|
Ferrari 550 Barchetta: цена Феррари 550 Барчетта, технические характеристики Феррари 550 Барчетта, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ferrari 550 Barchetta
Модельный год | 2000 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4550 |
Ширина, мм | 1935 |
Высота, мм | 1260 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 185 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Ferrari 550 Barchetta
Ferrari 550 Barchetta 5.
5 MTМаксимальная скорость, км/ч | 300 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5474 |
Мощность, л.с. / оборотах | 485/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 569/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 26.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ferrari 550 Barchetta по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ferrari 550 Barchetta
Ferrari 550 Barchetta, 2000 г
Решающим критерием при покупке стала механическая КПП (даже 360-ю с такой коробкой очень трудно найти). Автомобиль в самом ярком цветовом исполнении Rosso Corsa с частично перешитым салоном, в багажнике Ferrari 550 Barchetta была аудиосистема, которую хватило бы на весь «Казантип». Но, тем не менее, автомобиль был в очень приличном состоянии для своих лет, пробег 16000, и вменяемая цена окончательно убедили. Далеко не пушинка — весы показали 1730 кг (это до демонтажа музыки, минус 70-80 кг), но развесовка 50/50 (теперь она немного сместилась к передней оси). Конструктивно все похоже на 612 (ведь ее лепили из 575-й) — большой V12, установленный почти за передней осью, сухой картер, коробка передач сзади, дифференциал с блокировкой, подвеска на поперечных рычагах. Управляется 550-я вполне себе прилично для спортивного GT — острый руль, собранная подвеска (есть жесткий спорт режим), тормоза аналогичные Scaglietti вполне справляются. Есть даже примитивная стабилизация (отключаемая). Двигатель немного послабее, чем у 612-й, не так активно крутится до красной зоны, но это исправится заменой выхлопной системы с коллекторами. Та же коробка передач с открытой кулисой — приятно тугая на холодной машине, передачи включаются с характерным щелчком, сцепление тяжелое настолько, чтобы левая нога не отвалилась за 30 минут в пробке — в самый раз. Все равно мотор закипит через 35. А когда придет время парковаться, можно с достоинством оценить радиус разворота Ferrari 550 Barchetta как у хаммера h2.
Достоинства: дарит удовольствие от езды.
Недостатки: незначительные.
Алексей, Москва
Обои рабочего стола Ferrari 550 Barchetta
1024×768
1280×1024
Обои Ferrari 550 Barchetta
Ferrari 550 Barchetta / Феррари 550 Барчетта
Двухместный двухдверный кабриолет Ferrari 550 Barchetta выпускался с 2000 года по 2006 год. Феррари 550 является эксклюзивным спортивным суперкаром. Модель была представлена в 2000-м году в рамках Парижского моторшоу. Всего было выпущено 448 открытых версий. В дождливую погоду водитель и пассажир могут легко укрыться под мягкой крышей автомобиля, которая быстро выдвигается.
Проведенные многократные испытания Феррари 550 Барчетта в аэродинамической трубе позволили достичь минимального лобового сопротивления, постоянной вертикальной нагрузки на колеса и слабой чувствительности к боковому ветру. Это обеспечивает отличную устойчивость Ferrari 550 Barchetta и безопасность при движении автомобиля. На Феррари 550 Барчетта установлены дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые — на задних.
Масштабная модель FERRARI 166 MM Barchetta (RED) лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Ferrari. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Elite. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель FERRARI 166 MM Barchetta (RED) в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели FERRARI 166 MM Barchetta (RED)
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Ferrari 550 Barchetta Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристики Отзывы Ferrari – легендарный автомобильный бренд, известный во всем мире, пример стремления к совершенству, успешности и лидерству с использованием всего лучшего и передового.
Ferrari 550 Barchetta – один из достойных представителей семейства автомобилей, выпущенных в свет этой известной во всем мире компанией за более чем пятидесятилетнюю историю ее существования.
Содержание:
Это спортивный кабриолет с задним приводом, рассчитанный на двух человек и оснащенный двумя дверями, производился с 2000 по 2006 год. Модель была впервые представлена публике на парижском мотошоу в 2000 году. Без учета прототипов было выпущено всего 448 автомобилей этой модели. Как и все автомобили компании стоил не дешево – в годы выпуска цена модели на американском рынке составляла 258 000 долларов.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.5 л | 485 л.с. | 569 H*m | 4,4 сек. | 300 км/ч | V12 |
В лучших традициях компании автомобиль оснащен V-образным двигателем V12 с объемом 5474 кубических сантиметра, развивающим мощность 485 лошадиных сил при крутящем моменте 5000 оборотов в минуту.
Двигатель имеет продольную переднюю компоновку и внушительные характеристики, оснащен системой распределенного впрыска и четырьмя клапанами на цилиндр.
Такое сердце позволяет автомобилю достигать ста километров в час за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч.
Такая стремительность и мощность требуют соответствующего топлива и сопровождаются достаточно большим его расходом. Потребляет модель бензин марки АИ-98, а его расход составляет при использовании автомобиля в городском цикле – 36,6 литров на 100 км и 15,5 литров на 100 км – за городом. Модель оснащена внушительным топливным баком емкостью 114 литров.
Интерьер
Интерьер автомобиля выполнен в традиционном для Феррари пафосном и изысканном стиле. Аскетичный трехспицевый руль без кнопок и рычагов оснащен сигналом и украшен традиционным логотипом компании – вздыбленным жеребцом.
Просторный салон автомобиля выполнен с использованием дорогостоящих и качественных материалов, создающих внутри атмосферу роскоши и уюта. Дизайнеры предпочли значительному количеству различных аксессуаров простор салона, плавность линий и изысканность отделки, делающие пребывание внутри автомобиля водителя и пассажира приятным и комфортным.
Роскошные кожаные кресла эргономичны и удобны как для вождения, так и для отдыха.
Немаловажная деталь – внутренняя отделка автомобиля выполнена вручную.
Приборы Ferrari 550 Barchetta, а это наряду с тахометром и спидометром еще несколько датчиков, расположены под рулем и в центре консоли над тремя воздушными дефлекторами. Здесь же, ниже дефлекторов, располагаются рукоятки регулировки климата и автомагнитола. Роботизированная коробка передач с массивным набалдашником на рычаге переключения передач удобно расположена справа от водителя.
Благодаря эластичной складывающейся крыше, предохраняющей водителя и пассажира от дождя и холодного ветра, автомобиль может эксплуатироваться в любых погодных условиях.
Конструкторы уделили особое внимание аэродинамическим качествам автомобиля и его устойчивости. При проектировании модель прошла серию испытаний в аэродинамической трубе, с учетом которых были выбраны инженерные решения, обеспечивающие минимальное сопротивление фронтальному и боковому ветровым потокам и постоянную вертикальную нагрузку. Благодаря такой конфигурации модель обладает высокой устойчивостью и отличается безопасностью во время движения. Гарантируют безопасность и дисковые тормоза передних и задних колес.
К неудобствам автомобиля можно отнести отсутствие в нем багажника. Впрочем, этот щеголеватый красавец, не предназначен для перевозки тяжестей. Его удел – светские выезды и прогулки налегке.
Подвеска
В комплект как передней, так и задней подвески входят поперечный стабилизатор, подпружиненная стойка и двойной поперечный рычаг.
Задние и передние тормоза – вентилируемые дисковые.
Колеса диаметром 18 дюймов с базой 2500 мм. в сочетании с клиренсом 120 мм., позволяют машине уверенно держаться на дороге при высоких скоростях в разных погодных условиях.
Более полное представление об автомобиле дают его размеры: длина – 4,55 м.; ширина – 1,935 м.; высота – 1,258 м.
Полный вес автомобиля – 1950 кг., снаряженный – 1690 кг.
Это яркий пример воплощения в жизнь компанией Феррари одного из самых амбициозных и дерзких ее замыслов, образец исключительного дизайнерского вкуса, безупречная инженерно-техническая реализация в автомобиле самых смелых идей и фантазий его авторов.
Несмотря на прошедшие со времени создания Ferrari 550 Barchetta годы, модель и сейчас восхищает автомобилистов своей неповторимой грацией и техническими решениями.
КУЗОВ | |
Тип кузова | Кабриолет |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина | 4550 мм |
Ширина | 1935 мм |
Высота | 1260 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Колея передняя | 1632 мм |
Колея задняя | 1586 мм |
Клиренс | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 0 л |
Объем багажника минимальный | 185 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | В середине, поперечно |
Объем двигателя | 5474 см3 |
Мощность | 485 л.с. |
При оборотах | 7000 |
Крутящий момент | 569/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра | 88 |
Ход поршня | 75 мм |
Cтепень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех коробка ) | 6 |
Кол-во передач (автомат коробка) | — |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип рулевого управления | — |
Диаметр разворота | 0.0 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Наличие Brake Assist | есть |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объем топливного бака | 114 л |
Время разгона (0-100 км/ч) | 4.4 c |
Максимальная скорость | 300 км/ч |
Расход топлива на шоссе | 15.5 л/100км |
Расход топлива в городе | 35.6 л/100км |
Снаряженная масса автомобиля | 1690 кг |
Допустимая полная масса | 1950 кг |
Размер шин | 255/40-295/35 R18 |
Нет в продаже | Нет в продаже |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | На эту модель пока нет отзывов |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 4.5 л | 2.0 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 605 л.с. | 306 л.с. |
Коробка передач Роботизированная | Механическая |
Количество передач 7 | 6 |
Привод Задний | Задний |
Разгон до 100 км/ч 3.0 с | 4.8 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 11.8 л | 20.5 л |
Минимальный объем багажника 230 л | |
Максимальный объем багажника 230 л | |
Дорожный просвет 120 мм | |
Снаряженная масса 1445 кг | 905 кг |
Тип кузова Родстер Speciale | Кабриолет |
Класс автомобиля S | S |
Страна марки Италия | Италия |
Размеры | |
Длина 4571 мм | 4050 мм |
Ширина 1951 мм | 1965 мм |
Высота 1204 мм | 1000 мм |
Колесная база 2650 мм | 2600 мм |
Передняя колея 1679 мм | 1610 мм |
Задняя колея 1632 мм | 1580 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1445 кг | 905 кг |
Полная масса | |
Минимальный объем багажника 230 л | |
Максимальный объем багажника 230 л | |
Объем топливного бака 86 л | |
Двигатель | |
Объем двигателя 4497 куб.см | 1996 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя центральное | переднее, продольное |
Тип наддува нет | турбонаддув |
Мощность двигателя 605 л.с. | 306 л.с. |
Максимальный крутящий момент 540 Н*м | 373 Н*м |
Расположение цилиндров V-образное | V-образное |
Количество цилиндров 8 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия 14.0 | 7.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 94.0×81.0 | 82×63 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза керамические вентилируемые | дисковые |
Передние тормоза керамические вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 2 | 2 |
Количество мест 2 | 2 |
Максимальная скорость 320 км/ч | 300 км/ч |
Пробег на полном баке 729 км | |
Марка топлива АИ-98 | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 5 | |
Выбросы CO2 275 г/км | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Технические характеристики Ferrari Barchetta
Ferrari Barchetta технические характеристики и комплектации
Ferrari Barchetta — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ferrari Barchetta.
Бренд: | Ferrari |
Модель: | Barchetta |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1995 |
Ferrari Barchetta объявления
Ferrari Barchetta добавить отзыв
Описание автомобиля Ferrari Barchetta
Кабриолет Ferrari Barchetta был представлен в 2000 году на Парижском автосалоне, выпуск машины осуществлялся до 2006 года, и всего было собрано 448 экземпляров, поэтому на настоящий момент модель Barchetta является эксклюзивной. При разработке дизайна кузова автомобиль проходил многочисленные испытания в аэродинамической трубе. В результате разработчикам удалось добиться идеального баланса между наименьшим аэродинамическим сопротивлением кузова и его эстетической привлекательности. Как и другие спорткары Феррари рассматриваемый кабриолет комплектуется динамичным силовым агрегатом способным разогнать машину до 300 км/час буквально за несколько секунд.
Дизайн кузова
Кузовные элементы кабриолета не имеют ни одной острой грани, все линии плавные, обтекаемые и своим видом свидетельствуют о том, что данная машина способна развить большую скорость. Габариты кабриолета составляют 4550х1935х1260 миллиметров. В том месте, где под капотом размещается двигатель, выполнен раструб воздухозаборника, крылья плавно приподнимаются от лобового стекла к носовой части. Большие блоки фар закрыты защитным стеклом, которое сливается с поверхностью крыльев. Бампер используется под установку радиаторной решетки, она простирается практически по всей длине бампера, закрывается сеткой. Верхняя часть машины изготавливается из многослойной ткани, крыша обеспечена силовым приводом, который поднимает-опускает верх за двадцать секунд. В задней части сиденья защищены душами, парные габаритные огни имеют круглую форму.
Параметры силового агрегата, оформление салона
Ferrari Barchetta комплектуется 485-сильным мотором с рабочим объемом 5474 кубических сантиметров. Двигатель потребляет около 26 литровтоплива, способен разогнать кабриолет до скорости 300 км/час.
Интерьер кабриолета оформляется дорогостоящими материалами черного цвета и на этом фоне замечательно смотрится оборудование, украшенное блестящими металлическими вставками и такой же окантовкой. В салоне установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Место водителя имеет оригинальное оформление. Консоль наклонена под пологим углом, используется под размещение селектора трансмиссии, сервисных клавиш, панели автомагнитолы. Над консолью скомпонованы регуляторы вентиляции, печки, три больших круглых дефлектора обдува и три компактных циферблата. На доску приборов выведено четыре шкалы и цветные индикаторы. Блок педалей оформлен металлическими вставками из рифленой нержавеющей стали.
ПродажаFerrari 166 MM Barchetta — Продажа автомобилей
Собственность на одну семью за последние 50 лет
Местонахождение автомобиля: ВеликобританияFerrari 166 MM 1948 года — это окончательная конфигурация спортивного автомобиля 1950-х годов с его гладкой рамой, длинным плавным капотом и коротким хвостом.Названный в честь гонки Mille Miglia, он был создан Carrozzeria Touring в Милане, и по сравнению с 125S, на основе которого он был разработан, Barchetta («маленькая лодка») является шедевром простого стиля.
Эксперт Ferrari и владелец 166 MM Дэвид Зайелстад назвал его «первым красивым Ferrari и фундаментальным фактором успеха бренда», и продолжает: «Его стиль не был похож ни на что раньше и повлиял на дизайн автомобилей от AC Bristol до последняя Ferrari California ».
166-я модель Ferrari заняла первое место в списке желаний спортивных автомобилей.Как написал Дин Бэтчелор в автомобильном журнале, «настоящим сердцем таинственности Ferrari всегда было размытое различие между гоночным автомобилем и дорожным автомобилем — модель 166 MM положила начало волшебству».
Модель 166 получила свой бейдж MM после первой победы Ferrari в Mille Miglia 1948 года в руках Клементе Биондетти, который повторил подвиг в 1949 году. победа в 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане 1949 года, что было почти сольным достижением, поскольку он проехал 23 часа.5 часов сам. A 166 SC также выиграл Targa Florio в 1949 году, еще больше укрепив место Ferrari в истории автоспорта, победив в «тройной короне» европейских гонок на выносливость: Ле-Ман, Targa Florio и Mille Milgia.
Этот конкретный 166 MM Barchetta, номер шасси 0056 M, был продан новым летом 1950 года в Порту, Португалия. Экспортированный через Жоао А. Гаспара, агента Ferrari в стране, он был предназначен для Жозе Барбо и впоследствии зарегистрирован как PN-12-81.Как и у многих 166-х, его кузов Barchetta был любезно предоставлен Carozzeria Touring и изначально был окрашен в синий цвет. Барбот владел автомобилем недолго, и впоследствии он был продан Хосе Мариньо-младшему, также жителю Порту. К апрелю 1951 года он снова перейдет из рук в руки Гильерме Гимарайншу, также из Порту.
Любопытно, что для Ferrari той эпохи 0056 M не повернул бы колесо от гнева до 1951 года, когда он участвовал в первом Гран-при. Португалия. Находившийся в Порту, он управлялся там Гимарайншем под псевдонимом «Г.Searamiug »с гоночным номером. 6. К сожалению, проехал только четыре круга после квалификации 10-го среди 29 участников. Гимарайнш (снова выступающий под своим псевдонимом) не смог снова финишировать в Вила-Реале 15 июля из-за незначительной аварии, поскольку ранее он квалифицировался как 8-е место. Удача автомобиля изменилась бы на следующий день на ночном фестивале на стадионе Порто-Лима. Гимарайнш одолжил машину Пьеро Карини, который вывел ее на второе место в общем зачете.
Перед сезоном 1952 года Гимарайнш нацелился на дальнейшие успехи на соревнованиях, поэтому он отправил свою Barchetta обратно в Маранелло для дальнейшей доработки.Он вернулся в Португалию в начале июня вместе с двумя новыми 225 S Vingale Spider, и есть фотографии всех трех автомобилей в доках в Лиссабоне. Шасси номер 0056 M в том году было первым этапом Гран-при Португалии 1952 года в Боавиште. Под номером 15 Гимарайнш выступил под новым псевдонимом «G.F.Oliveira», прошел квалификацию 12-м и финишировал 8-м в общем зачете и 3-м в классе. Аналогичные результаты последовали на 11-м Circuito Internacional de Vila Real в июле 1952 года, где они снова заняли 5-е место в общем зачете и 3-е место в классе.Позже в том же месяце Гимарайнш сел за руль на Penha Hillclimb, заняв первое место в классе. Другой подиум финишировал в следующем заезде 166 MM на III Circuit de Vila do Condo, где он занял 3-е место в общем зачете. Заключительное событие сезона 1952 года на IV Circuito de Vila do Conde привело к его выбору.
Гимарайнш и его 166 MM Barchetta участвовали в ограниченных действиях на трассе в 1953 году. Хотя машина участвовала в июльском юбилейном Гран-при ACP в Монсанто, она не стартовала.Пять месяцев спустя на гонках на скорость в Порту Гимарайнш выиграл свой класс, что стало их последним совместным соревнованием. Два года спустя, в феврале 1955 года, 0056 M был продан Жозе Феррейре да Силва, который участвовал в пятом Гран-при Португалии в Порту, однако машина не стартовала в гонке. В течение 1956 и 1957 годов 0056 M оставался на хранении в Лиссабоне вместе с парой Ferrari: аналогичным 166 MM Touring Barchetta (шасси № 0040 M) и 225 S Vignale Spider (шасси № 0200 ED). В 1957 году автомобили разошлись, и этот автомобиль и 225 S Vignale Spider, хранящиеся рядом, были проданы Automóvel e Touring Clube de Angola (ATCA).
Как и многие спортивные автомобили той эпохи из Португалии, водители искали новых ощущений за границей, и для многих логичным выбором было отправить свои машины в Анголу, тогда еще являвшуюся португальской колонией. 166 MM Barchetta и 225 S Vignale Spider были приобретены клубом для использования в Анголе водителем по выбору клуба. К сентябрю 1957 года он прибыл в Анголу и участвовал в первом Гран-при Анголы ATCA с Максимино Мораиш Коррейя, но не смог стартовать. В следующем году на том же мероприятии Коррейя участвовала во II Taça Cidade de Luanda, гонке поддержки Гран-при Анголы, и пара финишировала шестой в общем зачете.
В сентябре 1959 года 0056 M пересек границу с Бельгийским Конго на третьем Гран-при Леопольдвиля, нося гоночный номер 8, хотя, к сожалению, сошел с дистанции. Вернувшись в Анголу, примерно через две недели автомобиль снова участвовал в Гран-при Анголы. Выйдя на 21-е место из 24 участников, он занял 16-е место в общем зачете, что является весьма впечатляющим достижением, особенно если учесть, что к тому моменту ему было девять лет, что практически устарело с точки зрения гонок.
Девятнадцать шестьдесят будут последним событием 0056 M в собственности ATCA.На нем управлял Жоао Алвеш в гонке за номером Кубка города Лоренсу. 4 и финишировал 7-м в общем зачете. На тот момент автомобиль был отмечен как оснащенный двигателем от 0200 ED, который используется сегодня. Проданный Антониу Лопесу Родригешу и зарегистрированный в частном порядке в Мозамбике под регистрационным номером MLM-14-66, он участвовал в гонках на Polana Hillcimb, выкрашенных в белый цвет. Родригес участвовал в гонках на автомобиле всего один раз в 1961 году, в гонках Formula Libre и Sports Car на Circuito Internacional de Lourenço Marques, хотя он был отмечен как оснащенный шестицилиндровым двигателем от BMW 327.
Два года спустя Родригес продал Barchetta 166 MM Хью Герингу, врачу из Йоханнесбурга, Южная Африка, и впоследствии автомобиль был экспортирован. Важно отметить, что двигатель 225 S 0200 ED продавался вместе с двигателем 0056 M. В 1973 году Gearing продала автомобиль нынешнему владельцу, который быстро переустановил двигатель 225 S и начал его реставрацию. При разборке автомобиля до голого металла было обнаружено двенадцать различных слоев краски, нижняя часть которых была синего цвета. В то время он был перекрашен в красный цвет и остается практически неизменным, каким вы его видите сегодня.
Помимо нескольких выступлений на Mille Miglia (в 1996, 2004, 2007, 2010, 2011 и 2017 годах), Goodwood Revival (2011 и 2015) и Concours d’Elegance ACP 2018 в Эшториле, Португалия, 0056 M в основном оставались вне поля зрения общественности. Несмотря на это, он был хорошо известен DK Engineering, поскольку был доверен нам для обслуживания и реставрации. Вместо цельного ветрового стекла автомобиля компания DK Engineering изготовила сдвоенные одинарные ветровые стекла, которые смонтировали в 1995 году. В 1997 году барчетта была показана на праздновании 50-летия Ferrari в клубе Ferrari Южной Африки на ипподроме Кьялами.Вернувшись в DK Engineering в 2011 году, 0056 M получил реставрацию в рамках подготовки к использованию в Мемориальном трофеи Фредди Марча.
Сохранив свое оригинальное шасси, кузов (редкость для 166 MM Barchetta, поскольку многие из них были модернизированы в тот период), автомобиль по-прежнему оснащен двигателем от 0200 ED, коробкой передач с маркировкой 0030 и задней осью с маркировкой 134E (предположительно от 212, соотношение 9/42). Излишне говорить, что приобретение именно этого автомобиля несет в себе ряд заманчивых возможностей.После механического обслуживания он может продолжать использоваться как есть в ряде высококлассных гоночных мероприятий, включая не только Mille Miglia и Goodwood Revival, как это делалось ранее, но и такие мероприятия, как Le Mans Classic или Colorado. 1000. Полная реставрация предоставляет дополнительные возможности, так как он может быть возвращен к множеству интересных ливрей, которыми он хвастался в то время, после чего автомобиль, несомненно, будет приветствоваться на различных соревнованиях высшего уровня с распростертыми объятиями.
Имея богатую историю на двух континентах, который постоянно использовался и наслаждался на протяжении всей своей жизни, 0056 M, несомненно, является одним из самых интересных ранних баркетт Ferrari, которые предлагались в последнее время, и тем, кто готов наслаждаться любыми приключениями своим первым новым хранитель в запасе почти пять десятилетий.
1953 Ferrari 166/53 MM Barchetta от Oblin На продажу | Классический автомобиль на продажу
Невероятная уникальная Barchetta с кузовом Oblin с непревзойденной историей соревнований.Отреставрирован в соответствии со стандартами конкурсов и полностью проверен Ferrari Classiche и Марселем Массини. В высшей степени оригинальна, уникальна и подходит практически для любого мероприятия по всему миру.
Наш представленный пример — это очень желанный автомобиль 166MM / 53 с серийным номером 0300M, который был отправлен с завода Ferrari 1 апреля 1953 года в кузове Vignale Berlinetta согласно спецификации. Восьмая из 13 выпущенных моделей Series II 166 MM была доставлена через Garage Francorchamps Жаку Херзе из Бельгии, который сразу же принялся за свое прекрасное новое приобретение.17 мая того же года Herzet участвовал в соревнованиях Coupe des Spa, заняв второе место в общем зачете — это самая первая гонка с 166-ю гонками; Без сомнения, это знак того, что грядет, и намекающий на то, что у его 166 MM был особенно мощный V12 под капотом. Он добился огромного успеха с этой машиной, финишировав на подиуме в таких соревнованиях, как Coppa D’Oro, Rallye des Alpes, а также победил в классе и занял 3-е место в изнурительном ралли Льеж Рим-Льеж. Герцет финишировал вторым на первом чемпионате Европы по ралли в 1953 году; замечательное достижение для каперского входа.Успеху Герцета, несомненно, способствовал его молодой штурман, тогда еще 18-летний Люсьен Бьянки, который сам участвовал в гонках Формулы-1, неоднократно выигрывал Тур де Франс Авто и выигрывал Ле-Ман 1968 года. 24 часа в целом на Ford GT40.
Когда в Бельгии похолодало, г-н Герцет отправил свою любимую 166 в Южную Америку и продолжил соревноваться; наслаждаясь многими другими финишами на высшем уровне в Бразилии. Но суровые условия спорта сказались на хрупком кузове Vignale, поэтому менее чем через год после доставки 0300M он вернул его в Бельгию, доверив его дизайнеру и изготовителю кузовов Мартиану Облину.Задача была проста — сделать машину свежей, но при этом сделать ее легче и, следовательно, более конкурентоспособной. Облин создал потрясающий дизайн в стиле «Барчетта» (маленькая лодка). Плавно наклонные передние крылья уступили место вырубленным дверям, которые подчеркнуты красивыми изогнутыми бедрами. Форма следует за функцией с выпуклым ковшом на капоте, который питает три карбюратора Weber, а простой урезанный экран Perspex проходит по всей ширине кабины, раскрывая цель этого автомобиля как участника дорожного ралли. Корпус Oblin действительно был легче, в результате чего 166-й стал намного быстрее.Готовый автомобиль был показан на Брюссельском автосалоне 1955 года в потрясающей и очень необычной цветовой гамме матового угля, подчеркнутой темно-красной полосой, проходящей по центру и вдоль рокеров. Этот эффект окраски был очень редким для того времени, и автомобиль вызвал настоящий фурор, заняв место в Ежегоднике Ferrari 1955 года.
Несмотря на то, что выступление закончилось, г-н Герцет вернулся к соревнованиям с 0300M на многочисленных площадках по всей Европе. Успешные заезды продолжались до конца его владения автомобилем в 1957 году.Что довольно необычно для того времени, большинство соревнований 0300M приходилось на одну и ту же комбинацию водитель / штурман почти с первого дня ………………….
Нажмите, чтобы увидеть больше
Одна из трех сделанных Ferrari 550 GTZ Barchetta могла быть (относительной) выгодной сделкой на аукционе
Сотрудничество Ferrari и Zagato происходит не очень часто, и когда это произойдет, вы вряд ли увидите один из результатов на улице. На самом деле итальянская Carrozzeria не так часто объединялась с Ferrari, как с некоторыми другими марками, в том числе с далекими от Италии, что все еще кажется немного удивительным, учитывая, как долго обе компании работают — Zagato отметила свое 100-летие. только в этом году.
Но через несколько дней один из тех редких Ferrari с кузовом Zagato появится на аукционе, когда Bonhams будет готов предложить Ferrari 550 GTZ Barchetta 2001 года выпуска — один из трех произведенных и единственный в правый руль.
Толчок для этого проекта был почти случайным: в середине 2000-х к Загато обратился японский коллекционер, чтобы спроектировать специальный кузов для его 575M в стиле 250 GTZ Berlinetta 1956 года. Загато обратился к Ferrari, которая искала автомобиль. проект, посвященный 50-летию этой модели, и началась работа над купе 575.575 GTZ дебютировал в апреле 2006 года на Villa D’Este Concours d’Elegance в ознаменование 50-летия сотрудничества Zagato.
«Позже в том же году Ferrari 575 GTZ появился на Annuario Ferrari, подтвердив безоговорочную поддержку Маранелло проекта, и вскоре другие богатые коллекционеры начали интересоваться возможностью получить один из своих», — говорит Бонхамс. «Были построены еще пять, всего шесть штук, каждый в соответствии с индивидуальными требованиями владельца, что сделало каждый из них уникальным.«
Bonhams
Вскоре Zagato начал думать об открытой версии модели, но вместо того, чтобы нарезать 575, carrozzeria остановилась на 550 Barchetta в качестве отправной точки с его 5,5-литровым двигателем V12.
Zagato сгладил острые углы Barchetta, добавив его собственный удлиненный нос и фирменную овальную решетку радиатора, а также небольшие воздухозаборники, встроенные в выступающие передние крылья. Carrozzeria также придала Barchetta более мягкий дизайн хвоста, не слишком отличающийся от дизайна Aston Martin DB7 Vantage Zagato, который дебютировал несколькими годами ранее.Zagato потребовалось пять месяцев, чтобы закончить этот пример из трех версий Barchetta, используя одну из 448 Barchettas, произведенных Ferrari. Всего Zagato построил шесть 575 купе и три 550 Barchettas.
«550 GTZ Barchetta может похвастаться электрогидравлической крышкой, разработанной Zagato, которая автоматически прикрепляется к лобовому стеклу без необходимости вмешательства водителя», — отмечает Бонхамс. «Вся система размещается сразу за поперечной балкой и занимает только половину места для хранения, необходимого для большинства трансформируемых крыш, тем самым демонстрируя способность Zagato разрабатывать инновационные решения, которые обычно не встречаются в моделях ограниченного выпуска, изготовленных по индивидуальному заказу.«
Bonhams
Окрашенный в темно-серый цвет, этот 550 GTZ Barchetta — единственный, построенный на версии модели Ferrari с правым рулем, а также последний из шести автомобилей. Что интересно в этом конкретном автомобиле, так это то, что в качестве стандартной Ferrari 550 Barchetta он прошел через трех владельцев, прежде чем даже прибыл в мастерскую Zagato, с работой, начатой в 2008 году. Сама трансформация в то время стоила 500 000 евро, не считая стоимости оригинала. Ferrari, и этот счет включен в документы на автомобиль.
Barchetta по-прежнему показывает 2700 миль, поэтому она не использовалась много ни до, ни после того, как Zagato создал для нее совершенно новый скин.
По оценкамBonhams, этот 550 GTZ Barchetta принесет от 500 000 до 700 000 фунтов стерлингов в день аукциона, что соответствует диапазону от 640 000 до 900 000 долларов. Будучи праворульной моделью, весьма вероятно, что она останется в Великобритании или направится в Японию. Широкий диапазон оценок, вероятно, отражает уникальность автомобиля — стиль, возможно, не всем по душе.Если он окажется где-то рядом с нижней границей сметы, это может оказаться довольно выгодной сделкой, учитывая, что Zagato заплатили 500000 евро за преобразование стандартной 550 Barchetta. Победивший участник торгов может фактически заплатить за преобразование и получить Barchetta, брошенный бесплатно, если он закончится торговлей руками, близкими к нижней оценке в 640 000 долларов.
Посетите веб-сайт аукционов Bonhams, чтобы просмотреть полный список лотов предстоящей распродажи.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ferrari 166 MM Barchetta — История, информация, фотографии и профиль
Ferrari 166 MM 1948 года — это окончательная конфигурация спортивного автомобиля 1950-х годов с его гладкой рамой, длинным плавным капотом и коротким хвостом. Названный в честь гонки Mille Miglia, он был создан Carrozzeria Touring в Милане, и по сравнению с 125S, на основе которого он был разработан, Barchetta («маленькая лодка») является шедевром простого стиля.
ЭкспертFerrari и владелец 166 MM Дэвид Зайелстад назвал его «первым красивым Ferrari и основополагающим для успеха бренда» и продолжает: «Его стиль не был похож ни на что раньше и повлиял на дизайн автомобилей от AC Bristol до последних моделей. Феррари Калифорния ».
Модель 166 вывела Ferrari на вершину списка желаний спорткаров. Как написал Дин Бэтчелор в журнале « Automobile », «настоящим сердцем таинственности Ferrari всегда было размытое различие между гоночным автомобилем и дорожным автомобилем — модель 166 MM положила начало волшебству.”
Модель 166 получила свой бейдж MM из-за первой победы Ferrari в Mille Miglia 1948 года в руках Клементе Биондетти, который повторил подвиг в 1949 году. в 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане 1949 года, что было почти сольным достижением, поскольку он сам проехал 23,5 часа.
Всего компанией Touring было построено 25 автомобилей Barchettas, а предлагаемый автомобиль — номер 10. Его история чрезвычайно интересна — не говоря уже о том, что он иногда кусал ногти, — точно так же, как гонка, в честь которой он был назван.Его выживание можно объяснить решимостью и удачей. История также замечательно задокументирована, автомобиль сопровождается многочисленными историческими фотографиями и документами.
«Его стиль не был похож ни на что прежде, и он повлиял на дизайн автомобилей от AC Bristol до последней модели Ferrari California».
С совпадающими числами 0024 M необычен тем, что сочетает в себе комфорт создания «Луссо» и пакет для соревнований. Оригинальный для этого автомобиля двигатель 0022 M был оснащен тремя 32-мм карбюраторами Weber DCF вместо одинарного Zenith уличной версии и поршнями «MM», которые увеличили степень сжатия с 8: 1 до 10: 1.Измерители включали большой тахометр, датчик давления топлива, датчик давления масла и датчики температуры масла и воды. Одометр не устанавливался, поскольку машина предназначалась в первую очередь для соревнований. Расчетная мощность составляла 140 лошадиных сил, разгон до 100 миль в час за 27 секунд.
Отчеты показывают, что 0024 M был оснащен рычажными амортизаторами Houdaille, которые у него все еще есть, склепанным 100-литровым топливным баком для соревнований с центральным наполнителем и двумя выхлопными трубами с минимальными резонаторами. Пятиступенчатая коробка передач предназначалась для соревнований, без синхронизаторов.Первая, вторая и третья передачи были «короткими» для хорошего ускорения, а четвертая и пятая передачи были «высокими» для лучшей максимальной скорости. Была указана короткая главная передача 4,88, хотя для Mille Miglia 1951 года она была изменена на 4,01.
0024 M был введен в эксплуатацию в качестве автомобиля Парижского автосалона 1949 года и был окрашен в аргентинские гоночные цвета — два тона ярко-синего цвета с желтыми боками. Рекордным покупателем был Автомобильный клуб Аргентины, и, хотя ходят слухи, что он был предназначен в качестве подарка Еве Перон, более вероятно, что гонщик Карлос Мендитегай надеялся выслужиться перед Peronistas и избежать губительных импортных пошлин в страну. .
В любом случае, Мендитегай совершенно ясно понимал, зачем ему нужен 0024 M в Аргентине, и он принял участие в гонке по открытой дороге в Мар-дель-Плата 15 января 1950 года. Menditeguy вошел под номером 14, и есть множество фотографий до, во время и после гонки, которые он легко выиграл. К сожалению, этот успех не смягчил сердца официальных лиц; документы на временный ввоз не стали постоянными, и 0024 M был отправлен обратно в Италию в июне 1950 года.
Ferrari 166 MM Barchetta Side PhotoСледующий владелец купил 0024 M 6 ноября 1950 года.Это был Луиджи Франческо Заккария Терравацци из Нервиано, Италия, и он заплатил за машину 6,2 миллиона лир. Он был зарегистрирован в Милане как MI 158426, и Терравацци участвовал в нем на 18-й Милле Милья 28 апреля 1951 года. Он ехал вместе с Априле Палмером, садящимся за руль, и в машине был номер 344, который он носит сегодня. Эти двое финишировали 94-м в общем зачете, но 8-м в классе, что было прилично, и есть несколько фотографий машины на гонке.
Terravazzi продал 0024 M Палмеру вскоре после этого, 14 мая 1951 года, и Палмер зарегистрировал его на пластинах Novaro под номером 24870.Палмер участвовал в гонке на машине только еще раз, на 16-м заезде подъема на холм Суза-Монченсио 21 июля 1951 года. Под номером 90 он финишировал 11-м в общем зачете, и, похоже, это был последний раз, когда машина участвовала в гонках. Палмер держал 0024 M в течение года, а затем продал его 23 сентября 1952 года Паоло Берио из Империи, на побережье недалеко от Сан-Ремо. Он зарегистрировал 0024 M как IM 10193.
Berio устроил переделку автомобиля в Berlinetta от Carrozzeria Vignale с алюминиевым кузовом-купе, аналогичным 0128 / EX, с задними фарами с прорезями.Берио продержал машину недолго и 4 сентября 1954 года продал ее Франсиско Риццоли в Турине, который заплатил 1,2 миллиона лир и зарегистрировал ее как TO 168833. Риццоли передал 0024 M только шесть месяцев спустя Эрмани Гарбуччо, также в Турине. . Затем Гарбуччо внезапно скончался 6 июля, оставив своих детей унаследовать машину 14 марта 1956 года. Они незамедлительно продали ее 17 апреля американцу Теодору Пале всего за 200 000 лир! К этому моменту 0024 M был окрашен в трехцветный белый цвет поверх синего поверх серого.
Тед Пала использовал его в качестве гоночной машины, чтобы следовать за Милле Милья 1956 года, а затем отправил машину без ящиков в Лос-Анджелес на SS President Jackson всего за 239 долларов.80. Пала зарегистрировал автомобиль в Калифорнии как LGJ 694 и перекрасил белую часть кузова в ярко-красный цвет.
У Палы начались механические проблемы с 0024 M, и он снял трансмиссию, продав остальную часть автомобиля Дональду Ореку из Лос-Анджелеса в 1958 году за 2500 долларов. Орек нанял будущего ведущего механика Scarab Уоррена Олсона для установки на Corvette 283-кубового двигателя V-8, коробки передач и задней оси, и по завершении автомобиль был описан Уэйном Томсом в июльском выпуске Motor Trend за 1959 год.
Орек продал машину в 1960 году Джозефу Спенсеру, чей выдающийся вклад в историю 0024 M заключался в получении парковочного талона 3 сентября 1961 года.Он проигнорировал это, и ордер на его арест был выдан в начале 1962 года, когда он продал машину Арману Ла Рю, который перерегистрировал ее как GWH 771, и она исчезла из поля зрения радаров. Оригинал письма (включенного в файл с документами 0024 M) от начальника полиции Беверли-Хиллз был отправлен в Ла-Рю с просьбой помочь в поиске ругани Спенсера! Ла Рю держал 0024 M до 1966 года, когда он продал его Питеру Негри, который владел им до 1974 года.
Между тем, у Пала все еще оставались оригинальный двигатель и трансмиссия 0024 M, которые он 27 марта 1962 года продал Тассо Харитосу из Хакенсака, штат Нью-Джерси.Тассо восстановил двигатель и установил его в свой специальный автомобиль Siata, но теперь двигатель 0024 M находился в 3000 милях от машины.
Ferrari 166 MM Barchetta Интерьер Ferrari 166 MM Barchetta Двигатель Ferrari 166 MM Barchetta Правая сторона Ferrari 166 MM Barchetta TopЭта ситуация будет продолжаться до 3 октября 1974 года, когда Негри продал 0024 M дилеру Ferrari и историку Стэнли Новаку в Маунт-Вернон, Нью-Йорк. . Новак тщательно изучил историю автомобиля, связался с предыдущими владельцами, проконсультировался с Бриггсом Каннингемом и Уэйном Томсом.Он собрал фотографии, переписку и документы, а затем продал машину Гэри Шонвальду за 4000 долларов в декабре 1974 года. Новак тоже не был закончен. Он разыскал Тассо Харитоса, у которого все еще были останки его старого особого автомобиля Siata, и купил его у него за 2300 долларов, включая оригинальные детали и оригинальные 32 карбюратора DCF и короткий блок. Затем Шенвальд приобрел (через Новак) оригинальный двигатель 0022 M у Джона Мида в Нью-Джерси.
Весь проект был доставлен компании Chris Leydon Restorations в Лахаску, штат Пенсильвания, где тело Vignale Berlinetta было снято и впоследствии продано британскому дилеру Джону Бейкеру.В то время у Leydon был еще один 166 MM Barchetta в магазине, и у него было всего три дня на изготовление шаблона и кузова для 0024 M, так как другой автомобиль был продан и собирался в Швейцарию. Тем временем Шенвальд продолжал собирать информацию в течение следующих 10 лет, и его подробные файлы сопровождают автомобиль.
Кейт Дули из Вифлеема, штат Коннектикут, купил 0024 M и его оригинальный двигатель в 1986 году как часть обмена на Alfa Romeo P3 и начал пятилетнюю реставрацию, вооружившись достаточной информацией о 0024 M, чтобы понять это абсолютно правильно.Он заказал его восстановление у Нила Тваймана из Potter’s Bar в Англии. Twyman, в свою очередь, отправил работы по двигателю, коробке передач и задней оси известному мастеру Джиму Стоуксу из Идсворта, Великобритания, в то время как новый кузов Barchetta был искусно изготовлен вручную легендарным мастером по изготовлению панелей Бобом Фордом.
Реставрация 0024 M была завершена в конце 1989 года, а 16 января 1990 года автомобиль был продан Дону Яну из Санта-Барбары. В 1995 году он был рекламирован в Ferrari Market Letter и куплен известным японским коллекционером Ёсихо Мацуда, который отправил его в Токио.В 1996 году он был показан в японском журнале Scuderia, а два года спустя был на обложке Prancing Horse. Мацуда продал 0024 M Йошиджуки Хаяси из Токио в 2006 году, а в марте 2008 года он вернулся в США, проданный Роберту Харрису из Логана, Юта.
Что касается романтики, то в 0024 M, кажется, есть весь пакет: благородное происхождение, захватывающая юность, средний возраст и возрождение в руках знатоков. Ferrari 166 MM — одни из самых желанных Ferrari на рынке не только из-за их редкости, но и из-за их огромного потенциала для соревнований.Предлагаемый 0024 M станет захватывающим участником любого винтажного события в мире, не последним из которых является Mille Miglia Storica — мероприятие, в котором этот автомобиль принимал участие в свое время! Красиво отреставрированный и укомплектованный оригинальным двигателем, этот Ferrari достоин пристального внимания знатока.
Этот Ferrari 166 MM Barchetta 1949 года выпуска, номер шасси 0024 M, был продан за 1 870 000 долларов на аукционе RM Auctions Automobiles of Arizona, который проходил 20-21 января 2011 года на курорте Arizona Biltmore Resort в Фениксе, штат Аризона.Редактор аукциона Рик Кэри сообщил о 0024 M:
Лот № 285 1949 Ferrari 166 MM Barchetta, Кузов от Touring; С / Н 0024М; Двигатель № 0022М; Красная / коричневая кожа; Ориентировочная стоимость 1 900 000–2 400 000 долларов США; Восстановление конкурса, 2- условие; Hammered Продана по цене 1 700 000 долларов США плюс комиссия в размере 10%; Окончательная цена $ 1,870,000 — RHD. Хорошая краска и салон. Проволочные колеса окрашены в серебристый цвет. Ходовая часть не такая свежая, как кузов и обивка салона. Показанный на Парижской выставке в 1949 году в цветах Аргентины, в 1950 году он выиграл шоссейную гонку в Мар-дель-Плата, которую вел Карлос Мендитеги.Затем за рулем Луиджи Терравацци с Априле Палмером на Mille Miglia 1951 года заняли 8-е место в классе. Позже переоборудован в Vignale berlinetta и Chevy V-8 с двигателями в США еще позже (установлен Уорреном Олсеном). Наконец, восстановлен с оригинальным двигателем и репродукцией кузова Бобом Фордом для Кейта Дули. В Японии с 1995 по 2008 год, и это только версия Reader’s Digest.
Уф! Нет резерва. Вряд ли чисто, но достаточно, чтобы его история Mille Miglia и правильный стиль кузова были убедительным аргументом в пользу участия в мероприятиях в стиле MM и практически везде, где новый владелец захочет взять его или ее.Его характеристики с оригинальным 3-ступенчатым двигателем Weber и 5-ступенчатой коробкой передач должны быть на высоте. Среди ранних Ferrari это своего рода находка и серьезная ценность для нового владельца, а также соответствующая цена для продавца. Множество вариантов участия за такие деньги, а также харизматичный дизайн Touring barchetta как конфетка для глаз.
[Источник: RM Auctions; Рик Кэри; фото: цвет, Хью Гамильтон; ч / б, белокрылка]
2001 Ferrari 550 Barchetta Pininfarina | S106
2001 год ознаменовался 70-летием итальянского производителя кузовов Pininfarina и 50-летием тесного сотрудничества с Ferrari.Чтобы отметить эти исторические вехи, два итальянских автомобильных титана создали 550 Barchetta Pininfarina, автомобиль, специально созданный, чтобы напомнить о таких легендарных Ferrari, как 166 MM, 250 GT California и 365 GTS / 4 Daytona. Всего было произведено 448 экземпляров, на каждой из которых была нанесена пронумерованная табличка, разработанная и подписанная Серджио Пининфариной.
Созданный на базе 550 Maranello, Barchetta был разработан по образцу классического спортивного родстера Ferrari V-12 с передним расположением двигателя. С этой целью алюминиевая крыша Maranello уступила место урезанному ветровому стеклу в традиционном стиле, которое почти на 5 дюймов ниже, чем у купе.Двойные обтянутые обивкой обручи обеспечивают стильную защиту пассажиров, не нарушая обтекаемый силуэт автомобиля. Складной складной верх отсутствует; просто устанавливаемый вручную откидной верх для экстренного использования. Barchetta сохраняет полностью легкосплавный двигатель V-12 с углом поворота 65 градусов, 5,5-литровый 4-кулачковый шедевр мощностью 485 л.с. при 7600 об / мин и 6-ступенчатую коробку передач с ручным переключением. Также сохранены вентилируемые дисковые тормоза на 4 колеса, ABS Bosch и дифференциал повышенного трения.
Номер 4 из 448 произведенных, 550 Barchetta, предлагаемый здесь из коллекции Стива Тодхантера, был доставлен новой для Ferrari на Лонг-Айленде в Нью-Йорке с дополнительным пакетом управления Fiorano, который включает тормозные колодки Brembo с красными суппортами, специальные передние и задние пружины и амортизаторы, задний стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра, модифицированный ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем и особые характеристики центровки.Окраска Rosso Corsa и модульные легкосплавные диски прекрасно дополняются резким бежевым кожаным салоном Connolly, который подчеркивает спортивный характер Barchetta с большими, но прочно укрепленными гоночными ковшами, знаменитым закрытым переключателем передач, замшевой тканью Lorica на лицевой панели приборов для устранения бликов. и автоматический климат-контроль. Огнетушитель в рукаве из кожи Connolly наглядно демонстрирует внимание к деталям. Показывая всего 1507 миль после крупного обслуживания Скоттсдейл Феррари в июне 2019 года, No.4 в этой эксклюзивной серии предлагается в комплекте с документацией и аксессуарами.
Современная классика: Ferrari 550 Barchetta
Ни один производитель не произвел столько примечательных суперкаров и супер-GT, чем Ferrari. От 250-х до Daytonas и, совсем недавно, серии 812 Superfast, Ferrari десятилетиями теряла челюсти. Чтобы отметить каждую модель, Ferrari часто отмечает окончание серийного производства еще более впечатляющими и редкими вариантами. Среди моделей V8 у нас были такие иконы, как 360 Challenge Stradale, 458 Speciale и совсем недавно 488 Pista.Но наиболее особенными и востребованными считаются модели V12. Ограниченный выпуск V12 — от свирепого 599 GTO до F12tdf — является жемчужиной в престижной короне Ferrari. Но это еще не все, есть еще более особенная и ограниченная категория — Ferrari V12 с топлесом. В то время как базовые модели V8 предлагаются как кабриолеты, V12 без крыши зарезервированы для самых особых клиентов, пока 812 не превзошел тенденцию с GTS.
В ближайшие дни мы должны увидеть усиленный, более быстрый и самый мощный 812 с возможностью варианта со съемной крышей.До 812VS (по слухам) был F12tdf, который был доступен только в кузове купе. 599 GTO был дикарем, за ним последовала SA Aperta. Было выпущено всего 80 таких превосходных машин, которые лучше подходили для дорожного движения с более мягким ходом и немного более тихим выхлопом. Если заглянуть еще дальше, то можно сказать, что 575 Superamerica. Он был известен своей инновационной вращающейся крышей с электрохромной стеклянной панелью, заключенной в структуру крыши из углеродного волокна.
550 Barchetta — Girardo & Co
Еще один шаг назад, и мы подошли к автомобилю, названному в названии — Ferrari 550 Barchetta.Представленные на Парижском салоне в 2000 году, было построено всего 448 автомобилей Barchettas, и все они были оснащены тем же двигателем V12, что и остальная часть линейки 550. В остальном изменения были значительными — например, ветровое стекло стало короче и более агрессивно наклонено, что привело к более гладкому и драматическому профилю. Рестайлинг задней палубы, бескрайние просторы Россо издали примечательны. Эти изменения означали, что кабина 550 Barchetta была более просторной, чем у других моделей 550. Будучи специальной версией, Barchetta в стандартной комплектации оснащалась рядом дорогих опций.Были добавлены гоночные ковшеобразные сиденья с ремнями безопасности, карбоновая отделка и 19-дюймовые двухсекционные легкосплавные диски.
Достаточно о приспособлениях и оснащении, такой автомобиль, как 550 Barchetta, — это все о впечатлениях от вождения, и о том, какие это впечатления. Команда Girardo & Co пригласила меня прокатиться на этом культовом Ferrari, который был продан и недавно продан.
Barchetta поставляется с тканевой крышей, которая больше похожа на то, что вы купили бы в Millets на рубеже веков, чем на крышу Ferrari.В собранном состоянии он ограничен максимальной скоростью автомобиля до 70 миль в час, а этого недостаточно для Ferrari с 485 л.с. и расположенным впереди V12. Оставьте крышу убранной в багажнике и следите за облаками. Первое, что бросается в глаза в Barchetta, — это великолепная открытая закрытая трансмиссия и гордо стоящая карбоновая ручка переключения передач. Выжмите сцепление, следуйте за воротами в первую очередь, и вы выезжаете.
550 Barchetta — Girardo & Co
Этот пример оснащен выхлопом Tubi, который на холостом ходу издает богатый басовый гул, который гаснет по мере увеличения оборотов.Держите его, и на 3500 оборотах в минуту V12 снова дает о себе знать. Из-за отсутствия крыши, скрывающей вас от звука, вы начинаете влюбляться в печально известный 12-цилиндровый оркестр Ferrari и приближаетесь к красной линии на отметке 7500, прежде чем тянетесь к другой передаче и снова наслаждаетесь указанием открытых ворот. По мере нарастания скорости вы понимаете, что это Ferrari, в которую вы не садитесь и не спешите, вы начинаете работать в ритме, не торопясь с переключениями и крутящим моментом, а не гоняясь за красной чертой.
Массивный 5,5-литровый V12 выдает выдающиеся 568 Нм, что во многом определяет характер Barchetta. Ощущение длинноногой машины идеально подходит для круизов, но она по-прежнему доставляет удовольствие в поворотах. Благодаря хорошей амортизации и относительно мягкой подвеске автомобиль катится, но не настолько, чтобы вы не решались ехать дальше. Единственное неприятное ощущение — это гибкость, которую вы чувствуете в шасси, но вы быстро забываете об этой слабости и сосредотачиваетесь на этом величественном двигателе и сенсационном переключении передач.
Большое спасибо Girardo & Co за доступ к его впечатляющему Ferrari и Тому Шаксону за фотографии.
Феррари166 мм Barchetta
Ferrari 166 MM должен был стать первым Ferrari, который когда-либо выигрывал в 24 часах Ле-Мана, одержав полную победу в 1949 году. Это был напряженный год для Ferrari, и прежде, чем он подошел к концу, 166 MM также выиграли. победы на Mille Miglia и Targa Florio. Это был ошеломляющий успех для молодой автомобильной компании, которая построила свой первый полностью оригинальный автомобиль только двумя годами ранее, в 1947 году.
Развитие Ferrari 166 MM
Ferrari основала модель 166 MM на модели 166 S, которая сама была итерацией 125 S. Последняя была первой «настоящей» Ferrari. Как вы уже догадались, MM в названии модели является отсылкой к Mille Miglia, которую 166 S впервые выиграл в 1948 году в руках Клементе Биондетти и Джузеппе Навоне.
Наиболее существенное различие между 166 S и 166 MM — это кузов. У 166 MM был полностью закрытый кузов, изготовленный производителем кузовов Carrozzeria Touring с использованием их запатентованной конструкции Superleggera.Этот новый кузов был легче благодаря методу конструкции — кузова Superleggera имеют каркас из стальных труб малого диаметра в основной форме кузова, к которым затем прикрепляются алюминиевые панели. Интересно, что это была прямая эволюция деревянных конструкций с тканевыми покрытиями, которые использовались для изготовления легких конструкций для самолетов.
Двигатель, используемый в 166 MM, вероятно, является одним из самых известных силовых агрегатов Ferrari всех времен — если не самым известным. Первоначально спроектированный легендарным Джоаккино Коломбо как 1.5-литровый двигатель V12 был увеличен до 2 литров для использования в автомобилях серии 166, названных в честь их рабочего объема в 166 куб. См. Вариант Colombo V12, используемый в 166 MM, имеет один верхний распределительный вал на ряд, диаметр цилиндра / ход 60 мм / 58,8 мм, угол поворота 60 °, 2 клапана на цилиндр, 3 карбюратора Weber 32 DCF, одну искру. заглушка на цилиндр, степень сжатия 10: 1 и выходная мощность 140 л.с. при 6600 об / мин.
При сухом весе всего 650 килограммов (1433 фунта) стройный новый Ferrari отлично использовал свои 140 л.с. — он мог развивать максимальную скорость 220 км / ч (136 миль в час).Возможно, сейчас это звучит не так быстро, но это автомобиль, который появился на сцене всего через 4 года после окончания Второй мировой войны — и обычно считалось, что автомобиль будет невероятно быстрым, если он сможет разогнаться до 100 миль в час — не говоря уже о том, чтобы нажать на дверь 140.
Энцо Феррари и его инженеры десятилетиями участвовали в автоспорте, прежде чем они начали строить свои собственные автомобили, поэтому они использовали лучшие и самые надежные технологии той эпохи в своих 166-миллиметровых двигателях, прекрасно зная, что весь вес их все еще молодая компания стояла на четырех колесах.
Трубчатая стальная рама была выбрана для обеспечения наилучшего соотношения жесткости и веса, а передняя часть оснащена независимыми поперечными рычагами разной длины, поперечной листовой рессорой и гидравлическими амортизаторами. Задняя часть представляет собой более обычный ведущий мост с полуэллиптическими рессорами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Мощностьпередавалась обратно через 5-ступенчатую коробку передач и однодисковое сцепление, а топливный бак на 90 литров был установлен, чтобы дать машине приличный запас хода для гонок на выносливость.166 MM был впервые показан миру на Туринском салоне в сентябре 1948 года, и в ходе его производства было построено всего 32 — хотя эти цифры, должно быть, казались огромными для команды Ferrari, которая не привыкла строить больше, чем пара машин за раз.
Ferrari 166 MM Barchetta «Маленькая лодка»
25 из этих автомобилей были оснащены кузовом Touring в кузове Superleggera с открытым верхом, получившем прозвище «barchetta», что по-итальянски означает «маленькая лодка». Энцо любил дизайн, и в конечном итоге он будет использоваться на многих преемниках 166 MM, включая серии 195, 212 и 340.
В 1949 году маленький Ferrari 166 MM Barchetta одержал командную победу 1-2 на Mille Miglia в руках Клементе Биондетти и Этторе Салани (1-е) и Феличе Бонетто и Пьера-Луи Карпани (2-е). Автомобиль также одержал победу в гонках «24 часа Ле-Мана» и «24 часа в Спа», а также в ряде небольших гонок по всей Европе.
166 мм, которые вы видите здесь
Показанный здесь автомобиль — шасси № 0058 MM, 27-й выпущенный автомобиль, принадлежавший будущему гонщику Scuderia Ferrari Эухенио Кастеллотти.Он участвовал в гонках Mille Miglia в 1951 и 1953 годах, в новейшей истории он получил множество наград за свою оригинальность и пять раз был показан на Pebble Beach Concours d’Elegance.
СтоимостьFerrari за последние годы подскочила до почти неприличного уровня — и это были редкие автомобили ранних соревнований, которые добились наибольшего прироста. По оценке RM Sotheby’s, этот экземпляр будет продаваться по цене от 8 000 000 до 10 000 000 долларов США, когда он пройдет через аукционный блок на аукционе Amelia Island 11 марта — хотя при наличии подходящих участников в зале он мог бы пойти значительно дороже.
Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы перейти к официальному списку.
Кредиты на фотографии: Патрик Эрнзен © 2017 г. Предоставлено RM Sotheby’s
Бен был показан на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.
Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.