Диагностика дизельной топливной аппаратуры: Диагностика дизельной топливной аппаратуры, ТНВД и форсунок.

Содержание

Диагностика дизельной топливной аппаратуры. ТНВД, форсунки

1. Диагностика дизельной топливной аппаратуры: ТНВД , форсунки. 

Диагностика дизельной
топливной аппаратуры: ТНВД ,
форсунки.

2. ТНВД 

ТНВД

3. Oсновные причины возникновения неисправностей дизельных двигателей:

— несвоевременное и неквалифицированное
техобслуживание (ТО):
— нарушение режимов эксплуатации
двигателя;
— использование низкосортного топлива или
масла;
— естественный износ деталей и узлов в
процессе эксплуатации.
• До 70% отказов дизельных агрегатов
приходится на топливную аппаратуру высокого
давления.
• Расчеты показывают, что дизель
большегрузного автомобиля или трактора в
современных условиях эксплуатации
перерасходует в среднем в год 2-3 тонны
топлива и увеличивает выброс в атмосферу
вредных компонентов:
СО – на 100-150 кг, СН – на 30-50 кг.
• По причине неисправности топливной
аппаратуры дизели перерасходуют
топливо, теряют пусковые свойства.
• В частности, из-за неисправностей только
топливной аппаратуры автомобильный
дизель объемом 2.5-3.0 л теряет
(«пережигает») за 10 тыс. км пробега 80150 кг топлива.

6. Диагностирование производится по следующим параметрам:


— угол опережения впрыска топлива,
— цикловая подача топлива,
— дымность ,
— давление, развиваемое секциями ТНВД,
— вибрации и шум при работе,
— продолжительность пуска двигателя.

7. Производительность секций ТНВД и равномерность (цикличность) подачи без снятия с двигателя проверяется прибором КИ-4818

• После запуска двигателя топливо
направляют к прибору и регистрируют
объем топлива, поступающего в мензурки
за 1 мин, а также частоту вращения
коленвала.
• По количеству топлива, подаваемого
секциями, определяется
производительность секций и
неравномерность подачи топлива
отдельными секциями ТНВД.
• Производительность секций замеряют при
номинальной частоте вращения
коленчатого вала.
• Если неравномерность отдельных секций
превышает 11%, то ТНВД необходимо снять
с двигателя и отрегулировать на стенде,
если меньше 11%, то можно регулировать
на двигателе путем поворота плунжера
относительно рейки насоса.
• При отсутствии стенда для прокручивания
двигателя необходимые замеры
производят, отключая подачу топлива в
отдельные цилиндры.
• У 6-ти цилиндрового двигателя замеряют
подачу одновременно по 3-м секциям
насоса, у 8-ми цилиндрового по 4-м.

11. Проверка плунжерных пар и нагнетательных клапанов

• Проверка плунжерных пар и
нагнетательных клапанов на дизеле
прибором КИ-4802, который состоит из
манометра, рукоятки.
• В рукоятку вмонтирован демпфер и
предохранительный клапан, который
отрегулирован на давление 30 МПа.
• Приспособление соединяют
топливопроводом высокого давления с
секцией ТНВД, затем дизель прокручивают
пусковым двигателем или стартером при
включенном декомпрессоре, плавно
увеличивая подачу топлива.

• Если плунжерная пара не развивает
давления 30 МПа для двигателей с непосредственным впрыском топлива и 25 МПа
для дизелей с разделенной камерой
сгорания, то следует заменить плунжерные
пары насоса.
• Замена только одной пары приведет
неравномерной подаче топлива.

14. Герметичность нагнетательного клапана

• Проверяют по времени па- дения давления
с 15 до 13 МПа.
• Если время меньше 10 с, то клапан
выбраковывается.

15. Форсунки

16. Параметрами, характеризующими техническое состояние форсунки, являются:


— тонкость распыла (диаметр капель),
— давление начала впрыска,
— герметичность,
— ход иглы,
— перепад давления начала и конца впрыска,
— пропускная способность,
— закоксованность распылителя.
• Работоспособность форсунки можно
проверить на работающем двигателе.
• Для этого необходимо поочередно
отключать подачу топлива к форсункам и
следить за дымностью и частотой
вращения коленчатого вала.

• При отключении неисправной форсунки
работа двигателя не изменится.

18. Давление впрыска

• Определяет дальнобойность струи, а также
тонкость распыла топлива.
• Первый параметр определяет степень
охвата струей пространства камеры
сгорания, т.е. обуславливает качество
смесеобразования.
• От дальнобойности струи зависит также
удельный вес пристеночных процессов в
смесеобразовании.
• Тонкость распыла определяет параметры
струи и динамику испарения топлива, от
которой зависит скорость его сгорания
• Проверять и регулировать давление
впрыска можно с помощью максиметра
или эталонной форсунки.
• В этом случае максиметр (эталонная
форсунка) с помощью тройника
присоединяются к ТНВД и снятой с
двигателя проверяемой форсунке.
• Регулировочным винтом форсунки
создается такое давление, при котором
впрыск из нее происходит одновременно с
впрыском из максиметра, настроенного на
необходимое давление.

22. Качество распыла

• Определяют визуально при частоте 70 – 80
впрысков в 1 мин.
• Топливо должно выходить из распылителя
туманообразным конусным факелом без
заметных на глаз капель.
• Подтекание топлива через сопловые
отверстия не допускается
• Начало и конец впрыска должны быть
четкими и сопровождаться характерным
щелчком.
• Допускается увлажнение носика
распылителя непосредственно после
окончания впрыска.
• Пропускная способность форсунки
характеризуется величиной эффективного
проходного сечения или величиной
цикловой подачи топлива.

25. Проходное сечение

• Определяют на стенде постоянного
давления, а цикловую подачу – на стенде
для испытания и регулировки ТНВД, с установленном на нем контрольным
(эталонным) насосом.
• Допускается пропускную способность
форсунок проверять по значению
эффективного проходного сечения.
• При этом форсунки проливают топливом
на стенде постоянного давления или
постоянного расхода, обеспечивающем
турбулентное истечение топлива, по
методике предприятия-изготовителя,
утвержденной в установленном порядке.

27. Плавность перемещения иглы

• Плавность перемещения иглы форсунки
после разборки проверяется ее
выдвижением из распылителя на 1/3
длины.
• После наклона распылителя на 450 игла
должна плавно без остановок опуститься на
место под собственной тяжестью.

РусТракс | Диагностика дизельной аппаратуры

Топливный насос высокого давления (ТНДВ) — отвечает за нагнетание необходимого количество топлива в дизельный двигатель тягача. 

Есть 3 вида конструкции ТНВД — Рядный, Магистральный, Распределительный  

 

  • Рядный ТНВД — топливо подается к цилиндрам разными плунжерными парами.

  • Магистральный ТНВД — топливо нагнетается в аккумулятор

  • Распределительный ТНВД — одна плунжерная пара нагнетает топливо равномерно по всем цилиндрам.


Эффективную подачу и распределение горючего в системе дизельных двигателей могут обеспечить только исправные топливные насосы высокого давления

Ремонт ТНВД тагячей марки MAN (МАН)

При всей надежности топливной системы MAN иногда требуется ремонт той или иной детали. Нередко возникают поломки насоса высокого давления, особенно если у двигателя большой эксплуатационный срок или давно не производилось обслуживание.

Если вам требуется регулировка и ремонт ТНВД марки MAN в Москве, специалисты техцентра «РусТракс» рады предложить свою помощь. У нас есть все необходимое оборудование и инструменты для диагностики узлов топливной системы, включая ремонт ТНВД

В чем отличие систем HPI и PDE?

На грузовых автомобилях существует два типа топливных систем

HPI (топливная система Cummins) и  PDE (топливная система BOSCH). 

К плюсам HPI относятся:

+ большее давление впрыска = экологичность

+ большая точность дозировки = экономичность

+ регулирование опережения впрыска = и то и другое

+ очень долговечные НФ

При неполадках, связанных с работой насос-форсунок, можно заметить вибрацию или черный дым от двигателя. Также, о неисправностях говорит и понижение мощности двигателя, а расход топлива может повыситься на 15%.

    При каких-либо неисправностях лучше всего сразу обращаться в специализированные сервисы, имеющими нужное оборудование. Ведь любой ремонт должен начинаться с тщательной диагностики. Она осуществляется на специальном стенде, где работа деталей проверяется при разных нагрузках двигателя. Такую диагностику лучше всего производить не дожидаясь появления неисправностей.

    Следует отметить, что после ремонта, насос-форсунка будет работать ничем не хуже новой. Иногда, она требует всего лишь очистки с помощью ультразвука, хотя случаи капитального ремонта также часты.

    Следует отметить, что грузовики оснащены электронными насос-форсунками, механические части которых подвержены износу и поломкам. Чаще всего происходят поломки клапанного узла, на который и приходится большая часть нагрузок при работе двигателя. Вторым по числу поломок можно назвать распылитель, ну и реже всего находят неисправности в электромагнитной части или плунжере. Может также произойти разрушение самого корпуса или пружины, но такое происходит не слишком часто.

Можно сказать, что большинство поломок не произошли бы, при использовании качественного топлива. Производитель очень щепетильно относится к качеству всех комплектующих, поэтому зазоры узлов электромагнитной части могут составлять не более 2 микрон. В качественном топливе механические частицы ничтожно малы, а вот в низкокачественном – могут вызвать повреждения и нарушить герметичность клапана. Мощность двигателя падает, а расход топлива растёт. Повреждения, вызванные частичками некачественного топлива можно увидеть при проведении дефектовки.

 

    Многие неисправности можно устранить без замены самой насос-форсунки, с помощью очистки или замены её составляющих. Но возможна и полная замена всей детали, притом, выбор как оригинальных, так и аналоговых деталей очень велик.

Подтвердить необходимость ремонта ТНВД могут лишь специалисты после проведения диагностических мероприятий. Самостоятельно выявить неполадки в ТНВД очень сложно, так как другие поломки авто могут провоцировать появления аналогичных признаков неисправности.

Ремонт дизельной и бензиновой аппаратуры топливной системы автомобиля в Санкт-Петербурге

Что такое топливная система автомобиля?

Система компонентов, которая отвечает за хранение топлива и подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя. Выход из строя частей топливной системы можно предположить по симптомам или при проведении диагностики двигателя.


Какие признаки указывают на неисправности топливной системы?

При возникновении или обнаружении указанных проблем, нужно серьезно задуматься о диагностике топливной системы вашего автомобиля:

  • двигатель не заводится, хотя стартер крутит;
  • двигатель плохо заводится;
  • двигатель работает неровно, «троит»;
  • явно повысился расход топлива;
  • из выхлопной трубы идет черный дым;
  • при нажатии на педаль газа обороты двигателя не растут;
  • пахнет бензином или соляркой;
  • на приборной панели горит индикатор «проверь двигатель».

Что делать, если топливная система требует ремонта?

Это тот вопрос, который может серьезно озадачить неподготовленного автовладельца. А бывает, что просто возникают смутные подозрения по поводу правильной работы топливной системы. И в первом и во втором случае нужно обратиться в автосервис для проведения качественной диагностики и возможного ремонта.

Во-первых, не пытайтесь долго заводить автомобиль. Не заводится и не надо. Проблемы могут перерасти в механические повреждения как стартера, так и самого двигателя.

Во-вторых, убедитесь, что топливо не выливается под автомобиль снизу и под капотом тоже сухо.

В автосервисах СТАЙЕР профессионально проводят диагностику и ремонт топливных систем бензиновых и дизельных двигателей. Мастера СТАЙЕР могут оперативно и не дорого заменить неисправные компоненты топливной системы на новые. Вы можете подождать в комфортной зоне ожидания пока наши механики проведут проверку и ремонт форсунок COMMON RAIL всех известных марок (BOSCH, SIEMENS, DENSO, DELPHI) на специализированном оборудовании. Запчасти для ремонта всегда в наличии на нашем складе.


Можно ли ездить с неисправной топливной системой?

Если появились проблемы с подачей бензина или солярки, то последствия могут быть разными.

  1. Сама простая – вы никуда не уедете вообще. Просто вызывайте эвакуатор.
  2. Далее по дороговизне последствий стоит выход из строя катализаторов от попадания не прогоревшего топлива в выхлопную систему. Или же просто засорение керамических сот сажей.
  3. Слишком богатая смесь может привести к внутреннему перегреву камеры сгорания и оплавлению клапанов. Что тоже не дешево.
  4. Если идет черный дым или расход топлива сильно повышен, то вполне возможно идет перелив в сам цилиндр. Тут есть опасность переполнения цилиндра топливом и на запуске можно получить гидроудар. А это уже переборка двигателя.
  5. И самое опасное – течь топлива наружу. Если снизу или под капотом есть утечка, то вероятность возгорания довольно велика и это реально опасно. Автомобиль сгорает примерно за 3 минуты и восстановлению не подлежит. Потушить горящее топливо штатным огнетушителем не получится.

Можно ли ремонтировать топливную систему самостоятельно?

При наличии специальных навыков, технологической инструкции и специфического инструмента конечно можно. Но только если вы уверены в результате. Даже в некоторых автосервисах механики допускают серьезные ошибки при работе с топливными деталями. Поэтому мы не советуем экспериментировать с топливной системой.

Обратите внимание на сложность топливных систем двух видов.

Бензиновая топливная система:

Дизельная топливная система:

От выбора автосервиса зависит сохранность вашей собственности и спокойствие в дороге. Перед тем как выбрать способ доставки автомобиля, подумайте о последствиях. Стоимость эвакуатора всегда дешевле, чем любой ремонт топливной аппаратуры.

Ремонт дизельных форсунок

Ремонт дизельных ТНВД

Ремонт диагностика дизельной топливной системы в Кирове

 

Современная Дизельная Топливная  Аппаратура (ДТА) –  сложная система, которая нуждается в периодическом обслуживании. Хорошо настроенная система подачи дизельного топлива обеспечивает надежный запуск двигателя и устойчивую работу, безопасность для окружающей среды и значительно снижает расход топлива.

 

Дизельное топливо зачастую бывает низкого качества, что приводит к частому ремонту. Наша станция технического обслуживания поможет Вам провести качественный ремонт и диагностику дизельной топливной аппаратуры в Кирове.


Мы беремся за ремонт топливной аппаратуры любого поколения. Наш сервис располагает современным оборудованием, поэтому мы можем выполнить точную диагностику и качественный ремонт ДТА любого года выпуска. Дефекты подобного плана относятся к разряду самых сложных неисправностей во всей конструкции автомобиля. Учитывая это, стоимость на такой ремонт бывает сильно завышена.

 

Наша компания приятно удивит Вас демократичной ценовой политикой при неизменно высоком качестве работ. Грамотные специалисты, работая на современном диагностическом оборудовании, точно установят причину неисправности, тем самым сократят значительные траты и время на ремонт.


Специалисты нашего сервиса не только проведут диагностику и ремонт, но и проконсультируют и дадут рекомендации, каким узлам ДТА следует уделить особое внимание. Как, учитывая особенности эксплуатации автомобиля в наших условиях, сохранить дизельную топливную аппаратуру в работоспособном состоянии. Проводя своевременное сервисное обслуживание Вы сэкономите на ремонте, что позволит эксплуатировать Ваш автомобиль или спецтехнику на максимально возможный период времени.


Любые неисправности ДТА устраняются нашим автосервисом в кратчайшие сроки. Наши специалисты имеют профильную квалификацию, значительный опыт работы, в этой сфере. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в надежной работе дизельной топливной аппаратуры Вашего автотранспорта.

Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры в Кирове

Какая информация подлежит сбору:

Сбору подлежат только сведения, обеспечивающие возможность поддержки обратной связи с пользователем.

Некоторые действия пользователей автоматически сохраняются в журналах сервера:

— IP-адрес;
— данные о типе браузера, надстройках, времени запроса и т. д.
 

Как используется полученная информация

Сведения, предоставленные пользователем, используются для связи с ним, в том числе для направления уведомлений об изменении статуса заявки.
 

Управление личными данными

Личные данные доступны для просмотра, изменения и удаления в личном кабинете пользователя.

В целях предотвращения случайного удаления или повреждения данных информация хранится в резервных копиях в течение 7 дней и может быть восстановлена по запросу пользователя.
 

Предоставление данных третьим лицам

Личные данные пользователей могут быть переданы лицам, не связанным с настоящим сайтом, если это необходимо:

— для соблюдения закона,
— нормативно-правового акта,
— исполнения решения суда;
— для выявления или воспрепятствования мошенничеству;
— для устранения технических неисправностей в работе сайта;
— для предоставления информации на основании запроса уполномоченных государственных органов.
 

В случае продажи настоящего сайта пользователи должны быть уведомлены об этом не позднее, чем за 10 дней до совершения сделки.
 

Безопасность данных

Администрация сайта принимает все меры для защиты данных пользователей от несанкционированного доступа, в частности:

— регулярное обновление служб и систем управления сайтом и его содержимым;
— шифровка архивных копий ресурса;
— регулярные проверки на предмет наличия вредоносных кодов;
— использование для размещения сайта виртуального выделенного сервера.
 

Изменения

Обновления политики конфиденциальности публикуются на данной странице. Для удобства пользователей все версии политики конфиденциальности подлежат сохранению в архивных файлах.

Зачем нужна диагностика топливной аппаратуры?

Полная замена топливной системы или большей части отдельных систем топливной аппаратуры дизельного двигателя – это очень накладно в денежном плане. Именно поэтому проще вовремя делать диагностику системы. Но если ремонт дизельной топливной аппаратуры в Минске, тогда лучше всего обратиться в компанию ТракБелСервис, так как эту работу должен выполнять профессионал.

Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры

Современные системы позволяют, чтобы на диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры цена оставалась демократичной. Что включает полноценное исследование системы:

  • полная диагностика при помощи компьютерного аппарата;
  • тщательная проверка всех систем мотора;
  • пересмотр всех подконтрольных систем на этапы и их просмотр.

Неисправность и последующий ремонт топливной аппаратуры двигателей необходим при таких признаках:

  • перебоях в работе двигателя: это может произойти при попадании влаги или при подсосе воздуха в топливную систему;
  • появление задымленности: черный дым говорит о нарушении в регулировке топливного насоса, а белый – о плохом распыливании топлива, попадании в цилиндры воды и т.д.
  • падение мощности: если этот процесс происходит без задымленности, тогда насос сильно изношен или засорен фильтр.

Где найти качественный

ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Ремонт топливной аппаратуры – это тонкая работа, требующая знаний всего процесса. Специалисты компании ТракБелСервис имеют достаточную квалификацию, чтобы быстро и качественно реанимировать автомобиль, отыскав в нем поломку.

Преимущества компании ТракБелСервис среди других

Более трех тысяч постоянных клиентов – это хороший показатель для компании по обслуживанию автомобилей. Почему ТракБелСервис так популярен?

  • большой опыт работы на рынке услуг по ремонту дизельных автомобилей;
  • использование современного оборудования для ремонта и диагностики;
  • все комплектующие и расходные материалы только от оригинальных производителей;
  • собственный склад комплектующих, которые можно использовать для быстрого ремонта;
  • демократичные и доступные цены для всех слоев населения;
  • заключенные договора на поставку деталей напрямую от поставщиков.

Ищите, где сделать ремонт топливной аппаратуры Bosch дизельных двигателей? Закажите обратный звонок на сайте компании ТракБелСервис и проконсультируйтесь!

Ремонт дизельной топливной аппаратуры — лучшая цена от Диагностика и ремонт дизельных систем «Про-дизель» в Иваново на СКИДКОМ.

РФ

Ремонт дизельной топливной аппаратуры в Иваново

Требуется ремонт топливной аппаратуры в Иваново? Обратитесь за помощью в ремонте дизельной топливной аппаратуры к специалистам сервисного центра «Про-Дизель». Мы предлагаем качественный и гарантированный ремонт дизельной топливной аппаратуры на грузовых авто по низким ценам. Работоспособность аппаратуры после нашего ремонта гарантируется и в течение всего срока гарантии.

Почему ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей является важнейшей процедурой, позволяющей сэкономить немалые средства? В случае поломки двигателя многие владельцы коммерческого транспорта иногда предпочитают потратить усилия на поиск неоригинального двигателя или ДВС с разборки, не догадываясь о том, что можно сократить траты, обратившись к профессионалам, занимающимся ремонтом и восстановлением топливной аппаратуры.

Наш опыт показывает, что замена двигателя грузовика в сборе иногда обходится дороже чем ремонт имеющегося даже принимая во внимание то, что сам подменный двигатель обошелся бесплатно. Таким образом в случае проблем с грузовым дизелем лучше всегда просчитать вариант его ремонта.

  • При ремонте ТНВД без замены, или с использованием плунжерных пар клиента, берется цена ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА. В ремонт включена обязательная мойка ТНВД.
  • При выбраковке основных базовых деталей (вал, корпус ТНВД, ТННД, АМОВТ и т.д.) стоимость ремонта увеличивается. Факт замены оговаривается с клиентом индивидуально.
  • Гарантия 3 месяца на полный ремонт ТНВД.

Цены на ремонт и обслуживание дизельной топливной аппаратуры указаны с учетом запчастей и РТИ.

«Про-Дизель» осуществляет диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры уже много лет. Сделав заявку на ремонт у нас и отдав автомобиль в сервис, вы можете быть уверены в том, что двигатель, его вспомогательные подсистемы и вся дополнительная аппаратура будет исправна, а эксплуатационные характеристики приблизятся к тем, которые вложил в них завод-изготовитель.

Для записи на ремонт дизельной топливной аппаратуры в Иваново  и расчета стоимости, звоните по указанным номерам или заполните форму обратного звонка, специалисты сервиса «Про-Дизель» перезвонят Вам в течении нескольких минут и проконсультируют по всем вопросам.

Телефон: +7(905)109-15-38