Отзывы владельцев об автомобилях Fiat Brava (Фиат Брава) на Авто.ру
Плюсы
68 плюсов
12 Стоимость обслуживания
11 Динамика
8 Дизайн
7 Комфорт
6 Вместительность салона
Минусы
8 минусов
6 Подвеска
2 Проходимость
Все плюсы и минусы
Нерациональный выбор…..Brava!
Fiat Brava 1.6 MT (103 л.с.)
Нерациональный выбор…..Brava! Добрый день! Это мой первый отзыв, но не последний,владел разными иномарками на протяжении последних 13 лет, так что напишу отзывы со временем в другие разделы. Н
Отзыв
Fiat Brava 1.2 MT (82 л.с.)
Fiat Brava уже старичок среди машин которые можно купить на рынке. Но даже сейчас интерьер и экстерьер вызывает только положительные эмоции. Динамичный, компактный, отзывчивый в управлении автомобил
Итальяшка!!!)))
Fiat Brava 1.6 MT (103 л.с.)
О существовании этой маленькой итальяшки я узнал года 3 назад, еще будучи студентом, листая наугад объявления о продаже авто.
«Brava» порадовал
Fiat Brava 1.6 MT (103 л.с.)
В декабре 2008г. купил «Fiat Brava» 1.6 16V 1999г. В 2006г пригнана из Бельгии, один владелец в России, ездила женщина от дома до детского сада за детьми, и за покупками. Короче состояние шоколадно
Хорошая Альтернатива ВАЗУ.
Fiat Brava 1.6 MT (103 л.с.)
Купил Бравика за 110 т.р. без особых изысков — сзади вёсла, механические зеркала без подогрева. Зато с зимней резиной. Ездил смотреть с товарищем. Посмотрели кузов, послушали двигатель, посмотрели под
Нисколько не жалею, что купил Фиат-Брава!
Fiat Brava
Нисколько не жалею, что купил Фиат-Брава. Машина 1996 года, двигатель 1400, но не смотря на это «дури в нём хватает!!» Брал машину по деньгам. На мой взгляд эта подержаная иномарка намного лучше нашей
Как есть
Fiat Brava 1.6 MT (103 л.с.)
Прочитал отзывы и решил поделиться своими впечатлениями о браве. Купил почти 4 года назад в убитом состоянии за очень дешево(С расчетом на ремонт и переделку под себя). У соседа была раньше такая, вот
Faiberd
Обновлён
15 сентября 2013
Про Браву
Fiat Brava 1.6 MT (103 л.с.)
До этой машины были ВАЗ 21074, ВАЗ 2115, Опель Омега В и очень много рабочих автомобилей совершенно разных классов, от Мерседеса S до Ниссан Алмера 98 года и микроавтобусов. Купил я это авто в силь
Ваше мнение о Fiat Brava
Fiat Brava 1.8 MT (113 л.с.)
Начну с того, что до этого владел отечественным (если их так можно назвать) автотранспортом, а именно семейством ВАЗ 2107,2108,2109!!! Ну то что это не автомобили а вёдра с болтами вы наверно все слыш
Мой автомобиль — Fiat Brava 1,6 SX. Немного о моём детище.
Fiat Brava 1.6 MT (103 л.с.)
Первой серийной машиной в СССР был Фиат, правда, мы его привыкли узнавать как ВАЗ 2101. В принципе разве может FIAT по названию сравниться с такими динозаврами автомобильного рынка как Volkswagen, Mer
Всё о Fiat Brava
Рейтинг модели — 3. 8 / 5
Цены на Fiat Brava 1999 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая500AlbeaBarchettaBravaBravoCoupeCromaFreemontLineaMareaMultiplaPalioPandaPuntoRitmoSediciStiloTempraTipoUlysseUno Год ____19991998199719961995 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин 2 комплектацииНет комплектаций с данными параметрами!
Fiat Brava, 1999 г/в с пробегом
1999
Бензин 1. 24 л, механика
90 – 135 тыс руб
1 комплектация
Fiat Brava 1999 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.24 л, механика, передний, 82 л.с. (1.2 MT) | 90 | 112 | 135 |
Бензин 1.58 л, автомат
115 тыс руб
1 комплектация
Fiat Brava 1999 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.58 л, автомат, передний, 103 л.![]() | 115 | 115 | 115 |
Fiat Bravo 1.![]() | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4025 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1461 мм |
Колея задняя | 1463 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1030 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1242 см3 |
Мощность | 82 л.![]() |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 113/4250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70.8 мм |
Ход поршня | 78.9мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.![]() |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 173 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.5 c |
Расход топлива в городе | 9.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 985 кг |
Допустимая полная масса | 1510 кг |
Размер шин | 175/65R14 |
Fiat Bravo 1.![]() | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4025 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1461 мм |
Колея задняя | 1463 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1030 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1369 см3 |
Мощность | 80 л.![]() |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 112/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 64.8мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.![]() |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.8 c |
Расход топлива в городе | 9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 985 кг |
Допустимая полная масса | 1510 кг |
Размер шин | 165/65 R14 |
Fiat Bravo 1.![]() | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4025 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1461 мм |
Колея задняя | 1463 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 630 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1370 см3 |
Мощность | 75 л.![]() |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 112/2750 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 64.9мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.![]() |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1010 кг |
Допустимая полная масса | 1510 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Fiat Bravo 1.6 16V (182.AB) (103 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4025 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1461 мм |
Колея задняя | 1463 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 630 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1581 см3 |
Мощность | 103 л.![]() |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 144/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86.4 мм |
Ход поршня | 67.4мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.![]() |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 184 (184) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 (12) c |
Расход топлива в городе | 10.8 (12.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 (6.9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1025 кг |
Допустимая полная масса | 1550 кг |
Размер шин | 185/60R14 |
Fiat Bravo 1.![]() | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4025 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1439 мм |
Колея задняя | 1441 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 630 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1581 см3 |
Мощность | 90 л.![]() |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 140/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86.4 мм |
Ход поршня | 67.4мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.![]() |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.4 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1050 кг |
Допустимая полная масса | 1550 кг |
Размер шин | 185/65 R14 |
Fiat Bravo 1.8 GT (182.AC) (113 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4025 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1442 мм |
Колея задняя | 1447 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 630 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1747 см3 |
Мощность | 113 л.![]() |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 154/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 82.7мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.![]() |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 c |
Расход топлива в городе | 11.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1100 кг |
Допустимая полная масса | 1600 кг |
Размер шин | 185/55R15 |
Fiat Bravo 1.![]() | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4025 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1442 мм |
Колея задняя | 1447 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1030 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1910 см3 |
Мощность | 105 л.![]() |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 200/1500 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 90.4мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.![]() |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 187 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.4 c |
Расход топлива в городе | 7.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1145 кг |
Допустимая полная масса | 1680 кг |
Размер шин | 185/60R14 |
Fiat Bravo 1.![]() | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4025 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1461 мм |
Колея задняя | 1463 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1030 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1910 см3 |
Мощность | 101 л.![]() |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 200/2250 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 90.4мм |
Степень сжатия | 20.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.![]() |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 182 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.8 c |
Расход топлива в городе | 8.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1155 кг |
Допустимая полная масса | 1680 кг |
Размер шин | 185/60R14 |
Fiat Bravo 1.![]() | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4025 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1461 мм |
Колея задняя | 1463 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1030 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1910 см3 |
Мощность | 75 л.![]() |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 147/2750 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 90.4мм |
Степень сжатия | 20.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.![]() |
Расход топлива в городе | 8.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.1 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1120 кг |
Допустимая полная масса | 1620 кг |
Размер шин | 175/65R14 |
Fiat Bravo 2.0 HGT 20V (154 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4025 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1471 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 154 л.![]() |
При оборотах | 6700 |
Крутящий момент | 186/3750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.65мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 213 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8 c |
Расход топлива в городе | 0 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1690 кг |
Допустимая полная масса | 1165 кг |
Размер шин | 205/50R15 |
Fiat Brava 100 16v SX Performance | |||
Максимальная скорость: | 180 км / ч или 112 миль / ч | 11,5 с | |
Fiat Brava 100 16v SX Размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | 6 Turismo|||
Кол.![]() | 5 | ||
Колесная база: | 254 см или 100 дюймов | ||
Длина: | 418,7 см или 164,84000347 | 174,1 см или 68,54 дюйма | |
Высота: | 140,8 см или 55,43 дюйма | ||
Передний мост: | 143.7 см или 56,57 дюйма | ||
Задний мост: | 144,1 см или 56,73 дюйма | ||
Чис. Количество мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (257 мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Барабаны (203 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 175/65 R14 | ||
Размеры задних шин: | 175/65 R14 | ||
Ширина передних колес: | 5,5 « | ||
Ширина задних колес: | 5,5″ | ||
1090 кг ИЛИ 2403 фунта | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10.![]() | ||
Задняя подвеска: | Независимая. |
Fiat Brava 80 16v SX Performance | |||
Максимальная скорость: | 173 км / ч или | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 13.0 s | ||
Fiat Brava 80 16v SX Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
Num. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 254 см или 100 дюймов | ||
Длина: | 418,7 см или 164.![]() | ||
Ширина: | 174,1 см или 68,54 дюйма | ||
Высота: | 140,8 см или 55,43 дюйма | ||
Задний мост: | 144,1 см или 56,73 дюйма | ||
Кол.Количество мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (257 мм) | ||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Барабаны (180 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 175/65 R14 | ||
Размеры задних колес: | 175/65 R14 | ||
Ширина передних колес: | 5,5 « | ||
Ширина задних колес: | 5,5″ | ||
1115 кг ИЛИ 2458 фунтов | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 13.![]() | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
Fiat Brava (1995 — 2002). Обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
БЕСПЛАТНОЕ покрытие на 3 месяца
С 12-месячным покрытием Ultimate новые клиенты получают на 3 месяца бесплатно! * Плюс ко всему, помощь на дороге и помощь на дому в стандартной комплектации, только с RAC.
ДЖОНАТАН КРОУЧ
Введение
Fiat Brava был выпущен в самом конце 1995 года, пятидверный близнец трехдверного Bravo, анонсированный в то же время. Это был автомобиль, который, наконец, начал убеждать британцев в том, что Fiat действительно может создать лучший в своем классе семейный хэтчбек, который прослужит долго.
Модели
Рассматриваемые модели: BRAVA — ДЕКАБРЬ 1995 — ФЕВРАЛЬ 2002:
1.4 5dr / 1.6 5dr / 1.8 5dr / 1.9TD75 5dr / 1.9TD100 5dr
История
Пятидверная линейка Brava была запущена в декабре 1995 года, чтобы заменить Tipo, который приобрел репутацию низкого качества сборки, которую Fiat стремился изгнать в историю. У него та же платформа, шасси и двигатели, что и у трехдверной линейки Bravo, анонсированной в то же время. Как и его меньший товарищ по конюшне, Brava был уникальным по стилю, не похожим ни на что другое в своем классе.
Изначально покупатели выбирали между тремя бензиновыми двигателями: 12-клапанный 1.4, 16-клапанный 1,6 и спортивный 1,8. Большинство клиентов выбрали 103-сильный 1.6, который развивает большую часть своей мощности в среднем диапазоне, именно там, где вы хотите, для легкого обгона.
В ноябре 1996 года были добавлены две версии с турбодизельным двигателем — TD 75S и более мощный TD 100SX, и в то же время впервые появилась автоматика.
В начале 1999 года в Великобританию поступили модели второго поколения с обновленной серией двигателей (включая бензиновый двигатель 1,2 из линейки Punto и новый 1.9-литровый дизельный агрегат Common Rail JTD 105), улучшения управляемости плюс незначительные косметические изменения интерьера и экстерьера. В конце 2000 года с бензинового 1. 8 отказались, как и от 1.4, оставив только 1,2- и 1,6-литровый бензиновые варианты, а также дизель JTD.
Что вы получаете
Забудьте обо всем, что вы когда-либо думали о маленьких дешевых итальянских автомобилях: лязгающие двери, переключатели, которые разделяются в ваших руках, и места для вождения, предназначенные для первобытных существ. У Brava нет ни одного из этих недостатков с качеством сборки, которое, в основном, было довольно хорошим.
Есть и приятные дизайнерские штрихи. Как домкрат, который превращается, как швейцарский армейский нож, в полноценный набор инструментов. Или экран безопасности, который выскакивает из лицевой панели, чтобы скрыть установленную высоко противоугонную стереосистему.
Восхищаясь простыми скульптурными линиями, доминирующими как внутри, так и снаружи, легко предположить, что практичность уступила место индивидуальности. Это утверждение, которое дилеры Fiat быстро опровергают.
Эти резкие линии могут указывать на то, что стиль важнее функциональности, но итальянским дизайнерам также удалось создать удивительно вместительный автомобиль. Да, обзор сзади не так хорош, как у некоторых конкурентов, но во всех остальных отношениях вам будет очень комфортно, где бы вы ни оказались в салоне.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Ничего особенно примечательного, хотя были сообщения о незначительных дефектах отделки салона и некоторой неловкости при включении задней передачи.
Запасные части
(приблизительно на основе P-reg 1.6 без НДС) Сборка сцепления будет стоить около 120 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система может стоить до 190 фунтов стерлингов. Генератор должен стоить около 80 фунтов стерлингов, а стартер — около 100 фунтов стерлингов.
Передние тормозные колодки стоят около 39 фунтов стерлингов, задние тормозные колодки будут стоить 54 фунтов стерлингов, а запасная фара — около 113 фунтов стерлингов.
В дороге
Как уже упоминалось, 1.6, вероятно, лучший из трех основных бензиновых двигателей. Два сложных турбодизельных двигателя также являются важной частью модельного ряда — TD 75 и TD 100 (цифры, отражающие мощность тормозов соответствующих двигателей).Показатели расхода топлива для обоих почти идентичны (в среднем по городу около 32 миль на галлон), но, как и следовало ожидать, TD 100 значительно быстрее, делая отдых до шестидесяти за 11,0 с на пути к 112 милям в час.
В дороге не нужно напоминать, что конструкция кузова одна из самых жестких в классе — это чувствуется. И не только на ухабах, когда напрасно ждешь, пока трясется вся машина.
VW Golf может казаться столь же солидным, но он не удержит Brava в поле зрения на извилистой проселочной дороге.Сейчас Fiat — это компания, которой управляют автолюбители, и за рулем это очевидно. Резиновое переключение передач, своенравное рулевое управление и неуклюжая управляемость предыдущих моделей были изгнаны в автомобилях, которые обладают точной, мгновенной и приятной реакцией.
В целом
На первый взгляд, Fiat разумно вложил свой бюджет на разработку в 1,4 миллиарда фунтов стерлингов в этот автомобиль. Единственный его недостаток в том, что он не такой прочный, как Golf или Astra, хотя в большинстве случаев это ощущение иллюзорно.
Для покупателей б / у — доступные цены. И солидная семейная покупка. Сделайте решительный шаг, и эта итальянская работа вам, вероятно, понравится почти так же, как и Fiat. В стране макаронных изделий создание автомобилей — это страсть. В наши дни это видно.
Fiat Brava Hatchback (с 1995 г.) цены б / у
Используемый диапазон цен: £ 170 — £ 970 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.
Поиск всех цен на подержанные автомобили Fiat Brava.
Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Fiat Brava с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Лучшие городские автомобили 2021 года
Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить.Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …
Лучшие подержанные автомобили менее 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …
В доработке 2021 года Fiat Panda отмечает 40-летие
Несмотря на то, что ботокс и филлеры становятся нормой, чтобы мы выглядели молодыми и свежими, неудивительно, что Fiat Panda был обновлен, чтобы отметить это…
Лучшие первые машины для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.
Но это может быть …
Лучшие подержанные автомобили без НДС
Еще в 2017 году правила налогообложения автомобилей изменились до их нынешней формы — теперь это означает, что если вы покупаете новый и хотите получить бесплатный дорожный налог, вы…
Открыт бронирование для нового Fiat 500 Electric
На долгожданный Fiat 500 Electric открылосьбронирований. Следующий электромобиль, который появится на рынке Великобритании, будет стоить от 26 995 фунтов стерлингов, включая грант на подключаемый автомобиль (PiCG) и домашнюю точку зарядки.
«Fiat создает автомобили, движимые страстью, и это особенно заметно в модели Brava»
Эстеван влюблен в свою Браву, которая сопровождает его во всех поездках по стране.Йесиэль Мойзес также постоянно путешествует со своей Бравой.«Я часто езжу из Уро-Бранко в Сантос (СП) на своей Brava. В дополнение к ее прочности, мне нравится ее высокий уровень комфорта и хорошие характеристики», — говорит он.
Если оригинальный Brava’s привлекает внимание, где бы он ни находился, представьте себе его индивидуальный вид! «Шахта оснащена колесами от Marea 2.4, и ее очень хвалят», — говорит Мойзес. Эстеван Родригеш поставил себе колеса Fiat Stilo, а также задние дисковые тормоза и оригинальный люк в крыше. «Когда я установил люк, я покрасил всю машину.Я потратил довольно много денег, но они того стоили ».
Fiat Brava продавался в нескольких странах, включая Японию, где он был переименован в Bravissima, поскольку там уже была другая модель под названием Brava. В Бразилии на автомобильном заводе Fiat в Бетиме (штат Мэриленд) было произведено 43000 единиц до 2003 года, когда он проложил путь для Stilo, за которым последовали Bravo, а в настоящее время — Argo.
Для поклонников, однако, ни одному преемнику не удалось перенять харизму Brava.«Арго, прости меня, но Brava — это автомобиль, пробуждающий несравненную страсть», — говорит Фабио Рангель. «У меня больше нет своей, но каждый раз, когда я вижу одну на улице, моя рука даже чешется, так сильно хочется купить другую», — признается он.
По мнению президента Clube do Brava и Marea, в Бразилии нет автомобиля с таким своеобразным дизайном, как fiat Brava. «Сегодня большинство автомобилей очень похожи друг на друга. У Brava уникальный дизайн, и я уверен, что через десять лет у меня будет такое же мнение», — уверен Родригес, который даже не планирует продавать свою собственную.Он сожалеет только о том, что пока не смог купить еще одну. «Мне очень нужна была конкретная модель. Это была Brava моего друга, оснащенная двигателем 2,4, очень сильная на низких оборотах. Она была безупречной, но он не стал ее продавать. Я прокатился на ней, и моя спина прижалась к сиденье после разгона. Кто знает, может, в будущем … ».
слов: Леандро Альварес
Фотографии: Маркетинг FCA / Личные коллекции
Пружины опускания подвески AST ASTLS-14-649 — 1995-2002 Fiat Brava 1.- АСТ
Пружины понижения подвескиAST для Fiat Brava (182) 1995-2002 годов снижают этот центр тяжести, не теряя при этом комфорта, к которому вы привыкли с оригинальными пружинами. Снижающие пружины являются прямой заменой оригинальных пружин и были разработаны специально для каждого конкретного автомобиля. Изготовлен из лучших материалов на лучших намоточных машинах Wafios.
Пружины опускания подвескиAST изготовлены из высокопрочной хромо-силиконовой проволоки премиум-класса, подобранной вручную инженерами AST за ее качество и стабильность металла.Каждую пружину наматывают холодным способом, а затем подвергают термообработке для повышения твердости и снижения внутренних напряжений, возникающих после наматывания. Затем каждая пружина подвергается индивидуальной дробеструйной обработке, фосфатированию и порошковому покрытию, чтобы продлить срок службы автомобиля.
Характеристики
- Разработаны и протестированы для безупречной работы со стандартными амортизаторами
- Прогрессивный дизайн для лучшего снижения по сравнению с производительностью
- Холодная обмотка
- Высокопрочная хромо-силиконовая проволока премиум-класса
- Порошковое покрытие
- Пожизненная гарантия на взлом
Информация по установке
Сборка
Мы рекомендуем устанавливать наши понижающие пружины в специализированной мастерской, располагающей экспертами и специальными инструментами.Перед сборкой абсолютно необходимо ознакомиться с экспертизой TUV, сравнив ее с данными автомобиля и поставленной детали шасси, чтобы исключить будущие сборочные и технические проблемы, связанные с TUV.
Регулятор тормозного усилия
Если автомобиль оборудован регулятором тормозного усилия на задней оси, зависящим от нагрузки, мы рекомендуем проверить этот регулятор и перенастроить его в специализированной мастерской.
ABS
Автомобили, оборудованные антиблокировочной системой: датчики должны быть точно отрегулированы после установки наших понижающих пружин.
Регулировка уровня
Автомобили, оборудованные регулировкой уровня: требуется повторная регулировка после установки наших понижающих пружин.
Регулировка колес
После установки наших понижающих пружин необходимо проверить значения регулировки колес.
Метод измерения
Указанное нами снижение является результатом разницы между стандартной дорожной высотой (расстояние между крылом и центром колеса) и дорожным просветом после опускания.Следует учитывать, что в случае заводского опускания габариты уменьшаются на это опускание.
Технические характеристики продукта
- Номер детали: ASTLS-14-649
- Изделие: Пружины опускания подвески AST
- Передний диапазон опускания: 60 мм
- Задний диапазон опускания: 60 мм
- Сертифицирован TUV? Нет
- Годы производства: 09 / 1995-12 / 2002
- Годы: 1995-2002
- Марка: Fiat
- Модель: Brava
- Шасси: 182
- Модель Примечание:
- Fitment Note 1: Мы рекомендуем использовать укороченные амортизаторы для этого набора.
Оборудование автомобиля
- 1995 Fiat Brava 1.4 12V-1.6 16V-1.8 16V (182)
- 1996 Fiat Brava 1,4 12 В-1,6 16 В-1,8 16 В (182)
- 1997 Fiat Brava 1,4 12 В-1,6 16 В-1,8 16 В (182)
- 1998 Fiat Brava 1,4 12 В-1,6 16 В-1,8 16 В (182)
- 1999 Fiat Brava 1,4 12 В-1,6 16 В-1,8 16 В (182)
- 2000 Fiat Brava 1,4 12 В-1,6 16 В-1,8 16 В (182)
- 2001 Fiat Brava 1,4 12 В-1,6 16 В-1,8 16 В (182)
- 2002 Fiat Brava 1.4 12V-1.6 16В-1,8 16В (182)
Fiat Brava 1.8 16V 113 л.с.
Технические характеристики Fiat Brava 1.8 16V 113 PS
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 13%
Удельная мощность ˜ 0,31 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 211,2 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 11,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 64%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1747 см³ 16 клапанов впрыска
Мощность: 113 л.с. (83 кВт / 111 л.с.) при 5800 об / мин (макс. частота вращения 6300 об / мин)
Fiat Brava 1 .8 16V 113 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche6127-fiat-brava-1-8-16v.htm 176.59.111.84
Крутящий момент: 154 Нм (15,7 мкг / 114 фунт-футов) при 4400 об / мин ( ~ 96 л.с.)
Передаточные числа: 65 л.с. / л (48 кВт / л) — 88 Нм / л
Трансмиссия: Передний привод
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шины: 185/60/14
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (257 мм)
Задние тормоза: барабан (203 мм)
Размеры: 164,8 x 68,5 x 55,6 дюйма
Колесная база: 100 дюймов — Колея: передняя 56,7 дюйма / задняя 56.7 дюймов
Заявленный вес: 1130 кг / 2491 фунт (DIN) 1205 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1290 кг / 2844 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 11,4 кг / л. Ориентировочная базовая цена: ~ 16 000 евро
Год выпуска 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 конец производства
Fiat Brava 1.8 16V имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с поперечно расположенной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 154 Нм при 4400 об / мин и максимальную выходную мощность 113 л.с. при 5800 об / мин, передаваемую на 14-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Fiat Brava 1.8 16V 113 PS
33 результатов, полученных из 3 источников: Auto Motor & Sport, Le Moniteur Automobile, Revue Automobile Suisse
Средние значения контрольных измерений
Максимальная реальная скорость
190 км / ч заявлено
192 км / ч
2 значения
Ускорения
400 м
1,17,11, 0.2,1с.
1 значение
км 32 с. заявлены
1, З1‚З, 0,1,1с.
3 значения
От 0 до 40 км / ч
2,2‚4, 4,7,2с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2,4‚4, 0,3,2с.
1 значение
От 0 до 80 км / ч
2,6‚6, 0,4,2с.
3 значения
от 0 до 100 км / ч 10.3 с. заявлены
3,9‚9, 0,2,3с.
3 значения
От 0 до 120 км / ч
3,1 ‡‚7, 0,4,3с.
2 значения
от 0 до 140 км / ч
3,19‚8, 0,5,3с.
3 значения
от 0 до 160 км / ч
3,27‚8, 0,5,3с.
3 значения
Гибкость
от 60 до 90 дюймов 4
4,8‚З, 0.7,4с.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 5
4,10,00, 0,7,4с.
1 значение
от 60 до 100 дюймов 4
5,11‚8, 4.1,5с.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 5
5,17‚4, 1,5 сек.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 4
5,8‚2, 1,6,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 5
5,12‚0, 1,6,5с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,18‚8, 2.6,7с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 5
7,20‚4, 2,6,7с.
1 значение
км от 40 дюймов 4
7, 4‚2, 2,9,7с.
1 значение
км от 40 дюймов 5
7, 7‚9, 2,9,7с.
1 значение
Торможение
100 до 0
12,41, 5 м.
1 значение
км / ч в качестве единицы по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.