Дэу нубира универсал: Купить Daewoo Nubira с пробегом: продажа автомобилей Дэу Нубира б/у

Содержание

Модификации и технические характеристики Daewoo Nubira

Технические характеристики Daewoo Nubira, Седан 2003-н.в.

  • Nubira III 1.6 i 16V (110), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Nubira III 1.6 i 16V (110), Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Nubira III 1.8 i 16V (123), Автомат, 1799 куб.см., 123 л.с.
  • Nubira III 1.8 i 16V (123), Механика, 1799 куб.см., 123 л.с.

Технические характеристики Daewoo Nubira, Универсал 2003-н.в.

  • Nubira Wagon III 1.6 i 16V (110)
    , Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Nubira Wagon III 1.6 i 16V (110), Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Nubira Wagon III 1.8 i 16V (123), Механика, 1799 куб.см., 123 л.с.
  • Nubira Wagon III 1.8 i 16V (123), Автомат, 1799 куб.см., 123 л.с.

Технические характеристики Daewoo Nubira, Седан 2001-2004

  • Nubira II 1.5, механика, 1498 куб.см., 110 л.с.
  • Nubira II 1.6 i
    , Механика, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Nubira II 1.8, Механика, 1786 куб.см., 136 л.с.
  • Nubira II 2.0, Механика, 1998 куб.см., 133 л.с.
  • Nubira II 2.0 i 16V CDX, механика, 1498 куб.см., 126 л.с.

Технические характеристики Daewoo Nubira, Хэтчбек 2001-2004

Технические характеристики Daewoo Nubira, Универсал 2001-2004

  • Nubira Wagon II 1.6 i, механика, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Nubira Wagon II 1.6 i, автомат, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Nubira Wagon II 2.0, Автомат, 1998 куб.см., 133 л.с.
  • Nubira Wagon II 2.0, Механика, 1998 куб.см., 133 л.с.
  • Nubira Wagon II 2.0 i 16V CDX, Механика, 1998 куб.см., 126 л.с.
  • Nubira Wagon II 2.0 i 16V CDX, Автомат, 1998 куб.см., 126 л.с.

Технические характеристики Daewoo Nubira, Седан 1997-2001

Технические характеристики Daewoo Nubira, Хэтчбек 1997-2001

Технические характеристики Daewoo Nubira, Универсал 1997-2001

  • Nubira Wagon (KLAJ) 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Nubira Wagon (KLAJ) 1.6 i 16V, автомат, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Nubira Wagon (KLAJ) 2.0 16V, автомат, 1598 куб.см., 133 л.с.
  • Nubira Wagon (KLAJ) 2.0 16V, механика, 1598 куб.см., 133 л.с.

б/у Daewoo Nubira

Все объявления

Новые Daewoo

Все объявления

Технические характеристики Daewoo Nubira (Дэу Нубира)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель ArcadiaChairmanDamasEsperoEvandaG2XGentraKalosKorandoLacettiLanosLeganzaLeMansMagnusMatizMussoNexiaNubiraPrinceRacerRezzoSensTacumaTicoToscaWinstorm

Daewoo Nubira 2 поколение Седан технические характеристики


Daewoo Nubira 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Daewoo Nubira 2 поколение Универсал технические характеристики

Daewoo Nubira J200 Седан технические характеристики

Daewoo Nubira J200 Универсал технические характеристики

Daewoo Nubira KLAJ Седан технические характеристики

Daewoo Nubira KLAJ Хетчбэк технические характеристики

Daewoo Nubira KLAJ Универсал технические характеристики

Daewoo Nubira J100 Седан технические характеристики

1.5 AT (110 л. с.)
1997
1999
1.5 MT (110 л. с.)19971999
1.6 AT (106 л. с.)19971999
1.6 MT (106 л. с.)19971999
1.8 AT (130 л. с.)19971999
1.8 MT (130 л. с.)
1997
1999
2.0 AT (133 л. с.)19971999
2.0 AT (141 л. с.)19971999
2.0 MT (133 л. с.)19971999

Daewoo Nubira J100 Хетчбэк технические характеристики

1.5 AT (110 л. с.)19971999
1.5 MT (110 л. с.)
19971999
1.6 AT (106 л. с.)19971999
1.6 MT (106 л. с.)19971999
2.0 AT (133 л. с.)19971999
2.0 MT (133 л. с.)19971999

Daewoo Nubira J100 Универсал технические характеристики

1.5 MT (110 л. с.)19971999
1.6 AT (106 л. с.)19971999
1.6 MT (106 л. с.)19971999
2.0 AT (133 л. с.)19971999
2.0 MT (133 л. с.)19971999

Daewoo Nubira J150/J190 [рестайлинг] Седан технические характеристики

1.5 AT (107 л. с.)19992004
1.5 MT (107 л. с.)19992004
1.6 AT (106 л. с.)19992004
1.6 MT (106 л. с.)19992004
1.6 MT (103 л. с.)19992004
2.0 AT (133 л. с.)19992004
2.0 AT (126 л. с.)19992004
2.0 MT (133 л. с.)19992004
2.0 MT (126 л. с.)19992004

Daewoo Nubira J150/J190 [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

1.6 AT (106 л. с.)19992004
1.6 MT (106 л. с.)19992004
2.0 AT (133 л. с.)19992004
2.0 MT (133 л. с.)19992004

Daewoo Nubira J150/J190 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

1.6 AT (106 л. с.)19992004
1.6 MT (106 л. с.)19992004
1.6 MT (103 л. с.)19992004
2.0 AT (133 л. с.)19992004
2.0 AT (126 л. с.)19992004
2.0 MT (126 л. с.)19992004
2.0 MT (133 л. с.)19992004

Технические характеристики Daewoo Nubira (Дэу Нубира). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Daewoo Nubira: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Daewoo Nubira: Серая лошадка — Автоцентр.ua

В последние годы новые модели корейских производителей стали выглядеть довольно неординарно. Не всегда они были такими яркими, но популярность на нашем рынке начали завоевывать давно. Среди пионеров Nubira была одной из первых – и до сих пор не стала последней.

В последние годы новые модели корейских производителей стали выглядеть довольно неординарно. Не всегда они были такими яркими, но популярность на нашем рынке начали завоевывать давно. Среди пионеров Nubira была одной из первых – и до сих пор не стала последней.

Появившаяся в конце девяностых, во время второй атаки Daewoo на украинский рынок (в первой волне были Nexia, Espero и Tico), Nubira незаметно заняла свою нишу скромных и недорогих машин с просторным салоном – и так же незаметно состарилась. Но и в наши дни она все еще часто встречается на улицах, не давая забыть о себе. Какой же Nubira была на самом деле и чего стоит сегодня?

Достижения и неудачи

Nubira вместе c Matiz, Lanos и Leganza была в числе первых моделей Daewoo, не скопированных корейцами с чужих прототипов, а сконструированных собственными силами. Проект создали в европейском конструкторском бюро марки, в английском городе Уортинге. В основе силовых агрегатов – хорошо обкатанные на серийных моделях «опелевские» двигатели, доработанные британскими (Ricardo) и австралийскими (Holden) мотористами. Дизайн заказали итальянскому кузовному ателье I.D.E.A. Уровень оснащения Nubira был неплохим, особенно если учитывать цену машины. В разных комплектациях на модель устанавливали гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, ABS, задние дисковые тормоза, подогрев электрозеркал и заднего стекла, иммобилайзер, стеклоподъемники, подушки безопасности, магнитолу с акустикой.

Nubira выпускалась с тремя типами кузова – 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал. У нас особенно популярным оказался седан, хотя в мире больше всего покупали универсал. Кстати, машина стала составной частью программы по экспансии Daewoo Motors на европейский рынок; продавалась Nubira и в США. Но ни в Старом, ни в Новом Свете корейская марка желаемых успехов не достигла.

Украина в ту пору тоже оказалась не готовой массово потреблять корейские седаны и универсалы среднего класса (не говоря уже о хэтчбеках) – пусть даже и по цене от 8,5 тыс. долларов США. Как впоследствии выяснилось – зря: сегодня нечто подобное стоит уже вдвое больше. По этой причине многие экземпляры 1997-98 г. в. простояли в автосалонах по 2 – 5 лет, прежде чем нашли своих первых владельцев. Может встретиться 6-7-летняя машина с нереально малым для такого возраста пробегом 30 – 50 тыс. км.

В 1999 году был проведен рестайлинг модели, получившей индекс Nubira II. С новыми фарами машина стала более «глазастой», обновленный интерьер заметно «повеселел», приборная панель также стала более выразительной. Шумоизоляция, до того вызывавшая нарекания владельцев, была улучшена. Модернизации подвергли и силовые агрегаты. У 1,6-литрового мотора появились новые системы зажигания и питания. 2,0-литровый двигатель получил блок управления с новой программой и новую выхлопную систему. Седаны и универсалы Nubira и Nubira II собирали в Украине крупноузловым методом.

Невыразительно, но удобно

Экстерьер первой Nubira не отличается яркими находками. Плод работы итальянских дизайнеров многим кажется безликим, но, возможно, именно этого и добивался заказчик: рассчитанная на долгую эксплуатацию практичная семейная машина не должна выглядеть остромодной. Лакокрасочное покрытие качественное, но нижняя часть кузова и элементы подвески некоторых экземпляров уже начинают ржаветь. Коррозия поражает металл в традиционных местах – на порогах, арках, дверях.

Салон машины под стать внешности – невыразительный. Но качество сборки на высоте, материалы отделки добротные и не скрипят даже в экземплярах с большим пробегом. Багажник седана можно увеличить, сложив заднее сиденье, но только в тех версиях, где это предусмотрено. Владельцы жалуются на замерзание приводов центрального замка и долгий прогрев отопителя зимой. Зато кондиционер однозначно эффективен.

Добрые знакомые

Взятые за основу двигатели Opel конструкторы сделали 16-клапанными. Для этого их снабдили новыми двухвальными головками, которые немцы некогда спроектировали для своих спортивных моделей. Моторы получились оборотистые, с ровной тягой в среднем и верхнем диапазонах, хотя и с небольшой «слабинкой» на «низах». Их не назовешь экономичными (расход топлива – до 10 – 12 л/100 км в городском режиме), но с другой стороны, они не «едят» масло, просты в конструкции, неприхотливы и ремонтопригодны. Распределительные валы приводятся ремнем, который нужно своевременно (каждые 60 – 70 тыс. км) менять вместе с роликами.

Базовыми считались 1,6-литровый (106 л. с.) и 2,0-литровый (136 л. с.) двигатели. Причем первый в основном устанавливали на машины первых лет выпуска, а второй – на рестайлинговые. Более объемный обеспечивает намного лучшую динамику при несущественно большем расходе топлива. Еще два мотора – объемом 1,5 л (110 л. с.) и 1,8 л (136 л. с.) были менее распространены. Они предназначались только для некоторых рынков, поэтому представлены даже не во всех каталогах.

Ресурс силовых агрегатов по нынешним меркам не особенно высок, но специалисты обещают не менее 200 – 250 тыс. км пробега до капремонта. На рынке уже можно встретить машины, проехавшие такое расстояние, хотя это не всегда отображено на их одометрах. При переборке моторов специалисты советуют не экономить на запчастях, покупая только оригинальные – разница в цене с неоригинальными незначительна. В целом моторы неприятностей не доставляют – периодическая регулировка и очистка системы холостого хода не в счет. Слабое место выхлопной системы в наших условиях – катализатор, забивающийся при использовании некачественного бензина уже на первых десятках тысяч километров пробега. Впрочем, многие первые владельцы уже разрешили за вас дилемму «экология или езда» самым радикальным образом: удалив начинку катализатора.

Рулим точно, тормозим резко

Машина комплектовалась коробками передач двух типов – 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Первых абсолютное большинство, и кроме затрудненного включения первой передачи в мороз, никаких серьезных трудностей в обращении с ними владельцы пока не испытывают: агрегаты еще не наработали достаточно пробега.

Тормоза автомобиля по эффективности отвечают его энерговооруженности, но с ними возможны определенные проблемы. Суппорты дисковых механизмов через несколько лет эксплуатации закисают, их направляющие корродируют, разбиваются и клинят. Цилиндры задних барабанных тормозов протекают из-за износа манжет. Грамотное применение смазки при сборке и периодическое обслуживание гарантирует беспроблемную работу системы до следующего ТО. В конце 2002 года американские дилеры отзывали 40 тысяч проданных в США Daewoo Nubira для устранения возможных дефектов трубопроводов тормозной системы. На реализованных в Украине машинах подобная неполадка не проявлялась – во всяком случае, массово.

Рулевое управление Nubira легкое, гидроусилитель обеспечивает хорошую информативность. Ремень привода его насоса служит не менее 60 тыс. км. Наконечники рулевых тяг «живут» в среднем не менее 30 – 40 тыс. км, причем мастера СТО отмечают, что они чаще всего выходят из строя не из-за физического износа, а из-за старения резины.

Мягко стелет

Подвеска машины сделана с явной заботой о комфорте. На этом фоне горячим драйверам она может показаться чересчур мягкой. Впрочем, основные проблемы подвески не в этом. Как и у некоторых других «корейцев», у Nubira долговечность ходовой сильно зависит от условий эксплуатации. Так, при неаккуратной (даже городской) езде оригинальных амортизаторов хватает на 30 – 40 тыс. км, задних пружин – на 2-3 года (после чего они просаживаются или даже ломаются). В то же время сдержанные водители меняют амортизаторы через 90 тыс. км.

Стойки стабилизаторов имеют ресурс, достигающий 25 – 30 тыс. км, хотя некоторые «счастливчики» меняют их в два-три раза чаще. Сайлент-блоки передних рычагов также не особенно живучи, срок их службы – 15 – 30 тыс. км. Сайлент-блоки задней «многорычажки» менее привередливы и обычно выдерживают не менее 25 – 35 тыс. км. В годы молодости Nubira все эти детали продавались только в сборе с рычагами, затем их модернизировали и начали поставлять по отдельности. Специалисты настоятельно рекомендуют покупать именно корейские резинотехнические изделия, поскольку многие неоригинальные сайлент-блоки служат не более 5 – 10 тыс. км.

Неярко, но достойно

Daewoo Nubira – вполне современный и практичный автомобиль, с полным правом претендующий на статус семейного. Кое-кто может пренебрежительно назвать его обывательским, зато неплохая надежность и комфорт достанутся вам за небольшие деньги, а дальнейшее содержание также не будет обременительным. Однако нужно искать экземпляр по возможности моложе, внимательно исследуя кузов на предмет коррозии.

 Личный опыт 

Cемен, 40 лет
Эксплуатирует машину 4 года, Daewoo Nubira, 2,0 л, бензин, 136 л. с., пробег – 64 тыс. км, возраст – 4 года

Мне всегда хотелось иметь автомобиль с просторным салоном, и эта машина очень подходит: места внутри достаточно, да и снаружи Nubira отнюдь не коротышка. Правда, дизайн скучноват, особенно интерьер, но с другой стороны, ничто в салоне не скрипит, пластик мягкий и на вид небедный. Ездит не просто быстро, а даже быстрее, чем нужно подобному седану с претензией на солидность. Ходовая часть с одной стороны мягкая, с другой стороны – при быстрой (но не экстремальной!) езде машина неплохо держит курс и управляется. Механики жаловались на то, что сильно ржавеют детали ходовой части и трудно раскручивать ее крепеж, но кузов пока в порядке. Если когда-либо буду менять Nubira, то только чтобы купить что-нибудь поярче. Может быть, это будет ее наследница.

 Личный опыт 

Геннадий, 32 года
Эксплуатирует машину 3 года, Daewoo Nubira, 1,6 л, бензин, 106 л. с., пробег – 98 тыс. км, возраст – 7 лет

Нормальный автомобиль из когорты тех, которые стоят столько, сколько действительно должны стоить. Из приятных особенностей отметил бы мягкую, комфортную подвеску, хотя за это приходится расплачиваться заметными кренами в поворотах. Багажник и салон вместительные, пластик не скрипучий, «печка» теплая, а кондиционер – холодный, даже чересчур. Двигатель, казалось бы, слабоватый для авто такого класса, на удивление резво разгоняет даже полностью нагруженную машину. Плохо, что иногда он заглушает звук магнитолы. Пожалуй, маловат клиренс – по паспорту 145 мм, но я даже при езде по городу частенько цеплял днищем. Кроме замены расходников, ремонтировал только подвеску, причем часто – все-таки резинотехнические изделия у нее не на должном уровне. Однако думаю, что скоро начнется полоса более серьезных ремонтов – это же не «немец» или «японец», и по работе различных механизмов чувствуется, что машина стареет.

 История

03.97 Daewoo представила новую модель среднего класса Nubira.
05.98 Начата крупноузловая сборка Nubira в Украине.
06.99 Рестайлинг – обновление экстерьера с частичной модернизацией ходовой части и салона. Это дало основание присвоить новой модификации индекс II.
07.99 Прекращено производство автомобиля с кузовом хэтчбек.
06.00 С производства снят седан, на конвейере осталась только версия с кузовом универсал.
10.02 Впервые представлена Nubira III – модель на совершенно иной платформе.
06.03 Nubira II уступила место на конвейере новой модели Nubira III, которая впоследствии стала выпускаться под другой маркой (Chevrolet) и названием (Lacetti).

 До и после…

Лифтбек Espero был создан в 1992 году, и к нему приложили руку не только корейцы. В основе модели лежит популярная в 80-е годы переднеприводная Opel Ascona, одетая в модное платье от Bertone – абсолютно новый кузов, существовавший в одной, пятидверной версии. Машину выпускали не только на родине, но и в Польше и Румынии. После окончания сборки в Корее в 1997 году авто начали собирать в России. Модель комплектовалась тремя двигателями – бензиновыми «четверками» 1,5 л (90 л. с.), 1,8 л (95 л. с.) и 2,0 л (105 л. с.). Как и у Ascona, подвеска «корейца» мягкая и одновременно приспособленная для скоростного движения. Однако именно ее приходится наиболее часто ремонтировать.

В 2003 году рестайлинговую Nubira II сменила новая, совершенно другая модель. Но она недолго носила имя Daewoo Nubira III. Вскоре стильный седан работы Pininfarina стал называться Chevrolet Nubira (без цифрового индекса). Появившийся позднее хэтчбек работы стилистов ItalDesign назвали Lacetti, но потом это имя распространили на все три модификации – с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Благодаря большей базе машина стала просторнее и устойчивее. По результатам испытаний EuroNCAP новинка получила четыре «звезды» безопасности. Машины с кузовами всех типов крупноузловым методом собирают в Украине (г. Ильичевск).

 Цены на новые ориг. запчасти, $
Передн. торм. колодки46
Задн. торм. колодки.37
Воздушный фильтр9
Топливный фильтр11
Масляный фильтр4
Подшипник передн./задн. ступицы27/38
Амортизатор передн./задн.74/75
Сцепление, комплект90
Помпа21
Радиатор170
Шаровая опора8
Рулевая рейка300
Генератор290
Стартер230
Распредвал200
Ремень ГРМ27
Натяжители ремня41
 Daewoo Nubira
Общие данные
Тип кузоваседан, хэтчбек, универсал
Дверей/мест4/5, 5/5, 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм4470/1700/1420, 4250/1700/1420, 4515/1700/1430
База, мм2570
Масса снаряжен./полная, кг1080/1720, 1080/1720, 1140/1860
Объем багажника, л370/900, 320/860, 550/1840
Объем бака, л62
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр. распред. впрыск:1,5 л 16V (110 л. с.), 1,6 л 16V (106 л. с.), 1,8 л 16V (136 л. с.), 2,0 л 16V (136 л. с.)
Трансмиссия
Тип приводапередний
КПП5-ст. механ. или 4-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск. вент./бараб., диск. вент./диск.
Подвеска передн./задн.незав./незав.
Шины185/65 R14, 195/55 R15
Стоимость в Украине, $от 5,5 тыс. до 12,5 тыс.

Альтернатива

Mitsubishi Carisma (1995 – 2004 г. в.)

Автомобиль выпускался с кузовами седан и пятидверный хэтчбек, причем последний был более популярен – седан сняли с производства на три года раньше (в 2001-м). Гамма силовых агрегатов достаточно широка, в их числе – дизель Common Rail и новинка тех лет, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 1.8 GDI. Модель пережила два рестайлинга (1999 и 2002 гг.), первый из которых коснулся не только внешности, но и подвески, двигателя и трансмиссии. Наиболее известна отечественным автомеханикам 1,6-литровая версия с механической КПП. Надежный адаптивный «автомат» японского производства встречается реже. На плохих дорогах подвеска кажется жестковатой; кроме того, именно она является самым слабым местом Carisma, порой требуя ремонта чаще, чем хотелось бы.

 Mitsubishi Carisma (1995 – 2004 г. в.)
Тип кузоваседан, 5-дв. хэтчбек
Двигатели 4-цил. 5 бензин.:от 1,6 л (90 л. с.) до 1,8 л (140 л. с.)
3 турбодизельн.:от 1,9 л (90 л. с.) до 1,9 л (115 л. с.)
Стоимость в Украине, $от 8,0 тыс. до 16,9 тыс.

Hyundai Lantra (1995 – 2000 г. в.)

Этот кореец считается одним из самых надежных в своей ценовой категории. В салонах обеих версий просторно для машины такого класса, а вот багажники маловаты (у седана объем – 390 л, универсала – 360 л). Выбор моторов достаточно широк. Все они понравятся любителям прокатиться с ветерком, поскольку отличаются особой резвостью на высоких оборотах. Этому способствует и рулевое управление, необычно острое для машин такого класса. Кроме экономичности, силовые агрегаты имеют еще один несомненный плюс – они не привередливы к качеству бензина, вполне довольствуются даже «92-м». Коробки передач устанавливались как механические, так и автоматические. К сожалению, Lantra этого поколения на вторичном рынке представлена мало, и искать ее придется долго.

 Hyundai Lantra (1995 – 2000 г. в.)
Тип кузоваседан, универсал
Двигатели 4-цил. 3 бензин.:от 1,6 л (114 л. с.) до 2,0 л (139 л. с.)
Стоимость в Украине, $от 6,1 тыс. до 9,6 тыс.

Opel Astra G (с 1998 г.)

Один из самых массовых автомобилей в своем классе, что объясняется традиционным «опелевским» сочетанием рациональной конструкции, цены и высоких потребительских свойств. Подвеска в меру энергоемкая, в меру мягкая, но обеспечивает хорошую управляемость на высокой скорости. Большинство двигателей «по-опелевски» резвые. Нет равных Astra по количеству возможных кузовов и силовых агрегатов – как бензиновых, так и дизельных. В Украине модель выпускается до сих пор, так что проблем с запчастями, ремонтом и обслуживанием еще долго не предвидится.

 Opel Astra G (с 1998 г.)
Тип кузоваседан, 3– и 5-дв. хэтчбек, кабриолет, универсал, купе
Двигатели 4-цил. 8 бензин.:от 1,2 л (65 л. с.) до 2.0 Тurbo (190 л. с.)
4 дизельн.:от 1,7 л (68 л. с.) до 2,2 л (125 л. с.)
Стоимость в Украине, $от 7,9 до 15,5 тыс.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

«Добробут» и автомагазин ООО «ЭСО Автотехникс» за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бензина на механике и автомате

Daewoo Nubira – массовый автомобиль компании Daewoo, известный в трех поколениях. Годы производства – 1997-2008 г. Машина получила три типа кузова – четырехдверный седан, а также пятидверные универсал и хэтчбек. Продажи начались в марте 1997-го, автомобиль позиционировался как доступная модель С-класса, предшественником которой является устаревшая Daewoo Nexia. Преемником Daewoo Nubira, в свою очередь, является Chevrolet Lacetti, который изначально выпускался под брендом Daewoo.

Daewoo Nubira двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение J100 (1997-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 110 л. с., механика, передний, расход – 12,2/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., механика, передний, расход – 12,2/7,8 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., автомат, передний, расход – 13,2/7,8 л на 100 км
  • 1,8, 136 л. с., автомат, передний, расход – 14,6/8,2 л на 100 км
  • 1,8, 136 л. с., механика, передний, расход – 13.5/7.2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 13,5/8,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 15,5/7,7 л на 100 км.

Поколение J100 (2000-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 110 л. с., механика, передний, расход – 12,2/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., механика, передний, расход – 12,2/7,8 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., автомат, передний, расход – 13,2/7,8 л на 100 км
  • 1,8, 136 л. с., автомат, передний, расход – 14,6/8,2 л на 100 км
  • 1,8, 136 л. с., механика, передний, расход – 13.5/7.2 л на 100 км
  • 2,0, 126 л. с., механика, передний, расход – 12,2/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 126 л. с., автомат, передний, расход – 14,5/7.2 л на 100 км
  • 2,0, 133 л. с., механика, передний, расход – 12,2/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 13,6/6,8 л на 100 км.

Поколение J200 (2003-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 94 л. с., механика/автомат, передний, расход – 9.3/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 9,1/6 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/7 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 132 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/7.1 л на 100 к
  • 2,0, 132 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,2 л на 100 км.

Daewoo Nubira отзывы владельцев

  • Константин, Казань. Машина неплохая, но требует финансовых затрат. У меня модель первого поколения, версия 2000 года выпуска. Дэу Нубира – автомобиль-лотерея, никому не советую его покупать. Все поддержанные машины в убитом состоянии, со скрученным пробегом (большинство из них работали в такси, и где только они не ездили, по буеракам м ухабам). Это я говорю, ссылаясь на свой опыт. У меня машина на ходу, но я регулярно делаю обслуживание, благо у меня есть своя мастерская, запчасти и необходимое оборудование. Расход бензина 12 литров по городу, по трассе выходит 7 литров. Машина оснащена 110-сильным мотором 1.5 литра.
  • Михаил, Томск. Проехал 80 тысяч км, этот седан меня впечатлил по многим параметрам – имею ввиду комфорт, надежность, грузоподъемность и просторный салон. Динамика норм, как и расход топлива – даже не пришлось устанавливать ГБО. У меня модель 2003 года, с мотором 2 литра и механикой. Расход по городу в районе 9-10 литров.
  • Олег, Липецкая область. У меня поддержанная Нубира 1999 года выпуска, в максимальной комплектации, с двухлитровым двигателем и автоматической КПП. Мощности 133 л. с. хватает с запасом для города и трассы, динамика неплохая – разгон до сотни за 11 секунд, максимальная скорость под 200 км/час. Коробка передач работает плавно и почти бесшумно, без вибраций. Но к ее быстроте есть вопросы – в городе незаметно, а на трассе при интенсивном разгоне заметны рывки. В городском цикле автомобиль потребляет 15-16 литров, а на трассе укладываюсь в 8 литров. В салоне просторно, не хуже чем в топовой Леганзе.
  • Даниил, Тюмень. Езжу на Daewoo Nubira третьего поколения (машина в кузове J200) Автомобиль с двухлитровым двигателем, который работает на газе – я сразу заказал версию с газовым оборудованием, чтобы потом не мучиться. Багажник стал меньше, но у меня версия в кузове универсал, там места хватает. Продолжаю ездить, никаких проблем. В городе укладываюсь в 10 литров на сотню. Версия с МКПП.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Купил себе поддержанный автомобиль Daewoo Nubira. Машина первого поколения, кузов J100. Модель 2000 года выпуска, с бензиновым мотором 1,8 и автоматической КПП. Кстати, автомат от топового 133-сильного двигателя. В городе машина расходует 14-15 литров, за городом в районе 8 литров на сотню – замерял сам. К подвеске претензий нет, как и к рулевому управлению. Эта машина создана для неспешной езды, поэтому я стараюсь не воспринимать Нубиру в качестве спортивного авто. У него большой багажник и пятиместный салон, в котором рослые пассажиры чувствуют себя вольготно.
  • Никита, Екатеринбург. Я владелец Daewoo Nubira второго поколения (кузов J150), пересел на эту тачку с Волги 31105. Машина оборудована 133-сильным мотором объемом 2 литра, автоматом и передним приводом. Расход бензина 13-14 литров, это очень много по современным меркам. Но продавать я не собирался, поэтому решил просто поставить газ и ездить дальше.
  • Олег, Казань. Добротный, практичный и большой автомобиль на все случаи жизни. Работаю на нем в такси и особо не жалуюсь, ну разве что только на сервисных специалистов, если они что-то не так сделают. Была б моя воля, я бы сам все сделал, если бы было где. Мастерской у меня нет, гаража нет. Последние пять лет работаю в такси. Установлено ГБО, расход топлива 13 литров по городу. Машина с 1.8-литровым мотором и МКПП.

Универсал Daewoo Nubira II

Выпущенная в 1997 году «Нубира» создавалась конструкторами из Англии (платформа, ходовая часть), Германии (двигатели), дизайнерами из Италии (руководитель — Джорджетто Джуджаро). Благодаря этому корейский автомобиль получился стильным, надежным и современным. Второе поколение появилось благодаря кардинальному рестайлингу 1999 года, в результате которого новая модификация получила название Daewoo Nubira II (заводской индекс J150).

Даже после появления в 2003 году «Нубиры 3» удачная модель производилась в Румынии и Египте до 2008 года. Автомобиль просторен, комфортабелен как для бюджетной модели, (в базовую комплектацию входили передние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема), салон выполнен из качественных отделочных материалов.

Опелевская линейка двигателей состояла из нескольких рядных, четырехцилиндровых моторов. В СНГ поставлялись, в основном, двигатели 1, 6L (106 л. с), 2, 0L (133 л. с.). Для поставок в СНГ машины проходили дополнительную антикоррозионную обработку. Ценовая политика «Дэу» была направлена на установку доступных цен, альтернативу дорогим немецким, японским моделям, что обусловило популярность «Нубиры» в СНГ.

Daewoo Nubira II на вторичном рынке СНГ

Широкие продажи в годы выпуска сегодня отражаются обширным спектром предложений «Нубиры» на рынках подержанных автомобилей. Типичное предложение рынка – «Нубира» с кузовом универсал, 2003 г. в., 109 000 км пробега, двухлитровым бензиновым двигателем, пятиступенчатой механической трансмиссией, которую предлагают купить за $6 300.

Дешевле может стоить такой же автомобиль с большим (183 000 км) пробегом — $5 800. Как правило, все автомобили укомплектованы максимально – передними подушками безопасности, иммобилайзером, CD-магнитолой, гидроусилителем руля, электроприводами передних стекол, зеркал.

Основной ценовой диапазон машин в хорошем состоянии укладывается в пределы $4 000 — $7 000. Самые высокие цены запрашивают за версии с двухлитровыми двигателями, автоматической трансмиссией, дополнительно установленным газовым оборудованием – до $7 500.

С ремонтом корейских автомобилей в России особых проблем обычно не возникает, так как для иномарок практически любые автозапчасти в Ижевске и других городах можно приобрести через интернет-магазины, к примеру, на зип18.рф.

Конкуренты и цены

Надежность, вместимость, ходовые качества «Нубиры» ставят ее в рыночной конкуренции выше целого ряда корейских и европейских моделей — Daewoo Lanos ($4 200 — $5 700), Renault Symbol ($4 000 — $6 999), Daewoo Sens ($3 400 — $5 100), KIA Clarus ($3 500 — $6 500).

Наравне, или немного дороже расцениваются другие популярные модели тех же лет выпуска — KIA Sephia ($4 800 — $7 500), Hyundai Elantra ($4 900 — $7 000), KIA Rio ($5 000 — $7 500), Peugeot 406 ($6 900 — $8 300), Opel Astra ($4 750 — $8 000), Skoda Fabia ($5 300 — $8 000), Mitsubishi Carisma ($6 300 — $8 200).

Дефлекторы окон на Daewoo Nubira универсал от производителя.

Ветровики окон корректируют аэродинамические свойства автомобиля, препятствуют попаданию влаги и грязи в салон машины, когда окна слегка приоткрыты.

Установка дефлекторов на окна дверей занимает совсем не много времени. Для эксплуатации изделий в российских погодных условиях, необходимо очень тщательно обезжирить поверхность рамки стекла, примерить дефлекторы и налепить с одного раза. При этом окружающая температура – фактор не критичный, лишь бы не серьёзный мороз. И, что еще очень важно, сухая погода, без дождя. Иначе, процесс установки будет эффективен, как укладка асфальта в дождь.

Такие производители как Автокловер, AVT, Cobra Tuning используют специальный двухсторонний скотч 3М.

После установки и демонтажа ветровиков, такое скрепление позволяет обойтись без последствий для лакокрасочного покрытия и винила. Все чаще встречается исполнение в обрезиненном варианте рамки двери многих авто. При наклеивании на такие окантовки окон авто с хорошим скотчем можете не переживать за надежность соединения.

Еще раз акцентируем Ваше внимание – обезжиривать рамку двери перед установкой необходимо нежирным слабым растворителем, в идеале техническим спиртом. Если такового не окажется под рукой – можно обезжирить обыкновенной водкой. Но не бензином, не ацетоном! Ни в коем случае!

Чаще всего, молдинги выполнены до зеркала, чтобы не мешать обзору назад через боковые окна.

Если Вы любитель погонять на скоростях, превышающих 150-160 км/ч, то лучше применить усилитель двухстороннего скотча. Так называемый, праймер. Еще как вариант, усилить сопряжение ветровиков и кузова можно с помощью строительного или бытового фена. Но без должной сноровки мы бы не советовали рисковать. Испортить дефлектор или, того хуже, лакокрасочное покрытие рамки двери, не хочеться никому.

Еще не рекомендуется приобретать вставные дефлекторы. Это пагубно сказывается на электро стеклоподъемниках автомобилей импортного производства. Из-за возросшей нагрузки могут в скором времени сгореть моторчики привода подъемника стекла, а их замена обходится в разы дороже нового комплекта дефлекторов.

Шланг сцепления для Daewoo Nubira Универсал (J100) 2.0 Бензин 126 л.с.

1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye

2 Выберите модельCielo Седан (06/1994 — 12/2007)Espero (10/1991 — 09/1999)Evanda (08/2002 — …)Kalos Хэтчбек (09/2002 — …)Kalos Седан (11/2002 — 12/2004)Korando Off-Road (01/1999 — …)Korando Off-Road Cabrio (KJ) (02/1999 — …)Lacetti Седан (J150) (06/1999 — 07/2003)Lacetti Хэтчбек (02/2002 — …)Lacetti Седан (J200) (06/2002 — 12/2004)Lacetti Premiere Седан (J300) (02/2009 — 02/2011)Lanos Хэтчбек (05/1997 — …)Lanos Седан (02/1997 — …)Leganza (03/1997 — 04/2004)Lublin Minibus (04/1997 — …)Lublin Platform/Chassis (04/1997 — …)Lublin Van (04/1997 — …)Magnus Седан (07/1999 — …)Matiz Хэтчбек (M100, M150) (09/1998 — …)Matiz Van (08/1998 — 08/2002)Musso (07/1998 — …)Nexia I Хэтчбек (N100) (02/1995 — 08/1997)Nexia I Седан (N100) (02/1995 — 06/2008)Nexia II Седан (N150) (07/2008 — …)Nubira Универсал (J100) (04/1997 — …)Nubira Хэтчбек (J100) (04/1997 — …)Nubira Седан (J100) (04/1997 — …)Nubira (J150) (06/1999 — 07/2003)Nubira Универсал (J150) (06/1999 — 12/2002)Nubira Седан (J150) (06/1999 — 07/2002)Nubira Универсал (J200) (07/2003 — …)Nubira Седан (J200) (07/2003 — …)Racer Хэтчбек (01/1986 — 12/1997)Rexton (04/2002 — …)Tacuma (U100) (06/2000 — …)Tico (02/1995 — 12/2000)Tosca (V250) (02/2006 — …)

3 Выберите двигатель1.6 16V (90 л.с.) (A16DMS) (1997-…)1.6 16V (103 л.с.) (A16DMS) (2000-…)1.6 16V (106 л.с.) (A16DMS) (1997-1999)2.0 16V (126 л.с.) (T20SED) (2000-…)2.0 (131 л.с.) (X 20 SE) (1998-2002)2.0 16V (133 л.с.) (X 20 SED) (1997-…)

2000 Daewoo Nubira CDX Универсал

новых Daewoos продавались в Северной Америке с 1988 по 1993 годы как Pontiac LeMans, также известный как Opel Kadett E южнокорейского производства, но только в 1999 году здесь можно было купить автомобилей Daewoo-. Для серьезных скупердяев был малолитражный Lanos (разновидность которого существует и по сей день как Chevrolet Sonic). Тем, кто ищет более роскошный южнокорейский GM, ваш дружелюбный дилер Daewoo предложил Leganza.Между этими двумя сидела Nubira, нацелившаяся на покупателей Civic и Corolla.

Сегодня вы не найдете много Nubira, а универсал Nubira почти так же редок, как, скажем, Ford Tempo All-Wheel-Drive. На прошлой неделе мне удалось найти эту редкость на свалке в Северной Калифорнии.

Эти автомобили не так хорошо держали свою ценность, и поэтому не многие дожили до шестизначных показаний одометра.

Мюрили Мартин

Имя Daewoo исчезло из Северной Америки после 2002 модельного года, и это сильно усложнило ситуацию с ценой перепродажи для нескольких Nubiras, которые уже были на дороге после этого.Если что-то пойдет не так с 18-летней Нубирой сегодня, счет за ремонт в размере более нескольких сотен долларов, как правило, обрекает его на судьбу, подобную той, что встретила этот 00-й.

Это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Opel производства Holden.

Мюрили Мартин

Помимо Saturn Astra, Nubira была единственным автомобилем, проданным в США, который получил двигатель D-TEC GM Family II. В Nubira он был оценен в 129 лошадиных сил.Эти автомобили были неплохими по цене, но американцы научились опасаться брендов, которые, казалось, скоро исчезнут к началу 2000-х годов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Daewoo Nubira Отзывы | EveryAuto.com

  • Я купил машину подержанную после того, как проехал почти 100000 км (в 2013 году), Машиной приятно водить, она имеет всю необходимую мощность и совсем не потребляет много топлива.У меня вообще не было никаких проблем, за исключением того, что правое заднее окно не открывается с помощью органов управления дверью водителя (но оно все равно открывается, если вы открываете его с помощью самой задней кнопки). Также вы часто слышите жужжание, иногда исходящее от пластика вокруг дверной ручки, иногда из-за вибрации, но я думаю, что это происходит с территорией. Также двигатели немного громче среднего (без проблем). С механической точки зрения машина все еще в хорошем состоянии, коробка передач в отличном состоянии, и во всех отношениях хорошая машина — соотношение цены и качества.

  • Держитесь подальше от этого автомобиля. Мой Daewoo был очень дешевым (2000 долларов с приличным пробегом), и теперь я знаю почему. За 2 года мне пришлось заменить стартер, генератор, передние и задние тормозные колодки, ремень ГРМ, механизмы для шин, 2 аккумулятора / нагрузки лампочек из-за неисправной проводки, различных шлангов, подшипников и предохранителей, утечек масла. каждый год ремонтировали, сломался люк, закоротило CD-плеер, выскочили все 4 дверные ручки, перестали работать кнопки на приборной панели и многое другое.Пока мы говорим, дальний свет «заедает» из-за плохой проводки, поэтому мне приходится отключать аккумулятор или вытаскивать предохранитель, когда я останавливаюсь. Удачи вам в приобретении запасных частей, которые дороги и их трудно найти.

  • хорошо, у меня был мой deawoo около года, и я попал в аварию, я ехал со скоростью 5 миль в час, и он составил его.это я попал в заминку Риза. передний бампер из пенопласта. Не поймите меня неправильно, я любил эту машину, она доставила меня туда, куда мне нужно было ехать. если бы я разгонялся до 5 миль в час, и он делал это, я бы не хотел видеть его на скорости 40 миль в час. Мог бы починить это, но это обошлось бы нам дороже, чем стоит машина. Подушки безопасности 3000 штук. И мы не смогли бы найти радиатор где-либо, где эта машина требует много работы, если у вас есть деньги, но в нем тогда дерзайте. Ремонт этой машины требует больших затрат ..

  • Я купил Daewoo Nubira CDX 2001 года выпуска в аренду в 2003 году с пробегом около 18 000 миль.Сейчас их 97 тысяч. В целом мне это нравится. В то время дизайн был изящным и по-прежнему остается современным. Люк на крыше был отличным в летние дни. Кожаный салон и дизайн были хорошими, и в целом это был хороший драйв. Но будьте осторожны. У него есть несколько очень существенных недостатков. Многие владельцы сообщали о проблемах с рычагами и шаровыми шарнирами из-за плохой конструкции. Теперь мне пришлось заменить рычаги управления 3 раза. Аварийный тормоз быстро изнашивается. Правый задний стеклоподъемник не работает, правый передний очень медленно. Сколы краски на дверных ручках.Хорошая машина на вид и удовольствие от вождения, но есть некоторые серьезные проблемы.

  • Спустя 11 лет и 165 650 миль, я все еще люблю свою Daewoo Nubira SE. Он не оставил меня в затруднительном положении и перегрелся только дважды: один раз, когда мой водяной насос умер на уровне 152 500, а затем, когда оригинальный радиатор треснул на уровне 162 350.Помимо этого, это просто ваш основной ремонт, если вы позаботитесь о нем, он вернет вам услугу. Мне очень жаль, что GM, Suzuki и неизвестный третий партнер купили американское подразделение и сохранили его бизнес, потому что было бы неплохо увидеть, где Daewoo могла бы пойти на сегодняшнем рынке. Особенно с учетом сегодняшних цен на топливо. Лучшей инвестицией была замена плохих шин Hancook на шины BF Goodrich Traction T / A. Это улучшило ходовые качества, характеристики и расход топлива Nubira. Этот автомобиль определенно хранитель, если не для ежедневного водителя, то для идеального резервного транспортного средства и будет использоваться до самого конца, который, по словам моего механика, вполне может быть еще 50 000+ миль.

  • Я совершил ошибку, купив эту машину подержанной у друга с пробегом в 106 000 миль. После 6 месяцев использования он превратился в кошмар, вскоре после того, как на нем оборвался ремень ГРМ, как бы я ни старался его поддерживать.Хуже того, во всей машине заменили нижний элемент управления, но проблема все еще не решена. Я ненавидел машину, и небо благословляет только тех, у кого она еще есть в гараже. Я также счастлив, что они их больше не делают, и никому не рекомендую. Я должен был отдать его на благотворительность, но вместо этого предпочел выбросить. Пожалуйста, не покупайте эту машину.

  • За те 10 лет, что я владел своей Nubira, до этого года у меня было всего несколько необходимых ремонтов.В феврале этого года часть выхлопной системы из нержавеющей стали проржавела, а затем 2 недели назад водяной насос умер, брызнув антифриз на ремень привода ГРМ, а затем в прошлую пятницу умер масляный насос. За исключением этих двух вещей и моего ржавого конденсатора кондиционера, я всем настоятельно рекомендую эту машину. Сейчас на нем 152500 миль, и он был куплен совершенно новым в 2000 году, проехав всего 30 миль. Он по-прежнему очень удобен в длительных поездках как по автостраде, так и по городу, и всегда запускается сразу, независимо от того, насколько холодны зимы в Висконсине.Я бы хотел, чтобы GM сохранила здесь бизнес этой марки.

  • Автомобиль без причины останавливается в неожиданное время, даже на автостраде. Почему? У кого-нибудь есть ключ? Машина мне нравится, хорошо выглядит, приятно водить, приятные черты.Я купил его по отличной цене, но он ненадежный.

  • Машину имел 5 лет. Двигатель и трансмиссия ни разу не доставляли проблем, 100 000 км до сих пор едет крепко. Единственные жалобы — это то, что переменный ток входит и выходит (я уверен, что это коротко) и втулки рычага управления нуждаются в замене где-то от 30 до 80 кОм.Заплатили 350 долларов за сайлентблок и центровку со стороны водителя. Заменил пассажирскую втулку себе в выходные за 35 долларов. Запчасть доставлена ​​быстро от Daewoo. Легкое исправление для мастера своими руками. Подвеска сконструирована так, что втулки сильно нагружены. Их нужно заменять так же, как и шины. Но благодаря такому дизайну эта машина очень хорошо управляется и едет. Я до сих пор удивляюсь, как приятно, когда я на нем езжу. Обожаю Daewoo!

  • Я использовал его в качестве выпускного автомобиля после того, как водил его в школе.У меня было очень мало проблем с этим, кроме обычного износа. Я постоянно получаю с ним выдающийся пробег: прошлой зимой я возвращался из Техаса в Канзас более 40 миль на галлон. Функция «Power» удобна, когда вы хотите получить более спортивное ощущение / ускорение, а также для длительной езды на подъемах (много холмов). Очень удобно водить и отлично управляется. Акустическая система впечатляет своим компактным автомобилем. Моя единственная проблема — утечка масла, которую трудно исправить, потому что дилеров больше нет.

  • Daewoo Nubira — модели, поколения и модификации

    Daewoo Nubira — модели, поколения и модификации | Cars.com

    2002 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 11 699–13 999 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный MPG
    • Кузов Седан, Универсал

    2001 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 11 699–15 199 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный MPG
    • Кузов Седан, Универсал

    2000 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 10 990–14 960 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный MPG
    • Кузов Седан, Универсал

    1999 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 12 250–14 960 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный MPG
    • Кузов Хэтчбек, Седан, Универсал

    Все комплектации Daewoo Nubira по годам

    Все модели Daewoo

    2001 Daewoo Nubira Wagon II 1.6 i (106 Hp)

    Конец производства 9015 909168

    Daewoo Nubira Wagon II 1.6 i (106 Hp) 2001, 2002, 2003, 2004 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Daewoo
    Модель Nubira
    Поколение Nubira Wagon II
    Модификация (двигатель) 1.6 i (106 л.с.)
    Начало производства 2001 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Универсал (универсал)
    Сиденья 5
    Двери
    Расход топлива (эконом) — в городе 10.5 л / 100 км 22,4 миль на галлон США
    26,9 миль на галлон Великобритании
    Расход топлива в городе 6,2 л / 100 км 37.94 US mpg
    45.56 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7,8 л / 100 км 30,16 миль на галлон США
    36,22 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Ускорение 0-100 км / ч 11 с
    Ускорение 0-62 миль / ч16 Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) 10,5 сек
    Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
    Удельная масса 12,4 кг / л.с., 80,7 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность106 л.с. при 6000 об / мин.
    Мощность на литр 66,3 л.с. / л
    Крутящий момент 145 Нм @ 3400 об. / Мин. 106.95 фунт-фут. @ 3400 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма
    Ход поршня 81.5 мм 3,21 дюйма
    Степень сжатия 9,5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Двигатель без наддува 9016
    Клапанный привод OHC
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1313 кг 2894.67 фунтов.
    Макс. вес 1860 кг 4100,6 фунтов.
    Макс.нагрузка 547 кг 1205,93 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 412 л 14,55 куб. футы
    Багажник (багажник) — максимум 1448 л 51,14 куб. фут.
    Емкость топливного бака 62 л 16.38 галлонов США | 13,64 галлонов Великобритании
    Размеры
    Длина 4550 мм 179,13 дюйма
    Ширина 1720 мм 67,72 дюйма
    Высота 1430 мм 56,3 дюйма
    Колесная база 2570 мм 101,18 дюйма
    Колея передняя 1464 мм 57.64 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1464 мм 57,64 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Кол-во передач (МКПП) 5
    Передняя подвеска Поперечный рычаг
    Задняя подвеска Тормозной рычаг Диск
    Задние тормоза Барабан
    Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня Гидравлический усилитель руля
    Размер шин 185/65 R14

    2002 Daewoo Nubira Wagon 4D CDX Цены, стоимость и цены Nubira Wagon 4D CDX

    Дополнительная информация


    Эта информация предоставлена ​​только для личного использования и не может быть использована в каких-либо коммерческих целях.NADAguides не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любую гарантию товарной пригодности или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Считается, что данные, представленные в этом приложении, являются точными, однако цены, спецификации, установленное оборудование и наличие транспортного средства должны быть подтверждены у дилера. NADAguides не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения, содержащиеся в этом приложении. Фотографии могут не отражать точное транспортное средство или выбранное / установленное оборудование.

    Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены и платежи могут не включать налоги, названия, бирки, финансовые сборы, сборы за документацию, изменения, связанные с испытаниями на выбросы, или другие сборы, требуемые законом, продавцами автомобилей или кредитными организациями. Указанные годовые процентные ставки предоставляются избранным кредиторам и действительны только на текущую дату и могут быть изменены в любое время.

    В некоторых штатах платежи могут быть выше. Недоступно с другими предложениями. Могут применяться ограничения по месту жительства.За подробностями обращайтесь к дилеру.

    Указанные ставки, выплаты, льготы и другие условия являются приблизительными только для примера. Предоставляемая информация основана на географическом положении дилера и кредитном рейтинге высшего уровня, при этом альтернативные значения не предоставляются пользователем. Приведенная здесь информация о платеже не является обязательством какой-либо организации предоставлять кредит, лизинг или другие программы. Некоторые клиенты могут не иметь права на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться.

    Ставки основаны на лучшем кредитном уровне.Не все покупатели подойдут. Для получения более подробной информации обратитесь к своему дилеру.

    Когда вы выбираете автомобиль и вводите почтовый индекс, мы предварительно заполняем каждое поле переменной в калькуляторе платежей оценками. Эти суммы основаны на ценах, данных NADAguides и стандартных отраслевых данных. Значения, применимые к вашей конкретной покупке или аренде, могут отличаться. Вы должны использовать информацию, предоставленную вам вашим дилером или кредитором, если таковая имеется.

    При аренде может потребоваться превышение стоимости пробега, залог и / или плата за покупку в конце срока аренды.Пожалуйста, обратитесь к своему дилеру или кредитору.

    Раскрытие юридической информации


    Payments

    Этот инструмент предоставляет ориентировочные ежемесячные платежи и ориентировочную годовую процентную ставку только в иллюстративных целях. Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, сборов и требований к кредитоспособности. Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать фактическую цену, платежи и полную информацию.

    Указанные цены могут не включать плату за документ, плату за доставку / доставку, налоги, право собственности, регистрацию, контракты на обслуживание, страховку или любые непогашенные предыдущие кредитные балансы.Дополнительное оборудование в комплект не входит. Стоимость опциона основана на рекомендованной производителем розничной цене.

    Для расчета ежемесячного платежа использовалась ориентировочная рекомендованная розничная цена производителя (MSRP). Не все термины доступны во всех регионах. Условия могут отличаться в зависимости от кредитоспособности.

    Цена указана для квалифицированных клиентов. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

    Многие переменные, включая текущие рыночные условия, вашу кредитную историю и первоначальный взнос, будут влиять на ваш ежемесячный платеж и другие условия.Обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать фактические цены, годовую процентную ставку (APR), ежемесячный платеж и другие условия и специальные предложения. Цены и условия любой финансовой или лизинговой сделки согласовываются между вами и вашим дилером.

    Расчетный ежемесячный платеж основан на кредитном рейтинге 800.


    Ставки

    Годовая процентная ставка — это стоимость вашего кредита в виде годовой ставки. Годовая процентная ставка пользователя Расчет платежей основан на годовой процентной ставке и сроке. Первоначальная годовая процентная ставка предоставляется только для оценки, и вы можете изменить ее в любое время.Однако вы не сможете оплатить покупку автомобиля по этой ставке. Обратитесь к местному дилеру для получения подробной информации и фактических доступных условий.

    Возможно, вы не сможете оплатить покупку автомобиля по указанной ставке.


    Поощрения и скидки

    Указанные предложения по поощрению и финансированию могут быть недоступны для всех клиентов. Списки поощрений являются примерами предложений, доступных на момент публикации, и могут быть изменены.

    Не все поощрения можно использовать вместе.Чтобы воспользоваться скидками, льготами и / или предложениями по финансированию, вам может потребоваться принять новую розничную поставку со склада дилера до указанной даты истечения срока.


    Trade-In

    «Net Trade-in» является только приблизительной оценкой, и многие факторы, которые невозможно оценить без физического осмотра транспортного средства, могут повлиять на фактическую стоимость. NADAguides не несет ответственности и не гарантирует информацию о \ «Net Trade-in \». Пожалуйста, обратитесь к вашему местному дилеру для получения информации о фактической доступности и стоимости оборудования для обмена.


    Почтовый индекс

    Почтовый индекс помогает нам рассчитывать ваши платежи и предложения.


    Фотографии, изображения и изображения транспортных средств

    Приведенные изображения могут не обязательно отражать реальный автомобиль, использованный для расчета оценки. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.

    Daewoo Nubira Station Wagon SX

    Он может быть аккуратным и просторным, но Daewoo Nubira Station Wagon сталкивается с сильной конкуренцией со стороны недорогих европейских моделей, таких как более крупный универсал Fiat Stilo или меньший Peugeot 206 SW.Ему нужен более мощный и усовершенствованный двигатель — в идеале дизельный агрегат — если он будет использоваться в качестве серьезного грузового автомобиля.

    Является ли торговая марка королем британского рынка новых автомобилей? Не согласно Daewoo! Несмотря на суматоху, охватившую корейскую автомобильную фирму за последние несколько лет, ее перезапуск как часть семьи General Motors явно продвигается вперед.

    А вот и следующая модель в ее планах по ремонту. Универсал Nubira поступит в автосалоны Великобритании в декабре, как автомобиль-аналог седана Nubira и хэтчбека Lacetti.Он основан на той же компактной платформе и разработан в соответствии с европейскими стандартами плавности хода и управляемости, а также отличается более высоким уровнем безопасности при столкновении, чем его предшественники.

    Универсал также имеет более континентальный вид, чем старые Дэу: стиль довольно четкий, с чистыми линиями и узкими зазорами между панелями. Он получил новую решетку, которая немного отличается от решетки своих собратьев, а также свежие группы ламп в почти вертикальной задней части. Задний свес намного больше, чем у седана Nubira, но высота модели устраняет любую неловкость, которую представляют дополнительные металлические конструкции.

    Отчасти благодаря этому свесу универсал отличается огромным багажником, а задние сиденья полностью складываются, чтобы обеспечить бесперебойную работу грузового отсека с небольшим вторжением колесных арок. Комфорт для задних пассажиров отличный, в то время как передняя панель имеет чистый стиль и кажется, что она плотно скручена.

    Цена — Отделка пластика вряд ли роскошна, но в целом функциональное качество салона делает его более престижным, чем можно было бы ожидать от бюджетного автомобиля. Это также практично с 25 отдельными внутренними ящиками для хранения вещей.

    Британским покупателям будет предложена только одна производная модель — SX, но она будет относительно хорошо оснащена, что соответствует репутации производителя с хорошей стоимостью. При запуске появится только один двигатель — 1,6-литровый агрегат мощностью 110 л.с. с 16-клапанной головкой и впускным коллектором переменной длины для увеличения кривой крутящего момента и повышения тягового усилия. В списке опций есть четырехступенчатая автоматическая коробка передач, а 1,8-литровый бензиновый и, возможно, дизельный мотор появятся позже.

    На дороге становится ясно, что универсал спроектирован с учетом жесткости, которую предпочитают британские водители.Шасси имеет более спортивные пружины и более жесткие амортизаторы, чем на отечественном рынке, что обеспечивает отзывчивое рулевое управление и приятную плавность хода.

    Однако основная критика относится к двигателю. Он не только шумный под нагрузкой, но и недостаточная резкость при разгоне. Он хорошо движется по автомагистралям, но мы считаем, что в полной загрузке он будет чувствовать себя недостаточно мощным.

    В остальном, однако, наиболее практичная интерпретация Nubira выглядит как недорогой и компетентный вариант для тех, кто ищет хорошо сделанный и практичный универсал.

    1999 Daewoo Nubira Wagon SX 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

    Daewoo Nubira Wagon SX 1999 года выпуска — это переднеприводный универсал. В нем могут разместиться до 5 пассажиров. Он имеет 4 двери и питается от 4-цилиндрового двигателя объемом 2,0 л 16 В. двигатель dohc мощностью 129 л.с. @ 5400 об / мин и работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Daewoo Nubira Wagon SX 1999 года имеет грузоподъемность 550 литров и весит 1222 кг.Что касается помощи при движении, Daewoo Nubira Wagon SX 1999 года имеет систему стабилизации и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает и. Функции безопасности также включают «Нет» и «Нет». Передняя подвеска есть, а задняя -. Автомобиль также имеет стандартную комплектацию. Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в машине установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного входа без ключа.Тем более что в машине есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль развивает 141 Нм крутящего момента и максимальную скорость 185 км / ч. Daewoo Nubira Wagon SX 1999 года разгоняется с нуля до 100 км / ч за 9,8 секунды и достигает четверти мили за 17,1 секунды. Расход топлива составляет 15,5 л / 100км по городу и 7,7 л / 100км по трассе. Цена машины начинается от $ 16 995

    . Разработанная как замена Daewoo Nexia / Cielo на базе Opel, модель Nubira появилась в 1997 году и была разработана итальянцем I.ДЭА. Институт. Технически компактный, его внешние размеры приближали его к седану среднего размера. «Нубира» происходит от корейского выражения, означающего «идти куда угодно».

    GM Daewoo Auto & Technology (GM Daewoo или GMDAT) была впервые основана как National Motor в 1937 году в Бупён-гу, Инчхон, Южная Корея. После изменения названия на Saenara Motor в 1962 году, Saenara Motor была куплена Shinjin Industrial в 1965 году, которая изменила свое название на Shinjin Motor после начала сотрудничества с Toyota.После ухода Toyota в 1972 году Shinjin Motor основала совместное предприятие с General Motors под названием General Motors Korea, но в 1976 году было снова переименовано в Saehan Motor. После того, как Daewoo Group получила контроль в 1982 году, название было изменено на Daewoo Motor. В начале 1990-х компания начала активно расширяться по всему миру. До 1996 года все автомобили базировались на моделях General Motors. После того, как в 1997 году разразился азиатский финансовый кризис, в 1998 году он взял на себя проблемный специалист по джипам SsangYong, но в 1999 году столкнулся с финансовыми проблемами.В 2001 году General Motors решила купить большую часть активов Daewoo Motor, чтобы сформировать GM Daewoo. Новая компания начала свою деятельность 17 октября 2002 года, когда GM и ее партнеры Suzuki и SAIC владели 66,7% акций с инвестициями в 400 миллионов долларов США. Оставшаяся доля в капитале в размере 33,3% принадлежала Корейскому банку развития и нескольким другим корейским кредиторам с инвестициями в 197 миллионов долларов США. Сделка не включала 15 заводов, особенно старейший завод Daewoo в Бупёнге, который теперь работает под названием Daewoo Incheon Motor Company в качестве поставщика GM Daewoo; General Motors планирует купить этот завод к 2008 году.В феврале 2005 года GM инвестировала 49 миллионов долларов США, чтобы увеличить свою долю в компании до 48,2%. Кроме того, в августе того же года GM приобрела 6,9 млн акций GM Daewoo за 21 млн долларов США у Suzuki Motors. Доля General Motors в GM Daewoo увеличилась до 50,9%. Suzuki по-прежнему владеет 11% GMDAT, но, как сообщается, рассматривает возможность продажи этой доли GM. GMDAT имеет подразделения по проектированию, проектированию, исследованиям и разработкам, которые участвуют в разработке различных продуктов GM. 25 ноября 2003 года дизайн-центр был переведен в новое 2-этажное здание в штаб-квартире Bupyeong и получил задание создать новый внедорожник на базе автомобильной платформы GM Theta, который должен быть выпущен в 2006 году.GMDAT имеет производственные предприятия в Корее и сборочный завод во Вьетнаме. Автомобили, разработанные GMDAT, также собираются в Китае, Таиланде, Индии и Колумбии [по состоянию на февраль 2005 г.]. Его автомобили продаются более чем в 140 странах (по состоянию на февраль 2005 г.). В 2004 году GMDAT продала более 900 000 автомобилей по всему миру.

    1999 Daewoo Nubira Отзывы потребителей

    vocalistheels, 11.02.2003

    никогда не проблема

    Прекрасная машина.Недорого купить (загрузился) и бежать. У меня никогда не было проблем так далеко. Он быстрый, надежный и красивый. Мне очень жаль, что компания ушла под, потому что это было бы отличное вложение. К сожалению сейчас стоимость перепродажи пошла в ямы, но это факт, не связанный с качеством продукт. Думаю, я просто оставлю это пока он не умрет.

    flyablepursuable, 29.03.2006

    очень хорошая машина

    Купил эту машину в авг.2005г. Это была очень хорошая машина. Теперь на нем 66000 миль. Я заменил водяной насос. Также машина тянула, когда я давил на газ и объезжал повороты; Я исследовал это и обнаружил, что необходимо заменить втулки за передними шинами. В целом этот автомобиль был великолепен; стоимость перепродажи ужасна из-за того, что компания обанкротилась. Автомобиль зарекомендовал себя как надежный, расход бензина в районе 24-26 миль на галлон. У него очень хорошая мощность и приемистость по сравнению с большинством четырехцилиндровых двигателей, на которых я ездил.Всем рекомендую

    crispclad, 21.05.2002

    Дэу Нубира

    отлично, не могу дождаться моего следующего Дэу

    скалывание, 20.12.2002

    Дэу

    Мне это нравится. Ты?

    Балеарский желудочек, 12.02.2015

    Daewoo Nubira 2002 года выпуска

    «Отличное соотношение цены и качества»

    Мы купили эту Дэ Ву Нубиру всего за 400 долларов и сделали несколько мелких косметических ремонтов.Конечно со временем потребуется механический ремонт. Заменили рулевой рычаг. ему еще нужен левый передний ступичный подшипник. По поводу запуска на морозе (-17 ниже) у нас проблем нет. Эта машина содержится в хорошем состоянии. Когда мы берем его для замены масла, масло все еще выглядит новым, и да, масляный насос работает.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *