Как сделать обогреватель в машину от прикуривателя своими руками и подробная схема
Функция прогрева салона и поддержания его в комфортном тепловом состоянии возложена на штатный отопитель. Принцип его функционирования предельно прост – тепло от нагретого охлаждающей жидкостью радиатора рассеивается вентилятором внутри автомобиля. Чем выше обороты, тем сильнее греет, а на холостых извольте – из недр решеточек будет веять лишь слабым теплом. В ноль и так сойдет, а при минусе?
Примитивный обогрев салона любого автомобиля зимой своими руками: актуальные технологии
На эффективность автомобильной печки сетуют многие владельцы бюджетных авто. Нет, функционирует она исправно, да и фильтр салонный свежий, только вот на морозе крепче -20°C не справляется она со своими обязанностями. На многих машинах подобное явление возникает по причине неполного прогрева двигателя, отдельные же модели оснащены радиатором с малой теплоотдачей. Совершенствовать штатную конструкцию или пользоваться дополнительными подогревателями?
Тепловентилятор
Любителям простых решений по душе придутся допсредства отопления салона.
- Топливо и кислород не сжигаются.
- Возможность использования в машинах любого класса.
- Компактная конструкция.
Подобное решение есть в продаже. Его наименование – автомобильный тепловентилятор на 12 Вольт. Основной недостаток – низкая эффективность: в одиночку создать микроклимат ему не под силу. Автообогреватель рекомендуется использовать только в качестве дополнения к штатным аппаратам отопления. Свой надежнее и, к тому же, ремонтопригоден – все по аналогии с зимними омывайками: рецепт домашней незамерзайки куда лучше придорожной канистры неизвестного зелья.
Керамическая печь
Использовать в качестве источника тепла сжигаемый газ – эффективный способ быстро поднять температуру до комфортных величин. Элементов минимум – керамическая печка и газовый баллон на 15 литров.
Опасность возникновения пожара и интенсивное сжигание кислорода сдерживают спрос на этот вид подогрева.
Доработать заводскую печь
Идти по пути усовершенствования штатных средств предпочтительнее, но затраты несравнимы. Доработать отопитель – дело не из легких: и сноровка нужна, и элементы компактного размера. Не факт, что дополнительно установленный радиатор даст эффект, поскольку жидкости-то тяжело прогреться до рабочей температуры. Другое дело – внедрить электронагреватель от дизельной модификации (РТС) – эффект налицо. К тому же теплый воздух идет сразу же после пуска мотора.
Как изготовить обогреватель для машины своими руками и запитать его от прикуривателя: инструкция
Принцип работы тепловентиляторов основан на формировании теплового потока за счет обдува нагретого тела. Воздушный поток генерирует вентилятор, а в качестве источника тепла выступает керамический нагревательный элемент. Ранее встречались модели с трубчатыми электронагревателями и нихромовыми спиралями.
Подбор компонентов
Оформить дополнительный обогрев салона автомобиля зимой своими руками можно из подручных средств. Одна из простых схем включает компоненты, доступные любому изобретателю:
- Электрическая распределительная коробка IP65, которая служит в качестве корпуса.
- Нихромовая спираль для бытовой электрической печи, выполняющая роль нагревательного элемента.
- Осевые вентиляторы в количестве двух штук.
- Две клеммных колодки для крепления отрезков спиралей и увязывания их соединительными проводами.
- Провод сечением не менее 2,5 мм2.
- Разъем для прикуривателя.
- Кнопка-выключатель.
Спираль
При выборе ферронихромового спирального элемента необходимо руководствоваться его сечением. Не рекомендуется выбирать изделия диметром более 0,6 мм. Оптимальной диаметральной характеристикой является 0,6 мм – и в продаже можно свободно найти, и схема соединения проста. Этого совета будем придерживаться при проектировании электрической части.
К сведению. Нихромовую спираль можно взять из тостера, микроволновки или аэрогриля, измерив ее диаметр и скорректировав схему конструирования устройства.
Кулер
С функцией рассеивания тепла могут справиться малогабаритные вентиляторы. Конкретный размер зависит от габаритов распределительной коробки. Например, для коробочки 88х88х60 подойдет два кулера 30х30х15. Разумеется, электродвигатель должен быть рассчитан на 12 Вольт.
Изготовление
При создании схемы обогревателя для машины своими руками с запиткой от прикуривателя важно понимать, что от длины участка из нихромовой спирали зависит его электрическое сопротивление, влияющее на величину потребляемого тока и, как следствие, количество отдаваемого тепла. Чем больше длина и сечение, тем меньше сопротивление проводника и больше мощность установки.
Здесь важно не переоценить схему. Штатная цепь питания прикуривателя рассчитана не более, чем на 15-20 Ампер нагрузки. Исходя из этого конструируем схему, учитывая такие аспекты:
- Количество спиралей – 5.
- Длина спирального элемента – 20 см, диаметр – 0,6 мм.
- Параллельно запитываются два участка: один состоит из двух последовательно соединенных спиралей, другой – из трех. Первый располагается ближе к вентиляторам.
Монтаж спиральных элементов осуществляется в «клеммники», соединение между собой производится также через отверстия клеммных зажимов отрезками проводов. На одном из торцов распределительной коробки делается вырез под вентиляторы, которые склеиваются между собой и приклеиваются к корпусу. На противоположной стороне оформляется окошко, через которое из изделия будет выходить воздух. В качестве наглядного пособия можно использовать рисунок.
Внимание! Представленная схема сконструирована исходя из использования только нихромовой спирали диаметром 0,6 мм и длиной 20 см. Под другие характеристики нагревателя необходимо проектировать иную электросхему.
На деле мощность устройства получается около 150 Вт. Ток потребления – 13 А. Более мощное устройство предполагает использование спиралей диаметром 0,8 или 1,0 мм подобной длины. Подключение в разъем прикуривателя таких установок невозможно – изделие подключается напрямую от аккумулятора через предохранитель и реле на 30А.
Итого
Дополнить зимой штатный обогрев салона сконструированным своими руками автомобильным тепловентилятором – одно из простых решений. Его проще реализовать, нежели установить
Изделие собирается из нихромовых спиралей диаметром 0,6 мм, вентиляторов, «клеммников», проводов, разъема для прикуривателя и кнопки. Большая часть элементов умещается в корпусе. Питание осуществляется от розетки прикуривания. Токовая нагрузка – не более 15 А. Эффективная мощность – порядка 150 Вт.
Альтернативное решение – сделать автообогреватель из фена. Двигатель изделия рассчитан на 12 В. Нагревательные элементы придется разрезать на несколько участков и соединять параллельно, предварительно измерив величину силы тока. Фен следует подключать исключительно через реле.
Обогреватель салона автомобиля. Артикул 451233
Дополнительный обогреватель салона от прикуривателя — модель с таймером, позволяющим установить (в пределах до 3 часов) время, через которое должен начаться или закончиться обогрев. Позволяет изменять направление обдува по горизонтали (на угол до 360°) и по вертикали (на угол до 45°). Обогреватель обладает малыми размерами и весом, имеет керамический нагревательный элемент, не сжигающий кислород и не сушащий воздух. Прибор получает питание от бортовой сети автомобиля с напряжением 12 В через разъем прикуривателя, к которому подключается с помощью длинного 1,8-метрового кабеля.
Дополнительный обогреватель салона от прикуривателя поставляется в комплекте с таймеромКомпактный обогреватель салона автомобиля с таймером и удобной регулировкой направления обдува
Хотите установить себе в машину дополнительный обогреватель, который позволял бы легко регулировать направление движения теплого воздуха по горизонтали и вертикали, а также поддерживал включение и отключение обогрева по таймеру через установленное вами время? Такой прибор существует! Это керамический обогреватель, который полностью соответствуя описанным выше требованиям, отличается еще и простотой подключения (через разъем прикуривателя), долговечностью и компактностью, что немаловажно при эксплуатации в ограниченном пространстве салона автомобиля.
Преимущества дополнительного обогревателя салона:
- Керамический нагревательный элемент. Прибор оснащен мелкоячеистым керамическим полупроводниковым нагревательным элементом, отличающимся высоким качеством исполнения. Он прогревается до рабочей температуры примерно в 3-4 раза быстрее, чем классические ТЭНы, начиная нагревать воздух в салоне машины практически сразу после включения тепловентилятора. Кроме того, керамический нагревательный элемент, установленный в данном приборе, не сжигает кислород, не сушит воздух и не окисляется при работе (что способствует увеличению рабочего ресурса всей конструкции).
Надпись на корпусе устройства свидетельствует об использовании в его конструкции керамического нагревательного элемента
- Таймер в комплекте. Поворотная ручка таймера, входящего в стандартную комплектацию тепловентилятора, позволяет выставить время автоматического включения или отключения обогревателя в интервале от 0 до 3 часов.
Расположение керамического нагревательного элемента и вентилятора
- Регулировка угла обдува по горизонтали и вертикали. В отличие от большинства аналогов, поддерживающих изменение угла обдува только по вертикали или только по горизонтали, в модели реализована возможность регулировки направления воздушного потока в обеих плоскостях (на любой угол по горизонтали и до 45° по вертикали).
Дополнительный обогреватель салона. Вид снизу
Питание от прикуривателя
Прибор не требует замены элементов питания или какого-либо другого обслуживания, так как работает от бортовой сети автомобиля. Для подключения к прикуривателю тепловентилятор снабжен шнуром с соответствующим штекером.
Быстрый прогрев
Воздух в машине, в которой установлен тепловентилятор, прогревается очень быстро! Вам больше не придется ждать, пока прогреется двигатель, а затем штатный отопитель салона.
Прибор оснащен достаточно мощным вентилятором, который обеспечит быстрый нагрев воздуха в салоне вашего транспортного средстваДлинный шнур
Прибор соединяется с автомобильным прикуривателем 1,8-метровым шнуром. Благодаря солидной длине шнура прибор можно разместить в любом уголке салона легкового автомобиля или кабины грузовика.
Длины шнура, которым оснащен обогреватель, достаточно для его размещения в любой части салона машины
Идеален для обогрева стекол
Устройство можно направить на лобовое, заднее или боковое стекло автомобиля. Такой способ позволит предотвратить запотевание или замерзание стекла.
Для легковых, грузовых автомобилей и автобусов
Автомобильный обогреватель «HBA A09RT» может использоваться для обогрева любых транспортных средств с напряжением питания бортовой сети, равным 12 В.
Модель подходит для обогрева любого транспортного средства с напряжением бортовой сети 12 В
Технические характеристики:
- Тип нагревательного элемента — керамический.
- Потребляемая мощность — 200 Вт.
- Регулировка угла обдува — есть, путем поворота корпуса на угол до 360° по горизонтали и до 45° по вертикали.
- Таймер автоматического включения/отключения — есть, в отдельном корпусе.
- Питание — от бортовой сети автомобиля с напряжением 12 В через разъем прикуривателя.
- Потребляемый ток — 16.6 А.
- Длина шнура питания — 1.8 м.
- Габариты тепловентилятора: 100х140х150 мм.
- Масса — 420 г.
Печка-обогреватель салона автомобиля 12v 4 сопла с управлением
Дополнительная печка (отопитель) устанавливается в автомобиль в том случае, если штатный отопитель не справляется с обогревом кабины, салона.По своей конструктивной сути тосольный обогреватель представляет собой радиатор в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
Позволяет экономить на топливе, поскольку не требует его дополнительных затрат. Характеристики: Напряжение 12 В.
Рамер: Глубина 23см, ширина 28см, высота 10см.
Отзыв нашего клиента на сайте drive2.ru
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | V-52 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Дополнительный отопитель |
Модель | 452; 469; Хантер |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа. «Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Отопитель для легкового авто | Хитрости Жизни
Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты
Автономный отопитель салона автомобиля приобретает в последние годы немалую популярность среди наших соотечественников. Причиной тому – возможность с помощью этого несложного устройства решить сразу несколько задач: достичь оптимальной и комфортной температуры воздуха в салоне авто и уменьшить расход топлива в зимнее время. Чтобы вам легче было сориентироваться в большом выборе и разнообразии автономных отопителей салона автомобиля, давайте рассмотрим основные технические параметры и характеристики основных моделей и модификаций.
Автономный отопитель для салона в машину
Особенности применения дополнительных обогревателей салона
Целесообразность применения дополнительного обогревателя салона обусловлено экономической выгодой. Практически любой легковой и грузовой автомобиль, за исключением некоторых видов специализированной техники, оборудованы встроенной системой отопления и охлаждения воздуха внутри. Но не стоит забывать, что и зимой и летом работа отопительной системы требует дополнительных затрат топлива, будь то бензин или дизтопливо. Используя простые и надежные в эксплуатации автономные отопители салона автомобиля, можно сэкономить от десятков до сотен литров горючего в год, в зависимости от режима езды.
Различные виды автономных отопителей салона автомобиля используются в определенных условиях. Воздушные автономные отопители салона автомобиля дизельные отлично подойдут для предпускового прогрева салона, оттаивания окон и фар, удаления наледи на кузове. Сухие автономные отопители салона отлично подойдут для постоянного применения вместо системы отопления, так как нуждаются в минимальном количестве ресурсов и компактен. Также вы можете установить этот простой и надежный автономный отопитель салона своими руками. Из недостатков стоит упомянуть ограниченность функций. Чаще всего подобный обогреватель работает только при включенном питании электрической системы автомобиля. Во время длительной стоянки использование такого прибора негативно сказывается на работе аккумулятора.
Что касается жидкостных отопителей, они могут выполнять сразу несколько функций – прогрев салона и поддержание заданной температуры на постоянной основе и предпусковой прогрев двигательной системы транспортного средства, оттаивание замков и стекол.
Разновидности автономных отопителей салона автомобиля
Автономные отопители салона классифицируются по:
- Виду потребляемого топлива;
- По типу нагревательного ресурса или теплопроводника;
- По мощности и производительности.
Наиболее часто применяют воздушные и жидкостные обогреватели салона. Принцип действия первого напоминает обычный фен или бытовой электрический обогреватель с ТЭН.
Электрический обогреватель салона машины
В дизельных воздушных обогревателях набор нужной температуры происходит за счет сгорания дизельного топлива внутри камеры, из которой воздух поступает в салон уже подогретым. Современные модели воздушных обогревателей достаточно просты в эксплуатации, их можно размещать в любом положении и месте внутри салона, где он будет надежно закреплен и будет возможность вывода патрубков наружу. Сам обогреватель обычно размещают внутри авто, но продукты сгорания выводятся наружу через герметичную трубку. Такой прибор может забирать дизтопливо как из отдельного бачка, специально предназначенного для отопления, так и с основного топливного бака. Конструкция установки достаточно незатейлива, что дает возможность при кое-каком опыте устанавливать автономный отопитель салона своими руками.
Конструкция и принцип действия жидкостного отопителя более сложны. Обычно бачок для подогреваемой жидкости устанавливается под капотом, вблизи двигателя внутреннего сгорания. Трубки отопительной системы соединяются с охладительной системой самого авто. Электрические элементы отопителя подключаются к бортовому питанию. Жидкостные автономные отопители салона автомобиля, например вебасто, могут включаться с помощью таймера или пультом дистанционного управления. В заданное время таймер срабатывает и обогреватель начинает прогревать жидкость в бачке, после чего она циркулирует вокруг двигателя и других деталей авто, нуждающихся в оттаивании и прогреве до рабочего состояния. После достижения оптимальной температуры под капотом, о чем сообщает датчик, подогреваемая жидкость направляется по трубкам для обогрева салона и стекол.
Альтернативой двум вышеперечисленным видам может стать газовый автономный отопитель салона автомобиля, не требующий подключения к питанию авто. Такая система хорошо подходит для отопления салонов грузовых автомобилей, автобусов и фургонов и отличается максимальной экономичностью, абсолютно автономна – при поломке любого элемента авто обогреватель продолжает исправно работать. Топливо для данной системы о поступает из обычного бытового газового баллона на 27 или 12 литров, а продукты сгорания сжиженного газа выводятся через специальную коаксиальную трубу наружу. Недостатком является невозможность прогрева двигательной системы транспорта, а лишь его салона.
Автономный газовый отопитель салона машины
Выпускают отопители различных мощностей. Наиболее часто применимыми являются приборы на 12 и 24 вольт. Автономный отопитель салона на 12 вольт подойдет для легкового автомобиля, микроавтобуса и небольшого фургона. Для грузового транспорта, автобусов и крупногабаритной техники стоит предпочесть 24-вольтный агрегат.
Преимущества различных автономных отопителей салона автомобиля
Далеко не каждый отопительный прибор хорошо подойдет ко всем видам транспорта. При выборе учитываются следующие факторы:
- Габариты транспортного средства;
- Мощность электрической системы питания авто;
- Частота включения обогрева;
- Климат местности;
- Рентабельность отопительной системы;
- Потенциальная окупаемость установки;
- Конструкционные особенности автомобиля и многое другое.
Для легкового авто личного пользования подойдет как воздушный, так и жидкостный обогреватель. Первый намного более прост и дешев в установке. Он применяется для обогрева зимой и для охлаждения летом, без проблем работает в длительном режиме, практически не садит аккумулятор. Ремонт и установку легко проводить своими руками. Но прогреть двигатель в суровую зиму с его помощью вам не удастся.
Жидкостные автономные отопители салона автомобиля дизельные, как например известная марка вебасто, легко справится с наледью на стеклах, капоте, дверях и замках, прогреет ваш двигатель до оптимальной рабочей температуры еще до запуска, но стоимость установки и содержания такого отопителя – достаточно дорогое удовольствие. Если говорить об грузовиках или автобусах, такой вид отопительной системы просто нерентабелен. Практически все отопители окупаются в течении 3-4 месяцев, поскольку не требуют работы двигателя и излишних затрат топлива на холостом ходу.
Если на улице холодная погода, вполне естественно, что первое желание при посадке в машину – согреться. Когда нарушен режим обогрева салона, становится некомфортно как пассажирам, так и деталям автомобиля. Минусовая температура негативно сказывается на узлах, в которых циркулирует жидкость (это же касается и силового агрегата). Отопители автономные дают возможность отрегулировать микроклимат в машине, избежать поломок и повысить комфортность для пассажиров. Стандартное отопление салона часто эффективно только при движении, а во время стоянки большая часть тепла просто улетает на подогрев наружного воздуха.
Предназначение
Рискуя несколько часов пробыть на морозе, многие не задумываются о возможных последствиях. На самом деле, мотор остывает за пару часов, а салон еще быстрее. Чтобы впоследствии не потребовался ремонт автономных устройств, большинство изготовителей советует по поводу монтажа обращаться к профессионалам. Но, если имеется определенный опыт и соответствующие навыки, установить такое приспособление по силам собственноручно.
Обогрев от работающего двигателя предусмотрен во всех легковых машинах и коммерческих автомобилях. Однако для наличия тепла при длительной стоянке, наиболее результативным вариантом является установка автономного отопителя. Чтобы правильно и эффективно обеспечить их монтаж и эксплуатацию, следует изучить типы агрегатов, их характеристики и возможности.
Виды и типы обогревателей для авто
Автономные отопители для автомобилей бывают трех типов:
- Воздушные модели.
- Масляные варианты.
- Обогреватели жидкостного типа.
Кроме того, приспособления подразделяются по принципу питания. В качестве такового может использоваться электроэнергия (12 и 24 вольта), газ, дизельное топливо или бензин. Также имеются комбинированные вариации.
Независимые обогреватели салона служат для поддержания оптимального температурного режима. Их особенность в том, что они могут функционировать без запущенного двигателя. Имеется несколько режимов работы: стандартная вентиляция и подсос воздушной смеси снаружи. За контроль работы отвечает внешний термостат или встроенный таймер. Отопители автономные обеспечивают комфортные условия для пассажиров, водителей дальнего следования, операторов специальной техники.
Воздушные модификации
Подобные устройства ориентированы на прогрев внутренней части транспортного средства (кабины, багажника, пассажирского салона). Воздушная смесь в таких обогревателях проходит через нагревательный элемент и подается обратно.
Благодаря регулятору водитель может экономно расходовать заряд аккумулятора и топливные ресурсы, в зависимости от требуемой температуры и состояния погоды на улице. Воздушный автономный отопитель салона представляет традиционный тепловентилятор, работающий по принципу фена. Популярные производители: «Планар», Webasto, Belief.
Жидкостно-масляный вариант
Такие отопители автономные более функциональны, они обогревают сначала силовой агрегат, а далее – внутреннее оснащение машины. Подобная конструкция упрощает процесс запуска автомобиля даже при минусовой температуре.
Жидкостные обогреватели управляются дистанционно либо предварительным программированием на определенный режим работы. Самые популярные изготовители рассматриваемых приспособлений: «Бинар», Webasto, Eberspacher.
Газовые обогреватели для салона
Отопители автономные газовые отличаются от «собратьев» тем, что работают на сжиженном газе. Основным достоинством конструкций является простота исполнения, независимость от других источников питания, безопасность. Данный обогреватель не разряжает АКБ.
Также продукты горения газа не отравляют пассажиров, а выводятся наружу, что обеспечивает экологическую безопасность, невзирая на длительность использования оборудования. Агрегат функционирует по принципу циркуляции воздуха в машине. Теплоотдача осуществляется посредством природной конвекции воздушных масс. Более интенсивное смешивание обеспечивает дополнительный вентилятор, который обладает не очень высокой мощностью.
Автомобильные обогреватели на газу не вызывают проблем в процессе эксплуатации, они не оснащены вращающимися элементами, что обеспечивает высокие показатели надежности и безопасности.
Устройство машинного газового обогревателя
Автономные отопители для автомобилей на газу представляют собой блок из труб, размещенных внутри элемента большего диаметра. По одним деталям заходит чистый воздух, другие трубки предназначены для отвода отработавших газов.
Благодаря такой конструкции воздух в кабине и салоне не выжигается, при этом тепло – остается. Рассматриваемое приспособление не зависит от работоспособности машины, и в случае поломки мотора или аккумулятора, способно обеспечить теплом водителя и пассажиров.
Плюсы газовых обогревателей:
- Длительный срок эксплуатации (порядка 15 лет).
- Приемлемая цена, обусловленная отсутствием электроники.
- Присутствие блока контроля климата, который есть в большинстве современных устройств, что гарантирует выбор оптимального температурного режима.
- Независимость от ресурсов авто (приспособленность к работе в различных условиях).
- Возможность питания агрегата от разных по объему емкостей.
Стоит отметить, что отопители автономные на газу можно включать в движении и на заглушенном транспортном средстве. Чтобы активировать устройство нужно просто открыть подачу газа, а для прекращения работы – воспользоваться соответствующим тумблером.
Автономный отопитель салона на 12 вольт
Не так давно преимущественная часть электрических обогревателей для салона авто оснащалась нагревательными спиралями. В последнее время львиная доля таких приспособлений изготавливается из керамики. К плюсам устройства относятся следующие аспекты:
- Сохранение кислорода и отсутствие эффекта осушения воздуха.
- Возможность взаимодействия с аккумулятором 12/24 В.
- Быстрое нагревание и хорошая теплоотдача.
- Экономичность, защита от перегрева, компактность и простота в обслуживании.
Автономный отопитель 12 вольт имеет массу не более килограмма, что дает возможность легко его перенести в нужное место. Стоимость таких моделей довольно высока, однако при желании можно подобрать модификацию по своим предпочтениям, учитывая качественные характеристики устройства.
Некоторые модели и марки
Автономный отопитель салона на 12 вольт изготавливают несколько производителей с мировым именем. Некоторые из них с краткими характеристиками приспособлений представлены ниже:
- Бренд Calix Slim Line 800W – весьма мощный прибор отличается высокими показателями мощности, способен быстро прогреть салон автомобиля. Обогреватель оснащен регулятором, что дает возможность настроить микроклимат в соответствии с погодными условиями. Устройство имеет высокие характеристики по безопасности, оборудовано тепловой защитой от чрезмерного перегрева.
- ZNICH PFJ – нагреватель для салона легкового автомобиля, функционирующий от напряжения 12 и 24 Вольта. Приспособление ориентировано на компактные салоны. Его плюсами является возможность корректировки температуры, простота монтажа, компактность и долговечность.
- Среди независимых обогревателей для грузовых машин весьма востребована продукция компании Airtronic. Особо популярными являются модели D2-D5, отличающиеся хорошей мощностью, возможностью обеспечения теплом авто различных габаритов, и даже небольших яхт.
Для питания прибора необходимо напряжение 12/24 В, они имеют приемлемую цену и высокие качественные характеристики.
Дизельный вариант
Рассмотрим особенности и принцип работы, которые имеет автономный отопитель салона дизельный. Как свидетельствуют отзывы потребителей, он может оснащаться различным дополнительным функционалом (таймером, регулятором или предварительным пусковым устройством). В практическом плане такое изделие считается одним из лучших. Агрегат позволяет прогреть внутреннюю часть транспортного средства за несколько минут.
Обогреватель представляет собой устройство, состоящее из следующих элементов:
- Блок с отсеком сгорания, который является одним из основных узлов в работе приспособления.
- Наличие отдельного топливопровода дает возможность подключаться к общей магистрали или работать автономно, независимо от активации силового агрегата.
- Выхлопная система, обеспечивающая вывод отработанных газов.
- Кроме того, обогреватель оснащен фиксаторами для его монтажа в моторном отсеке.
Блок, отвечающий за управление, может быть дистанционным или тумблерным. Дополнительные элементы идут в комплектации с учетом модификации изделия.
Автомобильный обогреватель на бензине
Автономный отопитель дизельный и бензиновый имеют схожую конструкцию, эффективность и принцип работы. В рассматриваемом варианте источником питания является бензин. Такое приспособление в современном исполнении позволяет уменьшить нагрузку на АБ. Состоит обогреватель из таких деталей:
- Система забора воздуха.
- Термодатчик и регулятор.
- Нагнетатель воздушной смеси.
- Контроллер.
- Топливный насос, переключатель.
- Дополнительные элементы (таймер, крепеж и прочее).
К достоинствам бензинового нагревателя относится возможность автономной работы на протяжении нескольких часов, пониженный уровень шума, быстрый нагрев воздуха в салоне, долговечность и высокая устойчивость деталей к износу.
Установка и ремонт автономных отопителей
Для монтажа рассматриваемых приспособлений, лучше обратиться к специалистам. Но, имея определенные навыки и желание, вполне реально установить агрегат самому.
Для этого следует придерживаться инструкции:
- Определиться с оптимальным местом монтажа автомобильного обогревателя.
- Выполнить укладку магистральных трубопроводов и кабелей, в зависимости от модификации устройства.
- Осуществить электрическое подключение для активации управления. Сам блок желательно расположить в салоне транспортного средства. Для подключения можно использовать незагруженную цепь, защищенную предохранителем.
- Провести воздуховоды в салон от приспособления, используя штатные элементы печки.
- Проконтролировать герметичность на всех соединительных швах.
После того как установка автономного отопителя завершена, необходимо проверить его функциональность. Это желательно сделать до начала полной сборки моторного отсека, включив все предусмотренные режимы и сопоставив показания с руководством по использованию.
Эксплуатационные нюансы
Чтобы ремонт автономных отопителей не превратился в частое действие, необходимо учитывать при их использовании некоторые моменты:
- Приобретая рассматриваемое приспособление, нужно изучит особенности его эксплуатации и установки. Кроме того, следует сопоставить требуемые и имеющиеся показатели мощности и прочих параметров.
- При каждой активации системы, требуется проверка ее работоспособности. При наличии течи или других дефектов – незамедлительно обращайтесь к специалистам по ремонту.
- Проверять ее работоспособность. Следите за тем, чтобы не было течей или каких-нибудь повреждений. Утечка наполнителя может привести не только к выходу из строя обогревателя, но и к отравлению угарным газом пассажиров или водителя.
- Не старайтесь при включении постоянно выбирать максимальный режим обогрева. Чрезмерно сухой воздух вреден для организма, потребуется чаще проветривать салон, что не способствует экономии ресурсов.
Заключение
Автономный отопитель, цена которого в основном зависит от принципа работы и модификации, необходимо подбирать в зависимости от внутренней оснастки автомобиля и предполагаемой площади для обогрева. Приобрести устройство можно от 20 до нескольких сотен долларов.
Оптимальным вариантом станет оснащение транспортного средства комплексной системой обогрева. Воздушные устройства позволят равномерно нагреть салон, жидкостные и газовые приборы обработают топливный узел, снимут нагрузку с АБ и позволят не замерзнуть даже при заглохшем силовом агрегате.
Давно известно, что комфортной температурой для водителя является диапазон от +21…23 градусов Цельсия. Низкие температуры отрицательно влияют на сосредоточенность и внимательность во время вождения, вызывая раздражительность. А на безопасность влияет езда с ограниченной видимостью из-за обледенелых окон.
Если вам хотя бы раз приходилось добираться до своего автомобиля на стоянке при сильных морозах или просто садиться в обледенелый салон авто, только покинув тёплое жилище, то вы не понаслышке знаете, что это чувство не из приятных. И как бы хотелось в этот момент согреться. Можно, конечно, побегать вокруг автомобиля или покидать снег, пока прогреется салон, но существуют и менее радикальные методы. Выход как всегда есть и давно уже известный среди автомобилистов — автономный отопитель салона, который с радостью подарит комфорт.
Автономный отопитель салона своими руками (12 вольт)
Рынок предлагает широкую гамму различных автономных печек разных типов и компоновок. Все они имеют свои плюсы и минусы. Но если же вы живёте по принципу Фердинанда Порше: «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам», то информация в этой статье станет очень полезной для вас. Итак, сразу к делу.
Для того чтобы собрать автономный отопитель салона, не нужно изобретать велосипед. Достаточно ознакомиться с давно известными нам способами подогрева воздуха и адаптировать их к необходимым требованиям. Начнём с того, что нам необходимы:
- Источник питания;
- Нагревательный элемент, который будет превращать поглощённую энергию в тепло;
- Вентилятор для создания потока тёплого воздуха;
- Механизм управления отопителя;
- Предохранитель.
В роли источника питания для 12 В отопителя возьмём аккумуляторную батарею (АКБ) и генератор автомобиля. Советуем обзавестись индикатором заряда АКБ, так как автономная печка будет выступать хорошим потребителем энергии.
Выбор нагревателя так же очевиден, как и в любом ТЭНе — нихромовая спираль. Из-за своих свойств нихром (сплав никеля и хрома) имеет высокое сопротивление, но всё же является проводником, поэтому при подаче электротока сильно нагревается.
Для создания потока воздуха нам послужит обычный кулер, например, с блока питания компьютера. Сам же корпус блока питания можно использовать как корпус печки. А размещённую на нём кнопку — как механизм управления отопителя (для правильной и безопасной работы нужно подключать через реле).
Схема подключения автономного отопителя должна обязательно разрываться предохранителем необходимого номинала. Чем ближе он будет расположен к АКБ, тем меньше вероятность повреждения электропроводки автомобиля в аварийных случаях.
С общей конструкцией мы разобрались. Но этого, как показывает практика, мало. Важно ещё подобрать сопротивления нагревательных элементов и схему их подключения, чтобы не допустить перегрузки бортовой электросети. Что, как следствие, приведёт к разряду АКБ. Постараемся подобрать оптимальный ток потребления. К примеру, для автомобиля Daewoo Lanos с генератором Bosh или Hella с зарядным током 85 А. Для такого источника питания потребляющий ток в 10–15 А будет практически незаметным.
Приступим к самой сборке. Весь автономный отопитель салона монтируем в корпус блока питания компьютера. Нихромовые спиральные нити крепим к керамической плитке с помощью болтов и гаек. При установке плитки в корпус главное обеспечить, чтобы поток воздуха проходил через нагревательный элемент, забирая его тепло.
Важно подбирать сечение проводов для подключения, учитывая расчётную силу тока. К примеру, для медного провода 10 А нужен 1 кв. мм сечения. Плавкий предохранитель подбирается также по расчётной силе тока.
Двенадцативольтный автономный отопитель салона, собранный своими руками, будет приносить в два раза больше удовольствия владельцу, так как он не только сделал свой автомобиль комфортней, а и сэкономил бюджет. Теперь вам не страшны любые морозы и страх того, что штатный обогреватель откажет в самый неподходящий момент. В случае выхода из строя обогрева заднего стекла его можно отогреть подобным отопителем. Всё же не забывайте утеплить свой автомобиль. Для этого нужно заменить старые уплотнители дверей, а также обработать автомобиль теплоизоляцией для того, чтобы он не отдавал драгоценное тепло в атмосферу.
Особенности выбора керамических обогревателей салона автомобиля и подогрева руля
В данной категории вы можете найти мощные обогреватели салона, с которыми вам не будет страшен ни один мороз. Выбирайте понравившуюся модель и оформляйте заказ уже сейчас! ПодробнееЕсть в наличии
Обогреватель (тепловентилятор) салона автомобиля AVS Comfort TE-310 мощность 150 Вт, имеет 2 режима — работает как обогреватель и как вентилятор. Имеет складную ручку. Питание от прикуривателя 12V.
Производитель: AVS
Есть в наличии
Обогреватель (тепловентилятор) салона автомобиля AVS Comfort TE-311 мощность 150 Вт, имеет 3 режима — работает как обогреватель, вентилятор и автофен. Имеет складную ручку. Питание от прикуривателя 24V.
Производитель: AVS
Хотите купить керамические обогреватели салона автомобиля и подогрев руля по доступной цене, сделайте заказ на сайте!
Зима доставляет много радости свежим воздухом и хрустящим снегом. Но замерзшие стекла авто поубавят восторги, если в путь нужно отправляться срочно. Нагрев внутреннего пространства автомобиля тут не поможет, ждать придется минимум четверть часа. Настоящим спасением становится автомобильный обогреватель салона.
Виды и роль приспособлений
Весь воздух такой прибор, конечно же, не согреет, поскольку он предназначен для быстрого избавления стекол от наледи. В этом плане оптимальное решение – купить керамический обогреватель салона, который не «жжет» кислород, компактный и превосходно вписывается в салон любой машины.
Все виды устройств данного типа делятся на следующие:
- Обогреватель салона от прикуривателя. Прибор имеет простейшее устройство, включающее в себя тэн и фен. При включении в гнездо прикуривателя агрегат выдает струю теплого воздуха, слишком слабую для полноценного обогрева, но достаточную, чтобы быстро растопить лед. «Печку» он не заменит, зато сократит драгоценное время по утрам. Если планируется размораживать задние стекла, нужно позаботиться о покупке прибора с длинным шнуром.
- Обогреватель салона автономный. Это устройство работает на газе, бензине или дизельном топливе и в основном устанавливается в кабинах большегрузных автомобилей и специализированной техники. Применяется такой прибор при необходимости длительного нахождения в экстремально холодных погодных условиях.
Как правило, обогреватель салона автомобиля выбирается индивидуально, исходя из потребностей пользования, типа машины и целей применения.
Другие способы сделать автомобиль комфортным при поездке в холода
Отлично очищенные окна и хорошо работающая штатная «печка» далеко не всегда достаточные условия для комфортной зимней поездки. Все автомобилисты хорошо знают, что больше всего в холода страдают руки, особенно если за рулем приходится находиться долго. От этого спасают специальные «утеплители» на руль.
Существуют следующие способы сделать комфортным пользование машиной в мороз:
- Меховой чехол на руль. Обычно делается из овчины.
- Встроенный подогрев руля. Эта опция обычно применяется для автомобилей люкс-класса, а в обычных транспортных средствах устанавливается дополнительно. К сожалению, не все марки позволяют это сделать, да и стоит такая работа немало.
- Оплетка руля с подогревом. Это более доступный по цене вариант. Работает приспособление от прикуривателя, поэтому его установка простейшая, а эффект – прекрасный. Но есть и специфические особенности – ездить с включенной греющей оплеткой не получится, помешает шнур. Соответственно, это оптимальное средство для прогрева «баранки» по утрам, когда она до неприятного ледяная на ощупь.
Не пренебрегайте инновациями – наличие современных устройств в автомобиле значительно облегчает пользование им и убирает возможный дискомфорт.
Автор: Сергей АвтоХол
Кондиционер и отопление: отопление, вентиляция, кондиционирование (HVAC) Ремонт и обслуживание
Ваша система кондиционирования воздуха является частью вашей системы HVAC (отопления, вентиляции и кондиционирования) и одним из ключевых компонентов центра управления комфортом вашего автомобиля. Когда ваш кондиционер не работает должным образом, вождение может быть неприятным, а в некоторых случаях даже опасным. Во всех современных автомобилях есть обогреватель, а в большинстве — кондиционер. Эти компоненты помогают поддерживать безопасные и комфортные условия вождения, в том числе видимость.
Система HVAC
Система HVAC работает в климатических условиях автомобиля. Осушает салон автомобиля (и помогает очистить запотевшие лобовые стекла). Вы должны герметизировать и содержать хладагент, смазку и охлаждающую жидкость.
Признаки неисправности системы HVAC
- Неправильная температура вытяжного воздуха
- Низкий поток воздуха на выходе или его нет
- Запах или запотевание лобового стекла во время работы обогревателя
- Рычание / скрежет или визг при работе кондиционера или обогревателя
- Перегрев
Кондиционер (A / C)
Информация о компонентах
Компрессор кондиционера
- Насос хладагента
- Может содержать регулирующие клапаны для регулирования давления кондиционера
- Управляется бортовым компьютером
- Требуется внутренняя смазка
Конденсатор
- Позволяет передавать тепло, отводимое из салона, в область под капотом.
Вентилятор конденсатора / радиатора
- Помогает отводить тепло, выделяемое при правильной работе конденсатора и радиатора.
- С электрическим или гидравлическим управлением
- Управляется бортовым компьютером
Ресивер / осушитель или аккумулятор
- Хранение жидкого хладагента
- Удаляет влагу из проточного хладагента (осушителя)
Нагнетательный вентилятор
- Перемещает воздух внутри автомобиля через сердечник испарителя и / или нагревателя
- Электродвигатель
- Управляется панелью климат-контроля
Расширительный клапан / диафрагма
- Создает перепад давления, позволяющий хладагенту отводить тепло из салона
- Конструкция с термостатической или фиксированной диафрагмой
Испаритель
- Позволяет отводить тепло из салона с помощью хладагента в конденсатор
Хладагент
- Вещество, которое может испаряться и конденсироваться при определенных температурах
- Содержать в чистоте, без загрязнений и влаги
- 134a — одобренный хладагент для современных автомобилей
Есть ли экологические проблемы с кондиционированием воздуха?
Поскольку все хладагенты, используемые в настоящее время в автомобильных системах кондиционирования воздуха, являются контролируемыми веществами, важно не допускать их попадания в атмосферу во время обслуживания. Наши специалисты используют герметичный, экологически чистый процесс, который улавливает хладагент, очищает его, пополняет и возвращает в вашу автомобильную систему кондиционирования воздуха как новенькую.
Что делать, если в моем автомобиле по-прежнему используется фреон?В автоматических системах кондиционирования воздуха, построенных до 1995 года, используется хладагент R-12 или (CFC-12), также называемый фреоном. Агентство по охране окружающей среды определило, что фреон разрушает озоновый слой, и в 1995 году все производство было прекращено. Фреон сейчас чрезвычайно дорогой, и его трудно найти.Precision Tune Auto Care предлагает услугу по модернизации, которая позволяет вашей системе кондиционирования использовать хладагент R-134a. Модернизация окупается за счет экономии на хладагенте. Проконсультируйтесь с менеджером местного магазина для получения дополнительной информации о модернизации.
Нагреватель
Информация о компонентах
Радиатор
- Передает тепло от охлаждающей жидкости наружному воздуху
- Изготовлены из алюминия, стали или композитных пластиков
Шланги радиатора / обогревателя
- Обеспечивает удобный перенос и направление охлаждающей жидкости к сердечнику нагревателя
- Изготовлен из армированных резиновых смесей
Нагнетательный вентилятор
- Перемещает воздух внутри автомобиля через сердечник испарителя и / или нагревателя
- Электродвигатель
- Управляется панелью климат-контроля
Термостат
- Регулирует расход охлаждающей жидкости
- Позволяет автомобилю достигать и поддерживать надлежащую рабочую температуру
- Правильная работа обеспечивает достаточно тепла для комфорта пассажиров
Сердечник нагревателя / Регулирующий клапан нагревателя
- Теплообменник в салоне
- Содержит горячую охлаждающую жидкость двигателя, которая позволяет поддерживать надлежащую температуру в салоне.
- Конструкция, аналогичная радиатору
- Регулирующий клапан регулирует поток охлаждающей жидкости к сердечнику нагревателя
Не все центры PTAC предоставляют эту услугу.Чтобы узнать, какие услуги предоставляет каждый центр, и найти ближайший к вам центр, нажмите здесь.
Более эффективная технология нагрева и охлаждения расширяет ассортимент электромобилей
Транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания используют тепло охлаждающей жидкости для обогрева салона. Они также используют двигатель для работы компрессоров кондиционеров и насосов гидроусилителя рулевого управления. Поскольку электромобиль по определению не имеет двигателя для питания, они полагаются исключительно на энергию, хранящуюся в их батареях, для обогрева и охлаждения, а также вспомогательных систем, таких как гидроусилитель руля и усилители тормозов.Чем эффективнее эти системы, тем больше дальность действия транспортного средства.
Многие электромобили используют для обогрева салона старомодные резистивные обогреватели — та же технология, которая используется для обогрева электрических плинтусов в зданиях. Это эффективно, но для выполнения работы требуется много электроэнергии. В других электромобилях используются тепловые насосы, которые более эффективны, но и стоят дороже. Кондиционер по-прежнему полагается на двигатель, вращающий роторный компрессор.
Европейский Союз финансирует исследования более эффективных систем климат-контроля, проводимые консорциумом исследователей.Проект известен как Horizon 2020 XERIC. На этой неделе исследователи объявили о разработке совершенно новой технологии, которая нагревает и охлаждает с меньшим расходом энергии, чем обычные системы. Одной из важных особенностей их новой системы является то, что она разделяет процесс на три компонента: нагрев, охлаждение и контроль влажности. Затем каждый из этих компонентов может быть спроектирован так, чтобы выполнять свою работу с максимальной эффективностью.
«Мы показали, что прототип может сократить более чем на 50% энергию, используемую для нагрева, охлаждения и осушения воздуха в течение года, по сравнению с существующими системами, которые полагаются на прямое электрическое отопление в зимнее время. Кроме того, он может почти на 33% сократить потребление энергии для охлаждения и осушения воздуха в экстремальных летних условиях », — говорит координатор проекта Гаэта Соккорсо.
Green Car Congress сообщает, что исследователи создали гибридную систему, которая сочетает в себе цикл жидкого осушителя для удаления влаги из воздуха с традиционным компрессором, который охлаждает воздух. Для удаления влаги команда создала очень компактный комбинированный мембранный контактор с тремя жидкостями. Это немного сложно, поэтому оно обозначается аббревиатурой 3F-CMC.Влага в воздухе улавливается мембранным интерфейсом, что означает, что требуется мало энергии от батареи. Что касается компрессоров, то команда разработала электронную систему управления на основе компрессора с частотно-регулируемым приводом и бесщеточного двигателя постоянного тока с КПД до 95%.
Систему XERIC можно использовать в любом типе транспортных средств, включая автобусы, поезда, грузовики и лодки. Его даже можно использовать в транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания, чтобы более эффективно обеспечивать пассажирам воздух с контролируемым климатом и тем самым экономить топливо.Проект также может привести к созданию более эффективных систем климат-контроля для зданий. По мере потепления в мире кондиционирование воздуха будет потреблять все больше и больше доступной электроэнергии.
Теперь у команды есть рабочие прототипы, которые могут попробовать потенциальные клиенты, и она изучает возможности партнерства с производителями оригинального оборудования и поставщиками первого уровня. Все, что помогает расширить ассортимент электромобилей, является долгожданной новостью по мере продвижения революции электромобилей.
Рекламное объявлениеУ вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Универсальные сменные автомобильные обогреватели
Надежное отопление в вашей машине может не вписываться в иерархию потребностей Маслоу, но, безусловно, приятно иметь его, когда вам предстоит еще одна долгая, ледяная поездка на работу, а зима, кажется, тянется в бесконечность. Проблема в том, что некоторые автомобильные обогреватели непомерно дороги в ремонте, а большинство альтернативных автомобильных обогревателей довольно анемичны.
Итак, что вы должны делать, если вы не можете позволить себе заплатить механику за то, чтобы он вырвал всю вашу приборную панель, чтобы заменить неисправный сердечник обогревателя, или вы едете на старом автомобиле с давно устаревшими компонентами и без нового-старого запаса на складе? зрение?
Нет любви к большинству альтернатив автомобильных обогревателей, но они действительно работают.PLASTICBOYSTUDIO / Момент / GettyУниверсальные обогреватели под панелью приборов и вспомогательные автомобильные обогреватели
Если вы окажетесь в одной из описанных выше ситуаций, вы всегда можете попытаться обойтись каким-нибудь альтернативным автомобильным обогревателем на 12 В или просто плотно свяжите его для поездки на работу, но это не должно быть так.
Существует широкий класс продуктов, которые призваны по существу заменить систему обогрева вашего автомобиля, с которой не справится даже самый лучший автомобильный обогреватель на 12 В. Эти устройства состоят из двух основных компонентов, как и ваша заводская система обогрева: сердечник обогревателя и электродвигатель вентилятора.
Принцип работы этого типа сменного автомобильного обогревателя заключается в том, что он имеет сердечник обогревателя, который вы должны подключить к системе охлаждения двигателя. В дополнение к сердечнику обогревателя, он также имеет электродвигатель вентилятора, который должен быть подключен к электрической системе вашего автомобиля.
После выполнения этих подключений этот тип устройства работает точно так же, как и ваш заводской обогреватель.Горячая охлаждающая жидкость из двигателя проходит через запасной нагреватель, электродвигатель нагнетателя нагнетает воздух через сердечник, а теплый воздух выталкивается в салон вашего автомобиля.
Эти обогреватели могут полностью заменить заводскую систему отопления вашего автомобиля или грузовика, но для этого они должны быть подключены к системе охлаждения вашего автомобиля. Если вам не нравится этот тип работы, проконсультируйтесь с надежным механиком о затратах на установку, прежде чем покупать одно из этих устройств.
Лучшие варианты автомобильных обогревателей на вторичном рынке
Некоторые запасные автомобильные обогреватели представляют собой агрегаты под панелью приборов, которые могут выглядеть почти установленными на заводе, если все сделано правильно, в то время как другие представляют собой большие, громоздкие агрегаты, которые технически предназначены для использования в качестве дополнительных обогревателей для более крупных автомобилей.
Вы можете использовать любой тип в любом транспортном средстве, но вам нужно будет обратить внимание на размер блока по сравнению с доступным пространством, которое у вас есть, в дополнение к количеству тепла, которое может выделять любой конкретный блок.
Maradyne H-400012 Santa Fe 12V Напольный обогреватель
Марадин
Тепловая мощность: 12 200 БТЕ / час
Вентилятор: двухскоростной
Расход: 200 куб. Футов в минуту
Потребляемый ток: 6 А при 12 В
Maradyne H-400012 Santa Fe — это сменный автомобильный обогреватель, который содержит сердцевину обогревателя и электродвигатель вентилятора в одном компактном корпусе.Это пример запасного автомобильного обогревателя, который предназначен для установки на полу и не выглядит лишним, при условии, что в автомобиле есть черные элементы отделки салона.
Чтобы сравнить этот тип сменного автомобильного обогревателя с другими альтернативами, 1 БТЕ в час примерно эквивалентен 0,29 Вт. Таким образом, с тепловой мощностью 12 200 БТЕ в час, это устройство сопоставимо с нагревателем мощностью 3538 Вт.
Это более чем в 10 раз превышает мощность любого нагревателя на 12 В, который вы можете подключить к розетке прикуривателя, и представляет собой значительно большую тепловую мощность, чем может выдать любой нагреватель с батарейным питанием .
Flex-a-lite 640 Нагреватель
Flex-A-Lite
Тепловая мощность: 12000 БТЕ / час
Вентилятор: трехскоростной
Расход: 140 куб. Футов в минуту
Потребляемый ток: 6 А при 12 В
Mojave 640 от Flex-a-lite — еще один пример сменного автомобильного обогревателя, который сочетает в себе сердечник обогревателя и электродвигатель вентилятора в привлекательном корпусе, который не будет неуместным во многих транспортных средствах.
Этот конкретный блок разработан для установки под панелью приборов и имеет соответствующие размеры, так как его высота составляет всего около 5 дюймов.Он все еще слишком велик для некоторых применений в легковых автомобилях, но вы можете взглянуть и посмотреть, подойдет ли он для вашего автомобиля.
Нагреватели JEGS Hot Rod
JEGS High Performance
Тепловая мощность: 12000 — 40 000 БТЕ / час
Вентилятор: трехскоростной
Расход: 170 — 300 куб. Футов в минуту
Потребляемый ток: 4,9 — 11,6 А
Что нам нравится
Выделяет много тепла.
Встроенный электродвигатель вентилятора.
Трехскоростной вентилятор.
Нагреватели JEGS Hot Rod могут использоваться в качестве запасных или вспомогательных нагревателей, и они имеют диапазон от аналогичной мощности, аналогичной агрегатам Maradyne и Flexalite, до , значительно увеличивая тепловую мощность на .
Самый большой обогреватель JEGS производит 40 000 БТЕ / час, что составляет 11 600 Вт. Максимальная мощность обычного обогревателя для жилых помещений составляет 1500 Вт, так что это – т тепла.
Как установить запасной обогреватель автомобиля или грузовика
Как и следовало ожидать, установить один из этих универсальных напольных обогревателей или обогревателей под приборной панелью не так просто, как установить обогреватель электромобиля.Некоторые обогреватели для электромобилей чрезвычайно просты в установке, например, обогреватели для прикуривателей, которые работают по принципу «подключи и работай». Подключите их, и вы прогреетесь. Другие требуют небольшой разводки.
Чтобы установить один из этих действительно заменяющих устройств, вам необходимо выполнить электрическую проводку, а также подключить нагреватель к вашей системе охлаждения. Это означает, что вам нужно либо добраться до отверстий в брандмауэре, которые использует ваш существующий сердечник нагревателя, либо пробить новые отверстия.
Если ваша проблема в том, что сердцевина нагревателя требует слишком много времени и, следовательно, дорого, чтобы добраться до вас или вашему механику, придется проделать новые дыры в брандмауэре.Тщательное расположение таких отверстий чрезвычайно важно, чтобы ничего не повредить, и отверстия должны быть должным образом изолированы, чтобы вредные пары не попадали в салон.
Как только у вас появится доступ к отверстиям в брандмауэре, следующим шагом будет подключение к системе охлаждения двигателя.
Вы можете использовать существующие шланги обогревателя, которые были подключены к поврежденному сердечнику обогревателя, если вы его обходите, или вы можете сращивать и вставлять в шланг обогревателя, если вы устанавливаете один из этих агрегатов в качестве дополнительного обогревателя.
Если ваш существующий сердечник нагревателя засорен, подумайте о том, чтобы его обойти. Если вы постучите по шлангу нагревателя, который ведет к засоренному сердечнику нагревателя, ваш новый нагреватель не сможет работать.
В любом случае важно отметить направление потока через систему охлаждения, чтобы вы подключили правильные шланги ко входу и выходу заменяемого нагревателя.
Когда обогреватель подключен к системе охлаждения, вы должны подключить вентилятор к электрической системе вашего автомобиля.Если на блоке предохранителей есть место, вы можете пойти по этому маршруту. Если нет, то вам придется провести новый провод через брандмауэр к батарее с встроенным предохранителем.
Вам также необходимо записать силу тока, рассчитанную на нагнетатель, и использовать провод и предохранитель соответствующего калибра.
Может ли автомобильный обогреватель заменить заводскую систему?
В отличие от большинства альтернативных вариантов автомобильного обогревателя, продукты, подобные тем, которые мы рассмотрели здесь, могут полностью заменить заводской обогреватель, если ваш неисправный сердечник обогревателя слишком дорог для правильного ремонта или если вы управляете старым автомобилем и испытываете проблемы с поиском совместимых деталей.
Некоторые устройства излучают больше тепла, чем другие, но даже запасные нагреватели в нижней части шкалы обеспечивают значительно больше тепла, чем любой нагреватель на 12 В, который вы найдете.
Спасибо, что сообщили нам!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Трудно понятьЧто такое привод смесительной двери?
Томас Вест
Вы можете не заметить, что тепло в вашем автомобиле перестало работать, до того первого холодного утра, когда вы переместите регулятор температуры обогревателя на максимальное значение.Мысль о том, чтобы попытаться устранить массу проводов, шлангов и воздуховодов под вашей приборной панелью, чтобы решить проблему, может быть пугающей. Довольно распространенная проблема в автомобилях возрастом несколько лет: система обогрева и воздуха в вашем автомобиле может быть жертвой неисправного привода смесительной двери.
Auto Heat
Встроенные системы обогрева практически входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей с 1950-х и 1960-х годов. На заре автомобилестроения обогреватель был опцией и, скорее всего, довольно заметно выступал из нижней части приборной панели.Одна вещь, которая остается неизменной на протяжении многих лет, заключается в том, что источником тепла для автомобильного обогревателя является охлаждающая жидкость двигателя в большинстве автомобилей. Охлаждающая жидкость отводится от двигателя через сердечник обогревателя, который выглядит как небольшой радиатор, установленный в узле обогревателя внутри пассажирского салона. Электродвигатель нагнетателя нагнетает горячий воздух из сердечника в пассажирский салон. Температура тепла в современных автомобилях регулируется дверцей смесителя, управляемой приводом. Дверь смешанного типа также может отводить часть или все тепло на обогреватель ветрового стекла.
Кондиционер
Ранние автомобильные кондиционеры были дополнительными устройствами, которые, скорее всего, устанавливались в представительстве, а не на заводе. Эти кондиционеры были полностью отделены от обогревателя и, как и ранние обогреватели, располагались на видном месте под приборной панелью. По состоянию на 2012 год системы отопления и кондиционирования воздуха в большинстве автомобилей имеют много общих частей, включая контроль температуры на лицевой стороне приборной панели и воздуховод за приборной панелью. При объединении обеих систем смесительные двери с приводом регулируют температуру кондиционированного воздуха и направляют его в желаемое место.
Дверь смесителя
Дверца смесителя устанавливается в системе отопления и кондиционирования и поворачивается для отвода теплого или холодного воздуха в разные проходы внутри системы, чтобы поддерживать желаемую температуру в пассажирском пространстве. Когда автомобиль холодный, вы можете захотеть, чтобы в салон проникал максимум тепла. В этом случае дверцу смесителя можно сдвинуть, чтобы отвести весь нагретый воздух в кабину. Как только автомобиль прогреется, дверцу смесителя можно сдвинуть, чтобы отводить только часть нагретого воздуха в кабину.Когда требуется прохладный воздух, дверца смесителя закрывается, чтобы тепло не попало в пассажирское пространство. Двери смесителя перемещаются с помощью механического устройства, называемого исполнительным механизмом.
Привод двери смесителя
В некоторых автомобилях, выпущенных до 1980-х годов, дверь смесителя могла приводиться в действие с помощью металлического кабеля, который был подключен непосредственно к рычагу контроля температуры на приборной панели. Надежный способ сдвинуть заслонку для смешивания, для работы некоторых систем требовалось больше, чем немного усилий. Поскольку в качестве стандартного оборудования в автомобилях добавлялось все больше и больше трудосберегающих устройств, управление обогревателем и кондиционированием воздуха могло осуществляться с меньшими усилиями, когда автопроизводители начали устанавливать приводы смесительных дверей.Привод автоматически перемещает дверцу смесителя при перемещении регулятора температуры. Привод может приводиться в действие вакуумом или небольшим двигателем, установленным в тепло-воздушном узле.
Неисправность привода
Как и любое механическое устройство, привод дверцы смесителя в конечном итоге выйдет из строя. Запасные части для устранения проблемы могут стоить всего несколько долларов, но затраты на замену могут исчисляться сотнями. Это происходит из-за того, что привод находится внутри теплообменника за приборной панелью.Когда некоторые автомобили собираются на заводе, вся приборная панель, включая нагреватель и воздушный узел, может быть собрана как единое целое перед установкой в автомобиль. Чтобы заменить деталь в этой сложной системе, необходимо сначала удалить многие другие детали. Хотя это может быть серьезная работа, ее может выполнить механик на заднем дворе с инструкцией по ремонту автомобиля и обычными автомобильными инструментами.
Еще статьи
Топливные обогреватели: Eberspächer
Комфортное тепло с подогревателями Eberspächer
Основной принцип предпусковых подогревателей заключается в обогреве пассажирских салонов и кабин всех типов транспортных средств без необходимости зависеть от тепла, выделяемого работающим двигателем.Подогреватели на водной основе имеют компактную конструкцию и могут быть установлены практически в любом месте моторного отсека. Поэтому они являются предпочтительным вариантом предпускового подогревателя для автомобилей, салон которых слишком тесен для дополнительных установок. Тепло, вырабатываемое камерой сгорания, передается охлаждающей жидкости транспортного средства, и (дополнительный) электрический циркуляционный насос распределяет тепло — даже при выключенном двигателе. Затем автоматически включается вентилятор салона, и все работает так же, как и при нормальной работе отопителя.Подогреватель работает на топливе автомобиля, прямо из топливного бака. Вы можете активировать его по своему усмотрению с помощью переключателя таймера, радиоуправления или приложения для смартфона, в зависимости от модели.
Обзор преимуществ:
- Максимальный комфорт — никогда больше не царапайте лед
- Защищает двигатель и окружающую среду
- Минимальный расход топлива
- Простота использования
- Беспроблемная установка
Не только Eberspächer может Подогреватели могут использоваться практически в каждом автомобиле, их инновационная технология впечатляет — например, футуристическая технология горелок, которая позволяет использовать биоэтанол (E85). Воздушные предпусковые обогреватели Airtronic непосредственно нагревают воздух в салоне. В водонагревателях Hydronic нагревается охлаждающая жидкость или — в качестве альтернативы для лодок и домов на колесах — водопроводная вода.
Так как Eberspächer является поставщиком для многих производителей автомобилей, предпусковые подогреватели часто можно заказать прямо с завода или в качестве аксессуаров у дилеров. С глобальной сетью продаж ок. 4000 партнеров по установке, подогреватель Eberspächer можно легко и быстро дооснастить.
Даже в инновационных концепциях привода, например, в гибридных или электромобилях, предпусковые подогреватели с низким уровнем выбросов и потреблением энергии от Eberspächer надежно обогревают салон, увеличивая запас хода автомобиля, не перегружая аккумулятор.
Пресс-релиз
Stockdorf / Kortrijk — 18 октября 2013 г. — Webasto представляет индивидуализированные и скоординированные системы отопления и кондиционирования воздуха для автобусов mini и midi на выставке busworld 2013 в Кортрейке, Бельгия (18-23 октября), в Холле 3, стенд 313. На стенде Webasto можно увидеть новые модели воздушного отопителя Air Top Evo 40 и Air Top Evo 55. Это первый показ нового поколения автономных стояночных отопителей нового поколения. Компания также демонстрирует Thermo Pro 90, надежный водонагреватель. Крышная система кондиционирования Santana L / XL, которая также будет представлена, обеспечивает комфортную температуру в салоне автомобиля в теплую погоду.
Новые воздухонагреватели: повышена эффективность и снижено потребление энергии
Новые модели Air Top Evo 40 и Air Top Evo 55 производят впечатление множеством новаторских функций.Новая интегрированная система холодного пуска обеспечивает 10% дополнительной тепловой мощности. Благодаря этому можно особенно быстро и эффективно отапливать зону водителя и салон. Кроме того, новые обогреватели работают намного тише и отличаются меньшим энергопотреблением. Нагреватели Air Top Evo обеспечивают эти преимущества благодаря улучшенному контроллеру производительности нагрева. Оптимизированы активация топливного насоса и регулировка скорости вращения вентилятора. Поскольку воздухонагреватели потребляют мало энергии, они создают уютный теплый интерьер перед началом поездки, а также после длительных перерывов; они также подходят для непрерывного обогрева автобусов мини и миди.
Кроме того, модели в стандартной комплектации оснащены автоматическим высокогорным режимом, который гарантирует идеальное сгорание, если содержание кислорода в окружающем воздухе снижается из-за более низкого давления воздуха на большой высоте. Таким образом обеспечивается оптимальная работа на высоте до 2200 метров над уровнем моря.
В зависимости от своих потребностей клиенты могут выбирать между Air Top Evo 40 с максимальной тепловой мощностью 4,0 кВт и Air Top Evo 55 с максимальной мощностью 5,5 кВт. Модели будут предлагаться как в оригинальной комплектации, так и для дооснащения.Доступны версии для работы на дизельном топливе (12/24 вольт) или бензине (12 вольт). В Германии они появятся в продаже в апреле 2014 года.
Отличный климат: кондиционер на крыше для автобусов mini и midi
Webasto расширила свой портфель систем кондиционирования для автобусов mini и midi. Флагманом является Santana L / XL, высокопроизводительный кондиционер для автобусов среднего размера вместимостью до 35 мест. Компактный крышный кондиционер имеет холодопроизводительность до 18 кВт и может быть интегрирован в любой источник питания 12 В или 24 В.Если вы выберете опциональную функцию обогрева, вы сможете обогреть пассажирское пространство теплопроизводительностью до 20 кВт.
№ | код детали | название | примечание | количество | данные модель | информация | i | дополнительный отопитель в салоне отсек | 247,248 251-256 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | discont. / заменить: | 867 819 015 A | |||||||||
2 | 867 819 015 A | вентилятор | 1 | ||||||||
9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 | 1 | ||||||||||
3 + 4 | 861 819 039 | штуцер для удаления воздуха | 1 | ||||||||
9045 9045 | 9045 | 9045 | |||||||||
6 | 861 819 297 | уплотнение | 1 | ||||||||
7 | 867 819 809 B | 9045 9045 9045 9045 клапан 9045 8 | N 0102644 | Болт с шестигранной головкой | M5X20 | 2 | |||||
9 | N 0122224 | пружинная шайба | 5 | 2 | 9045 9045 9045 9045 9045 9045 | ||||||
11 | 321 819 109 | уплотнение | 2 | ||||||||
12 | N 01152221 | 8 | 9045 9045 9045|||||||||
13 | N 0139622 | Винт для панели с овальной головкой | 3,9X16 | 2 | |||||||
(14) | 253 265581 | 9045 1 корпус распределения воздуха | 9045 | ||||||||
14 | 255 265581 | корпус распределения воздуха | 1 | 255,256 | |||||||
15 | 321 819 059 | зажим | 2 | 9045 9045 9045 9045 | 1 | ||||||
(15A) | 255 265584 | кронштейн | правый | 1 | |||||||
9045 9045 | крышка | 1 | |||||||||
(16) | 253265 585 A | крышка | дерево левый | 1 | 253: | скорая помощь 255 265585 Bкрышка | 1 | 255,256 | |||
16A | 251 265587 | крышка шланг охлаждающей жидкости | 1 | ||||||||
16B | 251 265 563 | крышка | 9045 | ||||||||
16C | N 0139383 | Винт для панели с овальной головкой | 4,8X38 | 1 | |||||||
16D | N 901 | 9045||||||||||
17 | N 01152321 | шайба | 5X10X1 | 6 | 251-254 | ||||||
18 | 9045 9045HD. Саморез (комби)6,5X21,5 | 6 | 251-256 | ||||||||
(19) | 247 265591 | шланг охлаждающей жидкости | 257MM | 9045||||||||
(19) | 253265 591 C | шланг охлаждающей жидкости | подача лсп | 1 | скорая помощь | 9 | шланг охлаждающей жидкости | 400 мм подача | 1 | кемпинг транспортное средство | |
19 | 255 265591 | шланг охлаждающей жидкости | 450MM подача | 1 | |||||||
(19A) | 400 | E 453 возврат | 1 | кемпинг автомобиль | |||||||
19A | 255 265591 | шланг охлаждающей жидкости | 450MM возврат | 1 | |||||||
(19A) | 59452шланг охлаждающей жидкости | 594521 | |||||||||
(19A) | 253265592 A | шланг охлаждающей жидкости | возврат лсп | 1 | скорая помощь | 9 9045 | 27 | 1 | |||
(20) | 253 265598 | втулка | 2 | ||||||||
9045 9045 9045 9045 1 | |||||||||||
20B | N 0381071 | Винт панели с овальной головкой | 4,8X50 | 1 | |||||||
20C | N 0115562 | Шайба | 5,3X9,59 | 9045||||||||
21 | 253265593 B | Тройник | 2 | ||||||||
22 | N 0164011 | Хомут пружинной ленты | 19X8 | 9045 22AN 0164021 | Хомут с пружинной лентой | 23X15 | 4 | ||||
23 | N 0139705 | Винт панели с овальной головкой 45 459,58 9045 9045 9045 9045 | |||||||||
— | 256 971281 | жгут проводов для доп. |