Dodge ram вес: Тяжелые пикапы Ram 2500 и 3500: глубокая модернизация — Авторевю

Содержание

2019 Dodge Ram 2500 Power Wagon

1

Ну вот, подобные авто мне нравятся.

Новый Power Wagon вышел таким же осурдно большим и тяжелым. Правда предыдущий смотрелся немного брутальнее. Три гребанных тонны!!!

2

Сначала новый облик модели Ram мне не понравился, но со временем присмотрелся, и в новом обличье он остаётся моим любимым пикапом.

Однако Power Wagon… всё же этой версии новый дизайн не пошёл, мне кажется. Нет, красиво и брутально, даже без вопросов. Но прошлый смотрелся эпичнее. В остальном же крут, как и прошлый: производитель позиционирует его как единственный серийный пикап с заметной внедорожной подготовкой, и при взгляде на машину в это веришь.

3

И всё таки американцы умеют делать большие и отличные машины и этот пикап не исключение.

Громоздкий, мужественный и так шикарен, чего только стоит его оптика, идеально сочетающаяся с его агрессивным дизайном. В этом «титане» нет ничего лишнего, всё по делу и на своём месте. Машина достойна внимания и уважения!

Пикап Ram 1500 в новом поколении стал технологичнее — ДРАЙВ

Слева от стандартного пикапа показана версия Rebel для тяжёлого бездорожья. Она отличается не только спартанским дизайном, но и лифтованной на один дюйм (25,4 мм) подвеской с амортизаторами Bilstein, усиленной защитой «по кругу» и зубастыми шинами «в базе».

В Детройте состоялась премьера пикапа Ram 1500 пятого поколения. Прежде всего, инженеры обращают внимание на снижение массы. Поскольку в конструкции превалирует высокопрочная сталь (рама на 98% состоит из неё), а на алюминиевый кузов никто не решился, экономия составила 102 кг. Грузовичок теперь способен принять на борт 1043 кг груза (было 816) и буксировать почти шеститонный прицеп (ранее меньше пяти). Вместе с тем коэффициент аэродинамического сопротивления снижен на 9% — до 0,357. За это спасибо «жалюзи» в решётке, автоматическому щитку в переднем бампере и пневмоподвеске.

Глава бренда Ram Джим Моррисон пообещал «лучшее торможение в своём классе» за счёт увеличенных диаметра дисков и размера колодок. Между тем электронный стояночный тормоз вошёл в стандартный набор. Название Ram 1500 на дверях написано другим шрифтом и расположено ниже.

Дизайнеры утверждают, что изменили 99% интерьера, чтобы выиграть больше места для пассажиров и грузов. Задние двери удлинены на 25 мм, а стойки отодвинуты на 50. Пассажиры галёрки выиграли примерно 10 см пространства. Диагональ центрального дисплея — от пяти до 12 дюймов.

Линейка силовых агрегатов кажется прежней. В неё входят «атмосферники» V6 3.6 Pentastar (309 л.с., 365 Н•м), V8 5.7 HEMI (401 сила, 556 Н•м) и восьмиступенчатый «автомат». Однако новый Jeep Wrangler помог превратить пикапы в «умеренные гибриды» с системой eTorque. Здесь стартер-генератор с 48-вольтовой батареей ёмкостью 0,43 кВт•ч позволяет кратковременно прибавить моторам тяги (122 и 176 Н•м соответственно) для быстрого ускорения с места и чаще применять дезактивацию цилиндров, чтобы экономить топливо. Трёхлитровый турбодизель V6 вернётся в список позже. В США новый Ram 1500 поступит в продажу к началу весны.

История

Слово Ram по-английски означает «баран». Фигурка, а потом голова этого животного стали фирменной символикой уже после смерти братьев Додж. О сходстве с рогоносцем напоминали рельефные капоты автомобилей. Позднее обозначение Ram получили заднеприводные грузовички, а Power Ram — полноприводники. Первая модель Ram, выросшая из пикапов Dodge D-серии, появилась в 1980 году. У неё были три версии по грузоподъёмности: 100 (полтонны), 250 (три четверти тонны) и 350 (одна тонна). Предлагались несколько вариантов кабин. В 1988-м гамма двигателей устаканилась. Главные роли получили V6 и V8, которые играют её по сей день, будучи агрегатированными с «механикой» и «автоматом».

Второе поколение увидело свет в 1993-м. Шеф-дизайнер Филипп Пейн произвёл в облике пикапов настоящую революцию, что тут же положительно сказалось на продажах, которые превысили 400 000 машин в год. Обозначения версий поменялись на Ram 1500, 2500 и 3500. В линейке двигателей появились варианты V10 и мотор на природном газе. Диапазон мощностей составлял от 175 до 300 сил.

«Третий» Dodge Ram дебютировал на Чикагском автошоу 2001 года. Новым было практически всё: рама, подвеска, силовые агрегаты, оформление салона и дизайн экстерьера от Клиффа Уилкинса. На некоторых версиях была введена независимая передняя подвеска. Для заказа предложили шестиместную кабину Mega Cab. Продажи достигли очередного пика в 450 000 единиц, однако конкуренты от Форда и GM пользовались вдвое большим спросом. После фейслифтинга в 2006-м и других небольших модернизаций вышли версии 4500 (грузоподъёмность 7500 кг) и 5500 (8800 кило).

Главным событием в четвёртой генерации, показанной в 2008 году в Детройте, стал вывод подразделения Ram Trucks в отдельный бренд. Из названия моделей в 2010-м исчезло слово Dodge. Ещё это поколение запомнится неудачным экспериментом с гибридной трансмиссией, который закончился несколькими случаями возгорания.

Краш-тесты у американских регуляторов были проблемными. Осуществлён запуск варианта Heavy Duty. «Механику» пришлось перевести в разряд эксклюзива, поскольку конкуренты на тот момент стали вообще отказываться от ручной коробки. Было сделано четыре рестайлинга, выпущена куча спецверсий.

Dodge Ram 1500 5-го поколения

На международном автосалоне National American International Auto Show, который проходит на этой неделе в Детройте, был презентован новый Dodge Ram 1500 2019 модельного года.

Благодаря автошпионам, мы уже узнали, как будет выглядеть Ram, а вот официальные технические характеристики были раскрыты инженерами FCA только на выставке.

И так… Ram стал шире на полдюйма, длиннее на 4 дюйма, а главное легче на 102 кг, благодаря обновленной раме, которая на 98 % состоит из высокопрочной стали. Грузоподъемность Рам Трака увеличилась с 816 кг до 1043 кг, а максимальная масса прицепа составила почти шесть тонн, ранее она составляла менее 5 тонн.

Dodge Ram 2019 года будет иметь лучшее торможение в своём классе, благодаря увеличенному диаметру дисков и размеру колодок, об этом сообщил глава направления RAM Джим Моррисон.

Что же касается технической части, то тут изменения не велики… Под капотом будет размещен 3,6-литровый Pentastar V6 мощностью 309 л.с. и с крутящим моментом 365 н.м., либо обновленный 5,7-литровый Hemi V8, который выдает 401 л.с. с крутящим моментом 556 н.м. Помимо этого, “Рамоводы” могут дополнить автомобиль гибридной системой eTorque, каждый из моторов можно оснастить 48-вольтовой электроустановкой. Она позволит снизить расход топлива и увеличит крутящий момент.

Интерьер нового Рам Трака, как всегда на высоте, причём он стал просторнее и шире, но количество вариантов отделки салона уменьшилось с 11 до 7. Почти каждый уровень отделки салона может иметь пакет Sport или Chrome.

“Вишенкой на торте” салона стал 12-и дюймовый сенсорный дисплей с системой Uconnect 4-го поколения, которая была значительно обновлена. Дисплей можно разделить на две рабочие зоны по 6 дюймов каждая. Навигация и скорость обработки информации на бортовом компьютере впечатляет.

Ram Truck, 5-го поколения, должен появиться в продаже, на американском рынке, уже этой весной. И возможно уже летом он появится в нашем салоне!

Dodge Ram 1500 (2020-2021) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Технические характеристики
КомплектацияЦена
Tradesman32 145 $
Big Horn36 540 $
Laramie40 640 $
Laramie LongHorn51 390 $
Limited53 665 $

Пятое поколение пикапа Dodge RAM 1500 вышло после 10 летнего производства предшественника DS/DJ. Прошлого поколение продано более полумиллиона копий. Новинку продемонстрировали на выставке Детройта Detroit Auto Show 2018 года, где показали еще BMW X2, Audi A7, Acura RDX и множество других новинок.

Пикап изменился кардинально, предшественник построен с широким использованием алюминия, а здесь в приоритете высокопрочная сталь. В обзоре изучим все изменения приемника, включая цены американца.

Содержание:

Визуальная часть

Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.

Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.

Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2020-2021 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.

Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.

Габариты пикапа:

  • длина – 5916 мм;
  • ширина – 2084 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 3672 мм;
  • дорожный просвет – 199 мм.

Цвета кузова:

  • синий;
  • черный;
  • вишневый;
  • красный;
  • металлический;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • белый.

За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

  • коричневый;
  • черный;
  • бордовый;
  • серый;
  • бежевый.

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2020-2021 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Технические характеристики RAM 1500

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 305 л.с. 364 H*m V6
Бензин 5.7 л 395 л.с. 556 H*m V8
Подробнее

Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:

  • Pentastar на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
  • Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.

Оба мотора атмосферные, стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По желанию ставится коробка 850RE или 8HP75.

Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.

Опционально для двигателя Dodge Ram Hemi устанавливается технология мягкого гибрида eTorque со стартером-генератором и 48-вольтной батареей. При старте аккумулятор отдает на колеса 122 лошадиные силы и 176 H*m крутящего момента. Технология нужна для экономии топлива и резкого старта.

Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Опционально на RAM 2020-2021 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.

Цена и комплектации

КомплектацияЦена
Tradesman32 145 $
Big Horn36 540 $
Laramie40 640 $
Laramie LongHorn51 390 $
Limited53 665 $

Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 32 145 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.

Список комплектаций:

  • Tradesman – 32 145$;
  • Big Horn – 36 540$;
  • Laramie – 40 640$;
  • Laramie LongHorn – 51 390$;
  • Limited – 53 665$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2020-2021 в России, но сделать это непросто.

Dodge Ram 3500 Regular Cab Laramie / Додж Ram 3500 Regular Cab Laramie

Общая информация:
Модель:Dodge Ram 3500 Regular Cab Laramie
Изготовитель / маркаDodge
Год начала изготовления2005
КатегорияPickup trucks
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля5840 mm
Габаритная ширина автомобиля2440 mm
Габаритная высота автомобиля1900 mm
Объем пассажирский6060 l
Колесная база3580 mm
Просвет200 mm
Радиус поворота15 mm
Сидений3
Дверей2
Вес автомобиля2751 kg
Место для ног1050 mm
Двигатель / топливо:
Объем двигателя5621 cm3
Тип двигателяV8
Размещение двигателяFront
Количество цилиндров2
Диаметр цилиндра100.0 x 91.0 mm (3.9 x 3.6 inches)
Сжатие в цилиндре / компрессия9.6:1
Система подачи топливаInjection
Объем топливного бака132 l
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная мощность249.91 kW 5600 ot (335 l.s.)
Коэффициент Мощность/Вес0.0908628 kW/kg
Максимальный крутящий момент508.5 Nm/ 0 ot
Цена
Цена30205 USD
Цена906150 руб
Тормоза, охлаждающая система:
Подробности тормозной системыABS ABS
Передняя подвескаIndependent
Задняя подвескаLive aixle
Коробка передачManual 5-speed
ТрансмиссияManual 5-speed
Разное:
Передние шины размеры235/80-R17
Задние шины размеры235/80-R17

плюси та мінуси Dodge RAM

Вот и я стал обладателем сего произведения американского автопрома. Покупался в одном из салонов . Без пробега месяц как растаможен. Что имеем. 2011 год выпуска, модельный ряд 2012 года, комплектация простая- SLT, кузов- Cabin Crew (полноразмерная), кондиционер, салон- ткань, переключатель АКПП- на рулевой колонке, передний подлокотник (он огромный!) при складывании преобразуется в среднее сидение впереди. Из допов- повторители поворота в зеркалах, фаркоп со всеми датчиками и розетками, штатный парктроник в задних бамперах. Резина стоковая 17-дюймов, A/T. Запаска- докатка под кузовом. Кстати, при покупке обращайте внимание на запаску- америкосы ставят зачастую 20-е колеса, как доп, а запаску не меняют- она там или 17- радиус или отсутствует вовсе (у знакомых это так и произошло). Пробег 100 тыс миль, по AutoCheck никаких проблем и косяков, эксплуатировался в сельском хозяйстве, видимо. Америкашка обслуживал исправно и вовремя. Цвет- белый, двигатель- 4,7 Magnum V8, 310 л.с., категория B, грузовые прочие (налог маленький). Привод- задний, подключение полного (и понижайки)- переключателем в кабине и только на бездорожье, по асфальту нельзя. Кузов обработан грунтовкой толстой, вкладыш не нужен. Цена авто- 1,35 млн. Дополнительно было приобретено мной и установлено: 1. Крышка кузова, складная трех-секционная- 40 тыс.; 2. Перегородка в кузов, делящая его на 2 части- 16 т.. 3. Дефлекторы боковых стекол- 6 т.. 4. Замена штатной головы Sirius (радио, CD) на 2DIN Sony 602BT, установка и подключение на заднем бампере номерной рамки со встроенной камерой заднего вида (очень удобно)- материал плюс работа сервиса- около 32 тыс… А так же Баран был отправлен к доктору для осмотра, где было сделано: диагностика электроники, ходовой части, подвести, тормозной системы, трансмиссии, двигателя, закачана последняя версия прошивки ЭБУ, заменены масла в переднем и заднем мостах, АКПП, двигателе, заменены свечи зажигания (16 штук!, цена всех- 7 т.). Цена сервиса составила около 25 тыс., причем самое дорогое это были свечи. Доктор ковырялся около 6 часов, не спеша и качественно. После чего авто поехало резвее, плавнее и динамичнее. Приятным бонусом оказалось появление дистанционного запуска с брелока- два раза нажал- Баран завелся, причем летом- включается автоматом кондей, зимой-печка, через 15 минут работы двигателя, он глушится. Проверить авто по основным его параметрам получилось сразу же- и по пробками, в городе и, спустя неделю, на марше по маршруту. Итак, город. Динамика проверялась со светофоров- тапка в пол- АКПП думает 1-1,5 сек (электронная педаль газа) и Баран как снаряд из гаубицы, урча своим басом, уносит себя 3-х тонного и меня любимого))), оставляя 2 черных следа от покрышек. Но это баловство, естественно. Габариты- он просто огромный, харизма RAM — его морде, с огромными глазищами, хромом бампера, крюками буксира и горбинкой на капоте. Впереди 2 метра жизни! Боковые заркала размером с локоть, складываются вручную. Однако, к ним- габаритам, быстро привыкаешь, зеркала показывают все отлично. Система парковки- вещь, высвечивается на табло, вкупе с установленной камерой- еще лучше. В перспективе планируется установка передней камеры для удобства. Самая комфортная скорость для города 60-80 км/час, причем, когда авто едет равномерно и спокойно в общем потоке, срабатывает система экономии топлива и отключается сразу 4 цилиндра, расход при этом уменьшается до 8-13 литров, в среднем по городу составляет 18-25 л. на сотню, все зависит от количества пробок и желания давануть тапку))). Заправка на проверенных АЗС 92-м бензином. Пробовал заправлять 98-м, разницы нет никакой, кроме финансовой. Жрет Баран любое топливо. Теперь Трасса. Круиз-контроль- вот залог экономии топлива, расход средний (1100 км) составил 13,2 литра. Скорость была, в основном 80-120 км/час. Думаю, что расход мог бы быть и меньше, так как я протупил 4 часа в пробках, пытаясь выехать. Комфортно на нем до 120-130 км/час, идет плавно, ощущение, как на танке, глыба! Но не любит колейность, присутствует боковая раскачка при обгонах на больших скоростях, однако не рыскает- задняя подвеска на пружинах, а не на рессорах. Управляемость- отличная для 3-х тонного монстра. Свет- хороший, хотя и не ксенон. Планируется обновить лампы на более яркие. Комфорт и эргономика- вот это отдельная тема. Внутри Барашек такой же огромный, как и снаружи. Рулевая регулируется по высоте механически, сидения- тоже механически регулируются. Мой рост- 189 см и удобное положение я нашел сразу. Все органы управления расположены удобно. На рулевой колонке- регулировка дворников, на самом рулевом колесе- круиз-контроль и клавиши меню бортового компьютера. Спидометр- в милях. Меню компьютера позволяет перевести все необходимые параметры в метрическую систему. Кондиционер прост, понятен: регулируется температура, вентилятор, а так же есть кнопка включения обогрева боковых зеркал. Кондиционер на максимуме холодит аццки! В первый раз даже замерзли ноги)))) в легких кроссовках. На центральной консоли кнопки отключения парктроника, ESP, сцепного устройства при установке прицепа (работа в действии не проверялась). Под передними сидениями воздуховоды к ногам пассажиров на задних сидениях. Один из приятных моментов- форточка на заднем стекле на электроприводе, расположенном у плафона освещения салона, отличная штука- опускаешь в жаркую погоду боковое стекло и открываешь ту самую форточку- отлично проветривается весь салон и в кондее нет необходимости. Экстерьер. Естественно- на любителя, причем на любителя истинно американских авто, причем, на мой взгляд, подобные автомобиле- действительно философия, владея им, не думаешь о его продаже через 2-3 года, его просто очень нравится иметь. Кстати, при покупке мои знакомые разделились во мнениях: одни- в восторге от Барана, другие- не поняли, зачем он мне, этот грузовик))) Ответ- «просто всю жизнь хотел иметь американский пикап», их не удовлетворил))). Тем не менее, на улицах этот авто вызывает не поддельный интерес и восторг у прохожих и автовладельцев, особенно в восторге детишки))), а мои- те так вообще пищат)). Кстати, это не единственная машина в семье- есть еще и Nissan Murano- отличный и комфортный авто, есть еще и BMW 116i- совсем другая машина и по динамике и по управлению, была и TOYOTA Camry 3.5 л. Так что есть с чем сравнивать. Что касается- «пропускаю, уважают и т.п.» Считаю, что человека можно и нужно уважать по его поступкам, а не по размеру авто, дороговизне одежды и прочих «цацек».

Лямбда-зонд на DODGE RAM (Додж Рам)

Лямбда-зонд Додж рам купить, заказать по выгодной цене для DODGE RAM в каталоге интернет магазина автозапчастей partsplus.com.ua

У нас есть Лямбда-зонд на следующие двигатели:

1 из 1

На складе 23 (шт.)

0% AB1

Количество полюсов
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Присоединение / зажим
при необходимости штекерное соединение подогнать

На складе 4 (шт.)

0% AB1

Количество полюсов
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Присоединение / зажим
при необходимости штекерное соединение подогнать
Количество полюсов
4
Общая длина [мм]
340
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Количество полюсов
4
Общая длина [мм]
500
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Количество полюсов
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Присоединение / зажим
при необходимости штекерное соединение подогнать
Количество полюсов
4
Лямда-зонд
Регулирующий зонд
Количество присоединений
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Общая длина [мм]
580
Присоединение / зажим
при необходимости штекерное соединение подогнать
Количество полюсов
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Присоединение / зажим
при необходимости штекерное соединение подогнать
Количество полюсов
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Присоединение / зажим
при необходимости штекерное соединение подогнать
Количество полюсов
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Присоединение / зажим
при необходимости штекерное соединение подогнать
Количество полюсов
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Присоединение / зажим
при необходимости штекерное соединение подогнать
Количество полюсов
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Присоединение / зажим
при необходимости штекерное соединение подогнать
Количество полюсов
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Присоединение / зажим
при необходимости штекерное соединение подогнать
Количество полюсов
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Присоединение / зажим
при необходимости штекерное соединение подогнать
Количество полюсов
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Присоединение / зажим
при необходимости штекерное соединение подогнать
Количество полюсов
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Присоединение / зажим
при необходимости штекерное соединение подогнать
Количество полюсов
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Присоединение / зажим
при необходимости штекерное соединение подогнать
Количество полюсов
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Присоединение / зажим
при необходимости штекерное соединение подогнать
Наружная резьба [мм]
M18 x 1.5
Вес [кг]
0,120
необходимое количество
1
Количество полюсов
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Присоединение / зажим
при необходимости штекерное соединение подогнать
Количество полюсов
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Присоединение / зажим
при необходимости штекерное соединение подогнать
Количество полюсов
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Присоединение / зажим
при необходимости штекерное соединение подогнать
Количество полюсов
4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Присоединение / зажим
при необходимости штекерное соединение подогнать
Наружная резьба [мм]
M18 x 1.5
Вес [кг]
0,120
необходимое количество
1
Наружная резьба [мм]
M18 x 1.5
Вес [кг]
0,1
необходимое количество
1
Наружная резьба [мм]
M18 x 1.5
Количество присоединений
4
Длина кабеля [мм]
450
Вес [кг]
0,144
необходимое количество
1
Наружная резьба [мм]
M18 x 1.5
Количество присоединений
4
Длина кабеля [мм]
300
Вес [кг]
0,110
необходимое количество
1
Наружная резьба [мм]
M18 x 1.5
Количество присоединений
4
Длина кабеля [мм]
300
Вес [кг]
0,110
необходимое количество
1
Наружная резьба [мм]
M18 x 1.5
Количество присоединений
4
Длина кабеля [мм]
300
Вес [кг]
0,110
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,1
необходимое количество
1
Наружная резьба [мм]
M18 x 1.5
Вес [кг]
0,120
Наружная резьба [мм]
M18 x 1.5
Вес [кг]
0,150
Наружная резьба [мм]
M18 x 1.5
Вес [кг]
0,1
необходимое количество
1
Наружная резьба [мм]
M18 x 1.5
Количество проводов
4
Количество присоединений
4
Длина кабеля [мм]
450
Вес [кг]
0,144
Наружная резьба [мм]
M18 x 1.5
Количество проводов
4
Количество присоединений
4
Длина кабеля [мм]
300
Вес [кг]
0,110
необходимое количество
1
Наружная резьба [мм]
M18 x 1.5
Количество проводов
4
Длина кабеля [мм]
350
Вес [кг]
0,1
необходимое количество
2
Количество полюсов
4
Общая длина [мм]
495
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Количество полюсов
4
Общая длина [мм]
490
Количество полюсов
4
Общая длина [мм]
335
Количество полюсов
4
Общая длина [мм]
350
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Количество полюсов
4
Общая длина [мм]
350
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]
160000
Количество проводов
4
Длина кабеля [мм]
330
Количество проводов
4
Длина кабеля [мм]
370
Количество проводов
4
Длина кабеля [мм]
380
Количество проводов
4
Длина кабеля [мм]
200
Количество проводов
4
Длина кабеля [мм]
330
Количество проводов
4
Длина кабеля [мм]
370
Количество проводов
4
Длина кабеля [мм]
380
Количество проводов
4
Длина кабеля [мм]
200
Лямда-зонд
отопленная
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шринговым соединением / обжимным креплением
Длина кабеля [мм]
210
Количество проводов
4

1 из 1

У нас есть Лямбда-зонд на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

2021 RAM 1500 Весовой рейтинг | GVWR, снаряженная масса


Вес RAM 1500 2021 года без нагрузки составляет около 4800 фунтов, хотя точная цифра (также известная как Снаряженная масса) варьируется в зависимости от уровня отделки салона. Сколько весит RAM 1500 с снаряжением и пассажирами? Благодаря инновационным конструктивным особенностям RAM, полная масса (GVWR) RAM 1500 2021 составляет от 6800 до 7800 фунтов. Ниже команда Сэма Лемана Крайслера Jeep Dodge Ram FIAT Morton разбирает разницу между грузоподъемностью, полной массой тела и снаряженной массой, чтобы вы могли выбрать подходящую модель RAM 1500 для своей работы.

Посмотреть модели RAM 1500 Свяжитесь с нами

В чем разница между снаряженной массой и полной массой?

Снаряженная масса — это масса автомобиля до добавления дополнительного оборудования, груза или пассажиров. GVWR (или полная масса транспортного средства) — это безопасный вес для транспортного средства с учетом пассажиров, груза и веса TW или язычка — величины, которую полностью загруженный прицеп оказывает на шарнир сцепного устройства RAM 1500 (в дюймах). Другими словами, GCWR равна снаряженной массе плюс буксировочная способность.) Имейте в виду, что вес дышла — это не то же самое, что буксирная способность — поэтому GVWR не влияет напрямую на максимальную буксирную способность вашего грузовика.

GVWR RAM 1500 Вес по уровню отделки

Сколько весит RAM 1500 в выбранной вами комплектации? Сравните вес GCWR RAM 1500 в линейке 2021 года, ниже:

  • Tradesman® — 7 100 фунтов
  • Tradesmans HFE — 6010 фунтов
  • Lone Star — 6800 фунтов
  • Laramie® — 6800 фунтов
  • Rebel® — 6900 фунтов
  • Limited Longhorn® — 6900 фунтов
  • Limited — 11 900 фунтов
  • TRX — 7 800 фунтов

RAM 1500 Буксировочная способность

Из базы 3.RAM 1500 с 6-литровым двигателем Pentastar® V6, двумя доступными двигателями HEMI® V8 и эффективным 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6 дает вам множество способов справиться с вашим весом. Опять же, имейте в виду, что вся буксирная способность — это не то же самое, что вес дышла, они оба влияют на полную массу автомобиля. RAM 1500 2021 полностью раскрывает свои впечатляющие возможности буксировки с такими технологиями, как:

  • Четырехугольная пневмоподвеска Active-Level ™
  • Мониторинг слепых зон с задним перекрестком и обнаружением прицепа
  • Камера кругового обзора 360 градусов
  • Доступный внедорожный пакет 4 × 4

Оцените лучшие в своем классе возможности RAM 1500 в Morton

Готовы лично убедиться, что грузовик RAM 1500 может сделать для ваших рабочих мест в Вашингтоне и Восточной Пеории? Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше, или зайдите к Сэму Леману Крайслеру Jeep Dodge Ram FIAT Morton на тест-драйв! Подайте заявку на финансирование онлайн, чтобы начать работу из дома сегодня.Хотите посмотреть, как складывается этот грузовик? Внимательно сравните RAM 1500 и RAM 2500 с нашей командой!

Узнайте больше о моделях и функциях

  • 2021 Jeep Renegade Особенности интерьера

    Новый Jeep Renegade быстро становится фаворитом среди водителей Пекина. Хотя наша команда действительно любит эту невероятную поездку, вам не нужно полагаться только на наше мнение. Эксперты Autotrader.com назвали Jeep Renegade 2021 года «самым внедорожным и, возможно, самым характерным соперником среди субкомпактных внедорожников / кроссоверов».«Головокружительный стиль…

    Подробнее

  • 2021 Jeep Cherokee Colors

    Вы надеетесь найти новый внедорожник, который сможет справиться с тяжелыми задачами и при этом хорошо выглядеть? Если это так, то доступные цвета Jeep Cherokee предлагают варианты, о которых вы мечтаете. Вы можете создать собственный Jeep Cherokee из 12 доступных оттенков. Предпочитаете ли вы смелый или утонченный вид…

    Подробнее

  • 2021 Jeep Cherokee MPG Specs

    Хотя вы, возможно, знакомы с внедорожными качествами нового Jeep Cherokee, рейтинги экономии топлива предлагают столь же впечатляющие характеристики.Каковы рейтинги экономии топлива у Jeep Cherokee 2021 года? Ниже наша команда Сэма Лемана Крайслера Jeep Dodge Ram FIAT Morton рассмотрит следующее: Рейтинг пробега Jeep Cherokee 2021 года Параметры двигателя Jeep Cherokee 2021 года Характеристики двигателя Jeep Cherokee 2021 года Новый Jeep…

    Подробнее

2021 RAM 1500 Весовой рейтинг | GVWR, снаряженная масса


Весовой рейтинг RAM 1500 (известный как GVWR или полная масса автомобиля) составляет около 4800 фунтов.Эта цифра варьируется в зависимости от таких факторов, как уровень отделки салона, вес груза и пассажиры — так сколько же весит RAM 1500? Новаторские конструктивные особенности позволяют модели 1500 получить полную массу автомобиля от 6800 до 7800 фунтов.

Присоединяйтесь к команде Сэма Лемана Крайслера Jeep Dodge Bloomington, чтобы поближе познакомиться с снаряженной массой, GVWR и грузоподъемностью, чтобы вы могли решить, какая модель RAM 1500 лучше всего подходит для ваших обычных работ, а затем просмотрите наш инвентарь, чтобы найти свой любимый RAM 1500 на продажу рядом с вами!

В чем разница между снаряженной массой и полной массой?

Полная масса транспортного средства

(или GVWR) является максимальной, если учитывать пассажиров, груз и вес, который полностью загруженный прицеп оказывает на шарнир сцепного устройства (вес дышла).Снаряженная масса — это масса автомобиля без дополнительных функций, груза или пассажиров. Также важно помнить, что вес дышла и буксирная способность не одно и то же, поэтому более высокая GVWR не приведет к снижению максимальной буксировочной способности.

Итак, сколько весит RAM 1500 на каждом уровне отделки салона и как снаряженная масса влияет на GVWR? В следующих двух разделах мы разберем вес RAM 1500 и полезную нагрузку по уровням отделки салона.

GVWR RAM 1500 Вес

Итак, сколько весит RAM 1500 с учетом дополнительных функций на каждом уровне отделки салона? Вот как вес GCWR RAM 1500 варьируется в модельном ряду 2021 года:

  • Tradesman® — 7 100 фунтов
  • Tradesmans HFE — 6010 фунтов
  • Lone Star — 6800 фунтов
  • Laramie® — 6800 фунтов
  • Rebel® — 6900 фунтов
  • Limited Longhorn® — 6900 фунтов
  • Limited — 11 900 фунтов
  • TRX — 7 800 фунтов

RAM 1500 Емкость полезной нагрузки

Когда дело доходит до полезной нагрузки, более низкие уровни отделки RAM 1500, такие как Tradesman, могут выдерживать более тяжелую полезную нагрузку благодаря более низкой снаряженной массе:

  • Торговец — 2300 фунтов
  • Tradesman HFE — 1210 фунтов
  • Lone Star — 1 910 фунтов
  • Laramie® — 1910 фунтов
  • Rebel® — 1930 фунтов
  • Limited Longhorn® — 1940 фунтов
  • Limited — 1850 фунтов
  • TRX — н / д

Оцените возможности буксировки RAM 1500 в Блумингтоне

Хотите знать, какие преимущества пикап RAM 1500 может принести вашим рабочим местам? Обратитесь к команде Сэма Лемана Крайслера Jeep Dodge Bloomington, чтобы узнать, или посетите нас в Блумингтоне для тест-драйва.Пока вы здесь, обязательно ознакомьтесь с нашими эксклюзивными предложениями по аренде RAM 1500, которые позволят вам сэкономить на новом пикапе.


Другие модели и особенности

  • 2021 RAM 1500 Special Editions

    Если вы ищете пикап с непревзойденной мощностью, производительностью и стилем, то новый RAM 1500 — правильный выбор. В то время как в комплектациях RAM 1500 2021 года более чем достаточно разнообразия, чтобы удовлетворить любого обычного водителя, RAM 1500 Special Editions поднимает вещи на несколько ступеней выше …

    Подробнее

  • 2021 Jeep Cherokee MPG Specs

    Jeep Cherokee заработал прочную репутацию благодаря своим сильным внедорожным характеристикам, но, возможно, в меньшей степени благодаря своей эффективности. К счастью, новый Jeep Cherokee по показателям миль на галлон более чем соответствует характеристикам этого потрясающего внедорожника. Путешествуете ли вы по Нормальному региону или едете по тропам мимо Шампейна, Jeep Cherokee…

    Подробнее

  • Каковы уровни отделки салона Jeep Cherokee 2021 года?

    В комплектациях Jeep Cherokee 2021 года есть что-то для любого водителя в Нормальной зоне.Ищете ли вы недорогую электростанцию ​​или внедорожника с высокотехнологичными удобствами, в последней линейке есть что-то подходящее для вас. Взгляните на конфигурации Jeep Cherokee и станьте на шаг ближе к своему следующему…

    Подробнее

2021 RAM 1500 Вес | Такома Dodge Chrysler Jeep Ram

RAM 1500 — смелый и мощный пикап, любимый покупателями Lakewood, но сколько весит RAM 1500? Вес грузовика колеблется от 4 798 фунтов до 5 372 фунтов без груза.В этом руководстве мы рассмотрим вес RAM 1500 2021 в зависимости от конфигурации — от Tradesman начального уровня до последней версии TRX. Узнайте все, что вам нужно знать, а затем отправляйтесь в Tacoma Dodge Chrysler Jeep Ram в Такому для тест-драйва!

Посмотреть 1500 инвентаряСвяжитесь с нами

RAM 1500 Масса: Снаряженная масса по сравнению с полной массой

Когда мы говорим о весе RAM 1500, необходимо учитывать два измерения. Снаряженная масса — это вес вашего пустого грузовика, стоящего на обочине, без учета дополнительного веса при буксировке, дополнительного оборудования и пассажиров.Хотя снаряженная масса важна, полная масса транспортного средства (GVWR) также является важной информацией для ваших путешествий по Spanaway. GVWR — это максимальный вес, разрешенный для безопасного вождения, рассчитанный производителем. Это включает компоненты RAM 1500, такие как шасси и двигатель, но также включает потенциальных пассажиров и груз. Однако это не включает вес полезной нагрузки или буксирной способности.

RAM 1500 Снаряженная масса по уровню отделки

Базовая снаряженная масса RAM 1500 колеблется от 4 798 фунтов до 5 374 фунтов, в зависимости от уровня отделки салона.Ниже вы найдете базовую снаряженную массу RAM 1500 для всех доступных уровней отделки салона 2021 года. Но имейте в виду, это может варьироваться в зависимости от вашего выбора кабины и размера кровати в Лейквуде.

  • 2021 RAM 1500 Торговец: От 4798 фунтов до 5227 фунтов
  • 2021 RAM 1500 Big Horn: От 4891 до 5160 фунтов
  • 2021 RAM 1500 Laramie : от 4891 до 5232 фунтов
  • 2021 RAM 1500 Rebel : от 4971 до 5374 фунтов
  • 2021 RAM 1500 Laramie Longhorn : от 4903 до 5232 фунтов
  • 2021 RAM 1500 Limited : от 4903 до 5232 фунтов

RAM 1500 Полная масса автомобиля в зависимости от уровня отделки салона

Базовая полная масса RAM 1500 выше и колеблется от 6010 фунтов до 7100 фунтов, но также может варьироваться в зависимости от кабины и размера кровати.Взгляните на базовую GVWR для всех доступных уровней отделки салона 2021 года:

  • 2021 RAM 1500 Торговец : от 6800 фунтов до 7100 фунтов
  • 2021 RAM 1500 Big Horn : от 6800 фунтов до 6900 фунтов
  • 2021 RAM 1500 Laramie : от 6800 фунтов до 6900 фунтов
  • 2021 RAM 1500 Rebel: Между 6800 фунтов и 6900 фунтов
  • 2021 RAM 1500 Longhorn : 6900 фунтов
  • 2021 RAM 1500 Limited : 6900 фунтов

Узнать больше о RAM 1500 Tacoma Dodge Chrysler Jeep Ram

Остались вопросы по весу RAM 1500? Свяжитесь с нами в Tacoma Dodge Chrysler Jeep Ram, и наша команда может помочь вам найти подходящие спецификации для ваших нужд вождения в Гиг-Харборе.Вы также захотите ознакомиться с нашими советами по обслуживанию RAM 1500, такими как , как сбросить индикатор проверки двигателя на RAM 1500 !

Узнайте больше на Tacoma Dodge Chrysler Jeep Ram

  • 2021 Jeep Wrangler 4xe Интерьер

    Jeep Wrangler давно зарекомендовал себя как мощный двигатель, и теперь Jeep Wrangler 4xe 2021 года оправдывает ожидания Wrangler в отношении инноваций и производительности как первое поколение подключаемых гибридов Wrangler. . Мало того, что 4xe — зверь под капотом, вы также найдете интерьер Jeep Wrangler 4xe…

    Подробнее

  • Буксировочная способность RAM 1500 2021

    Если вы спросите, «сколько RAM 1500 может буксировать?» вы не будете разочарованы.При правильном оснащении RAM 1500 2021 может буксировать до 12750 фунтов. Это означает, что независимо от того, с какими проблемами вы столкнетесь в Spanaway, RAM 1500 не отступит. Вы можете узнать больше о буксировочной способности RAM 1500…

    Подробнее

  • Замечательный 2021 Ram 2500 Буксировочная способность

    Вы ищете надежный грузовик, который может ездить по дорогам Такомы, как зверь, и буксировать как босс? Это новый RAM 2500. Сколько может буксировать RAM 2500? Максимальная буксировочная способность RAM 2500 в 2021 году составляет невероятные 20 000 фунтов при оптимальном оснащении.Вырываемся ниже…

    Подробнее

2020 RAM 1500 Вес | Снаряженная масса, полная масса

Снаряженная масса RAM 1500 2020 варьируется от 4798 фунтов до 5 374 фунтов без груза , при этом лучшая в своем классе конструкция обеспечивает высокую буксирную способность и максимальную грузоподъемность. При загрузке снаряжением и пассажирами полная масса автомобиля (GVWR) RAM 1500 2020 года варьируется от 6800 фунтов до 7100 фунтов .Давайте разберем разницу между весом, полной массой и снаряженной массой, чтобы вы могли выяснить, какая RAM 1500 весит столько, сколько вам нужно для работы или отдыха в Ньютонах.

В чем разница между снаряженной массой и полной массой?

Снаряженная масса — это масса автомобиля, в котором нет пассажиров или снаряжения. Это чистый вес автомобиля до введения каких-либо других переменных.

GVWR — это максимальный вес, который вы хотите, чтобы автомобиль и его содержимое взвешивали.В разгруженном весе RAM 1500 2020 года не учитываются пассажиры, дополнительное оборудование или буксирный вес. GVWR — это максимальный вес, который можно безопасно разместить в транспортном средстве, включая вес транспортного средства, пассажиров, груз и вес язычка, если вы буксируете.

Важно понимать, что вес дышла — это не то же самое, что буксировочная способность, а, скорее, это вес, который прицеп кладет на сцепное устройство RAM 1500. Это означает, что GVWR не влияет на максимальный вес буксировки RAM 1500.

2020 RAM 1500 Снаряженная масса по уровню отделки

Благодаря сочетанию стали и алюминия RAM 1500 2020 имеет прочную раму, оптимизированную для минимального веса при максимальной грузоподъемности. Подробную информацию о снаряженной массе модели можно найти здесь:

.
  • 2020 RAM 1500 Торговец : от 4798 фунтов до 5227 фунтов
  • 2020 RAM 1500 Big Horn : от 4891 до 5160 фунтов
  • 2020 RAM 1500 Laramie : от 4891 до 5232 фунтов
  • 2020 RAM 1500 Rebel : от 4971 до 5374 фунтов
  • 2020 RAM 1500 Laramie Longhorn : от 4903 до 5232 фунтов
  • 2020 RAM 1500 Limited : от 4903 до 5232 фунтов

2020 RAM 1500 GVWR по уровню отделки

Благодаря оптимизированной снаряженной массе RAM 1500 2020 года, GVWR позволяет водителям перевозить тонну в Алтуне, иногда буквально.Полная масса RAM 1500 варьируется в зависимости от выбранной вами конфигурации RAM 1500 — GVWR зависит от уровня отделки салона, выбора кабины (кабина для экипажа или четырехместная кабина) и длины кровати:

  • 2020 RAM 1500 Торговец : от 6800 фунтов до 7100 фунтов
  • 2020 RAM 1500 Big Horn : от 6800 до 6900 фунтов
  • 2020 RAM 1500 Laramie : от 6800 фунтов до 6900 фунтов
  • 2020 RAM 1500 Rebel : от 6800 до 6900 фунтов
  • 2020 RAM 1500 Longhorn : 6900 фунтов
  • 2020 RAM 1500 Limited : 6900 фунтов

2020 RAM 1500 Буксировочная способность

RAM 1500 2020 может буксировать до 12750 фунтов оборудования, материалов или припасов по улицам Анкени.Опять же, буксирная способность не равна весу шпунта, но влияет на него, что делает его фактором полной массы. К счастью, RAM 1500 2020 оптимизирует свою буксирную способность с помощью следующих технологий:

  • Четырехугольная пневмоподвеска Active-Level ™
  • Мониторинг слепых зон с задним перекрестком и обнаружением прицепа
  • Камера кругового обзора 360 градусов
  • Доступный внедорожный пакет 4 × 4

Проверьте RAM 1500 2020 года в Gregg Young Chrysler Dodge Jeep Ram of Newton

Посетите Gregg Young Chrysler Dodge Jeep Ram of Newton недалеко от Маршаллтауна, чтобы узнать больше о его весе и буксировочной способности.Взгляните на наши новые специальные предложения Dodge, RAM, Chrysler, Jeep и наш подержанный инвентарь, чтобы найти лучшую возможную модель и сделку для вас. Когда вы найдете RAM 1500, которую ищете, или если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами для получения помощи.

2021 Ram 1500 Технические характеристики

Big Horn 4×2 Crew Cab 5’7 «Box

Big Horn 4×2 Crew Cab 6’4 «Box

Big Horn 4×2 Quad Cab 6’4 «Box

Big Horn 4×4 Crew Cab 5’7 «Box

Big Horn 4×4 Crew Cab 6’4 «Box

Big Horn 4×4 Quad Cab 6’4 «Box

HFE 4×2 Crew Cab 5’7 «Box

HFE 4×2 Quad Cab 6’4 «Box

Laramie 4×2 Crew Cab 5’7 «Box

Laramie 4×2 Crew Cab 6’4 «Box

Laramie 4×2 Quad Cab 6’4 «Box

Laramie 4×4 Crew Cab 5’7 «Box

Laramie 4×4 Crew Cab 6’4 «Box

Laramie 4×4 Quad Cab 6’4 «Box

Limited 4×2 Crew Cab 5’7 «Box

Limited 4×2 Crew Cab 6’4 «Box

Limited 4×4 Crew Cab 5’7 «Box

Limited 4×4 Crew Cab 6’4 «Box

Lone Star 4×2 Crew Cab 5’7 «Box

Lone Star 4×2 Crew Cab 6’4 «Box

Lone Star 4×2 Quad Cab 6’4 «Box

Lone Star 4×4 Crew Cab 5’7 «Box

Lone Star 4×4 Crew Cab 6’4 «Box

Lone Star 4×4 Quad Cab 6’4 «Box

Longhorn 4×2 Crew Cab 5’7 «Box

Longhorn 4×2 Crew Cab 6’4 «Box

Longhorn 4×4 Crew Cab 5’7 «Box

Longhorn 4×4 Crew Cab 6’4 «Box

Rebel 4×2 Crew Cab 5’7 «Box

Rebel 4×4 Crew Cab 5’7 «Box

Rebel 4×4 Quad Cab 6’4 «Box

TRX 4×4 Crew Cab 5’7 «Box

Кабина экипажа 4×2 5’7 «Box

Кабина экипажа 4×2 6’4 «Box

Tradesman 4×2 Quad Cab 6’4 «Box

Tradesman 4×4 Crew Cab 5’7 «Box

Tradesman 4×4 Crew Cab 6’4 «Box

Tradesman 4×4 Quad Cab 6’4 «Box

Экспресс 4×2 Crew Cab 5’7 «Box

Express 4×2 Quad Cab 6’4 «Box

Express 4×2 Reg Cab 6’4 «Box

Экспресс 4×4 Crew Cab 5’7 «Box

Express 4×4 Quad Cab 6’4 «Box

Express 4×4 Reg Cab 6’4 «Box

SLT 4×2 Crew Cab 5’7 «Box

SLT 4×2 Quad Cab 6’4 «Box

SLT 4×4 Crew Cab 5’7 «Box

SLT 4×4 Quad Cab 6’4 «Box

Кабина экипажа 4×2 5’7 «Box

Кабина экипажа 4×2 6’4 «Box

Tradesman 4×2 Quad Cab 6’4 «Box

Tradesman 4×2 Reg Cab 6’4 «Box

Tradesman 4×2 Reg Cab 8 ‘Box

Tradesman 4×4 Crew Cab 5’7 «Box

Tradesman 4×4 Crew Cab 6’4 «Box

Tradesman 4×4 Quad Cab 6’4 «Box

Tradesman 4×4 Reg Cab 6’4 «Box

Tradesman 4×4 Reg Cab 8 ‘Box

Warlock 4×2 Crew Cab 5’7 «Box

Warlock 4×2 Quad Cab 6’4 «Box

Warlock 4×4 Crew Cab 5’7 «Box

Warlock 4×4 Quad Cab 6’4 «Box

2021 RAM 1500 Расчетная масса

Сколько весит RAM 1500? Какая у него буксировка? А как насчет его полезной нагрузки? У наших клиентов Manteca есть вопросы о весовых рейтингах RAM 1500 2021 года.1500 может весить более 5000 фунтов, но это может зависеть от отделки салона. Подробности читайте ниже.

Посмотреть инвентарь RAM1500Свяжитесь с нами

RAM 1500 Объяснение номинальной массы

Типичный городской водитель Turlock по понятным причинам не знаком с такими терминами, как «GVWR» и «GCWR». Вот несколько определений того, что означают различные значения веса RAM 1500:

  • Снаряженная масса — масса автомобиля без груза, пассажиров или буксируемого груза
  • Буксировочная способность — максимальный безопасный вес, который может буксировать автомобиль
  • Грузоподъемность — максимальный безопасный вес транспортного средства
  • Полная масса транспортного средства (GVWR) — максимальная безопасная масса полезной нагрузки и транспортного средства вместе
  • Полная совокупная масса (GCWR) — максимальная безопасная масса груженого автомобиля и груженого прицепа

Сколько весит RAM 1500?

Итак, сколько именно весит RAM 1500? Снаряженная масса и другие значения веса RAM 1500 зависят от отделки салона, трансмиссии и размера кабины.Проверьте список ниже:

2021 RAM 1500 Снаряженная масса

  • 1500 Торговец: от 4778 фунтов до 5106 фунтов
  • 1500 Tradesman HFE: 4768 фунтов
  • 1500 Big Horn: от 4778 фунтов до 5106 фунтов
  • 1500 Ларами: от 4891 до 5232 фунтов
  • 1500 Rebel: от 4971 до 5374 фунтов
  • 1500 Limited Longhorn: от 4903 до 5232 фунтов
  • 1500 Limited: от 4903 до 5232 фунтов

2021 RAM 1500 Вес — полная номинальная масса автомобиля (GVWR)

  • 1500 Торговец: от 6800 фунтов до 7100 фунтов
  • 1500 Tradesman HFE: 6010 фунтов
  • 1500 Big Horn: от 6800 фунтов до 6900 фунтов
  • 1500 Ларами: от 6800 фунтов до 6900 фунтов
  • 1500 Rebel: от 6800 фунтов до 6900 фунтов
  • 1500 Limited Longhorn: 6900 фунтов
  • 1500 Limited: 6900 фунтов

2021 RAM 1500 Масса — полная общая масса (GCWR)

  • 1500 Торговец: от 11 900 фунтов до 12 900 фунтов
  • 1500 Tradesman HFE: 11 900 фунтов
  • 1500 Big Horn: 11 900 фунтов
  • 1500 Ларами: 11 900 фунтов
  • 1500 Rebel: 12 900 фунтов
  • 1500 Limited Longhorn: 11 900 фунтов
  • 1500 Limited: 13 900 фунтов
  • 1500 TRX: 15 160 фунтов

2021 RAM 1500 Вес — буксировочная способность

  • 1500 Торговец: до 7740 фунтов
  • 1500 Tradesman HFE: 6760 фунтов
  • 1500 Большой рог: до 6740
  • 1500 Ларами: до 6640
  • 1500 Rebel: до 7740 фунтов
  • 1500 Limited Longhorn: до 7740 фунтов
  • 1500 Limited: до 8240 фунтов
  • 1500 TRX: 8100 фунтов

2021 RAM 1500 Вес — полезная нагрузка

  • 1500 Торговец: до 2320 фунтов
  • 1500 Tradesman HFE: 1240 фунтов
  • 1500 Big Horn: до 2010 фунтов
  • 1500 Ларами: до 1900
  • 1500 Rebel: до 1800
  • 1500 Limited Longhorn: до 1710 фунтов
  • 1500 Limited: до 1550 фунтов
  • 1500 TRX: 1310 фунтов

Проверьте новый RAM 1500 в Центральной долине Chrysler Jeep Dodge Ram

Вы можете найти новый RAM 1500 в Central Valley Chrysler Jeep Dodge Ram в Модесто.Загляните к нам, чтобы узнать, насколько легко можно получить свой следующий грузовик. Пока вы здесь, обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили. Наш дилерский центр удобно расположен недалеко от Стоктона. Мы здесь, чтобы помочь, поэтому свяжитесь с нами сегодня!

Подробнее о RAM 2021 1500

  • 2021 Вес RAM 1500

    Сколько весит RAM 1500? Какая у него буксировка? А как насчет его полезной нагрузки? У наших клиентов Manteca есть вопросы о весовых рейтингах RAM 1500 2021 года.1500 может весить более 5000 фунтов, но это может зависеть от отделки салона. Подробности читайте ниже. Посмотреть инвентарь RAM1500 Свяжитесь с нами RAM 1500 Весовой рейтинг…

    Подробнее

  • Сколько можно буксировать RAM 1500?

    Итак, сколько именно RAM 1500 может буксировать? Это зависит от того, какой двигатель вы выберете. RAM 1500 поставляется с четырьмя вариантами двигателей, и все они мощные. Давайте посмотрим, что может буксировать каждый двигатель: Просмотрите инвентарь RAM 1500Контакт в Усть-2021 RAM 1500 Буксировочная способность двигателя 3.Двигатель 6L Pentastar® V6…

    Подробнее

  • 2021 RAM 1500 Уровни отделки салона

    Вы можете увидеть на дорогах Manteca новый RAM 1500, прочный и надежный легкий пикап. Впечатляющий грузовик RAM 1500 может удовлетворить любые ваши потребности в вождении! Изучите шесть доступных уровней отделки салона RAM 1500 и сравните их предложения ниже. Ищете ли вы базовую производительность или самый роскошный грузовик,…

    Подробнее

Сколько весит RAM 1500 2019 года?

Вес Ram 1500 2019 года колеблется от 4798 фунтов до 5374 фунтов до полной загрузки или подсоединения для буксировки прицепа.Его конструкция позволяет ему обеспечивать высокие буксировочные способности, а также максимальную грузоподъемность. Что касается полной массы автомобиля, он предлагает от 6800 до 7100 фунтов. Узнайте больше о конкретных размерах и грузоподъемности в Buchanan Auto Park, Inc. возле Хагерстауна, в том числе о разнице между снаряженной массой, полной массой и т. Д.

Свяжитесь с нами Узнать больше

Снаряженная масса

Разработанный с использованием смеси стали и алюминия, RAM 1500 2019 года способен обеспечить прочность, большую мощность для буксировки и даже конкурентоспособную экономию топлива.Изучите снаряженную массу различных комплектаций сегодня:

  • 2019 RAM 1500 Торговец — от 4798 до 5227 фунтов
  • 2019 RAM 1500 Big Horn — от 4891 до 5160 фунтов
  • 2019 RAM 1500 Laramie — от 4891 до 5232 фунтов
  • 2019 RAM 1500 Rebel — от 4971 до 5374 фунтов
  • 2019 RAM 1500 Laramie Longhorn — от 4903 до 5232 фунтов
  • 2019 RAM 1500 Limited — от 4903 до 5232 фунтов

Полная масса автомобиля (GVWR)

В зависимости от выбранной конфигурации допустимая полная масса автомобиля может незначительно измениться.Сюда входят модели кабины экипажа или четырехместной кабины, а также длина кровати, которую вы выбираете.

  • 2019 RAM 1500 Торговец — от 6800 фунтов до 7100 фунтов
  • 2019 RAM 1500 Big Horn — от 6800 до 6900 фунтов
  • 2019 RAM 1500 Laramie — от 6800 до 6900 фунтов
  • 2019 RAM 1500 Rebel — от 6800 до 6900 фунтов
  • 2019 RAM 1500 Longhorn — 6900 фунтов
  • 2019 RAM 1500 Limited — 6900 фунтов

В чем разница между снаряженной массой и полной массой?

Снаряженная масса автомобиля не включает пассажиров, дополнительное оборудование или вес буксировки.Полная масса транспортного средства — это максимальная масса, которую вы можете безопасно нести в транспортном средстве, включая массу транспортного средства, пассажиров, груза и веса дышла, если вы буксируете. Однако вес языка — это не то же самое, что буксирная способность. Это просто вес, который прицеп кладет на само сцепное устройство. По сути, вы можете думать о GVWR как о максимальном весе, который вы хотите, чтобы автомобиль и его содержимое весили.

Буксировочная способность

Что касается буксировки Ram 1500, то модернизированный двигатель V8 позволяет этому пикапу перевозить до 12750 фунтов дополнительного рабочего оборудования, древесины или всего, что вам нужно для буксировки по городу.Эта модель также оснащена технологией, обеспечивающей безопасность и стабильность вас и ваших дополнительных вещей на улицах Хагерстауна, с такими функциями, как:

  • Четырехугольная пневмоподвеска Active-Level ™
  • Мониторинг слепых зон с задним перекрестком и обнаружением прицепа
  • Камера кругового обзора 360 градусов
  • Доступный внедорожный пакет 4 × 4

Погрузка и взлет еще никогда не были такими простыми. С Ram 1500 вы можете избежать повторных поездок и быть уверенным в том, что все дойдет до точки B в целости и сохранности.

Исследуйте Ram 1500 в Buchanan Auto Park, Inc.

Изучив вес и буксировочную способность нового Ram 1500, приезжайте в Buchanan Auto Park, Inc. возле Гринкасл, чтобы провести тест-драйв. Помимо мощных возможностей, 1500 имеет множество передовых технологий в салоне, чтобы держать вас в курсе и развлекать. Когда вы садитесь за руль этого грузовика Ram, обязательно изучите другие функции, которые он может вам предложить, а также аксессуары, которые вам понравятся, например, чехлы на сиденья RAM 1500.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о внутреннем финансировании.

Узнайте больше в Buchanan Auto Park, Inc.

  • Ваш путеводитель по составлению бюджета для нового автомобиля в автопарке Бьюкенен в Гринкасле, штат Пенсильвания

    Финансирование нового автомобиля может показаться слишком сложным процессом, но наша команда дилеров Chrysler, Dodge, RAM и Jeep® стремится сделать этот трудный шаг простым и легким. В Buchanan Auto Park мы делаем все возможное для обслуживания клиентов и сделаем все возможное, чтобы вы остались полностью удовлетворены нашим…

    Подробнее

  • Разница между внедорожными и дорожными шинами в Геттисберге, штат Пенсильвания

    Если вы когда-нибудь мечтали выйти на тротуар и выйти на природу недалеко от Геттисберга, штат Пенсильвания, наши Chrysler, Dodge, Jeep®, и команда по запчастям RAM здесь, чтобы воплотить ваши мечты в реальность.Тем не менее, когда вы посещаете автопарк Бьюкенен, чтобы превратить свой автомобиль в треккер по бездорожью, первое, что мы…

    Подробнее

  • Сравнение Jeep Gladiator 2020 года и Honda Ridgeline 2020 года Рядом с Уэйнсборо, PA

    Бездорожье — занятие, к которому не стоит относиться легкомысленно, в то время как многие автомобили могут неплохо справиться с простыми трассами, многие могут быть довольно перегружены быстро по вызовам. К счастью, в Buchanan Auto Park наша команда дилеров Chrysler, Dodge, RAM и Jeep® понимает важность внедорожных навыков, особенно пикапов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *