Доп стоп сигнал на светодиодах: Купить дополнительный светодиодный стоп-сигнал

Содержание

Схема стоп сигнала на заднее стекло » Паятель.Ру


Повторитель стоп сигнала представляет собой устройство на светодиодах прикрепленное на заднем стекле автомобиля. он подключается параллельно лампам основного стоп сигнала расположенных в задних фарах автомобиля. Доп. стоп сигнала работает очень просто. При нажатии на педаль тормоза зажигаются основные стоп сигналы и вместе с ними дополнительные. Можно сделать не обычный доп. сигнал торможения который при нажатии на педаль тормоза будет зажигаться один светодиод и в обе вытягиваться светящиеся линии из восьми светодиодов.


Пока держите педаль тормоза нажатой линия красная. При отпускании педали линия меняет цвет на зеленый, затем укорачивается с обеих концов и превратившись в одну зеленую точку, гаснет.

Главная часть схемы, — конденсатор С1. При включении стоп-сигнала он заряжается через подстроечный резистор R12, а при выключении, — разряжается через R12 и сопротивление нитей накала ламп фонарей автомобиля.

Таким образом, при включении напряжение на С1 постепенно нарастает, а при выключении стоп-сигнала это напряжение так же постепенно падает.

На микросхеме А1 сделан несколько измененный индикатор постоянного напряжения с пятипороговой светодиодной индикацией. Делитель на резисторах R13 и R14 понижает напряжение снимаемое с С1 до удобной для работы А1 величины.

К индикаторным выходам А1 подключены девять суперярких двухцветных (краснозеленых) светодиодов. Причем, восемь из них включены попарно параллельно. Резисторы R1-R9 обеспечивают равномерность свечения светодиодов. В первый момент после включения напряжение на С1 мало и открывается компаратор первого уровня А1, — загорается светодиод HL1.

Он расположен посредине индикаторного блока (порядок расположения светодиодов показан на том же рисунке ниже). С дальнейшим нарастанием напряжения на С1 открывается второй компаратор А1 и загораются расположенные слева и справа от HL1 светодиоды HL2 и HL3. Далее, по мере нарастания напряжения на С1 последовательно зажигаются и остальные светодиоды.

Так как напряжение подается на стоп-сигналы, транзистор VT1 закрыт и зеленые половины светодиодов не горят, но горят красные половины светодиодов, на которые напряжение подается непосредственно со стоп-сигналов.

Теперь отпускаем педаль тормоза, и основные лампы стоп-сигналов гаснут. Напряжение на них равно нулю. Это приводит к тому, что красные половины светодиодов гаснут, но транзистор VT1 открывается базовым током, возникшим через резистор R10 и нити ламп стоп-сигналов автомобиля. Открывшийся транзистор подключает зеленые половины светодиодов к источнику положительного напряжения бортовой сети.

Теперь светодиодная линия горит зеленым светом. В то же время начинает уменьшаться напряжение на С1 так как он разряжается через R12 и сопротивления ламп, а так же, через R13 и R14. Напряжения на С1 начинает уменьшаться и соответственно данному уменьшению светодиоды начинают гаснуть в порядке, обратном порядку их зажигания.

Быстрота воспроизведения светового эффекта последовательного зажигания и гашения светодиодов зависит от сопротивления R12 и устанавливается индивидуально. Сопротивление резисторов R10 и R11 на схеме показано условно, — их величины нужно подобрать в конкретном случае так, чтобы при включенных стоп-сигналах не было желтой засветки светодиодов. А при выключенных яркость зеленых светодиодов была номинальной.

Максимальный ток выхода микросхемы ВА6125 составляет 16mА. На два светодиода приходится всего по 8 mА. Этого может быть недостаточно для получения требуемой яркости свечения.

Поэтому, выходы микросхемы можно умощнить транзисторными усилителями, например, такими как показаны на рисунке 2. Здесь используется по два усилителя, один из которых управляет током через красную половину светодиода, а второй — током через зеленую. Всего потребуется десять транзисторов. В схеме светодиода HL1 так же работает два транзистора, но управляют они одним светодиодом.

Соответственно потребуется увеличить мощность каскада на VT1, так как теперь через него может протекать максимальный ток до 1 А. Транзистор нужно заменить на КТ818 или КТ837 и соответственно изменить сопротивления R10 и R11.

Светодиоды используются двухцветные, но можно применить отдельные светодиоды красные и зелены, расположив их рядом. Но, при этом, при отпускании педали тормоза будет казаться как будто линия не только изменила цвет, но и переместилась немного по вертикали.

Устройство собрано в корпусе фабричного повторителя без использования печатной платы. В красной пластмассовой заслонке, за которой были расположены обычные лампочки накаливания просверлены отверстия под светодиоды, в которые светодиоды вклеены. Остальной монтаж выполнен на их выводах, и закреплен тем же клеем.

Дополнительный стоп-сигнал

Дополнительный стоп сигнал

Наверняка каждый автомобилист в наше время знает, что такое дополнительный, или безопасный стоп сигнал. Уже в 90 годах прошлого года его наличие было обязательно автомобилях во многих странах Европы (кроме Ирландии), а также в Америке , Австралии и Новой Зеландии . Его так же называют повторитель , третий, центральный, или безопасный стоп сигнал.

Так же его называют свет Лидди – по имени госсекретаря транспорта США, которой и принадлежит идея данного устройства. Дополнительный стоп сигнал может выглядеть по-разному – одиночная лампа, набор светодиодов или неоновая трубка — все зависит от фантазии дизайнеров и ваших финансов.

Для чего дополнительный стоп сигнал?

Доп. стоп сигнал уменьшает вероятность аварии в ходе торможения, а так же помогает, если из строя выходят основные стоп сигналы автомобиля, что влечет за собой немаленький штраф и увеличивает вероятность того, что машина, едущая сзади, врежется вам в багажник .

Особенно этот девайс помогает в пробках, где расстояние между машинами совершенно небольшое, а так же при плохой погоде – снеге, тумане или во время дождя. Во время торможения он горит непрерывно, а во время экстренного торможения может мигать – все зависит от модели.

Дополнительный стоп сигнал — вещь недорогая и удобная. Вам следует позаботиться о ней во время ближайшего техосмотра, во избежание проблем, так как иногда доп. стоп сигнал является необходимой частью авто, без нее вы просто не пройдете техосмотр .

К счастью, даже если ее нет в вашей стандартной комплектации автомобиля (конечно, такое сейчас встречается редко), вы всегда можете ее купить: стоит она совсем немного – начиная от 5 долларов (самые простые модели). Для каждой модели автомобиля свои модели девайса. Благо, в Беларуси его можно купить где угодно и за небольшие деньги.

Так же эти устройства можно заказать через интернет, в электронных магазинах, вам их привезут и установят. Установить девайс можно на крышке багажника, на заднике стекла и на спойлере – он будет очень стильно смотреться на вашем автомобиле, даже если он затонирован.

В коммерческих машинах, например грузовиках и фургонах доп. стоп сигнал часто крепят к кромке крыши автомобиля. Безопасный стоп сигнал, по правилам, должен размещаться по центру, однако разрешено смещение на 15 см. в некоторых случаях. В установке вам понадобится помощь техников, так как установки самому может занять много времени, принести много хлопот и иметь результатов.

Установка дополнительного стоп сигнала — Рамблер/авто

Дополнительный стоп-сигнал обеспечивает надежную защиту от едущих сзади машин. Бывает, что задний габарит отключается, и просигнализировать о том, что машина не движется, очень трудно. Случаи ДТП стали не редкостью. Так стоит ли устанавливать доп стоп-сигнал? Что выбрать: заводской или стоп-сигнал своими руками? Сегодня ответим на эти вопросы и не только.

1 Виды сигналов

Стоп-сигнал при нажатии педали тормоза загорается красным — признанным останавливающим светом.

На многих автомобилях уже есть заводской сигнал, но некоторым он может не нравиться, и его демонтируют. Автомобилист избавляется от третьего стоп-сигнала. При прохождении ТО надо будет устанавливать новый сигнал, место которого надо выбрать заранее.

Самым простым вариантом может быть установка сигнала на задней полке авто. В комплекте с подобным устройством может идти аудиосигнал. В этом случае тонировка и шторка на заднем стекле не должны мешать устройству.

Следующим вариантом может быть установка светодиодов в большой задний катафот. Катафот — устройство, которое отражает лучи света с минимальным рассеиванием в сторону источника. Будет ли конструкция состоять из отдельных диодов или диодных лент, зависит от владельца. В любом случае на дороге машина начнет выделяться своей нестандартностью.

Установка светодиодов в большой задний катафотРекомендуем ознакомиться

Автохолодильник своими руками – эффективно и просто!

Антифриз Nord – тестируем популярный продукт

Какие существуют виды бензина?

Характеристики минерального моторного масла.

Неоновая лента для тюнинга авто.

Задний сигнал можно вмонтировать в бампер автомобиля, где лентами выкладывается светодиодный стоп-сигнал. Все зависит от бампера авто и умений монтажника.

Одним из вариантов также можно считать сигнал на заднем стекле. Устанавливают его как внизу, так и вверху (лучше это делать сверху). Закрепить ленту не является особой проблемой — это можно сделать скотчем или изолентой. Провода можно спрятать за уплотнителем стекла.

Лазерный стоп-сигнал — вещь очень полезная. Он пригодится в трудных условиях езды: в густом тумане, при сильном дожде, на ночной неосвещенной трассе и т. п. Задний сигнал позволит предупредить столкновение в непогоду. Принцип данного сигнала таков: чем хуже условия на дороге, тем лучше его видно.

2 Сигнал как в F1

Можно сделать программируемый светодиодный стоп-сигнал. Подключить его можно как в спойлер автомобиля, так и установить на заднем стекле: мигающий стоп-сигнал, как в F1. При монтаже будет использоваться Arduino, однако можно сделать на одном микроконтроллере или даже без микроконтроллеров на основе бегущих огней.

Лучше использовать Arduino Pro Mini — он меньше по габаритам и стоит гораздо дешевле.

Программируемый светодиодный стоп-сигнал «Arduino Pro Mini»

Следует взять следующие инструменты и материалы:

Транзисторные ключи с наброской 100 мА на канал. Обойтись можно и без них, однако есть необходимость в зажигании светодиодов одновременно, например при нажатии тормоза. Можно использовать штатные светодиоды без ущерба для микроконтроллера. Потреблять ток он будет в разы больше, чем может позволить сам микроконтроллер.

Транзисторы структуры 9013 мА, чтобы ключи работали воедино. С нижней стороны платы припаяны базовые резисторы.

На блэкборде всего четыре кнопки, которые имитируют педаль тормоза и рычаги включения поворотников в контакте с включением лампочек заднего входа. Они и педали являются обыкновенным факторами, и пугаться их не стоит.

Плата — четырехканальный делитель напряжения: с одной стороны подается напряжение с лампочек в заднем фонаре через кнопки и педали тормоза через рычаги поворотов. Эти провода идут от блэкборда к этой же плате. С другой стороны имеются выходы на аналоговый вход безопасного тока для Arduino. Также в наличии провод заземления транзисторных ключей, аккумулятора и непосредственно микроконтроллера.

Регулятор напряжения, который понижает напряжение бортовой сети автомобиля до необходимых 5 V, для питания транзисторных ключей. Он состоит из трех деталей обычной классической формы 78 х 05. Питание микроконтроллера подключается к разъему внешнего питания и идет сразу 12 V от аккумулятора, потому что есть встроенный регулятор напряжения, который понижает его до 5 V.

3 Как это работает?

При нажатии на тормоз, в нашем случае при нажатии на кнопку, на канал Arduino подается сигнал через разделитель напряжения. Для этого соединяем провод от «+» 12 V, который идет на задний блок фары с аналоговым входом контроллера.

Провод «стоп» идет от делителя напряжения по соответствующим каналам на «+» лампочки «стоп» автомобиля. Микроконтроллер распознает получение сигнала разделителя напряжения этого входа и выдает сигнал на различные цветовые входы. Простым языком, поступая через разделитель, сигнал попадает на аналоговые входы и выдает пачку импульсов на различные выходы.

Микроконтроллер дополнительного стоп-сигналаВсе будет получаться в точности с тем, как было запрограммировано. К примеру, если водитель нажимает рычаг поворота налево, то есть кнопка поворота влево, то сигнал уже идет через провод, соединенный с лампочкой «+», который работает как поворотник налево в блок-фаре автомобиля. Этот провод поступает через другой делитель напряжения и идет на другой аналоговый вход Arduino.

Далее микроконтроллер распознает сигнал, но уже с другого аналогового входа, и подает другую «пачку» импульсов на те же самые цифровые выходы в зависимости от того, какая «пачка» была запрограммирована.

Когда подается одновременный сигнал поворота влево и вправо, то это служит сигналом для появления аварийной анимации стоп-сигнала в самом устройстве. Светодиоды имеют один общий плюс «+», а минус каждого идет в коллекторную цепь транзисторного ключа, которая работает по принципу усилителя. Можно было бы подключить напрямую, но не хватит мощности Arduino для обеспечения питания всех светодиодов. Именно поэтому и используется транзисторный ключ.

Потребление всех зажженных светодиодов составляет 600-700 мА, при этом регулятор напряжения разогревается до ощутимых 80°С. Яркость светодиода без ущерба можно увеличить, подав на транзисторные ключи напряжение больше 5 V.

Подключив все правильно, получите новый мигающий стоп-сигнал. Возможностей подключения стоп-сигнала много, и каждый может выбрать оптимальный вариант.

Рекомендуем к прочтению:

Глушилка автосигнализации — самодельное устройство для блокировки сигнала

Установка лазерного стоп сигнала на автомобиль

Качественное моторное масло Шелл

Самостоятельный тюнинг Ниссан Максима А33 и А32

Как самостоятельно произвести тюнинг на ВАЗ 2108?

ЛайтТек плюс / Стоп-сигнал дополнительный

Устанавливают дополнительный стоп-сигнал или на автомобиль (обычно в спойлер) или внутри салона автомобиля на заднее стекло. ДСТ, предназначенный для установки на заднее стекло, имеет специальную конструкцию корпуса, исключающую попадание света от него в салон автомобиля. Как правило, такие ДСТ приклеиваются к стеклу с помощью резиновой клеевой ленты.

Стоп-сигнал дополнительный, предназначенный для установки в спойлер, нельзя устанавливать внутри салона. Несоблюдение этого требования приводит к отражению света от заднего стекла автомобиля (особенно запотевшего) внутрь салона и засветке боковых зеркал. В темное время суток водитель такого автомобиля при нажатии на педаль тормоза получает эффект пожара внутри салона и теряет видимость через боковые зеркала.
В качестве источников света в ДСТ применяются лампы накаливания или светодиоды. ДСТ на светодиодах включаются раньше, чем ДСТ на лампах на (0,1:0,2 с), в зависимости от мощности ламп, что при скорости автомобиля 100 км/час позволяет получить до 5,6 дополнительных метров для торможения. ДСТ на светодиодах значительно надежнее ДСТ на лампах накаливания. Наработка на отказ составляет 150000 часов у светодиодов и 300:500 часов у ламп. По этой причине светодиодные ДСТ делают неразборными, так как заменять светодиоды не требуется.

Производство ДСТ на светодиодах освоено в фирме «ЛайтТек плюс» в г. Рязань. Производство на предприятии соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008), ГОСТ Р 51814.1-2004 (ISO/TS 16949:2002). В качестве источников света применяются отечественные светодиоды и светодиодные линейки. Светоотдача зависит от тока, пропускаемого через светоизлучающий кристалл светодиода. Увеличение тока ограничено температурой кристалла, которая не должна быть больше 120 градусов Цельсия. При температуре больше 120 градусов происходит необратимое разрушение кристалла. Специалистам фирмы удалось решить проблему эффективного отвода тепла от кристаллов за счет введения металлического основания, на котором устанавливается кристалл. В светодиодных линейках отвод тепла происходит через медную фольгу печатной платы. Кристаллы светодиодов устанавливаются прямо на плату. Такое решение исключает пайку светодиодов, так как у них отсутствуют выводы. Технология изготовления светодиодных линеек обеспечивает установку кристаллов с одинаковыми параметрами, что гарантирует стабильность характеристик.

Производимые фирмой стоп-сигналы серийно устанавливаются на автомобили ВАЗ.

3-й стоп-сигнал | Изготовленные на заказ и заводские 3-е стоп-сигналы

Независимые исследования, проведенные много лет назад, доказали, что добавление центральных стоп-сигналов с высоким креплением (CHMSL) помогло уменьшить наезды сзади на 50%, поэтому Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) потребовало, чтобы все новые автомобили были настолько эффективно оснащены 1986 модельного года.

Хотя вы должны содержать все свои фары в хорошем рабочем состоянии для безопасности, при таком процентном соотношении особенно важно убедиться, что ваш CHMSL, более известный как 3-й стоп-сигнал, находится в хорошем состоянии.Мы предлагаем нестандартные и сменные стоп-сигналы с болтовым креплением для автомобилей, грузовиков и внедорожников, а также универсальные фонари, чтобы вы могли оставаться в безопасности на дороге.

Один из наших заводских запасных 3-х стоп-сигналов идентичен оригинальному фонарю, который вы можете приобрести у автомобильного дилера, во всех отношениях, кроме цены. Он будет соответствовать, функционировать и выглядеть точно так же, как тот, который был установлен автопроизводителем на сборочной линии, просто он не так сильно облегчит ваш кошелек. Наши третьи стоп-сигналы монтируются таким же образом, а электрические разъемы легко соединяются с заводскими жгутами проводов.Они на 100% разрешены для использования на автомагистралях и соответствуют всем правилам Министерства транспорта США и всем Федеральным стандартам безопасности транспортных средств США.

Хотя 3-й стоп-сигнал значительно снижает количество аварий, их можно улучшить, чтобы еще больше повысить безопасность. Наши нестандартные 3-е стоп-сигналы имеют светодиодные лампы, которые, помимо того, что они ярче, чем лампы накаливания, для лучшей видимости, также имеют время включения на 0,2 секунды быстрее, что особенно полезно для стоп-сигналов. 0.Может показаться, что 2 секунды не так много времени, но если учесть, что на скорости 60 миль в час автомобиль проезжает 88 футов за одну секунду, эти 0,2 секунды могут дать водителю позади вас почти 20 футов дополнительного места для остановки. В этом может быть разница между столкновением и остановкой во времени. А светодиодные лампы служат 50 000 часов и более, поэтому после установки одного из наших настраиваемых 3-х стоп-сигналов вам, вероятно, больше не придется к нему прикасаться, потому что лампочек прослужит весь срок службы вашего автомобиля.

Светодиоды

не подвержены вибрации, в отличие от хрупких нитей накаливания ламп накаливания, поэтому они идеально подходят для автомобилей, которым приходится преодолевать выбоины, разрушающиеся дороги, грузовиков и внедорожников, которые решаются на бездорожье по пересеченной местности. Но помимо функциональных преимуществ вам понадобится один из наших нестандартных 3-х стоп-сигналов именно из-за его внешнего вида. Наш выбор включает в себя широкий выбор стилей и отделок, включая хром, черный и с дымчатыми линзами. У нас даже есть блоки с новейшей светотехникой, волоконной оптикой. Оптические волокна в этих лампах образуют уникальные, привлекающие внимание полосы, которые светятся неоновым светом по всей своей длине. Эти 3-е стоп-сигналы являются идеальным дополнением к набору светодиодных задних фонарей или оптоволоконные задние фонари.

Но не думайте, что из-за того, что у вас старый автомобиль, выпущенный до 1986 года, вы не сможете воспользоваться преимуществами третьего стоп-сигнала. Мы предлагаем универсальные 3-е стоп-сигналы во многих стилях и с яркими светодиодами, которые могут быть установлены на любом транспортном средстве, в том числе для скрытого монтажа и крепления на пьедестале из матового и полированного хрома с вашим выбором овальных, галстуковых и пламенных лицевых панелей. У нас также есть светодиодные 3-е стоп-сигналы, заключенные в оригинальные хромированные рамки для избранных классических автомобилей. Если у вас есть джип или внедорожник, изначально оснащенный запасной частью, установленной сзади, у нас есть кронштейны, крепления и комплекты третьих стоп-сигналов для установки запасных частей большего диаметра или если запасная часть не используется.На наших цифровых полках вы также найдете сменные линзы для 3-го стоп-сигнала OE, а также большой выбор специальных накладок для 3-го стоп-сигнала.

Светодиодные 3-е стоп-сигналы — Аксессуары для грузовиков RECON

Третьи стоп-сигналы являются юридическим требованием для всех транспортных средств в Соединенных Штатах, и в RECON мы с гордостью предоставляем самые уникальные послепродажные компоненты освещения для грузовиков. Независимо от того, какой грузовик или внедорожник вы водите, у RECON есть светодиодный 3-й стоп-сигнал.

Назначение третьих стоп-сигналов — увеличить видимость вашего грузовика, чтобы другие водители могли видеть вас издалека и снизить риск аварии. Что может быть лучше для оснащения вашего грузовика дополнительным освещением, чем установка светодиодного третьего стоп-сигнала.

Преимущества светодиодных 3-х стоп-сигналов

Светодиодные 3-е стоп-сигналы производят более яркий и белый свет, чем традиционные галогенные лампы, улучшая видимость. Светодиодные 3-е стоп-сигналы не только светят ярче, но и потребляют меньше энергии, что увеличивает срок службы и снижает нагрузку на аккумулятор вашего грузовика.

Светодиодные лампы нередко служат долгие годы. Приобретая привлекательный светодиодный 3-й стоп-сигнал от RECON, вы можете быть уверены, что вам, скорее всего, не придется менять лампочку в течение длительного времени, если вообще когда-либо. Было доказано, что светодиодные фонари служат в 20-30 раз дольше, чем традиционные галогенные лампы, что делает их отличным вариантом для третьего стоп-сигнала вашего грузовика.

Для Jeep

Если вы ищете нестандартный светодиодный 3-й стоп-сигнал для своего Jeep, ознакомьтесь со всеми нашими вариантами. С опциями Red Ultra High Powered OLED для вашего Jeep Wrangler, третьими стоп-сигналами с затемненными линзами и многим другим, настройте свой Jeep так, как вы хотите.

Для грузовиков Ford

Независимо от того, какой у вас грузовик Ford, в компании RECON для вас есть светодиодный третий стоп-сигнал. Мы предлагаем третьи стоп-сигналы с красными стоп-сигналами и белые светодиодные грузовые огни для Ford250HD / 350/450/550 с дымчатыми линзами, третьи стоп-сигналы для грузовиков для Ford Raptor и третьи стоп-сигналы для Ford F150, Ford Explorer. Sport Trac и Ford Ranger 95-03.

Здесь, в Recon, мы стремимся предложить идеальные запасные части для грузовиков для каждого водителя.

Кроме того, ознакомьтесь с нашим ассортиментом светодиодных 3-х стоп-сигналов для:

Для Chevy Trucks

Для Chevy Trucks

Водители Chevy, мы вам поможем. RECON — это идеальное место для покупок со светодиодными 3-мя стоп-сигналами для Chevy 94-98, 07-13, 14-18 Chevy Silverado и рядом универсальных третьих стоп-сигналов для грузовиков, которые подходят к любой имеющейся у вас модели грузовика.

Выбирайте из прозрачных линз или дымчатых линз, с красными или белыми светодиодными лампами, в нескольких различных стилях.

Для водителей GMC Trucks

GMC: настройте и свою поездку. Независимо от того, водите ли вы GMC Sierra, Yukon, Denali или Suburban, выбирайте из того же широкого выбора. Выберите третий стоп-сигнал для грузовика, который лучше всего соответствует вашим потребностям, соответствует вашему грузовику и соответствует вашему стилю.

Щелкните здесь, чтобы найти светодиодные 3-е стоп-сигналы для грузовиков GMC.

Для грузовиков Dodge

Если вы водите грузовик Dodge, у RECON есть решение для освещения.С третьими стоп-сигналами для Dodge Rams различных стилей и цветов, с дымчатыми или прозрачными линзами, на выбор предлагается почти десять моделей. Настройте светодиодные фонари так, чтобы они отображались именно так, как вам хочется.

Другие марки и модели

Если вы не видите марку или модель вашего грузовика в указанном выше списке, это не значит, что у нас нет третьего светодиодного стоп-сигнала для вас. У нас есть стили, которые подходят Escalades, Toyota, Hummer h3 и многим другим. Мы любим все грузовики и гордимся тем, что помогаем каждому клиенту создать желаемый внешний вид с помощью модификаций на вторичном рынке.

Покупайте автомобили по маркам и моделям на нашей домашней странице или в раскрывающейся панели навигации. Если у вас есть номер детали RECON того изделия, которое вы ищете, просто введите его, и мы перенаправим вас прямо на страницу.

Универсальные запчасти на RECON

RECON предлагает множество универсальных запчастей для грузовиков, так что вы можете найти то, что вам нужно даже для самых редких и труднодостижимых марок и моделей. У вас есть классика, которую вы хотите модернизировать? Или ограниченное издание? Наши универсальные запасные части для грузовиков разработаны с учетом этого.

Ищете что-нибудь кроме третьего стоп-сигнала грузовика? Мы постоянно обновляем наш инвентарь, поэтому регулярно проверяйте, что нового, чтобы не пропустить. У нас есть обширная коллекция проекторных фар, светодиодных фонарей на крыше кабины, светодиодных планок задней двери и многого другого.

Просмотрите всю подборку на RECON и выберите нужную комбинацию деталей, чтобы создать грузовик, не похожий ни на один другой грузовик на дороге. С запасными частями для грузовиков RECON вы обязательно будете выделяться среди остальных.

Служба поддержки клиентов RECON

Как любители грузовиков, мы гордимся тем, что поддерживаем нашу продукцию и всегда готовы помочь нашим клиентам. Если вам нужны рекомендации по установке дополнительного светодиодного стоп-сигнала или других запчастей, приобретенных у RECON, ознакомьтесь с нашими руководствами по установке и поддержке в Интернете.

У нас также есть специалисты службы технической поддержки, которые с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по восточному стандартному времени по телефону ответят на любые ваши вопросы.С отделом технической поддержки можно связаться по телефону (561) -771-1183.

Вы также можете в любое время написать нам по адресу [адрес электронной почты защищен] или заполнить контактную форму на нашем веб-сайте с любыми вопросами, предложениями или комментариями относительно наших запчастей или услуг.

Как установить третью светодиодную полосу стоп-сигнала?

Третий стоп-сигнал установлен на заднем стекле автомобиля, он яркий, а свет имеет сильную проникающую способность. Это компенсирует недостатки задних фонарей.Стоп-сигналы расположены низко, и их легко не заметить. В дождливую и снежную погоду, в условиях плохой видимости, третий стоп-сигнал полезен для водителя заднего транспортного средства, чтобы увидеть предыдущий автомобиль, чтобы повысить безопасность вождения.

Сейчас мы покажем вам, как установить третий стоп-сигнал. Третий стоп-сигнал имеет два режима, мультирежим и одиночный режим.

Многорежимный третий стоп-сигнал Работа:
1. Индикатор ширины выключен (дневной режим)
При торможении полоса верхнего стоп-сигнала мигает три раза, затем загорается ярко-красным светом. После отпускания тормоза свет не горит.
2. Лампа ширины горит (ночной режим)
Светодиодная полоса стоп-сигналов будет гореть непрерывно в течение 8 секунд, а затем загорится слабым красным светом.
При торможении полоса стоп-сигнала будет гореть 2 секунды, затем загорится красный свет.
Во время движения третья полоса стоп-сигналов будет гореть слабым ярким красным светом.

Третий одномодовый стоп-сигнал Рабочий:
При торможении ярко-красный свет; После отпускания тормоза свет не горит.


В качестве примера мы покажем вам установку многорежимного третьего стоп-сигнала. Он имеет три провода: красный, черный и белый. Концы проводов снабжены штифтами, обеспечивающими неразрушающий монтаж без нарушения первоначального питания.


Этапы установки:
1. Включите подсветку ширины и попросите кого-нибудь помочь вам нажать на тормоза.
2. Найдите ширину проводов фонаря и тормозных магистралей в правой задней части автомобиля.
3. Вытащите оригинальный автомобильный штекер.


4.Черный провод подключается к отрицательному полюсу питания. Красный провод подключается к лампе ширины, а белый провод подключается к стоп-сигналу.
5. Когда линия будет подключена, загорится световая полоса.
6. Вставьте оригинальную вилку в исходное положение.


7. Опустите заднее сиденье и проденьте провод световой балки в багажник.
8. Убедитесь в правильности установки и очистите его. Затем снимите клейкую пленку и медленно приклейте световую полосу к месту, где она должна быть установлена.
9. Убрать и спрятать провода световой планки и поставить спинку сиденья. Установка завершена.


Больше вопросов, пожалуйста, оставьте сообщение, спасибо!

Можно ли использовать светодиодные лампы для стоп-сигналов?

Во многих новых автомобилях используются светодиодные лампы вместо старых галогенных ламп, но вы можете не знать, можно ли использовать светодиоды в старом автомобиле или даже это хорошая идея.

Я знаю, что автомобильные светодиодные лампы — это горячая тема, поэтому я расскажу вам об этом.

Светодиодные лампы могут использоваться в качестве стоп-сигналов и даже должны быть предпочтительным вариантом из-за преимуществ, которые они предоставляют. Светодиодные задние фонари ярче, быстрее загораются и служат дольше, что делает их лучшим вариантом, чем галогенные.

Все еще нужно убедить? Что ж, я рад поделиться с вами своими причинами. В этой статье я расскажу вам:

  • Можно ли точно установить светодиодные задние фонари
  • Почему следует выбирать светодиодные лампы вместо галогенных
  • Проблемы, с которыми вы можете столкнуться

В конце концов, вы уже должны планировать покупку светодиодных ламп на замену!

Можно ли заменить задние фонари на светодиодные?

Заменить задние фонари на светодиодные лампы не так уж сложно, если вы подберете ту, которая подходит вашему автомобилю.

Светодиодные лампы

в большинстве случаев можно просто заменить в автомобиле, хотя для правильной работы некоторых могут потребоваться дополнительные компоненты, о которых я расскажу ниже.

Также прочтите: Работают ли светодиодные лампы в фарах проектора?

Каковы преимущества светодиодных задних фонарей?

Вам может быть интересно, зачем тратить силы и деньги на замену лампочек. Итак, вот четыре отличных преимущества использования светодиодов вместо традиционных ламп накаливания.

Первое из них — яркость. Светодиодные лампы намного ярче, поэтому вождение автомобиля намного безопаснее. Благодаря более ярким задним фарам вы будете более заметны в опасных условиях вождения, таких как сильный дождь или туман.

Это не значит, что вам нужно беспокоиться о том, что они слишком яркие. Светодиодные лампы легче увидеть, но они не ослепят водителей позади вас, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что таким образом вы можете попасть в аварию. Светодиоды позволяют лучше видеть, а не труднее.

Второе преимущество связано с этим, поскольку светодиодные фонари светятся быстрее, чем галогенные.Это означает, что они достигают полной яркости на 0,2 секунды быстрее, чем лампы накаливания.

Может показаться немного, но со скоростью 60 миль в час вы, по сути, путешествуете со скоростью 89 футов в секунду. Если предположить, что время реакции человека на обе лампы одинаковое (от включения стоп-сигнала до нажатия на тормоз), это означает, что у вас есть преимущество около 18 футов тормозного пути со светодиодами.

Согласно AA, полный тормозной путь на скорости 60 миль в час составляет 240 футов в нормальных условиях вождения.Эти лишние 18 футов могут иметь решающее значение, поскольку могут иметь значение, будет ли машина позади вас сбить вас или успеть вовремя остановиться.

Светодиодные лампы

также потребляют меньше энергии. Итак, когда вы сидите в пробке в темноте, вам не нужно паниковать, потому что ваши фары сильно разряжают вашу батарею — эффект незначительный. Вы можете безопасно управлять автомобилем, даже если остальная часть вашего автомобиля потребляет много электроэнергии.

И, наконец, светодиодные лампы служат дольше, чем лампы накаливания. Ожидается, что лампа накаливания проработает от 750 до 5000 часов, а светодиодные лампы — от 25000 до 50 000 часов, а иногда и больше.

Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, что стоп-сигнал не сработает, о чем вы не подозревали, и вам не придется так часто оплачивать замену.

Я думаю, что эти преимущества действительно оправдывают возможность установки светодиодных стоп-сигналов, и, если вы согласны, подумайте о приобретении качественных стоп-сигналов от компании Lasfit lighting, которая специализируется на автомобильных светодиодах.

Требуются ли для светодиодных стоп-сигналов какие-либо дополнительные компоненты?

Современные автомобили очень умны, но, как я собираюсь вам сказать, иногда они могут быть слишком умными для своей же пользы.

Ваш автомобиль оборудован множеством датчиков. Именно эти датчики проверяют, все ли в вашем автомобиле работает должным образом. В противном случае они либо включат световой индикатор ошибки, либо, в более современных автомобилях, сообщат вам, в чем проблема, на дисплее приборной панели.

Существуют разные системы. Одной из них является система CANBus, которая является сокращением от Controller Area Network Bus. Как правило, эта система очень помогает, поскольку может сказать вам, когда что-то требует вашего внимания и как это исправить.

Проблема возникает, когда вы покупаете автомобиль, в котором не установлены светодиодные лампы, поэтому вы добавляете их позже. Одна из интересных и полезных особенностей светодиодов заключается в том, что они потребляют меньше энергии, чем лампы накаливания.

Но поскольку светодиодные лампы потребляют меньше энергии, в цепи больше сопротивления. И это может заставить вашу систему CANBus думать, что есть проблема, отображая сообщение об ошибке. Некоторые системы даже отключают питание этой цепи, поэтому ваши лампочки не будут работать, когда должны.

Итак, в зависимости от вашего автомобиля вам могут потребоваться дополнительные компоненты, чтобы ваши новые светодиодные стоп-сигналы работали. Если вы покупаете стандартные светодиодные лампы, вам может потребоваться установка декодера CANBus с резисторами, которые помогут управлять нагрузкой на схему.

Однако самый простой вариант — купить лампы, совместимые с CANBus, такие как эта, со встроенным декодером. Они будут работать нормально, даже если в вашем автомобиле есть система CANBus, а это означает, что вы можете пользоваться всеми преимуществами светодиодных задних фонарей без заботы.

Также прочтите: Почему мигают светодиодные дневные ходовые огни?

Основные проблемы при установке светодиодных стоп-сигналов

Основная проблема при установке светодиодных стоп-сигналов, как я уже упоминал, заключается в том, что иногда датчики вашего автомобиля не распознают их как работающие правильно. Если на вашем автомобиле отображается код ошибки при установке фар, следуйте моему совету и купите декодер или лампы, совместимые с CANBus.

Вы также должны знать разницу в силе тока.Для работы светодиода требуется гораздо более низкое напряжение, но он также будет работать с небольшим током, хотя и тусклым. Если вы устанавливаете лампу, и она кажется слишком яркой или мерцающей, вам следует установить резистор.

Светодиодные лампы

работают только по цепи полярности. Они будут работать только при установке в автомобиле с отрицательным заземлением. К счастью, это, вероятно, около 99% автомобилей на дороге.

Проблемы могут возникнуть, если вы восстанавливаете старую машину, что может быть положительным моментом.Если у вас классический автомобиль, возможно, вам придется переоборудовать его на отрицательную основу, чтобы заставить его работать.

Простая проблема с проводкой может вызвать проблемы при установке светодиодного стоп-сигнала, если за вашим автомобилем плохо ухаживали до того, как вы его купили.

Также стоит упомянуть, что вмешательство в проводку при попытке установить светодиоды может привести к аннулированию гарантии на ваш новый автомобиль, поэтому учтите это, когда решите произвести замену.

Опять же, если после установки светодиодная лампа потускнела или не работает, вам может потребоваться совет специалиста по схемам вашего автомобиля, чтобы отремонтировать ее.

Заключительные слова

Я действительно считаю, что светодиодные лампы — лучший вариант для ваших стоп-сигналов и, возможно, для всех других огней в вашей машине. Они ярче, безопаснее и долговечнее.

У вас могут возникнуть проблемы, если в вашем автомобиле используется сенсорная система CANBus, но есть простые способы обойти это — ни одна из упомянутых мною проблем не должна заставить вас думать, что светодиоды — ужасный выбор.

У вас уже есть светодиодные стоп-сигналы? А если нет, то что еще мешает вам измениться?

Сообщите мне ниже.

Получите 10% скидку на первый заказ с Lasfit Lasfit предлагает высококачественное светодиодное освещение для вашего автомобиля.
  • Замените тусклые галогенные фары на яркие светодиодные
  • Светодиодное освещение увеличивает вашу видимость на дороге днем ​​и для вас ночью
  • Выберите светодиодное освещение, специально разработанное для вашего автомобиля
  • Покупайте с уверенностью, имея 45-дневную гарантию возврата денег

Получите скидку 10% на свой первый заказ на сумму более 50 долларов, используя промокод « FIRSTTIME10 »!

MX-5 NB Комплект для переоборудования светодиода третьего стоп-сигнала — DanDak Sequential

Описание

Наличие:

  • Оригинальное решение Mazda по использованию лампы накаливания устарело, и вашему ноутбуку может потребоваться небольшое улучшение в этой области.
  • Большая часть (90% и более) обычных ламп рассеивает мощность в виде тепла, в отличие от этого комплекта
  • Короткий срок службы — до 1000 часов при постоянной работе без переключения по сравнению с не менее 100000 часов светодиодов

Модуль преобразования:

  • Качественные светодиоды под брендом Samsung для тех, кому требуется повышенная долговечность
  • Использует в 3 раза меньше энергии (6 Вт вместо стандартных 21 Вт) — меньше нагружает вашу электрическую систему, оставляет больше энергии для других аксессуаров
  • Лучше рассеивает свет — светодиоды распределены по всей поверхности света — лучшая видимость под любым углом
  • Вставляется прямо в ту же розетку с прилагаемым адаптером

В этот набор для самостоятельного изготовления входят:

  • Модуль преобразования светодиодов — вклеен в корпус, вставляется прямо в патрон старой лампы, пайка не требуется.
  • Новое уплотнение (если выбрано) — старые уплотнения потрескались, течет вода и ржавчина — это не хорошее снижение веса для miata, не так ли?
  • Тюбик клея для фиксации доски (курьерские службы не разрешают использовать клей в авиапочте, только если вы выбрали доставку обычной почтой *)

Версии, которые я предлагаю, вы можете выбрать одну или две вместе для переключения (при заказе оставьте записку, написав обе версии, или свяжитесь со мной по электронной почте)

  • Простой — все светодиоды горят одновременно
  • Classy — последовательно, начиная с центра, после этого все светодиоды остаются включенными
  • Race — мигает, чтобы привлечь максимальное внимание
  • Custom — это может быть «Classy» с эффектом прокрутки (как у рыцаря-всадника) или, например, «Race», которая после нескольких (вы выбираете, сколько) миганий останавливается в состоянии «полностью включено», или что-то нестандартное, которое мы придумали для вас.

Платы протестированы и покрыты лаком для защиты паяных соединений и компонентов от окружающей среды.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы.

[email protected] или в Instagram _dandak

* Контейнеры с легковоспламеняющимися веществами, такими как клей, входят в список запрещенных к отправке курьерскими службами, я посоветую вам, какой клей выбрать, это несложно.

Нужны ли резисторы для светодиодных стоп-сигналов?

нужны ли светодиодные стоп-сигналы резисторы

Тормозные огни — одни из самых важных фонарей, которые можно найти в автомобиле.С другой стороны, светодиодный стоп-сигнал — это гораздо более эффективная технология, которая помогает пользователю сэкономить около 90% энергии.

Нужны ли резисторы для светодиодных стоп-сигналов?

Довольно много пользователей задавали вопросы о стоп-сигналах в Интернете. Большинство из них, кажется, не имеют представления о том, присутствуют ли резисторы в светодиодных стоп-сигналах. Если вы тоже задаетесь вопросом «Нужны ли резисторы для светодиодных стоп-сигналов?», То эта статья должна вам очень помочь.

В этой статье мы объясним все, что вам нужно знать о светодиодных стоп-сигналах. Итак, давайте не будем терять время и сразу перейдем к делу:

Им действительно нужны резисторы?

Тем из вас, кто спрашивает, нужны ли резисторы для светодиодных стоп-сигналов, сначала нужно узнать, как работают светодиодные стоп-сигналы. Светодиод — это, по сути, устройство, управляемое током. Из-за этого всегда требуется последовательно подключенный резистор или какие-либо другие средства, с помощью которых он может ограничивать ток.

Аналогичным образом, многие современные автомобили, похоже, не имеют подходящей системы, которая позволяла бы прямую замену оригинального заднего фонаря в сборе. Следовательно, в этом случае вам обязательно нужно будет установить резисторы нагрузки на каждый из этих световых индикаторов. Эти нагрузочные резисторы нуждаются в специальном монтаже, который гарантирует, что компоненты не перегреются и не вызовут пожар.

Установка этих нагрузочных резисторов (которые также обычно называют эквалайзерами) с вашими светодиодами стоп-сигнала поможет вам избежать гипер-вспышки.Если вы мало что знаете о том, что такое гипер-мигание, это в основном относится к указателю поворота, который мигает быстрее, чем обычно.

Гипер-вспышка также указывает водителю, что возникла проблема с лампой, т. Е. Неисправность лампы. Однако отказ от подключения резисторов — не единственная причина гипер-перепрошивки. Даже если вы подключили резисторы, очень важно убедиться, что каждый провод подключен в правильном месте. Если нет, то вы также испытаете гипер-мигание.

Более серьезная проблема заключается в том, что это также может плохо сказаться на характеристиках безопасности вашего автомобиля.Если вы решите оставить его как есть на длительный период времени, произойдет то, что температура вашего нагрузочного резистора оплавит изоляцию, что может привести к возникновению опасности возгорания.

Итог

Нужны ли резисторы для светодиодных стоп-сигналов? Совершенно верно. В этой статье есть все подробности, которые вам понадобятся, чтобы узнать больше по этой теме. Обязательно прочтите статью!

Лучшая, самая яркая светодиодная лампа стоп-сигнала

Почему ВЛЭДС?

Существует множество интернет-магазинов, продающих стандартные светодиодные продукты всех видов.Есть так много вариантов, что это ошеломляет.

Вот 10 причин, по которым вы можете доверить нам свои потребности в светодиодном освещении.

1. Наш бренд

Мы проектируем и развиваем нашу продукцию на собственном предприятии. Мы не являемся традиционным торговым посредником. У нас работают штатные дизайнеры, инженеры-механики и инженеры-электрики. Комплектация, цвет, характеристики и надежность имеют важное значение и позволяют нам предлагать вам самые лучшие продукты.

2. Мы устоявшаяся компания, которая никуда не денется

Мы работаем более 16 лет и заработали отличную репутацию среди энтузиастов автомобильного освещения. Нам доверяют и рекомендуют автомобилисты со всего мира.

3. Превосходное обслуживание клиентов и техническая поддержка

Мы гордимся тем, что предлагаем нашим клиентам первоклассную поддержку. Когда вы звоните или пишете нам, вы говорите с человеком, имеющим многолетние знания и опыт работы в этой отрасли.

4. Общий опыт более 25 лет

Наши сотрудники очень хорошо осведомлены и не понаслышке работают с нашими продуктами, от концепции до установки.Они знают тонкости каждого продукта, который мы продаем.

5. Недорогая доставка по фиксированной ставке с обработкой заказа в тот же день и полным отслеживанием.

У нас есть быстрая и эффективная система сбора и упаковки со сканированием штрих-кода. Ваш заказ будет точным и хорошо упакованным для безопасной доставки к вашей двери. Наша команда по доставке обеспечивает вас информацией о заказе на каждом этапе пути.

6. Легкий возврат

Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег . Если вы не полностью удовлетворены какой-либо покупкой, отправьте товар обратно для получения полного возмещения.

7. Безопасные платежи

Мы принимаем PayPal, Affirm и все основные кредитные карты.

8. Отличная гарантия с быстрой заменой

В большинстве случаев от вас не требуется возвращать дефектный товар. См. Подробности здесь .

9. Самый большой выбор светодиодной продукции и запасных ламп

Мы производим замену светодиода почти для каждой лампы в вашем автомобиле.Во многих категориях у нас есть несколько вариантов и цен, чтобы удовлетворить ваши потребности. У всех разные вкусы по цвету, поэтому мы предлагаем до 3-х различных значений Кельвина в наших белых светодиодах, в то время как другие предлагают только один.

10. Простой в использовании веб-сайт

Создан с учетом потребностей пользователей:

  • Простая навигация с поиском модели лампы по году выпуска гарантирует, что вы найдете нужную деталь для вашего приложения
  • Четкие и качественные фотографии товаров, чтобы вы точно знали, что получаете
  • Информационные описания продуктов
  • Спецификации и данные почти по каждому продукту
  • Руководства по установке для более сложных элементов
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *