Дизельный антигель: Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly

Содержание

Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly

Замерзание дизельного топлива

Самая большая опасность, которая может подстерегать владельца автомобиля, залившего летнее топливо вместо зимнего, – замерзание топлива.

Причем этот процесс происходит не так, как в воде: топливо превращается в кашу из кристаллов парафина, между которыми плавают более легкие компоненты. Зимой они кристаллизуются и забивают топливный фильтр, магистрали, оседают на элементах топливного оборудования и т.д.

При снижении температуры в бутылке, куда залито дизельное топливо, образовались хлопья парафина.

Парафин вместе с топливом попадает в фильтр и забивает его.

Как работает антигель

С наступлением холодов, каждый владелец дизельного автомобиля задается вопросом, заведётся его автомобиль? Связано это с особенностями эксплуатации двигателя на дизельном топливе.

Если владелец дизельного автомобиля хочет исключить сюрпризы, связанные с запуском в мороз, ему необходимо придерживаться определенных правил.

Правило первое: исключить попадание летнего топлива в зимний период. Это позволит значительно снизить риск замерзания дизельного топлива.

Правило второе: использовать специальные присадки (антигели).

Если в морозы в баке оказалось летнее дизельное топливо, с присадкой завести дизельный двигатель будет проще.

Почему так происходит, необходимо более пристально рассмотреть процесс замерзания дизельного топлива.

Дизельное топливо замерзает не так, как в вода: топливо превращается в кашу из кристаллов парафина, между которыми плавают более легкие компоненты. Зимой они кристаллизуются и забивают топливный фильтр, магистрали, оседают на элементах топливного оборудования и т.д.

Задача антигеля (депрессорной присадки) – не растворить парафин, а понизить температурный предел, при котором кристаллы парафина начнут слипаться. Именно поэтому нет никакого смысла заливать присадку в уже замерзшее топливо: все равно не поможет, двигатель не запуститься в мороз! Кристаллы парафина никуда не денутся и не распадутся.

 

Антигель действует посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей.

Так же зимой дизельное топливо может помутнеть. На помутневшем топливе дизельный двигатель можно завести и он вполне может работать, так как образовавшиеся кристаллы размером всего 1–2 мкм свободно проходят сквозь топливный фильтр с размером отверстий около 4 мкм. При этом в помутневшем топливе кристаллы парафина, несмотря на свою видимость, не срастаются в более крупные образования и не меняют свойств топлива. Помутнение топлива начинается раньше, чем застывание. Для летнего дизтоплива температура помутнения –5 ºС, температура застывания – 10 ºС, для зимнего –25 и – 35 ºС Применение антигеля, сдвигает точку помутнения и замерзания в сторону еще более низких температур. Обеспечивая тем самым надежный запуск дизельного двигателя в мороз.

Застывание же топлива происходит при более низкой температуре.

Правило третье: Применять антигель, необходимо каждый раз, при заправке. на незастывшем топливе.

Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly — лучший!

В многочисленных независимых тестах показывает лучшую температуру застывания. А форма выпуска в концентрированной форме позволяет владельцам дизельных автомобилей сэкономить.

Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей.

Правильное и своевременное применение антигеля Diesel Fliess-Fit K от компании Liqui Mol, позволяет уверенно запустить двигатель в мороз, и исключить не предвиденные расходы на эвакуатор и дорогостоящий ремонт.



Антигель для дизеля — заводим дизель в мороз

Дизельные двигатели славятся своей мощностью и экономичностью – они на несколько шагов опережают бензиновые агрегаты по многим показателям, однако не все так идеально. Дизель имеет свои проблемы – главная из них связана с затрудненным пуском при температуре ниже нуля. Эта проблема постоянно усугубляется недобросовестными заправочными станциями, которые вовремя не меняют дизельное топливо на зимнее. Сегодня мы ответим сразу на несколько вопросов – что делать для борьбы с загустеванием дизельного топлива, чем полезны препараты антигель и каковы риски применения депрессорных присадок.

Дизельное топливо – каким оно может быть

Несмотря на то, что ДТ не подразделяется на бренды, как бензин, в разных местах оно далеко не одинаковое. Во-первых, топливо отличается цетановым числом – это равномерность и скорость воспламенения внутри цилиндров. Зачастую данное число находится в промежутке от 40 до 50 – чем ниже, тем дольше будет горючее воспламеняться, а вспышка будет менее равномерной. Согласно требованиям ГОСТ 52709-2007, ДТ должно иметь цетановое число от 48 до 51, а если оно премиального качества – от 51 до 55. Дальнейшее увеличение числа бесполезно, так как горючее перестанет полностью прогорать внутри цилиндров, а значит забьет выхлопную систему.

Во-вторых, все дизельное топливо содержит разное количество серы – так оно разделяется на три вида. Первый вид содержит до 350, второй до 50, а третий до 10. Так как сера агрессивно ведет себя с металлом, то слишком большая ее концентрация приводит к появлению ржавчины. Помимо этого, ДТ бывает очень вязким или же похожим на дистиллят.

Подбираясь к теме нашей статьи, стоит отметить, что дизельное топливо может иметь разные температуры замерзания – оно отличается по сезонности. В регионах, где климат более умеренный, топливо будет отличаться от образцов из северных широт – в умеренном климате важна температура фильтруемости (от +5 до -20 градусов), когда в холодном климате ценится и температура помутнения (от -10 до -28 градусов).

Таким образом, летнее ДТ помечают буквой «Л» — оно идеально при плюсовых температурах, но застывает при -10 градусах. Межсезонные сорта отмечены буквой «Е» — застывают при температуре -15 градусов, а зимнее топливо с маркировкой «З» содержит специальные присадки, которые снижают вязкость и помогают горючему сохранять свои свойства вплоть до -30 градусов (необходимо высокое цетановое число). На словах все идеально, однако на практике все иначе – фильтруемость обычно резко ухудшается уже при -20 градусах. Исключение составляют специальные арктические сорта дизельного топлива – они отмечены буквой «А», могут использоваться при похолоданиях до -50 градусов.

Дизельный двигатель плохо заводится при морозе – почему

Как мы рассмотрели выше, температурному режиму работы дизеля отводится отнюдь не мало внимания – мороз существенно влияет на работу топливной системы внутри дизельных агрегатов. Твердые углеводороды из состава горючего мутнеют и загустевают, если температура близка к минимально допустимой, а если похолодание продолжается – кристаллы парафинов образуют сгустки, которые закупоривают топливный фильтр. Перед полным застыванием солярка начинает напоминать густой гель. Ситуация с плохим запуском при морозах значительно усугубляется недостаточным количеством зимних сортов топлива – их производят всего 10 процентов от общего объема, а арктических сортов и того меньше – 1 процент. Учитывая то, что огромная часть нашей страны находится в зонах холодного климата, данное решение абсолютно непонятно. Помимо этого, масла в огонь проблемы подливает низкое качество солярки на заправочных станциях или их недобросовестность, когда под видом более дорогого зимнего топлива продают остатки летнего. Проблема обостряется с приходом межсезонья – появляются перепады температур, которые понижают показатели фильтруемости, а зимние сорта пока не допущены к продаже.

Депрессорные присадки для дизелей – зачем они нужны

Антигель – это специальная присадка, которая разработана для повышения характеристик топлива в условиях недостаточных температур. Присадки типа антигель позволяют понизить минимальный уровень температуры, при котором будут слипаться кристаллы парафинов из дизельного топлива. Это стало возможным благодаря двум веществам из состава присадки – депрессору и дисперагтору. Депрессор сдерживает темпы образования парафинов, а диспергатор заставляет кристалы двигаться и распределяться по всему топливу, предотвращая их слипания. 


Конечно, никакой антигель не сделает летнее дизельное топливо зимним, однако в условиях межсезонья или при посещении сомнительных заправочных станций свое дело сделает – эффективность можно определить по нескольким показателям:

  1. Температура помутнения, при которой парафины кристаллизуются – несмотря на помутнение топлива, оно продолжает сохранять свои характеристики.
  2. Предельная температура фильтруемости – соляра значительно дольше продолжает прокачиваться сквозь фильтры.
  3. Температура застывания – ДТ дольше сохраняет свою тягучесть.

Специалисты нашей компании в лабораторных условиях сравнили эффективность присадок типа антигель – мы рассмотрели несколько популярных марок из разных ценовых сегментов, чтобы узнать, как меняются характеристики топлива от каждой из них.


Антигель – безопасно ли применять

В составе антигеля компоненты подобраны исключительно под дизельные агрегаты, однако качественная автохимия все же будет иметь отличия – к примеру, смазывающие свойства горючего. Ни для кого не секрет, что антигель может эти свойства снизить. Добавление препарата в летнее топливо не критично, так как оно имеет более ярко выраженные смазывающие свойства, также как не критично снижение вязкости для автомобилей с исправным двигателем. Однако при разговоре об автомобилях с пробегом, стоит отметить, что они более чувствительны к смазывающим свойствам горючего – поэтому качественная автохимия содержит лубриканты. Суперантигель от LAVR не только эффективно противостоит замерзанию соляры, но и повышает ее смазывающие свойства – препарат защищает двигатель от ускоренного износа. Таким образом, наш антигель можно добавлять в бак и не бояться превышения дозировки.


Частый вопрос касательно антигеля связан с его безопасностью для моторов системы Common-Rail, так как некоторые производители, например, Volvo, запрещают применять депрессорные присадки. Здесь вопрос адресован к качеству самого препарата – контрафактные составы с основой из растворителя действительно вредят топливной системе, но надежные отечественные и импортные средства таким не грешат. Состав нашего Суперантигеля LAVR включает в себя только полимерный депрессор, нафта и функциональные диспергаторы.

Суперантигель LAVR – как правильно использовать

Антигель прост в использовании, если соблюсти три основных правила:

  1. Добавлять его в топливный бак перед помутнением горючего – если по прогнозу ожидается резкое похолодание. Идеально будет залить теплый антигель прямо перед заправкой – так присадка перемешается в баке.
  2. Соблюдать дозировку – разные присадки имеют разную концентрацию действующих веществ, а значит разную дозировку в зависимости от типа транспорта.
  3. Наш препарат разработан специально для дизелей, поэтому нельзя добавлять его в бензин.

Соблюдения этих простых правил будет достаточно для быстрого и безопасного повышения низкотемпературных свойств дизеля специальным Суперантигелем от LAVR.

Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K (3900) 250 мл

Описание

Универсальный дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K для поддержания топлива в жидком состоянии зимой при температуре до -31 °C. Подходит для всех современных дизельных двигателей.

Свойства Diesel Fliess-Fit K

  1. Сохраняет рабочие свойства дизельного топлива до -31°C
  2. Обеспечивает холодный пуск
  3. Дозирующая емкость для концентрата
  4. Облегченный холодный пуск двигателя

Применение

Присадку добавляем в дизельное топливо перед заправкой в бак из расчета 5 мл присадки (один колпачок) на 25 л топлива. После этого доливаем в бак топливо с температурой выше 0 °C  в необходимом количестве. Смешивание продукта с топливом происходит самостоятельно. Данный продукт не предназначен для смешивания с уже застывшим дизтопливом.

Артикул: 3900

Объем: 250 мл

До сих пор во многих автосалонах продавцы убеждают хозяев, что бензиновый мотор во всем лучше дизельного, особенно по части заправки. И ведь простые люди охотно верят квалифицированным специалистам. Водители, привыкшие все решать без подсказок, отлично знают все плюсы дизельного двигателя. Чтобы он жил долго и без проблем, питаясь отечественным топливом, надо подкармливать его присадками. В идеале это должны быть присадки LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit K для дизеля – немецкие разработчики знают в этом толк.

Обратите внимание на хит продаж: Ароматизатор Eikosha A28.

Разберемся в некоторых топливно-дизельных вопросах.

Для этого обратимся к информации от экспертов. Что будет, когда вы перешли на летнее топливо, а тут ударили весенние морозы? А если солярка зимняя, но на дворе вдруг сильно потеплело? Во втором случае беспокоиться решительно не за что, а для первой ситуации нужно купить присадку антигель для дизеля. Когда температура снижается, летнее дизельное топливо становится гуще из-за содержащихся в составе парафинов. Обычная жидкость, можно сказать, превращается в желе. Изменение консистенции приводит к быстрому забиванию трубок, фильтров, а также блокировке поступления топлива в цилиндры.

Все это очень пагубно сказывается на работе ДВС:

  • Запуск агрегата ухудшается
  • В работе возникают серьезнейшие перебои
  • Нередко происходит полная остановка мотора

Сравнительно недавно российские и еще советские водители решали проблему подливанием керосина. Теперь же ему на смену пришла специальная жидкость Liqui Moly Diesel Fließ Fit К. Это высококачественный антигель, который даже в лютый мороз будет поддерживать топливо в жидком состоянии. Как показали испытания, даже летнее топливо не застывает до -31…-41С, а зимнее порой начинает густеть, когда термометр показывает за минус пятьдесят! Правда, даже в России не все живут в таких холодных регионах. Упаковка с присадкой содержит простую и понятную инструкцию по применению. Следуя наставлению производителя, вы обеспечите безопасную работу двигателя даже в экстремальных условиях.

И все же, собираясь в дорогу, приготовьте присадки для дизеля на всякий случай. Запас, как известно, кушать не требует, а вот мотору нужна только качественная еда.

Артикул3900
Объем250 мл

 

Добавляем Антигель правильно! | Информационный портал ХАДО

В зимнюю пору владельцам дизелей надо позаботиться о том, что залито в топливных баках их автомобилей. Ведь там может оставаться летнее топливо, а при низких температурах дизель застывает и превращается в гель.

Для радикального решения проблемы существует специальный состав – Антигель, который снижает температуру замерзания топлива.

Антигель — это комплекс депрессорных присадок для улучшения низкотемпературных характеристик дизельного топлива. Действует он следующим образом: обволакивает частицы парафина и не дает им кристаллизоваться. Компания ХАДО при производстве Антигеля использует высококачественное сырье известных мировых производителей.

Водители со стажем помнят народный способ борьбы с замерзанием солярки: чтобы дизель не застыл — в него нужно влить немного (до 10%) бензина или керосина. Это сработает, но бензин понижает температуру вспышки и вреден для ТНВД. Керосин предпочтительней, но где его так просто найти? Да и канистру керосина с собой возить не будешь.

К тому же добавка Антигеля приводит к удорожанию топлива всего лишь на 2-3%, а, например, бензина уже на 10-15% . Поэтому применение антигеля с лихвой окупается беспроблемной эксплуатацией, не говоря уже о потерянных нервах и времени.

Для начала водителям дизелей нужно запомнить несколько простых правил:

  • Антигель помогает только в том случае, когда топливо еще не замерзло.
  • Если топливо замерзло, выход один — отогреть машину в теплом и боксе и только после этого залить Антигель.
  • Правильным будет добавлять Антигель непосредственно перед заправкой, чтобы он хорошо перемешался.

Антигель – это состав химически активный и достаточно едкий. Не всякая пластиковая упаковка выдержит. Поэтому ХАДО выпускает Антигель в металлических жестебанках с удобной дозировкой — 1 мл на 1 л топлива. Есть упаковка 100 мл для легковых автомобилей, а также 500 и 1000 мл, что удобно для водителей большегрузных машин и другой дизельной техники.

Учтите, что в случае с Антигелем «больше» совсем не означает — «лучше», так что пропорцию надо соблюдать!

Итак, добавляя флакон 100 мл Антигеля ХАDО в 100 литров летнего топлива, мы получаем 100 литров дизеля, который не замерзнет даже при 22 градусах мороза. А если добавить его в зимнее, то и при — 47°С.

Для того, чтобы проверить действие Антигеля, мы отправились в лабораторию.

Этот прибор позволяет охладить состав до нужной температуры и проверить, что с ним произойдет.

Подготовив составы: летнее топливо, зимнее топливо, летнее топливо с Антигелем и, наконец, зимнее топливо плюс Антигель ХАDО, — приступаем к опытам.

Как и ожидалось, летнее топливо замерзло первым, уже при минус 10°С, а вот в смеси с Антигелем температура замерзания летнего топлива опустилась до минус 22°С!

Когда же мы стали морозить зимнее топливо плюс Антигель, то хлопья парафина появились только при минус 50°С! Арктика! Так что при очень низких температурах рекомендуем пользоваться Антигелем даже на зимнем топливе!

Главным отличием Антигеля ХАDО является наличие фирменной присадки — Ревитализанта. Ревитализант не только сохранит от износа плунжерную пару, но и вдвое продлит ее жизнь. Несомненным плюсом от действия Ревитализанта также является защита топливной системы в случае использования некачественного дизеля. Количества Ревитализанта в Антигеле XADO достаточно для поддержания поверхностей трения в идеальном состоянии.

Мы постарались рассказать об антигелях самое главное! Удачи на дорогах!

Diesel Anti-Gel Additive для холодной погоды

Направление:

  • 4 унции. бутылка обрабатывает 31 галлон дизельного топлива.
  • 16 унций. бутылка обрабатывает 125 галлонов дизельного топлива; 125 галлонов дизельного топлива B20 # 2.
  • Бутылка на 1 литр обрабатывает 250 галлонов дизельного топлива.

Рекомендуемая частота:

Обработку Diesel Winter Anti-Gel следует использовать при каждой заправке.

Использование:

Diesel Winter Anti-Gel безопасен для всех дизельных двигателей: грузовиков, пикапов, сельскохозяйственной техники и автомобилей.Включая, но не ограничиваясь: Ford Powerstroke, Dodge Cummins, GM Duramax, Saab, Volkswagen и Audi.

Подробнее о гелеобразовании и использовании

Diesel Winter Anti-Gel придает стандартному дизельному топливу качества «Premium Diesel» с точки зрения моющих свойств, стабильности, смазывающей способности, работоспособности в зимних условиях и цетанового числа. Дизельное топливо содержит парафин, поскольку при понижении температуры эти кристаллы парафина забивают топливопроводы и вызывают проблемы для дизельных двигателей. Наша эффективная антигелевая присадка значительно улучшает характеристики при низких температурах и помогает предотвратить засорение трубопроводов парафином в топливе.Дополнительные свойства обеспечивают дополнительную защиту от замерзания зимой. Кроме того, Diesel Winter Anti-Gel содержит мощный улучшитель цетанового числа для более быстрого холодного запуска и максимального увеличения мощности и производительности. Diesel Winter Anti-Gel рекомендуется для ВСЕХ дизельных двигателей.

Diesel Winter Anti-Gel следует использовать при каждой заправке в холодные зимние месяцы. Рекомендуемая доза обработки составляет 1: 1000 для дизельного топлива №2.

Содержание серы в этой присадке к дизельному топливу не превышает 15 частей на миллион.Эта присадка к дизельному топливу соответствует федеральным требованиям к низкому содержанию серы для использования в дизельных транспортных средствах и двигателях внедорожной техники.

СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ HOT SHOT ЗА ПРОДУКЦИЮ

САМАЯ ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ В ОТРАСЛИ

Никакая другая присадка к дизельному маслу или топливу не имеет лучшей гарантии, чем продукция Hot Shot’s Secret. Если наши продукты не будут доставлены в соответствии с обещаниями, мы вернем вам деньги. Конец истории.

Часто задаваемые вопросы о Diesel Winter Anti-Gel

Вы рассчитываете на то, что ваша антигелевая присадка для дизельного топлива обеспечит работу двигателя в холодных погодных условиях, поэтому вы хотите выбрать продукт, который, как вы уверены, будет соответствовать вашим ожиданиям.Чтобы принять обоснованное решение о покупке, просмотрите ответы на некоторые распространенные вопросы о Diesel Winter Anti-Gel. Вы также можете связаться с нашей командой онлайн для получения дополнительной информации.

Как действует анти-гель Hot Shot’s Secret Diesel Winter Anti-Gel?

Diesel Winter Anti-Gel улучшает работоспособность зимой с помощью трех различных химикатов — воскового модификатора, парафина, препятствующего осаждению, и антиобледенителя военного класса. Модификатор парафина значительно снижает точку затвердевания парафина в дизельном топливе, а агент, препятствующий осаждению парафина, сохраняет парафин в диспергированном состоянии после достижения температуры осаждения.Наконец, антиобледенитель рассеивает влагу, предотвращая ее засорение и замерзание топливных фильтров при температурах до -40 ° F.

Рекомендуемое соотношение обработки для зимнего анти-геля Hot Shot’s Secret Diesel Winter Anti-Gel с дизельным топливом №2 составляет 1: 1000. Поэтому для достижения наилучших результатов используйте примерно 30 грамм антигеля на каждые 8 ​​галлонов топлива.

Будет ли Diesel Winter Anti-Gel работать с моим двигателем?

Наша антигелевая формула безопасна для использования во всех дизельных двигателях, включая судовые, грузовые, строительные, сельскохозяйственные, жилые и гоночные.Лишь несколько популярных двигателей, которые Diesel Winter Anti-Gel эффективно обрабатывает, включают модели от Cummins и Saab, GM Duramax и Ford Power Stroke.

Когда следует добавлять Diesel Winter Anti-Gel?

Diesel Winter Anti-Gel — идеальная присадка к топливу для использования в холодную погоду, когда вы хотите улучшить холодный запуск, предотвратить гелеобразование и обледенение, уменьшить замерзание топливопровода, повысить цетановое число и улучшить топливную экономичность. Добавляйте одну обработку Diesel Winter Anti-Gel при каждой заправке для постоянной защиты от проблем с низкотемпературными характеристиками.

Обратите внимание, что Diesel Winter Anti-Gel предназначен для повседневного использования в холодную погоду. В чрезвычайных ситуациях, когда топливо или топливные фильтры уже замерзли, используйте Hot Shot’s Secret Diesel Winter Rescue.

Могу ли я использовать Diesel Winter Anti-Gel с Everyday Diesel Treatment (EDT)?

Diesel Winter Anti-Gel обеспечивает ту же защиту и преимущества, что и Everyday Diesel Treatment -EDT с добавлением антигеля. Все, что вам нужно, это Diesel Winter Anti-Gel.

Можно ли использовать Diesel Winter Anti-Gel с биодизелем?

Мы не рекомендуем использовать Diesel Winter Anti-Gel с дизельными смесями, содержащими более 20% биодизеля.

Как хранить Diesel Winter Anti-Gel?

После смешивания с дизельным топливом наша антигелевая присадка защищает топливо до температур до -65 ° F. Однако точка замерзания Diesel Winter Anti-Gel выше до того, как он будет добавлен в дизельное топливо. По этой причине мы рекомендуем хранить продукт при температуре не ниже 20 ° F.Вам также следует позаботиться о том, чтобы продукт находился вдали от источников возгорания, и всегда плотно закрывайте контейнер, чтобы предотвратить утечку. Более подробную информацию по хранению и использованию см. В официальном паспорте безопасности.

Приведет ли использование Diesel Winter Anti-Gel к аннулированию гарантии на мой двигатель?

Нет, использование Diesel Winter Anti-Gel не приведет к повреждению вашего двигателя или аннулированию гарантии производителя. Это гарантия.

Закажите анти-гель от Hot Shot’s Secret сегодня

У Hot Shot’s Secret лучшая гарантия возврата денег в отрасли, поэтому вы можете с уверенностью разместить свой заказ.Наша антигелевая присадка для дизельного топлива поставляется в контейнерах размером от 4 унций до 5 галлонов. Когда вы будете готовы сделать заказ, добавьте Diesel Winter Anti-Gel в корзину или позвоните по телефону 1-800-341-6516, чтобы получить информацию о скидках за количество чехлов.

Когда мне использовать анти-гель? — Топливный Бык

КОГДА НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ АНТИГЕЛЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ?

У дизельного топлива много плюсов. Большая мощность автомобиля, большая экономия топлива, но одним из основных недостатков дизельного топлива является то, что оно не очень хорошо работает в холодную погоду.Когда температура падает, дизельное топливо образует кристаллы, которые забивают топливные топливные фильтры и топливопроводы. Это не только не приводит к запуску двигателей, но и может привести к дорогостоящему ремонту в случае их повреждения.

Для предотвращения гелеобразования (или кристаллизации) дизельного топлива следует использовать топливную добавку, препятствующую гелеобразованию. Антигелевые присадки просты в использовании — вы просто доливаете топливо в бак. Антигелевые присадки снижают температуру замерзания дизельного топлива, поэтому вероятность его замерзания при низких температурах снижается.Антигелевые добавки предназначены для снижения точки закупоривания холодного фильтра (CFPP). CFPP — это самая низкая температура, при которой топливо все еще будет проходить через определенный фильтр.
Причина, по которой мы должны добавлять антигелеобразную присадку к дизельному топливу, заключается в том, что дизельное топливо содержит парафин. Обычно парафин представляет собой раствор в топливе. Проблема с парафином заключается в том, что именно он вызывает гелеобразование топлива, а загущенное топливо (или кристаллы) может блокировать топливные фильтры двигателя. Если температура достаточно низкая, это приведет к тому, что двигатель полностью загустеет, и он вообще не сможет работать.Так почему бы нам просто не удалить воск и все вместе не решить проблему гелеобразования? Что ж, причина, по которой у нас есть восковой компонент, заключается в том, что он придает топливу хорошее цетановое число. Cetane предлагает мощность и лучшую отзывчивость двигателя. Зимой содержание парафина ниже, но остается в дизельных смесях по цетану.

Итак, когда следует начинать добавлять антигелевые присадки в дизельное топливо?

1. При температуре ниже точки замерзания (32 ° F)
Всегда разумно начинать использовать антигель, как только температура приближается к нулю.Простое правило состоит в том, что чем ниже температура, тем больше нужно добавить топливной присадки. Мы рекомендуем вам следовать инструкциям на флаконе с антигелем.

2. Быстрое падение температуры
Если метеоролог ожидает холодного фронта, лучше добавить еще антигелеобразную добавку при приготовлении. Подготовка — это ключ к успеху. Антигелевые присадки не повредят ваш двигатель, поэтому, если сомневаетесь, используйте дополнительные.

3. Когда вы добавляете топливо
Используйте антигелеобразную присадку всякий раз, когда вы заправляете насос зимой.Большинство присадок можно добавлять до или после добавления топлива. Мы предпочитаем добавлять заранее, чтобы обеспечить хорошее перемешивание.

4. Когда топливо начинает гелеобразование
Как можно скорее добавьте антигелеобразную присадку. Если ваше топливо уже загустело или топливопроводы забиты, мы рекомендуем использовать аварийную присадку, которая удаляет оттепель топлива и удаляет лед с фильтров. Эти средства экстренной помощи повторно превращают топливо в жидкое состояние, чтобы оно снова стало горючим.

В качестве профилактических мер мы в Fuel Ox ™ предлагаем несколько антигелеобразных присадок.Мы рекомендуем использовать нашу холодную зарядку Fuel Ox ™, которая предотвращает гелеобразование топлива. Для уже загущенного топлива мы предлагаем использовать нашу систему аварийной обработки топлива, Fuel Ox ™ Heat Bomb, которая предназначена для восстановления потока замерзших топливопроводов. Как и в случае со всеми нашими продуктами, небольшая часть имеет большое значение; одна унция обрабатывает до 80 галлонов топлива. Вы можете найти полный список наших зимних антигелевых добавок ниже:

нажмите здесь, чтобы УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ ПРОДУКТАХ ДЛЯ ЗИМНИХ ЛЕЧЕНИЙ

Добавка к дизельному топливу + повышение цетанового числа

Подробнее о продукте

Доступен в: 16 унций, 32 унции, 80 унций, 1 галлон, 2.Бочка на 5 галлонов, бочка на 55 галлонов, общая емкость на 260 галлонов и большая часть


Добавка к дизельному топливу + Cetane Boost — это зимний / антигель, который используется в холодные зимние месяцы для предотвращения гелеобразования топлива и предотвращения засорения топливных фильтров льдом и воском. Когда температура падает, парафин (воск) в топливе ULSD превращается в гель, препятствуя протеканию топлива через двигатель, а вода в топливе может замерзнуть на облицовке топливных фильтров, блокируя поток топлива. Обеспечивает безотказную зимнюю эксплуатацию на дизельном топливе.

Добавка к дизельному топливу + повышение цетанового числа предназначена для использования только в холодные зимние месяцы, когда температура опускается ниже + 30F. Используйте Diesel Kleen + Cetane Boost (в серебряной бутылке) для максимальной эффективности в не зимние месяцы. Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте Diesel 911 (в красной бутылке).

Предотвращает гелеобразование топлива Защищает от обледенения топливного фильтра Повышает цетановое число для более быстрого холодного запуска Содержит лубрикатор Slickdiesel® для защиты топливных насосов и форсунок от повышенного износа, вызванного некачественным дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая ULSD и биодизельные смеси.

Круглогодичный график технического обслуживания

. Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизельного двигателя, Power Service рекомендует этот Круглогодичный график технического обслуживания.Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.

Каждый раз при заполнении
Если температура превышает 30 ° F, добавьте Diesel Kleen + Cetane Boost (серебряная бутылка) для очистки форсунок, увеличения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

Если температура ниже 30 ° F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для работы в зимнее время. Предотвращает загустевание топлива и защищает топливный фильтр от обледенения.

При зимней аварии
Используйте Diesel 9 & bullet; 1 & bullet; 1 для повторной очистки загущенного топлива и удаления льда с топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте дизельным топливом и очистителем бака Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления воды, рассеивания загрязнений и обеспечения стабилизации топлива для длительного хранения.

При наличии микробного загрязнения
Обработайте биоцидом дизельного топлива Bio Kleen, чтобы убить микробы, и очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления остаточной воды и загрязнений.

Информация о продукте

Полные инструкции напечатаны на этикетке каждой емкости.

Этот продукт следует добавить в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ В ДИЗЕЛЬНЫЙ БАК ДЛЯ ВЫХЛОПНОЙ ЖИДКОСТИ.

Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте Power Service Diesel 911 (в красной бутылке), как указано на контейнере. После того, как двигатель заработает, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа.

При температуре выше 0 ° F, добавьте все содержимое (16 унций) в 40 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (16 унций) в 20 галлонов дизельного топлива.

При температуре выше 0 ° F добавьте все содержимое (32 унции) в 100 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (32 унции) в 50 галлонов дизельного топлива.

При температуре выше 0 ° F добавьте все содержимое (80 унций) в 250 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (80 унций) к 125 галлонам дизельного топлива.

При температуре выше 0 ° F., добавьте все содержимое (1 галлон) в 1000 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (1 галлон) к 500 галлонам дизельного топлива.

Добавьте один галлон на каждые 1500 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля добавьте один галлон на каждые 750 галлонов дизельного топлива. В МАГАЗИНЕ ВЫШЕ + 10 ° F.

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов


Джастин

Зимой заводится отлично и никогда не доставляет проблем.

Андре

Большинство присадок, о которых вы не знаете, делают ли они то, о чем заявляют, с Diesel Kleen + Cetane Boost вы увидите очень заметную разницу: тише, плавнее, меньше дыма, лучше пробег и лучше запускается, особенно в холодную погоду, пока я Если у вас есть дизель, в каждый бак будет добавлен продукт Diesel Kleen, серебристый для более теплой погоды и белый для зимы.

Анджело

Мой i.d.i. 7.3 на холостом ходу так плавно когда пользуюсь! Тянет лучше, с меньшим пробегом на пикапе 30-летней давности… он доступен везде и недорого !!! Купи это!

Уильям Снайдер

Мы увеличили общий средний расход топлива по автопарку на 6%.Мы увидели значительное уменьшение количества сажи в наших пробах масла, что позволило нам увеличить интервал замены масла с 6k до 12k.
Я включил изображение недавнего демонтажа, показывающее, насколько чист двигатель после 350 тысяч пробега и 12 тысяч интервалов замены масла. Все дополнительные преимущества значительно превышают дополнительные затраты в размере около 3 центов за галлон.

Дон Лихт

Б / у 02 форд 7.3 сейчас 2015 6.7 дизель. Проехал более 150 000 миль за много зимних поездок в Монтане и ни одной проблемы с топливом.Мы использовали его по назначению и рекомендуем. Стоит денег. Наш опыт показывает, что это отличный продукт.

переулок

Испытал несколько типов присадок, и, судя по тому, что я обнаружил, эта присадка лучше всего подходит для запуска, а также наиболее полного сжигания топлива, заметного в основном на холостом ходу.

Робин Келли

Отличный материал 8oz помещается в каждый полный бак !!!

Дон Уиллер

Это действительно предотвратило загустевание моего топлива, но также ухудшило мой MPG.Зимнее топливо само по себе делает ваш MPG плохим, затем добавьте это, и это сделало мой MPG еще хуже. Чтобы вернуть немного MPG, мне нужно удвоить дозу. Нет, спасибо. Нет необходимости использовать вдвое больше или добавлять Diesel Kleen в смесь и платить больше. Я просто использую другой антигелевой присадки к топливу зимой, это не сделает мой MPG хуже.

Номер детали / Схема лечения

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ + ФОРМУЛА CETANE BOOST — КОЭФФИЦИЕНТ ЛЕЧЕНИЯ 1: 400 Как правило, для однократной обработки добавьте 1 унцию. продукта на каждые 3 галлона дизельного топлива

Часть # 1016-09

Упаковка 9/1 16 унций

До 40 галлонов

Часть # 1025-12

Упаковка12/1 32 унции

До 100 галлонов

Часть # 1080-06

Упаковка6/1 80 унций

До 250 галлонов


ФОРМУЛА КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ + ЦЕТАНОВЫЙ БУСТ — 1: 1,000 СООТНОШЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ

Часть # 1128-04

Pack4 / 1 один галлон

До 1000 галлонов

Часть # 1060

Сумка на 260 галлонов

До 260000 галлонов


ФОРМУЛА КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ + ЦЕТАНОВЫЙ БУСТ — 1: 1,500 СООТНОШЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ

Часть # 1050-02

PackTwo / 2.5 галлонов

До 3750 галлонов

Часть # 1055

Бочка на 55 галлонов

До 82500 галлонов

Часть # 1260

Сумка на 260 галлонов

До 3

галлонов


рекомендуется с

рекомендуется с

Дизель 911

Средство для использования в чрезвычайных ситуациях зимой.

Формула зимнего спасения дизельного двигателя 911 восстанавливает подачу дизельного топлива в двигатель, вызванную загущенным топливом или замерзшими топливными фильтрами.

Посмотреть продукт

Голос покупателя

Из Учебного центра

Из Учебного центра

О биодизеле и биодизельных смесях

По мере того, как возрастает давление, направленное на уменьшение зависимости Америки от ископаемого топлива, биодизель станет более широко использоваться в качестве смешанного компонента дизельного топлива. Некоторые штаты обязали, чтобы все дизельные топлива содержали различный процент биодизеля, а правительство США разрешило использование топлива B20 (20% биодизеля и 80% дизельного топлива) в нестратегических […]

Просмотр статьи

Знаете ли вы?

Ассоциация производителей грузовых автомобилей и двигателей (EMA), представляющая мировых производителей двигателей внутреннего сгорания, а также грузовиков средней и большой грузоподъемности, считает, что цетан «беспокоит круглый год».Они заявляют, что «в целом дизельные двигатели будут лучше работать круглый год на топливе с цетановым числом выше 50, по сравнению с топливом с цетановым числом, равным 45 в среднем по стране». Источник: http://www.truckandenginemanufacturers.org

Какая антигелевая добавка для дизельного топлива лучше всего подходит для вашего топливного бака?

Когда многие дальнобойщики только начинают свою работу, они получают комплект, содержащий некоторые предметы, которые они, возможно, не думают покупать, но которые обязательно понадобятся. Одним из таких продуктов является присадка против геля к топливу.Антигелевая обработка дизельного топлива помогает с эффектом гелеобразования или парафинирования топлива в топливном баке. Компоненты топлива могут кристаллизоваться или загустевать при низких температурах и вызывать засорение топливного фильтра. Одна из мер этого известна как точка закупоривания холодного топлива (CFPP), которая по существу представляет собой температуру, при которой это происходит. Замена топливных фильтров может помочь вам решить проблему на короткое время, но антигелевая присадка для дизельного топлива — лучший вариант для решения этой конкретной проблемы. Они лучше всего подходят для людей, путешествующих в холодную погоду, особенно при переходе от одной температуры к другой.

Если у вас сильное гелеобразование или парафин, лучше всего оставить грузовик в теплом гараже, а затем, когда топливная система нагреется, обработать топливо вдвое большим количеством продукта.

Так какая же антигелевая присадка лучше всего подходит для вашего топливного бака? Это зависит от вас и вашего автомобиля, а также от того, хотите ли вы, чтобы присадка выполняла другие задачи, например, чистку форсунок. Мы считаем эту пятерку одними из лучших на рынке:

Howes 103060 Дизельный кондиционер и анти-гель «Diesel Treat» — 64 унции.

Howes Diesel Treatment — один из лучших вариантов для экстремально холодной погоды, позволяющий снизить точку закупоривания холодного фильтра (CFPP) в линии базового топлива как минимум на 20 градусов. Лучше всего использовать его зимой, но летом он также может заменить более дешевое топливо. Он обеспечивает защиту от холода во всех дизельных и биодизельных смесях. Присадка Howes к топливу активно предотвращает гелеобразование, но также увеличивает мощность и, по мнению некоторых клиентов, может даже способствовать экономии топлива.

В этом конкретном выпуске в большинстве дизельных грузовиков используется полгаллона, но он также работает со многими другими типами топливных баков.

Power Service 1080-06 + Антифриз для добавок к дизельному топливу с повышенным цетановым числом

Добавка к дизельному топливу

Power Service хорошо подходит для грузовиков и других транспортных средств с дизельными двигателями, если они не находятся в зоне ниже середины 30-х годов. Продукт снижает точку парафинирования в баке дизельного топлива до 36 градусов по Фаренгейту.Он также действует как топливная смазка, поскольку содержит лубрикатор Slickdiesel. Power Service работает на всех видах дизельного топлива, даже на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы и биодизельных смесях.

Одним из противников этого бренда является то, что у него не лучшая упаковка. Многие покупатели жалуются, что бутылка не фиксируется должным образом и протекает, особенно при перепадах температуры. Если вы решите использовать этот бренд, храните его в вертикальном положении.

REV-X Distance + Winter 16oz добавка к дизельному топливу и анти-гель для повышения цетана

Присадка к дизельному топливу

Rev x — это специально усиленная зимняя версия того же продукта, который многие водители грузовиков использовали в течение многих лет для предотвращения гелеобразования.Эта конкретная формула была получена с использованием результатов в реальном времени и дизельных двигателей, которые ездят по Новой Англии зимой. Distance + Winter помогает при проблемах с холодным запуском, проблемах гелеобразования топлива, плохой работе двигателя или проблемах с хранением топлива. Он рекомендуется для старых систем впрыска, а также для новых систем впрыска, помогая им работать бесперебойно. Rev x даже добавил моющее средство, чтобы топливная система оставалась чистой. Это увеличивает срок полезного использования топлива с 6 месяцев до более года.

Одна унция жидкости обработает 25 галлонов выше -10F.У покупателей очень мало жалоб на этот продукт, за исключением трудностей с открытием самой бутылки.

Lucas 10021 Обработка дизельного топлива для экстремальных холодных погодных условий

Обработка дизельного топлива Lucas обрабатывает 250 галлонов топлива на полгаллона. Это новая смесь для компании, которую многие дальнобойщики использовали на протяжении многих лет. Это одна из лучших добавок против геля для владельцев дизельного топлива, заботящихся об окружающей среде. Новая формула устранила проблемы гелеобразования топлива, будучи менее опасной для окружающей среды.Это также увеличивает расход топлива и улучшает производительность в холодную погоду, в том числе помогает сократить время запуска.

Один покупатель даже проверил эту формулу при двадцати градусах ниже нуля, и у него все еще была жидкость! Присадка Lucas к дизельному топливу лучше всего подходит для любой погоды, но эта новая формула отлично подходит для цистерн, путешествующих в любую погоду.

Red Line 70802 85 Plus Добавка для дизельного топлива

Присадка к дизельному топливу

Red Line работает со всеми дизельными двигателями, чтобы обеспечить защиту от гелеобразования.Это немного отличается от других перечисленных, потому что, несмотря на то, что формула содержит мощные смазочные материалы, кондиционеры уплотнений, стабилизаторы топлива, детергенты и средства защиты от ржавчины, в ней нет подавителей дыма. Он может уменьшить курение, но не содержит этой добавки. Износ топлива будет снижен на 75%, а мощность и КПД увеличатся на 5%. Когда эта обработка не помогает остановить гелеобразование, она очищает топливные форсунки при более высоких температурах.

Как и в случае с другим продуктом, многие потребители жалуются на утечки при хранении, поэтому убедитесь, что храните их в стоячем положении и в месте, где не будут сильные колебания температуры.

Дизель Guard Antigel Deicer Additives

ValvTect производит самую эффективную в отрасли систему присадок для предотвращения проблем с зимним дизельным топливом, таких как как засорение фильтра из-за загустевания топлива и обледенения. Наши антигелевые формулы содержат патентованные модификаторы кристаллов воска, присадки, улучшающие хладотекучесть, тяжелые модификаторы парафина и свойства, препятствующие осаждению парафина. Это предотвращает образование больших кристаллы воска, которые забивают фильтры и останавливают двигатели.

Все формулы зимних сортов Diesel Guard также включают антиобледенитель безалкогольного топлива для реактивных двигателей / водный диспергатор, который снижает точка замерзания захваченной воды для предотвращения образования кристаллов льда. Диспергент безопасно удаляет контролируемые количество влаги из баков и трубопроводов для предотвращения скопления воды и обледенения в топливной системе.

Эта передовая система антигелевых и антиобледенительных компонентов обеспечивает превосходное снижение температуры холода. возможность использования на широком диапазоне современных труднообрабатываемых дистиллятных топлив с низким и высоким содержанием серы.Антигель / антиобледенитель Diesel Guard может обеспечить улучшенную работоспособность при низких температурах до 70% смеси № 1 (керосин). Правильное использование антигелевых / антиобледенительных добавок Diesel Guard может:

  • Уменьшите точку заглушки холодного фильтра до 35 градусов.
  • Уменьшите температуру застывания до -50 градусов или более.
  • Уменьшите температуру замерзания воды до -50 градусов по Фаренгейту.

Дистиллятное топливо, обработанное антигелем / антиобледенителем Diesel Guard, обеспечивает операторам дизельного оборудования значительными лучшая экономия топлива за счет устранения или уменьшения No.1 топливо с содержанием британских тепловых единиц примерно на 4000 меньше на галлон чем прям №2 дизель. «Зимнее» дизельное топливо с добавкой антигеля / антиобледенителя Diesel Guard содержит до 1400 больше британских тепловых единиц на галлон, чем смесь № 2 и № 1 в соотношении 70/30, таким образом, производится больше энергии и более качественное топливо экономия и мощность. Дополнительные преимущества по сравнению с смесью №1 включают лучшую смазывающую способность, защиту от обледенения и увлажнение. диспергируемость и усиление цетановым улучшителем, детергентами и другими компонентами для производства Настоящее зимнее дизельное топливо премиум-класса.

Когда использовать Diesel Anti-gel — Nitro 9

Процесс переработки сырой нефти в топливо, питающее нашу современную инфраструктуру, в качестве побочного продукта дает то, что мы теперь называем дизельным топливом. Благодаря настырный развитию дизельного двигателя в конце девятнадцатого века, мы можем использовать даже это вещество как форма высокоэффективного топлива. Дизель делает возможными международную торговлю и коммерцию в наших современных масштабах, имея при этом собственный набор транспортных средств, военное оборудование и электрические генераторы.

Решение для кристаллизации в холодную погоду?

К сожалению, у дизеля есть свои недостатки. С некоторыми из них, такими как склонность дизельных двигателей к шуму, можно справиться относительно просто. Некоторые, например запах, можно просто игнорировать. Другие, такие как тенденция дизельного топлива терять эффективность в холодную погоду, требуют несколько более инновационных решений. Одно из таких решений, дизельный антигель, помогает предотвратить некоторые проблемы, которые обычно возникают в дизельных двигателях в холодную погоду.

Дизельное топливо кристаллизуется, или «гелеобразно», при низких температурах. Этот процесс может ускориться во время похолодания или внезапного падения температуры, особенно если двигатель не работает. Подобно закупорке артерии холестерином, со временем это может вызвать серьезные проблемы.

Замедление запуска: затруднения при запуске двигателя из-за скопления загущенного топлива в топливных магистралях и фильтрах. Загустевшее дизельное топливо образует воскообразную твердую «пасту», которая нарушает хрупкий баланс, необходимый для процесса зажигания двигателя.Чтобы полностью предотвратить работу дизельного двигателя, требуется меньше накоплений, чем при возникновении других, более серьезных долговременных проблем.

Распыление или прерывистая работа: Скопление кристаллизованного дизельного топлива может привести к ненадежной работе двигателя. Дизельный двигатель, подверженный воздействию низких температур, может давать сбои в работе или давать сбои в работе, а также может непредсказуемо заглохнуть, если не сможет получить достаточно топлива по топливопроводам.

Пониженная топливная эффективность: эффективность дизельного двигателя делает его одним из чудес современной промышленной инженерии, поскольку дизельные грузовики и автомобили намного превосходят свои бензиновые аналоги с точки зрения экономии топлива.К сожалению, поскольку гелеобразное топливо накапливается в холодную погоду, экономия топлива — это первое, что нужно сделать.

Долгосрочное повреждение: Дизельный двигатель — это тщательно спроектированная часть оборудования, продукт более чем столетнего опыта инноваций и непрерывных разработок. Некоторые из его компонентов и операций требуют удивительно точной работы. Из-за склеивания гелеобразного топлива неправильная работа двигателя может со временем привести к серьезным повреждениям двигателя, требующим дорогостоящего ремонта и, возможно, замены.

Когда использовать Diesel Anti-Gel

Дизельный антигель воздействует на дизельное топливо так же, как соль воздействует на воду: он снижает температуру замерзания, позволяя топливу оставаться в жидком состоянии при более низких температурах. Это помогает защитить его как от длительного воздействия, так и от похолоданий; просто добавьте антигель в бак перед заправкой топливом, чтобы смесь была однородной и тщательной.

Ниже 32 градусов по Фаренгейту / 0 Цельсия: дизельное топливо начинает гелеобразование при температурах ниже этого порога.Добавление небольшого количества антигеля на этом этапе позволит вашему двигателю продолжать работать без сбоев. Чем ниже становится температура, тем больше следует добавлять; точно следуйте всем указаниям по продукту. Будьте особенно внимательны, когда вы достигнете отметки ниже нуля по шкале Фаренгейта: процесс кристаллизации будет происходить быстрее и быстрее. Внезапные похолодания становятся более вероятными и проблематичными.

В ожидании резкого понижения температуры: если погода требует похолодания, и вы уже добавляете немного антигеля в свое дизельное топливо из-за существующего постоянного температурного диапазона, добавьте еще в качестве меры предосторожности.Зимой вы можете выработать привычку добавлять антигель в резервуар каждый раз, когда вы его наполняете, в качестве меры предосторожности от неожиданных перепадов температуры.

Двигатель не работает в холодную погоду: это серьезный красный флаг для дизельного двигателя. В девяти случаях из десяти проблема заключается в загустевании топлива, засорении топливопроводов или фильтров. Как можно скорее добавьте дополнительный анти-гель; Эта ситуация заслуживает экстренного пит-стопа, так как падение температуры еще на несколько градусов может привести к отказу двигателя.Убедитесь, что у вас всегда есть аварийный комплект, в том числе антигель, во время работы в холодную погоду.

STA-BIL® Diesel Anti-Gel Review | Gold Eagle Co.

Автор Грант Хинтон

Поскольку год приближается к концу, и листья, и температура начинают падать, пора подумать о дополнительных мерах по уходу за вашими автомобилями, особенно с дизельными двигателями.

Помимо прогрева свечей накаливания перед запуском двигателей, у владельцев дизельных двигателей есть еще одна большая проблема, которая вызывает гелеобразование.Явление гелеобразования происходит, когда парафин в дизельном топливе затвердевает из-за падения температуры. Есть две ключевые температурные точки, о которых вам нужно знать в отношении процесса гелеобразования. Первая называется «точка помутнения», то есть температура, при которой парафиновый парафин, наконец, начинает осаждаться в топливе, делая топливо мутным, отсюда и название. Обычно это происходит, когда температура достигает 32 градусов.

Следующая точка называется температурой застывания или точкой гелеобразования. На этом этапе в топливо уже осаждалось столько парафина, что он больше не течет, что происходит при температуре около 15 градусов ниже точки помутнения или 17 градусов по Фаренгейту.К счастью, на рынке есть добавки, которые контролируют процессы гелеобразования, некоторые даже содержат ускорители, которые помогают увеличить мощность и расход топлива, пропуская его через ваш резервуар. Безусловно, мой личный фаворит, который я использовал, — это анти-гель STA-BIL DieselPower Anti-Gel.

Компания STA-BIL существует уже более 60 лет и хорошо разбирается в топливных присадках и средствах для обработки двигателей. Их формула Anti-Gel предотвращает гелеобразование до -40 F, устраняя любые опасения по поводу облачности и гелеобразных точек, которые в противном случае досаждали бы тем, кто живет в штатах с зимним сезоном.Наряду с преимуществами продукта в топливном баке, DieselPower Anti-Gel от STA-BIL также содержит дополнительные функции при прохождении через двигатель. Предложение STA-BIL включает дополнительную функцию для очистки и смазки топливных форсунок и насосов, которая продлевает срок службы тех, кто пытается выжать каждую милю из двигателей своих рабочих лошадок.

Мой личный тестовый автомобиль — GMC Canyon 2017 года с двигателем 2,8 л I4 Duramax Diesel. После прохождения нескольких баллонов с помощью STA-BIL DieselPower Anti-Gel я рад также сказать, что смог увидеть заметный прирост мощности и миль на галлон, который, как мне кажется, я бы не увидел иначе, особенно в зимние месяцы, когда двигатели не работают. работает очень неэффективно.Несмотря на то, что STA-BIL не рекламирует этот продукт с указанием этих преимуществ, я наблюдал скачок примерно на 2 мили на галлон, проезжая с той же скоростью по шоссе и городу. И хотя у меня не валяется динамометрический стенд, определенно было улучшение, когда я выбрал педаль на довольно тупой машине.

В целом, когда вернутся холода, я знаю, что антигель STA-BIL DieselPower Anti-Gel будет попадать в мой бак при каждой заправке, и я рекомендую использовать его и в вашем.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *