Дорожные разметки: Тема 4.1. Дорожная разметка. Горизонтальная разметка — Учебник

Содержание

Дорожная разметка краской. Принципы разметки дорог красками. СТиМ

С течением времени количество автомобилей и пешеходов становится все больше. В связи с эти обстановка на дорогах становится все опасней, постоянно растет интенсивность дорожного движения.

В современном мире дорожная разметка — одно из самых важных условий обеспечения и сохранения безопасности на дорогах. При нанесении дорожной разметки необходимо уделить должное внимание качеству материалов и методам нанесения разметки. Ведь именно это обуславливает срок эксплуатации разметки, ее долговечность, хорошую видимость в любое время суток и в любых погодных условиях.

Этапы разметки

Первый этап — предварительная разметка

Этап производится вручную или при помощи дополнительных устройств, которые входят в комплект разметочных машин. Место нанесения разметки ограждается от движения остальных видов транспорта. Определяются основные контрольные точки, основываясь на расположении которых будет наноситься дорожная разметка.

Они вычисляются при помощи курвиметра и фиксируются меловыми отметками. Впоследствии на них будет нанесена предварительная разметка.

Подготовка покрытия

Второй этап — подготовка покрытия для дорожной разметки. Дорога должна быть очищена от загрязнений и пыли. В этих целях применяют поливочно-моечную машину или машину со щеточным и воздуходувным оборудованием.

Дорога должна высохнуть и быть чистой для дальнейшего нанесения дорожной разметки. Допускается использование специализированных газовых линеек-разогревателей либо инжекторных газовоздушных горелок.

Если на дороге присутствует старая разметка, которая подлежит изменению либо же ее толщина составляет более 6 миллиметров, то ее следует предварительно удалить. Также удалению подлежит старая разметка, если существует опасность ее отслоения вместе с новой.

Удаление непригодной дорожной разметки производится несколькими способами: механически (используются специальные механизмы, которые удаляют старую разметку и при необходимости срезают асфальт толщиной до двух миллиметров) гидравлически (старая разметка смывается под напором воды, допустимо срезание асфальта, как и при механическом удалении) закрашивание (разметка закрашивается под цвет дорожного покрытия, но только в том случае, если необходимо удалить разметку на короткий срок, поскольку время использования такой краски на дорожном покрытии невелико).

Обеспечение безопасности транспорта

Чтобы дорожная разметка была нанесена ровно и не была испорчена под влиянием транспорта, движущегося по дороге, используют специальные заграждения и знаки. Они устанавливаются в местах нанесения разметки и остаются там до полного высыхания дорожной разметки.

Нанесение дорожной разметки

Первыми прокрашиваются осевые линии. Остальные линии дорожной разметки параллельны ей и поэтому наносятся разметочной машиной с телескопическим кронштейном.

Для нанесения дорожной разметки используются только специальные краски и пластики, соответствующие требованиям ГОСТа. Краска наносится только при определенной температуре и влажности. Эти данные указываются в инструкции к ее применению. Средняя температура для нанесения краски не должна быть менее 15 градусов, а влажность — не превышать 85%.

Краски, состоящие из одного компонента, наносятся только на очищенную и сухую поверхность, для более надежного закрепления и скорейшего высыхания. Исключение составляют некоторые многокомпонентные краски. В инструкции к применению указывается на сухую или влажную поверхность необходимо наносить материал для дорожной разметки.

Для правильного нанесения краски для дорожной разметки рекомендуется использовать оборудование, соответствующее используемой краске.

Наносится дорожная разметка пневматически или гидравлически. То есть с использованием распыления с воздухом или без него. Нанесение краски для дорожной разметки происходит в несколько этапов:

  • подготовка материала
  • проверка разметочного оборудования
  • ограждение участка, на котором будут производиться работы
  • нанесение дорожной разметки
  • обеспечение защиты покрытия до полного высыхания
  • снятие ограждений

Первоначальная подготовка материала заключается в смешивании краски, если она состоит из нескольких компонентов или перемешивании до однородного состояния и фильтрации, если краска однокомпонентная.

После заливки краски в бак покрасочной машины, оборудование устанавливается на сторону дороги, по которой будет произведена пробная покраска.

Если тест проходит успешно, машина начинает передвигаться по направлению потока машин. При этом осуществляется покраска дорожного покрытия.

Современная техника позволяет отрегулировать длину штрихов, используя возможности программ бортового компьютера.

Дорожная разметка: нанесение вручную

Обычно дорожная разметка наносится специальной техникой, но в некоторых случаях допустимо использование ручных инструментов для покраски небольших или сложных для нанесения материала разметочной техникой участков.

В качестве инструментов используются кисти, валики и шаблоны для нанесения дорожной разметки. В некоторых случаях используются разбрызгивающие пистолеты. Они обычно входят в комплект разметочных машин.

Основной инструмент при нанесении дорожной разметки вручную — шаблон. Его использование обеспечивает точность величины линий разметки. Обязательным условием для шаблона также считается легкость очистки от краски.

Обычно в качестве шаблонов используются листы алюминия или стали толщиной около 1,5 мм.

Какие методы нанесения дорожной разметки использует компания «СТиМ»?

Компания «СТиМ» использует два метода нанесения дорожной разметки:

  • С помощью краски
  • С использованием пластика

Нанесение разметки с помощью краски — самый дешевый. Данный способ используется для маркировки проезжих частей на парковках и территориях прилегающих к жилым зонам.

Нанесение дорожной разметки с использованием пластика характеризуется высокой износоустойчивостью, а также высокой видимостью в дневное и ночное время.

Цвет дорожной разметки

Решающим критерием для выбора цвета разметки стала его контрастность по отношению к цвету дорожного покрытия. Для дорожной разметки в основном используются белые и желтые цвета, как особо контрастные к серому и черному цвету покрытия.

История дорожной разметки

Дорожная разметка берет свое начало на улицах древних городов Греции и Рима, когда выложенные светлым камнем в центре дорог линии разграничивали полосы встречного движения.

Первая дорожная разметка краской была нанесена женщиной в городе Индио в Калифорнии в 1917 году. Медсестра Джун МакКэролл на своем автомобиле спешила на работу. По встречному направлению навстречу ей несся грузовик, Джун чудом увернулась и съехала на обочину. Этот случай подтолкнул ее к мысли пометить дорогу, отделив встречное движение. Однако обратившись к местным властям, она ничего не добилась. Тогда медсестра взяла краску и кисти и собственноручно нарисовала линию длиной в две мили по центру дороги, которая проходила возле ее дома.

После этого она не остановилась и писала письма во все инстанции, выступала на различных общественных мероприятиях. В конце концов ее голос был услышан, и в 1924 году местным законодательством был принят указ, предписывающий Дорожной комиссии наносить дорожную разметку.

Вслед за США, наносить дорожную разметку стали и европейские страны.

Нанесение первой дорожной разметки стало настоящим событием, о котором сообщалось во всех газетах.

Сегодня материалы для нанесения дорожной разметки производятся с учетом всех требований по защите окружающей среды, служат долго и повышают безопасность дорожного движения. Дорожная разметка — краска, эмаль, пластики и термопластики — помогает водителям ориентироваться на дорогах и снижает риск возникновения аварий.

Дорожная разметка от нашей компании — это качественная работа, гарантирующая безопасность!

Что делать, если оштрафовали за разметку под снегом. Инструкция :: Autonews

Снегопад, слякоть и несвоевременная уборка осадков серьезно осложняют жизнь автомобилистов, в том числе и из-за проблем с видимостью дорожной разметки.

Водители путаются на заснеженной дороге, пересекают сплошную линию, перестраиваются через автобусные полосы и иногда даже выезжают на «встречку». Если нарушение фиксирует дорожная камера, с большой долей вероятности водитель получит штраф. Юристы объяснили, как обжаловать такое «письмо счастья» и стоит ли вообще пытаться это делать.

Рекомендации не штрафовать

Стопроцентный помощник в такой ситуации — видеорегистратор, материалы которого можно приобщить к делу в момент подачи жалобы. В отсутствии фрагмента видеозаписи с регистратора придется полагаться на письменные доводы и это снижает вероятность успеха. Но инспектор может проявить человеческий подход, считает собеседник Autonews.ru автомобильный юрист Михаил Никитин.

«У меня сейчас два таких штрафа в работе. Человека привлекли, когда он совершал перестроение со второго ряда через автобусную полосу для поворота направо. Он не заметил, где прерывистая линия разметки и перестроился через сплошную, которая отделяет полосу для ОТ.

Мы подали жалобу в ГИБДД и ждем ответа», — рассказал Никитин.

В своих материалах юрист сослался на январский пресс-релиз МВД о том, что нарушения, выявленные с помощью камер в плохую погоду, не должны администрироваться. Кроме того, правозащитник сослался на рекомендации Минтранса от 2019 года по использования комплексов фото и видеофиксации в плохую погоду, согласно которым инспекторы должны отбраковывать такие фотоматериалы, а не выносить постановления по ним.

Фото: Autonews.ru

Однако сложно сказать, как эти рекомендации соблюдаются на практике. По словам юриста, у инспектора просто замыливается глаз, потому что через его руки проходит несметное количество постановлений.

«Объективно у инспектора не всегда есть возможность вглядеться и отсмотреть все подробно — на отсмотр одного фотоматериала уходит восемь секунд. За это время не всегда удается понять, есть ли разметка, насколько хорошо ее видно. Плюс ее может быть видно с камеры, но не видно водителям на дороге», — объясняет Никитин.

Если нет разметки, надо смотреть на знаки

Как объяснила Autonews.ru главный юрисконсульт компании «Правокард» Анна Куклева, водитель может быть привлечен к административной ответственности только за те нарушения ПДД, в отношении которых установлена его вина. Если на дороге не видно дорожной разметки, например, если такая разметка стерта, занесена снегом или грязью, то водитель не может предвидеть их значение и знать о том, как регулируется данный участок дороги, а значит, нарушение требований таких знаков происходит не по вине водителя.

«Отсутствие виновности исключает возможность привлечения водителя к административной ответственности. При этом следует отметить, что в случаях если разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. Отсутствие разметки на дороге при наличии имеющихся дорожных знаков не может являться основанием для освобождения от административной ответственности», — пояснила Куклева.

Юрист также объяснила, что выезд на встречную полосу из-за заснеженной разметки не является основанием для оправданием или смягчения вины. Как следует из позиции судов, при отсутствии разметки и знаков водитель обязан визуально поделить дорогу на две равные части и двигаться по правой половине. Кроме того, если не видно разметки и это стало причиной аварии, автомобилист вправе привлечь к ответу дорожные службы.

Фото: Mos.ru

«Это возможно, но необходимо доказать, что правонарушение или ДТП произошло в результате ненадлежащих действий службы, ответственной за содержание автомобильной дороги, а водитель соблюдал ПДД. То есть истец должен доказать факт причинения вреда, вину ответчика в ненадлежащем содержании участка дороги, причинно-следственную связь между ненадлежащим содержанием дороги и наступившими последствиями, а также отсутствие со стороны истца нарушений Правил дорожного движения», — рассказала главный юрисконсульт компании «Правокард».

Как действовать, если штраф все-таки пришел

Если вам пришел такой штраф, то первое, что надо сделать — отправить жалобу на постановление в административном порядке вышестоящему должностному лицу в ГИБДД. А потом уже в случае неудачи направить заявление в суд. «Как показывает практика, начальники в ГИБДД часто идут навстречу водителям. Если жалоба написана верно и инспектор видит, что автомобилисты разбираются в вопросе, то скорее всего штраф отменят», — поясняет юрист Михаил Никитин.

Если водитель из-за погоды не понимает, сколько полос на дороге, согласно правилам, он должен визуально делить проезжую часть на две половины и, с учетом безопасной дистанции и бокового интервала, передвигаться ближе к правому краю проезжей части.

Фото: Mos.ru

Представитель юридической фирмы Анна Куклева также добавила, что водитель, управляя автомобилем, в зависимости от дорожных, метеорологических и других условий, прежде всего должен руководствовать п. 10.1 ПДД и выбрать скорость движения, которая обеспечит ему возможность постоянного контроля за движением машины, дорожными знаками и безопасностью.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

История появления дорожной разметки

Дорожная разметка позволяет внести некий порядок в дорожное движение. Конечно же, на данный момент существует достаточно много дорожных знаков, при помощи которых можно организовать правильное движение на любом участке дороги. Тем не менее, без разметки просто невозможно обойтись. Просто представьте себе, насколько сложно будет двигаться по проезжей части с тремя рядами без разметки. В ночное время разметка также помогает водителям. При помощи сплошной белой линии обозначают края проезжей части, что значительно улучшает восприятие в ночное время.

История современной дорожной разметки начинается в далеком 1911 году. Когда автомобилей стало достаточно много, дорожная комиссия пришла к выводу, что движение необходимо каким-то образом упорядочить. В то время существовала всего одна дорога с твердым покрытием – находилась она в штате Мичиган. И именно на эту дорогу была нанесена первая белая разделительная полоса. Предназначение этой полосы было достаточно простое, она разделяла дорожное полотно на два потока движения. Позже аналогичную разметку стали наносить и на других дорогах. Позже центральная белая полоса стала основным средством разделения транспортных потоков.

На самом деле в те времена проводили достаточно много экспериментов с разметкой дороги. В Германии даже существовала черная разметка. Однако, как легко предположить, черная разметка была неэффективна, поэтому этот цвет практически не используется в современной разметке. Сочетание белого и черного цвета на данный момент применяется для нанесения вертикальной разметки. Черными и белыми полосами обычно обозначают всевозможные препятствия, ограждения и прочие вертикальные дорожные сооружения.

С течением времени количество автомобилей непрерывно росло, и одной лишь разделительной полосы стало просто не хватать для организации движения. На этом этапе начала формироваться горизонтальная дорожная разметка нескольких типов. В разных городах дорожные инспекции предлагали свои варианты и реализации той или иной разметки. В конечном итоге в главном управлении дорожной инспекции пришли к выводу, что в данной области необходима некая стандартизация. Разметка должна была быть везде одна, чтобы не вводить водителей в заблуждение. После этого решения модификация дорожной разметки пошла достаточно быстро, так как все подчинялось единому стандарту. Все предложения предварительно рассматривались и воплощались в жизнь только после утверждение. И на данный момент мы имеет специальный ГОСТ, в соответствии с которым и производится нанесение всей дорожной разметки. Данный ГОСТ содержит четкое определение всех возможных типов разметки.

Разновидности разметки

На сегодняшний день существует два основных типа дорожной разметки: вертикальная и горизонтальная. Существует достаточно большое количество разновидностей горизонтальной дорожной разметки:

  • сплошные и прерывистые линии;
  • разделительные полосы;
  • разметка, обозначающая края проезжей части;
  • разметка полос разгона и торможения;
  • разметка парковок и прочие…

Горизонтальная разметка помимо всего прочего делится на постоянную и временную. Постоянная разметка всегда наносится краской белого цвета и никак иначе. Временная разметка наносится краской желтого или красного цвета. Наиболее часто можно увидеть на дорогах разметку именно желтого цвета. Этот цвет был выбран неслучайно. Желтую разметку просто невозможно не заметить, так как она сильно бросается в глаза. Водители знают, что при наличии одновременно постоянной и временной разметки, необходимо руководствоваться временной, то есть желтой.

Временная дорожная разметка используется в нескольких случаях:

  • реорганизация дорожного движения;
  • ремонт полотна дороги и так далее…

При ремонте дороги необходимо организовать движение несколько иначе, чем это определено постоянной белой разметкой. В таких случаях постоянную разметку не убирают, а просто поверх нее наносится временная. Конечно же, при ремонтных работах также устанавливаются многочисленные дорожные знаки. Однако несмотря на это, временная дорожная разметка значительно упрощает восприятие дорожной обстановки водителями. Временная разметка обычно наносится не такой прочной краской, как постоянная, так как существует она не так долго. Обычно по окончании дорожных работ, временная разметка просто истирается и становится не видна. Однако в отдельных случаях необходимо явно удалять либо временную, либо постоянную разметку.

Вертикальная разметка появилась значительно позже горизонтальной. Когда стало ясно, что одной лишь горизонтальной разметки недостаточно, предприняли попытку наносить разметку на различные вертикальные поверхности. Такими поверхностями были внезапные препятствия на дороге, ограждения опасных участков автодорог и прочие. Эксперимент с вертикальной разметкой прошел довольно успешно, и она стала активно появляться на дорогах. На данный момент в плане вертикальной разметки также существует ГОСТ, по правилам которого и наносится любая вертикальная разметка.

По мере увеличения количества автотранспорта стали учащаться аварии вне пределов проезжих частей. В связи с этим разметку стали наносить не только на дорогах, но и на прилегающих территориях, таких как автозаправочные станции, парковки, территории общественных учреждений и прочие. На сегодняшний день разметка наносится повсеместно, где присутствует движение транспорта.

Сейчас многие компании занимаются нанесением дорожной разметки, однако мы рекомендуем вам обращаться в нашу фирму. Мы проводим нанесение любой дорожной разметки, установка ограждений и установка искусственных неровностей (лежачих полицейских), благоустройство территорий и многое другое. Наша компания всегда выполняет работы по конкурентноспособным ценам, качественно и в наиболее короткие сроки.

Правильные линии: что нужно знать о дорожной разметке

https://realty.ria.ru/20210420/razmetka-1728890804.html

Правильные линии: что нужно знать о дорожной разметке

Правильные линии: что нужно знать о дорожной разметке — Недвижимость РИА Новости, 20.04.2021

Правильные линии: что нужно знать о дорожной разметке

Подготовка к весенне-летнему сезону идет полным ходом. Москву чистят, моют и, конечно, приводят в порядок дороги, в том числе обновляя на них разметку. В ГБУ. .. Недвижимость РИА Новости, 20.04.2021

2021-04-20T10:00

2021-04-20T10:00

2021-04-20T10:49

москва

автомобильные дороги

городское хозяйство москвы

f.a.q. – риа недвижимость

комплекс городского хозяйства москвы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/13/1728889963_0:319:3074:2048_1920x0_80_0_0_04425401baabb1d7a74c5513bb05cdfa.jpg

Подготовка к весенне-летнему сезону идет полным ходом. Москву чистят, моют и, конечно, приводят в порядок дороги, в том числе обновляя на них разметку. В ГБУ Москвы «Автомобильные дороги» рассказали о деталях нанесения разметки, а также ответили на самые часто задаваемые вопросы.

https://realty.ria.ru/20200413/1569948458.html

https://realty.ria.ru/20181022/1531189547.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/13/1728889963_343:0:3074:2048_1920x0_80_0_0_7431a957c4bd8f1b1b28df895f5346ce.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, автомобильные дороги, городское хозяйство москвы, f.a.q. – риа недвижимость, комплекс городского хозяйства москвы

Качество дорожной разметки проверяется с помощью ретрорефлектометра

Горизонтальная дорожная разметка на всех ижевских автомагистралях должна появиться до 11 июня. Всего предстоит нанести более 660 тыс. погонных метров осевых линий и более 1000 кв. м различных символов, которые дублируют дорожные знаки и указывают направления при изменениях движения. В настоящее время выполнено 45% от общего объема работ.

Олег Трофимов, директор ООО «Линия», представитель компании-субподрядчика, отметил: «К нанесению разметки на улично-дорожной сети города мы приступили 5 мая. Разметка выполняется в ночное время специальными красками (эмалями) и термопластиком. Краску используем для нанесения основных линий, а горячий пластик применяется на пешеходных переходах, особенно вблизи образовательных учреждений. Для качественного проведения работ самое важное — это подготовка дорожного полотна, оно должно быть сухим и чистым. Обязательно учитываются такие параметры, как температура наружного воздуха и влажность. Если говорить о самой технологии, то сначала наносится предварительная разметка, затем — основная. В настоящее время по основным видам работ — нанесение осевых линий — мы идем с опережением графика, по пешеходным переходам из-за погодных условий есть небольшое отставание. Но, уверен, что мы его наверстаем».

В первую очередь дорожная разметка появляется на автомагистралях, затем рабочие перейдут на другие улицы. Из графика производства работ пока исключены те участки, которые в этом году будут отремонтированы по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На этих объектах разметка появится позже, после завершения ремонтных работ.

Качество работы подрядной организации контролируется инженерами технического надзора городской Службы благоустройства и дорожного хозяйства во время ежедневных объездов, к этой работе подключаются и представители общественных организаций.

Полный контроль качества разметки осуществляется по четырем эксплуатационным параметрам: светоотражение, световозвращение, цветность и толщина нанесенного слоя краски. Проверки проводятся лабораторным и приборным способом.

Сегодня, 19 мая, качество нанесенной горизонтальной разметки на ул. Ленина проверили с помощью специального прибора — ретрорефлектометра.

— Мы измерили такие параметры как светоотражение и световозвращение. Можно с уверенностью сказать, что качество разметки соответствует и даже превышает норму, — говорит Борис Ломаев, председатель общественной организации «Автомобильная Удмуртия». — Но эта работа только началась, и в ходе проверок ситуация может меняться. Нам важно посмотреть такие показатели, как функциональность разметки и ее долговечность. Если в течение трех месяцев после нанесения на 50 погонных метрах отсутствует 50% разметки, это гарантийный случай, и нужно предъявлять претензии подрядчику, чтобы он восстанавливал разметку за свой счет.

В последнее время горожан волнует не только качество нанесенной разметки, но и ее соответствие установленным дорожным знакам.

Марат Чемалтынов, главный инженер городской Службы благоустройства и дорожного хозяйства, объясняет: «В Схему организации дорожного движения оперативно, по согласованию с ГИБДД, вносятся коррективы. Все возникающие вопросы решаются в рабочем порядке, ежедневно проводятся совещания. Мы постоянно взаимодействуем с генеральным подрядчиком — МУП «ДРЭУ», субподрядчиком — компанией «Линия», Управлением благоустройства и охраны окружающей среды Администрации города. Также оперативно рассматриваются обращения граждан. Подрядчик устраняет выявленные недочеты в течение суток за свой счет».

Отметим, что гарантийный срок дорожной разметки, нанесенной красками (эмалями), составляет 3 месяца, термопластиком — 6 месяцев. Дорожная разметка должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256. Ее следует выполнять только на подметенной, промытой и сухой поверхности покрытия. Краска (эмаль) наносится при температуре воздуха от 10°С до 35°С и влажности — не более 75%, температуре дорожного покрытия от 5°С до 45°С; термопластик — при температуре воздуха от 15°С до 45°С и влажности не более 75%, температуре покрытия от 10°С до 45°С.

Конструктор дорожных ситуаций — Справка

Создание дорожной разметки.

В конструкторе дорожных ситуаций существуют все возможные типы дорожной разметки: линии, маркированные области (пешеходный переход, искусственная неровность и т.д.), стрелки.
Чтобы создать дорожную разметку нужно переключиться на вкладку «Дорожная разметка», выбрать нужную из списка (просто нажать левой клавишой мыши) и нажать кнопку «Создать разметку >». В область рисования будет добавлена выбранная дорожная разметка, которая сразу выделяется.
У дорожной разметки всего одно свойство — цвет. Для изменения цвета сразу нескольких разметок, выделите их и выберите цвет из выпадающего списка. При этом цвет применяется сразу ко всем выделенным разметкам.

Если у выделенных дорожных разметок цвета разные, то цвет на панели управления не отображается, т.к. в ней отображается только одинаковый цвет для всех выделенных дорожных разметок (см. рисунок). В этом случае цвет также можно изменить как обычно.

Удаление разметки

Если дорожная разметка вам стала не нужна, то её можно удалить. Для этого нужно её выделить и нажать на кнопку «Удалить выделенные разметки». Вам будет задан вопрос: «Удалить выделенные разметки?». При нажатии кнопки «Да» все выделенные дорожные разметки будут удалены. Если вы передумали удалять разметку, то нажмите кнопку «Нет».

Линии

К этому типу дорожной разметки относятся все линии: одинарные, двойные, сплошные и пунктирные. Это самый распространённый тип дорожной разметки.

Перемещением ключевых точек (как конечных так и угловых) можно изменить форму линии дорожной разметки.
Перемещением треугольничков (если они есть) — радиус скругления.
Если «схватить» за зелёную область, то можно переместить всю линию разметки на нужное вам место.

У линий дорожной разметки есть одна особенность — можно добавлять внутренние угловые точки.
Далается это так. Добавьте любую линию разметки, нажав на кнопку «Создать разметку >». Затем нажмите на кнопку «Добавить точку». При этом точка добавляется в конце линии: посередине, между конечной ключевой точкой и угловой. Также сразу появляются треугольнички, с помощью которых можно регулировать радиус скругления.

Удаляются угловые точки с помощью кнопки «Удалить точку». При этом вам будет задан вопрос: «Удалить последние угловые точки у выделенных линий?». При нажатии кнопки «Да» все последние угловые точки у выделенных линий будут удалены. Если вы передумали удалять точки, то нажмите кнопку «Нет».

Маркированные области

К данному типу дорожной разметки относятся следующие:

1.14.1 «Пешеходный переход»,
1.15 «Велосипедная дорожка»,
1.13 «Указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться…»,
1.25 «Обозначает искусственную неровность на проезжей части»,
1.16.1, 1.16.2, 1.16.3 обозначают островки, разделяющие и соединяющие транспортные потоки.

Этот тип разметки перемещается и редактируется точно также как и линии разметки: перемещением ключевых точек меняется форма разметки. Если «схватить» за саму разметку, то она начинает перемещаться, и т.д.

Особо стоит отметить разметку 1.14.1 (пешеходный переход) и 1.13 (треугольнички). У них существуют дополнительные активные области в виде линий. Перемещая эти области можно изменить наклон данных разметок (см. рисунок ниже).

Стрелки и другие символы

К данному типу дорожной разметки относятся следующие:

все стрелки,
1.20 «Предупреждает о приближении к разметке 1.13»,
1.21 — надпись «СТОП»,
1.23 «Обозначает специальную полосу для маршрутных ТС.».

Разметку этого типа можно повернуть (с помощью активных абластей в виде кружков), переместить (если «схватить» за саму разметку). Цвет меняется также как и для разметок других типов — с помощью инструментальной панели слева (выпадающий список «Цвет разметки»).

Далее: глава «Машины (ТС)» >>

В России начал действовать добровольный ГОСТ для цветной дорожной разметки — Общество

МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. Вступает в силу национальный стандарт, который предлагает дорожным службам городов на добровольной основе воспользоваться принципами цветной разметки. ГОСТ Р 51256-2018 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования» разработан ООО «Центр инженерно-технических исследований «Дорконтроль», утвержден Росстандартом.

В соответствии с документом, зоны, где запрещен обгон, впервые могут быть обозначены желтыми полосами, а полосы движения на перекрестках — синим цветом. Новые обозначения на асфальте не дадут пропустить водителям зону разворота или запрета выезда на перекресток. В целом палитра цветов еще шире. «Для постоянной горизонтальной разметки (включая дублирование изображения дорожных знаков) устанавливаются следующие цвета: белый, желтый, красный, синий, черный, зеленый. Для временной дорожной разметки устанавливается оранжевый цвет…» — говорится в стандарте.

Замначальника ситуационного центра московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрей Мухортиков отметил важность разметки, обозначающей разворот. «До сих пор под знаком «Разворот» размещалась стрелка с поворотом, что, конечно, путало водителей, — рассказал он ТАСС. — Логика появления синих линий понятна, она уже давно применяется в Европе для обозначения парковочных зон». Сплошные осевые линии, обозначения обочин, влияющие на безопасность, должны быть белыми, желтыми, оранжевыми, то есть яркими, считает он. Остальные линии имеют второстепенное значение и не должны отвлекать водителя от движения.

Однако вопрос появления новой разметки на дорогах в Москве, например, пока не решен, отметил Мухортиков. Он пояснил, что распоряжением правительства РФ №2438-р от 4 ноября 2017 года утвержден перечень стандартов, обязательных к соблюдению. Они в текущей редакции ссылаются на старый ГОСТ 2011 года, аналогичная ссылка есть и в ПДД. Поэтому с юридической точки зрения дорожные службы ориентируются на прежний стандарт, где введение цветных полос не было предусмотрено.

К тому же, как следует из закона о техническом регулировании, действующем в РФ с 2003 года, любые ГОСТы носят добровольный характер применения и позволяют прежде всего привести к единому стандарту качество различных объектов, продуктов и услуг, в отличие от обязательного характера технических регламентов — они регулируют безопасность.

«Даже оперативное внесение изменений в документы не гарантирует, что в 2018 году в столице появится новая разметка. Такие решения принимаются небыстро: сначала готовится проект организации движения, затем его утверждает департамент транспорта Москвы, после чего документ направляется в департамент ЖКХ, а откуда уже попадает к исполнителю — ГБУ «Автомобильные дороги», которое наносит новую разметку при плановой замене асфальта», — пояснил Мухортиков. Такие проекты разметки готовятся заранее, до начала ремонтного сезона. Впрочем, в ЦОДД не видят оснований что-то срочно менять в дорожной разметке Москвы — все применяющиеся сегодня варианты по-прежнему допускаются.

Ранее первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков выразил мнение, что предполагаемое введение цветной разметки на дорогах не повлияет на дорожную ситуацию и станет своеобразным «имиджевый шагом» накануне проведения в России чемпионата мира по футболу. При этом он спрогнозировал крайне низкий коэффициент полезного действия от подобного нововведения при российских «затяжных холодах и снегопадах». 

Тем не менее, как говорится на сайте «Дорконтроля», частично элементы нового стандарта начали применяться до его вступления в силу — с октября 2017 года в правилах дорожного движения появилось понятие «вафельницы» на перекрестках (пересекающиеся диагональные линии). Эта схема должна навести порядок на наиболее проблемных участках — на перекрестках с пересекающимися транспортными потоками, где часто возникают заторы, причем не всегда из-за сложного трафика, а просто из-за недостаточной культуры вождения.

Дорожная разметка Великобритании: что они означают и что говорится в Правилах автомобильных дорог Дорога.

Линии иногда имеют ребристые ребра, чтобы предупредить водителей о том, что они сошли с дороги, и известны как выступающие кромочные линии профиля.

Они отмечают край проезжей части и служат полезным ориентиром для сохранения безопасного бокового положения на дороге.Их можно ожидать в местах, подверженных туману и туману, при резких изменениях ширины дороги и на неосвещенных участках дороги.

Центральная линия

Центральные линии белые и кажутся прерывистыми посередине дороги.

Они разделяют встречные потоки трафика и могут различаться по длине и размеру зазора между линиями в зависимости от ограничения скорости. Это, вероятно, самые частые отметки, с которыми вы можете столкнуться во время вождения.

Линия предупреждения об опасности

Линии предупреждения об опасности внешне похожи на осевые линии с одним ключевым отличием: окрашенные участки длиннее по длине, чем разорванные неокрашенные участки.

Они появляются только тогда, когда опасность не сразу очевидна. Следите за ними при приближении к перекресткам или центральным убежищам.

Двойные белые линии

Двойные белые линии могут появляться разными способами; где ближайшая к вам линия прервана, где ближайшая к вам линия сплошная и, наконец, где обе линии сплошные.

Двойные белые линии, где ближайшая линия разорвана

Правило 128 Дорожного кодекса гласит, что вы можете пересекать линии для обгона, если это безопасно, и вы можете завершить маневр, не дойдя до сплошной белой линии на своей стороне.

Двойные белые линии там, где ближайшая линия сплошная.

Правило 129 Дорожного кодекса гласит, что вы не должны пересекать или переходить эти линии, если это не безопасно и вам нужно зайти в соседние помещения или на проселочную дорогу.

«Вы можете пересечь линию, если необходимо, при условии, что дорога свободна, чтобы обогнать остановившееся транспортное средство или обогнать велосипедный велосипед, лошадь или машину для обслуживания дорог, если они движутся со скоростью 10 миль в час (16 км / ч) или меньше. . »

Двойные белые линии, где обе сплошные

Они используются, чтобы запретить водителям передвигаться по участку дороги, используемому встречным потоком движения, обычно там, где видимость при обгоне ограничена.

Запрещается останавливаться на дорогах, обозначенных двойными белыми линиями.

Области белых диагональных полос

Белые диагональные полосы используются для разделения полос движения или для защиты движения при повороте направо.

В соответствии с правилом 130 правил дорожного движения, если территория ограничена белой прерывистой линией, вам не следует въезжать, если только в этом нет крайней необходимости, и это безопасно.

Если зона отмечена шевронами и ограничена сплошными белыми линиями, вы НЕ ДОЛЖНЫ входить в нее, за исключением чрезвычайных ситуаций.

Линия полосы движения

Эти разметки, также известные как разделители полос, имеют белый цвет и представляют собой короткие прерывистые белые линии, по которым вам следует двигаться.

Их можно встретить на более широких дорогах, где они используются для безопасного разделения рабочего пространства.

Разметка дорог: правила и виды

Дорожная разметка окрашена, чтобы помочь участникам дорожного движения ориентироваться на дорогах, оставаться в правильных полосах движения и избегать опасностей. На этих фотографиях показаны реальные примеры маркировки.

Разделительные линии

Двойные белые непрерывные (непрерывные) линии означают, что вам не разрешается обгон в любом направлении.
Вы можете пересечь непрерывную линию, чтобы выехать на проезжую часть, боковую дорогу или связанную с дорогой область с главной проезжей части. Вы также можете пересечь непрерывную линию, выезжая с проезжей части, боковой дороги или другого места.
Сплошные и прерывистые линии также используются для обозначения края проезжей части. Вы не должны пересекать непрерывную краевую линию, если только вы не останавливаетесь, не обгоняете автомобиль, поворачивающий направо на улице с двусторонним движением или направо или налево на улице с односторонним движением, поворачивая на перекрестке или управляя медленно движущимся транспортным средством, например, техобслуживание дороги. транспортное средство.Если непрерывная линия проходит только на вашей стороне, вы не можете обгонять, но если это ломаная линия на вашей стороне, а непрерывная линия на другой стороне, вы можете обгонять. Прерванные разделительные линии можно пересекать либо для смены полосы движения, как на автостраде выше, либо для обгона (при условии отсутствия опасности для встречного движения). Промежуточная линия обозначает зону, которую можно использовать для ожидания поворота направо или для присоединения к транспортный поток. Его нельзя использовать для обгона. или оставил.Заштрихованная средняя полоса, прежде чем ее также можно использовать, но водители на полосе имеют приоритет Изогнутые пунктирные линии обозначают радиусы поворота на перекрестках и действуют как фактические полосы движения. Прерывистые желтые линии обозначают свободную дорогу — вы не можете парковаться здесь между часами, указанными на графике. вывески. На фото выше это обозначает полосу для автобусов, которая также окрашена, чтобы не допустить по ней других транспортных средств. Непрерывная желтая линия — это линия остановки, которую нельзя остановить: вы не можете остановиться, если это не является неотложной медицинской или аналогичной ситуацией или если к вам не обратилась полиция.Зубы дракона повышают осведомленность участников дорожного движения об уязвимых участниках дорожного движения, таких как велосипедисты и пешеходы, а также вокруг школьных зон, где предел составляет 40 км / ч. Сохранение четкой разметки означает, что в этой зоне нельзя ждать. Они нарисованы за пределами пожарных станций, а на некоторых перекрестках зигзаги на дороге указывают на то, что впереди пешеходный переход. Звуковые полосы, также называемые грохочущими полосами или звуковой тактильной разметкой на тротуаре, создают шум или вибрацию, когда вы проезжаете по ним. Tagged with: дорожные знаки, шпильки дорожные
Опубликовано в Советы

Долговечная разметка дорожного покрытия снижает количество столкновений, исследование NCDOT обнаружило

RALEIGH — Исследование, показывающее, как N.C. Министерству транспорта удалось сократить количество серьезных аварий после того, как сельские дороги были покрыты полосами долговечной разметки, что привлекло внимание страны.

Федеральное управление автомобильных дорог и Фонд безопасности дорожного движения наградили NCDOT Национальной премией за безопасность дорожного движения 2021 года во время трансляции виртуальной церемонии из Вашингтона, округ Колумбия, в среду.

Награда присуждается за результаты пилотного проекта, в котором департамент использовал разметку полосы движения из термопласта, которая более долговечна и лучше отражает свет фар благодаря встроенным стеклянным шарикам в пластиковой краске.В период с 2014 по 2017 год новый материал был применен на 400 милях сельских двухполосных дорог по всему штату.

«Безопасность — наш главный приоритет, и мы постоянно оцениваем новые инициативы, которые приведут к уменьшению количества аварий и смертей на дорогах», — сказал секретарь NCDOT Эрик Бойетт. «Я горжусь своей командой. Их усилия были отмечены Фондом безопасности дорожного движения и Федеральным управлением шоссейных дорог — большая честь для них ».

Департамент обнаружил статистически значимое снижение на 13% количества ДТП при выезде с полосы движения, например, когда транспортные средства съезжают с проезжей части, после того, как на проезжей части нанесена долговечная разметка.Более качественная разметка полосы движения помогает водителям лучше ориентироваться на дорогах и поворотах, особенно ночью или под дождем. В некоторых случаях департамент также применял разметку полос шириной 6 дюймов вместо стандартных 4 дюймов для улучшения видимости.

NCDOT стал одним из семи победителей Национальной премии в области безопасности дорожного движения, объявленных сегодня. Награды впервые были вручены в 1999 году и вручаются каждые два года в знак признания достижений в области безопасности дорожного движения, которые продвигают страну к нулевому уровню смертности и серьезных травм.

Более половины аварий в Северной Каролине, в результате которых гибнут или серьезно ранены люди, связаны с выездом транспортных средств с полосы движения. Департамент сосредоточил внимание пилотного проекта на сельских двухполосных дорогах, поскольку на них приходится непропорционально большая часть таких аварий. Одна из основных причин заключается в том, что в Северной Каролине один из самых высоких показателей пробега транспортных средств по сельским двухполосным дорогам.

Государственный транспортный инженер Кевин Лейси сказал, что долговечная дорожная разметка на 40% дороже, чем традиционная дорожная краска, но она более заметна ночью и под дождем, и ее срок службы составляет от пяти до семи лет, по сравнению со средними двумя годами. -летний цикл штатной покраски.

«Это упреждающий и системный подход к повышению безопасности, который привел к заметному снижению аварийности», — сказал Лейси.

Департамент потратил 64 миллиона долларов на разметку из термопласта на второстепенных дорогах в период с 2015 по 2019 год. Лейси сказал, что департамент продолжит инвестировать в долговечную разметку полос движения.

Знаки школьных зон и дорожная разметка

На главную> Инженерия> Школьная зона>

Знаки школьных зон и разметка тротуаров предоставляют водителям важную информацию для повышения безопасности в школьной зоне.Руководство on Uniform Traffic Control Devices (MUTCD) содержит национальные инструкции для знаков и маркировки, и многие штаты и местные юрисдикции предоставляют дополнительные руководство. Некоторые юрисдикции рекомендуют или требуют школьные знаки, которые больше, чем размеры знаков, рекомендованных MUTCD, или могут допускать различные типы дорожного покрытия. маркировка. Знаки и разметка школьных зон на общественных улицах должны соответствовать MUTCD, а также учитывать любые соответствующие местные или государственные директивы, которые сами соответствуют MUTCD.Знаки следует использовать разумно, так как чрезмерное использование может привести к несоблюдению водителем требований, а чрезмерные знаки могут создавать визуальные беспорядок.

Эта диаграмма из MUTCD показывает типичное размещение школьного аванса предупреждающие знаки, школьные знаки ограничения скорости, школьные знаки пересечения и «конец школьная зона ».

Для получения дополнительной информации об уменьшении дорожного движения в школьных зонах посетите 2004 г. Путеводитель PedSafe «Школьная зона, успокаивающая движение» Портленд, Орегон, тематическое исследование.

Обработка: подписание и обозначение школьной зоны

Описание / Назначение

Знаки и разметка тротуаров, которые содержат важную информацию для водителей. для повышения безопасности дорожного движения. Примеры включают световозвращающую желто-зеленую школу. предварительные предупреждающие знаки и МИГАЮЩИЕ знаки ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ 25 миль / ч.

Размеченные пешеходные переходы помогают направлять детей по лучшим маршрутам в школу.

Ожидаемая эффективность

Ограниченные эмпирические данные свидетельствуют о том, что знаки и разметка тротуаров помогать обучать водителей и улучшать стиль вождения в школьных зонах.

Стоимость

Стоимость зависит от выбранного режима школьной зоны и интенсивности заявление. Стоимость знаков обычно колеблется от 50 до 150 долларов за знак. плюс затраты на установку (PEDSAFE, 2004 г.). Стоимость разметки дорожного покрытия зависит от выбранного типа краски и дизайна разметки.

Ключевые факторы, которые следует учитывать

  • Знаки следует использовать разумно, поскольку чрезмерное использование может привести к несоблюдению водителем правил а чрезмерное количество знаков может создавать визуальный беспорядок.

Меры оценки

  • Конфликты пешеходов и велосипедистов в школьной зоне.

разметки на тротуаре — City of Centennial

Разметка на общественных и частных дорогах, открытых для проезда общественного транспорта, выполняет важные функции по обеспечению руководства и информации для участников дорожного движения.

Основные типы разметки тротуара включают: полосу полос движения, окрашенные срединные участки / острова, символы велосипедных полос, пешеходные переходы и стоп-бары.В некоторых случаях разметка используется в дополнение к другим устройствам управления движением, таким как знаки и сигналы. В других случаях маркировка используется сама по себе, чтобы эффективно передавать правила или обеспечивать руководство или предупреждения.

Видимость разметки на тротуаре может быть ограничена снегом, грязью и мусором, а также водой на разметке или рядом с ней. Эти факторы могут либо скрывать разметку на тротуаре, либо искажать их видимость как в дневное, так и в ночное время.

На долговечность маркировки влияют несколько переменных, включая характеристики материала, объемы движения, погодные условия и местоположение.В нашем климате одни материалы служат дольше, чем другие. Дорожное движение по разметке тротуара постепенно ухудшает качество и разрушает разметку. Поэтому на улицах с более интенсивным движением обычно используется более прочный материал для разметки тротуаров. Кроме того, в большинстве дорожных условий разметка предоставляет важную информацию, позволяя минимально отвлечь внимание от проезжей части.

Разметка полос (индекс

)

При использовании белые отметки для продольных линий должны указывать:

  • Разделение транспортных потоков в одном направлении, или
  • Правый край проезжей части.

Желтая маркировка продольных линий должна обозначать:

  • Разделение транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях;
  • Левый край проезжей части разделенных автомагистралей и улиц с односторонним движением или съездов; или
  • Отделение полос с двусторонним левым поворотом и полос с двусторонним движением от других полос движения.

Разметка пешеходных переходов и стопорная планка

Разметка пешеходного перехода служит ориентиром для пешеходов, переходящих проезжую часть, путем определения и разграничения путей на подходах к сигнальным перекресткам и внутри них, а также на подходах к другим перекресткам, где останавливается движение.В сочетании со знаками и другими устройствами разметка пешеходного перехода помогает предупреждать водителей о пешеходном переходе на проезжей части, которые не контролируются сигналами управления движением или знаками STOP или YIELD. Разметка пешеходного перехода на перекрестках и непересечениях юридически обозначает пешеходный переход. Кроме того, водители, которые уступают дорогу слишком близко к пешеходным переходам на многополосных подходах, подвергают пешеходов риску, блокируя обзор для других водителей, чтобы они не видели пешеходов, а также блокируют просмотр пешеходами других транспортных средств.

Стоп-полосы — это толстые поперечные белые линии, проходящие через полосы движения, чтобы указать точку, в которой транспортные средства должны остановиться либо на перекрестке, либо для какого-либо другого устройства управления дорожным движением. Стоп-бары служат барьером для въезда на перекресток, а также обеспечивают местоположение транспортного средства, которое будет обнаружено шлейфом светофора, видеокамерой или радар-детектором. Если автомобиль проезжает мимо стоп-бара, он может не быть обнаружен.

Дорожная разметка — нанесение клея

Дорожная разметка является важным компонентом безопасности дорожного движения и ключевым фактором, помогающим вам безопасно добраться до места назначения.Разметка поможет вам увидеть путь впереди, оставаться в намеченной полосе и получить важную информацию о том, что будет дальше по дороге, но это может помочь только в том случае, если это видно.

Продукция Kraton позволяет разработчикам рецептур разрабатывать дорожную разметку из термопласта с долговечными и хорошо заметными характеристиками. Термопласт — самый популярный и экономичный тип технологии постоянной дорожной разметки благодаря быстрому возврату к эксплуатации, длительному сроку службы, высокой световозвращающей способности и отсутствию выбросов летучих органических соединений (ЛОС).

Дорожная разметка из термопласта со смешанными стеклянными шариками улучшает видимость для водителя днем, ночью и в экстремальных влажных погодных условиях. Термопластические материалы для дорожной разметки Kraton оптимизированы для обеспечения превосходной адгезии стеклянных шариков и термического сплавления с асфальтом, поэтому разработанная разметка обеспечивает исключительную долговечность, обеспечивает высокую световозвращающую способность в течение многих лет и минимизирует затраты на техническое обслуживание. Наши продукты также позволяют сократить время вождения, поэтому дороги могут быть открыты для движения почти сразу после нанесения, что сокращает время и затраты, связанные с закрытием полос движения и проблемами с движением.

Являясь ведущим мировым поставщиком химикатов на биологической основе, связующие на основе эфиров канифоли Kraton на 100% состоят из твердых веществ и более чем на 80% производятся на биологической основе из сырья, полученного из сосновых деревьев.

Термопластичная дорожная разметка обычно представляет собой однородную сухую смесь связующих смол, эластомеров, пластификаторов, стеклянных шариков, пигментов и наполнителей. Наш широкий ассортимент продуктов позволяет вам изменять составы в соответствии с потребностями конкретного применения.

Литература
Особенности и преимущества
  • Высокая световозвращающая способность / видимость
  • Быстрый возврат к работе
  • Сокращение количества перекрытых дорог
  • Минимизация проблем с трафиком
  • Повышенная прочность
  • Минимальные потребности в техническом обслуживании
  • 100% твердых веществ / ноль летучих органических соединений
  • Превосходная адгезия стеклянных шариков
  • Термоядерное плавление асфальта
  • Хорошая адгезия к бетону

разметок началось прямо здесь, в Мичигане

Мы приближаемся к сезону отпусков, а это значит, что некоторые люди могут все еще путешествовать, чтобы увидеть свои семьи.Это тяжелый год, и пробок может быть меньше, чем обычно, но вы можете ожидать, что в какой-то момент водители направятся домой. Мы можем даже не задумываться об этом так часто, но именно краска или разметка на дороге помогают нам безопасно добраться до места назначения, а также направляют поток правильного использования дороги для защиты пешеходов. Теперь есть некоторые водители, которые любят притворяться, что их не существует, но они есть, и Мичиган был самым первым штатом, который использовал маркеры на наших дорогах.

Краткий обзор истории дорожной разметки покажет вам, что краска впервые была использована на дороге 109 лет назад. Icstriping.com объясняет, что послужило источником вдохновения для разметки и где она была впервые создана:

Примерно в это же время было зарегистрировано первое задокументированное использование нарисованной центральной линии вдоль Трентон-Ривер-роуд в округе Уэйн, штат Мичиган. Эдвард Н. Хайнс из Мичигана, председатель Совета автомобильных дорог округа Уэйн, первым настоял на том, чтобы на дорогах округа была проведена прочная демаркационная линия.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *