Фольксваген кто производитель страна: страна производитель, чье производство Volkswagen

Содержание

Volkswagen «Фольксваген» / Автомобили / Производители техники


Марка легковых автомобилей

Volkswagen

«Фольксваген»

Логотип легковых автомобилей Volkswagen

Производитель / Владелец марки

Volkswagen AG

Страна

Германия (Вольфсбург, земля Нижняя Саксония)

Официальный сайт производителя марки

Национальные и региональные сайты

Дата основания Volkswagen «Фольксваген»

28 мая 1937

Слоган/девиз/лозунг Volkswagen «Фольксваген»

Volkswagen. Das Auto.

Volkswagen «Фольксваген» принадлежит

Адрес производителя

Volkswagen AG,

Berliner Ring 2,

38440 Wolfsburg,

Germany

Названия моделей легковых автомобилей марки Volkswagen «Фольксваген»

Arteon «Артеон»:

Arteon,

Arteon Shooting Brake

Beetle «Битл (Жук)»:

Beetle,

New Beetle,

New Beetle Convertible,

New Beetle Cabriolet

Bora «Бора»

Caddy «Кадди»:

Caddy,

Caddy Life,

Caddy Life Maxi

Corrado

«Коррадо»

Eos «Эос»

Golf «Гольф»:

Golf,

Golf Variant,

Golf GTI,

Golf Plus,

City Golf

Jetta «Джетта»

Lupo «Лупо»

Passat «Пассат»:

Passat,

Passat Wagon,

Passat Variant,

Passat CC,

Passat Alltrack

Phaeton «Фаэтон»

Pointer «Поинтер»

Polo «Поло»:

Polo,

Polo Sedan,

Polo GTI,

CrossPolo

Routan «Роутан»

Scirocco «Сирокко»

Sharan «Шаран»

SportVan «СпортВен»

T-Cross «Т-Кросс (Ти-Кросс)»

T-Roc «Т-Рок (Тирок)»

Teramont «Терамонт (Террамонт)»

Touareg «Туарег»

Touran «Туран (Тоуран)»

up! «Ап!»

Vento «Венто»

Фотографии легковых автомобилей марки Volkswagen «Фольксваген»

Дополнительная информация

Jetta • Автомобили

Volkswagen остался крупнейшим мировым автопроизводителем

Продажи альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в 2018 г. выросли на 1,4% до 10,76 млн автомобилей, сообщила компания. Таким образом, альянс опередил конкурентов – Volkswagen Group и Toyota, если исключить из результатов продаж тяжелые грузовики, подсчитал Reuters.

Регистрации новых машин VW Group выросла на 0,9% до 10,83 млн, включая тяжелые грузовики MAN и Scania, сообщила компания ранее в этом месяце. Без учета тяжелых грузовиков было продано 10,6 млн машин. Группа Volkswagen стала крупнейшим в мире производителем всех типов автомобилей в 2018 г., удерживая первое место третий год подряд. Автоконцерну принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, мотоциклов Ducati, грузовиков MAN, Scania и Volkswagen Commercial Vehicles.

По итогам 2018 г. группа Volkswagen увеличила продажи в Китае на 0,5% до 4,18 млн машин, в Северной Америке снизила на 2% до 956 700 машин, в Западной Европе продажи остались на том же уровне – 3,58 млн. В Центральной и Восточной Европе поставки группы повысились на 7,1% до 797 200 шт. , повышение во многом было связано с сильными результатами в России, где поставки группы увеличились на 19,8% до 229 800 шт. В Южной Америке концерн показал рост продаж на 13,1% до 590 000 автомобилей.

Toyota сообщила в среду, что продала в прошлом году во всем мире 10,59 млн автомобилей (рост на 2%), включая бренды Toyota и Lexus, а также миникары, выпущенные дочерней компанией Daihatsu, и легкие и тяжелые грузовики, произведенные подразделением грузовых автомобилей Hino Motors. Без учета грузовых автомобилей Hino Toyota продала 10,39 млн машин. Автопроизводитель заявил, что планирует продать 10,76 млн автомобилей в 2019 г.

Toyota произвела в Японии 4,23 млн автомобилей, из которых отправила на экспорт 1,97 млн машин. За пределами домашнего региона компания выпустила 6,34 млн машин. Toyota отметила, что впервые за семь лет снизила производство машин в Северной Америке, Европе и Австралии.

Как менялись лидеры продаж легковых автомобилей

До 2008 г. на протяжении более 70 лет на мировом рынке лидировала General Motors. Затем пальма первенства перешла к Toyota. Компания удерживала лидерство до 2016 г. Исключением был 2011 г. Тогда GM вернула себе первое место из-за проблем Toyota с выпуском автомобилей после землетрясения и цунами в Японии. В 2016 г. Volkswagen, несмотря на дизельгейт, обогнал Toyota и оказался крупнейшим мировым производителем легковых автомобилей. В 2017 г. лидером стал альянс Renault-Nissan, присоединивший в 2016 г. Mitsubishi

В среду Nissan сообщил, что в прошлом году продал 5,65 млн автомобилей, на 2,8% меньше, чем в прошлом году. Mitsubishi отчиталась о росте продаж на 18% до 1,22 млн, а Renault – на 3,2% до 3,88 млн. Альянс не выпускает тяжелые грузовики.

Основным рынком для альянса в 2018 г. был Китай – продано 1,92 млн машин, за ним идут США – 1,61 млн, Франция – 763 984 шт. и Япония – 727 823 шт. В России, пятом для группы рынке, было продано 648 795 автомобилей, из них 497 266 – Renault (включает результат «АвтоВАЗа» – 360 204 шт.), 106 138 – Nissan (включая марки Infiniti и Datsun), Mitsubishi – 45 391 машина.

Многие автопроизводители заявляли, что 2019 г. будет для них сложным, называя в числе негативных факторов торговый конфликт между США и Китаем, замедление роста мировой экономики и введение во многих странах более строгих экологических норм, которые подталкивают автопром к увеличению продаж более дорогих, но менее рентабельных электромобилей и гибридов. Ford и Jaguar Land Rover в январе уже объявили о сокращениях тысяч рабочих мест в Европе.

Где собирают Volkswagen Polo sedan?

Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.

Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:

  • сварку кузовов;
  • финишную компоновку и сборку;
  • финальную обкатку.

На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.

Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Allstar;
  • Comfortline;
  • Highline;
  • Life;
  • GT.

WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.

Качество и особенности российской сборки

Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:

  • увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
  • предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
  • увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.

К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.

Ходовые качества и управляемость

Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.

Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1. 4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.

В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.

Volkswagen Group в 2020 году выпустила в России более 180 тысяч автомобилей

На производственных площадках компании «Фольксваген Груп Рус» в 2020 году было произведено 182,2 тыс. автомобилей, что на 15% ниже показателя рекордного 2019 года. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Фольксваген Груп Рус», на заводе компании в Калуге в прошлом году было выпущено 124 тыс. автомобилей (-17%), на производственной площадке в Нижнем Новгороде – 58,2 тыс. машин (-9%).

Стоит отметить, что весной 2020 года калужский завод «Фольксваген Груп Рус» начал производство лифтбека Skoda Rapid второго поколения, а также нового Volkswagen Polo, который представлен теперь в кузове «лифтбек». Также на этом предприятии, напомним, выпускается кроссовер Volkswagen Tiguan. Кроме того, в октябре на производственной площадке в Нижнем Новгороде стартовало производство лифтбека Skoda Octavia нового поколения, который выпускается там наряду с кроссоверами Skoda Kodiaq и Karoq.

Продажи самой массовой модели российского завода Volkswagen – Polo – в 2020 году составили 58455 экземпляров (+4,2%). Реализация кроссовера Tiguan снизилась на 11% до 32982 машин, при этом в декабря у дилеров появилась рестайлинговая версия этой модели. Бестселлером Skoda на российском рынке в прошлом году остается компактный лифтбэк Rapid с показателем 35240 реализованных автомобилей, что соответствует уровню 2019 года. Второе место по популярности среди моделей Skoda заняла Skoda Octavia, чьи продажи составили 21622 единицы (-20%). Замыкает тройку бестселлеров марки кроссовер Kodiaq, на котором остановили свой выбор 20578 российских покупателей (-18%). Компактный кроссовер Skoda Karoq поступил в продажу в марте 2020-го и до конца года разошелся тиражом 15551 экземпляр.

Кроме того, в 2020 году компания «Фольксваген Груп Рус» экспортировала в страны СНГ 10,5 тыс. автомобилей российского производства (-57%). При этом основная доля поставок пришлась на Республику Беларусь.

Автомобили этих и других марок можно найти в автосалонах проверенных дилеров. 

Крепкое партнерство: ŠKODA и Volkswagen Group 25 лет вместе

​​

Сегодня ŠKODA играет важную роль в экономике Чешской Республики: в 2014 году производитель обеспечил 4,5% ВВП страны и около 8% всего чешского экспорта. Частью истории успеха ŠKODA являются и компании-поставщики, чей штат составляет несколько тысяч человек. При том, что внутренний рынок остается значимым для ŠKODA (в 2015 году он обеспечил 85 000 проданных автомобилей), 92% из 1 055 500 автомобилей, поставленных в 2015 году, было реализовано в других странах, что свидетельствует о глобальном успехе ŠKODA. Китай является крупнейшим рынком для марки на протяжении нескольких лет. В 2015 году чешский бренд поставил клиентам из этой страны в общей сложности 281 700 автомобилей. В Германии, втором по величине глобальном рынке для автопроизводителя, ŠKODA занимает лидирующую позицию как самый успешный импортер (то есть «не немецкий бренд») на протяжении семи лет. В условиях жесткой конкуренции на немецком рынке легковых автомобилей в прошлом году бренд достиг доли рынка в 5,6% с 158 700 реализованных автомобилей.

В настоящее время ŠKODA отмечает двузначный рост продаж во многих странах. Бренд уделяет особое внимание своим сотрудникам и программам по развитию персонала. Число работников ŠKODA на сегодняшний день составляет около 28 500 человек, что делает компанию одним из крупнейших работодателей Чехии. Бренд ежегодно занимает лидирующие позиции в рейтингах наиболее привлекательных компаний для трудоустройства. Профессионально-техническое училище для инженеров-механиков в Млада-Болеславе гордится своей почти 90-летней историей, за это время дипломы получили около 22 000 выпускников. На данный момент около 900 студентов очного отделения обучаются по 14 программам, около 100 сотрудников ŠKODA посещают специальные курсы по повышению квалификации. 1 400 студентов с успехом завершили обучение в университете ŠKODA, который функционирует в Млада-Болеславе с 2000 года. Спустя четверть века после старта производства в составе Volkswagen Group ŠKODA бьёт новые рекорды продаж: в 2015 году поставки выросли на 1,8% и составили 1 055 500 автомобилей (2014: 1 037 200 единиц). Доходы от продаж возросли на 6,2% и установили новый рекорд в 12,5 млрд евро (2014: 11,8 млрд евро), операционная прибыль увеличилась на 12% до 915 млн евро (2014: 817 млн евро). По данным на конец февраля 2016 года мировые продажи ŠKODA прибавили 4,5% и составили 170 300 автомобилей, таким образом, ŠKODA установила новый рекорд продаж по итогам первых двух месяцев года. Эта образцовая модель германо-чешского экономического сотрудничества продолжает глобальную историю успеха.

Про концерн Volkswagen Group.

История, структура VAG

Концерн «Фольксваген Груп», он же Volkswagen Konzern, Volkswagen Group или VW Group — это группа автомобильных предприятий, материнской компанией среди которых считается

Volkswagen AG. Штаб-квартира Volkswagen Group находится в Вольфсбурге. С собственниками VW Group не всё было однозначно ясно вплоть до 2012 года. До этих пор Porsche SE владело 50,73% акций Volkswagen AG, хотя последняя владела 100% акций Porsche GmbH. В настоящий момент Porsche полностью принадлежит VW Group.

Главой Volkswgaen AG, а по совместительству и Председателем Правления Porsche SE с апреля 2018 года является Херберт Дисс.

В состав концерна Volkswagen входит 342 компании, но не все они занимаются автопроизводством: многие из них просто предоставляют связанные с производством автомобилей услуги. VW Group многократно становился крупнейшим автопроизводителем в мире, где он традиционно сражается с General Motors, Toyota и Renault-Nissan.

Херберт Дисс — действующий глава Volkswagen AG с 2018 года.

В 1998 — 2002 годах, будучи владельцем Bentley, концерн Volkswagen Group по совместительству производил престижные автомобили Rolls-Royce, хотя для этого компании пришлось заключить соглашение с BMW. Однако с 2003 года, когда BMW выкупила права на Rolls-Royce у Vickers, производство автомобилей марки Rolls-Royce осталось привилегией баварской марки BMW.

В декабре 2009 года Группа Фольксваген заключила соглашение о разработке экологичных автомобилей с японской компанией Suzuki. Одновременно в распоряжение немецкого концерна досталось 20% акций Suzuki. Альянс просуществовал недолго: осенью 2011 года он распался.

Корпоративная структура VW Group

Volkswagen. Специализируется на выпуске легковых автомобилей и находится в прямом подчинении руководства Volkswagen AG.

Audi. Последний из бывших членов группы Auto Union, выкуплен у концерна Daimler в 1964 году.

NSU Motorenwerke. Принадлежит VW Group с 1969 года и числится в составе Audi Division. Как самостоятельная марка не используется с 1977 года.

SEAT. С 1986 года немецкому концерну принадлежало 53% акций (контрольный пакет). В том году VW Group подписала контракт о покупке SEAT у государства. В 1990 году VW Group стал фактически единоличным собственником SEAT: в его распоряжении находится 99,99% акций испанского автопроизводителя.

Škoda. VW Group имеет исключительные права на распоряжение данным чешским автопроизводителем с 1991 года.

Volkswagen Commercial Vehicles. Выпускает коммерческие автомобили: микроавтобусы, автобусы и тягачи. До 1995 года данное подразделение находилось в составе Volkswagen AG, но благодаря Бэрнду Вайдэману оно стало самостоятельным подразделением внутри VW Group.

Bentley. Компания перешла в собственность VW Group в 1998 году, когда её продал британский концерн Vichers. В «нагрузку» немецкий концерн получил и Rolls-Royce, однако без права на единоличный выпуск автомобилей под этой маркой, так как саму марку англичане продали другому немецкому автопроизводителю — баварской BMW.

Bugatti. Потерпевшая крах после провального суперкара EB110 французская марка едва держалась на плаву, пока в 1998 году не была куплена VW Group.

Lamborghini. Сделка по покупке этой итальянской марки была заключена с Audi в 1998 году.

Scania. Немецкий концерн купил 70,94% акций шведского производителя грузовиков в 2009 году. Располагая контрольным пакетом акций Scania, VW Group полностью контролирует выпуск седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов и дизельных двигателей под этим брендом.

MAN. Сделка по покупке контрольного пакета акций MAN состоялась в 2011 году (VW Group принадлежит 55,9% акций MAN). Под этой маркой выпускаются седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы, дизельные и гибридные двигатели.

Porsche. Porsche AG с 2009 года компания принадлежала VW Group в количестве 49,9% акций. В 2011 году слияние Porsche и Volkswagen сорвалось, однако в 2012 году Volkswagen всё же купил Porsche, что сделало её 12-й маркой в составе этой группы компаний. С тех пор VW Group принадлежит 50,1% акций Porsche, за что компания выложила €4,49 млрд.

Ducati. Итальянский производитель супербайков находится в собственности подразделения Audi AG с весны 2012 года. Сделка по покупке Ducati у компании Investindustrial SpA обошлась немецкому концерну VW Group в $1,1 млрд.

С 2009 года VW Group является одним из крупнейших акционеров в Suzuki Motor Corporation.

По состоянию на 2013 год VW Group принадлежит российская торговая марка «Москвич». Право использовать данный бренд и все его эмблемы принадлежит «Фольксвагену» вплоть до 2021 года.

VW Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями: заводы VW Group есть в 15 европейских странах, в шести американских, азиатских и африканских странах. Предприятия группы дают работу более чем 370 000 человек. Ежедневный объём производства превышает отметку 26 600 автомобилей. Авторизованные точки продажи и обслуживания автомобилей VW Group находятся более чем в 150 странах мира.

Читайте также:

  1. История компании Audi
  2. История компании Bentley
  3. История компании Bugatti
  4. История компании Ducati
  5. История компании Lamborghini
  6. История компании MAN
  7. История компании Porsche
  8. История компании Scania
  9. История компании SEAT
  10. История компании Skoda
  11. История компании Volkswagen

История марки Porsche — CARobka.ru

Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG — немецкий производитель премиальных спорткаров, седанов и внедорожников, основанный легендарным конструктором Фердинандом Порше. Входит в состав Volkswagen Group. Штаб-квартира находится в Штутгарте.

Основатель компании, Фердинанд Порше, родился 3 сентября 1875 года в городке Мафферсдорф, Богемия, в семье владельца ремонтной мастерской. Он был третьим ребенком в семье, а после смерти старшего сына стал наследником дела отца. С 15 лет Фердинанд работал в мастерской, а после окончания начальной школы отправился в техническое училище.

В 1898 году молодой инженер получает заказ на конструирование автомобиля на электрической тяге и за несколько недель создает образец — быстрый и компактный электромобиль, который мог разогнаться до 40 км/час. Единственным недостатком машины был большой вес, ведь емкие свинцовые аккумуляторные батареи были очень тяжелыми. Представив прототип владельцу компании Jacob Lohner, Порше сразу же получает должность главного конструктора и приступает к работе над своим первым авто — Lohner-Porsche Electric Car.

В 1898 году Порше переходит в Austro-Daimler. Под его руководством рождаются легендарные модели: Sascha, ADM, Prinz-Heinrich и ADR. Во время Первой мировой войны он занимается проектированием моторов для самолетов и дирижаблей, а также автомобилей с гибридной силовой установкой. За инновационные разработки получает звание заслуженного профессора Венского технического университета и крест «За заслуги».

В 1923 году Фердинанд начинает работать в компании Daimler-Benz AG, где руководит созданием таких спорткаров, как S и SS. В 30-х годах он посещает Россию, где знакомится с работой авиационных и танковых заводов. Здесь он получает предложение переехать со своим конструкторским бюро в СССР, чтобы работать в автомобильной, авиационной промышленности и танкостроении. Порше отвечает отказом и возвращается в Германию, где во время Второй мировой войны нацисты выпытывают у него сведения об оборудовании и технологиях, применяемых русскими в военной промышленности.

В 1932 году Фердинанд Порше изобрел торсионную подвеску, используемую в дальнейшем всеми автопроизводителями. После возвращения из СССР он становится главным конструктором Auto-Union и разрабатывает для компании гоночный автомобиль Type 22. Следующая его работа — знаменитый «народный автомобиль» Volkswagen Beetle.

До начала Первой мировой войны Порше успевает создать первый автомобиль — Porsche 64, который станет прародителем всех моделей марки. Его отличала обтекаемая форма кузова, которая выглядела совершенно иначе, чем привычные автомобили тех времен. Под капотом располагался 100-сильный оппозитный мотор с воздушным охлаждением, который позволял машине разгоняться до 160 км/час. Всего было изготовлено три экземпляра модели.


Porsche 64 (1939)

Во время Второй мировой войны Porsche выпускает джипы, амфибии, военные автомобили. Фердинанд Порше принимает участие в проектировании танков «Тигр» и «Пантера», а также самоходов «Фердинанд». За участие в военных проектах нацистов он был арестован в декабре 1945 года и помещен в тюрьму на 20 месяцев. В это время развитием марки занялся Фенни Порше — его сын.

Вместе с командой инженеров Порше-младший собирает первую серийную модель марки — 356. Большинство деталей, в том числе 1,1-литровый 35-сильный мотор, подвеску и коробку передач, конструкторы позаимствовали от Beetle. Кузов разрабатывал тот же человек, который проектировал кузов Volkswagen Beetle, — Эрвин Коменда. Эта модель стала базой для создания Carrera и выпускалась до 1965 года.


Porsche 356 (1948–1965)

С 1950 года компания снова базируется в Штутгарте, а год спустя умирает ее основатель, Фердинанд Порше.

Теперь для изготовления кузовных панелей используется только сталь. Постепенно компания отказывается от двигателей Volkswagen, на смену которым приходят силовые агрегаты собственной разработки. Так, серия 356А оснащалась мотором с четырьмя распредвалами и двумя катушками зажигания. Позднее выходит серия В с более мощным двигателем и дисковыми тормозами на всех колесах, а затем — С с рядом усовершенствований.

В 1951 году появляется спорткар Porsche 550 Spyder, неоднократно побеждавший в гонках. В 1954 году выходит модификация модели с мягким верхом и прямым лобовым стеклом.

Porsche 356 был очень популярным автомобилем и на протяжении 15 лет удерживал звание одного из самых престижных в мире. Однако время летело, и рынку нужно было предложить что-то совершенно новое, но не менее впечатляющее. В 1963 году на Франкфуртском автосалоне компания представляет модель 911, разработанную под руководством Ферри Порше. Первоначальный вариант названия модели, 901, был заменен на 911 во избежание судебного разбирательства с компанией Peugeot, которая зарезервировала это наименование для себя. На успехе автомобиля это никак не отразилось, вскоре он становится культовым.

Первоначально 911 комплектовался 2-литровым двигателем мощностью 130 л.с., который агрегатировался с пятиступенчатой механической коробкой передач. В 1964 году появляется спортивный вариант модели Porsche 911 Carrera с мотором, оснащавшимся системой водяного охлаждения. С 1966 года выпускается модификация Targa с характерным открытым кузовом, включающим стеклянную крышу.


Porsche 911 (1963)

В 1965 году Porsche представила модель 912 с четырьмя цилиндрами. По сравнению с шестицилиндровым 911, она была дешевле и потому быстро набрала популярность. В конце 60-х на смену этой модели приходит 914, разработанный совместно с Volkswagen. Автомобиль предлагался в двух вариантах: с 4 и 6 цилиндрами, причем 914/6 покупали довольно плохо, в то время как более дешевый 914/4 стал бестселлером Porsche.

В 1972 году компания перестала быть только семейным предприятием, получив статус публичной. Семья Порше потеряла контроль над управлением делами, а во главе марки стал Эрнст Фюрманн. Он принял решение в течение 70-х годов заменить 911 большим спортивным автомобилем 928 с задним приводом и передним расположением двигателя V8. Однако, как видим, модель 911 пережила 928. В начале 1980-х годов Фюрманн был заменен на Питера У. Шутца, ярого поклонника 911.

В 1976 году модель 914 сменила 924, также разработанная вместе с Volkswagen. Немецкий автогигант предложил Porsche разработать доступный спорткар, который должен был комплектоваться трансмиссией от Audi. Однако в результате нефтяного кризиса руководство стало сомневаться в необходимости выпуска модели. Тогда Porsche выкупила проект у Volkswagen.

924 отличалась отвечающей духу времени внешностью, классической компоновкой, практически идеальной развесовкой и экономичными двигателями с четырьмя цилиндрами и системой воздушного охлаждения. Через три года после старта продаж автомобиль получил версию с турбонаддувом.


Porsche 924 (1976–1988)

После того, как на должность руководителя компании был назначен Питер Шутц, Porsche 911 снова становится фаворитом марки. В 1982 году появляется версия с открытым верхом, в 1983-м — 911 Carrera с 231-сильным мотором.

В 1980 году дебютирует Porsche 959 с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбокомпрессорами, развивающий 450 л.с. Детали кузова были изготовлены из кевлара, компьютер управлял работой четырех амортизаторов, величиной дорожного просвета, а также распределял крутящий момент между осями.

В 1990 году Porsche подписывает соглашение с Toyota, предусматривающее обучение методам бережливого производства. С 2004-го японская компания помогала Porsche в разработке гибридных технологий.

В 1993 году состоялась премьера нового поколения модели 911, которая получила новый мощный мотор в 272 л.с., заднюю многорычажную подвеску и ни на что не похожую форму кузова.

В 1996-м дебютировал двухместный родстер Boxster, который в отличие от других моделей изначально задумывался с открытым верхом. Его мотор с водным охлаждением развивал 204 л.с. и располагался перед задней осью.

Годом позднее выходит схожий с Boxster новый 911-й, который позднее получил версию с открывающимся верхом, управляемым гидравлическим приводом.

В 2002 году представлена совершенно неожиданная, но очень впечатляющая новинка — внедорожник Сayenne, ставший одной из самых популярных моделей марки во всем мире, в том числе в России. Модель разрабатывалась при участии специалистов концерна Volkswagen. Для нее создали совершенно новую платформу, предусматривающую продольное расположение двигателя, кузов с подрамниками и полностью независимые подвески всех колес. Концерн Volkswagen выпустил свою версию модели — Touareg.

Сayenne стал бестселлером марки благодаря надежной подвеске, хорошей управляемости и прекрасным внедорожным характеристикам. Младший брат Сayenne, компактный кроссовер Porsche Macan, был представлен в 2013 году на автовыставке в Лос-Анджелесе. На его создание марку вдохновил успех ее первого внедорожника.


Porsche Сayenne (2002)

История марки в России началась в 2001 году, когда компанией ЗАО «Спорткар-Центр» был продан первый автомобиль Porsche — 911 Carrera. Российские покупатели быстро полюбили немецкую марку, и ее продажи в России, несмотря на изменение экономической ситуации, показывают стабильный рост.

Сейчас марка Porsche совершенствует свой модельный ряд, который по сравнению с другими производителями спорткаров является самым разнообразным. Кроме прочего, автопроизводитель выпустил несколько гибридных версий своих машин и, по словам руководства, будет и дальше продолжать работать в этом направлении. Продолжая дело своего основателя, Porsche остается лидером во многих областях автомобилестроения, оставаясь культовой маркой для целой армии поклонников.

Портретных и производственных растений | Volkswagen Group

Volkswagen Group со штаб-квартирой в Вольфсбурге — один из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейший производитель автомобилей в Европе.

В 2020 году пандемия Covid-19 оказала сильное влияние на бизнес концерна Volkswagen и его брендов; это привело к снижению показателей продаж, выручки и прибыли по Группе. В 2020 финансовом году концерн Volkswagen поставил клиентам по всему миру 9,3 миллиона автомобилей (2019 г .: 11.0 миллионов). Доля мирового рынка выросла до 13,0 процента (в 2019 году: 12,9 процента). Выручка группы от продаж в 2020 году составила 222,9 миллиарда евро (2019 год: 252,6 миллиарда евро), а прибыль после налогообложения — 8,8 миллиарда евро (2019 год: 14,0 миллиарда евро).

В группу входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen Passenger Cars, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN. Каждый бренд имеет свой характер и действует на рынке как независимый субъект.Спектр продукции варьируется от мотоциклов до небольших автомобилей и автомобилей класса люкс.

Бизнес-направление «Коммерческие автомобили» в основном включает разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов марок Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN, а также соответствующий бизнес по производству оригинальных запчастей и услуги. Сотрудничество между брендами коммерческих автомобилей MAN и Scania координируется в рамках TRATON GROUP. Ассортимент коммерческих автомобилей варьируется от пикапов до тяжелых грузовиков и автобусов.Сегмент «Энергетика» объединяет предприятия по производству крупнокалиберных дизельных двигателей, турбомашин, специальных редукторов и компонентов силовых установок. До октября 2020 года в него также входил бизнес Ренка.

Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр финансовых услуг, включая дилерское обслуживание и финансирование клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, управление автопарком и услуги мобильности.

Группа управляет 118 заводами в 20 странах Европы и еще 10 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки.662 575 сотрудников по всему миру производят автомобили и работают в сфере услуг, связанных с транспортными средствами, или в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 страны.

В рамках концепции «Мобильность для будущих поколений». Volkswagen Group с ее четко сформулированной стратегией NEW AUTO Group 2030 дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня. Наша цель — устойчиво формировать мобильность для нынешнего и будущих поколений. Наше обещание: с помощью электрических приводов, цифровой связи и автономного вождения мы делаем автомобили чище, тише, умнее и безопаснее.В то же время наш основной продукт становится еще более эмоциональным и предлагает совершенно новые ощущения от вождения. Таким образом, автомобиль может оставаться краеугольным камнем современной индивидуальной и доступной мобильности в будущем. Кроме того, мы привержены Парижскому соглашению по защите климата и являемся одной из первых компаний в нашей отрасли, взявших на себя обязательство стать к 2050 году компанией с нулевым выбросом углерода. Это включает в себя наши автомобили, заводы и процессы.

Где строятся автомобили Volkswagen? Часто задаваемые вопросы об автомобиле Volkswagen

Автомобили Volkswagen производятся на заводе-изготовителе из Вольфсбурга, Нижняя Саксония, Германия. Первоначально она была основана в 1933 году и с тех пор превратилась в огромную транснациональную корпорацию с заводами в Европе, Северной Америке, Южной Америке, Азии и Африке. Автомобили Volkswagen в настоящее время производятся во всех этих местах, но не все заводы могут производить каждую модель Volkswagen. Таким образом, доступность каждой модели Volkswagen в каждом регионе различается. Ниже приводится краткое описание некоторых основных регионов мира, в которых производятся модели Volkswagen.

Северная Америка

По всей Северной Америке расположено большое количество заводов Volkswagen, поэтому в настоящее время там производится большое количество различных моделей Volkswagen. Североамериканские модели Volkswagen включают City Golf, City Jetta, CrossFox, Derby, Eos, GLI, Gol, GTI, Jetta MkIV, Jetta MkV, Jetta Wagon, Lubo, New Beetle, Новый Beetle Convertible, Passat, Passat Wagon, Passat CC, Rabbit, Routan, Sportvan, Tiguan и Toureg.Не все эти модели производятся во всех странах Северной Америки, но они более доступны, поскольку доставка осуществляется наземным транспортом.

Европа

В Европе заводов Volkswagen даже больше, чем в Северной Америке, поэтому здесь также производится широкий спектр различных моделей Volkswagen, в том числе Caddy Life, Eos, Fox, Golf Mk6, Golf Plus, Jetta Mk5, Multivan, New Beetle, Passat Mk6, Phaeon, Polo Mk5, Scirocco, Sharan, Touran, Tiguan, Toureg и Volkswagen Routan.Европа — отличное место для покупки любой из этих моделей.

Какой седан Volkswagen получил самые высокие оценки?

Автомобиль Volkswagen в виде седана широк и разнообразен. Есть много разных автомобилей и моделей отделки на выбор, если вы ищете 4-дверный семейный автомобиль от этого немецкого производителя автомобилей. Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta — два седана с самым высоким рейтингом. Модели с отделкой салона, такие как Jetta Sportwagen, особенно популярны среди тех, у кого есть бюджет, чтобы позволить себе более спортивную версию этого автомобиля среднего размера.Читайте краткое сравнение Passat и Jetta, двух самых популярных седанов Volkswagen, представленных сегодня на рынке.

Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat пришел на смену Beetle и стал самым продаваемым автомобилем Volkswagen, когда он был впервые произведен и представлен публике в 1973 модельном году. С тех пор Passat претерпел множество модификаций и расширений, но всегда сохранял свой традиционный седан. дизайн.Недавно Volkswagen представил также версию Passat в кузове купе, но она продается под названием «Passat CC».

Volkswagen Passat всегда был одним из самых мощных двигателей для седанов на рынке своего времени. При каждой из шести основных модификаций рамы и интерьера Passat производитель модернизировал стандартный двигатель, чтобы он соответствовал стандартам выбора современных автомобилей. Большинство Passat комплектуются как минимум 2,0-литровым двигателем I4, хотя многие из них имеют более крупные и мощные двигатели.

Passat — это семейный автомобиль, который не задумывался как автомобиль повышенной комфортности. Тем не менее, есть варианты роскоши, доступные в различных моделях отделки этого популярного седана. По мере развития технологий менялись также дизайн интерьера и удобства, представленные в Passat. Сегодня в стандартную комплектацию Passat входит система доступа без ключа, климат-контроль, аудиосистема и многое другое. Дополнительные опции включают кожаные сиденья, улучшенную аудиосистему и развлекательную DVD-систему для задних сидений.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta начал свое существование как вариант Golf, но с дополнительным пространством в багажнике и небольшим изменением дизайна кузова.На данный момент это намного больше. С каждым последующим изменением дизайна автомобиля на протяжении многих лет он постепенно становился все более похожим на седан и приближался к дизайну Passat. Jetta по-прежнему сохраняет уникальный дизайн и больше напоминает хэтчбек, чем Passat. Тем не менее, эти две машины можно различить и по сей день.

Jetta также поставляется с множеством различных вариантов отделки салона, включая спортивную модель Jetta Sportwagen с мощным двигателем и множеством роскошных удобств. Тем не менее, Jetta — популярный выбор автомобилей для семей, которые намереваются перевозить большое количество багажа или одновременно несколько человек в автомобиле. Он достаточно просторен, чтобы вместить большое количество пассажиров или другой груз.

Какова средняя стоимость кабриолета Volkswagen?

Если вы заинтересованы в покупке подержанного автомобиля Volkswagen, обратите внимание на кабриолет. Возможно, вам будет интересно узнать, как пробег может повлиять на цены определенных марок и моделей этих популярных рваных топов.Подержанный спортивный автомобиль Volkswagen с небольшим количеством миль на одометре почти всегда будет иметь более высокую цену, чем автомобиль, на котором проехал большее количество миль, — если все остальные факторы и переменные по существу одинаковы.

Пробег влияет не только на среднюю продажную цену, но и на среднюю коммерческую стоимость и стоимость продажи кабриолета VW для частных лиц. Вот как количество миль на одометре конкретного транспортного средства может привести к тому, что он будет стоить больше или меньше денег.

Пример цены на VW Кабриолет

Чтобы показать вам, как пробег напрямую влияет на цену этих типов транспортных средств, мы предоставим образец информации о ценах на кабриолет спорткара Volkswagen 2001 года выпуска.В качестве примера рассмотрим 2-дверный кабриолет Volkswagen Cabrio GLX 2001 года выпуска. Эта конкретная модель больше не продается Volkswagen. Тем не менее, это все еще очень популярный автомобиль на многих подержанных автомобилях.

Предположим, что автомобиль в отличном состоянии, содержался в хорошем состоянии и у него был только один владелец. Информация о ценах для нашего примера взята из Справочника по ценам Kelley Blue Book и предназначена для кабриолета 2001 года выпуска, продаваемого в Юго-восточных Соединенных Штатах. В других частях страны цены будут незначительно отличаться.Однако для нашего примера цен из этого региона должно быть более чем достаточно.

Конфигурация

Кабриолет 2001 Cabrio GLX поставляется только со стандартными аксессуарами VW и опциями для этой модели. Кабриолет 2001 года в комплектации GLX поставлялся со следующими стандартными функциями и опциями:

  • 4-цилиндровый двигатель 2,0 л
  • АКПП
  • Электростеклоподъемники и дверные замки
  • Кондиционер
  • Усилитель руля
  • Наклонное колесо
  • Круиз-контроль
  • AM / FM / кассетный стерео
  • Двойные передние и боковые подушки безопасности
  • АБС на 4 колеса
  • Кожаные сиденья
  • Литые диски

В соответствии с настройками нашего автомобиля, автомобиль не поставляется с какими-либо дополнительными аксессуарами, улучшениями или опциями, которые могут повлиять на стоимость.При определении разницы в цене на автомобили GLX Cabrio с идентичным оснащением мы будем рассматривать количество миль на одометре как единственную разницу, которую следует отметить.

Данные о ценах

Предполагая, что все остальное оборудование, опции и другие переменные для автомобиля одинаковы, разница в ценах на автомобили с различным пробегом на одометре составляет:

  • 2001 Cabrio GLX (пробег: 50 000 миль)
    • Средняя рекомендованная розничная стоимость: 7 455 долларов США
    • Средняя сумма обмена: 4 425 долларов США
    • Средняя цена продажи для частной вечеринки: $ 5 905
  • 2001 Cabrio GLX (пробег: 85000 миль)
    • Средняя рекомендованная розничная стоимость: 6 780 долларов США
    • Средняя цена обмена: 3750 долларов США
    • Средняя цена продажи для частной вечеринки: 5 230 долларов США
  • 2001 Cabrio GLX (пробег: 150 000 миль)
    • Средняя рекомендованная розничная стоимость: 5 455 долларов США
    • Средняя цена обмена: 2425 долларов
    • Средняя цена продажи для частной вечеринки: 3905 долларов

Как купить импортный Volkswagen?

Прежде чем вы сразу же приступите к покупке автомобилей Volkswagen и их ввозу из-за границы для ввоза в Соединенные Штаты, важно, чтобы вы знали о некоторых фактах и ​​рисках, которые вы берете на себя, покупая автомобиль таким образом. Есть несколько способов избежать риска повреждения автомобиля; неправильная реклама и дорогие налоги. Прочтите некоторые советы, которые следует учитывать каждому импортеру Jetta или Volkswagen Beetle, прежде чем покупать его или ее автомобиль.

  • По возможности наймите доверенное лицо. Одной из наиболее важных частей покупки автомобиля является осмотр автомобиля на наличие признаков предшествующих повреждений и пробное вождение, чтобы убедиться, что он работает правильно и подходит.К сожалению, это вряд ли возможно, если вы импортируете автомобиль из другой страны. Если это возможно, у вас должен быть надежный друг или знакомый в стране происхождения транспортного средства, тест-драйв транспортного средства и осмотр его, прежде чем вы согласитесь на покупку. Однако, если это тоже невозможно, следующий лучший вариант — сначала проехать на модели того же автомобиля в вашей стране. Это, по крайней мере, даст вам представление о том, как этот конкретный тип транспортного средства управляется и сконструирован, прежде чем вы завершите переговоры.
  • Доставить на таможню досрочно. Ожидайте уплаты таможенных сборов за транспортное средство, которое вы покупаете за границей и ввозите в США. Эти сборы могут потребовать от вас как страна происхождения, так и страна назначения. Лучший способ убедиться, что ваш автомобиль не задержан в пути, — это изучить таможенные процедуры, прежде чем вы начнете покупать автомобиль. Убедитесь, что вы заполнили все необходимые документы и заявки. Имея эту информацию под рукой, вы будете лучше всего подготовлены к тому, чтобы пропустить свой автомобиль через таможню как можно быстрее и без необходимости ждать в течение нескольких недель или даже месяцев.
  • Остерегайтесь налогов. Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, — это то, что во многих странах взимаются налоги на транспортные средства, отличные от налогов в Соединенных Штатах. Таким образом, вам может потребоваться заплатить за импортный автомобиль даже больше, чем вы ожидали. НДС, или налог на добавленную стоимость, очень популярен в европейских странах и может немного увеличить общую стоимость автомобиля. Изучите налоги в стране происхождения, чтобы быть уверенным, что вы точно знаете, сколько вам будет стоить автомобиль.
  • Обеспечьте безопасное прибытие автомобиля. Возможно, самое главное, вам следует нанять хорошую службу автомобильного транспорта, чтобы защитить машину, когда она едет к вам. Это гарантирует, что автомобиль подъедет к вам без каких-либо повреждений.

Обратитесь к дилеру или профессионалу за помощью при покупке импортного автомобиля.

Как я могу найти информацию о скидках Volkswagen?

Если вы ищете сделку по продаже автомобиля Volkswagen, в частности кабриолета, вы должны знать о любых предстоящих скидках, которые могут быть предложены на конкретную модель.Использование доступной онлайн-информации и новостей об автомобилях Volkswagen по мере их появления — отличный способ убедиться, что вы не заплатите слишком много за свой следующий кабриолет VW. Итак, вот простое руководство, которое поможет вам всегда быть в курсе любых сделок, рекламных акций или скидок, которые могут появиться в будущем, — чтобы вы могли спланировать покупку VW и сэкономить как можно больше денег.

Создать оповещение о новостях по электронной почте

Если вы используете популярный сайт новостей Google для просмотра новостных статей, то следить за последними скидками VW совсем несложно.Просто посетите Новости Google и введите поисковый запрос «Скидки Volkswagen» или «Скидки VW». Затем вам будет показан список соответствующих новостных статей. Внизу страницы будет ссылка, которая позволит вам создать уведомление по электронной почте о «скидках Volkswagen».

Щелкните ссылку и следуйте инструкциям на экране, чтобы получать уведомления по электронной почте в любое время, когда появляются новостные статьи, относящиеся к скидкам VW. Вы обнаружите, что эти предупреждения могут стать бесценным источником своевременной информации, которая поможет вам сэкономить деньги при следующей покупке кабриолета VW.

Подписка на RSS-канал

RSS (Really Simple Syndication) — еще один отличный способ получать самые свежие обновления практически обо всем, включая скидки VW. Фактически, Volkswagen упрощает подписку на обновления RSS-канала на своем веб-сайте. На их сайте вы можете зарегистрироваться, чтобы получать RSS-канал, который вы можете использовать для получения последних новостей и предложений от VW.

Следуйте форуму VW

С помощью поисковой системы найдите форумы, содержащие сообщения и публикации о популярных кабриолетах модели VW.После того, как вы найдете несколько активных форумов, зарегистрируйтесь в качестве члена и подпишитесь на получение обновлений по электронной почте в определенных цепочках сообщений, в которых обсуждаются скидки VW. Это отличный способ найти нерекламируемые сделки и скидки, которые могут не разглашаться в других местах. Участники и постеры на таких сайтах обычно очень созвучны тому, какие типы сделок доступны, и любят делиться своими знаниями с другими участниками форума.

Подпишитесь на информационный бюллетень VW для энтузиастов

Поищите сайты энтузиастов VW. Если на сайте доступна информационная рассылка, обязательно подпишитесь, чтобы периодически получать ее копию по электронной почте. Это также поможет вам быть в курсе любых сделок или скидок, которые могут быть доступны, поскольку издатели сайтов для энтузиастов обычно очень хорошо информируют своих подписчиков на информационную рассылку о выгодных сделках с VW. Даже если информационные бюллетени не содержат информации о скидках, они будут содержать другие ценные новости, которые могут помочь вам в поиске кабриолета VW вашей мечты.

Как получить лучшее предложение от минивэна Volkswagen?

Среди автомобилей Volkswgen минивэн (также известный как микроавтобус или фургон для хиппи) был очень популярен в антикультурном движении 1960-х и 1970-х годов.Цена минивэна колеблется от 25 000 до 42 900 долларов США и зависит от технических характеристик различных моделей. Можно получить хорошие предложения по продаже минивэнов, если вы проведете исследование и сравните предложения разных дилеров.

Как получить лучшее предложение на минивэн VW
  • Самый простой способ — зайти в Интернет и узнать расценки у разных дилеров. Воспользуйтесь конкурсом, чтобы получить лучшую цену. Вы также можете воспользоваться помощью онлайн-инструмента сравнения расценок, который позволит вам выбрать лучшую цену, предлагаемую несколькими дилерами в вашем регионе.
  • Вам следует определить справедливую цену минивэна. Вы можете сделать это, узнав стоимость счета. Это цена, по которой дилер покупает автомобиль. Впоследствии сделайте предложение, которое как минимум на 500 долларов меньше цены, указанной в счете. Если производитель предлагает дилеру какие-либо скидки или льготы, обсудите свое предложение еще больше. Хотя это не та цена, которую вы в конечном итоге заплатите, всегда лучше сделать невысокое первое предложение.
  • Узнайте, какие скидки предлагаются на выбранный вами минивэн.Если вы решили воспользоваться скидкой, не позволяйте дилеру убедить вас, что это лучшая сделка, которую вы можете получить. Прежде чем сделать выбор, поищите цены на новые автомобили как минимум в трех дилерских центрах.
  • Поощрение для минивэнов может помочь вам купить минивэн VW по более низкой цене. Это секретные денежные стимулы, предлагаемые фабрикой дилеру, и они могут достигать 2000-5000 долларов. Дилеры часто отказываются от большинства этих стимулов, чтобы достичь своей цели продаж. Чтобы найти обновленную информацию о стимулах для дилеров, изучите Синюю книгу Келли и руководства NADAguides.

Если вы хорошо проведете свое исследование и используете методы переговоров, вы можете получить минивэн VW по вашему выбору по гораздо более низкой цене, чем та, которую впервые указал дилер.

Связанные вопросы и ответы

Какие самые популярные модели внедорожников Volkswagen?

Известный своей тонкой конструкцией, Tiguan произвел фурор в США как самый популярный из внедорожников Volkswagen модели . Компания продолжает разрабатывать Touareg с такими функциями, как гибридный электромотор мощностью 38 кВт. В 2010 году Volkswagen объявил, что «Tiguan достиг своего лучшего месяца в истории, продав 2551 автомобиль, что на 42 процента больше» в декабре по сравнению с декабрем 2009 года. Volkswagen продал 806 Touaregs в декабре 2010 года в США, что на 68,3% больше, чем 479 единиц. продано в декабре 2009 года. Общие показатели с начала года до даты в США в декабре 2010 года составили 20 946 Tiguans и 4 713 Touaregs, что на 50,7% и 7,3% больше, чем в предыдущем году. На международном уровне Volkswagen Tiguan также высоко ценится водителями.В частности, Китай, Германия и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Где я могу купить восстановленные двигатели Volkswagen?

Восстановленный Volkswagen Двигатели остаются популярными благодаря проверенным технологиям, которые определяют эту марку, а также ностальгии и привязанности к дизайну и стилю таких автомобилей, как Beetle. В Интернете можно быстро просмотреть альтернативные варианты, введя такие фразы, как «VW» и «восстановленный двигатель». Такие сайты, как GEX INTERNATIONAL и HIPERFORMER, предлагают варианты восстановления дизельных и газовых двигателей Volkswagen.Многие из этих источников доставляют двигатели в места по всей территории США. Другие поставщики больше ориентируются на местных клиентов, находящихся на небольшом расстоянии от них, и не доставляют их. Проверьте газетные объявления на предмет отремонтированных двигателей. Откройте служебные телефонные справочники, чтобы найти больше списков. В разделе «Автомобильные запчасти и расходные материалы — бывшие в употреблении и восстановленные» ищите продавцов, специализирующихся на Volkswagen.

Какова средняя цена подержанного универсала Volkswagen Passat?

Цены на подержанный универсал Volkswagen Passat предлагают покупателю доступный автомобиль, построенный с репутацией сильного универсала.Разница в пробеге и состоянии этого популярного универсала приведет к чуть более высоким или более низким ценам. Автомобили 2009 года в среднем составляют около 22000 долларов, а автомобили 2008 и 2007 годов — около 19000 долларов. Конечно, переход на более ранние годы приводит к более низкой средней цене. Автомобили 2004 года будут продаваться в среднем примерно за 8000 долларов. Вы можете найти подержанные универсалы Passat начала 1990-х годов по цене в среднем около 2000 долларов. Если аксессуары в хорошем состоянии, то есть кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, сиденья с электроприводом, сиденья с подогревом и люк в крыше, цена в среднем будет на пару сотен долларов больше.Частные лица обычно продаются немного дешевле, чем дилеры.

Какой спортивный автомобиль Volkswagen является самым продаваемым?

Volkswagen производит ряд прочных высокопроизводительных автомобилей, но GTI имеет честь стать самым продаваемым спорткаром Volkswagen . С начала года до декабря 2010 года было продано 13 755 автомобилей по сравнению с 7 932 автомобилями в 2009 году в США. По словам Volkswagen, дилерская сеть Volkswagen, основанная в 1976 году, продала «в десять раз больше запланированного объема продаж за первый год ее существования на рынке». Согласно readMedia, исследование автомобильных характеристик, исполнения и компоновки (APEAL) 2010 года, проведенное J.D. Power and Associates, определило, что GTI является «самым привлекательным» в своей категории компактных спортивных автомобилей, по мнению потребителей. 2,0-литровый 6-ступенчатый автомобиль с турбонаддувом развивает мощность 200 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 6,8 секунды.

У какого автомобиля Volkswagen самая высокая MPG?

Прочные автомобили и безопасность — отличительные черты автомобилей Volkswagen , но несколько моделей также обладают отличной топливной экономичностью.По данным www.fueleconomy.gov, Jettas и Golf предлагают лучший расход топлива в США. В категории дизелей 4-цилиндровые 2.0L Jetta и SportWagen с автоматической коробкой передач получают 30 миль на галлон по городу и 42 мили на галлон по шоссе для моделей 2011 года. Дизельный 4-цилиндровый 2,0-литровый Golf с автоматической коробкой передач также расходует 30 миль на галлон по городу и 42 мили на галлон по шоссе. Бензиновый двигатель Jetta 2010 года дает 24 мили на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. При покупке подержанных автомобилей Volkswagen с хорошим расходом топлива обратите внимание на 4-цилиндровый 2 2009 года.0L ручной 6-ступенчатый дизельный двигатель Jetta, который получает 30 миль на галлон по городу и 41 милю на галлон по шоссе. По данным Top Speed, на международном уровне Volkswagen Polo развивает почти 75 миль на галлон.

Кому принадлежит Volkswagen? | Где производятся автомобили VW?

Вы когда-нибудь хотели знать, кто делает ваши любимые автомобили VW? Если да, то вы, наверное, задавались вопросом, кому принадлежит Volkswagen! Здесь нет никакой тайны: Volkswagen принадлежит Volkswagen Aktiengesellschaft, также известному как Volkswagen AG.В районе Оквилля или Мельвилля можно услышать ту же самую корпорацию, именуемую Volkswagen Group.

Что мне нужно знать о концерне Volkswagen?

В США производством и продажей автомобилей Volkswagen и внедорожников руководит компания Volkswagen Group of America, дочерняя компания Volkswagen Group. Ежегодно они работают с более чем 600 независимыми дилерскими центрами Volkswagen, но это еще не все. Volkswagen Group of America также отвечает за исследования и разработки, распространение запчастей Volkswagen, финансовые услуги Volkswagen, маркетинг и многое другое! Их U.Штаб-квартира S. находится в Херндоне, штат Вирджиния.

Где строятся автомобили Volkswagen?

Теперь, когда у вас есть возможность немного узнать о Volkswagen Group, вы не должны удивляться, узнав, что их производственный сектор расположен на более чем 100 предприятиях в 27 странах на пяти разных континентах! Однако Volkswagen по-прежнему делает это. много производства на фабрике, которая открылась в 1938 году в Вольфсбурге, Германия. Эти автомобили все еще производятся на этом сайте:
  • Фольксваген Гольф
  • Volkswagen Golf Sportsvan
  • — цена: + 0 руб.
  • Фольксваген Гольф R
  • Volkswagen Golf GTI
  • — цена: + 0 руб.
  • Volkswagen Golf GTE
  • — цена: + 0 руб.
  • Фольксваген Э-Гольф
  • Фольксваген Тигуан

Volkswagen Group of America также руководит всей деятельностью на производственном предприятии Volkswagen в Чаттануге, штат Теннесси. На заводе, основанном в 2011 году, в настоящее время работает около 2000 человек, и он производит около 150 000 автомобилей и внедорожников в год!

Какие автомобили Volkswagen и внедорожники производятся в США? Завод в Чаттануге изначально был сосредоточен на производстве Volkswagen Passat, автомобиля среднего размера, разработанного с учетом потребностей американского потребителя. Начиная с 2017 года производство на заводе расширилось, и теперь он включает в себя новый Volkswagen Atlas, трехрядный внедорожник, который помогает все большему количеству семей стать еще крупнее!

Откройте для себя будущее концерна Volkswagen уже сегодня!

Теперь, когда вы узнали, кому принадлежит Volkswagen, мы уверены, что вам интересно узнать, чем еще они занимались в последнее время.Если да, взгляните на VW Arteon, новый флагманский седан марки. Если вам нравится то, что вы видите, свяжитесь с нами сегодня, чтобы организовать тест-драйв! Если вас также интересуют текущие предложения бренда, вам следует узнать больше о гарантийном покрытии Volkswagen или узнать, что включает в себя помощь VW на дороге. В обеих областях бренд выделяется.

Кому принадлежит Volkswagen? | Линдси Фольксваген из Даллеса

Кому принадлежит Фольксваген? | Линдси Фольксваген из Даллеса Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: