Дорожные знаки для водителей в картинках: Знаки дорожного движения с обозначениями и пояснениями

Содержание

Взять за правило: что нужно знать российскому водителю за границей | Статьи

Правила дорожного движения в России и Европе почти не различаются. Красный сигнал светофора — стой, зеленый — иди или езжай, пешехода нужно пропустить, а ремень безопасности — пристегнуть. В большинстве европейских стран знаки имеют привычный вид, на дорогах нанесена разметка, установлен скоростной режим, а за нарушения положен штраф. Существуют и различия. Многие понятны интуитивно, но есть и такие, на которые стоит обратить внимание.

Поворот не туда

Самое ощутимое отличие, с которым можно столкнуться, — левостороннее движение. Оно действует, к примеру, в Японии, Австралии, Индии и Таиланде. В Европе в основном ездят справа, по левой стороне принято передвигаться в Великобритании, Ирландии, на Мальте и Кипре.

Правило простое — держаться справа при правостороннем движении и слева — при левостороннем. Важно помнить об этом при поворотах, так как здесь водители ошибаются чаще всего.

Дорожные знаки в других странах похожи на российские, но могут использоваться другие цвета, шрифты и размеры. Например, предупреждения в Ирландии делают в форме ромба с желтым фоном вместо привычного треугольника с красной рамкой. Такие знаки распространены также в Северной и Южной Америке, Океании и некоторых азиатских странах. У знака «Уступи дорогу» в Швеции, Сербии, Хорватии, Финляндии и Польше тоже желтый фон.

Различаться могут и разметки. Кроме формы и количества стрелок, а также штриховки, можно встретить непривычные россиянину цвета. В Германии, Австрии и Эстонии временная разметка бывает красной и желтой, а постоянная — белой, голубой и зеленой. В США желтыми и оранжевыми полосами принято разделять встречные потоки и обозначать опасные участки дороги.

Пиктограммы на знаках тоже могут различаться. Чаще всего это относится к изображениям пешеходов, туннелей и автомобилей. Они понятны и узнаваемы, но чтобы избежать заминок на дороге, лучше заранее с ними ознакомиться.

Наконец, существуют знаки, характерные для той или иной страны. Они нигде больше не встречаются. В Австралии предупреждают о кенгуру, в Индии — о сезонных разливах рек. Их легко разгадать по картинке, а вот точка в треугольнике, девочка с леденцом или загадочные «выпадки» пешеходов могут поставить в тупик.

Знак треугольник с черной точкой можно увидеть в Польше, Чехии и Словении. Он обозначает аварийно опасный участок дороги и примерно соответствует российскому «прочие опасности». Символ обычно сопровождается информационными табличками, но иногда встречается в одиночку.

Изображение девочки с леденцом (такой знак есть в Польше) устанавливается там, где дорогу часто переходят дети, — возле школ, детских центров и парков. При этом символ «дети» у поляков тоже есть. Знаки могут использоваться как вместе, так и по отдельности. «Выпадки» призывают внимательнее относиться к пешеходам на обочине. Такие вещи лучше заранее посмотреть в справочнике или уточнить у местных жителей при аренде автомобиля. Это поможет избежать ненужных остановок и сэкономить на интернете.

Помедленнее, пожалуйста

Присматриваться к знакам в Европе удобнее, так как скорость в городах ограничена 50 км/ч. В Албании еще ниже — 40. Штрафы могут назначить за превышение даже на один километр в час, они приходят мгновенно и могут пробить ощутимую дыру в курортном бюджете. В среднем превышение до 20 км/ч обойдется в €2030. 50 и более — уже несколько тысяч.

Самый лояльный режим — в странах СНГ, например, в Белоруссии, где нет знака «максимально разрешенная скорость», а скоростной режим, как и штрафы, соответствуют российским.

На большой скорости в европейских странах разрешено ездить только машинам со спецсигналами — пожарным, «скорым» и полиции. Их принято пропускать даже в пробках и заторах. Водители образуют коридор, прижимаясь к обочине. Пристраиваться позади считается дурным тоном.

Дорого и сердито

В Европе принято быть вежливым водителем. Быть невежливым как минимум дорого. В немецких ПДД, к примеру, прописано недопустимое поведение на дороге. Штрафы положены за демонстрацию среднего пальца, оскорбления и высунутый язык.

Минимальное наказание за несдержанность — €200. За неприличные жесты штраф может возрасти до 3–4 тыс. Особый интерес представляет немецкий «идиотен-тест». На него направляют водителей, нарушивших правила более двух раз. Автомобилисты боятся этого испытания, так как его почти невозможно пройти без подготовки. Нужно посетить около 40 занятий с психологом, который с немецкой дотошностью расскажет, как правильно водить автомобиль и вести себя за рулем. Один урок обойдется в €100. Это помимо штрафа за нарушение.

Фото: Экспертный центр «Движение без опасности»

В США в каждом штате могут быть свои правила дорожного движения, иногда довольно странные. В Неваде запрещено выезжать на скоростную автостраду на верблюде, за нарушение грозит тюрьма. В Пенсильвании у водителя обязательно должен быть чехол на автомобиль, чтобы при встрече с повозкой накрыть машину и не пугать лошадь. Также нельзя сигналить возле закусочных после девяти вечера. В Массачусетсе запрещено плевать из окна всем, кроме водителей грузовиков. В Калифорнии накажут за отдых на асфальте. Там же женщина не может сесть за руль в домашнем халате. В Айдахо людям старше 88 лет запрещено водить мотоцикл.

В Японии с особой осторожностью ездят после дождя. Обрызгал пешехода — получишь штраф примерно в €40.

Особенности национальной парковки

Еще один важный момент, о котором надо позаботиться заранее, — парковка, особенно в центре крупных европейских городов. Зачастую в исторической части нельзя не только парковаться, но и вообще ездить. Автоматические системы пропускают только машины местных жителей и такси. Парковка строго регламентирована и недешева. За неуплату можно получить еще больший штраф, а то и вовсе остаться без автомобиля. В Вене, Барселоне или Праге машину эвакуируют за считаные минуты. Найти бесплатную или недорогую парковку можно у крупных торговых центров, в районе портов или религиозных учреждений. Обычно их знают работники офисов или таксисты, так что стоит захватить с собой карту города.

Аварийная остановка тоже может обойтись в круглую сумму, если не включить аварийные огни и не выставить предупреждающий знак. Водитель и пассажиры при выходе из автомобиля должны надеть световозвращающие жилеты. Особенно строго за этим следят в Латвии, Литве и скандинавских странах.

В России

Иностранцу в России водить автомобиль довольно просто. Прокат и каршеринг позволяют легко арендовать машину на любой срок. Городской трафик в крупных городах соответствует европейскому, как и качество дорог.

Как отметил заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Сергей Хранцкевич, с правилами дорожного движения и штрафами за их нарушение можно ознакомиться на официальном сайте Госавтоинспекции (гибдд.рф).

Ситуация с безопасностью на дорогах в России улучшается. Сейчас по этому показателю страна занимает 72-е место из 175. Путешествовать по российским дорогам спокойнее, чем по китайским, таиландским или индийским.

По статистике аварийности, добавил Хранцкевич, в России за семь месяцев 2019 года произошло 85,2 тыс. ДТП, из которых более 3 тыс. — с участием водителей-иностранцев.

Полковник подчеркнул, что в дни международных фестивалей и соревнований иностранным водителям стараются максимально помочь — выпускают памятки и плакаты в аэропортах и на вокзалах, буклеты и баннеры в туристических офисах и на интернет-порталах. Например, во время подготовки к чемпионату мира по футболу такую работу совместно с Госавтоинспекцией МВД России организовывал экспертный центр «Движение без опасности».

«Всем участникам дорожного движения следует соблюдать правила, которые должны быть доступны и понятны. Проводя исследования федеральных и международных масштабов и осознавая специфичность стандартов в области регулирования дорожного движения в разных странах, а также разницу в менталитете, который накладывает серьезный отпечаток на коммуникации между водителями, мы стараемся сегодня сделать всё возможное, чтобы обеспечить иностранным водителям комфортное и правильное передвижение по российским дорогам», — отметила президент экспертного центра «Движение без опасности», член правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Наталья Агре.

Перед путешествием на личном или арендованном автомобиле стоит не только запастись атласом и изучить особенности ПДД конкретной страны, но и проверить наличие в багажнике аптечки, огнетушителя, световозвращающих жилетов и знака аварийной остановки. Кроме того, необходимо уточнить, как оплачиваются парковки и можно ли использовать видеорегистратор. Всё это поможет сохранить не только время и деньги, но и здоровье и жизнь.

Материал подготовлен в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 20132020 годах».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В России появились новые дорожные знаки — Российская газета

С 1 мая в России начал действовать новый стандарт на дорожные знаки. Согласно ему местные власти смогут устанавливать на улицах знаки уменьшенного размера, а также знаки, в поле которых не только привычное каждому водителю изображение, но и дополнительная информация, которая раньше указывалась в информационной табличке, размещаемой под знаком.

Этот ГОСТ не отменяет тот, который действовал до сих пор. Более того, новый ГОСТ — необязательный для применения. Таким образом, у нас в стране будут действовать сразу два стандарта на дорожные знаки: обязательный и добровольный.

Напомним, что новый ГОСТ появился благодаря усилиям экспертного центра Probok.net. Специалисты этого центра выступили инициаторами создания технического комитета Росстандарта «Удобная дорога», который разработал этот документ. Первоначально он был утвержден как предварительный стандарт. Знаки уменьшенного размера в качестве эксперимента применялись в Москве и других городах. Их применение не вызвало нареканий, и было решено утвердить их в качестве национального стандарта.

Новый ГОСТ вводит знак, который создает условия для грубого нарушения Правил дорожного движения — поворота направо на красный свет

Если раньше местные власти при установке знаков выбирали между обязательным и предварительным стандартами, то теперь им придется делать выбор между обязательным и добровольным.

Знаки уменьшенного размера сделаны для того, чтобы не портить вид улиц. Предполагается, что при движении со скоростью до 60 км/ч они будут также заметны на дорогах.

Однако практика показывает, что это не совсем так. Столичное ГИБДД даже выиграло суд по факту установки знаков «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход» на некоторых улицах. По данным ГИБДД, представленным в суде, до установки новых знаков на этих участках аварий не было, а после — семь наездов на пешеходов в течение года. Причем два из них смертельных.

Также ГОСТ вводит знаки, которые устанавливаются на фасадах зданий, то есть параллельно дороге. Такая установка должна облегчить жизнь пешеходам, освободив тротуары от столбов. Но насколько будет легче от этого водителю, которому придется смотреть не вперед на дорогу, а боковое окно в поисках этого знака?

Совмещение в поле знака самого знака и таблички — интуитивно понятно водителям, хотя таких совмещенных знаков нет в Правилах дорожного движения. Например, на синем квадратном поле буква «Р» и монетки — понятно, что это платная парковка.

Добровольный стандарт вводит знак «Выделенная трамвайная полоса». Необходимость его появления очень спорная. Ведь у нас уже существует знак «Полоса для движения общественного транспорта». Зачем отдельно обозначать трамваи? Или предполагается запретить выезд на трамвайные пути автобусам? Так это необходимо прописать в Правилах. А так появляется лишний знак.

Новый ГОСТ вводит знак, который создает условия для грубого нарушения правил дорожного движения. За повторное такое нарушение предусмотрено даже лишение прав. Речь идет о проезде на красный сигнал светофора. А способствовать этому будет зеленая металлическая стрелка, которую ГОСТ предлагает устанавливать на светофоре около красного сигнала. Согласно стандарту, она разрешает правый поворот при красном сигнале светофора. Однако в Правилах нет ни такой стрелки, ни такого исключения. Поэтому инспектор ГИБДД обязан будет привлечь повернувшего за проезд на запрещающий сигнал.

Предупреждать водителей о том, как впереди организовано движение по полосам — это полезная идея. В стандарте есть такие предварительные знаки. Но одной из озвученных целей ГОСТа было сокращение количества знаков на улицах. С его применением увеличивается их количество и разнообразие. У водителей уже и так рябит в глазах от многообразия знаков и дорожной разметки. И все это не упрощает жизнь водителям. Чтобы не получить штраф или не уехать туда, куда не надо, водителям приходится смотреть не столько на дорогу, сколько на знаки.

Кстати, так, как в Правилах нет этих знаков с соответствующей нумерацией, непонятно, как инспектор будет оформлять несоблюдение одного из них. Водитель нарушил требования какого знака?

Использование такого добровольного ГОСТА применения знаков, которых нет в Правилах, приведет к путанице на дороге, введению водителей в заблуждение, и как следствие, росту аварийности. В конце концов водитель не обязан знать ГОСТы. Он должен знать и соблюдать Правила дорожного движения.

Водителей предупредили об изменениях в дорожных знаках с 1 сентября

https://ria. ru/20210821/znak-1746684851.html

Водителей предупредили об изменениях в дорожных знаках с 1 сентября

Водителей предупредили об изменениях в дорожных знаках с 1 сентября — РИА Новости, 21.08.2021

Водителей предупредили об изменениях в дорожных знаках с 1 сентября

C 1 сентября на российских дорогах оставят только новую версию знака «Фотовидеофиксация», предупреждает ГИБДД. РИА Новости, 21.08.2021

2021-08-21T17:05

2021-08-21T17:05

2021-08-21T17:39

общество

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154881/85/1548818547_0:155:3092:1894_1920x0_80_0_0_66ea1257b2dfadc76759cc3401348193.jpg

МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. C 1 сентября на российских дорогах оставят только новую версию знака «Фотовидеофиксация», предупреждает ГИБДД.Соответствующее постановление правительства вступило в силу в марте.Вместо уже существующего знака 8. 23 на дорогах будут устанавливать новый знак 6.22. Оба называются «Фотовидеофиксация». Основное различие между ними в том, что 6.22 применяется самостоятельно, устанавливается только на въезде в населенный пункт и действует на всей его территории.Как поясняется на сайте ГИБДД, новые правила помогут исправить массовое применение знаков 8.23, которые заполонили улицы.Знак 6.22 «Фотовидеофиксация» появился с 1 марта. Он предупреждает о работе камер, фиксирующих нарушения. Знак устанавливают на трассах вне поселений, в 150-300 метрах от начала снимаемого участка дороги, а также на въездах в населенные пункты.Ранее глава ГИБДД Михаил Черников рассказал, что в первой половине прошлого года большинство водителей получали штрафы, вынесенные именно дорожными камерами. При этом чаще всего фиксировалось превышение скорости от 20 до 40 километров в час. Кроме того, российских автолюбителей часто штрафуют за непристегнутый ремень, игнорирование дорожных знаков и разметки, пересечение стоп-линии и проезд на красный сигнал светофора.

https://ria.ru/20210807/shtraf-1744847068.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154881/85/1548818547_181:0:2912:2048_1920x0_80_0_0_ac0d4bfd04587cedd365c3ea489f3c0d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, авто, россия

17:05 21.08.2021 (обновлено: 17:39 21.08.2021)

Водителей предупредили об изменениях в дорожных знаках с 1 сентября

МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. C 1 сентября на российских дорогах оставят только новую версию знака «Фотовидеофиксация», предупреждает ГИБДД.

Соответствующее постановление правительства вступило в силу в марте.

Вместо уже существующего знака 8.23 на дорогах будут устанавливать новый знак 6.22. Оба называются «Фотовидеофиксация». Основное различие между ними в том, что 6.22 применяется самостоятельно, устанавливается только на въезде в населенный пункт и действует на всей его территории.

Как поясняется на сайте ГИБДД, новые правила помогут исправить массовое применение знаков 8.23, которые заполонили улицы.

7 августа, 16:59

Российских водителей предупредили о важном изменении с 1 сентября

Знак 6. 22 «Фотовидеофиксация» появился с 1 марта. Он предупреждает о работе камер, фиксирующих нарушения. Знак устанавливают на трассах вне поселений, в 150-300 метрах от начала снимаемого участка дороги, а также на въездах в населенные пункты.

Ранее глава ГИБДД Михаил Черников рассказал, что в первой половине прошлого года большинство водителей получали штрафы, вынесенные именно дорожными камерами. При этом чаще всего фиксировалось превышение скорости от 20 до 40 километров в час. Кроме того, российских автолюбителей часто штрафуют за непристегнутый ремень, игнорирование дорожных знаков и разметки, пересечение стоп-линии и проезд на красный сигнал светофора.

Предписывающие знаки дорожного движения картинки с пояснениями

Предписывающие знаки дорожного движения вторая по сложности подгруппа знаков. Первая это запрещающие знаки. Поэтому разбирать эту подгруппу я хотел максимально подробно и привести картинки с пояснениями к каждому знаку.

Предписывающие знаки дорожного движения.

Знаки предписывающие приказывают водителю двигаться в том или ином направлении.


Первый знак это 4.1.1 – это движение прямо.

Знак приказывает! ехать прямо.

Знак могут поставить в двух случаях:

  • перед перекрестком,
  • перед участком дороги.
Установка знака «движение прямо» перед перекрестком.

У знака “движение прямо” есть зона действия. Если знак “движение прямо” установлен перед перекрестком, то его зона действия – это первое пересечение проезжих частей.

Помним если на перекрестке присутствует разделительная полоса, то пересечений будет несколько.

Разберем эту картинку из билетов

Сейчас мы видим знак «движение только прямо», которой установлен перед перекрестком.

Это простой  перекресток, здесь одна проезжая часть, пересекается с другой проезжей частью.

Да, зона действия этого знака первое пересечение проезжих частей, но сейчас на перекрестке только одно пересечение, поэтому знак будет действовать на весь перекресток.

Разберем задачку посложнее

Сейчас перед нами сложный перекресток с двумя пересечениями проезжих частей.

Знак «движение прямо» действует на первое пересечение.

Пересечения считаются по ходу движения водителя, поэтому разворот на первом пересечении, по траектории А будет запрещен. Разворот на втором пересечении по траектории Б не запрещен, поскольку там знак уже не действует.

На картинке внизу аналогичный перекресток с двумя пересечениями, первое Вы должны проехать прямо, а на втором, можете ехать и по траектории Б и по траектории А.


Установка знака «движение прямо» перед участком дороги.

Следующий случай установки знака “движение прямо ” это перед участком дороги. При такой установке знак действует до ближайшего перекрестка. Как на этом рисунке.

Зона действия знака от  места установки до ближайшего перекрестка, на самом перекрестке можете ехать куда угодно.

В случае, когда знак стоит перед участком дороги, зона действия знака не прерывается, если есть въезд во двор, но в то же время знак не запрещает поворот направо во дворы, во двор налево повернуть будет нельзя, а вот во двор направо будет можно.

Всегда обращайте внимание на то место, где установлен дорожный знак

Сейчас знак установлен перед перекрестком, и после перекрестка не действует.


Предписывающий знак — движение направо.

Следующий дорожный знак это “движение направо”

Зона действия данного дорожного знака также первое пересечение проезжих частей. Когда водитель видит данной знак ему приказано повернуть направо.

Посмотрите на этот рисунок –  это сложный перекресток. Здесь есть два пересечения проезжих частей. И две траектории движения направо по траектории А и по траектории Б.

Но двигаться  по траектории Б направо во второй проезд, нам сейчас запрещено, поскольку для того чтобы водителю доехать до второго пересечения, ему необходимо проехать прямо – первое пересечение проезжих частей, а он сейчас обязан повернуть направо.

Правильный ответ по траектории А.


Предписывающий знак движение налево.

Следующий знак это движение налево.

Запомните что этот знак приказывающий повернуть налево, разрешает и разворот.

Разберем эту картинку.

Перед перекрестком висит знак “движение налево”. Он приказывает повернуть налево, но разрешает и разворот.

Поэтому правильный ответ, будет по траектории В, к тому же водитель находится в крайней левой полосе. А и Б  – движение запрещено.


Остальные предписывающие дорожные знаки.

Следующие знаки это комбинация уже изученных

Движение прямо или направо.

приказывает двигаться прямо или направо

Но учитываем полосу, знак висит прямо и направо, но направо полоса не та. Что повернуть направо нужно двигаться в крайней правой полосе, поворот направо из крайней левой запрещен. На рисунке вверху единственная верная траектория будет Б.


Движения прямо или налево.

приказывает прямо и налево , разрешает в том числе и разворот.


Движение направо или налево.

показывает направо либо налево


Зона действия всех предписывающих знаков, чье название начинается со слова “движение” первое пересечение проезжих частей.


Объезд препятствия справа.

Объезд препятствия слева.

при наличие данных знаков объезжать препятствия нужно как нам приказано.

аналогично знак объезд препятствия справа или слева объезд в этой ситуации разрешаются с любой стороны


Следующий знак круговое движение

разрешается движение в указанном стрелками направлении.

Поэтому разворот, только по траектории Б, как указывают стрелки. Более подробно, как двигаться через  перекресток мы будем разбирать позднее.


Знак велосипедная дорожка

дорожка конструктивно отделяется от проезжей части.

Отделяется бордюрным камнем, забором.

Пешеходная дорожка

придумана для пешеходов, но допускается движение велосипедистов, то есть не механических транспортных средств.

следующие знаки  просты и понятны их просто перечислю.

4.5.2 “Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)”.

4. 5.3 “Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)”.

4.5.4, 4.5.5 “Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения”. Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.

4.5.6, 4.5.7 “Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)”.


“Ограничение минимальной скорости”. Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).

Сейчас на знаке написано 50,  поэтому Вы должны ехать со скоростью минимально 50 км/ч, а максимально 50 – 70 – 80 90, смотря , где я сейчас еду  – в населенных пункте или вне населенного пункта. И есть ли какие еще дополнительные запреты относительно скорости. Более подробно это знак будем разбирать чуть попозже.


Последние знаки из этой подгруппы

4.8.1 – 4.8.3 “Направление движения транспортных средств с опасными грузами”. Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами) “Опасный груз”, разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.8.1 – прямо, 4.8.2 – направо, 4.8.3 – налево.


На этом с предписывающие знаками дорожного движения все. Я постарался пояснить действие и значение этих знаков на картинках из билетов ПДД.

Не самая сложная подгруппа знаков. Правда?

НОВЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

Назначен новый главный гаишник страны — Виктор Иванович Нилов. Раньше эта должность называлась начальник департамента ОБДД, то теперь она перереформировалась в начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Однако от этого она не потеряла своих властных и указующих функций, во всяком случае на дороге. Новый начальник этого главного управления Виктор Нилов рассказал корреспонденту «Российской газеты» о том, какие будущие законы буквально на днях обсудят в Госдуме. Чем они обернутся для российских водителей. А также какие новые проблемы вдруг встали перед российскими гаишниками.

Российская газета: Вы профессионал в своем деле. Во всяком случае так говорят ваши подчиненные. Теперь вам предстоит посмотреть на всю работу департамента уже глазами руководителя. Что нужно изменить, исправить с высоты начальственного кабинета?

Виктор Нилов: Я бы не сказал, что с высоты. Ведь если работаешь в коллективе и считаешься его составной частью, а при этом будешь сильно подниматься, быстро оторвешься.

Мне кажется, что сегодня главное — это преемственность. Основные направления, главные задачи в прежнем департаменте, а сегодня в Главном управлении уже поставлены. И они вряд ли подвергнутся серьезным изменениям. Возможны лишь корректировки.

Планы, назначенные на десятилетия не возможно завершить в считанные годы. Назначенную врачом процедуру нельзя прерывать. Но идеального рецепта, который завтра дал бы результат, никто не сможет предложить.

Поэтому мы занимаемся теми направлениями, которые позволяют, на наш взгляд, воздействовать на самые болевые точки. Это взаимоотношения водителя с инспектором, профессиональная подготовка наших сотрудников и техническая обеспеченность нашей службы.

Смерть без причины

РГ: В последнее время увеличилось количество погибших на дорогах. С чем это связано?

Нилов: Какую-то прямую взаимосвязь очень трудно уловить. Мы с каждым годом стараемся все детальнее разбирать причины аварий. И столкнулись с некоторыми вещами, которые ранее для страны были не характерны. Например, у нас сегодня больше детей погибает в качестве пассажиров. Раньше мы говорили, что дети нарушают правила, родители за ними не смотрят. А теперь у нас погибших детей-пешеходов меньше, чем детей-пассажиров. Но они же не сами оказываются в машине. Это их родственники, знакомые, родители перевозят.

Очень сложно сейчас найти инструмент воздействия на психологию человека, который везет ребенка без удерживающего устройства или непристегнутого ремнем безопасности. Опять повышать штрафы?

Конечно, пропагандистское воздействие наиболее эффективно. Думаю, в этом поможет новая пропагандистская акция, которую мы сейчас запустили. До сих пор подобные акции нам помогали.

РГ: Но в последнее время растет количество и погибших под колесами…

Нилов: Это второй момент. Количество погибших на территориальных дорогах и дорогах федеральной сети больше, чем число погибших в городах и населенных пунктах. В городах и селах продолжает снижаться количество погибших. Чем это можно объяснить? Тем, что в городах жестче контроль, применяются системы фото- и видеофиксации. На загородных трассах, учитывая сокращения, которые проведены у нас в МВД, снизилось количество и качество надзора.

РГ: Может, влияет другой фактор? Скорости за городом выше, чем в населенных пунктах?

Нилов: Но они и до этого были выше. Чем отличаются пять месяцев предыдущего года от пяти месяцев этого? Конечно, возрастает активность перевозочной деятельности.

Рост парка даже в кризисный период бы значительным, а сейчас он начал прогрессивно увеличиваться. Поэтому интенсивность движения на загородных трассах опять начала возрастать. И это приводит к увеличению тяжести последствий аварии.

Те сводки, которые мы получаем по утрам, говорят о том, что происходят совершено нелепейшие случаи.

При оформлении ДТП смотрим на причины и условия аварии, на обустройство дороги и пытаемся устранить те причины, которые могли хотя бы косвенно сыграть какую-то негативную роль.

Работаем в этом направлении и с прокуратурой.

РГ: Это когда местные власти не спешат исправить выявленные недостатки дорог?

Нилов: Действительно, такое бывает. И тогда мы с прокурорами вынуждены воздействовать на должностных лиц, не принимающих необходимых мер.

РГ: А ваши сотрудники часто принимают необходимые меры?

Нилов: Не сказать, чтобы это было по каждому ДТП. Но цель такая сегодня поставлена.

Штопор из сотни лезвий

РГ: Одна из главных проблем сегодняшнего времени — пробки. Можете предложить рецепт борьбы с ними?

Нилов: Если бы мог предложить такой рецепт, то сразу бы получил Нобелевскую премию. Какого-то единого рецепта просто не существует. Есть некие каноны, которым необходимо следовать. Но добиться результата в короткое время — все равно не удастся. Когда болезнь запущена, вылечить ее за день все равно не получится.

Возьмите любой город , какой-нибудь областной центр, но проблема задержек движения и там присутствует. Связана она зачастую не с транспортным планированием.

Даже при низкой интенсивности неправильная организация парковки, неправильно организованные остановки городского транспорта зачастую сами по себе создают помехи. А если еще неграмотно выстроена система организации дорожного движения, система светофорного регулирования, то это в еще большей степени усугубляет ситуацию. Пока нет координатора, город будет стоять.

А уж такие мегаполисы, как Москва, — здесь клубок проблем.

РГ: Можно это сдвинуть с мертвой точки?

Нилов: Мне кажется, что все решения, которые сегодня принимаются в рамках совета, который создан по указанию президента и объединяет усилия Москвы и области, а также федеральных органов исполнительной власти, нарабатывает очень грамотные и правильные решения. Если такой комплексный подход будет сохраняться, конечно, проблемы будут решаться.

Один клик — машина на учете

РГ: Сейчас колоссальные очереди выстраиваются в регистрационных пунктах. Есть возможность как-то их сократить?

Нилов: Если брать разные субъекты Федерации, то мы увидим совершенно разные картины. Есть регионы, где этой проблемы просто не существует.

РГ: Там, где транспорта минимум…

Нилов: Нет, мы знаем регионы, где количество зарегистрированного транспорта ничуть не меньше, чем в соседнем регионе. Проблема, как правило, не только в обслуживании, но и в приспособленности помещений. Если не создано условий сегодня, даже с человеческой точки зрения, если там невозможно развернуть хорошую систему, там нет нормальной связи, то и ожидать, что там быстро и качественно обслужат — бессмысленно. Почему и в проекте закона о регистрации, и в изменениях, внесенных в приказ, предусмотрен отход от регистрации по месту жительства. Для того чтобы человек имел возможность проводить эту операцию там, где ему удобно. На сегодняшний день реализуется возможность предварительной записи и через наши сайты, и через портал госуслуг. Ты имеешь право выбора.

РГ: Электронная запись связана с большими сложностями…

Нилов: Безусловно. Что касается госуслуг, то для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо пройти некую процедуру. Если вы это будете делать только для того, чтобы зарегистрировать личную машину, для вас это будет несколько неудобно. Но если вы будете работать через этот портал и с налоговой, и с ФМС, и с другими государственными структурами, то вы только один раз потратите время на регистрацию. Во всех остальных случаях вам эти услуги будут доступны в течение минуты. Для тех, кому кажется неудобным этот портал, можно воспользоваться для записи только нашим сайтом.

РГ: Подобную услугу предлагает и ваш сайт. Проблемы возникают непосредственно в подразделениях. По госуслугам человек предъявляет квиточек, его проводят без очереди туда, куда ему надо. По интернет-записи через ваш портал ему приходится самому прорываться сквозь очередь, доказывая, что он записывался. Понятно, что его никто вперед себя не пустит.

Нилов: Да, здесь очень важно не просто продекларировать какое-то действие, а важно отработать его до конца. Мы, когда в первый раз с этим столкнулись, пригласили несколько фирм и с ними разговаривали, в том числе о том, как правильно подать на экран информацию. Ведь если вы еще никогда не были в подразделении ГИБДД, то вам важно знать даже с какой стороны туда лучше подъехать, где находится площадка осмотра, где площадка по предварительной записи, какая площадка и какое окно работает по предварительной записи. Первый опыт был в столице. Может быть, он не идеален. Если я за день, за два, за три записался — я вправе рассчитывать на то, что меня по крайней мере не выгонят. Но когда доходит до практики — одно окно, общая очередь. Но мы работаем, чтобы это было иначе.

Просто сегодня еще не все до конца понимают, что за этим будущее. Весь мир живет по предварительной записи.

Аукционный номер

РГ: Мы когда-нибудь дойдем до того, что регистрировать машину можно будет не только в границах региона, но и границах страны?

Нилов: В проекте закона о регистрации это уже есть. Сам проект уже поступил к нам из правительства с поправками, с замечаниями. И я думаю, что уже в этом году он будет внесен в Государственную Думу.

Там предусмотрена возможность регистрационных действий через автодилеров. Им предоставлено право участвовать в части подтверждения данных о транспортном средстве, возможность проведения комплекса действий по регистрации автомобилей непосредственно в салоне.

Сегодня, покупая автомобиль, вы должны провести некий цикл действий. В будущем законе предусмотрено, что дилер будет выполнять специальную функцию, тогда вы сможете получить все в салоне, вплоть до номерного знака.

РГ: Это можно сделать и сейчас, только для этого мне нужно выписать доверенность на неизвестное лицо и заплатить много денег.

Нилов: Это не цивилизованный подход. Мы даже в проекте закона продекларировали не выдачу номерного знака, а его присвоение. А знак будет изготавливаться той организацией, которая получит на это право. Может быть, она будет располагаться непосредственно в этом автосалоне. Эксперты предложили ввести аукционы для регистрационных знаков. Это предусматривает некие технические и организационные сложности. Должна практически идеально работать единая информационная система, потому что вы можете в течение дня как поставить машину на учет, так и снять ее, причем в разных точках страны.

На автодроме научат

РГ: Сегодня много критики к приему экзаменов, к подготовке водителей. Понятно, что не вы их готовите, но выпускает их на дорогу ваша служба. Что здесь не так?

Нилов: Надо понимать, что человек, который хочет управлять автомобилем, должен осознавать, что от того, как он будет управлять средством повышенной опасности, от качества его подготовки, от того, как он будет чувствовать себя за рулем, зависит не только его жизнь, но и жизнь многих людей. Приятно, что сегодня и молодежь, и люди в возрасте пытаются получить дополнительные навыки. Условия движения, особенно в крупном городе, действительно экстремальны.

Безусловно, главный критерий — это прием экзаменов. На помощь приходят технические средства. Кроме площадок-автодромов, где можно даже без человеческого фактора оценить подготовленность к выполнению отдельных элементов, также и средства фото-, видеофиксаци, средства видеорегистрации, которые позволяют проследить все действия кандидата в водители и инспектора, принимающего экзамен.

Но это не дает оценку качества подготовки. Здесь как весы. Чем предметнее мы будем принимать экзамен, чем больше требований будем предъявлять, тем качественнее автошколы будут готовить. Сегодня этот баланс нарушен. Где-то идет вал хорошо подготовленных, где-то — недостаточно. Есть недобросовестные люди. Но есть и наработки, есть направления, по которым мы и будем двигаться.

РГ: В регламенте о приеме экзаменов были прописаны автодромы. Но от него отказались.

Нилов: Не отказывались. Просто получилась несогласованность действий. Давайте посмотрим, как будет развиваться ситуация в дальнейшем. Я думаю, что здравый смысл все равно расставит все на свои места.

РГ: То есть вы считаете, что автодромы нам нужны.

Нилов: Дело не в том, что я считаю. Вопрос в том, как относиться к этому. Если относиться к этому как к коммерческому проекту, в который необходимо вкладывать большие деньги, то, конечно, от этого нужно отказываться. А если мы будем говорить, что это элемент, где формируется мастерство, то тогда к этому будут по-другому подходить. Грубо говоря, если водителя готовят в условиях небольшого города или в сельской местности, конечно, там требования, которые предъявляются, могут оказаться несколько заниженными. А правильно ли это? По сути, мы начинаем некоторое территориальное деление. Тут интенсивное движение, поэтому надо готовить водителей высшего класса. А тут неинтенсивное, поэтому достаточно, чтобы водитель тронулся с места и остановился. Но ведь, готовя любого специалиста в любой области, его готовят на более серьезную нагрузку, на более серьезные испытания. Так должно быть и с водителем.

Автодромы пришли именно из практики совершенствования мастерства. Мы видели, как готовят водителей в странах Европы. Огромные территории и комплексы, в которых занимаются, начиная от элементарных навыков вождения до мастерства достаточно профессионального уровня. И все это в рамках одного комплекса. У нас, к сожалению, такого подхода нет.

А возьмите погодные условия. Ведь большая часть России — полгода под снегом. А где можно проверить себя на заснеженной дороге? Этот опыт, к сожалению, приобретается на улице.

РГ: Уровень подготовки водителей сегодня сильно упал?

Нилов: Я не думаю, что он падает. Он держится на одном уровне. Давайте посмотрим статистику. У нас есть данные по «молодым» водителям, которые пользуются автомобилем в течение года, двух, трех лет. Несколько лет назад у нас показатель аварийности с такими водителями все время чуть-чуть прибавлялся. Сейчас этот показатель все-таки начинает немного, но уменьшаться.

Второй момент — многие пересаживаются на современный автомобиль, в том числе на иномарки. Они более динамичны, более комфортны, и управлять ими легче. Эта простота дает возможность больше внимания обращать на ситуацию вокруг автомобиля.

Что спасет от взяток

РГ: Коррупция. Это слово часто связывают именно с ГИБДД. Как вы с этим собираетесь бороться?

Нилов: Эта беда имеет несколько составляющих. Нечестность и нечистоплотность — это только одна сторона. Но и условия, в которых сегодня работает инспектор, очень сложны. Я никого не оправдываю. Но агрессия на дорогах возрастает колоссально. Она уже не только по отношению к инспектору, но и по отношению к окружающим. В первую очередь надо говорить о подготовке наших сотрудников, с повышением их профессионализма. Ведь зачастую столкновения на дорогах связаны с неграмотностью некоторых наших инспекторов.

Второй момент — это применение различных технических средств. Речь идет о тех же видеорегистраторах, установленных в машинах Госавтоиснпекции, а также о камерах на постах.

Третье, мы должны более четко ставить задачу инспектору.

Мы понимаем, что сегодня сокращают численность, а нам надо оформить все ДТП, но при этом еще контролировать условия движения. Поэтому место, время и вид нарушения мы должны выбирать заранее. Мы знаем, что в таком-то месте в такое-то время чаще всего происходят аварии. И причины там — выезд на встречную полосу. Значит, в это время в этом месте должен стоять экипаж и работать именно по этому виду правонарушений.

Если инспектор оказался не там и занимается не тем, даже если при этом он был абсолютно честен, мы все равно должны разбираться, почему он был не там и занимался не тем. И тогда и доверия к нам будет больше , и это, безусловно, повлияет на снижение аварийности. Но почему то нас принято все время спрашивать о плохом. Если нам удастся вот так выстроить систему, то нам будет легче отвечать за наших инспекторов.

Ведь есть у нас люди, которые нормально работают, есть те, кто совершает героические поступки. Но про таких сотрудников почему-то ничего не слышно.

РГ: Но так устроены многие СМИ, таков наш менталитет, что в первую очередь заметно то, что плохо. Кстати, вам от этого только польза. По сообщениям СМИ вы, бывает, узнаете, где у вас непорядок.

Нилов: Кстати, хотелось бы обратить внимание, что там, где идет нагнетание ситуации, зачастую выводы делаются на глаз, по первым впечатлениям. Сначала надо разобраться. А уж потом делать выводы.

Но нам-то хотелось, чтобы сотрудников, которые хорошо работают, так же поощряли. Сейчас обсуждается законопроект о социальных гарантиях. Что в нем будет — говорить пока рано. Мы будем собираться с руководителями регионов, обсуждать ход переаттестации. В первую очередь в ней должен учитываться не столько возрастной критерий, сколько профессионализм сотрудников. И главное во всем этом — желание человека совершенствоваться.

Ведь сегодня при быстрой смене законодательства не каждый инспектор изучает нововведения. Есть лентяи, есть люди, которые не очень хотят это изучать. Поэтому сейчас возникают такие необычные ситуации: появились инспекторы, которые специализируются на тех или иных нарушениях и только ими и занимаются. А про все остальное они ничего не знают. Вот система профессиональной подготовки и требует сегодня доработки. Раз мы говорим, что нужен другой сотрудник, то нужна и другая система подготовки, а также и другой уровень преподавания.

Мы уже начали эту работу и изменяем процесс подготовки. Причем, очень важен сам уровень подготовки преподавателей. По нормам раз в пять лет сотрудник должен проходить переподготовку. Но наше законодательство меняется несколько раз за год, поэтому нужно находить другие формы обучения.

РГ: Какая все таки первоочередная задача перед вами стоит? Какая — приоритетная?

Нилов: Я бы сказал так. В первую очередь нам необходимо выяснить причины, по которым выросла смертность на дорогах, и устранить их. Во-вторых, найти тот способ психологического воздействия, который возымеет действие на водителя. Давайте разберемся. Вы сами за рулем?

РГ: Да, уже давно.

Нилов: Изменился ваш стиль вождения за последние несколько лет?

РГ: Да, изменился. Не превышаю скорость более чем на 60 км/час и не выезжаю на встречную полосу.

Нилов: Наверняка пристегиваетесь. Так вот большинство водителей за последние десять лет стали пристегиваться. За последние три года — пропускать пешеходов на переходе. При этом штрафы за это небольшие, инспектор не стоит у каждого перехода, не тормозит за непристегнутый ремень. Таких административных дел у нас единицы. Значит что-то другое повлияло на поведение водителей. К слову, в Москве водители даже более вежливые, чем в некоторых других регионах. Может быть, появилась мода на соблюдение правил дорожного движения? Может быть, стоит эту моду поддержать? Может быть, стоит ее даже расширить до соблюдения скоростного режима?

о чем был разговор

Инспекторы должны будут знать не только ту часть правил и КоАП, по которым специализируются,

но и все остальные статьи.

В ближайшее время в Госдуме обсудят новый закон о регистрации транспортных средств.

Автовладелец сможет ставить машину на учет в любом месте, где ему захочется, даже в другом регионе.

а в это время

На Минском шоссе инспектор ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУВД Москвы попал в аварию

37-летний старший лейтенант полиции, управляя мотоциклом «Сузуки-Бандит», не справился с управлением и, выехав на встречную полосу, столкнулся с «КАМАЗом», а также с «Мицубиси-Паджеро». Мотоциклист скончался на месте.

В Адлерском районе Сочи двое местных жителей и нижегородец погибли в результате столкновения легкового автомобиля и грузовика. ДТП произошло на 36-м километре автодороги Адлер — Красная Поляна. Водитель «Нивы» выехал на встречную полосу и столкнулся с «КАМАЗом».

В Тюменской области в минувшую субботу 15-летний мотоциклист выскочил на дорогу прямо перед автобусом. Его пассажир — десятилетний пацан — погиб на месте. Самого горе-водителя госпитализировали. Водитель и пассажиры автобуса не пострадали.

В воскресенье вечером на 91-м километре КАД (объездная Санкт-Петербурга) инспектор ДПС не справился с управлением и врезался в стоящую на обочине машину. Она остановилась из-за поломки колеса. Инспекция утверждает, что не был выставлен знак аварийной остановки. Потерпевшие считают, что все правила безопасности были соблюдены. В итоге аварии пострадала беременная женщина и погибла ее 17-летняя дочь.

Иномарка сбила семь детей и пенсионерку в Туве. Одна девочка погибла. По словам представителя республиканского МВД, 27-летний водитель при повороте на улицу Пушкина села Сарыг-Сеп не справился с управлением, предположительно из-за превышения скорости. В итоге машина сбила восемь пешеходов. От полученных травм на месте скончалась семилетняя девочка, остальные отправлены в больницу с травмами различной тяжести.

На северо-востоке Москвы маршрутное такси Ford Transit столкнулось с Volkswagen Golf. Это произошло на пересечении проспекта Мира и Сельскохозяйственной улицы. В результате аварии три пассажира маршрутки получили травмы. Помощь была им оказана на месте. Причины ЧП устанавливаются.

ключевой вопрос

Ловушки по расписанию

РГ: Если в течение длительного времени на определеном участке дороги фиксируется рост правонарушений, вы должны это как-то контролировать? Может быть проблема не в стихийном собрании нарушителей в одном месте, не в резком помутнении рассудка у водителей? Может проблема в том. что неправильно организовано движение? Не хватает знаков? Инспекторы не тем занимаются ?

Нилов: Возможна и такая ситуация. Чем интересна служба в Госавтоинспекции? Она очень многогранна. Если кто-то считает, что работа инспектора только в регулировании движения, то он глубоко заблуждается. Инспектор должен владеть навыками ручного регулирования, чтобы его понимали и чтобы он не создавал проблемы на перекрестке. С другой стороны, он должен хорошо оценивать ситуацию, которая вокруг него складывается, чтобы его действия не привели к каким-либо иным негативным последствиям. При этом он должен качественно оформлять дорожно-транспортные происшествия, документы и видеть то, что может привести к аварии. При работе на трассе, он должен видеть состояние дороги и средств организации движения.

РГ: Поговорим об этих средствах организации движения…

Нилов: Да, сейчас вы скажете, что знаете примеры ловушек… К сожалению, это есть. Мы разговаривали с руководителем столичной Госавтоинспекци. Он тоже сегодня на это обращает серьезное внимание. И по любому сигналу — общественность обратилась или просто гражданин — мы действительно пытаемся эти вещи исправить. Все, что на сегодняшний день не соответствует нормативам, мы пытаемся устранить максимально быстро. Это, кстати, одна из целей , которую поставил перед Госавтоинспекцией в своем указании зам министра МВД Виктор Кирьянов. В документе указано на необходимость изучения причин и условий ДТП, особенно при гибели людей и тем более на пешеходных переходах. Сегодня задача, чтобы это не осталось на бумаге.

Управление дорожных знаков штата Юта (UT) 2021

Дорожные знаки являются одним из основных предметов, которые будут включены в общий тест DMV для жителей штата Юта. Когда вы будете готовы провести целенаправленную ревизию дорожных знаков в рамках подготовки к экзамену, воспользуйтесь этим бесплатным тестом на дорожные знаки штата Юта! Наша викторина по тестовым знакам DMV штата Юта — идеальный инструмент для использования вместе с разделом о знаках в справочнике для водителей, поскольку он включает только вопросы, касающиеся дорожных знаков. Необязательно ждать, пока вы хорошо разбираетесь в предупреждающих знаках, нормативных знаках, направляющих знаках и знаках рабочей зоны, прежде чем принять участие в этом практическом тесте 2021 DMV в Юте, так как его использование ничего не стоит.По мере улучшения ваших знаний о дорожных знаках вы можете вернуться сюда, чтобы повторно активировать викторину, чтобы попытаться побить свой предыдущий результат.

Невозможно точно предсказать, сколько вопросов теста DMV штата Юта будет присутствовать на экзамене по общим знаниям, поскольку он немного отличается от статьи к статье. Судя по прошлым статьям, можно ожидать, что вопросов будет больше десяти и меньше двадцати, хотя это не гарантируется. Наш практический тест на разрешение DMV в штате Юта включает 20 вопросов теста на жесты и требует как минимум 16 правильных ответов.Мы позаботились о том, чтобы все четыре основные категории дорожных знаков были рассмотрены, по крайней мере, с парой вопросов на тестах дорожных знаков Юты. На вопросы, относящиеся к наиболее распространенным дорожным знакам, таким как «СТОП», «НЕ ВХОДИТЕ» и «ДОХОД», как правило, довольно легко правильно ответить даже для начинающих. Однако есть также некоторые вопросы об этом тесте на дорожные знаки и реальном разрешительном тесте DMV, которые не так просты. Когда вы сталкиваетесь здесь со сложными вопросами, используйте инструмент «подсказка», чтобы попросить подсказку, или инструмент «50/50», чтобы исключить 50% ответов, которые вам не нужны.

Помня о том, что дорожные знаки — это лишь один из аспектов теста Utah DMV, вам в конечном итоге придется перейти к другим темам в руководстве для водителей. Когда вы будете готовы приступить к изучению правил дорожного движения или сигналов светофора, вы можете воспользоваться другими практическими тестами DMV штата Юта на сайте ePermitTest.com, которые помогут вам их пересмотреть. Если вы хотите продолжить такой же простой тест, но при этом учитываете больше предметов, попробуйте наши 20 вопросов по правилам дорожного движения и тест по дорожным знакам. Как и тест на дорожные знаки Юты, этот тест подходит для всех начинающих водителей из Солт-Лейк-Сити, Огдена, Прово и других регионов штата.

Сдать этот практический тест DMV штата Юта с 16 или более правильными ответами письменного теста DMV является большим достижением. Однако это не означает, что вы закончили с дорожными знаками и все настроены на хорошие результаты во время раздела знаков письменного теста DMV 2021 года. 20 вопросов о дорожных знаках представляют собой крошечную часть вопросов, которые вам могут задать во время случайно сгенерированного письменного теста. Поэтому перед сдачей настоящего экзамена вы также должны внимательно прочитать всю информацию о дорожных знаках в справочнике по водительскому удостоверению.В этом разделе руководства вы найдете все направляющие знаки, предупреждающие знаки, знаки рабочей зоны и нормативные знаки, которые вы должны знать до проверки разрешения. Справочник также содержит бесценную информацию об интерпретации дорожных знаков в зависимости от дорожной ситуации. Если вам нужен больший выбор тестовых вопросов по знакам DMV штата Юта, чтобы сопровождать руководство для водителей, воспользуйтесь нашей шпаргалкой по дорожным знакам DMV из 50 вопросов.

Что дорожные знаки говорят о человеческом восприятии

изображение через пользователя Flickr slworking2 Перед дорожными знаками стоит сложная задача: быстро и эффективно предоставлять важную информацию о направлении движения водителям, движущимся на высоких скоростях.Они должны работать на пределе человеческого восприятия скорости и (в идеале) быть понятными любому человеку, который может с ними столкнуться. Для этого уличные знаки должны сводить дизайн к его наиболее функциональным элементам и играть роль знания человеческого восприятия. Итак, что можно узнать, глядя на общие указатели пути?

Люди читают фигуры, а не буквы

В то время как ранние уличные знаки использовали все буквы верхнего регистра, почти все современные уличные знаки используют смесь прописных и строчных букв (заглавные буквы), что облегчает быстрое чтение.Когда в начале 1960-х графические дизайнеры Джок Киннейр и Маргарет Калверт изменили дизайн и стандартизировали британские дорожные знаки, их решение отказаться от использования заглавных букв вызвало критику. Но они были непреклонны в своем решении. «Фактическая форма слова была самой отличительной особенностью, потому что если бы у вас был Бирмингем в заглавных буквах, на расстоянии, это было бы трудно читать, но в заглавных и строчных буквах у вас есть форма слова», — сказал Калверт BBC. «Это было фундаментально».

«Общая идея состоит в том, что мы рассматриваем слова как законченные образцы, а не как сумму частей букв», — пишет Кевин Ларсон для Microsoft в «Науке распознавания слов».”Строчные буквы имеют переменную и отличительную форму, которая позволяет читать слова как отдельные формы, в то время как слова однородные и блочные буквы верхнего регистра должны читаться буква за буквой. Сегодня Федеральное управление автомобильных дорог США требует, чтобы все новые дорожные знаки использовали заглавные буквы для обозначения географических названий и пунктов назначения.

Информация о слое с невербальными подсказками

Хотя слова на знаке часто говорят участникам дорожного движения, что им делать и куда идти, цвет, форма и положение знака ускоряют процесс коммуникации.«Цветовые программы будут отличать знаки друг от друга и могут указывать на сообщение без необходимости понимать язык знака», — объясняет рабочий план дизайнера. Цвета уличных знаков часто могут указывать на тип улицы или сообщать дорожным бригадам, которые владеют ремонтом на этой улице и оплачивают его. Это означает, что большинство зрителей могут понять сложный набор информации, основанный на ограниченном наборе индикаторов, сочетающих вербальные и невербальные сигналы. Многие дорожные знаки по возможности предпочитают пиктограммы вместо слов, потому что они мгновенно узнаваемы, а также потому, что они преодолевают языковые и культурные барьеры.В журналистике поговорка «Показывай, а не рассказывай» побуждает коммуникаторов демонстрировать свою точку зрения, а не разъяснять ее аудитории. При попытке передать сообщение, особенно на знаке, где сообщения часто повторяются, иллюстрация часто оказывается более эффективной, чем слова.

Оцените контраст, но не слишком много

В то время как на некоторых текстовых дорожных знаках используется простой черный текст на белом фоне, в подавляющем большинстве используется белая типографика на цветном фоне. Помимо невербальных сигналов, о которых говорилось выше, эти комбинации также упрощают чтение.На веб-сайте Design Workplan есть фантастическое руководство по созданию цветовых комбинаций для вывесок в разных местах и ​​для различных целей. Они ссылаются на книгу Артура и Пассини 1992 года «Ориентир», в которой рекомендуется рассчитывать разницу в показаниях светоотражающей способности между двумя цветами для определения контраста. Любые два цвета с контрастностью более 70 определенно будут разборчивыми. изображение из Рабочей тетради по дизайну В руководстве рекомендуется использовать черный фон на знаках как хорошее место для размещения букв разных цветов, но предупреждает, что если буквы слишком маленькие и контраст слишком высок (например, между белым и черным), фон станет слишком перегружены и приводят к меньшей разборчивости.То же можно сказать и о белом фоне. «Помните, что белый цвет может поглощать окружающую среду», — рекомендует Design Workplan. «Черные буквы обычно вытесняются фоном, что затрудняет чтение. Более низкая контрастность букв дает лучшие результаты, такие как синий, оранжевый и красный. Белый фон может быть использован в конкретных проектах с указателями, где дизайн играет большую роль, чем фактическое ориентирование ». Большинство дорожных знаков с названиями улиц или шоссе имеют либо синий, либо зеленый фон. Они предлагают значения контрастности от 80 до 90, все еще очень высокие и легко читаемые как днем, так и ночью, но без потенциальных ловушек высококонтрастного черного и белого. Эллисон — аспирант факультета журналистики Стэнфордского университета и стипендиат AP-Google в области журналистики и технологий в 2014 году. Раньше она работала редактором в PBS NewsHour. Вы можете следить за ней в Twitter @anmccartney.

Связь между стажем вождения и распознаванием дорожных знаков относительно их местоположения

Цели: Изучите, как опыт и ожидания от вождения влияют на способность опытных водителей распознавать дорожные знаки, в частности запрет на поворот направо (NRT) и поворот налево (NLT) на перекрестках.

Фон: Несоблюдение знаков — частая причина несчастных случаев, и авторы сосредоточили внимание на опыте и ожидании подписи.

Метод: Неопытные и опытные водители были подключены к системе отслеживания движения глаз и ненадолго подвергались воздействию различных дорожных ситуаций.Некоторые из изображений включали знак NRT в ожидаемом месте (справа), а некоторые включали тот же знак в неожиданном месте (слева). Та же процедура была использована с дорожным знаком NLT.

Полученные результаты: Опытные водители распознавали дорожные знаки лучше, чем неопытные водители, когда они были вывешены в ожидаемом месте, но определяли их хуже, чем неопытные водители, когда они находились в неожиданных местах.

Выводы: По мере накопления опыта ожидания водителей относительно ожидаемого расположения дорожных знаков становятся настолько сильными, что нарушение этих ожиданий приводит к большему количеству ошибок идентификации среди опытных водителей, чем среди неопытных водителей. Для оптимизации распознавания дорожных знаков опытными водителями знаки должны располагаться в соответствии с ожиданиями водителей, в частности, на правой стороне дороги.

Приложения: Когда знаки размещены не на своем месте, аварии могут быть вызваны неправильным размещением, а не неправильным вождением. Проектировщики автомагистралей должны гарантировать, что их конструкция соответствует стандартам, которые формируют ожидания опытных водителей.

дорожных знаков. Однажды, когда я ехал на своей машине, я… | Автор: Хулио Сильва

Однажды, когда я ехал на машине, я заметил много знаков на дороге.Дело не в том, что я никогда не «замечал» их, но не осознавал, сколько знаков присутствовало для сообщества водителей. Как будто со временем я начал воспринимать эти знаки как должное и не видеть их такими, какие они есть, визуально. Эти знаки повсюду, и неизвестно, сколько их там. Что я действительно знаю, так это то, что они передают сообщение за считанные секунды через упрощенную визуализацию, чтобы сохранить спокойное впечатление от вождения.

Когда я ехал в своем районе, я фиксировал различные знаки, делая снимки (при этом, конечно, моя машина была полностью остановлена).Каждый снимок был сделан в разных местах, некоторые из этих знаков были у железной дороги, возле светофора, у въезда на автостраду, у школы и у выезда из тихого квартала. Все они имеют свое конкретное значение в зависимости от того, где они расположены и чем они занимаются.

После поездки я вернулся домой и решил набросать эти знаки на сетке. Бумага с сеткой очень полезна для рисования визуальных элементов, которые должны поддерживать симметричный баланс, а также помогает рисовать прямые линии.Когда я закончил, у меня был набор различных дорожных знаков на бумаге, они выглядели чистыми и упрощенными, но я хотел больше, чем просто эскизный вариант.

Итак, я решил открыть Adobe Illustrator и перевел свои выводы в цифровой формат. Это почти тот же процесс, что и рисование на бумаге, но вместо бумаги я открыл новый документ, настроил цифровую сетку, выбрал инструмент «Перо» и начал иллюстрировать. Если вы не знаете, как использовать Illustrator, создание их в программе может оказаться долгой утомительной задачей, но, поскольку я знаю, как использовать программное обеспечение, я решил потратить некоторое время на их воссоздание.После тщательного разбиения основных форм каждого знака и размещения его таким образом, чтобы наилучшим образом представить его исходное изображение, я смог придумать цифровую версию этих знаков. Наслаждайтесь прогрессом картинки!

Влияние дорожных рекламных знаков на поведение водителей и их влияние на безопасность дорожного движения: критический систематический обзор

https://doi.org/10.1016/j.tra.2019.01.012Получение прав и контента

Основные моменты

90 документов были идентифицированы и проанализированы с использованием модели интерфейса «задача-возможность».

Существует потребность в эмпирической оценке времени пребывания сменных придорожных рекламных знаков.

При проведении исследований необходимо учитывать других участников дорожного движения (например, мотоциклистов и пешеходов).

Технология придорожной рекламы постоянно меняется.

Реферат

Невнимательность и отвлечение водителей признаны двумя наиболее важными факторами безопасности дорожного движения во всем мире.Хотя придорожная реклама часто считается потенциальным источником отвлечения внимания, ей уделяется меньше внимания по сравнению с другими видами отвлекающих факторов, такими как текстовые сообщения или звонки во время вождения. Таким образом, это исследование было сосредоточено на влиянии придорожных рекламных знаков на поведение водителей и безопасность дорожного движения. Для изучения этого был проведен систематический обзор литературы, основанный на теории. В общей сложности 90 уникальных документов были идентифицированы и проанализированы с использованием модели интерфейса задач и возможностей (TCI) для объяснения потенциального воздействия придорожной рекламы на безопасность.Полученные данные подтвердили, что модель TCI является полезным инструментом для описания связи между придорожной рекламой и поведением водителя. С этой точки зрения придорожные рекламные вывески можно рассматривать как беспорядок в окружающей среде, который предъявляет дополнительные требования к задаче вождения. В частности, придорожные рекламные вывески нарушали движения глаз водителей. Кроме того, было продемонстрировано, что влияние придорожной рекламы на поведение водителя в значительной степени смягчается индивидуальными различиями между водителями.Очень важно было, чтобы молодые водители вкладывали больше ресурсов внимания во взаимодействие с придорожной рекламой, что предполагает меньшую способность различать актуальную и нерелевантную информацию о вождении. Однако на основании имеющихся данных невозможно сделать окончательный вывод о наличии прямой связи между изменениями в поведении при вождении, связанными с придорожной рекламой, и дорожно-транспортными происшествиями. Тем не менее, хотя большинство исследований остаются безрезультатными, в литературе появляется новая тенденция, предполагающая, что придорожная реклама может увеличить риск ДТП, особенно для тех знаков, которые могут часто меняться (часто называемых цифровыми рекламными щитами).Наконец, важно отметить, что большинство эмпирических исследований, проведенных на сегодняшний день, имеют серьезные методологические ограничения. Следовательно, существует острая необходимость в дополнительных исследованиях в этой области, учитывая, что придорожные технологии и транспортная система быстро меняются.

Ключевые слова

Рекламные щиты

Эргономика

Поведение водителя

Отвлечение

Проектирование дороги

Среда вождения

Человеческий фактор

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Crown Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Правительство США использует дорожные знаки, показывающие водителям, насколько быстро они собираются собирать данные о номерных знаках — Quartz

В следующий раз, когда вы проезжаете мимо одного из этих дорожных знаков с цифровыми показаниями насколько быстро вы едете, не думайте, что это просто напоминание о том, что не нужно ускоряться. На самом деле он может собирать данные о ваших номерных знаках.

Согласно недавно опубликованным данным о федеральных контрактах США, Управление по борьбе с наркотиками будет расширять зону покрытия своей общенациональной сети наблюдения за счет покупки «нескольких» установленных на прицепах дисплеев скорости, «которые будут модернизированы в качестве мобильных платформ LPR [License Plate Reader]. .«DEA покупает их у RU2 Systems Inc., частной компании в Месе, штат Аризона. Отредактировано, сколько он тратит на знаки.

Два других, очевидно связанных контракта, показывают, что DEA нанимало небольшую механическую мастерскую в Калифорнии и еще одну в Вирджинии, чтобы скрыть читателей на вывесках. Представитель RU2 сказал, что сами устройства LPR поставляет канадская компания Genetec.

В 2008 году DEA запустило национальную программу считывания номерных знаков; это было впервые публично обнародовано во время слушаний в Конгрессе через четыре года после этого.В самом последнем бюджете DEA программа описывается как «федерация независимых считывателей номерных знаков правоохранительных органов на федеральном уровне, уровне штатов, местных и племен, объединенных в кооперативную систему, призванная повысить способность правоохранительных органов пресекать торговцев наркотиками, лиц, занимающихся отмыванием денег и т. Д. другие виды преступной деятельности в коридорах с интенсивным оборотом наркотиков и денег и других дорогах общего пользования по всей территории США, в основном вдоль юго-западной границы и северо-восточного и юго-восточного коридоров страны.

«Раньше была старая полицейская поговорка:« Если вы ограбили банк, пожалуйста, водите осторожно », — сказал Quartz бывший детектив-сержант полиции Нью-Йорка и командир отряда по расследованию дел из Бронкса Джозеф Джакалоне, объяснив, что если сбежавший водитель этого не сделает. что угодно, чтобы привлечь внимание полиции и быть остановленным, у них обычно были приличные шансы сбежать. «Но это уже не действует, потому что вы можете ехать медленно, вы можете останавливаться на каждом красном светофоре, но эти считыватели номерных знаков и камеры наблюдения отслеживают каждое ваше движение.

И в этом заключается реальная проблема: для одних инструмент борьбы с преступностью меняет правила игры, а для других — нарушение конфиденциальности, практически несопоставимое с существованием. Считыватели номерных знаков, которые могут захватывать где-то около 2000 номеров в минуту, создают удивительно широкую сеть, благодаря которой полицейским намного проще ловить серьезных преступников. С другой стороны, неизбирательный характер сбора в реальном времени, а также тот факт, что он затем хранится властями для последующего интеллектуального анализа данных, очень тревожит защитников конфиденциальности.

«Считыватели номерных знаков по своей сути являются формой массового наблюдения», — сказал Quartz исследователь-исследователь Дэйв Маасс из некоммерческой организации Electronic Frontier Foundation. «Вы смотрите на что-то вроде прослушки, и в большинстве случаев оно ищет определенного человека и фиксирует определенные разговоры с этим человеком. Но здесь они собирают информацию обо всех, не все из которых были обвинены в преступлении, на случай, если они однажды могут совершить преступление. Это не по-американски ».

DEA не раскрывает, какая часть собираемых данных связана с преступлениями.Некоммерческая организация Американский союз гражданских свобод штата Мэриленд обнаружила, что только 47 из каждого миллиона пластин, сканированных полицией штата, или 0,005%, были связаны с серьезным преступлением. В прошлом году полиция Атланты собрала данные со 128,5 миллионов номерных знаков; 786 580 из них — 0,6% — подозревались в причастности к преступлению. Из 22 миллионов номерных знаков, зарегистрированных в Остине, штат Техас, за тот же период, 3200 из них — 0,01% — были связаны с предполагаемой преступной деятельностью.

Тем не менее, проблема не в самом сборе данных, а в том, что власти делают дальше с этой информацией, объяснил Маасс.

«Технология довольно проста, но по мере того, как они начинают собирать все больше и больше данных и применять к ним все больше и больше алгоритмов, вы можете получать информацию о способах передвижения людей, о том, где находится их кабинет врача, где они спят по ночам, или в адрес места и посмотрите, кто его посетил: клинику для иммигрантов, медицинское учреждение по выращиванию марихуаны или даже [операцию] по выращиванию [марихуаны], которая была бы полностью законной по законам штата, но незаконной по федеральному закону », — сказал Маасс.«Вы можете [связать кого-нибудь с] клиникой абортов, любым количеством чувствительных мест».

Точные детали программы считывания номерных знаков DEA чрезвычайно сложно высвободить. DEA отказалось комментировать ни программу в целом, ни свою последнюю покупку считывателей номерных знаков; Шерман Грин, контрактник Министерства юстиции, занимающийся сделкой с RU2, не ответил на запрос об интервью.

Маасс сказал, что DEA расширяет свой сбор данных, покупая доступ к коммерческим базам данных, в том числе к базе данных Vigilant Solutions из Ливермора, Калифорния.В январе иммиграционное и таможенное управление США приобрело доступ к данным Vigilant LPR, которые, как сообщается, позволяют следователям отслеживать номера за пять лет.

Некоторые камеры LPR могут делать «контекстные фотографии», которые включают снимки водителя и пассажиров. Такие компании, как Palantir Technologies, соучредителем которой является скандальный венчурный капиталист Питер Тиль в 2003 году, создают аналитическое программное обеспечение, которое может комбинировать данные о номерных знаках со всеми остальными интеллектуальными данными, включая технологию распознавания лиц; Офицеры могут получить доступ к «Пакету полицейской разведки» Vigilant на своих мобильных телефонах.

Профессор права Эндрю Фергюсон, бывший государственный защитник и автор книги The Rise of Big Data Policing: Наблюдение, гонка и будущее правоохранительных органов (2017 г.), сказал, что DEA «находится на пересечении скандалов, связанных с новыми технологиями [обвинения тайного и, возможно, незаконного сбора больших объемов данных DEA всплыли на поверхность в последние годы], потому что они поддерживают как внутреннюю, так и международную юрисдикцию и, таким образом, могут аргументировать необходимость использования инструментов наблюдения, которые были бы неприемлемы в чисто местных правоохранительных органах.»

« Например, большинство других национальных правоохранительных органов не могли претендовать на какое-либо право знать информацию из секретных прослушиваний АНБ… но потому что DEA может утверждать, что они отслеживают международных торговцев наркотиками и, следовательно, должны знать информацию, полученную за пределами государства. , они могут использовать инвазивные методы внутри страны ». Кроме того, Управление по борьбе с наркотиками в значительной степени работало незаметно, поскольку наш национальный подход к крупномасштабным судебным преследованиям за наркотики не изменился от администрации к администрации.Управление по борьбе с наркотиками получило финансирование, а за счет федеральных средств пришло время экспериментировать с новыми технологиями наблюдения ».

Джей Стэнли, старший политический аналитик ACLU’s Speech, Privacy and Technology Project, сказал Quartz, что, по его мнению, неправильно со стороны правительства вообще произвольно собирать такой обширный объем данных. Он сказал, что использование этого для будущего анализа только усугубляет ситуацию.

Однако правоохранительное сообщество в целом утверждает, что ни одна из этих данных не используется для слежки за обычными американцами.

«Мы не знаем, когда кто-то собирается совершить преступление, мы не знаем, когда кто-то собирается кого-то сбить и улететь», — сказал Джо Джакалоне. «Так что эти данные должны быть там навсегда. Мы никогда не знаем, когда оно нам понадобится ».

Кабрина Чанг, профессор права и этики бизнес-школы Questrom при Бостонском университете, сказала Quartz: «Мы, как общество, должны долго и серьезно думать о последствиях. Я не думаю, что кто-то будет завидовать помощи правоохранительных органов в выполнении их работы; мы все хотим, чтобы они действительно хорошо выполняли свою работу.Но от чего мы готовы отказаться? »

DEA планирует получить свои новые знаки скорости для считывания номерных знаков к 15 октября.

Эти 5 реальных цифровых дорожных знаков заставили водителей посмеяться

Breadcrumb Trail Links

  1. Top 10s and Lists
  2. Feature Story

Есть несколько более верных способов привлечь внимание автомобилистов, чем немного юмора.

Автор статьи:

Alex Reid Фотография Министерства транспорта штата Миссисипи

Содержание статьи

Когда мы думаем о цифровых дорожных знаках, то обычно мы этого не делаем. т.Есть ли что-нибудь более скучное, чем табличка на обочине дороги, сообщающая скучную информацию о скучной дороге? Мы так не думаем.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конечно, на таких знаках обычно содержится важная информация, которую нужно сообщить водителям, но в век цифровой навигации и мобильных телефонов у нас иногда уже есть эти важные элементы еще до того, как мы даже взглянем на знак.

Одна вещь, которую Siri или Google не могут сравнить со своими придорожными коллегами, — это их юмор.

Юмористические дорожные знаки могут привлечь наше внимание в отличие от простой информации. Даже если они очевидны, они могут быть забавными, привлекательными и стать вирусными, как этот знак на прошлой неделе.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Должностные лица в Джаспере, Альберта, видели слишком много видеороликов, таких как также вирусное видео ниже, в котором лось слизывает дорожную соль с передней части автомобиля, в то время как его пассажиры снимают столкновение.

«Дорожная соль — это что-то вроде трещины для лося», — объяснил CBC владелец компании Jasper Tour Джо Ури. Но взрослый лось может весить до 700 кг, быть таким же высоким, как некоторые внедорожники, и в целом быть довольно опасным. Автомобилистам рекомендуется сигналить в рог, чтобы прогнать лося и не дать животным слишком комфортно чувствовать себя рядом с людьми, рискуя как нашей, так и своей жизнью.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но вернемся к вывеске. Как канадцы, мы можем быть забавными практически в любой ситуации, даже когда дело касается чего-то столь же сухого и скучного, как дорожный знак. И не только мы.

Вот несколько примеров реальных цифровых дорожных знаков, запрограммированных людьми, которые решили доказать это.

Конкурс забавных предупреждающих знаков в Джорджии

В штате Джорджия на самом деле проводился конкурс, чтобы выяснить, кто из его жителей может придумать самые забавные цифровые сообщения о безопасности дорожных знаков, и, как и следовало ожидать, результаты неоднозначны.

В конкурсе был определен победитель, а также серебряная и бронзовая медали в пяти отдельных номинациях. В классе по безопасности рабочей зоны приз достался: СМОТРЕТЬ ВЛЕВО, СМОТРЕТЬ ВПРАВО, ДЕРЖАТЬ РАБОТНИКОВ В поле зрения.

General Safety кивнул: ЕСЛИ ВЫ ПРОПУСТИТЕ ВЫХОД ЕГО ОКЕ, МЫ СДЕЛАЛИ БОЛЬШЕ ВПЕРЕДИ. В категории «Знак ремня безопасности» победителем стал: ЭТО ЗНАК, КОТОРЫЙ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИСТЯГИВАТЬСЯ, привязанный к ЕСЛИ ВЫ НЕ НОСИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАЛУЙСТА, ДОНОРОМ ОРГАНА.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приз за предупреждение о вождении для лиц с ограниченными физическими возможностями был вручен: ПОЛОВИНА ВОЖДЕНИЯ НЕ ОЧЕНЬ ЯРКО. В «Отвлеченном вождении» тоже была ничья: ВЫ СМОТРИТЕ ОТЛИЧНО, НО СЕЛФИ МОЖЕТ ЖДАТЬ, а ГЛЯДЬ НА ДОРОГУ — ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ ОСТАТЬСЯ НА ЭТОМ. Штат выдвинул победителей и даже некоторых из них, которые не занимали подиумов на своих вывесках в течение 2020 года.

Предупреждение о социальном дистанцировании в Новой Англии

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если вы не слышали, мы все еще живем в условиях всемирной пандемии, и людям становится все труднее держаться подальше от своих близких, даже если это ради их безопасности.

К счастью, этот дорожный знак, который, как вы могли предположить, был установлен в Массачусетсе (на самом деле, в Нью-Гэмпшире, согласно ответам на твит), держит людей честными, говоря им держаться на безопасном расстоянии от самого Good Will Hunting способом.

Знаки гостеприимства южных штатов Миссисипи

Миссисипи любят за свое южное гостеприимство, которое, как оказалось, не ограничивается обеденным столом, но распространяется и на дорогу.Доброжелательные люди штата приветствуют местных и иностранных путешественников своей коллекцией цифровых знаков с причудливыми и юмористическими фразами.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Помимо классического зингера, приведенного выше, многие из знаков Миссисипи, которые вы увидите в Интернете, связаны с сообщениями, вдохновленными Star Wars , потому что, эй, кому не нравится Star Wars ? По крайней мере, одна рекламная кампания там также пыталась использовать более материнский подход: «ВАША МАМА ЗВОНИЛА / ТЫ ПРИСТУПАЛАСЬ?»

Праздник Техаса Ha-Has

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Эти знаки являются частью кампании забавных писателей из Техаса. Знаки обычно имеют праздничную тематику, так как количество автомобилистов, путешествующих с целью навестить семью, растет в геометрической прогрессии во время Дня Благодарения и Рождества.

Даже Хеллоуин вызвал несколько остроумных предупреждений, таких как «ОТКРЫВАЙТЕ ВЕДЬМЫ ВАРЬ / УБИРАЙТЕ ТАКОЕ» и «НУЛЕВЫЕ ФАТАЛИТИ / ГУЛ, С КОТОРЫМ МОЖНО ЖИТЬ».

Иллинойс говорит о Puff-Puffing DUI

Эти цифровые знаки в Иллинойсе являются ответом на недавнюю легализацию травки, которую, хотя и можно делать в собственном доме, не стоит принимать во время вождения или перед тем, как использовать транспортное средство.

Среди других фаворитов штата, которые можно увидеть в сети, — «GOT THE MUNCHIES? ПОЛУЧАЙТЕ ПИТАНИЕ. НЕ УБИРАЙТЕСЬ ВЫСОКО »и« ОТНОСИТЕСЬ К ДЕТЯМ, КАК НАСЫЩЕННЫЙ ПАКЕТ: ПРИСТЯГИВАЙТЕСЬ НА СПИНУ ».

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на рассылку Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *