Dodge viper технические характеристики: Dodge Viper SRT-10 8.3 MT: цена, технические характеристики Додж Вайпер SRT-10 8.3 MT

Содержание

Dodge Viper — обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Вайпер

Тест драйв 12 ноября 2008 Обуздать зверя (Viper SRT-10 (2008))

Этот автомобиль забыть невозможно. Гигантский десятицилиндровый мотор, мощность в 500 с лишним сил, тесный двухместный кокпит, эргономика грузовика и полное отсутствие современных систем безопасности, за исключением разве что АБС. С ним любое путешествие, даже за бутылкой молока в ближайший супермаркет, превращается в настоящий экстрим. “Dodge Viper SRT-10” шуток не понимает и не прощает. Это я понял еще при нашей первой встрече пару лет назад. Сейчас один из самых диких и необузданных суперкаров мира прошел модернизацию.

5

Тест драйв 21 января 2005 Смертельное оружие (Viper SRT-10 (2005))

Низкие облака проплывали над немецким местечком Грос-Дольн. Уже лет 15 эти края не знали столь грозного рева. Глухой утробный рокот сотрясал уцелевшие стекла в давно заброшенных казармах Западной группы советских войск. Распластанный по земле вытянутый аппарат ярко-красного цвета гулко шлепал огромными колесами на стыках бетонных плит, медленно пробираясь по рулежным дорожкам к четырехкилометровой взлетной полосе давно уже пустынного военного аэродрома. Наконец он выбрался на широченную бетонную гладь, некогда позволявшую поднимать в небо сразу целое звено истребителей-бомбардировщиков. И низкий гул вдруг превратился в оглушительный, заполняющий всю округу рев — не перекричишь! Затем к нему присоединился визг буксующих покрышек, который длился невообразимо долго. Слегка замешкавшись на старте, алый аппарат резко сорвался с места, словно включив форсаж, и превратился в яркую точку на горизонте. Может, русские вернулись со своим смертельным оружием на давно оставленный аэродром? Отчасти так. В той чудовищной машине действительно были мы, русские, однако наше «оружие» доставили с другой стороны Атлантики. Знакомьтесь, новый “Dodge Viper SRT-10”. Один из самых быстрых суперкаров мира. И самый безумный.

10

Dodge Viper ACR — технические характеристики, обзор, комплектации и цены

Dodge Viper ACR является олицетворением мощности, скорости и прекрасного дизайна. Многие его считают совершенным спорткаром. Он идеально подходит как для свободной езды, так и для брутальных гонок. Ни одна гоночная компьютерная игра в последнее время не обходится без возможности выбрать это легендарное авто, которое действительно без преувеличений является легендарным. К тому же к владельцу такого небезызвестного суперкара автоматически повышается уважение. Речь идёт о прекрасном DodgeViper ACR. О нём уже многое написано, многое сказано. Давайте ещё раз насладимся данными этого потрясающего автомобиля, так полюбившегося миллионами! DodgeViper ACR выдержан в стиле купе. Автомобиль – неоднократный победитель многих престижных выставок и чемпионатов, в том числе «Ле-Ман – 24 часа». На сегодняшний день можно ещё встретить третью генерацию описываемого авто, которая выпускается уже как три года. А модель ACR – наиболее новая. DodgeViper стал ещё более быстрым. Весь модельный ряд Додж.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Отличительная особенность суперкара – фирменный, легко узнаваемый кузов, а также удлинённый капот. Прекрасно всё вышеперечисленное дополняют оригинальная радиаторная решётка и ромбовидные фары. Прижимная сила автомобиля обеспечена благодаря имеющемуся массивному карбоновому антикрылу. Таким образом, при прижимной силе тысяча килограмм автомобиль свободно развивает скорость 335 километров в час. Кузов обладает аэродинамическим обвесом, прекрасным передним сплиттером спереди, а также увеличенными вентиляционными отверстиями капота. Длина суперкара – 4,47 метра, ширина составляет 1,95 метра, а высота – 1,25 метра. Колёсная база – 2,5 метра.

Интерьер

Салон выполнен из лёгкого пластика. Имеется прекрасный руль, современные приборы комплекс мультимедиа UConnect. Салон располагает практичными ковшеобразными креслами.

Технически характеристики

Авто располагает десятицилиндровым V-образным двигателем с 20 клапанами. Его объём – 8,4 литра. Мощность – 646 лошадиных сил. Всего на 6 лошадок больше чем у меньшого брата Додж Вайпер ЖТС-Р. Коробка передач – механическая, шестидиапазнная. Подвеска полностью независимая, имеет стабилизаторы и двойные поперечные рычаги.

Купить такое авто можно в следующем году за 300 тысяч долларов.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Dodge

Dodge Viper ACR фото

Тест драйв Dodge Viper ACR

Видео обзор

Технические характеристики Dodge Viper

Описание автомобиля Dodge Viper

Спортивный автомобиль Dodge Viper был запущен в серийное производство в 1992 году. Название машины переводится, как Гадюка и было дано одним из разработчиков, который дважды становился чемпионом в гонках Формула-1. На настоящий момент Вайпер считается лучшим серийным спортивным авто. При разработке рассматриваемой модели преследовалась цель получить транспортное средство основным качеством, которого являлись бы исключительные скоростные характеристики. Для того чтобы достичь этой цели автопроизводитель пожертвовал комфортностью салона, максимально облегчил кузов, реализовал ряд оригинальных технических решений. Кузовные элементы по большей части изготавливаются из полимеров, они монтируются на алюминиевую раму. Двигатель, трансмиссия смещены ближе к середине корпуса, и такая компоновка позволила существенно улучшить сцепление колес с дорогой на высоких скоростях. Первоначально Dodge Viper выпускался в кузове кабриолет, но в последующем появились модификации с кузовом купе.

Дизайн кузова

Первое поколение кабриолетов Dodge Viper обладало габаритами 4448х1924х1117 миллиметров, высота дорожного просвета — 114, база — 2444 миллиметров. Длинный покатый капот в носовой части заканчивается большими каплевидными фарами. Они скомпонованы таким образом, что сливаются с капотом в монолитную поверхность. Сразу за фарами смонтирован широкий бампер с большими ходовыми огнями круглой формы и обширным раструбом воздухозаборника разделенного на четыре секции. Передние крылья выпирают вбок, за кабиной установлен высокий спойлер, кормовая часть сужается в сторону заднего бампера. Автомобиль комплектуется 17-дюймовыми колесами. В 1996 году дизайн кабриолета незначительно изменился.

В 1997 году состоялась презентация Dodge Viper в кузове купе, габаритные размеры машины остались неизменными, дизайн узнаваемым. Передние крылья заметно выступают над капотом, который изгибается в средней части. Других изменений в носовой части нет, а вот дизайн кармы заметно отличается от прежней версии. Здесь стойки круто спускаются к массивному спойлеру, под которым размещаются крупные двухсекционные габаритные огни.

Модификация Dodge Viper -2002 в кузове кабриолет получила размеры 4459х2154х1210 миллиметров. В дизайне кузова наибольшие изменения произошли в передней части. По центру капота появился раструб воздухозаборника, фары сместились ближе к носовой части, спойлер на данную модификацию не устанавливался. Спустя год автопроизводитель представил вариант автомобиля в кузове купе. От кабриолета он отличается лишь наличием несъемной крыши.

В 2007 году был проведен очередной рестайлинг купе и кабриолета. На этот раз габариты кузова составили 4463х1902х1209 миллиметров, клиренс — 150, база — 2510 миллиметров. Широкие покатые крылья приподняты над капотом, заканчиваются большими каплевидными фарами. На капоте присутствуют шесть небольших щелей воздухозаборников, между ними скомпонован еще седьмой воздухозаборник большего размера. Всю площадь широкого бампера занимает раструб основного воздухозаборника разделенного посередине горизонтальной полосой. В кормовой части задние крылья выгибаются небольшой волной, обхватывают заднее стекло. Автомобиль комплектуется 18 или 19-дюймовыми колесными дисками.

В 2012 году состоялась презентация очередного поколения купе Dodge Viper. Габаритные размеры данной модификации составили 4463х1941х1246 миллиметров. Приподнятые над капотом крылья используются под установку ромбовидных фар с L-образными светодиодными ходовыми огнями. Капот заканчивается небольшим воздухозаборником, второй воздухозаборник гораздо большего размера размещается на бампере. Крыша в средней части вогнута внутрь, каплевидные стоп-сигналы обладают каплевидной формой.

Дизайн салона

Салон Dodge Viper не отличается наличием обширных пространств. Внутри смогут разместиться два человека, интерьер отделывается натуральной кожей, углепластиком и полимерами. Узкие, низко посаженные кресла предоставляют хорошо выраженную боковую, подколенную поддержку, обеспечиваются регулируемыми подголовниками. Между сиденьями проходит высокий тоннель, на нем смонтирован селектор трансмиссии. Небольшой обод рулевого колеса поддерживается тремя спицами, украшенными алюминиевыми вставками. За рулем располагается большой циферблат спидометра, утопленный в глубокий колодец. Справа от рулевой колонки скомпоновано еще четыре циферблата с хромированной окантовкой, под ним размещаются дефлекторы, элементы управления автомагнитолой и кондиционером.

В 2002 году дизайн салона несколько изменился. Все шкалы стали размещаться на доске приборов, консоль уменьшилась в размерах, на ней скомпонован экран бортового компьютера с элементами управления. Линии элементов отделки приобрели больше плавности. Последнее поколение Dodge Viper получило обновленное оформление места водителя. Обод рулевого колеса поддерживается двумя широкими спицами с блоками клавиш, нижний край руля украшен вставкой из матового металла. Компактная доска приборов содержит в своем составе три циферблата с черным полем. Дефлекторы обдува установлены над консолью, под ними скомпонованы элементы управления мультимедийной системы.

Двигатели

Dodge Viper -1992 оснащался 406-сильным бензиновым агрегатом в паре с механической трансмиссией. Этот мотор способен разогнать машину массой 1532 за четыре с половиной секунды. В 1997 году автомобиль начал комплектоваться 455-сильным мотором, а в 2002 году мотор поменялся на 506-сильный двигатель. Он разгоняет машину менее чем за четыре секунды. Последнее поколение купе комплектовалось 640-сильным двигателем, который обеспечивает ускорение за 3,7 секунды.

Dodge Viper — Додж Вайпер — Технические характеристики

Dodge Viper — спортивный автомобиль компании Dodge (подразделение Chrysler Corporation). Производство двухместного автомобиля началось в 1992 году на заводе New Mack Assembly. В октябре 1995 года производство было перенесено на завод Conner Avenue Assembly, где и продолжалось до последнего времени. Автомобиль, а также его многочисленные модификации, часто можно увидеть в различных ТВ шоу, видео играх, фильмах и музыкальных клипах. С 2012 года автомобиль на правах флагмана перешёл под крыло отделения SRT, и до первой половины 2014 года обозначался как SRT Viper.

Модель официально поставлялась в Россию в версии родстер в 2006-2007 годах под названием «Dodge Viper SRT-10 Roadster», было продано 4 экземпляра. Модернизированные версии 2007 года (4 поколение) перестали поставляться как в Европу, так и в Россию.

История появления

Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.

Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной «Кобры». Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году. Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Copperhead». Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер». Группа обратилась в подразделение Chrysler — Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года.

Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке «500 миль Индианаполиса». Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.

Первое поколение

Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10 из серии Chrysler LA. В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжёлым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из алюминиевого сплава. Chrysler из-за сомнений в реализации потенциала Viper и снижения издержек производства отказался устанавливать головки с четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л. с. (300 кВт) при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Н·м при 3600 об/мин. Система питания — многоточечный впрыск топлива с электронным управлением, система смазки — с «сухим» картером, система снижения токсичности — с двумя каталитическими нейтрализаторами на металлической основе (что сделало их более компактными, чем с керамической сердцевиной). Элементы выпускной системы выполнены из номекса — композитного материала, используемого в космической технике.

Несмотря на аналогичный внешний вид, автомобиль от первого поколения отличается достаточно сильно. Изменения: переработанный облегчённый (до 290 кг) двигатель с более высокой мощностью (450 л. с.) и максимальным крутящим моментом 664 Н·м, меньший вес автомобиля, практически полностью изменённое шасси, которое на 27 кг легче и на 25% жёстче, достигнуто путём тщательного компьютерного анализа, изменены подвески, улучшены шины, сокращён тормозной путь. Антиблокировочная система (ABS) в базовой версии первоначально не устанавливалась — только как дополнительная опция, хотя эффективность торможения с ней улучшилась незначительно.

Две передние подушки безопасности были добавлены в 1996 году на модификации Viper GTS, а в 1997 году и на R/T10, в соответствии с решением правительства.

В 1996 году появилась модификация с кузовом купе, модель называлась Viper GTS. Характерная черта — крыша с названием «двойной пузырь», поднятая над каждым сиденьем для возможности использования шлемов. Роль дополнительного стоп-сигнала выполняет задняя эмблема с головой гадюки. Viper GTS можно было часто видеть участвующими в различных соревнованиях и, как его предшественник (первое поколение Viper), он был выбран в качестве автомобиля безопасности (pace car) гонки «500 миль Индианаполиса» 1996 года.

Небольшие эволюционные изменения, включая новые 18″ колеса, были введены в модели 1999 года. В последующих версиях внедрены лёгкие поршни и изменена выхлопная система (боковые выхлопные трубы в порогах были перенесены назад). В 1999 году введён кожаный салон как дополнительная опция. ABS в базовую комплектацию была введена только в 2001 году. В 2002 году было выпущено 360 памятных экземпляров «Заключительных Изданий». Эти модели были окрашены в красный цвет с белыми полосками.

Третье поколение

В 2003 году в Dodge Viper подразделением DaimlerChrysler Street Racing Technology (сокращённо SRT) были внесены большие изменения. Фирменная эмблема модели получила новую интерпретацию головы гадюки и название «Fangs»[3]. Новый Dodge Viper SRT-10 стал более массивным. Двигателю был увеличен рабочий объём (до 8,3 л) с увеличением мощности до 500 л. с. и максимального крутящего момента до 712 Н·м, вес двигателя был сокращён до 230 кг. Шасси также улучшилось, оно стало более жёстким на кручение и легче на 36 кг. Ещё более жёсткое и лёгкое шасси используются в версии Hennessey Viper Venom 1000 Twin Turbo. В 2004 году Dodge представил ограниченный тираж с пакетом «Mamba edition cars» — чёрный интерьер с красной отделкой.

Viper SRT-10 Coupe был представлен в 2005 на автошоу в Детройте. Он также сохранил характерную черту предшественника — крышу с названием «двойной пузырь», поднятую над каждым сиденьем. Роль дополнительного стоп-сигнала все так же выполняет задняя эмблема с головой гадюки.

Четвёртое поколение

В 2008 году двигатель был доработан — 600 л. с. (450 кВт) при 6000 об/мин и 760 Н·м при 5100 об/мин, а также увеличены клапаны, изменены камеры сгорания, система изменения фаз газораспределения. Двигатель доводился с помощью McLaren и Ricardo Consulting Engineers. Системы электронного управления двигателем разрабатывались Continental AG.

Изменения вне двигателя заметные. Коробка передач Tremec T56 была заменена новой Tremec TR6060. В заднем мосту установлена вискомуфта GKN. Новые шины Michelin Pilot Sport 2 сделали Viper более нейтральным в поворотах. Ещё одним заметным изменением являются переработки: выхлопной системы, электрической системы и топливной системы.

Пятое поколение

Мировую премьеру автомобиль отпраздновал 5 апреля 2012 года на автошоу в Нью-Йорке[4]. Модель стала относиться к подразделению SRT и в целях маркетинга получила обозначение SRT Viper на первых порах. Однако, со второй половины 2014 года модель вернула обозначение марки Dodge и стала именоваться Dodge Viper SRT, причиной стали слабые продажи, в т. ч. из-за плохой осведомленности брендом SRT.

В отличие от двух прошлых поколений (1992 и 2003 годов), эта модель была представлена изначально с закрытым кузовом купе. По традиции, с появлением принципиально нового поколения модели, изменился фирменный логотип, получивший обозначение «Stryker» и новую голову гадюки. Как и у прошлых поколений купе задняя эмблема выполняет роль дополнительного стоп-сигнала.

В стилистике кузова имеются мотивы дизайна прошлых поколений с длинным капотом и отнесенной к задней оси кабине. Например, очертания передних крыльев, в которых находятся отверстия отводящие раскаленный воздух от мотора, выполнены в стиле первого и второго поколений модели. Выхлопные трубы все так же выведены с боков в задней части порогов. Крыша имеет выпуклости под головы водителя и пассажира, т. н. «double bubble» (двойной пузырь).

Кузов стал жестче на 50%, внешние кузовные панели выполнены из алюминия и карбона. Трубчатый каркас почти полностью выполнен из прочных сортов стали.

Двигатель является дальнейшей модернизацией старого V10, благодаря чему увеличилась мощность до 640 л. с. (bhp) и снизился вес на 11 кг. В будущем планируется выпуск открытой версии родстер.

Осенью 2015 года было официально заявлено, что автомобиль прекратят производить с 2017 года.

2013 Dodge SRT Viper GTS

41

Он уже продаётся !!!

42

Уже продаётся?! Что-то пропустил момент.

43

Да,я смотрел ,,Новости с колёс» и там говорилосьчто он продаётся !

44

Ну а вот сейчас он уже точно продается)

45

Самый красивый из существующих на сегодня Вайперов! Дизайн просто бомба! На все 10+!

46

Всем нравится этот автомобиль,вот жаль что девчонкам может не понравится :).А вот всем парням он нравится.Эта же мечта любого ЧЕЛОВЕКА!!!

47

в журнале «автомобили мира» пишут что эта машина стоит 99 390 $

48

Ты имел ввиду, что в моей статье? 🙂 Я ценник как раз оттуда и взял.) Правда это Viper GTS. Он стоит дороже — минимум 122 390$ без налогов.

49

а почему тогда здесь он стоит 300 000 $?

50

Вес указан неправильно. Он весит 1556 кг на самом деле.

51

ааа всё понял

52

Я влюбился в эту тачку с первого раза. Шедевр!

53

Читал, что Вайпер вновь переходит под бренд Dodge. Теперь обычный называется Dodge Viper SRT, а этот — Dodge Viper GTS. Надеюсь, бренд Mercedes-AMG тоже долго не протянет.

54

Почему? Пусть живет здравствует. Даже «Mercedes» можно из наименования убрать. Только, все равно, для многих, кто не застал вольницу 80-90-х, он так и останется обыкновенным доработчиком серийных Mercedes-Benz. Если хотят обособиться по-взрослому, им необходимо перестать массово лепить свои шильдики и приставки к серийным Мерседесам, а заняться собственными моделями. Пусть даже они будут разработаны у того-же Мерседеса ( от этого никак не деться, он — хозяин, заказчик, приемщик и промоутер всей своей продукции, от Смарта до Майбаха), лишь бы их не было в его модельной линейке. А с подобными машин у AMG, пока, совсем негусто — один-единственный GT/GT S, несмотря на все распинания Лекса, доказать обратное, ссылаясь на невероятную эксклюзивность подобных машин, которые не купить в обычном мерседесовском автосалоне. Да, сами немцы начали их так именовать, но от этого они ничуть не перестали быть обычным «мерседесовским алфавитом». Доработанным. С «AMG» в конце индекса.

55

Не могу согласиться. Какая бы ни была у AMG богатая тюнерская история, сейчас это всего лишь придворный мерсовский тюнер, и никуда от этого не деться. Поэтому попытки обособиться считаю полным бредом. Да, GT собственная разработка, но агрегаты и у него мерсовские. А выделение проходных моделей типа C AMG или CLA AMG в отдельный бренд выглядит очень странно, как если бы сейчас появилась модель M-Power 4S Coupe.

56

Так ведь, A-, B-, C-, и прочих CLA AMG, нам ( то есть, для рейтинга 🙂 ) и не нужно в таком количестве. И их совершенно недостаточно, чтобы заявлять о обособленности тюнера в самостоятельную марку. Они так и останутся доработанными Mercedes-ами, разве что с тремя дополнительными буквами в наименованиях. А, вот, AMG GT уже может быть представлена, как первенец новообразованного бренда. Без того разномастного зоопарка из С, CLA и GLE, что фигурирует под этим наименованием нынче в рейтинге. Вот, только, стоит ли говорить об организации новой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ марки на примере единственного автомобиля, это вопрос спорный.

57

«один-единственный GT/GT S, несмотря на все распинания Лекса, доказать обратное, ссылаясь на невероятную эксклюзивность подобных машин, которые не купить в обычном мерседесовском автосалоне.» — я говорил о том, что SL73 AMG и прочие версии в 129-ом кузове продавались в сети АМГ. По желанию у них были даже шильдики Мерса заменены на лого АМГ. А аналогичные S и CL вообще АМГ тюнинговало на заказ. Вообще тюнинг-автомобиль можно приобрести двумя путями: купить готовый у тюнера либо иногда у автопроизводителя, если салона тюнера нет в данной стране. Например видел в харьковском салоне БМВ одну Альпину Б3. Но от этого она тюнингом не перестала быть. Такое встречается у Альпины, Брабуса и т.д. То есть у тюнеров, тесно работающих с определёнными конторами. Другой вариант, и он чаще встречается — это отослать своё автомобиль, и через определённое время получить уже с тюнингом. Ещё можно заказать тюнинг-пакет, а установить его в ближайшей тюнинг-конторе. Хотя вероятно, она должна иметь контакты

58

с тюнером, продавшим пакет. Что до АМГ, я просто распинался, что с конца 60-ых и до 1999-го года, это был сторонний тюнер, просто тесно работающий с Мерсом, как тот же Брабус. И я за выделение в отдельный бренд. Если фирма называется Мерседес-АМГ, то и их творения пусть так называются. А то приставка АМГ напоминает о временах, когда это был сторонний тюнер. И Ричик, АМГ есть тюнер, поэтому им ни к чему убирать из названия слово Мерседес и их шильдики. Вообще Брабус и Льпина так делают, Манзори и Хаманн иногда, хотя шильдик убирают, а название оставляют. А куча других тюнинг-контор даже шильдики меняет лишь по желанию. «Вот, только, стоит ли говорить об организации новой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ марки на примере единственного автомобиля, это вопрос спорный.» — ну да ладно))) Пагани, Кёнигсегг, Бугатти — забыли?))) Бугги так и ваяют одну модель.

59

Дело в том, что тех-же Бугатти, Кенигсегга или Пагани нет модели, на основе которых они строят собственные. Они и есть самостоятельные автопроизводители, даже если некоторые из них не производят даже самых основных узлов и агрегатов. Да и не одну модель они выпускают, а несколько, последовательно улучшая и развивая исходную. Но, речь не о них. Упоминая твои заслуги в доказательстве «самостийности» Mercedes-AMG, я совсем не имел в виду те, уже далекие времена, когда обе этих компании были независимы друг от друга, но тесно сотрудничали. А то, что под новый бренд ты начинаешь ( впрочем, не ты, а сам Mercedes) продвигать модели, которым вполне хватает обычного «хвостика» из трех букв в конце наименования. Остальное я оспаривать и не собираюсь. Да, AMG — тюнер. Некогда независимый, а теперь с потрохами принадлежащий Мерседесу. И, чтобы выделиться в особый бренд, одного ребрендинга ( простите за тавтологию) волевым решением Mercedes-а, маловато будет.

60

Вайпер, вон, со своим SRT, набаловался и вновь стал исторически верным Доджем. Так и с Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach рано или поздно должно произойти. Если они не создадут собственные модели, не копирующие модельный ряд «большого брата».

61

Я вас умоляю, ребят, все зависит от концерна. А внутри него они могут поглощать, совокупляться и рожать какие угодно бренды. Думаю, все упирается в бизнес, деньги и перегибы на местах, реже на желание привлечь или удовлетворить фанатов. ИМХО

62

Ну, Ричик, собственные модели — тогда и слово Мерседес надо убрать. Просто три буквы в конце напоминают о временах, когда АМГ был сторонним тюнером. А так видна уже принадлежность к структурам Мерседес-Бенц. Мне вообще пох. Главное что продолжают делать хорошие машины и всё. Пагани и Кёнигсегг — имеют чужие движки, ну правда Кёнигсегг свой наваяли. Бугатти имеет мотор Фольксваген, платформу, растущую из Диабло, (да-да всяческие системы и космические технологии на шасси Диабло!!! Правда изрядно модифицированном). Так что Вейрон условно самостоятельный. И все начинают с одной модели. Нельзя сразу выпустить овер9000 разных моделей. Слыхал, что Мерс собираются разделить продукцию на три бренда.

63

Странно в игре Need for speed most wanted 2012 бренд у этой машины SRT

64

Потому что на тот момент так и было. Сейчас уже Dodge, а два года назад был SRT. Кстати, почему объём мотора проставлен 8400? Это же тот 8.382-литровый, без изменений?

65

649-сильный базовый SRT Viper 2013 года и его версия SRT Viper с пакетом SRT Track Package: 334 км/час и 3,4 секунды. 649-сильный SRT Viper GTS 2013 года: 333 км/час и 3,5 секунды до сотни. Его версия SRT Viper GTS with SRT Track Package: 334 км/час и 3,5 секунды. 649-сильный SRT Viper TA Special Edition 2014 года: 334 км/час и 3,4 секунды. 654-сильный SRT Viper 2015 года: 334 км/час и 3,4 секунды до сотни. Dodge Viper SRT GT 2015 года: 315 км/час и 3,5 секунды до сотни. Dodge Viper SRT GTC 2015 года: 315 км/час и 3,4 секунды до сотни. Dodge Viper SRT GTC TA 1.0 Package и Dodge Viper SRT GTC TA 2.0 Package 2015 года: 309 км/час и 3,5 секунды до сотни. Dodge Viper SRT TA 2.0 Special Edition 2015 года: 317 км/час и 3,5 секунды. 654-сильный Dodge Viper SRT GTS 2015 года: 315 км/час и 3,5 секунды.

66

Он идеален:))) Дизайн просто супер:) Диски супер:) Салон супер:) Все на высоте:)

67

Базовая стоимость Viper GTS — 110095 долларов.

Страницы: 1   2  

Dodge Viper 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Технические характеристики 

Американский спорткар ставший легендой практически сразу после своего появления. Объяснялось это просто – он совмещал в себе огромный восьмилитровый V10 от грузовика, трубчатый каркас и эффектную внешность. Ураганная динамика и отсутствие каких-либо вспомогательных систем, делали этого зверя поистине неудержимым. С самого своего появления и по сегодняшний день Dodge Viper 2019-2020 является одним из самых известных спорткаров в мире.

Содержание:

В 2012 году свет увидел последнее на сегодняшний день поколение автомобиля. Отличительной чертой которого стало то, что изначальным типом кузова было купе, а не родстер, как у предшественников. Также был представлен обновленный логотип модели под названием «Stryker». Внешне автомобиль существенно отличался от предшественников, хотя общий вид и был выполнен в типичном стиле. Особенно это подчеркивается характерным кузовом с капотом большой длины, кабиной, смещенной к задней оси и прочими более мелкими деталями вроде воздуховодов в передних крыльях и типичной формой крыши.

Дизайн

Дизайн модели понравится, скорее всего, всем любителям спортивных автомобилей. Передняя часть украшена капотом с большими выштамповками и с аж 7-ю воздухозаборниками. Морда имеет красивые светодиодные фары в форме лепестка. Также авто имеет массивный бампер, который украшен так называемой губой и воздуховодами, охлаждающими тормоза.

Сбоку автомобиль имеет большое количество выштамповок на дверях, заметна кривая форма самого кузова и кстати, именно сбоку расположена выхлопная практически прямоугольная труба, такая же находится с другой стороны. Огромный воздухозаборник, который охлаждает мотор еще находится перед дверью.

Сзади модель порадует красивой светодиодной оптикой, спойлером на крышке багажника, это достаточно большой спойлер, который прекрасно работает в плане аэродинамики. Также сзади имеется воздуховод от задних тормозов, который помогает охлаждению. Бампер выглядит неплохо, он обладается диффузором.

Размеры спорткара:

  • длина – 4463 мм;
  • ширина – 1941 мм;
  • высота – 1246 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • клиренс – 127 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.4 л 640 л.с. 814 H*m 3,5 сек. 325 км/ч V10
Подробнее

Модель имеет агрегат объемом в 8,4 литра, что нормально для американских автомобилей. Это атмосферный V10, который выдает 640 лошадиных сил. С помощью данного двигателя автомобиль набирает скорость в 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Агрегат работает в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кстати, данный двигатель можно кормить 92-м бензином, что очень большая редкость для спортивного автомобиля.

Автомобиль представляет собой спроткар с классической компоновкой – двигатель расположен спереди, а коробка передач смещена к ведущей задней оси и находится по центру автомобиля. Такая компоновка призвана улучшить развесовку и управляемость спорткара. Самый первый Dodge Viper получил подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах, стабилизаторы и дисковые тормоза на обеих осях, рулевое управление реечного типа с гидроусилителем, а также разноширокие колеса. Никаких вспомогательных систем не предусматривалось.

Интерьер

Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.

В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.

На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.

Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.

Цена

Базовая комплектация спорткара обойдется покупателю в 90 000 долларов со следуюшим оснащением:

  • 2 подушки безопасности;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • мультимедией;
  • системой контроля стабилизации;
  • ксеноновыми фарами головного света;
  • панель приборов с аналоговыми датчиками и большим бортовым компьютером;
  • ABS;
  • ESC.

Другие комплектации не отличаются друг от друга, за дополнительные комплектации придется доплачивать. Другие версия отличаются визуальным отличием, версия GTS стоит 107 тысяч долларов, а за самую спортивную ACR нужно заплатить 117 000 долларов.

Автомобиль прошел долгий четверть вековой путь эволюции от сверхмощной железной коробки до изящного и утонченного суперкара. Если первые поколения автомобиля пугали водителя своей неудержимой мощью и сложным нравом, то последняя инкарнация стала точным скальпелем, способным врезаться практически в любой поворот и простить не слишком умелым автомобилистам многие ошибки. Но одно осталось неизменным, Dodge Viper 2019-2020 – культовый и желанный многими автомобиль, без которого невозможно представить весь американский автопром.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Технические характеристики Dodge Viper

Ниже приведены технические характеристики Dodge Viper для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Dodge Viper, представленных здесь — 8.

Выбор модификации Dodge Viper
RT/10 родстер 8.0 MT (406 л.с.)RT/10 родстер 8.0 MT (450 л.с.)RT/10 родстер 8.0 MT (420 л.с.)SRT-10 родстер 8.3 MT (507 л.с.)Купе 8.3 MT (517 л.с.)Купе 8.3 MT (506 л.с.)Купе 8.4 MT (600 л.с.)Родстер 8.4 MT (600 л.с.)

Кузов

Тип кузоваРодстер
Количество мест2
Длина, мм4448
Ширина, мм1924
Высота, мм1117
Колёсная база, мм2444
Колея передняя, мм1514
Колея задняя, мм1538
Снаряженная масса, кг1588
Дорожный просвет, мм125
Объем багажника максимальный, л334
Объем багажника минимальный, л334

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см37990
Мощность двигателя, л.с. (кВт)420 (309)
Обороты максимальной мощности, об/миндо 5 200
Максимальный крутящий момент, Н*м661
Тип впускаРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра, мм101.6
Ход поршня, мм98.5
Обороты максимального крутящего момента, об/миндо 3 600

Эксплуатационные характеристики

Марка топливаАИ-92
Разгон до 100 км/ч, сек4.5
Объём топливного бака, л72
Расход топлива в городе на 100 км, л25
Расход топлива на шоссе на 100 км, л15.2
Запас хода, кмот 290 до 470

Трансмиссия

Тип КППМеханика
Количество передач6
ПриводЗадний

Подвеска

Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвескаНа двойных поперечных рычагах
Задняя подвескаВинтовые пружины

Технические характеристики Dodge Stratus
Расход топлива Dodge Viper

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

AvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaDurangoIntrepidJourneyMagnumMonacoNeonNitroRamRamchargerShadowSpiritStealthStratusViper

Характеристики и характеристики

Dodge Viper

6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты и перемещение вперед / назад

Пассажирское сиденье с 6 направлениями движения, регулировка угла наклона, регулировка высоты и перемещение вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер

Диктофон

Uconnect Access Выборочный сервис доступа в Интернет

Спортивное рулевое колесо из замши / углеродного волокна

Передний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматический кондиционер

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Кожа / материал переключателя передач под металл

Кожаное сиденье из алькантары High Grip — сиденье водителя / пассажира с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач

Кожаная отделка сидений

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из углеродного волокна, вставка в дверную панель из углеродного волокна, вставка консоли из углеродного волокна, внутренние акценты из углеродного волокна и панель приборов с обивкой из искусственной замши

Вставка дверной отделки из имитации замши

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметическое зеркало пассажирского козырька

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Полки в дверях водителя и пассажира

Педали с регулировкой мощности

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Фиксированные передние подголовники

Передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

1 розетка постоянного тока 12 В

История

, поколения, модели, 0-60 миль в час и многое другое

Dodge Viper Essential History

Первое поколение

Dodge Viper впервые возник как идея тогдашнего президента Chrysler Боба Латца, который хотел бренд построить собственный спортивный автомобиль в духе Shelby Cobra.Вскоре после этого дизайнер Chrysler Том Гейл изготовил глиняную модель того, что впоследствии станет Viper, и в разработке были планы по созданию двигателя V-10, который будет использоваться вместе с пикапами Ram. Генеральный директор Chrysler Ли Якокка дал зеленый свет проекту, и мир впервые увидел Dodge Viper в качестве концепта на автосалоне в Детройте в 1989 году. В то время как патриарх Кобры Кэрролл Шелби принимал участие в проекте, его участие было минимальным, в первую очередь помогая рекламировать и продавать автомобиль.

В 1992 году серийный Viper RT / 10 был представлен на автосалоне в Детройте в том же году с дизайном, который оставался в соответствии с предыдущей концепцией.С 400-сильным 8,0-литровым двигателем V-10 мощностью 465 фунт-футов, разработанным совместно с Lamborghini, принадлежащим Chrysler, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и практически отсутствием удобств для животных (у Viper не было стеклянных боковых окон, кондиционирования воздуха. , система стабилизации, ABS, крыша и наружные дверные ручки) Viper был новым спортивным автомобилем «плохих парней» 1990-х годов. Разгон до 60 миль в час произошел всего за 4,2 секунды, что намного быстрее, чем у нового стандартного Chevrolet Corvette или Porsche 911 Carrera 2, а максимальная скорость превысила 160 миль в час.

Просмотреть все 12 фотографий

Второе поколение

Dodge Viper второго поколения появился в 1996 году, но в родстере RT / 10 было немного изменений.Мощность увеличилась до 410 л.с. и 488 фунт-фут крутящего момента в середине 1996 модельного года, а жесткая крыша из стекловолокна была добавлена ​​в качестве опции, в то время как выхлоп с боковым выходом был заменен на обычную конструкцию с задним выходом. Большой новостью стало купе Viper GTS, которое появилось в конце 1996 года. Подобно тому, как родстер перенял стилистические черты Shelby Cobra с откидным верхом, купе позаимствовано у Shelby Daytona Coupe. GTS по-прежнему оставался жестоким автомобилем и производил еще большую мощность, теперь его мощность составляла 450 л.с. и 490 фунт-фут, но он также мог похвастаться такими тонкостями, как кондиционер, наружные дверные ручки, боковые стекла с электроприводом и подушки безопасности.В следующем году более мощный двигатель, стеклянные боковые окна и подушки безопасности также стали стандартными для родстера.

Просмотреть все 12 фотографий

Третье поколение

Новый родстер Viper 2003 модельного года был выпущен под названием Viper SRT-10. При участии подразделения Chrysler SRT, единственной предложенной изначально моделью был родстер, который отличался более четкими линиями, чем пышные Viper первого и второго поколений. Двигатель V-10 остался, его рабочий объем увеличился до 8.3 литра и облегченный, в результате чего мощность 500 л.с. и 525 фунт-футов. В целом, этот Viper был немного больше своих предшественников, но и легче на пару сотен фунтов. Купе Viper SRT-10 появилось в 2005 году с еще одним увеличением мощности, теперь до 510 л.с. и 535 фунт-футов.

Просмотреть все 12 фотографий

Четвертое поколение

Как показывает история, большая мощность была ключом к дальнейшему развитию Dodge Viper четвертого поколения. В 2008 модельном году Viper снова возродился с 8.4-литровый двигатель V-10, который теперь развивал 600 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента с обширными изменениями в головке блока цилиндров, включая регулируемые фазы газораспределения и двойные дроссельные заслонки. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec, переработанная подвеска, дифференциал повышенного трения и другие улучшения начали смещать фокус Viper с мощной игрушки на более мощный автомобиль. Чтобы подчеркнуть этот момент, более мощный Viper ACR установил рекорд круга в Нюрбургинге до того, как Dodge объявил, что убьет автомобиль в 2010 году.

Посмотреть все 12 фотографий

Пятое поколение

Несмотря на свидетельства об обратном, новый Viper пятого поколения был показан дилерам и VIP-персонам к концу 2010 года, хотя новый серийный автомобиль появится только в 2012 году. будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2013 модельном году. Сохранив 8,4-литровый двигатель V-10, который теперь производит 640 л.с. и 600 фунт-фут, почти все остальное было изменено: новая шестиступенчатая механическая коробка передач, переработанные панели кузова из углеродного волокна и алюминия и, наконец, электронная стабильность контроль и контроль тяги.Время разгона Viper до 100 км / ч сократилось до 3,5 секунд, а максимальная скорость наконец превысила 200 миль в час. К 2015 году мощность снова была увеличена до 645 л.с. Несмотря на большие возможности и изощренность, чем когда-либо прежде, Viper пятого поколения просто не продавался хорошо, что привело к появлению большого количества моделей специального выпуска. В 2017 году Viper снова был убит по той причине, о которой было объявлено, что у него не было возможности включить теперь обязательные боковые подушки безопасности на нынешнюю платформу.

Посмотреть все 12 фотографий

Основные особенности Dodge Viper

Как и любой автомобиль Viper с высокими характеристиками, Dodge создал несколько еще более мощных вариантов.Первым специальным вариантом был Viper GTS ACR (American Club Racer) второго поколения с завышенной мощностью (460 л.с. / 500 фунт-футов), на 50 фунтов меньшим весом, противотуманными фарами, замененными воздуховодами для охлаждения тормозов, более жесткой подвеской и 20-спицами. Колеса BBS. GT2 Commemorative Edition также был доступен в виде ограниченного пробега на 100 автомобилей с задним антикрылом, похожим на гоночный автомобиль GTS-R, с бело-синей схемой окраски, пятиточечными ремнями безопасности и другими средствами аэродинамики.

В 2008 году Viper ACR снова был предложен с более цепкими шинами Michelin, а также со специальными тормозами, подвеской, улучшенными аэродинамическими характеристиками, но без дополнительной мощности.Пакет Hardcore также удалил множество удобств, включая радио, кондиционер и ковер багажника, в то время как также были включены таймер круга и даже более продвинутая аэродинамика. В 2016 году в продажу поступил еще один Viper ACR плюс дополнительный пакет ACR Extreme Aero.

Viper ACR-X был доступен с 2010 года, он увеличил мощность на 40 л.с. по сравнению со стандартным ACR и добавил передние аэродинамические утки, уникальные коллекторы, минималистичный интерьер и другие улучшения, считая, что автомобиль не является уличным и предназначен для гонок или гонок. отслеживать только события.Вариант улично-правовой TA (Time Attack) также был доступен в период с 2013 по 2016 год, доступен в спецификациях 1.0 и 2.0. У этих автомобилей была сложная подвеска Bilstein, специальные колеса, тормоза Brembo, карбоновая скоба X-brace и множество аэродинамических надстроек.

Посмотреть все 12 фотографий

Советы по покупке Dodge Viper

Вообще говоря, цены на подержанные Dodge Viper (помните, Viper снят с производства) растут по мере того, как автомобили становятся новее, что типично для большинства «подержанных автомобилей». Родстеры первого и второго поколения, как правило, являются наиболее доступными, за ними следуют купе GTS второго поколения, за которыми следуют автомобили третьего, четвертого и пятого поколений, которые завершают список постоянно растущих расходов.Модели специального и ограниченного выпуска, такие как автомобили ACR и GT2 Championship Edition, имеют разную надбавку по сравнению со стандартными автомобилями. Предупреждение: гадюки привлекают владельцев, которые любят сильно усердствовать, и многие из них также были настроены (во многих случаях дилетантски) с точностью до дюйма. Подведение итогов? Действуйте осторожно и пригласите знающего эксперта по Viper, который поможет вам проверить потенциальную покупку на предмет невидимых проблем.

Dodge Viper Статьи по автомобилю

Viper номер один был первым владельцем Ли Якокка

Производство Viper подошло к неудачному завершению.

Печальная новость, которую сообщил Ральф Жиль перед Чикаго

Конец эпохи завершился выпуском пяти специальных выпусков

Автомобиль для тех случаев, когда нужно быть самым быстрым.

Монстр в одежде убийцы, и мы хотим одного.

Наслаждаясь некоторыми из последних миль, мы получим выстрел гнева Доджа.

За рулем Time Attack Viper

Наш первый взгляд на Viper третьего поколения

Наши Dodge Viper проезжают сквозь годы

Dodge Viper Последние аукционы

Dodge Viper Quick Facts

  • Первый год производства: 1992
  • Последний год выпуска: 2017
  • Всего продано: 31 850 (прибл.)
  • Первоначальная цена (базовая): 50 000 долл. США
  • Характерная черта: Громкий, дерзкий и неотесанный, Dodge Viper — самый ядовитый спортивный автомобиль Америки, воплощение Shelby Cobra нового века.

Dodge Viper FAQ

  • Почему производство Dodge Viper было прекращено?

FCA отменило производство Viper в первую очередь из-за падения продаж и других более прибыльных приоритетов, хотя официальная причина заключалась в том, что автомобиль не принимал обязательные боковые подушки безопасности.

  • Сколько стоит Додж Вайпер?

Вообще говоря, самые ранние модели родстеров Viper продаются по ценам в пределах 20 000 долларов, в то время как специальные выпуски и новейшие автомобили могут стоить более 100 000 долларов. Другие находятся посередине этих цен.

  • Сколько стоит Dodge Viper 2019 года?

Dodge прекратил производство Viper в конце 2017 года, модель 2019 года выпущена не была.

Время разгона до 100 км / ч на Viper варьируется от 3 до 100 км / ч.От 5 до 4,5 секунд. Максимальная скорость колеблется от 160 до более 200 миль в час, в зависимости от варианта и года выпуска.

В то время как ранние модели Viper не были столь целенаправленными, к концу производства Viper автомобили, безусловно, были на уровне суперкаров и установили многочисленные рекорды на кругах серийных автомобилей по всему миру.

Смотреть все 12 фото

2013 Dodge SRT Viper GTS Технические характеристики

Цена: 122390 долларов (включая налог на пожирателя бензина)
Двигатель: 8.4L OHV 20-клапанный V-10/640 л.с. при 6200 об / мин, 600 фунт-фут при 5000 об / мин
Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП
Схема: 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, задний купе
EPA Пробег: 12/19 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В: 175,7 x 76,4 x 49,1 дюйма
Колесная база: 98.8 в
Вес: 3374 фунтов
0-60 миль / ч: 3,4 с (расчет)
Максимальная скорость: 177 миль / ч
Показать все

2014 Dodge SRT Viper TA Технические характеристики

Цена: 123080 долларов (включая налог на пожирателя бензина)
Двигатель: 8,4 л OHV 20-клапанный V-10/645 л.с. при 6200 об / мин, 600 фунт-фут при 5000 об / мин
Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП
Схема: 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, задний купе
EPA Пробег: 12/19 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В: 175.7 x 76,4 x 49,1 дюймов
Колесная база: 98,8 дюйма
Вес: 3390 фунтов
0-60 миль / ч: 3,4 с (расчет)
Максимальная скорость: 177 миль / ч
Показать все

2015 Dodge Viper GT Технические характеристики

Цена: $ 99 090 (базовый уровень)
Двигатель: 8.4L OHV 20-клапанный V-10/645 л.с. при 6200 об / мин, 600 фунт-фут при 5000 об / мин
Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП
Схема: 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, задний купе
EPA Пробег: 12/21 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В: 175,7 x 76,4 x 49,1 дюйма
Колесная база: 98.8 в
Вес: 3415 фунтов
0-60 миль / ч: 3,4 с (расчет)
Максимальная скорость: 206 миль / ч
Показать все

2016 Dodge Viper ACR Технические характеристики

Цена: 122490 долларов (включая налог на пожирателя бензина)
Двигатель: 8,4 л OHV 20-клапанный V-10/645 л.с. при 6200 об / мин, 600 фунт-фут при 5000 об / мин
Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП
Схема: 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, задний купе
EPA Пробег: 12/21 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В: 175.7 x 76,4 x 49,1 дюймов
Колесная база: 98,8 дюйма
Вес: 3392 фунта
0-60 миль / ч: 3,4 с (расчет)
Максимальная скорость: 177 миль / ч
Показать все

Руководство покупателя Dodge Viper 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Новые (но, к сожалению, уже распроданные) варианты Dodge Viper получают новую четырехканальную антиблокировочную тормозную систему.Dodge Viper 2017 имеет пять специальных выпусков Dodge Viper 2017 года:

  • Viper 1:28 получил черный экстерьер и красные полосы ACR, с пакетом Extreme Aero, карбоново-керамическими тормозами и наклейкой на боковой стороне 1:28, ознаменовывающей рекорд Рэнди Побста. -разрывной круг на Лагуна Сека. С этим пакетом было выпущено 28 автомобилей.
  • Viper GTS-R получил бело-синюю окраску, пакет Extreme Aero, углеродно-керамические тормоза, несколько дополнительных наклеек, красный интерьер ACR с красной акцентной строчкой и красными ремнями безопасности, серийную приборную панель и индивидуальный автомобильный чехол, который соответствует схема окраски.Вы также можете написать свое имя на обложке. В этом формате будет выпущена всего 31 машина.
  • Viper Snakeskin Edition GTC получил зеленый экстерьер с нестандартной полосой SRT с рисунком змеиной кожи, усовершенствованный аэродинамический пакет, черный интерьер GT, серийную приборную панель со значком из змеиной кожи и имя клиента, написанное над дверью со стороны водителя. Всего 25 таких автомобилей будут выпущены для 2017 модельного года, но Dodge строит до 31 версии в форме ACR.
  • VoooDoo II Edition ACR — с черным внешним видом и графитовой металлической полосой водителя ACR (с красными вставками), это специальное издание вдохновлено версией VooDoo 2010 года и имеет карбоново-керамические тормоза, пластину для значков внутри и специальный чехол для автомобиля.Всего было выпущено 31 издание VooDoo II.
  • Dodge Dealer Edition ACR был доступен только через два крупных дилерских центра — одно в Техасе и одно в Роаноке, штат Иллинойс. Белые автомобили получают сине-красную полосу, карбон-керамические тормоза, пакет Extreme Aero, салон ACR с красной строчкой и имя заказчика на крышке автомобиля. Он также получил серийную приборную панель со значком ACR, и в 2017 году будет выпущено всего 22 автомобиля.

Dodge Viper 2017 — двухдверный спортивный автомобиль.Это автомобиль-ореол Dodge и самый дорогой автомобиль, который продает компания.

Это последнее поколение Dodge Viper. Чтобы отпраздновать это событие, Dodge выпустил пять серийных специальных выпусков на 2017 год. Если вы создадите свой собственный Viper сейчас, когда специальные выпуски распроданы, вы получите 16 000 вариантов окраски кузова, 24 000 пользовательских цветов полос, 11 вариантов колес, 16 отделок салона, семь аэро-пакетов. , три тормозных пакета и четыре варианта подвески, что дает более 50 миллионов способов настройки Dodge Viper 2017 года.

Независимо от схемы окраски или цвета салона, полностью алюминиевый безнаддувный 8,4-литровый двигатель V-10 развивает в этом заднеприводном монстре 645 л.с. и 600 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и по оценкам EPA, он получает 12/19 миль на галлон по городу / шоссе.

Максимальная скорость Dodge Viper 2017 (в форме SRT) составляет 206 миль в час, а максимальная скорость версии ACR — 177 миль в час. По данным Dodge, от нуля до шестидесяти раз для всех версий Dodge Viper 2017 года приходится на середину трехсекундного диапазона.В ходе тестирования мы показали Viper ACR 2016 года на 3,4–3,5 секунды, в зависимости от того, был ли автомобиль на улице или на треке.

Стандартные функции включают электронный многоступенчатый контроль устойчивости, контроль тяги и новую четырехканальную антиблокировочную тормозную систему. Dodge Viper 2017 также получил стандартный контроль парковки, камеру заднего вида, стандартные подушки безопасности водителя и пассажира и боковые подушки безопасности, систему помощи при торможении и дневные ходовые огни.

У нас есть история с Viper. Еще в 2013 году мы обогнали Viper того года с ZR1 и установили рекорд круга на Mazda Laguna Seca Raceway в Северной Калифорнии, что, в свою очередь, привело к созданию Dodge Viper 1:28 2017 года.

Само собой разумеется, что Dodge Viper 2017 года все еще остается Viper. Как сказал Джонни Либерман о версии ACR, на которой он ездил на Laguna Seca: «Рулевое колесо находится не в том месте, дроссельная заслонка находится там, где должна быть педаль тормоза, тормоза — там, где обычно сидит сцепление, AC точно не работает. … «И, как выразился Джейсон Каммиса,« Гадюка »« гораздо лучшая камера пыток, чем машина ».

Помимо всего этого, Dodge Viper ACR 2017 сделал все 645 лошадиных сил более доступными и более простыми в управлении, чем предыдущие поколения автомобилей.Рэнди Побст так писал о своем опыте участия в Dodge Viper ACR 2016 года: «Мускулистые возможности, которые всегда были у Viper, теперь доступны и управляемы для гораздо более широкого круга водителей. Аллилуйя. ACR теперь будет делать больше героев, чем нулей … У зверя есть получил поводок, и без потери ярости ». Несмотря на убийственное время круга и внушающие уверенность сцепление и тормоза, причина, по которой Viper ACR не является нашим лучшим автомобилем для водителя, проста: гоночные автомобили не так хороши для езды по улице.Для повседневного использования на улице Viper, как выразился Лаго, «похож на базуку в схватке с шипами». Он громкий и тесный, и даже с регулируемой подвеской в ​​уличном режиме поездка настолько жесткая, что многие водители сообщали, что их выбросило из сиденья с трехточечным ремнем безопасности »

Безнаддувный 8,4-литровый V- образный двигатель Dodge Viper. Двигатель 10 является самым большим двигателем для легковых автомобилей, производимым в настоящее время, и обеспечивает максимальный крутящий момент из всех серийных двигателей в настоящее время при мощности 600 фунт-фут. Dodge Viper ACR имеет больше рекордов, чем любой серийный автомобиль в мире, имея в общей сложности тринадцать трасс. рекорды круга, подтвержденные Американским спортивным автомобильным клубом.По состоянию на июль 2016 года все 215 специальных выпусков Dodge Viper распроданы. Все продано всего за два дня. Производство Dodge Viper закончится в 2017 году.

  • Chevrolet Corvette
  • Порше 911
  • Мерседес-AMG GT
  • Audi R8
  • Макларен 570

2017 Dodge Viper Технические характеристики

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить 2017 Dodge Viper в разных комплектациях:

ACR купе

ACR купе

GT купе

GTC купе

GTS купе

SRT купе

GT купе

ACR купе

GT купе

GTC купе

GTS купе

SRT купе

GTC купе

ACR купе

GT купе

GTC купе

GTS купе

SRT купе

GTS купе

ACR купе

GT купе

GTC купе

GTS купе

SRT купе

Газ Пробег

12 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

12 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

12 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

12 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Премиум неэтилированный V-10

Двигатель

Премиум неэтилированный V-10

Двигатель

Премиум неэтилированный V-10

Двигатель

Премиум неэтилированный V-10

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Dodge Viper I GTS Технические характеристики, размеры

до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч): 907 907 Коэффициент лобового сопротивления — Cx: 902 мм) Ширина передних колес:

Dodge Viper I GTS Performance

Максимальная скорость: 285 км / ч или 177 миль / ч
4.00 с
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Размер, размеры, аэродинамика и вес Dodge Viper I GTS

Кузов: Купе
Кол. дверей: 2
Колесная база: 244.3 см или 96,18 дюйма
Длина: 448,8 см или 176,69 дюйма
Ширина: 192,3 см или 75,71 дюйма
119,4 см или 47,01 дюйма
Передний мост: 151,4 см или 59,61 дюйма
Задний мост: 153.9 см или 60,59 дюйма
Дорожный просвет: 12,7 см / 5 дюймов
Дорожный просвет: 12,7 см / 5 дюймов
0,390
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (330 мм)
Задние тормоза — Размеры дисковых тормозов:
Передние шины — размеры ободьев: 275/40 R17
Задние шины — Размеры колесных дисков: 335/35 R172
10 «
902 36
Ширина задних колес: 13 дюймов
Снаряженная масса: 1531 кг ИЛИ 3375 фунтов
Вес-9023 Выходное соотношение4 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: — L
Рулевое управление: Рейка и шестерня. PAS —
Передняя подвеска: Винтовые пружины. Нижний поперечный рычаг. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Нижний поперечный рычаг. Анти-ролл-бар.

Додж Вайпер Центральный

Руководство покупателя Viper: Viper Технические характеристики

1992-1994 1995 1996–1999 2000-2002 гг. 2003-настоящее время

1992-1994 Dodge Viper Технические характеристики

Общая информация
Тип кузова Купе и Родстер
Сборочный завод Коннер Авеню (Детройт, Мичиган)
EPA Класс автомобиля Двухместная модель
/ Наличие трансмиссии Двигатель
Трансмиссия 8.0L, SMPI, 6-ступенчатая, V-10 МКПП

Двигатель: 8,0-литровый, OHV, SMPI V-10

Тип и описание Десятицилиндровый, 90 V-образный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 488 куб. дюйм (7990 куб. см)
Диаметр цилиндра x ход поршня 4,00 x 3,88 (101,6 x 98,5)
Клапанная система OHV, 20 клапанов, роликовая гидравлические подъемники
Впрыск топлива Последовательный, многоточечный электроника
Конструкция Блок из алюминиевого сплава с чугунными футеровками, Головки из алюминиевого сплава
Степень сжатия 9.1: 1
Мощность (чистая SAE) 400 л.с. При 4600 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE) 465 фунт-фут (664 Нм) при 3600 об / мин
Макс. Частота вращения двигателя 6000 об / мин
Требования к топливу Неэтилированный бензин высшего качества, с октановым числом 91 R + M / 2
Объем масла 8 кварт (7,6 л)
Объем охлаждающей жидкости 12,8 кварты (11,9 л) L)
Emission Controls 3-х ходовой катализатор (2), подогреваемый кислородный датчик
, модификации двигателя
Макс. Полная масса прицепа (фунты) Нет
EPA Fuel Экономия (миль на галлон город / шоссе) 12/21 (расчет)
Генератор 143 А Высокоскоростная батарея
Герметичная, не требующая обслуживания 650 CCA
Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая повышающая передача
Описание Синхронизированная на всех передачах
Электронная блокировка переключения передач 1-4 и заднего хода механизмы
Передаточное число
1-я 2.66
2-я 1,78
3-я 1,30
4-я 1,00
5-я 0,74
6-я 0,50
Эффективная главная передача 3,07
В целом Top-Gear 1,54
Конечная передача
Описание Гипоидный скос на раме шестерня со сцеплением — тип ограниченного скольжения дифференциал
Размеры / Грузоподъемность
Колесная база 96,2 (2443,6)
Гусеница
Передняя 59,6 (1514)
Задняя 60,6 (1538)
В целом Длина 175,1 (4448) — RT / 10
Общая ширина 75,7 (1924)
Общая Высота 44.0 (1117) — RT / 10
Дорожный просвет 127 (5,0)
Снаряженная масса — Стандартное восточное время. 3456 фунтов. (1488 кг)
Распределение веса перед / прав 49/50 — RT / 10
Фронтальная площадь 1,79 кв. М (19,3 кв. Фута) — RT / 10
Drag Коэффициент 0,495 (верхний предел)
0,45 (жесткий верх) — RT / 10

Рабочие характеристики (приблизительные)

Максимальные Скорость 165 миль / ч (264 км / ч)
Время разгона 0-60 4,6 сек.
Время 1/4 мили 12,9 сек @ 113,8 миль / ч

Емкость топливного бака 22 галлона.(83,5 л)

Размещение
Вместимость 2
Спереди
Пространство для ног 42,6 (1082)
Плечо 1366 (53,8)
Сиденье Travel 5.2 (132)
Recliner Range 11
Вместимость багажа 6,83 куб. Фута. (19L) — RT / 10

Регулировка сиденья
Водитель по горизонтали, кресло, надувной поясничный подпор
Passenger Horizontal, кресло, надувной поясничный подпор

Ограничители
3-точечный активный ремень

Приборы
Приборы Аналоговый спидометр, одометр, счетчик пройденного пути, тахометр
, вольтметр, давление масла, охлаждающая жидкость температура топлива
Сигнальные лампы Низкое давление масла, избыточная охлаждающая жидкость температура, подушки безопасности
, дальний свет, ремни безопасности, тормозная система, обслуживание
двигатель скоро, блокировка 2-3 смен, напряжение АКБ, приоткрытые двери, поворотники, охранная сигнализация

Кузов / Шасси
Расположение Продольный перед двигатель, задний привод
Construction Backbone трубчатая пространственная рама с отдельной конструкцией капота.
Перенос смолы и формованный композит SMC Кузов

Подвеска
Передняя часть Литой алюминий, верх неравной длины и нижние рычаги «А», винтовые пружины, низкого давления с газовым наддувом амортизаторы с регулируемым отскоком, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя часть из литого алюминия неравные по длине верхние и нижние «А»
рычаги, рычаги управления схождением, спираль пружины, газовые амортизаторы низкого давления с регулировкой отбоя, стабилизатор поперечной устойчивости

Рулевое управление
Тип Силовая стойка и шестерня
Общее передаточное число 16.7: 1
Диаметр поворота (от бордюра к бордюру) 40,6 фута (12,4 м)
Повороты рулевого управления (от упора до упора) 2,4

Колеса
Стандарт
Тип и материал Кованые алюминий
Размер 17 x 10 спереди, 17 x 13 — задняя

Шины
Стандартные
Размер и тип P275 / 40 ZR17 — передняя, ​​P335 / 35 ZR17 — задняя
Произв. & Модель Michelin Pilot 5X-MXX3
оборотов на милю 811 (504)

Тормоза
Стандартный
Передний
Размер и тип 13.0 х 1,26 (330,5 х 32) диск с вентиляцией, с четырехпоршневым фиксированным суппортом
Площадь зазора 304,7 кв. дюйма (1966 г.) кв. см.)
Задняя часть
Размер и тип 13,0 x 0,87 (330,5 x 22) с вентиляцией диск
с однопоршневым суппортом скольжения
Общая площадь 244,4 кв. дюйма (1576 кв. см)
Power Assist Type Тандемная диафрагма с вакуумом без потери нуля путешествия

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

Додж Вайпер 2017 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Uconnect® 8.4 NAV с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и навигацией

Кондиционер с автоматическим контролем температуры

8.4-дюймовый сенсорный экран, страницы производительности SRT

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Беспроводная технология Bluetooth

Связь без рук с потоковым аудио по Bluetooth

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Keyless Enter ‘n Go с бесключевым вводом и запуском при нажатии кнопки

Система навигации с распознаванием голоса

Высокопроизводительная аудиосистема Harmon / Kardon с 12 динамиками

Спортивные педали с регулировкой мощности

Электрические дверные замки с двухступенчатой ​​разблокировкой

Электрические передние стеклоподъемники, подъем и опускание одним нажатием

Аудиосистема высокого качества Harman / Kardon

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Спутниковое радио SiriusXM с подпиской на один год

Регулировка рулевого колеса

Регулируемая рулевая колонка

Потоковое аудио через Bluetooth

Диктофон и голосовой командир

Начало страницы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *