Дорожный знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»
Думаю не секрет, что железная дорога — это объект повышенной опасности. Поэтому, водителя необходимо предупредить об этом объекте. Знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» предупреждает, что впереди железнодорожный переезд. Соответственно нужно собраться с мыслями и вспомнить все правила связанные с переездом.
Нужно быть предельно внимательным и аккуратным при движении через железнодорожный переезд. Обязательно необходимо посмотреть направо и налево, нужно убедиться, что нет приближающихся поездов. Кроме этого, на знаке изображен забор, который символизирует шлагбаум. Знак указывает на то, что переезд оборудован шлагбаумом.
Это упрощает движение через переезд. Если шлагбаум закрыт — стой, если шлагбаум открыт — можно ехать. НО! Даже при открытом шлагбауме обязательно убедитесь, что нет приближающихся поездов с обеих сторон. Будьте внимательны! Для большей безопасности железнодорожные переезды со шлагбаумом оборудованы светофорами, звуковыми сигналами, а также устройством заграждения переезда (УЗП).
УЗП — это металлические плиты, которые не дадут злостным нарушителям проскочить через переезд во время запрещающего сигнала светофора.
Дорожный знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» устанавливается за 50-100 метров перед железнодорожным переездом в населенном пункте. А вне населенного пункта это расстояние немного больше — 150-300 метров. Это связанно с тем, что скорость движения вне населенного пункта больше, чем в населенном пункте, поэтому предупреждать об опасном участке дороги следует раньше.
При необходимости знаки устанавливаются на ином расстоянии, которое указывается табличкой 8.1.1.
Кроме этого, вне населенного пункта знак 1.1 повторяется. Второй знак устанавливается не менее, чем за 50 м до железнодорожного переезда.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- железнодорожный переезд со шлагбаумом
- знак железнодорожный переезд со шлагбаумом
- железнодорожный переед со шлагбаумом
- железнодорожный переед шлагбаумом
Дорожный знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»
Железнодорожный переезд – достаточно опасное место для водителя. Немало аварий со смертельным исходом случается именно на железнодорожных переездах. Чтобы предотвратить беду и предупредить водителя об опасности, используется дорожный знак 1.1. «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» который устанавливается перед этим местом.
Увидев этот знак, водитель обязан сбросить скорость и припомнить все правила, связанные с переездом железнодорожных путей. Приблизившись к переезду, нужно обратить внимание на шлагбаум. Если он закрыт, всё просто: продолжать движение нельзя. Если же шлагбаум открыт, то это не означает, что можно проезжать переезд, что называется, не глядя: мало ли какой сбой может случиться в работе этого устройства. Поэтому, подъехав к переезду, нужно внимательно посмотреть направо и налево, и только убедившись в отсутствии поездов, продолжить движение.
Дорожный знак 1.1. устанавливается на расстоянии в 50 – 100 метров от переезда, если тот расположен в населённом пункте, и за 150 – 300 метров, если переезд находится за городом (в этом случае за 50 метров до переезда знак должен быть продублирован). Такая разница в расстоянии объясняется тем, что за городом разрешена более высокая скорость движения, следовательно, водителю понадобится больше времени для торможения.
В некоторых случаях знак 1.1. «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» может быть установлен и на другом расстоянии от переезда. В этом случае он будет дополнен табличкой с указанием точного расстояния до объекта.
Вне населённых пунктов знак 1.1. может дополняться знаками 1.4.1. – 1.4.6. – прямоугольниками с различным количеством красных диагональных полос, указывающих на приближение к переезду(от одной до трёх). Чем меньше полос на знаке, тем ближе железнодорожный переезд. Так, знак с тремя полосками устанавливается вместе со знаком «железнодорожный переезд», а знак с двумя- примерно за 100 метров до переезда. В населённых пунктах дополнительные знаки, предупреждающие о приближении переезда, не устанавливаются.
Чтобы обеспечить более высокую степень безопасности, железнодорожные переезды со шлагбаумами оборудуются светофорами, которые заранее предупреждают водителя о закрытии шлагбаума, а также звуковыми сигналами, которые можно услышать за некоторое расстояние до переезда. Если водитель слышит такой сигнал (как правило, это звонок), это означает, что к переезду приближается поезд, так что лучше остановиться и переждать.
Кроме этого, на железнодорожных переездах могут быть установлены устройства заграждения переезда (УЗП) – специальные металлические плиты, не дающие возможности нарушителям ПДД выскочить на переезд во время запрещающего сигнала.
Читайте также:
– Дорожный знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»
– Дорожный знак 1.3.1 «Однопутная железная дорога»
– Дорожный знак 1.3.2 «Многопутная железная дорога»
Железнодорожный переезд без шлагбаума
1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».
Вид знаков: предупреждающие
На знаке 1.2 в красном треугольнике изображен поезд или паровоз. Дорожный знак 1.2 предупреждает о приближении к железнодорожному переезду без шлагбаума.
Увидев этот знак, водитель должен сбросить (уменьшить) скорость движения, так как придется переезжать рельсы, а в нашей стране это не только опасность столкнуться с поездом, но и ямы рядом с рельсами. Приближаясь к жд переезду, надо приготовиться к возможному появлению железнодорожного состава или включению запрещающих сигналов светофора. Мигающий бело-лунный свет светофора не является запрещающим.
Знак 1.2 устанавливаетсяВ населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до переезда.
Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до переезда.
Данный знак устанавливается совместно со знаками:
1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Знаки дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов. Чем меньше полос на знаке, тем ближе переезд. Первый знак с тремя полосами устанавливается вне населенного пункта на расстоянии 150 — 300 метров до переезда. Последний знак с одной полосой устанавливается не менее чем за 50 метров до переезда. В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются!
Непосредственно перед железнодорожным переездом без шлагбаума
1.3.1 «Однопутная железная дорога». Означает, что проезжую часть пересекает только один железнодорожный путь.
1.3.2 «Многопутная железная дорога». Означает, что проезжую часть пересекает два и более железнодорожных путей.
2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Знак 2.5 может быть установлен совместно с 1.3.1 и 1.3.2.
Запрещается1. Обгонять транспортные средства непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него.
2. Двигаться задним ходом на переезде.
3. Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.
Знак дорожный 1.2. железнодорожный переезд со шлагбаумом. Описание, фото
Дорожный знак 1.2. железнодорожный переезд без шлагбаумаУказанный дорожный знак предупреждает о приближении к железнодорожному переезду не оборудованному шлагбаумом. Устанавливается вне населённого пункта на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м. Знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается табличкой. «Расстояние до объекта».
Участнику дорожного движения надлежит пересекать ж/д пути только по ж/д переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине и т.п.).
В зоне действия знака 1.2. “Железнодорожный переезд без шлагбаума”
Запрещается:
а) обгон ближе, чем за 100 м перед переездом;
б) стоянка ближе 50 м от ж/д переезда;
в) остановка и стоянка на переезде;
г) разворот и движение задним ходом;
д) провоз через переезд в нетранспортном положении дорожных, сельскохозяйственных, строительных и других машин;
е) движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш без разрешения начальника дистанции пути;
ж) объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящиеперед закрытым шлагбаумом ТС;
з) самовольно открывать шлагбаум.
Обозначение по ПДД РФ — 1.2 — Железнодорожный переезд без шлагбаума.
Аренда дорожных знаков в Минске
Купить или арендовать любой дорожный знак Республики Беларусь вы можете в компании ООО “Дорбокс”. Доставка по Минску, в Могилев, Гродно, Витебск, Гродно, Гомель, Брест и все районные центры РБ.
Важно: Цена дорожного знака зависит от типоразмера 1,2,3 либо 4 и класса светоотражающего материала.
Точную стоимость уточняйте по тел. 8 017 514-6-000, 8 029 607-71-18
или оставьте заказ на e-mail: [email protected]
Размеры дорожного знака 1.2. согласно ГОСТ- Типоразмер 1 – 500х500х500 мм;
- Типоразмер 2 – 700х700х700 мм;
- Типоразмер 3 – 900х900х900 мм;
- Типоразмер 4 – 1200х1200х1200 мм.
Дорожные знаки (полный перечень)
Ознакомительное видео по дорожному знаку 1.2. Железнодорожный переезд без шлагбаума:
На что указывает знак железнодорожный переезд без шлагбаума + Видео » АвтоНоватор
Все водители перед тем, как получить права, основательно штудируют правила движения на дороге, но количество аварий все же ежегодно растет. И что печально, много аварий происходит именно при пересечении ж/д путей – чаще по причине того, что водитель игнорирует знак железнодорожный переезд без шлагбаума.
Какие дорожные знаки устанавливаются перед ж/д переездом
Дорожные указатели перед железнодорожными переездами не всегда интуитивно понятны. И, если значок паровоза в треугольнике можно верно истолковать даже тем, кто не знаком с ПДД, то изображенный забор многие могут интерпретировать по-разному. Поэтому стоит вспомнить, какие дорожные знаки устанавливаются перед такими сложными отрезками дороги. Перечислим знаки:
- 1.1 – обозначает то, что есть шлагбаум. Также на этом участке могут быть установлены светофор, звуковая сигнализация и заградительные устройства на дороге. Согласитесь, что проехать правильно такой сложный участок дороги со всеми этими атрибутами – несложно. А заграждения на дороге перекроют дорогу даже самым отъявленным лихачам.
- 1.2 – указывает, что шлагбаума здесь нет. Такие указатели за границами населенных пунктов используются дважды: сначала на расстоянии от ста пятидесяти до трехсот метров перед опасным местом, а затем не менее чем за пятьдесят метров до него.
- 1.3.1 – сообщает, что впереди ж/д полотно, по которому может двигаться лишь один поезд (одноколейное полотно).
- 1.3.2 – железная дорога имеет две и более колеи. Этот опасное место надо переезжать, соблюдая дополнительные правила безопасности, поскольку высока вероятность не заметить другой поезд.
- 1.4.1, 1.4.2 и 1.4.3 – располагаются справа от автодороги, причем 1.4.1 имеет три наклонных вправо красных черты (обозначает, что до сложного отрезка от 150 до 300 м), 1.4.2 – две наклонных (расстояние – 100 м) и 1.4.3 – одна наклонная (50 м).
- 1.4.4, 1.4.5 и 1.4.6 – слева от автодороги, на них изображены наклонные такого типа «\». Количество наклонных и расстояние идентичное, как было описано выше.
- 2.5 – запрещает проезд без предварительной остановки авто.
Таблички по форме 8.1.1 дополнительно сообщат о расстоянии до опасного участка.
Знак железнодорожный переезд без шлагбаума
Вот с этой частью теоретической информации стоит разобраться очень тщательно и неукоснительно применять все требования на практике. Важно знать, что дорожные работники позаботились установить указатель 1.2 вместе со значками 1.4.1 (1.4.4) на максимальном расстоянии до трехсот метров. Это считается предупреждением, что стоит приготовиться к тому, что впереди ожидает очень сложный отрезок пути. Следует быть очень внимательным не только к указателям, но и контролировать всю ситуацию на дороге. Дополнительно еще устанавливаются и другие знаки, если вдруг кто-то не заметил первого предупреждения.
За полсотни метров до опасного участка будет обязательно размещен основной значок 1.2 с указателем 1.4.3, установленным справа, и 1.4.6 – слева.
В границах населенных пунктов такой указатель устанавливается не часто, лишь в случаях, когда железная дорога редко используется для прохождения поездов. На территории городов и поселений знак «железнодорожный переезд без шлагбаума» (имеет № 1.2) используется лишь один раз – в пятидесяти метрах от ж/д полотна.
За пределами населенных пунктов данный указатель обычно используется дважды. Такой значок дополнительно могут устанавливать и на большем расстоянии от железнодорожных путей – об этом сообщит дополнительная табличка 8.1.1. Опасные участки могут быть оборудованы сигнализацией (звук и свет), а также светофором. Большое значение имеют указатели 1.3.1, 1.3.2. При условии, что ж/д полотно многоколейное, существует вероятность не заметить другой поезд, после того как первый не до конца скрылся из виду.
Знак железнодорожный переезд со шлагбаумом
Данный указатель, имеющий № 1.1, как и описанный выше, за пределами поселений устанавливается дважды. Также оборудуется указателями по порядку от 1.4.1 до 1.4.6. Ж/д участок в месте проезда для автотранспорта, о котором сообщает знак «железнодорожный переезд со шлагбаумом», может обслуживаться дежурным, а может быть автоматизирован. На опасных участках обычно устанавливается сигнализация, могут также подниматься заградительные устройства.
При поднятом шлагбауме разрешен проезд через железнодорожное полотно. Необходимо соблюдать специальные правила для его пересечения. В это время начинает действовать так называемое правило очереди. Кто стоит ближе – тот и проезжает. Совсем не обязательно создавать заторы, даже если поезда пока нет поблизости. Все спешат, и никто не любит стоять лишнее время перед шлагбаумом.
Правила проезда через железнодорожное полотно
Переезжать железнодорожные пути разрешено лишь в специально обозначенных местах – на оборудованных переездах. Если небезопасное место не оборудовано шлагбаумом, то обычно здесь устанавливается значок, указывающий, что необходимо остановиться (№ 2.5). Требование следует выполнить, чтобы убедиться, что поблизости нет поезда. В условиях совсем плохой видимости рекомендуется еще выйти из машины, чтобы прислушаться, не подает ли приближающийся состав звуковые сигналы. Халатность и пренебрежение элементарными правилами безопасности – это основные причины аварий.
Проезжать через рельсы необходимо на пониженной передаче, чтобы авто не забуксовало в самый опасный момент. Следует соблюдать дистанцию с другим авто – перед началом движения необходимо дождаться, чтобы едущий впереди автомобиль полностью пересек небезопасное место. Остановка на ж/д путях запрещена – ведь это очень опасно для жизни.
На участке между значками 1.4.1 (слева – 1.4.4) и 1.4.2 (слева – 1.4.5) следует начать снижение скорости; разрешено обогнать лишь очень медленно движущиеся автомобили. После того как проехали значки с двумя наклонными полосами, уже нельзя совершать обгон движущих и стоящих перед полотном автомашин. Проезд через рельсы осуществляется в один ряд, если дорога однополосная.
На участке после значка с одной наклонной полосой запрещена стоянка авто, остановка (при необходимости) разрешена. На рельсах запрещено движение задним ходом, нельзя совершать на них разворот, обгон и остановку. Если ж/д путей более одного, то проезд сразу после прохождения состава запрещен, поскольку по другому пути может следовать еще один поезд. Въезжать на рельсы рекомендуется лишь вслед за тем, как идущий впереди автомобиль полностью пересечет их. Это необходимо для того, чтобы избежать запрещенной остановки на путях, если впереди авто забуксует, едва проехав опасный участок.
Знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом
Знак 1.1 предупреждает водителя о приближении к железнодорожному переезду со шлагбаумом. Водитель ТС должен пересечь железнодорожные пути по железнодорожным переездам, уступив дорогу поезду.
Вне населенного пункта знак устанавливается на расстоянии 150-300 метров, а в населенном пункте – 50-100 метров. Предупреждающий знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» может быть установлен и на другом расстоянии, но в таком случае с ним должна быть табличка 8.1.1 «Расстояние до объекта».
Вне населенного пункта знак 1.1 должен быть установлен повторно на расстоянии не менее чем за 50 метров до железнодорожного переезда. Он представляет собой треугольник белого цвета с красной окантовкой и схематичным изображением железнодорожного переезда черного цвета.
Зона действия знака 1.1 заканчивается после железнодорожного переезда. Предупреждающий знак распространяется на все транспортные средства за исключением специального транспорта с включенными проблесковыми маячками красного и синего цвета.
Типоразмеры дорожных знаков
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:
ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака | Условия применения знаков |
1 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
2 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия) |
3 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
4 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
5 | Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака | Вне населенных пунктов | В населенных пунктах |
I | Дороги с одной полосой | Дороги местного значения |
II | Дороги с двумя и тремя полосами | Магистральные дороги |
III | Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали | Скоростные дороги |
IV | Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения. |
Дорожные знаки приближение к железнодорожному переезду
1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду».
Знаки 1.4.1 — 1.4.6 предупреждают о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов. На этих знаках нанесены косые красные полосы и в виде обратного отсчета: три, два, один — чем меньше полос, тем ближе переезд.
Знаки 1.4.1 — 1.4.6 устанавливаютсяЗа 150-300 м до железнодорожного переезда устанавливается знак с тремя полосами под знаком 1.1 или 1.2:
или
Второй знак с двумя полосами устанавливается уже самостоятельно приблизительно за 100-200 м до железнодорожного переезда.
или
Третий знак с одной полосой устанавливается под дублирующим знаком 1.1 или 1.2 не менее чем за 50 м до ж/д переезда.
или
В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются.
Непосредственно перед железнодорожным переездом без шлагбаума устанавливаются знаки:
1.3.1 «Однопутная железная дорога». Означает, что проезжую часть пересекает только один железнодорожный путь.
1.3.2 «Многопутная железная дорога». Означает, что проезжую часть пересекает два и более железнодорожных путей.
2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Знак 2.5 может быть установлен совместно с 1.3.1 и 1.3.2.
На железнодорожном переезде запрещается:1. Обгонять транспортные средства непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него.
2. Двигаться задним ходом на переезде.
3. Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.
Многоканальная бесплатная горячая линия 8 (499) 110-92-57
Юридические консультации по лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу, штрафам, покупке и обмену автомобиля и другим вопросам.
Ежедневно с 9.00 до 21.00
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (499) 110-92-57 .
Это быстро и бесплатно!
Безопасность движения на дорогах во многом зависит от осведомленности водителя, дорожного покрытия и соблюдения требований знаков водителем автотранспортного средства.
Участки дорог могут иметь места, где устанавливаются переезды для железнодорожного транспорта.
О приближении к данному пересечению дорог водитель должен быть заблаговременно предупрежден, так как он может двигаться как в светлое, так и ночное время суток.
Знаки приближения к железнодорожному переезду
Для безопасного приближения к железнодорожному переезду, расстояние от предупреждающего знака и до пересечения с железной дорогой имеет строгую регламентацию в нормах права.
Именно установка знака может оповестить водителя о предстоящем переезде через железнодорожную магистраль.
Дороги бывают прямые и извилистые, соответственно последние могут представлять опасность для водителя, если заблаговременно он не будет извещен соответствующим знаком.
Даже если брать прямую дорогу, может иметь место плохая видимость из-за тумана, снежной метели или ночного времени суток.
Поэтому своевременно полученная информация о приближении к железнодорожному переезду обеспечит безопасность движения всех колесных транспортных средств.
Особенности установки знаков 1.4.1-1.4.3 и 1.4.4-1.4.6
Дорожный знак «Приближение к железнодорожному переезду» отвечает требованиям ГОСТа Р 52290-2004, установка которого имеет свои особенности.
По общему правилу знаки подлежат установке за городом на двухполосных и многополосных автомобильных дорогах, по которым осуществляется движение в оба направления.
При этом дорожные знаки должны быть продублированы перед подъездом к железной дороге с разных направлений движения транспорта.
Если дорога имеет однополосное направление автомобилей, то установка знака осуществляется при видимости ж/д переезда менее трехсот метров.
Знак 1.4.1-1.4.3 всегда монтируется с правой стороны дорожного покрытия, а знаки 1.4.4-1.4.6 – соответственно по левую сторону дороги. Расстояние для установки указанных дорожных знаков предусматривается от 150 до 300 метров в пропорциональном соотношении между знаками.
Значение знаков 1.4.1 и 1.4.4 предусматривает приближение к многополосной железнодорожной магистрали, 1.4.2 и 1.4.5 к двухполосной магистрали и соответственно, 1.4.3 и 1.4.6 к однополосной железной дороге.
Действия водителя приближающегося к железнодорожному переезду
По сути, нарушить требования знаков приближения к железнодорожному переезду невозможно, так как они имеют предупреждающее значение.
Задача водителя, приближающегося к переезду с железнодорожным разъездом, быть заранее осведомленным об этом и приготовится к снижению скоростного режима.
Также водитель должен вспомнить о допустимом поведении за рулем транспортного средства, пересекая железнодорожный переезд, так как впереди его могут ожидать шлагбаум или автоматические дорожные блокираторы.
Шлагбаум недобросовестный водитель может объехать, а вот дорожный блокиратор технически объехать не получится, так как прерывается дорожное покрытие.
На сегодняшний день это наиболее безопасное средство для блокировки проезда железнодорожных переездов. Еще лучше, когда эти устройства работают в комбинированном режиме.
Водителю следует также помнить что, за несоблюдение правил переезда через железнодорожные магистрали, а именно игнорирование требований светофора, шлагбаума, объезда железной дороги рядом с переездом чревато наступлением административных санкций.
Кодекс об административных правонарушениях прямо закрепляет данные санкции за противоправные действия водителя автомобиля, среди которых может быть по части 1 статьи 12.10 лишение водительских прав до шести месяцев.
Обязательно поделитесь с друзьями!
Номер | Название | |||||
1.1 | ||||||
1.4.1 — 1.4.6 | Приближение к железнодорожному переездуДополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части). Знаки устанавливаются: 1.4.1, 1.4.4 — за 150 — 300 метров 1.4.2, 1.4.5 — за 100 — 200 метров 1.4.3, 1.4.6 — за 50 — 100 метров. Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. Пересечение с трамвайной линиейПредупреждает о приближении к пересечению с трамвайными путями вне перекрёстка или перед перекрёстком при ограниченной видимости трамвайных путей (менее 50 м). Приближаясь к такому пересечению, водитель должен быть особо внимателен, так как в большинстве случаев трамвай имеет преимущественное право на движение, то есть водитель должен уступить дорогу трамваю. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию. Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1 Пересечение равнозначных дорогМожет быть оборудован пешеходным переходом. Необходимо уступать дорогу любым транспортным средствам, приближающимся справа, и пешеходам. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию. Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1 Пересечение с круговым движениемПредупреждает о приближении к круговому перекрёстку. Движение в кольце идёт против часовой стрелки. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию. Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Светофорное регулированиеПредупреждает о перекрёстке, пешеходном переходе или другом участке дороги, движение на которых регулируется светофором. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию. Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Разводной мостРазводной мост или паромная переправа. При въезде на паром необходимо руководствоваться указаниям дежурного по паромной переправе, пропуская транспортные средства, съезжающие с парома. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию. Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Выезд на набережнуюВыезд на набережную или берег. Предупреждают водителей о выезде на набережную, берег реки, озера, где имеется опасность съезда транспортного средства в воду. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию. Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. | |||||
1.11.1, 1.11.2 | Опасный поворотЗакругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию. Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. | |||||
1.12.1, 1.12.2 | Опасные поворотыПредупреждают о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию. Подробно данные знаки мы рассматривали в отдельной статье. Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Крутой спускЦифрами указывается уклон в сотых долях. Особенности:В случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск.Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если они следуют друг за другом. Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. Крутой подъемЦифрами указывается уклон в сотых долях. Особенности:В случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск. Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. Скользкая дорогаУчасток дороги с повышенной скользкостью проезжей части. Водитель обязан снизить скорость. Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. Неровная дорогаУчасток дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное). Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. Искусственная неровностьПредупреждает об искусственной неровности на дороге для принудительного снижения скорости. Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. Выброс гравияУчасток дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колёс транспортных средств. Опасная обочинаУчасток дороги, на котором съезд на обочину опасен. | |||||
1.20.1 — 1.20.3 | Сужение дороги1.20.1 Сужение дороги с обеих сторон. 1.20.2 Сужение дороги с правой стороны. 1.20.3 Сужение дороги с левой стороны. Подробно данные знаки мы рассматривали в отдельной статье. Двустороннее движениеНачало участка дороги (проезжей части) с встречным движением. Пешеходный переходПриближение к нерегулируемому пешеходному переходу, обозначенному знаками 5.19.1 , 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которой возможно появление детей. Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. При повторении знаков вне населенных пунктов второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. В населенных пунктах – непосредственно в начале опасного участка. Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкойПредупреждает о пересечении с велосипедной или велопешеходной дорожкой. Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. Все знаки, относящиеся к велосипедистам, мы рассматривали здесь. Дорожные работыПредупреждает о дорожных работах неподалёку. Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10-15 м до места проведения работ. При повторении знаков вне населенных пунктов второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. В населенных пунктах – непосредственно в начале опасного участка. Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. Перегон скотаПредупреждает о том, что вблизи возможен перегон скота. Дикие животныеПредупреждают о том, что на дорогу могут выбегать дикие животные. Падение камнейУчасток дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней. Боковой ветерПредупреждает о сильных боковых ветрах. Необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе. Низколетящие самолетыПредупреждает о низколетящих самолётах. ТоннельТоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. Перед въездом в тоннель необходимо включить ближний или дальний свет фар (чтобы в случае отключенного освещения в тоннеле не оказаться на движущемся автомобиле в тёмном пространстве). ЗаторУчасток дороги, на котором образовался затор. Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор. Прочие опасностиУчасток дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками. | |||||
1.34.1, 1.34.2 | Направление поворотаНаправление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги. Направление поворотаНаправление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги. Участок перекресткаОбозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. Устанавливается на границе перекрестка. В случае если на сложных перекрестках невозможно установить дорожный знак на границе перекрестка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрестка. Предупреждающими знаками называют те, которые предоставляют информацию водителю о приближении к участку проезжей части, имеющей какую-либо опасность. Как правило, водитель, который видит тот или иной предупреждающий знак должен принять определённые меры для собственной безопасности. Выше вы сможете найти предупреждающие знаки дорожного движения с картинками и пояснениями. Как выглядят предупреждающие знаки?В Российской Федерации предупреждающие знаки по ПДД — это знаки треугольной формы, углом вверх. Фон — белый, на нём нанесены рисунки чёрного цвета. Они символизируют опасный фактор. Каждый подобный символ имеет красноватую окантовку. Во многих государствах форма предупреждающих знаков идентична, но цвет фона могут быть как белые, так и жёлтые либо янтарные. В Соединенных Штатах и некоторых иных государствах приняты символы предостережения другого вида: они представляют собой квадрат жёлтого цвета с чёрной каемкой, у которого одна из диагоналей проходит вертикально. Обозначения могут быть не лишь в виде идеограммы, да и в качестве текстового описания угрозы. Специфические особенностиЗнаки движения, составляющие категорию предупреждающие, не запрещают какие-либо действия, ввиду этого нарушать их требования нельзя. Штрафы за нарушение предупреждающих дорожных знаков не предусматриваются на законодательном уровне Российской Федерации. Однако расслабляться не стоит, потому как предостерегающие символы зачастую, устанавливают перед участками проезжей части, на которых можно получить штрафы за нарушение остальных пунктов правил дорожного движения. На каком расстоянии ставят?До начала опасной зоны на территории населенного пункта знак устанавливается за 50-100 метров. Вне населенного пункта 150 – 300 метров. Определенный ряд знаков, который дублируется. Существуют дорожные указатели, располагающийся без табличек непосредственно перед спуском или подъемом, в случае, если спуск и подъем следуют друг за другом. В ходе проведения краткосрочной ремонтной работы на дороге устанавливается указатель, который предупреждает о том, что на расстоянии 10-15 м осуществляются ремонтные работы. Помимо этого, за пределами населённых пунктов определённые знаки дублируются. Второй указатель ставится на расстоянии не более, чем 50 метров до начала опасного отрезка дороги. В населённом пункте дублирующийся знак устанавливается в начале участка, с высоким уровнем опасности. Предупреждающий дорожный знак не ограничивает передвижение водителя. Он ничего не запрещает и не предписывает, а предостерегает водителя транспортного средства о наличии предстоящей угрозы. В основе большей части предупреждающих знаков лежит красноватый треугольник, который отлично видно издалека. Исключение составляют только знаки приближения к ж/д переезду и «направление поворота». Указатели помогают предостеречь водителя транспортного средства от нарушений, за которые можно получить вполне реальное наказание. |
Закрытый или барьерный уровень пересечения вывеска
Описание
- Тип : Предупреждение Знаки
- Размеры : 450 мм / 600 мм / 750 мм / 900 мм Ширина 9000 мм / 750 мм / 9000 мм : 2 Задние рельсы
- Бренд : Tennants UK
- Стандарты : Отражающая способность RA2 / BS EN 12899-1:2007
Наши знаки ограждения или переезда через барьер для столбов изготовлены из отражателя класса RA2 на композитной пластине. Поскольку все наши предупреждающие знаки изготавливаются на собственном производстве, мы гарантируем их соответствие стандартам.И он поставляется с 2 задними направляющими, поэтому его можно закрепить на вывеске.
Вкратце, этот дорожный знак предупреждает водителей, чтобы они остерегались приближающихся шлагбаумов или шлагбаумов. С черной пиктограммой на белом фоне и красным внешним краем цвета действительно контрастируют. В то время как лицо знака высокой интенсивности отражает больше света назад к водителям.
Примечание : Крепежные зажимы и стойки можно найти в наших аксессуарах для постоянных знаков, для каждого знака требуется 2 крепления.
Знак шлагбаума или шлагбаума для столбов Характеристики
- Имеет схему знака МТ шлагбаум или шлагбаум – 770
- Светоотражающий знак соответствует стандартам класса RA2.
- Изготовлено с использованием световозвращающего материала Oralite 5810 High Intensity Grade Reflective — сертифицировано CE.
- Лицевая сторона знака крепится на алюминиевой композитной пластине толщиной 3 мм.
- Поставляется с двумя задними направляющими для установки на стойки.
- Светоотражающая и композитная пластина HiP обеспечивает 10-летний срок службы.
Все наши постоянные знаки изготавливаются в соответствии со строгими стандартами ISO 9001: 2015 и в соответствии с NHSS 9A. Что дает вам наилучшее качество и хорошее соотношение цены и качества. Кроме того, дизайн и размер этого знака соответствуют нормам и соответствуют стандарту BS EN 12899-1:2007.
Высококачественная лицевая сторона знака
Наши предупреждающие знаки изготовлены из светоотражающего материала Oralite 5810 High Intensity Grade Reflective от Orafol. А поскольку Orafol является одним из крупнейших в мире поставщиков световозвращающих материалов, вы можете быть уверены, что они соответствуют всем нормам.
Прочная композитная пластина
Мы используем алюминиевую композитную основу для наших постоянных дорожных знаков, потому что она легкая, прочная и устойчивая к ржавчине. И он идеально подходит для установки наших светоотражающих вывесок класса 2.
Предназначен для столбов
Наконец, этот знак поставляется с 2 направляющими, прикрепленными к задней части знака, поэтому он готов к установке. При креплении его к столбу указателя вам понадобятся 2 зажима или ленты и зажимы, по одному для верхней и нижней перекладины.
Железнодорожный переезд с воротами или шлагбаумом впереди
Новый дизайн столба, который может помочь спасти жизни людей за счет уменьшения фатальных последствий ударов о придорожную мебель. FSP Frangible Post System знаменует собой новую эру пассивной безопасности и представляет собой инновационное решение, которое полностью соответствует стремлению Агентства автомобильных дорог создать более щадящую и безопасную придорожную полосу.
Физические свойства
- Внешний диаметр: 139,7 мм
- Толщина стенки: 5.2 мм
- Удельный вес: 4,2 кг/метр
- Стандартный цвет: Мышино-серый RAL 7005 Примечание. Различные варианты цвета и покрытия для плакатов, защищающие от мух, доступны по запросу.
любая длина до 7000 мм
Пассивно-безопасные столбы ознаменовали новую эру в безопасности дорожного движения и представляют собой инновационное решение, которое полностью соответствует стремлению Агентства автомобильных дорог создать более щадящую и безопасную придорожную полосу.
Отличные результаты краш-тестов
В ходе краш-тестов в TRL столб 140 получил классификацию N3 на скорости 100 км/ч и NE2 на скорости 70 км/ч.Это дает ему наивысший рейтинг безопасности для поста такого рода.
Система ломких стоек FSP сминается при ударе и, можно сказать, снижает риск вторичных аварий, связанных с обломками после первой аварии.
Наличие
Товар со склада
Экономическая выгода
Стойку можно установить так же, как и стандартную стальную стойку, т. е. установить непосредственно в бетонный фундамент или в углубление, предварительно залитое бетоном.Даже зажимы для крепления знака на стальной опоре работают на композитной опоре FSP Frangible, армированной волокном. И, конечно же, столб очень легкий, поэтому с ним намного проще обращаться, и, возможно, он намного проще и быстрее устанавливается.
Доступность данных
Данные о структурных характеристиках продукта будут доступны непосредственно составителям спецификаций и пользователям FSP Frangible Post System, чтобы их можно было разработать для локальных приложений. Эти данные также распространяются среди поставщиков программного обеспечения для дизайна вывесок, чтобы по мере появления новых выпусков они могли отражать пригодность нашего продукта для конкретных сайтов.
Дорожные и дорожные знаки в Польше
Дорожные знаки в Польше — Что означают дорожные знаки в Польше?
Если вы впервые едете в Польше, изучите дорожные знаки, прежде чем отправиться в путь…
Дорожные знаки в Польше, как правило, такие же, как и в других странах Европы, поэтому у вас не должно возникнуть особых проблем с большинством из них, если вы едете сюда впервые. Если вы арендуете автомобиль в Польше, имеет смысл немного освежить в памяти дорожные знаки в Польше, так как многие из них являются общими для соседних стран и Европы в целом, вы найдете в Польше некоторые дорожные знаки, которые являются эксклюзивными для страны и знают что они означают, и возможность их распознать может сэкономить вам не только время, но и деньги.Штрафы на месте являются обычным явлением в Польше, и несоблюдение правил дорожного движения, установленных дорожными знаками в Польше, может привести к проблемам с местной полицией.
Предупреждающие дорожные знаки в Польше
Предупреждающие знаки в Польше часто имеют красный или желтый цвет, чтобы предупредить о потенциальной опасности. Вам следует обратить внимание на любые предупреждающие знаки в Польше, поскольку они предназначены для того, чтобы предупредить вас о возможных опасностях впереди.
Информационные дорожные знаки в Польше
Информационные знаки в Польше являются наиболее часто используемыми дорожными знаками в Польше и обычно используются на дорогах любого типа для предоставления участникам дорожного движения общей информации о дороге, по которой они едут, и о дороге впереди.
 
Обязательные дорожные знаки в Польше
Обязательные дорожные знаки в Польше используются там, где от вас требуется выполнить определенную задачу, они не являются советами, информационными или рекомендательными знаками, их необходимо соблюдать, и поэтому они, возможно, являются наиболее важными дорожными знаками в Польше, которые вам необходимо знать.
Дорожные знаки приоритета в Польше
Дорожные знаки приоритета в Польше предназначены для уточнения того, кто имеет приоритет на перекрестке/дороге впереди.Если вы едете по стране, где вы едете по другой стороне дороги, приоритеты, скорее всего, будут противоположны тому, с чем вы знакомы, и заметным отличием будут кольцевые развязки.
Запрещающие дорожные знаки в Польше
Запрещающие дорожные знаки в Польше используются на всех типах дорог в Польше, часто для ограничения определенных типов транспортных средств и определенных маневров, таких как запрет разворотов или установка максимальной скорости.
851 — Железнодорожный переезд; безопасность
28-851 — Железнодорожный переезд; безопасность28-851. Железнодорожный переезд; безопасность
A. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе B настоящей статьи, когда лицо, управляющее транспортным средством, приближается к железнодорожному переезду, водитель транспортного средства должен остановиться в пределах пятидесяти футов, но не менее пятнадцати футов от ближайшего рельса железной дороги и может не продолжать, если применимо одно из следующих условий:
1. Хорошо заметное электрическое или механическое сигнальное устройство предупреждает о непосредственном приближении железнодорожного поезда.
2. Опущены шлагбаум или человек-флагман подает или продолжает подавать сигнал о приближении или проезде железнодорожного состава.
3. Железнодорожный поезд, приближающийся примерно на одну тысячу пятьсот футов к перекрестку с автомагистралью, издает сигнал, слышимый на таком расстоянии, и железнодорожный состав представляет непосредственную опасность из-за своей скорости или близости к перекрестку.
4. Приближающийся поезд хорошо виден и находится в опасной близости от переезда.
5. Любые другие условия, делающие проезд через переход небезопасным.
B. Водитель транспортного средства, который подозревает ложное срабатывание или неисправность сигнального устройства железнодорожного переезда при отсутствии шлагбаума или шлагбаума, может проехать через железнодорожный переезд после остановки, если выполняются все следующие условия:
1. Оператор транспортного средства имеет прямую видимость не менее одной мили железнодорожных путей во всех направлениях.
2. Нет следов приближающегося поезда.
3. Автомобиль может безопасно пересекать рельсы.
4. Если транспортным средством является школьный автобус, оператор соблюдает письменные правила школьного округа.
C. Водитель транспортного средства не может совершать разворот или поворачивать транспортное средство для движения в противоположном направлении по железнодорожным путям или железнодорожным переездам.
D. Человек не должен проходить через, вокруг, над или под воротами или шлагбаумом на железнодорожном переезде, когда ворота или шлагбаум закрыты, открываются или закрываются.
E. Пешеходу запрещается совершать следующие действия:
1. Войдите или оставайтесь в зоне между железнодорожным полотном и железнодорожным знаком или сигналом, если железнодорожный переезд активен.
2. Занимайте или оставайтесь на железнодорожном переезде, когда железнодорожный знак или сигнал не активны, за исключением пересечения железнодорожного переезда по обозначенному проходу.
3. Оставайтесь в зоне между железнодорожными знаками или сигналами, железнодорожными воротами или ответвлениями железнодорожного переезда, если железнодорожный переезд активен.
ГЛАВА 8A. | ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
---|---|
Раздел 8A.01 | Введение |
Раздел 8A.02 | Использование стандартных устройств, систем и методов на пересечениях автомобильных и железных дорог |
Раздел 8A.03 | Использование стандартных устройств, систем и методов на пересечениях Highway-LRT |
Раздел 8А.04 | Единообразные положения |
Раздел 8A.05 | Устранение железнодорожных переездов |
Раздел 8A.06 | Освещение на переездах |
Раздел 8A.07 | Обработка зон покоя на пересечениях автомагистралей и железных дорог |
Раздел 8A.08 | Временные зоны управления дорожным движением |
ГЛАВА 8B. | ЗНАКИ И МАРКИРОВКА |
Раздел 8B.01 | Назначение |
Раздел 8B.02 | Размеры знаков переезда |
Раздел 8B.03 | Знак переезда (Crossbuck) (R15-1) и табличка с количеством путей (R15-2P) на активных и пассивных переездах |
Раздел 8B.04 | Перекрестные узлы со знаками YIELD или STOP на пассивных переездах |
Раздел 8В.05 | Использование знаков STOP (R1-1) или YIELD (R1-2) без знаков Crossbuck на пересечениях Highway-LRT |
Раздел 8B.06 | Знаки предупреждения о переезде (серия W10) |
Раздел 8B.07 | Знаки перехода уровня EXEMPT (R15-3P, W10-1aP) |
Раздел 8B.08 | Ограничения хода во время вытеснения |
Раздел 8В.09 | Знак НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ НА ПУТЬ (R8-8) |
Раздел 8B.10 | Знак ПУТИ НЕ РАБОТАЮТ (R8-9) |
Раздел 8B.11 | СТОП ЗДЕСЬ, КОГДА МИГАЮТ Знаки (R8-10, R8-10a) |
Раздел 8B.12 | ОСТАНОВИТЕСЬ НА КРАСНЫХ знаках (R10-6, R10-6a) |
Раздел 8B.13 | Знаки полосы движения только для легкорельсового транспорта (серия R15-4) |
Раздел 8В.14 | Знаки проезда на легкорельсовом транспорте запрещены (R15-5, R15-5a) |
Раздел 8B.15 | Знаки «Движение транспортных средств запрещено» (R15-6, R15-6a) |
Раздел 8B.16 | Разделенная автомагистраль со знаками пересечения легкорельсового транспорта (серия R15-7) |
Раздел 8B.17 | Знак ВЗГЛЯД (R15-8) |
Раздел 8B.18 | Знак аварийного оповещения (I-13) |
Раздел 8В.19 | Предупреждающий знак о приближении к легкорельсовому транспорту, активированный и выключенный (W10-7) |
Раздел 8B.20 | СКОРОСТЬ ПОЕЗДА МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕВЫШАЕТ 80 МИЛЬ/Ч Знак (W10-8) |
Раздел 8B.21 | Знак или табличка NO TRAIN HORN (W10-9, W10-9P) |
Раздел 8B.22 | Табличка «НЕТ ВОРОТ ИЛИ СВЕТИЛЬНИКОВ» (W10-13P) |
Раздел 8B.23 | Знак перехода с низким дорожным просветом (W10-5) |
Раздел 8В.24 | Знаки места для хранения (W10-11, W10-11a, W10-11b) |
Раздел 8B.25 | Перекошенный знак перехода (W10-12) |
Раздел 8B.26 | Знак транзитной станции легкорельсового транспорта (I-12) |
Раздел 8B.27 | Разметка тротуара |
Раздел 8B.28 | Линии остановки и уступки |
Раздел 8В.29 | Динамическая маркировка конвертов |
ГЛАВА 8С. | МИГАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ, ВОРОТ И СИГНАЛЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ |
Раздел 8C.01 | Введение |
Раздел 8C.02 | Мигающие световые сигналы |
Раздел 8C.03 | Проблесковые сигналы на пересечениях Highway-LRT |
Раздел 8С.04 | Автоматические ворота |
Раздел 8C.05 | Использование автоматических ворот на переездах LRT |
Раздел 8C.06 | Системы четырехквадрантных ворот |
Раздел 8C.07 | Системы придорожных звуковых сигналов |
Раздел 8C.08 | Обнаружение железнодорожного движения |
Раздел 8С.09 | Сигналы управления дорожным движением на пересечениях автомагистралей и железных дорог или вблизи них |
Раздел 8C.10 | Сигналы управления дорожным движением на пересечениях Highway-LRT или рядом с ними |
Раздел 8C.11 | Использование сигналов управления дорожным движением для управления транспортными средствами LRT на одноуровневых переездах |
Раздел 8C.12 | Переезды внутри или в непосредственной близости от круговых перекрестков |
Раздел 8С.13 | Пешеходные и велосипедные светофоры и переходы на перекрестках уровня LRT |
ГЛАВА 8D. | ПЕРЕХОДЫ ДОРОГИ |
Раздел 8D.01 | Назначение |
Раздел 8D.02 | Использование стандартных устройств, систем и методов |
Раздел 8D.03 | Знаки и разметка для пересечения дорог |
Раздел 8D.04 | Стоп-линии, граничные линии и обнаруживаемые предупреждения |
Раздел 8D.05 | Пассивные устройства для пешеходных переходов |
Раздел 8D.06 | Активные системы управления дорожным движением для пешеходных переходов |
Железнодорожные переезды и сигналы
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВОРОТА И СИГНАЛЫ
Поскольку во второй половине 19 века Америка была пронизана железными дорогами, вскоре стало очевидно, что необходимо установить предупреждающие знаки и сигналы безопасности, чтобы защитить людей, которые хотят перейти пути.
Первоначально на перекрестках были вывешены различные знаки, а со временем на более оживленных перекрестках стали ставить сторожей, чтобы предупреждать о приближающихся поездах. |
Первый патент США, выданный на железнодорожные переезды, датируется 27 августа 1867 года и был выдан Дж. Нейсону и Дж. Уилсону из Бостона, штат Массачусетс.
В то время шлагбаум приводился в действие вручную с помощью кривошипного механизма.Ворота опускались и поднимались с помощью тросов или цепей, проложенных по подземным трубопроводам от основания кривошипа привратника к каждым отдельным воротам на перекрестке. Как правило, у каждого перехода было четыре отдельных ворот. Из-за чрезвычайной длины и большого веса деревянных ворот их приходилось уравновешивать очень тяжелыми чугунными грузами в основании. Снег или дождь могут привести к тому, что деревянные ворота станут еще тяжелее, чем обычно. По мере необходимости привратник мог добавить к массивным противовесам дополнительный вес, который устанавливал чугунные диски, каждый весом примерно 20–30 фунтов каждый.Когда поезд приближался, привратник открывал ворота, и они оставались закрытыми до тех пор, пока поезд не проехал благополучно. |
Классические деревянные шлагбаумы, выставленные в Железнодорожном музее Уиппани, были изготовлены компанией Railway Safety Gate Company из Потакета, Род-Айленд, в начале 1900-х годов. Первоначально они использовались на пересечении Вестсайд-авеню на бывшей линии Пенсильванской железной дороги (PRR) до Exchange Place в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси.Пути также использовались дочерней компанией PRR, Hudson & Manhattan RR (позже переименованной в Port Authority Trans-Hudson или PATH). Когда переход был окончательно закрыт 30 апреля 1967 года, почтенные ворота, основания, противовесы и рукоятка сторожа были приобретены Центральным железнодорожным транспортом округа Моррис (паровая экскурсионная линия, работавшая из Уиппани, штат Нью-Джерси, в 1960-х годах). Ворота были впервые установлены для демонстрации в Уиппани в 1968 году. С тех пор они несколько раз реставрировались волонтерами музея. |
У привратников обычно были какие-то укрытия на время между поездами, и некоторые из них были подняты либо как второй этаж строения, либо иногда располагались на деревянной или стальной конструкции, к которой можно было подняться по лестнице. В Железнодорожном музее Уиппани была возведена копия лачуги на пересечении Пенсильванской железной дороги, чтобы дать посетителям возможность увидеть эти уникальные маленькие здания. |
К началу 20 века использование знаков «кроссбак» (доски, образующие букву «Х») было очень распространенным явлением.Этот дизайн стал основным предупреждающим знаком, который используется до сих пор, но значительно улучшился благодаря усовершенствованию автоматического предупреждения. В середине 1920-х годов производители знаков начали использовать дорожные отражатели, называемые катафотными отражателями или «кошачьими глазами», на знаках кроссбака, чтобы сделать их более заметными для водителей в ночное время. Они использовались до середины 1940-х годов, когда стали обычным явлением светоотражающие пуговицы. Со временем светоотражающая пленка приобрела популярность. Сегодня этот материал по-прежнему используется для изготовления уличных и железнодорожных знаков. |
Поскольку было непрактично размещать сотрудников на всех железнодорожных переездах, был найден способ автоматического оповещения населения о приближении поезда.
Первыми сигналами автоматического перехода были колокола, установленные на столбах. Они активировались, когда поезд входил в цепь, где рельсы были изолированы, чтобы ограничить электрический ток определенным участком пути. Ток протекал по стальным колесам и осям поезда, замыкая электричество на реле, которому требовалось питание, чтобы разъединить электрическое соединение, которое удерживало звонок в выключенном состоянии. Когда электричество было отведено через поезд … (это был путь с меньшим сопротивлением)…вместо подключения реле контакты соединились и прозвенел звонок.
Идея электрического звонка была быстро расширена за счет вращающегося круглого знака с красным светом, свисающим с руки на сигнальном столбе, чтобы имитировать флагмана, размахивающего красным фонарем. Сигналы «Автоматический флагман» вскоре были названы «виг-вагами». Сегодня в Соединенных Штатах используется лишь очень небольшое количество Wig-Wag, которые очень любят железнодорожные энтузиасты за их ностальгическое предупреждение. Один исторический сигнал Wig-Wag начала 1930-х годов (ранее использовавшийся на железной дороге Саскуэханна к западу от Батлера, штат Нью-Джерси) в настоящее время восстанавливается для эксплуатации в Железнодорожном музее Уиппани. |
В конце концов парики уступили место чередующимся мигающим красным огням, установленным как часть перекрестного знака, а часто и на шлагбауме. Первый мигающий красный световой сигнал был установлен в Нью-Джерси в 1913 году. |
На территории музея полнофункциональная сигнальная лампа 1940-х годов от Центральной железной дороги Нью-Джерси предупреждает посетителей о приближающихся экскурсионных поездах.Этот сигнал с двумя мигающими красными огнями, чугунными крестовинами и предупредительным звонком является классическим примером защиты при переходе уровня середины 20-го века. |
На изображении ниже показан прототип светофора железнодорожного переезда, построенный в Гренаде, штат Миссисипи, в середине 1930-х годов на железнодорожном переезде, который считался особенно опасным. Дизайн пытался заставить автомобилистов остановиться с помощью комбинации визуально драматической графики, света и звука.Слова «СТОП – СМЕРТЬ – СТОП» подсвечивались неоновыми огнями, которые вспыхивали при приближении поезда. Стрелка указывала направление приближающегося поезда. Череп и скрещенные кости также были освещены неоновым светом и переливались от красного до синего. Также была включена более традиционная пара мигающих огней. Если этого было недостаточно, сигнал также включал оглушительную сирену воздушной тревоги. |
Сегодня базовые конструкции бывают самых разных конфигураций, в зависимости от сложности уличного перехода и железнодорожной компании.Каждая из них разработана специально для удовлетворения конкретных потребностей.
Первоначально деревянные шлагбаумы защищали всю ширину проезжей части. Но во второй половине 20-го века большинство шлагбаумов были перепроектированы, чтобы защитить от движения автотранспорта только на встречных полосах … покрывая только половину улицы, позволяя «сбежать» с путей автомобилистам, которые случайно попали в аварию. быть на переходе, когда сигнал был активирован. |
В связи с ужасающим числом автомобилистов, которые все чаще игнорируют въездные ворота и попадают в аварию со смертельным исходом, в настоящее время по всей стране внедряется использование «четырехквадрантных ворот», чтобы автомобилисты не могли объезжать опущенные ворота. |
В дополнение к сигналам и знакам правила эксплуатации требуют, чтобы поездные бригады подавали звуковой сигнал или свисток локомотива за четверть мили до каждого общественного перехода, пока они не пересекут проезжую часть. Современные локомотивы оснащены треугольником ярких фар, одна из которых установлена высоко и по центру, а две — с каждой нижней стороны передней части двигателя. Как только начинает звучать звуковой сигнал, загораются и попеременно мигают нижние двойные лампочки. |
Поскольку физика не позволяет остановить движущийся поезд вовремя, чтобы избежать столкновения с автомобилистом или пешеходом на пути к тому времени, когда бригада поезда осознает опасность, люди должны всегда проявлять крайнюю осторожность при приближении к железнодорожным путям. Чтобы остановить тяжелый грузовой поезд, требуется более полумили, даже при экстренном торможении. |
Сигналы, знаки, световые сигналы, свистки и звуковые сигналы являются важными средствами безопасности, но, в конечном счете, ответственность за определение того, безопасно ли переходить пути, лежит на автомобилисте. |
Всегда помните ОСТАНОВИТЬСЯ, ПОСМОТРЕТЬ И ПОСЛУШАТЬ!
17-108 — Нарушение строительных знаков и ограждений Передвижение по закрытым дорогам Определения. :: Кодекс штата Теннесси 2010 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
39-17-108. Нарушение строительных знаков и ограждений Передвижение по закрытым дорогам Определения.
(a) В данном разделе, если контекст не требует иного:
(1) «Баррикада» означает барьер, препятствующий проезду автотранспортных средств;
(2) «Объездной знак» означает любой знак, установленный поперек или на дороге общего пользования в штате властями штата, округа или муниципалитета или их подрядчиками, указывающий, что дорога закрыта или частично закрыта, что знак также указывает направление альтернативного маршрута, по которому нужно следовать, чтобы получить доступ к определенным точкам;
(3) «Ограждение» означает ограждение, препятствующее вторжению автотранспорта;
(4) «Официально закрытая» означает шоссе или дорогу, которая была официально закрыта правительственной единицей, департаментом транспорта, городом или округом; и
(5) «Предупреждающий знак» означает знак, указывающий на строительные работы в этом районе.
(b) Лицо совершает правонарушение, которое умышленно:
(1) Разрушает, сбивает, удаляет, портит или изменяет какие-либо буквы или цифры световой сигнализации на объездном или предупреждающем знаке, установленном на шоссе или дорога этого состояния;
(2) Сбивает, убирает, переставляет, уничтожает, портит или изменяет любые буквы или цифры на баррикаде или заборе, воздвигнутом на любом шоссе или дороге в этом штате;
(3) Объезжать или преодолевать баррикады или заборы на официально закрытых автомагистралях или дорогах этого штата;
(4) Объезжает объездной знак, баррикаду или забор; или
(5) Игнорирует или игнорирует предупреждающий знак до того, как дорога будет официально открыта для общественного движения департаментом или, в соответствующих случаях, окружным или муниципальным чиновником, ответственным за строительство или содержание таких дорог.
(c) Нарушение данного раздела является правонарушением класса А.
(d) Этот раздел не распространяется на:
(1) Сотрудники правоохранительных органов при исполнении ими своих обязанностей;
(2) Сотрудники департамента транспорта Теннесси;
(3) Подрядчики, выполняющие работы на автомобильных дорогах;
(4) Федеральные органы власти, когда они занимаются обследованием, ремонтом, техническим обслуживанием или строительством на автомагистралях или вдоль них или в полосе отчуждения;
(5) Лица, проживающие или зарабатывающие на жизнь в пострадавших районах; или
(6) Любое лицо или группа лиц, которые должны быть уполномочены комиссаром или соответствующим должностным лицом округа или муниципалитета.
[Деяния 1989 г., гл. 591, § 1.]
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Теннесси может иметь более актуальную или точную информацию.