Дэу реззо: Купить Daewoo Rezzo с пробегом: продажа автомобилей Дэу Реззо б/у

Содержание

Daewoo Rezzo: цена Дэу Реззо, технические характеристики Дэу Реззо, фото, отзывы, видео

Одноклассники Daewoo Rezzo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Daewoo Rezzo

Daewoo Rezzo, 2005 г

Этот автомобиль пригнали отцу в конце 2010 года, брали в Германии у одного владельца, пробег 105 тыс. км., двигатель 2,0 бензин (если не ошибаюсь, 128 л.с.). С Daewoo Rezzo достался комплект зимней резины, и как не странно, запаска оказалась на пятом литом диске, что тоже порадовало. Из негативного: шаровая опора практически выскочила, горел «чек» на мотор, стойки стабилизатора были полностью разбиты. По прибытию на место оказалось, что лямбда-зонд был оборван (вылечили заменой фишки), загорелся чек на ремень (произвели замену ГРМ плюс ролики и помпа), панель (торпедо) оказалась полностью из жесткого пластика. Положительные моменты: комплектация у Daewoo Rezzo не самая бедная, но без климат-контроля, салон 2-цветный (на мой взгляд, смотрится очень интересно), вставки под «дерево» считаю не лишними. Мотор у Daewoo Rezzo «Опелевский», очень резвый. Салон очень эргономичный. Пассажирское сиденье разворачивается на 180 градусов, столики на передних сиденьях. Множество всяких боксов, три раздельных сиденья (складываются по отдельности), предусмотрено два бокса в полу заднего ряда. Огромные зеркала заднего вида, хорошая обзорность. Много места на заднем ряду. Единственное — Daewoo есть Daewoo. Машина на все случаи жизни: мощная, просторная и комфортная.

   Достоинства: резвый двигатель. Приятный и эргономичный салон. Комплектация. Обзорность.

   Недостатки: Daewoo есть Daewoo.

  Павел, Брест


Daewoo Rezzo, 2005 г

Машина удобная, особенно для тех, кто хочет себе что-то среднее между легковым авто и минивэном. Для меня сыграло роль именно универсальность Daewoo Rezzo. Удобная как для водителя, так и для пассажиров. В моем варианте есть климат-контроль, который очень хорошо сказывается на удовольствии от вождения. Пробег 230 тыс. км с копейками. По надежности Daewoo Rezzo адекватно не могу сказать, так как она мне досталась с убитой подвеской, и кучей не исправности по мелочи. Ну, а так, больные места — это провода в местах изгиба при открытии дверей, после мороза может изоляция лопнуть и рассыпаться, резиновые заглушки на задних фонарях, если плохо вставлены или порваны, то задние арки могут начать гнить изнутри. Да и под сами фонари задние могут попадать мелкие листья и скапливаться. Может указатель температуры на приборке выйти из строя и выше середины не подниматься. Это почти за год пользования. Если отнять ремонт подвески и пропайки проводов, то остаются только расходники. По запчастям проблем нету – «Шевроле» и «Деу» — одно и тоже.

   Достоинства: универсальность. Надежность. Доступные запчасти.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Роман, Гомель

 

Daewoo Rezzo — ДЭУ Реззо — Технические характеристики

Компактный минивэн Daewoo Rezzo был впервые показан публике в 2001 году на Женевском автосалоне. При разработке Дэу Реззо инженеры взяли за основу созданный в ателье Pininfarina концепт Tacuma/Sport/Style. Daewoo Rezzo комплектуется подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, для уменьшения последствий от бокового удара двери имеют встроенные усилители.

В 2004 году Дэу Реззо получил новую решётку радиатора, снабжённую хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар и модернизированные задние фонари. Салон улучшен отделкой под дерево, появились модификации с кожаной отделкой интерьера. Топ версии Daewoo Rezzo SX и CDX имеют раздельный климат-контроль. Механическая коробка передач является пятиступенчатой, автоматическая имеет четыре скорости. Daewoo Rezzo — превосходный семейный автомобиль для тех, кто жаждет получить хороший автомобиль за вменяемые деньги.

Daewoo Rezzo (KLAU) 1.6 i 16V (106 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4350 мм
Ширина1755
Высота1580 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1476 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1425 л
Объем багажника минимальный 347 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный
1598 см3
Мощность106 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент145/3400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)
5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3. 95
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость167 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.8 c
Расход топлива в городе11 л/100км
Расход топлива на шоссе6.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.3 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1245 кг
Допустимая полная масса1825 кг
Размер шин185/70 R14
Daewoo Rezzo (KLAU) 1.8 i (101 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4350 мм
Ширина1755
Высота1580 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя
1476 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1165 л
Объем багажника минимальный 455 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1796 см3
Мощность101 л. с.
При оборотах5600
Крутящий момент146/3300 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня79.5мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.176
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 (160) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12 (15) c
Расход топлива в городе12.5 (12.9) л/100км
Расход топлива на шоссе7.2 (7.9) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.3 (9.7) л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1230 кг
Допустимая полная масса1725 кг
Размер шин195/60 R15
Размер дисков6J x 15
Daewoo Rezzo (KLAU) 2.
0 16V (136 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4350 мм
Ширина1750
Высота1580 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1474 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1165 л
Объем багажника минимальный 455 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность136 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент184/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 (185) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13. 4 c
Расход топлива в городе12 л/100км
Расход топлива на шоссе8 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1270 кг
Допустимая полная масса1745 кг
Размер шин195/60 R15
Размер дисков6.5J X 15
Daewoo Rezzo (KLAU) 2.0 i (105 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4350 мм
Ширина1755
Высота1580 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1476 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1425 л
Объем багажника минимальный 347 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент169/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия8. 8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.5 c
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Размер шин185/70 R14
Daewoo Rezzo (KLAU) 2.0 i (128 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4350 мм
Ширина1750
Высота1580 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1476 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1500 л
Объем багажника минимальный 690 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность121 л. с.
При оборотах5600
Крутящий момент176/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.77 (3.94)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость111 (104) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.8 (12.4) c
Расход топлива в городе12 (15.1) л/100км
Расход топлива на шоссе7.2 (8.2) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9 (10. 8) л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1392 кг
Допустимая полная масса1862 кг
Размер шин195/60 R15
Размер дисков6J x 15
Daewoo Rezzo (KLAU) 2.0 i 16V (121 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4350 мм
Ширина1755
Высота1580 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1476 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1425 л
Объем багажника минимальный 347 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность121 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент176/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9. 6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.95 (3.73)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость188 (168) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.5 (12) c
Расход топлива в городе12.9 (13.3) л/100км
Расход топлива на шоссе7.9 (7.6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.7 (9.7) л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1381 кг
Допустимая полная масса1862 кг

Отзыв владельца о Daewoo Rezzo (Дэу реззо ) 2001 г., 2.0 л., автор Евгений

Мой отзыв не будет полезен тем кто собирается приобретать новый автомобиль, но будет интересен людям, ищущим просторный недорогой подержаный автомобиль. Знакомство с моим автомобилем (Daewoo Rezzo) началось в Баварии, когда я поехал выбирать себе авто в Германию. Сказать честно, по внешним критериям, этот автомобиль для меня стоял в конце списка, тем более я парень молодой, занимаюсь спортом, как- то не вязался ее внешний вид с моими автомобильными пристрастиями. Но обходив множество магазинов, решил заглянуть в нее и влюбился!!! Посадка высокая, сидишь будто в джипе. Просторнейший салон (на фотографии видно, что для задних пассажиров места просто валом, с учетом того, что передние до конца отодвинуты назад). Столики, куча ниш и ящичков, переднее пассажирское сидение можно развернуть на 180 градусов и ехать играть в карты с задними пассажирами:-), отделка салона вставками «под дерево» не выглядит дешево и по- колхозному» наляписто. Отлично работает климат- контроль. В общем, эта машина купила меня, а не я ее, как я сейчас понимаю. Завели с пол- оборота, работает тихо и ровненько. Поехали…. Шумоизоляция двигателя и колесных арок далеко не на высоте, но требовать многово от автомобиля за который просят 3000 евро и не приходится. Кстати, оговорюсь, что сборка чисто корейская — пластик деревянный, но нигде не скрипит и не трещит. По управляемости не Lancer Evolution, но для ее габаритов и вообще функционального назначения — очень неплохо держит дорогу и входит в повороты. Тормоза, конечно, жвачные тут ничего не скажешь, и это ее большой минус.

Поехали домой своим ходом в Краснодар, дорога дальняя как раз есть время проверить… За весь путь ни одного минуса кроме описанных выше не выявлено, а даже наоборот, одни положительные эмоции. Это первая и пока единственная машина, за рулем которой не устала спина, не заболела шея, да и вообще особого напряга не ощущалось, на очень большом интервале по расстоянию, хотя ездил на очень дорогих и средних автомобилях, все равно сильно устаешь, а здесь какое- то корейское чудо- кресло которое выглядит как обычное табуретка, но творит чудеса:)

По дороге пришлось объезжать огромную пробку по полям и тропам, и в тот момент когда легковые авто ложились «брюхом» на ухабы и буераки, моя ласточка наравне с кроссоверами с легкостью преодолевала любые неровности пересеченной местности. Такой высокий клиренс и в городе служит мне хорошую службу — практически к любому бордюру подъезжаю не косаясь бампером.

Расход по трассе получился около 8 литров, что я вполне считаю неплохим показателем, для 2.0л двигателя, который был позаимствован у вектры 90- х годов выпуска.

По дороге мы приобрели стиральную машинку, которая с легкостью вошла в багажник, после того как мы сложили залние сиденья. Кстати, сиденья на заднем ряду все раздельные.

За полтора года эксплуатации Rezzo показала себя как надежный и верный друг. Правда поменять пришлось немало деталей, так как за 10 лет вождения в Германии бывший хозяин не сделал в ней абсолютно ничего, кроме замены масла. Поэтому пришлось поменять все расходники, которые, к счастью, на нее стоят немного дороже ВАЗовских, и самое дорогое и неприятное — полная замена сцепления (обошлась примерно в 7 тыс руб). Все виды ремонта делаю на ней сам, так как и знания немного имеются и простота конструкции позволяет. В общем Реззо, как ни странно, оказалась любимой машиной, в которой комфортно передвигаться без лишних скрипов, стуков, с работающим климатом и практически по любой дороге. Все минусы и нюансы, которые у нее присутсвуют с лихвой перекрываются ее достоинствами и ценоой:-)

И самое главное — она ни разу не подвела в неподходящий момент, а всех возможных поломках предупреждала заранее. За это я ее благодарю!

Технические характеристики Daewoo Rezzo

Описание автомобиля Daewoo Rezzo

Презентация минивэна Daewoo Rezzo состоялась в 2001 году на автосалоне, который проходил в Женеве. Этот автомобиль обладает не совсем типичной для минивэнов конструкцией. Как правило, в транспортных средствах данного класса трансмиссия, части двигательной системы устанавливаются под днищем, из-за чего кресла в салоне оказываются высокого поднятыми. В Daewoo Rezzo все указанные элементы скомпонованы в подкапотном пространстве. Поэтому посадка кресел получилась достаточно низкой, и как следствие в салоне образовалось больше свободного пространства. Среди достоинств Rezzo стоит отметить необычный, привлекательный дизайн кузова, наличие комфортабельного салона, экономичность при эксплуатации.

Дизайн кузова

Rezzo обладает габаритными размерами 4350х1750х1580 миллиметров, база 2600 миллиметров. В длинной передней части крылья приподнимаются над капотом, фары обладают формой вытянутого треугольника. Выпуклая радиаторная решетка отделана хромом, под выступающим за линию корпуса бампером установлен раструб воздухозаборника закрытый горизонтально сориентированными жалюзи. Передние стойки имеют значительный угол наклона, линия окон поднимается к дверям багажного отсека. В кормовой части на задних стойках смонтированы вертикально сориентированные большие стоп-сигналы. Дверь багажного отсека распахивается вверх вместе с выпуклым панорамным стеклом. Корпус автомобиля украшен рельефной выштамповкой, полимерными накладками, машина комплектуется 15-дюймовыми дисками.

Дизайн салона

Интерьер салона отделывается комбинированными материалами – тканью с оригинальным рисунком, кожаными вставками, панелями из мягкого на ощупь пластика. В салоне смогут разместиться четыре пассажира, и для каждого из них установлены отдельные кресла с подлокотниками, регулируемыми подголовниками, ремнями безопасности. По внутреннему пространству кабины распределено множество ниш, держателей, подстаканников. Рулевая колонка способна смещаться в двух направлениях, кресло водителя в шести. Панель приборов имеет прямоугольную форму, на ней скомпонованы три больших шкалы, под ними размещены сервисные клавиши. Консоль обладает оригинальной формой, ее верхняя часть используется под установку панели автомагнитолы, ниже смонтированы дефлекторы, под ними располагается небольшая полукруглая площадка с элементами управления климатическим оборудованием. Рядом с селектором трансмиссии присутствует небольшая ниша, куда можно уложить мелочь, документы и другие мелкие предметы.   

Комплектация, двигатели

За минимальную плату вы получите минивэн с электрическим приводом стеклоподъемников передних окон, гидроусилителем руля, штатной аудиосистемой с двумя динамиками. Дефлекторы обдува способны подавать воздух не только по верхней части салона, но и под ноги. Передние кресла защищаются подушками безопасности. Более дорогая комплектация оснащается полным электропакетом, четырьмя подушками безопасности, подогревом зеркал и заднего стекла.

Под капотом устанавливаются бензиновые моторы на 101, 105, 121, 136 лошадиных сил. Менее мощный агрегат разгоняет до сотни минивэн массой 1725 килограмм за четырнадцать секунд. Топовый агрегат обеспечивает ускорение за десять секунд. Двигатели функционируют в паре с механической КП. 

Отзыв владельца о Daewoo Rezzo I 2.0 i 16V MT 2003 механика минивэн (компактный) 284000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Заранее прошу прощения за объемный текст. Надеюсь, отзыв будет полезен 🙂 Дэу Реццо, 2003 г.в., 2,0 бензин (без газа), комплектация CDX с электропакетом, климат-контролем и пр. Пробег на момент написания отзыва составляет почти 285 тысяч км, из которых примерно 50 тысяч – в моих руках. Производили данную модель в Южной Корее (если не ошибаюсь, на двух разных заводах), а также в России, на Украине. Мой экземпляр был произведен в Корее. Владею этим автомобилем чуть более двух лет, за это время сложилось определенное мнение как конкретно о моем экземпляре, так и о типичных «болячках», свойственных этой модели (вывод о типичности сделан на основе схожести неполадок с такими же авко на спец.форумах, в отзывах и т.д.). ТЕКСТ АВТОРСКИЙ 🙂 Итак, пойдем по порядку. КУЗОВ: ПЛЮСЫ: (+) Симпатичный игрушечный дизайн (напоминаю о субъективности моей оценки). Отчасти дизайн стал одним из критериев выбора подержанного автомобиля (хотя и не первоочередным). (+) Большая площадь остекления. Мягкие линии, симпатичная оптика. (+) К зеркалам претензий нет: они большие и удобные. (+) Задний стеклоочиститель включается автоматически при включении задней передачи. МИНУСЫ: (—) Металл не самый стойкий к коррозии. Требуется регулярная и качественная антикоррозийная обработка. Но и откровенно слабым кузов не назову. В общем, середнячок. В моем авто ремонта уже потребовали колесные арки и пороги (до замены, правда, дело пока не дошло), а также низ правой передней двери. Почти все ремонты ограничились косметическими процедурами, кроме подварки порогов. (—) Стекло правой передней двери имеет легкие вертикальные царапины с наружной стороны (если присмотреться). (—) Сложноватая процедура замены лампочки в противотуманках. САЛОН: (+) Огромный салон для данного класса автомобиля. (+) Очень удобные сиденья. (+) Водительское имеет широкий диапазон регулировок. (+) Места хватает по всем направлениям как спереди, так и сзади. Ни в коленях, ни в плечах, ни над головой нет ни малейшего «притеснения». (+) Передние сиденья оснащены подлокотниками. (+) Сиденье переднего пассажира можно повернуть на 180 градусов: очень удобная опция для отдыха. (+) Задние три сиденья раздельные, с подголовниками. Среднее имеет продольную регулировку. Все три сиденья складываются или вынимаются по-отдельности. По уровню внутреннего пространства и комфорта этому автомобилю почти нет равных среди «одноклассников». (+) Присутствует огромное количество всевозможных карманов и ниш для хранения разной мелочевки. Кроме того, под передними сиденьями есть достаточно вместительные выдвижные ящики, а под ногами задних пассажиров имеются объемные закрываемые ниши в полу (удобно для хранения обуви). (+) Мой Реццо оснащен климат-контролем с настройкой автоматического поддержания заданной температуры. Очень удобная вещь, хотя и не без нюансов (см. ниже). (+) Шесть родных динамиков выдают вполне сносный звух, хотя родную магнитолу Дэу я заменил на JVC с поддержкой USB. (+) Панель приборов читается очень удобно. Все элементы управления расположены вполне эргономично. Некоторые владельцы жалуются на то, что при открытии подстаканников на торпедо, рычаг КПП упирается в них при включении 3 и 5 передач. В моем экземпляре такой проблемы нет (видимо, это зависит от регулировки положения рычага КПП). (+) Летом система кондиционирования работает вполне эффективно, выдувая из дефлекторов воздух с температурой около шести-семи градусов по Цельсию. (—) Жесткий пластик внутренней отделки. Это необходимо учитывать всегда, особенно при проведении ремонтных работ. Например, для замены салонного фильтра необходимо снять «бардачок» и нижнюю часть «торпедо». Особенно хрупким пластик становится зимой при минусовой температуре. (—) Не слишком качественная шумоизаляция салона позволяет не только видеть дорогу, но и слышать (но для данного ценового сегмента это обычное дело). (—) Задние сиденья, складываясь, не образуют с багажником ровный пол. Сам багажник по объему вполне себе средний, обычный багажник хэтчбека. (—) Эффективность обогрева салона зимой не самая высокая: от бензинового автомобиля ждешь большей теплоты. Кроме того, из-за жесткости пластика в корпусе «печки» могут образовываться трещины (что и было в моем случае). На форумах предлагают для решения проблемы обогрева салона заменить термостат на более «горячий» (с температурой открытия большого круга 92 градуса вместо 87) и установить дополнительный насос для принудительной циркуляции антифриза через радиатор «печки». Скажу честно, в своем авто я ни то, ни другое пока не делал, хотя некоторый недостаток тепла зимой ощущаю. Что характерно, температура воздуха из дефлекторов зимой отличается слева и справа, хотя климат-контроль не имеет функции раздельных зон. Надо разбираться в причине. В целом, температура поддерживаемая климат-контролем (заданная водителем) отличается от реальной на пару-тройку градусов, что считаю не очень критичным. (—) Даже для человека моей комплекции (рост 187 см, вес 105 кг) водительское место организовано очень удобно (это надо бы отнести в плюсы), но у меня претензия есть только к педальному узлу: в дальней дороге заметно устает правая нога в месте сгиба ступни. Но это можно списать на мои индивидуальные привычки и 45-й размер обуви. Поэтому мне не хватает круиз-контроля. (—) На панели приборов главным «лгуном» можно назвать указатель температуры охлаждающей жидкости, стрелка которого сдвигается с нулевой отметки только градусам к 40-50, а затем замирает, не доходя одно деление до середины шкалы. Эта особенность характерна для всех Реццо/Такума, независимо от места выпуска. (—) Индикация скорости движения отличается от реальной примерно на 7-9 км/ч (на шинах стандартной размерности в соответствии с рекомендациями производителей). (—) Лампочка низкого уровня топлива в баке загорается уже когда стрелка опускается до самой нижней красной отметки. Для бензинового автомобиля с топливным насосом, расположенным в баке, очень вредно ездить с малым количеством топлива, так как насос им охлаждается. ДВИГАТЕЛЬ На автомобили Rezzo/Tacuma устанавливал моторы объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. (1,8 л чаще встречается на Такумах). Мой автомобиль оснащен четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным двигателем 2,0 л (T20SED), мощностью 128 л.с. Бензиновый двигатель 2,0 л изначально был позаимствован у других моделей концерна General Motors. В частности, такой же мотор ставился на модели под брендом Опель. Корейцы внесли свои некоторые доработки, в итоге получился этакий симбиоз (должен отметить, вполне удачный). В целом, этот мотор достаточно распространен (что исключает проблему поиска запчастей) и конструктивно прост (что значительно облегчает процесс обслуживания и ремонта). Привод ГРМ – ремень, который подлежит замене через каждые 60 тысяч км (а желательно и немножко чаще). Помпа системы охлаждения вращается ремнем ГРМ, поэтому я ее заменил одновременно с ремнем и антифризом. Произвести замену ремня ГРМ пришлось несколько раньше, чем предполагал, из-за внезапной поломки: пробило прокладку головки блока цилиндров. При этом из выхлопной трубы стало сильно парить, а двигатель начал «троить» в связи с попаданием антифриза в один из цилиндров. Решение проблемы имело комплексный характер: подъем ГБЦ, ее шлифовка, замена прокладки, замена ремня ГРМ с роликом и водяной помпой. Кроме того, попутно поменял все 16 гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, так как до меня прошлый владелец использовал масло с низкими моющими свойствами: через 7 тысяч км пробега масло оставалось абсолютно светлым. Я же к выбору масла отношусь крайне трепетно, поэтому после первой моей замены, оно потемнело уже на второй сотне км, а на третьей появилась «трель» гидрокомпенсаторов, так как вымытые маслом отложения попали прямиком в них. В общем, ремонт оказался достаточно трудоемким, но не слишком затратным. Несмотря на солидный пробег (напомню: около 285000 км), между заменами масло доливать не приходится. Уровень антифриза также не изменился с момента его замены. Интересной характерной особенностью мотора является прошивка электронного блока управления. Проявляется эта особенность в кратковременном «подвисании» оборотов двигателя на уровне примерно 2,5-3,0 тысяч об/мин в промежутках между переключением передач. Поначалу это немного настораживает, но потом привыкаешь и понимаешь, что это помогает сделать переключение передач более плавным. В России некоторые члены клуба владельцев данной модели пользуются услугами специалистов по перепрошивке ЭБУ, но я решил не вмешиваться в «мозг». ВЫВОДЫ ПО МОТОРУ: (+) Достаточная мощность: 128 л.с. Этого вполне достаточно для большинства режимов эксплуатации. Даже при полной загрузке и включенном кондиционере автомобиль не становится «овощем». (+) Рассчитан на 92 бензин. Заливать 95-й нет смысла, так как ни динамика, ни экономичность существенно не меняются. (+) Расход топлива летом: 10 л/100 км в городе и примерно 7 л./100 км на трассе. Включенный кондиционер добавляет к этим цифрам примерно по пол-литра. Зимний расход я условно отнес в МИНУСЫ (см.ниже). (+) Простая изученная конструкция. (+) Надежность (этот мотор входит в десятку наиболее долговечных моторов в мире, наряду со знаменитым двухлитровым дизелем Мерседес. Эту информацию легко проверить, произнеся «Окей, Гугл!» и сформулировав соответствующий поисковый запрос) (+) Ремонтопригодность и достаточно удобное расположение узлов и деталей в подкапотном пространстве. (+) Относительно невысокий уровень цен на запасные части. (—) Требовательность к качеству масла (как и любой другой современный мотор) (—) Зимний расход топлива: 12 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Расход подсчитан с учетом утренних прогревов (минут по 15). Средний расход 92-го бензина за все 2 с лишним года эксплуатации в моих руках составил примерно 9,9 л / 100 км (постоянно заполняю базу данных по заправкам). МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЕ В целом, МКПП работает надежно и безотказно. Некоторые неприятности могут случаться с так называемым «вертолетом» — механизмом кулисы, в котором изнашиваются втулки, и включение передач становится нечетким. Особенно это касается второй передачи. Об этой особенности много букв уже написано на специализированных форумах, не миновала сия неприятность и меня. Четкость включения второй передачи зависит от направления движения (положения руля). Странно, но, оказывается, бывает и так. В частности, вторая передача трудно включается в левом повороте, но абсолютно легко – в правом. По коллективному опыту форумчан, эту проблему можно решить регулировкой кулисы. Но в моем случае до этой процедуры пока так и не дошло: привычка сформировалась раньше, чем возникнет решение об обращении в сервис. В остальном к КПП претензий никаких. Сцепление также ничем примечательным не выделяется: работает стандартно, удобно, предсказуемо. В моем автомобиле сцепление пришлось заменить, но стоимость деталей и работы по замене не заставила погружаться в долги. Одновременно с заменой сцепления (комплектом корзина+диск+выжимной подшипник) заменил масло в КПП, сальник коленвала (был сухой, заменил для профилактики) и сальник левого привода КПП (был влажный, но не мокрый). ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ и ТОРМОЗА Подвеска этого компактвэна достаточно надежна. Спереди установлен стандартный McPherson, сзади балка. За два с лишним года эксплуатации и 50 тыс. км пробега мне пришлось лишь заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости (дважды), а также правый рулевой наконечник и оба передних ступичных подшипника. Цена даже оригинальных корейских запчастей не «кусается». Стойки стабилизатора поперечной устойчивости не отличаются долговечностью (как и у многих других современных автомобилей), их ресурс составляет около 30 тысяч км. Хотя на российском форуме владельцев Daewoo/Chevrolet Rezzo/Tacuma можно найти информацию о наличии усиленных стоек стабилизатора, ресурс которых составляет уже свыше сотни тысяч км. Это удобный вариант для тех, кто изредка бывает в Москве. Кроме замены наконечника, рулевое управление не требовало к себе внимания. Уровень жидкости не снижается, посторонних шумов нет. В тормозной системе за время эксплуатации пришлось заменить передние тормозные диски+колодки, т.к. один диск «повело», и появилось биение при легком торможении. Новые диски поставил известного бренда с хорошей репутацией, но через год снова появилось едва заметное биение руля при притормаживании. (+) Достаточная долговечность деталей (+) Хорошая управляемость (даже на скользком дорожном покрытии) (+) Информативное рулевое управление (+) Надежный гидроусилитель) (—) Ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости (—) Склонность к биению тормозных дисков (—) Алгоритм работы АБС Подводя итог всему вышесказанному, могу с уверенностью признать, что этот автомобиль получился вполне удачным и комфортным. Расставаться с Rezzo пока не хочется: он всей семье по душе.

Chevrolet Rezzo — описание модели

Общая информация

Chevrolet Rezzo – переднеприводный пятиместный минивэн. Выпускавшийся с 2000 по 2008 год компанией GM Daewoo, Rezzo был создан на базе Daewoo Nubira и производился в Южной Корее, Румынии, Польше, Узбекистане и России.

Прародитель Chevrolet Rezzo – корейский автомобиль Daewoo Tacuma. Он был представлен на Женевском автосалоне 2009 года. Позже корейский производитель стал частью концерна General Motors и модель сменила «имя» и «фамилию», став Chevrolet Rezzo.

Дизайн Daewoo Tacuma был разработан специалистами именитого итальянского кузовного ателье Pininfarina. Без изменений его унаследовал Rezzo.

Единственный в линейке Chevrolet пятидверный универсал с переднепривоной компоновкой с самого начала позиционировался как семейный автомобиль повышенной вместимости.

Преемником Rezzo можно считать модель Chevrolet Orlando.

Технические особенности и характеристики Chevrolet Rezzo

Итальянские дизайнеры создали автомобиль, который и сегодня выглядит вполне современно и, скорее всего, не устареет еще долгое время.

Машина не выглядит громоздкой. Овальные элементы передней части, оконные проемы, сужающиеся к корме и подчеркнутые выразительностью замысловатых боковых линий, необычные задние фары каплевидной формы и большая площадь остекления делают силуэт Rezzo изящным и стремительным.

Салон выполнен в двух цветах, что зрительно увеличивает его пространство. В машину очень удобно садиться, на задних сиденьях можно вытянуть ноги, а возможность сложить или удалить задний ряд кресел позволяет трансформировать салон во внушительный грузовой отсек объемом 1165 л или двуспальное ложе. Если сложить спинку среднего сиденья в заднем ряду, получится удобный столик-подлокотник.

Традиционно в минивэнах предусмотрено множество емкостей для хранения необходимых в поездках мелочей. Chevrolet Rezzo − не исключение: дверные карманы, ящик для перчаток, два вместительных напольных бокса, специальные отделения для тряпок и бутылок в боковинах багажника и под сиденьем водителя и целых семь подстаканников.

Водительскому месту добавляет удобства подушка с изменяемым наклоном. Руль обшит кожей и регулируется по высоте. Показания приборов легко читаются при любом освещении, управление магнитолой Blaupunkt вынесено на рулевое колесо.

Базовая комплектация включает в себя 4 подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-магнитолу, обогреваемые зеркала, электрические стеклоподъемники, центральный замок и противотуманные фары. А вот литые диски и климат-контроль вместо кондиционера не входят в базовую комплектацию.

Оснащается Chevrolet Rezzo 1,6-литровым двигателем от Lacetti, дефорсированным до 90 лошадиных сил. Его мощности хватает для уверенного движения по трассе и в городе, а уменьшенная мощность позволяет увеличить ресурс мотора. Также можно на вторичном можно найти автомобили с двухлитровым мотором и мощностью 107 или 121 л.с.

Интересные факты

Название Rezzo переводится с итальянского как «легкий ветерок».

Chevrolet Rezzo в разных странах также известен как Chevrolet Tacuma (Италия, Швейцария, Узбекистан), Daewoo Tacuma, Chevrolet Vivant (Южная Америка, ЮАР) и Daewoo Rezzo.

В 2008 году Виктор Ющенко, бывший тогда президентом Украины, подарил Леониду Стаднику, официально признанному самым высоким человеком в мире, Chevrolet Rezzo, адаптированный под его рост 2 м 55 см. Автомобиль был доработан на заводе «ЗАЗ».

Сравнение с «одноклассниками»

Главными конкурентами Chevrolet Rezzo на российском рынке выступают Fiat Doblo в версии «Панорама» и Skoda Roomster.

Разгоняются Doblo и Rezzo примерно одинаково, но более короткий ход рычага пятиступенчатой коробки передач Фиата делает управлением несколько более удобным. А вот по заявленной максимальной скорости «итальянец» уступает «корейцу» почти 20 км/ч. Подвеска Roomster совершенно не адаптирована под российские ухабы.

Резюмируя, к плюсам Chevrolet Rezzo можно отнести плавность хода, большой дорожный просвет и возможность трансформации салона. К минусам − низкую избирательность коробки передач и скромную динамику.

Статистика

По данным на 2012 год Chevrolet Rezzo уверено занимает почетное четвертое место по продажам на российском рынке в классе микро-, компакт- и мини-вэнов, опережая Ford C-Max, Hyundai Matrix, Volkswagen Golf Plus, Mazda 5 и Renault Scenic.

В Европе с 2002 года было продано 89800 экземпляров Chevrolet Rezzo.

Daewoo Rezzo (Дэу Реззо)

Минивэны Rezzo были впервые представлены на Женевском автосалоне 2001 года. Прототипом при создании этой модели послужил концепт Tacuma/Sport/Style (создан в ателье Pininfarina), впервые показанный на автосалоне во Франкфурте в 1999 году.

Rezzo получил очень интересный и стильный внешний вид. Конструкция аVтомобиля немного отличается от собратьев по классу. В основном за счет низкой посадки пола, тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, коробки передач и багажа. Здесь все агрегаты вынесены вперед салона.

В Daewoo Rezzo свободно могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.).

Линейка силовых агрегатов представлена двумя достаточно мощными бензиновыми двигателями объемами 1,8 и 2,0 литра. Последний 4-х цилиндровый 16-ти клапанный развивает мощность 126 лошадиных сил. С ним Rezzo разгоняется до 100 километров в час (60 миль в час) за 10,8 секунды и развивает максимальную скорость 180 километров в час.

В стандартную комплектацию входит 5-скоростная механическая коробка передач (по желанию устанавливалась и автоматическая трансмиссия).

Автомобиль получил 15-дюймовые колеса, две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), встроенные усилители дверей на случай бокового удара и АBS.

Весной 2004 года в Европе начались продажи модернизированной версии Rezzo. Обновлённый аVтомобиль отличает видоизмененный дизайн передней части: новая решетка радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар и новые задние фонари.

Кроме того, был обновлён интерьер – появились два новых варианта отделки, а в качестве опции теперь предлагается отделка панелями «под дерево» и натуральной кожей. На топ-версиях (SX и CDX) Rezzo оснащают раздельным климат-контролем.

Места сзади – три раздельных складываемых сиденья с индивидуальными регулировками. В пятиместном варианте объем багажника составляет 347 л, а при сложенных задних сиденьях – 1847 л.

На Rezzo 2004 года устанавливают модернизированные двигатели, удовлетворяющие нормам Euro III.

Корейские версии оснащаются двигателем 2,0 л R4 8V (95 л.с.), работающим на сжиженном газе, или бензиновым 16-клапанным агрегатом (128 л.с.).

Выбор КП традиционный – 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступенчатый «автомат».

В 2006 году GM Daewoo выпустил в продажу новый Rezzo, усовершенствовав эффективность топливной системы и изменив дизайн, сделав его более молодежным.

Daewoo Rezzo MPG, Расход топлива, WLTP, сравнение

2003-2005 гг. Евро 3

8,3 л / 100 км
( 34 MPG)

13.8 л / 100 км
( 20 миль на галлон)

2003-2005 гг. Евро 3

9.0 л / 100 км
( 31 MPG)

14.7 л / 100 км
( 19 миль на галлон)

2003-2005 гг. Автомат Евро 3

10,8 л / 100 км
( 26 миль на галлон)

17.5 л / 100 км
( 16 миль на галлон)

2002-2003 гг. Евро 3

8,3 л / 100 км
( 34 MPG)

13.8 л / 100 км
( 20 миль на галлон)

2002-2003 гг. Евро 3

8,3 л / 100 км
( 34 MPG)

13.8 л / 100 км
( 20 миль на галлон)

2001-2003 гг. Евро 3

9.0 л / 100 км
( 31 MPG)

14.7 л / 100 км
( 19 миль на галлон)

2001-2003 гг. Автомат Евро 3

10,8 л / 100 км
( 26 миль на галлон)

17.5 л / 100 км
( 16 миль на галлон)

2003-2003 гг. Евро 3

9.0 л / 100 км
( 31 MPG)

14.7 л / 100 км
( 19 миль на галлон)

2003-2003 гг. Автомат Евро 3

10,8 л / 100 км
( 26 миль на галлон)

17.5 л / 100 км
( 16 миль на галлон)

Daewoo Rezzo — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Минивэны

Rezzo впервые были представлены на Женевском автосалоне 2001 года. Концепт Tacuma / Sport / Style (созданный в ателье Pininfarina), впервые показанный на Франкфуртском автосалоне в 1999 году, послужил прототипом для создания этой модели. У Реццо очень интересный и стильный вид. Дизайн автомобиля немного отличается от аналогов класса.В основном из-за низкой посадки пола, тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона есть ниша для двигателя, коробки передач и багажа. Здесь все агрегаты вынесены кабиной.

В Daewoo Rezzo с легкостью могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.). Линейка силовых агрегатов представлена ​​двумя довольно мощными бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра. Последний 4-цилиндровый 16-клапанный развивает мощность 126 лошадиных сил. С ним Реццо разгоняется до 100 километров в час (60 миль в час) за 10 секунд.8 секунд и развивает максимальную скорость 180 километров в час.

В стандартную комплектацию входит 5-ступенчатая механическая коробка передач (опционально устанавливается и автоматическая трансмиссия). Автомобиль получил 15-дюймовые колеса, две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), встроенные усилители дверей при боковом ударе и АБС. Весной 2004 года в Европе начались продажи обновленной версии Rezzo. Обновленный автомобиль отличается измененным дизайном передней части: новой решеткой радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачными отражателями фар и новыми задними фонарями.

Кроме того, обновился интерьер — появились два новых варианта отделки салона, а в качестве опции теперь предлагается отделка панелей «под дерево» и натуральной кожей. На топовых версиях (SX и CDX) Rezzo оснащается отдельным климат-контролем. Задние сиденья — три раздельных складывающихся сиденья с индивидуальной регулировкой. В пятиместном варианте объем багажника составляет 347 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1847 литров.

На 2004 Rezzo устанавливают модернизированные двигатели, соответствующие стандартам Euro III.Корейские версии комплектуются двигателем R4 8V объемом 2,0 л (95 л.с.), работающим на сжиженном газе, либо бензиновым 16-клапанным агрегатом (128 л.с.). Выбор КП традиционный — 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

Другие изображения авто Daewoo Rezzo

Другие автомобили категории Daewoo

daewoo% 20rezzo в англо-французско-английском словаре

Уведомление об отсутствии оппозиции в отношении концентрации (Affaire COMP / M. # — Posco / Daewoo International

Непротивление заявленной концентрации (Дело COMP / M.№ — Posco / Daewoo International

oj4

Le fait que Daewoo может объявить о вступлении в силу контрактов на распространение в приложении № 1400/2002 и отказаться от его выбора для системы избирательного распределения без участия в конкурсе.

Тот факт, что Daewoo заявила, что ее дистрибьюторские соглашения подпадают под действие Регламента 1400/2002, и тем самым выбрала систему избирательного распределения, не оспаривается.

Гига-френ

Она прошла через суд при национализации строительной навигации Daewoo .

Фактически это будет означать частичную национализацию судостроительной деятельности Daewoo .

ЕврЛекс-2

Vale a commandé, в 2008 году, douze navires Valemax de 400 000 DWT после морской перевозки в провинции Цзянсу, Rongsheng Heavy Industries в Китае, в начале сентября, когда был добавлен новый корабль, в 2009 году.

В 2008 году Vale разместила заказы на двенадцать судов Valemax водоизмещением 400 000 тонн, которые должны быть построены Jiangsu Rongsheng Heavy Industries (RSHI) в Китае, и заказала еще семь судов у южнокорейской компании. Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) в 2009 году.

WikiMatrix

В статье «L’Etat malgache lache Daewoo », Mahefa Rakotomalala опубликовано в журнале L’express de Madagascar, датированном 27 ноября, в соответствии с местоположением сельскохозяйственных угодий, а также компанией Sud-Coréenne Daewoo и officiallement rejeté par le gouvernement malgache.

Махефа Ракотомалала пишет в L’express de Madagascar, что предполагаемая земельная сделка с южнокорейской компанией Daewoo была официально отклонена малагасийским правительством.

gv2019

Исследовательские исследования количественных оценок в воздействии на окружающую среду мини-эксплуатации и деятельности по разведке людей в многонациональных компаниях на Мадагаскаре, M. Rakotoniaina signale que les négociations engagées relativa l’acquisition à grande échelle de terres, ont pris fin et qu’aucun contrat n’a été signé.

Обращаясь к озабоченности по поводу воздействия на окружающую среду горнодобывающей и геологоразведочной деятельности транснациональных компаний на Мадагаскаре, он сообщил, что переговоры с Daewoo о заключении контракта на крупномасштабное приобретение земли закончились, и ни один контракт не был заключен.

UN-2

L’entreprise productrice d’automobiles DWAR — это фонд в 1994 году, созданный в рамках социальной коммуны, не имеющей отношения к обществу, 49% акций и Daewoo Motors South Korea 51%.

Производитель автомобилей DWAR был основан в 1994 году как совместное предприятие, в котором государство Румынии владеет 49% акций, а Daewoo Motors Южная Корея — 51%.

ЕврЛекс-2

Определенные этюды по распространению информации о распространении информации, важной для экспорта, L’accord Entre la Société Daewoo de la Corée du Sud et la Société Desh Garment du Bangladesh a servi катализатор для расширения индустрии производства, ориентированный на экспорт Бангладеш, является примером в двух странах [voir Rock (2001)].

В некоторых тематических исследованиях приводятся примеры, когда вторичные информационные потоки были очень важны для успеха экспорта. Роль соглашения между Daewoo Corporation из Южной Кореи и Desh Garment Company в Бангладеш в качестве катализатора для развития экспортно-ориентированной экономики Бангладеш. швейная промышленность — хорошо известный пример [см. Rock (2001)].

Гига-френ

C’est ainsi qu’a été créé le Collectif pour la Défense des Terres Malgaches et, en janvier 2009, un manifestte requireant plus de transparent et l’arrêt des procédures en Cours dans l’affaire Daewoo a été adressé aux autorités et à la press.

Это привело к созданию Collectif pour la Défense des Terres Malgaches (Коллектив защиты малагасийских земель), а в январе 2009 года властям и прессе был направлен манифест с призывом к большей прозрачности и прекращению процедур в настоящее время ведется дело Daewoo .

UN-2

Ищите работу для GM , Daewoo и др., Чтобы получить информацию на предприятии.

Seo работает на GM Daewoo , а Канг работает в IT-компании.

WikiMatrix

В местном районе Киссу группа террористов вооружена подполковником Нидалом Шаудабом бен Ибрагимом и проложена прямо на Daewoo Racer immatriculée «Damas-no 156620».

В городе Кисва вооруженная террористическая группа похитила подполковника Нидала Шавдаба ибн Ибрагима и угнала его автомобиль Dawoo Racer, регистрационный номер 156620 / Дамаск.

UN-2

Le Rôle des Banques «Commerciales» в Corée demande être étudié de manière approfondie, в соответствии с нотами отчета об анализе состояния Daewoo .

Роль «коммерческих» банков в Корее требует дальнейшего изучения, как, в частности, показал случай Daewoo .

ЕврЛекс-2

Доступен на дивизионе, находящемся в ведении бизнеса, при условии, что он был инвестором в период Daewoo , и был взят за основу для критики с точки зрения участия в исходной ситуации.

Стоимость иностранных инвестиций резко контрастировала, когда земельная сделка с корейским инвестором Daewoo подверглась критике и частично спровоцировала нынешний кризис.

gv2019

(6) Посланник по вопросам анкет для экспортеров, уведомляющих о проблемах, в компании Samsung Electronics Co., Ltd (после объявления «SEC»), Daewoo, Electronics Co., Ltd (после объявления «DWE»). ), LG Electronics Inc. (ci-après denommé «LGE») и Korea Nisshin Co., Ltd (ci-après denommé «Nisshin»).

(6) Комиссия разослала анкеты всем известным заинтересованным экспортерам, а именно Samsung Electronics Co., Ltd (далее — SEC), Daewoo Electronics Co., Ltd. (далее «DWE»), LG Electronics Inc. (далее «LGE») и Korea Nisshin Co., Ltd. (далее «Nisshin»).

ЕврЛекс-2

1988 Fiat Tipo 1989 Lancia Dedra 1990 Fiat Tempra 1992 Alfa Romeo 155 1993 Lancia Delta 1993 Nissan Terrano II / Ford Maverick 1994 Lancia Kappa 1995 Daihatsu Move 1996 Fiat Palio 1997 Daewoo Nubira 1998 Tata Indica 2000 Kia Rio 2002 Tata Indigo 2004 Fiat Trepiùno ( уникальность конструкции).

1988 Fiat Tipo 1989 Lancia Dedra 1990 Fiat Tempra 1992 Alfa Romeo 155 1993 Lancia Delta 1993 Nissan Terrano II / Ford Maverick 1994 Lancia Kappa 1995 Daihatsu Move 1996 Fiat Palio 1997 Daewoo Nubira 1998 Tata Indica 2000 Kia Rio 2002 Tata Indigo 2004 Fiat Trepiùno (только строительство).

WikiMatrix

Selon lui, Daewoo serait habilité à refuser de conclure un accept avec le plaignant, для всех причин, по которым были найдены места, для того, чтобы понять, что было сделано для получения дополнительной информации.

По мнению Суда, Daewoo должна иметь возможность отказаться от заключения договора с истцом на тех же основаниях, что и возможность расторжения договора с авторизованным ремонтным предприятием.

Гига-френ

L’entreprise a une filiale, Daewoo România (ci-après DWAR), qui est également actionnaire major de la société Mecatim

У компании есть одна дочерняя компания, Daewoo Romania (DWAR), которая также является мажоритарным акционером Mecatim

.

oj4

Aide d’État C # / # (ex NN # / #) — Приватизация автомобиля Craiova (anciennement Daewoo

Государственная помощь C # / # (ex NN # / #) — Приватизация автомобиля Craiova (ранее Daewoo

oj4

Daewoo , qui avait touché primes and subventions en Lorraine, se delocalise en Chine.

Daewoo , получившая бонусы и субсидии в Лотарингии, теперь переезжает в Китай.

Europarl8

Sept autres sociétés, Com Iberia, Alitalia, Air Jamaica, Daewoo et la Banque de Chine, ont été punies sous prétexte que leurs filiales aux États-Unis avaient violé différentes dispositions du blocus.

Семь других, включая Iberia, Alitalia, Air Jamaica, Daewoo и Банк Китая, были оштрафованы из-за обвинений в том, что их дочерние компании в Соединенных Штатах нарушили определенные положения эмбарго против Кубы.

UN-2

L’entreprise productrice d’automobiles DWAR a été fondée en # sous la forme d’une société commune dont l’Etat roumain détenait #% des actions et Daewoo Motors South Korea #%

Производитель автомобилей DWAR был основан в # как совместное предприятие, румынское государство владеет #% акций и Daewoo Motors Южная Корея #%

oj4

Или у вас есть 4 результатов, полученных на daewoo .

Есть 2 результата, относящихся к daewoo .

Обычное сканирование

En # dans le cadre de la procédure de faillite, avait vendu deux usines et d’autres actifs à GM Daewoo Auto and Technology, coentreprise entre General Motors и определенных кредиторов Daewoo

In # в рамках процедуры банкротства продал два сборочных завода и другие активы GM Daewoo Auto and Technology, совместному предприятию General Motors и некоторым из кредиторов Daewoo

MultiUn

Государственный помощник — Румыния — Государственный помощник C # / # (ex NN # / #) — Приватизация автомобиля Craiova (anciennement Daewoo ) — Приглашение на презентацию наблюдений в приложении статьи №, абзац # , du traité CE

Государственная помощь — Румыния — Государственная помощь C # / # (ex NN # / #) — Приватизация автомобиля Craiova (бывший Daewoo ) — Приглашение к подаче комментариев в соответствии со статьей № Соглашения о ЕС

oj4

Le # août #, la Commission a reçu notification, соответствие в статье # du règlement (CE) no # / # du Conseil, d’un projet decentration par lequel l’entreprise POSCO (POSCO, République de Corée) acquiert, au sens de l’article #, paragraphe #, point b), в соответствии с требованиями CE к концентрациям, lecontrôle exclusif de l’entreprise Daewoo International Corporation ( Daewoo International, République de Corée

№ августа №, Комиссия получила уведомление о предлагаемой концентрации в соответствии со статьей № Регламента Совета (ЕС) № № / №, по которому предприятие POSCO (POSCO, Республика Корея) приобретает в значении статьи № (b ) Положения о слияниях единоличный контроль над всем предприятием Daewoo International Corporation ( Daewoo International, Республика Корея

oj4

Daewoo Rezzo — Ремонтный комплект для ремонта автомобиля

100% гарантия соответствия цвета
Выберите производителя

или производителя

Выберите модель

Выберите модель

Набор для ретуши со 100% совпадением цветов для вашего Daewoo Rezzo.

Чувственные линии, динамичный профиль, скульптурные боковые стороны и новое фирменное светодиодное освещение … Daewoo Rezzo с первого взгляда соблазняет вас стилем.

Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей

Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки

Понятные, простые и удобные инструкции

Комплект принадлежностей

Три размера на выбор

Проблема каменной крошки и дорожной сыпи

Дорожная сыпь — это повреждение, которое каменные осколки и песок наносят транспортным средствам, когда они взлетают с дороги и ударяются о кузов, оставляя неприятную сыпь в виде царапин.

Что такое краска Chipex Daewoo Rezzo Touch up Paint?

Краска Chipex Daewoo Rezzo Touch up Paint — наиболее эффективное и доступное средство от дорожной сыпи на рынке.

Daewoo Rezzo Таблица цветовых кодов

Найдите код цвета краски для вашего Daewoo Rezzo по году выпуска вашего автомобиля и введите его в наш инструмент поиска цветовых кодов краски для ретуширования, чтобы найти идеальное соответствие цвета краски Chipex.

Почему Chipex ™ лучше традиционных методов?

Chipex предлагает уникальную гарантию соответствия цвета за счет синхронизации предоставляемой краски с цветовым кодом вашего автомобиля.
Chipex ™ идеально подходит для людей с меньшим опытом работы в домашних условиях благодаря четким инструкциям, готовой к нанесению краске и полному набору аксессуаров, включенных в каждый набор. Благодаря бесшовной потрясающей отделке
Chipex ™ царапины от краски исчезают, а полная перекраска становится ненужной.
Ремонт, проводимый профессиональными компаниями по устранению царапин, намного дороже, чем Chipex, но не более эффективен.

Как использовать автомобильную краску для ретуши

Узнайте больше о том, как использовать краску для ретуши Daewoo Rezzo

Купить сейчас

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Как снять передний и задний бампер Шевроле Реццо (Дэу Такума)

Как снять передний и задний бампер Шевроле Реццо (Дэу Такума)
В зависимости от года выпуска и модели точки крепления немного отличаются.

Передний бампер

-открываем капот.
-под капотом выкручиваем винты, освобождаем фиксаторы и снимаем решетку радиатора.
-вокруг нижней части выкручиваем винты крепления защиты.
— повернул колесо влево или вправо в зависимости от того, какую сторону мы будем анализировать в первую очередь.
-в колесных арках выкручиваем винты и снимаем подкрылки.
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены вверх), крепящие углы бампера к крыльям.
-выкручиваем два винта и по одной гайке с каждой стороны и снимаем фары.
-в проемах фары выкручиваем по четыре гайки с каждой стороны, которые крепят усилитель бампера.
-тягиваем бампер вперед вместе с усилителем (следя за тем, чтобы не порвать провода).
-снять разъемы с оборудования (если есть).

Задний бампер

-открываем крышку багажника.
-в проеме багажника выкручиваем шесть винтов.
-Выкручиваем винты в колесных арках, которые крепят подкрылки и брызговики к бамперу (чтобы не снимать колеса, воспользуйтесь трещоткой с насадкой).
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены вверх), крепящие углы бампера к крыльям.
-внизу четыре тяговых зажима (вставляются снизу вверх).
— в боковых панелях люков проема багажника.
-в проемах люков выкручиваем болты (закручены вниз).
-снимаем задний бампер (не хочется рвать провода).
-снять разъемы с оборудования (если есть).

Daewoo Rezzo / na sprzedaż, OLX.pl Ogłoszenia

Czy chcesz zapisać aktualne kryteria wyszukiwania? Zapisz wyszukiwanie Zobacz zapisane

ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / dE8RFyLyK3eqQVeCQA6 / abED2HZ8PR2hTLo71yE1O / MAjPXdwpR / Rn2h5tNZ9286atWdltXF4bcft7LasHDStIBNBEwaW43aq1rTuOuVaP7dePBIWvFM4qpzYGoWVB9MNA1nKx9mY5J5xDW7f8sqEMi4PyrCxe / J2yXwjodxnd6gWiXZeNLG + fdSkMxIb6GH8ImZX + T3UCcYyOCc7BLrXrIUNGKR / gOr4S4DGHoCDEW

  • Ostatnio Przeglądane
  • Obserwowane ogłoszenia (0)
  • Obserwowane wyszukiwania

Дэу Такума 1.

6 Технические характеристики, размеры или 62,2 дюйма3 9069 Задние тормоза — размеры колесных дисков:

Daewoo Tacuma 1.6 Performance

Максимальная скорость: 167 км / ч или 104 миль / ч
100 км / ч (ускорение 0 От 0 до 62 миль / ч): 11,8 с

Daewoo Tacuma 1.6 Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Колесная база: 260 см или 102.36 дюймов
Длина: 435 см или 171,26 дюйма
Ширина: 176 см или 69,29 дюйма
324
324
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
барабаны (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 195/60 R15
Задние шины — размеры 1957 / 60 R15
Бордюр W восемь: 1247 кг ИЛИ 2749 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 11.9 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 347-1847 л
Передняя подвеска: Независимая.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *