Фильтр для дизеля: Советы по выбору топливного фильтра для дизеля

Содержание

Советы по выбору топливного фильтра для дизеля

Фильтры для дизельного топлива имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать при выборе. Некачественный фильтр не только станет пустой тратой денег, но и может стать причиной поломки двигателя. Мы рекомендуем приобретать оригинальные фильтры проверенных марок: у нас вы можете купить топливный фильтр для дизеля Fleetguard, Perkins, Donaldson, Mann, Caterpillar.

Какой топливный фильтр для дизеля купить?

1. Выбирайте оригинальные фильтры для дизеля.

Выбор топливных фильтров сейчас очень велик. В первую очередь необходимо обратить внимание на рекомендации производителя двигателя. Самый надежный выбор – оригинальный фильтр с серийным номером, указанным в описании двигателя. Наша компания поставляет фильтры Fleetguard (бренд принадлежит компании Cummins) и Perkins (идеальное решение для двигателей Perkins, компания-производитель является подразделением Caterpillar).

2. Перед тем, как купить топливный фильтр для дизеля, определите нужную тонкость фильтрации.

В описании фильтра могут быть указаны 2 параметра: номинальная и абсолютная тонкость фильтрации в микронах (мкм). Номинальная указывает на размер частиц, задерживаемых топливным фильтром на 95%. Абсолютной называется фильтрация от 98% частиц и выше, именно этот показатель определяет качество очистки и класс фильтра. Различают топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Первые используются для предварительной очистки и удаления наиболее крупных частиц (от 50 мкм). Фильтр тонкой очистки топлива устанавливается в системе после предварительного и задерживает частица до 2-5 мкм. Схема двойной очистки наиболее эффективна, поскольку обеспечивает защиту топливной системы и продлевает срок службы обоих фильтров.

3. Качественный фильтрующий материал стоит дороже.

Фильтрующий элемент – основная составляющая цены фильтра. В современных топливных фильтрах используются целлюлозные, комбинированные и полностью синтетические материалы.
Целлюлозные – наиболее дешевые, в них для фильтрации используется специальная пористая бумага с пропиткой. В комбинированных фильтрах чередуются слои целлюлозы и синтетических материалов, грязеемкость такой среды гораздо выше. Наиболее дорогие и долговечные – полностью синтетические Фильтрующие элементы с высокой степенью очистки. Зачастую производители используют в своей продукции запатентованную фильтрующую среду. У нас вы можете купить топливный фильтр для дизеля Fleetguard с технологией многослойной очистки Stratapore и фильтры Donaldson с синтетической средой Synteq.  

4. Для дизельного топлива нужен дополнительный водно-топливный сепаратор.

Водно-топливный сепаратор отделяет сконденсированную влагу и предотвращает её попадание в дизель. Вода в дизельном двигателе снижает его производительность, а при замерзании может привести к остановке и повреждению узлов топливной системы.

Как правило, сепараторы устанавливаются вместе с обычным топливным фильтром для дизеля.

5. Топливный фильтр для дизеля устанавливается с подогревателем.

При понижении температуры дизельное топливо «запарафинивается» и его подача в двигатель затрудняется. Чтобы этого не произошло, устанавливается подогреватель топливного фильтра, который поддерживает рабочую температуру в любое время года.
Если вы решили купить топливный фильтр для дизельного двигателя, ознакомьтесь с каталогом фильтрующих элементов на нашем сайте. Оформить заказ или получить консультацию можно по номеру 8-800-100-42-43 или электронной почте [email protected]

Возможно, Вам также будут интересны разновидности фильтров для генераторов. 

Топливные фильтры для судового дизеля

В дизельных топливах согласно ГОСТ 4749—73 и ГОСТ 305—73 содержание загрязнений не должно превышать 0,05 %, т. е. механические примеси практи­чески должны отсутствовать. Однако опыт эксплуатации дизелей показывает, что загрязнения топлива, находящегося в эксплуатации, составляют 400—600 г на 1 т. В среднем в примеси находится 60—70 % неорганических загрязнений (почвенная пыль, попадающая в топливо из воздуха, продукты коррозии емко­стей и трубопроводов, продукты износа перекачивающих средств) и 30—40 % органических (асфальтосмолистые продукты окислительной полимеризации нестабильных компонентов топлива).

Неорганические загрязнения — основная причина абразивного износа прецизионных деталей топливной аппаратуры; органические загрязнения резко снижают срок службы фильтров, приводят к закоксовыванию распылителей. При нормальных условиях топливо обладает способностью связывать опреде­ленное количество воды (примерно 0,2 %) в растворенном виде. Конкретные технические требования к топливным фильтрам дизелей (табл. 5.10) изложены в ГОСТ 14146—79.

К новым фильтроматериалам относятся бумаги БФДТ, БТ-ЗП, БТ-5П, БТ-10П, БТ-15П (табл. 5.11).

Фильтры грубой очистки (табл. 5.12) задерживают частицы механи­ческих примесей размером более 0,04 мм.

Фильтры тонкой очистки задер­живают механические примеси неорганического и органического происхождения размером более 16 мкм. Кроме того, фильтры грубой очистки не пропускают коллоидных загрязне­ний органического происхождения (продукты разложения нефтепродуктов — смолы и асфальтены), вследствие чего для предотвращения быстрого засорения фильтров при удалении мелких частиц размером 5—7 мм и менее необходима предварительная очистка топлив сепарированием.

Магнитные фильтры широко применяют для очистки от ферромагнитных частиц (размером от 0,5 до 5 мкм и более) механических примесей. Они отлича­ются от других очистителей наименьшим гидравлическим сопротивлением (не более 150 Па). Преимущества магнитных фильтров: небольшие габариты, сравни­тельно невысокая стоимость, непрерывность действия и простота обслуживания; недостаток — невозможность использования для очистки жидких топлив и масел от механических примесей органического и неорганического происхождения. Для средне- и высоковязких топлив рекомендуется комплекс средств очистки: фильтры грубой очистки, центробежный сепаратор, фильтры грубой очистки.

Метод гомогенизации топлива состоит в гидродинамическом возмущении топливной среды, в результате которого в среде возникают кавитационные зоны (рис. 5.34).

Захлопывание кавитационных каверн сопровождается локальными гидравлическими ударами (высокой мощности), разрушающими не только же­леобразные сгущения, но и твердые агломераты. В результате топливо становится гомогенным, смолы равномерно распределяются в топливной среде, твердые частицы освобождаются от «смолистой шубы», а глобулы воды диспергируются. Такое топливо сепарируется и фильтруется с минимальными потерями горю­чей части. Гомогенизированное топливо обладает повышенной абразивностью, в связи с этим его необходимо пропускать через фильтры грубой очистки.

Наиболее перспективен новый метод очистки «Марисейв», разработанный японской фирмой «Санко Лайн К°» для высокооборотный дизель средней мощности.

В частности, в результате полного улавливания из низкосортного топлива взвешенного в нем асфальтового шлама (всех постоянных частиц размером более 5 мкм) с последую­щим диспергированием его ультразвуком в тонкие микрочастицы и возвратом в общую массу топлива обеспечи­вается 100 %-ное сжигание тяже­лого топлива.


Фильтры для дизеля Киа Спортейдж 3

Масленый фильтра для дизельного двигателя D4HA 2.0

Номер оригинального фильтра в каталоге: 263202F000

В комплекте картридж и две прокладки.

263202F100 к комплекту с резинками ещё и болт.

Аналоги:

ACDELCO 193-72672

VIC O-005 ; VIC O-010 — с болтом!

MEYLE 28-14 322 0003

MANN HU7027Z

BOSCH F 026 407 156

 

Масленый фильтра для двигателя 1.7 D4FD

Номер оригинального фильтра в сборе:

26310-2A510

Аналоги:

Nipparts N1310508

Bosch F 026 407 147

BLUE PRINT ADG02140

MEYLE 28-14 322 0004

FRAM Ch20670ECO

 

Воздушный фильтр:

Оригинальный воздушный фильтр двигателя: 281132S000

Артикул заменили на: S281132S000

По таблице ТО замена каждые 15 000 км или раз в год

Аналоги:

AMD AMD. FA68

PMC PAA-082

BOSCH F 026 400 228

FILTRON AP 107/8

 

Салонный фильтр:

Оригинальный фильтр кондиционера: 971332E260

Артикул заменили на: 97133-2E250

Меняется каждые 30 000 км — как поменять фильтр

Ориджинал не угольный, по этому покупаем угольный, аналоги:

MANN-FILTER CUK 24 004

TSN 9.7.566 — угольный!

AMC FILTERS HC-8216C

GOODWILL AG 403/2 CFC

RAF FILTER EC002HYXY — Бактерицидный.

 

Топливный фильтр для дизеля:

Оригинальный фильтр, картридж : 319224H000

Артикул заменили на: 31922-4H001

Замена по регламенту каждые 30 000 км.

Аналоги:

Amd AMD.FF25

Japan Parts FC-h21S

Mando EFF00193T

Filtron PP 979/2

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  12094

Опубликованна :  2020-01-12

Написать комментарий
Комментарии

Сурадж

Нельзя рекомендовать ни один из этих фильтров! Amd AMD. FF25 Japan Parts FC-h21S Mando EFF00193T Filtron PP 979/2. Оригинальный фильтр 2 мкр. все выше перечисленные уничтожат топливную аппаратуру

2020-01-28

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Соломенский Сегодня 16:31

IPad Wi-Fi 16GB White

Планшеты / эл. книги и аксессуары » Планшетные компьютеры

Бровары Сегодня 16:31

6 500 грн.

Договорная

Киев, Печерский Сегодня 16:31

Тепловозные дизели типа Д49 | Фильтры топлива

Зазоры между деталями плунжерной пары насоса высокого давления и распылителя форсунки размером 0,002—0,003 мм предъявляют повышенные требования к тонкости фильтрации топлива. Механические примеси в топливе приводят к износу и заметным повреждениям рабочих поверхностей, вплоть до возникновения задиров и поэтому недопустимы. Для нормальной работы прецизионных пар насосов и форсунок применяют фильтр грубой и тонкой очистки топлива. Фильтры грубой очистки топлива устанавливают вне дизеля. Фильтры тонкой очистки топлива устанавливают на дизеле по возможности ближе к насосам высокого давления.

Фильтр грубой очистки топлива расположен перед насосом подачи топлива и предназначен для предварительной, грубой очистки топлива от частиц размером более 0,045 мм. Крышка 1 фильтра (рис. 68) прижата шпильками к корпусу 3 и уплотнена резиновым кольцом 2. Стержень завертывается до упора в крышку, а пакет фильтрующих элементов, собранный на стержне, прижимается к крышке гайкой 8 с шайбой 9, стопорящейся гранями стержня и предохраняющей элементы от повреждения при затяжке. Топливо поступает в фильтр через нижнее отверстие в корпусе и, очищаясь, проходя через фильтрующие элементы, перетекает по каналам трехгранного стержня в канал крышки 1 и далее через верхнее отверстие в корпусе выходит из фильтра. Фильтрующие элементы при эксплуатации периодически очищаются при помощи специальных приспособлений.

При сборке следят за целостностью сеток и плотностью прилегания стыков фильтрующих элементов. Фильтры тонкой очистки топлива крепят на дизелях к специальным литым кронштейнам, обеспечивающим малую вибрацию и, следовательно, надежную работу трубопроводов, соединенных с фильтрами. На дизелях 16ЧН26/26 и 20ЧН26/26 устанавливаются по два фильтра тонкой очистки топлива, на дизелях 8ЧН26/26 и 12ЧН26/26 — по одному.

Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 69) состоит из двух фильтрующих бумажных или миткалевых элементов, расположенных в отдельных корпусах 7, объединенных общей крышкой 8 и уплотненных прокладкой 9. Для разделения полостей каждая пара фильтрующих элементов между собой, сверху и снизу уплотнена резиновыми кольцами 10, постоянно обжимаемыми усилием пружины 4. В нижней части корпуса расположен болт 1, через шарик 3 закрывающий сливное отверстие. В крышке 8 имеются два болта 11 для спуска воздуха на каждой секции и кран 14 для распределения подачи топлива в обе секции. Сменный бумажный фильтрующий элемент состоит из гофрированной круглой шторы 16, наружной стороной приклеенной к футляру и заваль-цованной сверху и снизу вместе с футляром 17, крышками 15 и 20. Трубка 19 фильтрующего элемента обвальцована сверху и снизу крышками, что обеспечивает жесткость конструкции и гарантирует трубку от перемещений внутри элемента.

Рис. 68. Фильтр грубой очистки топлива: 1 — крышка; 2 — кольцо резиновое; 3 — корпус; 4, 11 — фланцы; 5 — фильтрующие элементы; 6 — пробка; 7 — шплинт; 8 — гайка; 9 — шайба; 10 — стержень
Рис. 69. Фильтр тонкой очистки топлива: 1, 2, 11 — болты; 3 — шарик; 4 — пружина; 5 — труба; 6 — элементы фильтрующие; 7 — корпус; 8 — крышка; 9 — прокладка; 10 — кольцо резиновое; 12, 13 — штуцера; 14 — край; 15, 20 — крышки; 16 — штора фильтрующая; 17 — футляр; 18 — отверстие; 19 — трубка

Топливо от насоса через штуцер 13 и отверстия в крышке и кране попадает в оба корпуса фильтра, проходит гофрированную штору через отверстия 18 в футляре и далее по стягивающей трубе 5 и отверстиям в крышке поступает к штуцеру 12. Топливо, проходя через фильтрующие элементы, очищается от частиц, превышающих размер 0,003-0,005 мм.

⇐Управление топливными насосами высокого давления | Тепловозные дизели типа Д49 | Топливопроводы⇒

Фильтры для дизельных моторов – чему уделить внимание?

Вода и твердые частицы в дизельном топливе быстро выводят из строя дорогостоящую топливную аппаратуру. Поэтому следует уделить особое внимание очистке топлива перед его поступлением в систему впрыска. Особенно это важно в осенне-зимний период, когда в течение суток происходят частые перепады температур.

При низком уровне топлива в баке после остановки прогретого двигателя на стенках бака может образовываться конденсат. Следовательно, ездить на автомобиле во время холодов лучше с не менее чем наполовину заполненным баком. Более низкие температуры приводят к кристаллизации воды, загустеванию и парафинизации топлива. При такой эксплуатации топливные фильтры быстро выходят из строя и могут просто не пропускать топливо, что приводит к вынужденным остановкам в пути. Неприятная ситуация, не правда ли?

Лучше всего когда штатные топливные фильтры оборудованы подогревом срабатывающим при температуре ниже +5 градусов. Форсунки и сама система впрыска на подогретом топливе работают в более комфортных условиях и не переливают топлива в цилиндры, что положительно сказывается на расходе. Если подогрева топливного фильтра нет лучше найти возможность его установить. Есть проточные подогревы и бандажные, в зависимости от вариантов установки. В любом случае эффект от подогрева топливного фильтра самый наилучший – топливная аппаратура служит дольше, расход топлива меньше до прогрева двигателя и в пути не застрянешь.

Что касается самих фильтров, то на них лучше не экономить. Самые дешевые служат меньше и фильтруют хуже. Проверено неоднократно. Если нет денег на оригинальные фильтры можно смело покупать продукцию Knecht-Male, Man, Bosch, Purflux. Среди бюджетных хорошо себя зарекомендовал польский Filtron.

Фильтрующие элементы как дополнение

Дополнительные фильтры топлива, как правило, устанавливаются на грузовики и другую технику используемую для коммерческих целей.

Для различных условий работы производители предлагают использовать различные типы фильтрующих элементов, отличающихся материалом и размером пор. У фильтров Baldwin DAHL это 2, 10 и 30 микрон. У Separ 2000 — 10, 30 и 60 микрон.

Применительно к продукции Baldwin DAHL, для теплого времени года рекомендуется использовать фильтрующий элемент 2 микрона. Для холодного времени — фильтрующий элемент 10 микрон (в обозначении такого элемента содержится буква W — winter). Для сильно загрязненного топлива и устаревших двигателей — элементы 30 микрон.

Для сепараторов Separ 2000 можно использовать фильтрующие элементы 30 микрон. Для сильно загрязненного топлива — металлическую сетку 60 микрон.

Конечно, чем меньше размер пор фильтрующего элемента, тем лучше будет очищено топливо. Но существует и оборотная сторона медали. Более мелкий фильтр быстрее забивается, увеличивая гидравлическое сопротивление системы. В холодное время года даже допустимое естественное загустевание топлива может привести к невозможности использования мелкого фильтра. Поэтому надо выбирать фильтрующий элемент как можно мельче, но обязательно с учетом конкретного двигателя и условий работы.

Современная прецизионная топливная аппаратура, в особенности Common Rail, очень чувствительна к качеству топлива, поэтому на сменных элементах экономить не стоит — ремонт выйдет намного дороже.

При интенсивной эксплуатации двигателя для контроля гидравлического сопротивления за фильтром можно установить вакуумметр. В этом случае сигналом для замены фильтра будут служить определенные показания вакуумметра.

Выбор производителя

В большинстве случаев можно утверждать: «все фильтра одинаково полезны». Речь идет, разумеется, об известных брэндах вроде Baldwin DAHL, Separ 2000, Fleetguard, Mann и др. Почти у каждого производителя есть в запасе патентованная технология, позволяющая добиться практически 100%-ной очистки топлива от воды и твердых примесей. У Baldwin DAHL это депрессюризатор — конус, на поверхности которого происходит разделение. У Separ 2000 это пассивный циклон — спиралевидная поверхность, способствующая разделению легких и тяжелых фракций топлива под действием центробежной силы. После первичного разделения тяжелая фракция (вода и твердые частицы) остается в отстойнике, а легкая (очищенное дизельное топливо) поднимается к фильтру тонкой очистки, попутно освобождаясь от более мелких капель воды и загрязняющих частиц.

Поэтому, выбирая, например, между Baldwin и Separ, достаточно руководствоваться рабочими характеристиками устройств, их габаритами, ценой и доступностью для покупки. Результат работы похожих устройств будет примерно одинаковым.

Установка

Во многих случаях установку фильтра можно произвести самостоятельно. Наши специалисты квалифицированно помогут определиться с выбором нужных запчастей и в короткие сроки выполнят замену фильтрующих элементов в Вашем автомобиле.  Для гарантийных машин нелишним будет поинтересоваться последствиями установки дополнительного устройства.

 

Подделки

Как и для любого ходового товара, в случае с фильтрами существует довольно обширный рынок подделок. В лучшем случае, приобретение подделки оборачивается выброшенными деньгами. В худшем — ремонтом топливной аппаратуры. Поэтому лучший вариант покупки таких систем — приобретение у официального дилера.

 

 

Фильтрация дизельного топлива 101

Дизельные двигатели сегодня широко используются. Вы можете найти их в автобусах и тракторных прицепах, которые едут по нашим дорогам, гудят в строительной технике и буровых установках, погружаются в морскую среду и помогают спасать жизни в больничных генераторах, а также во многих других сферах применения. Дизельные двигатели популярны не зря. Они не только имеют более чистые выхлопные газы, но также известны более надежным запуском при экстремальных температурах.

Чтобы каждый из этих двигателей работал с максимальной производительностью, на них не должно быть грязи и воды.Если вы используете дизельные двигатели на своем оборудовании и хотите повысить топливную эффективность при одновременном снижении общих затрат на техническое обслуживание, вы попали в нужное место. Вот что вам нужно знать о фильтрации дизельного топлива. (Мы считаем это нашим 101 курсом.)

Повышенное давление = Повышенный урон от загрязнения

За последние 10-20 лет дизельные двигатели были модернизированы с использованием топливных форсунок, работающих под очень высоким давлением. Мы говорим о 30 000 фунтов на квадратный дюйм, что является большим давлением! Система впрыска топлива распыляет топливо, насильно прокачивая его через маленькую форсунку под высоким давлением.

Загрязнения дизельного топлива: грязь

Эти новые двигатели также имеют меньшие допуски, что означает, что они более плотно подогнаны. Это делает загрязнение еще более серьезной проблемой, поскольку частицы очень легко застревают в топливных форсунках в этих крошечных пространствах.

Вы, наверное, слышали слово «подсчет очков» в этой ситуации. Когда частицы застревают внутри металлической поверхности, частицы вырезают канавку (отсюда и задиры). Это может привести к повреждению, а это, очевидно, последнее, что вам нужно делать.

Итог: грязное дизельное топливо повреждает ваш двигатель и снижает топливную экономичность.

Загрязнения дизельного топлива: вода

Другая распространенная проблема с дизельным топливом — это вода. Стандартное дизельное топливо имеет точку насыщения 50-75 ppm воды. Биодизель, вообще говоря, имеет точку насыщения примерно 500 ppm. Поскольку вода не горит, вы теряете топливную экономичность. Кроме того, вода со временем может вызвать коррозию, поэтому очевидно, что это нежелательный элемент вашей топливной головоломки.Таким образом, воду нужно удалить из системы. И действительно, чем скорее, тем лучше!

Загрязняющие вещества в дизельном топливе: бактерии

Как если бы вам нужно было беспокоиться еще об одном, бактерии также могут быть проблемой в дизельном топливе. Он может расти в резервуаре, если его не рециркулировать. Подумайте об этом: солярка находится в баке. Если вы заразились водой, это приведет к росту бактерий. (Бактерии анаэробны, это означает, что они растут без кислорода, но они будут расти из-за воды.Вы можете добавить добавку, чтобы убить бактерии, но на самом деле самый простой способ убить ее — это рециркулировать дизельное топливо, объединяя воду. Это исключает возможность роста бактерий.

Как узнать, есть ли в моей системе грязь, вода или бактерии?

Один из способов сообщить о проблемах — это отказ инжектора из-за того, что он был забит или забит. Загрязнение может привести к расширению сопла, что приведет к впрыску слишком большого количества топлива в камеру сжатия.Таким образом, если расход дизельного топлива увеличивается, двигатель может использовать больше топлива, чем необходимо. Это признак того, что в вашем дизельном топливе может быть грязь или вода.

Если в вашем организме есть бактерии, вы узнаете об этом по запаху. Пахнет протухшим и тухлым. (Подумайте о тухлых яйцах.) Если дизельное топливо застаивается, что означает, что оно находится в ожидании использования в течение длительного периода времени, возможно, размножаются бактерии.

Что нам делать с загрязнителями дизельного топлива?

Вход в системы фильтрации топлива.

Первым приоритетом при фильтрации топлива является удаление грязи. Если вы этого не сделаете, следующий фильтрующий элемент в контуре фильтра (объединение воды и сепаратор) может засориться и в конечном итоге перестанет сбрасывать воду. Первым шагом в контуре кондиционирования дизельного топлива является удаление из топлива грязи и / или других твердых загрязняющих веществ. Шаг второй — удалить ненужную свободную воду.

Как удалить грязь?

Удалите грязь, пропустив ее через высокоэффективный фильтрующий элемент.Это может быть выполнено автономно или в линию при заполнении резервуара дизельным топливом из сборного резервуара.

Как удалить воду?

После механического удаления твердых частиц с помощью высокоэффективной фильтрации дизельное топливо направляется через другой набор корпусов фильтров для удаления свободной воды. Этот двухэтапный процесс называется слияние воды и отделение воды.

Как удалить бактерии?

Бактерии могут быть механически отфильтрованы с помощью высокоэффективного фильтрующего элемента.Другой вариант — это биоцид, но использование биоцида делает коалесцирующие и разделительные фильтрующие элементы неэффективными из-за покрытия среды. В условиях интенсивного использования, когда дизельное топливо остается недолго, скопление бактерий может не произойти. Для хранения дизельного топлива в течение длительного периода времени рециркуляция топлива при коалесценции и удалении свободной воды будет сдерживать рост бактерий.

Существуют варианты кондиционирования дизельного топлива как в режиме онлайн, так и в автономном режиме. Между топливным баком и раздаточной форсункой может быть установлен встроенный корпус фильтра.Автономная система рециркулирует топливо через блок кондиционирования, также называемый петлей почек. Эта система предназначена для постоянной циркуляции топлива через блок кондиционирования. Если вы не уверены, что лучше всего подойдет вам, дайте нам знать. Мы предоставляем индивидуальные продукты в соответствии с конкретными потребностями клиентов.

Если вы хотите сократить незапланированные простои и максимально повысить топливную эффективность своих дизельных двигателей, лучшее возможное решение, которое мы можем вам предложить, — это немедленно установить фильтрацию.


Нужна помощь? Мы предлагаем первоклассные фильтрующие устройства, которые доказали свою эффективность в
, снижая затраты на техническое обслуживание. Посмотрите, как это делается в примере ниже.

Почему необходимо обслуживание воздушного фильтра дизельного двигателя

Дизельное топливо составляет около пятой части (21%) нефтяного топлива, используемого на транспорте США. По данным EIA, бензин занимает около 47% рынка.

Это явный признак того, что автомобилисты в стране предпочитают бензин дизелю.Многие из них до сих пор считают, что он намного чище дизельного топлива. Но это не всегда так, особенно с современными дизельными двигателями.

Кроме того, немногие потребители знают, что эффективность дизельного топлива может быть на 40% выше, чем у газа. Это связано с большей плотностью энергии первого.

Чтобы воспользоваться этими преимуществами, необходимо правильное и регулярное обслуживание воздушного фильтра. Не обращайте внимания на воздушный фильтр дизельного двигателя, которого он заслуживает, и вы можете столкнуться с серьезными проблемами с двигателем.

Почему необходимо техническое обслуживание воздушных фильтров дизельного двигателя? Это то, о чем мы расскажем сегодня в этом посте, так что продолжайте читать!

Воздушный фильтр — единственный барьер от загрязнения двигателя

Защита от загрязнений, без сомнения, самая важная функция воздушного фильтра. Он служит барьером от мусора, который может загрязнить двигатель. Это означает весь двигатель, особенно его чувствительные части.

Когда фильтр становится слишком грязным, он больше не может выполнять то, для чего он предназначен.Его цель фильтрации становится спорной, превращаясь в собственный мусор. Это может привести к повреждению внутренних частей вашего двигателя.

В краткосрочной перспективе засорение фильтров может снизить общую производительность вашего автомобиля. Медлительность, резкость и дым, вызывающий загрязнение окружающей среды, — вот некоторые из того, чего вы можете ожидать. Все это показывает, насколько важны чистые воздушные фильтры.

Но если вам нужно еще больше причин, вот как чистые (или грязные) воздушные фильтры влияют на характеристики автомобиля.

Чистый воздушный фильтр дизельного двигателя — ключ к экономии топлива

Незасоряющиеся воздушные фильтры для дизельных двигателей обеспечивают оптимальный поток воздуха в двигатель.В конце концов, воздух — один из ключевых ингредиентов, который приводит в движение ваши колеса. Правильное количество воздуха в сочетании с дизельным топливом создает ту искру, которая заставляет вашу поездку двигаться.

При этом, при чистом воздухе и топливе вы можете рассчитывать на большее количество миль на галлон вашего автомобиля. С другой стороны, загрязненный воздух затрудняет сам процесс «перемешивания». Это похоже на то, что вам нужно больше времени, чтобы приготовить гладкое тесто из-за всех этих комков муки.

Если вы позволите фильтру накапливать пыль и мусор, это приведет к ограничению доступа воздуха.Это препятствие ограничивает количество воздуха, который может попасть в двигатель.

Чтобы компенсировать этот недостаток воздуха, вашему двигателю придется работать больше. В результате он потребляет больше топлива в пути. Это снижает MPG вашей поездки, заставляя вас чаще посещать заправочную станцию.

Более низкой MPG и увеличенных затрат на доливку должно быть достаточно, чтобы вы могли реализовать преимущества чистых воздушных фильтров.

Заблокированный воздушный фильтр — частая причина снижения выходной мощности

Одна из вероятных причин, по которой вы предпочли дизельное топливо газу, заключается в том, что вы знаете, что дизели содержат больше энергии.Это особенно актуально для водителей грузовиков, которые полагаются на мощность своего автомобиля для перевозки тяжелых грузов. Дело в том, что грязный воздушный фильтр дизельного двигателя может снизить мощность двигателя.

Как объяснялось выше, засоренные фильтры затрудняют всасывание воздуха двигателями. Это затруднение «дыхания» заглушает ваш двигатель. Это истощает мощность вашего двигателя, что приводит к потере мощности.

Подумайте об этом. Человек, которому не хватает кислорода, может ослабнуть и даже упасть в обморок, верно? То же самое и с двигателями, будь то дизельные или газовые.

Итак, прежде чем ваша поездка окончательно умрет, проверьте ее воздушный фильтр. Скорее всего, он забит и нуждается в промывке или замене.

Pro Советы: Как правило, меняйте воздушный фильтр через каждые 15 000 миль. Однако имейте в виду, что это все еще зависит от того, как часто (и долго) вы едете, а также от того, где вы едете. Вам следует мыть или заменять его чаще, если вы часто ездите по соленым, пыльным или загрязненным местам.

Загрязненный воздушный фильтр может сделать ускорение головной болью

Говоря о пониженной выходной мощности, грязный воздушный фильтр также может влиять на ускорение.Как упоминалось выше, засорение фильтра препятствует нормальной циркуляции воздуха. Следовательно, забитый мусором фильтр больше не подает в двигатель достаточное количество воздуха.

Поскольку двигатель не получает необходимого воздуха, ему будет трудно разогнаться. Ваш автомобиль может даже реагировать рывками, вызывая серьезный дискомфорт при вождении.

Хотя вы не можете использовать свое транспортное средство для участия в гонках, вы все равно не хотите ездить на нем со скомпрометированным ускорением. Не стоит и шаткий автомобиль, особенно если вы часто проезжаете по ухабистым дорогам.

Итак, как только вы заметите проблемы при переходе от 0 до 60, проверьте свой воздушный фильтр. Тот, что в вашем дизельном двигателе, может быть уже настолько забит, что сам уже выглядит как огромный кусок мусора. Ладно, это может быть немного преувеличением, но все же это означает, что для этого нужен некоторый уход.

Обслуживание воздушного фильтра предотвращает перегрузку и ограничение «дыхания» двигателя

Суть в том, что забитые воздушные фильтры засасывают воздух с гораздо большими трудностями. Он заглушает ваш двигатель, делая его менее эффективным во многих отношениях, чем просто сокращение пробега.Поскольку грязный фильтр также ограничивает количество воздуха, которое двигатель может «вдохнуть», вы также теряете мощность по пути.

Так что не ждите, пока вы испытаете все эти головные боли. Уже сейчас проводите плановое обслуживание воздушного фильтра. Помните, что все фильтры в вашей поездке требуют внимания, в том числе и воздушный фильтр двигателя. Кроме того, уход за воздушным фильтром поможет продлить вашу поездку до 200 000 миль.

Раз уж вы здесь, вы можете прочитать другие сообщения в нашем блоге о воздушных фильтрах. У нас есть другие советы и рекомендации, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вложенных средств, потраченных на эти важные детали двигателя!

Как мы решили проблему с воздушными фильтрами для дизельных двигателей

Дизельный двигатель с механическим приводом запустил новую линейку воздушных фильтров для решения трех самых больших проблем, которые мы наблюдаем с типичными послепродажными фильтрами.Однако мы не просто хотели решить эти проблемы, мы хотели сделать это таким образом, чтобы использовать новейшие технологии и повысить производительность по сравнению с любым другим фильтром.

Три самых больших проблемы, которые мы видели:

1. Фильтры слишком долго чистятся — Промасленные ватно-марлевые фильтры необходимо промыть, просушить и снова промыть, чтобы они стали чистыми. Это означает, что ваш грузовик большую часть дня находится вне дороги.

2. Ватно-марлевые фильтры неприглядны — стандартные фильтры легко повреждаются и мнутся.Часто можно увидеть безупречные двигатели с некрасивым, сморщенным, грязным фильтром, потому что фильтр не имеет защиты.

3. Мы возлагаем слишком большую ответственность на конечного пользователя — стандартные фильтры оставляют на усмотрение конечного пользователя, чтобы они регулярно чистились и использовалось необходимое количество масла для оптимальной работы фильтра. Если это не сделать идеально, страдают производительность и эффективность.

Мы решили эти проблемы с помощью лучших, на наш взгляд, фильтров:

1.Синтетическая среда не требует масла — поскольку в фильтрах Power Driven используется синтетическая среда, не содержащая масла, вы можете очистить фильтр примерно за 5 минут с помощью воздушного компрессора.

2. Металлический кожух для защиты фильтра — Металлический кожух предотвращает скручивание и складки фильтров и складок, сохраняя моторный отсек чистым и безупречным. К тому же выглядит круто.

3. Простота поддержания рабочих характеристик — если вы будете содержать его в чистоте с помощью компрессора, ваш фильтр будет продолжать обеспечивать максимальную производительность для вашего дизельного двигателя.

Мы разработали две разные линейки фильтров для различных дизельных грузовых автомобилей. Воздушный фильтр Performer имеет такую ​​же эффективность, что и другие рабочие фильтры, но пропускает примерно на 40% больше воздуха. Это лучший фильтр для уличных и спортивных грузовиков.

Фильтр Dust Bowl имеет гораздо более высокую эффективность и был разработан для грузовиков, движущихся в большом количестве грязи, например, для людей, живущих на грунтовых дорогах или на рабочих площадках. Пылесборник задерживает больше грязи, чем другие фильтры, и даже задерживает дым.В результате повышенная эффективность фильтра приводит к немного меньшему потоку воздуха.

Испытания воздушного фильтра

В наших тестах мы сравнивали воздушный фильтр Performer с фильтром AFE и без фильтра.

Performer filter run one выдавал 917 лошадиных сил.

Без фильтра выдавало 913 лошадиных сил.

Фильтр AFE выдавал 902 лошадиных силы.

Фильтр Performer 2-й прогон выдавал 910 лошадиных сил.

Красная линия на диаграмме ниже показывает, как воздушный фильтр дизельного двигателя с механическим приводом работал во время первого запуска при отсутствии фильтра (зеленая линия) и фильтре AFE (синяя линия).

Чтобы устранить любые проблемы, связанные с выдержкой тепла, мы также провели второе испытание Performer сразу после работы с фильтром AFE и выработали 910 лошадиных сил сразу после работы без фильтра, как показано ниже.

Эти испытания показывают, как технология, которую мы использовали для создания этих высокоэффективных воздушных фильтров, обеспечивает поток, не имеющий аналогов в дизельной промышленности.Обязательно посетите наш магазин, чтобы найти воздушный фильтр дизельного двигателя с механическим приводом для своего дизельного грузовика.

Если у вас возникнут вопросы, обязательно свяжитесь с нами. Мы рады помочь.

Лучший дизельный масляный фильтр: обзоры 2021 (рекомендуется!)

Масляный фильтр является важным компонентом системы вашего автомобиля и способствует эффективному функционированию вашего автомобиля.

Как и многие другие элементы вашего автомобиля, масляный фильтр также требует своевременной замены. Но выбор подходящего масляного фильтра для вашего автомобиля позволит вам получить максимальную отдачу от вложенных средств.

Но когда вы ищете лучший масляный фильтр, вы, вероятно, встретите сотни вариантов. Так как же выбрать лучший продукт?

Здесь мы пришли вам на помощь. Мы внимательно и практически проанализировали некоторые из лучших вариантов масляных фильтров для дизельного двигателя. И в этой подробной статье мы рассмотрим 8 лучших масляных фильтров, которые вы можете рассмотреть.

В следующие разделы мы также добавили руководство по покупке и другую важную информацию, которая поможет вам принять осознанное решение.

Рекомендация редактора: верхний дизельный масляный фильтр 2021

902 Профессиональный масляный фильтр двигателя
Проверка цены
Изображение Имя Рейтинги
Motorcraft FL2016 Масляный фильтр
Проверка цены
4.6 / 5.032 4,8 / 5,0
iFJF 68235275AA Топливный фильтр и 68229402AA Масляный фильтр
Проверка цены
4.8 / 5.0

Лучшие обзоры масляных фильтров в 2021 году Лучшие обзоры масляных фильтров в 2021 году

1. Масляный фильтр Motorcraft FL2016 Масляный фильтр Motorcraft FL2016

Motorcraft — один из признанных компании в этой отрасли. Изделие предназначено для автомобилей с дизельным двигателем. Как и все продукты, предлагаемые компанией, масляный фильтр соответствует стандартам качества, установленным Ford.Фильтр снабжен предохранительным клапаном, который предотвращает обратную циркуляцию загрязнений в двигателе.

Кроме того, он помогает поддерживать надлежащую подачу масла, особенно в суровых погодных условиях или в случае засорения масляного фильтра. Это прочный масляный фильтр, который легко удаляет металлические частицы, мелкую пыль и т. Д. И защищает двигатель от повреждений.

Поставляется с окрашенным корпусом для предотвращения образования ржавчины. Более того, тот факт, что он имеет рифленую конструкцию, позволяет устройству быть совместимым с различными типами двигателей.

Основные особенности:

  • Обеспечьте надлежащую подачу масла в экстремальных погодных условиях.
  • Стальной гладкий внешний кожух обеспечивает устойчивость к ржавчине.
  • Силиконовые обратные дренажные клапаны предохраняют масло от вытекания из двигателя и фильтра.

2. Фильтр моторного масла ACDelco PF2232 Professional Фильтр моторного масла ACDelco PF2232 Professional

Это еще один мощный масляный фильтр, разработанный для автомобилей.В него встроена эффективность многопроходной фильтрации 98% между 24 и 30 микронами для расширенных возможностей фильтрации.

Фильтр включает целлюлозную среду, которая собирает частицы размером до ширины волоса. Это обеспечивает чистую подачу масла в компоненты двигателя.

Кроме того, установка снабжена термореактивным клеевым слоем для фиксации фильтрующего материала и обеспечения постоянной и надежной фильтрации. Этот профессиональный масляный фильтр двигателя интегрирован с увеличенной емкостью фильтра, чтобы обеспечить надежное управление потоком, а его очень прочная конструкция обеспечивает отличные фильтрующие характеристики.

Продукт также обладает прочностью, которая в 5 раз превышает рабочее давление стандартного моторного масла после того, как масло достигает рабочей температуры. Это дополнительно увеличивает срок службы масляного фильтра двигателя.

Основные характеристики:

  • Эффективность многопроходной фильтрации составляет 98%.
  • Содержит целлюлозную среду для лучшей фильтрации.
  • Устройство имеет расширенную фильтрующую способность для надежной работы.
  • Поставляется с термореактивным клеевым слоем.
  • Обеспечивает постоянное управление потоком и прочную конструкцию.
  • Устройство в пять раз превышает рабочее давление большинства моторных масел после того, как оно достигает рабочей температуры.

3. iFJF 68235275AA Топливный фильтр и 68229402AA Масляный фильтр iFJF 68235275AA Топливный фильтр и 68229402AA Масляный фильтр

Этот лучший дизельный масляный фильтр предназначен для удовлетворения различных потребностей вашего двигателя, чтобы обеспечить максимальный поток топлива за счет беспрепятственно отфильтровывает воду и загрязнения.

Он интегрирован с фильтрующими материалами премиум-класса для обеспечения высокой скорости потока и высокоэффективной инфильтрации с целью повышения производительности двигателя.

Кроме того, большая площадь поверхности фильтра позволяет устройству лучше улавливать грязь. Он может эффективно отсеивать 98% абразивов, включая пыль, угольный песок, металлические частицы и т. Д.

Основные характеристики:

  • Устройство отфильтровывает вредные загрязнения, обеспечивая эффективный поток топлива.
  • Обеспечивает высокую скорость потока и повышенную эффективность фильтрации.
  • Продукт имеет большую площадь фильтрующей поверхности, что обеспечивает большую грязеемкость.
  • Он может удалить 98% мусора, включая песок, пыль, углерод, металлические частицы и т. Д.

4. Оригинальное оборудование ACDelco GM PF2262G Масляный фильтр двигателя и уплотнение крышки (уплотнительное кольцо) ACDelco GM Original Оборудование PF2262G Масляный фильтр двигателя и уплотнение крышки (уплотнительное кольцо)

Следующий продукт в нашем списке имеет эффективность многопроходной фильтрации 98% между 25 и 30 микронами.Он также поставляется с целлюлозным наполнителем, который эффективно улавливает частицы размером до 1,3 толщины человеческого волоса.

Кроме того, прочность на разрыв этого агрегата в пять раз больше, чем у большинства двигателей после того, как масло достигнет своей рабочей температуры. Кроме того, масляный фильтр двигателя подходит для 98% легковых автомобилей, внедорожников и легких грязных грузовиков.

Широкая совместимость продукта, безусловно, увеличивает его популярность. Детали оригинального оборудования ACDelco GM разработаны и испытаны в соответствии со строгими стандартами и отличаются надежностью General Motors.

Компания разрабатывает оригинальные запчасти для различных марок автомобилей, таких как GMC, Chevrolet, Cadillac или Buick.

Основные характеристики:

  • Эффективность многопроходной фильтрации составляет 98% в диапазоне от 25 до 30 микрон.
  • Устройство поставляется с целлюлозным наполнителем для чистой подачи масла к компонентам двигателя.
  • Прочность на разрыв в пять раз выше по сравнению с большинством рабочих давлений масла.
  • Совместимость с 98% различных транспортных средств, включая легковые автомобили, внедорожники, малотоннажные грузовики и т. Д.
  • Фильтр разработан и протестирован компанией в соответствии со строгими стандартами.

5. Масляный фильтр Mopar Dodge 5083285AA Mopar Dodge 5083285AA Масляный фильтр

Mopar — одна из самых популярных марок масляных фильтров, доступных на рынке. Этот оригинальный OEM-продукт позволяет повысить эффективность существующей фильтрации.

В автомобильной промышленности есть всего несколько производителей, которые могут превзойти производительность.3285AA — одна из причин, по которой можно оценить ценность бренда.

Эффективный масляный фильтр для дизельного топлива Cummins 5.9 сочетает в себе различные характеристики эффективности. Конструкция прочная и рассчитана на долговечность и достаточную толщину, чтобы выдерживать интенсивные нагрузки.

Базовый 30-микронный фильтр способен убирать за один раз большое количество повреждающих частиц. Более того, сокращенный запуск всухую для обеспечения реальной эффективности двигателя с самого начала. Единица поддерживает 6,7 литров, а также 5.9-литровый двигатель.

Основные характеристики:

  • Он представляет собой специализированную раму, предназначенную для обеспечения долговечности.
  • Агрегаты оснащены фильтром 30 микрон для эффективной фильтрации.
  • Поддерживает систему двигателя объемом 6,7 и 5,9 литра.
  • Неповрежденное уплотнение защищает от протечек.

6. Масляный фильтр премиум-класса K&N Масляный фильтр премиум-класса K&N

Масляный фильтр премиум-класса K&N включает в себя выступающие гайки 17 мм, что упрощает снятие фильтра.Устройство имеет прочную конструкцию, что делает его идеальным для использования даже в экстремальных условиях. Кроме того, фильтрующий материал, содержащий смолу, помогает улавливать 99% вредных элементов и обеспечивает более плавную езду.

Агрегат разработан для использования на мотоциклах и многих других мощных спортивных двигателях. Кроме того, устройство проходит тщательные испытания, чтобы убедиться, что он обладает необходимой прочностью и мощностью для обеспечения ожидаемой производительности.

Устройство поставляется с гаечным ключом, который упрощает снятие.Производитель предлагает ограниченную гарантию сроком на один год на масляный фильтр, что повышает надежность продукта.

Основные характеристики:

  • Устройство обеспечивает отличную и стабильную скорость потока.
  • Хорошо сочетается со всеми обычными, синтетическими и смешанными моторными маслами.
  • Гофрированная система фильтрации из синтетических смесей способна улавливать более 90% всех загрязнений.
  • Он оснащен усиленной канистрой для исключительной долговечности.
  • На устройство предоставляется ограниченная гарантия сроком на один год.

7. Масляный фильтр Wix 51060 Масляный фильтр Wix 51060

Этот лучший бренд масляных фильтров для дизельного топлива представил на рынке некоторые исключительные воздушные, масляные и топливные фильтры. Что касается масляных фильтров, компания предлагает три варианта для легких грузовиков. И это один из самых выдающихся продуктов.

Поставляется с уплотнительной прокладкой из гидрированного нитрила. Это увеличивает долговечность продукта, особенно при высоких температурах. Металлические заглушки, стальная опорная плита и металлическая центральная трубка — вот некоторые из ключевых характеристик продукта.Кроме того, перепускные материалы также служат спиральной пружиной.

Вы также найдете противодренажный обратный клапан, в котором используется силикон. Силиконовый материал имеет тенденцию служить дольше, чем резина, и отлично сохраняет форму при экстремальных температурах. Конструкция из материалов исключительно прочная.

Он использует синтетические материалы, покрывающие площадь 55,5 квадратных дюймов. Устройство способно улавливать 99% частиц грязи, обеспечивая подачу чистого масла. Отличительной особенностью этого продукта является то, что он имеет обратную проводку, что обеспечивает стабильность и безопасность фильтра.

Основные особенности:

  • Он покрывает 55,5 дюймов, улавливая 99% частиц пыли.
  • Устройство оснащено задней проводкой для обеспечения устойчивости.
  • Силиконовый обратный дренажный клапан обеспечивает большую долговечность.
  • Уплотняющая прокладка из гидрированного нитрила обеспечивает лучшие характеристики при более высоких температурах.

8. Масляный фильтр Royal Purple 40-780 Масляный фильтр Royal Purple 40-780

Последний продукт в нашем списке — это хорошо известный в отрасли бренд — Royal Purple.Он поставляется со 100% синтетической средой из микростекла, которая обеспечивает удаление почти всех частиц, обеспечивая чистую подачу масла. Более того, с 25 микронами продукт обеспечивает эффективность фильтрации 99%.

Когда дело доходит до выбора масляного фильтра, вам нужен агрегат, обеспечивающий надежную работу. Этот продукт интегрирован с силиконовым обратным дренажным клапаном для защиты от сухого пуска и обеспечения высокой производительности.

Более того, сверхпрочный фильтр, интегрированный в систему, способен выдерживать более высокую импульсную мощность по сравнению со многими другими традиционными фильтрами.

Основные характеристики:

  • Поставляется со 100% синтетическим микростеклом для более точного удаления грязи.
  • Продукт имеет 25 микрон, что обеспечивает эффективность фильтрации 99%.
  • Прочная резиновая прокладка для защиты от протечек
  • Усовершенствованный силиконовый противодренажный обратный клапан для лучшей производительности.

Руководство по покупке лучшего дизельного масляного фильтра

Ниже приведены некоторые жизненно важные факторы, которые вы должны учитывать при покупке дизельного масляного фильтра:

Используемый материал

Масляные фильтры имеют различные фильтрующие материалы или мембраны.Поскольку этот элемент отвечает за основную фильтрацию, необходимо обязательно выбрать лучший. Ниже приведены типы материалов, с которыми вы обычно сталкиваетесь:

  • Синтетика: Эта среда, вероятно, будет интегрирована в высококачественные масляные фильтры. Синтетический фильтрующий материал предназначен для улавливания 50% загрязняющих веществ размером от 20 до 40 микрон. Более того, он может удалить 24% частиц размером от 8 до 10 микрон. С этой средой вам придется менять масляные фильтры после того, как вы пройдете от 5000 до 7000 миль.
  • Целлюлоза: Этот тип носителя является одноразовым по своей природе. Целлюлозный фильтрующий материал способен удалять загрязнения размером от 8 до 10 микрон и способен очищать около 40% моторного масла.
  • Micro Glass: Это наиболее предпочтительный фильтрующий материал для масляных фильтров премиум-класса. Фильтрующий материал разработан с использованием пятикратного тонкого волокна по сравнению с целлюлозными волокнами. Это значительно снижает ограничение потока масла, чтобы предотвратить накопление загрязнений.Поэтому вам нужно будет менять фильтр только после того, как вы достигнете 10 000 миль.

Номер модели или размер

Как и все другие аспекты, связанные с автомобилем, масляные фильтры также бывают разных размеров, и для получения желаемых результатов вам необходимо выбрать правильный размер, который подходит вашему автомобилю.

Некоторые автомобили совместимы с любыми типами масляных фильтров, в то время как для некоторых моделей автомобилей требуется фильтр определенного размера для согласования с автомобилем. Чтобы определить, какой размер дизельного фильтра вам следует искать, вам следует прочитать руководство.Если вы не можете его найти, обратитесь за помощью к своему механику.

Качество сборки

Для обеспечения надежной работы важно, чтобы дизельный фильтр был изготовлен из высококачественного материала.

Это гарантирует, что установка продолжит эффективно работать в экстремальных погодных условиях. Возможно, вам придется потратить немного дополнительных денег на покупку качественного фильтра, но это та область, где вы не должны поступаться качеством.

Вместимость

Что касается масляных фильтров, то термин емкость означает способность собирать загрязнения.И это определяется типом фильтрующего материала и конструкцией, которую впитывает продукт. Чем больше емкость, тем больше времени вы сможете использовать фильтр перед его заменой.

Обычно масляные фильтры имеют минимальную удерживающую способность 10 граммов. А когда достигается пропускная способность байпаса, то срабатывают байпасные клапаны, позволяя нефильтрованному маслу проходить через различные компоненты двигателя.

Дизельное топливо Часто задаваемые вопросы

1.Есть ли у дизельных двигателей масляные фильтры?

Да, в дизельных двигателях тоже есть масляные фильтры. Фактически, масляные фильтры в дизельных двигателях больше, чем в бензиновых. Они также обладают большей удерживающей способностью по сравнению с их аналогами.

Кроме того, многие грузовики большой грузоподъемности поставляются с двумя отдельными байпасными фильтрами масляного фильтра и полнопоточными фильтрами. Это помогает обеспечить адекватную фильтрацию масла в различных условиях движения.

2. Могу ли я использовать один и тот же масляный фильтр дважды?

Вы можете безопасно использовать любой тип фильтра с любым типом масла.Но если вы практикуете более длительные интервалы замены синтетического масла, стандартный масляный фильтр может не обеспечить достаточного срока службы.

Это означает, что вам придется менять фильтр в середине интервала замены масла. А это может быть довольно неудобно и дорого.

3. Можно ли заменить масло без замены фильтра?

Хотя вполне возможно заменить масло без замены фильтра, это никогда не рекомендуется. Это связано с тем, что металлические частицы имеют тенденцию быть маленькими, чтобы их задерживал фильтр, и все равно будут проходить сквозь движущиеся части и достигать их.

Это может привести к износу. А когда фильтр уже забит мусором, он не будет эффективно фильтровать после того, как вы его заменили. Так что рекомендуется своевременно менять масляный фильтр и масло.

4. Нужно ли менять масляный фильтр каждый раз при замене масла?

Масло и фильтр — это два компонента, которые необходимо часто менять, чтобы двигатель работал эффективно. Когда вы читаете руководство по эксплуатации автомобиля, в нем будет рекомендовано менять масляный фильтр каждый раз при замене масла.

Кроме того, техник также порекомендует вам менять фильтр при каждой замене масла. Таким образом, вы можете рассчитывать на то, что инвестируете в масло и фильтр, как только пройдете от 3000 до 5000 миль.

5. Как долго прослужит масляный фильтр?

При определении срока службы масляного фильтра необходимо учитывать несколько факторов. Различные типы фильтров имеют разную долговечность.

Но, учитывая, что вам нужно менять масляный фильтр всякий раз, когда вы меняете масло, этого хватит до того момента, когда ваш автомобиль достигнет отметки между 3000 и 5000 миль.

Последние мысли для покупателей дизельного топлива


Выбор качественного масляного фильтра может существенно повлиять на производительность вашего двигателя. Из-за множества вариантов выбрать надежный масляный фильтр может быть сложно. Но выше мы поделились некоторыми из лучших масляных фильтров, доступных для дизельных двигателей, чтобы вам было проще.

Просто выбрать хороший масляный фильтр невозможно. Важно не забывать заменять масляный фильтр всякий раз, когда вы меняете масло.Это обеспечит бесперебойную работу вашего двигателя в течение длительного периода времени.

Продукты для фильтрации дизельного топлива | Cummins Inc.

В последние годы было внесено несколько улучшений в фильтрующий материал, конструкцию фильтра и системы фильтрации для улучшения микронного рейтинга и повышения эффективности фильтра для предотвращения прохождения топлива через проходящие элементы и повышения общей надежности системы. Даже с развитием фильтрации топлива и использованием самых передовых технологий топливные фильтры не достигли 100-процентной эффективности.

Cummins рекомендует использовать фильтры Fleetguard ™ со средой NanoNet ™ на вашем двигателе. Они обеспечивают в 13 раз большую защиту от частиц размером 4 мкм и более. Основная проблема внедорожного оборудования — это количество вибраций и ударных нагрузок, которые сотрясают двигатель до глубины души. NanoNet ™ в первую очередь лучше улавливает частицы, не позволяя им смещаться при сильном сотрясении и вибрации. Вредные частицы — не единственное загрязняющее вещество в топливе.Удаление воды — это второстепенная, но не менее важная функция. Обычные фильтры со временем постепенно поглощают воду и в конечном итоге пропускают воду к форсункам. Уникальная молекулярная структура NanoNet ™ никогда не теряет своей исключительной способности удалять воду в течение всего срока службы топливного фильтра. Разница особенно очевидна, когда есть «слизь» воды, которая может быстро пропитать обычную среду и затопить ее.

Помните: 3-микронные фильтры на двигателе, ступень 2, никогда не должны быть предварительно заполнены.

Дополнительную информацию о фильтрах Cummins Filtration NanoNet ™ можно найти на сайте cumminsfiltration.com.

Система регенерации топлива Cummins Filtration — защита ваших инвестиций

Из-за капиталоемкого оборудования пользователи зависят от времени безотказной работы транспортного средства для общего успеха их работы. Хранение топлива имеет важное значение для бизнеса, так же как и доставка чистого топлива для предотвращения преждевременного отказа форсунок или двигателя. Система Cummins Fuel ReGen помогает обеспечить чистоту топлива.Разработанная для использования в резервуарах для хранения емкостью 10 000 галлонов и более *, система регенерации топлива работает круглосуточно и без выходных в конфигурации с непрерывной рециркуляцией. Перерабатывая 50-100 галлонов в минуту, система очищает топливо с непревзойденной эффективностью:

  • Удаление 99% эмульгированной воды в соответствии с SAE J1488
  • Удаление 99% свободной воды согласно SAE J1839
  • Удаление твердых частиц 95% при 4 микронах в соответствии с ISO 19438
  • Удаление твердых частиц 99% @ 6 микрон в соответствии с ISO 19438

Простая системная интеграция

Компактная система регенерации топлива занимает мало места, требуя только стандартного 2-дюймового шланга и стандартных электрических соединений для подключения к резервуару для хранения наливных материалов.Органы управления, насос, глубинный фильтр Winslow и коалесцирующий фильтр размещены в едином прочном блоке, который позволяет легко поднимать краном или вилочным погрузчиком. После установки мониторинг и обслуживание становятся простыми благодаря встроенным функциям, в том числе:

  • Клапаны сброса и сброса давления
  • Манометры
  • Обслуживание фильтра с верхней загрузкой

Для получения дополнительной информации посетите сайт cumminsfiltration.com или просмотрите спецификации.

Добавки

Обычно в хранимое дизельное топливо добавляют присадки.Cummins Inc. не одобряет и не отклоняет использование каких-либо присадок к топливу, которые не производятся или не продаются Cummins Inc. или ее дочерними компаниями. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к Сервисному бюллетеню 3379001, Топливо для двигателей Cummins, доступному на QuickServe Online или обратившись к местному авторизованному дистрибьютору.

Фильтрация дизельного топлива

В предыдущей статье наше внимание было сосредоточено на важности мониторинга качества топлива и обработки топлива, тогда как тема фильтрации топлива была затронута только.Эта статья посвящена фильтрации дизельного топлива и важности выбора правильных фильтров для сегодняшних жестких условий эксплуатации.

Чтобы соответствовать экологическим нормам стандарта Tier 4 по выбросам выхлопных газов, производители дизельных двигателей-генераторов увеличили давление впрыска в топливной системе до 30 000 фунтов на квадратный дюйм. Более высокое давление впрыска приводит к лучшему распылению топлива и эффективному снижению выбросов. И наоборот, такое более высокое давление увеличивает абразивный износ форсунок, охлаждаемых топливом, что делает более важным, чем когда-либо прежде, выбор фильтрующего оборудования, соответствующего современным требованиям.Правильная фильтрация должна адекватно удалить двух злейших врагов дизельных двигателей: воду и твердые частицы.

Загрязнение воды

Как мы уже отмечали ранее, очень важно, чтобы хранимое топливо было чистым и сухим. Вода в топливе, эмульгированная или взвешенная в виде крошечных капель, может повредить форсунки. Топливная система обеспечивает охлаждение и смазку форсунок. Вода разрушит пленочный слой смазочного жидкого топлива и приведет к большему контакту металла с металлом деталей топливной системы двигателя с жесткими допусками.

Загрязняющие частицы

Микроскопические частицы, которые проходят через первичный и вторичный фильтры, являются абразивными при чрезвычайно высоких рабочих давлениях впрыска в топливной системе двигателя. Больше внимания следует уделять выбору фильтров, которые

эффективно удаляют микроскопические частицы, чтобы помочь защитить двигатель от длительного износа и повреждений.

Правильная фильтрация

Вентиляционные отверстия

Удержание влаги и твердых частиц от хранимой топливной системы должно начинаться с резервуара для хранения.Подачу чистого и сухого топлива можно контролировать с помощью надежных поставщиков топлива, которые применяют надлежащие рабочие процедуры, но вентиляционное отверстие бака является источником влаги и пыли, с которым можно лучше справиться с помощью адсорбционной технологии. Адсорбция — это удаление влаги, которая все еще находится в парообразном состоянии, с использованием фильтра осушающего типа и, таким образом, улавливание и предотвращение конденсации этой влаги в воду (конденсацию) внутри системы хранения топлива. Вентиляционные отверстия дыхательного типа, подобные изображенному слева, при использовании вместо обычного дождевого колпака могут предотвратить конденсацию влаги и попадание пыли из атмосферы в резервуар для хранения больших объемов.Картридж фильтра вентиляционного типа с сапуном, самовосстанавливающийся адсорбирующий материал, также очень эффективен (около 97%) вплоть до размера частиц 3 микрона. Регенерация осушителя происходит во время естественного двухстороннего движения удаляемого воздуха. При подаче топлива вентиляционные отверстия выходят наружу из бака, а при использовании топлива вентиляционные отверстия выходят внутрь бака. Практически все, что требуется для технического обслуживания, — это рекомендованная производителем ежегодная замена фильтрующего картриджа.

Сетчатые фильтры

Сетчатые фильтры обеспечивают грубую фильтрацию, предназначенную для защиты топливных насосов, но также улучшают работу двигателя, удаляя твердые частицы перед двигателем.Топливоперекачивающие насосы представляют собой объемные поршневые насосы с шестеренчатыми или винтовыми рабочими колесами с жесткими допусками, которые следует защищать с помощью сетчатых фильтров. В месте впуска топливного насоса рекомендуется размер сетчатого фильтра 40 меш, чтобы поддерживать низкий перепад давления и обеспечивать безопасную работу насоса в пределах давления всасывания насоса или «вакуума», который для большинства топливоперекачивающих насосов составляет от 12 до 15 дюймов. , Hg. максимальный вакуум. Всегда рекомендуется планировать двойные сетчатые фильтры параллельно с клапанами, что позволяет использовать один фильтр, в то время как другой обслуживается и очищается во время работы.

Если это возможно, второй комплект фильтров с более мелкой корзиной 100 или 200 ячеек следует использовать на напорной стороне перекачивающих насосов перед внутренними дневными резервуарами. Топливные перекачивающие насосы прямого вытеснения могут быть выбраны с давлением нагнетания до 200 фунтов на квадратный дюйм и могут выдерживать этот более тонкий, хотя все еще считающийся «грубым», уровень фильтрации твердых частиц. Для сравнения, 100 меш эквивалентны примерно 150 микронам или 0,006 дюйма в диаметре. Это вряд ли может показаться грубым, если учесть, что диаметр человеческого волоса составляет около 100 микрон, но по сравнению с установленными на двигателе топливными фильтрами производителя генератора, которые могут быть оценены как 4 или 5 микрон, тогда 150 микрон, безусловно, грубые, но достойные быть частью ступеней фильтрации топлива, ведущих к двигателю генератора.

Первичные фильтры

Последние две стадии фильтрации топлива, первичная и вторичная, происходят в генераторе. Они являются частью спецификации генератора и предоставляются производителем генератора. Варианты для обоих должны быть тщательно оценены

с учетом выбора наиболее подходящих вариантов для приложения. Например, если генератор предназначен исключительно для дежурного режима, а генераторы являются резервными, наличие резервных фильтров может не потребоваться в местах расположения первичного и вторичного фильтров.Однако, если приложение является основной задачей, необходимо предусмотреть условия для замены фильтров при работающем двигателе. В этом случае необходимы резервные фильтры с соответствующей арматурой и манометрами. В некоторых резервных установках приложение может не требовать работы генератора на время длительного отключения, а скорее в течение короткого времени, что обеспечивает безопасное отключение электрических нагрузок. Мы обнаружили, что эти приложения встречаются редко, и чаще всего ожидается, что резервные генераторы будут работать в течение длительного периода времени.В эти резервные приложения должны быть включены резервные фильтры.

Блок первичных фильтров обычно устанавливается рядом с генератором и может опираться на пол или опорную раму генератора или на то и другое. Первичные фильтры также обычно называют фильтрами / водоотделителями, поскольку они предоставляют последний шанс удалить воду перед впрыском топлива. Номинальный размер частиц первичного фильтра (микронный размер) и эффективность фильтра должны быть тщательно выбраны в сотрудничестве с технической поддержкой производителя генератора, чтобы обеспечить наилучшую фильтрацию

для топливных форсунок при перепадах давления в пределах ограничений всасывания топливного насоса двигателя.Как правило, на этом этапе рекомендуется фильтрация максимум 25 микрон. Первичные фильтры должны иметь номинальный микронный размер, эффективность и номинальный перепад давления, указанные непосредственно на корпусе фильтра. Простой вакуумметр, показанный справа, можно использовать, чтобы указать, когда следует заменить фильтрующий элемент, когда стрелка вакуумного давления приближается к безопасному пределу топливного насоса двигателя. Также следует тщательно выбирать функцию удаления воды из первичного фильтра. Доступны два основных типа механических водоотделителей: коулесцеры и водопоглощающие фильтры.Оба имеют нижний дренажный клапан для сбора и надлежащего удаления сепарированной воды. Коалесцирующие сепараторы более широко используются и эффективны для отделения капель воды, которые находятся во взвешенном состоянии при конденсации, но не так эффективны при удалении воды, эмульгированной с маслом. Эмульгирование определяется как смесь двух жидкостей, которые обычно не смешиваются, таких как масло и вода. Водопоглощающие фильтры более эффективны при удалении эмульгированной воды с помощью современного топлива. Смазывающие добавки в сегодняшнем топливе с низким содержанием серы могут иметь нежелательный эффект, действуя как сильный эмульгирующий агент, что затрудняет улавливание мельчайших капель воды обычными коулезаторами.Водопоглощающие фильтры эффективны при удалении как взвешенной, так и эмульгированной воды даже при использовании современных видов топлива, и их следует учитывать при фильтрации на первичной стадии.

Вторичные фильтры

Последним этапом фильтрации перед системой впрыска топлива двигателя является вторичный фильтр. В отличие от первичной фильтрации, которая расположена на стороне всасывания топливного насоса двигателя и включает в себя отделение воды, а также фильтрацию частиц, вторичный фильтр расположен на стороне нагнетания насоса и представляет собой фильтр только с малым размером частиц.Примеры ниже показывают различные применения вторичной фильтрации на стационарном дизельном двигателе-генераторе. На рисунке A показана избыточная фильтрация с использованием двойных вторичных фильтров, а на рисунке B показан пример одного нерезервированного вторичного фильтра.

Рисунок A — Основной и вспомогательный вторичные фильтры — CAT 3516 Пример стационарного дизельного генератора

Рисунок B — Один вторичный фильтр — CAT 3512 Пример стационарного дизельного генератора

Частица критического размера, которая способствует износу в современных дизельных двигателях имеет размер от 5 до 7 микрон.Обычно производители двигателей используют вторичные фильтры толщиной всего 2 микрона. Использование фильтров с наивысшей эффективностью при требуемом микронном рейтинге является очень важным соображением как при первичном, так и при вторичном расположении фильтров. Эффективность фильтра и номинал в микронах должны быть указаны непосредственно на корпусе фильтра. Стандарт ISO 16889 определяет уровни чистоты топливных фильтров и методы испытаний фильтров для оценок эффективности, известных как бета-коэффициенты. В методе испытаний используется несколько проходов через фильтр с испытательной пылью с известным размером частиц.Испытание завершается, и фильтр рассчитывается, когда перепад давления на фильтрующем элементе достигает заданного предела или бета-коэффициенты падают ниже заданного уровня. Тест также оценивает способность фильтрующих элементов поддерживать свою эффективность на уровне микрон после превышения номинального перепада давления. Это известно как бета-стабильность фильтрующих элементов. Важно понимать, что фильтры с маркировкой в ​​микронах, но без маркировки эффективности, не обязательно обеспечивают защиту, которую вы, как вы думаете, получаете.Например, 2-микронный фильтр без заявленной эффективности, подтверждающей это заявление, вероятно, пропускает гораздо более крупные частицы. В конечном итоге износ деталей впрыска топлива будет проявляться во время профилактического обслуживания двигателя или заранее при плохой работе или выходе из строя форсунки. Если уделять внимание обеспечению хорошей фильтрации топлива на всех этапах между резервуаром-хранилищем и форсунками, двигатель сможет работать наилучшим образом, обеспечивая многочасовую эффективную и надежную работу, защищая его от потенциальных загрязнений топливным маслом.

Полировальные машины

Системы очистки топлива используют 3 ступени фильтрации, которые обычно включают сетчатый фильтр 100 меш в качестве фильтра грубой очистки 1 ступени с более тонкой ступенью и ступенью удаления воды, которая следует за ней. Системы полировки могут быть очень эффективными и должны быть включены как часть системы резервуаров для хранения. При правильной прокладке труб система полировки может быть эффективным способом удаления воды и отложений, которые оседают на дно резервуара для хранения сыпучих материалов, предотвращая накопление осадка.Впускной трубопровод системы полировки должен доходить до дна резервуара в пределах от 1 до 2 дюймов на нижнем конце резервуара, при этом выпускной трубопровод должен проходить аналогично, но на противоположном конце, чтобы обеспечить «подметание» дна резервуара. Размер насоса полировального устройства должен быть достаточным, чтобы вызвать турбулентность, которая улучшает удаление загрязнений. Выбор размера насоса и размера трубы — это баланс между обеспечением достаточного оборота в разумные сроки. Избыточного размера насоса / трубопровода можно избежать, предусмотрев периодическое длительное время работы для операции полировки, которая обеспечивает достаточный оборот содержимого дна резервуара.Важно помнить, что входной трубопровод топливного насоса должен находиться примерно на 6 дюймов выше дна бака, чтобы избежать переноса воды или отложений, которые могли скопиться на дне. Это хорошая практика, которая помогает предотвратить засорение входных сеток обратного клапана. Несмотря на то, что генераторы могут часто использоваться, а скорость оборота хранимого топлива может быть высокой, нижний слой топлива, содержащий воду и отложения, остается там. Системы полировки, которые имеют надлежащий размер и соединены трубами, как описано выше, могут быть очень эффективными для уменьшения этого нижнего слоя загрязнений.Преимущества включают продленный срок службы топливных фильтров и предотвращение засорения фильтров перед плановым обслуживанием, а также продление срока службы топливных форсунок, обеспечивая эффективную и надежную работу двигателя-генератора.

# design #generators #dieselfuel #mechanical

Автомобильные топливные фильтры и дизельные фильтры

Топливные фильтры являются ключевыми компонентами, определяющими производительность и долговечность двигателя. Какой бы тип двигателя ни был, бензиновый или дизельный, топливные фильтры Valeo предотвращают повреждение двигателя твердыми частицами и водой.

Системы впрыска становятся все более и более чувствительными к загрязнению: топливные фильтры необходимо регулярно заменять, чтобы избежать серьезных поломок двигателя. Фильтры Valeo разработаны для удовлетворения потребностей пользователей и обеспечения высочайших стандартов качества фильтрации. Топливные фильтры Valeo обеспечивают точность фильтрации 20 мкм, как минимум вдвое более эффективную, в соответствии с новыми топливными системами двигателя и рекомендациями автопроизводителей. Новый фильтр двигателя Valeo предлагает исключительную простоту использования. Топливные сегменты предложения фильтров легко идентифицировать по их фиолетовой упаковке.

Это цветовое кодирование упрощает управление запасами и идентификацию продуктов, а также подчеркивает интеллектуальную систему для номеров деталей продуктов, которые отображаются на пяти сторонах упаковки. Эти номера деталей легко запомнить как профессионалам, так и пользователям послепродажного обслуживания. Valeo также обслуживает профессионалов, которые хотят порекомендовать дополнительные фильтры при приеме заказа:

  • таблица основных применений в автомобилях
  • — это система перекрестных ссылок для каждого типа фильтра, отображаемая непосредственно на упаковке.

Valeo также предоставляет своим клиентам полный пакет коммуникаций, основанный на актуальном каталоге продукции с прямым доступом ко всем типам фильтров, доступных для каждого автомобильного приложения.

Valeo предлагает более 194 номеров деталей в ассортименте топливных фильтров двигателя для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, наиболее продаваемых в Европе. Информация Valeo Меняйте воздушные фильтры примерно каждые 30 000 км (18 700 миль).

YouTube отключен. Чтобы разрешить использование файлов cookie и получить доступ к контенту:

Нажмите на настройки конфиденциальности в нижней части экрана >>> Отзовите согласие >>> отметьте флажками «файлы cookie персонализации» и «Принять»

YouTube отключен.Чтобы разрешить использование файлов cookie и получить доступ к содержимому:

Нажмите на настройки конфиденциальности в нижней части экрана >>> Отзовите согласие >>> отметьте флажками «файлы cookie персонализации» и «Принять»

YouTube отключен. Чтобы разрешить использование файлов cookie и получить доступ к содержимому:

Нажмите на настройки конфиденциальности в нижней части экрана >>> Отзовите согласие >>> отметьте флажками «файлы cookie персонализации» и «Принять»

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *