Амортизатор и стойка разница: Амортизатор (стойка): виды, проверка, неисправности.

Содержание

Чем амортизатор отличается от стойки и как часто их нужно менять🚗 | Autoread.ru — автомобильный сайт

Даже опытные водители, редко сталкивающиеся с самостоятельным обслуживанием своего автомобиля, зачастую путают понятия «стойка» и «амортизатор», а кто-то думает, что это одно и то же. Провожу для вас краткий ликбез, после которого вы перестанете путаться в этих понятиях.

Что такое амортизатор

Если «говорить грубо», то амортизатор представляет из себя масляный насос, основной задачей которого является гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля. Амортизаторы бывают газовыми, комбинированными, гидравлическими, фрикционными.

Что такое стойка

В отличии от амортизатора, стойка является более сложным элементом подвески. Ее даже можно назвать узлом, так как она состоит из нескольких частей и, по сути, является тем же амортизатором, но дополненным пружиной, рычагом и поворотным кулаком.

В чем существенное различие стойки и амортизатора

Как вы уже могли понять, стойка и амортизатор различаются по исполнению и количеству элементов каждой. Однако, более существенным будет различие в выполняемой ими работе.

Так, амортизатор, как я уже говорил, просто демпфирует колебания во время движения автомобиля. В то же время, стойка выполняет гораздо большую работу: она так же гасит колебания (т.к. частично состоит из амортизатора), задает геометрию подвески и создает несколько точек опор.

Как часто нужно менять стойки и амортизаторы

На самом деле, нет какого-то норматива по замене этих элементов подвески. Каждая стойка и амортизатор у каждого производителя имеет свой собственный ресурс и, как правило, меняют их по достижению износа, то есть когда они не справляются со своей работой.

Сигналом к замене стоек и амортизаторов может послужить излишнее качение кузова (нагрузите одну из стоек, машина должна «клюнуть» только один раз, после чего вернется в исходное положение), а так же появление посторонних шумов во время езды по неровностям (стуки).

Важным аспектом является то, что стойки и амортизаторы меняются попарно (как и тормозные колодки), то есть при замене левого заднего амортизатора вы должны заменить и еще и правый задний амортизатор.

Никогда не затягивайте с ремонтом подвески, с заменой амортизаторов и стоек. Подвеска – очень капризный узел и в нем детали зависят друг от друга.

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.

РАЗНИЦА МЕЖДУ АМОРТИЗАТОРАМИ И СТОЙКАМИ | СРАВНИТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ПОХОЖИМИ ТЕРМИНАМИ — ТЕХНОЛОГИЯ

Шоки против распорок Амортизаторы и стойки являются важными частями мотоцикла, автомобиля или любого другого крупногабаритного автомобиля. Их основная цель — уменьшить ход подвески. Эти два специальн

Шоки против распорок

Амортизаторы и стойки являются важными частями мотоцикла, автомобиля или любого другого крупногабаритного автомобиля. Их основная цель — уменьшить ход подвески. Эти два специальных компонента пытаются достичь этого, преобразовывая движение пружины в тепловую энергию. Эта тепловая энергия позже рассеивается гидравлической жидкостью. Вы не можете управлять своей машиной без амортизаторов и стоек, так как вы чувствуете, что едете по очень неровной дороге, и поездка будет совсем не комфортной. Хотя амортизаторы и стойки служат одной и той же основной цели — обеспечению более плавного движения, они различаются по характеристикам. В этой статье будут выделены эти различия, чтобы вы могли понять относительную важность амортизаторов и стоек.

Большинство людей знают о потрясениях и называют их шокирующими. Обычно они находятся позади любого транспортного средства, и люди знают, что они помогают уменьшить удары от ударов на дороге. Эти амортизаторы обеспечивают плавность хода за счет гашения вибраций. С другой стороны, стойки обычно находятся в передней части любого транспортного средства и предотвращают удары по рулям, удерживающим рулевое колесо. Если сравнивать относительную важность стоек и амортизаторов для транспортного средства, то стойки имеют большее значение, и невозможно управлять автомобилем без подкосов, тогда как можно каким-то образом управлять без толчков.

Также есть разница в конструкции стоек и амортизаторов. Амортизаторы представляют собой открытый цилиндр транспортного средства. С другой стороны, стойки имеют более сложную конструкцию и состоят из множества частей, тогда как амортизаторы представляют собой цельные части. Амортизаторы в основном амортизируют листовые рессоры, тогда как стойки работают на винтовых пружинах. Когда автомобиль наезжает на неровность, именно эти стойки возвращают автомобиль в исходное положение за счет отдачи пружин.

Из-за своей сложной конструкции стойки дороже амортизаторов, и вам также придется платить за их установку больше, чем за амортизаторы.

Шоки против распорок

• И амортизаторы, и стойки жизненно важны для любого автомобиля.

• Стойки необходимы для подвески, а амортизаторы поглощают вибрации, вызванные неровностями дороги.

• Амортизаторы представляют собой цельную конструкцию, а стойки — более сложные.

• Стойки дороже и дороже при установке.

• Амортизаторы применяются в задней части автомобиля, в то время как стойки используются в передней части.

Чем отличается стойка от амортизатора на подвеске автомобиля

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано

Иногда стойку подвески называют амортизатором и наоборот. Из-за этого возникает путаница и споры, что мешает при поиске и покупке детали. На самом деле здесь нет ничего сложного, если корректно разобраться в терминах и функционале.

Амортизатор – отдельный элемент. Имеет форму удлиненного цилиндра со штоками и проушинами крепления. Бывают масляные, газовые и газомасляные амортизаторы.

Газомасляных амортизаторов не существует! Это всё те же газонаполненные амортизаторы!

На некоторых моделях амортизатор совмещен с пружиной, она одета на шток амортизатора. Его задача – гасить (демпфировать, амортизировать) удары колес от неровностей дороги, не давая им передаваться на кузов.

На большинстве автомобилей отдельный амортизатор не несет решающих силовых механических функций. Если он выйдет из строя, можно будет доехать до места назначения и ремонта. Хотя поездка не будет нормальной, прочность и функционал подвески сохранится, так её поддерживают и выполняют другие детали – шаровые опоры, рычаги и т.д. Амортизатор в таких конструкциях лишь смягчает движение.

Стойка применяется на некоторых моделях. Это неразборная совокупность разных узлов, включающая и амортизатор. На моделях со стойками может не быть вообще верхних шаровых опор и рычагов, так как их функции выполняю элементы стойки. В таких конструкциях амортизатор – часть стойки, но, разумеется, не вся сама стойка.

Отличия по функционалу у стойки и амортизатора значительны. Стойка купирует не только вертикальные, но и боковые, диагональные вибрации, выполняет силовые механические (несущие) функции.

Если ломается стойка, ехать уже нельзя совсем. В отличие от поломки амортизатора. В зависимости от модели и конструкции подвески, характера поломки автомобиль может просесть, колесо уйти в сторону, потеряться рулевое управление. Поэтому стойка – важный элемент подвески. Как правило, оригинальные подвески выполнены производителями с достаточным запасом прочности. Амортизаторы в стойках, как правило, с более мощными и длинными штоками, чем отдельные.

Обсуждать особенности конструкции подвески со стойками нет смыла. Сегодня на дорогах сотни разных моделей авто, и конструктивно подвеска решена у каждой модели по-своему. Даже у одного бренда конструкция отдельного амортизатора может отличаться. Например, на разных моделях TOYOTA могут применяться амортизаторы с пружинами и без них.

Чем отличается стойка от амортизатора на подвеске автомобиля

Говоря проще: если амортизатор можно снять, открутив болты крепления вверху и внизу – это амортизатор. Он выглядит как цилиндр из двух частей, входящих друг в друга, (или однотрубный), концы штоков, выходящие наружу с проушинами для крепёжных болтов). Если конструкция более сложная, с несъемными рычагами на цилиндре амортизатора – это стойка.

Это более ответственный, сложный и дорогой узел. Причем заменить только амортизатор в стойке в большинстве моделей невозможно. Рычаги и другие силовые элементы чаще всего закреплены на амортизаторе наглухо, в несъемном виде. Поэтому при поломке амортизатора стойки приходится покупать и менять всю стойку.

Стойка всегда стоит дороже амортизатора, потому что это более сложный и ответственный узел.

Важно, что амортизаторы и стойки рекомендуется менять попарно. Если меняется левый передний, нужно менять и правый передний. В другом случае между старым и новым амортизатором может быть разница в работе (один мягче, другой жестче).

В принципе, не будет ошибкой назвать этот узел «стойкой с амортизатором». Важнее, чтобы этот узел полностью подходил к конкретной модели автомобиля. Поэтому при поиске и выборе этой запчасти следует точно указывать название марки, нумерацию модели автомобиля и название самой детали: «стойка» (передней) подвески (левая\правая, если они не взаимозаменяемы). Или стойка «амортизатора», или просто амортизатор. Если сломанная деталь уже снята, визуальное изображение также поможет сориентироваться. Как правило, на всех сетевых площадках и на каждой коробке с товаром в магазинах такие изображения есть.

В поиске следует указывать именно «подвески». Потому что в авто есть другие детали, которые также называют стойками. Например, стойка стабилизатора или стойка лобового стекла, несущий элемент кузова, хотя они отдельно не продаются.

Какие бывают амортизаторы и как выбрать подходящий

На рынке сегодня представлены самые разные типы амортизаторов, которые различаются по конструкции. Самыми распространенными являются гидравлические масляные двухтрубные.

Они довольно надежны, если производителем является фирма с хорошей репутацией. Если выбран бюджетный вариант, часто их хватает на несколько тысяч километров, после чего они уже либо «сопливые», либо полностью непригодны для комфортного передвижения. Хотя, разумеется, ресурс во многом зависит от качества дорог и манеры вождения.

Их самым большим недостатком, как это ни странно, является плохая приспособленность к плохим дорогам. Таким образом поршень внутри начинает перемещаться вверх-вниз с очень большой скоростью и, соответственно, нагревать себя и рабочее вещество. Оно вспенивается, образуя пузырьки, которые лишают его «пружинящих» свойств.

Есть также и газовые однотрубные. Их конструкция достаточно проста. Внутри используется сжатый азот и, как ни странно, масло, закачанное в верхнюю часть стойки.

В них рабочей камерой выступает сам корпус, что позволяет увеличить объем рабочей жидкости и газа. Они славятся высокой теплоотдачей, что позволяет избежать перегрева и, следовательно, потери свойств из-за вспенивания масла. Кроме того, они хорошо реагируют на изменения качества дорожного полотна.

Их обычно устанавливают для передвижения по не очень хорошим дорогам на достаточно высоких скоростях.

Смешанный тип газо-масляных амортизаторов в двухтрубном корпусе также получил широкое распространение, но многих отпугивает цена. В их пустотелый корпус закачивается азот, который должен поглощать давление и предотвратить закипание масла в активном режиме работы.

Их отличительной особенностью является жесткая реакция на неровности и большая выносливость по сравнению с предыдущими типами.

Все три описанных выше типа используются повсеместно, но уже весьма не новы. Технология давно отработана и качественные амортизаторы известных брендов зачастую живут долго и дарят комфорт и мягкость поездки.

Но прогресс не стоит на месте. Электроника сегодня используется уже далеко не только в аккумуляторной батарее. В современных авто цифровая «приборка», огромный ЖК-дисплей, электропривод крышки багажника, а иногда и всего автомобиля.

Так и амортизаторами: до них электрики тоже добрались. На самом деле, это произошло уже больше десяти лет назад, но в наши дни технологии вскарабкались на поистине космический уровень. Инженерам показалось мало одной степени жесткости стойки. Решено было придумать способ менять жесткость амортизатора «на лету».

Разумеется, с помощью электрики, а вернее, электромагнитов. Именно с их помощью обеспечивается автоматический контроль плавности хода. Такие стойки бывают двух типов: с электромагнитными клапанами и с магнитореологической жидкостью. Для начала разберем, что же собой представляет первый тип и параллельно отметим высокую стоимость таких устройств.

Традиционные амортизаторы отличаются постоянным сечением трубки, по которой перетекает рабочая жидкость. Адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами способны менять диаметр этого сечения. За то, насколько изменить размер сечения, отвечает бортовой компьютер, который собирает целый массив данных с огромного количества датчиков. В ход идет все: клиренс, ускорения кузова в различных плоскостях, реакция самих амортизаторов на сжатие или отбой, величина хода подвески.

Анализ этих данных происходит в реальном времени, после чего компьютер отправляет на каждый из амортизаторов индивидуальную команду. Реакция не заставляет себя ждать — мы ведь имеем дело с электроникой. За доли секунды клапан изменяет продольное сечение канала в трубке, что отражается на скорости потока рабочей жидкости.

Вторым вариантом выступает амортизатор с магнитореологической рабочей жидкостью. За этим заумным названием скрывается весьма простой механизм работы. Магнитореологическая или ферромагнитная жидкость насыщена мельчайшими металлическими частицами, которые свободно реагируют на изменение магнитного поля вокруг них .То есть на соленоиде вокруг поршня амортизатора.

Обзор стоек SS20, сравнение и выбор.

Стойки SS20 изготавливаются для следующих автомобилей: ВАЗ 2108-99, ВАЗ 2110-12, ВАЗ 2113-15, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 1117-2192, ВАЗ 1117-2194, ВАЗ 2170-72, ВАЗ 2190-91, Datsun on-Do, Datsun mi-Do.

 

Одним из ключевых элементов подвески является амортизатор. Именно это устройство играет ключевую роль в комфортном передвижение по дорогам и продляет жизнь автомобилю. Фактически, при передвижении происходит поглощение ударных нагрузок амортизационным механизмом. В результате все неровности дороги и вибрации не передаются на элементы корпуса. Неисправность стоек, приведет к аварии из-за потери управляемости.

Стойки производят для передней и задней осей автомобиля. Изделия имеют одинаковый принцип работы, но отличаются узлами крепления.

Определяемся с заменой стоек

Чтобы самостоятельно выяснить пора ли менять стойки, достаточно раскачать автомобиль. Если он продолжает качаться более двух раз, то стойки подлежат замене. Также признаком дефекта будут следы маслянистых потеков на поверхности амортизаторов и повреждение хромированного покрытия штока. Данные повреждения выявляются при внешнем осмотре. Стук в подвеске – это повод задуматься о ремонте амортизаторов.

Надеемся, что с вашими стойками все в порядке, и причина замены кроется в желании доработать подвеску под уникальный стиль езды. Но если вы обнаружили что замена необходима, отличным вариантом будут стойки SS20 отечественного производства.

Информация о производителе

ООО НПП «Система Технологий» – российский производитель элементов подвески, для отечественных легковых автомобилей. Выпускает оборудование под собственным брендом SS20.

Производственные мощности располагаются в Самарской области.

В сети интернет продукцию бренда находят по запросу СС20 или SS20.

Передние стойки SS20

При замене передних стоек автолюбители оказываются перед выбором: отремонтировать стойку или заменить неисправную стойку или купить

стойки в сборе.

У обоих способов есть свои преимущества.

Ремонт стоек подойдет тем, кто располагает свободным временем, есть инструмент и необходимые технические знания. В этом случае удастся сэкономить семейный бюджет.

При ремонте в автосервисе стоек это обойдется дороже чем замена амортизатора в сборе, но грамотный специалист может тонко подстроить стойки под ваш стиль езды, и установить требуемую жесткость, при правильном ремонте стойки могут проездить не меньше чем новые.

Меняя стойку в сборе, модуль подвески,  вы потратите на работы не более 2 часов. Замена производятся парами. Это позволяет добиться максимальной синхронности в работе подвески и срок службы полностью обновленного модуля подвески может доходить до 8 10 лет. Кроме того на модули SS20 устанавливается заводская гарантия до 4 лет на опоры и до 2х лет на стойки и пружины.

При замени только стоек на новые — рекомендуем в комплекте с амортизаторами, применять

опоры передних стоек Стандарт и Мастер производства SS20.

 

По степени жесткости стойки SS20 имеют следующие модификации:

  • Стандарт — мягкие амортизаторы с заводской настройкой. Обеспечивают плавный ход и спокойную езду. Такая комплектация позволит не обращать внимание на мелкие и средние неровности дороги. Рекомендована к применению в городских повседневных условиях.
  • Комфорт ОПТИМА— инженерное решение с усредненными характеристиками по жескости. Стойки позволят более смелый стиль вождения, за счет лучшей управляемости, снижения кренов на поворотах и увеличенной способности поглощать энергию ударов. Жесткость отбоя стоек Комфорт на 30% выше стандарта.
  • Шоссе— стойки отрегулированы для быстрой езды. Обеспечивают лучший контроль и безопасность на скоростях выше 100 километров в час, подвеска становится максимально собранной. Жёсткость отбоя такой прокачки увеличена на 70%.
  • Спорт» — сконструированы для агрессивного и точного вождения и сохранения управляемости на крутых поворотах и больших скоростях. Подойдет для тех, кто участвует в гонках, на дорогах с асфальтовым покрытием.

Достоинства передних стоек

Передние стойки, произведённые СС20 (SS20), превосходят по надежности, комфорту и сроку службы штатные амортизаторы ВАЗ.

К достоинствам стоек и амортизаторов СС20 относятся:

  • Стабильная работа в температурном диапазоне от минус 42 до плюс 50 градусов Цельсия.
  • Оригинальные шумоизоляторы SS20, обеспечивают бесшумную работу амортизаторов.
  • Увеличенный диаметр корпуса стойки и поршня.
  • Усиленное крепление нижнего сайлент-блока, в результате чего усилие на отрыв превышает нормативное значение в 2,5 раза.
  • Оригинальная жидкость-наполнитель амортизатора.
  • Расширенная гарантия, не зависящая от пробега.
  • Ударно-точечная маркировкой, на каждом изделии, защищает от приобретения подделок.
  • Четыре типо-исполнения амортизатор под любой стиль езды.
  • Совместимость с запчастями других марок без потери качества и гарантии.

Качество и гарантии

На предприятии внедрена система качества ISO 9001:2015.

Перед поступлением в продажу все 100% амортизаторов и стоек SS20 тестируют на заводских испытательных стендах. Проверяется качество и уровень прокачки стоек, на основании данных комплектуются пары стоек.

Гарантийный срок 2года, без условий и требований. Допускается самостоятельная установка стоек без влияния на гарантию.

Обзор продукции SS20

Разница между амортизаторами и стойками

Хотя они в основном выполняют одну и ту же работу, и эти слова часто используются как синонимы, амортизаторы и стойки относятся к двум совершенно разным конструкциям подвески. Нельзя использовать амортизатор вместо стойки, и наоборот. Это, естественно, может привести к некоторой путанице при попытке заказать правильные детали для вашего автомобиля, тем более что во многих автомобилях используются стойки для передней части и амортизаторы для задней части.

Амортизаторы и стойки служат той же основной цели: противодействовать движению пружины.В то время как пружина предназначена для того, чтобы воспринимать начальную силу неровностей на дороге, амортизатор гасит это движение, чтобы сохранить контроль над автомобилем. Вот почему, возможно, в более техническом контексте, амортизаторы и стойки обычно называют «амортизаторами». Разница заключается в конструкции подвески вашего автомобиля.

В установке, в которой используются традиционные амортизаторы, автомобиль в основном удерживается пружинами, а амортизаторы расположены поблизости. Поскольку пружины несут вес автомобиля, вы можете технически управлять автомобилем без каких-либо ударов, хотя это опасно и нецелесообразно.Амортизаторы могут использоваться со спиральными, листовыми, пневматическими рессорами или торсионами. Амортизаторы легче установить из-за их расположения в системе подвески транспортного средства, и, как правило, дешевле производить и покупать, поскольку конструкция отдельной детали проще.

На подвеске типа стойки Макферсон стойка содержит точки крепления для винтовой пружины и демпфирующего элемента, который имеет те же внутренние детали, что и стандартный газонаполненный амортизатор. Стойка с намотанной на нее спиральной пружиной является конструктивным элементом автомобиля, который удерживает ее.На передних колесах стойка также является частью системы рулевого управления, поскольку на большинстве автомобилей она крепится к держателю ступицы или поворотному кулаку, а некоторые настройки выравнивания регулируются непосредственно на стойке. Преимущества этого дизайна в основном связаны с упаковкой. Поскольку стойка входит внутри винтовой пружины, комбинация занимает меньше места под транспортным средством, тем более, что транспортное средство имеет винтовые или пневматические рессоры вместо громоздких листовых рессор или торсионов. Эта конструкция также упрощает первоначальную сборку транспортного средства, поскольку пружина, стойка, ступица и тормоза могут быть прикреплены к транспортному средству на производственной линии как одно целое.

Самый большой недостаток подкосов на вашем автомобиле проявляется, когда приходит время их заменить. Чтобы заменить стойку самостоятельно, вам необходимо полностью снять стойку и пружину в сборе с вашего автомобиля, затем разобрать ее, чтобы вы могли поменять исходную пружину и установить на новую стойку. Винтовые пружины вашего автомобиля должны выдерживать вес в тысячи фунтов, поэтому очевидно, что они находятся под большим давлением. Обычно вы можете использовать инструмент, который сжимает пружину, чтобы не дать ей ослабить натяжение и выскочить при разборке всего узла стойки, но если это будет сделано неправильно, может возникнуть серьезная травма.По этой причине BuyAutoParts предлагает полную сборку «быстрой стойки» для многих популярных автомобилей, в которых используется подвеска стоек. Это полная стойка, которая включает предварительно установленные пружину и верхнее крепление. Это не только безопаснее, но и упрощает установку, а также снижает затраты на рабочую силу, если за вас будет выполнять работу механик.

Важно обращать внимание на свой автомобиль, чтобы знать, когда пора ремонтировать амортизаторы или стойки. Большинство автомобилей не подает никаких прямых уведомлений, таких как световой индикатор двигателя для работы подвески.Вы можете услышать лязг или стук из-под автомобиля, особенно на неровностях или неровных дорогах. Другой причиной выхода из строя стойки является ударное повреждение в результате наезда на препятствие или неровность на высокой скорости или утечки масла. Если вы проигнорируете эти признаки, ваш автомобиль может ехать хуже, ваши шины могут изнашиваться неравномерно или быстрее, и ваш автомобиль просто не будет таким безопасным. Когда пришло время заменить демпферы, важно использовать детали высшего качества с отличными отзывами, что, вероятно, обойдется вам дешевле в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Если вы все еще не уверены, что лучше всего подходит для вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться в BuyAutoParts за квалифицированной помощью в выборе лучшей подвески для вашего автомобиля. У нас есть амортизаторы, стойки, полные стойки в сборе, койловеры и многое другое с гарантированной точностью от основных брендов, таких как KYB, Sachs, Bilstein, Arnott, Monroe, Gabriel и Duralo. Все наши специалисты по запчастям готовы помочь!

Распорки против амортизаторов ❤️ Все, что вам нужно знать

Сравнение сходств и различий между распорками и стойками.амортизаторы могут помочь вам решить, какой вариант лучше всего подходит для вашего автомобиля, плюсы и минусы каждого из них, а также когда следует заменить каждую из этих частей в вашем автомобиле.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое шок?

Если вы посмотрите на разницу между амортизаторами и стойками вашего автомобиля, вам нужно сначала узнать каждый компонент. Амортизатор вашего автомобиля удерживает шины на земле при движении по пересеченной местности и неровным дорогам.Этот механизм позволяет поддерживать надлежащий контроль над автомобилем и не допускать его съезда с дороги в тяжелых условиях. Хотя стойки и амортизаторы имеют одинаковую конструкцию, они немного отличаются.

Вес автомобиля для амортизации приходится на звено между двумя частями подвески, где он отличается от конструкции стоек. Эта часть между двумя частями подвески имеет цилиндр. Этот цилиндр называется резервной трубкой и содержит гидравлическую жидкость. Как мы знаем, гидравлическая жидкость играет ключевую роль в смазке внутренней системы двигателя и трансмиссии, предотвращая перегрев и повышенное трение.

При сравнении стоек и амортизаторов, амортизаторы построены там, где цилиндр содержит другой цилиндр, называемый цилиндром давления. Этот цилиндр давления представляет собой поршень, который перемещается и анализирует поток жидкости между поршнями, гарантируя, что уровень жидкости в двигателе находится на надлежащем уровне, чтобы двигатель работал с правильной производительностью, необходимой для управления автомобилем.

Хотя некоторым этот механизм может показаться простым, с амортизатором могут легко выйти из строя различные вещи.При сравнении стоек и амортизаторов есть разные симптомы неисправности амортизаторов и амортизаторов, поэтому нам необходимо рассмотреть оба аспекта.

Что такое стойки?

Глядя на стойки и амортизаторы, вы обнаружите много общего в конструкции как частей, так и функции. Тем не менее, некоторые различия имеют решающее значение для понимания при выяснении того, как поддерживать оптимальную работу вашего автомобиля на высоком уровне.

В автомобиле с амортизационной подвеской стойки являются амортизаторами автомобиля.В автомобиле, который использует другой тип подвески, амортизаторы используются для гашения вибраций и обеспечения плавности хода.

В этом типе подвески стойки заменяют другие виды амортизаторов, они служат для контроля количества подпрыгиваний в вашем автомобиле и предотвращения рывков при резких остановках. Несмотря на то, что амортизаторы являются стандартными, при сравнении стоек и амортизаторов вы можете обнаружить, что все больше владельцев автомобилей выбирают стойки вместо амортизаторов, поскольку их дешевле установить в вашем автомобиле.

Как только владельцы автомобилей заметят снижение ходовых качеств своего автомобиля и почувствуют излишнюю подпрыгивание при движении по неровной местности, они поймут, что пришло время заменить стойки в своем автомобиле. Хотя вам нужно менять стойки каждые 50 км миль, вам следует посмотреть на другие части вашей подвески, прежде чем сразу подумать, что вам нужно заплатить за замену.

Разница между стойками и амортизаторами

При определении различий между стойками vs.шоков, вам необходимо знать функцию каждой детали, ее конструкцию и то, как они работают в вашем автомобиле. По сути, обе эти части предназначены для выполнения одной и той же работы, но выполняют одну и ту же работу по-разному. И стойки, и амортизаторы амортизируют и смягчают движение пружины в вашем автомобиле и предотвращают излишние подпрыгивания и вибрации в вашем автомобиле при движении по неровной местности.

Несмотря на то, что они выполняют одну и ту же функцию, вы обнаружите, что они содержат совершенно разные части при сравнении распорок и опор.потрясения. Амортизатор не может заменить стойку, и наоборот.

Основное различие между стойками и амортизаторами заключается в том, что стойка встроена в систему подвески вашего автомобиля, а амортизатор — это дополнительная деталь, добавляемая к конструкции автомобиля. Кроме того, распорка является жизненно важным компонентом системы рулевого управления автомобиля и может повлиять на качество и эффективность рулевого управления.

Стойка так важна для системы подвески, которая напрямую зависит от развала и угла поворота вашего автомобиля.Эти углы обычно меняются в зависимости от положения стойки, при этом эта часть обеспечивает соединение и точку поворота для самой системы рулевого управления. Из-за этой важности вам придется заплатить за регулировку углов установки колес при замене стойки. В этом случае при сравнении стоек с амортизаторами, стойки обойдутся вам намного дороже, чем замена амортизаторов в вашем автомобиле.

При анализе рабочих характеристик стоек vs.шоков, каждый вариант имеет разные преимущества для вашего автомобиля и для вас как водителя. Одним из преимуществ амортизаторов перед стойками при сравнении стоек с амортизаторами является лучшая управляемость и более плавное вождение.

Поскольку амортизаторы проще в использовании и обеспечивают плавную езду без особого давления и стресса на водителя, они могут считаться более благоприятными и эффективными для большинства владельцев автомобилей.

Хотя амортизаторы могут обеспечить лучшую управляемость при сравнении стоек и стоек.шоки, стойки имеют преимущество, обеспечивая лучшую ценность того, за что вы платите. Если вы хотите сэкономить деньги и сократить расходы на ремонт и замену автомобиля, вы можете выбрать амортизаторы вместо амортизаторов.

Признаки выхода из строя амортизаторов и стоек

Эти признаки и симптомы плохих или неисправных амортизаторов и стоек могут помочь вам решить, пришло ли время платить за ремонт или замену вашего автомобиля.

Если уплотнение поршня внутри амортизаторов изнашивается со временем или было повреждено из-за продолжительного использования, возможно, оно находится в неправильном положении. Если амортизатор не находится в нужном месте, он может позволить жидкости протекать мимо клапана. Течение жидкости приведет к неправильному уровню жидкости и вызовет утечки, в результате чего каждая неровность дороги или неровная поверхность будет вызывать чрезмерную вибрацию, которую вы можете почувствовать в рулевом колесе.

Если поршневое уплотнение или клапан, расположенный внутри амортизатора, со временем выходит из строя, жидкость будет течь с неконтролируемым уровнем, вызывая небольшое смещение рулевого управления или поворот рулевого колеса, что вызывает резкое движение поршня.Это может относиться даже к легкому нажатию на педаль тормоза, так как при таком движении автомобиль будет очень сильно отклоняться в сторону.

Вы могли заметить это резкое смещение, когда ваша машина поворачивает во время движения. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вес заставляет вашу машину крениться, заставляя ее крениться вперед и опускаться при торможении. Несмотря на различия между стойками и амортизаторами, ныряние в нос крайне опасно в любой ситуации, приводя к опасной ситуации на дороге, если задействованы другие автомобили.

Если вы обнаружите, что машина долго останавливается при нажатии на тормоз, это означает, что амортизаторы постепенно изнашиваются и повреждаются. При сравнении стоек и амортизаторов оба случая повреждения амортизаторов или стоек могут привести к значительному увеличению тормозного пути. Это связано с тем, что автомобилю требуется дополнительное время, чтобы смонтировать поршневой шток всей длины.

Неравномерный износ шин и протекторов обычно можно заметить, проанализировав шины во время смены колеса или шины и почувствовав неровность при движении по ровной дороге.Обычно причиной этой проблемы является изношенный амортизатор, так как вы не сможете удерживать шины прочно и равномерно на поверхности.

Как стойки, так и амортизаторы могут быть повреждены до такой степени, что небольшой отскок может привести к неравномерному движению автомобиля по дороге, что приведет к неравномерному износу шин. По мере того, как шина вращается и вращается, будет определенная область контакта, которая будет контактировать с дорогой чаще, чем другие части, что приведет к большему разрушению шины в этом определенном месте.

Когда вы визуально осмотрите уплотнения, окружающие вал в ваших амортизаторах, вы можете заметить, что они выглядят не совсем правильно. В этом случае жидкость начнет вытекать по боковой стороне механизма и капать на землю. Эта высокая потеря жидкости может снизить способность амортизатора работать правильно, помогая вам решить, стоит ли покупать амортизаторы или амортизаторы.

На каждом конце амортизатора есть несколько точек, позволяющих надежно прикрепить его к автомобилю.Эти насадки содержат резиновые втулки, которые обеспечивают плотное и герметичное соединение. Если одна из этих втулок треснет или сломается, вы можете услышать громкий шум, когда ваш автомобиль движется по неровной местности и лежачим полицейским.

В этом случае вы можете обнаружить, что изучение различий между стойками и амортизаторами может помочь вам определить основную причину проблемы и узнать, как диагностировать и отремонтировать треснувшую втулку, прежде чем она станет еще хуже.

При более быстрой езде, например, при движении по шоссе, вы можете заметить, что ваша машина нестабильна и может трястись во время движения.В этом случае ваш автомобиль будет постоянно двигаться вверх и вниз, что приведет к дискомфортной поездке, снижающей уверенность вашего автомобиля.

Подобно автомобилю кренится на носу во время торможения и неустойчиво катится из-за неравномерного износа шин, ваш автомобиль может также «опрокинуться» на одну сторону во время поворотов. Когда вы делаете крутой поворот, например, после знака «Стоп» или на крутом повороте на съезде с шоссе, вы можете заметить, что ваш автомобиль чрезмерно наклоняется в одну сторону и начинает шататься при повороте.

Амортизаторы против амортизаторов

При определении того, какие амортизаторы используются в вашем автомобиле в настоящее время, вам необходимо выяснить, следует ли вам ремонтировать или заменять стойки или амортизаторы. При покупке стоек или амортизаторов убедитесь, что вы покупаете товары известных марок, чтобы вы могли использовать надежные, последовательные и внушающие уверенность товары, которые отличаются долгим сроком службы и долговечностью.

Хотя при сравнении распорок vs.шоки, вы будете покупать разные продукты, вам все равно нужно помнить, что вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вас и вашей цели. Если производительность — ваша главная забота, вы можете купить более жесткие амортизаторы и стойки. Однако, если вы предпочитаете комфортную и плавную езду, вам могут потребоваться другие стойки или амортизаторы.

При определении того, когда и почему вам нужна замена, вы можете принести свой автомобиль в проверенный механик или в автомастерскую, чтобы они могли определить, являются ли стойки основным виновником того, почему у вас неровная поездка или затрудненное рулевое управление.При сравнении стоек и амортизаторов обе эти части потребуют регулярного обслуживания и проверок, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Предположим, механик смотрит на ваш автомобиль и замечает, что стойки протекают или втулки отсоединились. В этом случае это может привести к чрезмерному контакту с металлом, что приведет к проблемам с производительностью.

Стоимость замены амортизаторов и стоек

Средняя стоимость замены стойки обычно составляет от 450 до 900 долларов за замену пары.Если вы просто заменяете одну стойку, цена ремонта составит от 130 до 300 долларов, а стоимость работы пары — от 150 до 300 долларов.

Если вы заменяете амортизаторы, вы можете рассчитывать заплатить от 250 до 580 долларов за замену двух амортизаторов. Плата за рабочую силу для этого исправления будет стоить вам в среднем от 150 до 300 долларов.

Заключение

При рассмотрении различий между стойками и амортизаторами вы можете обнаружить, что они построены по-разному, по-разному используются и размещаются в разных положениях автомобиля.Однако, несмотря на их различия, вы поймете, что при сравнении стоек и амортизаторов оба этих механизма работают как амортизаторы в вашем автомобиле, обеспечивая плавную и комфортную езду.

В чем разница между амортизаторами, стойками и койловерами?


Определения Описание

Термины «Амортизаторы» и «Стойки» сегодня практически взаимозаменяемы. Раньше в полнокадровых автомобилях использовались амортизаторы, а в цельных — стойки.С современной конструкцией подвески это больше не является правилом.

Все эти части поглощают энергию подвески. Это делает поездку более комфортной. Они также удерживают шины в контакте с землей. Это помогает в управлении и управляемости, делая автомобиль более безопасным. Так что же их отличает?

Амортизаторы

Амортизаторы обеспечивают плавную и безопасную езду. Без ударов колеса будут подпрыгивать и вибрировать. Это было бы не только неприятно, но и потенциально опасно.

Амортизаторы — важная часть любой подвески. Однако они не являются структурными элементами. Колеса по-прежнему поддерживаются осью, поперечными рычагами, листовыми или цилиндрическими рессорами и т. Д. Если амортизаторы убраны, автомобиль все еще может двигаться и поворачивать.

Стойки

Амортизаторы

Макферсон очень похожи на амортизаторы. (Они названы в честь их изобретателя Эрла С. Макферсона.) Внутренняя конструкция такая же, как у обычного шока. Разница в том, что стойки выполняют и другую работу.Они являются составными частями подвески. Если амортизационная стойка была снята, транспортное средство не могло двигаться или управлять.

Стойки служат структурным звеном между автомобилем и шпинделем / кулаком. Верхнего рычага нет. Стойка крепится непосредственно к шпинделю / поворотному кулаку. Большинство стоек также поддерживают спиральную пружину, которая выдерживает вес автомобиля. На управляемых осях верхнее крепление стойки имеет втулки или подшипники, которые позволяют стойке вращаться, а колесам — вращаться.

А как насчет койловеров?

Амортизаторы

Coilover Амортизаторы легко спутать со стойками из-за винтовой пружины.Причина, по которой они не являются подкосами, заключается в том, что они не являются неотъемлемым компонентом. Если вы удалите амортизатор койловера, автомобиль упадет на отбойники. Тем не менее, он все еще может технически управлять автомобилем и управлять им. Шины могут натереться, но не упадут.

Банкноты

  • В некоторых автомобилях использовалась модифицированная конструкция подвески Макферсон с цилиндрической пружиной, расположенной внутри стойки.
    • Сюда входят Мустанги Fox Body 1979-93 годов.
  • Некоторые производители и поставщики могут называть определенные детали «распорками».«Хотя технически это амортизаторы с койловером, эти термины используются как синонимы.
    • Сюда входят многорычажная подвеска и подвеска на двойных поперечных рычагах.

ID ответа 5260 | Опубликовано 05.02.2020 10:28 | Обновлено 20.02.2020 15:39

Амортизаторы

по сравнению со стойками Макферсон • Elite Auto Repair

Транспортные средства сегодня довольно сложны, и для их диагностики требуется высококвалифицированный, квалифицированный и хорошо оснащенный персонал.К сожалению, многие автомастерские не успевают за этим. Часто ремонт, необходимый для транспортных средств, оказывается им над головой. Некоторые мошеннические магазины любят подталкивать клиентов к покупке запасных амортизаторов и стоек Макферсона. Однако эти мошеннические магазины — крошечная часть индустрии ремонта автомобилей.

Оригинальные запасные части Производители автомобилей используют высококачественные стойки и амортизаторы MacPherson. Оригинальные детали рассчитаны на пробег более 100 000 миль. Товары, которые мошеннические магазины продвигают покупателям, часто используются исключительно в целях получения прибыли, а не для удовлетворения их реальных потребностей.Во многих случаях высококачественная оригинальная деталь заменяется на деталь более низкого качества. В чем разница между стойками Макферсон и амортизаторами? Различия между ними невелики. Роль амортизаторов — просто гасить движение, в то время как стойка Макферсона также действует как компонент подвески. По этой причине стойки обычно тяжелее по конструкции и обычно стоят дороже, чем амортизаторы. С годами оба они превратились в превосходную подвеску. Какие признаки износа амортизаторов? Изношенные амортизаторы и стойки заставляют ваш автомобиль сильно подпрыгивать. Роль амортизатора или стойки примерно одинакова. Детали предназначены для гашения движения подвески в любом направлении. Когда подвеска движется вниз, это называется отскоком, а когда она возвращается назад, это называется отскоком. Изношенные амортизаторы и стойки Макферсон больше не контролируют отскок или толчок.Слишком сильное подпрыгивание может привести к потере контроля над автомобилем. Детали амортизатора Для управления движением как амортизаторы, так и стойки Макферсона используют гидравлическое усилие. Несмотря на то, что дизайнов много, в основном есть трубка, наполненная маслом. Некоторые используют сжатый газ для поддержания давления масла, что называется газовым шоком и дает некоторые преимущества в производительности. Нижний конец амортизатора или стойки обычно крепится к подвеске автомобиля. Верхний конец обычно крепится либо к раме, либо к корпусу с помощью вала.Вал прикреплен к поршню, который содержит клапаны и образует сердце амортизатора. Как работает амортизатор? Когда в подвеске возникает толчок, поршень перемещается вверх по трубе. Это, в свою очередь, проталкивает гидравлическое масло через толкательный клапан. Чем меньше размер клапана, тем сильнее амортизатор сопротивляется толчкам. При отскоке поршень будет двигаться вверх, после чего жидкость проталкивается через клапан отскока. Производители транспортных средств используют несколько комбинаций для обеспечения различной скорости отскока и отскока.Управление регулированием скорости клапана. В некоторых более сложных конструкциях используется несколько клапанов, которые срабатывают с разной скоростью. Когда следует заменять амортизаторы или стойки Макферсон? Если масло начинает вытекать из амортизатора или стойки Макферсона, его необходимо заменить. Многих это вводит в заблуждение. Небольшое количество масла возле амортизатора или верхней части стойки — это нормально. Само по себе это не является показанием для замены, если оно не сопровождается другими симптомами. Если масло капает или весь агрегат мокрый, то может потребоваться замена.Слишком сильное подпрыгивание во время движения — еще один показатель износа ваших амортизаторов или стоек Макферсона. Водитель лучше всех оценивает любые изменения в управлении автомобилем. Кроме того, стоит отметить, что амортизаторы и стойки Макферсон изнашиваются постепенно. Постепенное снижение уровня управляемости заметить труднее, чем резкое изменение. Второе мнение в порядке. Если симптомы отсутствуют, но стойки Макферсон или амортизаторы по-прежнему рекомендуются, вам необходимо получить второе мнение профессионального механика.Точно так же вы должны обращаться к профессиональному механику только в том случае, если амортизаторы или стойки требуют замены. Другие проблемы, которые могут напоминать проблемы с амортизатором или стойкой, но не включают: — Наклон: ни стойки Макферсон, ни амортизаторы обычно не наклоняют автомобиль. Крен обычно возникает из-за проблем с шасси или пружиной. — Вибрация: при движении на относительно высокой скорости ни стойки МакФерсон, ни стойки не вызывают вибрации. Вибрации обычно связаны с шинами, которые либо не сбалансированы, либо имеют неправильную форму.- Изрезанные шины: изношенные стойки или удары редко вызывают раскалывание шин. В большинстве случаев причиной порезанных шин являются неправильные колеса или неправильная установка углов установки колес. По иронии судьбы, некруглые шины обычно изнашиваются и могут испортить амортизаторы или стойки Макферсона. Если вы считаете, что у вас возникла проблема с обращением, проконсультируйтесь с одним из наших профессиональных механиков, чтобы диагностировать проблему. Это сэкономит вам больше, чем вы можете себе представить!

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

ЗВОНИТЕ: 480-787-0559

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Амортизаторы и стойки являются компонентами подвески вашего автомобиля.Хотя это не одно и то же, они оба регулируют подвеску вашего автомобиля и помогают предотвратить отскакивание автомобиля от дороги каждый раз, когда вы наезжаете на кочку. фото: bigstock

Вы когда-нибудь ездили в автомобиле, когда ощущали каждую неровность дороги? Автомобиль мог так сильно вибрировать или подпрыгивать, что вы чувствовали, что ваши зубы вот-вот разобьются у вас в голове! Тогда вы, скорее всего, испытали сильные удары или удары.

Амортизаторы и стойки являются компонентами подвески вашего автомобиля.Хотя это не одно и то же, они оба регулируют подвеску и помогают вашей машине не скатываться с дороги каждый раз, когда вы наезжаете на кочку. Амортизаторы или «амортизаторы» представляют собой маленькие маслонаполненные поршни, которые помогают поглощать и рассеивать движение по дороге, по существу обеспечивая плавную, тихую, комфортную и безопасную поездку.

Стойки

немного сложнее, потому что они заменяют два или три других компонента системы подвески, позволяя стойке также управлять выравниванием и рулевым управлением транспортного средства.Стойки более тяжелые, потому что они должны выдерживать вес автомобиля, а амортизаторы — нет.

Как долго служат амортизаторы и стойки?

Амортизаторы и стойки со временем изнашиваются, и практическое правило — проверять необходимость замены, начиная примерно с 50 000 миль.

Что будет, если я не заменю амортизаторы и стойки?

Изношенные амортизаторы и стойки влияют на нашу способность управлять вашим автомобилем на дороге. Они могут снизить устойчивость вашего автомобиля и снизить его способность останавливаться.Изношенные амортизаторы и стойки могут стать причиной чрезмерного износа и утомления ваших шин, подвески и тормозной системы.

Каковы признаки износа амортизаторов и стоек?

  • Необычные шумы, исходящие от системы подвески.
  • Подпрыгивание, раскачивание или «ныряние» при торможении

Сколько стоит замена амортизаторов и стоек?

Стоимость замены амортизаторов или стоек зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, а также от качества деталей, которые вы выбираете для установки на свой автомобиль.OEM (производитель оригинального оборудования) запчасти могут быть дороже, чем запчасти на вторичном рынке.

Чтобы оценить стоимость замены амортизаторов или стоек, воспользуйтесь нашим Оценщиком авторемонта.

【решено】 Разница между амортизаторами и стойками

Как узнать, есть ли у меня стойки или амортизаторы?

Если у вас есть руководство для вашего автомобиля, вы всегда можете заглянуть в раздел о системе подвески. Если нет, самый верный способ — это проверить под кареткой.И амортизаторы , и , и подвески будут располагаться рядом с шинами. Амортизаторы будут вертикальными и будут напоминать пневматический насос.

Какие стойки или амортизаторы лучше?

Ну, амортизаторы , амортизаторы обычно дают вам лучшую управляемость, , в то время как стойки дают вам более низкую начальную стоимость автомобиля. Если он продолжает колебаться, амортизатор или стойка в этом углу автомобиля неисправны, и вы всегда заменяете их парами, двумя передними или двумя задними.

Стойка — это шок?

Стойки являются конструктивными элементами систем рулевого управления и подвески некоторых транспортных средств. Обычно они состоят из пружины и амортизатора . Стойки спроектированы так, чтобы быть намного более прочными, чем амортизаторы , поскольку они являются несущими элементами.

У автомобилей есть и амортизаторы, и стойки?

Прежде всего, важно отметить, что не все автомобили имеют одновременно амортизаторы и стойки .Некоторые имеют всего амортизаторов , а некоторые имеют только амортизаторы . Амортизаторы и / или стойки в вашем автомобиле выполняют две функции. Они гасят колебания пружины, а во-вторых, помогают контролировать ходовые качества.

Следует ли заменять все 4 амортизатора одновременно?

Наконец, замените на ваши стойки и амортизаторы попарно.

Амортизаторы Стойки и всегда следует заменять , попарно или, еще лучше, все четыре , для равномерного и предсказуемого управления и контроля.После все , все четыре пробыли на автомобиле такое же количество миль и проработали при тех же условиях .

Распорки спереди или сзади?

Стойки обычно устанавливаются вместе с передними колесами , но в зависимости от конфигурации автомобиля и трансмиссии они также могут быть установлены на задних колесах . Так же, как существуют разные типы автомобилей, существуют разные типы распорок .

Какие признаки плохой стойки?

Предупреждение Признаки износа Удары и стойки

  • Неустойчивость на шоссе.
  • Автомобиль по очереди «наклоняется» в сторону.
  • Передняя часть ныряет больше, чем ожидалось, при резком торможении.
  • Приседание сзади во время ускорения.
  • Шины сильно подпрыгивают.
  • Необычный износ шин.
  • Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек .

Сколько стоит замена стоек?

Стандартный амортизатор и замена стойки обойдутся вам в сумму от 450 до 1100 долларов на запчасти и труд вместе взятые. Индивидуальный амортизатор и стойка в сборе стоит от 150 до 900 долларов, в то время как расчетная стоимость труда стоит для , замена амортизатора и стойки в сборе может варьироваться от 150 до 300 долларов за сборку.

Легко ли заменить стойки?

Замена стойки

Замена распорок раньше была опасной работой для домашнего мастера.Но в наши дни вы можете купить полную стойку в сборе, что исключает процесс разборки стойки / пружины / опоры. Эти узлы позволяют заменить обе передние стойки самостоятельно менее чем за два часа.

Требуется ли регулировка после замены стоек?

Для замены этих стоек требуется без выравнивания .

Улучшат ли ходовые качества новые стойки?

Амортизаторы и стойки помогают сохранять устойчивость автомобиля при разгоне и торможении.Покупатель может подумать, что новые амортизаторы и стойки просто сделают ход более плавным, , но правда в том, что новые амортизаторы , стойки и могут сделать гораздо больше. Новые амортизаторы и стойки позволяют автомобилю делать поворот и тормозить, как когда это было на новом .

Почему стойки такие дорогие?

Если вы покупаете в автозоне, это связано с тем, что компании по вторичному рынку / сервисному обслуживанию не продают столько каждой модели стойки , поэтому производство обходится им дороже, и они должны получать более высокую рентабельность.Вообще говоря, стойки OEM намного более высокого качества, чем все, что вы покупаете в магазине запчастей.

Что произойдет, если не заменить стойки?

Езда на изношенных стойках имеет два недостатка. или автомобильные амортизаторы . : Безопасность: изношенные стойки приводят к увеличению времени остановки и / или расстояния, так как вес автомобиля может измениться (иногда неожиданно) во время торможения. Это также отрицательно сказывается на способности вашей оставаться под контролем, а — вашим автомобилем .

Стоит ли покупать дорогие амортизаторы?

Дорогие амортизаторы не зря. Они построены лучше, чем стандартные, и имеют переменную степень демпфирования, большие уплотнения и более высокую грузоподъемность. Все вещи, которые вам не понадобятся в дороге и при перемещении грузов, в пределах возможностей вашего грузовика.

Как долго служат стойки?

В среднем, если ваша машина была младенческой, вы можете ожидать, что ваши амортизаторы / стойки с по прослужат примерно 10 лет.Если вы действительно использовали свою машину как рабочую лошадку, вероятно, 5 лет — это все, что вы можете ожидать. Это означает, что для среднестатистического водителя 7 или 8 лет — это максимальная продолжительность жизни большинства амортизаторов и стоек .

Как проверить стойки?

Как звучат плохие стойки?

Плохие звуки стойки обычно описываются как глухое лязгание или стук типа звука . Обычно вы слышите шум, когда автомобиль движется по неровностям дороги.Также возможно получить плохой стойки крепление звук — слышимый лязг или скрип при повороте руля.

Как должны ощущаться новые стойки?

В течение первых ста миль после установки новой передачи водитель заметит, что подвеска кажется немного жесткой и упругой. Во-вторых, новая пассивная подвеска марки будет ощущаться как особенно жесткой по сравнению с изношенной активной подвеской.

Амортизаторы

по сравнению со стойками — 1A Auto

Одна из замечательных особенностей замены изношенных удары и удары — это удивительное удовлетворение, которое вы получите, когда закончите. Это часто заставляет старый автомобиль снова чувствовать себя совершенно новым. Очень немногие автозапчасти дадут вам такую ​​заметную разницу до и после ремонта.

Пятнадцать лет назад мы могли сказать, что амортизаторы используются в полнокадровых легковых и грузовых автомобилях, а стойки — в автомобилях с цельным кузовом.Сегодня это совершенно неверно. Благодаря новаторской конструкции подвески, нет единого определенного типа транспортного средства, на котором используются стойки, амортизаторы, койловеры или пневматическая подвеска.

Что еще сложнее, так это то, что амортизаторы с койловером настолько похожи на стойки, что их легко спутать друг с другом. К счастью, 1A Auto поможет разобраться во всем этом, чтобы вы поняли разницу между амортизаторами и стойками, как их идентифицировать, какие типы амортизаторов и стоек представляют собой, и многое другое!

Что такое шок? — «Основы»

Слово «амортизатор» на самом деле является сокращенным вариантом «амортизатор».«Как вы, наверное, догадались, амортизатор поглощает энергию. Когда автомобиль или грузовик катится по неровностям дороги, вся эта колеблющаяся энергия подвески поглощается амортизатором. Амортизатор делает это с помощью комбинации масла и ряда внутренние клапаны.Поскольку масло может проходить через эти клапаны только с определенной скоростью, движение подвески становится медленнее, плавнее и бесконечно более предсказуемым. Без ударов колеса автомобиля или грузовика фактически отскакивают от поверхности дороги и вибрируют. хаотично ехать по неровным дорогам.Как вы можете себе представить, если шины не всегда равномерно касаются тротуара, транспортное средство становится неустойчивым и может быть довольно опасным.

Хотя амортизаторы чрезвычайно важны для качества езды и безопасности, они не являются неотъемлемой частью подвески. Их можно полностью удалить, и автомобиль или грузовик по-прежнему сможет ездить (хотя это будет похоже на поездку на американских горках).

Как и все в жизни, с возрастом приходит ухудшение.Когда амортизаторы стареют, масло внутри амортизаторов часто вытекает, а это означает, что их демпфирующие свойства полностью утрачиваются. Как только это произойдет, шока может вообще не быть. Это просто поездка, пока кто-нибудь не заменит его.

Что такое амортизаторы Coilover (не стойки)?

Койловеры — это одна из самых больших проблем, вызывающих путаницу, потому что многие люди ошибочно идентифицируют их как «стойки», хотя на самом деле это не так. Это происходит потому, что их верхние части с установленной сверху цилиндрической пружиной очень похожи на стойки.С другой стороны, у них совсем другой дизайн.

Технически причина того, что амортизатор Coilover не является стойкой, заключается в том, что он не является неотъемлемой частью подвески. Если бы вы сняли с автомобиля комплект амортизаторов Coilover, винтовые пружины вылезли бы вместе с ними, и автомобиль практически упал бы на землю с предельной силой.

Теперь, даже при отсутствии амортизаторов Coilover, колеса все равно будут идеально прикреплены к транспортному средству из-за многорычажной или обычной подвески на верхних и нижних А-образных рычагах.Автомобиль также по-прежнему сможет управлять, хотя шины, вероятно, будут царапать несколько вещей.

Что такое стойки?

Стойки очень похожи на амортизаторы из-за наличия масла и клапанов, но они имеют другую конструкцию снаружи. Видите ли, стойки предназначены для того, чтобы быть неотъемлемой частью подвески. В отличие от ударов, если бы стойки не были прикреплены, автомобиль упал бы плашмя на землю, что сделало бы его неподвижным. Колеса будут болтаться, потому что они будут прикреплены только к нижнему рычагу управления, чего недостаточно.

В целом, все стойки MacPherson будут иметь вокруг себя винтовые пружины. Единственным исключением являются автомобили, оснащенные модифицированной подвеской MacPherson, в которой пружина расположена внутри стойки, наиболее часто используемой на Mustang с кузовом Fox 79-93. На типичной стойке над цилиндрической пружиной находится то, что известно как верхнее крепление стойки, а под ним обычно находится отбойник, закрытый резиновым чехлом. Все эти части могут быть заменены по отдельности или заменены вместе как одно целое, называемое «нагруженной стойкой».Замена нагруженной стойки на транспортном средстве значительно проще, чем замена любой из отдельных частей, потому что вам не нужно сжимать винтовые пружины или правильно выравнивать опоры стойки. Все сделано за тебя.

Некоторые стойки имеют сменные «патроны». Патрон — это, по сути, «амортизирующая» секция, которая находится внутри корпуса стойки. Не многие автомобили были построены с такой подвеской, но они существуют. Их прелесть в том, что картридж стойки часто снимается из-под капота, а это значит, что саму стойку вообще не нужно вынимать из автомобиля.Это меньше усилий для вас и не требуется выравнивания.

Стойки с возрастом страдают так же, как удары. Масло изнутри в конечном итоге вытекает наружу, и они теряют свои демпфирующие свойства. Другая проблема, которая случается в ржавых районах страны, заключается в том, что крепления винтовой пружины гниют и позволяют пружине врезаться в шину. Подобное событие сделает ваш день настоящим демпфером, потому что, если оно будет происходить достаточно медленно, вы можете даже не осознавать, что оно врезается в вашу шину.

Что такое пневмоподвеска?

Будь то воздушные амортизаторы, пневматические рессоры, подушки безопасности или пневмобаллон, идея заключается в том, что вы едете на воздушной подушке. Все заводские системы пневматической подвески предназначены для обеспечения самовыравнивания и отличного качества езды независимо от веса внутри транспортного средства. В пневматических системах есть датчики уровня дорожного просвета, которые информируют бортовой компьютер о высоте автомобиля. Если высота автомобиля слишком мала, срабатывает бортовой компрессор пневмоподвески, который нагнетает пневмоподвеску до тех пор, пока автомобиль не выровняется.Если высота транспортного средства слишком велика, компьютер пневмоподвески сбрасывает давление и позволяет автомобилю или грузовику снова опуститься.

В мире производительности некоторые производители амортизаторов создали воздушные амортизаторы, которые устанавливаются вместо амортизаторов без пневмохода. Чаще всего они используются на задних осях грузовиков, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой. Они демпфируют движение подвески, как и обычные амортизаторы, но они также могут быть заполнены сжатым воздухом через клапан Шредера, когда автомобиль перевозит или буксирует тяжелый груз.

Проблемы возникают при утечках в системе пневмохода, и они часто со временем усугубляются.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *