Детали задней подвески: Схема задней подвески — виды и устроиство

Содержание

Схема задней подвески — виды и устроиство

Главная » Советы по ремонту » Схема задней подвески — виды и устроиство

просмотров 4 804

 

Простота и жесткость задней подвески.

Задняя подвеска переднеприводных иномарок в последнее время все чаще выполняется зависимой, с торсионной балкой. Такое решение связано, опять же, с вынужденным удешевлением автомобилей и снижением издержек производителей. Задние колеса жестко связаны между собой торсионной балкой, которая работает на «скручивание–раскручивание». Комфорт и управляемость, конечно, снижаются, но это, опять же, проявляется в большей степени на плохих дорогах.

Такая подвеска недорога в обслуживании, однако, как правило, ее ходы очень невелики, что вызывает на выбоинах ощущение «козлящего зада». На грузопассажирских версиях автомобилей вместо пружин часто встречаются рессоры (например, на Toyota Caldina), хотя нередки и амортизаторы (на Nissan Expert). Поскольку амортизаторы работают от полного растяжения до отбойника, они довольно быстро изнашиваются и также требуют внимательного отношения. При загрузке задней части автомобиля такая подвеска мягче.

Мне б такую! Многорычажная подвеска используется на автомобилях среднего и высокого класса с различными формулами привода. «Многорычажка» встречается как спереди, так и сзади. В такой подвеске для крепления ступицы колеса используется не менее четырех рычагов. Такое решение обеспечивает независимую продольную и поперечную регулировки колеса и стабильность углов развала.

В современных конструкциях многорычажных подвесок наряду с поперечными рычагами используются продольные. Подвеска дорога в изготовлении и установке, что ограничивает ее использование на сборочных конвейерах массовых и недорогих моделей автомобилей. Но зато в активе «многорычажки» – высокая плавность хода, низкий уровень шума, лучшая управляемость, меньшая скорость износа элементов. Вариантов решения многорычажной подвески существует великое множество, в отличие от предыдущих схем.

Наши эксперты едины во мнении: для того, чтобы подвеска любого типа не подводила владельца автомобиля, за ней нужен глаз да глаз.

В ней нет элементов, отказ которых не провоцировал бы быстрой деградации других узлов.

«Наши дороги расправляются с элементами подвески довольно быстро, не щадя ни «своих» (отечественные авто), ни «чужих» (иномарки). Владельцы автомобилей должны четко осознавать, что неисправная подвеска – это не просто снижение комфорта, но еще и смертельная опасность. Едва заметный люфт в рулевом наконечнике – это лишние метры задержки реакции авто при резком маневре, особенно на высокой скорости.

«Убитая» стойка может обернуться попаданием в кювет при наезде на препятствие. Неисправные задние амортизаторы приводят к раскачке кузова, и «ваш зад» (то есть задняя часть вашего автомобиля) рано или поздно окажется на встречке, когда вы резко затормозите. Подвеска начинает «умирать» со стоек, потом повышенные усилия прикладываются к опорам, сайлент-блокам, рычагам.

Очень важно проверять состояние ходовой части хотя бы два раза в год. Зима у нас очень плохо влияет на резину и амортизаторы, да и металл в такой холод становится хрупким. Ажиотажный спрос на обслуживание подвесок наблюдается, как правило, весной и осенью, хотя лучше устранить проблемы в сухой период, когда на улицах не так много воды, проникающей во все щели узлов ходовой части.

Восстановление элементов подвески, таких как шаровые соединения, стойки и амортизаторы, вполне оправданно. Ведь на 90–95% японский амортизатор не изнашивается, а значит, может успешно использоваться и дальше. То же и с шаровыми соединениями. При качественном восстановлении изделие получает новый ресурс, порой превышающий изначальный – заводской. Более того, узел становится адаптированным к нашим условиям эксплуатации. Но есть и исключения – однотрубные амортизаторы восстановлению практически не подлежат».

Сезонность в спросе на ремонт задней подвески.

Всплеск обращений регистрируется летом. Однако проверять подвеску необходимо минимум раз в год, и делать это нужно после зимы. Передняя подвеска изнашивается быстрее, чем задняя, – на нее нагрузка больше, да она и сложнее из-за наличия рулевого управления. Отдельный ремонт передней или задней подвески возможен, но целесообразнее делать все в комплексе.

Наиболее часто приходится заменять сайлент-блоки, что непосредственно связано с качеством дорог. Срок службы качественной стойки при аккуратном обращении может достигать трех лет. Если же ездить по принципу «больше скорость – меньше ям, то даже оригинальную стойку можно «убить» за три месяца. Кстати, оригинальные изделия пользуются большим спросом, нежели «дубликатные».

Срок службы «дубликатной» стойки или амортизатора, как правило, 1–1, 5 года, тогда как оригинал может выходить и все три. Получается, переплата за оригинал в данном случае окупается. Касаемо сайлент-блоков… Однозначно следует устанавливать только оригинал, поскольку разница в цене оригинала и «дубля» в большинстве случаев незначительна. Подвеска иномарок лучше и быстрее поддается ремонту, нежели подвеска отечественных автомобилей. Если взять годовой пробег, то в итоге дешевле окажется обслуживание ходовой части иномарки, несмотря на то, что детали для отечественных машин дешевле.

Что касается восстановления шаровых узлов, стоек и амортизаторов, тут все очень сильно зависит от уровня квалификации мастеров и оборудования, где осуществляется восстановление. Если клиент привозит восстановленную шаровую опору, и мы видим, что работа сделана качественно, то без возражений установим узел на автомобиль. Если, например, шаровая опора или стойка эксклюзивная и невозможно купить замену или подобрать аналог, восстановление часто становится единственно возможным вариантом.

Значительное влияние на скорость износа подвески влияют шины автомобиля. Слишком жесткие шины меньше амортизируют удары по элементам подвески, и они изнашиваются быстрее. То же можно сказать и о чрезмерно низкопрофильной резине. Применение таких шин на наших дорогах гарантирует прямые удары по диску, и к ремонту подвески может добавиться необходимость править или менять колесный диск. От того, какой диск установлен на автомобиле – штампованный, кованый или литой, – работа подвески существенно не зависит. Лишь бы размеры были в пределах допусков.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Устройство задней подвески — изучаем самые популярные варианты

С непрерывным развитием технологий, современные автомобили с каждым годом становятся все сложнее. Это утверждение касается всех без исключения систем и механизмов, в том числе и подвески транспортного средства. Подвески выпускаемых сегодня автомобилей – это довольно сложное устройство, сочетающее в себе сотни деталей.

Элементами многих автомобильных подвесок управляет компьютер (электронный способ), который фиксирует все показания датчиков и, при необходимости, способен мгновенно изменять характеристики автомобиля. Эволюция подвески, в значительной мере, поспособствовала тому, что мы с Вами можем ездить на более комфортных и безопасных машинах, однако, основные задачи, которые выполняла и выполняет автомобильная подвеска, остались неизменными еще со времен карет и конных экипажей. Давайте же выясним, в чем именно заслуга данных механизмов, и какую роль играет задняя подвеска в жизнедеятельности транспортного средства.

1. Назначение задней подвески

Автомобильной подвеской называют устройство, обеспечивающее упругое сцепление колес машины с несущей конструкцией кузова. Кроме того, подвеска регулирует положение корпуса транспортного средства в процессе движения и способствует уменьшению нагрузки на колеса. В современном автомобильном мире существует большой выбор различных типов автомобильных подвесок, самыми популярными из которых есть пружинные, пневматические, рессорные и торсионные подвески.

Данный элемент берет участие во всех процессах, которые происходят между дорожным покрытием и автомобилем. Поэтому, все конструктивные изменения и усовершенствования устройства подвески, направлялись на улучшение определенных эксплуатационных качеств, к которым прежде всего относятся:

Комфортные условия передвижения. Представьте себе, что Вы едете в соседний город на карете с деревянными колесами, каково Ваше чувство? Понятное дело, что преодолеть несколько сотен километров на современном автомобиле куда более приятно, даже несмотря на качество теперешних дорог, которые в отдельных местах, кажется, не менялись со времен тех самых конных экипажей. Именно благодаря функционированию подвески, стало возможным добиться оптимальной плавности передвижения, устранения лишних колебаний кузова и толчков от неровностей дороги.

Уровень управляемости автомобиля, характеризующийся правильной реакцией колес на «команды» рулевого колеса. А ведь возможность менять направление (поворачивать), также появилась благодаря подвеске (если быть конкретнее, то передней). Особую актуальность, точность и удобство маневрирования, приобрели с началом роста скоростей: чем выше становится скорость, тем сильнее меняется поведение транспортного средства при повороте руля.

Безопасность пассажиров транспортного средства. В конструкцию подвески, входят одни из самых активно подвижных деталей машины, а значит, безопасность передвижения напрямую зависит от ее характеристик.

В основном, подвеска переднеприводных автомобилей — полунезависимая и находится на задних колесах, располагаясь на эластичной «П» образной балке. Тоесть, она состоит из двух продольных рычагов, один из концов которых закреплен на кузове, а на втором размещены колеса. Продольные рычаги соединяются между собой поперечной балкой, что и предает подвеске вид буквы «П». Данный тип задней подвески имеет самую оптимальную кинематику колес, при чем, обладает компактностью и простотой, однако, ее конструкция не позволяет передавать крутящий момент на задние колеса, поэтому полунезависимый вариант задней подвески применяется на большинстве переднеприводных автомобилей.

Он имеет следующие преимущества:

— простую конструкцию;

— высокий уровень жесткости в поперечном направлении;

— небольшую массу;

— возможность изменения характеристик в следствии изменений поперечного сечения балки.

Однако, как любая система, полунезависимая подвеска имеет и некоторые недостатки, выражающиеся в неоптимальном изменении развала колес и особых требованиях к геометрическим показателям днища кузова в местах крепления.

Как правило, устройство задней подвески всегда проще передней. На основной массе автомобилей, задние колеса не способны менять угол поворота, а это значит, что конструктивная сторона задней подвески должна предусматривать лишь вертикальное перемещение колеса.

Однако, состояние задней подвески прямо влияет на безопасность движения транспортного средства и на комфортность управления им. Поэтому, стоит помнить, что от регулярной диагностики задней подвески и от своевременного проведения ремонта ее деталей, зависит, сможете ли Вы избежать более серьезных проблем в дальнейшем. Иногда, это касается даже сохранности жизней водителя и пассажиров.

Кроме полунезависимой подвески, в недорогих моделях автомобилей, часто используется зависимая задняя подвеска.

В этом варианте, колеса между собой соединяются посредством балки заднего моста, которая, в свою очередь, крепится к автомобильному кузову продольными рычагами. Если на заднюю часть автомобиля с таким типом подвески оказать повышенную нагрузку, то могут появится незначительные нарушения плавности хода и легкие вибрации. Это считается главным недостатком зависимой задней подвески.

2. Виды задней подвески и принцип их работы

Задняя подвеска автомобилей имеет довольно широкий вариативный ряд, но сейчас мы рассмотрим только наиболее распространенные и известные его виды. Подвеска «Де Дион». Данный вид задней подвески был изобретен больше столетия назад, однако, успешно используется и в наше время. В тех случаях, когда из-за финансового вопроса или компоновочных соображений инженерам приходится отказываться от независимых подвесок, старая система «де Дион», приходится как нельзя кстати. Ее конструкция имеет следующий вид: картер главной передачи крепится к поперечной балке рамы или к кузову, а привод колес выполняется при помощи полуосей, размещенных на шарнирах.

Соединение колес между собой осуществляется с помощью балки.

Технически, подвеска считается зависимой, но благодаря креплению массивной главной передачи (крепится отдельно от моста), неподрессоренная масса значительно снижается. Со временем, непрерывное желание инженеров избавить задний мост от лишней нагрузки, привело к усовершенствованию конструкции и в наше время мы можем наблюдать как зависимый ее вариант, так и независимый. Так, к примеру, в автомобиле Mercedes R-класса, инженеры смогли успешно объединить достоинства различных схем: корпус главной передачи оказался закрепленным на подрамнике; колеса — подвешенными на пяти рычагах и приводящимися в движение при помощи качающихся полуосей; а роль упругих элементов, в такой конструкции, выполняют пневматические стойки.

Зависимая подвеска является ровесницей всего автомобилестроения, которая вместе с ним, прошла различные этапы совершенствования и успешно дошла до наших дней. Однако, в мире стремительного развития современных технологий, она с каждым годом все больше становится лишь частью истории. Дело в том, что мосты, которые жестко связывают колеса, сегодня используются разве что на классических внедорожниках, к которым относятся такие автомобили как УАЗ, Jeep или Nissan Patrol. Еще реже, их можно встретить на легковых автомобилях отечественного производства, разработанных более полувека назад (Волгах или Жигулях).

Основной минус применения подвески этого типа очевиден: исходя из конструкции, перемещение одного колеса передается и другому, в результате чего появляются резонансные колебания колес в поперечной плоскости (так называемый эффект «Шимми»), что не только вредит комфорту, но и существенно сказывается на управляемости транспортного средства.

Гидропневматическая подвеска. Задний вариант такого устройства аналогичен переднему и обозначает вид автомобильной подвески, в работе которой используются упругие элементы гидропневматического типа. Родоначальником такой системы стала компания Citroen, впервые применившая ее на своих автомобилях еще в далеком 1954 году. Результатом ее дальнейших разработок являются активные подвески Hydractive, использующиеся французской компанией и по сей день. Первое поколение (Hydractive 1) появились в 1989 году. Принцип работы и конструкция таких устройств следующая: когда гидропневматические цилиндры нагнетают жидкость в упругие элементы (сферы), гидроэлектронный блок контролирует ее количество и давление.

Между цилиндрами и упругими элементами располагается амортизационный клапан, через который, при возникновении колебаний кузова, проходит жидкость, способствующая их затуханию. При мягком режиме, все гидропневматические упругие элементы объединяются между собой, а объем газа находится на максимальном уровне. Давление в сферах поддерживается в рамках необходимых показателей и крены машины (ее отклонения от вертикального положения при езде, чаще всего, вызванное неровностями дороги) компенсируются.

Когда появляется необходимость активации жесткого режима подвески, напряжение подается системой управления автоматическим путем, после чего, стойки передней подвески, цилиндры и дополнительные упругие элементы (размещены на регуляторах жесткости), по отношению друг к другу, оказываются в изолированном положении. Когда транспортное средство поворачивает, может меняться жесткость отдельной сферы, в то время как при прямолинейном движении, изменения касаются всей системы.

Многорычажная подвеска. Первый серийный автомобиль с многорычажной подвеской, увидел мир в 1961 году и это был Jaguar E-type. Со временем, полученный успех решили закрепить применением данного типа и на передней оси автомобиля (например, отдельные модели Audi). Использование многорычажной подвески обеспечивает автомобилю невероятную плавность движения, отличную управляемость, а заодно способствует снижению шума.

Начиная с 1980-х годов, инженеры компании Mercedes Benz, вместо пары сдвоенных, стали применять на своих автомобилях пять раздельных рычагов: два из них держат колесо, а остальные три обеспечивают ему необходимое положение в вертикальной и горизонтальной плоскостях. В сравнении с более простой двухрычажной подвеской, многорычажный вариант просто находка для максимально удачной компоновки узлов и агрегатов. Более того, имея возможность менять размеры и форму рычагов, можно намного точнее устанавливать необходимые характеристики подвески, а благодаря эластокинематике (законам кинематики любой подвески, которая имеет в своем составе эластические элементы) задняя подвеска обладает еще и подруливающим эффектом на поворотах.

Как правило, оценивая подвеску транспортного средства, большинство автолюбителей, в первую очередь, обращают свое внимание на такие ее свойства как уровень управляемости, комфортность, и устойчивость (в зависимости от приоритетов последовательность может быть другой). Поэтому, им абсолютно все равно, какой тип подвески установлен на их автомобиле и какая у него конструкция, главное, чтоб он просто соответствовал всем необходимым требованиям.

В принципе, оно и правильно, ведь выбор типа подвески, расчет ее геометрических параметров и технических возможностей отдельных составляющих – это задача инженеров. При разработке и конструировании, транспортное средство проходит массу всевозможных расчетов, тестов и испытаний, а значит, подвеска стандартного автомобиля уже обладает оптимальными потребительскими характеристиками, удовлетворяющими требования большинства клиентов.

3. Стабилизатор торсионного типа

Современные легковые автомобили могут оборудоваться одним из двух основных видов стабилизаторов – рычажным или торсионным. Рычажные стабилизаторы (часто называемые «реактивными тягами») имеют вид полой трубы, на концах которой размещены крепления с сайлентблоками (являют собой резинометаллические шарниры). Они устанавливаются между креплениями кулака с одной стороны и посадочным местом на кузове с другой. Из-за жесткой фиксации амортизаторов и пружин, установка стабилизатора позволяет создать некий треугольник, сторонами которого есть амортизатор (пружина), мост (балка) и, соответственно, сам стабилизатор.

Торсионный стабилизатор выступает основной частью автомобильной подвески, соединяющей колеса при помощи торсионного элемента. На сегодняшний день, многие автовладельцы считают торсионный стабилизатор практически незаменимым элементом разных видов подвесок легковых машин. Его крепление может выполнятся как на передних, так и на задних осях транспортных средств, однако, на автомобилях, где в роли задней подвески выступает балка, стабилизатор не применяется, а выполнением его функций занимается сама подвеска.

С технической стороны вопроса, стабилизатор – это стержень с круглым сечением, по форме напоминающий букву «П». Обычно, он изготавливается из хорошо обработанной пружинной стали и размещается под кузовом в горизонтальном направлении (поперек). К кузову, деталь крепится в двух местах, а для фиксации используются резиновые втулки, способствующие ее вращению.

Как правило, форма торсионного стабилизатора учитывает размещение всех автомобильных агрегатов, расположенных под днищем кузова. Когда на одной из сторон автомобиля между днищем кузова и нижней частью подвески меняется расстояние, размещение креплений стабилизатора несколько смещается, что вызывает изгиб торсиона. Чем существеннее разница высот, тем сильнее идет сопротивление торсиона, благодаря чему стабилизирующий эффект отличается большей плавностью (по сравнению с рычажным стабилизатором). Поэтому, чаще всего, его устанавливают на переднюю подвеску.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Схема задней подвески Форд Фокус 2

Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы – значит эта статья для Вас.

Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:

5А638 – сайлентблок продольного рычага , 5500А рычаг «косточка», 5500b – рычаг «серп», 5К652 – большой поперечный рычаг, НВ1 – болты крепления (всего 8 шт.), НВ3 – болт сайлентблока (4 шт.)

5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).

5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).

5500А это малый поперечный рычаг, так называемая «косточка». Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.

Рисунок — серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)

Серпы на универсале

На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов. Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что «банановидные» рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные. Стандартные «серповидные» рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные «серпы» от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу.

                         Рисунок — Серповидный рычаг универсала «банан»

На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.

Первый вариант подвески(прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.

Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)

Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2
На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» (1719542).

Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам — они там»гнутые». Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.

Так же у подвески с «гнутыми рычагами» другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге — там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Чтобы определить, какие рычаги (первый или второй вариант) на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора — шпилька. Если рычаг «кривой» то стойка стабилизатора г-образная.

Рисунок – Задний поперечный «гнутый» рычаг (оригинальный номер Форд: 1548460)

Особенности замены рычагов задней подвески.

Всего в задней подвеске Форд 6 заменяемых при ремонте рычагов — 2 «косточки» 2 «Серпа» и 2 «под пружинных». Чаще всего они изнашиваются одновременно, люфты появляются в каждом из них. Тогда их меняют все вместе, но бывают и исключения, можно менять отдельно «косточки» или «серпы» например.

Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности задней подвески – во-первых это посторонние звуки, во-вторых это рысканье задней части автомобиля при езде, ну и разумеется, при осмотре на СТО можно увидеть состояние сайлентблоков и подвески вцелом.

Неоригинальные детали.

Если Вы выяснили что у Вас стоят «прямые рычаги» то значит Вы можете приобрести комплект задней подвески Фокус по приемлемой цене. Если рычаг «гнутый» то Вы можете приобрести такой рычаг только оригинальный (Косточки и серпы можно купить при этом не оригинальные).

Полный комплект задней подвески Форд Фокус производят несколько фирм. Mapco, Meyle, Ruville, Teknorot и другие, редко встречающиеся в Санкт-Петербурге у поставщиков.

Mapco (китайская Германия, бюджетный вариант, существует два варианта — с комплектом болтов номер запчасти- 53612/1 и без комплекта болтов 53612).

Рисунок — комплект рычагов для Форд Фокус, Mapco 53612/1

Рисунок — Комплект задней подвески Meyle 7160500039/S.

Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее.

Существует комплект фирмы Ruville (935259S). Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака («бабочки») которые тоже всегда меняются.

Рисунок — комплект задней подвески Форд Ruville 935259S

(обратите внимание на то, что в комплект входят «бабочки» сайлентблоки и отбойники амортизатора)

Устройство задней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Поиск и устранение неисправностей в задней подвеске лада 2114, ремонт задней подвески ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Проверка и ремонт ходовой части ваз 2115 своими руками. Описание устройства ходовой лада 2113. Эксплуатация передней и задней подвески лада 2114.

Детали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага

Балка задней подвески лада самара 2 состоит из двух продольных рычагов 13 и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители.

Подвеска правого заднего колеса: 1 – рычаг подвески; 2 – резинометаллический шарнир; 3 – кронштейн крепления рычага подвески; 4 – соединитель рычагов; 5 – амортизатор

В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Спереди рычаги подвески имеют приварные втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 3, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами.

Детали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага

Пружины 11 подвески ваз 2113 опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим, через изолирующую резиновую прокладку 10 в опору, приваренную к внутренней арке кузова.

Крепление амортизатора: 1 – защитный кожух; 2 – буфер хода сжатия; 3 – опорная шайба; 4 – изолирующая прокладка пружины; 5 – верхняя опорная чашка пружины подвески; 6 – подушки крепления штока амортизатора; 7 – нижняя опорная чашка пружины; 8 – амортизатор; 9 – болт крепления амортизатора; 10 – болт крепления оси ступицы колеса; 11 – тормозной барабан; 12 – подшипник ступицы; 13 – ступица колеса; 14 – ось; 15 – гайка; 16 – стопорное кольцо; 17 – установочный штифт; В – точка для ориентации амортизатора

Амортизатор ваз 2115 задней подвески гидравлический, телескопический, двухстороннего действия. Он крепится болтом 9 к кронштейну продольного рычага подвески. Верхнее крепление амортизатора ваз 2114 штырьевое: шток крепится к верхней опоре 5 пружины подвески через резиновые подушки и опорную шайбу 3.

Детали амортизатора задней подвески: 1 – гайка клапана отдачи; 2 – пружина клапана отдачи; 3 – тарелка клапана отдачи; 4 – шайба; 5 – диски клапана отдачи; 6 – дроссельный диск клапана отдачи; 7 – поршень; 8 – кольцо поршня; 9 – тарелка перепускного клапана; 10 – пружина перепускного клапана; 11 – ограничительная тарелка; 12 – дистанционная втулка; 13 – резервуар; 14 – шток; 15 – опора буфера сжатия; 16 – гайка; 17 – обойма сальника; 18 – защитное кольцо штока; 19 – сальник; 20 – уплотнительное кольцо резервуара; 21 – направляющая втулка штока; 22 – цилиндр; 23 – обойма клапана сжатия; 24 – пружина впускного клапана; 25 – тарелка клапана сжатия; 26 – дроссельный диск клапана сжатия; 27 – диски клапана сжатия; 28 – корпус клапана сжатия; 29 – резинометаллический шарнир

Детали амортизатора лада самара 2.
В ступице 13 установлен двухрядный радиально-упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшей размерности. В отличие от ступицы переднего колеса, где внутреннее кольцо подшипника устанавливается на ступицу с гарантированным натягом, подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку.

Про заднюю подвеску ВАЗ 2107: устройство, диагностика, ремонт

Конструкция задней подвески семерки практически не отличается от подвесок других классических моделей семейства ВАЗ. Зависимая модификация подвески является несколько устаревшей, и связана с наличием жесткого соединения задних колес между собой. Конечно, жесткое соединение имеет большое преимущество — высокая надежность, а также легкость в обслуживании, но есть и некоторые недостатки. Чтобы узнать о них, рассмотрим подробно устройство задней подвески ВАЗ 2107.

Конструкция задней подвески семерки

Устройство задней подвески ВАЗ 2107 является достаточно простым, чему обязывает наличие заднего моста. Именно за счет присутствия заднего моста происходит жесткое соединение задних колес между собой. Балка заднего моста подвешена к кузову при помощи реактивных тяг, которых в конструкции всего 5 — четыре продольные тяги и одна поперечная.

Главное назначение продольных тяг заключается в том, чтобы предотвратить и предупредить смещение балки в двух направлениях — вперед и назад. Поперечная тяга нужна для того, чтобы исключить смещение балки, когда происходит воздействие боковых нагрузок. Знать все детали подвески нужно для того, чтобы выявить неисправности и произвести правильный ремонт.

Это интересно! Чтобы объединить тяги с кузовной частью и балкой, используются специальные шарниры, которые изготовлены из резинового материала, и называются сайлентблоками.

Продолжаем изучать устройство задней подвески семерки, и стоит выделить еще один важный элемент — это пружины. Нижняя часть пружин соприкасается с чашей на балке моста. Для смягчения соприкосновения и исключения возникновения скрипов, между пружиной и чашей располагается прокладка из плотной резины. Верхняя часть пружин также упирается в чаши кузова через изоляционную прокладку.

Колебания автомобиля гасятся при помощи пары телескопических амортизаторов. Нагрузка, которая формируется при передвижении ТС по неровным дорогам, снижается за счет наличия в конструкции задней подвески семерки трех резиновых уплотнителей сжатия. Два уплотнителя расположены в конструкции пружин, а третий находится на днище над картером заднего моста. Для удобства понимания всего вышеописанного, ниже представлена схема задней подвески семерки.

  • пружины;
  • амортизаторы телескопического типа;
  • штанга или поперечная тяга;
  • балка моста, соединяющая колеса;
  • продольные верхние штанги или тяги;
  • продольные нижние штанги.

Как проверить состояние элементов задней подвески ВАЗ 2107

Мнение о том, что подвеска семерки обладает повышенной прочностью и износостойкостью вовсе не повод для того, чтобы не контролировать ее состояние. Особенно нуждается в проверке состояния подвески автомобиль, который эксплуатируется в условиях бездорожья или по дорогам с плохим покрытием (их в странах постсоветского пространства осталось еще большое количество).

Самый простой и эффективный способ проверки состояния задней подвески семерки — это визуальное обследование. Для этого машину нужно загнать на эстакаду или поставить над смотровой ямой. Особое внимание следует обратить на такие элементы подвески, как:

 

  • Сайлентблоки — это резиновые втулки, которые предназначены для сглаживания колебаний, принимая большие нагрузки. Заменять сайлентблоки нужно сразу, как только появляются вибрации и колебания.
  • Амортизаторы — наличие следов потеков говорит о том, что устройства нуждаются в замене или ремонте. Выявить неисправность амортизаторов можно легко, если сесть на заднее сидение и проехать на машине. В нормальном режиме амортизаторы сглаживают колебания, а при их неисправности, наблюдаются жесткие удары в области колес.
  • Отсутствие люфта в области закрепления реактивных штанг и амортизаторов. Наличие люфта означает, что изношены резиновые втулки тяг, которые следует заменить.
  • Появление зазоров между деталями подвески.
  • Проседание пружин, а также износ прорезиненных прокладок, в которые они упираются.

После проведения проверочных манипуляций можно сделать соответствующий вывод о том, нуждается ли задняя подвеска в ремонте или нет. Если нуждается, тогда переходим к следующему пункту, и выясняем алгоритм ремонта задней подвески ВАЗ-2107.

Ремонт задней подвески семерки

Сделав вывод о том, что нужен ремонт задней подвески ВАЗ 2107, необходимо приступать к кардинальным действиям. Перед тем, как разбирать подвеску, нужно съездить и купить необходимые запчасти. Какие запчасти покупать, зависит от состояния задней подвески, а точнее от того, какие элементы подвески неисправны.

Рекомендуем откручивать и менять продольные тяги по очереди, а не все сразу. Если открутить одновременно хотя бы две тяги – то мост перекосит, и будет очень сложно поставить тяги обратно.

Алгоритм проведения ремонта имеет следующий вид:

  • Семерку нужно поднять на подъемнике, если ремонт проводится на станции или поставить на смотровую яму. Выжать ручной тормоз, включить первую скорость и подложить под передние колеса упоры.
  • Места соединения деталей, которые планируется демонтировать, следует очистить металлической щеткой и обработать жидкостью WD-40.
  • Запастись необходимым набором гаечных ключей, а лучше торцевыми головками с воротком и трещоткой, что упростит и ускорит процесс демонтажа и ремонта.
  • Если нужно выполнить замену реактивной или продольных тяг , то первоначально ослабляем болты крепления. Чтобы демонтировать поперечную тягу, понадобится выкрутить нижнее крепление амортизатора. Это выполнения так: откручивается гайка, и вынимается болт, после чего извлекается распорная втулка, которая держит амортизатор. Теперь нужно выкрутить второе крепление тяги, и снять ее.
  • Втулки тяг рекомендуется заменять комплектом, чтобы через месяц не пришлось проводить процедуру повторно. Для начала нужно демонтировать резиновые втулки, для чего применяется специальная оправка или самодельное сооружение из длинного болта с шайбами и гайками. Старые втулки можно также разрезать, чтобы не тратить время на их выпрессовывание.
  • Внутреннюю часть тяги следует тщательно очистить от коррозии и заусенцев, после чего приступать к монтажу новых резинок. Чтобы упростить процесс запрессовывания резинок во втулку, следует перед этим обработать их мыльным раствором. Мыльный раствор уменьшит трение и ускорит процесс запрессовывания резинки во втулку.
  • Если планируется замена резиновых втулок амортизаторов, то демонтировать их легко, для этого нужно поддеть их отверткой, и вынуть (они состоят из двух частей).
  • Если нужен ремонт или замена амортизатора, то его придется извлечь полностью, открутив еще и верхнее крепления устройства.

После замены шарниров, все демонтированные детали нужно установить на место. Как видно, процесс замены не сложный, и с этой задачей справится даже новичок. Для этого нужно иметь необходимые инструменты и запасные части.

Подводя итог, следует отметить, что вышеописанная конструкция задней подвески семерки имеет один большой недостаток — это крен машины при резких поворотах и при объезде препятствий. Владельцы семерок знают, насколько велик этот недостаток, поэтому многие решаются на отчаянный шаг по установке стабилизатора задней подвески, но это уже совсем другая история.

Детали задней подвески на Тойота Progres JCG10

(9805- )

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

48231A SPRING, COIL, REAR RH
48231B SPRING, COIL, REAR LH
9010512299 ** Std Part
9010512104 ** Std Part
9017910088 ** Std Part
48530B WASHER, REAR SHOCK ABSORBER CUSHION, NO.1
48756 PIECE, REAR SUSPENSION ARM, RH
48756A PIECE, REAR SUSPENSION ARM, LH
9011908143 ** Std Part
9020112002 ** Std Part
48818 BUSH, STABILIZER, REAR
48824R BRACKET, STABILIZER(FOR REAR)
9056012068 ** Std Part
9017012042 ** Std Part
9011908543 ** Std Part
48812 BAR, STABILIZER, REAR
9017910054 ** Std Part
48750H SUPPORT ASSY, REAR SUSPENSION, RH
48770A ARM ASSY, UPPER CONTROL, REAR RH
48760B SUPPORT ASSY REAR SUSPENSION, LH
9017012030 ** Std Part
48790 ARM ASSY, UPPER CONTROL, REAR LH
48530 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR RH
48540 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR LH
48198H CAM, CAMBER ADJUST, NO.2
48830D LINK ASSY, REAR STABILIZER, RH
48840A LINK ASSY, REAR STABILIZER, LH
9017914015 ** Std Part
48257C INSULATOR, REAR COIL SPRING, UPPER RH
48259A INSULATOR, REAR COIL SPRING, UPPER LH
48750J NUT(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER RH)
48705 LINK SUB-ASSY, TOE CONTROL, RH
48194A CAM, REAR SUSPENSION CAMBER ADJUST, NO.1
9017908206 ** Std Part
48760C NUT(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER LH)
48706B LINK SUB-ASSY, TOE CONTROL, LH
48530G CUSHION, REAR SHOCK ABSORBER, NO.1
9010508356 ** Std Part
42304 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, RH
9020114020 ** Std Part
42305 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, LH
9010514082 ** Std Part
48530K CUSHION, REAR SHOCK ABSORBER, NO.2
9017912027 ** Std Part
9017014028 ** Std Part
48341A BUMPER, REAR SPRING, NO.1 RH
9011912154 ** Std Part
48341B BUMPER, REAR SPRING, NO.1 LH
9017914069 ** Std Part
9017912091 ** Std Part
48730F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 RH
48194B CAM, REAR SUSPENSION CAMBER ADJUST, NO.3
48198R CAM, REAR SUSPENSION CAMBER ADJUST, NO.2
48710A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 RH
48740F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 LH
48720A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 LH
9017914044 ** Std Part
9011914080 ** Std Part

Ремонт задней подвески Ford Focus 2

07.05.2018

Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Фокус 2– независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

1. Развального рычага,

2. Верхнего рычага («серп»),

3. Нижнего рычага ( «косточка»),

4. Продольного рычага

5. Пружин;

6. Амортизаторов;

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Это выражается стуками задней подвески и неустойчивым поведением автомобиля в поворотах на большой скорости. Достигается такой эффект, когда задняя часть автомобиля «обгоняет» переднюю. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлент-блоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

Поэтому целесообразно при ремонте продольных рычагов, произвести замену остальных рычагов, развальных болтов, стоек стабилизатора и болтов крепления на новые:

Болты крепления рычагов нуждаются в замене, потому что они закисают в сайлент-блоках рычагов и их невозможно открутить, соответственно, использовать повторно. Такие болты меняют на новые, а старые срезают с помощью болгарки. После такой замены задней подвески (рычагами) она не будет вас беспокоить 6-7 лет.

Возможен еще один вариант ремонта задней подвески: сайлент-блоками. То есть рычаги остаются старые и на них производится перепрессовка новых сайлент-блоков. Это удешевляет ремонт, но серьезно проигрывает в надежности и сроках эксплуатации задней подвески автомобиля до следующего ремонта. Как пример, возможность, «выскакивания» сайлент-блока из посадочного места рычага.

После замена сайлент-блоков и рычагов требуется проверка и регулировка углов установки колес.

Замена заднего амортизатора Форд Фокус 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
  • от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.

Наш сервис производит ремонт задней подвески квалифицированными специалистами прошедшими обучение в компании Ford Sollers.


Запасные втулки и комплекты подвески — CARiD.com

Втулки подвески выполняют три основные функции. Они обеспечивают точки крепления и устанавливают детали в их правильном соотношении с другими компонентами, что особенно важно для таких деталей подвески, как рычаги управления, для поддержания углов установки колес. Они допускают движение, такое как поворот рычагов управления, продольных рычагов и листовых рессор, а также скручивание стабилизатора поперечной устойчивости, а также амортизируют и поглощают удары и вибрацию, предотвращая проникновение таких толчков и шума в кабину.

Втулки

используются со многими компонентами подвески, включая поперечные рычаги, радиусные рычаги / стойки стойки, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости передних подвесок, а также листовые рессоры, скобы, продольные рычаги, поперечные рычаги, тяги Панара, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. задние подвески. Точный комплект втулок зависит от модели автомобиля и конструкции подвески. Большинство сменных втулок оригинального производителя изготовлено из резины, но в некоторых случаях используются синтетические втулки, такие как полиуретан.

Некоторые втулки, такие как втулки стоек и некоторые звенья стабилизатора поперечной устойчивости, закреплены отдельными металлическими фиксаторами, но в большинстве втулок, установленных на таких компонентах, как рычаги управления и листовые рессоры, резина зажата между внутренней и внешней втулками.При использовании последнего типа старую втулку обычно забивают или обжимают, а заменяемую втулку вдавливают на место с помощью подходящих приспособлений. В то время как большинство втулок подвески можно заменить в случае неисправности, некоторые втулки не обслуживаются отдельно и требуют замены компонента. Однако ремонт вашего автомобиля таким образом также может сэкономить время и трудозатраты на замену втулки, поэтому мы выполняем рычаги управления, продольные рычаги и многое другое, поставляемое с установленными втулками.

Когда втулка изнашивается, резина обычно трескается и разрушается до точки контакта металла с металлом.Обычно это приводит к шуму, но, что более важно, к проблемам с рулевым управлением и управляемостью. Изношенные втулки поперечного рычага могут вызвать проблемы с регулировкой угла поворота и установки колес, а также чрезмерный износ шин. Изношенные втулки радиального рычага / стойки распорки могут вызвать тормозное усилие, а изношенные втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут вызвать чрезмерный крен кузова. Визуально осмотрите втулки при нагруженной и разгруженной подвеске, проведите дорожные испытания автомобиля и проверьте, нет ли чрезмерного перемещения между компонентами, пока помощник поворачивает колесо из стороны в сторону.Помимо нормального износа, втулки также могут выйти из строя из-за воздействия окружающей среды, например, воздействия тепла и масла.

Но какой бы ни была причина поломки, мы можем предоставить вам сменные втулки, необходимые для восстановления точного рулевого управления и управляемости, обеспечения правильной установки колес и даже износа шин, а также обеспечения тихой езды. Мы предлагаем втулки, комплекты втулок, комплекты втулок и валов, а также бамперы поперечного рычага для всех популярных легковых и грузовых автомобилей последних моделей, а также для многих классических автомобилей. Мы также предлагаем втулки, предназначенные для решения конкретных проблем автомобилей.Например, если вы испытываете ненормальный износ шин и / или плохое управление из-за неправильной установки колес, и в вашем автомобиле нет приспособлений для регулировки развала колес или колес, или диапазон регулировки недостаточен, мы предлагаем регулируемые втулки, которые могут обеспечить выравнивание. в пределах спецификации.

Запасные амортизаторы и стойки | Полные узлы стоек — CARiD.com

Когда ваш автомобиль катится по дороге, пружины поглощают неровности и неровности дороги. Амортизаторы и стойки амортизируют движение пружины, чтобы колеса и шины не двигались слишком быстро вверх и вниз, а также не позволяли пружинам продолжать колебаться после ударов.Без ударов и распорок ваши шины будут подпрыгивать, поэтому вы не только будете жестко ехать, но и будете плохо контролировать автомобиль, поскольку колеса, которые находятся в воздухе, а не на земле, не могут заставить ваше транспортное средство ускоряться, тормозить или поворачивать.

Как амортизаторы, так и стойки управляют движением пружины, чтобы ваши шины оставались на земле, а вы все контролировали, но там, где это единственная функция амортизатора, стойка является частью сборки, которая включает в себя винтовую пружину и верхнее крепление стойки, образуя структурную подвеску. член.Стойки экономно используют пространство, заменяя отдельные амортизаторы, пружины и рычаги управления. Они выдерживают вес автомобиля, а передние распорки служат точкой поворота для рулевого управления.

Гидравлические амортизаторы и стойки имеют штоки поршней, прикрепленные к поршням, которые перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров, заполненных гидравлической жидкостью. Поршни скользят по стенкам цилиндра, поэтому гидравлическая жидкость должна проходить через небольшие калиброванные каналы для жидкости и клапаны, чтобы поршень мог двигаться.Как и следовало ожидать, жидкость не может очень быстро проходить через эти маленькие отверстия, поэтому движение поршня и штока замедляется. Это, в свою очередь, замедляет и гасит движение пружин и подвески. Большинство современных амортизаторов и стоек содержат газообразный азот, который предотвращает аэрацию жидкости и затухание амортизаторов.

Утечка жидкости и изношенные втулки являются очевидными причинами для замены, но большинство амортизаторов и стоек постепенно изнашиваются изнутри без каких-либо внешних признаков. Если учесть, что дозирующий клапан амортизатора может прогнуться несколько тысяч раз всего за несколько миль, легко увидеть, как такие детали могут полностью утомиться на расстоянии 50 000 миль.Более точным барометром является оценка амортизации или целостности стойки по характеристикам автомобиля. Если ваш автомобиль едет резко, нос кренится при торможении, кузов чрезмерно кренится в поворотах, подвеска опускается вниз или ваши шины коробятся, вам нужны новые амортизаторы или стойки.

Изношенные опоры верхней стойки амортизатора являются частой причиной шума, плохой реакции на рулевое управление или заедания, а также неправильной центровки. Верхняя опора стойки амортизатора удерживает цилиндрическую пружину и соединяет стойку с кузовом. Он имеет изолирующий слой, а опоры передних стоек часто имеют подшипник, в котором стойка поворачивается при повороте автомобиля.Изолирующий компонент обычно представляет собой резину, соединенную с металлом, и резина может расколоться, потрескаться, затвердеть или иным образом ухудшиться и создать чрезмерный зазор и контакт металла с металлом, а также подшипник может изнашиваться. Стойки также имеют башмаки или сильфоны, покрывающие вал, и они могут порваться, позволяя грязи задеть вал и разрушить верхнее гидравлическое уплотнение. Бампер, окружающий вал, предотвращает опускание подвески, что может расколоть и повредить стойку.

Мы предлагаем опоры стоек, подшипники, сильфоны, отбойники и стойки без пружин, но если вы заменяете стойки, вам следует рассмотреть наши комплекты стоек в сборе.Они поставляются с новой цилиндрической пружиной и установленной верхней опорой стойки. Вы экономите время, отпадает необходимость в специальном пружинном компрессоре, а все обычные изнашиваемые детали заменяются для капитального ремонта. Наши сменные амортизаторы и стойки спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать ходовые качества оригинального оборудования и управляемость, поэтому ваш автомобиль или грузовик будет иметь тот же уровень характеристик подвески, который был у нового автомобиля. Но если вам нужна лучшая производительность, мы можем предложить вам улучшенные амортизаторы и стойки для более устойчивой езды и более отзывчивого управления.А если вы восстанавливаете классику, у нас есть аутентичные копии амортизаторов и сопутствующие компоненты с оригинальным внешним видом оборудования.

Сменные рычаги управления, звенья подвески и компоненты — CARiD.com

Рычаги управления — это звенья между рамой и колесами, а также крепления для таких компонентов подвески, как амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Они поворачиваются в ответ на неровности дороги и пружины, позволяя колесам двигаться вверх и вниз. Существует много различных типов рычагов управления, которые различаются по форме и конструкции в зависимости от конструкции подвески.Однако у всех есть втулки, где они крепятся к раме, и втулки или шаровые шарниры, где они крепятся к поворотному кулаку / шпинделю или оси.

Самыми знакомыми рычагами управления могут быть A-образные рычаги передней подвески или «двойные поперечные рычаги» подвески SLA (Short & Long Arm), но есть также однобалочные нижние рычаги, обычно используемые со стойками MacPherson, а также радиусные рычаги / распорные стержни, которые их скрепляют. Продольные рычаги — это рычаги управления типа pf, обычно используемые с задними подвесками со сплошными мостами, а независимые задние подвески могут иметь продольные рычаги, боковые рычаги, А-образные рычаги или другие типы.Огромное разнообразие конструкций подвесок не позволяет их подробно обсуждать.

Рычаги

традиционно изготавливались из штампованной стали, но многие новые автомобили имеют более прочные и легкие рычаги управления, отлитые из чугуна или литого алюминия. Рычаги управления обычно являются очень прочными компонентами, и обслуживание, связанное с ними, обычно направлено на изнашиваемые компоненты — втулки и шаровые шарниры, но есть условия, при которых требуется замена. Штампованные стальные рычаги управления подвержены ржавчине, которая, если она достаточно сильная, может ослабить рычаг и привести к его выходу из строя или затруднить замену втулки или шаровой опоры.И все рычаги управления могут изгибаться или деформироваться, вызванные ударами о бордюр, столкновением и даже неправильным подключением к эвакуатору.

Даже малейшая деформация рычага управления может вызвать тягу и ненормальное обращение, а также износ шин и помешать регулировке углов установки колес в пределах спецификации, а повреждение может быть неочевидным до тех пор, пока рычаг не будет сравнен с новой деталью. Замена рычага управления также может потребоваться, если шаровой шарнир изношен, потому что некоторые шаровые шарниры не могут обслуживаться отдельно.Однако, даже если втулки и шаровые опоры могут быть заменены, узлы рычагов подвески, которые поставляются с этими деталями, могут оказаться благом для ремонтных работ. Гораздо быстрее и, как правило, дешевле в долгосрочной перспективе установить полный узел рычага подвески, чем тратить время и силы на приводы и прессы для замены втулок и шаровой опоры по отдельности.

Независимо от того, какие у вас потребности в ремонте или над чем вы работаете, у нас есть запасные рычаги управления и связанные с ними компоненты, чтобы восстановить функцию и геометрию подвески, обеспечивая правильное выравнивание колес, безопасное и предсказуемое управление и даже износ шин.Наши рычаги управления производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и будут устанавливаться и работать так же, как оригинальное оборудование, только по гораздо более выгодной цене. Они сделаны из тех же материалов и в большинстве из них устанавливаются втулки и / или шаровые опоры в зависимости от области применения. В дополнение к рычагам управления у нас также есть огромный выбор отдельных втулок, комплектов валов, прокладок, отбойников, кронштейнов, тепловых экранов, оборудования и прочего необходимого.

Винтовые пружины | Регулируемая и постоянная скорость, сиденья, изоляторы — CARiD.com

Винтовые пружины выдерживают вес автомобиля и реагируют на неровности дороги. При парковке вес транспортного средства и пассажиров сжимает винтовые пружины на определенную величину, чтобы поддерживать заданную высоту дорожного просвета. На дороге, когда неровность толкает колесо вверх, пружина сжимается дальше, позволяя автомобилю оставаться ровно и изолируя пассажиров от удара. После неровности пружина заставляет колесо опускаться, чтобы поддерживать контакт с дорогой.

Винтовые пружины формуются горячим или холодным способом на специальном навивном оборудовании, затем они закаляются, отпускаются и концы шлифуются по мере необходимости перед окраской.Большинство современных автомобилей имеют винтовые пружины на каждом колесе, в то время как большинство легких грузовиков и некоторые внедорожники имеют винтовые пружины спереди и листовые рессоры сзади. Винтовые пружины могут быть отдельными компонентами подвески, типичными для автомобилей с подвеской на коротких и длинных рычагах (SLA), или частью стойки Макферсон в сборе.

Хотя толщина проволоки винтовой пружины, а также общая длина и диаметр пружины будут варьироваться в зависимости от применения, в основном существует два типа винтовых пружин: с постоянной и переменной скоростью, также известные как прогрессивные.Пружины постоянной скорости имеют равномерно расположенные витки и сжимаются с линейной скоростью. Пружины переменной скорости имеют равномерно расположенные витки на одном конце пружины и более широкие витки на другом конце. Они предназначены для автомобилей, перевозящих тяжелые грузы. Более узкие катушки обеспечивают плавный ход, в то время как широко разнесенные катушки позволяют выдерживать нагрузку без отрицательного влияния на высоту дорожного просвета или углы установки колес.

Автомобиль, провисающий на одном конце или в углу, является признаком износа или поломки одной или нескольких винтовых пружин.К другим симптомам ослабленных пружин относятся автомобиль, который опускается вниз, и ненормальный износ шин — неправильная высота дорожного просвета может отрицательно повлиять на регулировку углов установки колес. Если вы подозреваете, что пружины изношены, проверьте дорожный просвет вашего автомобиля и сравните с характеристиками. Сломанные пружины обычно легко обнаружить при визуальном осмотре, но также ищите витки, которые расположены близко друг к другу или вплотную друг к другу без зазора между ними, что является признаком провисания пружины.

Если симптомы и осмотр покажут, что цилиндрические пружины вышли из строя, у нас есть запасные пружины, которые восстановят дорожный просвет и качество езды, а также обеспечат правильную регулировку углов установки колес.У нас есть пружины OEM-спецификации для автомобилей поздних моделей, а также пружины подлинного воспроизводства для классических автомобилей, но вы также можете перейти на пружины с переменной скоростью или грузовые катушки, если вы регулярно перевозите тяжелые грузы. Некоторые автомобили имеют отдельные сиденья с пружинами, которые могут заржаветь или повредиться, что не позволит пружине правильно установить. На некоторых автомобилях установлены пружинные изоляторы для предотвращения контакта металла с металлом и шума, которые со временем могут треснуть или порваться. У нас есть сиденья, изоляторы, распорки, верхние пластины и многое другое для обеспечения полного и тщательного ремонта.

Комплект подвески — Детали подвески автомобиля — Передняя и задняя

Выбирайте из ведущих брендов, включая: Bilstein, Mevotech, APA / URO Parts, TRQ, SKP, Delphi и DIY Solutions.

Комплект подвески — это полный комплект деталей, которые можно использовать для улучшения или ремонта системы подвески автомобиля. Эти детали обычно включают амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также другие компоненты, улучшающие подвеску автомобиля. Система подвески преследует две цели: улучшить управляемость автомобиля при поворотах и ​​торможении и защитить автомобиль и его пассажиров от ударов, вызванных неровностями дороги.В большинстве систем подвески используются пассивные пружины для смягчения ударов при ударе, а также амортизаторы для управления движением пружин. (В некоторых системах, особенно в автомобилях Citroen, вместо этого используется гидропневматическая подвеска.) В большинстве систем также есть стабилизаторы поперечной устойчивости, которые соединяют левое и правое колеса и предотвращают опрокидывание автомобиля во время поворотов. Еще одна функция системы подвески — поддерживать груз, переносимый транспортным средством (а также вес самого транспортного средства), и предотвращать отрицательное влияние инерции веса груза на управляемость транспортного средства.Например, подвеска грузовика или другого грузового автомобиля обычно регулируется для выдерживания большой нагрузки. Если нет груза, пассажиры могут обнаружить, что грузовик слишком неровный. Транспортные средства, предназначенные в первую очередь для перевозки пассажиров, такие как роскошные автомобили или такси, часто имеют «мягкую» подвеску, которая лучше защищает пассажиров от сотрясений из-за неровностей местности. Комплекты подвески обычно продаются для улучшения системы подвески на существующем автомобиле. Комплекты обычно настраиваются для улучшения конкретных характеристик вождения, таких как сопротивление качению, улучшенная способность поворачивать на высокой скорости или повышенная устойчивость.«Подъемные комплекты» специально разработаны для подъема или опускания транспортного средства. Более низкие автомобили используются в гонках; их низкий профиль улучшает сопротивление ветру. Более низкий профиль также считается более привлекательным для некоторых водителей. Поднятые автомобили могут вмещать колеса большего размера, что важно для таких транспортных средств, как грузовики-монстры с крупногабаритными шинами.

Очень доволен

Рецензент: Высокое качество сборки и отделки — отличное поведение на дороге


Плюсы: Корпус амортизатора из анодированного алюминия легкий и подходит как заводской

Подобраны хорошие пружины, прочные, но при этом сохраняют комфортную езду Lexus.

Минусы: дороговато по сравнению с другими японскими вариантами, но тут никаких уловок.

Нерегулируемое демпфирование, но может быть легко изменено дилерами Bilstein в США.

Не допускайте падения hella, но от них можно понизиться, возможно, на 2,0 дюйма.

* Примечание: верхнюю опору пружины приклада и резиновую втулку следует снять и использовать повторно для сборки амортизатора.

2000 Lexus GS400 Подвеска


67 ДЕТАЛИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ FIREBIRD — Chicago Muscle Car Parts, Inc.

Ref #

Изображение

Деталь (для получения дополнительной информации нажмите на красную деталь #)

Цена

Кол-во

# 1

БОЛТ, ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА, КАЖДЫЙ, 67-81 F-КУЗОВ, 68-79 X

$ 3,50

# 2

ГАЙКА КРОНШТЕЙНА БАМПЕРА НА РАМЕ, НОВАЯ 64-67 CHEVY

10 долларов США.00

# 3

КОЛЕСНЫЙ БОЛТ, с ГАЙКОЙ, 62-81 F-BODY X-BODY, ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА, КАЖДЫЙ

$ 5.00

# 4

ЗАЖИМНАЯ ГАЙКА, ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЕЙ ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ, 67-81 F-BODY, 68-79 X-BODY, 3/8 «-16, 6 REQ

$ 1.50

# 5

УСИЛЕНИЕ ПОЛА, Л / С, 67-9 F-КУЗОВ, ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ, НОВАЯ

89,00

# 6

УСИЛЕНИЕ ПОЛА, П / С, 67-9 F-КУЗОВ, ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ, НОВАЯ

89.00

# 7

КРОНШТЕЙН ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ, Л / С, 67-9 F-КУЗОВ, УСТАНАВЛИВАЕТ ПРУЖИНУ К КУЗОВУ, ПЕРЕДНИЙ, REPRO

35,00

# 8

КРОНШТЕЙН ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ, Л / С, 67-9 F-КУЗОВ, КРЕПЛЕНИЕ ПРУЖИНЫ К КУЗОВУ, ПЕРЕДНИЙ, Б / У

100.00

# 9

КРОНШТЕЙН ПРУЖИНЫ, Л / С, 70-81 F-КУЗОВ, ПРУЖИНА К КУЗОВУ, ПЕРЕДНИЙ, Б / У

130,00

# 10

КРОНШТЕЙН ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ, П / С, 67-9 F-КУЗОВ, УСТАНАВЛИВАЕТ ПРУЖИНУ К КУЗОВУ, ПЕРЕДНИЙ, REPRO

30 долларов США.00

# 11

КРОНШТЕЙН ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ, П / С, 67-9 F-КУЗОВ, КРЕПЛЕНИЕ ПРУЖИНЫ К КУЗОВУ, ПЕРЕДНИЙ, Б / У

100,00

# 12

КРОНШТЕЙН ПРУЖИНЫ, ПРАВАЯ, ПРУЖИНА К КУЗОВУ, ПЕРЕДНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ

30 долларов США.00

# 13

ВТУЛКА ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ ЗАДНЯЯ, 67-81 F, 62-79 NV И X РЕЗИНОВЫЕ КАЖДЫЙ

$ 3,00

# 14

ВТУЛКА ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ, ПЕРЕДНЯЯ, 67-81 F-BODY, 68-79 NV X-BODY, РЕЗИНОВАЯ, КАЖДОЙ

30 долларов США.00

# 15

ВТУЛКА ПРУЖИНЫ, ЗАДНИЙ, 67-81 F-BODY 62-79 NV X-BODY, 8 РЕЗИНОВЫХ ШТ., КОМПЛЕКТ

22,00

# 16

ПЕРЕДНИЙ БОЛТ ПРУЖИНЫ, НОВЫЙ, КАЖДЫЙ, 67-81 CAM, FB 68-79 NOVA, X-BODY

$ 3.50

# 17

КОМПЛЕКТ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ, 67-81 CAMARO FB NOVA

25,00 $

# 18

ПРУЖИНА ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ, С МОНОЛИСТИЧНЫМ, ШВАМИ НА ОСИ, 67-9 F-BODY 69-72 NV, EA

70 долларов.00

# 19

ПРУЖИНА ПРУЖИНЫ, С МОНОЛИСТОМ, СВАРКА, 67-9 F-BODY 69-72 NV, НОВАЯ, PR

$ 158,00

# 20

ПРУЖИНА ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ, С НЕСКОЛЬКИМИ ЛИСТАМИ, СО СВАРНЫМИ ШВАМИ, 67-81 F, 68-79 NV EA

80 долларов США.00

# 21

ПРУЖИНА ЛИСТОВОЙ ПРУЖИНЫ, С НЕСКОЛЬКИМИ ЛИСТАМИ, СВАРНЫМИ, 67-81 F-BODY 68-79 NV, PR

178,00 $

# 22

КОМПЛЕКТ ПРУЖИННОЙ ПРУЖИНЫ, 1 СТОРОНА, ТИП ЗАМЕНЫ, 67-81 F-КУЗОВ, 68-79 NV

35 долларов.00

# 23

КОМПЛЕКТ ПРУЖИННОЙ ПРУЖИНЫ, 20 ШТ., 67-9 F-BODY, 68-79 NOVA X

40,00

# 24

КОМПЛЕКТ ПРУЖИННОЙ ПРУЖИНЫ, 20 ШТ., НАБОР. СТИЛЬ, 67-9 F-КУЗОВ

80 долларов США.00

# 25

КОМПЛЕКТ ПРУЖИННОЙ ПРУЖИНЫ, ВСЕ, 67-81 F-BODY, 62-79 NV X-BODY, ОБЕИХ СТОРОН

40,00

# 26

ПРУЖИНА ОДНА СТОРОНА, 67-81 F-BODY, 62-79 NV X-BODY

22 руб.00

# 27

ПРУЖИНЫ, МОНОЛИФ, ПАРА, НОВАЯ, 67-9 FIREBIRD CAMARO 68-79 NOVA X-BODY

200,00 $

# 28

КОМПЛЕКТ ЗАЖИМНЫХ ПРУЖИН, 68-9 F-BODY 68-72 NV, с 5 ЛИСТАМИ, С ИЗОЛЯТОРОМ

44 доллара.00

# 29

КОМПЛЕКТ ЗАЖИМНЫХ ПРУЖИН, НОВЫЙ, ДЛЯ 4 ЛИСТОВ

38,00

# 30

ЛИСТОВЫЕ ПРУЖИНЫ, МОНО, 67-9 F-BODY 62-67 NV, 4 ШТ., РЕЗИНОВЫЙ КОМПЛЕКТ

20 долларов.00

# 31

ПРУЖИНЫ, 3 ЛИСТА, ПАРА, НОВАЯ, 67-69 FIREBIRD CAMARO 68-72 NOVA

190,00

# 32

ЛИСТОВЫЕ ПРУЖИНЫ, 4 ЛИСТА, 68-81 F-BODY X-BODY, ПАРА, 4 ЛИСТА, С ПРОКЛАДКОЙ

120 долларов.00

# 33

ЛИСТОВЫЕ ПРУЖИНЫ, 5 ЛИСТОВ, 68-81 F-BODY X-BODY, ПАРА

159,00

# 34

ОДНОЛИСТОВАЯ ПРУЖИНА MNTG T-BOLT67-81 F X 1 5/16 ДЛИННАЯ 8 ШТ. »

$ 9.00

# 35

Т-образный болт крепления одинарной рессоры, 67-81 F-BODY X-BODY, 1 5/16 «ДЛИН., EA

2,25 $

# 36

ОДНОЛИСТОВАЯ ПРУЖИНА, НИЖНИЙ, EA, 67-9 F-BODY 62-67 NV

$ 7.00

# 37

ОДНОЛИСТОВАЯ ПРУЖИНА, ВЕРХНИЙ, EA, 67-9 F-BODY 62-67 NV

4,00

# 38

ОДНОЛИСТОВЫЕ ПРУЖИНЫ, НАБОР ИЗ 4 ШТ., 67-9 F-BODY 62-67 NV

20 долларов.00

# 39

МНОГООБРАЗНАЯ ПРУЖИНА, 68-81 F-BODY, 68-79 X-BODY, РЕЗИНОВЫЙ EA

$ 7,50

# 40

МНОГООБРАЗНЫЙ МОНТАЖНЫЙ Т-образный БОЛТ, ДЛИН. 2 «, КАЖДЫЙ, НОВЫЙ

5 долларов США.50

# 41

МНОГООБРАЗНЫЕ ПРУЖИНЫ, 4 ШТ., НАБОР, 67-9 F-BODY, 68-79 X-BODY

15,00

# 42

КОМПЛЕКТ МНОГООБРАЗНЫХ ПРУЖИН, НОВЫЙ, 67-81 FB CAM 68-79 NOVA X-BODY

28 долларов США.00

# 43

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР, МОНО, КУЗОВ 67-9 F, 68-72 НВ ДЛЯ ПРУЖИН МОНОЛИФ

35,00

# 44

ЗАДНЯЯ АМОРТИЗАТОР НИЖНЯЯ ПЛАСТИНА, ПРАВАЯ, Б / У 63-67 NOVA

50 долларов США.00

# 45

АМОРТИЗАТОР, ПЛАСТИКОВЫЕ КОЛПАЧКИ, НОВЫЙ, ПАРА

13,00

# 46

АМОРТИЗАТОР, ПЛАСТИКОВЫЕ КОЛПАЧКИ, НОВЫЙ, ПАРА

13 долларов США.00

# 47

АМОРТИЗАТОРНАЯ ПЛАСТИНА, 67-9 КОРПУС F 67, П / С, 68-9 Л / С и П / С, ПРУЖИНЫ МОНОЛИФОНА

30,00

# 48

АМОРТИЗАТОРНАЯ ПЛАСТИНА, Л / С, С МНОГОЛИНЕЙНЫМ, 68-9 F-BODY 68-73 X-BODY

38 долларов.00

# 49

АМОРТИЗАТОР, МОНОЛИФ, НОВАЯ, 67-69 CAMARO FIREBIRD

45,00

# 50

АМОРТИЗАТОРНАЯ ПЛАСТИНА, П / С, С МНОГОПОЛОСНЫМ, 68-9 F-BODY 68-73 X-BODY

38 долларов.00

# 51

АМОРТИЗАТОРНАЯ ПЛАСТИНА, П / С, С МНОГОЛИНЕЙНЫМ, 68-9 F-BODY 68-73 X-BODY

38,00

# 52

АМОРТИЗАТОР, С МОНОЛЕФНЫМ, 68-9 F-BODY 68-73 X-BODY, FITS LH RH, USED

150 долларов США.00

# 53

АМОРТИЗАТОРНАЯ ПЛАСТИНА, С МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ, ПОДХОДИТ С ЛЕВОЙ ИЛИ ПРАВЫЙ, 68-9 F-BODY 68-73 X-BODY

40,00

# 54

АМОРТИЗАТОРНАЯ ПЛАСТИНА, С МНОГОЛИНЕЙНЫМ, REPO, ПОДХОДИТ Л / С ИЛИ ПРАВЫЙ, 68-9 F-BODY 68-73 X-BODY

36 долларов.00

# 55

U-БОЛТЫ, ДЛЯ МНОГОЛИНЕЙНЫХ ПРУЖИН, НОВЫЕ, ПАРА, 67-81 FB CAM 68-79 NOVA X-BODY

8,00

Chevy Parts »Задняя подвеска

103 элементов найдено
Показано с 1 по 100


Подушки безопасности

Независимая задняя подвеска

SUSCORRBUSH
150 долларов США.00 комплект

CHEVROLET Corvette (C4) Комплект уретановых втулок задней подвески

Комплект втулок задней подвески Chevy Corvette, позволяющий модернизировать изношенные и крошащиеся резиновые втулки, гасящие вибрации в точках крепления для заднего верхнего и нижнего рычага управления … Для всех автомобилей и грузовиков Chevrolet

Амортизаторы с катушкой — задние

Shocks (Coil Over).Алдан задний с хромированными пружинами

Это регулировка демпфирования сжатия масла и газа в алюминиевом корпусе и кольцо регулировки жесткости пружины. Особенности также включают трехступенчатое управление клапанами, которое автоматически … Для 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Грузовые автомобили


Амортизаторы (Coil Over). Алдан, Задний

Это регулировка демпфирования сжатия масла и газа в алюминиевом корпусе и кольцо регулировки жесткости пружины.Особенности также включают трехступенчатое управление клапанами, которое автоматически … Для 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Грузовые автомобили

Shocks (Coil Over). Алдан, задний с полированным корпусом амортизатора

Это полированный алюминиевый корпус, регулировка демпфирования сжатия масла и газа, а также кольцо регулировки жесткости пружины. Особенности также включают трехступенчатое автоматическое управление клапанами. 49


долларов США 375 долларов США.00 комплект

Комплект для переоборудования амортизаторов CHEVROLET с газовыми амортизаторами (4) 1/2 тонны

Модернизируйте амортизаторы грузовиков с помощью этого простого в установке комплекта. Этот комплект для переоборудования включает 4 газовых амортизатора, верхние и нижние стальные амортизаторы, а также крепеж для переднего и заднего амортизаторов … Для 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 Chevrolet Trucks

Амортизатор простого действия

1054421 34-49
$ 335 долларов США.00 Каждый

CHEVROLET Амортизатор-левый задний-одинарного действия (1/2 тонны)

Амортизатор одинарного действия для левой задней части, пикап на 1/2 тонны №1430MA (ядро 50 долларов). Для 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 Chevrolet Trucks

Амортизатор двойного действия

Газовые шоки

5394579G 47-54
доллар США 61 доллар США. 54
16 долларов США.00 Каждый

П-образный болт оси CHEVROLET с гайками — задний мост к пружине

Этот U-образный болт с гайками подходит для крепления задней оси к пружинной оси пикапа на 1/2 тонны. ширина болтов внутри 1 7/8 дюйма, внешняя 2 3/4 дюйма. длина 4 1/2 дюйма внутренняя, 5 дюймов внешняя Для 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Chevrolet Trucks

602509Р 37-46
16 долларов США.00 Каждый

П-образный болт с гайками — Пружина круглого П-образного болта к задней оси

Это U-образный болт с гайками и шайбами, которые соединяют пружину с осью. 2 за весну. 7 1/2 дюйма длиной и 1 3/4 шириной резьба 1 / 2-20 подходит для оригинального чугунного кронштейна на … Для 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 Грузовые автомобили

Тефлоновая подкладка

3699910T 37-54
долларов США 59 долларов США.00 комплект

CHEVROLET Liner- Teflon (Leaf Springs) 20 футов

Рулон тефлоновой гильзы для 2-х листовых рессор. 1-3 / 4 дюйма в ширину x 20 футов в длину На 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Chevrolet Cars and Trucks

Задняя рессора

УКАЗАТЬ 65T 37-54
долларов США 589 долларов США.00 пара
Листовые рессоры CHEVROLET задние для уличного тягача (пара)

Это задние листовые рессоры, в отличие от оригинальных пружин, которые допускают сильное завихрение оси без торсионной трубки. Они понадобятся для открытой трансмиссии. Может быть изготовлен с аркой … Для 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Chevrolet Trucks

3683317 47 + 54
долларов США 650 долларов США.00 пара
Листовая рессора CHEVROLET — задняя 1/2 тонны с 8 листами (пара)

Комплект задних рессор. 1/2 тонны (8 листов). Это негабаритный товар, за его доставку будет взиматься дополнительная плата. Для 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Chevrolet Trucks

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

599592 32–38
долларов США 199 долларов США.00 Каждый

Задний стабилизатор поперечной устойчивости 3/4 »

Задний стабилизатор поперечной устойчивости — Chevy для автомобилей 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 Автомобили

599596 39-54
USD 275.00 каждый
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 3/4 дюйма

Задний стабилизатор поперечной устойчивости — Chevy для 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 Легковые автомобили

Пружины задние

Комплект заднего амортизатора

Подвеска — Superide II IRS

SUPERIDE-IRS
долларов США 9954 доллара США.00 НАБОР

Heidt’s Superide Irs (независимая задняя подвеска)

Эта полностью независимая задняя подвеска в сочетании с SUPERIDE IFS от Heidt сделает вашу уличную удочку первоклассной ездой. Геометрия совместима с SUPERIDE IFS, а также … For All Cars and Trucks

Пружины

Удары AirWave


Airwave 2500lb не регулируемый, встроенный амортизатор

Это нерегулируемый встроенный амортизатор и сумка.2500 фунтов диаметром 6-1 / 4 дюйма. Создан в соответствии с вашими требованиями. Просто предоставьте нам следующую информацию: Длина воздушного удара, открытый … Для всех автомобилей и грузовиков

Задняя подвеска с 4 рычагами

Пружина задняя

УКАЗАТЬ 54 38-54
долларов США 687 долларов США.25 пара
CHEVROLET Leaf Spring -Rear 8 Leaf (Пара)

Это пара 8-ми листовых задних рессор образца 1938-54 гг. Для 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Chevrolet Cars

УКАЗАТЬ53 37 + 54
USD $ 704,25 Пара
CHEVROLET Листовая рессора-Задняя 7-лепестковая (пара)

Это пара 7-ми листовых задних рессор.Используется с pt # 36
Для 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Chevrolet Cars

УКАЗАТЬ 65 37-54
USD $ 781.00 Пара
Листовые рессоры CHEVROLET — задняя часть для уличной тяги (пара)

Эти пружины перемещают ось на 2 дюйма назад от места приклада.Пружины могут быть выполнены с дугой для опускания вашего автомобиля. Они предназначены для использования с открытым приводным валом. Оригинал … Для 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Chevrolet Cars

Блоки опускания


Опускные блоки (2 «) с U-образными болтами

Это 2-дюймовые опускающиеся блоки с U-образными болтами.Размеры блоков 4 x 1-3 / 4 «x 2» Для 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Легковые и грузовые автомобили


Опускные блоки (1 «) с U-образными болтами

Комплект опускающихся блоков. 1 дюйм с U-образными болтами. Размеры блоков 4 x 1-3 / 4 «x 1» Для 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Легковые и грузовые автомобили


Опускные блоки (3 «) с U-образными болтами

Это 3-дюймовые опускающиеся блоки с U-образными болтами.Размеры блоков 4 x 1-3 / 4 «x 3» Для 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Легковые и грузовые автомобили

Болт и втулка пружины

Втулка шарнира задней пружины

Пружинные уплотнения шарнирных болтов

597267 38-54
15 долларов США.75 комплект

CHEVROLET уплотняет задний конец шарнирного болта пружины

Комплект уплотнений для болта крепления заднего конца к пружине (4 шт.). Для 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Chevrolet Cars and Trucks

Пластиковая вставка с пружинными листьями

Пружина к оси U-образный болт

601231 38 ^ 54
15 долларов США. 33
доллар США 32 доллара США.25 пара

CHEVROLET Bump Stop-Задний мост резиновый амортизатор

Это резиновый бампер или отбойник для задней оси. Это предотвращает опускание картера моста на раму. Для 1929 1930 1931 1932 1933 Chevrolet Cars

3692555 41-54
долларов США 38 долларов США.00 Каждый

CHEVROLET Bump Stop — задний мост (в автомобиле используется 2)

Это резиновые отбойники или отбойники для задней оси. Это предотвращает опускание картера моста на раму. (автомобиль использует 2) Для 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Chevrolet Cars

594149 36–39
долларов США 190 долларов США.25 пара

Отбойник CHEVROLET — задний мост к раме (кроме FA, FD)

Это резиновые отбойники или отбойники для задней оси. Это предотвращает опускание картера моста на раму.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *