Фазораспределитель: признаки и как определить причину

Содержание

Как работает фазорегулятор двигателя К4М

Для улучшения наполнения цилиндров топливной смесью на всех режимах двигатели 1,6л оборудованы фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов

Смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров топливной смесью в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

В результате повышается крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала.

При высокой частоте вращения коленчатого вала более позднее закрытие впускных клапанов обеспечивает поступление дополнительной порции топливной смеси за счет высокой скорости движения смеси.

Напротив, при невысокой частоте вращения инерция движения смеси невелика.

Поэтому желательно более раннее закрытие выпускных клапанов, чтобы избежать недостаточного наполнения цилиндров и потерю крутящего момента вследствие вытеснения части свежей смеси.

Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем позднее должно происходить закрытие впускных клапанов.

Количество масла, подаваемого к фазорегулятору, определяется электромагнитным клапаном, установленным на головке блока цилиндров (см. рис. 2).

На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 В и  частотой 250 Гц,).

Это позволяет подавать масло в механизм фазорегулятора и таким образом изменять угол сдвига фаз.

Фазорегулятор распределительного вала постоянно изменяет фазы газораспределения.

ЭБУ посылает на электромагнитный клапан переменный сигнал степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.

Фазы постоянно изменяются от 0˚ до 43˚ по углу поворота коленчатого вала.

При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500–4300 мин–1 ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан.

При превышении 4300 мин–1 питание электромагнитного клапана прекращается. При этом положение механизма фазорегулятора способствует наполнению цилиндров при высокой частоте вращения коленчатого вала. В этом положении запорный плунжер блокирует механизм.

При частоте вращения до 1500 мин–1 напряжение питания не подается на электромагнитный клапан. Механизм заблокирован плунжером. С момента подачи питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала более 1500 мин–1 под действием давления масла запорный плунжер отходит и высвобождает механизм.

Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:

— датчик частоты вращения коленчатого вала исправен;

— датчики положения распределительных валов исправны;

— система впрыска исправна;

— после запуска двигателя;

— Двигатель работает не на холостом ходу при нажатой педали акселератора;

— получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;

— температура охлаждающей жидкости находится в пределах 10 — 120˚ С;

— повышенная температура масла в двигателе.

Резервные режимы:

— возврат фазорегулятора в исходное положение;

— нулевое смещение фаз.

Примечание. При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель на холостом ходу работает не устойчиво, давление во впускной трубе повышено. При этом отмечается более шумная работа двигателя.

Основные неисправности электромагнитного клапана фазорегулятора:

— разомкнутая цепь;

— замыкание на массу или на +12В;

— смещение или рассогласование запрограммированных значений;

— неправильное определение положения фазорегулятора;

— величина регулирования вне допустимых пределов.

Фазорегулятор 2.0 F4R оригинал 7701478459

Наличие

Наименование: Фазорегулятор 2.0 F4R оригинал 7701478459
Артикул: DC1323-7701478459
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 29.07.21):

1 шт.

Применяемость
Фазорегулятор 2.0 F4R оригинал 7701478459 подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Фазорегулятор 2.0 F4R оригинал 7701478459:

  • Запчасти для двигателя Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Фазорегулятор 2.0 F4R оригинал 7701478459» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Фазорегулятор 2.0 F4R оригинал 7701478459» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Фазорегулятор VANOS, V-TEC, VVT-i на Volkswagen Jetta — 2, 3, 4, 5, 6, 7

    В нашем магазине Вы сможете с легкостью подобрать и купить ваносы, втеки, ввт-и фазорегуляторы для Volkswagen Jetta, известного так же как Фольксваген Джетта, который был выпущен с 1980 по 2019 год в кузовах седан с двигателями 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5 л. на топливе бензин, дизель.

    Перед тем как заказать фазорегулятор он нуждается в правильном подборе. У нас это можно сделать несколькими способами:

    • Указать год выпуска Вашего jetta и все сего пораметры в форме выбора авто вверху страницы
    • Заказать подбор фазорегулятор vanos, v-tec, vvt-i по VIN коду (номеру кузова) через форму подбора или по телефону
    • Ввести артикул оригинала от volkswagen или его аналога в поиск вверху страницы

    Для покупки достаточно ознакомится с ценой, фотографиями, отзывами, условиями доставки и оплаты, а затем приступить к оформлению заказа. Сделать это можно следующим образом:

    • Нажать кнопку «Купить» в нужном товаре, а затем в корзине через кнопку «Заказ подтверждаю» оформить заказ на сайте
    • Ззказать обратный звонок или позвонить нам и сказать, что Вы хотите заказать фазорегулятор на фольксваген джетта

    Наши специалисты всегда с радостью помогут подобрать Вам любой товар, после чего оформим Вам доствку в Киев, Белую Церковь, Харьков, Одессу, Днепр, Львов, Запорожье, Полтаву, Винницу или любой город Украины в минимальные сроки, ведь почти все запчасти есть у нас со склада которые мы закупаем оптом. Мы пересылаем запчасти Новой Почтой или другим перевозчиком на Ваш выбор.

    Покупая ваносы, втеки, ввт-и фазорегуляторы на volkswagen jetta у нас Вы так же всегда можете быть уверенны в их качестве, ведь мы работаем только с официальными поставками и предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров.

    Как установить фазу ротора для нескольких различных конфигураций двигателя

    Слова: Джефф Смит, Фото: Джефф Смит и MSD

    «Безопасность — оглушите ваши фазеры!»

    Хорошо, значит, нас нет в «Звездном пути», и вы не капитан Кирк. Но в реальном мире двигателей большой мощности мы можем показать вам, как настроить фазировку ротора, чтобы ваш двигатель не перестал работать плохо. Какой? Вы не знаете о фазировании ротора? Тогда самое время учиться.

    Фазирование ротора всегда было важной частью создания высокопроизводительной системы зажигания, но об этом редко говорили. Но теперь, когда существует целая галактика доступных, самообучающихся систем EFI, которые управляют топливом и зажиганием, важно, чтобы ротор распределителя был правильно синхронизирован с крышкой распределителя. Давайте начнем с того, что посмотрим, что происходит под крышкой распределителя простой механической системы зажигания с опережением вакуума.

    Как это работает

    В большинстве типичных механических распределителей подачи веса и пружины расположены на пластине, на которой также крепится ротор.При увеличении числа оборотов центробежная сила смещает грузы против натяжения пружины и перемещает пластину, которая продвигает ротор по отношению к клеммам проводов свечи зажигания в крышке распределителя. Пластина, на которой установлен ротор, соединена с валом распределителя, который также вращает то, что иногда называют лопастным колесом или реактором, с 8 выступами на нем (для двигателя V8). Когда каждый выступ проходит мимо магнитного датчика, он генерирует сигнал, который запускает модуль, чтобы инициировать искру от катушки через ротор, через зазор к штырю крышки распределителя и по пути к свече зажигания.. В стандартном приложении без EFI язычки реактора проходят приемник точно в то же время, когда кончик ротора совпадает с предполагаемым контактом внутри крышки распределителя. Эти двое находятся в постоянных отношениях друг с другом. Механическое продвижение перемещает не только положение реактора по отношению к датчику, но также и ротор по отношению к клемме провода свечи зажигания крышки распределителя.

    Подача вакуума работает аналогичным образом. Когда к канистре подается вакуум двигателя, она натягивается на пластину, на которой установлен подборщик.Перемещение пластины в направлении, противоположном вращающемуся валу, также ускоряет синхронизацию.

    Все это движение влияет на положение ротора по отношению к клемме провода свечи зажигания на внутренней стороне крышки распределителя в момент, когда сигнал посылается на коробку зажигания компакт-диска для «зажигания» катушки. Стандартные распределители выравнивают ротор с выводом свечи зажигания на крышке распределителя с двигателем в начальном положении синхронизации, и, поскольку реактор и ротор зафиксированы вместе, механическое продвижение не вызывает проблем с фазированием, потому что при выдвижении триггера также ротор.Но мощные двигатели с EFI или сумматорами мощности, которые требуют замедленного момента зажигания в сочетании с высокими требованиями к искровому выходу, создают чрезмерную нагрузку на систему зажигания и уделяют особое внимание фазированию ротора. Давайте посмотрим на типичную ситуацию.

    Фазирование ротора с EFI

    В любой системе EFI распределитель больше не использует механическое движение внутри распределителя для ускорения синхронизации, потому что ЭБУ определяет, когда срабатывает сигнал искры. Эти системы EFI требуют заблокированного распределителя, который исключает механическое или вакуумное продвижение внутри распределителя.Это фиксирует положение ротора относительно реактора. Если бы положение ротора по отношению к корпусу распределителя в точке воспламенения не изменилось с опережением или замедлением времени, то мы бы не вели этого обсуждения. Но даже при цифровом управлении моментом зажигания положение ротора фиксируется относительно положения коленчатого вала, в то время как события искры меняются в зависимости от положения коленчатого вала. Взаимосвязь между ротором и крышкой распределителя, когда искра передается от катушки к намеченному проводу свечи зажигания, и есть суть фазировки ротора.

    На распределителе V8 имеется только 45 градусов движения ротора между осевыми линиями каждой клеммы провода свечи зажигания. Включенные нами иллюстрации MSD показывают, почему мы должны держать ротор как можно ближе к клемме провода свечи зажигания. Даже если у уличного двигателя общий угол наклона составляет всего 36 градусов, ротор переместится на значительное расстояние от клеммы провода свечи зажигания. Колпачки большего диаметра увеличивают расстояние между стойками, но это также означает, что ротор перемещается дальше с каждым градусом изменения времени.Идеальная ситуация — выровнять ротор с клеммой провода свечи зажигания примерно там, где двигатель создает максимальное давление в цилиндре, которое обычно возникает при пиковом крутящем моменте или около него.

    Причина, по которой мы хотим держать ротор рядом с выводом свечи зажигания на крышке распределителя, может быть очевидной, а может и не быть. Крутящий момент и мощность в лошадиных силах являются результатом давления в цилиндре, и по мере увеличения давления в цилиндре требуется большее напряжение зажигания, чтобы проскочить искру через зазор на рабочем конце свечи зажигания.Прежде чем это напряжение сможет попасть на вилку, оно также должно преодолеть зазор между ротором и крышкой распределителя.

    Симптомы плохого фазирования ротора не всегда попадают в категорию заметных пропусков зажигания. Другими проблемами могут быть низкая производительность, несмотря на то, что в остальном двигатель работает нормально. Также может произойти перекрестное зажигание внутри крышки, которое может вызвать серьезные повреждения и способствовать отдаче двигателя во время запуска. Чрезмерные зазоры в роторах также создают электронный шум, который может нанести ущерб другим электронным устройствам.Вылечить эти проблемы относительно легко.

    В общепринятой процедуре фазирования ротора в приложениях EFI в качестве ссылочного числа используется 30 градусов. Для нашего первого примера предположим, что у нас есть малый блок без наддува с 36 градусами общего времени, запрограммированными в ЭБУ с использованием двухпроводного распределителя MSD и коробки зажигания MSD-6A. Распределители MSD спроектированы так же, как и блоки OE, так что, когда распределитель настроен на свое начальное время (давайте поставим его на 12 градусов до верхней мертвой точки (BTDC), реактор будет выровнен с магнитным датчиком, а ротор будет направлен прямо на клемму свечи зажигания крышки распределителя.

    В системе EFI реактор больше не запускает зажигание. Вместо этого ЭБУ прерывает этот сигнал и задерживает его, так что ЭБУ может изменять синхронизацию, как запрограммировано пользователем. Очевидно, что для этого блок управления двигателем должен увидеть этот сигнал до предполагаемого времени возникновения искры. Именно здесь часто возникает путаница. Обычный «опорный угол», используемый в системах EFI на вторичном рынке, составляет 50 градусов до BTDC. Это дает ЭБУ время для приема сигнала при 50 градусах до ВМТ и управления искрами в нормальном диапазоне (10-40 градусов до ВМТ).Когда реактор проходит через датчик в распределителе, он теперь сигнализирует ЭБУ, что «кривошип находится под опорным углом (обычно 50 градусов), поэтому будьте готовы запустить катушку, когда это запрограммировано». Без изменения соотношения между реактором и ротором центрирование ротора всегда будет слишком далеко продвинуто по отношению к предполагаемому выступу или клемме, когда произойдет искровое событие. Это может привести к ранее упомянутой слабой искре или неправильному воспламенению цилиндра.

    Поскольку синхронизация меняется, а фазировка ротора фиксирована, необходимо выбрать компромиссное положение коленчатого вала, при котором ротор будет идеально выровнен, создавая правильный сигнал с реактором при требуемом опорном угле поворота коленчатого вала.Лучший способ выбрать оптимальное положение фазы ротора — это учесть весь диапазон запрограммированных моментов зажигания, и где время будет соответствовать расчетным максимальным оборотам крутящего момента. Пиковый крутящий момент используется (с двигателями без наддува), потому что именно там возникает максимальное давление в цилиндре, которое предъявляет наибольшие требования к напряжению системы зажигания. Здесь мы должны разместить ротор как можно ближе к выводу свечи зажигания внутри крышки. Для положения фазы ротора в приложении с форсировкой замените запрограммированное время пикового крутящего момента на время, запрограммированное для пикового наддува.

    В большинстве применений без наддува, 30 градусов до ВМТ является хорошим средним числом фаз ротора. В случае высокого наддува или другого приложения, где используется более низкая синхронизация, более подходящим может быть 20-25 градусов до BTDC.

    Для этого примера EFI мы будем использовать 30 градусов BTDC для положения фазы ротора и 50 градусов для опорного угла ECU Crank. Поскольку мы должны использовать регулируемый ротор, это процедура для распределителя типа MSD и фазируемого ротора. Чтобы начать нашу процедуру фазирования EFI, опустите распределитель в двигатель и поверните кривошип, пока цилиндр номер один не перейдет в рабочий такт при 50 градусах BTDC, указанном на гармоническом балансировщике.Теперь снимите ротор с распределителя, чтобы у вас был хороший обзор реактора и датчика в основании распределителя. Поворачивайте основание распределителя до тех пор, пока одна из лапок реактора не совместится с датчиком. На этом этапе затяните зажим распределителя, потому что теперь вы установили опорный угол коленчатого вала.

    Отметьте положение клеммы свечи зажигания номер один на корпусе распределителя с помощью метки Sharpie. Теперь поверните коленчатый вал на 30 градусов до ВМТ (или на выбранную вами величину фазировки).Используя регулируемый ротор МСД, закрепите его болтами и переместите ротор, пока он не совместится с меткой положения клеммы свечи зажигания на корпусе распределителя. Затяните все винты, и фазировка вашего ротора будет завершена. Вероятно, было бы неплохо нанести немного герметика для резьбового соединения на этот единственный винт, чтобы убедиться, что ротор не двигается.

    Фазирование ротора важно для всех двигателей, но особенно для сумматоров мощности. В качестве примера предположим, что у нас есть большой блок с 36 градусами полного опережения зажигания, но как только центробежный нагнетатель делает наддув, мы снимаем 1 градус тайм-аута на каждые 1 фунт / кв.дюйм наддува.Если центробежный механизм будет составлять 20 фунтов на квадратный дюйм, а общее время до замедления составляло 36 градусов, то общее время при максимальном наддуве составило бы 16 градусов до ВМТ. Хорошим местом для начала было бы фазирование ротора на 20 градусов до ВМТ, поскольку именно здесь двигатель будет развивать максимальную мощность и предъявлять самые высокие требования к зажиганию.

    Фазирование ротора с помощью распределителя FAST Dual Sync

    Распределитель FAST Dual Sync разработан для использования с системами EFI, которые управляют моментом зажигания с помощью компьютера.Хотя этот распределитель также заблокирован, он разработан для упрощения фазировки ротора и не требует регулируемого ротора. Мы проведем процедуру так, как если бы вы устанавливали этот распределитель в небольшой блок Chevy, используя систему впрыска топлива с дроссельной заслонкой FAST EZ-EFI 2.0.

    Для начала проверните двигатель, пока он не достигнет 30 градусов до ВМТ на такте сжатия цилиндра номер один. Отметьте положение клеммы свечи зажигания номер один на корпусе распределителя с помощью метки Sharpie.Установите распределитель в двигатель так, чтобы ротор был направлен на отметку, которую вы сделали на основании распределителя. Затяните прижимной зажим распределителя и готово! Поскольку соотношение между колесом запуска и ротором предварительно задано для приложения FAST EFI при фазировке ротора 30 градусов, расположение ротора под углом 30 градусов приводит к тому, что точка срабатывания срабатывает в нужное время, чтобы ЭБУ мог управлять синхронизацией.

    Фазирование ротора пускового механизма кривошипа

    Настройка фазы ротора с помощью пускового рычага — самая простая из всех систем для настройки.В системе MSD используется колесо с четырьмя летающими магнитами, прикрепленными болтами к гармоническому уравновешивающему устройству, которое действует как триггер зажигания. Датчик установлен на двигателе и либо отправляет сигнал на блок зажигания, чтобы запустить зажигание в фиксированный момент времени, либо отправляет сигнал в ЭБУ, указывающий, что коленчатый вал находится под требуемым опорным углом коленчатого вала. Кривошипный курок также сужает работу распределителя до простого направления искры на отдельные цилиндры. Но для этого по-прежнему требуется фазировка ротора.

    После установки пускового рычага и проверки зазора до подборщика установите колесо так, чтобы летающий магнит находился прямо напротив подборщика. В приложениях без EFI установка этой точки срабатывания на максимальное значение угла опережения зажигания приведет к блокировке зажигания в этой точке. Давайте использовать 36 градусов до ВМТ. Теперь единственная задача дистрибьютора — передать искру от катушки к свечам. Установив кривошип на 36 BTDC, а распределитель в двигателе и установленный на цилиндр номер один, переместите корпус распределителя, пока ротор не совместится с проводом свечи зажигания номер один на крышке распределителя, и заблокируйте его.Теперь фазировка ротора настроена, и вы можете запустить двигатель. Помните, что если вы не используете цифровое управление синхронизацией, это время фиксируется на заданной точке.

    В приложении EFI, использующем триггер кривошипа, процедура настройки немного отличается. Вместо выравнивания летающего магнита прямо напротив пикапа, когда коленчатый вал находится в точке желаемого угла опережения зажигания, вы должны проделать эту процедуру с опорным углом коленчатого вала, требуемым ЭБУ (50 градусов до ВМТ в нашем предыдущем примере).

    Затем, используя фазовый угол ротора согласно предыдущим рекомендациям, вращайте коленчатый вал до тех пор, пока стрелка синхронизации не укажет желаемый фазовый угол ротора, и вращайте основание распределителя до тех пор, пока кончик ротора не совместится с выводом внутри крышки для предполагаемого провода вилки.

    Очевидно, мы рассмотрели несколько способов фазирования ротора. Если все это кажется немного запутанным, лучше всего поставить распределитель в двигатель, установить кривошип в ВМТ, а затем на 30 градусов ВМТ и посмотреть, где находится ротор по отношению к выводу свечи зажигания на крышке распределителя.Это поможет вам визуализировать, что происходит в движке. Обладая всеми этими накопленными знаниями, теперь вы можете высвободить всю мощность, на которую способен ваш двигатель, и вы и ваш двигатель теперь будете жить долго и процветать.

    * Особая благодарность Дэвиду Пейджу из FAST за его технический вклад в эту историю.

    Список деталей

    Описание PN Источник Цена
    Двухпроводной распределитель MSD, SBC, BBC 85551 Summit Racing 239.97
    Распределитель MSD заблокирован, SBC, BBC 85501 Summit Racing 265,97
    MSD фазируемый ротор для std. Колпачок MSD 84211 Summit Racing 34,95
    Фазируемый ротор MSD для системы Cap – A-Dapt 8421 Summit Racing 33,95
    Соединитель проводов МСД 8861 Summit Racing 7.95
    Распределитель FAST Dual-Sync 30505 Summit Racing 345,97
    Дистрибьютор ACCEL Dual Sync, SBC, BBC 77100 Summit Racing 319,97
    MSD малокомплектный ВУЗ, Street Fire 5591 Summit Racing 183,99

    Источники

    Камеры COMP
    compcams.com

    Fuel Air Spark Technology (FAST)
    fuelairspark.com

    MSD
    msdignition.com

    Системы зажигания

    — фазировка ротора Статья от MSD Ignition

    Фазирование ротора
    Артикул из: MSD Ignition

    Фазирование ротора определяется как совмещение между концом ротора и выводом крышки распределителя при возникновении искры. Это положение может быть очень важно для работы вашего двигателя. Если юстировка неправильная, искра перейдет к ближайшей клемме или другому заземлению, что приведет к пропуску зажигания и потере мощности.
    Для двигателей с экстремальным давлением в цилиндрах, таких как закись азота и двигатель с наддувом, правильная фазировка ротора становится все более важной. Для ионизации зазора свечи требуется большее напряжение, и если фазировка отключена, искра более склонна найти более легкий путь к заземлению, чем правильный вывод крышки. Это может привести к серьезному повреждению двигателя.

    Проверка фазировки ротора
    Чтобы проверить фазировку ротора, вам необходимо изменить крышку распределителя, чтобы вы могли наблюдать за концом ротора с помощью светового индикатора при работающем двигателе.Просверлите большую фиксацию в крышке возле терминала, чтобы вам было удобно видеть терминал. (Рис. 1)
    Чтобы лучше видеть кончик ротора, вы можете пометить его белой корректирующей жидкостью. Установив модифицированный колпачок, подключите индуктивный провод таймера к соответствующему проводу вилки. Запустите двигатель и дайте ему поработать с постоянной скоростью. Включите индикатор времени в модифицированном колпачке и обратите внимание на соотношение наконечника ротора и вывода при проскоке искры. (рис 2)
    Примечание. MSD рекомендует использовать индикатор синхронизации
    без обратного набора номера для получения наилучших результатов синхронизации для
    .

    No Vacum Advance: Наконечник ротора должен совпадать с выводом крышки или находиться на передней кромке вывода при возникновении искры. (Рисунок 3) Это гарантирует, что искра попадет в нужный цилиндр в нужное время.

    Vacum Advance: Vacum Advance влияет на фазировку ротора, поэтому его следует проверять при отключенном и подключенном вакууме.На распределителе, который вращается по часовой стрелке, конец ротора должен находиться справа или сразу после вывода, когда искра возникает при отключенном и закрытом вакуумом. При подключенном механизме подачи и двигателе, работающем на постоянной скорости на холостом ходу, кончик ротора должен находиться как раз слева или перед выводом (Рисунок 4).

    Регулировка фазировки ротора

    Точки и распределители магнитных датчиков Если фазировка ротора на вашем дистрибьюторе отключена, существует несколько вариантов ее регулировки.Пластину со стрелками или датчик необходимо переместить, либо можно переставить колпачок. В большинстве случаев это серьезные модификации, поэтому MSD проверяет поэтапность каждого из наших дистрибьюторов Pro Billet в процессе сборки.

    Кривошипные триггеры: в кривошипно-триггерных приложениях распределитель не контролирует момент зажигания, поэтому регулировать фазировку ротора очень легко. Просто поверните корпус распределителя, пока кончик ротора не займет правильное положение.
    Фазирование и электронное управление синхронизацией: При настройке фазировки вам также необходимо принять во внимание любые элементы управления синхронизацией или элементы управления задержкой. Если вы увеличиваете или замедляете синхронизацию электронным способом, вы влияете на фазировку ротора. В большинстве случаев изменения времени недостаточно, чтобы повлиять на фазировку, но есть приложения, за которыми нужно следить. Одно из таких приложений — многоступенчатые системы закиси азота и ступени замедления. В высокопроизводительных двигателях с закись азота происходит резкое повышение давления в цилиндрах, поэтому синхронизация обычно удаляется с каждой ступенью закиси азота.Если ваше приложение выдвигается всего на 16 градусов, важно учитывать это при настройке фазировки. Если вы уберете угол синхронизации на 16 градусов, наконечник ротора пройдет мимо клеммы крышки при срабатывании. На двигателях с экстремальным давлением в цилиндрах и высокими оборотами это может легко вызвать пропуски зажигания или рассеяние искры, что может привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется разделить общее количество замедления и установить фазировку в этой точке.
    Например, на двигателе, который отклоняет угол поворота на 16 градусов, вы должны установить фазировку ротора, когда синхронизация замедлена на 8 градусов.(Рис. 5) Таким образом, без задержек фазировка будет на 8 градусов вперед или прямо перед клеммой крышки распределителя, а когда активирована полная величина задержки, фазировка будет сразу после клеммы (распределители по часовой стрелке). Всякий раз, проверяя фазировку ротора с помощью электронного регулятора времени, важно проверять его с активированным замедлением, а не с активированным.

    Cap A Dapts: Если у вас достаточно места для запуска большего лимита, вам следует воспользоваться недвижимостью.Чем больше крышка, тем больше расстояние между клеммами, что снижает вероятность возникновения перекрестного огня или рассеяния искры. MSD предлагает комплект Cap-A-Dapt, номер по каталогу 8445, который заменяет колпачок типа «острие / гнездо» на большинстве наших дистрибьюторов Pro Billet. Если вы хотите отрегулировать фазировку ротора и использовать распределитель заготовок MSD Pro с магнитным датчиком, мы предлагаем CapA Dapt с регулируемым ротором PN 8420. Этот ротор состоит из двух частей и изготовлен таким образом, чтобы можно было изменять положение конца ротора.

    Профилактическое обслуживание:
    Небольшое время между гонками на осмотр системы зажигания поможет предотвратить мелкие проблемы.Периодически проверяйте следующее:
    1 ) Осмотрите крышку и ротор на предмет износа выводов крышки и наконечника ротора.
    2 ) Ищите следы углерода в местах рассеяния искры.
    3) Осмотрите провода вилки на предмет ожогов или разрывов. Также рекомендуется периодически проверять сопротивление проводов.
    4) Устройство защиты от искр MSD, номер по каталогу 8804, представляет собой диэлектрическую смазку, которая помогает изолировать искру на клеммах провода свечи и соединении крышки.

    Фазирование ротора

    Хорошо, и что это?

    По сути, фазировка ротора — это правильное совмещение конца ротора с соответствующей клеммой крышки распределителя. Почему это важно, просто: если выравнивание отключено, генерируемая искра будет искать путь наименьшего сопротивления для заземления. Иногда это может привести к прыжку искры на корпус распределителя или к следующей клемме, что может вызвать пропуски зажигания. В худшем случае он может перепрыгнуть через клеммы и воспламенить топливо в другом цилиндре с катастрофическими последствиями.

    Итак, теперь, когда вы знаете, почему фазировка так важна, давайте посмотрим, как правильно фазировать вашу систему зажигания с максимальной выгодой, не так ли?

    Для этого, мальчики и девочки, вы должны превзойти свою дрель, потому что для правильной проверки фазировки вам нужно просверлить отверстие в крышке, чтобы вы могли проверить движение ротора при работающем двигателе. (Подсказка: перед тем, как снова установить колпачок, нанесите немного белой краски на кончик ротора, чтобы он был лучше виден). Возьмите индикатор времени и прикрепите индуктивный провод к соответствующему проводу.Запустите его и дайте ему поработать; вы должны иметь возможность использовать свет, чтобы увидеть кончик ротора через отверстие, которое вы просверлили в крышке. Вы также должны видеть положение наконечника к клемме, когда искра гаснет.

    Здесь следует отметить несколько моментов по настройке фазировки, любезно предоставленных нашими друзьями из MSD Ignition.

    Во-первых, если у вас нет вакуума, MSD предлагает совмещать кончик ротора с передней кромкой вывода при проскоке искры.

    Во-вторых, системы подачи вакуума влияют на фазировку ротора.Если вы используете подачу вакуума, вы должны проверить фазировку при отключенном И подключенном вакууме. В распределителях по часовой стрелке наконечник ротора должен находиться справа от вывода при возникновении искры, при условии, что механизм подачи отключен и заглушен. Если он подключен, наконечник должен находиться слева, когда видна искра. На распределителе, работающем против часовой стрелки, эти положения меняются местами.

    В точках и системах захвата необходимо переместить фактические точки или пластину захвата. Это включает в себя вырезание или прорезание монтажных отверстий для регулировки.Иногда это больше, чем большинство захочет взяться.

    В пусковых системах кривошипа все, что вам нужно сделать, это повернуть весь корпус распределителя до тех пор, пока наконечник не будет выровнен должным образом.

    И, наконец, работая над фазированием с электронными системами зажигания и системами синхронизации, помните, что если вы установили электронную задержку для активации позже в последовательности зажигания, это также повлияет на фазировку. MSD утверждает, что в большинстве случаев изменения не должно быть достаточно, чтобы сильно повлиять на фазировку, но есть некоторые случаи, на которые стоит обратить внимание, например, приложения с очень высокой мощностью или закись азота.

    Или вы также можете пойти легким путем и позволить ЭБУ выполнять работу по автоматическому фазированию ротора с помощью распределителя MSD Digital E-Curve. Эта маленькая жемчужина создана с помощью цифрового модуля, который позволяет вам выбрать кривую, соответствующую вашему приложению, а затем он сделает все остальное!

    Секреты фазировки ротора — Haltech

    Несмотря на то, что современные двигатели больше не полагаются на дистрибьюторов, есть еще много гоночных и исторических двигателей, которые так полагаются.

    Что такое дистрибьютор?

    До индивидуальной катушки на свечных системах зажигания двигатели имели единственную катушку и распределитель с механическим приводом, который принимал искру от катушки, затем распределял указанную искру через кнопку ротора, через крышку распределителя, через выводы свечи зажигания и наконец, к свечам зажигания.

    В то время это был действительно умный способ решения задач, задолго до того, как системы управления двигателем имели возможность запускать катушку на цилиндр.

    Как работает дистрибьютор?

    Распределитель приводится в движение от распределительного вала и работает с частотой вращения кулачка, которая в 4-тактном двигателе составляет половину скорости вращения коленчатого вала.

    Когда вал распределителя вращается, «кнопка ротора» (которая соединена с верхней частью вала) вращается и направляет входящую искру (которую она получает через подпружиненный штифт на внутренней стороне крышки) в нужное положение. цилиндр.

    Для того, чтобы катушка генерировала искру, ей необходим сигнал заряда, синхронизированный с положением и скоростью двигателя.

    Это создается набором «точек», которые приводятся в движение выступами на валу распределителя, электронной системой зажигания, которая срабатывает от реактивного датчика на валу распределителя, или системой управления двигателем, которая запускается кривошипом. и / или датчик кулачка.

    Что такое фазировка ротора

    Обычные двигатели, такие как небольшой блок Chevy, Ford Windsor или могучая Datsun L-серии, все полагались на дистрибьютора, который позаботился о своих обязанностях по зажиганию, поэтому фазировка ротора не нова, она всегда была там, просто мы этого не делали » t всегда иметь неограниченный контроль над моментом зажигания, чтобы усилить потенциальные проблемы.

    В заводском исполнении вы должны повернуть распределитель, чтобы увеличить или уменьшить угол опережения зажигания, что повлияет на весь рабочий диапазон двигателя, но это не столько положение крышки ротора, сколько положение точек или электронное зажигание. внутри распределителя, который контролирует срабатывание катушки.

    Таким образом, когда вы поворачиваете распределитель, вы одновременно перемещаете событие запуска и фазировку ротора, непреднамеренно избегая проблемы, о которой мы говорим.

    Все становится немного сложнее, когда мы добавляем современную систему управления двигателем, запускаемую датчиком положения коленчатого вала, который затем посылает сигнал катушке, чтобы запустить через распределитель к нужной свече зажигания.

    Когда мы изменяем желаемый угол опережения зажигания в карте зажигания, мы не поворачиваем распределитель физически, чтобы получить результат. Вместо этого мы стреляем в заблокированный распределитель и поэтому должны убедиться, что искра может механически пройти через кнопку ротора к правому цилиндру — и это то, что называется фазированием ротора.

    Как работает фазировка ротора

    Для получения максимально возможной энергии искры и снижения риска перекрестного воспламенения, нам нужно расположить кнопку ротора как можно ближе к стойке для желаемого цилиндра при воспламенении искры.

    Если двигатель поворачивается на 30 градусов перед верхней мертвой точкой цилиндра 1, а кнопка ротора находится прямо над стойкой цилиндра 1, когда катушка срабатывает, мы получим хорошее событие срабатывания, но если кнопка сидит Между цилиндрами 1 и 3 или сидя здесь на совершенно другом цилиндре, мы получим кашель, хлопок или обратный огонь, и двигатель не будет работать.

    Это не то, что система управления двигателем может контролировать, поэтому нам нужно физически установить распределитель в правильном положении относительно желаемого угла открытия.

    Фазирование ротора и бесступенчатая регулировка момента зажигания

    В первом примере кнопка ротора находилась над стойкой цилиндра 1, когда двигатель находился под углом 30 градусов перед верхней мертвой точкой, но двигатели могут работать с установкой угла опережения зажигания в диапазоне, скажем, от 20 до 40 градусов.

    Если мы запустим опережение зажигания под углом 40 градусов, это будет означать, что искра будет на передней кромке кнопки ротора, тогда как если мы выстрелим под углом 20 градусов, она будет стрелять по задней кромке кнопки.

    Не делайте этого!

    Самая распространенная ошибка при настройке фазировки ротора — это опускание распределителя в двигатель, когда кнопка ротора выровнена с цилиндром 1, когда двигатель находится в верхней мертвой точке цилиндра сжатия 1. Это позволит установить опережение зажигания только на 20 градусов. От BTDC до 20 ATDC (или от отрицательных 20 до положительных 20 градусов угла опережения зажигания).

    Любое значение угла опережения зажигания за пределами этих значений может привести к пропускам зажигания или перекрестному зажиганию.

    Это распространенная ошибка, потому что у многих двигателей есть только отметка ВМТ на коленчатом валу, поэтому предполагается, что вы поставили двигатель в ВМТ и выровняли распределитель с цилиндром 1, но, как мы объясняли ранее, это не тот случай.

    Сделай это вместо

    Мы должны вставить распределитель так, чтобы кнопка ротора была обращена к цилиндру 1, когда двигатель находится в середине желаемого диапазона зажигания.В нашем примере мы используем 30 градусов в качестве середины рабочего диапазона угла опережения зажигания, что является хорошей отправной точкой практически для всех распределенных двигателей.

    Если на вашем двигателе есть только отметка ВМТ, вам понадобится способ расположить коленчатый вал под углом на 30 градусов до верхней мертвой точки цилиндра 1.

    Самый простой способ сделать это — попросить изготовителя двигателя поставить отметку. когда у них есть ступенчатое колесо для настройки синхронизации кулачка. Если ваш двигатель уже находится в машине — не волнуйтесь, есть другие способы найти свой 30-градусный маркер.

    Вы можете купить ленту ГРМ , которая представляет собой клейкую ленту, на которой отмечены все углы. Вы просто наклеиваете его на гармонический балансир и ориентируетесь на него.

    Обязательно измерьте диаметр вашего гармонического балансира и купите синхронизирующую ленту правильного размера, так как расстояние между отметками меняется в зависимости от диаметра балансира.

    В качестве альтернативы вы можете рассчитать угол от ВМТ до 30 градусов, используя следующие шаги и небольшую математику средней школы:
    1.Измерьте диаметр балансира, умножьте его на число «пи» (3,141592), чтобы рассчитать длину окружности.
    2. Возьмите желаемый угол (30 BTDC) и разделите этот угол на 360.
    3. Умножьте полученное значение на длину окружности, рассчитанную на шаге 1.
    4. Это значение представляет собой расстояние в длине (здесь работают как метрические, так и британские измерения. ), отрежьте кусок веревки до этой длины.
    5. Приклейте один конец веревки к отметке 0 градусов (верхней мертвой точки). Затем протяните веревку по окружности (внешнему краю) балансира, отметив ручкой для рисования, где она заканчивается.
    6. И все, теперь у вас есть 30 до верхней мертвой точки.

    Начало работы

    Заглянем внутрь крышки распределителя V8. Мы можем видеть 8 терминалов, расположенных на равном расстоянии внутри окружности на 360 градусов, это означает, что у нас есть терминалы каждые 45 градусов. 360 разделить на 8 равно 45.

    Если у нас есть временная диаграмма, которая находится между 20 и 40 градусами кривошипа или 10-20 градусами кулачка (помня, что кулачок вращается с половиной скорости кривошипа), это означает, что искра будет иметь «размах» 10 градусов кулачка и ведите огонь под углом до 10 градусов с каждой стороны стойки, и это даст хорошие результаты.

    Размах рассчитывается путем вычитания наибольшего опережения зажигания из наименьшего опережения зажигания, а затем деления на два, чтобы получить центр (таким образом, 40 минус 20 дает нам 20, а 20, разделенные на 2, дают нам 10).

    Название игры — иметь наименьшее расстояние между кнопкой ротора и целевой стойкой при всех углах стрельбы. Это может помочь получить кнопку ротора с широкой поверхностью стрельбы или распределитель с огромной крышкой и кнопкой, эффективно увеличивая расстояние между стойками и снижая вероятность перекрестного огня.

    Некоторые производители вторичного рынка решили эту проблему, сделав кнопку ротора регулируемой независимо от корпуса дистрибьютора, это может помочь в пользовательских приложениях, где нет достаточной регулировки в корпусе дистрибьютора для получения правильной фазировки.

    Давайте начнем

    Итак, это теория. Давайте применим это на практике на примере из реальной жизни.

    Начнем с рассмотрения желаемых значений момента зажигания, в нашем примере — минимум 20 градусов и максимум 40 градусов.

    40 минус 20 равняется 20 градусам поворота рукоятки возможного изменения угла опережения зажигания. Это означает, что 30 градусов поворота рукоятки — это середина рабочего диапазона (40 + 20 = 60, 60: 2 = 30).

    Мы хотим установить распределитель в двигатель так, чтобы кнопка ротора была обращена к цилиндру 1, когда коленчатый вал находится под углом 30 градусов перед верхней мертвой точкой цилиндра 1. Для этого мы помечаем корпус распределителя и вал напротив крышки, чтобы мы знали правильное выравнивание при установке.

    Затем мы накручиваем двигатель на 30 градусов перед сжатием цилиндра 1 в верхней мертвой точке и устанавливаем распределитель.Помните, что распределитель будет скручиваться, когда вы его опускаете, поскольку он должен взаимодействовать с приводом распределительного вала. Вам нужно будет компенсировать этот поворот, когда вы зафиксируете его в нужном положении.

    При правильной установке распределителя необходимо закрепить его с помощью оригинальной стопорной пластины и винта.

    Распределитель теперь механически фазирован, но нам все еще нужно синхронизировать ECU с двигателем (то есть, ECU с датчиком курка). Этот шаг необходимо выполнить независимо от того, есть ли у двигателя распределитель или катушка на свечной системе зажигания.

    Для этого мы фиксируем угол опережения зажигания ЭБУ до середины рабочего диапазона (в нашем случае это было 30 градусов), затем мы используем наш световой индикатор времени, чтобы проверить, где происходит опережение зажигания.

    ЭБУ получает информацию о положении двигателя из сигнала триггера, подключенного к ЭБУ, но мы не сообщили ЭБУ положение двигателя относительно зубца триггера, и это то, что нам нужно синхронизировать.

    Теперь мы регулируем угол смещения ВМТ до тех пор, пока наш индикатор синхронизации не будет показывать 30 градусов на коленчатом валу, когда у нас есть датчик над выводом свечи зажигания для цилиндра 1.

    Как только индикатор синхронизации показывает 30 градусов, мы можем запустить двигатель (имейте в виду, что некоторым двигателям не нравится запускаться с опережением зажигания на 30 градусов, поэтому вам может потребоваться разблокировать синхронизатор, чтобы запустить его, а затем повторно заблокировать время после запуска двигателя).

    Увеличьте обороты двигателя и убедитесь, что угол опережения зажигания остается постоянным, не возникает перекрестного зажигания или пропусков зажигания. Если происходит пропуск зажигания, это указывает либо на неправильную фазировку ротора, либо на неправильный угол смещения ВМТ. Заглушите двигатель и вернитесь к началу процесса.

    Важное примечание: Всегда не забывайте разблокировать угол опережения зажигания после завершения процесса синхронизации опережения зажигания, иначе ЭБУ будет срабатывать только при значении времени блокировки!

    Спросите! с Джеффом Смитом: фазирование ротора и его связь с системами EFI

    на вторичном рынке

    Если я использую синхронизацию на своем FiTech EFI, зачем мне покупать регулируемый ротор МСД? Разве я не могу просто заблокировать распределитель, а затем убедиться, что ротор совмещен с клеммой свечи зажигания номер 1, и сделать окончательную настройку синхронизации с ЭБУ с помощью индикатора синхронизации? Или я могу подключить стандартный ВУЗ GM с небольшой капитализацией, чтобы он сделал то же самое?

    С.К.

    Джефф Смит: Я вырезал часть вашего вопроса, которая начиналась со слов «это глупый вопрос», потому что ваш вопрос показывает, что вы действительно хорошо разбираетесь в том, что происходит с EFI и электронным управлением зажиганием. Простой ответ на ваш последний вопрос о ВУЗе с малой капитализацией — да. На этом большинство технических писателей остановилось бы, но, честно говоря, этим ответом мы ничего не узнали. Давайте откроем этот кусочек исследовательской технической журналистики и проследим его до реальной проблемы — фазировки ротора.

    Ваш первоначальный вопрос касался регулируемого ротора MSD. MSD изначально создавала этот продукт, чтобы позволить перемещать ротор так, чтобы он находился рядом с выводом свечи зажигания на крышке. Этот регулируемый ротор использовался в основном в сочетании с пусковым механизмом зажигания . Благодаря впрыску топлива и электронному управлению зажиганием угол опережения зажигания может легко измениться от примерно 10 градусов до верхней мертвой точки (ВМТ) до 50 градусов до ВМТ в условиях крейсерского движения с небольшой нагрузкой.Используя эти числа, угол поворота ротора составляет 40 градусов. Идея заключается в том, чтобы разместить ротор на холостом ходу, возможно, с задержкой на 15 градусов относительно вывода свечи зажигания. Затем, по мере увеличения времени, ротор переместится через вывод свечи зажигания примерно на 25 градусов с другой стороны вывода.

    Это фотография МСД ротора, который не синхронизирован должным образом.
    Отметьте, как далеко должна пройти искра, чтобы достичь вывода свечи зажигания на крышке распределителя.

    Это удерживает ротор физически близко к выводу в крышке распределителя , , что сокращает расстояние, которое искра должна пройти между ротором и выводом и в провод свечи зажигания. Если вы подумаете об этом с точки зрения градусов расстояния между каждым выводом (360 градусов по кругу и 8 выводов), это означает, что между каждым выводом на крышке есть только 45 градусов. Это должно помочь увидеть это в перспективе.

    При электронном регулировании угла опережения зажигания нет необходимости в механическом механизме подачи в распределителе.Вот почему для всех установок EFI на вторичном рынке требуется заблокированный распределитель. Вы можете легко сделать это с распределителем MSD, разобрав его и переместив штифт продвижения в механизме на 180 градусов из паза в просверленное отверстие. Это блокирует ротор на месте. Затем требуется регулируемый ротор MSD для фазирования ротора для создания правильной развертки.

    Несколько компаний, например Accel, FAST и Holley , предлагают так называемый дистрибьютор Dual Sync. Они разработаны для использования с EFI, потому что ротор был предварительно фазирован.«Чтобы объяснить, как это работает, мы должны рассмотреть, как система запускает зажигание. В традиционной системе зажигания, когда спусковое колесо на валу распределителя совмещается с магнитным датчиком, это запускает систему зажигания, чтобы запустить катушку. Механическая и вакуумная системы опережения передвигают положение спускового колеса, чтобы увеличить опережение зажигания.

    При правильно фазированном роторе обратите внимание, насколько близко ротор находится к выводу свечи зажигания
    , что требует меньшего напряжения от катушки и гораздо более высоких характеристик двигателя.

    В системе EFI спусковое колесо заблокировано в фиксированном положении. Чтобы заставить эту систему работать, обычный подход состоит в том, чтобы предварительно установить спусковой крючок зажигания на опережение, превышающее то, которое может использовать двигатель, например, на 50 градусов до ВМТ. В этот момент устанавливаются датчик и триггер, а затем ЭБУ задерживает зажигание до фактического времени, требуемого двигателем. Таким образом, триггер сигнализирует о событии при 50 градусах до BTDC, но контроллер EFI задерживает это до подходящего времени, такого как 30 градусов до BTDC, как определено картой искры.

    Вот в чем проблема. На большинстве традиционных распределителей ротор синхронизируется непосредственно с выводом крышки распределителя, когда спусковое колесо совмещается с магнитным датчиком. Теперь, если мы выровняем звукосниматель и спусковое колесо на 50 градусов до ВМТ, ротор будет направлен далеко от предполагаемого вывода свечи зажигания. Таким образом, это требует от нас «фазы» ротора. Для большинства дистрибьюторов нам понадобится регулируемый ротор, который позволит нам расположить ротор так, чтобы он проходил через терминал и минимизировал расстояние от терминала.

    Этот 50-градусный рисунок чаще всего используется в качестве предварительного положения для зажигания, потому что он позволяет нам работать над тем, чтобы ротор был очень близко к выводу свечи зажигания на тех оборотах, где возникает пик крутящего момента. Это важно, потому что максимальный крутящий момент возникает из-за того, что двигатель создает максимальное давление в цилиндре. Более высокое давление в цилиндре также требует более высокого напряжения зажигания, чтобы протолкнуть искровой ток через свечной промежуток. Уменьшение зазора ротора снижает это общее напряжение. Это довольно сложные отношения, но вы понимаете, почему все это важно.

    Мы включили пару фотографий, взятых из видео MSD, которые показывают отношение ротора к клемме крышки распределителя как когда ротор точно расположен, так и когда он находится слишком далеко. Вы можете видеть, как искра должна пройти гораздо большее расстояние, когда ротор не синхронизирован должным образом.

    Мы столкнулись с подобной проблемой несколько лет назад, когда хотели запустить блок MSD с электронным управлением, который позволил бы нам в цифровом виде контролировать временную кривую на маленьком или большом Chevy.Как и в любой системе EFI, требовалось запустить заблокированный дистрибьютор. Мы искали способ сделать это, когда поняли — как и вы — что GM сначала сделала это с распределителем HEI с большой крышкой, а затем перешла на распределитель с фиксированным ротором с малой крышкой и отдельной катушкой, которая использовалась на обоих грузовиках. дроссельная заслонка и двигатели TPI Camaro и Corvette.

    Мы провели быстрое тестирование этого маленького устройства и поняли, что инженеры GM разработали этот распределитель с малой крышкой и предварительно фазированным ротором.Мы выровняли ротор с крышкой распределителя, а затем реверсировали двигатель, пока спусковое колесо не совместилось со звукоснимателем. Это привело к тому, что ротор был «запаздан» примерно на 20 градусов относительно вывода крышки распределителя. Это означает, что с примерно 45 градусами полного опережения при частичном открытии дроссельной заслонки ротор будет качаться от 20 градусов «позади» вывода до 25 градусов «вперед», минимизируя расстояние, на котором ротор находится от вывода свечи зажигания. Этот дистрибьютор, по сути, «предварительно изготовлен» с завода.

    Что еще лучше, так это то, что звукосниматель GM практически идентичен магнитному датчику, используемому как в MSD, так и в большинстве дистрибьюторов вторичного рынка. Поэтому мы сняли модуль с бывшего в употреблении распределителя с малой крышкой и отрезали заводской разъем. MSD продает замену двухпроводной вилке разъема , которую мы использовали. Провода от звукоснимателя GM зеленые и желтые. Цвета MSD — пурпурный и зеленый. Просто соедините зеленый цвет с зеленым, а желтый с фиолетовым, и теперь у вас есть заблокированный распределитель Chevy с маленькими или большими блоками с фазированным ротором.

    Мы сделали простую маленькую алюминиевую пластину, чтобы занять пространство, образовавшееся при снятии модуля TPI, и использовали резиновую втулку для защиты проводов. Прелесть этого простого преобразования заключается в том, что наш дистрибьютор использует стандартный подборщик, крышку распределителя и ротор двигателя TPI 80-х годов, которые можно приобрести в любом магазине автозапчастей, поэтому вам не нужно носить с собой уникальную крышку распределителя или запасные части ротора.

    Надеюсь, это поможет вам понять фазировку ротора.

    Это снимок нашего самодельного распределителя с блокировкой, использующего соединитель MSD, который работает очень хорошо и стоит очень недорого. Автор: Джефф Смит Джефф Смит страстно увлекался автомобилями с тех пор, как в возрасте 10 лет начал работать на заправочной станции своего деда. После окончания в 1978 году Университета штата Айова со степенью журналистики он объединил свои две страсти: автомобили и писательство. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических рассказов.С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о характеристиках автомобилей Small Block Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelles 1965 и 1966 годов. Теперь он регулярно пишет в OnAllCylinders.

    Что такое дистрибьютор хладагента и для чего он нужен?

    В холодильном контуре змеевик испарителя играет решающую роль. Часть его ответственности — создание контролируемого падения давления, необходимого для изменения фазы хладагента, большая часть которого происходит через измерительное устройство системы, такое как термостатический расширительный клапан (ТРВ).

    Что такое дистрибьютор?

    В испарителях с несколькими контурами хладагента следующим оборудованием в технологическом процессе после TXV является распределитель . Термин «распределитель» описывает приспособление — обычно латунное, но не всегда — которое служит в качестве концентратора для переменного числа трубок, известных как выводы или контурные трубки, каждая из которых подключается к соответствующему контуру хладагента в данном змеевике. Как следует из названия, функция распределителя заключается в равномерном распределении хладагента по контуру испарителя.

    Когда открывается большее сопло расширительного клапана, распределитель помогает поддерживать постоянную скорость потока через испаритель после падения давления. Думайте о расширительном клапане как о грубом фокусе микроскопа, а о распределителе — как о точном фокусе — это своего рода команда тегов. Расширительный клапан компенсирует большую часть падения давления, а распределитель точно выполняет остальное.

    Распределители

    также способствуют насыщенному или двухфазному потоку — более эффективному теплоносителю, чем просто жидкость или пар.Поскольку давление хладагента падает на входе в испаритель, скорость потока остается прежней. Это вызовет выкипание некоторого количества хладагента, а это означает, что когда он попадает в контур змеевика, хладагент представляет собой смесь жидкости и пара. Заходит жидкость, выходит двухфазный поток.

    Без распределителя, то есть только со стандартным коллектором, двухфазный поток намного труднее получить в многоконтурном испарителе, что приводит к неравномерному распределению и недостаточному насыщению, если таковое имеется.

    Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь на наш блог и никогда не пропустите ни одного поста!

    Распространенные типы распределителей и ориентация установки

    Дроссельные распределители

    Есть несколько разных форм и типов распределителей, но распределители с отверстиями являются обычными, они напоминают насадку для душа, подобную той, что изображена ниже.

    Однако там, где душ контролирует и направляет поток воды, распределители делают это для хладагентов.Как следует из названия, диафрагменный распределитель работает, контролируя поток хладагента через небольшое отверстие. В разрезе ниже вы можете увидеть внутреннюю структуру распределителя. В канавку около дна вставляется диск с соплом, размер которого соответствует желаемой скорости потока хладагента, когда он входит в провода распределителя.

    Распределители Вентури

    Второй тип распределителя — это так называемые распределители Вентури, названные в честь Джованни Вентури, первооткрывателя эффекта Вентури, который описывает снижение давления, которое происходит при протекании жидкости через более узкую секцию трубы, как показано ниже.

    Предоставлено Thierry Dugnolle — собственная работа, CC0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18801480

    Распределители Вентури работают не за счет перепада давления, а на основе — как вы уже догадались — эффекта Вентури. Вместо отверстия с острыми краями у Venturis есть коническое горло, размер которого определяется в зависимости от количества контуров в змеевике. Эти форсунки должны иметь правильный размер во время изготовления и не могут быть отрегулированы постфактум.

    Предоставлено Sporlan Division — Parker Hannifin Coporation

    Ориентация при установке

    Существует несколько возможных положений установки для распределителей, и решение о том, где разместить соединения, зависит от таких вещей, как объем доступного пространства, а также соображения производительности, связанные с конкретным приложением.

    Одно расположение — вертикальное, как показано на первом фото ниже. Вертикальное позиционирование имеет дополнительное преимущество гравитации, которое способствует некоторому повышению эффективности, но многие приложения требуют альтернативных мест подключения, как на следующих фотографиях.

    Калибровка

    Выбор форсунки — один из важнейших элементов проектирования распределителя. Форсунка регулирует расход, и форсунка правильного размера жизненно важна для точного соответствия требованиям к перепаду давления испарителя в сборе.

    Если ваше сопло создает отверстие слишком большого размера, результатом будет недостаточная скорость, и двухфазный поток не будет достигнут. Сопло меньшего размера приведет к чрезмерному падению давления в распределителе, что снизит производительность и эффективность системы.

    Правильный выбор форсунок является жизненно важной частью любой хорошей системы, о которой иногда забывают, и существует ряд ресурсов, которые помогут вам выбрать правильную, например этот PDF-файл от Sporlan, ведущего производителя-дистрибьютора.

    Если вы хотите узнать больше о дистрибьюторах, позвоните одному из наших инженеров, и давайте поговорим. Мы здесь, чтобы помочь.

    Не оставайтесь незамеченными, когда дело касается теплопередачи. Чтобы быть в курсе самых разных тем по этой теме, подпишитесь на The Super Blog, наш технический блог, Doctor’s Orders и подпишитесь на нас в LinkedIn, Twitter и YouTube.

    JB Systems — DIST3x2E — Трехфазный распределитель

    JB Systems — DIST3x2E — Трехфазный распределитель

    Эти веб-сайты используют файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
    Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

    Детали

    Детали

    • Трехфазный распределитель 1xCEE16A на розетки 3×2 Europe.
    • Распределитель в стойку 19 «- высота 1U
    • Кабель ввода питания в 5G1.5 мм² при длине 2 м
    • Стандартные немецкие розетки на передней панели (2 розетки на фазу)

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Общие: Вес (кг) 1,2
    Общие: Этикетка энергоэффективности Нет
    Общие: Цвет черный
    Общие: Дисплей Нет
    Общие: RU Нет
    Управление: ручное Нет
    Управление: автономное нет
    Управление: программируемое Нет
    Управление: обновляемое ПО Нет
    Марка HILEC
    Код EAN 36620062

    Руководство и материалы для загрузки

    Обзоры и ссылки

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *