогло нам лучше обслуживать наш растущий международный рынок клиентов.
Daystar
Daystar представила нам новое разнообразие продуктов, сохранив при этом акцент на полиуретановых деталях.
MOOG
Работа с брендом MOOG была для нас легкой задачей. У них есть все жесткие детали, которые вам НЕОБХОДИМО установить при замене втулок.
Протан
Интересно, что наличие конкурирующих брендов было ХОРОШО для бизнеса. Prothane делает детали, похожие на Energy Suspension, но они оба делают детали, которые не выпускаются другими людьми.
Энергетическая подвеска
Нам не потребовалось много времени, чтобы понять, что нам нравится продавать детали подвески.По милости Божьей, мы нашли бренд, с которым можно было работать, который работает как по качеству, так и по запасным частям, и по количеству продаж. Энергетическая подвеска.
Первое офисное здание
Итак, первое офисное здание было … просто домом.
Первый офис
Да, это дверь гаража на заднем плане. У нас был офис в гараже. В гараже сложно разместить 4 рабочих места.
Первый сайт
Итак, давайте будем честными, этот сайт был довольно ужасным.Мы храним его здесь как напоминание о том, с чего мы начали и сколько дверей Бог открыл для нас за эти годы.
дель Соль тюнинг
Продажа запчастей del Sol имела смысл. У нас их было 2!
мая
DST был впервые запущен в 2004 году в качестве источника электронной коммерции для запчастей Honda del Sol. Первоначально DST означало «настройка дель Соль».
Команда DST 2004
Первые участники DST Team
Грэм и Тиффани Слотер
Продажа винограда
Мы не всегда знали, что займемся продажей деталей подвески, попутно случались сбои.
Но всегда была команда (спасибо Скотту).
Бог знал, что Он припас для нас, и Он готовил нас к этим добрым вещам на каждом этапе пути.
Запасные части подвески | Амортизаторы, стойки, пружины, втулки
Категории
Рекомендуемые бренды
- KYB® Амортизатор и распорка Excel-G ™
Амортизатор и распорка Excel-G ™ от KYB®. Восстановите исходные характеристики вашего автомобиля для нормальных условий движения с помощью двухтрубных газогидравлических амортизаторов и стоек Excel-G, которые обеспечивают дополнительную демпфирующую силу для компенсации таких вещей. ..
KYB рекомендует заменять амортизатор OEM Специально откалиброван для восстановления исходных характеристик управляемости и управления
- KYB® Strut-Plus ™ Complete Strut Assembly
Strut-Plus ™ Complete Strut Assembly by KYB®. Восстановите исходные характеристики плавности хода, управляемости и управления вашего автомобиля с помощью этого готового к установке узла, для которого не требуется пружинный компрессор. Все компоненты, включая …
Разработаны для восстановления первоначальной управляемости и высоты дорожного просвета, включая часто изнашиваемые детали, такие как опора стойки амортизатора Полностью собраны
html» data-src=»https://ic.carid.com/gabriel/suspension-parts/g56916_6.jpg» data-wl-price=»$44.17 — $185.51″ data-cat=»Replacement Suspension Parts» data-brand=»Gabriel» itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ListItem»> Gabriel® ReadyMount ™ Полностью загруженная стойка стойки - MOOG® Рычаг управления R-Series ™ и шаровой шарнир
Рычаг управления R-Series ™ и шаровой шарнир Сборка MOOG®.Замените изношенные или поврежденные втулки более прочными и долговечными втулками от MOOG, которые эффективно поглощают значительные нагрузки и менее склонны к раскалыванию или растрескиванию . ..
Конструкция и дизайн проверены инженерно-техническими решениями MOOG Восстанавливает рулевое управление и управление, как новое Unity® Полная сборка подкоса
Полная сборка подкоса от Unity®. Приоритетом Unity было создание на рынке самого высокого качества сборки стойки. Для достижения этой цели они потратили годы на изучение общих проблем вторичного рынка…
Полиморфная консистентная смазка, используемая внутри опорных пластин, испытана при температуре от -50 до 120 градусов по Цельсию. Все пластиковые компоненты проверены на надлежащий уровень твердости.
org/ListItem»> Mevotech® Рычаг управления Supreme ™ и шаровой шарнир - KYB® Амортизатор Gas-a-Just ™ и распорка
Амортизатор Gas-a-Just ™ и Strut от KYB®. Используйте амортизаторы и стойки Gas-a-Just и получите большую стабильность, управляемость и управляемость по сравнению с двухтрубными конструкциями. Независимо от того, был ли ваш автомобиль изначально оснащен однотрубной или двухтрубной конструкцией …
Правильный однотрубный сменный амортизатор OEM Специально откалиброван для восстановления исходных характеристик управляемости и управления
- Винтовые пружины MOOG® Problem Solver ™
Винтовые пружины Problem Solver ™ от MOOG®.Обновите свой автомобиль до винтовых пружин MOOG, которые предназначены для восстановления первоначальной управляемости, уменьшения раскачивания кузова и доведения дорожного просвета до технических характеристик оригинального оборудования. Эти винтовые пружины обеспечивают бесшовную посадку …
Прямая посадка, без модификаций Восстанавливает и сохраняет надлежащее обращение
- Monroe® Комплектные стойки RoadMatic ™ в сборе
Комплектные стойки стойки RoadMatic ™ от Monroe®. Эта готовая к установке полная стойка стойки включает в себя все необходимое для замены стойки в доступном полностью собранном узле.Вы экономите время, потому что сжатие пружины не …
Экономичная альтернатива замене для обеспечения полного ремонта Соответствует спецификациям оригинального оборудования
html» data-src=»https://ic.carid.com/moog/suspension-parts/k3185_6.jpg» data-wl-price=»$8.29 — $149.49″ data-cat=»Replacement Suspension Parts» data-brand=»Moog» itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ListItem»> MOOG® Ball Joint - Dorman® Рычаг и шаровой шарнир
Рычаг и шаровой шарнир
Рычаг и шаровой шарнир Dorman ®.Тщательно протестированные на устойчивую и надежную работу командой инженеров по продукции и качеству, рычаг управления и шаровой шарнир Dorman в сборе спроектированы для обеспечения безопасности пассажиров. Dorman …
Шаровые опоры включены для полной установки, экономии времени и труда Прямая замена для беспроблемной установки
- ACDelco® Professional ™ Набор спиральных пружин
Professional ™ Набор спиральных пружин от ACDelco®. Разработанный с использованием новейших технологий, этот продукт ACDelco отличается высочайшим качеством и будет работать лучше, чем рекламируется.Идеально подходит для вашего автомобиля и образа жизни, он изготовлен …
Создан для бесперебойной и стабильной работы Право для вашего автомобиля и образа жизни
- MOOG® Рычаг управления R-Series ™
Рычаг управления R-Series ™ от MOOG®. Замените изношенные или поврежденные втулки более прочными и долговечными втулками от MOOG, которые эффективно поглощают значительные нагрузки и менее склонны к растрескиванию или растрескиванию с возрастом, чем ваши запасные части …
Простота установки Восстанавливает рулевое управление и обслуживание, как новые
- FCS® Голые амортизаторы и стойки
Неизолированные амортизаторы и стойки FCS®.Голые амортизаторы и стойки FCS созданы для восстановления управляемости и управляемости вашего автомобиля. Однотрубные амортизаторы также идеальны в качестве модернизации двухтрубных оригинальных амортизаторов. Двухтрубные амортизаторы, стойки и патроны …
Серии DT и DG являются заменой оригинальной однотрубной конструкции. Автоматически адаптируются к условиям движения.
- Gabriel® Ultra ™ Premium Shock Absorber
Ultra ™ Premium Shock Absorber by Габриэль®. Амортизаторы и стойки Gabriel® Ultra ™ для современных автомобилей представляют собой особый класс.Ультра точные конструкции с эксклюзивной технологией G-Force ™ для более быстрого реагирования, …
Бесступенчатая регулировка демпфирования для управления по требованию в любых дорожных условиях Технология G-Force для более быстрого реагирования, увеличения срока службы продукта и последовательного и надежного управления ходом
- ACDelco® Амортизаторы и стойки GM Original Equipment ™
Амортизаторы и стойки GM Original Equipment ™ от ACDelco®. Разработанный с использованием новейших технологий, этот продукт ACDelco отличается высочайшим качеством и будет работать лучше, чем рекламируется.Идеально подходит для вашего автомобиля и образа жизни, он …
Создан для бесперебойной и стабильной работы Право для вашего автомобиля и образа жизни
- Arnott® Пневматические амортизаторы и амортизаторы
Пневматические амортизаторы и амортизаторы от Arnott®. Разработан с учетом точных спецификаций и допусков OEM-оборудования. Обеспечивает уровень соответствия, производительность и надежность OEM-производителям по гораздо более низкой цене, чем у дилеров.
Arnott закупает многие компоненты у компаний с одинаковым названием, которые производители автомобилей использовали для создания оригинальных запчастей. Восстановление полной эффективности и комфорта вашей пневматической подвески.
- Mevotech® Оригинальный рычаг управления Grade ™ и шаровой шарнир
Original Grade ™ Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе от Mevotech®.Основная функция рычага управления — обеспечивать точку соединения между кузовом транспортного средства и колесом. Это позволяет колесу двигаться вверх и вниз, в то время как …
Устраняет неравномерное рулевое управление, скрип и чрезмерный износ шин Распределяет вес кузова автомобиля на шину для обеспечения устойчивости и выравнивания
- Рычаг управления ACDelco® Professional ™ и Шаровой шарнир в сборе
Professional ™ Рычаг управления и шаровой шарнир в сборе от ACDelco®. Профессиональные верхние рычаги управления ACDelco — это высококачественная замена изношенного оригинального оборудования.Разработанный с использованием новейших технологий, этот продукт ACDelco …
Окрашенные рычаги предотвращают коррозию Разработаны для обеспечения бесперебойной и стабильной работы
- Амортизаторы Monroe® Gas-Magnum ™
Амортизаторы Gas-Magnum ™ от Monroe®. Эти амортизаторы разработаны специально для фургонов и пикапов. Узлы Monroe Gas-Magnum обеспечивают надежный контроль и большую стабильность без резких движений. У них в два раза больше жидкости …
Твердое управление без жесткой ездыДвухтрубная конструкция
- Mevotech® Шаровая опора Supreme ™
Шаровая опора Supreme ™ от Mevotech®.Оцените повышенный комфорт езды и плавное управление с замененными шаровыми шарнирами Mevotech. Они лучше захватывают поперечный рычаг и гарантируют бесперебойную работу даже во время резких поворотов и …
Накатка на внешнем корпусе шарового шарнира улучшает сцепление с рычагом управления Предназначена для повышения устойчивости автомобиля на поворотах
- Dorman® Control Arms
Control Arms от Dorman®. Если вы ищете рычаг контроля качества, этот продукт — то, что вам нужно.Имея прочную конструкцию и качество, проверенное на безотказную работу, рычаг управления обеспечивает плавный ход, направленность …
Прямая замена OEM Позволяет колесам подниматься и опускаться при наезде на неровности или другие дорожные неровности
- Bilstein® Сменные амортизаторы и распорки серии B4
Сменные амортизаторы и распорки серии B4 от Bilstein®. BILSTEIN имеет легендарную репутацию поставщика комплектующих оригинального оборудования для многих лучших мировых производителей автомобилей.Серия BILSTEIN B4 обеспечивает тот же OEM …
Постоянные характеристики демпфирования при любой нагрузке Стабильные характеристики и управляемость придают автомобилю ощущение нового автомобиля каждый раз
- SenSen® Speedy Strut ™ Complete Strut Assembly
Speedy Strut ™ Complete Strut ™ Complete Strut ™ Complete Strut ™ Complete Strut ™ Complete Strut ™ Сборка SenSen®. Чтобы восстановить заводскую высоту дорожного просвета и управляемость вашего автомобиля, воспользуйтесь этой готовой к установке сборкой SpeedyStrut. Все компоненты, в том числе винтовые пружины OE, опоры стойки…
Разработан для восстановления первоначальной плавности хода, управляемости и контроля транспортного средства. Соответствует или превосходит качество и стандарты оригинального оборудования
- Unity® Амортизаторы и стойки
Амортизаторы и стойки Unity®. Дополняя линейку комплектных стоек Unity в сборе, мы предлагаем решения для полной подвески для всего автомобиля. Полные стойки стойки включают в себя все компоненты, необходимые для замены стойки в …
Точный угол наклона и размеры каждого компонента OEM Хромированные поршни и фосфорное покрытие, обеспечивающие длительное использование в экстремальных условиях
- Mevotech® Supreme ™ Control Arm
Supreme ™ Control Arm от Mevotech®.Предназначенный для увеличения трения между шиной и поверхностью дороги для эффективного управления и улучшения управляемости, этот рычаг управления обеспечивает надежное соединение между корпусом …
Устраняет неравномерное рулевое управление, скрип и чрезмерный износ шин. нагрузка на шину для устойчивости и выравнивания автомобиля
- Рычаг управления Centric®
Рычаг управления Centric®. У компании есть одна из лучших в отрасли программ по отслеживанию и каталогизации оригинального оборудования, а также по разработке качественных запчастей и оригинальных запчастей для потребителей, механиков и производителей автомобилей.
Предназначен для комфортного вождения. Изготовлен из высококачественных материалов.
ReadyMount ™ Полностью загруженная стойка Сборка Gabriel®.Как структурная подсистема в системе подвески / рулевого управления транспортного средства, узел стойки стойки требует высочайшего уровня качества и производительности для обеспечения безопасности автомобиля …
Стойка поставляется предварительно собранной, что позволяет сэкономить до 1,5 часов на установке timeКаждая конструкция на 100% протестирована компанией Answerman Techs компании Gabriel на предмет пригодности и плавности хода, чтобы убедиться в правильности посадки и реальных эксплуатационных характеристиках.
html» data-src=»https://ic.carid.com/fcs/suspension-parts/1331642r_6.jpg» data-wl-price=»$32.10 — $149.23″ data-cat=»Replacement Suspension Parts» data-brand=»FCS» itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ListItem»> FCS® Полная сборка стойкиПолная сборка стойки FCS®. Полная стойка стойки FCS спроектирована для восстановления первоначальной плавности хода, управляемости и управляемости автомобиля.Устройство произведено, чтобы соответствовать и превосходить качество оригинального оборудования, обеспечивая при этом точную посадку. …
Разработан для восстановления первоначальной плавности хода, управляемости и управляемости транспортного средства Обеспечивает постоянное демпфирование в широком диапазоне температур
jpg» data-wl-price=»$59.23 — $265.57″ data-cat=»Replacement Suspension Parts» data-brand=»Monroe» itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ListItem»> Monroe® Комплекты стоек Quick-Strut ™ в сбореКомплекты стоек Quick-Strut ™ в сборе от Monroe® . Эта инновационная сменная распорка поставляется полностью укомплектованной и готовой к установке. В комплект входят все наиболее распространенные изнашиваемые детали, поэтому вы не только сэкономите время на установку, но и сэкономите на поездке…
Предварительно собран и готов к установке Экономит время и повышает вашу безопасность — нет необходимости разбирать компоненты и сжимать спиральную пружину
org/ListItem»> Monroe® Амортизаторы и распорки OESpectrum ™Амортизаторы и распорки OESpectrum ™ от Monroe®. Эти амортизаторы и стойки разработаны для автомобилей с шильдиком иностранных производителей для улучшения характеристик их систем подвески. В амортизаторах Monroe OE Spectrum используются такие клапанные технологии, как …
Обеспечивают беспрецедентную точность управления и контроля Заправка газообразным азотом
Рычаг управления Supreme ™ и Шаровой шарнир в сборе от Mevotech®. Основная функция рычага управления — обеспечивать точку соединения между кузовом транспортного средства и колесом. Это позволяет колесу двигаться вверх и вниз во время движения тела…
Изготовлен из спеченного металла по технологии металл-металл для дополнительной прочности и долговечности Изготовлен из более толстого материала для повышения прочности
Ball Joint by MOOG®. Шаровые шарниры MOOG являются предпочтительным выбором многих профессиональных техников и включают в себя проверенную конструкцию и передовые инженерные функции, чтобы гарантировать, что рулевое управление и подвеска не отличаются от новых, простая установка и …
Без подвески у вас не только потрясающая езда, но и небольшой контроль над автомобилем. Шины будут подпрыгивать в ответ на неровности, а шины, не стоящие на земле, не могут направлять, двигаться или останавливать транспортное средство. Подвеска удерживает колеса в контакте с поверхностью дороги для обеспечения тяги, рулевого управления и торможения, поэтому мощность поступает на землю, и вы можете сохранять контроль.Все системы подвески имеют пружины для поглощения ударов и амортизаторы для управления действием пружин.
Существует слишком много конструкций систем подвески для подробного обсуждения здесь, но все они могут быть разделены на жесткую (балочную) подвеску оси и независимую подвеску. Сплошная ось называется так, потому что колеса по обе стороны от транспортного средства связаны жесткой осью, а неровность дороги, которая затрагивает одно колесо, также будет мешать колесу с другой стороны. Сплошные оси могут быть ведущими осями, которые передают мощность на колеса, или мертвыми осями, которые этого не делают, например, задняя ось на переднеприводном автомобиле.Как следует из названия, независимые подвески позволяют колесам двигаться независимо друг от друга, и влияние неровностей на дороге, с которыми сталкивается одно колесо, будет изолировано от этого колеса и не повлияет на колесо с другой стороны транспортного средства.
В независимых подвесках используются либо стойки, либо амортизаторы. Стойка — это тип амортизатора, который также служит опорным элементом подвески. Существуют модифицированные стойки, в которых пружины раздельные, но наиболее распространенным типом является стойка Макферсон, которая включает в себя амортизатор, пружину и элемент подвески в одном блоке.При использовании в передней части автомобиля верхняя часть стойки является верхней осью поворота. Амортизаторы используются с подвесками поперечных рычагов. Амортизаторы и стойки являются наиболее часто обслуживаемыми деталями подвески. Поскольку они постепенно ухудшаются и ухудшают управляемость и качество езды, рекомендуется их заменять через 50 000 миль, раньше, если вы испытываете бодрую поездку, клевание носом при торможении и чрезмерный крен кузова в поворотах.
Листовые рессоры — это самый старый тип пружин, которые обычно используются как для подвески, так и для фиксации ведущих осей.Это пружины, которые лучше всего подходят для буксировки, поскольку они могут нести тяжелые грузы, а их грузоподъемность можно легко увеличить, добавив листы. Винтовые пружины — наиболее распространенный тип пружин, используемых сегодня. Их гораздо легче настроить для конкретных характеристик езды и / или управляемости, чем с листовыми рессорами, что делает их идеальными для транспортных средств с высокими характеристиками. Торсион — это пружина, которая скручивается в ответ на движение колеса. Преимущество торсионов в том, что их можно отрегулировать в соответствии с дорожным просветом автомобиля.Пневматические рессоры пневматической подвески используют сжатый воздух для обеспечения плавности хода и выравнивания подвески. Датчики самовыравнивания передают данные о высоте дорожного просвета в модуль управления системой пневматической подвески.
Колеса, пружины и амортизаторы или стойки прикреплены к транспортному средству с помощью элементов подвески, называемых рычагами управления. Рычаги управления могут иметь разные названия в зависимости от системы подвески и места их расположения на транспортном средстве, включая короткие и длинные рычаги, радиусные рычаги и продольные рычаги.Обычно они изготавливаются из штампованной стали или алюминия и шарнирно соединяются с помощью втулок и шаровых шарниров. Сами рычаги управления, как правило, очень прочные и обычно заменяются только в том случае, если они согнуты, но втулки и шаровые шарниры изнашиваются и требуют замены для устранения люфта, который может повлиять на управляемость и углы центровки. Неправильные углы регулировки могут вызвать тягу рулевого управления и износ шин. Если обычные средства регулировки не подходят, набор для выравнивания может привести углы в соответствие со спецификацией.
Поворотные кулаки являются местом соединения передних колес, элементов подвески и рулевой тяги.Колеса можно прикрепить к шпиндели, которые могут быть неотъемлемой частью поворотного кулака — это обычное устройство для автомобилей с задним приводом, или они могут крепиться к ступицам, которые крепятся болтами к поворотным кулакам и к которым присоединены ведущие оси — типично для передних колес. приводные и полноприводные автомобили. Шаровые шарниры позволяют суставам двигаться вверх и вниз вместе с движением подвески и поворачиваться в ответ на рулевое управление. Штанги Панара и поперечные балки устанавливают твердые оси внутри кузова автомобиля и предотвращают поперечное смещение.Стабилизаторы поперечной устойчивости — это торсион, который соединяет колеса с обеих сторон автомобиля, чтобы уменьшить крен кузова при поворотах.
Детали подвески для классических автомобилей и классических грузовиков
Дом Детали подвески | Версия для печати |
Высококачественные детали подвески для классических легковых и грузовых автомобилей.На наши комплекты спиральной подвески, трубчатые рычаги управления, четырехрычажную подвеску и независимые детали передней подвески предоставляется ограниченная пожизненная гарантия. Стабилизаторы поперечной устойчивости POL, винтовые пружины, листовые рессоры, вертикальные шпиндели, модульные 2-дюймовые вертикальные шпиндели, комплекты для восстановления передней части, амортизаторы и комплекты подвески для улучшения характеристик вашего автомобиля или грузовика.
Premium Детали рулевого управления и подвески
Пакетное предложение Moog 012
Полный комплект для восстановления переднего рулевого управления от Moog для полноприводных автомобилей Ford F250 и F350 Super Duty 1999-2004 годов.Помогает предотвратить перекосы, неравномерный износ шин и слабое рулевое управление. Бесплатная доставка плюс пожизненная гарантия.
Пакетное предложение Moog 303
Полный комплект для восстановления переднего рулевого управления Moog для Ford F250 и F350 4WD 2005-2007 гг. Включает все необходимые рулевые тяги и шаровые опоры. Пожизненная гарантия! Отправка сейчас!
Пакет услуг Moog 304
Комплект для восстановления передней частиMoog заменяет изношенные рулевые тяги и детали передней подвески для Ford F250 2008–’10 и F350 Super Duty.Детали передней части Moog включают верхние и нижние шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг. Бесплатная доставка по США. Гарантированная установка.
Пакетное предложение Moog 015
Полный комплект для восстановления переднего рулевого управления Moog для Dodge Ram 2500 и 3500 4WD 1998-1999 гг. Включает все рулевые тяги в один комплект. Бесплатная доставка в континентальной части США! В наличии, отправляется сейчас.
Пакетное предложение Moog 261
Комплект для восстановления передней частиMoog для 4WD Dodge Ram 2500-3500 2000-2002 гг. Заменяет изношенные детали рулевой тяги и шаровые шарниры.Детали передней части Moog включают верхние и нижние шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг. Бесплатная доставка по США. Гарантированная установка.
Пакетное предложение Moog 105
Полный комплект для восстановления переднего рулевого управления Moog для Dodge Ram 2500 и 3500 4WD 2003-2008 гг. Включает все необходимые рулевые тяги и шаровые опоры. Пожизненная гарантия. В наличии, отправляется сейчас.
Пакетное предложение Moog 042
Полный комплект для восстановления переднего рулевого управления Moog для Toyota Tacoma 1998-2004 гг. Включает все необходимые рулевые тяги и шаровые опоры.Бесплатная доставка в континентальной части США!
Пакетное предложение Moog 158
Полный комплект для восстановления переднего рулевого управления Moog для Toyota 4Runner 1996-2002 годов. Включает все необходимые рулевые тяги и шаровые опоры. Пожизненная гарантия! Отправка сейчас!
Пакетное предложение Moog 068
Комплект для восстановления передней частиMoog заменяет изношенные детали рулевой тяги в GMC и Chevy Duramax 2500-3500, таких как Silverado и Sierra. Детали передней части Moog включают верхние и нижние шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг.Бесплатная доставка по США. Гарантированная установка.
ПодвескаHyundai Genesis Coupe Детали и аксессуары
В целом фантастика
В целом фантастика. От процесса заказа до скорости доставки и обслуживания клиентов. Вот почему я покупаю свое купе только на GenRacer! Продолжай в том же духе
Автор: Дэвид Тейлор
Превосходный сервис
Недавно я купил тестовые трубы ARK для своего Hyundai Genesis Coupe 3 2010 года выпуска.8 и, надо сказать, было лучшим, что я сделал, кроме выхлопа послепродажного обслуживания. Звучит громче и быстрее едет! Никаких хлопот, трубы достали за три дня. Спасибо GenRacer,
Автор: Джои Кофлан
Продукт: Тестовые трубы Ark
Просто лучший сервис
В большинстве мест просто продаются запчасти, и когда вы звоните в них, кажется, что вы им мешаете. Моя последняя сделка с GENRACER не оставляла желать ничего лучшего, а значит, и быть лучше не могло.Я купил передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости WHITELINE, передние и задние роторы DBA и тормозные колодки EBC YELLOWSTUFF. Я позвонил сразу после того, как заказал детали, потому что получил электронное уведомление о том, что их нет в наличии. Когда я перезвонил, чтобы поговорить с кем-то, *** ответил на звонок. Он не мог быть более осведомленным о том, что именно я искал, когда дело касалось тормозных колодок, подходящих для моих нужд (улица / трасса). Пришел и узнал, что выбранные мной планшеты (администраторы баз данных) не самые лучшие для моего приложения, так что я очень рад, что поговорил с *** !! Я совсем недавно все установил, уложил колодки, и я так счастлив, что использовал GenRacer для своего 16 R-Spec Coupe !! Еще раз спасибо ***!!!
Автор: Стив Ричард
Продукт: EBC Brakesm
Идеальное обслуживание
Это лучший сайт, на котором я когда-либо заказывал запчасти.. все отправлено вовремя и в отличном состоянии. Я буду заказывать запчасти у вас, ребята, пока у меня не закончатся запчасти, чтобы заказать Ха-ха
Автор: Лорен Брайант
Продукт: Spec D Задние фонари
Так здорово
Заказ пришел быстро и потрясающе смотрится на моей машине. У меня была одна проблема, когда один задний фонарь мигал последовательно, а другой — нет. В конце дня я отправил электронное письмо с вопросом об этом.Я не ожидал ответа, по крайней мере, до следующего дня, так как было уже так поздно. В течение часа они вернулись ко мне и сообщили мне о переключателе внутри корпуса, где вы можете выбрать последовательный или обычный. Сладкий! Первоклассное обслуживание клиентов.
Автор: Кевин Ф.
Продукт: Задние фонари Spec D
Подъемные комплекты подвески, Кузовные подъемники, Комплект для выравнивания, Jeep, Chevy, GMC, Dodge, RAM, Ford, Toyota, внедорожник 4×4
Что нового @ BDS Suspension
Новостная лента
ПодвескаBDS Suspension преследует одну цель — предоставить покупателю реальную ценность путем разработки и производства высококачественных комплектов подъема подвески , комплектов выравнивания и аксессуаров для внедорожных грузовиков 4×4 и любителей джипов.Наши подвесные изделия имеют конкурентоспособные цены и имеют лучшую в отрасли пожизненную гарантию . Мы распространяем нашу продукцию напрямую потребителю с этого веб-сайта или через нашу международную сеть квалифицированных дилеров / установщиков, прошедших заводскую подготовку.
Подробнее
BDS Suspension предлагает огромный ассортимент подъемных комплектов для грузовиков, внедорожников и джипов, а также аксессуары для грузовиков, от проставок для катушек TJ до 10-дюймовых листовых рессор для вашего Ford Excursion, а также полный спектр настраиваемых подъемных комплектов подвески для Chevy, GMC , Dodge, Ford, Hummer, Jeep, Mazda, Nissan, Suzuki, Geo и Toyota.BDS Suspension также предлагает полную линейку запчастей для внедорожников и аксессуаров Jeep, включая:
- надстройка
- тяги регулируемые
- центрирующие кулачки
- Комплекты откидных кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости
- Комплекты рычагов стабилизатора поперечной устойчивости
- блоков
- Комплекты втулок и втулок
- центральные штифты
- Зажимы винтовой пружины
- пружины винтовые
- кожух дифференциала
- опоры рамы
- газовые амортизаторы
- гидроамортизаторы
- зажимы hendricks
- Колодки антифрикционные с листовой рессорой
- комплекты рым-болтов для листовой рессоры
- комплекты для выравнивания
- руки питмена
- кандалы
- сапоги амортизаторы
- втулки амортизаторы
- тормозные магистрали из нержавеющей стали
- рулевые тяги
- блоки рулевые
- Стабилизаторы рулевые
- комплекты подъемника подвески
- комплекты для перемещения рулевой тяги
- тяги
- Комплекты для сброса раздаточной коробки
- U-образные болты
- уретановые изделия
Что это значит для вас? Проще говоря, вы можете выбрать комплект подъемника подвески, комплект для выравнивания и качественные аксессуары, зная, что выбрали лучшее.
Уверенность в том, что вы настроили свой подъемный комплект или комплект для выравнивания точно в соответствии с вашим автомобилем и областью применения; что ваш комплект подвески спроектирован и изготовлен в соответствии с высочайшими отраслевыми стандартами; что ваш подъемник или набор для выравнивания гордо произведены в Америке; что вы получите лучшие инструкции и техподдержку, если установите его самостоятельно; что если вы выберете местного дилера для установки вашего комплекта, они будут обученными на заводе специалистами и будут относиться к вам должным образом; что, если вы видите его на веб-сайте или в каталоге, он есть на складе и готов к отправке вам, или мы можем бесплатно отправить его вашему ближайшему дилеру; и, наконец, на ваш комплект предоставляется лучшая гарантия в отрасли. Подвеска BDS … Использовать … Злоупотреблять … С уверенностью
См. Меньше
Подвеска BDS, эксклюзивная гарантия без мелкого шрифта
Если вы являетесь первоначальным покупателем какого-либо продукта BDS, и он ломается, мы предоставим вам новую деталь. Период. Подробнее
Эта уникальная гарантия доказывает нашу приверженность качеству и надежности каждого производимого нами продукта.Гарантия на амортизатор и стабилизатор
Показать меньше
Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 126 NHTSA требует, чтобы все новые пассажирские транспортные средства включали системы электронного контроля устойчивости (ESC), которые соответствуют определенным стандартам, которые могут быть проверены с помощью комплексной серии маневров уклонения. Продукция вторичного рынка также должна соответствовать этим стандартам.
BDS Suspension является лидером отрасли, проводя независимые испытания всех комплектов подвески, чтобы убедиться, что наши комплекты полностью соответствуют требованиям системы контроля устойчивости, установленным Федеральным стандартом безопасности транспортных средств (FMVSS) No.126. подробнее »
Запасные части — Подвеска DVO
Запасные части — Подвеска DVO25,00 $
130,00 $
$ 10,00
70,00 $
$ 17,00
$ 16,00
$ 100,00
$
26,00 долларов США
310,00 долларов США
30,00 долларов США
165,00 долларов США
35 долларов США.00
$ 49,95
$ 5.00
$ 110,00
$ 18,00
$ 20,00
$ 25,00
$ 6.00
$ 250,00
$ 70,00
$ 175,00
$ 18,00
$ 98,00
$ 160,00
$ 30,00
$ 125,00
$ 125,00
25,00 долл.
4,00 долл.
19,95 долл. США
29,95 долл. США
39 долл. США.95
$ 2.50
$ 105,00
23,00 $
$ 110.00
$ 25.00
$ 85.00
$ 49,95
$ 25.00
$ 165.00
$ 30.00
$ 49,95
$ 17.00
$ 290.00
$ 20.00
$ 290.00
$ 25.00
25,00 долларов
29,00 долларов
290,00 долларов
175,00 долларов
12 долларов США.00
$ 175,00
$ 290,00
$ 100,00
$ 12,00
$ 16,00
$ 6,80
$ 14,00
$ 36,00
$ 18,00
$ 38,00
$ 6.00
$ 25,00
$ 140,00
$ 20,00
$ 25,00
$ 7.50
10,00 долларов
12,00 долларов
65,00 долларов
30,00 долларов
20 долларов США.00
$ 45,00
$ 90,00
$ 7.50
$ 10,00
$ 4.00
$ 8.00
$ 8.00
$ 20,00
$ 175,00
$ 72,00
$ 45,00
$ 275,00
$ 275,00
$ 30,00
$ 35,00
$ 5.00
140,00 долл.
10,00 долл.
20,00 долл.
20,00 долл.
10 долл. США.00
$ 70,00
$ 6.00
$ 375,00
$ 5.