Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки
1. Диагностика дизельной топливной аппаратуры: ТНВД , форсунки.
Диагностика дизельнойтопливной аппаратуры: ТНВД ,
форсунки.
2. ТНВД
ТНВД3. Oсновные причины возникновения неисправностей дизельных двигателей:
— несвоевременное и неквалифицированноетехобслуживание (ТО):
— нарушение режимов эксплуатации
двигателя;
— использование низкосортного топлива или
масла;
— естественный износ деталей и узлов в
процессе эксплуатации.
• До 70% отказов дизельных агрегатов
приходится на топливную аппаратуру высокого
давления.
• Расчеты показывают, что дизель
большегрузного автомобиля или трактора в
современных условиях эксплуатации
перерасходует в среднем в год 2-3 тонны
топлива и увеличивает выброс в атмосферу
вредных компонентов:
СО – на 100-150 кг, СН – на 30-50 кг.
• По причине неисправности топливной
аппаратуры дизели перерасходуют
топливо, теряют пусковые свойства.
• В частности, из-за неисправностей только
дизель объемом 2.5-3.0 л теряет
(«пережигает») за 10 тыс. км пробега 80150 кг топлива.
6. Диагностирование производится по следующим параметрам:
— угол опережения впрыска топлива,
— цикловая подача топлива,
— дымность ,
— давление, развиваемое секциями ТНВД,
— вибрации и шум при работе,
— продолжительность пуска двигателя.
7. Производительность секций ТНВД и равномерность (цикличность) подачи без снятия с двигателя проверяется прибором КИ-4818
• После запуска двигателя топливонаправляют к прибору и регистрируют
объем топлива, поступающего в мензурки
за 1 мин, а также частоту вращения
коленвала.
• По количеству топлива, подаваемого
секциями, определяется
производительность секций и
неравномерность подачи топлива
отдельными секциями ТНВД.
• Производительность секций замеряют при
номинальной частоте вращения
коленчатого вала.
• Если неравномерность отдельных секций
превышает 11%, то ТНВД необходимо снять
с двигателя и отрегулировать на стенде,
если меньше 11%, то можно регулировать
на двигателе путем поворота плунжера
относительно рейки насоса.
• При отсутствии стенда для прокручивания
двигателя необходимые замеры
производят, отключая подачу топлива в
отдельные цилиндры.
• У 6-ти цилиндрового двигателя замеряют
подачу одновременно по 3-м секциям
насоса, у 8-ми цилиндрового по 4-м.
11. Проверка плунжерных пар и нагнетательных клапанов
• Проверка плунжерных пар инагнетательных клапанов на дизеле
прибором КИ-4802, который состоит из
манометра, рукоятки.
• В рукоятку вмонтирован демпфер и
предохранительный клапан, который
отрегулирован на давление 30 МПа.
• Приспособление соединяют
топливопроводом высокого давления с
секцией ТНВД, затем дизель прокручивают
пусковым двигателем или стартером при
включенном декомпрессоре, плавно
увеличивая подачу топлива.
• Если плунжерная пара не развивает
давления 30 МПа для двигателей с непосредственным впрыском топлива и 25 МПа
для дизелей с разделенной камерой
сгорания, то следует заменить плунжерные
пары насоса.
• Замена только одной пары приведет
неравномерной подаче топлива.
14. Герметичность нагнетательного клапана
• Проверяют по времени па- дения давленияс 15 до 13 МПа.
• Если время меньше 10 с, то клапан
выбраковывается.
15. Форсунки
16. Параметрами, характеризующими техническое состояние форсунки, являются:
— тонкость распыла (диаметр капель),
— давление начала впрыска,
— герметичность,
— ход иглы,
— перепад давления начала и конца впрыска,
— пропускная способность,
— закоксованность распылителя.
• Работоспособность форсунки можно
проверить на работающем двигателе.
• Для этого необходимо поочередно
отключать подачу топлива к форсункам и
следить за дымностью и частотой
вращения коленчатого вала.
• При отключении неисправной форсунки
работа двигателя не изменится.
18. Давление впрыска
• Определяет дальнобойность струи, а такжетонкость распыла топлива.
• Первый параметр определяет степень
охвата струей пространства камеры
сгорания, т.е. обуславливает качество
смесеобразования.
• От дальнобойности струи зависит также
удельный вес пристеночных процессов в
смесеобразовании.
• Тонкость распыла определяет параметры
струи и динамику испарения топлива, от
которой зависит скорость его сгорания
• Проверять и регулировать давление
впрыска можно с помощью максиметра
или эталонной форсунки.
• В этом случае максиметр (эталонная
форсунка) с помощью тройника
присоединяются к ТНВД и снятой с
двигателя проверяемой форсунке.
• Регулировочным винтом форсунки
впрыск из нее происходит одновременно с
впрыском из максиметра, настроенного на
необходимое давление.
22. Качество распыла
• Определяют визуально при частоте 70 – 80впрысков в 1 мин.
• Топливо должно выходить из распылителя
туманообразным конусным факелом без
заметных на глаз капель.
• Подтекание топлива через сопловые
отверстия не допускается
• Начало и конец впрыска должны быть
четкими и сопровождаться характерным
щелчком.
• Допускается увлажнение носика
распылителя непосредственно после
окончания впрыска.
• Пропускная способность форсунки
характеризуется величиной эффективного
проходного сечения или величиной
цикловой подачи топлива.
25. Проходное сечение
• Определяют на стенде постоянногодавления, а цикловую подачу – на стенде
для испытания и регулировки ТНВД, с установленном на нем контрольным
(эталонным) насосом.
• Допускается пропускную способность
форсунок проверять по значению
эффективного проходного сечения.
• При этом форсунки проливают топливом
на стенде постоянного давления или
постоянного расхода, обеспечивающем
турбулентное истечение топлива, по
методике предприятия-изготовителя,
утвержденной в установленном порядке.
27. Плавность перемещения иглы
• Плавность перемещения иглы форсункипосле разборки проверяется ее
выдвижением из распылителя на 1/3
длины.
• После наклона распылителя на 450 игла
должна плавно без остановок опуститься на
место под собственной тяжестью.
РусТракс | Диагностика дизельной аппаратуры
Топливный насос высокого давления (ТНДВ) — отвечает за нагнетание необходимого количество топлива в дизельный двигатель тягача.
Есть 3 вида конструкции ТНВД — Рядный, Магистральный, Распределительный
Рядный ТНВД — топливо подается к цилиндрам разными плунжерными парами.
Магистральный ТНВД — топливо нагнетается в аккумулятор
Распределительный ТНВД — одна плунжерная пара нагнетает топливо равномерно по всем цилиндрам.
Эффективную подачу и распределение горючего в системе дизельных двигателей могут обеспечить только исправные топливные насосы высокого давления
Ремонт ТНВД тагячей марки MAN (МАН)
При всей надежности топливной системы MAN иногда требуется ремонт той или иной детали. Нередко возникают поломки насоса высокого давления, особенно если у двигателя большой эксплуатационный срок или давно не производилось обслуживание.
Если вам требуется регулировка и ремонт ТНВД марки MAN в Москве, специалисты техцентра «РусТракс» рады предложить свою помощь. У нас есть все необходимое оборудование и инструменты для диагностики узлов топливной системы, включая ремонт ТНВД
В чем отличие систем HPI и PDE?
На грузовых автомобилях существует два типа топливных систем
HPI (топливная система Cummins) и PDE (топливная система BOSCH).
К плюсам HPI относятся:
+ большее давление впрыска = экологичность
+ большая точность дозировки = экономичность
+ регулирование опережения впрыска = и то и другое
+ очень долговечные НФ
При неполадках, связанных с работой насос-форсунок, можно заметить вибрацию или черный дым от двигателя. Также, о неисправностях говорит и понижение мощности двигателя, а расход топлива может повыситься на 15%.
При каких-либо неисправностях лучше всего сразу обращаться в специализированные сервисы, имеющими нужное оборудование. Ведь любой ремонт должен начинаться с тщательной диагностики. Она осуществляется на специальном стенде, где работа деталей проверяется при разных нагрузках двигателя. Такую диагностику лучше всего производить не дожидаясь появления неисправностей.
Следует отметить, что после ремонта, насос-форсунка будет работать ничем не хуже новой. Иногда, она требует всего лишь очистки с помощью ультразвука, хотя случаи капитального ремонта также часты.
Следует отметить, что грузовики оснащены электронными насос-форсунками, механические части которых подвержены износу и поломкам. Чаще всего происходят поломки клапанного узла, на который и приходится большая часть нагрузок при работе двигателя. Вторым по числу поломок можно назвать распылитель, ну и реже всего находят неисправности в электромагнитной части или плунжере. Может также произойти разрушение самого корпуса или пружины, но такое происходит не слишком часто.
Можно сказать, что большинство поломок не произошли бы, при использовании качественного топлива. Производитель очень щепетильно относится к качеству всех комплектующих, поэтому зазоры узлов электромагнитной части могут составлять не более 2 микрон. В качественном топливе механические частицы ничтожно малы, а вот в низкокачественном – могут вызвать повреждения и нарушить герметичность клапана. Мощность двигателя падает, а расход топлива растёт. Повреждения, вызванные частичками некачественного топлива можно увидеть при проведении дефектовки.
Многие неисправности можно устранить без замены самой насос-форсунки, с помощью очистки или замены её составляющих. Но возможна и полная замена всей детали, притом, выбор как оригинальных, так и аналоговых деталей очень велик.
Подтвердить необходимость ремонта ТНВД могут лишь специалисты после проведения диагностических мероприятий. Самостоятельно выявить неполадки в ТНВД очень сложно, так как другие поломки авто могут провоцировать появления аналогичных признаков неисправности.
Ремонт дизельной и бензиновой аппаратуры топливной системы автомобиля в Санкт-Петербурге
Что такое топливная система автомобиля?
Система компонентов, которая отвечает за хранение топлива и подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя. Выход из строя частей топливной системы можно предположить по симптомам или при проведении диагностики двигателя.
Какие признаки указывают на неисправности топливной системы?
При возникновении или обнаружении указанных проблем, нужно серьезно задуматься о диагностике топливной системы вашего автомобиля:
- двигатель не заводится, хотя стартер крутит;
- двигатель плохо заводится;
- двигатель работает неровно, «троит»;
- явно повысился расход топлива;
- из выхлопной трубы идет черный дым;
- при нажатии на педаль газа обороты двигателя не растут;
- пахнет бензином или соляркой;
- на приборной панели горит индикатор «проверь двигатель».
Что делать, если топливная система требует ремонта?
Это тот вопрос, который может серьезно озадачить неподготовленного автовладельца. А бывает, что просто возникают смутные подозрения по поводу правильной работы топливной системы. И в первом и во втором случае нужно обратиться в автосервис для проведения качественной диагностики и возможного ремонта.
Во-первых, не пытайтесь долго заводить автомобиль. Не заводится и не надо. Проблемы могут перерасти в механические повреждения как стартера, так и самого двигателя.
Во-вторых, убедитесь, что топливо не выливается под автомобиль снизу и под капотом тоже сухо.
В автосервисах СТАЙЕР профессионально проводят диагностику и ремонт топливных систем бензиновых и дизельных двигателей. Мастера СТАЙЕР могут оперативно и не дорого заменить неисправные компоненты топливной системы на новые. Вы можете подождать в комфортной зоне ожидания пока наши механики проведут проверку и ремонт форсунок COMMON RAIL всех известных марок (BOSCH, SIEMENS, DENSO, DELPHI) на специализированном оборудовании. Запчасти для ремонта всегда в наличии на нашем складе.
Можно ли ездить с неисправной топливной системой?
Если появились проблемы с подачей бензина или солярки, то последствия могут быть разными.
- Сама простая – вы никуда не уедете вообще. Просто вызывайте эвакуатор.
- Далее по дороговизне последствий стоит выход из строя катализаторов от попадания не прогоревшего топлива в выхлопную систему. Или же просто засорение керамических сот сажей.
- Слишком богатая смесь может привести к внутреннему перегреву камеры сгорания и оплавлению клапанов. Что тоже не дешево.
- Если идет черный дым или расход топлива сильно повышен, то вполне возможно идет перелив в сам цилиндр. Тут есть опасность переполнения цилиндра топливом и на запуске можно получить гидроудар. А это уже переборка двигателя.
- И самое опасное – течь топлива наружу. Если снизу или под капотом есть утечка, то вероятность возгорания довольно велика и это реально опасно. Автомобиль сгорает примерно за 3 минуты и восстановлению не подлежит. Потушить горящее топливо штатным огнетушителем не получится.
Можно ли ремонтировать топливную систему самостоятельно?
При наличии специальных навыков, технологической инструкции и специфического инструмента конечно можно. Но только если вы уверены в результате. Даже в некоторых автосервисах механики допускают серьезные ошибки при работе с топливными деталями. Поэтому мы не советуем экспериментировать с топливной системой.
Обратите внимание на сложность топливных систем двух видов.
Бензиновая топливная система:
Дизельная топливная система:
От выбора автосервиса зависит сохранность вашей собственности и спокойствие в дороге. Перед тем как выбрать способ доставки автомобиля, подумайте о последствиях. Стоимость эвакуатора всегда дешевле, чем любой ремонт топливной аппаратуры.
Ремонт дизельных форсунок
Ремонт дизельных ТНВД
Ремонт диагностика дизельной топливной системы в Кирове
Современная Дизельная Топливная Аппаратура (ДТА) – сложная система, которая нуждается в периодическом обслуживании. Хорошо настроенная система подачи дизельного топлива обеспечивает надежный запуск двигателя и устойчивую работу, безопасность для окружающей среды и значительно снижает расход топлива.
Дизельное топливо зачастую бывает низкого качества, что приводит к частому ремонту. Наша станция технического обслуживания поможет Вам провести качественный ремонт и диагностику дизельной топливной аппаратуры в Кирове.
Мы беремся за ремонт топливной аппаратуры любого поколения. Наш сервис располагает современным оборудованием, поэтому мы можем выполнить точную диагностику и качественный ремонт ДТА любого года выпуска. Дефекты подобного плана относятся к разряду самых сложных неисправностей во всей конструкции автомобиля. Учитывая это, стоимость на такой ремонт бывает сильно завышена.
Наша компания приятно удивит Вас демократичной ценовой политикой при неизменно высоком качестве работ. Грамотные специалисты, работая на современном диагностическом оборудовании, точно установят причину неисправности, тем самым сократят значительные траты и время на ремонт.
Специалисты нашего сервиса не только проведут диагностику и ремонт, но и проконсультируют и дадут рекомендации, каким узлам ДТА следует уделить особое внимание. Как, учитывая особенности эксплуатации автомобиля в наших условиях, сохранить дизельную топливную аппаратуру в работоспособном состоянии. Проводя своевременное сервисное обслуживание Вы сэкономите на ремонте, что позволит эксплуатировать Ваш автомобиль или спецтехнику на максимально возможный период времени.
Любые неисправности ДТА устраняются нашим автосервисом в кратчайшие сроки. Наши специалисты имеют профильную квалификацию, значительный опыт работы, в этой сфере. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в надежной работе дизельной топливной аппаратуры Вашего автотранспорта.
Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры в Кирове
Какая информация подлежит сбору:
Сбору подлежат только сведения, обеспечивающие возможность поддержки обратной связи с пользователем.
Некоторые действия пользователей автоматически сохраняются в журналах сервера:
— IP-адрес;
— данные о типе браузера, надстройках, времени запроса и т. д.
Как используется полученная информация
Сведения, предоставленные пользователем, используются для связи с ним, в том числе для направления уведомлений об изменении статуса заявки.
Управление личными данными
Личные данные доступны для просмотра, изменения и удаления в личном кабинете пользователя.
В целях предотвращения случайного удаления или повреждения данных информация хранится в резервных копиях в течение 7 дней и может быть восстановлена по запросу пользователя.
Предоставление данных третьим лицам
Личные данные пользователей могут быть переданы лицам, не связанным с настоящим сайтом, если это необходимо:
— для соблюдения закона,
— нормативно-правового акта,
— исполнения решения суда;
— для выявления или воспрепятствования мошенничеству;
— для устранения технических неисправностей в работе сайта;
— для предоставления информации на основании запроса уполномоченных государственных органов.
В случае продажи настоящего сайта пользователи должны быть уведомлены об этом не позднее, чем за 10 дней до совершения сделки.
Безопасность данных
Администрация сайта принимает все меры для защиты данных пользователей от несанкционированного доступа, в частности:
— регулярное обновление служб и систем управления сайтом и его содержимым;
— шифровка архивных копий ресурса;
— регулярные проверки на предмет наличия вредоносных кодов;
— использование для размещения сайта виртуального выделенного сервера.
Изменения
Обновления политики конфиденциальности публикуются на данной странице. Для удобства пользователей все версии политики конфиденциальности подлежат сохранению в архивных файлах.
Зачем нужна диагностика топливной аппаратуры?
Полная замена топливной системы или большей части отдельных систем топливной аппаратуры дизельного двигателя – это очень накладно в денежном плане. Именно поэтому проще вовремя делать диагностику системы. Но если ремонт дизельной топливной аппаратуры в Минске, тогда лучше всего обратиться в компанию ТракБелСервис, так как эту работу должен выполнять профессионал.
Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратурыСовременные системы позволяют, чтобы на диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры цена оставалась демократичной. Что включает полноценное исследование системы:
- полная диагностика при помощи компьютерного аппарата;
- тщательная проверка всех систем мотора;
- пересмотр всех подконтрольных систем на этапы и их просмотр.
Неисправность и последующий ремонт топливной аппаратуры двигателей необходим при таких признаках:
- перебоях в работе двигателя: это может произойти при попадании влаги или при подсосе воздуха в топливную систему;
- появление задымленности: черный дым говорит о нарушении в регулировке топливного насоса, а белый – о плохом распыливании топлива, попадании в цилиндры воды и т.д.
- падение мощности: если этот процесс происходит без задымленности, тогда насос сильно изношен или засорен фильтр.
Где найти качественный
ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?Ремонт топливной аппаратуры – это тонкая работа, требующая знаний всего процесса. Специалисты компании ТракБелСервис имеют достаточную квалификацию, чтобы быстро и качественно реанимировать автомобиль, отыскав в нем поломку.
Преимущества компании ТракБелСервис среди других
Более трех тысяч постоянных клиентов – это хороший показатель для компании по обслуживанию автомобилей. Почему ТракБелСервис так популярен?
- большой опыт работы на рынке услуг по ремонту дизельных автомобилей;
- использование современного оборудования для ремонта и диагностики;
- все комплектующие и расходные материалы только от оригинальных производителей;
- собственный склад комплектующих, которые можно использовать для быстрого ремонта;
- демократичные и доступные цены для всех слоев населения;
- заключенные договора на поставку деталей напрямую от поставщиков.
Ищите, где сделать ремонт топливной аппаратуры Bosch дизельных двигателей? Закажите обратный звонок на сайте компании ТракБелСервис и проконсультируйтесь!
Ремонт дизельной топливной аппаратуры — лучшая цена от Диагностика и ремонт дизельных систем «Про-дизель» в Иваново на СКИДКОМ.
РФРемонт дизельной топливной аппаратуры в Иваново
Требуется ремонт топливной аппаратуры в Иваново? Обратитесь за помощью в ремонте дизельной топливной аппаратуры к специалистам сервисного центра «Про-Дизель». Мы предлагаем качественный и гарантированный ремонт дизельной топливной аппаратуры на грузовых авто по низким ценам. Работоспособность аппаратуры после нашего ремонта гарантируется и в течение всего срока гарантии.
Почему ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей является важнейшей процедурой, позволяющей сэкономить немалые средства? В случае поломки двигателя многие владельцы коммерческого транспорта иногда предпочитают потратить усилия на поиск неоригинального двигателя или ДВС с разборки, не догадываясь о том, что можно сократить траты, обратившись к профессионалам, занимающимся ремонтом и восстановлением топливной аппаратуры.
Наш опыт показывает, что замена двигателя грузовика в сборе иногда обходится дороже чем ремонт имеющегося даже принимая во внимание то, что сам подменный двигатель обошелся бесплатно. Таким образом в случае проблем с грузовым дизелем лучше всегда просчитать вариант его ремонта.
- При ремонте ТНВД без замены, или с использованием плунжерных пар клиента, берется цена ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА. В ремонт включена обязательная мойка ТНВД.
- При выбраковке основных базовых деталей (вал, корпус ТНВД, ТННД, АМОВТ и т.д.) стоимость ремонта увеличивается. Факт замены оговаривается с клиентом индивидуально.
- Гарантия 3 месяца на полный ремонт ТНВД.
Цены на ремонт и обслуживание дизельной топливной аппаратуры указаны с учетом запчастей и РТИ.
«Про-Дизель» осуществляет диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры уже много лет. Сделав заявку на ремонт у нас и отдав автомобиль в сервис, вы можете быть уверены в том, что двигатель, его вспомогательные подсистемы и вся дополнительная аппаратура будет исправна, а эксплуатационные характеристики приблизятся к тем, которые вложил в них завод-изготовитель.
Для записи на ремонт дизельной топливной аппаратуры в Иваново и расчета стоимости, звоните по указанным номерам или заполните форму обратного звонка, специалисты сервиса «Про-Дизель» перезвонят Вам в течении нескольких минут и проконсультируют по всем вопросам.
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонИСПЫТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА |
Регулярный анализ обеспечивает стабильное качество. Cashman Fluids Analysis (CFA) разрабатывает и выполняет пакеты испытаний, которые соответствуют строгим стандартам обеспечения качества. CFA также выполняет тесты критических спецификаций для тестирования ASTM D975 и контроля качества стандартных образцов топлива. Наш широкий спектр испытаний направлен на решение большинства проблем, связанных с качеством обработки и смешивания дизельного топлива и биодизеля.
Контрольные пакетыFA1 с электронными или печатными отчетами имеют 72-часовое целевое время обработки с момента получения.
В зависимости от ваших требований к тестированию результаты многих тестов доступны менее чем за 24 часа ».
Посмотреть и загрузить топливные пакеты
ДИЗЕЛЬНЫЙ | ||
Тест | Метод | ед. |
Металлы, ICP | ASTM D5185 | частей на миллион |
Вязкость | ASTM D445 | сСт |
Имитационная перегонка | ASTM D2887 | градусов C |
API / Удельный вес | ASTM D1298 / ASTM D7777 | градусов API |
ИК-Фурье | ASTM E2412 | Абс / 100 см |
pqL | СОП 725 | Индекс |
Количество частиц | ASTM D7596 | частиц / 100 мл |
Бактерии | СОП 712 | Поз. / Отр. |
ТАН | ASTM D664 | мг КОН / г |
FAME по FT-IR | ASTM D7371 | % B100 |
Устойчивость к окислению | EN15751 | Время в часах |
Температура воспламенения, PMCC | ASTM D93 | градусов C |
Сера по УФ | ASTM D5453 | частей на миллион |
Цетановый индекс | ASTM D4737 | Индекс |
Точка облака | ASTM D7689 | градусов C |
Температура застывания | ASTM D97 | градусов C |
Нет точки текучести | ASTM D7346 | градусов C |
Заглушка холодного фильтра | ASTM D6371 | градусов C |
Патч фильтра | СОП 729 | Изображение |
BS&W | ASTM D2709 | % |
Углеродный остаток | ASTM D4530 | Вес% |
Коррозия медной ленты | ASTM D130 | Рейтинг |
— Banghart Diesel and Performance
Зачем мне проверять форсунки?
Хороший вопрос. Вот несколько примеров, почему это хорошая идея.
Обратный поток
Форсунка с большим обратным потоком не всегда заметна при движении автомобиля. Однако он показывает степень внутреннего износа форсунки. Чем больше количество, тем меньше у вас обычно остается жизни. Если вы заметите это во время ремонтных работ, вы можете заменить форсунки сейчас, а не позже, и сэкономить на трудозатратах в будущем. Кроме того, высокий возвратный поток влияет на подачу топлива и баланс комплекта форсунок.Высокий возвратный поток может изменить время и количество подачи топлива, в результате чего цилиндр станет более горячим. Чаще всего, когда мы видим расплавленный поршень в двигателе, это происходит из-за высокого обратного потока на форсунке этого цилиндра. Еще одним побочным эффектом высокого обратного потока является то, что он ограничивает объемную мощность топливного насоса высокого давления. Это может привести к резкому запуску или падению давления в топливной рампе под нагрузкой из-за того, что насос не может поддерживать достаточное давление. Считайте это своего рода «утечкой» в системе.Если насос высокого давления имеет фиксированный объем, он не может поддерживать необходимое давление при чрезмерной утечке в системе.
Подача топлива
Хорошая идея — иметь набор хорошо сбалансированных форсунок. Вы хотите видеть их с точностью до нескольких процентных пунктов друг от друга. Если форсунки имеют чрезмерную подачу топлива по всей установке, вы столкнетесь с грубым холостым ходом и чрезмерными выбросами выхлопных газов. Форсунки с максимальной подачей заставят эти цилиндры работать сильнее, чем другие.На эффективность двигателя и экономию топлива также влияют различия в подаче топлива.
Внешние утечки
У ряда автомобилей, находящихся в эксплуатации сегодня, топливные форсунки расположены под крышкой клапана. Некоторым из этих приложений может потребоваться до 12 часов только для доступа к топливным форсункам! Обнаружение наличия топлива в масле — это последнее, что вы хотите найти после замены форсунок. Протестировав их, мы можем убедиться, что все запечатано, и вас не ждут сюрпризы в дальнейшем.
Работа электрических компонентов
Дизельное топливо нередко пробегает сотни тысяч миль, прежде чем обращает на себя внимание топливная система, если ее правильно обслуживают. Даже если вы сделаете все возможное, чтобы избежать механического износа компонентов внутри инжектора, у вас все равно останутся электрические компоненты, которые могут выйти из строя. Большинство электрических компонентов выходят из строя при различных температурах окружающей среды. Мы можем подвергнуть эти элементы многочисленным комплексным испытаниям, чтобы смоделировать среду, в которой они находятся в автомобиле.В большинстве случаев эти предметы не выходят из строя, когда они холодные, и их нелегко проверить на горячем автомобиле.
комплектов для тестирования дизельного топлива ✅ Быстрое тестирование на наличие воды, насекомых, водорослей и бактерий.
Наши комплекты для тестирования дизельного топлива — это недорогие и быстрые способы проверки дизельного топлива и керосина на наличие воды, водорослей, бактерий, грибков, плесени или других загрязнений частицами в вашей мастерской или в полевых условиях. В наборах FT-1 у вас есть два независимых теста в каждом наборе, наш специальный порошок агента обнаружения воды быстро предупредит вас даже о самых незначительных количествах загрязнения воды при концентрации 20 PPM (частей на миллион) и выше; Кроме того, наш визуальный индикаторный тест на баллоне четко покажет вам общее качество вашего топлива с помощью теста на непрозрачность в комплекте FT-1 Premium.
Наши более совершенные комплекты FT-Combo включают в себя обнаружение бактерий в дополнение к тестированию воды, вы также можете просто приобрести капсулы детектора воды сами по себе в отдельных флаконах только для проверки загрязнения воды в вашем топливе с помощью наших наборов для тестирования воды FT-Water .
Все комплекты FT-1 премиум и FT-Water при отгрузке будут наилучшим образом использоваться по истечении от 10 до 12 месяцев, комплекты FT-Combo лучше всего использовать от 5 до 7 месяцев. при отправке, пожалуйста, имейте это в виду при покупке.
Купите наши тестовые наборы и будьте спокойны, зная, что ваше топливо находится в хорошем рабочем состоянии, когда оно вам больше всего нужно. Тесты FT-Premium и FT-Water занимают всего несколько минут, а результаты FT-Combo можно увидеть через 12–24 часа. С тестовыми наборами может легко работать любой человек, не обладающий специальными навыками. Вы можете использовать комплекты самостоятельно или использовать их в своем сервисном центре, запасных частях или оборудовании для мастерской. Их также можно использовать для ознакомления клиентов с процедурами профилактического обслуживания, когда вы обслуживаете их оборудование, что повышает ценность вашего отдела обслуживания клиентов.Их можно легко использовать с большинством типов дизельного или керосинового топлива при невысокой стоимости, см. Инфографику FT-1 здесь.
NB — основной встроенный компоненты для обнаружения воды и бактерий в этих тестовых наборах производятся в США, Германии и Великобритании. Другие не ключевые части комплектов, такие как перчатки, этикетки, бутылки и упаковка, поставляются из Азии. Это гарантирует высокое качество компонентов при наилучшей общей цене для комплектов.
FT — 1 Использование испытательного комплекта дизельного топлива премиум-класса
заполнить пробу топлива пробой
вставить детектор в бутылку
встряхнуть и дать отдохнуть 5 минут
проверить индикаторы визуального анализа
Обнаруживающее средство для обнаружения изменения цвета при признаках попадания воды
Тестовый образец прошел или не прошел и при необходимости провести техническое обслуживание топлива — очистку топлива, замену фильтра и т. Д.
FT — 1 Инструкции по испытательному комплекту для дизельных двигателей Standard и Premium Загрузить PDF
FT — BUG Инструкции по испытательному комплекту для дизельного топлива Загрузить PDF
FT — 1 Test Kit Info-графика скачать PDF
Выберите один из трех различных вариантов тестового набора1 упакованный тестовый набор = 1 тестовый флакон на 120 мл / 4 унции — 1 пара пластиковых перчаток — 1 агент для обнаружения воды —
упакован в прозрачную витринную коробку из ПВХ — 1 инструкция на этикетке. Деталь # FT-1 Наборы для тестирования Premium по цене 15,50 долларов США за единицу 1 упакованный тестовый набор = 1 тестовый флакон на 120 мл — 1 пара латексных перчаток — 1 агент для обнаружения воды — упакованы в прозрачную коробку из ПВХ.Деталь № FT-Combo = FT-1 + FT-BUG по 18,50 долларов США за единицу
1 тестовый флакон на 100 мл — 1 агент для обнаружения воды —
1 комплект жучков с погружным слайдом (с технологией красных пятен на дизельном топливе) — 1 пара латексных перчаток — 1 этикетка с погружным слайдом для образца — 1 инструкция — в упаковке в прозрачной витрине из ПВХ. Деталь # FT-Water1 комплект = 1 капсула средства обнаружения воды. Вы можете заказать минимум 20 тестовых единиц.
Деталь FT-Water 20 = 20 тестовых наборов по 3,25 доллара США за комплект = общая цена 65,00 долларов США Деталь FT-Water 30 = 30 тестовых наборов по 2,80 долл. США за комплект = общая цена 84,00 долл. США Деталь FT-Water 50 = 50 тестовых наборов по 2,50 доллара США за комплект = общая цена 125,00 долларов США Деталь FT-Water 75 = 75 тестовых наборов по 2 доллара США.25 шт. За комплект = Общая цена $ 168,75 Деталь FT-Water 100 = 100 тестовых наборов по 1,95 доллара США за комплект = общая цена 195,00 долларов СШАМы отправляем стандартными или экспресс-почтовыми отправлениями — вы можете отправить их на свой счет FEDEX, DHL, TNT.
, напишите нам, чтобы получить специальное ценовое предложение для большого заказа.
Дизельное топливо — это кровь вашего двигателя, и со временем ваше топливо может инфицироваться такими веществами, как водоросли, или вода может попасть в ваш бак из-за конденсации.Попадание воды в топливо может привести к образованию ржавчины в баках, а также, если эта вода попадет в топливный насос или форсунки, вы можете получить дорогостоящие счета за ремонт.
Зачем ждать разворачивания этих бедствий? У вас не только будет стоимость ремонта, но и возникнут неудобства из-за того, что ваш автомобиль или оборудование не будут работать, возможно, на несколько недель. Люди с электрогенераторами и судовым оборудованием очень восприимчивы к проблемам с дизельным топливом из-за его недостаточного использования; т.е. используется недостаточно.Загляните сюда, если вам нужно увидеть оборудование для полировки дизельного топлива .
Один из способов проверить возможные проблемы с дизельным топливом — это проводить регулярные шестимесячные проверки топлива, чтобы убедиться, что ваше топливо находится в хорошем рабочем состоянии; Убедитесь, что он будет в хорошем состоянии, когда вам это нужно больше всего. Обратитесь к нашим информационным документам в формате PDF о техническом обслуживании дизельного топлива из вкладки меню для получения более информативных советов. Эти одноразовые тестовые наборы — простой и быстрый способ проверить дизельное топливо на наличие проблем; они не являются количественными тестами и не имеют конкретного числового результата, как и некоторые типы тестов, выполнение которых может быть очень дорогостоящим и трудоемким.
Тестовые наборы разработаны как первый и быстрый шаг в оценке дизельного топлива, для критических применений или для 100% уверенности в качестве топлива, вам следует использовать лабораторию для полного численного количественного анализа. При обращении с легковоспламеняющимся топливом убедитесь, что соблюдаются все правила техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды.
Ремонт дизельных двигателей H&H — услуги по ремонту двигателей, топлива и впрыска
Ремонт дизельных двигателей H&H — авторизованный сервисный центр по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей и систем впрыска дизельных двигателей.Мы обслуживаем все, от дизельных пикапов, жилых автофургонов, грузовиков средней грузоподъемности до дорожных тракторов 8-го класса. Наш опытный персонал, прошедший обучение на заводе, и хорошо оборудованное оборудование позволяют нам «делать это правильно с первого раза». Если это дизель, и вы можете вести его, перетащить или толкнуть сюда , мы можем отремонтировать его для вас. Мы предоставляем разнообразный набор услуг, таких как профилактическое обслуживание, тестирование компонентов, ремонт компонентов, восстановление, изготовление систем, обслуживание на автомобиле и различные варианты доставки.
Наш дружный коллектив знающих сервисных представителей и профессиональных техников имеет подготовку, опыт и сертификаты для выполнения работ с полным спектром дизельных двигателей и комплектующего оборудования.
Полный комплекс услуг- Профилактическое обслуживание, включая настройку дизельного двигателя, замену масла и жидкостей, промывку охлаждающей жидкости.
- Общий ремонт включает все дизельные двигатели, топливные насосы, топливные форсунки, головки цилиндров, капитальный ремонт двигателей и топливные системы Common Rail высокого давления.
- Восстановление, включая топливные форсунки, топливные насосы.
- Ремонт электроники / электричества на электронных двигателях (по проводам), а также на транспортных средствах.
- Дополнительные услуги, включая восстановление компонентов и услуги мобильной связи.
- Сертифицированный ремонт выбросов. Приходите к нам, если ваш дизель не прошел тест на выбросы выхлопных газов.
- Специализируется на дизельных пикапах Ford, Chevy и Dodge
Качественные детали, квалифицированная работа и быстрое реагирование
Основанная в 1964 году компания H&H Diesel имеет большой опыт в ремонте и ремонте дизельных ТНВД и инжекторов дизельного топлива.Мы предлагаем авторизованные заводом-изготовителем продажи и обслуживание на всей территории Вашингтона, Орегона и Айдахо. В нашем полностью оборудованном магазине в Файфе, штат Вашингтон, мы вложили средства в комплексные сервисные и диагностические отсеки, чтобы быстро и эффективно провести любой необходимый ремонт. Мы объединяем наши обширные возможности по обслуживанию дизельных двигателей с продажами запчастей от ведущих мировых производителей, чтобы сделать H&H Diesel лучшим выбором для обслуживания ваших дизельных запчастей и дизельных грузовиков.
- Выхлопные газы и диагностика автомобилей
- Услуги по устранению неисправностей и ремонту дизельного двигателя
- Плановое техническое обслуживание
- Тестирование компонентов системы впрыска топлива
Сопутствующие товары и услуги
- Присадки к топливу
- Дизельные топливные насосы
- Форсунки для дизельного топлива
- Common Rail высокого давления
- Монтажные комплекты и прокладки
- Топливные магистрали и фильтры
- Свечи и контроллеры накаливания
Наши опытные специалисты H&H Diesel обучены и сертифицированы на новейшем диагностическом и ремонтном оборудовании оригинального производителя.Наши точные испытания и измерения вашего оборудования с дизельным двигателем дополняются нашим дружелюбным и внимательным обслуживающим персоналом, мы можем выполнить вашу работу так, как вы хотите и когда вы этого хотите.
В случае отказа компонентов H&H Diesel предлагает ремонт, замену восстановленных деталей и новые программы замены для многих продуктовых линеек. Если ваша система по-прежнему плохо работает, наш опытный обслуживающий персонал поможет вам определить причину основной проблемы.
У нас есть диагностические инструменты и обучение для тестирования:
- Дизельные топливные форсунки
- Дизельные топливные насосы
- Системы Common Rail высокого давления
- Генераторы
- Аккумуляторы
- Стартеры
- Шланги в сборе
H&H Diesel предлагает лучшие в отрасли гарантии на все продукты и услуги, которые мы предоставляем.Вы можете положиться на нашу отзывчивую службу поддержки, которая сделает вашу работу так, как вы этого хотите и когда захотите.
Официальный дилер завода-изготовителя • Bosch • Alliant Power • Delphi • Cummins • Zexel • Yanmar • Pacbrake • Stanadyne • Denso Представленные производители: Clevite, FP Diesel, Caterpillar, Ford, Chevrolet, Dodge и др.Подайте заявку сейчас на получение личной ссуды в OneMain Financial
Анализ жидкостей | Cummins Filtration
Чистое незагрязненное топливо является ключом к максимальной производительности топливной системы и долговечности современных дизельных двигателей.Без качественной фильтрации топлива и регулярного планового обслуживания загрязнение топлива может привести к дорогостоящему ремонту и простоям двигателя. Исследование чистоты топлива показало, что более 50% топлива, используемого во всем мире, не соответствует рекомендуемым отраслевым уровням чистоты. Проверив источник топлива на месте с помощью портативного комплекта для анализа чистоты топлива Fleetguard® , вы сможете предотвратить попадание некачественного топлива в ваше ценное оборудование или резервуары для бестарного хранения!
С удобной и эффективной программой Cummins Filtration Monitor ™ Fluid Analysis вы можете всегда быть в курсе эффективности фильтрации и чистоты системы вашего двигателя. Это поможет вам выявить потенциальные проблемы и исправить их на раннем этапе. Наша обширная программа испытаний включает экспертный лабораторный анализ вашего дизельного моторного масла, гидравлических, топливных, трансмиссионных и охлаждающих жидкостей. Результаты сообщаются быстро и точно, чтобы вы знали, как лучше обслуживать ваше оборудование в течение длительного срока службы.
Уже в программе Monitor ™? Теперь вы можете проверить результаты анализа жидкости в Интернете. Щелкните здесь, чтобы войти в систему. Если у вас еще нет имени пользователя и пароля, позвоните по номеру 800-22FILTER и выберите опцию Monitor ™ Fluid Analysis. Примечание. Услуги по анализу жидкостей доступны только в Северной Америке.
Разнообразие пакетов анализа
Monitor ™ доступен в виде множества отдельных пакетов анализа, в том числе:
LT36268 — CC2700: Monitor ™ Coolant System Analysis (английский)
LT36269 — CC2543: Monitor ™ Correct Oil Drain Analysis (английский)
LT36270 — CC2544: Monitor ™ Engine Failure Analysis (английский)
LT36271 — CC2525: Monitor ™ Engine Oil Analysis (на английском языке)
LT36272 — CC2527: Monitor ™ Hydraulic & Transmission Fluid Analysis (English)
LT15093 — Monitor ™ — Полное руководство по анализу жидкостей (на английском языке)
Индивидуальные пакеты анализа включают широкий спектр тестов для элементного анализа (спектроскопия), инфракрасной спектроскопии, определения газов, вязкости, общего щелочного числа (TBN), подсчета частиц, феррографии с прямым считыванием, микроскопической аналитической феррографии и многого другого.
Топливо для дизельных генераторовТехническое обслуживание | Дати Пауэр Сервисез
Для любого аварийного оборудования, такого как резервные генераторы и дизельные пожарные насосы, обслуживание дизельного топлива является ключевым компонентом для обеспечения надлежащей работы в аварийной ситуации. Существуют различные типы источников топлива для генераторов, однако выбор того, какой источник топлива подходит вам, — это решение, которое необходимо рассматривать в каждом конкретном случае. В отличие от аварийного оборудования, привязанного к газопроводам, дизельные генераторы и пожарные насосы позволяют клиентам эксплуатировать свое оборудование от собственного источника бесперебойного топлива.Есть много причин, по которым источник дизельного топлива является отличным вариантом для вашего аварийного оборудования, но важно отметить, что профилактическое обслуживание требуется в большей степени, чем другие источники топлива. Например, правильное хранение и мониторинг топлива являются важной частью поддержания чистоты топлива, которое не приведет к повреждению вашего оборудования. Фактически, несмотря на то, что вашему оборудованию требуется другое техническое обслуживание для обеспечения его работоспособности в аварийных ситуациях, обслуживание дизельного топлива является наиболее важным.
3 варианта вашего источника топлива
Выбор источника топлива — чрезвычайно важная часть вашего процесса принятия решений, когда дело доходит до покупки аварийного оборудования. Вы можете выбрать один из трех основных вариантов: дизельное топливо, природный газ или LP (жидкий пропан). Дизель — это источник топлива, который наиболее часто использовался в последние пару десятилетий, но не всегда правильный выбор для каждого случая применения.
При выборе источника топлива важно учитывать существующие источники топлива, которые уже есть на объекте, а также возможность получения топлива в аварийной ситуации.С аварийным оборудованием, таким как резервные генераторы, дизельное топливо может обеспечить вам бесперебойный источник топлива, в отличие от природного газа. Хотя генераторы природного газа не требуют дозаправки, они могут быть отключены во время серьезной аварии, что сделает ваш генератор бесполезным. «Среди преимуществ дизельного двигателя — его высокий термический КПД, который может обеспечить низкие капитальные затраты на 1 кВт в приложениях с большой мощностью — обычно 150 кВт или более. Поскольку дизельное топливо должно храниться на месте, дизельные генераторы также могут обеспечивать резервное питание в отдаленных районах, где отсутствует инфраструктура природного газа »(Kirchner, 2012).Важно проконсультироваться со специалистом по различным источникам топлива, чтобы выбрать тот, который лучше всего подходит для вашей области применения.
Преимущества дизельного топлива
Хотя источник дизельного топлива предлагает определенные преимущества, которые недоступны другим источникам топлива, разумно отметить, что дизельное топливо требует более длительного обслуживания, чем природный газ или сжиженный нефтяной газ (жидкий пропан). С дизельным двигателем вам нужно будет иметь дополнительные фильтры (топливные фильтры) и менять их ежегодно.Двигатели, работающие на природном газе или LP, не имеют этих дополнительных фильтров. «Большинство дизелей имеют два топливных фильтра :« первичный »фильтр, расположенный между топливным баком и двигателем, который очищает топливо до того, как оно попадет в топливный насос ; и «вторичный» фильтр рядом с двигателем, который обеспечивает окончательную очистку топлива перед тем, как оно попадет в топливные форсунки . И то, и другое, как правило, легко заменить, и ваше руководство пользователя должно показать вам, как выполнять эту работу »(Bazja, 2009).Некоторые производители добавляют водоотделители топлива в качестве дополнительного уровня защиты, чтобы предотвратить накопление конденсата в топливном баке, что в конечном итоге может повредить ваш двигатель. Регулярное обслуживание вашего дизельного двигателя жизненно важно для поддержания работоспособности вашего оборудования в аварийных ситуациях.
Не забывайте о топливных хранилищах
В дополнение к дополнительным действиям по обслуживанию дизельного генератора, существует также рекомендованное обслуживание и тестирование топливных баков при длительном хранении дизельного топлива.Есть два основных типа дизельных баков, которые вы можете приобрести для своего генератора: базовые (нижние баки) и дневные баки. Часто в дневных резервуарах они питаются из основного UST (подземного резервуара) и закачиваются в дневной резервуар, сохраняя его заполненным. Важно попытаться свести к минимуму пустое пространство, которое находится в вашем баке, так как именно так конденсат, вода и рост микробов могут появиться в вашем баке и нанести вред вашему двигателю. Поддонный или нижний резервуары располагаются под генератором, и размер резервуара можно отрегулировать в соответствии с вашими конкретными потребностями.
Хранение и обслуживание вашего топлива чрезвычайно важны для долговечности и правильной работы вашего генератора, поскольку эти агрегаты работают только в аварийных ситуациях, а это означает, что топливо может оставаться в баках годами. «В идеальных условиях дизельное топливо может храниться от шести до двенадцати месяцев . Чтобы продлить срок службы до последних двенадцати месяцев, даже в лучших условиях, его необходимо обработать стабилизаторами топлива и биоцидами »(Bell Performance, 2013). Эти стабилизаторы и биоциды могут помочь продлить срок годности вашего дизельного топлива, однако также следует практиковать регулярное тестирование топлива, чтобы вы знали состояние вашего топлива.Тестирование проб топлива — это простой процесс, который могут быть выполнены техническими специалистами при плановом профилактическом обслуживании дизель-генератора. «Регулярные испытания дизельного топлива на предмет длительного хранения могут помочь спрогнозировать оставшийся срок службы продукта. Периодический отбор проб и анализ обеспечивает средства, с помощью которых принимаются важные решения в отношении вашего устаревшего топлива, его хранения и его пригодности для дальнейшего использования »(Global, 2017).
Регулярное техническое обслуживание дизельного топлива является ключевым фактором
Когда дело доходит до аварийного оборудования, важно убедиться, что вы предпринимаете необходимые шаги и проводите плановое техническое обслуживание как двигателя, так и топливных баков. Продолжение планового технического обслуживания вашего оборудования — лучший способ обеспечить его работоспособность во время чрезвычайной ситуации. Помните, что независимо от того, выбираете ли вы дизельное топливо, природный газ или сжиженный пропан (жидкий пропан), необходимо практиковать вышеупомянутые шаги, чтобы ваш генератор продолжал работать при отключении электроэнергии.
Список литературы
Базя, С. (2009). Обслуживание дизеля: фильтры и топливные системы. Получено 21 мая 2017 г. с сайта http: // www.Military.com/off-duty/autos/diesel-main maintenance-filters-and-fuel-systems.html
Bell Performance (2013, 9 мая). Руководство по длительному хранению топлива в дизельном топливе и резервуарах для хранения. Получено 21 мая 2017 г. с https://www.bellperformance.com/blog/bid/114020/Guidelines-For-Long-Term-Fuel-Storage-of-Diesel-and-Storage-Tanks
.Global, ALS. (2017). Тестирование дизельного топлива. Получено 21 мая 2017 г. с сайта https://www. alsglobal.com/services-and-products/condition-monitoring/oil-fuel-and-coolant-analysis/diesel-fuel-testing
.Кирхнер, М.(2012, 26 декабря). Понимание выбора топлива для системы резервного питания. Получено 19 марта 2017 г. с веб-сайта http://www.csemag.com/single-article/understanding-backup-power-system-fuel-choices/560013ff3bc0c93f37e05c42517a3c17.html
.Поделитесь этим сообщением:
Alcor Petrolab — Услуги по проверке качества топлива, смазочных материалов, пластичных смазок и сырой нефти
Тестирование загрязненного или смешанного топлива
Мы проводим испытания бензина и дизельного топлива для выявления распространенных источников загрязнения, включая воду, грязь, ржавчину, водоросли, соль, DEF (жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей) и трансмикс.Загрязненное топливо может вызвать множество проблем, особенно для автомобильных двигателей. Загрязнение топлива может вызвать остановку двигателя, резкий запуск или остановку, засорение фильтра или даже отверстия в топливном баке.
Загрязнение может иметь множество различных причин. Если в топливе есть вода, это может привести к серьезным повреждениям. Ваше топливо также может быть загрязнено грязью, ржавчиной или водорослями. Даже если топливо чистое, если в баке смешано топливо — например, бензин с дизельным топливом — это может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Испытания, которые мы проводим на загрязненном топливе, обычно дают ответы «да» или «нет» на конкретные вопросы; не существует одного теста на «загрязнение», который мог бы одновременно подтвердить, что образец топлива загрязнен, и определить источник загрязнения. Лучший способ проверить загрязненное топливо — начать с наиболее вероятного источника загрязнения и действовать оттуда.
Вы можете самостоятельно визуально осмотреть образец, чтобы решить, может ли загрязнение быть проблемой. Налейте немного топлива в прозрачную и чистую емкость и посмотрите на нее при хорошем освещении.Ищите грязь или другие частицы в топливе, будь то на дне емкости или плавающие в топливе. Это может быть грязь, ржавчина или даже водоросли. Также обратите внимание на разделительные слои в топливе, которое может быть водой или смешанным топливом. Если цвет кажется другим, чем обычно, это может быть признаком смешанного топлива или бактерий.
Если вы не знаете, что находится в вашем топливе, вы можете принести или отправить образец в одну из наших лабораторий. Наши специалисты могут изучить образец и дать вам свои рекомендации.Наши специалисты хорошо обучены и имеют опыт работы с загрязненным топливом. Они могут помочь вам выбрать правильное тестирование для вашего образца.
Чтобы помочь вам сэкономить время и деньги, мы также предлагаем несколько пакетов тестирования как для бензина, так и для дизельного топлива. Эти пакеты тестов включают несколько тестов по одной сниженной цене, так что вы можете провести несколько тестов, чтобы выявить наиболее вероятные причины загрязнения. Например, наш стандартный пакет для тестирования дизельного топлива анализирует дизельное топливо на наличие микробов, воды, отложений и загрязнения бензина (по температуре вспышки, которая является результатом да / нет, и путем перегонки, которая может оценить, сколько бензина содержится в дизельном топливе). Бензиновое топливо, с другой стороны, ведет себя иначе, чем дизельное топливо, и имеет другие эксплуатационные требования. Наш стандартный пакет для испытаний бензина проверяет бензин на загрязнение дизельным топливом (путем перегонки), содержание воды, состав и октановое число по Petrospec, а также плотность. Мы также предлагаем другие тестовые пакеты; Свяжитесь с нами чтобы узнать больше.
Мы предлагаем нашим новым клиентам бесплатный комплект для доставки образцов, чтобы помочь им доставить образец в нашу лабораторию. В эти комплекты для транспортировки входит вся упаковка, необходимая для безопасной перевозки топлива, и маркировка, необходимая для соблюдения государственных постановлений.Узнайте больше о наших наборах для отбора проб и транспортировки.
Вот список тестов, которые могут выявить наиболее частые причины загрязнения бензина и дизельного топлива. Мы также проверяем на наличие других источников загрязнения, но эти тесты — отличное место для начала. Если вы подозреваете, что ваше топливо было намеренно загрязнено третьей стороной, вам может потребоваться другой набор тестов, чтобы определить, что в вашем топливе.