Фиат темпра универсал: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

плюсы и минусы Fiat Tempra

В житті у мене в особистому використанні були такі автомобілі: москвич 2140, москвич иж комбі, москвич 21412 (1.5) газ/бенз., Під час служби в армії всі варіанти УАЗ, славута (1.2) газ/бенз., форд скорпіо 2.5 дизель, мітсубісі галант (1.8) газ/бенз., мерседес 124 (3.0) турбо дизель автомат, мерседес 124 (2.0) дизель автомат, форд скорпіо (2.0) газ/бензин, мазда 626 ГД (2.0) газ/бенз., хундай пони (1.5) газ/бенз., і на даний час фіат темпра (2.0). газ/бенз. 1990 року випуску. Що я хочу сказати, досвід в принципі є, що таке автомобіль я вже розумію, і хочу поділитися враженнями від експлуатації саме фіат темпра 2.0. На досвіді ))) хочу сказати, що це найкращий апарат, який мені доводилось експлуатувати! Звучить досить дивно, але в моєму варіанті саме так! Автомобіль я придбав в 2016 році в м.Черкаси, стан нормальний, тобто: не бита, не фарбована, не гнила, не колкожена, не затягана… фаркоп є. Майже два роки експлуатації дозволили мені зрозуміти, що темпра просто суперова в автомобільному розумінні! Посадка висока, салон достатньо просторий, багажне відділення 500 літрів!, двигун 2. 0 двух вальний, маленькі радощі, такі як: скло підіймачі, підігрів заднього скла та дзеркал…. І класний опалювач салону, хоч мені і довелось почистити радіатор. В міру пружня підвіска, а саме: жорсткувата на перший погляд, та згодом розумієш, що саме таку тачку ти хотів! Двигун просто бомба, хоч і всього 113 лошадок, але їде класно навіть на ЛПГ (пропані)! Посадка зручна, тормоза класні (всі дискові), під рульові ричажки керування зручні, особливо здивували склоочисникі, а саме їх швидкість! Дуже класно все + якість виконання, до речі контакти електричних систем посеребряні (камінь в мерсоводів, деякі цим пишаються)), і маленькі приємності типу: контроль рівня масла, стан дверей, стан проводки/лампочок…, люк до речі також є. Виглядає дійсно приємно, дозволяє погоняти як хочеш, якісні складові, приємні враження! Італьянка мене приємно вразила, і підкорила! В ті роки всі без виключення автомобілі були супер класні, а що Ви думаєте з цього приводу?

кинозвезда, стоявшая у истоков «цифровой эпохи»

1990-е годы – время расцвета седанов. Особенно были популярны большие семейные варианты. Уже тогда производители стали всерьез задумываться о комфорте и технологичных гаджетах, без которых невозможно представить современные автомобили.

Сегодня у нас на тесте Fiat Tempra, с которого, можно сказать, началась цифровая эпоха. Он во многом опередил свое время. Внешне – классический переднеприводный четырехдверный седан. Модель начали выпускать в 1990 году, наш экземпляр – 1992-го. Кузов элегантный, обтекаемый, аэродинамичный. У модели узкая решетка радиатора и широкий бампер с пластиковыми вставками, который переходит на крылья. 75 процентов кузова оцинковано – это хорошо защищает его от коррозии и значительно продлевает срок службы автомобиля.

Под капотом четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,4 литра, мощностью 69 лошадиных сил. Салон просторный, кресла велюровые, между ними удобный подлокотник. Рядом рычаги стояночного тормоза и переключения пятиступенчатой механической коробки передач.

И на первом, и на втором ряду есть подголовники и ремни безопасности. Тогда это было еще в диковинку. Передние стекла с электроприводом, есть магнитола.

Но главная фишка – приборная панель. Она полностью цифровая. Выглядит достаточно футуристично, особенно учитывая, что эта модель родом из 90-х. Над электронным щитком специалисты трудились немало времени, и не зря. Помимо стандартных показателей здесь можно увидеть текущий расход топлива, а о неполадках водителя вовремя предупредит система самодиагностики.

На ходу – классический переднеприводный автомобиль, достаточно жесткий. Весит чуть больше тонны, и это чувствуется в динамике. Максимальная скорость – 170 километров в час. Разгон до сотни – за 13,6 секунды. Тормоза с вакуумным усилителем, передние – дисковые, задние – барабанные. «Темпра» пробыла на конвейере до 1998 года, ее выпускали в Европе, Турции и Бразилии, в том числе варианты в кузове «универсал» и полноприводные версии. Всего было произведено около миллиона таких машин.

Этот Fiat сыграл в триллере «Американец» с Дорджем Клуни, а также в советско-итальянском фильме Никиты Михалкова «Автостоп». Это была добротная, недорогая и легкая в ремонте модель с неплохим оснащением.

Tempra переводится как «закаленный, выносливый», и автомобиль полностью оправдал свое название. Аккуратному водителю он мог прослужить не один десяток лет.

FIAT Tempra: цена ФИАТ Темпра, технические характеристики ФИАТ Темпра, фото, отзывы, видео

Одноклассники FIAT Tempra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев FIAT Tempra

FIAT Tempra, 1992 г

Я купил FIAT Tempra два года назад. Я им вполне доволен. Двигатель 1.6 моно, газ/бензин. Взял я его за 2300$. Внешний вид был нормальный. При осмотре подвески и двигателя (было это зимой, поэтому трудно заметить недостатки) всё было в норме. Конечно, пришлось немного повозиться. Когда я его пригнал домой, все понемногу стало вылезать наружу. Пришлось поменять все передние сайлентблоки (итальянские) и рычаги поперечной тяги. Затем, при регулировке ремня ГРМ, погнул 2 клапана, пришлось разобрать весь двигатель и поменять клапана (подошли от «Жигули»), вкладыши и кольца (т.к. зазор был уже приличный). Менял всё сам, ничего трудного, просто надо «включить мозги» (СТО не доверяю, т.к. любят содрать побольше денег ничего не делая и еще чего-нибудь сломать). После замены отрегулировал клапана, и все — машина как «часы». После года езды по нашим дорогам все сайлентблоки развалились и пришлось их опять менять (польские). Одновременно пришло время заменить и заднюю подвеску. На СТО как обычно «гнули» цены. Я же одну сторону поменял за 4 часа, а вот со второй пришлось повозиться, т.к. обычно там закисает стяжной болт. Также ещё пришлось разбирать коробку передач (советую самим этого не делать). Ещё поднял заднюю часть, заменив родные пружины (лопнувшие зимой) на пружины (тоже задние) от «Audi 100» седан.

Подвеска, в принципе, нормальная, только немного жестковата спереди. Конечно, можно газовые амортизаторы поменять на масляные, и тогда подвеска будет немного мягче, но масляные амортизаторы быстрее «полетят».

   Достоинства: комфорт, просторный салон.

   Недостатки: возраст.

  Сергей, Елец


FIAT Tempra, 1992 г

Машина просторная внутри и огромный багажник. Отдельный плюс — откидывающийся средний бампер. Позволяет возить шкаф 2.5 м в разобранном виде с закрытым багажником. К сожалению, купил FIAT Tempra без кондиционера, но через три года поставил с битой машины оригинальный в гараже. Руки надо было оторвать — начались проблемы в электричестве. Заменил самостоятельно провода на более мощные, также заменил генератор на 120А, радиатор двигателя на новый 380х600мм от «Фиат» и электровентилятор с конусом от «Рено», так как поднималась температура при езде в горах с включенным кондиционером.

В настоящее время машина прошла 288 000 км в разных дорожных условиях и никогда не подводила. За это время менял аккумуляторы, глушители задние. До настоящего времени на FIAT Tempra работает родной двигатель, коробка передач и естественно сцепление. Перед каждой поездкой даю двигателю в любую погоду 2-3 минуты минимум прогреться. При замене масла добавляю любую дешевую промывку для двигателя и в свежее масло обязательно добавку к маслу, но желательно хорошего качества. Правда, качество пластмассовых деталей могло быть лучше, но соответственно цена машины. Готовлю к первой замене за все время передние и задние амортизаторы, переднюю подвеску, привода на полуосях, сальники на распредвале, коленвале и распределителе зажигания плюс попутно распределительный ремень и подшипник.

Большое спасибо фирме «Фиат» за классную машину. До этого были только «Москвичи». Правда, ездил почти на всех иномарках, но моя — лучшая в дороге, а главное в ремонте.

   Достоинства: отличный автомобиль. Всё нравится.

   Недостатки: незначительные и легко устранимые.

  Михаил, Москва


FIAT Tempra, 1994 г

FIAT Tempra — машина очень комфортная. Места много. И сзади и спереди. Высокий потолок. Крепкая панель приборов и торпеда. Багажник настолько вместительный, что всегда есть свободное место, как бы его не загружай. FIAT Tempra удобен в управлении, хорошая маневренность. Устойчив в поворотах. Неплохо было бы увеличить клиренс но если нормальная дорога то хватает за глаза. Недостаток — «слабая» электрика. Слабовата система охлаждения. Стеклоподъемники и центральный замок требуют внимания, но неполадки легко устранимы. Удобные сиденья и спереди и сзади. Бак 60 литров.

Машина не скоростная, а предназначена для размеренной езды. Всегда следите за уровнем нагрева двигателя, если температура «поползла» вверх, лучше остановиться и не продолжать езду — двигатель к перегреву относится крайне негативно. Пробка на двигателе FIAT Tempra резиновая и рассыхается, тоже требует замены после определенного времени. Но если выбирать эту машину с ее ровесниками по классу и году выпуска из Германии, Франции, то только FIAT Tempra, так как он ничем не хуже их и не менее надежен, но зато гораздо более комфортный и дешевый.

   Достоинства: комфорт, вместительность багажника, огромный салон, дешевизна, удобная крепкая панель приборов.

   Недостатки: система охлаждения слабовата. Электричество ненадежно.

  Николай, Рязань


FIAT Tempra, 1992 г

FIAT Tempra – очень удобный, вместительный, экономичный, для своих габаритов, автомобиль, при умеренной езде 5 л по трассе, 6 л по городу. Очень удачно подобраны передаточные числа КПП. По комфорту среди одноклассников и среди одногодков, для меня, равных нет. Годы, конечно, берут своё. FIAT Tempra очень не любит небольшие, резкие ямки и кочки, стыковые швы на дорогах.

   Достоинства: надежный, очень экономичный автомобиль.

   Недостатки: жестковат. Возраст.

  Александр, Белореченск


FIAT Tempra, 1993 г

Это мой первый автомобиль, купленный у дедушки с очень маленьким пробегом для своих лет 153 тыс.км. При покупке автомобиля даже не думал что куплю Fiat. Рассматривал варианты Форд Мондео, Пежо 405, Фольксваген Джетта, Рено 19 и вот уже почти решил покупать Форд, и тут звонит Папа и говорит, чтоб я не спешил, так как у него есть сосед по гаражу и что он продаёт свой FIAT Tempra в отличном состоянии. Ну я решил поехать посмотреть, и был немного удивлён, что автомобиль действительно в отличном состоянии, ни одного «жука» на кузове, только сзади небольшая вмятина. Посмотрели автомобиль с Папой более внимательно и решили покупать, и на последок попросили прокатиться. Ехал FIAT Tempra очень здорово, двигатель тянул отлично. Разогнались до скорости 125 км/ч, машину никуда не вело, ехала по заданной траектории, посторонних шумов не обнаружили. И на следующий день я стал счастливым обладателем FIAT Tempra. Немного о машине: купил я её его осенью 2011 года, а ездить начал только весной, так как на момент покупки прав у меня не было. Комплектация самая простая, называется L, можно сказать, что машина совсем пустая. Мотор 1,4 литра очень даже резвый, поначалу кажется, что 1.

6. Подвеска жёсткая я бы сказал, что даже очень. На неровностях, кажется, что она вся «убитая», но стоит выехать на трассу, и все сомнения развеются. Шумоизоляция хромает, зато в подкапотном пространстве как на «стадионе» места валом, обслуживать мотор очень легко всё доступно. Автомобиль надёжный, неприхотливый и простой в ремонте. Теперь поменялось мнение об «итальянцах» в лучшую сторону.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Простота в ремонте. Тяговитый мотор.

   Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.

  Евгений, Минск

 

Масса кузова и деталей Fiat Tempra

01.4 MT (1992 — 1998)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1053 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1575 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1998
1.4 MT (1990 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1030 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1570 (кг)
Годы выпуска:1990 — 1993
1. 6 MT (1992 — 1998)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1075 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1580 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1998
1.6 MT (1990 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1000 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1565 (кг)
Годы выпуска:1990 — 1993
1.6 MT (1994 — 1998)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1108 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1630 (кг)
Годы выпуска:1994 — 1998
1.8 MT (1994 — 1998)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1168 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1690 (кг)
Годы выпуска:1994 — 1998
1. 9 MT (1990 — 1998)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:1710 (кг)
Годы выпуска:1990 — 1998
1.9d MT (1990 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1130 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1670 (кг)
Годы выпуска:1990 — 1993
1.9d MT (1992 — 1998)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1188 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1998
2.0 AT (1990 — 1998)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1198 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1720 (кг)
Годы выпуска:1990 — 1998
2. 0 MT (1990 — 1998)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1198 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1720 (кг)
Годы выпуска:1990 — 1998
1.6 MT (1992 — 1998)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1111 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1710 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1998
1.6 MT (1994 — 1998)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1162 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1760 (кг)
Годы выпуска:1994 — 1998
1.8 MT (1994 — 1998)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1222 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1820 (кг)
Годы выпуска:1994 — 1998
1. 9 MT (1991 — 1995)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1242 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1840 (кг)
Годы выпуска:1991 — 1995
2.0 AT (1991 — 1995)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1252 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1850 (кг)
Годы выпуска:1991 — 1995
2.0 MT (1991 — 1995)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1252 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1850 (кг)
Годы выпуска:1991 — 1995
2.0 MT 4WD (1992 — 1995)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1358 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1880 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1995

Технические характеристики Fiat Tempra

Описание автомобиля Fiat Tempra

Презентация хэтчбека Fiat Tempra состоялась в 1990 году, спустя год в серию была запущена вариация машины в кузове универсал. При разработке рассматриваемой модели автопроизводитель стремился в первую очередь получить практичное, надежное универсальное средство. Поэтому дизайн кузова и салона Tempra оформлен без излишних изысков, используемая платформа отличается прочностью и надежностью. Этот автомобиль идеально подойдет тем, кто пользуется личным транспортом практически каждый день, при этом перевозит не только людей, но и достаточно объемный и тяжелый багаж.

Компоновка кузовных элементов

Внешний облик универсала и хэтчбека Tempra изобилует прямыми гранями, но они размещаются таким образом, что способствуют формированию неплохих аэродинамических характеристик. Хэтчбек обладает габаритами 4354х1695х1445 миллиметров, универсал – 4472х1695х1540 миллиметров. Соотношение колеи составляет 1495/1415, база — 2450 миллиметров, под багажник хэтчбека выделено 500 литров свободного пространства, багажник универсала имеет аналогичный объем, но его можно расширить до 1025 литров. Модель комплектуется шинами 175/65 R14.

Плоский капот под небольшим углом спускается к носовой части, где размещаются прямоугольные фары и радиаторная решетка закрытая двумя пластиковыми жалюзи. Узкий капот в нижней части используется под компоновку воздухозаборника, который, так же как и радиатор закрыт полимерными горизонтально сориентированными жалюзи. Боковые поверхности кузова на уровне бамперов украшены пластиковыми накладками. У универсала кормовая часть удлиненная, задние стойки установлены под незначительным углом. Корма хэтчбека сформирована иначе, стойки плавно спускаются к дверям багажного отсека, на которых смонтирован спойлер.

Оформление внутреннего пространства, параметры двигателей

Передние кресла и задний диван Tempra обшиты тканью, имеют упругую набивку. Обод руля фиксируется четырьмя или тремя спицами, доска приборов разделена на две секции. В верхней скомпонованы цветные индикаторы, в нижней электронные шкалы, указывающие на величину скорости, характеристики работы силового агрегата. Прямоугольная консоль наклонена под удобным углом, на ней размещаются сервисные клавиши, ползунки печки, вентиляции, в нижней части установлена автомагнитола.

Хэтчбек в минимальной комплектации оснащается 75-сильным рядным двигателем, его рабочий объем составляет 1581 кубических сантиметров, минимальный крутящий момент – 125, максимальный – 3000 Нм/об.мин. Более дорогая версия хэтчбека поставляется с 90-сильным дизелем с крутящим минимальным/максимальным моментом 186/2800 Нм/об.мин. Универсал оснащается 115-сильным 4-цилиндровым бензиновым мотором, его крутящий момент имеет значение 162/4000 Нм/об.мин в минимуме и максимуме.   

Fiat Tempra — это… Что такое Fiat Tempra?

Fiat Tempra

Общие данные

Иные обозначения:Fiat Marengo (грузовой кузов)

1.4 л
1.6 л
1.8 л
1.9 л дизельный
1.9 л турбодизельный
2.0 л
2.0 л турбированный

5-ти ступенчатая механическая
4-ти ступенчатая автоматическая
вариатор[2]

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4355 мм (седан)
4465 мм (универсал)
Масса:1070—1880 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Fiat Tempra — среднеразмерный семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1990 по 1998 год. Автомобиль был подготовлен на смену модели Fiat Regata. Проект изначально носил имя Tipo 3, будучи промежуточным автомобилем между Fiat Tipo (проект Tipo 2) и большим по размеру Fiat Croma (проект Tipo 4). Fiat Tempra спроектирован на общей платформе с автомобилями Lancia Dedra и Alfa Romeo 155.

В 1991 году автомобиль получил титул Semperit Irish Car of the Year в Ирландии.

Обзор

Fiat Tempra в исполнении «седан» был представлен в феврале 1990 года, вариант «универсал» начал выпускаться позже в том же году. Изначально автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 1.4, 1.6 и 1.8,2.0 а также 1,9 л дизельным, как атмосферным, так и турбированным.

Первые версии оснащались карбюраторным впрыском топлива и двигателями 1,4 и 1,6. Позже на автомобили устанавливали 2 вида впрысковых бензиновых двигателей: с моноинжектором BOSCH (аналогичный VW Гольф-Пассат начала 90-х), а на версии 1,8 и 2.0 распределенный впрыск фирмы Вебер.

Моноинжектор в сочетании с одновальным 8-ми клаппаным мотором 1. 6 считается наиболее удачным с точки зрения соотнешения динамика/обслуживание вариантом, и получил наибольшее распространение.

Передняя подвеска Мак-ферсон с поперечным стабилизатором. Задняя — независимая с продольными рычагами и стабилизатором, вся конструкция задней подвески крепится к кузову через 4-е упругих демпфера для большего комфорта.

Fiat Tempra универсал Fiat Tempra вид сзади

Окончание производства

Модель Tempra перестала выпускаться в Европе в 1996 году, а в Бразилии в 1998. На смену пришла модель Fiat Marea, которая основана на платформе Fiat Bravo и Fiat Brava.

В Бразилии за восемь лет производства выпущено 204,795 автомобилей[3], а в Турции, на заводе Tofaş с 1990 по 1995 выпущено 129,590 автомобилей.

Примечания

Хронология автомобилей Fiat
Автомобили Fiat 1898—1949 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1920—1969 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1960—1989 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1980—настоящее время (Европа)

 

Fiat Tempra SW, или 90 бодреньких осликов

Первый взгляд на этот автомобиль будущего владельца поверг в смятение: салон засыпан семечками и песком, двигатель весь в пыли, передние амортизаторы болтаются в «стаканах». А когда на машине решили проехаться, настало время молиться. Но опытный автомеханик зашипел на ухо: «Бери и не думай, тачка — огонь». Чем обернулась покупка Fiat Tempra, читайте в сегодняшней публикации в рубрике «Авто моё».

До этого были Volkswagen, BMW и Peugeot

Предвидя причитания, «троллинг», охи и ахи любителей Audi, Volkswagen и BMW, хочу рассказать предысторию покупки. До Fiat довелось мне владеть многими машинами, в числе которых были Volkswagen (Passat B5) и BMW (530 Е39). Volkswagen был просто надежной бездушной скамейкой с рулем, отлично подходил для ежедневной эксплуатации, но совершенно не радовал душу, а о цене для его года выпуска вообще молчу… BMW же был идеален, однако, кроме острых ощущений и удовольствия, вызывал еще и слезы, когда дело доходило до заправки и ремонта, потому менее чем через полгода был продан.

Взвесив все «за» и «против», решено было приобрести недорогой и резвый автомобиль с умеренным аппетитом. Сначала купил Peugeot 306 GT, который оказался удивительно темпераментным и шустрым автомобилем, несмотря на все мои опасения. Спустя несколько лет решил сделать Peugeot автомобилем выходного дня, а для работы приобрести машину побольше и подешевле. Начав поиски «рабочей лошадки», был удивлен, насколько белорусский рынок завален металлоломом по цене нормального автомобиля, и все «не биты, не крашены»…

Плюнув на принципы, в выборе стал руководствоваться не любовью к какой-то марке или модели, а состоянием авто, ремонтопригодностью (имеем опыт с BMW) и его ценой. На Volkswagen Passat и Audi даже не смотрел — при бюджете в $2500 там ничего «живого» не купить: либо цены астрономические для таких «ведер», либо возрастом старше меня и ушатаны до состояния автозапчастей. Несколько раз ездил смотреть «японцев» — та же картина, что и с «немцами», правда, двигатели получше сохранились. А потом случайно наткнулся на объявление о продаже Fiat Tempra SW 1994 года выпуска. Оказалось совсем недалеко, можно сказать, «на районе», и цена показалась адекватной. Но ведь это Fiat! Посомневался, но все же решился.

Спустя час поехал смотреть. То, что я увидел, меня ужаснуло. Машина дико грязная, салон засыпан семечками и песком, двигатель весь в пыли, передние амортизаторы болтаются в «стаканах», так как попросту прогнили крепления. В объявлении про это ни слова и фотографии приличные. Хозяин, увидев мое лицо, тут же сбросил цену с $2500 до $2000, заявив, мол, ошибочка вышла в ценнике, а что грязная — так просто не мыл ее годик и даже не закрывал (замки в дверях просто забились песком и закисли), кому ж она нужна-то, а так машинка как «часики», нормальный «бульбавоз», отмоешь — не пожалеешь. Завели, послушали, проехались (когда разогналась, даже молиться начал, думал, развалится на ходу и нам однозначно хана). Прикинув, чем грозит приобретение такого авто, почувствовал недомогание, однако товарищ, работающий автомехаником, зашипел на ухо: «Бери и не думай, тачка — огонь». Если честно, было страшно покупать это, но положился на опыт бывалого человека. Ударили по рукам, и на следующее утро я стал обладателем Fiat.

Разгон для своих лет бодренький

Что же мы получили за $2000? Двигатель объемом 1,6 литра с моноинжектором Bosch мощностью в 90 л. с. Работает как часы, бывший хозяин не обманул. В устройстве он чуть сложнее ВАЗовского, да и по цене запчастей далеко не ушел. Качество удивило: машине двадцать лет, но нигде не «сопливит», и компрессия в норме. Коробка пятиступенчатая, механическая, ход рычага как у «Жигулей», большой и не слишком четкий, но привыкаешь быстро. На низах тяга у двигателя отличная (в солидную горку без газа на первой передаче бежит резво), разгон для своих лет бодренький — 13 секунд до сотни, но до 40 км/ч выстреливает не хуже, чем Peugeot 306 GT. Кому-то покажется мало, но ведь это универсал и трудяга, причем в возрасте. Отстающим в городском потоке себя не чувствуешь. Максимальную скорость не измерял, по мне, так 110 км/ч едет — и хватит, чай, дороги у нас не для быстрой езды.

Кузов оцинкован, конечно, не настолько хорошо, как в Audi или Peugeot. В итоге две дырочки в районе запаски. А так днище крепкое и блестит, как тазик. Задние крылья и крышка багажника — пластиковые, гнить там нечему. Явно были биты передок и задняя левая дверь: вытянули хорошо, а покраска дрянная, видно невооруженным глазом.

Салон в Tempra довольно интересен: с одной стороны, необычный, можно сказать, даже неординарный по дизайну, а с другой — хорошая эргономика, на сиденьях и обивке дверей прекрасный велюр, панель с soft-touch покрытием (которое дико облезает). Эффективный и простой в управлении климат-контроль, автогидрокорректор фар (!), ABS, передние сиденья с лифтом, подлокотниками и массой регулировок, родная сигнализация, заводская акустика Pioneer (весьма недурного звучания), а вот подсветка приборов лампочкой сверху (это при том, что с 1989 года ставились полностью электронные панели вместе с бортовым компьютером) и стеклоподъемники механические. Воистину — машина контрастов.

Приборы читаются легко, ничего лишнего на них нет. Несмотря на электропривод индикаторов, во время езды по неровностям стрелки начинают «дрожать и прыгать». Подсветка подведена даже к подрулевым переключателям, выглядит в темноте дорого и солидно, жаль, что только в темноте. Кнопок вообще минимум, все управляется на 99% из-под руля, отдельно вынесены только клавиша активации противотуманок и управление климат-контролем. Нареканий к его работе нет, дует сильно, температуру выравнивает быстро.

Посадка очень высокая, как в минивэне, сидишь высоко, смотришь далеко, и… ноги затекают через час езды даже на минимальной высоте сиденья, так как подушка глубокая. Водителю с длинными ногами будет тяжеловато, руль по вылету не регулируется, и приходится тянуть руки вперед. Зато пассажирам раздолье, особенно сзади. Сиденья большие и мягкие, места для ног там очень много, я, например, при своем росте в два метра спокойно сажусь сам за собой, не упираясь коленками в спинку переднего сиденья, — чудеса. Есть обдув ног (спрятан под сиденьем) и лица задних пассажиров, связанный с общим климат-контролем. Предусмотрены ремни безопасности для всех трех задних пассажиров.

Багажник не сказать, что огромен, но сиденья трансформируются, и можно получить ровный пол до передних пассажиров. В боковых стенках лючки — можно положить инструмент и всякие мелочи. Под полом багажника расположилась докатка, но влезает и полноразмерное колесо или мешок картошки. Сама крышка багажника состоит из двух частей: нижней и верхней. Можно спокойно грузить длинномер, закрыв при этом основную крышку, — несомненный плюс перед остальными европейскими универсалами того времени.

Через пару дней предложили продать за $2800

Первым делом поменял переднюю подвеску сразу на новую. Обошлась вместе с работой в $300. А далее решил заняться ремонтом сам. Руки вроде прямые, желание есть, а остальное Google подскажет. Начал с салона: отмыл его от грязи — ушло два литра «Винета» и литр «Ковроля».

Результат превзошел ожидания: сиденья, несмотря на первоначальную загрязненность, сохранились просто отлично, равно как и обивка дверей. Хуже пришлось с отмыванием мовили, которую хозяин намазал куда только руки дотянулись. Починил «визжащий» моторчик печки и выставил зазоры на кузове. Почистил двигатель, подварил и обработал дырочки в днище, установил подкрылки. Съездил на мойку и… не поверил глазам: передо мной стоял совсем другой автомобиль.

Решил проехаться по трассе, разогнался до 90 км/ч и понял, что машина вообще неуправляемая. Она буквально рыскала по дороге, хотя подвеска новая и развал-схождение сделаны. «Козлит» как будто на «Газели», по ямкам — ажно пломбы готовы выпасть, а рев стоит в салоне такой, будто это «Запорожец». Сразу пришло на ум, что это не авто, а «бешеная табуретка». Сначала даже расстроился, поговорил с соседями по гаражу. Те подошли, осмотрели шины и сунули колеса от «Жигулей», посоветовав поставить и проехаться. Поставил, проехался и понял, что вся проблема в резине, которая стояла ранее (спереди летняя 185/75 R14, сзади зимняя 185/60 R14). Нет, тряска не пропала, но управляемость стала не хуже, чем у Passat, и шум от покрышек стал тише.

Назавтра махнул в фирменный магазин «Белшины» и приобрел новые покрышки Artmotion Бел-254, вышло дешево, и машина ведет себя на дороге хорошо. С причиной шума разобрался в тот же день — оказалось, прошлый хозяин снял с авто всю заводскую шумоизоляцию, чтобы промазать днище изнутри мовилью, а новую не положил (вместо нее оказались домотканые половики). В качестве альтернативы использовал нефольгированный ИЗОЛ десятку в два слоя. Он дышит и не собирает влагу, а значит, и ржавчины не будет. Проклеил, поставил на место обивку и получил вместо 104 Дб всего 70 Дб. Теперь в салоне можно спокойно говорить на скорости в 100 км/ч. На все работы ушло около $400. Спустя пару дней подошли перекупщики и предложили отдать ее за $2800. Но от продажи я отказался — как-то жалко стало. После завершения всех работ поехал на техосмотр. Боялся, что не пройду, ведь машинке сколько годков, да и я не сильный спец, чтобы ее до идеала довести, однако всё прошел с первого раза, даже механики со станции удивились: чтобы Fiat да без проблем…

Что могу сказать про Tempra сегодня? Машина вызывает двоякие чувства. По двигателю и кузову проблем нет вообще, там и ломаться нечему. Можно половину датчиков обрезать или отключить, и все равно будет ехать. Электрика не глючит и не коротит, я заранее обработал все провода датчиков и разъемы специальным спреем-герметиком. Управляемость, несмотря на жесткость подвески и знаменитую устойчивость данной модели авто, просто отвратительная, даже на скорости нужно солидно ворочать рулем, чтобы перестроиться. Педаль тормоза очень мягкая и информативная, как в BMW, а вот акселератор, наоборот, тугой и с коротким ходом — с непривычки машина норовит «шлифануть».

При пустом салоне поездка превращается в пытку: машина подпрыгивает на «волне» асфальта высоко и опасно, поэтому приходится ехать до 90 км/ч. При загруженном багажнике или хотя бы паре пассажиров все кардинально меняется в лучшую сторону. Картошки влезает 15 мешков, и зад особо не проседает — те, кто живет «на районе» или работает на машине, оценят по достоинству такую вместительность. Бензин ест только АИ-95, на 92-м тоже едет, но вяло и неохотно. Расход поражает: по городу — 9—10 литров (если «давить тапку», то и все 13), по трассе — 6—7 литров в зависимости от загрузки…

Конечно, предложи мне выбор между Tempra и Passat B3 в таком же состоянии и за те же деньги, выбрал бы Passat, но если такого выбора нет и бюджет маловат, то Fiat Tempra — достойная альтернатива с высокой практичностью и солидной комплектацией. На вид приличная карета, правда, внутри скрывается пусть и надежная, но бешеная тележка, запряженная не рысаками, а девятью десятками бодреньких осликов, исправно тянущих ее.

…Прежде чем сделать выводы и написать комментарии, задайте себе вопрос: какой должна быть машина для работы? И зацените котейку Сёму, ему Tempra явно по душе.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

1994 Fiat Tempra S.w. (159) 1,6 т. Е. (159.AJ) (90 л.с.)

Fiat Tempra S.w. (159) 1.6 ie (159.AJ) (90 Hp) 1994, 1995, 1996 Технические характеристики

Общая информация
Марка Fiat
Модель Tempra
Поколение Tempra Sw (159)
Модификация (двигатель) 1. 6 ie (159.AJ) (90 л.с.)
Начало производства 1994 год
Окончание производства 1996 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) — комбинированный 7.8 л / 100 км 30,16 миль на галлон в США
36,22 миль на галлон в Великобритании
12,82 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 13,6 с
Разгон 0-62 миль / ч 13,6 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,9 с
Максимальная скорость 178 км / ч 110,6 миль / ч
Удельная масса 12. 9 кг / л. С., 77,5 л. .
Мощность на литр 56,9 л.с. / л
Крутящий момент127 Нм @ 2750 об. / Мин. 93,67 фунт-фут. @ 2750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1581 см 3 96.48 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86,4 мм 3,4 дюйма
Ход поршня 67,4 мм 2,65 дюйма
Степень сжатия 9,2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1162 кг 2561. 77 фунтов.
Макс. вес 1760 кг 3880,14 фунтов.
Макс нагрузка 598 кг 1318,36 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 500 л 17,66 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1025 л 36,2 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4472 мм 176,06 дюйма
Ширина 1695 мм 66,73 дюйма
Высота 1500 мм 59,06 дюйма
Колесная база 2450 мм 96,46 дюйма
Колея передняя 1435 мм 56.5 дюймов
Задняя (задняя) колея 1415 мм 55,71 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлический Рулевое управление
Размер шин 175/65 R14

1990 Fiat Tempra 2.0 Технические характеристики Suite Weekend | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Fiat Tempra 2.0 Suite Weekend — это переднеприводный автомобиль с передним расположением двигателя и пятидверный универсал / универсал. Мощность обеспечивается двухлитровым атмосферным 4-цилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами с 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 115 л.с. (117 л.с. / 86 кВт) при 5750 об / мин и 156 Н · м (115 фунт · м). футов / 15.9 кгм) при 3300 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1240 кг. Fiat Tempra 2.0 Suite Weekend, как говорят, может развивать максимальную скорость 190 км / ч (118 миль / ч).

1990 Fiat Tempra 2.0 Suite Weekend технические характеристики

Советы по автострахованию Fiat

Классические автомобили обычно имеют очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы, как правило, очень хорошо за ними ухаживают и очень осторожно управляют ими.

Основные факты

1990 г. Fiat Люкс Tempra 2.0 на выходные

краткие сведения
0 Suite Weekend?»> Какой тип кузова? 5-дверный универсал с 4/5 местами
Как долго? 4463 мм
Насколько тяжелый? 1240 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1995 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 117 PS /115 л.с. /86 кВт при 5750 об / мин
0 Suite Weekend have?»> Какой крутящий момент? 156 Нм /115 фут.фунт / 15,9 кгм при 3300 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10,6 с
Как быстро? 190 км / ч , 118 миль / ч
1990 Fiat Tempra 2.0 Suite Выходные данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал
Кол-во дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2540 мм 100 дюймы
Колея / протектор (перед)
Колея / протектор (задний)
Длина 4463 мм 175. 7 дюймы
Ширина 1702 мм 67 дюймы
Высота 1448 мм 57 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,76
Снаряженная масса 1240 кг 2734 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Fiat
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1995 куб. см
(121.742 у.е. )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 84 × 90 мм
3,31 × 3,54 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,93
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
117 л.с. (115 л.с. ) (86 кВт )
при 5750 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
57.6 л.с. / литр
0,94 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
156 Нм (115 фут-фунт ) (15,9 кгм )
при 3300 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
78,2 Нм / литр
0,95 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
Степень сжатия 9.5: 1
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 982,6 кПа (142,5 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 498,75 куб.см
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 10.6 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 190 км / ч (118 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 94,03 л. с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
69,16 кВт / тонна (1000 кг )
0.07 кВт / кг
92,74 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 14,46 кг / кВт
24,15 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И. MS.DW.CS.ARB.
Задняя подвеска I.TA.CS.ARB.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза передние / правые
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 2607
0 Suite Weekends were made?»> Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 17,5
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
1990 Fiat Tempra 2.0 Suite Weekend добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Продажа подержанного Fiat Tempra

Основные технические характеристики и местонахождение

Сделать

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Модель

0 предложений не найдено. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Добавить еще Марки / модели

Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений.Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Максимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

ЦенаЦена от

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Price на

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Страны

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Город / почтовый индекс

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Радиус (км)

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

ПробегМинимальный пробег

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Максимальный пробег

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Power

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

№ дверей Количество местМинимальное количество мест

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Максимальное количество мест

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Продавец Состояние автомобиля

Новый

Подержанный

Автомобиль служащего

Античный / Классический

Демонстрационный

Предварительно зарегистрированный

Fiat Tempra

Удалить все фильтры

Фильтры Fiat Tempra

Удалить все фильтры

Фильтры

км 9038 1994 66 кВт (90 л. С.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство LPG4.8 л / 100 км (комб.) — (г / км)

Autoroger di Ruggero Vaccina

Ruggero Vaccina • IT-27100 Pavia — PV

1/10

122,000 km09 / 199566 кВт (90 л. Владельцы) Руководство Бензин 5,8 л / 100 км (комб.) — (г / км)

Moratelli Automobili srl

Matteo Moratelli • IT-38015 Lavis — Trento — Tn

1/8

95,581 km05 / 199351 кВт (69 л.с. Б / у1 предыдущий владелецБензин с ручным приводом5,4 л / 100 км (комб.) — (г / км)

Частный продавец, IT-74100 taranto

1/15

50,000 км06 / 199451 кВт (69 л.с.) Б / у1 предыдущий владелец 100 км) — (г / км)

KFZ SABOTIC

Nermin Sabotic • AT-6114 Kolsass

1/15

50,333 км01 / 199157 кВт (77 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Ручная бензин- (л / 100 км) 0 г / км (комб.)

Auto Egberts BV

Gerben Weegenaar • NL-9351 VH LEEK

1/1

37,000 km06 / 199157 кВт (77 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 6,2 л / 100 км (комб.) — (г / км)

Частный продавец, IT-26900 Lodi

1/3

200000 км 11/199 283 кВт (113 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 12,5 л / 100 км (комб.) — (г / км)

Lavis Auto Srl

Romano Sebastiani • IT-38015 Lavis — Trento — Tn

1/9

256,000 км01 / 199566 кВт (90 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин- (л / 100 км) — (г / км )

Частный продавец, AT-6911 Lochau

1/10

70,000 km04 / 199351 кВт (69 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецManualGasoline5.5 л / 100 км (комб.) — (г / км)

Частный продавец, IT-10147 Torino
  1. 1 С вычетом НДС
  2. 2 Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей из нормативов по расходу топлива и выбросам CO2 для новых легковых автомобилей. Это руководство бесплатно доступно во всех представительствах и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
  3. 3 Цена дилера
  4. ;

{«vat»: «0», «rnd»: «22», «price»: «1,2,3,4,5,6,7,8», «fr»: «1,2, 3,4,5,6,7,8,9,10,11 «,» type «:» U, N, D, O, J, S «,» articleType «:» C «,» leasing «:» false «,» buyonline «:» false «,» refactor «:» list2021 «}

универсал fiat tempra — Последние автомобильные новости, обзоры, руководства по покупке, изображения автомобилей и многое другое

fiat tempra универсал Связанные изображения

КАТАЛОГ БОЛЬШОЙ СТАНЦИИ Mercury 1957 года выпуска, иллюстрированная брошюра по автомобилям середины века

КАТАЛОГ БОЛЬШОЙ СТАНЦИИ Mercury 1957 года выпуска, иллюстрированный каталог вагонов середины столетия.Размер (дюймы): 9 дюймов x 12 дюймов прибл. Возраст: 1957 г. Состояние: Хорошее, см. Фото. Компания: Mercury / Ford Motor Company. Фантастический каталог автомобилей Mercury 1957 года выпуска Big M Station Wagon, наполненный чудесно китчевыми иллюстрациями середины века. Этот большой 11-страничный каталог содержит коллекцию современных дизайнов «автомобилей мечты» 1957 года, а также изображения модных молодых людей.

Информация о FIAT Tempra

Fiat Tempra Station Wagon

Clássicos: Fiat Tempra SW, perua ao estilo italiano — Quatro Rodas

КАТАЛОГ БОЛЬШОЙ СТАНЦИИ Mercury 1957 года, иллюстрированная брошюра по автомобилю середины века

КАТАЛОГ БОЛЬШОЙ СТАНЦИИ Mercury 1957 года выпуска, иллюстрированная брошюра по автомобилю середины века.Размер (дюймы): 9 дюймов x 12 дюймов прибл. Возраст: 1957 г. Состояние: Хорошее, см. Фото. Компания: Mercury / Ford Motor Company. Фантастический каталог автомобилей Mercury 1957 года выпуска Big M Station Wagon, наполненный чудесно китчевыми иллюстрациями середины века. Этот большой 11-страничный каталог содержит коллекцию современных дизайнов «автомобилей мечты» 1957 года, а также изображения модных молодых людей.

Fiat 127 Station Wagon 1.3 дизель Panorama (05/1981 — 03/1983): prezzo e scheda tecnica — Automoto .it

Fiat 127 Универсал 1.3 дизель Panorama

Информация о FIAT Tempra

Fiat Tempra

Fiat Tempra Turbodiesel Station Wagon (1990-1993)

Приборная панель Metra Single DIN для Fiat 500 2012-Up — Стандартная упаковка

Комплект приборной панели Metra Single DIN для Fiat 500 2012-Up Монтажный комплект для радиоприемников Single DIN Для автомобилей Fiat 500 Вмещает крепление ISO Single DIN Разработано и изготовлено с допусками точности Сделано в США

Fiat Tempra Station Wagon

Subaru GC8 Bamboo Keychains

Оставайтесь свежими с этим подробный двусторонний 3.5 «GC8 Subaru Wagon Bamboo брелок для ключей от Bam Shifts.

Clássicos: Fiat Tempra SW, perua ao estilo italiano — Quatro Rodas

Аксессуары для виниловых наклеек For-Fiat 500 Авто Крышка двигателя Полосы на капоте Внешний декор кузова 1 комплект Капот двери Боковая юбка Наклейка — оранжевый

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИБрендовое имя: OwakeSpedSticker Размещение: Весь BodyOrigin: CN (Origin) Модель: Автомобиль Logois_customized: YesType: Клей Диаметр StickerItem: 0cmItem Высота: 0cmItem Длина: 0cmCategory: StickersDesign: WordsMaterial Тип стикера: Тип стикера KKTy : StickersItem Ширина: 0cmУпаковка: Not PackagedModel Name: TYX40435SCЦвет: глянцевый черный, матовый черный, серебристый.белый, Золото.Аксессуары для экстерьера: даАвтомодификация: даАвтомобиль индивидуальная наклейка: даВодонепроницаемая наклейка

fiat tempra универсал Post Review

1992. Fiat Tempra 1.4 — 1.6 универсал. Валле д’Аоста. https://t.co/asqVSjJ7Nt

универсал usata Fiat Tempra 1.6 del 1995: Cambio: Manuale Alimentazione: Benzina Tipologia: универсал C .. http://bit.ly/5xPAxx

#HN #Kleinanzeigen Fiat Tempra 1.6 я. е. Универсал SX Fiat Tempra 1.6 я. е. Универсал … #Quoka #Heilbronn

Ales (Сардиния). Мой красный универсал Fiat Tempra. Немного славы за это. Продаю … https://t.co/qAxQO7Wd1t

#segretiedelitti Si vede che #Mediaset è in crisi … Sturlese gira в универсале Fiat Tempra … 🙂

@LobsterDiecast Только универсал Fiat Tempra или Alfa 33 Sport Wagon может быть лучше!

FIAT Tempra 1.6 универсал unicopprietario 900 € #tempra

Gasfeder für FIAT Tempra Station Wagon (159) 01 / 90-08 / 97 Heckklappe: Hier bekommst Du Gasfedern für das im Titel… http://t.co/j68LXIRB

FIAT Tempra cat Station Wagon S 500 € 100000 км #vendita #auto #genova

FIAT Tempra 1.6 универсал sx — 1994 750 € #vendita #auto #milano

A беглый взгляд на Fiat Tempra Coupe.

Время от времени производитель автомобилей выпускает машину, которую никто не ожидал, такой автомобиль, который обычно знаменует собой разрыв с прошлым и прыжок в будущее. На противоположном конце спектра есть автомобили, которые практически остаются незамеченными при запуске.Fiat Tempra попадает во вторую категорию. Запущенный в 1990 году, это было то, что все ожидали от Fiat, который заменит Regata: четырехдверную версию Tipo.

В Европе Tempra занимала промежуточное положение между вышеупомянутыми Tipo и Croma как среднеразмерный седан Fiat. Он был оснащен различными бензиновыми и дизельными двигателями от 1,4 до 1,9. Ранние газовые двигатели были карбюраторными, но огромное количество законов, принятых Европейским Союзом в 1992 году, убило их во имя ограничений на выбросы, поэтому Tempra вскоре перешла на систему впрыска топлива.Возможно, самым интересным вариантом в Европе был универсал 4×4 под названием Tempra SW, оснащенный бензиновым двигателем 8v 2.0, чтобы справиться с дополнительным весом системы 4×4.

Tempra также производилась в Бразилии, начиная с 1992 года, но поскольку Croma там не продавалась, ей пришлось взять на себя призвание флагманского седана Fiat. Это было проблематично, потому что европейская версия Tempra не была флагманским материалом. Чтобы иметь возможность продавать его в Бразилии как высококлассный автомобиль, Fiat of Brazil внесла несколько изменений внутри и снаружи, включая большие наружные зеркала, другую настройку подвески, чтобы сделать ее более адаптированной к местным дорогам, и более длинный список стандартного оборудования.

Чтобы еще больше усилить имидж роскоши, с 1993 года Brazilian Tempra была доступна в виде премиального купе, кузова которого не было больше нигде в мире. Купе оснащалось либо 2.0 Turbo, либо 2.0 16v, но оба двигателя теряли мощность, когда их настраивали для работы на бразильском топливе, которое часто содержит спирт. Передняя панель купе получила новый круглый дизайн, а дворник заднего стекла был признан ненужным и удален. Двигатель 2.0 16v вызвал огромное количество чернил в бразильской прессе, потому что это был первый проданный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр.Он выдавал 127 л.с. (или на 28 л.с. больше, чем его 8-вольтовый собрат) и разгонялся до 100 км / ч за 9,8 секунды.

Турбо 2.0 имел всего восемь клапанов, но он давал 165 л.с. благодаря турбокомпрессору Garrett. Чтобы разогнаться до 100 км / ч, потребовалось 8,2 секунды, что принесло ему титул самого быстрого автомобиля в Бразилии на то время. И турбо-купе, и купе Tempra 16v имели множество стандартного и дополнительного роскошного оборудования, включая отделку из искусственного дерева на приборной панели, электрические кожаные сиденья и тормоза с АБС.

Купе Tempra просуществовало недолго: производство прекратилось в 1995 году, в то время как седан Tempra прожил в Бразилии до 1999 года и в Европе до 1997 года.

Когда европейская пресса узнала о купе, распространились слухи о том, что оно скоро прибудет на европейские берега, но этого не произошло, и многие задаются вопросом, почему. Ответ кроется в другом автомобиле, который одновременно занимал место в автосалоне Fiat, Fiat Coupé, спроектированном с помощью браслета. Он был представлен в 1993 году и имел много общих черт с бразильским купе Tempra, включая платформу Tipo и оба двигателя 2.0. В купе двигатель 2.0 с турбонаддувом был доведен до 195 л.с., а у версии 2.0 от 16 В до 142 л.с. Он был хорошо оборудован, очень быстрым и недорогим, и Fiat опасался, что, если они продадут купе Tempra в Европе, купе поглотят.


Вверху: раннее купе Fiat. Позже в производстве он был доступен с 5-цилиндровым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 20 В, который развивал 220 л.с. и 0-62 миль в час за 6,5, что делало его одним из самых быстрых автомобилей Fiat, когда-либо построенных.

Мы обновили нашу страницу витрины, посвященную масштабным моделям, вы можете найти ее здесь.

Fiat Tempra SW (1990 год)

Fiat Tempra SW

Fiat Tempra был семейным автомобилем, производившимся итальянским производителем Fiat с 1990 по 1995 год.

Tempra была представлена ​​в феврале 1990 года в качестве замены Fiat Regata и была разработана вместе с Alfa Romeo. 155 и Lancia Dedra на платформе Fiat Tipo. Автомобиль был первоначально доступен как четырехдверный седан и четырехдверный универсал, хотя двухдверный седан также предлагался в Бразилии.В Европе Tempra была нацелена на конкурентный рынок больших семейных автомобилей, на котором в то время доминировали Opel Vectra, Peugeot 405 и Ford Sierra. Автомобиль был по конкурентоспособной цене и, как правило, считался бюджетной альтернативой другим более устоявшимся автомобилям в этом секторе, хотя были доступны некоторые роскошные функции, такие как цифровая приборная панель.

В 1991 году к модели 2.0ie была добавлена ​​четырехступенчатая автоматическая коробка передач с переключаемыми режимами (нормальный или спортивный), в то время как 2.Универсал 0ie также был доступен с постоянным полным приводом в 1992 году, последний также отличался вентилируемыми дисками спереди, сплошными дисками сзади и ABS. Tempra была тщательно переработана в 1993 году, когда была принята новая решетка радиатора, наряду с улучшениями пассивной безопасности, такими как стабилизаторы бокового удара, усиленное днище и переборка, а также другие улучшения. Другие изменения произошли через год, когда была изменена система наименования моделей и был представлен 1,6-литровый двигатель SOHC с многоточечным впрыском топлива (мощностью 90 л.с.).Была улучшена отделка и оснащение салона, на некоторых моделях появилась боковая подушка безопасности водителя и АБС.

Tempra оставалась в производстве до 1995 года, когда она была снята с производства и заменена Fiat Marea (которая была основана на платформе Fiat Bravo).

Двигатели

В линейку двигателей Tempra входили следующие двигатели:

  • 1,4 л (1372 куб. См) SOHC I4 (76 л.с. или с 1992 г. 69 л.с. с впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором)
  • 1.6 л (1581 куб.см) SOHC I4 (84 л.с. или 77 л.с. с впрыском и каталитическим нейтрализатором)
  • 1,8 л (1756 куб. 1929 куб.см) SOHC дизель I4 (65 л.с.)
  • 1,9 л (1929 куб.см) турбодизель SOHC I4
  • 1,9 л (1929 куб. ) SOHC diesel I4 (113 л.с., с каталитическим нейтрализатором и впрыском топлива)

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.

Встречайте единственный живой Fiat Tempra в Нью-Йорке

Джим и Алан Мэджиллы не типичные автомобилисты. Обычный автомобилист не стал бы путешествовать по Америке на Fiat Tempra.

На момент написания этот законный иностранец был единственным живым Fiat Tempra в Нью-Йорке. Это почти наверняка единственная живая модель Tempra во всех США, учитывая, что Fiat третьего типа ближе всего к Земле возможностей производился в Бразилии для латиноамериканского рынка.

Любой, кто следил за подвигами Джима через Twitter, знает, что он не совершает простых поездок. Рейды на рассвете, LEJOG и вечерние поездки по пятницам на M6 покажутся тривиальными, когда вы увидите, чего добился Джим в таких фиатах, которые, по мнению большинства простых людей, истекли.

Темпра, нас больше нет в Кройдоне

Отправив Fiat Tempra в США из своего дома в Северной Ирландии, Джим и Алан пролетели 3500 миль, чтобы пожениться в Вермонте, прежде чем отправиться на юг в Нью-Йорк.Оттуда Tempra отправится в Калифорнию на медовый месяц, а после Рождества вернется на Восточное побережье.

Это примерно 8000 миль в месяц в автомобиле, который, по словам Джима, «с тех пор, как Джордж Буш был у власти, использовал только маленький старичок, чтобы кататься по магазинам Кройдона».

Запущенный в 1990 году Fiat Tempra делил платформу с Alfa Romeo 155 и Lancia Dedra, но никогда не продавался в США, поэтому Tempra так чертовски хорошо выглядит в Нью-Йорке.

Серьезно, насколько это здорово? Это должно быть одна из из фотографий 2018 года. Что такого особенного в автомобилях вдали от их естественной среды обитания? Это немного похоже на TVR Tuscan Speed ​​Six на номерных знаках Блэкпула в Swordfish. Tempra работает на пластинах Вермонта по причинам, которые станут понятны в ближайшее время.

Tiny Tempra, большая страна

Это не какая-то поездка, финансируемая связями с общественностью, полная оплачиваемых напитков и путешествия. Не будет машины поддержки, если Fiat Tempra решит, что с нее хватит американской мечты.Fiat не протянет руку помощи — жаль, — и дилеры не смогут помочь, если итальянец устроит истерику в Темпре.

Это все из-за Джима и Алана. Мы должны снять шляпу перед их усилиями, признав, что все мы довольно завидуем их эпической поездке. О, как бы нам хотелось избежать кошмара перед Рождеством, которое мы переживаем в Британии.

Но это не о нас. Речь идет о паре молодоженов, показывающей нам, как нужно провести медовый месяц. Забудьте о Карибских островах и курортах с системой «все включено» — месяц на Fiat Tempra — лучший вариант.

Во время поездки Джим и Алан собирают деньги для Фонда помощи при пожаре в лагере Фонда общины Северной долины. Джим сказал PETROLBLOG: «Я знаю, что это в основном американское дело, но пара парней из Fiat здесь потеряли все, и я хотел немного помочь.

«Все деньги идут напрямую в благотворительную организацию в Калифорнии, которая действительно помогает людям и не имеет директоров на полмиллиона в год».

Когда медовый месяц закончится, Джим и Алан вернутся домой в Каррикфергус, но «Темпра» не пойдет по длинной извилистой дороге к морю.Вместо этого он будет продан удачливому американцу, а 10 процентов выручки пойдет на благотворительность.

Прямо сейчас, глядя на фото, опубликованное Джимом из Fiat перед Манхэттенским мостом, PETROLBLOG с трудом не попадает в ловушку Tempra. Купите — это будет лучший трансфер Манхэттена со времен Chanson D’Amour.

Не забудьте следить за путешествиями Темпраа через Twitter. Удачи, ребята. Пусть 1,6-литровый Fiat станет маяком надежности при движении по автострадам Соединенных Штатов Америки.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *