Дополнительные фары ближнего света в Офф-роуд-лайт.ру
Фильтры товаров
Производитель
По этим критериям поиска ничего не найдено
Источник света
По этим критериям поиска ничего не найдено
Рабочее напряжение [V]
По этим критериям поиска ничего не найдено
Мощность [W]
По этим критериям поиска ничего не найдено
Цветовая температура [K]
Функции
По этим критериям поиска ничего не найдено
Тип
По этим критериям поиска ничего не найдено
Цвет
По этим критериям поиска ничего не найдено
Противотуманные фары RIGID серии SR DOT/SAE 20″
Противотуманные фары (дополнительный ближний свет + ДХО) RIGID SR SAE 20″
Противотуманные фары (ПТФ) серии SR DOT/SAE — оригинальный продукт американской компании RIGID, мирового лидера по проектированию и производству светодиодной оптики. Это единственные в мире LED фары дополнительного света с чёткой светотеневой границей в узком корпусе размером 20″.
Еще одна особенность фар SR SAE — подсветка корпуса, которая используется в качестве ДХО. Не предназначены для дорог общего пользования.
Оптическая система дальнего света обеспечивает освещение на расстоянии до 370 метров.
Оптика фар RIGID серии SR соответствуют американскому стандарту освещения DOT/SAE. Световой пучок фар RIGID DOT/SAE представляет собой симметричный горизонтально ориентированный прямоугольник, что исключает ослепление встречного транспорта. Не предназначены для дорог общего пользования.
В фарах RIGID использована технология Gortex («выпускает, но не впускает»), которая создает микроклимат внутри корпуса при перепадах температуры. Защита от обратной полярности предотвращает выход светодиодной фары из строя при неправильном подключении к АКБ.
Применение противотуманных фар RIGID SR SAE
LED фары RIGID серии SR DOT/SAE используются как дополнительный свет в условиях недостаточной освещенности или как дневные ходовые огни в городских условиях. В условиях тумана, свет от DOT/SAE не создает паразитной засветки отраженным от частиц воды лучами света. Наилучший эффект по освещенности можно получить установив фары в самой нижней точке переднего бампера.
Светодиодные противотуманные фары RIGID серии SR DOT/SAE легко установить и подключить на любой легковой автомобиль, внедорожник или минивэн.
Гарантия
Официальная гарантия в России на светодиодные фары RIGID серии SR DOT/SAE 5 лет.
Комплектация
LED фары RIGID SR SAE поставляются вместе с электропроводкой Plug&Play, влагозащищённым выключателем и универсальными L-образными крепежами. Полный комплект позволяет быстро установить и подключить оптику.
Нужен ли дополнительный ближний свет? › Usedcars.ru — автомобильный портал
Безопасность водителя и пассажиров в машине – основное предназначение осветительных приборов колесной техники. Немалую роль в этом играют фары дополнительного ближнего света, которые увеличивают освещенный участок дороги перед автомобилем.
Безопасность водителя и пассажиров в машине – основное предназначение осветительных приборов колесной техники. Немалую роль в этом играют фары дополнительного ближнего света, которые увеличивают освещенный участок дороги перед автомобилем. Но большинство современных машин уже оснащены всеми необходимыми осветительными приборами, которые полностью справляются со своей задачей.
Как правильно выбрать фары для авто
Чтобы определить необходимость дополнительных фар, нужно ознакомиться с их функционалом и эффективностью на конкретном типе колесной техники. Существует несколько видов освещения ближнего радиуса действия, которые могут устанавливаться на машину:
- Водительские фары, применяющиеся в основном для улучшения видимости на дороге. Могут использоваться вместо освещения, установленного на машине изначально. Стандартное осветительное оборудование может дополниться LED лампами, потребляющими меньше электричества.
- Прожекторные фары. Требуют наличие дополнительных креплений. Отличаются от стандартных повышенной мощностью, обеспечивающей более сильный световой поток. Такое оборудование негативно влияет на встречный транспорт или пешеходов, так как сила света может попросту ослепить человека.
- Противотуманное освещение. Наиболее эффективны дополнительные фары ближнего света для поездок во время неблагоприятной погоды. Мощный направленный луч охватывает большую часть дороги и увеличивает видимость во время тумана или ливня.
Если вышеописанные возможности являются необходимыми для владельца автотехники, то установка такого оборудования будет оправданной.
Дополнительные возможности
Кроме своего прямого предназначения, такое освещение поможет поддержать общепринятый «дорожный этикет». Водители во время движения могут использовать вспомогательное осветительное оборудование для передачи сигналов другому автомобилисту. Кроме экономичности современных LED ламп, устанавливающихся в дополнительные фары ближнего света, они отличаются своим разнообразием в плане размеров, форм и характеристик. Поэтому данное оборудование может стать украшением, установленным в качестве элемента тюнинга автомобиля. Правильно подобрав вспомогательный источник света под свою машину, владелец автотехники получит надежное освещение и красивый элемент оформления автомобиля.
Все что надо знать о дополнительном автосвете
Если штатные фары не дают достаточного освещения, и вы хотите видеть на дороге все и даже больше – пора задуматься о дополнительном освещении на авто. Оно крайне необходимо для тех, кто чаще видит звезды, чем солнце, ведь чем ярче дорога, тем безопаснее путь. В этой статье вы узнаете, что такое дополнительное освещение, где оно применяется и для чего нужно, его классификации и преимущества светодиодной технологии в дополнительном свете над другими.
✔️Какие лампочки устанавливаются в дополнительный свет
✔️Преимущества светодиодного дополнительного освещения
✔️Виды дополнительного света
✔️Ошибки при установке
✔️На каком транспорте применяется
И так что такое дополнительный свет? — К допсвету можно отнести, фары различной формы (круглая, овальная, квадратная, прямоугольная), которые устанавливаются на крышу, бампер, капот, или багажник, стойки. Также существуют так называемые балки (прямоугольные фары с одним или двумя рядами светодиодов). Применяется во сновном для усиления освещения на соревнованиях 4х4, охоте, автомобильных экспедициях.
Почему штатного освещения не хватает?
Ближний и дальний свет может быть недостаточной мощности. Например, слабо освещать дорогу и препятствия на ней, иметь недостаточную ширину света. Или отсвечивать от чего будет ослепление глаз. Решить это можно с помощью дополнительного света.
Вообще, дополнительным светом оснащают множество транспорта – внедорожники, лодки, мотоциклы, спецтехнику и так далее. Для последнего вида освещение особенно актуально. Штатные прожектора могут не справляться и тогда используют фары рабочего света. Они предназначены для больших площадей.
Какие лампочки подойдут для дополнительного света?
Используют обычные галогенные, яркий ксенон и эффективные светодиодные. Последние рассмотрим более подробно. Сегодня это наиболее совершенный тип лампочек.
Какие устанавливаются автолампы:
Светят не ярко, по сравнению с другими и чаще их используют для противотуманок. Цвет луча имеет желтый оттенок. Стоят недорого, служат недолго.
Светят ярким белым светом, от чего слепят встречный транспорт. Также минус в том, что подходят не для всего транспорта и нужно ехать на СТО, чтобы их поставить. Они достаточно мощные и стоят средне.
- светодиодные.
Наиболее универсальный вариант. Яркий свет белого оттенка. Практически не слепят, надежно сделаны и потребляют минимум энергии. Срок службы – 30.000 часов.
Дополнительные светодиодные фары ближнего и дальнего света делают в классическом виде и в форме балки. Ее устанавливают на крышу или бампер. Дальше отдельно поговорим что это за балка и как ее установить.
5 преимуществ LED дополнительного света
✔️МощностьЛюбая галогенка мощностью в 55 Вт выдаст от 350 до 800 люменов, в то время как одна самая простая led фара, мощностью в 12 Вт – от 850 до 1500 и выше. Чем больше люменов, тем ярче и насыщенней свет.
✔️Энергоэкономия
Усредненная светодиодная лампочка в 6000 Лм потребляет 30 Вт. Сравните это с галогеновой лампой, которая потребляет 55/60 Вт и никогда в жизни не выдаст вам 6000 Лм. Более того, во многие лампочки установлена система защиты от скачков напряжения.
✔️Долговечность
Продолжительность работы – от 30.000 часов. При этом доп лед фары вообще не боятся пыли, грязи, влаги, вибрации. Эти атрибуты вам прекрасно знакомы, если вы занимаетесь автомобильным спортом или просто любите экстримальные покатушки.
✔️Универсальность.
Конструкция таких фар максимально простая и эффективная. За счет разных типов форм вы можете устанавливать их куда угодно и применять где угодно.
✔️Надежность
Материал изготовления – высококлассный авиационный алюминий. Фары не боится тряски, скачков напряжения и не нагревается, за счет эффективного охлаждения, а еще оснащены классом защиты IP69K.
Виды светодиодного доп Led освещенияСвет фары формируется через рассеивающею линзу, которая установлена вокруг светодиодов. Светодиодное освещение делится на три вида:
Рассеивающий – ближний и дополнительный свет. Имеет максимальный угол обзора – 60-90о и светит на расстояние до 120 метров. В зависимости от мощности лампочек показатели меняются.
Точечный – дальний свет. Угол обзора всего – 8о, так как диод ставится в специальную линзу. Зато на выходе получается узкий лучше света, который доход до – 700 метров.
Комбинированный – дополнительные фары ближнего света и дальнего в одном автомобиле. Здесь первая линза ставится рассеивающего типа, вторая – точечного. Пропорции света каждый выбирает индивидуально, обычно это – 60% на 40%, в пользу первой линзы. Такая комбинация наиболее гибкая и универсальная.
Диоды включаются вместе и одновременно, по отдельности они не работают. Устанавливаются светодиодные фары или балки на бампера, кенгурин, крышу или экспедиционный багажник внедорожника.
3 ошибки при установке дополнительного света
✔️Не туда поставили
Обычно джипперы ставят дальний свет на крышу или багажник автомобиля. Световой поток получается направлен вдаль и освещает дорогу. Другой вариант, когда сохраняется наклон, но он едва касается дороги. При любом раскладе – яркость теряется. Что делать?
Поставить дополнительное освещение на бампер. Тогда он правильно рассеивается и создает правильный световой коридор на максимальной дальности фар. Бывает, что автолюбители собирают комплекс из фар. На каждый уровень ставится определенный тип освещения. Комплексное освещение ставят на крупногабаритном транспорте, по типу грузовиков или тягачей. Например, на бампере устанавливают ПТФ и дальние фары и над кабиной – с дальним лучом. Получается широкий ближний свет и концентрированный, яркий дальний.
✔️Засветка капота
Это тоже неправильная установка, при которой происходит засвет капота. Происходит, если поставить дополнительное освещение на люстру или переднюю часть багажника. Свет, который падает на грязный капот, получается ярким пятном и слепит самого водителя. Вдали он становится плохо различимым для встречных водителей, что достаточно опасно в ночное время суток.
Как избежать засвета капота?
- Поставить точечный вид фар. Они не дают засветку у самого основания фары.
- Сместить люстру и крепление фар дальше. Тогда крыша будет козырьком для капота.
- Если фары невозможно переместить назад, то нужно установить специальный «солнцезащитный» козырек.
Важно помнить, что дополнительное дальнее освещение лучше штатного по яркости и дальности луча. Поэтому, вы можете слепить встречных водителей. Преимущество светодиодных ламп в данном случае – отсутствие засвета.
✔️Неправильное включение
Для включения и выключения дополнительного света ставят специальную кнопку или тумблер. Однако, при внезапной необходимости потушить дальний свет, в темноте салона не сразу удается ее найти. Если же вообще не выключать дальний свет, то вы будете слепить встречку. Схема подключения должна выглядеть следующим образом:
Подрулевой переключатель управляет фарами дальнего света, без включения дополнительного света. Дополнительно ставится кнопка и вместе с переключателем происходит управление дальним и дополнительным светом. Свет одновременно либо загорается, либо гаснет.
На каком транспорте применяется светодиодный допсвет?
Светодиодные фары используют на разном транспорте. Но правильней будет рассмотреть с точки зрения назначения, а именно: охота, рыбалка, экспедиции автомобильные, 4х4 и другие соревнования. Давайте рассмотрим эти все назначения подробней.
Любители бездорожья
Любители активной езды и отсутствия дорог. Водители такого транспорта ставят доп. свет на кенгурятник, стоки, багажник или рулевые колонки. Важно, что освещение ставится без замены стандартного генератора.
Любители активной езды и отсутствия дорог – первые, кто любят дополнительное освещение. Владельцы внедорожников, мотоциклов и квадроциклов применяют его в экспедициях, охоте, рыбалке и конечно же – соревнованиях. Водители джипов устанавливают на:
- бампер, капот, крышу
- переднюю и заднюю стойку
- багажник, кенгурятник или арку
А вот мотоциклисты ставят на рулевые колонки, стойки или кенгурятник, или багажник. Ограничений нет. Если это соревнования, то комплектация одна, для экспедиции другая. Зависит от того, какая задача стоит перед водителем и транспортом. Дополнительное освещение входит список обязательных дел для подготовки автомобиля.
Грузовики, строительная и сельхозтехника техника, погрузчики
Водители фур и сельскохозяйственной техники чаще всего работают ночью, поэтому дополнительное освещение для них – вопрос безопасности. Чем больше света, тем лучше видно сам транспорт и тем больше замечает водитель. На таком транспорте доп. свет устанавливают на бампер, крышу или кенгурятник.
Для строительной техники дополнительное освещение — это не только вопрос безопасности, а скорости и эффективности работы. Устанавливается он исходя из задач и потребностей. Если нужен свет спереди, то капот, бампер или крыша. Сзади – бампер или отдельная стойка.
Последний транспорт в этой категории – погрузчик. Он также требует хорошее освещение рабочей зоны. Устанавливают освещение в четырех направлениях – спереди, сзади и слева, справа.
Яхты, катера и лодки
Покорители морских далей ставят доп. свет для красоты и безопасности. Рыбаки чтобы дальше и лучше видеть, в том числе под водой. Защита позволяет работать лампочке до 1 метра в глубину.
Помимо этого, используют освещение для складов, гаражей и строительных площадок. Его можно сделать автономным, для этого нужен аккумулятор.
Заключение
Мы разобрались для чего используется дополнительное освещение и для какого транспорта оно подойдет. Придерживайтесь рекомендаций и приобретайте только правильные и максимально эффективные дополнительные фары для своего транспорта.
Ставьте 5 звезд, если было полезно!
Дополнительный ближний свет — Br Gavs
С каждым годом увеличивается количество машин на отечественных дорогах. При этом также растёт протяжённость магистралей местного и федерального значения. Рост плотности движения негативно влияет на количество происшествий на дорогах, которые приводят к повреждениям автотранспортных средств и людским жертвам. Изменить ситуацию в лучшую сторону поможет дополнительная установка ламп ближнего света. Они просто монтируются, не повышают нагрузку на электрическую сеть и увеличивают обзорность водителя в несколько раз.
Сегодня светодиодные фары значительно снизились в цене при росте качества изготовления и сроках эксплуатации. Они нашли широкое применение в автомобильном транспорте разного размера и назначения.
Применение дополнительного оборудования ближнего освещения снимает многие вопросы по читаемости дороги в ночное время, в тумане, под дождём или при снегопаде. Яркие светодиодные лампы помогут водителям с нормальным или ослабленным зрением разобраться в дорожной ситуации и принять правильное решение.
Конструкция и особенности ближнего света
Цель покупки и установки ещё одних дополнительных фар на автомобиль, мотоцикл, грузовик или снегоход становится понятной после первой поездки в сложных погодных условиях в тёмное время суток. Если дальний свет помогает разглядеть особенности дороги, разметки и обстановки в движении по пустым дорогам, то ближний выручает при плотном встречном движении. Обычно штатное оборудование не отличается яркостью, поэтому дополнительные фары смогут решить проблемы слепых участков и плохой видимости.
Глаза человека с возрастом начинают хуже различать отдельные предметы, что мешает реально оценивать обстановку и быстро реагировать на её изменения. Очки только частично снимают остроту проблемы. Лучшим выходом для водителя будет приобретение и установка дополнительного ближнего света. Оно одинаково хорошо справляется со своей задачей зимой и летом, в туман и дождь.
Такие электрические приборы собраны в надёжных красивых корпусах, которые не будут выделяться на общем фоне и вносить дисгармонию в интерьер автомобиля. Этот свет быстро устанавливается без особых навыков самостоятельно. При необходимости можно поручить эту несложную работу и другим.
Изделия отличаются низким потреблением тока, легко встраиваются в существующую систему оборудования, не мешая другим приборам, подходят под любой вид транспорта, отличаются высоким КПД и яркостью свечения.
Покупайте качественные автоаксессуары в Питстопе
Дальний и ближний свет
Ближний свет предназначен для обеспечения оптимального освещения дорожного покрытия, не ослепляя водителей встречного транспорта. Лампа дальнего света является обязательным требованием. Обычно он встроен в передние фары.
Функция
Ближний свет предназначен для обеспечения оптимального освещения дорожного покрытия, не ослепляя водителей встречного транспорта. Поскольку автомобильные технологии продолжают развиваться, ближний свет также выигрывает от каждой новой модификации: ближний свет, используемый сегодня в автомобилях, выпускается в различных вариантах с использованием различных технологий.Различают следующие системы: Галогенный ближний свет:
- Галогенные фары являются наиболее известными и распространенными системами ближнего света. Это также самый дешевый вариант, не требующий специальной электронной системы управления.
- Ксеноновые газоразрядные лампы: ксеноновые фары ближнего света более мощные, а также более дорогие, если принять во внимание необходимые блоки управления с замкнутым и разомкнутым контуром.
- Светодиодный ближний свет: светодиодные фары ближнего света самые современные из трех технологических вариантов и входят в число самых мощных и дорогих систем.
Дальний свет
Лампа дальнего света является обязательным требованием. Обычно он встроен в передние фары. Освещение дорожного покрытия распространяется гораздо дальше при использовании дальнего света, чем при использовании ближнего света. Здесь также можно найти широкий спектр технологий, связанных с ближним светом.
Безопасность
Оптимальное освещение позволяет заблаговременно обнаруживать опасности в темноте, под дождем и в тумане. Введены нормативные положения, касающиеся регулировки и очистки, чтобы предотвратить ослепление водителей на встречном транспорте.Система очистки фар и автоматическая регулировка дальности являются законодательными требованиями для ксенонового или светодиодного ближнего света, если назвать два примера.
Дальний свет следует использовать только в полной темноте. Он обеспечивает более дальнее освещение дорожного покрытия. Кроме того, дальний свет можно использовать в качестве мигающего сигнала, что позволяет в определенных ситуациях служить предупреждением.
Защита окружающей среды
КПД стандартной галогенной лампы составляет около 8%; остальные 92% теряются из-за теплового излучения.Галогенные лампы можно утилизировать вместе с бытовыми отходами, не представляя опасности.
Для газоразрядных ламп на основе ксенона уровень эффективности составляет около 28% светового излучения. Остальные 72% преобразуются в тепло. При переработке необходимо соблюдать особые правила, поскольку ртуть, содержащуюся в лампах, не разрешается утилизировать вместе с бытовыми отходами.
Благодаря низкому энергопотреблению и высокой светоотдаче светодиодные варианты ближнего света уже отличаются высокой эффективностью.
Сохранение стоимости
По приблизительным оценкам срок службы светодиодной лампы может достигать 30 000 часов и более. Срок службы обычных 12-вольтовых галогенных ламп обычно составляет от 2000 до 4000 часов.
Замена светодиодных ламп ближнего света по отдельности, как в случае обычных 12-вольтовых галогенных ламп, пока невозможна. Другими словами, при наличии дефекта необходимо заменить всю фару.
| Ближний свет Фары ближнего света предназначены для постоянного использования и ни при каких обстоятельствах, особенно на двухполосных автомагистралях, не должны ослеплять встречный транспорт.Он должен освещать проезжую часть на ок. 50 метров впереди
автомобиля со стороны водителя. В случае асимметричного ближнего света (см. рис. 3) световой конус может светить от центра к стороне пассажира на расстояние до 150 метров вперед. Точный максимум силы света при
высота фары и на расстоянии 25 метров предписана законом. В этот момент в зависимости от высоты фар находится процентное значение. Если на корпусе находится значение «1%», световой луч
падает с высоты примерно 60 см на 10 см каждые 10 м, таким образом достигая земли примерно в 60 метрах от автомобиля.Это процентное значение соответствует наклону светового луча.
В случае лампы Bilux (система с двумя фарами) ближний свет фар использует только переднюю катушку. Нижняя часть светильника закрыта зеркалом. это лучи
направлены только в верхнюю часть параболоидного рефлектора. Поскольку он расположен перед точкой фокусировки, углы ввода и отражения света несколько больше.Таким образом, они достигают поверхности дороги раньше, чем
Дальний свет. В обычном автомобиле луч опускается примерно на один сантиметр на метр.
Более сильное освещение одной стороны дороги достигается в старых автомобилях за счет диффузионного стекла. Это позволяет одной стороне работать как линза и все больше преломляет световой луч, ослабляя его в сторону
дорога.В системе с четырьмя фарами также необходимы рассеивающие стекла или рефлекторы произвольной формы (см. рис. 2). В этом случае зеркало падает в
Ближний свет фар. На схеме показаны фары ближнего света (красные), которые управляются переключателем ближнего/дальнего света в центре. Слева от него габаритные огни и подсветка номерного знака, справа противотуманные фары
и задний противотуманный фонарь. В Германии фары ближнего света могут быть установлены на высоте не более 1200 мм над поверхностью дороги (правила дорожного движения).Измеряется в самой высокой точке, где луч выходит из
налобный фонарь. Они должны излучать белый свет. Высоко расположенные фары, которые горят одновременно с ближним светом, не допускаются. Помимо лампочки, также необходим отражатель, обеспечивающий параллельные световые лучи. Раньше металлическая пластина была покрыта очень тонким слоем хрома,
в настоящее время хром наносится на пластик. Он имеет форму параболоида, который можно представить как параболу, вращающуюся вокруг своей средней оси.Если это зависит от точной формы, например, как в контактных линзах,
основное тело также изготовлено посредством этого вращения. Поскольку отражатель работает как зеркало, можно предположить, что углы входа и отражения света всегда остаются постоянными. Что особенного в этом геометрическом
Форма заключается в том, что существует точка, называемая фокальной точкой, параллельно которой направлен весь излучаемый в отражателе свет. 05/10
|
Ближний свет и дальний свет: когда использовать эти фары
Каждая функция автомобиля имеет укоренившуюся цель, разработанную специально для обеспечения безопасности и удобства пассажиров. Фары ничем не отличаются.
Эти фары служат для того, чтобы ночью видеть перед собой. Они также имеют два специальных режима — ближний и дальний свет.
А какая разница? Отличаются ли они только функциональностью или есть более конкретные различия, которые следует учитывать?
Разница между фарами ближнего и дальнего света
Основное различие между фарами ближнего и дальнего света заключается в том, что ближний свет используется для обычного вождения в ночное время, тогда как дальний свет используется для движения в сельской местности или на небольших дорогах, которые практически не освещены.
Ближний или ближний свет представляет собой проекцию света вбок и/или вниз. Его основная цель — обеспечить достаточное освещение, не ухудшая видимость встречного транспорта.
Однако, когда речь идет о дальнем или дальнем свете, распределение света становится более централизованным, что позволяет видеть большую часть дороги. Эти светильники в основном используются в плохо освещенных местах.
Функциональность
Для обеспечения оптимальной эффективности фары ближнего и дальнего света имеют разные функции в зависимости от интенсивности и проекции света.Общее правило заключается в том, чтобы включать ближний свет, когда встречный транспорт находится на расстоянии 150 метров или около 500 футов.
Люди в хорошо освещенных городских районах с интенсивным транспортным потоком всегда используют ближний свет. Это предотвращает ослепление встречных водителей, обеспечивая более безопасную среду для всех.
Вопреки распространенному мнению, в экстремальных погодных условиях, таких как дождь, туман или снегопад, следует переключаться на ближний свет. Это происходит главным образом потому, что молекулы воды отражают свет фар дальнего света.Это, в свою очередь, затруднит для водителей четкий обзор дороги. Водяные пятна обычно размывают все перед вами.
Люди, как правило, используют дальний свет в сельской местности или в темноте для улучшения зрения. Это предотвратит ослепление водителя впереди вас отражением в зеркале заднего вида.
Преимущества этих режимов
В зависимости от погоды, освещенности и местоположения оба режима имеют свои преимущества.
Ближний свет
- Меньше несчастных случаев. Использование ближнего света может повысить безопасность встречного транспорта и автомобиля впереди вас.
- Идеально подходит для экстремальных погодных условий . Будь то дождь, туман или снег, вы должны использовать ближний свет, чтобы иметь лучшую видимость дороги. Частицы света не отскакивают от частиц облака и не ослепляют водителя.
- Цивилизованный способ путешествовать. Луч не утомляет глаза пешеходов, велосипедистов и автомобилистов.
Дальний свет
- Лучшая видимость. Из-за большей интенсивности проекции света дальний свет идеален в плохо освещенных местах или на пустынных автомагистралях.
- Может использоваться как сигнальное устройство. Мы можем мигать дальним светом, чтобы предупредить людей о присутствии автомобиля или указать право проезда.
- Борьба с шумовым загрязнением. Мигание дальним светом в ночное время вместо звукового сигнала может уменьшить шумовое загрязнение.
Меры безопасности
В некоторых странах приняты дополнительные меры для обеспечения большей безопасности водителей на дорогах.
Например, в странах с левосторонним движением введены фары ближнего света с наклоном влево. Напротив, в странах с правосторонним движением ближний свет падает вправо. Таким образом, водители, которые едут в противоположном от вас направлении, не будут ослеплены вашим светом.
В некоторых странах, например в Канаде, обязательным является оснащение каждого автомобиля дневными ходовыми огнями.ДХО играют огромную роль, когда речь идет об увеличении видимости в течение дня. При более высокой видимости вероятность дорожно-транспортных происшествий значительно снижается.
Однако следует помнить, что ДХО не включают задние фонари. Рекомендуется включать ближний свет в экстремальных погодных условиях, когда дорожные условия и видимость плохие.
Применение
С тех пор, как они были впервые представлены в начале 1900-х годов, фары сильно изменились. Первоначально они использовали только лампочку Bilux.Теперь у нас есть широкий выбор фар, от светодиодных и галогенных до ксеноновых HID, каждая из которых имеет разную интенсивность и дальность света.
Но, как говорится, с силой приходит ответственность. Если вы используете дальний свет, вы можете ослепить других водителей. Это не только опасно, но и неприятно, когда это происходит. Вы должны управлять своими фарами соответственно. Вы должны помнить о других водителях и создавать здоровый и безопасный опыт вождения.
Последние мысли
Когда-то водителям приходилось выходить из машины, чтобы переключаться между ближним и дальним светом.Теперь этого можно добиться, повернув ручку, удобно расположенную внутри автомобиля.
Мир значительно изменился, и теперь вы можете воспользоваться последними автомобильными инновациями. Что-то маленькое, например, автоматические фары, которые включаются в тот момент, когда они чувствуют, что на улице темно, служит дополнительной функцией безопасности в автомобиле.
Тем не менее, вы должны позаботиться о том, чтобы безопасность ваших попутчиков не пострадала из-за вашей лени. Вождение по дорогам — это командный вид спорта, и мы должны стремиться быть командными игроками.
Каталожные номера
Основной луч ближнего света (основной луч ближнего света) Определение
Относится к
Основной луч ближнего света (основной луч ближнего светаКласс C Основная паритетная сумма означает, применительно к любой Дате распространения, наименьшее из (I) превышение (A) превышение, если таковое имеется, (x) совокупного остатка основной суммы Облигаций Класса A, Облигаций Класса B и Облигаций Класса C, в каждом случае непосредственно перед такой Датой Распределения более чем ( y) Баланс Пула на конец непосредственно предшествующего Периода сбора в течение (B) суммы Основной Паритетной Суммы Класса A и Основной Паритетной Суммы Класса B на такую Дату Распределения плюс любые платежи, сделанные по Облигациям Класса A или Облигации Класса B как Погашенный Основной Дефицит на такую Дату Распределения и (II) сумму Общего Доступного Фонда, оставшуюся на депозите на Счете Коллекции после финансирования статей, описанных в пунктах (i) — (ix) Раздела 5.7(a) на такую Дату распространения.
Основная основная сумма распределения группы 1 в отношении любой Даты распределения представляет собой сумму, равную основной сумме распределения класса А, умноженной на процентную долю группы 1.
Основная основная сумма распределения группы 2 в отношении любой Даты распределения представляет собой сумму, равную основной сумме распределения класса А, умноженной на процентную долю группы 2.
Основная Паритетная Сумма Класса А означает, в отношении любой Даты Распределения, меньшее из (I) превышение, если таковое имеется, из (x) совокупного оставшегося основного баланса Облигаций Класса А непосредственно перед такой Датой Распределения над (y) Балансом Пула на конец непосредственно предшествующего Периода сбора и (II) суммой Общей суммы доступных средств, оставшейся на депозите на Счете сбора после финансирования статей, описанных в пунктах (i)–(iii) раздела 5.7(a) на такую Дату распространения.
Основная сумма распределения группы I Превышение (x) основного баланса сертификатов сертификатов группы I непосредственно перед такой Датой распределения над (y) меньшим из (A) произведением (i) 60,70% и (ii) совокупный заявленный остаток основной суммы ипотечных кредитов Группы I по состоянию на последний день соответствующего Срока погашения (после введения в действие запланированных платежей основного долга, причитающихся в течение соответствующего Срока погашения, в той мере, в какой она была получена или предоставлена, и незапланированных сборов основной суммы, полученной в течение соответствующего Периода досрочного погашения) и (B) совокупный заявленный остаток основной суммы ипотечных кредитов Группы I по состоянию на последний день соответствующего Срока погашения (после осуществления запланированных платежей по основной сумме, причитающихся в течение соответствующего Срока погашения, в объеме, полученном или авансированном, а также внеплановые сборы основной суммы долга, полученные в течение соответствующего Периода досрочного погашения) за вычетом соответствующего минимального уровня избыточного обеспечения.
Основная сумма основного платежа Группы III На любую Дату распределения сумма, равная сумме (a) Процентного процента основного долга Группы III от суммы основного платежа по Займу Группы III (исключая ее часть, относящуюся к основным выплатам Регулярные проценты APL Класса в соответствии с пунктами (I)(c)(i) и (II)(c)(i) определения «Сумма распределения REMIC II»), (b) Процент досрочного погашения Группы III от Основная сумма досрочного погашения по кредиту Группы III (исключая ее часть, относящуюся к распределению основной суммы долга по регулярным процентам класса APL в соответствии с пунктами (I)(c)(i) и (II)(c)(i) определения « Сумма распределения REMIC II») и (c) Сумма ликвидации первой очереди Группы III.
Основная сумма перевода Группы I В отношении любой Даты распределения сумма сумм, указанных в пунктах с (i) по (iii) определения Основной суммы распределения Группы I.
Основная сумма распределения группы II Превышение (x) совокупного основного баланса сертификатов сертификатов группы II непосредственно перед такой Датой распределения над (y) меньшим из (A) произведением (i) 58,00% и (ii) совокупный заявленный остаток основной суммы ипотечных кредитов Группы II по состоянию на последний день соответствующего Срока погашения (после осуществления запланированных платежей основного долга, причитающихся в течение соответствующего Срока погашения, в той мере, в какой она получена или авансирована, и незапланированных сборы основной суммы, полученные в течение соответствующего Периода досрочного погашения) и (B) совокупный заявленный остаток основной суммы ипотечных кредитов Группы II по состоянию на последний день соответствующего Срока погашения (после осуществления запланированных платежей основного долга, причитающихся в течение соответствующего Срока погашения , в той мере, в какой она была получена или авансирована, а также внеплановые сборы основной суммы долга, полученные в течение соответствующего Периода досрочного погашения) за вычетом соответствующего минимального уровня избыточного обеспечения.
Основная сумма распределения Что касается любой Даты распределения и любой Группы займа, сумма (i) соответствующей основной суммы в процентах от всех сумм, описанных в пунктах (a)–(d) определения основной суммы для этого займа Группы и такой Даты распределения, (ii) в отношении любого Ипотечного кредита, который стал Ликвидированным ипотечным кредитом в течение календарного месяца, предшествующего месяцу такой Даты распределения, меньшее из (x) соответствующего Старшего процента от Заявленного основного остатка такого Ипотечный кредит и (y) либо (A) если по Ликвидируемому ипотечному кредиту не было понесено чрезмерных убытков в течение предшествующего календарного месяца, соответствующий Процент досрочного погашения первой очереди сумма ликвидационных поступлений, относящаяся к основной сумме, полученной по Ипотечному кредиту, или (B) если в отношении такой ликвидируемой ипотечной ссуды был понесен чрезмерный убыток в течение такого предшествующего календарного месяца, основной процент от суммы ликвидационных поступлений, подлежащих распределению к основной сумме, полученной в отношении такой Ипотечной ссуды, и (iii) сумме (x) Процента досрочного погашения первой очереди от сумм, описанных в пункте (f) определения Основной суммы для этой Группы ссуды и такой Даты распределения, и ( y) применимый Процент досрочного погашения первой очереди любого Последующего возмещения, описанный в пункте (g) определения Основной суммы для этой Группы займа и такой Даты распределения; при условии, однако, что если Убыток от банкротства, являющийся Чрезмерным убытком, понесен в отношении Ипотечного кредита в этой Группе кредитов, который не является Ликвидированным ипотечным кредитом, Основная сумма распределения основного долга будет уменьшена на соответствующую Дату распределения Старшим Процент применимой основной части таких убытков от банкротства; при условии, что далее, однако, в любую Дату распределения после третьей Даты прекращения действия Основной основной суммы Сумма распределения основной основной суммы для оставшейся Группы основных сертификатов будет рассчитываться в соответствии с приведенной выше формулой на основе всех Ипотечных кредитов в Ипотечном пуле, в отличие от Ипотечные кредиты в соответствующей кредитной группе.
Основная основная сумма выплаты Группы I В отношении любой Даты выплаты превышение (i) Основной суммы денежного перевода Группы I на такую Дату выплаты над (ii)(a) Суммой освобождения от избыточного обеспечения, если таковая имеется, для такой Дата распределения, умноженная на (b) Процент распределения Группы I.
Основная сумма перевода Группы II В отношении любой Даты распределения сумма сумм, указанных в пунктах (i)–(iii) определения Основной суммы перевода Группы II.
Основная паритетная сумма класса D означает, в отношении любой Даты распределения, меньшее из (I) превышение (A) превышение, если таковое имеется, из (x) совокупного оставшегося основного баланса Облигаций класса A , Облигаций Класса B, Облигаций Класса C и Облигаций Класса D, в каждом случае непосредственно перед такой Датой Распределения в течение (y) Баланса Пула на конец непосредственно предшествующего Периода Инкассации в течение (B) сумма Основной Паритетной Суммы Класса A, Основной Паритетной Суммы Класса B и Основной Паритетной Суммы Класса C на такую Дату Распределения плюс любые платежи, сделанные по Нотам Класса A, Нотам Класса B или Нотам Класса C в качестве Погашенного основного дефицита на такую Дату распределения и (II) сумму Общего объема доступных средств, оставшуюся на депозите на Счете для инкассации после финансирования статей, описанных в пунктах (i)–(xii) Раздела 5.7(a) на такую Дату распространения.
Текущая основная сумма распределения означает в отношении любой Даты платежа сумму, равную Стоимости векселей на начало соответствующего Периода сбора за вычетом Стоимости векселей на конец этого Периода сбора.
Сумма платежа основного основного долга Для любой Даты распределения на Дату перехода или после нее и до тех пор, пока Инициирующее событие не произошло в отношении такой Даты распределения, будет сумма, если таковая имеется, на которую (x) совокупный Основной баланс класса Старших сертификатов Группы 1 непосредственно перед такой Датой распространения превышает (y) меньшее из (A) произведения (i) 88.00% и (ii) Совокупного остатка Группы займа на такую Дату распределения и (B) суммы, если таковая имеется, на которую (i) Совокупный остаток Группы займа на такую Дату распределения превышает (ii) 0,50% Совокупного остатка группы займа Баланс на Дату закрытия. Обслуживающие организации: SPS, Wells Fargo, UMS и WMMSC, а также любой их правопреемник или любой правопреемник по обслуживанию, назначенный в соответствии с настоящим документом.
Основная сумма распределения класса AP В отношении любой Даты распределения и в отношении любого Ипотечного пула, состоящего из двух или более групп займов, каждая Группа займа равна сумме, равной:
Основная сумма распределения группы I Сумма В отношении любой Даты распределения сумма (i) Основной основной суммы распределения Группы I на такую Дату распределения и (ii)(a) Дополнительной основной суммы распределения на такую Дату распределения, умноженная на (b) Группа I Процент распределения.
Дополнительная основная сумма распределения На любую Дату распределения меньшее из (x) соответствующего Общего месячного избыточного спреда на такую Дату распределения и (y) соответствующего Дефицита субординации на такую Дату распределения.
Базовая основная сумма выплаты Группы II В отношении любой Даты выплаты превышение (i) Основной суммы перевода Группы II на такую Дату выплаты над (ii)(a) Суммой освобождения от избыточного обеспечения, если таковая имеется, для такой Дата распределения, умноженная на (b) Процент распределения Группы II.
M5 Основная сумма распределения В отношении любой Даты распределения на Дату перехода или после нее и до тех пор, пока Инициирующее событие не действует в отношении такой Даты распределения, сумма, если таковая имеется, на которую (x) сумма (i) совокупной Основной суммы Старших сертификатов и Сертификатов класса M1, Класса M2, Класса M3 и Класса M4, в каждом случае после вступления в силу распределения на такую Дату распространения и (ii) Основной суммы класса Сертификаты класса M5 непосредственно перед такой Датой распространения превышают (y) Целевую сумму M5.
Базовая основная сумма перевода В отношении любой Даты распределения — превышение (i) Основной суммы перевода на такую Дату распределения над (ii) Превышением субординированной суммы, если таковая имеется, на такую Дату распределения.
Основная сумма распределения по Группе 1 В отношении любой Даты распределения представляет собой сумму (i) Базовой основной суммы распределения по Группе 1 на такую Дату распределения и (ii) произведения (a) Суммы увеличения чрезмерного обеспечения для такого распределения Дата и (b) Процент группы 1.
Регулярная основная сумма распределения означает в отношении любой Даты платежа сумму, равную (a) превышению, если таковое имеется, (i) Баланса векселей на такую Дату платежа (до осуществления любых основных платежей сделанные в Облигациях на такую Дату платежа), над (ii) превышением, если таковое имеется, Скорректированного баланса пула на конец соответствующего Периода сбора за вычетом Целевой суммы избыточного обеспечения за вычетом (b) суммы Первоочередной основной суммы Сумма распределения и Основная сумма распределения второго приоритета на такую Дату платежа.
Основная сумма распределения Класса B-1 В отношении любой Даты распределения превышение (i) суммы (A) совокупных остатков сертификатов класса по сертификатам класса A (после учета распределения сертификатов класса Основная сумма распределения на такую Дату распределения), (B) Баланс Сертификатов класса Сертификатов класса M-1 (после учета распределения Основной суммы распределения Класса M-1 на такую Дату распределения), (C) Баланс Сертификатов Класса Сертификатов Класса M-2 (после учета распределения Основной суммы распределения Сертификатов Класса M-2 на такую Дату распределения), (D) Баланс Сертификатов Класса Сертификатов Класса M-3 (после учета учитывать распределение Основной суммы распределения Класса M-3 на такую Дату распределения) и (E) Остаток сертификатов класса Сертификатов класса B-1 непосредственно перед такой Датой распределения в течение (ii) t меньшее из (A) 87.90% совокупного заявленного основного остатка ипотечных кредитов на такую Дату распределения и (B) превышение, если таковое имеется, совокупного заявленного основного остатка ипотечных кредитов на такую Дату распределения свыше 3 608 680 долларов США.
Основная сумма распределения класса А В отношении любой Даты распределения превышение (i) совокупных остатков сертификатов класса класса А непосредственно перед такой Датой распределения над (ii) меньшим из (А) 55,40% совокупного Заявленного основного остатка Ипотечных кредитов на такую Дату распределения и (B) превышение, если таковое имеется, совокупного Заявленного основного остатка Ипотечных кредитов на такую Дату распределения более 3 876 495 долларов США.
Основная сумма распределения по классу PO В отношении каждой Даты распределения и любого класса Основных сертификатов сумма равна сумме:
Основная сумма распределения класса B-4 В отношении любой Даты распределения сумму, равную превышению (i) суммы (A) совокупного остатка сертификатов класса сертификатов класса A (после учета распределения основной суммы распределения сертификатов класса A на такую дату распределения), (B) класса Остаток сертификатов класса M-1 (после учета распределения Основной суммы распределения сертификатов класса M-1 на такую Дату распределения), (C) Остаток сертификатов класса сертификатов класса M-2 (после учета распределение Основной суммы распределения Класса M-2 на такую Дату распределения), (D) Остаток Сертификата Класса Сертификатов Класса M-3 (с учетом распределения
Mercedes-Benz C-Class W205 S205 C205 A205 Предупреждающее сообщение о ближнем свете левого и правого света
Система освещения в транспортных средствах больше о безопасности и связи и включает в себя множество огней, таких как ближний свет, дальний свет, дальний свет, габаритные огни, дальний свет, ближний свет и т. д., но большинство водителей едва ли знают о каждом из них.Предоставляя все эти лампы, производители брендов, включая Mercedes Benz, стараются не только выделиться среди конкурентов в каждой категории и модельном ряду, но и сосредоточиться на безопасности потребителей.
Mercedes Benz впервые представил фары ближнего света в качестве дополнительной функции безопасности на своих моделях C-класса W204, S204 и C204, w205, s205, c205, a205, купе Facelift и автомобилях E-класса W212, S212, A207, C207 и S-класса W221. но позже эти фары были переработаны в блоке фар.Однако теперь эти фары входят в стандартную комплектацию всех моделей Mercedes Benz, выпущенных после 2010 года.
Фары ближнего светаРасположенный спереди рядом с фарами дальнего и габаритного света, ближний свет, также известный как фары ближнего света, предназначен для дополнительной видимости при вождении в ночное время. Эти фары могут быть галогенными, светодиодными или ксеноновыми в зависимости от вашего автомобиля, но в линейке Mercedes C-Class, которая включает в себя w205, s205, c205, a205, используются светодиодные фары в качестве отличительной черты от многих других марок автомобилей.Фары ближнего света направлены вниз, в сторону дороги, чтобы другие участники дорожного движения не ослеплялись ярким светом.
Использование светодиодов в ближнем свете позволило производителям автомобилей экспериментировать с различными конструкциями, создавая яркий белый свет, который не только дает яркий белый свет, но и предотвращает блики.
Зачем нужны фары ближнего света?Чтобы вас было видно ночью в населенных пунктах и в пасмурную дневную погоду, необходимо использовать ближний свет.Ближний свет должен включаться при плохой видимости, темнее обычного, сильном дожде или тумане, чтобы не попасть в аварию; даже если это не требуется по закону в некоторых из этих ситуаций. Основное назначение этих фонарей не освещать дорогу, а обеспечивать безопасное вождение за счет увеличения видимости вашего автомобиля на дороге. Поэтому необходимо, чтобы фары ближнего света всегда были включены в периоды плохой видимости, и вы должны постоянно их проверять.
Как правило, информационный блок отображает предупреждающее сообщение для водителя, указывающее на наличие проблем с ближним светом. Сообщение отображается как:
.- Проверить левый ближний свет
- Проверить правый ближний свет
- Неисправность См. руководство по эксплуатации
- Левый ближний свет
- Правый ближний свет
Хотя сообщение указывает на проблему, но не определяет проблему.Что угодно, от отказа лампы до перегоревшего провода или неисправного модуля управления светодиодами, может быть причиной того, что ближний свет перестанет работать. Крайне важно сначала диагностировать неисправный компонент в системе, прежде чем пытаться найти решение. В автомобилях Mercedes Benz C-класса, модели Pre-Facelift (модели до фейслифтинга с 2014 по 2018 год) это предупреждающее сообщение, в частности, связано с неисправностью модуля управления светодиодами, поэтому диагностику следует начинать с проверки модуля управления светодиодами, также известного как светодиодный балласт.
Блок управленияA20530 представляет собой устанавливаемый на заводе компонент светодиодного модуля на автомобилях Mercedes Benz C-класса W205 S205 A205 и C205 до рестайлинга со светодиодными высокопроизводительными фарами. Однако в дополнение к этой категории автомобилей Mercedes Benz этот модуль устанавливается только на светодиодные фары High Performance и не подходит для светодиодных фар Intelligent Light System (ILS).
Причины выхода из строя модуля управления светодиодамиОчень распространенной причиной отказа светодиодного балласта является его срок службы.Как и любой электронный компонент, он имеет срок службы и перестает работать после завершения работы. Однако это также зависит от использования автомобиля. Другие причины могут включать повреждение цепи из-за влаги, воды или ослабления проводки в результате несчастного случая или по любой другой причине.
На что следует обратить внимание, чтобы диагностировать проблему?Существует несколько различных признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы идентифицировать и убедиться в реальной проблеме. Если:
- Лампы ближнего света не включаются, влево или вправо и отображается предупреждающее сообщение все.
Для правильной диагностики в первую очередь рекомендуется попробовать поменять сторону с рабочей на нерабочую только для того, чтобы убедиться, что проблема в светодиодных лампах или в модуле их управления.
Если горит ближний свет: модуль управления светодиодами исправен, просто вышла из строя лампа
Если ближний свет не загорается: вышел из строя балласт светодиода
Для дальнейшего осмотра светодиодного модуля сначала проверьте этот компонент на наличие повреждений, вызванных водой или влагой.Если вы обнаружите какие-либо признаки, то просто замените его новым модулем. Но если нет признаков повреждения водой, проверьте предохранители, потому что иногда влага может быть недостаточно видна и может привести к перегоранию проводки.
Быстрым и прямым решением этой проблемы является замена неисправного модуля новым модулем. Вы можете купить блок управления A20530 для автомобилей Mercedes Benz C-class W205 S205 A205 и C205 Pre-Facelift у xenons4u.
После замены в идеале ошибка должна исчезнуть.Эта замена не требует кодирования для нового установленного компонента.
Могу ли я самостоятельно заменить модуль управления светодиодами?Если вы умеете делать автомобильные вещи, то да, можете! В Интернете вы найдете множество видеороликов, показывающих, как заменить светодиодную лампочку или модуль управления вашего автомобиля, поэтому поищите в Интернете, чтобы узнать, что получится. Если вам трудно, то свяжитесь с xenons4u. Вы можете найти подходящий модуль управления для вашего Mercedes Benz и заменить его с помощью квалифицированных технических специалистов.
%PDF-1.5 % 267 0 объект >/OCGs[299 0 R 336 0 R]>>/OpenAction 295 0 R/Pages 263 0 R/Тип/Каталог/ViewerPreferences>>> эндообъект 264 0 объект >поток 2016-08-18T14:42:03+02:002016-10-14T14:54:24+02:002016-10-14T14:54:24+02:00Adobe InDesign CC 2015 (Macintosh)
XqeZriU O]&ÚM{نF&&|q}N-B/k-:c).oLĬBzu{x,AskI5C}»]
dipped%20beam — английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры
Он окунал свою лысую голову в масло и растирал им все мое тело. Здесь.
OpenSubtitles2018.v3
Это относится, в частности, к верхней части погружной трубки .
Евролекс-2
Луч датчика движения наверху лестницы падает очень низко вон там.
OpenSubtitles2018.v3
К погружению : Нанесите продукт с помощью чашки погружения .
ЕвроПарла2021
Clam dip — это давняя традиция.
OpenSubtitles2018.v3
14 Конечно, христианский мир погрузил глубоко в язычество из-за своих религиозных знаний, хотя он и носит название «христианский».
jw2019
Что касается адаптации фар ближнего света для использования в стране с встречным движением, GRE рассмотрела # и
MultiUn
Попался прямо в тыкву нашего Реета дип .
OpenSubtitles2018.v3
— Да, сэр, я это знаю, — ответил герцог, обмакивая перо в чернила.
Литература
В этих случаях при достаточно длительном сроке аренды (часто 99 лет) актив может оказаться у двух фактических владельцев, по одному в каждой юрисдикции; это часто называют двойной арендой.
ВикиМатрица
Один длинный палец погрузил в ее тело.
Литература
6.2.6.3.2. Измерение отклонения угла наклона фары ближнего света в зависимости от нагрузки должно выполняться в соответствии с процедурой испытания, изложенной в приложении 6.
Евролекс-2
Надевайте защитные химически стойкие перчатки при нанесении продукта методом погружения (материал перчаток должен быть указан владельцем разрешения в информации о продукте).
ЕвроПарла2021
Ее рука сомкнулась на камнях, опустила в карман и обратно в коробку за добавкой.
Литература
Открытая система: обработка погружением
ЕвроПарла2021
Итак, вы должны взять газету, окунуть ее в воду, обернуть, чтобы она оставалась влажной и свежей.
OpenSubtitles2018.v3
Или вы могли просто не подавать дип 8-летним.
OpenSubtitles2018.v3
Окуните в свои деньги на бутерброд.
Открытые субтитры 2018.v3
Существует большой риск двойной рецессии.
загрузка развлекательной программы
Начальник Отдела политики защиты и юридических консультаций (PPLA) DIP представил справочную записку о добровольной репатриации ( # ), отметив, что впервые за многие годы УВКБ ООН представило всеобъемлющую записку об этом долговременном решении.
MultiUn
А потом я хочу, чтобы вы окунули их в шеллак.
OpenSubtitles2018.v3
А ты, Тромео, на этой неделе это Рози, а на следующей неделе какой-нибудь другой двойной кусок пунтанга заставит тебя взбить, обрезать и дважды окунуть .
OpenSubtitles2018.v3
Чтобы сохранить завет между своим народом и Богом, еврейский народ обмакивает субботний хлеб в соль.