Фиат barchetta: 1995 Fiat Barchetta: герой своего времени

Содержание

1995 Fiat Barchetta: герой своего времени

В 1990-е годы в Европе были довольно популярны открытые двухдверки – родстеры и спайдеры. Если бы вы жили в то время где-нибудь в Италии, то у вас наверняка был бы такой. И на наш взгляд эти автомобилей просто нельзя не любить, даже если они не отличаются выдающимися динамическими характеристиками и не поражают техническим совершенством. Главное, чтобы были сделаны с душой и со вкусом. Тогда ими будут грезить и их будут помнить многие десятилетия после прекращения производства.

Именно таким был маленький «итальянец» Fiat Barchetta (длиной всего 3,92 м), дебютировавший в 1995 году и полюбившийся даже таким искушённым ценителям спортивных автомобилей, как британцы. Более того, они, как впрочем и японцы, обожали Barchetta вопреки отсутствию у этой модели праворульной версии. Итальянцы считали экономически нецелесообразными инвестиции в разработку модификации для стран с левосторонним движением. Компания FIAT, выпустившая пару лет назад новый 124 Spider и его Abarth-версию, надеются, что эти автомобили смогут не только повторить, но и превзойти невероятный успех Barchetta. Правда, в основном за счёт совершенной технической «начинке» от родственной Mazda MX-5 последнего поколения.

Укороченный Punto

Было бы здорово, если бы своей технической «начинкой» Barchetta хотя бы отдалённо напоминала легендарный родстер MX-5 Miata компании Mazda (которая тогда не была «союзником» Fiat Group). Ведь такой Fiat вполне мог бы стать преемником незадолго до этого снятой с производства последней на тот момент заднеприводной Alfa Romeo – спайдера Duetto. Однако, в основу Barchetta легла далеко не самая лучшая с точки зрения характеристик и управляемости платформа от маленького хэтчбека Fiat Punto первого поколения. И хотя она была основательно переработана – укорочена, усилена и модифицирована – всё же оставалась переднеприводной с поперечным расположением двигателя.

То есть Barchetta ничто не связывало ни с MX-5, ни с Duetto, которые с их продольным расположением двигателя и задним приводом были синонимами удовольствия от вождения. Однако, не самая выдающаяся «начинка», негативно сказавшаяся на успехе этой открытой двухдверки Fiat, совсем не означала провал модели. Ведь те, кому внешний вид автомобиля важнее его мощности и разгонной динамики, были без ума от Barchetta с её стильной головной оптикой в духе Ferrari F40 и задними фонарями а-ля Ferrari GTO.

Итальянский стиль. На самом деле, итало-греческий

Как ни странно, автором ставшего культовым потрясающего «итальянского» дизайна Barchetta был иностранец – грек Адреас Запатинас. Он был на хорошем счету у тогдашнего главы Центра стиля Fiat Марио Майоли и победил в соревновании проектов «Баркетты» с работавшим в то время на Fiat небезызвестным Крисом Бэнглом (был автором вышедшего в то же время Fiat Coupé).

Одна из «изюминок» в дизайне Barchetta — это поясная линия идущая от скульптурно вылепленного довольно длинного капота, изящно прогибающаяся в районе дверей и игриво вздымающаяся к корме. Со стороны может показаться, что двухместный кокпит словно вдавлен в кузов сверху. Схожее впечатление непременно посетит водителя и пассажира, оказавшихся внутри этого «Фиата» на низко посаженных сиденьях в окружении весьма просторного и довольно эргономичного интерьера, в котором все органы управления находятся под рукой.

Показания приборов перед глазами водителя сгруппированы на трёх циферблатах, выполненных в ретро-стиле: небольшом тахометре строго по центру, крупном спидометре слева от него и целой россыпи шкал (температура, запас топлива и т.д.) на кругляше – справа. Ещё один характерный для спайдеров дизайнерский элемент – открытый металл на дверях в салоне. Ну, и плюс эффектное решение со «скрытыми» (выскакивающими при нажатии) дверными ручками довершают сбалансированный классический облик автомобиля.

Marinara лучше, чем Diavola

Но вернёмся к эскизам прототипов на тот момент будущего спайдера Fiat Barchetta, над которыми работали Запатинас и Бэнгл. Внутреннее соперничество дизайнеров носило гастрономический окрас, поскольку проект первого назывался Marinara, а последнего – Diavola. Как две знаменитые итальянские пиццы. Как мы уже знаем, победил в этом конкурсе Fiat Marinara, за что стоявший за его разработкой грек был удостоен титула почётного члена Fiat Barchetta Club Italia.

Но и стиль невероятно похожего на него спайдера Diavola не пропал даром. Его черты получил возрождённый в то же время потрясающий элегантный Fiat Coupé. Правда, в эскизах Бэнгла у него не было крыши. Но невозможно не заметить стилистического сходства между этими двумя машинами благодаря характерным косым «надрезам», выштампованным на передних и задних крыльях прямо над колёсными арками.

Шустрый и с одним мотором

Под капотом Fiat Barchetta, выпускавшегося на протяжении 10 лет с 1995 по 2005 год, неизменно располагалась рядная атмосферная бензиновая «четвёрка» 1.8 мощностью 131 л.с. Отдачи этого двигателя, состыкованного с безальтернативной 5-ступенчатой механикой, было достаточно, чтобы развивать на маленькой двухдверке 200 км/ч. Разгон до сотни у спайдера занимал 8,9 с. Фактически, итальянцы лишь дважды модернизировали этот мотор за всё время выпуска «Баркетты». В первый раз, когда улучшали показатели расхода топлива, а во второй раз, когда сокращали выбросы вредных веществ в выхлопе из-за ужесточившихся требований по экологичности.

Что касается ощущений от автомобиля в движении, то Barchetta, конечно же, не способна подарить те же эмоции, что эталонная по признанию многих ценителей и экспертов Mazda MX-5. Но и маленький открытый Fiat тоже не промах. Определённое удовольствие человек за рулём такого автомобиля всё же получит благодаря короткой колёсной базе, небольшой массе автомобиля, чёткому рулевому управлению (по меркам машин тех лет), мощным тормозам, избирательной коробке передач и приличной отдаче силового агрегата.

FIAT Barchetta: цена ФИАТ Барчетта, технические характеристики ФИАТ Барчетта, фото, отзывы, видео

Одноклассники FIAT Barchetta по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев FIAT Barchetta

FIAT Barchetta, 2004 г

Когда покупал FIAT Barchetta, то думал, что буду жалеть об этом. Все-таки двухместный родстер-кабриолет — непрактичная машина. Но увидев вживую этот «Фиат», я решился на покупку. Общий вид: изумительно, бесподобно! Никакая фотография не сможет передать внешний вид данного автомобиля. Очень красиво смотрится с металлической крышей и без крыши. С мягкой крышей вид мне не очень нравится. Когда едешь по городу, то машине уделено очень много внимания. На светофорах спрашивают, что за машина, сколько стоит и т.д. Первое что бросается в глаза в салоне — это циферблаты приборной панели. Все датчики добротно оформлены в стиле спортивного авто. Потом чувствуешь, как удобно сидится за рулем. Сиденья тоже выполнены в спортивном стиле, с боковой поддержкой. Все рычаги, кнопки и другие элементы управления автомобилем направлены в сторону водителя. Также хочу заметить, что элементов управления очень мало, т. е. в целом салон оформлен как можно проще, но в утонченном итальянском стиле.

Вместе с машиной в комплекте была металлическая зимняя крыша. Поэтому после пуска двигателя, его практически не было слышно. Тронулся. FIAT Barchetta трогается резковато, поэтому нужно очень аккуратно контролировать газ и сцепление при старте, чтоб не «подтолкнуть» впереди стоящий авто. Очень короткий ход рычага коробки переключения передач, что придает дополнительную спортивность управлению авто. Разгоняется машина шустро и без проблем. Но на низких оборотах «тупила». Дорогу держит хорошо, в повороты входит без кренов – это заслуга жесткой подвески. Рулевое очень чувствительное. Подвеска жесткая. Вся взята с «Фиат Пунто». В целом надежная. Запчасти тоже стоят «копейки». Машина очень хорошая. Проблем нет. Цена на очень хороший автомобиль низкая, т. к. всего 2 посадочных места и багажник на 2 походные сумки. Удовольствие от езды неописуемое.

   Достоинства: стильная, красивая. Спортивный салон и вид. Надежная в эксплуатации и ремонте.

   Недостатки: непрактичная.

  Владимир, Минск


FIAT Barchetta, 2005 г

Хотел мотоцикл, но по случаю прикупил эту штучку. Настроение было никудышное, вот я его и приподнял. С тех пор как зайду в гараж, так и радуюсь. Вложение денег не самое удачное, за пять лет наездил около 10 000 км, а куда ездить-то на ней? Два места, почти без багажника, далеко не поедешь. Так и стоит без дела, но иногда по выходным, да в солнечный день. Я вам скажу, ой штучка! Это не кайф — это полный драйв! У FIAT Barchetta тахометр заканчивается на 9000 оборотах, после двухсот км/час такой адреналин! Конечно авто не без недостатков, на скорости под 200 крыша начинает скрипеть и трещать, кажется ее вот-вот оторвет, а в открытом варианте, начинает голову вытягивать из плеч и по неволе хочется засунуть её между рулем и лобовым стеклом. Но самое интересное и, на мой взгляд, удивительное, это то, что итальянцы не додумались красить их в белый цвет.

   Достоинства: красивая, привлекает внимание.

   Недостатки: некомфортно на скорости.

  Андрей, Калининград


FIAT Barchetta, 1997 г

Доброго времени суток всем. Этой машиной владею недавно — всего 3 месяца. В целом я за рулем уже более 6 лет и за это время поменял уже кучу машин, но ничего подобного у меня точно не было: абсолютно непрактичная машина — всего два места, объем багажника-150 литров. Года два назад у меня была Celica 190 коней, на «палке» — продал через 1.5 месяца, т.к. мне показалась непрактичной: несмотря на то, что сзади, есть сиденья — сидеть неудобно, багажник тоже не «айс» — много не увезешь. Одним словом машина несемейная. Сейчас понимаю: заблуждался. С таким представлением о практичности я случайно увидел FIAT Barchetta, и меня он заинтересовал просто внешностью (необычный, я таких не видел), решил съездить и из чистого любопытства просто посмотреть. Но когда прокатился, я просто в него влюбился — это чистокровный «итальянец»: под капотом вроде бы всего 131 лошадка, а динамика просто не перестает удивлять. Конечно, это не гонка, но, тем не менее, у нее очень красивый звук, короткий ход всех педалей и рычага КПП, в меру жесткая подвеска, нет ощущения «табуретки» и не кренит в поворотах. В общем, не смотря на протесты жены о непрактичности, я ее взял и до сих пор очень доволен (супруга, кстати, тоже в восторге). С запчастями на FIAT Barchetta особых проблем нет: я поменял ремень ГРМ, все фильтра и жидкости, колодки, свечи, термостат, левую шаровую и пыльник привода — по ценам особо не помню. В общем, несмотря на эксклюзив, с запчастями проблем не было. Из минусов машины: отсутствие жесткой крыши, купить, конечно, можно — но дорого (около ста тысяч). И расход 92 бензина около 13 литров на сотню, попробовал 95 -получилось чуть меньше — 10 литров по городу. Еще не очень нравится ближний свет фар, т.к. он линзованый. Но это мелочи, в остальном машинка отличная.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: отсутствие жесткой крыши. Ближний свет фар. Расход великоват.

  Александр, Иркутск


FIAT Barchetta, 1998 г

Машину покупал в Казахстане, от туда приехал своим ходом. 3200 км до Москвы. Вся дорога доставила сплошное удовольствие, единственное — мало спал, но за все время ни одного технического приключения и поломки c FIAT Barchetta не произошло. Машина очень надежная и простая, за что ее и полюбил. Мотор хоть и не большой, всего 1.8 л, но достаточно резвый, педаль газа отзывчивая, даже на скорости свыше 120 км/час. В общем, машина интересная и не обычная, внимание FIAT Barchetta вызывает постоянно. Много хорошего о ней можно написать, но лучше раз увидеть или попробовать ее в деле, и тогда сами поймете, нужна вам такая эффектная игрушка или нет.

   Достоинства: эффектный вид. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: не практичная.

  Сергей, Будапешт

 

Технические характеристики Fiat Barchetta

Описание автомобиля Fiat Barchetta

Двухместный спортивный кабриолет Fiat Barchetta был впервые представлен в 1995 году на автосалоне, который проходил в Женеве, выпуск машины осуществлялся до 2005 года. Дизайн для этой модели разрабатывался специалистами из концерна Феррари и это заметно по некоторым особенностям внешнего вида кабриолета. Несмотря на то, что Barchetta относится к классу спортивных автомобилей, она предоставляет довольно просторный салон. Автопроизводитель оснащает машину обширным пакетом опций и силовым агрегатом, который способен разогнать кабриолет до сотни всего за несколько секунд.

Дизайн кузова

Облик родстера прямо свидетельствует о том, что он способен развивать высокую скорость, и создан для покорения гоночных трасс. Кузов обладает габаритами 3916х1640х1265 миллиметров, база – 2540, соотношение колеи 1412/1407 миллиметров. Под багажный отсек отдано165 литровсвободного пространства, автомобиль комплектуется шинами 195/55 R15. Покатый капот располагается на более низком, чем крылья уровне. Блоки фар закрыты защитным стеклом, которое не нарушает аэродинамические характеристики кузова. В месте соединения капота и бампера имеется щель для забора воздуха, в нижней части бампера выполнен стильный фигурный вырез, в который вставлен раструб воздухозаборника. По краям от него скомпонованы небольшого размера светодиодные огни. Верхняя часть кабриолета закрывается жесткой крышей. В закрытом состоянии она разделяется на сегменты и помещается в специальный отсек. Открывание-закрывание верха осуществляется при помощи электромеханического привода, его цикл работы состав в среднем пятнадцать секунд. Кормовая часть приподнята вверх, на ней скомпонованы парные габаритные огни.

Оформление пространства салона, характеристики двигателя

Под капотом Barchetta устанавливается рядный 4-цилиндровый 131-сильный бензиновый мотор с объемом 1747 кубических сантиметров. Величина минимального/максимального крутящего момента составляет 164/4300 Нм/об. мин. Двигатель разгоняет кабриолет массой 1260 килограмм до сотни за 8,9 секунды, максимальная скорость – 200 км/час. Необходимо отметить, что такой довольно динамичный двигатель потребляет в смешанном цикле всего 8,4 литров бензина.

Внутри родстера для водителя и пассажира устанавливаются низкие спортивные кресла с жесткой, ярко выраженной поддержкой кресла, интерьер отделывается тканью, матовым пластиком. В основании центрального тоннеля под углом 30 градусов размещается консоль, оформленная светлыми металлическими вставками. Она используется под размещение селектора трансмиссии, сервисных клавиш. Далее консоль приобретает более крутой угол наклона, в этой части на ней устанавливаются элементы регулировки интенсивности функционирования вентиляции и отопления, венчает консоль автомагнитола. Доска приборов имеет оригинальное оформление, представляет собой три глубоких колодца, в которых установлены шкалы, они дополнительно прикрыты небольшим козырьком.   

FIAT BARCHETTA — ФИАТ БАРЧЕТТА — Технические характеристики

Fiat Barchetta является единственной открытой моделью авто в линейке «Фиат». «Барчетта» — маленький двухместный родстер с передней ведущей осью, выпускавшийся с начала 1995 года до середины 2005 года.

Fiat Barchetta — стильный автомобиль с элементами ретро в дизайне экстерьера и салона, разработанном итальянской студией Pininfarinа. Модель, находившаяся в среднем диапазоне цен, вышла очень динамичной и послушной на дороге.

В роли движущей силы выступал 1,8-литровый атмосферный мотор, разгонявший Barchetta до 200 км/час. Уже в базовой комплектации к авто прилагалась противопожарная система «Фиат», ABS, подушки безопасности и рулевой гидроусилитель.

В начале 90-х Fiat решил возродить традицию легких компактных родстеров, принесших некогда славу итальянскому концерну. Идейный наследник легендарных X1/9 и 124 Sport Spider, получивший имя Barchetta, был представлен на женевском автосалоне 1995 года.

Донором шасси стал Fiat Punto первого поколения. Единственным доступным двигателем был базовый мотор от Fiat Coupé. Рядная четверка 1,8 развивала 132 л. с. и состыковывалась с безальтернативной пятиступенчатой механикой. Этого хватало, чтобы разгонять весивший чуть более тонны переднеприводной родстер до сотни за 8,9 секунды и развивать 200 км/ч максимальной скорости.

В 2002 году в связи с закрытием кузовного ателье Maggiora, занимавшегося изготовлением кузовов для Barchetta, выпуск дорестайлинговых родстеров был прекращен. Fiat перенес производство на один из собственных заводов, и в 2004 году модель вновь встала на конвейер. Рестайлинговые родстеры получили изменённую оптику, бамперы другой формы и обновленный салон. В таком виде Fiat Barchetta выпускался до 2005 года.

Технические характеристики

Fiat Barchetta 1.8 16V (130 Hp)
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2
Длина3916 мм
Ширина1640
Высота1265 мм
Колесная база2540 мм
Колея передняя1412 мм
Колея задняя1407 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный 165 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1747 см3
Мощность130 л.с.
При оборотах6300
Крутящий момент164/4300 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня82.7мм
Степень сжатия10.3
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.35
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.9 c
Расход топлива в городе11.6 л/100км
Расход топлива на шоссе6.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.4 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1060 кг
Допустимая полная масса1260 кг
Размер шин195/55 R15
Размер дисков6.5J x 15

Fiat Barchetta — Авто Мир

Fiat Barchetta — небольшой родстер, произведенный итальянской автомобильной группой. Автомобиль дебютировал в 1995 году как преемник модели X1 / 9, хотя работы над его дизайном начались пятью годами ранее. Barchetta была основана на плите пола Tipo B, на которой были построены такие модели, как поколение Tipo и Punto I.

Андреас Сапатинас и Алессандро Кавацца отвечали за современный дизайн 2-дверного кузова. Fiat Roadster имеет округлые формы, довольно большие фары и характерные, разделенные задние фонари. Кроме того, механизм открывания двери снаружи привлек внимание. На двери была хромированная полоса, а рядом — маленькая кнопка. Нажав на нее, правый край планки откинулся, и, потянув за нее, вы могли попасть внутрь. Интерьер на 2 персоны не принадлежал просторным, но стулья обеспечили адекватную поддержку. Багажник был очень скромным — он имел всего 165 литров.

Внешние размеры Fiat могут показаться немного большими, но автомобиль весил чуть больше тонны! В 2002 году производство было прекращено, а через два года возобновлено. Затем была сделана подтяжка лица. Несмотря на то, что автомобилю было уже много лет, он выглядел очень хорошо. Затем были заменены бамперы и фары. Двигатель остался без изменений.

С самого начала производства 1,8-литровый бензиновый агрегат с 131 л.с. использовался для приведения в движение. Глядя на мощность и вес автомобиля, может показаться, что Fiat близок к созданию идеального родстера, который доставит массу удовольствия от вождения. К сожалению, итальянцы решили использовать передний привод, что означало меньшее удовольствие от динамического прохождения поворотов. Единственная доступная передача была механической коробкой передач с 5 скоростями.

Несмотря на упомянутое возвращение обновленной версии итальянского родстера, автомобиль долго не продавался на рынке. Из-за низкого спроса производство Fiat Barchetta было завершено в 2005 году. Автомобиль получил преемника только в 2015 году, когда был представлен Fiat 124 Spider.

Катушка зажигания на FIAT BARCHETTA (Фиат Барчетта)

Катушка зажигания Фиат барчетта купить, заказать по выгодной цене для FIAT BARCHETTA в каталоге интернет магазина автозапчастей garage118.by

У нас есть Катушка зажигания на следующие двигатели:

На складе 4 (шт.)
Доставим за три/четыре ч.

0% S1

Вес [кг]
0,19
Количество присоединений
3

На складе 1 (шт.)
Доставим за два/три ч.

0% S3

На складе 1 (шт.)
Доставим за два/три ч.

0% S6

Напряжение [В]
12

На складе 2 (шт.)
Доставим за два/три ч.

0% S3

На складе 2 (шт.)
Доставим за два/три ч.

0% S3

Количество входов/выходов
1
Количество полюсов
3
Техника присоединения
SAE

На складе 4 (шт.)
Доставим за три/четыре ч.

0% S1

Вес [кг]
0,198
Количество присоединений
3
для артикула №
880010

На складе 1 (шт.)
Доставим за два/три ч.

0% S8

На складе 1 (шт.)
Доставим за три/четыре ч.

0% S7

Количество входов/выходов
1
Количество полюсов
3
Техника присоединения
SAE
Количество присоединений
3
Вес [кг]
0,198
Катушка зажигания
вкл. штепсельная вилка свечи зажигания
необходимое количество
4
Оснащение / оборудование
для автомобилей без дополнительного охлаждения масла
Катушка зажигания
Исполнение соединения SAE
необходимое количество
4
Оснащение / оборудование
для автомобилей без дополнительного охлаждения масла
Техника присоединения
SAE Kontaktfeder
Оснащение / оборудование
для автомобилей без дополнительного охлаждения масла
Катушка зажигания
вкл. штепсельная вилка свечи зажигания
для оригинального номера
46473849
Техника присоединения
SAE-Kontaktfeder
необходимое количество
4
Катушка зажигания
вкл. штепсельная вилка свечи зажигания
Напряжение [В]
12
Напряжение [В]
12
Вес [кг]
0,19
Количество присоединений
3
для артикула №
880011
Вид эксплуатации
электрический
Напряжение [В]
12
Вес [кг]
0,23
Катушка зажигания
вкл. штепсельная вилка свечи зажигания
Вид эксплуатации
электрический
Напряжение [В]
12
Вес [кг]
0,26
Катушка зажигания
вкл. штепсельная вилка свечи зажигания
Количество полюсов
3
цвет кожуха
черный
Катушка зажигания
Исполнение соединения SAE
для оригинального номера
46460582
для оригинального номера
46473849
Тип сборки
вставлено в
Количество полюсов
3
Номинальное напряжение [V]
12
Номинальное напряжение [V]
12
Номинальное напряжение [V]
12
Система зажигания катушечная
для полного электронного зажигания (ПЭЗ)
Количество полюсов
3
Гарантия
Гарантия 5 лет
Система зажигания катушечная
для полного электронного зажигания (ПЭЗ)
Гарантия
Гарантия 5 лет
Система зажигания катушечная
для полного электронного зажигания (ПЭЗ)
Катушка зажигания
вкл. штепсельная вилка свечи зажигания
Цвет
черный
необходимое количество
4
Количество полюсов
3
необходимое количество
4
Катушка зажигания
вкл. штепсельная вилка свечи зажигания
Количество полюсов
3
Номинальное напряжение [V]
12
Количество полюсов
3
Количество полюсов
3
Качество
O.E. (Original)
Катушка зажигания
вкл. штепсельная вилка свечи зажигания
Цвет
черный
необходимое количество
4
Количество полюсов
3
необходимое количество
4
Катушка зажигания
вкл. штепсельная вилка свечи зажигания
Количество полюсов
3
Количество полюсов
3
Количество входов/выходов
1
Штепсельная вилка свечи зажигания
вкл. штепсельная вилка свечи зажигания
необходимое количество
4
Количество полюсов
3
Количество входов/выходов
1
Штепсельная вилка свечи зажигания
вкл. штепсельная вилка свечи зажигания
необходимое количество
4
Длина [мм]
215
Ширина (мм)
66
Высота [мм]
78
Вес [кг]
0,25
Количество полюсов
3
Количество входов/выходов
1
Катушка зажигания
вкл. штепсельная вилка свечи зажигания

У нас есть Катушка зажигания на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

FI202R Рулевая рейка с ГУР восстановленная FIAT BARCHETTA (183) 95-05,PUNTO (176) 93-99, LANCIA Y 95-03 MSG

  • Главная /
  • Бренды /
  • Msg /
  • Msg FI202R Рулевая рейка с ГУР восстановленная FIAT BARCHETTA (183) 95-05,PUNTO (176) 93-99, LANCIA Y 95-03

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии, сохраняя все ее динамические характеристики в лучшем виде, нужны запчасти и расходники – качественные, надежные, с адекватной стоимостью и желательно авторитетного производителя. Поставкой большого спектра компонентов для иномарок и российских автомобилей занимается онлайн-гипермаркет KuzParts. Предлагаем купить Рулевая рейка с ГУР восстановленная FIAT BARCHETTA (183) 95-05,PUNTO (176) 93-99, LANCIA Y 95-03 MSG FI202R по выгодной цене. Максимально простая система заказа, защищенные способы оплаты, быстрая отгрузка и доставка – главные принципы работы нашего электронного магазина. Специалисты всегда на связи, чтобы ответить на вопросы или устранить затруднения.

Рулевая рейка с ГУР восстановленная FIAT BARCHETTA (183) 95-05,PUNTO (176) 93-99, LANCIA Y 95-03 MSG FI202R в наличии и под заказ


Мы стараемся всегда предоставлять клиентам хороший выбор и альтернативу.

  • • Для автомобилей на заводской гарантии в наличии оригинальные компоненты.
  • • Наши поставки не ограничиваются только фирменным предложением. В каталоге всегда большой ассортимент деталей и расходников аналогового производства.
  • • Каждая единичная позиция сопровождается документальной гарантией от производителя.
  • • Доставка организована по Кемеровской области, а также в любой российский регион надежными транспортными компаниями.


Цены на Рулевая рейка с ГУР восстановленная FIAT BARCHETTA (183) 95-05,PUNTO (176) 93-99, LANCIA Y 95-03 MSG FI202R в каталоге kuzparts.ru


На сайте представлены актуальные расценки на продукцию. Обращаем ваше внимание, что в зависимости от фирмы-производителя стоимость может варьироваться, мы рекомендуем уточнять параметр перед заказом у специалистов по телефону. При оформлении VIN-запроса дождитесь информации по цене от менеджеров.

Указанные цены действительны только при заказе через интернет-магазин!

* К авиадоставке (склады с пометкой «Авиа») не допускаются: масла, любые жидкости и детали их содержащие, газосодержащие детали, любые детали весом более 2 кг, кузовные детали, объемные детали (любые детали более 40 см по любой из сторон), оптика, некоторые пластиковые хрупкие изделия — при заказе этих товаров они в любом случае будут доставляться наземным способом (+3 рабочих дня к заявленному сроку)

Fiat Barchetta — недооцененный родстер

Fiat выпил всего 751 Barchettas за десять лет или около того, эта модель продавалась в Великобритании.

Он не пользовался популярностью в период с 1995 по 2006 год, потому что он выпускался только с левым рулем, а мощность передавалась на передние колеса. Это оттолкнуло нас, британцев, и его затмили заднеприводные родстеры того времени. Такие автомобили, как MGF, BMW Z3 и вечная Mazda MX-5. Действительно, глупо, если вспомнить, какой приличной машиной была Barchetta.

Я ездил на одном из телевизионных обзоров еще в 2001 году. Он был красным, и оператор ITV взял пресловутую поговорку. Он сказал, что я выгляжу нелепо в своей машине «Нодди». Ну да, у меня могут быть большие уши, но я никогда не носил остроконечную шляпу с колокольчиком на конце. (Погуглите «Нодди и большие уши», если вам меньше 30 лет). Честно говоря, крошечный двухместный кабриолет, вероятно, действительно заставил меня выглядеть глупо. Я здоровяк, и крохотные итальянские родстеры лучше всего управляются парнями с змеиным бедром . А может и нет.В любом случае … давай вернемся к машине.

Barchetta, что в переводе с итальянского означает «маленькая лодка», имел ту же механику, что и Fiat Punto. Это означало, что его эксплуатация стоила не так дорого. Кроме того, он был надежен, и на ходу Barchetta чувствовал себя посаженным из-за жесткого шасси. Он никогда не собирался извлекать воск из ваших проушин со скоростью 0-60 миль в час за 9,0 секунд, но получить это от четырехцилиндрового силового агрегата объемом 1747 куб.см было неплохо в то время.

Он также мог развивать скорость до 124 миль в час, но с опущенной крышей во время моего тест-драйва 2001 года он чувствовал себя быстрее.Имейте в виду, моя память могла быть запутанной, мы говорим 17 лет назад.

Как бы то ни было, Barchetta определенно имела склонность к самым высоким частотам диапазона оборотов. Благодаря расположению с левым рулем катание на извилистых полосах было немного рискованным, когда вам нужно было обгонять. Однако в городе (в то время я жил в Бирмингеме) сидеть за румпелем на левом сиденье не доставляло большого неудобства — можно было входить и выходить с обочины.

В салоне ретро-циферблаты с белыми циферблатами выглядели великолепно и, вероятно, все еще выглядят — если вы попадете в руки подержанной Barchetta.Автомобиль никогда не был богато оснащён, но у него был гидроусилитель руля и антиблокировочная система тормозов. Раньше вы также могли выбрать пакет «Комфорт», который добавлял немного предметов роскоши, таких как кожаные сиденья и центральный замок.

Я до сих пор помню, что багажник был достаточно большим, чтобы вместить пару сумок, а неэлектрический вытяжной шкаф было проще простого. Это был всего лишь случай открытия двух защелок и отталкивания тканевой крыши назад.

Оглядываясь назад, я могу сказать, что во время моей оценки Barchetta в 2001 году я получил огромное удовольствие.Но даже тогда я думал об этом как о недооцененной машине. Fiat заслужил, чтобы продавать их здесь больше. Возможно, так бы и вышло, если бы автопроизводитель сделал версию с правым рулем.

Тогда Barchetta могла бы сократить продажи горчицы с Z3, MGF и MX-5.

Fiat Barchetta — Обзоры классических автомобилей

Лодочный вид — часть очарования Fiat. И очень хорошие цены прямо сейчас

Что такое Fiat Barchetta?

Стильный, гладкий и до боли красивый, спорткар с открытым верхом Fiat Barchetta всегда был одной из тех великих классических моделей будущего, от которых можно отказаться по разным причинам.В случае с Barchetta это план рассадки. При более внимательном рассмотрении выясняется, что рулевое колесо, педали и консоль водителя вырастают из того, что в стандартном автомобиле должно быть относительно пустой пассажирской стороной. Правильно, Barchetta — это машина с левосторонним управлением или, как это аккуратно называют в народе, «левосторонняя проститутка» (не в том контексте, который вы понимаете — прим. Ред.). Шутки в сторону, но как бы вы ни смотрели на этот современный Fiat, это хорошая, более дерзкая альтернатива MGF или MX-5 и источает характер, который может быть только у итальянской тряпки.Так что в этом случае уже обещан классический статус, и самое лучшее — это цены, по которым сейчас продаются эти потрясающие Fiat.

История

И Fiat Barchetta, и Fiat Coupe были выпущены более или менее в одно и то же время, еще в 1995 году, но только Fiat Coupe получил огромный плакат, прессу и (в Италии) телевизионную рекламную кампанию. Дерзкие реплики Barchetta, правда, хорошо заметны на паре плакатов, но он быстро смирился с тем, что стал играть на второй скрипке свою старшую сестру.Причина отчасти заключалась в « взрослой » природе двигателя и характеристик Fiat Coupe (в его Turbo-обличье он был и остается самым быстрым Fiat), в то время как Barchetta вынуждена была довольствоваться днищем Punto и кузовом. Двигатель 1.8 мощностью 130 л.с. и отчасти потому, что, как выразилась компания, «затраты на производство правостороннего привода Barchetta намного перевесили бы выгоды от продажи его в огромных количествах на рынке Великобритании».

Конечно, есть компании, которые будут проводить правосторонние преобразования, и, поскольку это в основном более красивый Punto, это не должно вызывать особых трудностей, но затраты на операцию огромны (около 3500 фунтов стерлингов или более), а результаты как нам сказали, обычно довольно бедны.И даже не думайте о том, что это повысит стоимость Fiat при перепродаже, потому что автомобиль становится более приемлемым для большинства энтузиастов; в реальном мире этого просто не произойдет. Абсолютное отсутствие маркетинговой кампании и еще более резкое отсутствие видимости при приближении к круговым перекресткам и попытках обойти не повредило любви британского рынка к Barchetta. Культовый автомобиль, выходящий на редкую арену маленьких крутых спорткаров, маленький итальянец с большой небрежностью переманил энтузиастов от Mazda MX-5 и MGF.Fiat был одним из тех необычных бизнес-источников вдохновения, и понял, что есть потенциал для веселого, без излишеств, спортивного автомобиля с открытым верхом не только в «Sole Mio», стране солнцезащитных очков и мороженого, но и в мокрой от дождя и грязи. — запеченное Соединенное Королевство, где люди, кажется, очень счастливы сжигать макушку двадцать дней в году, а все остальное время запирать машину в гараже.

Новую модель вполне уместно назвали Barchetta, или «маленькая лодка» — может быть, из-за ее формы, или из-за того, что ее резиновая и пластмассовая внутренняя часть заставляла водителя чувствовать себя так, как будто он поплыл бы в случае ливня, или даже из-за исторического значения самого слова, первоначально использовавшегося Ferrari для обозначения одного из своих первых родстеров.Короче говоря, какова бы ни была причина, это машина без крыши! Barchetta была написана Андреасом Сапатинасом из Fiat Centro Stile и представлена ​​восхищенной публике на Женевском автосалоне в марте 1995 года. На самом деле, в то время как желанный титул кабриолета года получил новый Alfa Romeo Spider в 2006 году, он действительно был Fiat Barchetta, который впервые получил его еще в 1995 году.

Когда в том же году дело дошло до Великобритании, директор по маркетингу и менеджер по продукции Fiat сделали ставку на то, что компания не будет продавать прогнозируемые 200 единиц в первый год своей жизни.Это было так. И продолжал продавать. Фактически, он не прекращал продажи до своей кончины в 2005 году — за исключением пары лет, когда первоначальный завод, производивший Barchettas, Maggiora, обанкротился, и Fiat пришлось организовать производство на собственном предприятии, кстати, в Мирафиори (Турин). Не то чтобы производственная линия была слишком сложной, заметьте. Barchetta выпускалась только с одной спецификацией двигателя, четырехцилиндровым 16-клапанным 1,8 с регулируемым фазированием клапана, мощностью 130 л.с., что делало маленький Fiat быстрее, чем современная Mazda MX-5 (0–62 миль в час за 8 км / ч).7сек), и только VVC MGF мог соответствовать этому. Также была предложена только одна спецификация отделки салона, хотя в 1998 году была представлена ​​ограниченная серия LE, которая могла похвастаться колесами из специального сплава, вентиляционными отверстиями и окантовкой приборов титанового цвета, кожаной отделкой и стальной серой металлической окраской. Новый он стоит 17 545 фунтов стерлингов, и в ближайшие годы он может иметь особый статус.

Вождение автомобиля

Ах, за рулем Fiat Barchetta по городу! Хороший расход топлива (33 мили на галлон), гидроусилитель руля для выхода из этих труднодоступных мест без пота и дополнительное преимущество, заключающееся в возможности садиться в машину и выходить из нее с обочины.И, конечно же, эти взгляды. Barchetta уже более десяти лет, но оригинальный ретро-вид, вплоть до стильных круглых циферблатов с белым циферблатом и этих потрясающих, хотя и подверженных царапинам хромированных дверных ручек, означает, что здесь, в ваших руках, у вас есть настоящий Дориан Грей: бессмертная красота старинной машины. Старый, но еще не гниющий. Шасси достаточно жесткое, чтобы избежать сотрясения, от которого страдает Alfa Romeo Spider того же поколения, и в любом случае в основе Punto никогда не было ничего плохого.Как только кто-то уезжает из города и пытается забыть о сумасшедшей страховой группе 16 (в конце концов, это левый проститутка, требующая больших затрат на обслуживание!), Передний привод итальянца не должен действительно проигрывать подобным MX-5 и, что еще хуже, BMW Z3s.

Двигатель энергичный, с ненавязчивой латинской ноткой, которая никогда не вторгается в салон, даже при опущенном верхе. Ощущение обратной связи от рулевого колеса — это средство прикосновения, и переключение передач может быть таким же сложным, как эти откидные дверные ручки для женского маникюра.Окраска кузова всегда соответствовала яркости родстера, который никогда не притворяется ничем иным, как хорошим, безобидным развлечением. И это то, что представляет собой Barchetta: с коротким, крепким корпусом, низко расположенным на земле и расположением каждого колеса в крайнем углу шасси, управление является точным и острым, чему способствует быстрая рулевая рейка 2,4 от упора до упора. Сиденье отлично подходит практически для всех форм и размеров телосложения, позволяя избежать даже резкой критики со стороны Autocar известной «позиции итальянской обезьяны».

Цены

Поскольку маркетинговой стратегии Fiat в отношении Barchetta не существовало, его ценовая политика была менее озадачивающей: модель была выпущена по конкурентоспособной цене, сократив ее двух или трех потенциальных конкурентов как минимум на 1000 фунтов стерлингов. Это правда, что установка рулевого колеса с неправильной стороны автомобиля была основной причиной снижения цен; можно было бы также, если бы они захотели, купить дешевле в Италии и привезти машину без особой разницы в технических характеристиках.Однако с годами цены Барчетты так и не повысились; Фактически, примерно с 14 000 фунтов стерлингов в 1995 году эта модель впоследствии стала дешевле в выставочных залах, тем самым увеличив разрыв между собой и, скажем, MX-5 на изрядные 3000 фунтов стерлингов. Можно купить Barchetta 1995 года примерно за 2000 фунтов стерлингов, но, если только это не был дешевый импорт, в нем не будет ничего особенного. Гораздо лучше потратить около 4000 фунтов стерлингов на лучший пример — и если вы сравните эти цены, скажем, с конкурирующими MX-5 или MR2 (или даже с восстановленным MG Midget), вы увидите, в чем заключается привлекательность Fiat — плюс это больше. характерный и индивидуальный.В самом деле, вы видите поздние образцы регенерации «52» в таких компаниях, как Top Marques за чуть более восьми тысяч долларов, и что друзья — это выгодная сделка!

Что искать

  • Так как корпус оцинкован, ржавчина не должна быть проблемой. Любая гниль будет вызвана неправильным обращением или плохим ремонтом повреждений владельцем, возможно, конфигурация LHD улавливает некоторые драйверы?
  • Поэтому проверьте, нет ли повреждений на стороне водителя из Великобритании, и не бойтесь копаться глубже, чтобы найти замену подвески и рулевого управления там, где, возможно, ударили бордюрный островок безопасности.
  • Автомобили, прибывающие из-за границы, должны быть тщательно проверены, особенно немецкие образцы, потому что они часто являются битыми автомобилями бывшего найма, и итальянские, потому что они обычно вмятины и за ними плохо ухаживают. На самом деле, стоит потратить немного больше на машину в лучшем состоянии, чем на дешевую корзину
  • .
  • Капот, как и большинство автомобилей с откидным верхом, прослужит разумное количество времени, около пяти лет, если его хорошо содержать и натирать воском. Пластиковое заднее стекло, как известно, раскалывается, если складывать его в очень холодную погоду, но новые капоты у основного дилера стоят всего 300 фунтов стерлингов.
  • Жесткий верх, собственный изготовитель или специализированный, безусловно, повысит стоимость на сумму около 800 фунтов стерлингов, но он должен быть правильно установлен, иначе он будет без стыда протекать (а многие так и поступают).
  • Одна потенциально серьезная проблема — вариатор фаз газораспределения: на ранних моделях вариатор имел тенденцию заклинивать, поскольку он не мог справиться с отложениями углерода; замена вариатора, но оставление оригинального камбельта равносильно тому, чтобы напрашиваться на проблему, так как сломанный камбельт погнет клапаны, и счет за ремонт будет астрономическим.
  • К несчастью для Fiat, проблема вариатора, которая коснулась только Barchettas, выпущенного до 1999 года, очень быстро стала известна. Кампании отзыва не было, но производитель начал менять вариаторы бесплатно в индивидуальном порядке. В настоящее время эта работа может стоить около 600/700 фунтов стерлингов, но более поздние модели не подвержены этой проблеме.
  • Проверьте эти красивые дверные ручки на предмет износа и исправности, поскольку они могут выйти из строя. Еще одна слабость Fiat — электрика — не проблема, но убедитесь, что в вашем Barchetta есть оба ключа.Любой Fiat или Alfa, у которого отсутствует «красный» главный ключ, следует рассматривать с подозрением (проверьте компьютер HPI, чтобы убедиться, что он не был списан или украден, но владелец не сдал оба ключа). Даже если машина «чистая», вы не можете просто заказать новый ключ … и без этого главного ключа вы не сможете перезапустить машину, если, скажем, аккумулятор заменен без замены ЭБУ, чтобы принять новые коды передачи — дорогой оплошность!

Вердикт

Не смотрите на Barchetta как на более сексуальный кабриолет Punto — это совершенно другое животное.Вместо этого смотрите на него как на меньший по размеру, симпатичный, дешевый Alfa Spider, который гораздо реже встречается в сделке. В качестве повседневного водителя Fiat хорошо отвечает всем требованиям, хотя он не так удобен в повседневной жизни, как MX-5. Но в качестве второй забавной машины с прицелом на консервацию Fiat стоит подумать. Цены более чем разумны, и по цене явно среднего Midget или MGB, Triumph Spitfire или TR7 вы не найдете ничего лучше, чем упаковка Barchetta.

Концепт Bertone Barchetta

Вы не знали бы, что под блестящим алюминием Bertone Barchetta стоит Fiat Panda 100 HP, но чтобы отпраздновать 95-летие компании, Bertone хотел создать женевский шоу-кар, который приветствует Fiat 500 с кузовом Barchetta, созданным Нуччио Бертоне в 1947 год — уникальный гонщик в его карьере.«Решение отпраздновать 95-летие компании минималистской, но изысканной моделью полностью соответствует философии Bertone», — заявляют в компании.

В конце концов, отношения между двумя компаниями длились более 80 лет и привели к созданию более 50 моделей, если считать концепт-кары. Сотрудничество Fiat-Bertone варьируется от 850 Spyder до X1 / 9, от Ritmo cabrio до Punto cabrio.

Barchetta состоит из двух алюминиевых корпусов, изготовленных вручную, соединенных большой застекленной поверхностью, пересекающей двери.Открывающиеся назад двери, навешенные на арку заднего колеса, являются патентом Bertone. Передняя часть оснащена светодиодами и закрытой плавающей решеткой с тиснением в металлоконструкциях. В задней части корпуса преобладают светодиоды в рамке. Есть небольшое багажное отделение с крышкой, отделанной той же кожей, что и в салоне.

Внутри дизайн Barchetta вдохновлен Fiat 500 Barchetta 1947 года выпуска. Сиденья, обитые кожей, фиксируются и лепятся прямо в металлоконструкции. Консоль между двумя сиденьями включает в себя отсек для хранения и док-станцию ​​для iPod.Регулируемая приборная панель прикреплена к двум выступающим направляющим и окрашена в белый цвет. Механизм переключения передач изготовлен из цельной алюминиевой заготовки. Как и в гоночных моделях Barchetta, все механизмы управления движением открыты. Колеса — 20-дюймовые легкосплавные, обутые в резину Pirelli 225 / 30R-20.

Однако Bertone Barchetta не является быстрым, не с маленьким 100-сильным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Panda с передним приводом.

Bertone хотел бы построить партию Barchettas для Fiat — фактически, испытывающая трудности компания хотела бы построить партию чего угодно для кого угодно (хотя новые американские владельцы TVR подтвердили, что Bertone будет собирать 5000 автомобилей в год). и вполне может быть рынок для не очень суперкара на 100 лошадиных сил.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Fiat Barchetta (1995 — 2006) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Скидка 50% на поломку!

Вы можете получить покрытие по нашей распродаже за полцены всего за £ 5,50 в месяц. * Кроме того, вы можете получить помощь на дороге и дома в стандартной комплектации, только с RAC.

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Fiat Barchetta никогда не был популярным автомобилем на британских дорогах, в основном из-за того, что он доступен только с левым рулем. Посмотрите дальше, и вы увидите способный, привлекательно оформленный и хорошо спроектированный маленький родстер, который более практичен, чем многие из его конкурентов. Основанная на проверенной механике Fiat Punto, Barchetta также вполне разумна в эксплуатации.

С ростом популярности доступных родстеров, Barchetta несколько попала в чарты продаж Mazda MX5, Rover MGF и BMW Z3, ​​и, возможно, пострадала из-за того, что она избегает «пуристского» заднего привода. макет; вместо этого его мощность передается на передние колеса.Рынок, на который нацелился Fiat, — это скорее общество бара, чем чистый спорт, и он довольно хорошо заполняет эту нишу. Подержанная Barchetta — интересная покупка и может стоить меньше, чем вы думаете.

Модели

Рассматриваемые модели:

2dr родстер 1,8 бензин, [базовый LE]

История

Глядя на стильные линии Barchetta, трудно поверить, что она продается с 1995 года. Современная интерпретация Alfa Romeo Spider, линии выглядят знакомо и легко бросаются в глаза.Некоторые компании заработали приличную сумму денег, импортируя Barchettas на эти берега по ценам, которые значительно ниже британского списка, в то время как другие предлагали модификации с правым рулем для стандартного автомобиля.

Barchetta практически не изменилась с момента запуска. В 1998 году появилась специальная серия «LE». Одним из плюсов незаметных продаж новой модели Barchetta является ее эксклюзивность. Маловероятно, что у кого-то еще на вашей улице будет Barchetta, что было бы сложно сделать по поводу MX5 или Z3.Летом 2003 года Fiat анонсировал обновленную Barchetta с большим количеством оборудования, обновленным носом и, что самое главное, стоимостью 2800 фунтов стерлингов, уплаченной из запрашиваемой цены. Остатки для «старого» Барчетта подверглись серьезной критике. Barchetta исчезла со сцены в 2006 году.

Что вы получите

Barchetta — стильный, приятный в обращении и надежный автомобиль. Благодаря в высшей степени разумным ценам и отличному стилю Barchetta стал популярным среди городских жителей, которые ищут спортивный автомобиль, который немного отличается от него.В городе левостороннее расположение является положительным преимуществом, так как вы можете въезжать и выезжать с обочины. Главный недостаток — обгон — становится менее проблемным, если автомобиль проводит большую часть времени в городах.

Оборудование единственной предлагаемой модели с механической трансмиссией не роскошно, но включает в себя все самое необходимое, хотя ковровое покрытие в салоне не входило в определение. Рулевое управление с усилителем — полезная функция для парковки в ограниченном пространстве, а регулируемое по высоте рулевое колесо обеспечивает удобный доступ для водителей любого роста и роста.Антиблокировочная система тормозов и подушка безопасности водителя обеспечивают дополнительную безопасность, а безопасность обеспечивается иммобилайзером Fiat CODE, центральным замком и уникальной стереосистемой RDS. Для тех, кто хочет большего комфорта, есть дополнительный пакет Comfort, который неизбежно увеличивает цену, но включает небольшие предметы роскоши, такие как центральный замок, электрическая антенна и зеркала, передние противотуманные фары, кожаный салон и подушка безопасности пассажира.

В то время как некоторые конкуренты имеют ограниченное применение для повседневной деятельности, Barchetta практична, с ботинком, достаточным для пары сумок на выходных.Управляемым вручную капюшоном легко и быстро управлять — откройте две защелки, чтобы открыть шарнирный металлический тонно на багажнике, вставьте капюшон обратно в него, и он хранится безопасно и аккуратно вне поля зрения. Точно так же все внутренние элементы управления стильны и просты в использовании, хотя тонкие дверные ручки могут быть немного неудобными в использовании.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Секретные разделы редко бывают б / у Barchettas, поэтому, если вы очень разборчивы, вам придется долго ждать, чтобы закрепить автомобиль в желаемом цвете / состоянии.Механически беспокоиться не о чем. Barchetta основана на механике Punto и не имеет задокументированных проблем с надежностью. Проверьте вытяжку на предмет повреждений, так как ремонт может быть дорогостоящим. Также внимательно осмотрите кузов, так как многие Barchettas использовались как городские малолитражки, они могли пострадать от ударов и царапин при парковке. Передние шины также следует проверять, так как энергичное вождение может вызвать изрядную пробуксовку колес, резко сокращая срок службы пары шин.

Попросите показать сопроводительную документацию, чтобы проверить, является ли автомобиль моделью британского или европейского производства.Если в автомобиле есть переоборудование с правым рулем, проверьте, правильно ли оно было выполнено. Правильно ли выглядит приборная панель и педальный блок? Вся электрика работает и дворники отрегулированы? В противном случае применяется обычное напоминание о получении истории обслуживания.

Запасные части

(Ориентировочные цены, основанные на модели 1998 года) Одно из преимуществ создания родстера на базе популярного хэтчбека — это вполне доступные цены на запчасти. Barchetta — один из тех редких автомобилей, которые не только эксклюзивны, но и дешевы в эксплуатации.Сборка сцепления стоит около 127 фунтов стерлингов, а новая задняя выхлопная секция — около 195 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят около 40 фунтов стерлингов, а задние — около 50 фунтов стерлингов. Новый генератор обойдется вам чуть более чем в 80 фунтов стерлингов, а новый стартер стоит примерно столько же. Несмотря на регулярные отзывы дилеров Fiat в отчетах Top Gear / JD Power, приятно знать, что вам не придется платить слишком много, чтобы воспользоваться этой услугой.

В дороге

Те «энтузиасты» с водительскими перчатками на шнурках и мухами в зубах могут высмеивать Fiat, считая его неуместным, но хорошо управляемая Barchetta может более чем устоять против конкурентов с аналогичной ценой.Шасси впечатляюще жесткое, без толчков и раскачиваний, от которых страдают многие автомобили с открытым верхом. Отдых до 60 менее чем за девять секунд и максимальная скорость 124 миль в час — респектабельные цифры для четырехцилиндрового двигателя объемом 1747 куб. Это также доброжелательный и отзывчивый компаньон с особым тяготением к верхним пределам диапазона оборотов. Расположение с левым рулем делает использование двигателя немного сложнее на проселочных дорогах, когда вам нужно обогнать неприятный трактор, но в городе здорово иметь возможность въезжать и выезжать с обочины.

Положение водителя кажется довольно высоким из-за низкой линии окон автомобиля. Фигурные сиденья, три циферблата с белыми циферблатами и элегантные циферблаты в ретро-стиле делают Barchetta уютным местом. Вы также не будете чувствовать дискомфорт на насосах со средним показателем потребления более 33 миль на галлон.

Общий вид

Barchetta — это автомобиль, который заслуживает того, чтобы продавать больше, чем он имеет. Если бы Fiat поддержал его должным образом и санкционировал правильную модель с правым рулем, он, несомненно, был бы таким же популярным, как Mazda MX-5, BMW Z3 или Rover MGF.Как бы то ни было, это своего рода странность, которую покупают те, кто готов мириться с левосторонним управлением, чтобы извлечь выгоду из его эксклюзивности. Было бы стыдно списывать Барчетту как модную диковинку. Это практично (для родстера), надежно, шустро, красиво и дешево. Он также обладает большей заразительной жизнерадостностью, чем любой из его конкурентов, и гарантированно вызовет у вас такую ​​же широкую улыбку, как в первый раз, когда ваш пассажир пытается сесть на место водителя. Купите хороший, и вы поймете, почему Barchetta долгое время оставалась любимым маленьким секретом ремесла.Но сначала вам нужно его найти.

1997 Fiat Barchetta | conceptcarz.com

  

История

Fiat Barchetta, произносимый как «bar-KET-ta», был представлен в 1995 году и просуществовал десять лет. Родстер итальянского производителя Fiat, имя Barchetta в переводе с итальянского означает «маленькая лодка». Проект назывался Tipo B Spider 176 и разрабатывался с 1990 по 1994 год. Дизайнеры Barchetta были Андреас Сапатинас, Алессандро Кавацца вместе с другими автомобильными дизайнерами Fiat Centro Stile под руководством Питера Барретта Дэвиса.Изготовление прототипа выполнила компания Stola.

На 95-й годовщине компании Bertone он представил «минималистичный, но утонченный» концепт-кар Barchetta в честь празднования. В феврале 1995 года началось производство Barchetta, которое продолжалось до июня 2005 года с коротким проходом ближе к концу производства. Bertone Barchetta — это строго двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом, напоминающий итальянские гоночные автомобили 1950-х годов. Barchetta основан на плане кузова и механической части Fiat Panda 100 HP.

Кузова автомобилей были сварены на ILCAS в Спароне-Канавезе, а окончательная сборка была произведена в Кивассо производителем кузовов Maggiora. Несмотря на то, что автомобиль продавался и продавался на двух рынках с правым рулем; в Великобритании и Японии Barchetta были ограничены только автомобилями с левым рулем. Fiat Punto Mark 1 стал основой для Barchetta. Впервые в серийном автомобиле Fiat на Barchetta был установлен двигатель DOHC объемом 1747 куб.см, оснащенный системой изменения фаз газораспределения. Двигатель Barchetta имеет 131 л.с. и крутящий момент 164 фунт / фут.

При весе 2328 фунтов без кондиционера Barchetta была способна разогнаться до 62 миль в час всего за 8,9 секунды и иметь максимальную скорость 118 миль в час. Линейка Barchetta включала в себя множество подмоделей с разными функциями, хотя Barchetta в основном осталась прежней. Одно из самых больших внешних обновлений было сделано путем добавления третьего стоп-сигнала. Впервые он был представлен Fiat на Lido и Riveria в 2000 году и с тех пор.

В 2003 году Barchetta была модернизирована для повторного введения в 2004 году.Были произведены различные небольшие обновления как внутри, так и снаружи. Самым большим изменением в обновлении стал обновленный передний спойлер и задний бампер. В 2002 году Maggiora потерпела банкротство, и Fiat перенесла производство Barchetta на свой завод в Мирафиори, а через два года возобновила производство. Производство Fiat Barchetta было прекращено в июне 2005 года.

Джессика Дональдсон

Купе

Со стильным кузовом Pininfarina в сочетании с 220-сильным двигателем с турбонаддувом Fiat Coupe определенно соответствовал своему ярлыку мини-Ferrari. .Дизайнер использовал интерьер, который, хотя и был простым, имел важное значение для …. [продолжить чтение]

Багажник Fiat Barchetta — без зажимов = без повреждений

Багажник

Revo — это совершенно новый тип багажника Fiat Barchetta, который исключает риск повреждения лакокрасочного покрытия из-за стальных зажимов или ремней на краю багажника / крышки багажника.

С автомобильной багажной полкой Revo-Rack ни один металл не касается вашего Fiat, только мягкие резиновые вакуумные чашки, которые используют давление атмосферы, чтобы прикрепить стойку к багажнику или багажнику вашего автомобиля.Они не оставят следов и не повредят матово-черное лакокрасочное покрытие на крышке багажника. Мы производим стойку либо с черным порошковым покрытием, либо с версией, отполированной и анодированной вручную (PA) для получения глубокого блеска.

Revo-Rack прошел независимые испытания на безопасность итальянской организацией TUV. Наряду с испытаниями на торможение и скорость к нагруженной стойке было приложено усилие в 645 Н. Поднимая усилие около 65 кг / 145 фунтов в течение 10 минут на Revo-Rack с грузом 25 кг на нем, стойка остается в безопасности, не сгибается и не деформируется.При правильном креплении Revo-Rack будет таким же надежным, если не более надежным, чем традиционная стойка с зажимами. См. Полные критерии тестирования здесь

Почему Revo-Rack Fiat Barchetta багажник?
  • Без сверления
  • Без болтов
  • Без зажимов
  • Без повреждений лакокрасочного покрытия
  • Fiat Barchetta обычно имеет зазор между панелями 4-5 мм, повреждение лакокрасочного покрытия при использовании обычной стойки практически гарантировано.
  • Грузоподъемность
  • Revo-Racks была оценена на уровне 20 кг / 45 фунтов
  • Устанавливается и снимается менее чем за минуту (см. Видео ниже)
  • Не сразу видно, как освободить стойку от крышки багажника / багажника — снять невозможно, поэтому кража затруднена.
  • Поставляется с ремнями для багажа и хлопковой сумкой для хранения

Рама стойки:

Эта багажная полка Fiat Barchetta изготовлена ​​из трубок 6063-T5 диаметром 25 мм / 1 «, это алюминиево-магниевый сплав (никогда не ржавеет). В результате рама стойки весит всего 1,672 кг / 3,6 фунта, идеально подходит для современных алюминиевых и композитных багажников. / крышки багажника Поперечины приварены машинной сваркой для обеспечения однородности, стойка покрыта порошковой краской черного цвета.Стойка имеет размеры 900×420 мм / 36 дюймов x 17 дюймов

Поддержки:

Стойка крепится к крышке багажника / багажника вашего Barchetta с помощью трех 115-миллиметровых вакуумных чашек, которые, по оценке производителя, могут выдерживать нагрузку 18 кг / 40 фунтов каждая.

Вакуумные чашки используют силу атмосферного давления для захвата поверхности: когда между чашкой и поверхностью, к которой она прикреплена, существует вакуум, вес атмосферы Земли удерживает чашу на месте с невероятной силой. В отличие от присосок, которые создают вакуум при отрыве от поверхности, в вакуумных присосках Revo-Racks используется насос с ручным приводом для эффективного удаления воздуха между резиновой подушкой и прикрепляемой поверхностью, что обеспечивает более надежную фиксацию.Поскольку вся поверхность подушки соприкасается с крышкой багажника / багажника, искажение уменьшается, что позволяет использовать чашку с очень небольшим риском повреждения.

В вакуумном насосе Revo-Racks есть поршень с красной линией, которая служит индикатором вакуума. Это устройство безопасности до сих пор считается одной из самых надежных существующих систем предупреждения. Несколько движений поршня откачивают вакуумную подушку, заставляя ее надежно прилегать к поверхности крепления. Когда чашка прикреплена полностью, поршень перестает двигаться, и красная линия скрывается внутри насоса.Видимая красная линия указывает на то, что воздух просочился обратно в подушку, из-за чего вакуум недостаточен для использования чашки. Однако, если красная линия становится видимой во время использования чашки, обратный клапан позволяет пользователю повторно накачать чашку без потери оставшегося вакуума.

Поднятие защелки рядом с краем подушки позволяет воздуху снова заполнить вакуумированное пространство, так что вакуумная чашка полностью отсоединяется. Стойки находятся на расстоянии 7,5 см от крышки багажника / багажника

.

2007 Fiat Barchetta от Bertone | Fiat

Bertone представляет концепт-кар Barchetta на праздновании своего 95-летия.

Основанный на днище и механике Fiat Panda 100 л.с., Bertone Barchetta представляет собой строго двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом, который напоминает итальянские гоночные автомобили 1950-х годов. В этом случае в дизайне явно упоминается Fiat 500 с кузовом Barchetta, созданный молодым Нуччио Бертоне в 1947 году в качестве единственного экземпляра для личного использования в гонках.

Решение отметить 95-летие компании минималистской, но утонченной моделью полностью соответствует философии Bertone.С самых первых дней своего существования компания интерпретировала автомобили итальянских автопроизводителей в элегантном стиле, подчеркивающем их индивидуальность и технологичность, с беспрецедентной страстью к спортивности.

Выбор Bertone бренда Fiat для празднования своего 95-летия был естественным и эмоциональным. Естественно, потому что Fiat — это по преимуществу итальянский бренд. Эмоционально, потому что рождение Bertone как производителя кузовов «специальных» автомобилей тесно связано с историей марки Fiat.Исторические отношения между двумя компаниями длились более восьмидесяти лет и привели к созданию более пятидесяти весьма успешных моделей, включая концептуальные, единичные и серийные автомобили, от 850 Spider до X1 / 9, от Ritmo Cabrio до Ritmo Cabrio. Punto Cabrio.

Bertone Barchetta — продукт новаторского стиля, которому все еще удается воссоздать исторические традиции компании. Компактный мускулистый корпус с высокой подтянутой линией талии определяется двумя алюминиевыми панелями, соединенными большой застекленной поверхностью, которая пересекает двери и переходит в линию соединения капота, а затем образует низкое, огибающее ветровое стекло.Первое впечатление — это напряженное тело, характеризующееся плавными объемами и четкими линиями, создающими классические динамичные пропорции. В результате получился автомобиль, который в лучших традициях Bertone полностью выше моды; Во всяком случае, он делает свое собственное модное заявление в непринужденном футуристическом стиле, который проецирует концепцию Barchetta — исторической иконы легенды итальянского автоспорта — в будущее с целеустремленной элегантностью и утонченной иронией.

Верхняя часть корпуса полностью отбита и отполирована вручную мастерами, работающими на Bertone по сей день.Этот цельный кусок алюминия простирается как плащ от переднего края капота, охватывая верхнюю часть боковых сторон и задние арки, заканчиваясь хвостовой частью. На виде сбоку алюминиевый лист скручивается на уровне арки заднего колеса, создавая мышцу, которая растворяется в объеме хвостовой части. Это типичный стилевой сигнал Bertone, придающий автомобилю в целом мощное ощущение спортивной агрессивности. Нижняя часть корпуса происходит от большой боковой юбки, которая сужается к задней колесной арке, что способствует наклонному эффекту боковины.

Решение распространить остекление на двери было принято как по функциональным, так и по эмоциональным причинам. Функционально оно улучшает видимость, а эмоционально решение подчеркивает ощущение свободы, которое может вызвать только вождение с открытым верхом. Открывающиеся назад ножничные дверцы, навешиваемые на заднюю арку, являются патентом Bertone. Это соответствует историческому вниманию компании к конкретному вопросу доступности, которое всегда интерпретируется с помощью удивительных решений, таких как фонарь кабины Testudo (1962 г.), двойные крылья чайки Marzal (1967 г.), откидывающееся ветровое стекло. Stratos 0 (1970) и большие раздвижные двери в виде ворот Виллы (2005).Передняя часть оснащена светодиодными фарами и закрытой плавающей решеткой с тиснением в металлоконструкциях. Подъем капота прерывается вентиляционным отверстием двигателя. Задний объем обрамлен светодиодными лампами, которые указывают на ширину мускулов. В центре хвостового объема находится небольшое багажное отделение с крышкой, отделанной той же кожей, что и в салоне.

Кабина, ограниченная круговым ветровым стеклом и задней поперечной балкой, оформлена в утонченном минимализме с вниманием к деталям и вдохновлена ​​Fiat 500 Barchetta 1947 года.Анатомические сиденья, обитые натуральной кожей, закреплены прямо в металлоконструкциях. В зоне консоли между двумя сиденьями есть отсек для хранения вещей и док-станция для iPod. Регулируемая приборная панель прикреплена к двум выступающим направляющим и окрашена в глянцевый белый цвет. Инструменты незаменимы и легко читаются, включая спидометр, датчики температуры воды и масла и датчик уровня топлива. Воздушному потоку внутри кабины помогают два установленных по центру вентилятора, закрытых защитной решеткой. Редуктор изготовлен из цельной алюминиевой заготовки и отполирован вручную.Как и в случае с конкурирующими моделями Barchetta, все механизмы управления движением открыты.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *