Экспертиза дизтоплива: Экспертиза дизельного топлива и бензина в Москве

Содержание

Экспертиза дизельного топлива | Недорого. Жми.

В жизни каждого владельца транспортного средства рано или поздно становится вопрос о выборе топлива для своего автомобиля. Я не открою великую тайну, если скажу что топливо для автомобиля  тоже, самое что для человека пища. Следовательно, чтобы не нанести вред «организму» вашего транспортного средства нужно серьёзно подойти к выбору топлива и к его качеству. Нередко в настоящее время можно встретить машины, которые заправляют дизельным топливом. У дизельного топлива, как и у любого другого топлива, есть свои плюсы и минусы. Также можно заправиться некачественным топливом и может потребоваться экспертиза дизельного топлива.

К положительным чертам дизельного топлива можно отнести его расход, который на 25-30% ниже, чем у бензина. Хотя по цене конечно, дизельное топливо (или проще говоря, солярка)  ненамного,  дешевле  95-го бензина. Также к плюсам солярки можно отнести, что она в отличие от бензина испаряется намного меньше (так как является «малолетучей» субстанцией), из-за высокой температуры вспышки она не воспламеняется от искры, что делает её очень безопасной.

И с экологической точки зрения – оно менее токсичное в отличие от бензина. Есть, конечно, небольшая «капризность» дизельного топлива в разное время года его химический состав отличается, и солярка низкого качества может нанести вред вашей «железной лошадке».

Экспертиза дизельного топлива. Печное топливо

Если же Вы всё-таки остановили свой выбор на дизельном топливе.  Давайте более подробно рассмотрим, какой вред может нанести некачественное дизельное топливо вашему транспортному средству и как по возможности его предотвратить. И нужна ли вообще экспертиза дизельного топлива?

Топливом, по многим характеристикам похожим на дизельное топливо, может быть печное топливо. Этот вид топлива может нанести вред двигателю вашего автомобиля. В процессе использования печного топлива узлы двигателя и узлы отведения отработанных газов засоряются большим количеством, относительно дизельного топлива, отходов сгорания. Также на поверхностях деталей, составляющих двигатель, печное топливо оставляет заметный нагар, что приводит к необходимости систематической чистки оборудования.

В печном топливе относительно дизельного топлива содержится большое количество серы, что при сгорании, приводит к образованию агрессивных веществ,  это существенно ускоряет износ двигателя.

Также при этой «подделке» дизельного топлива увеличивается расход топлива и токсичность в выхлопах в окружающую среду. Так как в печном топливе, большое содержание парафина то зимой оно не пригодно в использовании и экспертиза дизельного топлива обязательно это покажет …

Экспертиза дизеля

Еще одним некачественным «заменителем» дизельного топлива может быть газолиновый суррогат, имеющий низкую температуру вспышки. Из-за такой низкой температуры вспышки в жаркие летние дни это вещество может спровоцировать взрыв.

Также следует отметить, что основной особенностью дизельного топлива является изменение его состава в зависимости от времени года (лето – межсезонье – зима). Основным критерием  этого является  то,  что при изменении температуры окружающей среды в качественной солярке должна изменяться предельная температура фильтруемости.

Также важным фактором в выборе дизельного топлива является содержание в нём примесей различного характера, они способствуют быстрой выработке ресурсов фильтров. Вследствие чего, владельцу приходится чаще тратиться на замену фильтров.

В дизельном топливе присутствует еще и вода, её высокое содержание тоже негативно сказывается на работе автомобиля. Она может вызвать коррозию топливной системы и образование ржавчины. А в зимнее время года замерзшая вода в трубопроводах двигателя, может вызвать неустойчивую работу двигателя или его полную остановку. Также вода наносит ощутимый вред калиброванным  распылителям форсунок из-за эрозии металла, приводящей к преждевременному их износу, а это в свою очередь приводит к увеличению расхода топлива и к ухудшению показателей двигателя.

Экспертиза солярки

Не добросовестные поставщики в целях экономии своих затрат иногда продают под маркой качественного дизельного топлива его «подделку».

Поэтому если Вы сомневаетесь в качестве дизельного топлива у определённого поставщика, для собственного спокойствия и безопасности Вас и вашего автомобиля Вы можете отдать пробу приглянувшегося Вам горючего на экспертизу солярки.

Также экспертиза дизельного топлива проводится, если Вы заподозрили, что Ваше транспортное средство начинает давать сбои. К таким сбоям следует отнести  детонационные стуки в двигателе автомобиля, значительное падение мощности у двигателя вашей машины, проблемы при запуске двигателя.

Экспертиза дизельного топлива основана на проведении анализов на определение качества топлива. Основными нормативными документами, согласно которым проводят данные анализы, являются: ГОСТ 8226, ГОСТ 511, ГОСТ Р 51947, ЕН ИСО 20847, ГОСТ Р 52660, ГОСТ 19121 и др.

Пробы, доставленные для исследования их качества, помещают в объеме 1,5 литров в чистую сухую посуду, герметично закупоренную пробкой. Пробка, должна быть из материала, не растворяющегося в топливе.

В процессе экспертизы солярки специалист тестирует объект исследования по следующим показателям: плотность, фракционный состав, содержание воды, содержание механических, массовая доля серы, предельная температура фильтруемости, температура помутнения, температура вспышки, коэффициент фильтруемости, испытание на медной пластине, содержание водорастворимых кислот и щелочей, цетановое число и другие показатели по необходимости.

В результате экспертизы Вам выдаётся заключение. В заключении эксперт, укажет результаты анализов проб, взятых на исследование у данного образца дизельного топлива. И с этим  заключением, а также с чеками, подтверждающими приобретение данного вида топлива у поставщика, оказавшегося не добросовестным, Вы можете обратиться в суд для возмещения Вам ущерба по ремонту и восстановлению вашего автомобиля.

Экспертиза топлива и нефтепродуктов | Пятигорский филиал ФБУ «Ставропольский ЦСМ»

Объекты физико-химической экспертизы топлива и нефтепродуктов согласно аккредитации Испытательного центра:

  • бензин автомобильный, авиационный,
  • дизельное топливо,
  • судовое топливо,
  • масла компрессионные, моторные, турбинные, индустриальные, авиационные, трансмиссионные,
  • мазут топочный,
  • охлаждающие жидкости,
  • бензины — растворители,
  • топливо для реактивных двигателей,
  • нефтяные углеводороды(сольвенты),
  • нефть,
  • керосин.


Экспертиза топлива и нефтепродуктов производится по показателям безопасности и основным эксплуатационным, физико-химическим характеристикам в соответствии с требованиями российских, международных стандартов и Технических регламентов Таможенного союза;

в целях:

  • подтверждения соответствия продукции,
  • осуществления государственного контроля и надзора,
  • проведения независимой экспертизы, арбитражных испытаний,
  • контроля качества нефтепродуктов,
  • при подготовке заключений судебных и внесудебных экспертиз.

 

Рекомендации экспертов

Что делать, если двигатель вашего автомобиля вышел из строя в результате заправки некачественным топливом?

Вам необходимо:

1. Подтвердить факт заправки топливом: сохранить чек о заправке с указанием времени, даты, марки топлива и суммы.

2. Составить акт в присутствии 3-х человек о взятии пробы бензина (топлива) из топливной системы или бака в стеклянную емкость, которую надо закрыть винтовой крышкой и опломбировать. Только для дизельного топлива можно использовать пластиковые бутылки.

3. Обратиться к нашим экспертам для исследования экспертизы топлива, после заправки которым, двигателю вашего автомобиля потребовался ремонт.

С результатами нашей экспертизы вы сможете защитить свои законные права в досудебном и судебном порядке.

 

Испытательный центр оснащен оборудованием от ведущих российских и зарубежных производителей:

  • Спектральный комплекс,
  • Атомно-абсорбционный комплекс,
  • Хроматографический комплекс.

 

При производстве экспертизы наши специалисты определяют:

  • углеводородные, кислородосодержащие добавки, металлосодержащие присадки;
  • массовые концентрации свинца, марганца, железа, бензола, монометиланилина.

 


Стоимость экспертизы зависит от объекта исследования, сложности и объема, количества поставленных вопросов.

Наши контакты: e-mail: [email protected], [email protected]

моб. тел. +7 962 405 00 69 , +7 918 770 50 30

факс: +7(8793) 97 56 45, тел.: +7(8793) 97 55 84


Экспертизы:

Проводим анализ качества дизельного топлива. Узнать стоимость.

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Анализ качества дизельного топлива применяется для того, чтобы избежать употребления некачественного дизельного топлива. Для этого надо проверять его качество на каждом этапе движения к потребителю. Существует контрольный и полный анализы смазочных материалов и топлив. Дизельное топливо и масла могут быть использованы лишь в случае, когда показатели их качества отвечают ГОСТам или ТУ.

Отход от нормы предполагают дополнительный расход дизельного топлива, что в итоге это приводит к тому, что приходится выделять дополнительные расходы на эксплуатацию и повышение себестоимости транспортных работ. Полный анализ дизельного топлива совершается, если номера указанные в документах отправителя не совпадают с номерами цистерн. А также, если цистерны не имеют пломб, или же их целостность нарушена. Или в случае того, что пломбы поставлены какой-нибудь промежуточной станцией, а не станцией отправителя. Либо топливо или масло не соответствует ГОСТу или ТУ, по паспорту отправителя или данным лабораторного контроля. И наконец, топливо или масло завезено без документа отправителя.

Показатели в объеме ГОСТа или ТУ на данную марку топлива или смазочного материала проверяют при полном анализе, кроме цетанового и октанового чисел, упругости паров и индукционного периода. Исходя из результатов анализа, составляют документ, который именуется паспортом качества. Его показатели соотносятся с показателями надлежащего ГОСТа или ТУ.

В данном случае если показатели продукта полученные в процессе анализа не отвечают показателям ГОСТа или ТУ, то начинается составляться акт, становящимся главным доказательством о не качественности и возможностью для предъявления претензии либо обвинения поставщику или транспортным организациям.

Лабораторный анализ качества дизельного топлива проходит исключительно в лабораторных условиях с применением установленных методов исследования и специального для этих целей оборудования. Из топливных резервуаров на складах производят забор проб — это надо проведения анализа топлива. Далее, следует подготовительный период, в течение которого пробы подготавливают к дальнейшим исследованиям.

Экспертиза дизельного топлива по сути представляет не единственное, а целый ряд исследований, в итоге которых определяется массовая часть серы, углерода и водорода, влажность, а также зольность изучаемого топлива. Все эти исследования проб при выполнении анализа подразделяются на: аналитические и лабораторные.

Бензол ,обнаруженный в топливе, вызывает образование нагара в двигателе. Бензол также крайне токсичное вещество. По европейским стандартам качества, допускается присутствие не более 1% бензола от тотального объема топлива.

Также добавляются в топливо и ароматические углероды, это делается для увеличения его октанового числа. Ароматические углероды достаточно враждебно сказываются на резиновые и пластмассовые детали двигателя и в целом всей топливной системы. Замер октанового числа топлива проводится двумя способами – моторным и исследовательским. более менее гибкий способ– это моторный, благодаря этому показания, приобретённые этим методом всегда незначительнее, чем такие же, но проведенные исследовательским, приблизительно на 10 единиц.

При главном анализе качества дизельного топлива исследуются такие показатели: для топлив -фракционный состав, цвет, прозрачность, вязкость, плотность (дизельное топливо), механических примесей, содержание фактических смол, водорастворимых кислот, щелочей и серы; для жидких (моторных и трансмиссионных) масел — содержание механических примесей, воды, вязкость, плотность щелочей и водорастворимых кислот; для пластичных смазок — пенетрация, температура каплепадения, воды и содержание механических примесей .

Для проведения анализа дизельного топлива допустимо использование стационарных лабораторий, имеющихся на складах смазочных материалов и топлива. А также можно использовать переносные лаборатории типа ПЛ-2М. Это позволяет самостоятельно установить качество и содержание реализуемого дизельного топлива. Если налить топливо в прозрачную тару и дать поставить его на некоторое время для ожидания осадка , то можно определить его качество . Фальсификат обычно дает осадок и имеет оттенок гораздо темнее если его сравнить с нормальным дизтопливом.

Химический анализ качества дизельного топлива, чаще проводят для определения его свойств и качества, что помогает в деле улучшения технологии производства. А также с целью избежать вероятных поломок двигателя и достаточно более целесообразно использовать дизельное топливо.

Кстати, даже если визуально топливо отвечает принятым запросам, это вовсе не дает нам гарантию о его хорошем качестве. Стоит отметить, что исключительно при помощи специального оборудования есть возможность установить (разумеется, с долей погрешности) подлинное качество дизтоплива и сопоставить его показатели с запросами по ГОСТу.

Преждевременный износа и поломка топливного насоса и форсунок, понижение подачи топлива, модификация времени начала подачи в сторону запаздывания, снижение качества распыления топлива – все это вызвано причиной низкокачественного дизельного топлива. Кроме этого, при невнимательной перевозке и доставке дизельного топлива в его содержание может проникнуть вода. Ее присутствие убавляет нагревательную способность топлива, а это приводит к тому, что мощность двигателя уменьшается.

Зачастую, у потребителя нет желания и просто возможности производить анализ качества дизельного топлива, приобретаемого на различных не проверенных станциях. Не говоря уже о растратах на приобретение дорогого оборудования для его исследования. Исходя из вышесказанного – можно заявить, что самой лучшей гарантией качества дизельного топлива остается его приобретение у проверенных поставщиков и на известных заправочных точках.

Стоимость экспертизы

Тип исследования

Анализ нефтепродуктов:

Дизельное топливо по показателям: – 30 800

  1. Плотность
  2. Фракционный состав
  3. Содержание воды
  4. Содержание механических примесей
  5. Массовая доля серы
  6. Предельная температура фильтруемости
  7. Температура помутнения
  8. Температура вспышки
  9. Коэффициент фильтруемости
  10. Испытание на медной пластине
  11. Содержание водорастворимых кислот и щелочей

Анализ включает в себя пакетное исследование по 11 показателям.

Испытание автомобильного бензина АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98 – 27 000

  1. Плотность
  2. Фракционный состав
  3. Механические примеси, вода
  4. Массовая доля серы
  5. Октановое число
  6. Содержание водорастворимых кислот и щелочей
  7. Содержание фактических смол
  8. Испытания на медной пластине

Анализ включает в себя пакетное исследование по 8 показателям.

Дополнительно делаем анализ по 101 (сто одному) индивидуальному показателю для нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Цена aнализ асбеста на загрязнение указана с учетом налогов.
Консультации экспертов по проведению анализа асбеста на загрязнение — бесплатно.
Вы можете вызвать эксперта-химика на место изъятия образцов.

Дополнительные услуги:
Выезд эксперта в праздничные и выходные дни от 5 000
Подготовка дубликата заключения от 2 000
Выезд эксперта за пределы МКАД от 5 000

Экспертиза дизельного топлива и нефтепродуктов

Криминалистическая экспертиза автомобиля Экспертиза автомобиля после ДТП  Экспертиза моторного масла Судебная экспертиза автомобиля Техническая экспертиза автомобиля Экспертиза дизельного топлива и нефтепродуктов Экспертиза для списания автомобилей Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля Экспертиза утраты товарной стоимости автомобиля Трасологическая экспертиза Экспертиза автомобиля после ремонта Экспертиза при ДТП по ОСАГО в любом виде

Экспертиза топлива

Работа многих систем автомобиля во многом зависит от качества топлива. Иногда некачественные нефтепродукты вызывает поломки автотехники, требующие дорогостоящего ремонта.

Северо-Западный Региональный Центр проводит экспертизу топлива в Санкт-Петербурге, позволяющие установить качество использованного бензина или дизельного топлива, изменения его состава при транспортировке и хранении. Наши эксперты проведут спектральные и химические испытания качества дизельных материалов в аккредитованной лаборатории.

Для проведения лабораторных проб отбирается 1 литр бензина или дизтоплива в сухую посуду, плотно закрывается крышкой, чтобы предотвратить не только вытекание, но и испарение жидкости.  Крышка опечатывается и пломбируется.

Основные цели исследований

Для экспертной проверки существует множество причин. Изучение состава жидкостей направлено на определение:

  • марки бензина;
  • химического состава;
  • наличия посторонних примесей, понижающих сорт топлива;
  • качества.

Кроме этого экспертиза устанавливает наличие следов дизельного топлива, определить условия хранения.

Кто может инициировать исследования топлива

На проведение проверок и составления заключения в Санкт-Петербурге требуется 3-5 дней.

  1. Независимая экспертиза проводится по решению судебных органов.
  2. Заказать экспертизу масла или топлива имеет возможность любое частное лицо для того, чтобы выяснить, насколько дизельное топливо повлияло на появление неисправностей в автомобиле.
  3. Оптовые компании, покупающие большими партиями. Чаще всего такие ситуации касаются организаций, проверяющих поставщиков.
  4. Крупные предприятия с большим парком автомобилей.

Как правило, проводить все возможные проверки не обязательно, необходимость в конкретном анализе всегда индивидуальна. Если появились конкретные поломки, то есть смысл проверять именно те характеристики, которые могли на это повлиять.

Наши эксперты имеют необходимый опыт, чтобы выявить наиболее информативные показатели.

Срочные исследования цена увеличивается индивидуально по договоренности.

Проводим криминальную экспертизу, техническую, судебную и т.д.

СТОИМОСТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ ОТ 3 499 Р

Summary

Service Type

Экспертиза дизельного топлива и нефтепродуктов в СПБ и ЛО

Северо-Западный Региональный Центр Экспертиз

Северо-Западный Региональный Центр Экспертиз,

Уткин проспект,д.11, к.2 (БЦ «Космос»), офис 312,Санкт-Петербург-195112,
Telephone No.+78126795994

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Description

Компания СЗРЦЭ в Санкт-Петербурге проведет экспертизу топлива, позволяющие установить качество использованного бензина или дизельного топлива, изменения его состава при транспортировке и хранении. Наши эксперты проведут спектральные и химические испытания качества дизельных материалов в аккредитованной лаборатории.

Определение качества нефтепродуктов. Анализ дизельного топлива. Проверка качества топлива. Предельная температура фильтруемости дизтоплива. Анализ нефтепродуктов.

Проверка качества бензина. Проверка качества дизельного топлива. Проверка качества дизеля. Независимая экспертиза качества топлива.

Испытательная лаборатория нефтепродуктов «Нефто Комби Сервис»

Испытательная лаборатория ООО «Нефто Комби Сервис» аттестована на соответствие требованиям МИ 2427 «Оценка состояния измерений в испытательных, измерительных лабораториях, лабораториях производственного и аналитического контроля». Свидетельство об аттестации №SP01.01.105.054 от 24.06.2021 года.

Испытательная лаборатория ООО «Нефто Комби Сервис» проводит проверку качества светлых нефтепродуктов (автомобильный бензин, дизельное топливо) в объеме контрольного анализа в соответствии с областью деятельности. По результатам лабораторных испытаний выдается протокол испытания. При определении показателей, не включенных в область деятельности, по согласованию с заказчиком привлекаются лаборатории, аккредитованные на соответствие требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 на основе договора субподряда.

В автомобильных бензинах определяем показатели: плотность, фракционный состав, октановое число, концентрацию фактических смол, концентрация серы и испытание на медной пластинке.

В дизельном топливе определяем показатели: плотность, фракционный состав, температуру вспышки в закрытом тигле, температуру помутнения и застывания, предельную температуру фильтруемости, концентрация серы, содержание воды, цетановый индекс и испытание на медной пластинке.

Для подтверждения компетентности, испытательная лаборатория участвует в межлабораторных сравнительных испытаниях.

Лаборатория обеспечена необходимым оборудованием для проведения испытаний автомобильных бензинов и дизельных топлив в соответствии с нормативной документацией на продукцию и методы испытаний.

Отбор проб нефтепродуктов осуществляется заказчиком или по согласованию с заказчиком сотрудниками лаборатории. Проба отбирается в чистую, сухую, стеклянную бутылку и опечатывается в соответствии с ГОСТ 2517. Объем пробы для проведения контрольного анализа составляет не менее 1 литра.

тел:  +7 (812) 490-58-45

тел:  +7 (812) 490-58-55

e-mail: [email protected]

 

Образцы документов для сдачи образца нефтепродукта на исследование:

 

 

 

 

Независимая экспертиза нефтепродуктов. Стоимость. Примеры.

Экспертиза нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ) – один из видов химических исследований. Экспертиза осуществляется для нахождения на анализируемых объектах нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов, которые невозможно обнаружить обычными органолептическими методами, а также их последующей идентификации. Подобные исследования могут понадобиться для установления факта поджога – путем поиска следов легковоспламеняющихся веществ на обугленных останках. Кроме того, экспертиза позволяет определить вид и сорт нефтепродукта или ГСМ, соответствие исследуемого вещества и предоставленного образца, идентифицировать следы нефтепродуктов или ГСМ в связи с разнообразными задачами.

Предметом экспертизы нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ) являются получаемые в процессе анализа данные об обнаруженном веществе. Данные устанавливаются специалистом по проведению подобных исследований, обладающим необходимыми знаниями в области химии, нефтехимии, процессов нефтепереработки и пр. К извлекаемым в процессе анализа данным относятся сведения о наличии на объекте-носителе нефтепродуктов или горюче-смазочных материалов, информация о классе продукта, о его виде или сорте (марке), сведения о принадлежности обнаруженных веществ к определенным объектам (автомобиль, огнестрельное оружие и пр.).

Нефтепродукты и горюче-смазочные материалы представляют собой обширную группу веществ. Существует множество принципов классификации подобных субстанций. В экспертной практике принято подразделять вещества на группы в зависимости от сущности уголовного дела, в ходе расследования которого производится экспертиза. На этом основании определяют три класса объектов исследования:

  1. Легковоспламеняющиеся нефтепродукты. Анализируются в связи с делами о взрывах, поджогах, происшествиях, связанных с воспламенением, возгоранием или стабилизацией сгорания менее горючих веществ или материалов.
  2. Смазочные материалы. Связаны с расследованием дорожно-транспортных происшествий; случаев использования холодного или огнестрельного оружия, а также делами, в которых фигурируют боеприпасы и иные объекты, покрытые смазочными материалами.
  3. Твердые нефтепродукты. Анализируются в очень широком спектре уголовных преступлений.

Преобладающая часть нефтепродуктов является легковоспламеняющимися веществами. В силу своей химической природы они очень быстро меняют характерные отличительные признаки. На протяжении всего времени хранения подобные вещества испаряют летучие фракции, в результате чего быстро становятся непригодными для проведения исследования. Следовательно, своевременная и герметичная упаковка с последующим оперативным предоставлением специалисту – залог эффективного осуществления экспертизы. Объекты, на которых возможно наличие следов нефтепродуктов или горюче-смазочных материалов, в первую очередь отправляют на экспертизу нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ), а уже потом их предоставляют для проведения иных экспертиз – трасологической экспертизы, баллистической экспертизы, судебно-медицинской экспертизы и так далее.

Задачи экспертизы нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ)

Задачи экспертизы нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ) ставятся в соответствии с предметом исследования. В каждом отдельном случае задачи определяются ситуативной потребностью лиц, назначающих экспертизу. Решение специалистом поставленных задач является основной составной частью его работы по производству экспертизы. Результат этих действий заносится в экспертное заключение. Стандартными задачами осуществления исследования являются:

  • Идентификация обнаруженного вещества. Определение, относится ли вещество к группе нефтепродуктов или горюче-смазочных материалов. Установление вида вещества, его рецептуры, области применения и основного назначения.
  • Определение принадлежности обнаруженного вещества к группе легковоспламеняющихся жидкостей. Установление химического состава вещества.
  • Анализ смеси вещества. Определение процентного содержания нефтепродуктов или горюче-смазочных материалов в исследуемой смеси.
  • Установление наличия в топливе иных жидкостей. В том числе установление наличия в бензине заявленного сорта примесей. Определение процентного содержания бензина более низкого сорта в смеси.
  • Определение наличия на исследуемых объектах следов нефтепродуктов или горюче-смазочных материалов.
  • Определение длительности хранения исследуемых веществ в определенных условиях хранения. Определение давности переноса исследуемых веществ на объект-носитель. Установление факта эксплуатации ГСМ до переноса на объект. Обнаружение примесей или загрязнений в исследуемом веществе.
  • Определение возможности непосредственного контакта разных объектов, на которых обнаружено идентичное вещество. Например, мог ли храниться данный пистолет в предоставленном для исследования ящике или кофре. Или являются ли следы ГСМ на одежде потерпевшего результатом удара о движущийся автомобиль?

Объекты, предоставляемые для проведения экспертизы нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ)

Исследованию подлежат массы или объемы нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ), их следы, перенесенные на другие объекты, а также предметы, на которых обнаружены нефтепродукты и горюче-смазочные материалы (ГСМ).

Чаще всего исследуются следующие субстанции:

  • Бензин различной сортности;
  • Растворители;
  • Дизельное топливо;
  • Керосин;
  • Консистентные смазки;
  • Минеральные масла;
  • Битумы;
  • Парафины и парафиноподобные вещества.

Нефтепродукты и горюче-смазочные вещества также могут быть в составе тех или иных изделий – охлаждающих жидкостей, взрывчатых веществ, дорожных покрытий. Случается, что нефтепродукты и горюче-смазочные вещества являются побочным продуктом иных веществ, подлежащих выявлению. Например, наличие смазочных материалов в следах выстрела затрудняет их обнаружение, но, тем не менее, дает информацию о последовательности выстрелов.

Методы, используемые при производстве экспертизы нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ)

При экспертизе нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ) применяют специальные аналитические инструментальные методы:

  1. Мониторинг свечения в ультрафиолетовых лучах. Применяемая длина волны составляет 254 нм или 366 нм;
  2. Атомный спектральный анализ;
  3. Спектроскопия в инфракрасном, видимом и ультрафиолетовом диапазоне спектра;
  4. Тонкослойная хроматография;
  5. Жидкостная хроматография;
  6. Различные способы оптической микроскопии.

Правовая база, на которую опирается экспертиза нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ)

Статья 167 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает меру наказания за преднамеренное уничтожение или порчу имущества, в том числе посредством взрыва, поджога или другого способа, опасного для большого количества людей, могущих оказаться в зоне поражения.

Статья 222 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает меру наказания за любые противозаконные манипуляции с оружием, его составляющими и боеприпасами – ношение, сбыт, приобретение, перевозку, хранение или передачу. То же самое – в отношении взрывных устройств или взрывчатых веществ. Пункт 4 запрещает те же действия и в отношении газового оружия, а также холодного оружия, в том числе метательного.

Статья 223 Уголовного кодекса Российской Федерации запрещает незаконное производство (промышленным или кустарным способом), модификацию или ремонт огнестрельного оружия и его составляющих. Кроме того, законом запрещается изготовление взрывных устройств, взрывчатых веществ и боеприпасов. Пункт 4 этой же статьи УК РФ предписывает меру наказания за противозаконное производство газового, метательного или холодного оружия.

Вопросы, которые ставятся перед специалистом по экспертизе нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ)

  1. Относится ли исследуемое вещество к нефтепродуктам или горюче-смазочным материалам?
  2. Каково назначение анализируемого вещества?
  3. К какому виду или типу относится данное вещество? Какова его марка?
  4. Находился ли исследуемый смазочный материал в эксплуатации?
  5. Какова продолжительность эксплуатации исследуемого материала?
  6. Содержатся ли в анализируемом нефтепродукте (или горюче-смазочном материале) посторонние примеси?
  7. Каков химический состав обнаруженных примесей?
  8. Каков источник попадания примесей в исследуемое вещество?
  9. Присутствует ли в данном образце бензин с меньшим октановым числом?
  10. Каково процентное содержание в исследуемом образце бензина худшего качества?
  11. Обнаружены ли на предоставленном объекте следы нефтепродуктов?
  12. Каков тип, вид и марка нефтепродукта, следы которого были обнаружены?
  13. Относятся ли к одной группе нефтепродукты (горюче-смазочные материалы), изъятые из разных емкостей или полученные с разных объектов-носителей?
  14. Содержались ли анализируемые предметы в одной емкости?
  15. Можно ли отнести исследуемую жидкость к классу легковоспламеняющихся?
  16. Каковы ее отличительные характеристики (вид, тип, марка)?
  17. Совпадают ли вещества, обнаруженные на разных предметах-носителях?

ВАЖНО

Список предлагаемых вопросов не является исчерпывающим. При возникновении других вопросов целесообразно до назначения экспертизы обратиться за консультацией к эксперту.

Проведение экспертизы по уголовному делу

Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 28 «О судебной экспертизе по уголовным делам» экспертиза по уголовному делу может быть проведена либо государственным экспертным учреждением, либо некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях», осуществляющих судебно-экспертную деятельность в соответствии с принятыми ими уставами.

Коммерческие организации и лаборатории, индивидуальные предприниматели, образовательные учреждения, а также некоммерческие организации, для которых экспертная деятельность не является уставной, не имеют право проводить экспертизу по уголовному делу. Экспертиза, подготовленная указанными организациями в рамках уголовного процесса, может быть признана недопустимым доказательством, т. е. доказательством, полученным с нарушением требований процессуального закона.

Недопустимые доказательства не могут использоваться в процессе доказывания, в том числе, исследоваться или оглашаться в судебном заседании, и подлежат исключению из материалов уголовного дела.

Так как АНО «Судебный эксперт» является автономной некоммерческой организацией, а проведение судебных экспертиз является её основной уставной деятельностью (см. раздел «Документы организации»), то она имеет право проводить экспертизы в том числе и по уголовным делам.

Зимние тесты – дизельное топливо не подвело

В Украине зима, а значит, у владельцев дизельных авто начинается головная боль. Последний месяц прошлого года и начало января нынешнего оказалось аномально тёплым, но синоптики прогнозируют с февраля лютые холода, доходящие до минус 30 по Цельсию. Готовы ли к такому раскладу продавцы «тяжёлого» топлива? Ответить на этот вопрос взялись в столичном Институте потребительских экспертиз, для чего отобрали пробы в самых крупных сетях АЗС нашей страны и отправили их сертифицированную лабораторию. У экспертов были определённые опасения, поскольку в аналогичном исследовании прошлого года треть образцов оказались некондиционными. Нынешняя же проверка показала – «дизелисты» смогут кататься даже в самый суровый мороз!

Что исследовали
Эксперты посетили представителей практически всех крупных сетей, и выборочно небольшие сети. «Под прицел» попали Shell, ОККО, WOG, Glusco, AMIC, КЛО, ANP, БРСМ – Нафта, SunOil, LUXWEN, Motto, Marshall. Исследовали как обычное дизельное топливо, так и «фирменные» сорта, которые, по заявлениям продавцов, имеют улучшенные параметры. Список параметров также был довольно обширный — цетановый индекс, фракционный состав, температура вспышки в закрытом тигле, содержание серы, плотность. И, конечно, главные «зимние» показатели – предельную температуру фильтруемости и массовую часть воды. Результаты удивили видавших виды экспертов – «бодяги» не оказалось ни у кого, и лишь один образец оказался Евро-4, остальные соответствовали высокому классу Евро-5.


«Полярные» рекорды
Первым делом в лаборатории проверили самый главный «зимний» параметр –морозостойкость. Некондиционная «солярка» при низких температурах быстро превращается в кисель, забивает фильтры – и машина превращается в «недвижимость». Испытания на определение граничной температуры фильтруемости показали – только 9 образцов являются «честным» «зимним» топливом. У остальных участников, чьё топливо полностью соответствовало нормативам, показатели легли в диапазоне от минус 17 по Цельсию и ниже. Формально это не соответствие «зимней» марке «З» (- 20°С), но пока температура не сильно опустилась, заправляться таким топливом можно. Ну, а «полярником»-рекордсменом по температуре фильтруемости стало фирменное топливо Shell (V-Power Nitro+) – ниже минус 34оС! Это даже ниже, чем декларирует сама сеть – на рекламе указано температура замерзания до минус 32 Цельсия. Дальше на подиуме расположились ОККО (Pulls Diesel) – ниже минус 32 и КЛО (Ventus diesel) — 31оС. В случае с ОККО результат не дотягивает до рекламируемых минус 40, но в целом очень неплохо.


Цетана мало не бывает
Далее специалисты подсчитали цетановый индекс испытуемых. Цетановый индекс – это цетановое число топлива до применения цетаноповышающих присадок. В морозы высокое цетановое число обеспечивает больший КПД дизельного двигателя и его быстрый запуск. Общий принцип – чем больше, тем лучше. Все участники теста уложились в норматив, самый большой запас продемонстрировали образцы Shell (обычное ДТ и V-Power Nitro+) – 53,6 и 54,2 единицы соответственно, WOG (Mustang Diesel), КЛО (Ventus diesel) – 53,6 единицы, LUXWEN (ДТ Евро) – 53 единицы.

Вспышка
Второй значимый показатель – температура вспышки в закрытом тигле. Он характеризует температуру воспламенения топлива. Косвенно этот показатель может показать, не попадали ли в «солярку» посторонние компоненты. Нарушений у участников не обнаружено.


Вода
Как правило, вода в дизтопливо попадает из-за неправильного хранения или не совершенной логистики. Вода очень быстро заставит двигатель заглохнуть, поскольку кристаллы льда забьют трубопроводы и фильтра. К счастью, в этот раз следов воды ни в одном образце не обнаружено.


Содержание серы
Главный «экологический» показатель дизтоплива — содержание серы, хотя продукты сгорания серы наносят вред не только экологии, но и двигателю. Сера убийственна для нейтрализаторов и сажевых фильтров, но при концентрации в топливе серы менее 10 мг/кг это не проблема. В этот раз результаты в этом параметре оказались отличными. За исключением одного образца, все пробы соответствовали уровню Евро-5! Практически полное отсутствие серы было зафиксировано у Shell (обычное ДТ и V-Power Nitro+) – 3 и 2, КЛО (Ventus diesel) – 2 мг/кг, ОККО (ДТ ЕВРО) – 3 мг/кг. Отличный результат!
Исследования по ДСТУ 7688:2015 к топливу дизельному марки ДП-Л-Евро5Цетановый индекс
(норматив – не менее 46 ед. )
Плотность при t 15 °С, кг/м3 (норматив 800-845, для арктических сортов – 800-840)Температура вспышки в закрытом тигле, С (норматив – не ниже 55, С)Содержание серы, мг\кг (норматив – не более 10 мг/кг)
Shell (ДТ Евро)53,6833,7653
Shell (V-Power)54,2818,9722
ОККО (ДТ Евро)49827,3603
ОККО (Pulls Diesel)50,1835,4598
WOG (Mustang Diesel)53,6828,9666
КЛО (ДТ Евро)51,7837,4673
КЛО (Ventus Diesel)53,6835,4672
БРСМ – Нафта (ДТ Евро)52,6834,9575
LUXWEN (ДТ Евро)53,0836,3604
SUN OIL (ДТ Евро)49,9832,95710
Motto(ДТ Евро)54,1827,26233
Marshall (ДТ Евро)53,5830,2636
Glusco (ДТ Евро)48,6832,56310
AMIC (ДТ Евро)52,3831,7679
ANP (ДТ Energy)51,4835,7568
Исследования по ДСТУ 7688:2015 к топливу дизельному марки ДП-Л-Евро5Массовая часть воды, % (норматив – не более 0,02 %)Предельная температура фильтруемости, не выше,°С (норматив – для марки Л ( — 5°С ), для марки З ( — 20°С ), для марки Арктика ( — 30°С ))
Shell (ДТ Евро)Не обнаружено– 21
Shell (V-Power)Не обнаруженониже – 34
ОККО (ДТ Евро)Не обнаружено– 18
ОККО (Pulls Diesel)Не обнаруженониже – 32
WOG (Mustang Diesel)Не обнаружено– 21
КЛО (ДТ Евро)Не обнаружено– 20
КЛО (Ventus Diesel)Не обнаружено– 31
БРСМ – Нафта (ДТ Евро)Не обнаружено– 20
LUXWEN (ДТ Евро)Не обнаружено– 21
SUN OIL (ДТ Евро)Не обнаружено– 18
Motto(ДТ Евро)Не обнаружено– 17
Marshall (ДТ Евро)Не обнаружено– 17
Glusco (ДТ Евро)Не обнаружено– 18
AMIC (ДТ Евро)Не обнаружено– 19
ANP (ДТ Energy)Не обнаружено– 20

Выводы
В целом, операторы сетей АЗС неплохо подготовились к заметелям и морозам, по крайне мере, явной «не кондиции» нет. Да, некоторые сети пытаются заработать побольше, продавая не совсем «зимнее» топливо, и «дизелистам» следует быть внимательными, поскольку климат и у нас ещё тот – плюсовая температура может внезапно смениться снегом и лютыми морозами. Поэтому некоторые большие сети, например, Shell и WOG, заранее подготовились к холодам, а не тогда, когда температура достигнет критических значений. Остаётся лишь посоветовать автомобилистам не «вестись» на низкую цену на одиночных АЗС и, конечно, следить за погодой. При сильных холодах нужно обязательно заправляться только арктическим «дизелем», поскольку только он на 100 % обеспечит комфортную езду.

Институт потребительских экспертиз



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Дополнительно по данной категории



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Тестирование дизельного топлива | SGS США

Если вы перерабатываете, продаете или распространяете дизельное топливо, обеспечение соответствия этого топлива отраслевым и нормативным требованиям имеет жизненно важное значение для вашего бизнеса. Мы предлагаем полный спектр услуг по тестированию качества дизельного топлива для поддержки нефтепереработчиков, трейдеров, дистрибьюторов, владельцев автопарков и других клиентов.

Почему стоит выбрать тестирование дизельного топлива от SGS?

Услуги по тестированию и инспекции дизельного топлива (дистиллятного масла) помогают контролировать качество и соблюдение нормативных требований, а также устранять проблемы, вызванные смешиванием биодизельного топлива, следами металлов, следов сернистых соединений и другими проблемами, влияющими на качество топлива.

Возможности тестирования включают анализ дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD), биодизельных смесей и др. Наши лаборатории проводят испытания на соответствие ASTM D975 (Стандартные спецификации для дизельного топлива) и другим признанным отраслевым стандартам.

Мы также предлагаем отбор проб дизельного топлива, инспекцию сыпучих грузов, смешивание грузов, углубленный лабораторный анализ и обработку грузов добавками.

Наши лаборатории по анализу дизельного топлива открыты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и расположены в ключевых регионах переработки и сбыта в США и по всему миру.Мы тестируем все виды дизельного топлива для шоссе и внедорожников. Другие виды дистиллятного топлива, которые мы тестируем и проверяем, включают жидкое топливо № 1, № 2 и № 4.

Возможности тестирования дизельного топлива

  • Кислотность
  • Плотность, плотность, относительная влажность в градусах API
  • Внешний вид, дымка
  • Испытания и смешивание биодизеля
  • Цетановый индекс, цетановое число
  • Точка помутнения
  • Точка закупорки холодного фильтра, CFPP
  • Цвет
  • Электропроводность
  • Коррозия меди
  • Дистилляция
  • Тенденция к блокировке фильтра (FBT)
  • Температура вспышки
  • Смазывающая способность, HFRR, BOCLE
  • Следы металлов
  • Микробиологическое загрязнение дизельного топлива
  • Комплект для проверки топлива на микробы (дизельное топливо)
  • Температура застывания
  • Содержание серы
  • Осадки и вода (S&W)
  • Общее кислотное число (TAN)
  • Общее базовое число (TBN)
  • BS EN 590 испытание дизельного топлива
  • Испытания дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD)
  • Дополнительные испытания к ASTM, ISO и другим признанным протоколам испытаний

Ведущий поставщик лабораторных услуг для нефтегазовой промышленности

Как ведущая мировая компания по испытаниям, инспекциям, проверке и сертификации, мы предлагаем многолетний опыт научных испытаний и международную сеть лучших в своем классе лабораторий. Мы предоставляем организациям по всему миру услуги тестирования и аналитики для удовлетворения их конкретных потребностей.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о тестировании дизельного топлива.

свяжитесь с нами

Наборы для проверки дизельного топлива и вода в наборах для проверки топлива

Зачем нужна проверка топлива?

Никогда не думайте, что качество топлива не является проблемой.
Все наши наборы просты в использовании.
Низкая стоимость.
Обнаружьте проблему с топливом до того, как вы повредите двигатель.
Если вы находитесь за пределами США, свяжитесь с [email protected] для получения специальных ЭКСПОРТНЫХ ЦЕН.

Не знаете, какой тест нужен? Свяжитесь с [email protected].

ВСЕ ЗАКАЗЫ ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА С ДОСТАВКОЙ 1-3 ДНЕЙ

Тестовый набор DS-1: тесты на наличие бактерий (водорослей) в вашем топливе.
  • Просто окуните тест в топливо и подождите день.
  • Сторона обнаруживает БАКТЕРИИ (ВОДОРОСЛЕЙ) через 24 — 36 часов после воздействия
  • Один индивидуальный тест на пакет.
  • Работает на красном и дорожном дизельном топливе.
  • Нет пятен — хорошие новости. Любая реакция — плохая новость.
Для ежегодного обязательного тестирования генератора используйте раскрывающийся список, чтобы увидеть наш пакет тестовых комплектов «3 в 1». Бактерии DS-1 с тестами на прозрачность топлива и содержание воды FCT-100 29,95 долл. США.

Позвоните нам, чтобы узнать цены и информацию о торговых посредниках.

Не знаете, в чем проблема? Позвоните в ближайший к вам офис.

ВСЕ ЗАКАЗЫ ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА С ДОСТАВКОЙ 1-3 ДНЕЙ

Дизельное топливо с бензином Тест № ГАЗ-1

  • Кто-то ошибся и залил бензин в бак дизеля, а вы не знаете, что делать?
  • Это тест на бензин для всех видов дизельного топлива.
  • Это просто и мгновенно.
  • Чем больше пузырьки, тем выше процент бензина в топливе.
    ВСЕ ЗАКАЗЫ ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА С ДОСТАВКОЙ 1-3 ДНЕЙ

Дизельное топливо DEF Тест № DEF-1

DEF был добавлен в топливный бак, и теперь топливо мутное

Тест DEF для дизельного топлива

Тест обнаружит жидкость DEF в мутном топливе

Набор для тестирования обнаружит жидкость DEF в дизельном топливе

  • Кто-то залил DEF в ваш топливный бак… узнайте сейчас.

  • Испытания на содержание воды или DEF во всем дизельном топливе
  • Это тест ПРОШЕЛ или НЕ ПРОШЕЛ.
  • Простой и немедленный
  • Набор содержит одну пробирку, 10 тест-полосок и 1 пипетку для переноса

Процедура тестирования
Извлеките одну тест-полоску из упаковки.
Поместите цветной конец в пробирку.
Добавьте сомнительную жидкость.
DEF станет СИНИМ / ЗЕЛЕНЫМ через несколько секунд.

ВСЕ ЗАКАЗЫ ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА С ДОСТАВКОЙ 1-3 ДНЕЙ

W-5 Test Kit: тест на наличие воды в дизельном топливе
  • Просто выньте капсулу из пробирки и добавьте топливо в пробирку, и через несколько секунд вы узнаете, есть ли вода в топливе.
  • Это простой и немедленный тест PASS или FAIL
  • Любое обнаружение взвешенной воды становится розовым и топливо НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ. . ВСЕ ЗАКАЗЫ ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА С ДОСТАВКОЙ 1-3 ДНЕЙ

FCT-100
Проверка содержания воды в дизельном топливе и
Проверка прозрачности топлива

Процедура испытания первая — Проверка чистоты топлива.
Тест разработан как поле PASS или FAIL
Тест обнаруживает воду и твердые примеси в дизельном топливе
Очень простой и немедленный
Если все 5 индикаторных меток видны, тест ПРОХОДИТ, но если индикаторные линии исчезают, значит топливо ОТКАЗЫВАЕТСЯ.
Неудачные тесты требуют полировки / обслуживания топлива.

Процедура испытания вторая — Взвешенная вода в топливе

  • Добавленный порошок начнет оседать на дно
  • 200-500 частей на миллион воды придадут вам розовые пятна в порошке
  • Но при 600+ ppm вода превратит порошок в ярко-розовый, и топливо НЕ ПОДАЕТСЯ, испытание и меры должны быть приняты.

Тест на кислотность дизельного топлива № PH-1
  • Проверьте pH воды из водоотделителя
  • Чем выше кислотность, тем больше вреда она наносит вашему топливному баку
  • Просто и сразу
  • Набор состоит из 1 пробирки, 10 тест-полосок и 1 пипетки для переноса.
  • Это НЕ тест DEF.

Процедура испытания
Возьмите пробу воды с помощью прилагаемой пипетки.
Добавьте ее в пробирку, пока пробирка не заполнится на ½, а затем кислая вода станет розовой или красной, что означает наличие проблемы.

Dieselcraft может предоставить вашей компании широкий спектр комплектов для проверки дизельного топлива. От относительно простого тестового комплекта DS-1, который проверяет наличие бактерий в вашем дизельном топливе, до более совершенного теста FCT-100 Diesel Fuel Content Water Content & Fuel Clarity Test, который тестирует дизельное топливо, биодизельные смеси и даже топочный мазут.Поскольку все наши тесты просты в использовании и предоставят вам результаты в реальном времени за 5 минут или меньше, любой может выполнить тесты. В них есть все принадлежности и инструкции, которые вам понадобятся для поиска микробов и воды в дизельном топливе.

Если ваша компания хранила дизельное топливо, рекомендуется каждые 90 дней использовать наборы для тестирования дизельного топлива, чтобы убедиться, что вода не попала в него. Вы также должны выработать привычку использовать тестовые наборы при доставке топлива, чтобы убедиться, что в дизельном топливе нет микробов и воды, прежде чем принимать его. Это поможет вам избежать головной боли позже и позволит вам избегать использования дизельного топлива, которое потенциально может содержать бактерии, плесень, грибок или даже опасные асфальтены.

Здесь можно подробнее ознакомиться с каждым из комплектов для испытаний дизельного топлива, которые можно приобрести в компании Dieselcraft. Свяжитесь с нами по телефону 530-613-2150 на западном побережье, на побережье Мексиканского залива 337-277-5417 или по телефону 772-215-8087 на восточном побережье для получения дополнительной информации о борьбе с микробами, водой, DEF или бензином в вашем дизельном топливе. .

Свяжитесь с нами по телефону 530-613-2150, чтобы узнать цены или информацию о торговых посредниках.

Ценность тестирования дизельного топлива

Ценность тестирования дизельного топлива заключается в том, что оно дает вам информацию о вашем топливе, которую вы иначе не можете узнать. Вот почему это так важно.

Сенсорная проверка хранимого топлива, безусловно, лучше, чем не проверять его. Если вы берете образец топлива, и он темный и странно пахнет, это значит, что топливо не то, что должно быть. Но это как можно более конкретно. Насколько плохое топливо? Как далеко еще до точки невозврата с точки зрения качества? Тестирование дизельного топлива может предложить более содержательные ответы на эти важные вопросы.

Что касается рекомендуемых тестов, все зависит от того, что вам нужно знать. Компании, которые хранят топливо для будущего использования, должны знать, что топливо все еще соответствует требованиям и что оно будет работать должным образом, если / когда они обратятся к нему. Это означает, что для их целей испытания дизельного топлива должны подтвердить стабильность и качество сгорания топлива. Это тесты дизельного топлива, которые следует учитывать.

Окислительная стабильность

Это прогностический тест, который дает представление о том, насколько стабилен образец топлива.Дизельное топливо, не прошедшее этот тест, будет, прежде всего, не соответствовать спецификации и, следовательно, не будет юридически определено как дизельное топливо. С практической точки зрения, испытание на окислительную стабильность основано на измерении образования шлама и нагара, когда топливо проходит через сценарий ускоренной стабильности. Чем больше образовалось отложений, тем менее стабильным было состояние дизельного топлива в начале испытания. Если вы используете дизельное топливо, которое не прошло испытание на окислительную стабильность, на нем будут образовываться серьезные отложения везде, где идет топливо, и вы также получите заметное увеличение образования черного дыма, потому что топливо не сгорит полностью.В худшем случае дизельное топливо может быть достаточно нестабильным, чтобы не поддерживать стабильную работу двигателя — другими словами, двигатель остановится.

Цетановое число

Цетановое число — это показатель качества сгорания дизельного топлива в двигателе, аналогичный октановому числу бензина. Сохраненное топливо может со временем потерять цетановое число, особенно если на них нападают вредные экологические факторы, такие как микробы. Топливо с низким цетановым числом не поддерживает постоянный запуск и работу двигателя, и если двигатель все-таки будет работать, он будет работать с перебоями.Цетановое число — это то, что вам необходимо подтвердить с помощью тестов, потому что вы не можете предсказать с сенсорной точки зрения, будет ли в этом отношении дефицит топлива. Окончательный ответ на этот вопрос даст тест на цетановое число.

Содержание воды и отложений

Это тест, который требуется для многих критически важных объектов, включая медицинские. Топливо с избыточным содержанием воды и отложений не позволит зависимому оборудованию работать должным образом. Хранимое топливо не может превышать максимальное содержание воды и отложений, соответствующее спецификации.Так что тест полезен, потому что он дает вам определенное содержание загрязняющих веществ. Визуальный осмотр может показать вам, находится ли топливо в достаточно плохом состоянии, что его внешний вид изменился, но это довольно ограниченная польза, если вы пытаетесь сделать более конкретный вывод о том, насколько хорошо или плохо ваше топливо в настоящее время.

Содержание серы

Это важный тест с точки зрения ответственности, поскольку теперь правила требуют, чтобы практически все дизельное топливо имело макс. Содержание серы 15 ppm.В системе еще так много старого дизельного топлива с высоким содержанием серы, что удивительно легко иметь резервуар, полный дизельного топлива, содержание серы которого не соответствует требованиям. Это ставит правонарушителя на точку зрения ответственности в случае проведения выборочной проверки топлива. Нет четкого решения по устранению содержания серы, кроме как избавиться от вредного топлива. Но единственный способ узнать, есть ли у вас бомба замедленного действия, — это проверить топливо.

Доступно множество других возможных тестов — смазывающая способность, плотность, кривая дистилляции.Все они рассказывают нам конкретные вещи о состоянии и свойствах топлива. Поэтому для более тщательного отслеживания состояния хранящегося у вас топлива тестирование дизельного топлива может быть бесценным инструментом.

Возможно, вас заинтересуют другие, связанные с тестированием дизельного топлива:

Этот пост был опубликован 12 января 2017 г. и обновлен 16 мая 2017 г.

Анализ дизельного топлива, анализ топлива

Американское общество испытаний и материалов (ASTM) установило различные спецификации, используемые для характеристики дизельного топлива (ASTM D975), и обеспечивает основу для определения и ссылки.Однако это минимальные требования, необходимые для обеспечения разумной работы в типичных условиях. При рассмотрении условий эксплуатации, местоположения и конкретных характеристик окружающей среды определяются дополнительные свойства, которые должны быть специально измерены и оценены путем соответствующих испытаний и анализа.

DFS — Проверка спецификаций дизельного топлива

Тестирование технических характеристик дизельного топлива подтверждает, что физические свойства продукта соответствуют требованиям ASTM и OEM.Эти тесты также используются для выявления недостатков продукта и определения первопричины проблем, связанных с топливом.

DFS — Спецификация дизельного топлива — ASTM D975
ТЕСТ МЕТОД
Зольность ASTM D482
Углеродный остаток, 10% остаток ASTM D524
Цетановый индекс (РАСЧ.) ASTM D4737 / D976
Точка помутнения ASTM D2500
Коррозия меди, лента ASTM D130
Плотность при 15 ° C ASTM D1298
Дистилляция ASTM D86
Температура воспламенения (PMCC) ASTM D93
Осадки и вода (BS и W) ASTM D1796 / D2709
Содержание серы ASTM D4294 / D5453
Вязкость при 40 ° C ASTM D445

Минимальная необходимая проба — 32 унции.

DLTS — долгосрочное хранение

Топливо, хранящееся более шести месяцев, подвержено деградации из-за старения — продукты окисления, накопление конденсата, микробиологический рост — и должно периодически проверяться, чтобы гарантировать надежную и удовлетворительную работу, если оно используется в системах, которые не работают постоянно.

DLTS — долго хранимые свойства (ТОЛЬКО)
ТЕСТ МЕТОД
Повышенная устойчивость DUPONT F20-61
Культура микроорганизмов Тестовый набор
Загрязнение частицами ASTM D5452
Осадки и вода (BS и W) ASTM D1796 / D2709
Следы металлов, частей на миллион ASTM D7111 — Следы металлов по ICP

Минимальная необходимая проба — 16 унций.

DFQ — Обеспечение качества

Контроль качества контролирует новые поставки и резервуары для хранения навалом на предмет постоянной стабильности и загрязнения. По мере старения топлива химическое окисление приводит к образованию твердых частиц и отложений. Всестороннее тестирование определяет, когда топливо нуждается в очистке, усилении антиоксидантных добавок и добавлении микробиологических контролей. Этот пакет рекомендуется для образцов «среднего уровня», когда тестируются свойства длительного хранения образцов «нижнего уровня»

DFQ — Пакет обеспечения качества
ТЕСТ МЕТОД
Центановый индекс (CALC.) ASTM D4737 / D976
Точка помутнения ASTM D2500
Плотность при 15 ° C ASTM D1298
Дистилляция ASTM D86
Температура воспламенения (PMCC) ASTM D93
Осадки и вода (BS и W) ASTM D1796 / D2709
Содержание серы ASTM D4294 / D5453

Минимальная необходимая проба — 16 унций.

DFC — Дизельное топливо снизу / зазор

Различные точки отбора проб оптимизируют обнаружение и контроль загрязняющих веществ, а также общую оценку характеристик топлива. Хотя важно знать, когда вода, грязь, оксиды (ржавчина) и другой мусор оседают на дно резервуара для хранения, проба с дна сама по себе может не отражать общее состояние резервуара. Для большей точности возьмите пробы как снизу, так и в центре (средний уровень топлива).

Образец днища / зазора DFC

Резервуары для контроля сильного загрязнения: дизельное топливо и газотурбинное топливо

ТЕСТ МЕТОД
Культура микроорганизмов Тестовый набор
Осадки и вода (BS и W) ASTM D1796
Следы металлов, частей на миллион ASTM D7111 — Следы металлов по ICP

Минимальная необходимая проба — 8 унций.

Анализ дизельного топлива для тяжелых условий эксплуатации | Агентство по охране окружающей среды США

Программа EPA по анализу дизельного топлива для тяжелых условий эксплуатации была направлена ​​на количественную оценку воздействия выбросов в атмосферу от параметров дизельного топлива для различных внедорожных и шоссейных дизельных двигателей большой мощности.

Программа исследовала углеводород

  • (УВ)
  • оксиды азота (NOx)
  • и твердые частицы (ТЧ)

влияние выбросов параметров дизельного топлива; в том числе такие параметры как

  • цетановое число
  • содержание ароматических углеводородов
  • и плотность топлива.

Программа была краткосрочной попыткой провести тщательный анализ существующих данных.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для просмотра некоторых файлов на этой странице вам потребуется Adobe Acrobat Reader, доступный для бесплатной загрузки. См. Страницу PDF EPA, чтобы узнать больше о PDF, а также ссылку на бесплатное приложение Acrobat Reader.

  • Окончательный технический отчет: Влияние увеличения цетанового числа из-за добавок на выбросы NOx от двигателей для тяжелых условий эксплуатации (PDF) (109K, EPAA420-R-03-002, февраль 2003 г.)
  • Независимая экспертная оценка технического отчета EPA EPA420-S-02-012: Влияние увеличения цетанового числа из-за добавок на выбросы NOx от двигателей для тяжелых условий эксплуатации (132K, EPA420-S-03-001, февраль 2003 г.)
  • Черновик технического отчета:
  • Преимущества дизельного топлива с низким уровнем выбросов в Техасе
    • Меморандум (27 сентября 2001 г.)
    • Сопроводительный меморандум: внедорожные дизельные двигатели мощностью менее 50 л.с. (27 сентября 2001 г.).
      Эти меморандумы также доступны в открытом доступе для окончательного нормотворчества Региона 6 Агентства по охране окружающей среды по правилу Техаса для дизельных двигателей с низким уровнем выбросов.
  • Исследование относительного воздействия моно- и полиароматических соединений на выбросы и возможные методы их включения в модель выбросов дизельных двигателей (23 августа 2001 г.)
  • Документ для обсуждения с персоналом , Стратегии и вопросы корреляции свойств дизельного топлива с выбросами (PDF) (114 стр., 484 K, EPA420-P-01-001, июль 2001 г.)
  • Пересмотренная база данных по выбросам дизельного топлива для тяжелых условий эксплуатации , которая использовалась при разработке модели, коррелирующей свойства дизельного топлива с выбросами регулируемых загрязняющих веществ, 12 июня 2001 г.
Ссылки по теме

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Тестирование свойств топлива: качество зажигания

Тестирование свойств топлива: качество зажигания

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Самый важный тест для определения качества воспламенения топлива — это определение цетанового числа. В этом тесте используется стандартный одноцилиндровый дизельный двигатель с переменной степенью сжатия.Альтернативы для описания качества воспламенения включают цетановый индекс, который рассчитывается на основе других свойств топлива, таких как плотность и летучесть, и производное цетановое число, рассчитываемое на основе времени задержки воспламенения, измеренного с использованием метода камеры сгорания с постоянным объемом.

Введение

Качество воспламенения дизельного топлива связано с временем задержки зажигания , временем между началом впрыска и началом сгорания. Топливо с высоким качеством воспламенения характеризуется короткой задержкой воспламенения, и наоборот, топливо низкого качества вызывает длительную задержку воспламенения.Более подробно задержка зажигания обсуждалась в статье о сгорании дизельного топлива.

В то время как качество воспламенения является свойством самого топлива и определяется его молекулярным составом, время задержки воспламенения, используемое для его характеристики, не является. На время задержки зажигания также сильно влияют такие условия, как температура и давление окружающей среды, в которую впрыскивается топливо. Следовательно, испытания, разработанные для измерения качества воспламенения конкретного топлива, должны проводиться в тщательно контролируемых условиях испытаний, чтобы гарантировать, что измеряются только эффекты топлива.

Для количественной оценки качества зажигания разработан ряд различных тестов, которые можно сгруппировать в три типа методов:

  • Цетановое число является наиболее важным и общепринятым тестом качества зажигания. Для определения цетанового числа используется стандартный одноцилиндровый дизельный двигатель с переменной степенью сжатия.
  • Цетановый индекс — это расчетное значение, которое вычисляется на основе относительно легко измеряемых свойств топлива. Таким образом, цетановый индекс может служить мерой качества воспламенения топлива без необходимости проведения дорогостоящего теста на цетановое число.
  • Задержка зажигания измеряется с использованием более позднего метода камеры сгорания постоянного объема. На основе задержки воспламенения определяется цетановое число , производное от .

Цетановое число

Цетановое число измеряется с использованием метода, разработанного в 1930-х годах Комитетом по совместным исследованиям топлива (CFR), а затем стандартизированного как ASTM D613. Испытание включает запуск топлива в одноцилиндровом цетановом двигателе CFR с бесступенчатой ​​степенью сжатия.Два основных эталонных топлива (углеводороды) определяют шкалу цетанового числа:

  • н-гексадекан (также называемый цетаном, n-C 16 H 34 ), который имеет очень хорошее качество воспламенения, получил цетановое число 100;
  • 1-метилнафталин , имеющий плохое качество воспламенения, получил цетановое число, равное нулю.

В 1962 году эталонное топливо с низким цетановым числом было заменено на 2,2,4,4,6,8,8-гептаметилнонан (также называемый изоцетаном или HMN), который имел лучшую стойкость к окислению и его было легче использовать в CFR. двигатель.При измерении по двум исходным стандартам цетановое число 2,2,4,4,6,8,8-гептаметилнонана равно 15. Когда у топлива такой же период задержки воспламенения, как у смеси двух основных эталонных топлив, его цетановое число рассчитывается исходя из объемных процентов цетана и гептаметилнонана следующим образом:

Цетановое число =% цетана + 0,15 (% гептаметилнонана) (1)

При обычных операциях два основных эталонных топлива заменяются двумя вторичными эталонными видами топлива: Т-топливо и U-топливо.Эти виды топлива калибруются по первичным эталонным видам топлива и предоставляются испытательным лабораториям компанией Chevron Phillips, единственным поставщиком-поставщиком. Поставщик топлива предоставляет инструкции по соотношению компонентов смеси для достижения цетанового числа, ограниченного значениями для топлива U и T. В таблице 1 приведены примеры эталонных топлив T и U, а также их технические характеристики.

903 Температура вспышки, ° C 903 — 227 903 9015 903
Таблица 1
Типичные свойства и характеристики эталонных топлив U и T
Свойство U-16 Спецификация топлива U T-23 Спецификация топлива T
Удельный вес при 15.6 ° C (60 ° F) 0,7840 0,7830 — 0,7883 0,7920 0,7900 — 0,7975
Плотность API 48,9 48,0 — 49,2 47,1 47,1 30,6 26,7 — 54,4 70 61-74
Сера, ppm 1 10 макс. ° C, сСт 1.1 1,0 — 2,0 2,1 2,1 — 2,3
Цетановое число 19 18-20 75 74-77
Цетановый индекс,4 64,8 63,1 — 66,6
Диапазон перегонки при 760 мм рт. 166 160-171 218 216-227
50% 177 174-185 250 246-260 246-260
273 271 — 288
Конечная точка 280 271 — 288 311 304 — 332
Тип углеводорода, об.% 90 315
Ароматические углеводороды 21.2 20,0 — 23,0 6,7 5,0 — 8,0
Олефины 0,8 0,0 — 2,0 2,4 1,0 — 3,0
Отчет
Источник: Chevron Phillips Chemical Company LP

###

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *