Есть ли техосмотр в европе: Техосмотр в других странах

Содержание

Техосмотр в разных странах: ТО или не ТО? — журнал За рулем

Техосмотр — один из каналов приработка для ГИБДД или реальная профилактика аварийности на дорогах? А что, если обойтись вовсе без технической инспекции… Что нам скажет на это мировой опыт?

Во Франции в сертифицированном гараже машину обслужат и выдадут талон ТО.

Во Франции в сертифицированном гараже машину обслужат и выдадут талон ТО.

Во Франции в сертифицированном гараже машину обслужат и выдадут талон ТО.

Машины больны непоправимо…

Они компрометируют на наших дорогах славное автомобильное имя.

Мы ездим на автомобилях, которые в Америке называются «негритянскими».

Нечего радоваться крепости автомобильного барахла.

(журнал «За рулем», 1928, № 1).

В борьбе за клиента дилеры предлагают скидки на ТО.

В борьбе за клиента дилеры предлагают скидки на ТО.

В борьбе за клиента дилеры предлагают скидки на ТО.

Америка

Положительный пример можно найти в США, самой моторизованной стране мира. В 13 штатах из полусотни инспекторы вовсе не осматривают машины. Ни к чему тратить народные деньги на пустое, ведь, по статистике, количество аварий из-за плохого технического состояния не превышает 0,7% их общего числа в США. Автомобили, раскатывающие по хайвеям необъятной страны, в абсолютном большинстве исправны. Поэтому недавно техосмотр отменили Кентукки и Миннесота, а с 1 августа 2010 года и Нью-Джерси. Администрация штата Делавэр занимает промежуточную позицию, предписав ТО автомобилям старше четырех лет. В Мэриленде техосмотр необходим лишь в случае смены собственника или ввоза авто из другого штата. В прочих штатах изучают передовой опыт и осматривают машины каждые год-два. (Но, как правило, в меньшем объеме, чем у нас, и по делу. И занят этим не служивый люд.) Основание — федеральный акт 1990 года о чистоте воздуха, предписывающий ограничение выбросов в атмосферу. Машины осматривают дилеры и авторизованные мастерские. Прошел осмотр — получи стикер на стекло или вози с собой чек оплаты ТО.

Две наклейки подтверждают соответствие автомобиля техническим и экологическим нормам (США, Пенсильвания).

Две наклейки подтверждают соответствие автомобиля техническим и экологическим нормам (США, Пенсильвания).

Две наклейки подтверждают соответствие автомобиля техническим и экологическим нормам (США, Пенсильвания).

Перечень проверяемых узлов и систем сильно разнится от штата к штату. Наиболее богатый (по нашим меркам — весьма короткий) список в Вирджинии, Нью-Йорке и Массачусетсе. Придирчиво осматривают колеса с шинами, тормоза, кузов, светотехнику, поворотники и отражатели, зеркала, стекла, их очистители, рулевой механизм, КП, каталитический нейтрализатор, звуковой сигнал, топливную систему и даже заправочную горловину, проверяют точность показания приборов. В других штатах — поезжай спокойно, если исправны ремни, да подушки безопасности.

На починку дают 20 дней, а без «талончика ТО» можешь налететь на крупный штраф. Однако в США владелец сам кровно заинтересован, чтобы в машине все было в порядке. Угодил в аварию на неисправном авто — век не расплатишься со страховой компанией. А не дай бог, кто-то погибнет, влепят срок за убийство по неосторожности.

В соседней Канаде техосмотр проходят ежегодно, на исправление дефектов дается 10 рабочих дней. Проверяют автомобили на официальных станциях технического осмотра. Общий подход канадцы во многом заимствовали у англичан.

В большинстве развитых стран мира техинспекцией, помимо постов ГТО, занимаются официальные дилеры и авторизованные гаражи.

В большинстве развитых стран мира техинспекцией, помимо постов ГТО, занимаются официальные дилеры и авторизованные гаражи.

В большинстве развитых стран мира техинспекцией, помимо постов ГТО, занимаются официальные дилеры и авторизованные гаражи.

Европа

В Великобритании с 1967 года технический осмотр проводит министерство транспорта. Берут немало: 55–57 фунтов. Без соответствующей отметки эксплуатация автомобиля запрещена. На ремонт — 10 рабочих дней. Повторное обращение на министерский пункт — со скидкой или вовсе бесплатно (если доработки незначительны). Все авто должны соответствовать британскому техрегламенту, который, кстати, запрещает эксплуатацию машин с «американским» световым пучком.

У соседей через Ла-Манш, во Франции, за просроченный техосмотр оштрафуют на 90–135 евро, а в случае повторного нарушения можно угодить в тюрьму. Однако, ТО обязателен только владельцам автомобилей старше четырех лет. Они должны обновлять стикер на ветровом стекле раз в два года, а если машине больше десяти лет — ежегодно. Кстати, такой регламент освидетельствования (действует с 1996 года) рекомендован для всех стран Евросоюза.

Контролем техники занимаются частные гаражные хозяйства, получившие лицензию. Количество авторизованных центров ограничено, поэтому записываются на осмотр за неделю-две. Сама процедура осмотра по 133 позициям занимает не более получаса и стоит 75 евро. На исправление огрехов отпускается два месяца. Не уложились в столь либеральный срок — попрощайтесь с автомобилем: он отправится на принудительную утилизацию и исчезнет из регистрационной базы.

В Испании услугу прохождения ТО предоставляют и официальные дилеры. За 40–45 евро они заберут машину, проведут техосмотр и вернут его владельцу со всеми оформленными документами. Существует даже опция контроля в ночное время: прошедшая техосмотр машина подается к подъезду хозяина к 7 часам утра следующего дня.

Гирлянда из стикеров технического осмотра на ветровом стекле. Главное — чтобы не мешали обзору.

Гирлянда из стикеров технического осмотра на ветровом стекле. Главное — чтобы не мешали обзору.

Гирлянда из стикеров технического осмотра на ветровом стекле. Главное — чтобы не мешали обзору.

В Австрии и Германии техосмотр предписан автомобилям старше трех лет, проходят его каждые два года. О возрасте австрийского авто можно следить по гирлянде цветных стикеров на обратной стороне ветрового стекла. У немцев свидетельством соответствия техническим нормам служит цветной кругляш на заднем номере, экологическим — на переднем, которые к концу года объединят в общую систему. Пройти осмотр можно не раньше чем за месяц до даты, указанной в отметке, и не позже чем через четыре месяца.

Кругляш на немецких номерах. Следующий осмотр нужно пройти в период, отмеченный черными полосками.

Кругляш на немецких номерах. Следующий осмотр нужно пройти в период, отмеченный черными полосками.

Кругляш на немецких номерах. Следующий осмотр нужно пройти в период, отмеченный черными полосками.

Первые три года от даты выпуска освобождают автомобили от осмотра в Нидерландах и Швеции, машины старше 3 лет проходят ТО раз в два года.

В Финляндии техосмотр проводят более 90 лет. С 1968 года эти функции возложены на Государственное дорожное агентство, которое с этого года ограничивается проверкой частных авторизованных компаний.

Япония, Китай

Самый дорогой техосмотр в Японии. О нем можно не думать первые три года после покупки машины, но затем раз в два года придется раскошеливаться минимум на 300 долларов, а с учетом повторных обращений и налогов — на всю тысячу. Поэтому большинство японских автомобилистов предпочитает вовремя сдать машину на утилизацию либо продать с условием вывоза из страны, например, в Новую Зеландию или Россию.

Так выглядит талон техосмотра по-японски. Без него эксплуатация запрещена.

Так выглядит талон техосмотра по-японски. Без него эксплуатация запрещена.

Так выглядит талон техосмотра по-японски. Без него эксплуатация запрещена.

В Поднебесной единой системы техосмотра не существует. Каждая китайская провинция или городская администрация устанавливает свои ограничения. Междугородный транспорт подвергнут штрафу лишь в случае заметного выхлопного чада, определяемого дорожным полицейским на глаз.

Проще только в Австралии. Там техосмотр необходим лишь при постановке на учет или смене владельца.

Так нужен техосмотр или нет? Анализ мировой практики не дает однозначного ответа. Хотя тенденции обозначены. Больше всего автомобилей зарегистрировано в США. В части организации жизни человека с автомобилем они бесспорные лидеры. Поэтому, вероятно, техосмотр пойдет по американской дорожке, то есть в сторону реки Лета. К ней подталкивают и сами автомобили, становящиеся надежными, безопасными и еще и интерактивными. Уже сейчас захворавшее авто не тронется с места, пока его не осмотрят специалисты. А в будущем о своем здоровье, видимо, станет сообщать сразу в технический центр. Зачем таким гаишники? Без них управятся.

За талон 30-летней давности придется выложить 15 долларов… коллекционерам.

За талон 30-летней давности придется выложить 15 долларов… коллекционерам.

За талон 30-летней давности придется выложить 15 долларов… коллекционерам.

Техосмотр автомобиля в Германии

Как проходит техосмотр машины в Германии. Стоимость TÜV. Штрафы за просрочку техосмотра.

Проведение техосмотра машины в Германии

Чтобы проходить техосмотр в Германии (Hauptuntersuchung — HU) не беспокоясь за его итоги, можно пользоваться очень простым и действенным методом: регулярно контролировать состояние автомобиля и проходить инспекции согласно указаному в технической документации на машину графику. Если на станции техобслуживания (Werkstatt) были обнаружены повреждения или недостатки, лучше всего устранить их до следующего HU.

Техосмотр автомобилей в Германии был введен в 1951 году для проверки безопасности эксплуатации регистрируемых транспортных средств. С 2010 года в состав HU было добавлено проведение исследования выхлопных газов (Abgasuntersuchung — AU). С помощью HU можно установить, находится ли автомобиль или мотоцикл в надежном техническом состоянии.

Изначально техосмотр проводился сертифицированной государством организацией „TÜV“. Поэтому в нынешнее время HU в разговорной речи немцы называют также „TÜV“-осмотр („TÜV-Prüfung“).

Техосмотр проводится не только в филиалах проверяющих организаций. Работники этих компаний (TÜV, DEKRA, GTÜ, KÜS, FSP) обычно сами приходят в авто-мастерские, где назначают время приёма клиентов. Так что автолюбители, как правило, могут проводить TÜV-Prüfung на той же станции техобслуживания, которой пользуются для контроля за состоянием машины, смены резины или ремонта. Достаточно просто позвонить и узнать, когда возможно сделать TÜV.

Как проводится немецкий техосмотр

В рамках HU в первую очередь контролируется безопасность с точки зрения дорожного движения, а не надежность отдельных деталей. Для контроля проводятся визуальные, функциональные и эксплуатационные испытания частей транспортного средства. К ним относится контроль осветительных приборов, а также проверка шин и тормозного устройства.

На проведения техосмотра проверяющим необходимо около получаса, так что результатов долго ждать не придётся.

В ходе HU проверяется, удовлетворяет ли машина всем требованиям безопасности дорожного движения и защиты окружающей среды, а также соответствует ли предписаниям и правилам. Тесты на соответствие требованиям к защите окружающей среды проводится в рамках Abgasuntersuchung. Проверяющие также контролируют наличие аптечки первой помощи, аварийного треугольника или жилетов безопасности.

Проверка безопасности начинается с пробной поездки со скоростью 8 км/ч. При этом проверяющий тестирует тормозную и рулевую системы. Одновременно контролируется исправность автоэлектроники, такой как ABS, ESP или адаптивный круиз-контроль.

После короткой поездки следует визуальный осмотр автомобиля, в котором, помимо прочего, осматриваются шины и нижняя часть кузова.

Если транспортное средство не проходит техосмотр, владелец получает список с неисправностями, которые необходимо устранить. Не позднее, чем через месяц после этого необходимо провести повторный осмотр.

Штрафы за просрочку техосмотра в Германии

Если не пройти HU вовремя, можно получить штраф, величина которого напрямую зависит от времени просрочки. До двух месяцев после окончания действия TÜV за просрочку не считаются.

ПросрочкаШтрафПункты
2-4 месяца15€
4-8 месяцев25€
свыше 8 месяцев60€1

Но самая главная проблема в просрочке вовсе не штраф. При просроченном TÜV перестаёт действовать немецкая автостраховка, а это значит, что в случае аварии все расходы виновнику придётся нести самостоятельно. В том числе и компенсации пострадавшим, которые могут достигать десятки тысяч евро.

Сроки проведения техосмотра зависят как от даты первичной регистрации транспортного средства. Обычно интервал между HU составляет 24 месяца. После первой регистрации нового автомобиля HU проводится через 3 года.

В основном, все зарегистрированные транспортные средства должны регулярно проходить техосмотр. Это касается также и прицепов.

Срок следующего обязательного HU можно проверить на проверочном жетоне (Prüfplakette), который прикреплен на заднем номерном знаке. Этот жетон содержит числа от 1 до 12, которые обозначают месяцы. Числа 1, 12 и 11 выделены черным цветом. То число, которое расположено на 12-часовой отметке, показывает месяц, в котором необходимо пройти ТО, а цвет жетона обозначает год.

Стоимость техосмотра

Техосмотр одного автомобиля стоит, как правило, около 100€, мотоцикла — примерно 60€.

Цена может незначительно варьироваться в зависимости от проверяющей организации. Обычно стоимость осмотра для грузового транспорта дороже, чем для легкового. В стоимость HU включена также стоимость проверки выхлопных газов — Abgasuntersuchung.

В случае просрочки цена на техосмотр вырастает примерно на 20%.

Если считать только HU (без AU), то его стоимость для автомобиля снижается примерно на 40€, а для мотоцикла – примерно на 30€.

Когда HU успешно пройден, владелец получает отчёт и справку о прохождении проверки. Кроме того, в технический талон транспортного средства (Fahrzeugschein) ставится печать, а на задний номерной знак крепится новый жетон — Prüfplakette. Полученная справка является очень важной, так как её надо прилагать при перерегистрации машины.

02-06-2017, Юрий Савранский

технический осмотр в Европе и в Мире.

технический осмотр в Европе и в Мире.

ЭТО ЛЮБОПЫТНО!

Технический осмотр в разных странах:

Система, объединяющая функции контроля движения и периодической проверки технического состояния транспортных средств, на европейском континенте, помимо России, сохранилась только в Турции.

В Европе действует практика непричастности полиции к техосмотру. В большинстве стран существуют только мастерские с лицензией. Процедура техосмотра в них в среднем занимает полчаса и стоит около 70 евро.

В Великобритании с 1967 года технический осмотр проводит министерство транспорта. Без соответствующей отметки эксплуатация автомобиля запрещена. На ремонт — 10 рабочих дней. Повторное обращение — со скидкой или бесплатно (если доработки незначительны). Все авто должны соответствовать британскому техрегламенту: в Великобритании, например, запрещена эксплуатация машин с «американским» световым пучком.

Во Франции техосмотром занимаются частные фирмы, получившие государственную лицензию. Техосмотр обязателен для автомобилей старше 4-х лет. Все машины старше 4-х проходят техосмотр раз в два года, автобусы — раз в 6 месяцев. Такой регламент освидетельствования (действует с 1996 года) рекомендован для всех стран Евросоюза. За отсутствие талона технического осмотра оштрафуют на 90-140 евро, за повторное нарушение — вплоть до тюремного срока.

В Испании услугу прохождения ТО предоставляют и официальные дилеры. Они заберут машину, проведут техосмотр и вернут его владельцу со всеми оформленными документами. Существует также опция контроля в ночное время: прошедшая техосмотр машина подается к подъезду хозяина к 7 часам утра следующего дня.

В Австрии и Германии техосмотр предписан автомобилям старше трех лет, проходят его каждые два года. О возрасте австрийского авто можно следить по гирлянде цветных стикеров на обратной стороне ветрового стекла. У немцев свидетельством соответствия техническим нормам служит цветной кругляш на заднем номере, экологическим — на переднем, которые к концу года объединяют в общую систему. Пройти осмотр можно не раньше, чем за месяц до даты, указанной в отметке, и не позже чем через четыре месяца.

В Нидерландах и Швеции автомобили освобождены от техосмотра первые три года от даты выпуска, машины старше 3 лет проходят ТО раз в два года.

В США необходимость прохождения техосмотра полностью отсутствует в 13 штатах, а в остальных на этот счет действует весьма лояльное законодательство. В 2010 году от техосмотра отказались власти двух штатов — Миннесота и Кентукки. В Делавере проводят ТО для автомобилей старше четырех лет, в Нью-Джерси — старше пяти лет, а в Мэриленде техосмотр необходим только при переоформлении транспортного средства на нового хозяина, а также при ввозе авто из другого штата. В остальных штатах обязательный техосмотр действует, но проводят его гражданские фирмы, где — ежегодно, а где — и раз в два года. При этом администрацию штатов интересует в основном уровень СО в выхлопах двигателя.

Перечень проверяемых узлов и систем сильно разнится от штата к штату. Строже всего относятся к техосмотру в Виргинии, Нью-Йорке и Массачусетсе: осматривают колеса с шинами, тормоза, кузов, светотехнику, поворотники и отражатели, зеркала, стекла, их очистители, рулевой механизм, коробку передач, каталитический нейтрализатор, звуковой сигнал, топливную систему и даже заправочную горловину, проверяют точность показания приборов. В иных штатах, напротив, ТО заключается в проверке ремней и подушки безопасности.

На устранение выявленных неисправностей автолюбителю отпускается 20 дней, затем он должен повторно пройти процедуру осмотра. Езда без стикера техосмотра обернется крупным штрафом.

В Японии обязательный техосмотр предписан для автомобилей старше трех лет. Проходить ТО необходимо раз в два года.

В Китае единой системы техосмотра не существует, каждая провинция или городская администрация устанавливает свои ограничения.

В Австралии техосмотр необходим лишь при постановке на учет или смене владельца.

Написал Иван, 11 октября в 00:54.

Есть ли техосмотр авто в западных странах? | Обслуживание | Авто

Депутаты партии «Справедливая Россия» предложили отменить техосмотр для личного автотранспорта. Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение Госдумы. Речь идет исключительно об отмене для частных автомобилей.

По словам руководителя партии

Сергея Миронова, доля дорожно-транспортных происшествий из-за технических неисправностей сегодня составляет не более 4%. Миронов считает, что процедура прохождения техосмотра является формальной, поскольку автовладельцы самостоятельно при необходимости занимаются диагностикой неисправностей и ремонтом своих транспортных средств.

Техосмотр проходят во многих странах по-разному. Периодичность его прохождения тоже может отличаться. Однако европейские страны придерживаются схожих стандартов: в 1996 году Совет ЕС выпустил директиву, согласно которой все члены союза должны следить за безопасностью и экологичностью автомобилей на дорогах. Для легковых машин стандарт — 4 года после покупки новой машины и каждые 2 года после.

В целом же техосмотр есть практически везде.

США

В США все зависит от штата. В 12 штатах его нет вообще. В остальных он присутствует, но тоже в разных видах: где-то требуется просто проверка VIN-номера, где-то — систем безопасности, где-то — соответствия выбросов экологическим нормам, где-то нужно все вместе.

Великобритания

В Великобритании техосмотр обязателен, как и в РФ. Машинам старше трех лет нужно проходить его ежегодно.

Франция

Во Франции техосмотр также обязателен. Машинам старше четырех лет нужно отмечаться каждые два года на сертифицированных властями станциях. Автомобили проверяют по 133 параметрам, и если инспекторы найдут серьезную неисправность, то хозяин обязан устранить ее в течение суток.

Испания

В Испании схема схожа с французской. Дополняется она только тем, что машинам старше 10 лет нужно проверяться ежегодно, а не раз в 2 года. Как и во Франции, автовладельцам нужно крепить наклейку о прохождении техосмотра на лобовое стекло.

Германия

В Германии новые авто не проверяют в течение трех лет, затем — через каждые два года. К стандартной процедуре с 2010 года добавилась проверка на экологичность.

Италия

Все машины весом менее 3,5 т должны проверяться через 4 года после выхода с конвейера, затем — через каждые 2 года. Автобусы, такси и машины скорой помощи проверяют каждый год.

Смотрите также:

Европейский техосмотр своими глазами: как работает TÜV

А как обстоят дела с техосмотром «у них»? В странах, которые мы называем цивилизованными. Обычно привыкли сравнивать с Германией. Но там — веками сложившееся общество, до которого нам еще далеко. А что-то поближе?

Есть и такое. Например, соседняя с нами Литва. Новое, на западные ценности ориентированный социум здесь начал складываться всего пару десятилетий назад. И как же местные автомобилисты проходят технический осмотр? Для них это такая же головная боль, как и для нас?

Немецкие партнеры

С 1994 года техосмотр в Литовской Республике проводит не ГАИ и не дорожная полиция, как она потом стала там называться, а совершенно неэмвэдэшные и даже не государственные структуры. По новому административно-территориальному делению Литва поделена на 10 округов. В каждом техническим осмотром занимается своя организация.

В Вильнюсском округе это частное предприятие Tuvlita, название которого сложилось из двух слов: TÜV и Lita. Первое российским автомобилистам хорошо знакомо. Так называется известная немецкая организация (читается — ТЮФ), занимающаяся сертификацией, техническим осмотром и много еще чем, связанным с техникой. Это слово уже само по себе давно стало эталоном качества. Второе слово — Lita — образовано от названия страны. Вот и получилось Tuvlita, что означает «литовский TÜV».

В 1993 году на одной из выставок сегодняшние руководители «Тувлиты» познакомились с представителями восточно-германского отделения концерна TÜV — TÜV Thüringen — и решили создать совместное предприятие, которое в Литве выполняло бы основные функции из тех, что делает TÜV у себя в Германии.

С тех пор во всех районах Вильнюсского округа построено уже с десяток станций технического осмотра. Не все они полнофункциональные: одни могут обслуживать только легковые, например, другие — только грузовые или автобусы. Но есть и такие, которым любой колесный транспорт по плечу. Даже троллейбус! Tuvlita скрупулезно выполняет установку Министерства транспорта: сделать так, чтобы любой автомобилист мой пройти техосмотр не далее 30 км от своего дома.

Периодичность и процедура осмотра

Если российские автолюбители проходят техосмотр по формуле 3+2+2+1+1+… (то есть 1-й техосмотр через 3 года после покупки новой машины, 2-й и 3-й — спустя 2 года, а все последующие — через год), то в Литве действует формула 3+2+2+2+2+… Хотя сейчас и там собираются заставить владельцев старых машин проходить проверку технического состояния их ТС каждый год. Только пока никак не могут определить, какой возраст сделать переломным: то ли 13, то ли 15, а может и 11 лет.

Для успешного прохождения этой ответственной процедуры владельцу машину или ее водителю нужно, помимо своих и документов на транспортное средство, иметь технически исправный и укомплектованный автомобиль. Почти все, в принципе, как и у нас. Если техосмотр проходит не владелец автомобиля, то иметь какую-то доверенность водителю не нужно. Никто здесь не интересуется и его здоровьем или, не дай Бог, владельца ТС, и медицинскую справку (как и у нас уже теперь) не спрашивает. Значение имеет лишь наличие страхового полиса гражданской ответственности — типа нашего ОСАГО. То есть, там незастрахованный автомобиль не пройдет техосмотр. У нас же, как известно, все перевернуто с ног на голову.

Автомобиль в Литве, как и во многих других странах Евросоюза, должен иметь не три обязательных атрибута, а четыре: помимо знака аварийной остановки, аптечки и огнетушителя в машине должен быть светоотражающий жилет, без которого в темное время суток водитель не имеет права выходить из машины.

Процедура технического осмотра начинается с заезда на территорию станции. Например, на центральной вильнюсской станции аж восемь линий. Водитель встает в любую, которая может принимать транспортное средство того типа, на котором едет он (это видно по соответствующим знакам и табличкам). Прямо при въезде на станцию стоит вагончик с кассиром, который принимает оплату и выдает диагностическую карту. Все это делается без выхода водителя из автомобиля.

Здесь же можно докупить что-то из вышеупомянутой обязательной четверки, если в последний момент вдруг обнаружится, что чего-то не хватает. Это, пожалуй, единственная коммерческая деятельность, которая разрешена «Tувлите», помимо проведения самого техосмотра. Заниматься ремонтом автотранспорта, продавать запчасти и расходные материалы ей категорически запрещено — как и ее немецким коллегам из ТЮФов.

После оплаты и получения диагностической карты автомобиль въезжает непосредственно в помещение с оборудованием. Там проверяется соответствие конструкции, чистота выхлопа и герметичность системы выпуска, работа оптических приборов, тормозов, а также подвески. Последнее происходит особенно интересно: машину приподнимают на специальном подъемнике, который дает возможность контролеру сымитировать передвижение автомобиля по сильно пересеченной местности с частичным вывешиванием колес, проверяя при этом работоспособность всех элементов подвески и рулевого управления. Эта установка порой открывает глаза владельцам машин на истинное состояние их автомобилей.

Документальные подтверждения

Если все «издевательства» испытуемый выдержал успешно, то сразу после выезда с линии инструментального контроля проводивший проверку контролер выдает водителю талон технического осмотра и самолично наклеивает на государственные регистрационные номера под специальным углом особый знак, по которому можно определить, до какого срока этот автомобиль может ездить без риска лишиться регистрационный номеров.

Само собой, все данные о прохождении техосмотра заносятся в компьютерную базу, по которой любой сотрудник дорожной полиции, «Тувлиты» или другой аналогичной организации может определить, имеет ли этот автомобиль техосмотр или нет и срок его действия. Кстати, проходить его уже давно можно в любом подразделении «Тувлиты» или даже иной организации, на это уполномоченной — хоть в другом регионе страны, то есть совершенно независимо от места жительства водителя или регистрации ТС (чего у нас разрешили совсем недавно).

Эта процедура занимает в среднем 20–25 минут и стоит около 12 евро для легкового автомобиля, 7 для мотоцикла и 5 — для мопеда или скутера с объемом двигателя менее 50 куб. см. Если автомобиль имеет газобаллонную установку, то стоимость техосмотра для него поднимается на 9 евро. Однако обслужен он будет только в том случае, если запись о наличии ГБО имеется в техническом паспорте. Если записи такой нет, то машину сначала отправят получить ее в регистрационном подразделении МВД Regitra (кстати, гражданское) и только потом — добро пожаловать на ПТО.

А если не получилось?

Если ТС по какой-то причине не прошло техосмотр с первого раза, — а таких, по статистике «Тувлиты», 35 % — то владелец может вновь представить его на литовский ПТО в течение месяца: тогда оплата будет минимальной, и проверять ТС станут только по тому параметру, из-за несоответствия которому оно и было «забраковано». В случае, когда для проверки не потребуется никакого прибора, это будет стоить водителю всего пару евро, если нужно использовать одну установку — то на евро больше, но максимальная цена повторного визита в «Тувлиту» не может быть больше первоначальных 12 евро. Однако ездить по дорогам общего пользования в этот месяц автомобиль не имеет права, если срок старого техосмотра прошел!

Кстати, очень интересная ситуация в Литве с непройденным вовремя техосмотром. Если такую машину задержит полиция, то водителю мало не покажется — штрафы здесь очень высокие! Однако ТО все же можно пройти и в такой ситуации, причем нанимать эвакуатор вовсе не придется.

Когда, например, водитель долго отсутствовал в родных пенатах, а по возвращении обнаружил, что кончился срок действия заветного талона (или просто долго не ездил на машине по причине зимы или болезни), он может обратиться в ближайшее подразделение дорожной полиции и, обрисовав ситуацию, получить бумажное разрешение на передвижение автомобиля своим ходом до станции технического обслуживания в определенный день. Естественно, злоупотреблять такой возможностью никто не позволит, но изредка — можно. А чтобы не вышло так, что разрешение получил, а до диагностической линии так и не добрался по причине большой очереди, в «Тувлите» существует предварительная запись.

Техосмотр на новых машинах

Не менее интересна в Литве и ситуация с регистрацией и техническим осмотром новых автомобилей. Мало того, что их не нужно представлять в регистрационное подразделение МВД для элементарного осмотра и сверки номеров, так еще и на станцию техосмотра их везти не надо! Номера и регистрационные документы дают владельцу просто по его устному заявлению и предъявлении купчей на машину. Затем с этими документами и номерами он идет в «Тувлиту» и там ему просто выдают талон техосмотра. Такого не бывает, скажете вы? Бывает, и я сам это видел своими глазами!

Кроме проведения технического осмотра Tuvlita наделена правом проводить технические экспертизы. Занимаются этим специальные эксперты, которые уже поработали на всех ступенях, начиная с контролера, прошли дополнительное обучение и сдали квалификационный экзамен государственной комиссии. Полученную квалификацию нужно периодически подтверждать, поэтому приходится время от времени подучиваться. В итоге получается высококвалифицированный специалист, которому все государственные органы доверяют безоговорочно. И никого не смущает, что работает он не в государственной организации, а в частной. Ведь знаменитый германский TÜV работает так уже почти полтора века, и репутация тут важнее денег.

Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015. ​ Лучшие работы читайте здесь.

Техосмотр на примере Европы — сколько автомобилей его не проходят?

Обязательный технический контроль (ОТК), или как его чаще называют одним словом – «техосмотр», вскоре может заработать и в Украине, и не только для коммерческого транспорта или грузовых авто, а для всех видов транспортных средств. Проект закона, разработанный Мининфраструктуры, был вынесен на общественное обсуждение еще весной этого года, и все желающие могли высказать свои замечания и предложения к этому документу.

Чтобы этот проект стал законом, он должен быть одобрен Кабмином, зарегистрирован в Верховной Раде и принят народными депутатами. Как обстоят дела с этим документом, мы поинтересовались у Министра инфраструктуры Украины Владислава Криклия: «Сейчас проект дорабатывается специалистами МИУ с учетом полученных предложений от общественности, профильных ассоциаций и участников рынка, принявших участие в обсуждении. После утверждения Правительством, документ планируется зарегистрировать в Верховной Раде в начале четвертой сессии Парламента, то есть этой осенью. Политическая воля для этих решений тоже есть».

А пока в Украине продолжается подготовка законодательной базы, стоит ознакомиться с тем, как обстоят дела с техосмотром в странах Европы, в частности – в Польше. Местное издание Moto.pl обнародовало статистику отказов в получении сертификата годности к эксплуатации ТС и назвало самые распространенные причины, из-за которых автомобили не смогли пройти ТО.

Всего в течение 2019 года в Польше было произведено более 16 миллионов проверок технического состояния автомобилей, из которых 480 тысяч не были допущены к эксплуатации. Чаще всего отказы случались в связи с ненадлежащим состоянием осветительных приборов. Вот 10 наиболее распространенных причин, через которые польские автовладельцы были вынуждены провести ремонт своих авто или вообще поставить машину «под забор»:

  • Фара (или фары) не работают;
  • Повреждения рефлектора, стекла или линзы фары;
  • Низкая светоотдача фар;
  • Чрезмерные люфты в передней подвеске;
  • Недостаточное тормозное усилие по меньшей мере на одном из колес;
  • Нарушение геометрии подвески;
  • Недостаточная высота протектора или повреждение шин;
  • Чрезмерное вытекание любой технической жидкости, которая может нанести вред окружающей среде;
  • Повреждения плафонов фонарей;
  • Чрезмерный люфт в рулевом механизме

Количество «забракованных» польскими станциями диагностики прошлого года автомобилей, а это, напомним 480 тысяч автомобилей – немалое. Однако от общего количества проверенных авто это всего лишь 3%. Весь автопарк Польши насчитывает 27,3 млн ТС, из которых 23,4 млн – легковые.

Но это значение местная власть считает слишком малым, и обещает усилить контроль за техническим состоянием автотранспорта, ссылаясь на то, что в Германии около 20% автомобилей получают отметку «ОТК не пройден». Министерство инфраструктуры Польши заявило, что ведется работа над усовершенствованием регламентов дорожной безопасности. В частности, будут разработаны новые правила техосмотра машин, получивших существенные повреждения в ДТП, усилен надзор за исправностью систем, отвечающих за нейтрализацию вредных веществ в отработанных газах, запрещена эксплуатация ТС, создающих чрезмерный шум, усовершенствован контроль над станциями, которые проводят техосмотр. Также эти изменения, по мнению польских журналистов, приведут к повышению цен на ОТК, которые были неизменными в течение 16 лет (сейчас это стоит около 730 грн за стандартную проверку легкового авто).

Может ли случиться так, что после введения обязательного регулярного техосмотра в Украине, правила которого будут базироваться на европейских директивах, от 3 до 20% (а то и больше) автомобилей не уложатся в технические предписания? Учитывая немалое количество машин, произведенных еще во времена СССР или после его распада, по тем же чертежам (ВАЗы, ГАЗы и т.д.), доля которых согласно данным от различных источников составляет от 15 до 25%, средний возраст автопарка, который в Украине около 16 лет, и почти 10-летнее отсутствие ТО, многим автовладельцам стоит уже уделить внимание техническому состоянию своих автомобилей.

Техосмотр в Германии 2019: ger — LiveJournal

В Германии все машины, мотоциклы и другие моторизированные транспортные средства, максимальная скорость которых более 6 км/ч обязаны проходить техосмотр, по немецки TÜV (тюв).

А точнее прюфунг, так как тюв — это организация, которая занимается проведением техосмотра.

Организация это звучит конечно слишком… по сути обычный сервис на пару постов с ножничным подъёмником и не особо дорогим оборудованием.

Из спецоборудования там только Прибор для проверки и регулировки света фар и газоанализатор, который измеряет выхлоп… И тестер тормозовКоторый на монитор выводит все данные

и по сути всё! Остальное проверяется вручную и на глазок. Хотя нет, люфт руля и подвески тоже измеряется приборами, но они простые до нЕльзя.

Поэтому если вытек амортизатор, порвался пыльник ШРУСа, сильно разбиты втулки или текут сальники, то проверяющий выпишет всё это на листок с просьбой заменить и приехать в следующий раз. И на результаты проверки никак не может повлиять чистота машины ( как некоторые думают). Естественно никакие лишние лампочки на панели приборов гореть не должны и просто выдрать лампочку check engine, ABS или SRS, которые сообщают о неисправности ( как любят делать в России) в Германии на техосмотре не получится, прюферы в курсе что должно светиться при включении зажигания и потухать после старта двигателя.

Проводит техосмотр всего один человек и от него зависит результат.. с русским мышлением сразу думаешь: дам ему полтинник и всё будет гут!.. но нет, прой техосмотр в Германии за привычные для России 20€ даже не приезжая на станцию техобслуживания не получится, здесь нужно реально приводить машину в соответствующее техническое состояние.

Если техосмотр не пройден, то процедура бесплатна, так по сути можно бесплатно делать осмотр авто, который стоит 10-20€ в зависимости от города. Но если всё нормально, то 109€ (2019 год) и езжай восвояси. После успешного прохождения техосмотра на задний номер клеится голограмма с указанием года следующего прохождения. Для машин 5 и менее лет даётся на 3 года, для остальных на 2 года.

Основная проблема у многих это выхлоп, который проверяется через комп и тут ничего не подделаешь, фиксация данных автоматическая. У меня возникла такая же беда, чтобы подогнать выхлоп в нужные рамки проверяющий долго газовал, меняя обороты, но показатели из красной зоны не выходили. Но после того, как он с сожалением озвучил проблему, машина словно поняла слова и лямбда зонды внезапно заработали нормально в итоге вывел показания из красной зоны в жёлтую, что, похоже, допустимо.

Может ещё подсобило, так сказать, то, что я приехал к русскому прюферу)

Европейский новый периодический технический осмотр (NPTI) — обновление статуса

9 января 2019

С внедрением сажевых фильтров на дизельных двигателях, а также на двигателях GDI, измерение выбросов твердых частиц во время периодических технических осмотров (PTI) или для целей проверок на дороге стало нетривиальной задачей. Измерители непрозрачности и дыма — простые, надежные и недорогие приборы, которые использовались для этой цели раньше, — не обладают достаточной чувствительностью для выявления отказов сажевого фильтра или взлома новых двигателей внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов.Недавние исследования, проведенные в Нидерландах, Швейцарии и Бельгии, показали, что около 10% легковых автомобилей, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами (DPF), имеют высокие выбросы PN, что может указывать на повреждение или удаление DPF.

Чтобы решить эту проблему, ассоциация VERT запустила инициативу New Periodic Technical Inspection (NPTI) для разработки простого, надежного и защищенного от несанкционированного доступа метода проверки функциональности DPF с использованием приборов для определения количества частиц (PN). Инициатива NPTI, запущенная в ноябре 2016 года, поддерживается Европейским союзом, а также правительствами Германии, Нидерландов, Бельгии и Швейцарии.

Предложение NPTI, разработанное VERT и TNO, было кратко изложено в официальном документе, представленном на конференции ETH 2017 года. Предлагаемый тест проводится на холостом ходу с использованием прибора PN. Предполагается, что процесс будет подходящим с небольшими изменениями, если таковые имеются, для бензиновых двигателей. Протокол испытаний также подходит для инспекций на дорогах, например, полицией.

Оборудование находится в разработке около восьми специализированных производителей PN из США, Великобритании, Германии, Финляндии и Швейцарии.VERT ожидает, что первые прототипы инструментов будут представлены на семинарах в середине 2019 года.

Согласно недавнему исследованию JRC, первые результаты обнадеживают. Приборы на стадии прототипа уже способны распознавать транспортные средства, которые управлялись с использованием частичного байпаса, что привело к выбросам SPN23, близким к максимально допустимым уровням утверждения типа (т. Е. 6 × 10 11 1 / км) (Рисунок 1), и удовлетворительная корреляция с приборами, соответствующими требованиям SPN PEMS.Работа над процедурой тестирования и лимитом годен / не годен все еще продолжается. Эта работа также проходит оценку технической рабочей группы CITA (Международного комитета по проверке транспортных средств) по пригодности к эксплуатации, которая фокусируется на аспектах пригодности к эксплуатации, связанных с вмешательством в системы контроля выбросов выхлопных газов.

В исследовании JRC обобщены результаты различных исследований. Рисунок 1: (1) исследование TNO на низких холостых оборотах с тремя автомобилями; (2) Предварительная оценка приборов JRC NPTI на одном автомобиле, оборудованном DPF, с байпасом на низких холостых оборотах; и (3) оценочное исследование SPN-PEMS с использованием неактивных данных NEDC и WLTC.

Рисунок 1 . Коэффициент выбросов (# / км) во время NEDC или WLTC по сравнению с исходной концентрацией выхлопных газов (# / см 3 ), измеренный во время низкого холостого хода с помощью различных приборов PMP или SPN-PEMS
(Источник: JRC)

Результаты показывают среднюю корреляцию между уровнями выбросов в течение цикла утверждения типа (NEDC / WLTC) и низкими выбросами на холостом ходу даже с приборами SPN-PEMS. Разброс еще больше увеличивается при включении приборов NPTI первого поколения. Любой низкий предел холостого хода должен учитывать этот разброс, но эти результаты предполагают, что технические характеристики приборов NPTI должны иметь приемлемую неопределенность при низкой стоимости.

Нидерланды и Германия уже начали программы, которые в конечном итоге приведут к принятию обязательных требований к испытаниям на выбросы NPTI. NMI, голландский метрологический институт, выпустил проект международной рекомендации со спецификациями счетчика количества твердых частиц PTI. Тест NPTI DPF может стать доступным в Нидерландах на испытательных станциях RDW уже в 2019 году, в то время как общенациональная целевая дата введения тестирования NPTI — 2021 год, согласно VERT.

В Германии Федеральный совет принял в сентябре 2017 года закон (опубликованный в немецком StVZO 2017), который повторно вводит тесты на выбросы выхлопных газов PTI для газообразных загрязнителей, вступающие в силу с января 2018 года (за исключением NOx). Измерения PN на холостом ходу должны потребоваться с 2021 года.

Скорее всего, тест NPTI также может быть использован для контроля выбросов от эксплуатации внедорожной мобильной техники (NRMM), отвечающей стандартам выбросов Stage V ЕС, которые включают ограничение выбросов PN для ряда категорий двигателей.

Источник: Ассоциация VERT

правил ЕС по регистрации и техосмотру транспортных средств | Epthinktank

Водители легковых автомобилей, особенно когда сталкиваются с трансграничными проблемами, периодически обращаются в Европейский парламент с просьбой о помощи и информации о правилах ЕС, касающихся периодических процедур регистрации или проверок транспортных средств.
© Дмитрий Верещагин / Fotolia

Прежде чем транспортное средство будет допущено к выпуску на рынок, оно должно соответствовать всем соответствующим требованиям типа или индивидуальным требованиям, гарантирующим оптимальный уровень безопасности и экологических стандартов.Каждое государство-член обязано впервые зарегистрировать любое транспортное средство, получившее европейское одобрение типа на основании «Сертификата соответствия», выданного производителем транспортного средства. Эта регистрация является официальным разрешением на использование на дорогах общего пользования и предусматривает разные даты введения требований к различным транспортным средствам.

В течение срока службы транспортного средства оно может подлежать перерегистрации в связи со сменой владельца или передачей в другое государство-член для постоянного использования.Аналогичным образом следует ввести положения о процедуре регистрации транспортных средств, чтобы гарантировать, что транспортные средства, представляющие непосредственный риск для безопасности дорожного движения, не используются на дорогах.

Пакет технического обслуживания

Европейский парламент одобрил в марте 2014 года законодательный пакет ЕС по обеспечению пригодности к эксплуатации в отношении периодических проверок транспортных средств (Директива 2014/45 / EU), , регистрационных документов транспортных средств (Директива 2014/46 / EU ) и придорожных проверок коммерческих транспортных средств (Директива 2014/47 / EU ).Целью этих правил является повышение безопасности дорожного движения и установление минимальных общих стандартов во всем Европейском Союзе.

Национальная транспозиция

Государства-члены должны принять и опубликовать до 20 мая 2017 года законы, постановления и административные меры, необходимые для соблюдения трех директив, и они должны применять эти меры с 20 мая 2018 года. Есть одно исключение: Что касается рейтинга риска системе, упомянутой в статье 6 Директивы 2014/47 / EU, государства-члены должны применять эти меры только с 20 мая 2019 года.

Минимальные стандарты

Правила установят новые минимальные общие стандарты во всем ЕС для тестирования транспортных средств, обучения и квалификации инспекторов. Кроме того, по крайней мере пять процентов коммерческих автомобилей на дорогах в ЕС в целом будут подвергаться инспекциям на дорогах. Государства-члены также могут устанавливать более строгие стандарты, чем те, которые изложены в правилах, если они пожелают.

Требования к мотоциклам и мопедам

Европейская комиссия первоначально предложила ввести общие требования к испытаниям мотоциклов и мопедов.Однако в соответствии с компромиссом, согласованным между Советом (представителями государств-членов) и Европейским парламентом, только мотоциклы с двигателями более 125 куб.см будут подлежать обязательному осмотру, и только с 2022 года. Более того, государства-члены могут освободить их, если они «внедрили эффективные альтернативные меры безопасности дорожного движения для двух- или трехколесных транспортных средств».

Исторические автомобили

Транспортные средства, представляющие исторический интерес, призваны сохранить наследие того периода, в течение которого они были построены, и считаются практически не используемыми на дорогах общего пользования.Директива 2014/45 / EU о периодических осмотрах транспортных средств гласит, что государства-члены должны определять периодичность проверки пригодности таких транспортных средств к эксплуатации. Государства-члены также должны регулировать испытания на пригодность к эксплуатации других типов специализированных транспортных средств.

Дополнительная информация

Веб-страница Европейской комиссии, посвященная «комплектации пригодности к эксплуатации», содержит подробную информацию о трех директивах.

Исследовательская служба Европейского парламента (EPRS) задокументировала и проанализировала исходный пакет Комиссии по пригодности к эксплуатации и мнения заинтересованных сторон в двух брифингах: «Пакет по пригодности к эксплуатации» и «Годность к эксплуатации автомобилей».

Практические советы

Веб-сайт Европейской комиссии «Your Europe» предлагает практическую информацию о законодательстве ЕС и о том, как это законодательство применяется в каждом государстве-члене. Веб-страница транспортных средств содержит полезную информацию о регистрации, водительских правах и страховании автомобилей, а также контактные данные компетентных органов в государствах-членах.

Есть ли у вас какие-либо вопросы по этой или другой проблеме, связанной с EP? Воспользуйтесь нашей веб-формой. Пишите, отвечаем.

Отдел по работе с гражданами предоставляет информацию о деятельности, полномочиях и организации Европейского парламента. Вы спрашиваете, мы отвечаем.

Европейский парламент проголосовал за технический осмотр всех мотоциклов

Европейский парламент требует обязательных периодических технических осмотров всех мотоциклов и мопедов в каждом государстве-члене. Без исключений.

25 февраля 2021 года Комитет Европейского парламента по транспорту и туризму (TRAN) обратился к Европейской комиссии с просьбой включить мотоциклы в обязательство по периодическому техническому осмотру.В отношении небольших мотоциклов — менее 125 куб. См — и мопедов Комитет просит сначала провести оценку, чтобы изучить факторы рентабельности. Посредством этого отчета по собственной инициативе Европейский парламент просит Европейскую комиссию выдвинуть законодательное предложение.

Фотография любезно предоставлена ​​SMC

. В большинстве европейских стран уже есть обязательный периодический технический осмотр (PTI) для мотоциклов, некоторые собираются ввести его в 2022 году, а три страны (Финляндия, Ирландия и Нидерланды) не намерены вводить PTI.В некоторых других странах также есть обязательный PTI для мопедов. PTI для всех автомобилей регулируется Директивой 2014/45 / EU. До этой директивы поставщики технических инспекций, промышленность и организации по безопасности дорожного движения начали сильное лобби, чтобы включить мотоциклы.

С другой стороны, FEMA и некоторые его членские организации начали лоббировать против такого включения. Благодаря нашему лобби и лобби некоторых государств-членов, мотоциклы с рабочим объемом более 125 куб. См были исключены до 1 января 2022 года.Государства-члены, которые приняли альтернативные меры для повышения безопасности дорожного движения на мотоциклах до 20 мая 2017 г., могут избежать обязательства вводить PTI для мотоциклов объемом> 125 куб. См. Ирландия, Финляндия и Нидерланды воспользовались этой возможностью. Бельгия, Кипр, Дания, Франция, Мальта и Португалия не внедрили и должны внедрить PTI для больших мотоциклов с 1 января 2022 года.

Также частью директивы было то, что Европейская комиссия должна была написать оценку до мая 2019 года. Этот отчет, написанный консорциумом институтов и компаний по техническому осмотру, таких как DEKRA (европейская компания по инспектированию транспортных средств!), Был опубликован в начале 2019 года.Это был очень плохой отчет, который экстраполировал результаты с PTI мопедов в некоторых районах Испании на все двух- и трехколесные мотоциклы во всей Европе. Что касается интересов почти всех членов консорциума в PTI, неудивительно, что был сделан вывод о том, что PTI должна быть обязательной для всех мотоциклов и мопедов.

Бенуа Лютген MEP

Казалось бы, на этом история закончилась, но оказалось иначе. В конце 2020 года транспортный комитет объявил, что проведет оценку пакета мер по пригодности к эксплуатации, частью которого является PTI, и назначил докладчика Бенуа Лютгена для подготовки отчета.Сразу же защитники PTI, состоящие из организаций по безопасности дорожного движения и компаний по техническому надзору, снова начали свое лобби. В результате в январе 2021 года, когда отчет г-на Лютгена был представлен в транспортном комитете, многие члены комитета заявили, что они заботятся о безопасности дорожного движения пользователей всех двух- и трехколесных транспортных средств и что по этой причине они требовали обязательного технического осмотра всех двух- и трехколесных транспортных средств, включая мопеды. FEMA и ряд наших членов немедленно начали контрабандное лобби, чтобы избежать этого.По просьбе наших скандинавских членов лобби было сосредоточено на мопедах, потому что для этой категории обязательность периодического технического осмотра создала бы самые большие проблемы.

«FEMA попросило членов Европейского парламента принимать решения не на основе предположений, а на основе фактов»

Каковы будут последствия, если Европейская комиссия превратит пожелания Европейского парламента в законодательство? В зависимости от того, где вы живете, существует четыре разных сценария:
  • Для стран, в которых уже есть PTI для мотоциклов и мопедов, ничего не изменится.Этими странами являются Хорватия, Литва, Испания, Италия и Австрия.
  • Страны, где еще нет PTI для мопедов и легких мотоциклов (<= 125cc) (большинство европейских стран), но есть PTI для мотоциклов с рабочим объемом более 125cc, распространят PTI на мопеды и легкие мотоциклы. .
  • Когда в стране вообще нет PTI для двух- и трехколесных транспортных средств, будет введена PTI для мопедов и легких мотоциклов и, конечно же, для более крупных мотоциклов.
  • Наконец, страны, которые не планировали внедрять PTI для мотоциклов (Ирландия, Финляндия и Нидерланды), будут иметь PTI для всех двух- и трехколесных транспортных средств на более позднем этапе.

Через несколько недель после заседания транспортного комитета в январе 2021 года мы разослали письма всем членам транспортного комитета, как и наши коллеги из FIM Europe, и провели множество встреч с докладчиком, теневыми докладчиками и другими депутатами Европарламента (членами Европейского парламента). Европейского парламента).Наши членские организации SMC, SMOTO, MCTC и FFMC также пытались связаться с депутатами Европарламента из своих стран. Вскоре стало ясно, что обязательный PTI для мотоциклов большего размера (> 125 куб. технические дефекты составляют менее 1%, дефекты, которые часто практически не покрываются PTI.

25 февраля 2021 года транспортный комитет принял компромиссную поправку, в которой он просит Европейскую комиссию ввести обязательный PTI для всех двухколесных транспортных средств с рабочим объемом более 125 куб. См без каких-либо условий, а также возможное введение PTI для легких мотоциклов и мопедов. после оценки бремени, затрат и статистики несчастных случаев, а также для проведения испытаний для владельцев мопедов, проживающих в отдаленных районах.Транспортный комитет также требует введения минимального процента 5% -ных проверок на дорогах и, наконец, дополнительного графика проверок для мотоциклов, которые используются для доставки и перевозки грузов и людей. Хотя мы и недовольны результатом, по крайней мере, наше лобби, направленное на то, чтобы уделить внимание водителям мопедов, особенно тем, кто живет в отдаленных районах, добилось успеха.

Что будет дальше?

  • Сначала отчет о реализации должен быть ратифицирован на пленарном заседании Европейского парламента.
  • После этого все зависит от того, что Европейская комиссия собирается делать с этим отчетом. Европейской комиссии придется подготовить проект новой редакции директивы, что займет некоторое время.
  • Эта новая директива также будет обсуждаться в Европейском парламенте и в Совете. Это займет некоторое время, поэтому мы не ожидаем каких-либо изменений в ближайшие несколько лет.

Автор Дольф Виллигерс

Верхняя фотография любезно предоставлена ​​topbikes.тел.

На эту статью распространяется авторское право FEMA

Периодический технический осмотр (APK) | RDW

За пределами Нидерландов инспекции PTI может выполняться только в Бельгии и Испании. Инспекция PTI требования в Испании отличаются от требований в Нидерландах. Вы можете узнать о требованиях в выбранном вами месте. В Испании вы также при осмотре необходимо предъявить оригинал регистрационного удостоверения.Если транспортное средство зарегистрировано в Нидерландах как такси, инспекция PTI не может выполняться в Испании.

После утверждения завершение Об осмотре транспортного средства сообщается онлайн в RDW, и вы получите PTI отчет о проверке. Убедитесь, что что в дополнение к испанскому отчету вы также получите голландский инспекционный отчет . Если автомобиль забракован, вы должны его отремонтировать или он отремонтирован, а затем повторно осмотрен.

Доступность Испанские инспекционные пункты

Испанские инспекционные пункты не находятся под ответственностью RDW.Если они не могут быть достигнуты или потерпят неудачу чтобы ответить, RDW не сможет выступить посредником.

Советы по заполнению испанских веб-форм

  • Номера телефонов в Испании всегда состоит из 9 цифр.
  • Введите свой мобильный номер телефона без 0 спереди.
  • Введите «Date-first-licensed» в испанской форме с косой чертой между числами. То есть не 20.09.2019, а 20.09.2019.

Барселона

deze link opent in een nieuw vensterTUV Rheinland
Введя свидетельство о регистрации в Нидерландах, вы можете записаться на прием онлайн через сайт TUV Rheinland.
Polígono Industrial Sant Mame
Calle Amposta, 2
08190 Sant Cugat del Vallès
Телефон: +34 902 790 791 или +34 936 756 901
Факс: +34 935 900 113

Аликанте

deze link opent in een nieuw vensterApplus
Вы можете связаться с ними по телефону. К сожалению, запись на прием онлайн это невозможно.
Estación ITV de Alicante
Pol. Ind. Pla de la Vallonga, C / Nieve, Nº 7
03006 Аликанте
Телефон: +34 902 196 196

Бенидорм

deze link открыт в een nieuw vensterApplus
С ними можно связаться по телефону.К сожалению, запись на прием онлайн это невозможно.
Avenida de la Comunidad Valenciana s / n
03500 Бенидорм
Телефон: +34 966 831 102

Марбелья

deze link opent in een nieuw vensterVEIASA
Вы можете записаться на прием онлайн (введя свою голландскую регистрацию сертификат) на выбранной вами станции PTI.
Polígono Industrial San Pedro de Alcántara,
Parcela 25
29670 Марбелья
Телефон: +34 955044070 или +34 951216 991
Факс: +34 951 506 018

Мотрил

deze link opent in een nieuw vensterVEIASA
Вы можете записаться на прием онлайн (введя свою голландскую регистрацию сертификат) на выбранной вами станции PTI.
Carretera Almería
км. 1.3
18600 Мотрил
Телефон: +34 955044070 или +34 958 109 078
Факс: +34 958 948 061

Севилья

deze link opent in een nieuw vensterVEIASA
Вы можете записаться на прием онлайн (введя свою голландскую регистрацию сертификат) на выбранной вами станции PTI.
Polígono Industrial El Pino.
Calle Pino Central, parcela 16-18
41016 Севилья
Телефон: +34 955044070 или +34 955 118 797
Факс: +34 955 118021

ЕБРР и ЕС поддерживают грузинскую инспекционную фирму


Autotest обновляет свой бренд и выходит в Интернет, чтобы охватить больше драйверов

Автотест, грузинская компания по техосмотру транспортных средств, ставит перед собой задачу сократить количество дорожно-транспортных происшествий и минимизировать загрязнение автомобилей — две из насущных проблем страны.

Национальное статистическое управление Грузии сообщило о 4999 дорожно-транспортных происшествиях в 2020 году, в которых погибло 450 человек и было ранено 6640 человек при населении чуть менее 4 миллионов человек. Между тем, IQAir поставила Грузию на 37-е место в списке 106 стран мира с наибольшим загрязнением воздуха в 2020 году, при этом уровень содержания мелких твердых частиц в атмосфере более чем в два раза превышает рекомендуемые Всемирной организацией здравоохранения.

Автотест работает в Грузии более двух десятилетий.Чтобы привлечь больше водителей, повысить безопасность дорожного движения и стимулировать более чистый транспорт, он недавно обновил свой корпоративный бренд и расширил свое присутствие в социальных сетях при поддержке Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейского союза (ЕС). Директор Autotest Важа Иорданишвили говорит, что новая стратегия брендинга и маркетинга в социальных сетях уже увеличила продажи.

Безопасное и чистое вождение

С 1997 года Autotest обеспечивает безопасность владельцев транспортных средств и участников дорожного движения Грузии, обеспечивая их пригодность к эксплуатации.До 2018 года такие проверки были добровольными, но новая транспортная реформа страны, принятая в соответствии с требованиями Соглашения об ассоциации с ЕС, сделала периодические технические проверки обязательными.

«Эта реформа коснулась каждой семьи в Грузии», — говорит г-н Иорданишвили. «По оценкам, в стране зарегистрировано 1,3 миллиона автомобилей, то есть у каждого третьего из нас есть один. Это огромно «.

По его словам, существует еще одна проблема: около 85 процентов зарегистрированных транспортных средств старше 10 лет и, следовательно, загрязняют больше, чем новые автомобили.

«Нам предстоит долгий путь, но возобновление периодических проверок — это шаг в правильном направлении», — говорит г-н Иорданишвили. «Своей работой мы стремимся повысить осведомленность общественности о важности таких проверок, чтобы в будущем владельцы транспортных средств добровольно проходили техосмотр».

Поскольку десятки компаний предлагают аналогичные услуги, было жизненно важно, чтобы Autotest выделялся среди своих конкурентов, увеличивал клиентскую базу и стимулировал продажи.Запоминающийся фирменный стиль, современный веб-сайт и успешная кампания в социальных сетях, похоже, сделали свое дело.

ЕБРР, при финансовой поддержке ЕС в рамках инициативы EU4Business, связал компанию с ведущим местным брендинговым агентством, чтобы обновить имидж компании и предложить бизнес-консультации.

Не навреди!

Ар Авно! (Не навреди!) — это новый девиз Автотеста, который в двух словах эффективно резюмирует его миссию.

«Не причиняйте вреда обществу, своей семье, гостям Грузии или окружающей среде», — говорит г-н Иорданишвили. «Осмотр автомобиля имеет первостепенное значение, поскольку он показывает, является ли автомобиль безопасным. Это очень важно в Грузии, где ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут сотни людей. И не менее важно следить за уровнем выбросов; Загрязнение воздуха — острая проблема в нашей стране ».

Новый фирменный стиль Autotest — это результат многочасовых дискуссий и дебатов с местным брендовым агентством Live Branding.Наряду с новыми цветами и логотипом компании, ее обновленный веб-сайт позволяет клиентам записываться на прием через Интернет — жизненно важный инструмент во время пандемии Covid-19.

«Пандемия Covid-19 поразила все предприятия, и наша компания не исключение, — продолжает г-н Иорданишвили. «Первая половина 2021 года показала проблеск надежды: мы увеличили продажи на 20 процентов, и я считаю, что наш новый брендинг, коммуникации и совместный проект являются одними из ключевых факторов здесь».

ЕБРР — ведущий институциональный инвестор в Грузии.На сегодняшний день Банк инвестировал более 4 миллиардов евро в финансовый, корпоративный, инфраструктурный и энергетический секторы, при этом 79 процентов этих инвестиций приходятся на частный сектор.

Более 200 компаний в Грузии воспользовались консультационными услугами ЕБРР, финансируемыми ЕС, за последние пять лет.

Что можно найти в вашем отчете о техосмотре и что это означает

Все автомобили должны быть проверены на пригодность к эксплуатации, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии, как с экологической точки зрения, так и с точки зрения безопасности дорожного движения.После того, как ваш автомобиль завершит проверку, вы получите отчет о проверке транспортного средства с результатами. CARFAX составил список возможных результатов и их значения для вас, водителя.

Акт осмотра транспортного средства с подтвержденным статусом

Если ваш автомобиль прошел проверку на пригодность к эксплуатации без каких-либо проблем, этот результат будет отражен в вашем отчете о техосмотре. Это самый желанный результат, потому что вам, как владельцу транспортного средства, больше ничего не нужно делать.

Если вы получили отказ в акте техосмотра вашего автомобиля

Существует несколько типов отказов, которые вы можете найти в своем отчете о техосмотре. Они перечислены ниже в порядке серьезности:

.

Отказ без повторной проверки

Если в вашем отчете о техосмотре указано, что проблемы с вашим автомобилем не слишком серьезны, вам будет разрешено устранить проблемы без необходимости проведения последующего осмотра. Единственным условием является то, что вам не разрешается управлять транспортным средством больше, чем необходимо, до тех пор, пока проблемы не будут устранены.В случае, если вас остановила полиция, а ваш автомобиль еще не был отремонтирован, вам необходимо будет пройти повторный осмотр.

Кроме того, если у вашего автомобиля возникнут те же проблемы при следующем официальном осмотре, вам необходимо будет пройти повторную проверку в течение определенного периода времени, чтобы убедиться, что проблемы были устранены.

Отказ с необходимостью повторной проверки

Если в вашем отчете о техосмотре указано, что ваш автомобиль имеет более серьезные дефекты, вам потребуется его отремонтировать.Он также должен пройти еще один тест на пригодность к эксплуатации в течение определенного периода времени. Вы не должны использовать автомобиль, пока проблемы не будут устранены. Если транспортное средство не вернулось на повторную проверку, будет выдан запрет на вождение.

Один из способов проведения повторных испытаний — это поручить ремонт автомобиля аккредитованной и утвержденной мастерской. Там они завершат внутреннюю инспекцию и отправят акт о завершении в Транспортное агентство. Если справка не будет одобрена, вы также получите запрет на вождение.

Протокол проверки, в котором выдается запрет на вождение

Самая серьезная ситуация возникает, когда в вашем отчете о проверке указывается, что необходимо запретить движение. Это означает, что ваш автомобиль необходимо доставить прямо в мастерскую для ремонта с помощью эвакуатора. После ремонта автомобиля вам разрешается проехать кратчайшим путем до пункта техосмотра. Запрет на вождение действует до тех пор, пока не будет проведен повторный тест, хотя вы можете обжаловать этот статус в Транспортном агентстве.

Пакет обеспечения пригодности к эксплуатации: минимальные общие стандарты, согласованные европейскими законодателями

11 марта 2014 г. Европейский парламент одобрил соглашение, достигнутое с Советом ЕС, о серии минимальных общих стандартов для периодических осмотров транспортных средств, регистрационных документов на транспортные средства и придорожных проверок грузовых автомобилей. Этим окончательным текстом европейские законодатели стремятся способствовать сокращению дорожно-транспортных происшествий.

Пакет пригодности к эксплуатации — это трехкомпонентное законодательное предложение, подготовленное Комиссией с целью обновления и гармонизации в Европе существующих правил периодических технических осмотров (PTI). Пакет предлагает минимальные стандарты, которые необходимо будет внедрить на европейском уровне для повышения безопасности дорожного движения и защиты окружающей среды.

FIGIEFA приветствует решение парламента относительно следующих вопросов для независимого вторичного рынка:

— Определение «испытания на пригодность к эксплуатации» (ст.3.9) будет сосредоточено на функциональности транспортного средства, а , а не на , на проверке его частей и компонентов, а также на соответствии таких частей требованиям официального утверждения типа. Следовательно, согласно принятому определению, для независимого вторичного рынка не будет риска увидеть, что части соответствующего качества будут отрезаны от рынка;

— Хотя методы испытаний (статья 6.2) включают возможность « проверить, соответствуют ли соответствующие части и компоненты транспортного средства требуемым характеристикам безопасности и окружающей среды, которые действовали в то время. утверждения или, если применимо, во время дооснащения », это необходимо будет сделать« с использованием методов и оборудования, доступных в настоящее время , без использования инструментов для демонтажа или снятия какой-либо части транспортного средства ».

Окончательное решение относительно правовой формы заключалось в выборе Директивы, что означает, что в этом законодательстве будут изложены цели, которых государства-члены должны достичь. Однако решение о том, как это сделать, будет зависеть от каждой отдельной страны. Государства-члены также могут принять решение о введении более строгих стандартов, чем те, которые изложены во вновь принятом тексте.

Будучи менее строгой, чем Регламент, эта Директива неизбежно подвергнется некоторой интерпретации со стороны государств-членов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *