Диск вылет: Страница не найдена.

Содержание

Вылет диска (ЕТ) — Размер колес

На что влияет вылет диска? Существует множество подробных схем и объяснений, что собой представляет вылет диска ЕТ, но говоря попросту, это размер привалочной плоскости колеса, которая учитывается при стыковке колеса со ступицей и плоскостью, проходящей посередине обода. Когда говорят, что вылет обладает положительным показателем, то имеют в виду, что привалочная плоскость не пересекает эту самую воображаемую плоскость. А вот когда привалочная плоскость начинает пересекать плоскость, которая проходит посередине обода, считается, что ЕТ отрицательный. Величина вылета является важным аспектом проектирования колесного диска, поэтому для ее расчета специалисты используют специально созданную формулу, что исключает вероятность допущения ошибки.

Чем так важен вылет диска?

Производители колесных дисков еще на стадии их проектирования учитывают вероятность наличия определенного отступа во время монтирования дисков, поэтому задают его величине предельно допустимые размеры. Монтаж автомобильных дисков в каждом отдельном случае требует четкого представления о типоразмере колеса. В том случае, когда все инструкции соблюдены, а вылет диска ET и другие геометрические параметры соответствуют документации, то монтаж диска произведен правильно. Помимо всего прочего, от вылета диска напрямую зависит ширина колесной базы, соответственно, и симметричность расположения всех четырех колес. Однако ни ширина шины, ни ширина диска, ни даже его диаметр не оказывают никакого влияния на величину его вылета. Об этом свидетельствует то, что для расчета давления на подвеску за основу принято брать плечо приложения силы, которое рассчитывается посредством измерения расстояния от ступицы до центра шины. По большому счету, каждый производитель колесных дисков предпочитает указывать в рекомендациях собственный расчетный вылет, который является единым для любой марки автомобиля. В маркировке диска условное обозначение вылета диска указывается в виде обозначения “ЕТ”, после которого указана его фактическая величина в миллиметрах. Например, наличие метки “ЕТ0” свидетельствует о нулевом вылете, а обозначение, к примеру, “ЕТ45” или “ЕТ-15” говорит о том, что вылет положительный или отрицательный соответственно. Ни один уважающий себя производитель не допускает значительных погрешностей по вылету диска, т. к. это является дополнительным источником нагрузки на подвеску и причиной снижения эффективности ее работы. Результатом допущенной ошибки в таком случае является ускоренный износ рабочих элементов и преждевременный ремонт. Как бы то ни было, нужно также помнить о том, что для каждой марки машины предусмотрена своя величина ЕТ. Связано это с уникальными особенностями подвески, во время создания которой принимаются во внимание различные факторы (вес автомобиля, его деталей и т. д.), от которых зависит конечный результат.

Вылет колесного диска – все, что нужно знать

С колесными дисками получается очень интересная штука. Спросите автовладельцев, диски с какими параметрами стоят на их авто и получите необычные результаты. Даже самые далекие от матчасти и технических нюансов автомобилисты знают какой диаметр дисков на его машине, очень многие назовут количество болтов крепления и расстояние между болтами, а вот ответить про такой параметр как вылет диска смогут немногие. Но между тем это такой же важный нюанс как размер, разболтовка и диаметр центрального отверстия. Просто если не совпадают эти три параметра, то диск на машину вообще нельзя поставить, а вот ошибка в вылете коварна – диск станет без проблем, вот только проблемы начнутся в процессе эксплуатации.

Легкосплавный диск

Что такое вылет диска

У параметра «вылет диска» есть сложные объяснения, но если говорить по-простому, то это соотношение центральной оси диска и места крепления диска к ступице. Если диск крепится в самой своей середине, то вылет равен нулю, если крепление расположено ближе к внешней стороне диска (а большая часть диска как бы спрятана в сам автомобиль), такой вылет считается положительным, а если крепление расположено ближе к внутренней стороне диска (большая часть диска выступает наружу), то вылет считается отрицательным. Многие наверняка видели «тюнингованные» машины, у которых диски сильно выпирают из кузова, так вот у них как раз диски с отрицательным вылетом.

Вылет диска

Вылет измеряется в миллиметрах, в маркировках дисков он обозначается аббревиатурой ET, посмотрите, что написано в спецификации дисков на вашу машину, так вы узнаете диски с каким вылетом нужно устанавливать на ваш автомобиль.

Зачем менять вылет

Казалось бы, все просто – есть предписанное заводом значение, его и ставим, однако случаи установки колес с нештатным вылетом довольно распространены. В целом, их можно разделить на две группы – сознательное изменение параметров и покупка не тех дисков.

Обозначение параметров диска

При сознательном изменении вылета дисков обычно преследуется три возможные цели – изменение внешнего вида, придание машине индивидуальности и выразительности, установка более широкой резины, которая со штатным вылетом цепляла бы за элементы подвески, увеличение ширины колеи автомобиля для улучшения устойчивости и снижения риска опрокидывания. Даже если абстрагироваться от внешнего вида, то найти плюсы от дисков с большим вылетом можно, но только в случае если владелец четко представляет, что он делает и осознает риски, которые при этом неминуемо появляются.

Хуже, когда диски с другим вылетом покупаются ошибочно. Такие случаи, увы, нередки. «Виной» тому распространенное мнение, что небольшое отклонение от штатного вылета никак не влияет на автомобиль и подвеску, поэтому смело можно покупать диски с вылетом на 5-10 миллиметров больше или меньше штатного. Увы, такую точку зрения часто поддерживают и консультанты в шинных сервисах, которым нужно выполнять план продаж, а вылет может стать преградой на пути покупки клиентом дисков. Усугубляет ситуацию и факт, который мы уже приводили выше – далеко не все автомобилисты знают вылет у своих колес.

Отрицательный вылет колес

Риски при использовании дисков с другим вылетом

Сразу возникает вопрос – если с помощью подбора вылета дисков можно изменить характеристики автомобиля, то почему бы этим не воспользоваться. Увы, от этой процедуры есть не только плюсы, но и минусы, причем последние очень существенны. Основной нюанс в том, что при проектировании подвески инженеры исходят из колес с определенным вылетом. Именно на них рассчитываются параметры элементов, прикидывается прочность, надежность и ресурс. Вылет дисков работает в единой связке с выбором амортизаторов, пружин, развала, кастора и других параметров. Меняя один показатель, владелец машины разрушает всю задумку конструкторов, лишает машину баланса, и неизвестно чем это может обернуться. При проектировании даже самого бюджетного автомобиля проводится огромное количество испытаний и расчетов, а владелец ставит диски «на глазок».

Некоторые пагубные изменения довольно очевидны. Изменение вылета смещает рулевую ось и предельные углы поворота колес, от этого почти наверняка в худшую сторону изменится радиус разворота, другой станет реакция на руль, может ухудшиться управляемость. А, кроме того, распределение и направление нагрузок в подвеске будет уже не таким, как планировалось, а значит какие-то элементы будут работать в более сложном режиме и сломаются раньше чем с «нужными» дисками. Обычно изменение вылета пагубно влияет на ресурс ступичных подшипников, но тут сложно предугадать, под ударом могут оказаться и другие элементы. Не случайно при использовании нештатных колес машина снимается с гарантии по подвеске, это полностью справедливо.

Toyota Camry XV40 на нестандартных дисками с шинами 225/30/R20

Еще одним побочным явлением использования нестандартного вылета становится повышенный износ шин, причем зачастую очень неравномерный. Развалом это вылечить не получается.

Замена колес считается самым простым тюнингом, потому что проста и не требует больших финансовых затрат. Однако все эксперименты с колесами должны проходить в рамках допусков производителя, а они обычно очень невелики, например, менять вылет ни одна автокомпания не разрешает, и не без причины. Колесный диск с другим вылетом, даже отличающимся вроде не очень сильно, меняет параметры подвески. Это грозит ухудшением управляемости и ускоренным износом подвески. Стоит ли оно того, чтобы добиться внешнего эффекта и привлечь внимание? Как нам кажется – нет. Если где и разумно использовать колеса с другим вылетом, то только на специализированных спортивных и джиперских автомобилях, которые мало ездят по дорогам общего пользования, и только опытными тюнингаторами, которые знают, что делают.

Тюнингованный внедорожник Jeep Wrangler на нестандартных колесах

Вылет диска

Вылет диска – на самом деле один из самых важных его геометрических параметров. Причина такой важности в том, что если диск не соответствует по диаметру, количеству болтовых отверстий или расстоянию между ними – Вы скорее всего просто не сможете установить такой диск на ступицу, а вот диск с несоответствующим штатному вылетом (если отклонение небольшое) в большинстве случаев без проблем становится на ступицу и вроде бы нормально выполняет свои функции. Насколько можно доверять вот этому «вроде бы»?

На различных автофорумах автомобилисты часто спорят на тему «насколько и в какую сторону вылет диска может отличаться от штатного», при этом часто высказываются диаметрально противоположные мнения.

Продавец-консультант в специализированном шинном магазине, скорее всего Вам скажет, что небольшое отклонение вылета от требований автопроизводителя вполне допустимо, и в том случае, если колесо в сборе нормально садится на ступицу и при вращении не цепляет за детали подвески и кузова – такой диск однозначно можно ставить на автомобиль. Продавец же колесных проставок вообще скажет Вам, что уменьшение вылета диска – это никакая не проблема, независимо от конкретных параметров. И это понятно – их цель –

продать Вам дискипроставки под колесные диски и прочие товары. Ваша цель – купить то, что точно Вам подходит.
А на самом деле? Давайте разберемся во всем по порядку и не спеша.

Что такое вылет диска?

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице

b – общая ширина диска

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.

В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

Допустимы ли отклонения вылета диска?

Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.

Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.

Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти?

Для начала нужно понимать, что во время разработки подвески каждого отдельно взятого автомобиля конструкторы просчитывают величайшее множество параметров, в зависимости от которых определяются, в том числе, и требования к отдельным элементам подвески.

Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей (модель, марка), отличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески – шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов? Как думаете, почему так происходит?

Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и (возможно) вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и (что также немаловажно) минимальных затратах на производство.

И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля (в т.ч. касается подвески), то в последнее время наблюдается тенденция к более точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости автомобиля именно за счет уменьшения вот этого запаса прочности. И тенденция эта, увы, существенно снижает какие-либо возможности для «гаражного» тюнинга, как подвески, так и двигателей.

Мы продаем только качественные легковые, грузовые шины, диски и аккумуляторы. Оптом и в розницу. Грамотные специалисты всегда ответят на Ваши вопросы!

Вылет диска — что это?

Здавствуйте, наши постоянные читатели и гости сайта! В последние десятилетие модным стало устанавливать на автомобили литые или кованные диски, что не только меняет внешний вид машины, но еще может повлиять на сам процесс управления. Главное, что б подобное влияние было положительным, в противном же случае, гарантировать полную безопасность на дороге будет сложно. Для избежания неприятностей, при установке новых дисков, автолюбителям следует учитывать понятие «вылета диска». О том, что это значит и как избежать отрицательного эффекта после монтажа, мы Вам сегодня расскажем.

1. Что такое вылет диска? Возможные отклонения вылета.

Один из самых важныъх параметров автомобильного диска — это его «вылет». Согласитесь, ведь в случае, когда геометрические показатели диска не будут соответствовать количеству болтовых отверстий (расстоянию между ними), нужному диаметру, то установить его на автомобиль будет не возможно. Иными словами, под понятием «вылета» имеют ввиду расстояние (измеряется в мм.) между двумя плоскостями: приложения диска к ступице и вертикальной симметрии колеса. Для обозначения этого показателя чаще всего используют маркировки Deport, Offset и Et. Иногда, бывает, что диск имеет небольшое отклонение вылета (в сравнении со штатными параметрами), тогда он устанавливается на ступицу, но перед этим следует разобраться чем грозит применение таких дисков. Для начала, проводят расчет с помощью формулы ET=A-B/2, в которой А — это расстояние между плоскостью соприкосновения диска со ступицей и внутренней плоскостью; а В — общая ширина диска.

Проведя соответствующие расчеты, Вы заметите, что вылет может быть нулевым, положительным или отрицательным. Нулевой вылет характеризуется соответствием размеров воображаемой плоскости диска, которая проходит по средине его обода и привалочной плоскостью при монтаже на ступицу. Некоторые автолюбители недостатком такого вылета считают довольно частое цепляние передних колес (в крайних положениях) за брызговики внутри арки. «Положительным вылетом» называют ситуацию, когда привалочная плоскость диска смещается от средины его ширины назад. Визуально такой вылет можно заметить посмотрев на ступицу, которая будет сильнее выступать наружу. Отрицательный вылет диска характеризуется переходом привалочной плоскости за воображаемую, тогда снаружи выглядит так, как будто ступица вдавленная во внутренний объем диска.

Не следует также забывать, что вылет дисков прямо влияет на ширину колесной базы, от чего зависит расстояние колес (по ширине) на одной оси. Поэтому, устанавливать колеса с нештатным вылетом не рекомендуется. Так, например, при уменьшении вылета устойчивость автомобиля значительно повышается, но вместе с этим увеличивается нагрузка на подвеску и подшипники ступиц.

2. Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти.

Наверное, многие из Вас задаются вопросом что означает понятие «штатный» и почему его так важно учитывать при выборе деталей автомобиля? На самом деле, тут все просто. В наше время существует множество марок и моделей транспортных средств, между которыми существуют значительные отличия, ведь в процессе конструирования каждой машины специалисты учитывают целый ряд параметров, после чего определяются требования к той или иной детали (в том числе и к подвеске). Очень часто встречаются случаи, когда одинаковые по комплектации автомобили одной модели, которые отличаются лишь двигателем, имеют разный набор деталей подвески (рычаги, шаровые опоры, наконечники рулевые тяги, присутствующие в местах соединения узлов сайлентблоки).

Каждая деталь, подходящая под конкретный автомобиль будет считаться для него штатной, тоесть предусмотренной заводом — изготовителем. Давайте разберемся почему, например, характеристики деталей подвески зависят от двигателя машины. Не секрет, что моторы друг от друга отличаются весом и дело тут не только в размерах автомобиля, но углубляться в параметры различных двигателей мы сейчас не будем и вернемся к вопросу деталей подвески. Если учитывать, что для разных моторов, требуется разная сила (а возможно и вектор приложения этой силы), которая будет действовать на отдельные узлы подвески, думаю, станет понятно почему приходится применять подвески разных конструкций.

Как мы знаем, главной функцией любой подвески является обеспечение максимальной надежности узла, сохраняя при этом управляемость и комфорт при движении автомобиля. Также, желательно, что б затраты на производство были минимальными, исходя из чего, в последнее время, стала заметной тенденция к уменьшению запаса прочности в основных автомобильных узлах (в том числе и в подвеске) путем более точных расчетах при конструировании. Если раньше можно было без проблем переделать или заменить некоторые детали на свое усмотрение, то сейчас подобная тенденция существенно снижает возможности самостоятельного тюнинга, что в равной степени касается как двигателей так и подвесок.

Выбирая диски на свой автомобиль необходимо считаться с особенностями его конструкции, а при установке особое внимание надо уделить вылету, так как даже незначительное отклонение от заданной производителем величины повлияет на работу всех узлов подвески, заставляя ее работать практически на грани возможностей. В лучшем случае, Вам довольно быстро придется менять все детали, в худшем — элементы подвески могут выйти из строя в процессе движения автомобиля, а к чему это приведет, думаю, объяснять не надо.

Конечно, существует множество вариантов величины вылета и подобрать диски идеально подходящие вашей машине может оказаться довольно сложно, но пренебрегать требованиями авто производителя я бы категорически не рекомендовала.

3. Какие силы действуют на детали подвески.

Во время работы машины на все ее детали влияют некие силы, из-за которых, со временем, приводится производить их замену. Не исключение, в этом плане, становят и элементы подвески. Давайте теперь разберемся, что же именно имеет влияние на ее работу.

Как мы уже знаем, для разных автомобилей чаще всего требуются подвески различных конструкций и описывать сейчас работу каждой из них очень долго и утомительно. Поэтому, силы, действующие на детали подвески, мы рассмотрим на примере упрощенного ее варианта, где крепление ступицы к кузову происходит с помощью одного поперечного рычага и стойки с амортизатором.

Не сложно догадаться, что наличие в автомобиле четырех колес позволяет равномерно распределить между ними всю его массу, при чем сила, которая действует на каждое колесо в отдельности направлена от поверхности нахождения автомобиля. При этом точкой приложения такой силы выступает центр пятна, образующиеся при контакте автомобильной шины с дорожным покрытием. Когда углы развал — схождения в норме, колеса нормально отбалансированны и подвеска полностью исправна, центр контактного пятна находится на оси симметрии колеса (по ширине). Точно также, в норме, опускаются стойки амортизаторов с креплениями наконечников (рулевых тяг) на них.

Исходя из этого, приходящаяся на любое из колес автомобиля, сила, равная доле его массы, направляется от земли, а точка ее приложения соответствует центру симметрии колес по ширине. Что касается подвески, то ее конструкция позволяет описанной силе воздействовать на рычаг (происходит растяжение), стойку с амортизатором (происходит сжатие) и подшипник. При разработке узлов подвески автомобиля, в частности рычага, стойки амортизатора, наконечников рулевых тяг, ступицы, шаровой опоры все эти моменты учитываются конструктором и, конечно, некий запас прочности все же закладывается, но в последнее время, в целях экономии, к сожалению, заметна тенденция к его уменьшению.

4. Что происходит при изменении расчетного вылета диска?

Как уже говорилось, менять штатный вылет диска очень нежелательно, так как это влияет на работу всех узлов и элементов подвески. Измененный угол вылета меняет расположение оси диска относительно ступицы. При увеличении вылета, колесо, образно говоря, «садится» на ступицу немного глубже, сужая тем самым колесную базу. Уменьшение вылета диска способствует расширению колии (колесной базы), что внешне проявляется в выносе колеса наружу. Чем вылет меньше, тем большей становится нагрузка крутящего момента на подшипник. В результате, монтаж таких дисков, скорее всего, повлечет за собой большую нагрузку на элементы подвески, что в конечном итоге приведет к быстрому их износу.

Помните! Любое изменение вылета диска (как в одну, так и в другую сторону) — это, в первую очередь, смещение центральной дисковой оси, что в свою очередь способствует изменению положения рулевой оси. Рулевая ось отвечает за поворот руля, чем обеспечивает управление автомобилем. Смещение этой оси ведет к изменению предусмотренного производителем выворота руля и способствует более быстрому износу резины (колеса больше трутся об асфальт). Исходя из этого, нетрудно понять, что отклонение вылета может отрицательно повлиять на безопасность дорожного движения.

Часто, в процессе установки колес с несоответствующим вылетом, не возникает никаких проблем, однако, это совсем не значит, что все нормально и нет препятствий для безопасной эксплуатации автомобиля. Конечно, установить понравившийся и слегка неподходящий вашей машине диск можно, главное не забыть при этом одновременно использовать колесные проставки.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что такое вылет колесного диска / ET диска

Колёса придают автомобилю характер. Широкая «обувка» пользуется наибольшей популярностью, так она многое говорит о предназначении машины: скорость, мощь, агрессивный внешний вид. Некоторые автовладельцы, визуально расширяют машину положением колёс. В этом им помогает такой параметр, как — вылет диска. Действительно, автомобиль становится более презентабельным. Но, красота требует жертв. Выдвигая колёса из арок, владелец изменяет заводскую конструкцию ТС, обрекая себя на убытки. Что такое вылет диска и какие последствия могут быть после такого тюнинга?

Что такое вылет колесного диска

Вылет диска – это расстояние между привалочной плоскостью сердцевины диска и центральной осью обода. Обозначается параметр, как – ЕТ. Полностью одинаковые обода могут смотреться на автомобиле по-разному, если их вылет будет с разными значениями. Наверняка, ещё в 90-е годы, вам встречались «Нивы» с выдвинутыми из арок колёсами? Так вот, на эти автомобили устанавливали диски R15 от «Волги» ГАЗ 24. Они полностью подходят по креплению и типоразмеру, но вылет у них разный. У «Нивы» 2121 ET=58 мм, а у «Волги» ET= 20 мм (иногда 40 мм). Чем ниже цифра, тем колесо больше выдвинуто из колёсной арки.

Вылет диска имеет 3 категории:

  • положительный
  • нулевой
  • отрицательный

В основном, все стоковые автомобили оснащаются дисками с положительным ЕТ. Очень редко с нулевым и отрицательным, например, ЕТ 0 или ЕТ-10. Для вычисления вылета диска, используется формула ET=a-b/2:

  • ET — вылет диска;
  • а — расстояние от привалочной плоскостью до внутренней кромки диска;
  • b – полная ширина диска.

ЕТ — очень важный параметр автомобиля. Рассматривая колёса для покупки, следует учитывать рекомендации автопроизводителя. Иногда, допустимая погрешность составляет 5-15 мм, в зависимости от марки авто. Заводские параметры дисков, можно найти в «Инструкции по эксплуатации» машины или на шильдике, который размещается в следующих местах: обратная сторона лючка топливного бака, перчаточный ящик (бардачок) или стойка кузова водительского дверного проёма.

 Как ET – вылет диска влияет на характеристики автомобиля

Что будет если игнорировать допустимое значение ЕТ? Выбирая диски с большим значением вылета, они будут глубже утоплены в колёсную арку. При поворотах шины могут задевать за локеры. У такого автомобиля меньшая колёсная колея, что чревато склонностью к опрокидыванию на поворотах.

Если установить диски с меньшим ЕТ, чем рекомендует автопроизводитель, то колёса будут выдвинуты наружу. Многим это нравится. Однако, нарушается конструкция ТС. Увеличивается плечо нагрузки на подвеску и ступичный подшипник, что ускоряет их износ. Рулевое управление становится тяжёлым, увеличивается радиус поворота. Резина истирается быстрее и неравномерно. Повышается расход топлива. К этому всему, сотрудник ГИБДД вправе наложить на вас штраф, за эксплуатацию колёс, не соответствующих конструкции авто.

Понравились диски в магазине, но вылет слишком мал? Возможно исправить ситуацию проставками. Они продаются в шинных центрах.

Перед покупкой новых колёс, обязательно учитывайте, какой вылет диска на вашем авто. Таким образом, удастся избежать нарушений эксплуатационных характеристик машины, которые разработал производитель.

Параметры колесных дисков.

 

Колесный диск имеет 5 основных параметров и несколько второстепенных обозначающих конструкцию обода.

Рассмотрим параметры диска на примере:

5.5J х 15   Н2   ET=46   PCD=4х100   DIA=54.1

         1. Ширина диска – посадочная ширина обода в дюймах. Параметр связан с шириной шины. Производители резины рекомендуют таблицы соответствия ширины диска и ширины шины.

По таблице для диска из примера шириной 5.5 дюйма (140 мм) допускается установка резины шириной от 175  до 205 мм.

            2. Диаметр диска – посадочный диаметр наружной части обода в дюймах.

Параметр должен строго соответствовать посадочному диаметру шины. В примере это 15 дюймов (381мм).

      3. PCD – количество крепежных отверстий и диаметр окружности расположения центров крепежных отверстий в миллиметрах (Pitch Circle Diameter).

В примере (PCD=4х100) на диске имеется 4 отверстия, центры которых расположены на окружности диаметром 100 мм.

     4. ET – вылет (OFFSET). Вылет – это расстояние между посадочной плоскостью диска к ступице и центральной осью диска в миллиметрах. Вылет может быть положительным, нулевым или отрицательным. Для легковых автомобилей чаще всего бывает положительный вылет. Отрицательный вылет бывает чаще всего на внедорожниках. Самое распространенное заблуждение, что при увеличении вылета диска, колесо смещается наружу автомобиля. По факту, наоборот: при увеличении вылета диска колесо смещается внутрь автомобиля. Ниже на графической анимации можно это наблюдать.

     5. DIA – диаметр центрального отверстия, может маркироваться “d” или “ЦО”. Обозначается в миллиметрах. В примере диаметр равен 54.1 мм. По факту он равен диаметру ступицы автомобиля +0.1…0.3 мм для того чтобы диск одевался на ступицу без усилий.

 

J и h3 — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). h3 — это код конструкции хампов (hump) — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске. Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump).

Hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они  улучшают фиксацию борта покрышки на диске, не допуская разгерметизацию колеса.

 

 

Подбор дисков для автомобиля. Допустимы ли отклонения от штатных размеров?

  1. Диаметр диска должен строго соответствовать посадочному диаметру шины.
  2. Параметры крепления диска PCD должны в точности соответствовать параметрам крепления ступицы автомобиля, не допускаются отклонения даже на доли миллиметра.
  3. Диаметр центрального отверстия дисков должен в точности соответствовать  параметрам автопроизводителя. В крайнем случае, если нет возможности подобрать диск со штатным диаметром центрального отверстия, то можно установить диск с центральным отверстием бОльшим штатного размера. В этом случае рекомендуется использовать специальные центровочные кольца.
  4. Ширина диска и вылет это взаимосвязанные параметры. Рассмотрим подробно:  

          Оба параметра влияют на то, как будет располагаться диск относительно посадочной плоскости ступицы внутрь и наружу автомобиля.

          Рассмотрим на примере, что происходит, если установить диск на половину дюйма шире (6.0 ET46), чем штатный (5.5 ET46).

Штатный диск имеет ширину 140мм, из них 24мм выступают наружу автомобиля от ступицы и 116мм внутрь.

Диск шириной 6 дюймов (152мм), наружу выступает на 30мм, внутрь на 122.

Т.е. прибавка в половину дюйма распределяется поровну по 6мм внутрь и наружу от плоскости ступицы.

 

Если необходимо увеличить ширину диска на 0.5 дюйма со смещением только наружу автомобиля, то необходимо уменьшить вылет на 6мм. В примере это будет 6.0 ET40. В таком случае наружу будет выступать 36мм, внутрь 116мм.

 

Если нужно увеличить ширину диска на 0.5 дюйма со смещением только внутрь автомобиля, то необходимо увеличить вылет на 6мм. В примере будет 6.0 ET52. Наружу будет выступать 24мм, внутрь 128мм.

 

Бытует мнение, что при подборе дисков ни в коем случае нельзя отступать от размеров автопроизводителей. На самом деле сами автопроизводители зачастую указывают несколько вариантов дисков. Например,

VW Passat B6:     6.5×16 ET42 или 7.0х16 ET45 (увеличение ширины, смещение внутрь)

                           7.0×17 ET40 или 7.5×17 ET40 (увеличение ширины, без смещения)

                           7.5х18 ET40 или 8.0×18 ET40

Ширина варьируется от 6.5 до 8.0 дюймов, вылет от 40 до 45. Соответственно в каждом случае на ступичный подшипник будет оказываться различная нагрузка, в каждом случае диск будет выступать от ступицы на разные расстояния как внутрь, так и наружу автомобиля. И если в данном примере установить диски 7.0×16 ET43-44, то абсолютно ничего страшного не случится.

Вывод: рекомендуется подбирать ширину и вылет диска в соответствие данными производителя автомобиля. Но если нет возможности установить диски со штатными размерами, то изменение вылета ±2мм от штатного вполне допустимо. Ширину диска также можно беспроблемно увеличить на 0.5 дюйма, при этом вылет рекомендуется увеличить на 2-3мм.

Читайте также у нас на сайте:

3 мифа про проставки для дисков

Размеры шин. Советы по выбору

Заправка автокондиционеров 

Что такое ET (вылет диска) и на что этот показатель влияет

Иногда хочется выделяться не только в толпе, но и в автомобильной пробке. Показать свою индивидуальность, затюнинговав свое авто новыми дисками. Чтобы сразу было видно, что ты не такой как все! Стоишь себе в пробке, красуешься. А тут к тебе какой-нибудь «автомобильный ботаник» подойдет и начнет рассказывать, что у тебя вылет диска. Выйдешь, посмотришь – все диски на месте. На самом деле ничего никуда не вылетает. Так называется параметр, который нужно учитывать при установке дисков.

Что это за вылет такой?

Обозначается производителями в технической документации автомобиля как «ET». Под вылетом диска подразумевают смещение привалочной плоскости диска относительно гипотетической линии, проходящей посредине ширины обода. Говоря о привалочной плоскости, имеется ввиду область диска, прилегающая непосредственно к ступице.

Дисковый вылет может быть положительным, нулевым и отрицательным.

  •  Положительный дисковый вылет — характеризуется смещением привалочной плоскости назад от средины ширины диска.
  •   Нулевой дисковый вылет — характеризуется отсутствием смещения привалочной плоскости относительно средины ширины диска.
  •   Отрицательный дисковый вылет — характеризуется смещение привалочной плоскости вперед от средины ширины диска.

Визуально дисковый вылет можно описать:
— Положительный — ступица сильнее выступает из диска наружу.
  — Отрицательный — ступица вдавлена внутрь объема диска(на фото)

 

Отклонение от «правильного» размера

На самом величина вылета задается производителем авто не исходя из ширины диска, а относительно подвески, точнее особенностей ее конструкции. Безопасным считается отклонение от вылета, рекомендованного автопроизводителем, не более 5 мм в положительную или отрицательную стороны.

Если раньше при разработке подвески автомобиля учитывался запас прочности, то в последнее время все наоборот. «Впрок» никто не оставляет, а наоборот конструкторы стараются все просчитать, чтобы использовать как можно меньше материалов и тем самым уменьшить себестоимость производства. Вот откуда эти 5 мм. Отклонение больше может негативно повлиять как на «здоровье» подвески автомобиля, так и на ваше здоровье.

Не нужно забывать о негативном влиянии чрезмерного вылета диска на управляемость автомобиля. Изменяя значение этого параметра, мы сдвигаем ось руля. Это приводит к изменению максимальных значений поворота. Вдобавок это не лучшим образом отражается и на износе шин (изнашиваются неравномерно по всей ширине).

Еще одним «минусом» изменения параметров вылета более 5 мм можно считать увеличение нагрузки на подшипники. В такое случаи нагрузка на них распределяется неравномерно, не по всей ширине. Скользящие элементы подшипника изнашиваются неровно. Это может привести к стопору и разрушению детали внутри.

Не стоит забывать, что значение вылета задается относительно определенного, «родного» размера (ширины) автомобильных дисков. При установке на авто более широких дисков параметр вылета уменьшается. А при использовании меньшего размера вылет должен увеличиваться. Для получения более подробной информации конкретно по марке вашего автомобиля лучше обратиться в сервисный центр.

Вывод

Установка дисков с минусовым вылетом придаст вашему авто некой брутальности, увеличит ширину колеи. Немного потешит самодовольство. При этом нагрузка увеличивается на подвеску, неравномерно распределяется в подшипниках и по ширине покрышек. Игру с дисковым вылетом можно сравнить с хождением женщин на высоком каблуке: красиво и впечатляет, но опасно. Так что лучше придерживаться правила «5 мм безопасности».

Другие обзоры шин и дисков:

Прибытие и получение

Как один из самых загруженных аэропортов в мире, всегда много путешественников, прибывающих и вылетающих из международного аэропорта О’Хара. По этой причине O’Hare предлагает множество удобных вариантов, позволяющих легко высадить и забрать пассажиров.

Варианты возврата

Бордюр спереди
Пассажиров можно высадить у обочины перед любым терминалом О’Хара. Просто следуйте указателям на выезд, которые ведут на проезжую часть верхнего уровня.Оттуда вы можете высадиться в терминале, где находится вылетающая авиакомпания. При входе в О’Хара есть знаки, информирующие вас, в каком терминале находится каждая авиакомпания. Вы также можете найти эту информацию здесь.

Все терминалы оборудованы для гостей на инвалидных колясках. Помощь в инвалидных колясках доступна через вашу авиакомпанию. Пожалуйста, свяжитесь с вашей авиакомпанией заранее, чтобы договориться.

Поцелуй и лети

Kiss ‘n’ Fly — это простой способ для пассажиров избежать проезжей части терминала, которые могут быть перегружены в часы пик прилета и вылета.Пункт высадки Kiss ‘n’ Fly обеспечивает пассажирам прямой доступ к бесплатный автобус-шаттл до аэропорта, который быстро доставит их к любому из четырех терминалов аэропорта, в то время как система транзитных перевозок аэропорта находится в стадии строительства.

Мы рекомендуем вам следовать этим простым процедурам высадки и получения автомобиля.

Возврат

Пункт высадки находится у Мангейм-роуд и бульвара Земке, в северо-восточном углу мультимодального объекта. Это место особенно удобно для путешественников, прибывающих в О’Хара из северных и северо-западных пригородов.

Пикап

Пассажирам, прибывающим в О’Хара, следует сесть на бесплатные автобусы-шаттлы на нижнем уровне каждого терминала, помеченные как «Лот F / прокат автомобилей», обратно к мультимодальному объекту, где ваша группа будет ждать. ты. На стоянке есть 15-минутный лимит парковки.

Проезд


С I-1 90:

Сверните на съезд 2A, северный съезд Mannheim Road, в сторону Zemke Blvd.На светофоре поверните направо, а затем снова поверните направо у первого знака остановки. Вы увидите указатели на вход Kiss ‘n’ Fly.

От Higgins Rd:
Следуйте по Mannheim Road на юг до Zemke Road и поверните направо на Zemke Road. Следуйте указателям на Bessie Coleman Drive и поверните налево на Coffey Road, где вы увидите знаки Lots H & F, Rental Cars и Kiss ‘n’ Fly.


Варианты получения


Бордюр передний

Предупреждение о строительстве: будут продолжаться строительные работы на проезжей части нижнего уровня внутренних терминалов.


Будет затруднено движение на полосах прибытия возле терминалов 1, 2 и 3, а некоторые обочины и пешеходные переходы за пределами зон выдачи багажа будут временно закрыты.


Пассажиров, прибывающих в О’Хара, можно забрать на нижнем уровне, у крайнего тротуара. Следуйте указателям на прибытие на въезде в О’Хара. Ожидание у обочины запрещено в международном аэропорту О’Хара.Любые оставленные без присмотра автомобили будут оформляться и буксироваться за счет владельца. По этой причине, ожидая прибывающего пассажира, мы рекомендуем вам воспользоваться стоянкой сотового телефона. Дополнительная информация о партии сотовых телефонов представлена ​​ниже.

Все терминалы оборудованы для гостей на инвалидных колясках. Помощь в инвалидных колясках доступна через вашу авиакомпанию. Пожалуйста, свяжитесь с вашей авиакомпании заранее, чтобы договориться.

Лот для сотового телефона
Место для сотового телефона позволяет автомобилистам временно парковаться — бесплатно — до тех пор, пока друзья, члены семьи или деловые партнеры не выйдут из самолета, не заберут свой багаж и не позвонят, чтобы их забрали у тротуара.Эти удобные зоны ожидания избавляют от необходимости постоянно объезжать аэропорт, если вы приедете раньше или если группа прибудет позже, чем ожидалось. Использование сотовых телефонов в конечном итоге приводит к уменьшению дорожного движения и заторов, меньшему загрязнению воздуха и большей экономии автомобильного топлива.

Расположение:
560 North Bessie Coleman Drive, Chicago 60666

Как добраться из
Город Чикаго: Возьмите Bessie Coleman Dr.Выйдите и продолжайте движение к стоянке сотовых телефонов.
Mannheim Rd .: Выезжайте на I-190 West. Сверните на выход Bessie Coleman Dr. Exit и продолжайте движение к стоянке сотовых телефонов.
Терминал 1, 2, 3 : Продолжайте движение по I-190 East. Сверните на съезд в направлении Mannheim Rd. / Терминал 5. Используйте две полосы налево и поверните налево на Bessie Coleman Dr.
Терминал 5: Двигайтесь на север по Bessie Coleman Dr. Continue 0.3 мили и поверните направо к стоянке сотовых телефонов.

Ожидание у обочины запрещено в международном аэропорту О’Хара. Любые оставленные без присмотра автомобили будут оформляться и буксироваться за счет владельца.


Chicken Blog: Departure & Drive

Еще раз взглянем на циннии, которые мы привезли из Портленда к маме и папе. Еще раз взгляните на все фотографии, которые я сделал утром в день нашего отъезда, и я сожалею, что сделал так мало.Даже те немногие заставляют меня плакать, потому что я хотел бы снова оказаться там. Это не то же самое, что желать остаться подольше. Наш визит был кратким, но полным, полным. Просто прошло какое-то время, и было бы так хорошо побыть там еще на короткое и полноценное время. Чтобы увидеть, как растет ежевика, чтобы попробовать пасту в Норт-Бенд, прогуляйтесь по Лабринту в Дюнах. Я просил маму приготовить суп из бычьих хвостов и смотрел все шаги, чтобы приготовить дома. Я хотел бы понаблюдать, как она перебирает свои бусы, или посмотреть, сможем ли мы найти фотографию, которую я помню, на которой я сижу на трехколесном велосипеде, в конфетном ожерелье, и мой брат, Билл, рядом со мной, в маленьком пластмассовом ребенке. сиденье.Мы могли бы надеть подходящие пальто и построить на берегу форты из коряги и хлопчатобумажных покрытий, которые соблазнительно танцевали и выглядели весело в позднем летнем свете. Мне нужны не длительные визиты, а частое и случайное пребывание, регулярные объятия, знакомые углы и предметы на полках, запах кукурузных лепешек, поджариваемых на комале, ощущение, что моя бабушка может выйти из своей комнаты в любой момент, и утешение моей мамы, делающей или говорящей то, что могла бы сказать или сделать только моя мама. Мы упаковали клюквенный хлеб, который нам подобрал папа, и, конечно же, багаж, подушки, обувь, книги, холодильник.И, конечно же, мы ехали домой с гораздо большим, чем привезли. Мои палки, камни и перья, наши книги, деревянный ящик, другие сокровища. В основном то, что я осознаю, — это попытка сохранить то хорошее, что я чувствую, когда я путешествую, когда я посещаю любимые места, новые места, когда я хочу сохранить достопримечательности и запахи, эмоции настолько близкими и осязаемыми, насколько это возможно. … невозможный подвиг. Картинки помогают, и, как обычно, я дома, с палками на полках и перьями в чашке, всеми этими фотографиями, и желаю, чтобы их было больше. Желать, чтобы их было больше, и понимать, что больше вещей никогда не заменит ни прогулки по секвойям и причудливым, вдохновляющим окрестностям, ни сидения за столом для завтрака, болтовни, обмена приятными воспоминаниями. *вздох* Бабушка Марии попросила поставить свою подпись на книге « The Thread», изданной Клубом творческого письма. Я сделал еще несколько снимков, мама и Рон обнимали друг друга, когда мы закрывали двери, пристегивали ремни безопасности и пятились. А потом мы выехали на шоссе.Вернемся к тому, чтобы отследить те 1000 миль до дома. Трудно понять, как мы это делаем, проезжаем все эти мили, когда я уже чувствовал тягу к тому, чтобы оставаться на месте, а впереди было больше мест, которые соблазняли меня, соблазняли меня остановиться и сфотографироваться, задержаться, полюбоваться, пожелать. Думаю, для этого нужно столько воли и тоски по дому. Нет ничего, кроме как продолжать, если мы когда-нибудь вернемся домой. И Орегон играл нечестно! Как можно было ожидать, что я буду водить машину, когда обычный туман и облака рассыпаются, открывая темно-синее небо, обрывистые волны, дюны, коряги, мили леса, тенистые лощины, ручьи, реки, пейзажи? Государственная зона отдыха Аризона-Бич, Орегон Где-то в Калифорнии. А! Нашел. Вау, я люблю Карты Google. Ласточки гнездились в Центре для посетителей имени Томаса Х. Кучела в Секвойных лесах. В последний раз, когда мы были в этом районе, мы прогуливались по великолепной тропе Леди Берд Джонсон-Гроув. И я помню, что чувствовал себя слишком смелым, идя по старой лесозаготовительной дороге, ведущей к этой тропе. Это не казалось законным. Мы должны вернуться! На этот раз у нас было немного времени, чтобы Мария смогла выйти онлайн для Dungeons & Dragons. Мы добрались до центра города Эврика, где, как и в первый раз, мы обнаружили множество закрытых магазинов даже в 4 часа дня! Это было неутешительно.Но! Eureka Books открылась! И это был замечательный визит. А потом мы увидели чайный магазин, и мне было очень приятно встретиться с дружелюбными, знающими людьми, чтобы поговорить о рассыпных чаях и специальных смесях в Humboldt Herbals. Пахло так успокаивающе и приятно, что приятно испытать после долгой поездки и еще часа или около того, чтобы закончить день. И когда мы добрались до отеля и узнали, что ресторан, в котором мы с нетерпением ждали обеда, был упакован, разоблачен и не делал заказов на вынос, мы были очень благодарны маме и папе за клюквенный хлеб и фрукты, которые они досталось нам.Один день упал. Осталось три. Заявление

о выходе ReAct из консорциума DRIVE-AB

DRIVE-AB сожалеет, что ReAct решила выйти из партнерства DRIVE-AB. Мы считаем, что ReAct внесла положительный вклад в обсуждение и развитие исследований DRIVE-AB. С уходом ReAct мы теряем важный голос в рамках проекта, чтобы представлять гражданское общество.

DRIVE-AB (www.drive-ab.eu) с самого начала представлял собой государственно-частное партнерство, включающее 22 партнера из крупных фармацевтических компаний, академических кругов и гражданского общества, другими словами, контрастирующую смесь людей с разным опытом, опыт и видение.В этом сила и оригинальность проекта, но он также представляет собой главную проблему.

По мере развития проекта DRIVE-AB пришлось адаптироваться к быстро меняющейся среде из-за политических сроков и высокой динамики устойчивости к противомикробным препаратам, чему он способствовал. Это оказало сильное давление на участников и значительно повысило заинтересованность в этом, поскольку проект был задуман еще в 2013 году. В этих обстоятельствах мы также столкнулись с сложной задачей взвешивания данных и доказательств, полученных от всех DRIVE-AB. участники должны найти реалистичные решения ключевых вопросов проекта и представить их в сроки, актуальные для политиков.Наша работа еще не завершена, и окончательные рекомендации будут опубликованы позже в этом году.

Хотя мы понимали, что согласование всех рекомендаций будет трудным, DRIVE-AB всегда стремился к достижению консенсуса. Все партнеры постоянно участвуют в собраниях, и им предлагается комментировать основные документы и проекты отчетов. Публикации следовали стандартному процессу, включая рассылку всем членам для обратной связи, часто с многочисленными итерациями для включения позиций участников.Подготовленные DRIVE-AB аналитические записки и другие публикации, выпущенные на данный момент, отражают согласие большинства группы. Мнения меньшинств будут особенно заметны в окончательном отчете DRIVE-AB, который будет выпущен в сентябре 2017 года.

Мы признаем процедурную сложность этого государственно-частного проекта с участием многих заинтересованных сторон и то, что в него можно было внести некоторые улучшения. Что касается достижения консенсуса, мы признаем, что более формальный процесс можно было бы внедрить в начале проекта. В то же время мы не уверены, был ли более формальный процесс более успешным в согласовании взглядов людей.

Несмотря на вышеупомянутые проблемы, наша приверженность остается неизменной, и DRIVE-AB будет предоставлять высококачественные отчеты о нашей работе, которые будут интересны всем ключевым заинтересованным сторонам.

За дополнительной информацией обращайтесь к Урсуле Теуретцбахер: utheuretzbacher (at) cefaia.com.

Что такое BMW Active Driving Assistant? | Гиды по покупкам

BMW Active Driving Assistant — это набор технологий помощи при вождении и предотвращения столкновений.Активный помощник по вождению, входящий в стандартную комплектацию автомобилей BMW более высокого класса, таких как 5-я серия и X5, включает предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Active Driving Assistant отличается от BMW Active Guard. В стандартную комплектацию автомобилей BMW младшего класса, таких как 3 серии и X3, Active Guard входит предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости и предупреждение о выезде с полосы движения.Клиенты BMW, выбирающие модель со стандартной Active Guard, могут выбрать пакет помощи при вождении, который модернизирует автомобиль до спецификации Active Driving Assistant.

Системы BMW Active Driving Assistant помогают водителю избежать столкновения. Пакет включает в себя передовые системы помощи при вождении (ADAS), которые все чаще становятся стандартным оборудованием как для обычных, так и для люксовых брендов.

Предупреждение о лобовом столкновении отслеживает препятствия впереди, а с помощью Active Driving Assistant эта технология также может определять пешеходов на пути транспортного средства.Если водитель не может затормозить, срабатывает автоматическая система экстренного торможения, чтобы остановить или замедлить BMW перед столкновением. Обязательно поймите, что с Active Driving Assistant автоматическое торможение работает только на более низких городских скоростях. На скоростных автомагистралях и автострадах водитель должен реагировать на возможные столкновения.

Кроме того, Active Driving Assistant включает систему предупреждения о слепых зонах, которая контролирует левую и правую слепые зоны автомобиля. Он предупреждает водителя визуальными и, при необходимости, звуковыми сигналами, призванными привлечь внимание водителя и убедить водителя изменить план смены полосы движения.Система предупреждения о перекрестном движении сзади использует тот же набор датчиков, чтобы указать водителю, когда транспорт приближается к BMW сбоку, например, при выезде задним ходом с парковочного места.

Предупреждение о выезде с полосы движения также является частью BMW Active Driving Assistant. На более высоких скоростях он отслеживает разметку полосы движения и предупреждает водителя, если автомобиль непреднамеренно съезжает с полосы движения. Смена полосы движения при использовании указателя поворота отключает систему предупреждения о выезде с полосы движения.

BMW, оснащенные стандартным активным помощником по вождению, могут быть опциональны с профессиональным пакетом помощи при вождении.Он включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, активное предотвращение столкновений для системы предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении спереди и Active Driving Assistant Pro.

BMW Active Driving Assistant Pro оснащает автомобиль несколькими полуавтономными вспомогательными средствами вождения. Система помощи при пробке основана на технологии адаптивного круиз-контроля с поддержкой центрирования полосы движения и возможностью рулевого управления для водителя на скорости ниже 40 миль в час, помогая облегчить трудные поездки.Это работает только на автомагистралях с ограниченным доступом и не во всех дорожных ситуациях.

Кроме того, Active Driving Assistant Pro оснащает BMW системой помощи при уклонении, которая улучшает устойчивость автомобиля, когда водитель внезапно пытается уклониться от рулевого управления, чтобы избежать столкновения. Автоматическая система помощи при экстренной остановке берет на себя управление, когда водитель перестает отвечать из-за проблем со здоровьем.

BMW предлагает другие варианты ADAS для своих автомобилей, в том числе полуавтономную систему помощи при парковке, технологию ночного видения, камеры трехмерного объемного обзора и многое другое.Что касается Active Driving Assistant, ожидайте, что эта технология со временем станет стандартной для всех новых BMW, заменив Active Guard в более доступных моделях компании.

Информация в этой статье предоставлена ​​BMW. Это было верно на 7 июля 2020 года, но, возможно, с тех пор оно изменилось.

flydulles.com — Маршруты и карты

Проложите маршрут от вашего текущего местоположения.

Чтобы проложить маршрут с помощью устройства GPS, введите «Аэропорт Даллеса».»Если местоположение не распознается, используйте этот физический почтовый адрес:

.

1 Saarinen Circle
Dulles, VA 20166

** Обратите внимание **

  • VDOT будет взимать плату за проезд в часы пик в будние дни с одноместных транспортных средств, проезжающих по I-66 внутри кольцевой дороги столицы, начиная с 4 декабря 2017 года. Внимательно ознакомьтесь с правилами здесь или посетите сайт 66expresslanes.org.
  • Строительство Metrorail до аэропорта Даллес может привести к временным изменениям или перекрытию полос движения на дорогах, ведущих к аэропорту, от него и на его территории, включая платную дорогу Даллеса и шоссе, ведущее к аэропорту Даллес.Чтобы узнать о последних ударах на проезжей части, посетите www.dullesmetro.com или подпишитесь на @DullesMetrorail в Twitter.

Варианты наземного транспорта — для получения дополнительной информации:

Как добраться до Вашингтона Даллес (IAD) из национального аэропорта Рейгана (DCA)

Между аэропортами нет специального автобусного сообщения. Подумайте об использовании одного из перечисленных выше вариантов наземного транспорта или используйте карту выше, чтобы проложить маршрут от вашего текущего местоположения.Каждый аэропорт обслуживается метробусом и такси. Наименее дорогие варианты:

  • Metrorail Silver Line поезда до восточной станции Wiehle-Reston, а затем переходят на экспресс-автобус Silver Line до аэропорта Даллес.
  • Metrorail до Росслина, а затем пересадка на Metrobus Route 5A до аэропорта Даллес.

Маршрут проезда из ближайших городов / штатов:


Из центра Вашингтона:
Двигайтесь на запад по I-66 до съезда 67 (VA-267 W — аэропорт Даллеса / I-495 N / Baltimore).Следуйте указателям на аэропорт, примерно в 16 милях от выхода 67.


Из Балтимора:
Двигайтесь на юг по I-95 до съезда 27 (I 495 West — «Capital Beltway») до съезда 45A. Следуйте указателям на аэропорт, примерно в 13 милях от выхода 45A.


Из Ричмонда:
Двигайтесь на север по I-95 до съезда 170B (I 495 North — «Кольцевая дорога столицы» в направлении Tysons Corner) до съезда 45. Следуйте указателям на аэропорт, примерно в 13 милях от съезда 45.


Из Западной Вирджинии:
Используйте I-81 для доступа к I-66 East.I-66 на восток до съезда 53 (Rt.28 север). Следуйте по шоссе 28 до аэропорта.


Из Роанока, Юго-Западная Вирджиния:
Двигайтесь на север по I-81 до I-66 East. Следуйте по I-66 на восток до съезда 53 (справа 28 на север). Следуйте по шоссе 28 до аэропорта.


Автомагистраль Даллеса предназначена только для использования в аэропортах. Все транспортные средства на подъездной автомагистрали должны направляться в аэропорт Даллеса или выезжать из него по служебным делам.

Наконец-то можно установить время отправления для вождения в приложении Google Maps на телефоне

В

Google Maps в последнее время было внесено множество изменений пользовательского интерфейса, которые некоторые из нас могут счесть излишними или, по крайней мере, не первоочередными.Но за последние несколько дней в приложении появились две действительно важные функции — камеры ограничения скорости и ограничения скорости во время вождения — и теперь есть третье дополнение. Когда вы получаете маршруты проезда, вы можете — наконец — установить время отправления или прибытия и получить оценку того, сколько времени займет ваш маршрут, с помощью меню параметров маршрута.

Установка времени отправления и прибытия уже давно доступна в Картах на рабочем столе для всех режимов навигации, но на мобильных устройствах она была ограничена общественным транспортом.Версия 10.8.0 Карт, наконец, добавляет эту опцию. Вы можете найти его в дополнительном меню в правом верхнем углу, когда будете проверять какие-либо пошаговые инструкции. Это давно назрело, и уже много лет оно занимает одно из первых мест в списке запросов функций для приложения «Карты».

Слева: Карты 10.7.1. Справа: Maps 10.8.0 добавляет новый «Установить время отправления и прибытия».

Вы можете выбрать любую дату и время и получить оценку того, сколько времени займет ваше путешествие, и когда вы приедете (если вы укажете отъезд) или когда вам следует уехать (если вы укажете прибытие).

В настоящее время не похоже, что вы можете добавить напоминание или уведомление, поэтому вас не будут приставать к работе, когда вы должны. Также невозможно постоянно следить за дорожной обстановкой, на случай, если неожиданная пробка резко изменит время отправления.

Если эти параметры будут добавлены, эта функция станет хорошим дополнением — и даже лучшей заменой — напоминаниям приложения Google, чтобы они (иногда) оставались всплывающими, когда у вас есть календарное событие с установленным местоположением, а вы все еще далеко. прочь.

Вы можете проверить новую функцию в Google Maps v.10.8.0, которая доступна в бета-версии в Play Store и APK Mirror.

Отъезд в конце семестра и летнее проживание | Студенческая жизнь и жизнь в кампусе

Изначально это было электронное письмо для жителей кампуса.

По мере приближения к концу весенних занятий пора задуматься о переезде или необходимости летнего жилья на территории кампуса.

Внимательно прочтите оставшуюся часть письма, чтобы получить важную информацию о процессе оформления заказа.

ИНФОРМАЦИЯ О ВЫЕЗДЕ

Укажите дату и время отправления

Если вы собираетесь уезжать на лето, вам нужно будет выбрать временной интервал вылета. Авторизуйтесь на портале, чтобы выбрать время отправления. Согласно условиям и положениям жилищной лицензии, студенты, не окончившие школу, должны выписаться из жилья до 10 часов утра среды, 26 мая.Выпускники должны выехать до полудня понедельника, 31 мая. Пожалуйста, войдите на Жилищный портал до 17:00 пятницы, 14 мая, и используйте систему расписания, чтобы выбрать день и время, когда вы планируете покинуть кампус. Временные интервалы доступны с 1 по 26 мая для резидентов, не окончивших высшее учебное заведение. Жители должны выбрать время не позднее, чем через 24 часа после вашего последнего экзамена. Для выпускников-резидентов временные интервалы доступны с 1 по 31 мая.

Координация с ежедневной проверкой и надзорным тестированием

o Заполните информационную форму для ежедневной проверки в конце семестра, которая будет распространена в течение следующих нескольких недель.

§ Дата вашего отъезда в системе Daily Check будет определяться временем отправления, которое вы выбрали на Жилищном портале.

Организовать встречу для вылета

  • Гости / посетители, не принадлежащие к корнельскому сообществу, включая родителей и членов семьи, не допускаются в общежитиях или любых зданиях кампуса.
    • Запланируйте встречи с семьей, опекунами и друзьями за пределами здания.
  • Студенты несут ответственность за перенос личных вещей из своей комнаты в автомобиль, который их забирает.
  • Избегайте штрафов за парковку, убедившись, что водители следуют всем указателям и не блокируют противопожарные полосы, парковочные места ADA или парковку на специально отведенных дорожках.

Обозначенные зоны погрузки на территории кампуса

Жители Северного кампуса

o Погрузочная площадка Mews Hall

погрузочный док Диксон Холл

o Погрузочная площадка Donlon

o Участок общественного центра Роберта Пёрселла (участки у High Rise # 5 и парковочные места)

o Участок Хелен Ньюман (Parkmobile) — Балч, C / K / B

o Program House Drive: специальные парковочные места, обозначенные как зоны загрузки

o Северная сторона зоны погрузки Джессап Роуд

o Загрузочные места на стоянке Risley

o Грузовые места на стоянке Latino Living Center

o Парковка Экологического дома, грузовые места

o Акве: грузовые места на стоянке Кон (доступ с новой подъездной дороги от Трипхаммер-роуд)

Жильцы Cascadilla Hall

Обратите внимание, что между Gorge и Cascadilla Hall нет парковки.Вы не должны парковаться на противопожарных полосах. Лучшие места для парковки и загрузки — это гараж города Итака к югу от Cascadilla Hall и парковка на улице Williams Street на углу улиц Williams Street и Stewart Avenue.

Жители Шелдон Корт

На погрузочной площадке Sheldon Court имеется ограниченное количество парковочных мест. Лучшие места для парковки и загрузки — это гараж города Итака к югу от Cascadilla Hall и парковка на улице Williams Street на углу улиц Williams Street и Stewart Avenue.

Жители Западного кампуса (На стоянке на Университетской авеню имеется парковка, которую можно использовать до или после загрузки автомобиля.)

o Вдоль West Avenue:

§ Напротив Baker Tower: парковочные места, обозначенные как зоны погрузки

§ Напротив Founders & Lyon: зона загрузки со стороны склона

o Вдоль Stewart Avenue:

§ Парковочные места на Стюарт-авеню

или Рядом с Бете и Китоном:

§ Мэри Энн Вуд Драйв (сразу за домом Уильяма Китона): парковочные места, обозначенные как зоны погрузки

§ Forest Park Lane (сразу за общественным центром отдыха Noyes): парковочные места, обозначенные как зоны погрузки

o Рядом с домом повара

§ Западный проспект возле Башни Бейкер

§ Парковочные места вдоль Стюарт-авеню

Gothics Way и Becker Drive над погрузочной площадкой НЕ будут доступны.

Процесс закрытия для резидентов

  • Pack !!

  • Снести весь мусор в строительные мусорные контейнеры, а переработку — в центр утилизации строительных материалов.
  • Верните все блюда в ближайшую столовую — без вопросов!
  • Уберите в ванной и на кухне (если применимо).
  • Выбрасывайте продукты в свой MicroFridge или общественный холодильник.
  • Если возможно, очистите и отключите MicroFridge от сети, а затем откройте дверцу.
  • Закройте окна, закройте шторы и / или шторы и выключите весь свет.
  • Заприте дверь комнаты, люкса и / или квартиры.
  • Установите минимальный уровень нагрева.
  • Верните все ключи в сервисный центр / домашний офис

· Если вы отправляетесь в часы работы сервисного центра / домашнего офиса , верните свои ключи в сервисный центр / домашний офис.

    • Если ваше время отправления — после часов работы сервисного центра / домашнего офиса , верните свои ключи, используя ящик для сообщений за пределами сервисного центра / домашнего офиса.
      • Деревянный ящик между двойными дверьми у обоих входов в Общественный центр Роберта Перселла
      • Брошюра в сервисном центре Cascadilla
      • Вставьте слот для исходящей почты в офисе West Campus House

Ящики : будут доступны в основных зданиях, чтобы помочь вам с переездом.

Отгрузка / хранение : Big Red Shipping & Storage, предпочтительный поставщик Cornell, информация, которую вы можете заключить самостоятельно, доступна на веб-сайте жилищного строительства.

Выгружайте и забирайте пожертвования личных вещей : Пожалуйста, поищите места для пожертвований в общежитиях, где можно пожертвовать вещи, которые вы не хотите брать с собой.

Напоминания:

· Обратите внимание, что как только вы сдадите ключи, вас официально выпишут из жилья, и доступ к вашей карте будет закрыт.

· Обратите особое внимание на то, кто следует за вами в здание. Безопасность и надежность важны!

· Помните, что в сервисных центрах нет холодильников для скоропортящихся упаковок.

· Если вы арендовали холодильник или MicroFridge в CSI, оставьте прибор в своей комнате, чтобы его забрали после закрытия. Всю арендованную бытовую технику необходимо тщательно очистить и разморозить за два дня до отъезда, оставив дверцу холодильника и морозильника открытой. Вы будете платить, если арендуемое оборудование не будет оставлено в исходном состоянии. Если вы поменяли комнату с осени или у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в CSI по телефону 1-800-525-7307.

· Пожалуйста, заберите почту и посылки перед тем, как покинуть кампус, и обновите свой адрес для пересылки.Чтобы обновить адрес пересылки, следуйте этим инструкциям:

· Войдите в Housing Portal со своим NetID и паролем по адресу https://housingweb.campuslife.cornell.edu/StarRezPortalX/InitiateLogin/StarNet.Core.AuthProviders.Shibboleth

· Выбрать Формы

· Выберите Форму адреса пересылки и нажмите Продолжить

· Обновите свой адрес и выберите Сохранить и продолжить

Информация о летнем жилье

Если вам нужно или вы хотите остаться на лето, доступно жилье на территории кампуса.Все летнее жилье будет находиться в Северном кампусе. Текущие жители, запрашивающие дачное жилье, получат дальнейшие инструкции по переходу с весеннего на летнее жилищное строительство. Обратите внимание: учащиеся, которые планируют остаться в общежитии на территории кампуса, должны ожидать продолжения участия в постоянном тестировании по надзору.

Выберите желаемый вариант летнего жилья и заполните Заявку на жилье на лето 2021 года на Жилищном портале до 17:00 пятницы, 14 мая.

Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с вашим директором общежития / координатором района / помощником декана дома или в Управлении жилищного строительства и жилищного строительства по адресу: athousing @ cornell.edu.

Спасибо,

Жилье и жилая жизнь

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *