цена в салоне официального дилера АВИЛОН
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Ferrari F12 berlinetta цена у официального дилера Авилон
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Обзор Ferrari F 40 / Феррари Эф 40
Автомобиль Ferrari F40 – это 2-местный заднеприводный спорткар со средним расположением двигателя, который производился итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1987 по 1992 гг. Он пришёл на смену модели Ferrari 288 GTO. На тот момент Ferrari F40 был самым быстрым, мощным и самым дорогим из всех Ferrari. Его название было приурочено к 40-летнему юбилею компании. Модель F40 выпускалась только в кузове Berlinetta (2-дверное купе).
В свои 90 лет Энцо Феррари понимал, что его жизнь подходит к концу, и был немного разочарован сложившимся положением компании в автоспорте. В результате он решил создать новый проект, который помог бы компании напомнить о себе и посоревноваться со своим основным конкурентом – Porsche 959. 40-летие компании пришлось, как нельзя кстати для дебюта нового спорткара F40. И это был последний автомобиль, выпущенный под руководством Энцо. Сборка автомобиля осуществлялась на заводе в Маранелло, Италия.
Что касается кузова, то его конструкция базировалась на использовании трубчатой рамы, которая была усилена специальными панелями из кевлара (синтетическое волокно для замены стали). Наружная облицовка была выполнена и углеволокна. Также некоторые элементы конструкции были выполнены из алюминия. Всё это позволило добиться достаточно небольшой массы автомобиля (1100 кг), в то время как остальные спорткары весили более полутора тонн. Дизайном кузова занималась итальянская компания Pininfarina.
Под капотом, а точнее под стеклом автомобиля располагался двигатель V8 объёмом 2.9 литра с двумя турбонагнетателями, которые были спроектированы японской компанией IHI (Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co.). Мощность такого силового агрегата составляла 471 л.с. при 7000 об/мин. До 100 км/ч автомобиль Ferrari F40 разгонялся за 3.2 секунды, до 160 км/ч за 7.6 секунд, а до 200 км/ч за 11 секунд, что давало ему некоторое преимущество над своим основным конкурентом – Porsche 959. Максимальная скорость спорткара F40 составляла 324 км/ч, что сделало его самым быстрым автомобилем в период с 1987 по 1989 гг. На автомобиль устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Подвеска автомобиля была достаточно жёсткой, и при каждой неровности это хорошо ощущалось. Также стоит отметить и отсутствие на автомобиле каких-либо усилителей рулевого управления. Чтобы остановить спорткар также требовалось довольно сильно вдавить педаль тормоза. Всё это превращало поездку на F40 в своеобразную тренировку выносливости. Да и чтобы совладать с такой мощью, надо было обладать достаточным умением. Но на удивление это не оттолкнуло покупателей, а спрос в итоге превзошёл все ожидания.
За всё время производства было выпущено 1 315 автомобилей. Цена их на тот момент составляла около 400 000 $. Но это был далеко не предел, так как желающих приобрести этот спорткар в 90-е было гораздо больше, чем самих автомобилей, цены при перепродаже порой стали достигать 1 600 000 $.
Thrustmaster Ferrari F1 Игровой руль
Под брендом Thrustmaster изготавливаются практически все виды аксессуаров для игровых симуляторов — рули, джойстики, устройства для зарядки, геймпады и многое другое. Продукты совместимы не только с PC, но и с современными игровыми приставками PS3, PS Vita, Xbox360, Wii и другими.
Тесное сотрудничество с компанией Ferrari позволило знаменитому французскому производителю выпустить уникальную линейку игровых рулей под данной маркой, которая выполнена в стиле гоночной команды из Маранелло. Первая модель была выпущена в 2002 году, в ее основе лежит рулевое колесо чемпиона «Формулы-1» Михаэля Шумахера.
Руль Thrustmaster Ferrari F1 Add-On Whee — откройте сезон гонок «Формулы-1» у себя дома
Thrustmaster предлагает геймерам расширить личный набор аксессуаров для гоночного симулятора новым рулем Ferrari F1, который является точной копией рулевого колеса болида «Ферари 150 Италия». Продукт предназначен для платформы T500 RS, закрепить его можно за несколько секунд.
Руль Thrustmaster Ferrari отличается шероховатым покрытием из металла, эргономичными переключателями передач типа F1 Push & Pull, которые по традиции «Формулы-1» закреплены на рулевом колесе. Пользователь может самостоятельно настроить основные параметры под необходимый стиль вождения и дорожные условия.
Чтобы не возникло проблем в совместимости с системами, в игровом руле Ferrari F1 предусмотрено 2 режима: «обычный» для PC и PS3 и «расширенный» — только для PC.
С данной моделью Вам гарантированы: реалистичное ощущение захвата, оперативная технология обратной связи, точный и регулируемый угол поворота. Вы почувствуете себя реальным участником соревнований «Формулы-1» ведь в Ваших руках будет точная игровая копия руля Ferrari (Феррари) 150 Italia — легендарного гоночного болида.
Чтобы приобрести необходимый аксессуар для гоночного симулятора, от Вас требуется лишь заполнить заявку на нашем сайте. Запросить дополнительную информацию о рулях «Феррари» для компьютера Вы можете у сотрудников интернет-магазина simracing-shop.ru по телефону: +7 (495) 220-90-50.
Ferrari на вашем столе — Ferra.ru
А вот с подсветкой у F-20 явные проблемы. На снимке явно видны четыре лампы подсветки. Это совсем неожиданно для такого типа матрицы. Обычно MVA/PVA обладают превосходными показателями в плане контрастности, а здесь вот такая бяка. Что-то похожее можно наблюдать на матрицах S-IPS прошлого поколения. Кстати, при фотографировании яркость была выставлена на 35 из 100, так что мы не засвечивали искусственно экран.
Зато с цветопередачей проблемы почти отсутствуют. При загрузке цветных градиентов на экране наиболее яркие цвета из красного, зелёного и синего каналов неплохо различимы, что говорит о вполне качественной передаче полутонов. Если же взглянуть на шкалу чёрного и белого цветов (диапазон значений от 0.0.0 до 15.15.15 и от 245.245.245 до 255.255.255), то обе они оказываются излишне засвеченными. Картинка довольно яркая, однако иногда это сказывается отрицательным образом – может пострадать реалистичность цветопередачи, как случилось и сейчас.
Смотреть фильмы на широкоформатном экране всегда приятнее, нежели на обычном, с соотношением сторон 4:3. При этом картинка не смазывается даже при самых быстрых перемещениях объектов. Только если видео очень плохого качества, заметны некоторые артефакты сжатия, хотя этим «недугом» страдает большинство ЖК-мониторов.
При скроллинге чёрного текста на белом фоне символы практически не размазываются. Вообще рассматриваемый монитор в этом отношении не далеко ушёл от моделей на основе матриц S-IPS. Они, как известно, очень хорошо подходят для работы с текстом. Зато если попытаться плавно прокрутить светлый текст на чёрном фоне, буквы почти сливаются с фоном. Здесь проявляется самый обычный недостаток матриц MVA/PVA. Их время отклика при переключении между тёмными полутонами значительно возрастает.
Очень радует, что на карте Q3DM17 в «Quake 3», где действие происходит на фоне чёрного неба, быстродвижущиеся объекты всё же не размазываются. Вообще, в играх F-20 показал себя превосходно. Никаких троений и шлейфов – все элементы чёткие. Единственное, что мешает, – это широкий формат и не «родное» разрешение. Но в современных играх эта проблема уже решена – они поддерживают соотношение 16:10.
Вывод
Так является ли F-20 Ferrari среди мониторов? Однозначно сказать нельзя. С одной стороны, этот монитор должен быть отличным игровым решением (то есть иметь сверхбыструю матрицу), но вышло так, что это настоящий мультимедийный комбайн, хорошо подходящий и для игр.
Приобретая F-20, вы получите прежде всего превосходный дизайн, совсем недурное качество изображения, быстрое время отклика, а также возможность просмотра ТВ-программ и подключения различных устройств через огромное количество разъёмов (S-Video, тюльпан, SCART). Это может быть как бытовой видеомагнитофон, так и DVD-плеер. Вот только HDMI не хватает, впрочем, проблема решается с помощью стороннего переходника DVI-D \<-> HDMI.
Без недостатков, конечно же, не обошлось. Во-первых – далеко не самая лучшая эргономика. Возможности регулировки только угла наклона экрана может оказаться недостаточно. А во-вторых – это плохая подсветка экрана. Обычно она выполнена достаточно качественно даже у недорогих TN+Film-моделей, хотя проблемы там встречаются. Но в мониторе стоимостью под $1000 подобные артефакты выглядят нелепо. Ну и в-третьих – завышенная цена. Всё-таки F-20 – это имиджевая модель, а за имидж всегда приходилось платить. По этой причине нет смысла покупать его для офиса. Такой монитор прекрасно подойдёт для работы в текстовых приложениях, но смотреться в рабочей обстановке будет просто несерьёзно. А вот дома F-20 будет в самый раз.
Ferrari F1/86 — это… Что такое Ferrari F1/86?
Ferrari F1/86 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик | Scuderia Ferrari | ||||||||
Конструктор | Мауро Форгьери Харви Постлтуэйт | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из Фиброкарбона и композитных сотовых структур | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, управляющими пружинами и амортизаторами внутри кузова | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные треугольные рычаги из стали с рокернами рычагами, управляющими пружинами и амортизаторами внутри кузова | ||||||||
Двигатель | Ferrari 032, 1.![]() V6 (120°), турбо, 2 ТК Garrett, среднерасположенный | ||||||||
Трансмиссия | Ferrari 6 скоростей, продольная, полуавтоматическая | ||||||||
Вес | 548 кг (включая пилота и жидкости) | ||||||||
Топливо | Agip | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | Scuderia Ferrari SpA SEFAC | ||||||||
Пилоты | Микеле Альборето Стефан Юханссон | ||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1986 | ||||||||
|
Ferrari F1/86 — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Scuderia Ferrari, выступавший в Чемпионате мира Формулы-1 сезона 1986 года.
История
Результаты выступлений в Формуле-1
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Примечания
Ссылки
1950-60 1960-70 1970-80 1980-90 1990-00 2000-10 2010-20 | ||||
F1 1950-1951 | 1950 г.![]() | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
масса 710 кг. разгон до 100 около 4.6 сек | V12 60° 1.5 л. 225-280 л.с. при 7500 об./мин. с двухступенчатым компрессором Roots | мех. КПП 5 передач вперед, 1 назад. Обычный диф. | колесные диски со спицами. | |
F1 1950 | 1950 г. технические характеристики Ferrari 275 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
масса 850 кг. разгон до 100 около 4 сек | V12 60°, объем 3.32 л. 300 л.с. при 7300 об./мин. 2 кл на цилиндр. | мех. КПП 4 передач вперед, 1 назад. самоблок диф. | Резина спереди: 5.50×16 сзади: 7.00×16 | |
F1 1950-1951 | 1950 г.![]() | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
масса 720 кг. разгон до 100 около 3.8 сек | V12 (развал блока 60°), объем 4.5 л. 300 л.с. при 7000 об./мин. | мех. КПП 4 передач вперед, 1 назад. Саоблокируемый диф. | Резина спереди 5.50×16″ сзади: 7.00×16″ | |
F1 1951 | 1951 г. технические характеристики Ferrari 212 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
масса 700 кг. разгон до 100 около 5.0 сек | V12 (развал блока 60°), объем 2.56 л. 200 л.с. при 7500 об./мин. | мех. КПП 5 передач вперед, 1 назад. Обычный диф. | Резина спереди 5.50×15″ сзади: 6.50X16″ | |
F1 1952 | 1952 г.![]() | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 740 кг. Максимальная скорость 310 км/час разгон до 100 около 3.9 сек | V12 (развал блока 60°), объем 1.95 л. 310 л.с. при 7000 об./мин. | 5 ступенчатая МКПП | Колесные диски со спицами. | |
F1 1952-1957 | 1952 г. технические характеристики Ferrari 500 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 560 кг. Разгон до 100 около 4.3 сек | 4 цилиндра в ряд. 2.0 литра, мощность 185 лс при 7500 об/мин | 5 ступенчатая МКПП | Резина спереди 5.25×16″ сзади: 5.50×16″ | |
F1 1953-1954 | 1953 г. технические характеристики Ferrari 553 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 590 кг.![]() | 4 цилиндра в ряд. 2.0 литра, мощность 180 лс при 7200 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал | Резина спереди 5.25×16″ сзади: 6.50×16″ | |
F1 1954-1955 | 1954 г. технические характеристики Ferrari 625 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 600 кг. Разгон до 100 около 3.7 сек | 4 цилиндра в ряд. 2.5 литра, мощность 250 лс при 7200 об/мин | 4 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал | Резина спереди 5.25×16″ сзади: 7.0×16″ | |
F1 1955-1956 | 1955 г. технические характеристики Ferrari 555 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 590 кг. Разгон до 100 около 3.![]() | 4 цилиндра в ряд. 2.5 литра, мощность 260 лс при 7200 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал | Резина спереди 5.5×16″ сзади: 7.0×16″ | |
F1 1955-1957 | 1955 г. технические характеристики Ferrari D50 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 640 кг. Разгон до 100 около 3.7 сек | V8. 2.5 литра, мощность 265 лс при 8000 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал | Резина спереди 5.5×16″ сзади: 7.0×16″ | |
F1 1958-1959 | 1958 г. технические характеристики Ferrari 246 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 550 кг. Разгон до 100 около 3.2 сек | V6.![]() | 4 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал | Резина спереди 5.5×16″ сзади: 6.5×16″ | |
F1 1959 | 1959 г. технические характеристики Ferrari 256 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 560 кг. Разгон до 100 около 3.2 сек | V6. 2.45 литра, мощность 295 лс при 8600 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал | Резина спереди 5.5×16″ сзади: 7.0×16″ | |
F1 1960 | 1960 г. технические характеристики Ferrari 246 P F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 452 кг. Разгон до 100 около 2.8 сек | V6. 2.41 литра, мощность 263 лс при 8300 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, самоблок.![]() | Резина спереди 5.25×16″ сзади: 6.5×16″ | |
F1 1961-1964 | 1961 г. технические характеристики Ferrari Dino 156 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 420 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 3.4 сек | V6. 1.5 литра, мощность 190 лс при 9500 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал | Резина, спереди: 5×16″ сзади: 6×16″ | |
F1 1964-1965 | 1964 г. технические характеристики Ferrari 158 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 468 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 3.4 сек | V8. 1.5 литра, мощность 210 лс при 11000 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок.![]() | Резина, спереди: 7×13″ сзади: 8.5×13″ | |
F1 1964-1965 | 1964 г. технические характеристики Ferrari 512 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 490 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 3.5 сек | V12. 1.5 литра, мощность 220 лс при 12000 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал | Резина, спереди: 7×13″ сзади: 8.5×13″ | |
F1 1966-1968 | 1966 г. технические характеристики Ferrari 312 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 548 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 2.8 сек | V12. 3.0 литра, мощность 360 лс при 10000 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок.![]() | Резина, спереди: 7.5×13″ сзади: 9.5×13″ | |
F1 1969 | 1969 г. технические характеристики Ferrari 312 F1 1969 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 530 кг. Двигатель сзади. Разгон до 100 около 2.4 сек | V12. 3.0 литра, мощность 436 лс при 11000 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал ZF | Резина, спереди: 10×13″ сзади: 14×15″ | |
F1 1970-1971 | 1970 г. технические характеристики Ferrari 312B F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 551 кг. Бак 240 литров. Разгон до 100 около 2.4 сек | V12. 3.0 литра, впрыск топлива, мощность 460 лс при 12000 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок.![]() | Резина, спереди: 10×13″ сзади: 14×15″ | |
F1 1970-1973 | 1970 г. технические характеристики Ferrari 312 B2 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 560 кг. Бак 233 литров. Разгон до 100 около 2.3 сек | V12. 3.0 литра, мощность 480 лс при 12500 об/мин | 5 ступенчатая МКПП, плунжерный самоблок. дифференциал | Резина, спереди: 8.6-20×13″ сзади: 13.5-24×15″ | |
F1 1973 | 1973 г. технические характеристики Ferrari 312B3 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 578 кг. Бак 230 литров. Разгон до 100 около 2.4 сек | V12. 3.0 литра, мощность 485 лс при 12500 об/мин. | 5 ступенчатая, плунжерный самоблок.![]() | Резина, спереди: 9-20×13″ сзади: 14-26×13″ | |
F1 1975-1976 | 1975 г. технические характеристики Ferrari 312T | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 575 кг. Бак 200 литров. Разгон до 100 около 2.3 сек | V12. 3.0 литра, мощность 495 лс при 12200 об/мин. | 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал трения | Резина, спереди: 9.2-20×13″ сзади: 16.2-26×13″ | |
F1 1976-1978 | 1976 г. технические характеристики Ferrari 312T2 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 575 кг. Бак 200 литров. Разгон до 100 около 2.3 сек | V12. 3.0 литра, впрыск топлива, мощность 495 лс при 12200 об/мин.![]() | 5 ступенчатая тип 628 МКПП, самоблок. дифференциал трения | Резина, спереди: 9.2-20×13″ сзади: 16.2-26×13″ | |
F1 1978-1979 | 1978 г. технические характеристики Ferrari 312T3 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 580 кг. Бак 200 литров. Разгон до 100 около 2.3 сек | V12. 3.0 литра, впрыск топлива, мощность 510 лс при 12200 об/мин. | 5 ступенчатая тип 020 МКПП, самоблок. дифференциал трения | Резина, спереди: 11×13″ сзади: 19×13″ | |
F1 1979 | 1979 г. технические характеристики Ferrari 312T4 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 590 кг. Бак 175 литров. Разгон до 100 около 2.3 сек | V12.![]() | 5 ступенчатая тип 022 МКПП, самоблок. дифференциал трения | Резина, спереди: 23-59 см 13″ сзади: 38-68 см 13″ | |
F1 1980 | 1980 г. технические характеристики Ferrari 312T5 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида 595 кг. Бак 182 литра. Разгон до 100 около 2.3 сек | V12. 3.0 литра, впрыск топлива, мощность 515 лс при 12300 об/мин. | 5 ступенчатая тип 022 МКПП, самоблок. дифференциал трения | Резина, спереди: 23-59 см 13″ сзади: 38-68 см 13″ | |
F1 1981 | 1981 г. технические характеристики Ferrari 126CK | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 600 кг.![]() | V6. 1.5 литра, впрыск топлива, мощность 580 лс при 11500 об/мин. 2 KKK турбины | 5 ступенчатая тип 021 МКПП, самоблок. дифференциал трения | Резина, спереди: 22-59 см 13″ сзади: 38-66 см 13″ | |
F1 1982 | 1982 г. технические характеристики Ferrari 126C2 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 595 кг. Бак 240 литров. Разгон до 100 около 2.2 сек | V6 турбо. 1.5 литра, впрыск топлива, мощность 580 лс при 11000 об/мин. 2 KKK турбины | 5 ступенчатая тип 025 МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF | Резина, спереди: 10-23.5×13″ сзади: 15.5-26×15″ | |
F1 1983 | 1983 г. технические характеристики Ferrari 126C2B | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 552 кг.![]() | V6 турбо. 1.5 литра, мощность 600 лс при 11500 об/мин. | 5 ступенчатая тип 025 МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF | Резина, спереди: 10-23.5×13″ сзади: 15.5-26×15″ | |
F1 1984 | 1984 г. технические характеристики Ferrari 126 C4 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 540 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 2.0 сек | V6 турбо 3.6 бара. 1.5 литра, мощность 780 лс при 11000 об/мин. | 5 ступенчатая тип 025 МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1985 | 1985 г. технические характеристики Ferrari 156/85 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 540 кг.![]() | V6 турбо 3.6 бара. 1.5 литра, мощность 780 лс при 11000 об/мин. | 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1986 | 1986 г. технические характеристики Ferrari F1 86 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 548 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 1.7 сек | V6 турбо 3.6 бара. 1.5 литра, мощность 850 лс при 11500 об/мин. | 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1987-88 | 1987 г. технические характеристики Ferrari F1 87 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 542 кг.![]() | V6 турбо 4.0 бара. 1.5 литра, мощность 880 лс при 11500 об/мин. | 5 ступенчатая МКПП, самоблок. дифференциал трения ZF | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1989 | 1989 г. технические характеристики Ferrari F1 89 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 505 кг. Бак 220 литров. Разгон до 100 около 2.0 сек | V12 атмо. 3.5 литра, мощность 600 лс при 12500 об/мин. | 7 ступенчатая полуавтоматическая коробка передач | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1990 | 1990 г. технические характеристики Ferrari 641 F1 90 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 503 кг.![]() | V12 атмо. 3.5 литра, мощность 680 лс при 12750 об/мин. | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1991 | 1991 г. технические характеристики Ferrari 642 F1 91 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 503 кг. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 1.8 сек | V12 атмо. 3.5 литра, мощность 710 лс при 13800 об/мин. | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1992 | 1992 г. технические характеристики Ferrari 643 F92AT | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 505 кг.![]() | V12 атмо. 3.5 литра, мощность 700 лс при 13500 об/мин. | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1993 | 1993 г. технические характеристики Ferrari F93A | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 505 кг. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 1.9 сек | V12 атмо. 3.5 литра, мощность 700 лс. | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1994 | 1994 г. технические характеристики Ferrari 412T1B | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 505 кг.![]() | V12 атмо. 3.5 литра, мощность 700+ лс. | 6 ступенчатая роботизированная коробка передач | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1995 | 1995 г. технические характеристики Ferrari 412T2 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 595 кг с водителем. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 2.1 сек | V12 атмо. 3.0 литра, мощность 600+ лс. 5 клапанов на цилиндр | 6 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1996-1997 | 1996 г. технические характеристики Ferrari F310 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 600 кг с водителем.![]() | V10 атмо. 3.0 литра, мощность 650+ лс. 4 клапана на цилиндр | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1998 | 1998 г. технические характеристики Ferrari F300 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 600 кг с водителем. Бак 215 литров. Разгон до 100 около 1.7 сек | V10 атмо. 3.0 литра, мощность 805 лс. при 17300 об/мин 4 клапана на цилиндр | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Резина, спереди: 10-25×13″ сзади: 15-26×13″ | |
F1 1999 | 1999 г. технические характеристики Ferrari F399 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 600 кг с водителем.![]() | V10 3.0 л. атмосферный, мощность 790 лс. при 16300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2000 | 2000 г. технические характеристики Ferrari F2000 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 600 кг с водителем. Разгон до 100 около 1.7 сек | V10 3.0 л. атмосферный с/сж — 12/1, мощность 805 лс. при 17300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2001 | 2001 г. технические характеристики Ferrari F2001 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 605 кг с пилотом.![]() | V10 3.0 л. атмосферный с/сж — 12.6/1, мощность 825 лс. при 17300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2002 | 2002 г. технические характеристики Ferrari F2002 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек | V10 3.0 л. атмосферный, мощность 835 лс. при 17800 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2003 | 2003 г. технические характеристики Ferrari F2003 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек | V10 3.0 л. атмосферный, мощность 845 лс. при 18300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2004 | 2004 г. технические характеристики Ferrari F2004 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.6 сек | V10 3.0 л. атмосферный, мощность 865 лс. при 18300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2005 | 2005 г. технические характеристики Ferrari F2005 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.6 сек | V10 3.0 л. атмосферный, мощность 920 лс. при 19100 об/мин | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2006 | 2006 г. технические характеристики Ferrari 248 F1 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 600 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек | V8 2.4 л. атмосферный, мощность 730 лс. при 19000 об/мин. | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2007 | 2007 г. технические характеристики Ferrari F2007 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек | V8 2.4 л. атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин. | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2008 | 2008 г. технические характеристики Ferrari F2008 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 605 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек | V8 2.4 л атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин. диаметр поршня 98 мм | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2009 | 2009 г. технические характеристики Ferrari F60 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 620 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек | V8 2.4 л атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин. KERS 80hp 6.75 сек | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2010 | 2010 г. технические характеристики Ferrari F10 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 620 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек | V8 2.4 л атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин. Диаметр поршня 98 мм | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2011 | 2011 г. технические характеристики Ferrari F150 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 640 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек | V8 2.4 л атмосферный, мощность около 785 лс. про 19000 об/мин. Диаметр поршня 98 мм KERS 80 hp 6.75 сек. | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2012 | 2012 г. технические характеристики Ferrari F2012 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 640 кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек | V8 2.4 л атмосферный, мощность около 785 лс. про 18000 об/мин. Диаметр поршня 98 мм. | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2013 | 2013 г. технические характеристики Ferrari F138 | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 642 кг с пилотом. Бак 150 литров. Разгон до 100 около 1.7 сек | V8 2.4 л атмосферный, мощность около 785 лс. про 18000 об/мин. Диаметр поршня 98 мм. | 7 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ | |
F1 2014 | 2014 г. технические характеристики Ferrari F14 T | |||
шасси | двигатель | трансмиссия | шины | |
Масса болида F1 642 кг с пилотом. Бак 100 литров. Разгон до 100 около 2.0 сек | 1.6 л 6 цил. турбо 3.5 бар. V6 (90°), мощность около 600 лс. про 15000 об/мин. ERS 160 hp 33 секунды Диаметр поршня 98 мм. | 8 ступенчатая роботизированная коробка передач | Диски 13″ |
Пилоты Ferrari F1 в Техасе за подиумом — и немного грудинки
Сайнс: Я определенно почувствовал значительные изменения в том, как многие американские фанаты из социальных сетей следят за этим видом спорта. Я думаю, что Netflix оказал на это наибольшее влияние. Как вид спорта, мы всегда были относительно закрытыми, и Netflix позволил фанатам в Америке и во всем мире увидеть личности водителей.
В Формуле 1 нет американских гонщиков, поэтому многие новые фанаты в Штатах пытаются выбрать команду и гонщика для поддержки на основе шоу.Как вы думаете, почему американцы должны поддерживать вас и Ferrari?
Leclerc: Для меня Ferrari — самая знаковая команда в Формуле 1 — они многого достигли и были там с самого начала. Это такая невероятная команда, у которой было большинство легенд этого вида спорта. Зачем меня поддерживать? Ну, я не знаю … Я пытаюсь работать как можно лучше, и если им нравится моя личность из интервью и Netflix, то почему бы и нет? Но я не очень хорошо умею продавать себя, поэтому, надеюсь, мои навыки на гоночной трассе достаточно хороши, чтобы они начали поддерживать меня.
Sainz: Эпизод третьего сезона [ Drive to Survive ] о Ferrari не так хорош, и я был относительно разочарован, когда смотрел его, потому что Ferrari намного круче, намного больше, намного лучше, чем как это выглядит [в этом эпизоде]. Мы как раз переживали тяжелый период, и я думаю, что все великие команды в каждом виде спорта переживают тяжелые годы. И теперь мы возвращаемся наверх. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы снова сделать эту команду великой и снова стать чемпионами, и я думаю, что у нас действительно хорошая командная атмосфера с Чарльзом и инженерами, и мы являемся серьезным претендентом на будущее.Я имею в виду, что это Ferrari — кому не нравится Ferrari в обычной жизни?
Говоря о динамике команды, Карлос: Многим фанатам понравился ваш бой с бывшим товарищем по команде, [пилотом McLaren F1] Ландо Норрисом. Как проходит дружба с Чарльзом в первый год в Ferrari?
Сайнс: Броманс — сильное слово, но мы очень хорошо ладим, весело проводя время вне гоночной трассы и даже на ней. Мы поддерживаем соревнования чистыми и веселыми, мы подталкиваем команду в одном направлении, толкаем друг друга очень сильно.Это идеальная атмосфера для команды, и мы вместе занимаемся многими видами спорта — например, сегодня, гольфом — всегда слоняемся поблизости, и это очень весело.
Остин известен как город лучших гурманов. Есть ли что-нибудь, что вы всегда должны есть, когда приезжаете на гонку?
Leclerc: Конечно, я думаю, барбекю. Каждый раз, когда мы приезжаем, вся команда хочет уйти — именно это я и сделаю сразу после того, как закончу здесь.
Сайнс: Мне очень нравится грудинка, потому что в Европе ее не продают.Мы можем получить хорошие говяжьи ребрышки, хорошие свиные ребрышки, но не грудинку. Я не знаю, почему здесь это специальность, и мы не можем повторить это.
Посмотреть все драйверы, Wiki, автомобили, статистику и информацию о 2021 году
История
История Scuderia Ferrari
Энцо Феррари
Самое грандиозное и самое историческое имя в Формуле 1, Scuderia Ferrari было частью спорта с момента основания в 1950 году.
Итальянская команда не имеет себе равных и выиграла 15 чемпионатов среди пилотов и 16 титулов конструкторов, а также является рекордсменом по количеству побед, количеству очков, количеству подиумов и большинству финишных гонок один-два.
Любой молодой гонщик стремится гонять за Ferrari. Их история, величие и успех дали им мистический статус в спорте, а такие гонщики, как Фанхио, Лауда, Прост и Шумахер, повысили их мировую привлекательность и репутацию.
Команда названа в честь ее основателя Энцо Феррари, а «Скудерия» — это итальянское название конюшни для скаковых лошадей, отсюда и прозвище команды «Гарцующий конь».
Первый автомобиль Ferrari F1 125S
Знаменитая история Ferrari началась в зарождающиеся спортивные годы, когда Альберто Аскари выиграл чемпионат Формулы-1 в 1952 году.Он остается последним итальянским чемпионом мира. В 1953 году он защитил свой титул до своей преждевременной смерти в 1955 году.
Легендарный Хуан Мануэль Фанхио подписал контракт с Ferrari после смерти Аскари и выиграл чемпионат мира F1 1956 года, став четвертым и третьим среди команд.
В 1958 году оба гонщика Ferrari Луиджи Муссо и Питер Коллинз погибли в результате несчастных случаев, однако британец Майк Хоторн выиграл свой единственный чемпионат мира в 1958 году.
Шестидесятые принесли Филу Хиллу и Джону Сёртизу новые чемпионские титулы, но команда пришла в упадок. когда британские команды Lotus и Tyrell начали доминировать в спорте.
Фил Хилл за рулем автомобиля 156 F1 в Германии (1961)
В 1960-х годах этот вид спорта был известен смертельными случаями и тяжелыми авариями. Феррари понесла потери, такие как Вольфганг фон Триппс и Лоренцо Бандини, а Майк Паркс получил травму, завершившуюся карьерой, в почти смертельной аварии.
Феррари не были на высоте до середины 70-х, когда они подписали австрийский Ники Лауда. Трудовая этика и профессионализм Лауда вернули их на вершину, когда он удержал McLaren Джеймса Ханта, чтобы выиграть титул в 1975 году.
Однако в 1976 году Лауда чуть не погиб в аварии, в результате которой он получил серьезные ожоги, но он храбро вернулся в спорт и выиграл свой второй титул в 1977 году.
Ferrari были на вершине спорта в семидесятые годы, а Загадочный Джайлс Вильнев вместе со своим товарищем по команде Джоди Шектером выглядел готовым привести команду в многообещающее будущее после того, как Шектер выиграл титул в 1979 году.
Жан Алези Феррари Бразилия (1994)
Тем не менее, британские производители Williams и McLaren доминировали в течение десятилетия с такими талантами вождения, как Айртон Сенна, Найджел Мэнселл, Ален Прост и Нельсон Пике.
Феррари подписал Проста после его ссоры с Сенной в 1990 году, но им было отказано в титуле из-за подозрительно несправедливых выходок бразильца. Это было близкое время для команды, и в 1996 году, через 17 лет после их последнего титула, они подписали контракт с самым популярным гонщиком на стартовой решетке Михаэлем Шумахером.
Перед двукратным чемпионом мира стояла задача вернуть итальянской команде славные дни. В 1997 году он был близок, но из-за своей тактической тактики проиграл Уильямсу Жака Вильнева (сына Жиля).
В 1998 году Шумахер чуть не проиграл своему великому сопернику Мике Хаккинену в McLaren, а в 1999 году сломанная нога лишила его такой возможности. Эдди Ирвин, напарник Шумахера, подошел вплотную, но в конце концов уступил Хаккинену.
Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло F2004 Бахрейн F1 GP (2004)
Тем не менее, все промахи команды оказались затишьем перед бурей, поскольку Ferrari вернулась с удвоенной силой.
Ferrari и невероятный Шумахер выиграли пять титулов подряд в период с 2000 по 2004 год на машинах, которые были непревзойденными.Они обратились к новому поколению поклонников и создали историю, которая вряд ли когда-либо повторится.
Со времен Шумахера Ferrari регулярно боролась за первые места, хотя в последние годы они уступили позиции Red Bull и Mercedes.
Кими Райкконен выиграл титул в 2007 году, Фелипе Масса почти выиграл в 2008 году, а Фернандо Алонсо приблизился к нему в 2010 и 2012 годах. армия преданных итальянских фанатов.Когда Ferrari участвует в гонках, их поддерживает вся нация. Тифози не имеют себе равных, когда F1 прибывает в Монцу на Гран-при Италии.
Фелипе Масса, Ferrari F138 в Монако (2013)
В 2013 году Ferrari пришлось сражаться с будущей командой Mercedes за 2-е место после доминирующего Red Bull с Себастьяном Феттелем. Они проиграли битву и были вынуждены согласиться на 3-е место, но выиграли 2 гонки.
Сезон Формулы-1 2014 года был для Ferrari даже хуже, чем 2013 год. Из-за нового технического регламента инженерам пришлось нелегко, и итальянской команде пришлось довольствоваться 4-м местом в чемпионате конструкторов и не выиграть ни одной гонки в том сезоне.В последний раз это было еще в 1993 году!
Теперь команде нужно снова обойти Red Bull и Mercedes и снова создать свою команду.
В 2015 году Себастьян Феттель пришел в Ferrari, чтобы осуществить свою мечту, став чемпионом Формулы-1 на Ferrari, как это сделал его кумир Михаэль Шумахер.
Себастьян Феттель выигрывает свой первый Гран-при за Ferrari в Малайзии (2015)
Он заменил Фернандо Алонсо, который начал свое приключение с McLaren. Он выиграл первую гонку для Ferrari после 35 лет! Гран-при без единой победы в Малайзии, но лучше магии не могло быть.
Блестящий инженер Джеймс Эллисон, пришедший из Lotus в 2015 году, чтобы продемонстрировать свои технические навыки, действительно построил лучший автомобиль для 2016 года. К сожалению, его жена умерла в 2016 году, и он решил вернуться в Великобританию, чтобы работать в Mercedes в 2017 году. В сезоне без каких-либо побед в Гран-при для Ferrari оба чемпиона мира выиграли с ним по 10 подиумов. SF16-H не был медленным. но не смог победить Red Bull RB12 и доминирующий Mercedes W07.
В 2017 году сезон для итальянской команды Формулы 1 начался очень удачно.Себастьян Феттель выиграл первую гонку и одержал 5 побед. Вместе с Кими Райкконеном он выиграл 19 подиумов. За зиму команда добилась огромных успехов. Надежность была лучше, чем когда-либо прежде. Ошибка водителя, которая привела к глупым столкновениям в Испании, Азербайджане и Сингапуре, а также поломка свечи зажигания в Японии, стоила команде из Маранелло титула пилотов и конструкторов.
2018 год снова начался многообещающе. Зимние испытания выглядели очень многообещающе с большой надежностью и скоростью.Феттель побил рекорд круга Каталонии и, обладая небольшой удачей и отличной гоночной стратегией, выиграл первую гонку в Мельбурне. Они не смогли поддерживать свои хорошие результаты в течение всего года, и Себастьян Феттель потерял титул в своей домашней гонке, когда он потерял контроль, когда лидировал в гонке. Это был поворотный момент в чемпионате и карьере немецких гонщиков в Ferrari.
Официальный сайт Scuderia Ferrari: https://formula1.ferrari.com/en/
Победитель гонки F1, результаты и отчет
Победитель гонки Себастьян Феттель, Ferrari празднует с шампанским на подиуме во время Гран-при Сингапура в Сингапуре Street Circuit 22 сентября 2019 г. (Фото Гленна Данбара / LAT Images)
Событие: Гран-при Сингапура
Трасса: Marina Bay Street Circuit
Погода: Сухой 30.3 ° C
Гудрон: сухой 37,3 ° C
Влажность: 64,4%
Ветер: 2,0 м / с Ю
Давление: 1010,8 бар
Сегодня Себастьян Феттель выиграл свою первую гонку Формулы-1 сезона F1 2019 в Сингапуре сегодня . Он стартовал 3-м и после пит-стопов перехватил лидерство у своего товарища по команде. Это была 238-я победа в гонке для Scuderia Ferrari и их 4-я победа в Сингапуре.
Старт Гран-при Сингапура Формулы-1 2019 года был чистым. В первом повороте пилот Renault Даниэль Риккардо, стартовавший с P20 из-за своей дисквалификации, немного столкнулся с Williams Джорджа Рассела.Британский гонщик попал в сэндвич с Риккардо и его товарищем по команде Робертом Кубицей и сломал ему переднее крыло.
Себастьян Феттель попытался обойти Mercedes Льюиса Хэмилтона на первом круге за P2. Ferrari Феттеля имеет гораздо более высокую максимальную скорость, чем Mercedes, но Хэмилтон мог защищаться и оставаться впереди на P2. В свою очередь 5 Нико Хюлкенберг столкнулся со своим Renault в McLaren Карлоса Сайнса. В результате Сайнс спустил шину. Оба смогли поехать, но должны были посетить ямы для новых шин.
Старт гонки во время Гран-при Сингапура на Singapore Street Circuit 22 сентября 2019 г. (Фото Стивена Ти / LAT Images)
Шесть лучших пилотов остались позади Чарльза Леклерка, лидировавшего в гонке на Ferrari. Макс Ферстаппен, который был на P4, и Валттери Боттас на P5, оба вошли в зону DRS водителя, идущего впереди на 9-м круге.
У Даниэля Риккардо был напряженный вечер и он проехал много машин. Он уже был на 12-м месте после 10 кругов в Гран-при Сингапура.Даниил Квят ехал задом, через 2 круга его опустили на 15-ю позицию.
Первый плановый пит-стоп Квят также сделал на 13-м круге. Он перешел со средних шин на жесткие. Полная шестерка лидеров все еще двигалась в течение 1 секунды. врозь до 20-го круга, когда Феттель и Ферстаппен не вышли из ямы. Пит-стоп Феттеля занял 3,0 секунды. а Ферстаппен всего 2,3 сек. Они вернулись в залив Марина на P10 и P12.
Спустя один круг Хэмилтон сократил отставание от Леклерка и оказался ему на хвосте. Леклерк сделал пит-стоп, но его товарищ по команде, выходивший из боксов, обошел его.Боттас проехал два круга спустя и вернулся на трассу позади Ферстаппена.
Хэмилтон все еще не питался и сказал своей команде по радио, что его шины все еще в хорошем состоянии. Тем временем Ферстаппен сокращал отставание от обоих Ferrari и фактически ехал на P3.
Льюис Хэмилтон выходит из ямы прямо перед Валттери Боттасом, ГП Сингапура 2019.
На 26-м круге лидер гонки Хэмилтон сделал пит-стоп, чтобы перейти на восьмое место, прямо перед своим товарищем по команде Боттасом, которого попросили Притормози, чтобы защитить команду Албона, который шел за Боттасом.
Феттель показал свое гоночное мастерство и очень быстро обогнал машины, которые еще не сделали пит-стоп. На 30-м круге он отставал от лидера гонки Антонио Джовинацци на Alfa Romeo, а через один круг он лидировал.
На 34-м круге Риккардо и Джовинацци столкнулись в 6-м повороте. Риккардо хотел обогнать итальянца, но ударил Alfa Romeo, и у обоих спустило колесо, и ему пришлось медленно ехать обратно к боксу для нового набора.
Когда оба гонщика вернулись на трассу, мы увидели столкновение между гонщиком Haas Грожаном и гонщиком Williams Расселом.Британский водитель оказался в стене и был вынужден удалиться. Грожан только повредил переднее крыло и мог вернуться в боксы за новым. Уильямс пришлось восстанавливать, и это вызвало период машины безопасности.
Период машины безопасности занял много времени и, наконец, закончился на 40-м круге. Все машины ехали очень близко друг к другу из-за периода машины безопасности. Стролл упорно боролся с Гасли, в результате чего спустило левое переднее колесо и повредило переднее крыло. Он прыгнул обратно в боксы и вернулся в гонку последним.
Тройка лучших, Себастьян Феттель (Ferrari), Чарльз Леклерк (Ferrari) и Макс Ферстаппен (Red Bull) за машиной безопасности, которая трижды выходила из строя во время Гран-при Сингапура в 2019 году.
Другой пилот Racing Point Серхио Перес остановил свою машину в конце сектора 2 из-за технической проблемы и пошел обратно к боксу. Результатом стал второй период машины безопасности. Роберт Кубица был единственным, кто воспользовался шансом получить новый комплект средних шин на свой Williams FW42. Период SC закончился в конце 47-го круга, и все машины снова смогли набрать скорость.
Спустя несколько кругов Райкконен и Квят столкнулись в конце старт-финишной прямой, что привело к третьему периоду машины безопасности. Левая передняя подвеска Райкконена была повреждена, и его Alfa Romeo пришлось восстанавливать. Квят смог продолжить. За 10 кругов до финиша машины были выпущены, чтобы снова участвовать в гонках к финишу
Классификация 2019 ГП Сингапура
Примечания:
- Антонио Джовинацци, автомобиль Alfa Romeo 99 получил 10-секундный штраф после гонки за то, что не смог проехать. следуйте инструкциям директора гонки.№ Проверьте Timelapse 2019 Сингапур F1 GP
✅ Ознакомьтесь с турнирной таблицей чемпионата F1 2019
✅ Ознакомьтесь с календарем F1 на 2019 год✅ Ознакомьтесь с рейтингом пилотов F1 за все время
✅ Ознакомьтесь с записями пилотов F1 за все время
✅ Ознакомьтесь с рейтингом команд F1 за все времяПожалуйста, поделитесь этим в социальных сетях:
Узнайте больше на этом веб-сайте:
Ferrari F1 Driver Charles Leclerc Видел Driving Custom 488 Pista
Есть определенные части мира, где суперкары любят собираться, где это Часто можно увидеть некоторые из самых редких марок и моделей вместе с единорогами гиперкаров.Одно из таких мест — Монако, популярное туристическое направление для богатых и знаменитых. Так что запечатлеть суперкар с известным водителем за рулем — не исключение, что легко демонстрирует новое видео с YouTube-канала TheTFJJ.
На видео, показывающем несколько великолепных суперкаров, разбросанных по всему городу, запечатлен специальный Tailor Made Ferrari 488 Pista Spider. Гоночная полоса с флагом Монако на черном экстерьере выдает владельца — пилота Ferrari Formula 1 Шарля Леклерка.Видеооператор следует за Ferrari по городу, а великолепный саундтрек разносится эхом в тихой ночи. На видео также показано, как дневной суперкар борется с проблемой, с которой все мы сталкиваемся во время вождения, — застреванием в пробке.
25 Фотографии
Ferrari Леклерка — это особый 488 Pista Spider, который скрывает 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом под тонким лакокрасочным покрытием. Двигатель выдает 710 лошадиных сил (529 киловатт) и 568 фунт-футов (770 Ньютон-метров) крутящего момента, что позволяет суперкару разгоняться до 60 миль в час (96 километров в час) за 2 секунды.9 секунд. Его максимальная скорость составляет 211 миль / ч (339 км / ч). Программа Ferrari Tailor Made дает покупателям возможность выбора материалов и цветов, используемых внутри и снаружи, что дает покупателям свободу при создании своего идеального Ferrari.
Программа привела к появлению некоторых великолепных творений, таких как нетрадиционная спецификация для другого Pista Spider, которую компания представила в начале этого года, и есть еще много чего, если недавние шпионские снимки являются показателем. Программа предлагает широкий выбор дерева, кожи и тканей различных цветов и отделок.Ferrari Леклерка так же изысканна внутри, как и снаружи, с черным салоном, красной декоративной прострочкой и вышивкой подписи водителя между сиденьями.
Amazon.com: Ferrari F-50 16 «x20» Плакат с художественной печатью: Плакаты и принты
Марка Студия B Размер 20×16 дюймов Цвет Плакат Материал Бумага Размер дисплея элемента 15,98 х 20 дюймов - Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Плакат имеет размеры 16×20 дюймов (41×51 см) и идеальный размер для любой стандартной рамки 16×20. Легкая атласная бумага с низким уровнем бликов позволяет создавать постеры фотографического качества для домашнего декора.Все плакаты тщательно свернуты и упакованы.
- СДЕЛАНО В США и ОФИЦИАЛЬНО ПО ЛИЦЕНЗИИ. Этот плакат профессионально напечатан в США на бескислотной бумаге премиум-класса, что обеспечивает высокую эстетику цвета и долгие годы устойчивого к выцветанию удовольствия от ваших работ. Привлекательные изображения взяты из нашей обширной тщательно отобранной коллекции официально лицензированных и специально разработанных художественных принтов.
- ЛЕГКО ПОДВЕСИТЬ. Плакаты для декора стен легко повесить разными способами. Наши плакаты доставляются профессионально свернутыми в прочную трубку, и вы можете использовать скотч, замазку, булавки, вешалки для плакатов или рамки для плакатов, чтобы повесить их на стену.Вы также можете ламинировать их, чтобы создать дверные знаки или знак сухого стирания для вашей доски объявлений.
- ДЕЛАЕТ ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК. Настенный плакат идеально подходит для подарков на день рождения, праздничных подарков и подарков на новоселье. Подумайте также о том, чтобы отремонтировать свой дом с помощью классных настенных художественных украшений. Быстро добавьте стиль, добавив рисунки для ванной комнаты, рисунки в спальню, рисунки в гостиной, кухонные диаграммы и плакаты, рисунки детской комнаты и даже декор стен в спальне для парней или девушек.
2021 Ferrari F8 Tributo / Spider Обзор, цены и характеристики
ОбзорЖанр суперкаров процветает благодаря театральному стилю и производительности, и Ferrari F8 Tributo и Spider 2021 года являются примером того и другого.Ferrari одевает каждый вариант с экзотическим кузовом, а съемный верх Spider обеспечивает дополнительные интуитивные ощущения. За водителем установлен 710-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который приводит в движение задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевым переключением. Откупоривание восьмицилиндрового двигателя F8 дает невероятное ускорение и захватывающий саундтрек, но последний менее захватывающий, чем лучшие работы итальянского автопроизводителя. И все же волшебники из Маранелло собрали очаровательное шасси, завораживающее водителя удивительной маневренностью и тактильностью.Эти определяющие характеристики в сочетании с их безошибочным дизайном делают F8 Tributo и Spider 2021 года поистине особенными машинами.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Ferrari не вносит каких-либо существенных изменений в F8 Tributo или Spider. Из других новостей: в этом году итальянский автопроизводитель добавил в свой портфель прекрасную Ferrari Roma.
Ценообразование и какой из них купитьFerrari F8 Tributo и Spider выпускаются в единой комплектации, которая оснащена достаточным количеством удобств, чтобы сделать любой стиль кузова желательным выбором для покупателей в этом сегменте.Мы предпочитаем кабриолет Spider, хотя он и стоит дороже купе, потому что он кажется еще более экзотическим. Как и следовало ожидать от суперкара с высокой стоимостью, Ferrari предлагает варианты, позволяющие придать индивидуальный вид, включая обширный выбор обивки. Кроме того, предлагаются обновления, такие как титановые выхлопные трубы и внешние компоненты из углеродного волокна, и вы можете выбирать тормозные суппорты различных цветов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиF8 Tributo и Spider оснащены двойным турбонаддувом 3.9-литровый восьмицилиндровый двигатель, который выдает 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. Все модели — заднеприводные, а переключает передачи семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Этот Ferrari достаточно быстр, чтобы произвести неизгладимое впечатление. Мы ездили на купе на гоночных трассах в его родной Италии и по дорогам на наших берегах. Мы также использовали вариант с откидным верхом, который оказался таким же быстрым и интересным, как и выглядит. Обработка точная и полезная. Двигатель Ferrari издает приятно звучный звук, когда он выполняет свою работу, а тормоза мастерски заставляют его быстро останавливаться.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, F8 Tributo и Spider 2021 года проедут 15 миль на галлон в городе и от 18 до 19 миль на галлон на шоссе. Это немного лучше, чем у конкурентов, таких как Lamborghini Huracán (до 13/18 миль на галлон). У нас не было возможности запустить Ferrari на трассе с экономией топлива на скорости 75 миль в час — это часть нашего обширного режима испытаний — поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и грузF8 Tributo и Spider обеспечивают размещение двух пассажиров в салоне, достаточно просторном, чтобы обеспечить приятное и комфортное размещение. Контрастные строчки и элементы спортивного дизайна придают интерьеру эстетику, соответствующую техническим характеристикам, которая сочетается с металлическими листами автомобиля. Самый заметный недостаток кабины — это задний обзор купе. Виду сзади мешают жалюзи заднего стекла. У многих экзотических автомобилей очень мало грузового пространства, и F8 не исключение.Грузоподъемность купе составляет семь кубических футов.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКупе и кабриолет F8 поставляются с аудиосистемой с шестью динамиками, а также телефоном с Bluetooth и потоковой передачей звука. В список стандартных технических функций также входят пара ЖК-мониторов и интегрированная навигационная система с функцией голосовой активации. В список опций входит 7,0-дюймовый сенсорный экран.Предлагается интеграция с Apple CarPlay, но Android Auto недоступен.
Функции безопасности и помощи водителюСуперкарам часто не хватает технологий помощи водителю, и это случай с F8. Такие удобства, как система предупреждения о слепых зонах, не предлагаются. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартная камера заднего вида
- Стандартные задние парковочные датчики
Что касается ограниченной гарантии и гарантии на трансмиссию, покрытие Ferrari соответствует защите, предоставляемой Lamborghini. Тем не менее, Ferrari превосходит этого конкурента, предоставляя семь лет бесплатного планового обслуживания. В автомобилях Lamborghini не проводится бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года неограниченного количества миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года неограниченного количества миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на семь лет неограниченного количества миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Феррари Ф8 Паук
ТИП АВТОМОБИЛЯ
со средним расположением двигателя, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолетБАЗОВАЯ ЦЕНА
302 500 долл. СШАТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
238 дюймов 3 , 3902 см 3
Мощность
710 л.с. при 8000 об / мин
Крутящий момент
567 фунт-фут при 3250 об / минПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплениемРАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 в
Длина: 181,5 дюйма
Ширина: 77,9 дюйма
Высота: 47,5 дюймов
Грузовой объем: 7 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3550 фунтовПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
211 миль / ч
60 миль / ч: 2,8 секунды
100 миль / ч: 5,3 секунды
1/4 мили: 10,2 секунды
Максимальная скорость:ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 16/15/19 миль на галлонFerrari объявляет даты запуска и запускает автомобиль Формулы-1 SF21 2021 года
После завершения первого запуска нового автомобиля для сезона 2021 года в пятницу утром, Ferrari объявила, что в ближайшие недели проведет два мероприятия по запуску. новый сезон.
Босс Ferrari F1 Маттиа Бинотто объявил в декабре, что команда планирует разделить свои мероприятия по запуску в 2021 году, проведя одно мероприятие для команды и другое для презентации автомобиля.
Эти даты теперь назначены на 26 февраля и 10 марта соответственно, при этом первый взгляд на автомобиль будет всего за два дня до начала предсезонных тестов в Бахрейне.
Это делает Ferrari шестой командой, подтвердившей свои планы по запуску в преддверии нового сезона, в результате чего Red Bull, Alpine, Aston Martin и Haas остаются единственными командами, которые еще не объявили какие-либо даты.
Ferrari приложила к этому объявлению короткое видео о завершении розжига на своем заводе в Маранелло.
Здесь начинается сезон 2021 года? #EssereFerrari? # SF21 pic.twitter.com/1LfRYQFiqu
— Scuderia Ferrari (@ScuderiaFerrari) 12 февраля 2021 г.Незадолго до начала розыгрыша Бинотто обратился ко всей команде Ferrari, и большинство участников настроились на просмотр мероприятия по видео. вызов.
«Наш сезон 2021 года начинается здесь», — сказал Бинотто.«Мы можем ожидать множество проблем на этом пути, и мы полны решимости добиться большего.
« Автомобиль был улучшен во всех областях, где разрешены разработки.
«Мы должны работать решительно и целенаправленно, осознавая, где мы были и куда хотим идти».
Ferrari вступает в сезон 2021 года, надеясь оправиться от своего худшего сезона за 40 лет после падения на шестое место в прошлогоднем чемпионате, выиграв всего три подиума.
Команда сильно пострадала после расследования FIA в отношении ее силового агрегата в 2019 году, в результате чего его производительность резко упала.
Ferrari войдет в 2021 год с обновленным составом пилотов после подписания Карлоса Сайнса-младшего на замену четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля.
Сайнс уже выполнил обширную пробежку для команды на своем симуляторе, а также недавно тестировал свою машину 2018 года в Фьорано, но не получит первый пробег на новой машине до начала предсезонных испытаний.