Конструкция несущего кузова автомобиля
Приветствую Вас на блоге Kuzov.info!
В этой статье поговорим о несущем кузове автомобиля, о истории появления, его характеристиках и устройстве.
Несущий кузов пришёл на смену рамной конструкции автомобиля. Грубо говоря, он объединяет раму и кузов в одно целое и имеет дополнительные усиления в необходимых местах. Раму замещают продольные (лонжероны) и поперечные силовые элементы.
Некоторые автомобили, такие как грузовики и некоторые внедорожники, по-прежнему имеют рамную конструкцию.
Несущий кузов имеет похожий принцип и дизайн, который годами использовался в авиастроении ещё до появления его в автомобилях.
История появления несущей конструкции кузова
Первая попытка создания несущего кузова была предпринята в 1922 году. Был создан автомобиль Lancia Lambda. Он был без крыши и по конструкции больше напоминал раму с встроенными боковыми элементами.
Компания Citroen выпустила первый автомобиль с несущим кузовом Citroen Traction Avant. Этот автомобиль имел полноценный несущий кузов со всеми силовыми элементами, которые применяются на современных автомобилях. Как и при изготовлении современных несущих кузовов, для соединения элементов кузова была применена контактная сварка. Массовая продукция его была начата в 1934 году. В дальнейшем, такая конструкция кузова постепенно стала замещать традиционную рамную конструкцию.
Характеристики несущего кузова
Конструкция кузова сделана из комбинации прессованных листовых панелей разных форм, соединённых в единую конструкцию при помощи точечной контактной сварки. Кузов получается относительно лёгким и очень прочным.
Такой тип конструкции часто сравнивают со скорлупой яйца. Если пытаться раздавить яйцо, прилагая усилие продольно, с противоположных концов, то это будет сделать не просто. Так получается из-за того, что вся сила не концентрируется в одном месте, а рассеивается по всей скорлупе. Подобным образом функционирует несущий кузов. В рамных автомобилях, которые были до появления несущих кузовов, рама принимала на себя все нагрузки, а кузов обеспечивал только функциональные нужды. В несущем же кузове силовые элементы являются частью кузова, который, в свою очередь, состоит из множества панелей, приваренных друг к другу и образующих единую конструкцию. Даже вклеенные стёкла автомобиля (лобовое и заднее) влияют на общую жёсткость. Таким образом, нагрузка распределяется по всему кузову.
Благодаря отсутствию рамы, автопроизводители получили возможность делать автомобили более компактным и лёгкими, а также появилась большая свобода в дизайне.
Недостатками несущего кузова можно считать шум и вибрацию, которая больше передаётся на кузов, чем на рамном автомобиле. В современных автомобилях эта проблема решается благодаря применению шумо-вибро изолирующих материалов.
В несущих кузовах используется достаточно тонкий листовой металл, прочность которого увеличена благодаря штампованию. Силовые элементы сделаны из высокопрочной стали. В таких типах кузовов ржавчина может влиять на структурную жёсткость кузова и на безопасность. Поэтому антикоррозионная защита, в особенности структурных элементов, очень важна.
Несущий кузов даёт преимущество более низкого центра тяжести автомобиля, увеличивается экономия и рейтинг безопасности. Благодаря более низкому центру тяжести улучшается устойчивость и управляемость и уменьшается вероятность переворота автомобиля.
Неоднократно проводились краш-тесты с автомобилями, имеющими рамную конструкцию и автомобилями с несущим кузовом. Автомобили с несущим кузовом показывают лучшую безопасность при фронтальном столкновении и при перевороте, но немного худшую безопасность при боковых столкновениях.
Рассмотрим конструкцию несущего кузова, разделив её на три части: переднюю, центральную и заднюю.
Конструкция передней части кузова
- Главными силовыми элементами передней части несущего кузова являются лонжероны. Это продольные полые элементы, крепящиеся ближе к низу передней части кузова. Они являются самыми прочными элементами несущего кузова автомобиля. Они изготавливаются из высокопрочной стали. Лонжероны крепятся частично к щиту моторного отсека и частично к низу передних брызговиков кузова. Лонжероны имеют зоны запланированного смятия при авариях, чтобы гасить энергию при фронтальном ударе.
- Фартуки (брызговики) передних крыльев являются внутренними панелями, которые располагаются вокруг колеса и защищают от грязи. Они частично приварены к лонжеронам. Брызговики также добавляют структурной жёсткости кузову.
- Верхнее усиление брызговика является структурным элементом передней части кузова. На него прикручиваются передние крылья.
- Чашки кузова – это усиленные элементы кузова, которые удерживают верхнюю часть стоек подвески. Они сформированы как часть брызговиков кузова.
- Рамка радиатора (поддержка радиатора, подкапотная рамка) – это структурный элемент, расположенный в передней части кузова и удерживает радиатор системы охлаждения, замок капота и другие смежные элементы автомобиля. Рамка радиатора крепится к лонжеронам и брызговикам. Она придаёт жёсткость передней части кузова, как поперечный структурный элемент.
- Щит моторного отсека (или передняя перегородка) – это панель, делящая переднюю секцию кузова и центральную секцию салона. Щит моторного отсека помогает защитить водителя и пассажиров при возникновении пожара в моторном отсеки. За щитом идёт силовая конструкция, защищающая водителя и пассажиров в момент аварии.
- Передние крылья располагаются рядом с передними дверьми и доходят до переднего бампера. Они закрывают переднюю подвеску, и брызговики передней части кузова. На современных машинах крылья, обычно, прикручиваются к кузову болтами.
- Усилитель бампера прикручивается к передней части лонжеронов и предназначен для гашения удара при аварии.
Центральная часть несущего кузова
- Днище является главной структурной секцией нижней части салона кузова. Часто, днище штампуется как одна большая цельная панель. С нижней стороны днища кузова проходят продольные и поперечные силовые элементы. Места крепления сидений усилены и также придают жёсткость днищу.
- Центральная часть кузова (салон) окружена усиленными панелями для безопасности водителя и пассажиров. Боковая центральная стойка имеет внутри усиление, двери имеют усилители внутри и сами являются достаточно прочной конструкцией, за панелью приборов находится усиленная конструкция, крыша обычно имеет усиленную поперечину, сберегающую салон при перевороте.
- Стойки кузова – это вертикальные элементы, которые удерживают конструкцию крыши и защищают салон кузова в случае переворота автомобиля. Стойки кузова состоят из внешних лицевых частей и внутреннего усиления из высокопрочной стали. В конструкции кузова типа «седан» имеется 3 типа стоек кузова (передние, средние или боковые и задние стойки, переходящие в задние крылья). Передние стойки кузова переходят в рамку лобового стекла. Центральные стойки удерживают конструкцию крыши между передними и задними дверями. Они помогают усилить крышу и обеспечивают места крепления шарниров задних дверей. Средние стойки кузова распределяют нагрузки с нижней части кузова к верхней и предотвращают сжатие боковых частей при боковых ударах, защищая салон кузова. Задние стойки кузова удерживают заднюю часть крыши и переходят в задние крылья. Они, также, являются посадочным местом для заднего стекла.
- Боковая панель является общей конструкцией, в которой передний и задний проём дверей сделан одним элементом, без сваривания частей. Такое устройство даёт преимущество в меньшей подверженности коррозии.
- Пороги – это усиленные конструкции, которые находятся в нижней части дверных проёмов. Они соединяются контактной сваркой с фланцами днища. Внутри лицевой части порогов расположено усиление. Пороги удерживают нижнюю часть средних стоек и служат боковой поддержкой для днища.
- Задняя «полка» — это панель, расположенная за задними сидениями, под задним стеклом.
- Задняя перегородка разделяет салон кузова и багажное отделение (на седанах).
- Двери имеют составную конструкцию. Они состоят из внешней панели, внутреннего усилителя и части, на которой крепятся стеклоподъёмники и другие элементы дверей, включая обшивку.
- Панель крыши закрывает центральную часть кузова и удерживается на стойках кузова. Панель крыши является одной из самых больших панелей кузова и, в то же время, представляет собой очень простую конструкцию. Жёсткость крыше придаёт её форма, а также усилители, которые располагаются с обратной стороны и приклеиваются к ней. Крыша, переходящая в заднее крыло приваривается при помощи латуни или кремнистой бронзы. Этот тип соединения позволяет делать длинный ровный шов, даёт эластичность и хорошо противостоит нагрузкам и вибрациям, воздействующим на это место кузова. К тому же, такое соединение меньше подвержено коррозии.
Задняя часть кузова
- Задние лонжероны являются силовыми продольными элементами задней части кузова. Они изготавливаются из высокопрочной стали. Они удерживают пол багажника и принимают на себя всю нагрузку при перевозке багажа.
- Пол багажника представляет собой штампованный лист, которые часто имеет вогнутую форму и образует место под запасное колесо. Пол приварен к задним лонжеронам, задним брызговикам (или аркам) и задней панели кузова.
- Задние крылья представляют собой несъёмные панели, приваренные к кузову и являются частью структуры задней части кузова.
- Задние чашки кузова удерживают верхнюю часть задних стоек.
- Задние арки кузова крепятся к задним крыльям.
Это зоны кузова, прочность которых специально ослаблена при изготовлении автомобиля. Это сделано, чтобы, сжимаясь в этих местах, элементы кузова гасили энергию удара. Зоны запланированного смятия обеспечивают определённый контроль второстепенных повреждений и увеличивают безопасность водителя и пассажиров. Элементы кузова с такими ослабленными зонами сминаются более предсказуемо, чем без них. Передние и задние лонжероны имеют зоны запланированного сжатия, в которых они сгинаются при аварии, гася энергию удара. Капот, также, имеет такие зоны.
Несущий кузов так спроектирован, что передняя и задняя часть сминается относительно легко, в то время как средняя часть, где находится водитель с пассажирами, остаётся целым.
Типы стали в конструкции несущего кузова
Сталь по-прежнему самый часто используемый материал при изготовлении различных видов транспорта. При изготовлении силовых элементов несущего кузова применяется высокопрочная сталь, высокопрочная низколегированная сталь и сверхпрочная сталь. Предел прочности такой стали в 2–4 раза больше обычной, низкоуглеродистой стали. Штампование ещё больше усиливает прочность панелей. Применение высокопрочной стали, позволило автопроизводителям уменьшить толщину листового металла при изготовлении структурных элементов без ухудшения прочности кузова.
На некоторых современных автомобилях структурные элементы кузова могут быть сделаны, из комбинации разных типов стали. Лазером сваривается сталь разной толщины и прочности. Получается одна цельная панель.
Пенный наполнитель внутри закрытых конструкций несущего кузова
Расположение пенного наполнителя внутри закрытых конструкций кузова может варьироваться у разных автомобилей. Пена может располагаться в порогах, стойках кузова, лонжеронах. Пенный наполнитель используется для уменьшения шума, вибрации и увеличения прочности кузова.
Нежелательно сваривать панели рядом с местом, где расположен пенный наполнитель. Если есть такая необходимость, то наполнитель нужно сначала удалить, а потом восстановить по завершению ремонта.
Пенный наполнитель не плавится и не горит, если резать «болгаркой» часть кузова рядом с ним.
Для замены специального пенного наполнителя не рекомендуется использовать строительную пену.
Ремонт несущего кузова
Автомобиль с несущим кузовом, в отличие от рамной конструкции, требует другой подход к ремонту.
Так как кузов представляет собой взаимосвязанную конструкцию, то, часто, дополнительно к основному, он получает второстепенные повреждения. Это нужно всегда учитывать при осмотре перед ремонтом.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Услуги по оклейке элементов кузова авто 🚘 в Москве
Мы оклеиваем любые элементы кузова автомобиля. Заклеиваем хром. Наносим спортивные полосы.
Мы профессионально оклеиваем отдельные элементы кузова различными видами пленок.
Оклейка порогов, крыльев, бампера и дверей является не только актуальным элементом стайлинга, но и защищает лакокрасочное покрытие от царапин и агрессивного воздействия дорожных реагентов.
Работаем с разными видами автомобильных пленок:
Особенности оклейки
Мы используем качественную пленку известных брендов: Suntek, 3 М, KPMF, Oraguard, Magical Carbon, Grafityp, Nippon, Metamark.
Строго соблюдаем технологические этапы: подготовку поверхности, соблюдение температурного режима, аккуратное «запаивание» краев.
При оклейке оптики и зеркал поверхность остается прозрачной, мы не нарушаем потребительские свойства и заводскую функциональность автомобиля.
Если вы хотите оклеить капот или бампер исключительно с целью защиты, можем предложить прозрачную бронепленку или покрытие тон в тон.
Частичная поклейка авто стоит недорого, поскольку не требует затрат времени на подгонку элементов рисунка. После выбора цвета и фактуры покрытия мастер выполняет плоттерную нарезку пленки и размещает элементы на кузове согласно заранее разработанного и утвержденного заказчиком дизайна. Просто озвучьте нам свою задумку, и мы предложим варианты. Мы также выполняем работы по вашим эскизам.
Сколько времени занимает автостайлинг
Нанесение декоративных элементов и обтяжка отдельных деталей кузова занимают в среднем от 2 до 8 часов. После выбора конкретного вида пленки мастер даст рекомендации по эксплуатации (особенности мойки) и озвучит срок службы покрытия.
Вы получите чек и гарантию. Если обнаружите дефекты, мы переделаем оклейку за свой счет.
Мы даем гарантию на свою работу и пленку.
Как грамотно удалить
Если покрытие надоест или утратит актуальность, мы в любой момент аккуратно снимем его или заменим. Никаких следов клея и царапин. После длительной эксплуатации под пленкой могут остаться более яркие, невыгоревшие пятна. И эта проблема решаема. Сглаживание трафаретных следов устраняем при помощи полировки поверхности.
Детали кузова для вторичного рынка
На первый взгляд, кузовные детали может выпускать любой механический завод, имеющий прессовое производство. Но такое впечатление обманчиво. Кому из производителей можно доверять ?
«Кузовщина» – дама капризная
Да, капризная. И мастера кузовного ремонта знают это лучше других. Жестянщик не всякое крыло возьмется ставить, а если и возьмется, предупредит: изделие не «родное», вот тут зазор будет увеличенным.
Или, положим, у этого капота «родовая травма», он деформированный. К правому брызговику прилегает нормально, а у левого образует горб. А на двери, которую вы привезли, пятна ржавчины и щелевая коррозия в отбортовках. Почему? А потому, что металл просто «черный», не защищенный фосфатированием и грунтованием. Полежала деталь под открытым небом и «зацвела».
Ладно, скрепя сердце соглашается мастер, поставлю вашу деталь, покрашу, но претензий не принимаю. Адресуйте их тому, кто эту «жестянку» выпускает.
Что делать владельцу битой «Лады»? Искать кузовные детали, выпущенные АВТОВАЗом? Вовсе необязательно, и мы постараемся это доказать в следующих разделах статьи.
Альтернатива «оригиналу»
Координатно-измерительное оборудованиеОбратим взор на производителя, чья продукция не уступает тольяттинской. Это ПО «Начало» из Набережных Челнов. Вот уже более двух десятилетий эта компания снабжает наши автомобили тормозными колодками, дисками сцепления, шаровыми опорами, рычагами подвески и другими автокомпонентами.
Есть в ассортименте предприятия и кузовные детали. Впрочем, есть – это слабо сказано. По данной продукции ПО «Начало» безусловный лидер вторичного рынка. Судите сами: ежегодно предприятие выпускает около миллиона кузовных деталей, охватывая большинство марок и моделей российских автомобилей и рестайлинговых модификаций.
Ассортимент насчитывает более 100 наименований – это двери, капоты, крылья, панели крыши, разнообразные защиты картера, рамки радиатора, балки и другие изделия и комплектующие (например, усилители капота).
Внушительно. Впрочем, широтой да размахом нашего читателя не удивишь. Он человек прагматичный, а потому сразу поинтересуется: а как там с качеством? Чтобы ответить на этот вопрос, определимся со слагаемыми этого самого качества. Применительно к деталям кузова они таковы: – высококачественная листовая сталь с «правильной» микроструктурой; – точная штамповая оснастка, мощные прессы и неукоснительное соблюдение технологических требований; – контроль качества изделий, гибкая обратная связь с производством.
А теперь пройдем по означенным пунктам.
Металл
Сталь, применяемая в листовой штамповке, должна быть достаточно пластичной, чтобы «течь» в штампе и не рваться даже при глубокой вытяжке. В ней недопустимы посторонние включения, выходящие за рамки ТУ, – это изначальное условие коррозионной стойкости будущей детали. Ведь примеси порождают гальванические пары, а коррозии это на руку.
Требуемым условиям полностью отвечает холоднокатаный листовой прокат из низкоуглеродистой качественной стали по ГОСТ 9045-93. Именно такая сталь поставляется для производства кузовов на автозаводы. Она же поступает в цеха ПО «Начало». Это – первая причина, по которой кузовные детали, выпускаемые под торговой маркой «Начало», полностью соответствуют оригинальным запасным частям производителя автомобилей. Первая, но не единственная.
Усилитель капотаШтамповая оснастка
Штамп – точнейший инструмент. То, что он призван обеспечивать размеры и геометрию изделия, понятно. Но это еще не все. Важно, чтобы по окончании штамповки в детали не возникали паразитные остаточные напряжения. Тогда крыло, встав на кузов, не пойдет винтом, а капот не станет «горбить». Как учесть эти тонкости?
Начнем с того, что кузовные детали марки «Начало» производятся по оригинальным ТУ и чертежам. Для большей части ассортимента предприятие изготавливает штампы самостоятельно, в собственном инструментальном цехе.
Разработка и проектирование штампов ведется с помощью систем автоматизированного проектирования – САПР.
Впрочем, сегодня в ходу англоязычная аббревиатура CAD – Computer Aided Design. Но сути это не меняет.
Для обеспечения идеальной «стыковки» детали с заводским кузовом (да простят меня читатели за «космические» термины) применяется математическое моделирование рабочих поверхностей штамповой оснастки.
И вот цифровая модель штампа в памяти компьютера. Наступает этап ее «материализации». Это поручается высокоточному фрезерному станку с ЧПУ (по-английски – Computer Numeric Control, сокращенно CNC). В итоге точность полученного штампа – идеальная, время освоения новых изделий – минимальное, человеческий фактор практически отсутствует.
Но что важно: на стадии подготовки производства штамповал и сварочная оснастка проходит многократные проверки на соответствие 30-модели, созданной по заводскому чертежу детали.
Для контроля используется современное координатноизмерительное оборудование HERA SP 12-9-7 (Италия) и КИМ FARO Platinum 10 с лазерной сканирующей головкой (Швейцария). Так что любые отклонения формы и размеров штампа от 30-модели отслеживаются буквально «до рождения». И, понятно, своевременно устраняются.
В итоге форма и размеры штампуемых кузовных деталей в точности соответствуют оригинальным изделиям. Так что со штамповой оснасткой в ПО «Начало» полный порядок.
Прессы и технологии
Для штамповки кузовных деталей на заводе ПО «Начало» используются немецкие и отечественные кривошипные прессы усилием от 400 до 1000 тс, установленные в три линии. Во главе каждой – прессы двойного действия усилием 500 и 1000 тс, позволяющие получать сложные детали, в том числе требующие операции глубокой вытяжки. Подобную «тяжелую артиллерию» может себе позволить далеко не каждое предприятие.
Сама схема кривошипно-шатунного механизма позволяет получать выгодные кинематические характеристики ползуна, в частности – скорость инструмента, называемую еще скоростью деформирования. А она тесно связана с другой характеристикой – скоростью деформации самого материала изделия, чрезвычайно важной для правильного «течения» металла.
Кинематика, точная настройка оборудования плюс прецизионный штамп, о чем уже говорилось, – вот главные условия, чтобы в момент окончания штамповки деталь не имела остаточных напряжений – тогда ее точно не поведет.
Едет крыша
Скажем и о новинках – ведь ассортимент предприятия непрерывно расширяется.
Как ни странно, при авариях нередко повреждается крыша автомобиля. Да настолько, что требует замены. Идя навстречу пожеланиям рынка ремонтных услуг, ПО «Начало» в мае 2013 года освоило производство панели крыши для автомобилей «десятого» семейства (каталожный номер 2110-5701012-10).
А в этом году предприятие начало выпускать панель крыши для автомобилей 2108 (каталожный номер 2108-5701012). Е1овые изделия являются полными аналогами панелей заводского производства, что подтверждено многочисленными испытаниями.
При освоении указанных панелей возникла интереснейшая задача – обеспечение точных сопряжений с остовом заводского кузова. Flo если вы внимательно прочитали предыдущие разделы, то уже поняли – задача эта была успешно решена. Интеллект специалистов, электроника и новейшее измерительное оборудование и не такое могут.
И вот деталь изготовлена – в допуске, без паразитных напряжений. Перед отправкой потребителю ее надо оградить от внешних воздействий, прежде всего атмосферных. Для этого на предприятии имеются цеха гальванопокрытий и окраски.
Например, для защиты от коррозии деталь обезжиривают в щелочном растворе, фосфатируют, покрывают грунтовкой BMЛ и подвергают горячей сушке при температуре 180°С. Для обработки используется метод окунания, благодаря чему грунтовка ложится ровно, без подтеков, заполняя все полости, недоступные для кисти и распылителя.
Говоря о контроле, отметим, что на заводе давно действуют системы качества ISO. Это означает, что отслеживание качества изделий происходит на всех производственных этапах, вплоть до упаковки, транспортировки и анализа отзывов потребителей.
Эпилог
Надеемся, что читатели убедились в привлекательности кузовной продукции, выпускаемой героями нашего рассказа. Впрочем, если кто-то считает иначе – высказывайтесь. Только имейте в виду – факты вещь упрямая.
А мы отметим, что ПО «Начало» намерено и дальше расширять ассортимент деталей. И поскольку это предприятие все делает самостоятельно, в строгом соответствии с нормативами автозавода, и к тому же применяет новейшие технологии, можно не сомневаться: качество «началовских» изделий всегда будет идентично оригинальным «вазовским», а стоимость – существенно ниже, что по достоинству оценено рынком запчастей.
Так что мастер, упомянутый в начале нашего рассказа, ворчал на другую «жестянку». Не ту, что выпускает ПО «Начало».
Замена несущих элементов кузова от компании СКР
Замена несущих элементов кузова производится в основном том случае, если авто побывало в тяжелом ДТП. В зависимости от качества автомобиля, для каждой марки авто своя классификация тяжести. Например, там, где у Вольво не пострадает несущая конструкция, у Нексии повреждения будут значительны. В любом случае, если повреждения затронули «скелет» автомобиля, то тут без качественного ремонта не обойтись.
Несущие элементы оснащены множеством усилителей, это сложная и хорошо продуманная конструкция. И если получилось так, что нужно заменить какую либо часть несущих элементов, то в месте соединения с новой частью все усилители должны быть проварены. И конечно только точечной сваркой.
Не стоит бояться замены, какой либо части несущих элементов, в руках опытных мастеров, после проведения таких работ, автомобиль не потеряет своих качеств по безопасности. В нашем автосервисе все мастера имеют большой опыт работы по замене любой части несущей конструкции.
К каждому автомобилю нужен индивидуальный поход. Чем качественнее у авто продумана несущая конструкция, тем больше нюансов в ремонте. И если вы обладатель надежного и крепкого авто, не стоит рисковать и отдавать свой автомобиль на ремонт в автосервисы гаражного типа.
Правильный ремонт — это когда любая замена несущих элементов не производится, пока не будет устранена деформация геометрии. В нашем автосервисе не отрезают деформированные части несущей конструкции, пока не будут закончены работы по восстановлению геометрии. И только после полного окончания стапельных работ производят замену поврежденной части конструкции несущих элементов.
В СКР огромный опыт работы автомобилей после тяжелого ДТП. И замена несущих элементов кузова это часть не сложной для нас работы, которую мы производим качественно и правильно. Заменить часть несущей конструкции на автомобиле любого класса для нас не сложнее замены навесных элементов.
Любое халатное отношение к состоянию кузова автомобиля, может привести к тому, что коррозия распространится и на несущие элементы. В этом случае, автомобиль становится не просто не красивым, но и в некоторых случаях опасным. Если владелец авто решится на ремонт, то конечно ржавый элемент конструкции приходится менять. И тут не обойтись без знающих свое дело мастеров. Ведь, как было описано выше, любая работа должна быть произведена правильно. Иначе нет смысла в ремонте вообще. Мы все же советуем не допускать состояние своего автомобиля до замены несущих элементов по причине коррозии.
Контакты:
Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества.
Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б
Телефон: +7 921 550-30-31
Электронная почта: [email protected]
Кузов вагона
Кузов вагона — основная часть вагона, предназначенная для размещения пассажиров или грузов. Основание кузова вагона — рама, на которой располагаются ударно-тяговые приборы, тормозное, а также вспомогательное оборудование. Рама опирается на ходовые части через опорно-новоротные устройства (пятники и скользуны), воспринимает усилия, действующие на вагон, поэтому должна обладать необходимой прочностью. Основным элементы рамы —- хребтовая, боковые, шкворневые, концевые, продольные и поперечные промежуточные балки — изготовляют из двутавров, швеллеров и др. горячекатаных профилей из низколегированной стали. Некоторые элементы рамы выполняются из гнутых профилей или из листового металлопроката.
Кузов вагона по принципу устройства разделяются на кузовы с несущей рамой, у которых силу тяжести груза, продольные и др. силы, действующие на вагон, воспринимает рама; кузовы с несущими боковыми стенками, жёстко связанными с рамой; цельнонесущие кузовы, у которых все элементы конструкции совместно воспринимают нагрузку.
Основным элементами кузова крытого грузового вагона кроме рамы являются каркас боковых и торцевых стен и крыши, а также обшивка из стальных листов или гнутых профилей. Кузов пасс, вагона, как правило, представляет собой цельно- несущую конструкцию типа замкнутой подкреплённой тонкостенной оболочки с вырезами, которая состоит из рамы пола, боковых и торцевых стен, крыши и дополнит. перегородоколо Для обшивки кузовов ;особенно пассажирских вагонов) предпочтительно применение коррозионностойкой (нержавеющей) стали. Элементы каркаса — стойки, раскосы, стрингеры, обвязки и т. п. — выполняют обычно из специальных горячекатаных или гнутых профилей двутаврового, корытообразного, омегообразно- го, зетового или уголкового сечений. Размеры сечений элементов определяют расчётом на прочность и жёсткость.
В необходимых случаях (пассажирские, рефрижераторные и некоторые др. грузовые специализированным вагоны) кузов снабжается теплоизоляцией из пенополистирола, пенополиуретана, стекловаты и т. п. материалов. В кузовах пассажирских вагонов применяют также противошумные покрытия.
Оборудование кузовов грузовых вагонов включает устройства, обеспечивающие удобство погрузки и выгрузки груза, его сохранность при транспортировке, закрепление от сдвига при перевозке и др. Оборудование кузовов пассажирских вагонов содержит устройства, обеспечивающие необходимый комфорт (кресла, диваны, системы отопления, освещения, вентиляции, водоснабжения, туалетные и служебные помещения). Большое значение в оборудовании кузовов пассажирских вагонов придаётся противопожарным устройствам.
Основным размеры кузова вагона определяются расчётом на вписывание в заданный габарит подвижного состава. Они должны обеспечивать достаточный полезный объём (площадь) для размещения предусмотренного объёма грузов и мест для пассажиров.
Кузовной ремонт в Пушкино | Ремонт деталей кузова
Замена несъемных элементов кузова автомобиля
Довольно часто, особенно после дорожно-транспортного происшествия со смещением узлов, агрегатов и механизмов, необходимо менять какую либо кузовную деталь, которая конструктивно выполнена в несъемном виде. Для ее полной замены приходится разъединять все ее сварные соединения, извлекать и приварить взамен деформированной, абсолютно новую деталь.
Технологии сборки и штамповки кузовов автомобилей показывают, что отдельные элементы кузова вначале сваривают в небольшие узлы, и лишь в последствии соединяют, используя в основном точечную сварку, в общую конструкцию.
По этой причине, практически во всех случаях к краям какой-либо кузовной детали, в стык или внахлест, оказываются приварены одновременно несколько других элементов кузова. Кроме этого, в процессе сборки кузова автомобиля, в зависимости от конструктивных особенностей и расчетов, могут привариваться еще и дополнительные усиливающие кузов или его часть, элементы.
К примеру, боковина любого легкового автомобиля представляет собой единый наружный элемент всего кузова, но непосредственный доступ, при этом, не возможен к каждому сварному шву этого элемента, потому, как сверху к боковине обычно приваривается панель крыши автомобиля или, если смотреть в продолжение боковины, задняя стенка (панель).
Если мы попытаемся заменить боковину, для чего предварительно разъединим сварные швы, то на это потребуется довольно много времени и применения специального оборудования и приспособлений. В связи с этим, гораздо проще, дешевле, с точки зрения калькуляции работы, экономичнее будет вырезать всю боковину вмести с порогом, оставив лишь небольшой допуск для подгонки новой детали.
Что же произойдет, если, к примеру, заменить какую-то часть комплектного кузовного узла, не нарушая его оригинальные сварные швы? Мы знаем, что все элементы кузова современных автомобилей рассчитываются на прочность с помощью специальных программ. Сварные швы и места соединений кузовных элементов — не исключение.
Потому, произвольное удаление, а затем, последующее сваривание какой-либо части кузовного элемента недопустимо, поскольку несущая способность и соответственно надежность, в месте отсоединения обязательно изменится.
В связи с этим, места разъединения, где такой способ восстановления наиболее приемлем и экономичен, можно произвести без какого либо ущерба для характеристик кузова, обычно четко указаны в соответствующих документах, входящих в комплектацию автомобиля.
В связи с этим, для того, чтобы исключить всякого рода погрешности при проведении столь сложной замены, исключить нарушение элементов прочности кузова, следует не задумываясь обращаться только в специализированные мастерские. При этом следует учитывать, что не в каждом авто тех. сервисе найдется документация, которая отвечает конструктивным особенностям Вашего автомобиля.
Обратившись в наш специализированный центр, вы получите не только всестороннюю и профессиональную помощь, но и исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы, касающиеся вашего автомобиля.
Обзор: кузовные детали — есть ли альтернатива Тайваню?
Можно ли доверять комплектующим из Тайваня в нашем обзоре.
Качественное восстановление кузова автомобиля после ДТП касается не только соблюдения технологий покрасочных работ. Одним из первых вопросов встает вопрос выбора кузовных деталей. Поставки кузовных деталей на иномарки замкнуты всего на нескольких глобальных ритейлерах. И их ассортимент, в основном базируется именно на тайваньской группе товара. Возможно поэтому у сервисменов бытует мнение, что оптовики искусственно ориентируют рынок на дешевую и некачественную продукцию. Но настолько ли вся продукция made in taiwan некондиционна?
Технология производства
Кузовные детали from Taiwan стереотипно воспринимаются, как вынужденный выход для авто в низкобюджетной категории, где главным критерием является цена. Владельцы новых авто или классом немного повыше весьма придирчиво относятся к подобному изделию и охотно склонились бы к выбору любого европейского аналога. Словосочетание «тайваньская кузовщина» прибрело стойкое нарицательное значение, подразумевающее детали заведомо плохого качества.
Тайваньские производители взяли своеобразную монополию на кузовные детали. Ведь из выбора аналогов в основном остаются лишь оригинальные и б/у запчасти. Стоит ли говорить, что оба варианта замены неидеальны. Оригинал и так недешевый сам по себе, дорожает вследствие растаможки кузовщины по объему и габаритной доставке. Поэтому спрос на такой товар ограничен ценой. Бывшие в употреблении детали, несмотря на большой спрос — зачастую «кот в мешке». Принцип понятен и логичен – деталь оригинальная, можно быть уверенным во всех допусках и соответствиях, не волноваться о несопадении зазоров или несоответствии толщины металла. Но есть и обратная сторона медали. Никто не знает судьбу пострадавшей детали: насколько она геометрически правильна, потянут ли металл, не подорвет ли покраску ржавчина через непродолжительное время? Да и разница в цене, по сравнению с «тайваньцами», не всегда в пользу таких элементов кузова.
Но несмотря на выигрышную цену, тайваньская группа товара зачастую нещадно подвергается критике. Наиболее распространенными нареканиями на «тайванское народное творчество» являются сложности при установке, увеличенные зазоры и быстрый «подрыв» краски. Ряд сервисменов и автовладельцы однажды соприкоснувшись с дешевой и некачественной тайваньской кузовщиной, навсегда ее бракуют. Но стоит заметить, что общее предвзятое отношение к тайваньской кузовщине постепенно сменяется на более лояльное.
Тайвань-тайваню рознь
Тайвань, сродни любой стране в своем регионе, имея дешевую рабочую силу, привлекает инвесторов со всего мира. Имея огромный спрос на выпуск недорогих аналогов, предприятия «штампует» огромное количество бюджетной продукции. Выпуск кузовных деталей достиг такого распространения, что можно найти «железо» на любой вкус и кошелек. Вопрос уровня и выбора качества кузовных изделий должен быть изначально разрешен производителем и поставщиком. Например, ЕС приняла специальное законодательство и начиная с 2010г. любая запасная часть должна иметь стандарт качества из присвоенных по одному стандарту. К подобному постепенно приходят крупные оптовые операторы на украинском рынке. Детали разделены на несколько градаций исполнения — от оригинального качества, до бюджетного, что отражается в программе по подбору.
Производственные стандарты отдельных компаний настолько высоки, что успешно позволяют наладить производство в первичную комплектацию автомобилей. И речь не о китайских или индийских авто,а о таких грандах, как VW или Mercedes. Рядом с гигантами сосуществуют средние и небольшие предприятия. Разница в каачестве конечно же существует. И все заключается в огромной стоимости оборудования.
Небольшие предприятия не могут позволить себе новые полностью автоматизированные современные комплексы. Поэтому покупают оборудование попроще или нередко получают выработанные (у тех же первичных поставщиков). В результате, получаются не совсем точные лекала и мы слышим жалобы на соответствие зазоров. Точно так же для экономии времени и ресурсов штампуется сразу несколько деталей вместо одной и качество снова страдает. Ну а если производитель «халтурит» и с толщиной металла — сразу получаем негативный отзыв.
Чтобы предотвратить подобное все детали контролируются на выходе с конвейера на предмет брака. Сделать это можно только визуально. Для того, чтобы обеспечить должный уровень качества есть определенные стандарты технологии: состав сырья, специальные тесты качества изготовления или краш тесты. Отдельно проверяется сопряжение деталей — тестировщики устанавливают детали на реальные автомобили, с целью выявления недостатков. На больших производствах собственный тестовый автопарк перваливает за сотню автомобилей!
Технологии и стандарты отрасли подразумевают также определенную толщину металла и слоя грунтового покрытия, создание дополнительной защиты путем катафореза и фосфатирования. Эти процедуры призваны обеспечить долговечность защитного слоя на металле от воздействия коррозии. Позволить подобное могут себе действительно масштабные производства. Мануфактуры желающие сэкономить, наоборот уменьшают толщину наносимого слоя грунтовки, которая в таком случае выполняет лишь роль «транспортировочной» защиты. Быстрый подрыв краски происходит зачастую вследствие нанесение лакокрасочного покрытия на такую грунтовку, что является одной из наиболее распространенных ошибок автомаляров. Для достижения хорошего результата «транспортировочный» слой грунтовки перед покраской следует полностью удалить и покрыть заново.
Стандарты качества
Убедиться в качестве тайваньских запчастей можно обратив внимание на кузовное предложение в Штатах или ЕС. Их лидирующие позиции кузовного сектора тоже занимают тайваньские производители. Для искушенных штатовских автовладельцев кроме стандартных исполнений предлагается также множество вариантов тюнинговых версий деталей кузова и оптики. Регулирует допуск на рынок CAPA – комиссия, исследующая качество автомобильной продукции и задающая стандарт качества на американском рынке. Сертификованные детали маркированы стикером CAPA. Организация предоставляет возможность проверить на ее сайте любого производителя запчастей. И большинство из существующих брендов, получивших строгую американскую сертификацию — тайваньские.
Европейцы, зажатые тайванцами в ценовом диапазоне,пытаются придумывать любые маркетинговые уловки. Ведь завоевание рынков и лояльности потребителей происходило для некоторых компаний не одно десятилетие. Отличным решением на первых порах была возможность присваивать своей продукции сертификаты качества известных независимых тестовых институтов. Продукция проходила контроль качества и получала заслуженный сертификат. Среди нихтакие гранды как немецкая корпорация TUV SUD, английский страховой научно-исследовательский центр Thatham, испанский институт Centro Zaragoza. Получение сертификата подтверждает качество изделия на уровне оригинальной запчасти, а наличие самого сертификата — престиж для производителя, благодаря непредвзятости и авторитету экспертов института. Нередко к заключениям подобных институтов прислушиваются даже производители автомобилей. Но европейским производителям «кузовщины» ненадолго удалось удержать потребителя — тайванские коллеги также массово стали получать необходимые сертификаты.
Несмотря на то, что сама идея сертифицировать детали по заводским параметрам не получила широкого распространения, подобные запчасти все же можно встретить на рынке. Кузовные детали с сертификатом обойдутся дороже на 20-30%, но дают владельцу уверенность в безупречном соблюдении оригинальных стандартов. Но…увы, несмотря на жалобы, массовым спросом продолжает пользоваться более бюджетная продукция. Значит ее качество не настолько и плохо.
Что в итоге?
На качество тайваньских деталей от мастеров до сих пор слышны жалобы. В основном они касаются неточности сопряжений и посадочных мест. Но большинство этих несоответствий устраняются при помощи шпателя и молотка. Иначе чем обьяснить хоть и не частые, но подобные жалобы на оригинальные изделия? Кроме качества самого изделия, может иметь место неточность подбора детали или небольшие повреждения при хранении и транспортировке. Исправить последнее не представляет для мастера никакой сложности, ведь детали даже с явным дефектом успешно раскупаются на складах при наличии уценки.
Тайваньские кузовные детали продолжают оставаться лучшей альтернативой в восстановлении кузовов. Оригинал выбирает не так много людей, а кузовные запчасти бывшие в употреблении, покупают, зачастую в случае отсутствия лицензионных запчастей (новая или нераспространенная модель автомобиля или нетипичный для повреждения узел). Решающим фактором в выборе «кузовщины» продолжает оставаться цена. И, несмотря на отдельные жалобы, именно на это ориентируется весь рынок.
С другой стороны — предлагаемые комплектующие с гарантированным и проверенным уровнем качества не пользуются спросом. Отечественный сервис хоть и со скрипом, но в подавляющем большинстве сам ориентирован на максимально доступные тайваньские детали.
элементов человеческого тела и их функции
Есть несколько способов рассмотреть состав человеческого тела, включая элементы, тип молекулы или тип клеток. Большая часть человеческого тела состоит из воды, H 2 O, при этом костные клетки состоят из воды на 31%, а легкие на 83%. Поэтому неудивительно, что большую часть массы человеческого тела составляет кислород. . На втором месте идет углерод, основная единица органических молекул. 96,2% массы человеческого тела состоит всего из четырех элементов: кислорода, углерода, водорода и азота.
- Кислород (O) — 65% — Кислород вместе с водородом образуют воду, которая является основным растворителем в организме и используется для регулирования температуры и осмотического давления. Кислород содержится во многих ключевых органических соединениях.
- Углерод (C) — 18,5% — Углерод имеет четыре места связывания для других атомов, что делает его ключевым атомом для органической химии. Углеродные цепи используются для создания углеводов, жиров, нуклеиновых кислот и белков. Разрыв связи с углеродом — это источник энергии.
- Водород (H) — 9,5% — Водород содержится в воде и во всех органических молекулах.
- Азот (N) — 3,2% — Азот содержится в белках и нуклеиновых кислотах, составляющих генетический код.
- Кальций (Ca) — 1,5% — Кальций — самый распространенный минерал в организме. Он используется в качестве структурного материала в костях, но необходим для регуляции белка и сокращения мышц.
- Фосфор (П) — 1.0% — фосфор содержится в молекуле АТФ, которая является основным носителем энергии в клетках. Он также находится в кости.
- Калий (K) — 0,4% — Калий является важным электролитом. Он используется для передачи нервных импульсов и регуляции сердцебиения.
- Натрий (Na) — 0,2% — Натрий является важным электролитом. Как и калий, он используется для передачи нервных сигналов. Натрий — один из электролитов, который помогает регулировать количество воды в организме.
- Хлор (Cl) — 0.2% — Хлор — важный отрицательно заряженный ион (анион), используемый для поддержания баланса жидкости.
- Магний (Mg) — 0,1% — Магний участвует в более чем 300 метаболических реакциях. Он используется для построения структуры мышц и костей и является важным кофактором ферментативных реакций.
- Сера (S) — 0,04% — Две аминокислоты включают серу. Связки серных форм помогают придать белкам форму, необходимую им для выполнения своих функций.
Многие другие элементы можно найти в очень малых количествах (менее 0.01%). Например, человеческое тело часто содержит следовые количества тория, урана, самария, вольфрама, бериллия и радия. Микроэлементы, которые считаются незаменимыми для человека, включают цинк, селен, никель, хром, марганец, кобальт и свинец.
Не все элементы, находящиеся в организме, необходимы для жизни. Некоторые из них считаются загрязнителями, которые не причиняют вреда, но выполняют неизвестную функцию. Примеры включают цезий и титан. Другие активно токсичны, включая ртуть, кадмий и радиоактивные элементы.Считается, что мышьяк токсичен для человека, но в следовых количествах выполняет функцию у других млекопитающих (коз, крыс, хомяков). Алюминий интересен тем, что он является третьим по распространенности элементом в земной коре, но его роль в организме человека неизвестна. В то время как фтор используется растениями для выработки защитных токсинов и имеет «очевидное полезное потребление» для людей.
Вы также можете просмотреть элементный состав среднего человеческого тела по массе.
Дополнительные ссылки
- Чанг, Раймонд (2007). Химия , 9-е издание. Макгроу-Хилл. ISBN 0-07-110595-6.
- Эмсли, Джон (2011). Строительные блоки природы: руководство по элементам от А до Я . ОУП Оксфорд. п. 83. ISBN 978-0-19-960563-7.
- Фраусто Да Силва, Дж. Дж. Р; Уильямс, Р. Дж. П (16 августа 2001 г.). Биологическая химия элементов: неорганическая химия жизни . ISBN 9780198508489.
- Х. А., В. В. Родуэлл; P. A. Mayes, Обзор физиологической химии , 16-е изд., Lange Medical Publications, Лос-Альтос, Калифорния, 1977 г.
- Зумдал, Стивен С. и Сьюзан А. (2000). Химия , 5-е издание. Компания Houghton Mifflin. п. 894. ISBN 0-395-98581-1.
Из чего сделан корпус?
В состав человеческого тела входит около 20 различных элементов
Киёси Такахасэ Сегундо / Алами
Человеческое тело содержит около 20 различных элементов, в основном созданных внутри древних звезд.Если вы разделите 80-килограммового человека на атомы, вы получите следующее количество различных элементов:
Кислород — 52 кг
Этот элемент составляет более половины массы вашего тела, но только четверть его атомов.
Углерод — 14,4 кг
Самый важный структурный элемент и причина того, что нас называют углеродными формами жизни. Около 12 процентов атомов вашего тела составляют углерод.
Водород — 8 кг
Атомы водорода в вашем теле образовались в результате Большого взрыва.Все остальные были сделаны внутри звезды давным-давно и были выброшены в космос взрывом сверхновой. Так что, хотя вы, возможно, слышали, что все мы звездная пыль, это не совсем так.
Азот — 2,4 кг
Четыре самых распространенных элемента в организме человека — водород, кислород, углерод и азот — составляют более 99 процентов атомов внутри вас. Они встречаются по всему телу, в основном в виде воды, но также в виде компонентов биомолекул, таких как белки, жиры, ДНК и углеводы.
Кальций — 1,12 кг
Фосфор — 880 г
Сера — 200 г
Калий — 200 г
Натрий 120g
Натрий 1209
Магний — ключевой компонент супероксиддисмутазы, одного из важнейших ферментов детоксикации.
Железо — 4,8 г
Обнаружено в геме, кислородсодержащей части молекулы гемоглобина внутри красных кровяных телец
Фтор — 3.0g
Укрепляет зубы, хотя фтор не считается необходимым для жизни.
Цинк — 2,6 г
Стронций — 0,37 г
Стронций содержится почти исключительно в костях, где он может оказывать благотворное влияние на рост и плотность.
Йод 0,0128 г
Йод является важным компонентом тиреоидного гормона тироксина. Йод — самый тяжелый элемент, необходимый человеческому организму.
Медь — 0.08g
Медь входит в состав многих ферментов. Дефицит меди вызывает неврологические расстройства и нарушения со стороны крови.
Марганец — 0,0136 г
Молибден — 0,0104 г
Астрофизика раскрывает происхождение человеческого тела | Итан Сигель | Начинается с ура!
На самом мелком уровне человеческое тело состоит из частиц: в основном атомных ядер и электронов.
Элементы человеческого тела. Хотя по массе мы в основном кислород, углерод, водород и азот, существуют десятки элементов, необходимых для жизненных процессов в организме человека.Изображение предоставлено: колледж Openstax, анатомия и физиология, веб-сайт Connexions.Хотя существует около 90 природных элементов, они происходят из огромного количества мест до того, как когда-либо прибыли на Землю.
Большой взрыв производит материю и антивещество, при этом в какой-то момент создается немного больше материи, что приводит к сегодняшней Вселенной. На самых ранних стадиях, до образования каких-либо звезд, производятся только водород, гелий и следовые количества лития. Изображение предоставлено: Э. Сигель / За пределами Галактики.Горячий Большой взрыв является источником самых легких элементов: водорода и гелия, которые до сих пор составляют 98% современной Вселенной.
Впечатление художника об окружающей среде в ранней Вселенной после того, как первые несколько триллионов звезд сформировались, жили и умерли. Существование и жизненный цикл звезд — это основной процесс, обогащающий Вселенную, помимо водорода и гелия. Изображение предоставлено: NASA / ESA / ESO / Wolfram Freudling et al. (STECF).звезды, которые живут, горят и умирают, составляют оставшиеся 2%, принимая на себя ответственность за сложные молекулы, содержащиеся в нашей Вселенной.
Создание свободных нейтронов во время высокоэнергетических фаз в ядре жизни звезды позволяет создавать элементы периодической таблицы, по одному за счет поглощения нейтронов и радиоактивного распада. Показано, что как сверхгиганты, так и звезды-гиганты, вступающие в фазу планетарной туманности, делают это посредством s-процесса. Изображение предоставлено НАСА, Европейским космическим агентством и группой «Наследие Хаббла» (STScI / AURA).Маленькие звезды, такие как Солнце, объединяют легкие элементы в более тяжелые, медленно выстраивая верхнюю часть таблицы Менделеева, добавляя нейтроны по одному.
Остаток сверхновой G1.9 + 0.3, возможно, самая последняя сверхновая в галактике, как было показано Чандрой в 2013 году. Сигнатуры остатков сверхновой и выброса позволяют нам сделать вывод, сколько именно каждого тяжелого элемента происходит из этого источника. Изображение предоставлено: NASA / CXC / NCSU / K.Borkowski et al.Более крупные звезды заканчивают свою жизнь сверхновыми, их ядра коллапсируют и взрываются, выбрасывая огромное количество сгоревшего топлива обратно во Вселенную.
В последние моменты слияния две нейтронные звезды не просто излучают гравитационные волны, но катастрофический взрыв, который отражается эхом в электромагнитном спектре, и множеством тяжелых элементов к самому верхнему краю таблицы Менделеева.Изображение предоставлено: Уорикский университет / Марк Гарлик.Тем временем белые карлики и нейтронные звезды сливаются и взрываются, еще больше обогащая Вселенную.
Это изображение, полученное рентгеновской обсерваторией Чандра НАСА, показывает расположение различных элементов в остатке сверхновой звезды Кассиопея А, включая кремний (красный), серу (желтый), кальций (зеленый) и железо (фиолетовый). Каждый из этих элементов излучает рентгеновские лучи в узких энергетических диапазонах, что позволяет создавать карты их местоположения. Изображение предоставлено: NASA / CXC / SAO.Благодаря рентгеновскому телескопу Чандра НАСА, мы можем наблюдать, сколько каждого тяжелого элемента образуется в результате недавних взрывов сверхновых.
Элементы периодической таблицы и их происхождение подробно показаны на этом изображении выше. Подавляющее большинство человеческого тела, включая большую часть нашего кислорода, углерода, азота, фосфора, кальция и железа, все обязаны своим первичным происхождением массивным звездам, которые превратились в сверхновые. Изображение предоставлено: NASA / CXC / SAO / K. Дивона.Что касается человеческого тела, то большая часть того, что нас составляет, исходит от сверхновых, а не от каких-либо других источников.
По мере приближения к концу своей эволюции тяжелые элементы, образовавшиеся в результате ядерного синтеза внутри звезды, концентрируются к центру звезды. Когда звезда взрывается, подавляющее большинство внешних слоев быстро поглощают нейтроны, поднимаясь по таблице Менделеева, а также выбрасываются обратно во Вселенную, где они участвуют в следующем поколении формирования звезд и планет. Изображение предоставлено: NASA / CXC / S. Lee.Самая большая находка? Все элементы, необходимые для создания ДНК, обнаруживаются после взрыва звезд.
Изображение на субклеточном уровне, полученное с помощью сканирующего электронного микроскопа. Хотя ДНК — невероятно сложная и длинная молекула, она состоит из тех же строительных блоков (атомов), что и все остальное. Изображение предоставлено: общественное достояние доктора Эрскина Палмера, USCDCP.Какие химические элементы содержатся в организме человека?
Химические элементы — строительный блок жизни. Они составляют ошеломляющее количество молекул, которые вместе образуют ДНК, клеточные органеллы, клетки, ткани и органы.В этой статье мы обсудим те элементы, которые присутствуют в организме человека, их соотношение и различные важные функции, которые они выполняют.
Изображение предоставлено: bestber / Shutterstock.com
Элементы, из которых состоит человеческое тело
Тело во всех смыслах представляет собой чрезвычайно сложную машину. Для этого требуется множество частей, работающих вместе в сложных отношениях от микро- до макромолекулярного уровня. Структура строительных блоков, составляющих сумму этих частей, таких как белки и нуклеиновые кислоты, определяется соотношением и взаимодействием химических элементов.
Некоторые элементы встречаются намного чаще, чем другие. Человеческое тело примерно на 99% состоит всего из шести элементов: кислорода, водорода, азота, углерода, кальция и фосфора. Еще пять элементов составляют около 0,85% от оставшейся массы: сера, калий, натрий, хлор и магний. Все эти 11 элементов являются важными элементами.
Остальные 0,15% человеческого тела состоят из микроэлементов. Суммарная масса микроэлементов не дает в сумме массы магния, который является наименее распространенным из неследных элементов.Согласно лабораторным данным, некоторые из микроэлементов (около дюжины) могут быть необходимы для жизни.
Функция химических элементов в организме
Большинство химических элементов, содержащихся в организме человека, играют жизненно важную роль. Некоторые микроэлементы, такие как титан и цезий, могут быть загрязнителями. Некоторые из них, такие как свинец, ртуть, мышьяк и кадмий, являются активными токсинами в зависимости от их количества.
Функции основных элементов человеческого тела в процентном отношении к массе следующие:
КислородКислород — самый распространенный элемент в организме человека, его около 65.0% массы тела. Большая часть присутствующего кислорода находится в форме воды. Кислород играет решающую роль в метаболизме и дыхании, и этот элемент содержится в каждой основной органической молекуле в организме, включая белки, углеводы, жиры и нуклеиновые кислоты.
УглеродУглерод — следующий по распространенности элемент в организме человека, составляющий 18% всего тела по массе. Его роль в основном структурная, составляющая «основу» многих органических молекул.
ВодородВодород является самым распространенным элементом во Вселенной (около 75% общей массы) и составляет около 10% массы тела человека.Он присутствует в форме воды (наряду с кислородом), а также является важным элементом в органических молекулах.
АзотАзот составляет 3% массы тела человека. Он содержится во всех организмах в таких молекулах, как аминокислоты (из которых состоят белки), нуклеиновые кислоты (ДНК и РНК) и аденозинтрифосфат (АТФ), важная молекула для передачи энергии.
КальцийКальций — самый распространенный металл в организме человека, его содержание составляет около 1.4% по массе. Возможно, его наиболее известная функция заключается в формировании костей и зубов, а недостаток кальция в рационе может привести к множеству дегенеративных состояний. Другие важные роли в организме человека включают синтез белка, поддержание разности потенциалов на клеточных мембранах и действие в качестве вторичных посредников в путях передачи сигналов.
ФосфорФосфор обладает высокой реакционной способностью, и из-за этого свойства он никогда не встречается на Земле как свободный элемент.Фосфаты необходимы для жизни, и эта связанная форма фосфора является основным компонентом незаменимых органических молекул, таких как фосфолипиды, АТФ и нуклеиновые кислоты. Он составляет 1,1% от общей массы тела человека.
КалийКалий составляет менее 1% массы тела. Он играет жизненно важную роль в нервной передаче через перенос ионов калия через мембраны нервных клеток.
СераСера, занимающая десятое место по распространенности во Вселенной и пятое по распространенности на Земле, играет важную роль в организме человека.Он находится в организме почти всегда в виде сульфидов металлов и сероорганических соединений. Сера также является основным структурным элементом протеина кератина, который содержится в коже и волосах.
НатрийНатрий, щелочной металл, обычно содержится в соли. Ионы натрия вносят вклад в осмотическое давление, поскольку они являются основным катионом во внеклеточной жидкости (ВКЖ). Натрий также играет ключевую роль в передаче нервных импульсов.
ХлорХлор играет важную роль в поддержании кислотно-щелочного баланса крови, а также в формировании сухожилий, зубов и костей.Обычно он содержится в солях и в сочетании с калием и натрием в организме. Он также способствует работе печени и помогает удалять органические отходы.
МагнийМагний — наименее распространенный из незаменимых элементов в организме человека. Приблизительно 300 ферментам для правильного функционирования требуются ионы магния, а ионы магния взаимодействуют с такими соединениями, как ДНК, РНК и АТФ.
МикроэлементыМикроэлементы играют множество ролей, некоторые из которых важнее других, в то время как другие не вносят никаких заметных функций.Некоторые из них очень токсичны для человека.
Три самых распространенных незаменимых микроэлемента — это железо, фтор и цинк. Железо играет важную роль в здоровье человека как часть гемоглобина, который переносит кислород по всему телу в крови. Фтор важен для зубов. Цинк необходим более чем 300 ферментам и 1000 факторам транскрипции и жизненно важен для здоровья глаз и роста репродуктивных органов.
Изображение предоставлено: Aldona Griskeviciene / Shutterstock.com
Заключение
Основным источником всех этих элементов является диета.Некоторые элементы более важны, чем другие, и они находятся в огромном количестве соединений и молекул в организме человека.
Некоторые из них могут даже нанести активный вред организму, и уровни их присутствия в организме могут определить, насколько вредны последствия. Пропорции химических элементов варьируются от человека к человеку в зависимости от множества факторов, но, как правило, они в основном одинаковы для всех видов.
Из каких химических веществ состоит человек? Играть
Какие 3 наиболее распространенных элемента в человеческом теле?
Человеческое тело состоит из многих элементов, но только три из них присутствуют в изобилии.Эти элементы, кислород, углерод и водород, вместе образуют составляющие некоторых из наиболее важных процессов в организме человека, таких как клеточное дыхание. Остальные элементы также важны, помогая нашему телу выполнять другие жизненно важные процессы.
TL; DR (слишком долго; не читал)
Самыми распространенными элементами в организме человека являются кислород, углерод и водород.
Кислород
Кислород — самый распространенный элемент в организме человека. Он составляет 65 процентов от общего веса человека.Для человека с весом 155 примерно 94 фунта от общего веса составят кислород. В основном это связано с содержанием воды в организме. Вода составляет большую часть человеческого тела, и два элемента, из которых она состоит, — кислород и водород. Кислород также присутствует как при вдохе, так и при выдохе. При вдыхании воздуха из окружающей атмосферы часть его составляет кислород. Когда мы выдыхаем, мы выдыхаем молекулу углекислого газа, которая состоит из элементов углерода и кислорода.
Углерод
Углерод является вторым по распространенности элементом в организме человека и составляет около 18 процентов от общего веса человека. Для человека весом 170 35 фунтов этого веса связаны с углеродом. Углерод составляет основу ДНК, которая присутствует в большинстве клеток человеческого тела. Углерод также присутствует в молекулах сахара, которые ваше тело использует для получения энергии. Мы потребляем углерод из пищи, которую едим, и выделяем его обратно в окружающую среду при выдохе.
Водород
Водород — самый распространенный элемент во Вселенной, а также самый маленький элемент.Он составляет около 9 процентов от общей массы тела человека. Человек, который весит 170 фунтов, получает около 15 фунтов этого веса из водорода. В каждой молекуле воды присутствуют два атома водорода. Водород содержится во многих других биологических молекулах человеческого тела. Наличие атомов водорода в молекуле жирной кислоты определяет, является ли жир насыщенным или нет.
Другие элементы в изобилии
Помимо этих трех элементов, следующие три элемента, которые встречаются в наибольшем изобилии в организме человека, — это азот, кальций и фосфор.Вместе эти элементы составляют около шести процентов от общей массы человеческого тела. Азот содержится в белках, а наибольшая концентрация кальция и фосфора приходится на кости и зубы. Фосфор также присутствует в цепи ДНК и является важным компонентом мембран, окружающих ваши клетки.
Элемент Body и связанные элементы
Элемент Body и связанные элементы Разрешенный контекст: HTMLМодель содержимого: % Body.Содержание
В элементе BODY вы можете разбить текст на абзацы и списки, а также выделение фраз и создание ссылок среди другие вещи. Элемент BODY имеет следующие атрибуты, все из которые не являются обязательными:
Примечание , что атрибуты ID, LANG и CLASS могут использоваться с практически все элементы, разрешенные в теле документа.
- ID
- Идентификатор SGML, используемый в качестве цели для гипертекста ссылки или для наименования определенных элементов в связанных таблицах стилей.Идентификаторы являются токенами NAME и должны быть уникальными в рамках текущий документ.
- LANG
- Это одно из сокращений стандартного языка ISO, например «en.uk» — вариант английского языка, на котором говорят в Соединенном Королевстве. Он может использоваться парсерами для выбора языковых настроек для кавычки, лигатуры, правила гипенации и т. д. Язык Атрибут состоит из двухбуквенного кода языка из ISO 639, необязательно, за которым следует точка и двухбуквенный код страны из ISO 3166.
- CLASS
- Это список токенов SGML NAME, разделенных пробелами.
используется для создания подклассов имен тегов. Например,
определяет параграф, который действует как двустишие в строфа. По соглашению имена классов интерпретируются иерархически, с наиболее общим классом слева и наиболее справа, где классы разделены точкой. В Атрибут CLASS чаще всего используется для добавления другого стиля к какой-то элемент, но рекомендуется, чтобы имена классов следует выбирать на основе семантики элемента, так как это будет разрешить другое использование, например ограничение поиска по документам сопоставление имен классов элементов.Соглашения о выборе класса имена выходят за рамки данной спецификации.
- BACKGROUND
- Может использоваться для указания URI для плитки изображения. чтобы закрыть фон документа. Это дает возможность группе дать документов отличительный внешний вид. Клиенты могут игнорировать это атрибут. Он включен сюда для клиентов, которые не поддержка таблиц стилей. Обратите внимание, что цвет текста, возможно, потребуется изменить на показать адекватный контраст с фоном.
Обратите внимание, , что вам не нужно включать тег BODY, если вы не хотите указать один из вышеперечисленных атрибутов.
Конструкция кузова
Тело документа состоит из нуля или более следующих элементы:
- DIV — используется для иерархических контейнеров и статических баннеров
- Заголовки (от h2 до H6) — набор заголовков разного уровня важность
- Блочные элементы — абзацы, списки, формы, таблицы, фигуры и другие элементы
- Горизонтальные линейки и АДРЕС элемент
- Разметка на уровне текста и символов, включая выделение, изображения, математику, гипертекстовые ссылки и прочие элементы.
Примечание , что разметка на уровне текста и символов разрешена только на этом уровне для обратной совместимости с устаревшими документами. В Флаг HTML.Recommended обеспечивает более структурированный подход к авторингу. HTML-документы.
ОБНОВЛЕНИЕ: Subaru BRZ 2020 имеет несколько элементов обвеса, алюминиевые детали
Subaru в декабре 2020 года анонсировала BRZ 2022 года следующего поколения, которую она назвала «(1) самым быстрым серийным заднеприводным спортивным автомобилем 2 + 2 на рынке США.”
OEM-производитель в пресс-релизе от 18 ноября сообщил, что он снизил вес, построив крышу, крылья и капот BRZ из алюминия.
Это означает более широкое использование цветных металлов по сравнению с BRZ предыдущего поколения 2013-20 гг. Subaru в пресс-релизе 2012 года, объявляющем о дебюте BRZ 2013 года в США, упомянула только алюминиевый капот при обсуждении легкости автомобиля, а официальный представитель Чарльз Баллард подтвердил 5 января 2021 года, что «единственный алюминий в кузове BRZ 2013 года — это капот».
«Использование алюминия для крыши, передних крыльев и капота сводит к минимуму увеличение веса более крупного двигателя и добавляет конструктивные усовершенствования, разработанные для еще большей безопасности при столкновении», — сообщил представитель Subaru в ноябре.18 глобальных пресс-релизов для стран BRZ. «Более того, это способствует оптимизации весовой схемы и понижению центра тяжести, чтобы улучшить маневренность автомобиля».
«Часть снижения CoG на транспортном средстве заключалась в замене крыши на алюминий, который весит меньше, поэтому центр масс сместился ниже», — написал Баллард в электронном письме 5 января 2021 года.
BRZ имеет снаряженную массу «чуть менее 2900 фунтов».
Subaru также сослалась на использование высокопрочной стали для BRZ 2022 года.
«В соответствии с динамикой спортивного автомобиля, сиденье BRZ низкое, но отличается прекрасным обзором благодаря использованию высокопрочной стали в стойках A, B и C, что делает их тонкими, но прочными», — пишет Subaru.
Указанные OEM-ремонтники столкнутся с конструктивными изменениями BRZ текущего поколения.
«Обладая изготовленным на заказ шасси, BRZ в полной мере использует преимущества своего сверхнизкого центра тяжести и высокопрочной конструкции кузова», — пишет Субару. «Используя элементы дизайна Subaru Global Platform, шасси приобрело жесткость за счет усиленной системы крепления шасси, архитектуры подрамника и других точек соединения. Передняя жесткость на боковой изгиб для модели 2022 года была увеличена на 60 процентов, чтобы улучшить поворот и реакцию.”
Среди других элементов шасси следует отметить переднюю подвеску с нестандартными стойками Макферсон и заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.
Subaru также заявила, что BRZ 2022 года будет иметь «50-процентное увеличение жесткости на кручение», что является еще одним показателем пересмотренной конструкции.
По словам Subaru, ремонтникиCollision также столкнутся с различными функциональными и эстетическими элементами на кузове автомобиля.
Производитель оригинального оборудования описывает «горделивые арки крыльев, которые дают достаточно места для точек подвески» и «смелые расширители крыльев.Также упоминается «тонкая крыша в виде« двойного пузыря ».
Воздушный поток
Некоторые элементы кузова пассивно управляют потоком воздуха, начиная с «больших функциональных воздухозаборников» в передней части автомобиля.
«Агрессивный дизайн перетекает в смелые передние крылья с большим боковым дефлектором», — пишет Субару. «Функциональный боковой дефлектор снижает сопротивление за счет отвода воздуха из-под капота и крыльев. Выпускаемый воздух направляется к спойлеру на пороге, который создает прижимную силу на скорости. Небольшой плавник в задней части арки заднего колеса также способствует потоку воздуха, добавляя стабильности на скорости.В задней части автомобиля большие задние крылья и более широкая колея переходят в двойные выхлопные трубы, что обеспечивает низкую и широкую посадку. Этот визуальный вес облегчается за счет более узкой теплицы и заднего люка, которые переходят в эффектный перевернутый задний спойлер в форме «утиного хвоста».
BRZ 2022 года поступит в продажу в начале осени 2021 года, сообщает Subaru.
Subaru продала 2334 BRZ в 2019 году.
Дополнительная информация:
«ГЛОБАЛЬНЫЙ ДЕБЮТ СОВЕРШЕННО НОВОГО SUBARU BRZ 2022 года»
Subaru, нояб.18, 2020
Процедуры ремонта Subaru OEM
Изображений:
Крыша, капот и крылья Subaru BRZ 2022 года изготовлены из алюминия. (Источник Subaru)
Показан Subaru BRZ 2022 года. (Источник Subaru)
Subaru заявила, что плавники на арках задних колес 2022 BRZ управляют потоком воздуха для «стабильности на скорости». (Источник Subaru)
Subaru заявила, что боковые вентиляционные отверстия на 2022 BRZ «уменьшают сопротивление за счет отвода воздуха из-под капота и крыльев.Выпускаемый воздух направляется к спойлеру на пороге, который создает прижимную силу на скорости ». (Источник Subaru)
Поделиться:
Связанные .