Элементы кузова: Элементы и части кузова автомобиля: названия и их устройство

Содержание

Конструкция несущего кузова автомобиля

При­вет­ствую Вас на бло­ге Kuzov.info!

В этой ста­тье пого­во­рим о несу­щем кузо­ве авто­мо­би­ля, о исто­рии появ­ле­ния, его харак­те­ри­сти­ках и устройстве.

Несу­щий кузов при­шёл на сме­ну рам­ной кон­струк­ции авто­мо­би­ля. Гру­бо гово­ря, он объ­еди­ня­ет раму и кузов в одно целое и име­ет допол­ни­тель­ные уси­ле­ния в необ­хо­ди­мых местах. Раму заме­ща­ют про­доль­ные (лон­же­ро­ны) и попе­реч­ные сило­вые элементы.

Неко­то­рые авто­мо­би­ли, такие как гру­зо­ви­ки и неко­то­рые вне­до­рож­ни­ки, по-преж­не­му име­ют рам­ную конструкцию.

Несу­щий кузов име­ет похо­жий прин­цип и дизайн, кото­рый года­ми исполь­зо­вал­ся в авиа­стро­е­нии ещё до появ­ле­ния его в автомобилях.

История появления несущей конструкции кузова

Пер­вая попыт­ка созда­ния несу­ще­го кузо­ва была пред­при­ня­та в 1922 году. Был создан авто­мо­биль Lancia Lambda. Он был без кры­ши и по кон­струк­ции боль­ше напо­ми­нал раму с встро­ен­ны­ми боко­вы­ми эле­мен­та­ми.

Клю­че­вую роль в раз­ви­тии несу­ще­го кузо­ва съи­гра­ла аме­ри­кан­ская ком­па­ния Budd Company, кото­рая снаб­ди­ла обо­ру­до­ва­ни­ем для прес­сов­ки листо­вой ста­ли авто­про­из­во­ди­те­лей  Dodge, Ford, Buick и Citroën. В 1930-ом году инже­нер из Австрии  Joseph Ledwinka сов­мест­но с ком­па­ни­ей Budd создал про­то­тип несу­ще­го кузо­ва, кото­рый сра­зу запатентовал.

Несу­щий кузов авто­мо­би­ля Citroen Traction Avant

Ком­па­ния Citroen выпу­сти­ла пер­вый авто­мо­биль с несу­щим кузо­вом Citroen Traction Avant. Этот авто­мо­биль имел пол­но­цен­ный несу­щий кузов со все­ми сило­вы­ми эле­мен­та­ми, кото­рые при­ме­ня­ют­ся на совре­мен­ных авто­мо­би­лях. Как и при изго­тов­ле­нии совре­мен­ных несу­щих кузо­вов, для соеди­не­ния эле­мен­тов кузо­ва была при­ме­не­на кон­такт­ная свар­ка. Мас­со­вая про­дук­ция его была нача­та в 1934 году. В даль­ней­шем, такая кон­струк­ция кузо­ва посте­пен­но ста­ла заме­щать тра­ди­ци­он­ную рам­ную конструкцию.

Характеристики несущего кузова

Кон­струк­ция кузо­ва сде­ла­на из ком­би­на­ции прес­со­ван­ных листо­вых пане­лей раз­ных форм, соеди­нён­ных в еди­ную кон­струк­цию при помо­щи точеч­ной кон­такт­ной свар­ки. Кузов полу­ча­ет­ся отно­си­тель­но лёг­ким и очень прочным.

Такой тип кон­струк­ции часто срав­ни­ва­ют со скор­лу­пой яйца. Если пытать­ся раз­да­вить яйцо, при­ла­гая уси­лие про­доль­но, с про­ти­во­по­лож­ных кон­цов, то это будет сде­лать не про­сто. Так полу­ча­ет­ся из-за того, что вся сила не кон­цен­три­ру­ет­ся в одном месте, а рас­се­и­ва­ет­ся по всей скор­лу­пе. Подоб­ным обра­зом функ­ци­о­ни­ру­ет несу­щий кузов. В рам­ных авто­мо­би­лях, кото­рые были до появ­ле­ния несу­щих кузо­вов, рама при­ни­ма­ла на себя все нагруз­ки, а кузов обес­пе­чи­вал толь­ко функ­ци­о­наль­ные нуж­ды. В несу­щем же кузо­ве сило­вые эле­мен­ты явля­ют­ся частью кузо­ва, кото­рый, в свою оче­редь, состо­ит из мно­же­ства пане­лей, при­ва­рен­ных друг к дру­гу и обра­зу­ю­щих еди­ную кон­струк­цию. Даже вкле­ен­ные стёк­ла авто­мо­би­ля (лобо­вое и зад­нее) вли­я­ют на общую жёст­кость. Таким обра­зом, нагруз­ка рас­пре­де­ля­ет­ся по все­му кузову.

Бла­го­да­ря отсут­ствию рамы, авто­про­из­во­ди­те­ли полу­чи­ли воз­мож­ность делать авто­мо­би­ли более ком­пакт­ным и лёг­ки­ми, а так­же появи­лась боль­шая сво­бо­да в дизайне.

Недо­стат­ка­ми несу­ще­го кузо­ва мож­но счи­тать шум и виб­ра­цию, кото­рая боль­ше пере­да­ёт­ся на кузов, чем на рам­ном авто­мо­би­ле. В совре­мен­ных авто­мо­би­лях эта про­бле­ма реша­ет­ся бла­го­да­ря при­ме­не­нию шумо-виб­ро изо­ли­ру­ю­щих материалов.

В несу­щих кузо­вах исполь­зу­ет­ся доста­точ­но тон­кий листо­вой металл, проч­ность кото­ро­го уве­ли­че­на бла­го­да­ря штам­по­ва­нию. Сило­вые эле­мен­ты сде­ла­ны из высо­ко­проч­ной ста­ли. В таких типах кузо­вов ржав­чи­на может вли­ять на струк­тур­ную жёст­кость кузо­ва и на без­опас­ность. Поэто­му анти­кор­ро­зи­он­ная защи­та, в осо­бен­но­сти струк­тур­ных эле­мен­тов, очень важна.

Несу­щий кузов даёт пре­иму­ще­ство более низ­ко­го цен­тра тяже­сти авто­мо­би­ля, уве­ли­чи­ва­ет­ся эко­но­мия и рей­тинг без­опас­но­сти. Бла­го­да­ря более низ­ко­му цен­тру тяже­сти улуч­ша­ет­ся устой­чи­вость и управ­ля­е­мость и умень­ша­ет­ся веро­ят­ность пере­во­ро­та автомобиля.

Неод­но­крат­но про­во­ди­лись краш-тесты с авто­мо­би­ля­ми, име­ю­щи­ми рам­ную кон­струк­цию и авто­мо­би­ля­ми с несу­щим кузо­вом. Авто­мо­би­ли с несу­щим кузо­вом пока­зы­ва­ют луч­шую без­опас­ность при фрон­таль­ном столк­но­ве­нии и при пере­во­ро­те, но немно­го худ­шую без­опас­ность при боко­вых столкновениях.

Рас­смот­рим кон­струк­цию несу­ще­го кузо­ва, раз­де­лив её на три части: перед­нюю, цен­траль­ную и заднюю.

Конструкция передней части кузова

  • Глав­ны­ми сило­вы­ми эле­мен­та­ми перед­ней части несу­ще­го кузо­ва явля­ют­ся лон­же­ро­ны. Это про­доль­ные полые эле­мен­ты, кре­пя­щи­е­ся бли­же к низу перед­ней части кузо­ва. Они явля­ют­ся самы­ми проч­ны­ми эле­мен­та­ми несу­ще­го кузо­ва авто­мо­би­ля. Они изго­тав­ли­ва­ют­ся из высо­ко­проч­ной ста­ли. Лон­же­ро­ны кре­пят­ся частич­но к щиту мотор­но­го отсе­ка и частич­но к низу перед­них брыз­го­ви­ков кузо­ва. Лон­же­ро­ны име­ют зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия при ава­ри­ях, что­бы гасить энер­гию при фрон­таль­ном ударе.
  • Фар­ту­ки (брыз­го­ви­ки) перед­них кры­льев явля­ют­ся внут­рен­ни­ми пане­ля­ми, кото­рые рас­по­ла­га­ют­ся вокруг коле­са и защи­ща­ют от гря­зи. Они частич­но при­ва­ре­ны к лон­же­ро­нам. Брыз­го­ви­ки так­же добав­ля­ют струк­тур­ной жёст­ко­сти кузову.
  • Верх­нее уси­ле­ние брыз­го­ви­ка явля­ет­ся струк­тур­ным эле­мен­том перед­ней части кузо­ва. На него при­кру­чи­ва­ют­ся перед­ние крылья.
  • Чаш­ки кузо­ва – это уси­лен­ные эле­мен­ты кузо­ва, кото­рые удер­жи­ва­ют верх­нюю часть сто­ек под­вес­ки. Они сфор­ми­ро­ва­ны как часть брыз­го­ви­ков кузова.
  • Рам­ка ради­а­то­ра (под­держ­ка ради­а­то­ра, под­ка­пот­ная рам­ка) – это струк­тур­ный эле­мент, рас­по­ло­жен­ный в перед­ней части кузо­ва и удер­жи­ва­ет ради­а­тор систе­мы охла­жде­ния, замок капо­та и дру­гие смеж­ные эле­мен­ты авто­мо­би­ля. Рам­ка ради­а­то­ра кре­пит­ся к лон­же­ро­нам и брыз­го­ви­кам. Она при­да­ёт жёст­кость перед­ней части кузо­ва, как попе­реч­ный струк­тур­ный элемент.
  • Щит мотор­но­го отсе­ка (или перед­няя пере­го­род­ка) – это панель, деля­щая перед­нюю сек­цию кузо­ва и цен­траль­ную сек­цию сало­на. Щит мотор­но­го отсе­ка помо­га­ет защи­тить води­те­ля и пас­са­жи­ров при воз­ник­но­ве­нии пожа­ра в мотор­ном отсе­ки.
    За щитом идёт сило­вая кон­струк­ция, защи­ща­ю­щая води­те­ля и пас­са­жи­ров в момент аварии.
  • Перед­ние кры­лья рас­по­ла­га­ют­ся рядом с перед­ни­ми дверь­ми и дохо­дят до перед­не­го бам­пе­ра. Они закры­ва­ют перед­нюю под­вес­ку, и брыз­го­ви­ки перед­ней части кузо­ва. На совре­мен­ных маши­нах кры­лья, обыч­но, при­кру­чи­ва­ют­ся к кузо­ву болтами.
  • Уси­ли­тель бам­пе­ра при­кру­чи­ва­ет­ся к перед­ней части лон­же­ро­нов и пред­на­зна­чен для гаше­ния уда­ра при аварии.

Центральная часть несущего кузова

  • Дни­ще явля­ет­ся глав­ной струк­тур­ной сек­ци­ей ниж­ней части сало­на кузо­ва. Часто, дни­ще штам­пу­ет­ся как одна боль­шая цель­ная панель. С ниж­ней сто­ро­ны дни­ща кузо­ва про­хо­дят про­доль­ные и попе­реч­ные сило­вые эле­мен­ты. Места креп­ле­ния сиде­ний уси­ле­ны и так­же при­да­ют жёст­кость днищу.
Срез пане­ли при­бо­ров пока­зы­ва­ет уси­ле­ние, уве­ли­чи­ва­ю­щее без­опас­ность сало­на при аварии.
  • Цен­траль­ная часть кузо­ва (салон) окру­же­на уси­лен­ны­ми пане­ля­ми для без­опас­но­сти води­те­ля и пас­са­жи­ров. Боко­вая цен­траль­ная стой­ка име­ет внут­ри уси­ле­ние, две­ри име­ют уси­ли­те­ли внут­ри и сами явля­ют­ся доста­точ­но проч­ной кон­струк­ци­ей, за пане­лью при­бо­ров нахо­дит­ся уси­лен­ная кон­струк­ция, кры­ша обыч­но име­ет уси­лен­ную попе­ре­чи­ну, сбе­ре­га­ю­щую салон при перевороте.
  • Стой­ки кузо­ва – это вер­ти­каль­ные эле­мен­ты, кото­рые удер­жи­ва­ют кон­струк­цию кры­ши и защи­ща­ют салон кузо­ва в слу­чае пере­во­ро­та авто­мо­би­ля. Стой­ки кузо­ва состо­ят из внеш­них лице­вых частей и внут­рен­не­го уси­ле­ния из высо­ко­проч­ной ста­ли. В кон­струк­ции кузо­ва типа «седан» име­ет­ся 3 типа сто­ек кузо­ва (перед­ние, сред­ние или боко­вые и зад­ние стой­ки, пере­хо­дя­щие в зад­ние кры­лья). Перед­ние стой­ки кузо­ва пере­хо­дят в рам­ку лобо­во­го стек­ла. Цен­траль­ные стой­ки удер­жи­ва­ют кон­струк­цию кры­ши меж­ду перед­ни­ми и зад­ни­ми две­ря­ми.
    Они помо­га­ют уси­лить кры­шу и обес­пе­чи­ва­ют места креп­ле­ния шар­ни­ров зад­них две­рей. Сред­ние стой­ки кузо­ва рас­пре­де­ля­ют нагруз­ки с ниж­ней части кузо­ва к верх­ней и предот­вра­ща­ют сжа­тие боко­вых частей при боко­вых уда­рах, защи­щая салон кузо­ва. Зад­ние стой­ки кузо­ва удер­жи­ва­ют зад­нюю часть кры­ши и пере­хо­дят в зад­ние кры­лья. Они, так­же, явля­ют­ся поса­доч­ным местом для зад­не­го стекла.
  • Боко­вая панель явля­ет­ся общей кон­струк­ци­ей, в кото­рой перед­ний и зад­ний про­ём две­рей сде­лан одним эле­мен­том, без сва­ри­ва­ния частей. Такое устрой­ство даёт пре­иму­ще­ство в мень­шей под­вер­жен­но­сти коррозии.
  • Поро­ги – это уси­лен­ные кон­струк­ции, кото­рые нахо­дят­ся в ниж­ней части двер­ных про­ёмов. Они соеди­ня­ют­ся кон­такт­ной свар­кой с флан­ца­ми дни­ща. Внут­ри лице­вой части поро­гов рас­по­ло­же­но уси­ле­ние. Поро­ги удер­жи­ва­ют ниж­нюю часть сред­них сто­ек и слу­жат боко­вой под­держ­кой для днища.
  • Зад­няя «пол­ка» — это панель, рас­по­ло­жен­ная за зад­ни­ми сиде­ни­я­ми, под зад­ним стеклом.
  • Зад­няя пере­го­род­ка раз­де­ля­ет салон кузо­ва и багаж­ное отде­ле­ние (на седанах).
  • Две­ри име­ют состав­ную кон­струк­цию. Они состо­ят из внеш­ней пане­ли, внут­рен­не­го уси­ли­те­ля и части, на кото­рой кре­пят­ся стек­ло­подъ­ём­ни­ки и дру­гие эле­мен­ты две­рей, вклю­чая обшивку.

  • Панель кры­ши закры­ва­ет цен­траль­ную часть кузо­ва и удер­жи­ва­ет­ся на стой­ках кузо­ва. Панель кры­ши явля­ет­ся одной из самых боль­ших пане­лей кузо­ва и, в то же вре­мя, пред­став­ля­ет собой очень про­стую кон­струк­цию. Жёст­кость кры­ше при­да­ёт её фор­ма, а так­же уси­ли­те­ли, кото­рые рас­по­ла­га­ют­ся с обрат­ной сто­ро­ны и при­кле­и­ва­ют­ся к ней. Кры­ша, пере­хо­дя­щая в зад­нее кры­ло при­ва­ри­ва­ет­ся при помо­щи лату­ни или крем­ни­стой брон­зы. Этот тип соеди­не­ния поз­во­ля­ет делать длин­ный ров­ный шов, даёт эла­стич­ность и хоро­шо про­ти­во­сто­ит нагруз­кам и виб­ра­ци­ям, воз­дей­ству­ю­щим на это место кузо­ва. К тому же, такое соеди­не­ние мень­ше под­вер­же­но коррозии.

Задняя часть кузова

  • Зад­ние лон­же­ро­ны явля­ют­ся сило­вы­ми про­доль­ны­ми эле­мен­та­ми зад­ней части кузо­ва. Они изго­тав­ли­ва­ют­ся из высо­ко­проч­ной ста­ли. Они удер­жи­ва­ют пол багаж­ни­ка и при­ни­ма­ют на себя всю нагруз­ку при пере­воз­ке багажа.
Панель пола багаж­ни­ка с поло­стью для запас­но­го колеса
  • Пол багаж­ни­ка пред­став­ля­ет собой штам­по­ван­ный лист, кото­рые часто име­ет вогну­тую фор­му и обра­зу­ет место под запас­ное коле­со. Пол при­ва­рен к зад­ним лон­же­ро­нам, зад­ним брыз­го­ви­кам (или аркам) и зад­ней пане­ли кузова.
  • Зад­ние кры­лья пред­став­ля­ют собой несъём­ные пане­ли, при­ва­рен­ные к кузо­ву и явля­ют­ся частью струк­ту­ры зад­ней части кузова.
  • Зад­ние чаш­ки кузо­ва удер­жи­ва­ют верх­нюю часть зад­них стоек.
  • Зад­ние арки кузо­ва кре­пят­ся к зад­ним крыльям.

 Зоны запланированного сжатия (смятия)

Это зоны кузо­ва, проч­ность кото­рых спе­ци­аль­но ослаб­ле­на при изго­тов­ле­нии авто­мо­би­ля. Это сде­ла­но, что­бы, сжи­ма­ясь в этих местах, эле­мен­ты кузо­ва гаси­ли энер­гию уда­ра. Зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия обес­пе­чи­ва­ют опре­де­лён­ный кон­троль вто­ро­сте­пен­ных повре­жде­ний и уве­ли­чи­ва­ют без­опас­ность води­те­ля и пас­са­жи­ров. Эле­мен­ты кузо­ва с таки­ми ослаб­лен­ны­ми зона­ми сми­на­ют­ся более пред­ска­зу­е­мо, чем без них. Перед­ние и зад­ние лон­же­ро­ны име­ют зоны запла­ни­ро­ван­но­го сжа­тия, в кото­рых они сги­на­ют­ся при ава­рии, гася энер­гию уда­ра. Капот, так­же, име­ет такие зоны.

Несу­щий кузов так спро­ек­ти­ро­ван, что перед­няя и зад­няя часть сми­на­ет­ся отно­си­тель­но лег­ко, в то вре­мя как сред­няя часть, где нахо­дит­ся води­тель с пас­са­жи­ра­ми, оста­ёт­ся целым.

Типы стали в конструкции несущего кузова

Сталь по-преж­не­му самый часто исполь­зу­е­мый мате­ри­ал при изго­тов­ле­нии раз­лич­ных видов транс­пор­та. При изго­тов­ле­нии сило­вых эле­мен­тов несу­ще­го кузо­ва при­ме­ня­ет­ся высо­ко­проч­ная сталь, высо­ко­проч­ная низ­ко­ле­ги­ро­ван­ная сталь и сверх­проч­ная сталь. Пре­дел проч­но­сти такой ста­ли в 2–4 раза боль­ше обыч­ной, низ­ко­уг­ле­ро­ди­стой ста­ли. Штам­по­ва­ние ещё боль­ше уси­ли­ва­ет проч­ность пане­лей. При­ме­не­ние высо­ко­проч­ной ста­ли, поз­во­ли­ло авто­про­из­во­ди­те­лям умень­шить тол­щи­ну листо­во­го метал­ла при изго­тов­ле­нии струк­тур­ных эле­мен­тов без ухуд­ше­ния проч­но­сти кузова.

На неко­то­рых совре­мен­ных авто­мо­би­лях струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва могут быть сде­ла­ны, из ком­би­на­ции раз­ных типов ста­ли. Лазе­ром сва­ри­ва­ет­ся сталь раз­ной тол­щи­ны и проч­но­сти. Полу­ча­ет­ся одна цель­ная панель.

Пенный наполнитель внутри закрытых конструкций несущего кузова

Рас­по­ло­же­ние пен­но­го напол­ни­те­ля внут­ри закры­тых кон­струк­ций кузо­ва может варьи­ро­вать­ся у раз­ных авто­мо­би­лей. Пена может рас­по­ла­гать­ся в поро­гах, стой­ках кузо­ва, лон­же­ро­нах. Пен­ный напол­ни­тель исполь­зу­ет­ся для умень­ше­ния шума, виб­ра­ции и уве­ли­че­ния проч­но­сти кузова.

Неже­ла­тель­но сва­ри­вать пане­ли рядом с местом, где рас­по­ло­жен пен­ный напол­ни­тель. Если есть такая необ­хо­ди­мость, то напол­ни­тель нуж­но сна­ча­ла уда­лить, а потом вос­ста­но­вить по завер­ше­нию ремонта.

Пен­ный напол­ни­тель не пла­вит­ся и не горит, если резать «бол­гар­кой» часть кузо­ва рядом с ним.

Для заме­ны спе­ци­аль­но­го пен­но­го напол­ни­те­ля не реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать стро­и­тель­ную пену.

Ремонт несущего кузова

Авто­мо­биль с несу­щим кузо­вом, в отли­чие от рам­ной кон­струк­ции, тре­бу­ет дру­гой под­ход к ремонту.

Так как кузов пред­став­ля­ет собой вза­и­мо­свя­зан­ную кон­струк­цию, то, часто, допол­ни­тель­но к основ­но­му, он  полу­ча­ет вто­ро­сте­пен­ные повре­жде­ния. Это нуж­но все­гда учи­ты­вать при осмот­ре перед ремонтом.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Услуги по оклейке элементов кузова авто 🚘 в Москве

Мы оклеиваем любые элементы кузова автомобиля. Заклеиваем хром. Наносим спортивные полосы.

Мы профессионально оклеиваем отдельные элементы кузова различными видами пленок. 

Оклейка порогов, крыльев, бампера и дверей является не только актуальным элементом стайлинга, но и защищает лакокрасочное покрытие от царапин и агрессивного воздействия дорожных реагентов.

Работаем с разными видами автомобильных пленок:

Особенности оклейки

Мы используем качественную пленку известных брендов: Suntek, 3 М, KPMF, Oraguard, Magical Carbon, Grafityp, Nippon, Metamark. 

Строго соблюдаем технологические этапы: подготовку поверхности, соблюдение температурного режима, аккуратное «запаивание» краев. 

При оклейке оптики и зеркал поверхность остается прозрачной, мы не нарушаем потребительские свойства и заводскую функциональность автомобиля. 

Если вы хотите оклеить капот или бампер исключительно с целью защиты, можем предложить прозрачную бронепленку или покрытие тон в тон.

Частичная поклейка авто стоит недорого, поскольку не требует затрат времени на подгонку элементов рисунка. После выбора цвета и фактуры покрытия мастер выполняет плоттерную нарезку пленки и размещает элементы на кузове согласно заранее разработанного и утвержденного заказчиком дизайна. Просто озвучьте нам свою задумку, и мы предложим варианты. Мы также выполняем работы по вашим эскизам.

Сколько времени занимает автостайлинг

Нанесение декоративных элементов и обтяжка отдельных деталей кузова занимают в среднем от 2 до 8 часов. После выбора конкретного вида пленки мастер даст рекомендации по эксплуатации (особенности мойки) и озвучит срок службы покрытия. 

Вы получите чек и гарантию. Если обнаружите дефекты, мы переделаем оклейку за свой счет.

Мы даем гарантию на свою работу и пленку.

Как грамотно удалить

Если покрытие надоест или утратит актуальность, мы в любой момент аккуратно снимем его или заменим. Никаких следов клея и царапин. После длительной эксплуатации под пленкой могут остаться более яркие, невыгоревшие пятна. И эта проблема решаема. Сглаживание трафаретных следов устраняем при помощи полировки поверхности.

Детали кузова для вторичного рынка

На первый взгляд, кузовные детали может выпускать любой механический завод, имеющий прессовое производство. Но такое впечатление обманчиво. Кому из производителей можно доверять ?

«Кузовщина» – дама капризная

Да, капризная. И мастера кузовного ремонта знают это лучше других. Жестянщик не всякое крыло возьмется ставить, а если и возьмется, предупредит: изделие не «родное», вот тут зазор будет увеличенным.

Или, положим, у этого капота «родовая травма», он деформированный. К правому брызговику прилегает нормально, а у левого образует горб. А на двери, которую вы привезли, пятна ржавчины и щелевая коррозия в отбортовках. Почему? А потому, что металл просто «черный», не защищенный фосфатированием и грунтованием. Полежала деталь под открытым небом и «зацвела».

Ладно, скрепя сердце соглашается мастер, поставлю вашу деталь, покрашу, но претензий не принимаю. Адресуйте их тому, кто эту «жестянку» выпускает.

Что делать владельцу битой «Лады»? Искать кузовные детали, выпущенные АВТОВАЗом? Вовсе необязательно, и мы постараемся это доказать в следующих разделах статьи.

Альтернатива «оригиналу»

Координатно-измерительное оборудование

Обратим взор на производителя, чья продукция не уступает тольяттинской. Это ПО «Начало» из Набережных Челнов. Вот уже более двух десятилетий эта компания снабжает наши автомобили тормозными колодками, дисками сцепления, шаровыми опорами, рычагами подвески и другими автокомпонентами.

Есть в ассортименте предприятия и кузовные детали. Впрочем, есть – это слабо сказано. По данной продукции ПО «Начало» безусловный лидер вторичного рынка. Судите сами: ежегодно предприятие выпускает около миллиона кузовных деталей, охватывая большинство марок и моделей российских автомобилей и рестайлинговых модификаций.

Ассортимент насчитывает более 100 наименований – это двери, капоты, крылья, панели крыши, разнообразные защиты картера, рамки радиатора, балки и другие изделия и комплектующие (например, усилители капота).

Внушительно. Впрочем, широтой да размахом нашего читателя не удивишь. Он человек прагматичный, а потому сразу поинтересуется: а как там с качеством? Чтобы ответить на этот вопрос, определимся со слагаемыми этого самого качества. Применительно к деталям кузова они таковы: – высококачественная листовая сталь с «правильной» микроструктурой; – точная штамповая оснастка, мощные прессы и неукоснительное соблюдение технологических требований; – контроль качества изделий, гибкая обратная связь с производством.

А теперь пройдем по означенным пунктам.

Металл

Сталь, применяемая в листовой штамповке, должна быть достаточно пластичной, чтобы «течь» в штампе и не рваться даже при глубокой вытяжке. В ней недопустимы посторонние включения, выходящие за рамки ТУ, – это изначальное условие коррозионной стойкости будущей детали. Ведь примеси порождают гальванические пары, а коррозии это на руку.

Требуемым условиям полностью отвечает холоднокатаный листовой прокат из низкоуглеродистой качественной стали по ГОСТ 9045-93. Именно такая сталь поставляется для производства кузовов на автозаводы. Она же поступает в цеха ПО «Начало». Это – первая причина, по которой кузовные детали, выпускаемые под торговой маркой «Начало», полностью соответствуют оригинальным запасным частям производителя автомобилей. Первая, но не единственная.

Усилитель капота

Штамповая оснастка

Штамп – точнейший инструмент. То, что он призван обеспечивать размеры и геометрию изделия, понятно. Но это еще не все. Важно, чтобы по окончании штамповки в детали не возникали паразитные остаточные напряжения. Тогда крыло, встав на кузов, не пойдет винтом, а капот не станет «горбить». Как учесть эти тонкости?

Начнем с того, что кузовные детали марки «Начало» производятся по оригинальным ТУ и чертежам. Для большей части ассортимента предприятие изготавливает штампы самостоятельно, в собственном инструментальном цехе.

Разработка и проектирование штампов ведется с помощью систем автоматизированного проектирования – САПР.

Впрочем, сегодня в ходу англоязычная аббревиатура CAD – Computer Aided Design. Но сути это не меняет.

Для обеспечения идеальной «стыковки» детали с заводским кузовом (да простят меня читатели за «космические» термины) применяется математическое моделирование рабочих поверхностей штамповой оснастки.

И вот цифровая модель штампа в памяти компьютера. Наступает этап ее «материализации». Это поручается высокоточному фрезерному станку с ЧПУ (по-английски – Computer Numeric Control, сокращенно CNC). В итоге точность полученного штампа – идеальная, время освоения новых изделий – минимальное, человеческий фактор практически отсутствует.

Но что важно: на стадии подготовки производства штамповал и сварочная оснастка проходит многократные проверки на соответствие 30-модели, созданной по заводскому чертежу детали.

Для контроля используется современное координатноизмерительное оборудование HERA SP 12-9-7 (Италия) и КИМ FARO Platinum 10 с лазерной сканирующей головкой (Швейцария). Так что любые отклонения формы и размеров штампа от 30-модели отслеживаются буквально «до рождения». И, понятно, своевременно устраняются.

В итоге форма и размеры штампуемых кузовных деталей в точности соответствуют оригинальным изделиям. Так что со штамповой оснасткой в ПО «Начало» полный порядок.

Прессы и технологии

Для штамповки кузовных деталей на заводе ПО «Начало» используются немецкие и отечественные кривошипные прессы усилием от 400 до 1000 тс, установленные в три линии. Во главе каждой – прессы двойного действия усилием 500 и 1000 тс, позволяющие получать сложные детали, в том числе требующие операции глубокой вытяжки. Подобную «тяжелую артиллерию» может себе позволить далеко не каждое предприятие.

Сама схема кривошипно-шатунного механизма позволяет получать выгодные кинематические характеристики ползуна, в частности – скорость инструмента, называемую еще скоростью деформирования. А она тесно связана с другой характеристикой – скоростью деформации самого материала изделия, чрезвычайно важной для правильного «течения» металла.

Кинематика, точная настройка оборудования плюс прецизионный штамп, о чем уже говорилось, – вот главные условия, чтобы в момент окончания штамповки деталь не имела остаточных напряжений – тогда ее точно не поведет.

Едет крыша

Скажем и о новинках – ведь ассортимент предприятия непрерывно расширяется.

Как ни странно, при авариях нередко повреждается крыша автомобиля. Да настолько, что требует замены. Идя навстречу пожеланиям рынка ремонтных услуг, ПО «Начало» в мае 2013 года освоило производство панели крыши для автомобилей «десятого» семейства (каталожный номер 2110-5701012-10).

А в этом году предприятие начало выпускать панель крыши для автомобилей 2108 (каталожный номер 2108-5701012). Е1овые изделия являются полными аналогами панелей заводского производства, что подтверждено многочисленными испытаниями.

При освоении указанных панелей возникла интереснейшая задача – обеспечение точных сопряжений с остовом заводского кузова. Flo если вы внимательно прочитали предыдущие разделы, то уже поняли – задача эта была успешно решена. Интеллект специалистов, электроника и новейшее измерительное оборудование и не такое могут.

И вот деталь изготовлена – в допуске, без паразитных напряжений. Перед отправкой потребителю ее надо оградить от внешних воздействий, прежде всего атмосферных. Для этого на предприятии имеются цеха гальванопокрытий и окраски.

Например, для защиты от коррозии деталь обезжиривают в щелочном растворе, фосфатируют, покрывают грунтовкой BMЛ и подвергают горячей сушке при температуре 180°С. Для обработки используется метод окунания, благодаря чему грунтовка ложится ровно, без подтеков, заполняя все полости, недоступные для кисти и распылителя.

Говоря о контроле, отметим, что на заводе давно действуют системы качества ISO. Это означает, что отслеживание качества изделий происходит на всех производственных этапах, вплоть до упаковки, транспортировки и анализа отзывов потребителей.

Эпилог

Надеемся, что читатели убедились в привлекательности кузовной продукции, выпускаемой героями нашего рассказа. Впрочем, если кто-то считает иначе – высказывайтесь. Только имейте в виду – факты вещь упрямая.

А мы отметим, что ПО «Начало» намерено и дальше расширять ассортимент деталей. И поскольку это предприятие все делает самостоятельно, в строгом соответствии с нормативами автозавода, и к тому же применяет новейшие технологии, можно не сомневаться: качество «началовских» изделий всегда будет идентично оригинальным «вазовским», а стоимость – существенно ниже, что по достоинству оценено рынком запчастей.

Так что мастер, упомянутый в начале нашего рассказа, ворчал на другую «жестянку». Не ту, что выпускает ПО «Начало».

Замена несущих элементов кузова от компании СКР

Замена несущих элементов кузова производится в основном том случае, если авто побывало в тяжелом ДТП. В зависимости от качества автомобиля, для каждой марки авто своя классификация тяжести. Например, там, где у Вольво не пострадает несущая конструкция, у Нексии повреждения будут значительны. В любом случае, если повреждения затронули «скелет» автомобиля, то тут без качественного ремонта не обойтись.

Несущие элементы оснащены множеством усилителей, это сложная и хорошо продуманная конструкция.  И если получилось так, что нужно заменить какую либо часть несущих элементов, то в месте соединения с новой частью все усилители должны быть проварены. И конечно только точечной сваркой.

Не стоит бояться замены, какой либо части несущих элементов, в руках опытных мастеров, после проведения таких работ, автомобиль не потеряет своих качеств по безопасности. В нашем автосервисе все мастера имеют большой опыт работы по замене любой части несущей конструкции.

К каждому автомобилю нужен индивидуальный поход. Чем качественнее у авто продумана несущая конструкция, тем больше нюансов в ремонте. И если вы обладатель надежного и крепкого авто, не стоит рисковать и отдавать свой автомобиль на ремонт в автосервисы гаражного типа.

Правильный ремонт — это когда любая замена несущих элементов не производится, пока не будет устранена деформация геометрии. В нашем автосервисе не отрезают деформированные части несущей конструкции, пока не будут закончены работы по восстановлению геометрии. И только после полного окончания стапельных работ производят замену поврежденной части конструкции несущих элементов.

В СКР огромный опыт работы автомобилей после тяжелого ДТП. И замена несущих элементов кузова это часть не сложной для нас работы, которую мы производим качественно и правильно. Заменить часть несущей конструкции на автомобиле любого класса для нас не сложнее замены навесных элементов.

Любое халатное отношение к состоянию кузова автомобиля, может привести к тому, что коррозия распространится и на несущие элементы. В этом случае, автомобиль становится не просто не красивым, но и в некоторых случаях опасным. Если владелец авто решится на ремонт, то конечно ржавый элемент конструкции приходится менять.  И тут не обойтись без знающих свое дело мастеров. Ведь, как было описано выше, любая работа должна быть произведена правильно. Иначе нет смысла в ремонте вообще. Мы все же советуем не допускать состояние своего автомобиля до замены несущих элементов по причине коррозии.

Контакты:

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б,  на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества.

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Телефон: +7 921 550-30-31

Электронная почта: [email protected]

 

Кузов вагона

Кузов вагона — основная часть вагона, предназначенная для размещения пассажиров или грузов. Основание кузова вагона — рама, на которой располагаются ударно-тяговые приборы, тормозное, а также вспомогательное оборудование. Рама опирается на ходовые части через опорно-новоротные устройства (пятники и скользуны), воспринимает усилия, действующие на вагон, поэтому должна обладать необходимой прочностью. Основным элементы рамы —- хребтовая, боковые, шкворневые, концевые, продольные и поперечные промежуточные балки — изготовляют из двутавров, швеллеров и др. горячекатаных профилей из низколегированной стали. Некоторые элементы рамы выполняются из гнутых профилей или из листового металлопроката.
Кузов вагона по принципу устройства разделяются на кузовы с несущей рамой, у которых силу тяжести груза, продольные и др. силы, действующие на вагон, воспринимает рама; кузовы с несущими боковыми стенками, жёстко связанными с рамой; цельнонесущие кузовы, у которых все элементы конструкции совместно воспринимают нагрузку.
Основным элементами кузова крытого грузового вагона кроме рамы являются каркас боковых и торцевых стен и крыши, а также обшивка из стальных листов или гнутых профилей. Кузов пасс, вагона, как правило, представляет собой цельно- несущую конструкцию типа замкнутой подкреплённой тонкостенной оболочки с вырезами, которая состоит из рамы пола, боковых и торцевых стен, крыши и дополнит. перегородоколо Для обшивки кузовов ;особенно пассажирских вагонов) предпочтительно применение коррозионностойкой (нержавеющей) стали. Элементы каркаса — стойки, раскосы, стрингеры, обвязки и т. п. — выполняют обычно из специальных горячекатаных или гнутых профилей двутаврового, корытообразного, омегообразно- го, зетового или уголкового сечений. Размеры сечений элементов определяют расчётом на прочность и жёсткость.
В необходимых случаях (пассажирские, рефрижераторные и некоторые др. грузовые специализированным вагоны) кузов снабжается теплоизоляцией из пенополистирола, пенополиуретана, стекловаты и т. п. материалов. В кузовах пассажирских вагонов применяют также противошумные покрытия.
Оборудование кузовов грузовых вагонов включает устройства, обеспечивающие удобство погрузки и выгрузки груза, его сохранность при транспортировке, закрепление от сдвига при перевозке и др. Оборудование кузовов пассажирских вагонов содержит устройства, обеспечивающие необходимый комфорт (кресла, диваны, системы отопления, освещения, вентиляции, водоснабжения, туалетные и служебные помещения). Большое значение в оборудовании кузовов пассажирских вагонов придаётся противопожарным устройствам.
Основным размеры кузова вагона определяются расчётом на вписывание в заданный габарит подвижного состава. Они должны обеспечивать достаточный полезный объём (площадь) для размещения предусмотренного объёма грузов и мест для пассажиров.

Кузовной ремонт в Пушкино | Ремонт деталей кузова

Замена несъемных элементов кузова автомобиля

Довольно часто, особенно после дорожно-транспортного происшествия со смещением узлов, агрегатов и механизмов, необходимо менять какую либо кузовную деталь, которая конструктивно выполнена в несъемном виде. Для ее полной замены приходится разъединять все ее сварные соединения, извлекать и приварить взамен деформированной, абсолютно новую деталь.

Технологии сборки и штамповки кузовов автомобилей показывают, что отдельные элементы кузова вначале сваривают в небольшие узлы, и лишь в последствии соединяют, используя в основном точечную сварку, в общую конструкцию.

По этой причине, практически во всех случаях к краям какой-либо кузовной детали, в стык или внахлест, оказываются приварены одновременно несколько других элементов кузова. Кроме этого, в процессе сборки кузова автомобиля, в зависимости от конструктивных особенностей и расчетов, могут привариваться еще и дополнительные усиливающие кузов или его часть, элементы.

К примеру, боковина любого легкового автомобиля представляет собой единый наружный элемент всего кузова, но непосредственный доступ, при этом, не возможен к каждому сварному шву этого элемента, потому, как сверху к боковине обычно приваривается панель крыши автомобиля или, если смотреть в продолжение боковины, задняя стенка (панель).

Если мы попытаемся заменить боковину, для чего предварительно разъединим сварные швы, то на это потребуется довольно много времени и применения специального оборудования и приспособлений. В связи с этим, гораздо проще, дешевле, с точки зрения калькуляции работы, экономичнее будет вырезать всю боковину вмести с порогом, оставив лишь небольшой допуск для подгонки новой детали.

Что же произойдет, если, к примеру, заменить какую-то часть комплектного кузовного узла, не нарушая его оригинальные сварные швы? Мы знаем, что все элементы кузова современных автомобилей рассчитываются на прочность с помощью специальных программ. Сварные швы и места соединений кузовных элементов — не исключение.

Потому, произвольное удаление, а затем, последующее сваривание какой-либо части кузовного элемента недопустимо, поскольку несущая способность и соответственно надежность, в месте отсоединения обязательно изменится.

В связи с этим, места разъединения, где такой способ восстановления наиболее приемлем и экономичен, можно произвести без какого либо ущерба для характеристик кузова, обычно четко указаны в соответствующих документах, входящих в комплектацию автомобиля.

В связи с этим, для того, чтобы исключить всякого рода погрешности при проведении столь сложной замены, исключить нарушение элементов прочности кузова, следует не задумываясь обращаться только в специализированные мастерские. При этом следует учитывать, что не в каждом авто тех. сервисе найдется документация, которая отвечает конструктивным особенностям Вашего автомобиля.

Обратившись в наш специализированный центр, вы получите не только всестороннюю и профессиональную помощь, но и исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы, касающиеся вашего автомобиля.

Обзор: кузовные детали — есть ли альтернатива Тайваню?

Можно ли доверять комплектующим из Тайваня в нашем обзоре.

Качественное восстановление кузова автомобиля после ДТП касается не только соблюдения технологий покрасочных работ. Одним из первых вопросов встает вопрос выбора кузовных деталей. Поставки кузовных деталей на иномарки замкнуты всего на нескольких глобальных ритейлерах. И их ассортимент, в основном базируется именно на тайваньской группе товара. Возможно поэтому у сервисменов бытует мнение, что оптовики искусственно ориентируют рынок на дешевую и некачественную продукцию. Но настолько ли вся продукция made in taiwan некондиционна?

Технология производства

Кузовные детали from Taiwan стереотипно воспринимаются, как вынужденный выход для авто в низкобюджетной категории, где главным критерием является цена. Владельцы новых авто или классом немного повыше весьма придирчиво относятся к подобному изделию и охотно склонились бы к выбору любого европейского аналога. Словосочетание «тайваньская кузовщина» прибрело стойкое нарицательное значение, подразумевающее детали заведомо плохого качества.

Тайваньские производители взяли своеобразную монополию на кузовные детали. Ведь из выбора аналогов в основном остаются лишь оригинальные и б/у запчасти. Стоит ли говорить, что оба варианта замены неидеальны. Оригинал и так недешевый сам по себе, дорожает вследствие растаможки кузовщины по объему и габаритной доставке. Поэтому спрос на такой товар ограничен ценой. Бывшие в употреблении детали, несмотря на большой спрос — зачастую «кот в мешке». Принцип понятен и логичен – деталь оригинальная, можно быть уверенным во всех допусках и соответствиях, не волноваться о несопадении зазоров или несоответствии толщины металла. Но есть и обратная сторона медали. Никто не знает судьбу пострадавшей детали: насколько она геометрически правильна, потянут ли металл, не подорвет ли покраску ржавчина через непродолжительное время? Да и разница в цене, по сравнению с «тайваньцами», не всегда в пользу таких элементов кузова.

Но несмотря на выигрышную цену, тайваньская группа товара зачастую нещадно подвергается критике. Наиболее распространенными нареканиями на «тайванское народное творчество» являются сложности при установке, увеличенные зазоры и быстрый «подрыв» краски. Ряд сервисменов и автовладельцы однажды соприкоснувшись с дешевой и некачественной тайваньской кузовщиной, навсегда ее бракуют. Но стоит заметить, что общее предвзятое отношение к тайваньской кузовщине постепенно сменяется на более лояльное.

Тайвань-тайваню рознь

Тайвань, сродни любой стране в своем регионе, имея дешевую рабочую силу, привлекает инвесторов со всего мира. Имея огромный спрос на выпуск недорогих аналогов, предприятия «штампует» огромное количество бюджетной продукции. Выпуск кузовных деталей достиг такого распространения, что можно найти «железо» на любой вкус и кошелек. Вопрос уровня и выбора качества кузовных изделий должен быть изначально разрешен производителем и поставщиком. Например, ЕС приняла специальное законодательство и начиная с 2010г. любая запасная часть должна иметь стандарт качества из присвоенных по одному стандарту. К подобному постепенно приходят крупные оптовые операторы на украинском рынке. Детали разделены на несколько градаций исполнения — от оригинального качества, до бюджетного, что отражается в программе по подбору.

Производственные стандарты отдельных компаний настолько высоки, что успешно позволяют наладить производство в первичную комплектацию автомобилей. И речь не о китайских или индийских авто,а о таких грандах, как VW или Mercedes. Рядом с гигантами сосуществуют средние и небольшие предприятия. Разница в каачестве конечно же существует. И все заключается в огромной стоимости оборудования.

Небольшие предприятия не могут позволить себе новые полностью автоматизированные современные комплексы. Поэтому покупают оборудование попроще или нередко получают выработанные (у тех же первичных поставщиков). В результате, получаются не совсем точные лекала и мы слышим жалобы на соответствие зазоров. Точно так же для экономии времени и ресурсов штампуется сразу несколько деталей вместо одной и качество снова страдает. Ну а если производитель «халтурит» и с толщиной металла — сразу получаем негативный отзыв.

Чтобы предотвратить подобное все детали контролируются на выходе с конвейера на предмет брака. Сделать это можно только визуально. Для того, чтобы обеспечить должный уровень качества есть определенные стандарты технологии: состав сырья, специальные тесты качества изготовления или краш тесты. Отдельно проверяется сопряжение деталей — тестировщики устанавливают детали на реальные автомобили, с целью выявления недостатков. На больших производствах собственный тестовый автопарк перваливает за сотню автомобилей!

Технологии и стандарты отрасли подразумевают также определенную толщину металла и слоя грунтового покрытия, создание дополнительной защиты путем катафореза и фосфатирования. Эти процедуры призваны обеспечить долговечность защитного слоя на металле от воздействия коррозии. Позволить подобное могут себе действительно масштабные производства. Мануфактуры желающие сэкономить, наоборот уменьшают толщину наносимого слоя грунтовки, которая в таком случае выполняет лишь роль «транспортировочной» защиты. Быстрый подрыв краски происходит зачастую вследствие нанесение лакокрасочного покрытия на такую грунтовку, что является одной из наиболее распространенных ошибок автомаляров. Для достижения хорошего результата «транспортировочный» слой грунтовки перед покраской следует полностью удалить и покрыть заново.

Стандарты качества

Убедиться в качестве тайваньских запчастей можно обратив внимание на кузовное предложение в Штатах или ЕС. Их лидирующие позиции кузовного сектора тоже занимают тайваньские производители. Для искушенных штатовских автовладельцев кроме стандартных исполнений предлагается также множество вариантов тюнинговых версий деталей кузова и оптики. Регулирует допуск на рынок CAPA – комиссия, исследующая качество автомобильной продукции и задающая стандарт качества на американском рынке. Сертификованные детали маркированы стикером CAPA. Организация предоставляет возможность проверить на ее сайте любого производителя запчастей. И большинство из существующих брендов, получивших строгую американскую сертификацию — тайваньские. 

Европейцы, зажатые тайванцами в ценовом диапазоне,пытаются придумывать любые маркетинговые уловки. Ведь завоевание рынков и лояльности потребителей происходило для некоторых компаний не одно десятилетие. Отличным решением на первых порах была возможность присваивать своей продукции сертификаты качества известных независимых тестовых институтов. Продукция проходила контроль качества и получала заслуженный сертификат. Среди нихтакие гранды как немецкая корпорация TUV SUD, английский страховой научно-исследовательский центр Thatham, испанский институт Centro Zaragoza. Получение сертификата подтверждает качество изделия на уровне оригинальной запчасти, а наличие самого сертификата — престиж для производителя, благодаря непредвзятости и авторитету экспертов института. Нередко к заключениям подобных институтов прислушиваются даже производители автомобилей. Но европейским производителям «кузовщины» ненадолго удалось удержать потребителя — тайванские коллеги также массово стали получать необходимые сертификаты.  

Несмотря на то, что сама идея сертифицировать детали по заводским параметрам не получила широкого распространения, подобные запчасти все же можно встретить на рынке. Кузовные детали с сертификатом обойдутся дороже на 20-30%, но дают владельцу уверенность в безупречном соблюдении оригинальных стандартов. Но…увы, несмотря на жалобы, массовым спросом продолжает пользоваться более бюджетная продукция. Значит ее качество не настолько и плохо.

Что в итоге?

На качество тайваньских деталей от мастеров до сих пор слышны жалобы. В основном они касаются неточности сопряжений и посадочных мест. Но большинство этих несоответствий устраняются при помощи шпателя и молотка. Иначе чем обьяснить хоть и не частые, но подобные жалобы на оригинальные изделия? Кроме качества самого изделия, может иметь место неточность подбора детали или небольшие повреждения при хранении и транспортировке. Исправить последнее не представляет для мастера никакой сложности, ведь детали даже с явным дефектом успешно раскупаются на складах при наличии уценки. 

Тайваньские кузовные детали продолжают оставаться лучшей альтернативой в восстановлении кузовов. Оригинал выбирает не так много людей, а кузовные запчасти бывшие в употреблении, покупают, зачастую в случае отсутствия лицензионных запчастей (новая или нераспространенная модель автомобиля или нетипичный для повреждения узел). Решающим фактором в выборе «кузовщины» продолжает оставаться цена. И, несмотря на отдельные жалобы, именно на это ориентируется весь рынок. 

С другой стороны — предлагаемые комплектующие с гарантированным и проверенным уровнем качества не пользуются спросом. Отечественный сервис хоть и со скрипом, но в подавляющем большинстве сам ориентирован на максимально доступные тайваньские детали.

элементов человеческого тела и их функции

Есть несколько способов рассмотреть состав человеческого тела, включая элементы, тип молекулы или тип клеток. Большая часть человеческого тела состоит из воды, H 2 O, при этом костные клетки состоят из воды на 31%, а легкие на 83%. Поэтому неудивительно, что большую часть массы человеческого тела составляет кислород. . На втором месте идет углерод, основная единица органических молекул. 96,2% массы человеческого тела состоит всего из четырех элементов: кислорода, углерода, водорода и азота.

  1. Кислород (O) — 65% — Кислород вместе с водородом образуют воду, которая является основным растворителем в организме и используется для регулирования температуры и осмотического давления. Кислород содержится во многих ключевых органических соединениях.
  2. Углерод (C) — 18,5% — Углерод имеет четыре места связывания для других атомов, что делает его ключевым атомом для органической химии. Углеродные цепи используются для создания углеводов, жиров, нуклеиновых кислот и белков. Разрыв связи с углеродом — это источник энергии.
  3. Водород (H) — 9,5% — Водород содержится в воде и во всех органических молекулах.
  4. Азот (N) — 3,2% — Азот содержится в белках и нуклеиновых кислотах, составляющих генетический код.
  5. Кальций (Ca) — 1,5% — Кальций — самый распространенный минерал в организме. Он используется в качестве структурного материала в костях, но необходим для регуляции белка и сокращения мышц.
  6. Фосфор (П) — 1.0% — фосфор содержится в молекуле АТФ, которая является основным носителем энергии в клетках. Он также находится в кости.
  7. Калий (K) — 0,4% — Калий является важным электролитом. Он используется для передачи нервных импульсов и регуляции сердцебиения.
  8. Натрий (Na) — 0,2% — Натрий является важным электролитом. Как и калий, он используется для передачи нервных сигналов. Натрий — один из электролитов, который помогает регулировать количество воды в организме.
  9. Хлор (Cl) — 0.2% — Хлор — важный отрицательно заряженный ион (анион), используемый для поддержания баланса жидкости.
  10. Магний (Mg) — 0,1% — Магний участвует в более чем 300 метаболических реакциях. Он используется для построения структуры мышц и костей и является важным кофактором ферментативных реакций.
  11. Сера (S) — 0,04% — Две аминокислоты включают серу. Связки серных форм помогают придать белкам форму, необходимую им для выполнения своих функций.

Многие другие элементы можно найти в очень малых количествах (менее 0.01%). Например, человеческое тело часто содержит следовые количества тория, урана, самария, вольфрама, бериллия и радия. Микроэлементы, которые считаются незаменимыми для человека, включают цинк, селен, никель, хром, марганец, кобальт и свинец.

Не все элементы, находящиеся в организме, необходимы для жизни. Некоторые из них считаются загрязнителями, которые не причиняют вреда, но выполняют неизвестную функцию. Примеры включают цезий и титан. Другие активно токсичны, включая ртуть, кадмий и радиоактивные элементы.Считается, что мышьяк токсичен для человека, но в следовых количествах выполняет функцию у других млекопитающих (коз, крыс, хомяков). Алюминий интересен тем, что он является третьим по распространенности элементом в земной коре, но его роль в организме человека неизвестна. В то время как фтор используется растениями для выработки защитных токсинов и имеет «очевидное полезное потребление» для людей.

Вы также можете просмотреть элементный состав среднего человеческого тела по массе.

Дополнительные ссылки

  • Чанг, Раймонд (2007). Химия , 9-е издание. Макгроу-Хилл. ISBN 0-07-110595-6.
  • Эмсли, Джон (2011). Строительные блоки природы: руководство по элементам от А до Я . ОУП Оксфорд. п. 83. ISBN 978-0-19-960563-7.
  • Фраусто Да Силва, Дж. Дж. Р; Уильямс, Р. Дж. П (16 августа 2001 г.). Биологическая химия элементов: неорганическая химия жизни . ISBN 9780198508489.
  • Х. А., В. В. Родуэлл; P. A. Mayes, Обзор физиологической химии , 16-е изд., Lange Medical Publications, Лос-Альтос, Калифорния, 1977 г.
  • Зумдал, Стивен С. и Сьюзан А. (2000). Химия , 5-е издание. Компания Houghton Mifflin. п. 894. ISBN 0-395-98581-1.

Из чего сделан корпус?

В состав человеческого тела входит около 20 различных элементов

Киёси Такахасэ Сегундо / Алами

Человеческое тело содержит около 20 различных элементов, в основном созданных внутри древних звезд.Если вы разделите 80-килограммового человека на атомы, вы получите следующее количество различных элементов:

Кислород — 52 кг

Этот элемент составляет более половины массы вашего тела, но только четверть его атомов.

Углерод — 14,4 кг

Самый важный структурный элемент и причина того, что нас называют углеродными формами жизни. Около 12 процентов атомов вашего тела составляют углерод.

Водород — 8 кг

Атомы водорода в вашем теле образовались в результате Большого взрыва.Все остальные были сделаны внутри звезды давным-давно и были выброшены в космос взрывом сверхновой. Так что, хотя вы, возможно, слышали, что все мы звездная пыль, это не совсем так.

Азот — 2,4 кг

Четыре самых распространенных элемента в организме человека — водород, кислород, углерод и азот — составляют более 99 процентов атомов внутри вас. Они встречаются по всему телу, в основном в виде воды, но также в виде компонентов биомолекул, таких как белки, жиры, ДНК и углеводы.

Кальций — 1,12 кг

Фосфор — 880 г

Сера — 200 г

Калий — 200 г

Натрий 120g

Натрий 1209

Магний — ключевой компонент супероксиддисмутазы, одного из важнейших ферментов детоксикации.

Железо — 4,8 г

Обнаружено в геме, кислородсодержащей части молекулы гемоглобина внутри красных кровяных телец

Фтор — 3.0g

Укрепляет зубы, хотя фтор не считается необходимым для жизни.

Цинк — 2,6 г

Стронций — 0,37 г

Стронций содержится почти исключительно в костях, где он может оказывать благотворное влияние на рост и плотность.

Йод 0,0128 г

Йод является важным компонентом тиреоидного гормона тироксина. Йод — самый тяжелый элемент, необходимый человеческому организму.

Медь — 0.08g

Медь входит в состав многих ферментов. Дефицит меди вызывает неврологические расстройства и нарушения со стороны крови.

Марганец — 0,0136 г

Молибден — 0,0104 г

Астрофизика раскрывает происхождение человеческого тела | Итан Сигель | Начинается с ура!

На самом мелком уровне человеческое тело состоит из частиц: в основном атомных ядер и электронов.

Элементы человеческого тела. Хотя по массе мы в основном кислород, углерод, водород и азот, существуют десятки элементов, необходимых для жизненных процессов в организме человека.Изображение предоставлено: колледж Openstax, анатомия и физиология, веб-сайт Connexions.

Хотя существует около 90 природных элементов, они происходят из огромного количества мест до того, как когда-либо прибыли на Землю.

Большой взрыв производит материю и антивещество, при этом в какой-то момент создается немного больше материи, что приводит к сегодняшней Вселенной. На самых ранних стадиях, до образования каких-либо звезд, производятся только водород, гелий и следовые количества лития. Изображение предоставлено: Э. Сигель / За пределами Галактики.

Горячий Большой взрыв является источником самых легких элементов: водорода и гелия, которые до сих пор составляют 98% современной Вселенной.

Впечатление художника об окружающей среде в ранней Вселенной после того, как первые несколько триллионов звезд сформировались, жили и умерли. Существование и жизненный цикл звезд — это основной процесс, обогащающий Вселенную, помимо водорода и гелия. Изображение предоставлено: NASA / ESA / ESO / Wolfram Freudling et al. (STECF).

звезды, которые живут, горят и умирают, составляют оставшиеся 2%, принимая на себя ответственность за сложные молекулы, содержащиеся в нашей Вселенной.

Создание свободных нейтронов во время высокоэнергетических фаз в ядре жизни звезды позволяет создавать элементы периодической таблицы, по одному за счет поглощения нейтронов и радиоактивного распада. Показано, что как сверхгиганты, так и звезды-гиганты, вступающие в фазу планетарной туманности, делают это посредством s-процесса. Изображение предоставлено НАСА, Европейским космическим агентством и группой «Наследие Хаббла» (STScI / AURA).

Маленькие звезды, такие как Солнце, объединяют легкие элементы в более тяжелые, медленно выстраивая верхнюю часть таблицы Менделеева, добавляя нейтроны по одному.

Остаток сверхновой G1.9 + 0.3, возможно, самая последняя сверхновая в галактике, как было показано Чандрой в 2013 году. Сигнатуры остатков сверхновой и выброса позволяют нам сделать вывод, сколько именно каждого тяжелого элемента происходит из этого источника. Изображение предоставлено: NASA / CXC / NCSU / K.Borkowski et al.

Более крупные звезды заканчивают свою жизнь сверхновыми, их ядра коллапсируют и взрываются, выбрасывая огромное количество сгоревшего топлива обратно во Вселенную.

В последние моменты слияния две нейтронные звезды не просто излучают гравитационные волны, но катастрофический взрыв, который отражается эхом в электромагнитном спектре, и множеством тяжелых элементов к самому верхнему краю таблицы Менделеева.Изображение предоставлено: Уорикский университет / Марк Гарлик.

Тем временем белые карлики и нейтронные звезды сливаются и взрываются, еще больше обогащая Вселенную.

Это изображение, полученное рентгеновской обсерваторией Чандра НАСА, показывает расположение различных элементов в остатке сверхновой звезды Кассиопея А, включая кремний (красный), серу (желтый), кальций (зеленый) и железо (фиолетовый). Каждый из этих элементов излучает рентгеновские лучи в узких энергетических диапазонах, что позволяет создавать карты их местоположения. Изображение предоставлено: NASA / CXC / SAO.

Благодаря рентгеновскому телескопу Чандра НАСА, мы можем наблюдать, сколько каждого тяжелого элемента образуется в результате недавних взрывов сверхновых.

Элементы периодической таблицы и их происхождение подробно показаны на этом изображении выше. Подавляющее большинство человеческого тела, включая большую часть нашего кислорода, углерода, азота, фосфора, кальция и железа, все обязаны своим первичным происхождением массивным звездам, которые превратились в сверхновые. Изображение предоставлено: NASA / CXC / SAO / K. Дивона.

Что касается человеческого тела, то большая часть того, что нас составляет, исходит от сверхновых, а не от каких-либо других источников.

По мере приближения к концу своей эволюции тяжелые элементы, образовавшиеся в результате ядерного синтеза внутри звезды, концентрируются к центру звезды. Когда звезда взрывается, подавляющее большинство внешних слоев быстро поглощают нейтроны, поднимаясь по таблице Менделеева, а также выбрасываются обратно во Вселенную, где они участвуют в следующем поколении формирования звезд и планет. Изображение предоставлено: NASA / CXC / S. Lee.

Самая большая находка? Все элементы, необходимые для создания ДНК, обнаруживаются после взрыва звезд.

Изображение на субклеточном уровне, полученное с помощью сканирующего электронного микроскопа. Хотя ДНК — невероятно сложная и длинная молекула, она состоит из тех же строительных блоков (атомов), что и все остальное. Изображение предоставлено: общественное достояние доктора Эрскина Палмера, USCDCP.

Какие химические элементы содержатся в организме человека?

Химические элементы — строительный блок жизни. Они составляют ошеломляющее количество молекул, которые вместе образуют ДНК, клеточные органеллы, клетки, ткани и органы.В этой статье мы обсудим те элементы, которые присутствуют в организме человека, их соотношение и различные важные функции, которые они выполняют.

Изображение предоставлено: bestber / Shutterstock.com

Элементы, из которых состоит человеческое тело

Тело во всех смыслах представляет собой чрезвычайно сложную машину. Для этого требуется множество частей, работающих вместе в сложных отношениях от микро- до макромолекулярного уровня. Структура строительных блоков, составляющих сумму этих частей, таких как белки и нуклеиновые кислоты, определяется соотношением и взаимодействием химических элементов.

Некоторые элементы встречаются намного чаще, чем другие. Человеческое тело примерно на 99% состоит всего из шести элементов: кислорода, водорода, азота, углерода, кальция и фосфора. Еще пять элементов составляют около 0,85% от оставшейся массы: сера, калий, натрий, хлор и магний. Все эти 11 элементов являются важными элементами.

Остальные 0,15% человеческого тела состоят из микроэлементов. Суммарная масса микроэлементов не дает в сумме массы магния, который является наименее распространенным из неследных элементов.Согласно лабораторным данным, некоторые из микроэлементов (около дюжины) могут быть необходимы для жизни.

Функция химических элементов в организме

Большинство химических элементов, содержащихся в организме человека, играют жизненно важную роль. Некоторые микроэлементы, такие как титан и цезий, могут быть загрязнителями. Некоторые из них, такие как свинец, ртуть, мышьяк и кадмий, являются активными токсинами в зависимости от их количества.

Функции основных элементов человеческого тела в процентном отношении к массе следующие:

Кислород

Кислород — самый распространенный элемент в организме человека, его около 65.0% массы тела. Большая часть присутствующего кислорода находится в форме воды. Кислород играет решающую роль в метаболизме и дыхании, и этот элемент содержится в каждой основной органической молекуле в организме, включая белки, углеводы, жиры и нуклеиновые кислоты.

Углерод

Углерод — следующий по распространенности элемент в организме человека, составляющий 18% всего тела по массе. Его роль в основном структурная, составляющая «основу» многих органических молекул.

Водород

Водород является самым распространенным элементом во Вселенной (около 75% общей массы) и составляет около 10% массы тела человека.Он присутствует в форме воды (наряду с кислородом), а также является важным элементом в органических молекулах.

Азот

Азот составляет 3% массы тела человека. Он содержится во всех организмах в таких молекулах, как аминокислоты (из которых состоят белки), нуклеиновые кислоты (ДНК и РНК) и аденозинтрифосфат (АТФ), важная молекула для передачи энергии.

Кальций

Кальций — самый распространенный металл в организме человека, его содержание составляет около 1.4% по массе. Возможно, его наиболее известная функция заключается в формировании костей и зубов, а недостаток кальция в рационе может привести к множеству дегенеративных состояний. Другие важные роли в организме человека включают синтез белка, поддержание разности потенциалов на клеточных мембранах и действие в качестве вторичных посредников в путях передачи сигналов.

Фосфор

Фосфор обладает высокой реакционной способностью, и из-за этого свойства он никогда не встречается на Земле как свободный элемент.Фосфаты необходимы для жизни, и эта связанная форма фосфора является основным компонентом незаменимых органических молекул, таких как фосфолипиды, АТФ и нуклеиновые кислоты. Он составляет 1,1% от общей массы тела человека.

Калий

Калий составляет менее 1% массы тела. Он играет жизненно важную роль в нервной передаче через перенос ионов калия через мембраны нервных клеток.

Сера

Сера, занимающая десятое место по распространенности во Вселенной и пятое по распространенности на Земле, играет важную роль в организме человека.Он находится в организме почти всегда в виде сульфидов металлов и сероорганических соединений. Сера также является основным структурным элементом протеина кератина, который содержится в коже и волосах.

Натрий

Натрий, щелочной металл, обычно содержится в соли. Ионы натрия вносят вклад в осмотическое давление, поскольку они являются основным катионом во внеклеточной жидкости (ВКЖ). Натрий также играет ключевую роль в передаче нервных импульсов.

Хлор

Хлор играет важную роль в поддержании кислотно-щелочного баланса крови, а также в формировании сухожилий, зубов и костей.Обычно он содержится в солях и в сочетании с калием и натрием в организме. Он также способствует работе печени и помогает удалять органические отходы.

Магний

Магний — наименее распространенный из незаменимых элементов в организме человека. Приблизительно 300 ферментам для правильного функционирования требуются ионы магния, а ионы магния взаимодействуют с такими соединениями, как ДНК, РНК и АТФ.

Микроэлементы

Микроэлементы играют множество ролей, некоторые из которых важнее других, в то время как другие не вносят никаких заметных функций.Некоторые из них очень токсичны для человека.

Три самых распространенных незаменимых микроэлемента — это железо, фтор и цинк. Железо играет важную роль в здоровье человека как часть гемоглобина, который переносит кислород по всему телу в крови. Фтор важен для зубов. Цинк необходим более чем 300 ферментам и 1000 факторам транскрипции и жизненно важен для здоровья глаз и роста репродуктивных органов.

Изображение предоставлено: Aldona Griskeviciene / Shutterstock.com

Заключение

Основным источником всех этих элементов является диета.Некоторые элементы более важны, чем другие, и они находятся в огромном количестве соединений и молекул в организме человека.

Некоторые из них могут даже нанести активный вред организму, и уровни их присутствия в организме могут определить, насколько вредны последствия. Пропорции химических элементов варьируются от человека к человеку в зависимости от множества факторов, но, как правило, они в основном одинаковы для всех видов.

Из каких химических веществ состоит человек? Играть

Какие 3 наиболее распространенных элемента в человеческом теле?

Человеческое тело состоит из многих элементов, но только три из них присутствуют в изобилии.Эти элементы, кислород, углерод и водород, вместе образуют составляющие некоторых из наиболее важных процессов в организме человека, таких как клеточное дыхание. Остальные элементы также важны, помогая нашему телу выполнять другие жизненно важные процессы.

TL; DR (слишком долго; не читал)

Самыми распространенными элементами в организме человека являются кислород, углерод и водород.

Кислород

Кислород — самый распространенный элемент в организме человека. Он составляет 65 процентов от общего веса человека.Для человека с весом 155 примерно 94 фунта от общего веса составят кислород. В основном это связано с содержанием воды в организме. Вода составляет большую часть человеческого тела, и два элемента, из которых она состоит, — кислород и водород. Кислород также присутствует как при вдохе, так и при выдохе. При вдыхании воздуха из окружающей атмосферы часть его составляет кислород. Когда мы выдыхаем, мы выдыхаем молекулу углекислого газа, которая состоит из элементов углерода и кислорода.

Углерод

Углерод является вторым по распространенности элементом в организме человека и составляет около 18 процентов от общего веса человека. Для человека весом 170 35 фунтов этого веса связаны с углеродом. Углерод составляет основу ДНК, которая присутствует в большинстве клеток человеческого тела. Углерод также присутствует в молекулах сахара, которые ваше тело использует для получения энергии. Мы потребляем углерод из пищи, которую едим, и выделяем его обратно в окружающую среду при выдохе.

Водород

Водород — самый распространенный элемент во Вселенной, а также самый маленький элемент.Он составляет около 9 процентов от общей массы тела человека. Человек, который весит 170 фунтов, получает около 15 фунтов этого веса из водорода. В каждой молекуле воды присутствуют два атома водорода. Водород содержится во многих других биологических молекулах человеческого тела. Наличие атомов водорода в молекуле жирной кислоты определяет, является ли жир насыщенным или нет.

Другие элементы в изобилии

Помимо этих трех элементов, следующие три элемента, которые встречаются в наибольшем изобилии в организме человека, — это азот, кальций и фосфор.Вместе эти элементы составляют около шести процентов от общей массы человеческого тела. Азот содержится в белках, а наибольшая концентрация кальция и фосфора приходится на кости и зубы. Фосфор также присутствует в цепи ДНК и является важным компонентом мембран, окружающих ваши клетки.

Элемент Body и связанные элементы

Элемент Body и связанные элементы Разрешенный контекст: HTML
Модель содержимого: % Body.Содержание

В элементе BODY вы можете разбить текст на абзацы и списки, а также выделение фраз и создание ссылок среди другие вещи. Элемент BODY имеет следующие атрибуты, все из которые не являются обязательными:

Примечание , что атрибуты ID, LANG и CLASS могут использоваться с практически все элементы, разрешенные в теле документа.

ID
Идентификатор SGML, используемый в качестве цели для гипертекста ссылки или для наименования определенных элементов в связанных таблицах стилей.Идентификаторы являются токенами NAME и должны быть уникальными в рамках текущий документ.
LANG
Это одно из сокращений стандартного языка ISO, например «en.uk» — вариант английского языка, на котором говорят в Соединенном Королевстве. Он может использоваться парсерами для выбора языковых настроек для кавычки, лигатуры, правила гипенации и т. д. Язык Атрибут состоит из двухбуквенного кода языка из ISO 639, необязательно, за которым следует точка и двухбуквенный код страны из ISO 3166.
CLASS
Это список токенов SGML NAME, разделенных пробелами. используется для создания подклассов имен тегов. Например,

определяет параграф, который действует как двустишие в строфа. По соглашению имена классов интерпретируются иерархически, с наиболее общим классом слева и наиболее справа, где классы разделены точкой. В Атрибут CLASS чаще всего используется для добавления другого стиля к какой-то элемент, но рекомендуется, чтобы имена классов следует выбирать на основе семантики элемента, так как это будет разрешить другое использование, например ограничение поиска по документам сопоставление имен классов элементов.Соглашения о выборе класса имена выходят за рамки данной спецификации.

BACKGROUND
Может использоваться для указания URI для плитки изображения. чтобы закрыть фон документа. Это дает возможность группе дать документов отличительный внешний вид. Клиенты могут игнорировать это атрибут. Он включен сюда для клиентов, которые не поддержка таблиц стилей. Обратите внимание, что цвет текста, возможно, потребуется изменить на показать адекватный контраст с фоном.

Обратите внимание, , что вам не нужно включать тег BODY, если вы не хотите указать один из вышеперечисленных атрибутов.

Конструкция кузова

Тело документа состоит из нуля или более следующих элементы:

  • DIV — используется для иерархических контейнеров и статических баннеров
  • Заголовки (от h2 до H6) — набор заголовков разного уровня важность
  • Блочные элементы — абзацы, списки, формы, таблицы, фигуры и другие элементы
  • Горизонтальные линейки и АДРЕС элемент
  • Разметка на уровне текста и символов, включая выделение, изображения, математику, гипертекстовые ссылки и прочие элементы.

Примечание , что разметка на уровне текста и символов разрешена только на этом уровне для обратной совместимости с устаревшими документами. В Флаг HTML.Recommended обеспечивает более структурированный подход к авторингу. HTML-документы.

ОБНОВЛЕНИЕ: Subaru BRZ 2020 имеет несколько элементов обвеса, алюминиевые детали

Subaru в декабре 2020 года анонсировала BRZ 2022 года следующего поколения, которую она назвала «(1) самым быстрым серийным заднеприводным спортивным автомобилем 2 + 2 на рынке США.”

OEM-производитель в пресс-релизе от 18 ноября сообщил, что он снизил вес, построив крышу, крылья и капот BRZ из алюминия.

Это означает более широкое использование цветных металлов по сравнению с BRZ предыдущего поколения 2013-20 гг. Subaru в пресс-релизе 2012 года, объявляющем о дебюте BRZ 2013 года в США, упомянула только алюминиевый капот при обсуждении легкости автомобиля, а официальный представитель Чарльз Баллард подтвердил 5 января 2021 года, что «единственный алюминий в кузове BRZ 2013 года — это капот».

«Использование алюминия для крыши, передних крыльев и капота сводит к минимуму увеличение веса более крупного двигателя и добавляет конструктивные усовершенствования, разработанные для еще большей безопасности при столкновении», — сообщил представитель Subaru в ноябре.18 глобальных пресс-релизов для стран BRZ. «Более того, это способствует оптимизации весовой схемы и понижению центра тяжести, чтобы улучшить маневренность автомобиля».

«Часть снижения CoG на транспортном средстве заключалась в замене крыши на алюминий, который весит меньше, поэтому центр масс сместился ниже», — написал Баллард в электронном письме 5 января 2021 года.

BRZ имеет снаряженную массу «чуть менее 2900 фунтов».

Subaru также сослалась на использование высокопрочной стали для BRZ 2022 года.

«В соответствии с динамикой спортивного автомобиля, сиденье BRZ низкое, но отличается прекрасным обзором благодаря использованию высокопрочной стали в стойках A, B и C, что делает их тонкими, но прочными», — пишет Subaru.

Указанные OEM-ремонтники столкнутся с конструктивными изменениями BRZ текущего поколения.

«Обладая изготовленным на заказ шасси, BRZ в полной мере использует преимущества своего сверхнизкого центра тяжести и высокопрочной конструкции кузова», — пишет Субару. «Используя элементы дизайна Subaru Global Platform, шасси приобрело жесткость за счет усиленной системы крепления шасси, архитектуры подрамника и других точек соединения. Передняя жесткость на боковой изгиб для модели 2022 года была увеличена на 60 процентов, чтобы улучшить поворот и реакцию.”

Среди других элементов шасси следует отметить переднюю подвеску с нестандартными стойками Макферсон и заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.

Subaru также заявила, что BRZ 2022 года будет иметь «50-процентное увеличение жесткости на кручение», что является еще одним показателем пересмотренной конструкции.

По словам Subaru, ремонтники

Collision также столкнутся с различными функциональными и эстетическими элементами на кузове автомобиля.

Производитель оригинального оборудования описывает «горделивые арки крыльев, которые дают достаточно места для точек подвески» и «смелые расширители крыльев.Также упоминается «тонкая крыша в виде« двойного пузыря ».

Воздушный поток

Некоторые элементы кузова пассивно управляют потоком воздуха, начиная с «больших функциональных воздухозаборников» в передней части автомобиля.

«Агрессивный дизайн перетекает в смелые передние крылья с большим боковым дефлектором», — пишет Субару. «Функциональный боковой дефлектор снижает сопротивление за счет отвода воздуха из-под капота и крыльев. Выпускаемый воздух направляется к спойлеру на пороге, который создает прижимную силу на скорости. Небольшой плавник в задней части арки заднего колеса также способствует потоку воздуха, добавляя стабильности на скорости.В задней части автомобиля большие задние крылья и более широкая колея переходят в двойные выхлопные трубы, что обеспечивает низкую и широкую посадку. Этот визуальный вес облегчается за счет более узкой теплицы и заднего люка, которые переходят в эффектный перевернутый задний спойлер в форме «утиного хвоста».

BRZ 2022 года поступит в продажу в начале осени 2021 года, сообщает Subaru.

Subaru продала 2334 BRZ в 2019 году.

Дополнительная информация:

«ГЛОБАЛЬНЫЙ ДЕБЮТ СОВЕРШЕННО НОВОГО SUBARU BRZ 2022 года»

Subaru, нояб.18, 2020

Процедуры ремонта Subaru OEM

Изображений:

Крыша, капот и крылья Subaru BRZ 2022 года изготовлены из алюминия. (Источник Subaru)

Показан Subaru BRZ 2022 года. (Источник Subaru)

Subaru заявила, что плавники на арках задних колес 2022 BRZ управляют потоком воздуха для «стабильности на скорости». (Источник Subaru)

Subaru заявила, что боковые вентиляционные отверстия на 2022 BRZ «уменьшают сопротивление за счет отвода воздуха из-под капота и крыльев.Выпускаемый воздух направляется к спойлеру на пороге, который создает прижимную силу на скорости ». (Источник Subaru)

Поделиться:

Связанные

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *