Форд ореон: Купить Ford Orion с пробегом: продажа автомобилей Форд Орион б/у

Содержание

плюсы и минусы Ford Orion

Поездив на наших машинах (2105, 2106) и немного на Мерседесе в 230 кузове (отдельный разговор), я захотел купить недорогую иномарку. Требовалось уложиться в 2500$.Осмотрев объявления, решил остановиться на Эскорте, потому что за небольшие деньги можно было взять более свежий экземпляр, по сравнению с одноклассниками. Выбор пал на седан, который еще называется Орион, 91 года выпуска. Он еще немного похож издали на ВАЗ-2115, хотя вблизи лучше не сравнивать.:-)Первые впечатления от машины были такие: очень просторный салон и просто огроменный багажник, задние сиденья складываются по частям. Удобный велюровый салон, достаточно качественная сборка и отделка, «тихая» торпеда (хотя после года эксплуатации по колдобинам «запела»). ОЧЕНЬ жесткая подвеска, но чрезвычайно устойчивая машина на высоких скоростях. Великолепные тормоза (вентилируемые передние диски), откровенно слабый двигатель (двигатель — вообще самое большое разочарование в этой машине). Все органы управления на месте, все удобно и приятно. Обзор зеркал хороший.Машина была в комплектации CLX, которая из «изысков» предполагала велюровый салон, люк да шильдик на крышке багажника. Никаких дополнительных опций не было и в помине, а уж о кондиционере и говорить как-то неудобно.Двигатель 1, 4 л моновпрыск. Фордовских лошадей явно маловато, машина разгоняется крайне неохотно. При этом расход я бы умеренным не назвал: для такого слабого движка средний расход под 9 л — это слишком.Из-за слабого движка передаточные числа очень короткие, только успевай переключаться вверх-вниз, хотя именно это меня совсем не напрягало, но кому-то может показаться напряженным.Подвеска очень жесткая, передает на кузов все неровности и даже камушки. Зато дорогу машина держит отлично, не плавает, повороты прописывает четко, в меру возможностей мотора. Думаю, с мотором 1, 6 (100 л. с. ) все было бы гораздо лучше.Тормоза — вообще без нареканий, очень информативны и эффективны, отсутствие АБС меня не напрягало, не успел привыкнуть к ней. Слабовата коррозионная стойкость кузова: арки колес уже «пошли», были очаги и на рамке ветрового стекла, и на кромке капота.Сиденья удобные, жесткие и не дающие устать в дальней дороге.Крайне разочаровала печка — зимой салон вообще не прогревается, в морозы внутри салона температура едва-едва доходит до +10 градусов. Хотя отчасти в этом виноват и сам мотор — его зимой прогреть не удавалось, хотя я менял термостат и радиатор был теплый, но не все равно не горячий.Распределение потоков при обдуве эффективное, стекла не запотевают.Очень понравился стандартный заводской люк на два положения. Он создает отличный микроклимат в жару, особенно на трассе.Из затрат. Кое-что пришлось сделать сразу после покупки, т. е. я был готов к этому, а вот кое-что откровенно сыпалось.Расскажу именно про второе. Требует частой замены стойка стабилизатора и втулка стабилизатора. Заглючил датчик положения дроссельной заслонки, хотя это индивидуальная поломка, но весьма неприятная, т. к. неоригинальных датчиков нет. Тут же пришлось поменять шаговый мотор привода дроссельной заслонки. Менял высоковольтные провода, маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы, промывал форсунку.Очень большая и неприятная трата — замена рулевой рейки. Причем рейку мне пришлось поменять два раза. Сначала я поставил б/ушную, но потом все равно пришлось ставить новую : -(Менял задние торм. цилиндры, передний ступичный подшипник, блок подрулевых переключателей в сборе (б/у) из-за заглючившего реле стеклочистителей и еще очень много всего по мелочи.К сожалению, Форд начала 90-х годов — это та, самая машина, которую все ругают, когда слышат слово Форд. Сыпется она сильно и запчасти не так уж и дешевы, особенно некоторые и оригинальные. Но в целом машина мне понравилась. Удобная, управляемая, достаточно большая и вместительная. Доставали только слабый мотор и печка.И все-таки я ее продал.: -)

Ford Orion — это… Что такое Ford Orion?

Ford Orion

Общие данные

Годы пр-ва:{Годы автомобиля

1,3 л. I4
1,4 л. I4
1,6 л. I4
1,8 л. I4
1,6 л. дизель I4
1,8 л. дизель I4

На рынке

Предшественник

Предшественник

Ford Escort (1975-80)
Ford Cortina

Преемник

Преемник

Ford Escort седан (1993)

Связанные:Ford Escort

Другое

Расход топлива:9 л.

Ford Orion (русск. Форд Орион) — легковой автомобиль компании Ford Motor Company, выпускавшийся с 22 июля 1983 года по 19 сентября 1993 года. За это время было выпущено 3,534,239 Ориона.

История модели

Orion Mark I

В начале 1980-х имидж и линейка автомобилей европейского филиала «Форда» сильно поменялись. Старые седаны, стали заменяться главным образом новыми хэтчбэками, от Ford Escort до Granada, и Sierra, который шёл вместо Cortina. Ford Orion, в свою очередь был разработан, чтобы заполнить потребности рынка 4-дверных седанов, которые появились вследствие исчезновение Ford Cortina.

Спереди Orion выглядел подобно Эскорту, но сзади машины полностью отличались; у Orion был длинный плоский выступ багажника. Хотя длина Orion’а была как у Ford Sierra, у последнего было больше места для ног сзади.

Первоначально Ford Company предлагала Orion только в GL и Ghia уровнях отделки салона, допускающих самые низкие уровни, в сравнении с Эскортом. Доступны были двигатели 1300 cc и 1600 cc CVH (хотя на Ghia ставились и карбюраторные и инжекторные 1,6 л). Более низкая L-модель была введена в 1984 году, и получила дизельный двигатель 1,6 л., который ставился и на GL-версию.

Стандартными особенностями версии Ghia 1.6i были — центральный замок, люк, передние спортивные кресла, электростеклоподъёмники, задние подголовники, тахометр и информационный компьютер, сообщающий водителю, когда транспортное средство нуждалось в обслуживании. Все эти особенности были достаточно редки для семейного автомобиля 1980-х, на что указывали продавцы своими претензиями. Конкурентами Ориона в этом классе были — Volkswagen Jetta, Mercedes-Benz 190, Rover 213/216, Vauxhall Belmont, Daihatsu Charmant, BMW E30 и Volvo 360.

Orion 1.6i имел тот же самый двигатель, что и Escort XR3i и выдавал ту же производительность и был так же управляем, вследствие чего в конце 1980-х приобрел значок XR. В 1989 году 1.6i, был также выпущен ограниченным количеством с улучшенной отделкой, и была названа 1600E. Orion 1600E был доступен в чёрном, белом цветах и в сером металлике, деревянную отделку на приборной панели и дверях, и кожаные сидения серого цвета.

В конечном счете, по прошествии лет, Ford стал привносить в процессы моделирования и разработки Orion’а близкие к Escort’у элементы.

Ford Orion Mark II

В 1986, Orion обновился так же, как и линейка Escort. Mark II получил ABS, механического типа с ременной передачей и электроподогрев ветрового стекла. Среди прочих изменений — модернизация двигателей CVH, установка других замков на двери и прочее.

Ford Orion Mark III

Дебют третьего поколения Ориона состоялся в сентябре 1990 года, и получил приблизительную оценку критиков, что и Escort endured for its lack of design flair as well as the disappointing refinement of some of its engines — particularly the low powered 1. 3 OHV and 1.4 OHC petrol units.

Как с Escort’ом, приобретение двигателей Zetec 16 Valve и изменения подвески в 1992 году, улучшили динамические качества Orion’ов. Самые быстрые Орионы за все время выпуска имели название Orion Ghia Si и выдавали 130 bhp (97 kW) из их 1,8-литровых двигателей DOHC Zetec.

Версии седан поздних Escort’ов

В сентябре 1993, Ford прекратил ставить шильдик Orion (следом за Vauxhall, который в 1991 году сделал то же самое с Belmont’ами) в большинстве салонов (кроме Аргентины), и попросту стал использовать название Escort для всех кузовов, и фактически оставался одной из самой продаваемой моделей в списке фордовских машин. Выпуск седанов Escort прекратился в 1998, когда продукция обновилась семейством Ford Focus.

Ссылки

Ford Orion

Статья опубликована 16.11.2015 21:49
Последняя правка произведена 16.11.2015 21:49
Ford Orion

Ford Orion является выпускавшимся Ford Motor Company, с 1983 по 1993 год среднеразмерным автомобилем С-сегмента.

Стоит отметить, что машина получилась настолько успешной, что за всё время производства этого четырёхдверного пятиместного седана переднеприводной компоновки было собранно 3 534 239 его экземпляров.

Непосредственным поводом к созданию Ford Orion послужила начатая в 80-х годах прошлого века производителем компания по замене линейки автомобилей предназначенных для европейского автомобильного рынка. В ней Orion должен был заменить снятый с производства четырёхдверный седан Ford Cortina.

Новинка внешне спереди имела дизайн схожий с дизайном Ford Escort. Сзади же главным отличием служил длинный и плоский выступ багажника автомобиля.

Машина выпускалась в версиях GL и Ghia при этом по сравнению с Escort отделка салона здесь допускалась и самого низкого уровня. Что касается же силовой линейки, то она была представлена двигателями 1300 cc и 1600 cc. Стоит отметить, что на версию Ghia устанавливалась так же инжекторные и карбюраторные двигатели объёмом 1,6 литра, а на L- версии использовался дизель такого же объёма.

Что же касается оснащения машины, то оно на Ford Orion было представлено тахометром, бортовым компьютером, центральным замком, люком, электростеклоподъёмниками. В результате седан весьма выгодно смотрелся на фоне своих конкурентов, которые не имели такого богатства экипировки.

В целом в процессе своего производства Orion плавно эволюционировал в сторону Ford Escort. Это проявлялось как в выборе силового агрегата, так и в привнесении в его конструкцию и дизайн элементов характерных для названной модели. Являетесь владельцем первого поколения Orion? Хотите ее продать? В этом вам поможет сервис по срочному выкупу автомобилей — www.skupavto.ru.

Второе поколение автомобиля под названием Orion Mark II увидело свет в 1986 году, при этом обновление семейство совпало с обновлением Escort. В результате Mark II получил на своё вооружение ABS механического типа с ременной передачей, а так же электроподогрев лобового стекла. Кроме того, на седан установили модернизированный двигатель CVH, а так же иные замки на двери.

Были произведены и иные более мелкие усовершенствования.

Осенью 1990 года семейство пополнилось третьим поколением — Orion Mark III. Автомобильные эксперты положительно отметили установленный на него двигатель Zetec 16 Valve, а так же изменённую подвеску. Такие новшества позволили значительно улучшить динамические характеристики «Орионов». Так в зависимости применяемых двигателей они могли развивать скорость от 154 до 169 км/ч.

В связи с тем, что производитель отдал предпочтение семейству Ford Escort, начиная с сентября 1993 года на Orion перестали ставить шилдик семейства. Некоторое время он ставился лишь на автомобилях, производимых в Аргентине. На бывшие же кузова «Орионов» теперь устанавливалась эмблема Escort. Под ней Ford Orion стал самой продаваемой моделью за всю историю автомобильного концерна Ford.

Под именем Orion продавались так же и иные автомобиль компании, например в 2008 году был выпущен заднеприводный Ford Falcon FG, который в Австралии носил именно такое наименование, а в Новой Зеландии «Орионом» было названо второе поколение Ford Telstar.

Информация о дорожной ситуации за 4-6 июня 2021 г. — Gisnews.ru

За период с 4 по 6 июня 2021 года на территории Курской области зарегистрировано 11 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в которых 15 человек получили ранения, 2 погибли.  

37  ДТП зарегистрировано с материальным ущербом.

За нахождение в состоянии опьянения отстранены от управления ТС 24 водителя, 8 водителей отказались от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, 4 водителя привлечены по ст. 264.1 УК РФ.

Выявлено 89 пешеходов,  нарушивших ПДД РФ.

Всего выявлено 10491 нарушение ПДД РФ, средствами фото-видеофиксации зафиксировано 9727 нарушений ПДД.

Октябрьский район (с участием несовершеннолетнего)

06 июня 2021 года,  примерно в 20 часов 30 минут,  на 7 км. автодороги «Дьяконово-Старково» Октябрьского района Курской области, женщина-водитель, 1996 г.р.,  управляя, а/м «Шевроле»,  двигаясь со стороны с. Старково в сторону с. Дьяконово Октябрьского района Курской области, по предварительным данным,  не справилась с управлением ТС и допустила съезд с дороги с последующим опрокидыванием в кювет.  В результате ДТП несовершеннолетняя девочка-пассажир, 2015 г.р. получила травмы.  Водитель трезв.

Курчатовский район

06.06.2021 года,  примерно в 18 часов 10 минут,  на а/д  «Иванино-Николаевка» Курчатовского района Курской области,  водитель,  1980 года рождения, не имея права управления ТС,  управляя, автомобилем «Форд «, двигаясь со стороны п. Иванино в сторону д. Николаевка, по предварительным данным, не справился с управлением и совершил съезд с дороги с последующим опрокидыванием ТС. В результате дорожно-транспортного происшествия водитель госпитализирован с травмами.

Фатежский район

06.06.2021 года,  примерно в 15 часов 20 минут,  на 471 км.  автодороги «М-2 Крым» Фатежского района Курской области, водитель, 1982 года рождения, находясь в состоянии алкогольного опьянения,  управляя, автомобилем «ГАЗ 3110», двигаясь со стороны г. Курска в сторону г. Москвы, по предварительным данным, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с движущимся во встречном направлении автомобилем «УАЗ Патриот»,   под управлением водителя,1982 года рождения.   В результате дорожно-транспортного происшествия оба  водителя получили травмы различной степени тяжести.

 

Глушковский район(с участием несовершеннолетнего)

06.06.2021 года, примерно в 14 часов 30 минут,  на 5 км.  автодороги «Глушково- Нижний Мордок» Глушковского района Курской области,  водитель, 1992 г.р.,  управляя,  а/м  «Форд», по предварительным данным,  не справился с управлением ТС и совершил съезд в правый по ходу движения кювет с последующим наездом на препятствие ( дерево). В результате ДТП водитель, женщина-пассажир, 1992 г.р., а также девочка-пассажир 2018 г.р.  получили телесные повреждения и были госпитализированы.

 г. Курск

05.06.2021 г., примерно в 22 ч. 50 мин.,  водитель, 1991 г.р. (отказался от освидетельствования на состояние опьянения),  управляя, автомобилем «ВАЗ 21140»,  двигаясь по пр-ту В. Клыкова со стороны ул. Бойцов 9-й Дивизии в направлении ул. Сумская г. Курска, в пути следования в районе дома №39 «А» по пр-ту В. Клыкова, по предварительным данным,  не соблюдая безопасную дистанцию до впереди движущегося автомобиля «Шевроле Авео», под управлением женщины-водителя,1995 г.р.,  допустил столкновение с ним, а тот с впереди движущимся автомобилем «Лада Ларгус»,  под управлением водителя, 1975 г.р.  В результате ДТП получили травмы водитель а/м «ВАЗ  21140» и женщина-пассажир, 1995 г.р.,  автомобиля «Шевроле Авео».  

г. Курск

05.06.2021 г., примерно в 17 ч. 30 мин.,  водитель, 1990 г.р.,  управляя,  автомобилем «Фольксваген»,  двигаясь по ул. Радищева со стороны ул. К. Маркса в направлении ул. Дзержинского г. Курска. В пути следования, в районе дома № 24 по ул. Радищева, по предварительным данным,  допустил наезд на пешехода, 1966 г.р., который переходил проезжую часть дороги вне пешеходного перехода, но в зоне видимости пешеходного перехода, слева направо по ходу движения автомобиля. В результате ДТП пешеход получил травмы.

Золотухинский район (со смертельным исходом)

05.06.2021 года, примерно в 04 часа 35 минут, на ул. Куйбышева д.31, п.Золотухино Золотухинского района Курской области, водитель,  1944 года рождения, не имея права управления ТС,  управляя, автомобилем «ВАЗ-21053»,  по предварительным данным, допустил наезд на стоящее ТС «ВАЗ-21144»,  припаркованное у края проезжей части дороги. В результате ДТП водитель а/м «ВАЗ 21053» скончался.

 

г. Курск

04.06.2021 г. примерно в 10.10 водитель автомобиля «Фольксваген Джетта», 1995 г.р., двигался по улице 8-е Марта в направлении ул. Союзная со стороны ул. Ильича. В пути следования напротив д. № 48 по ул. 8-е Марта, по предварительным данным, совершил столкновение с автомобилем «Хендай Солярис» под управлением женщины – водителя, 1973 г.р., которая двигалась во встречном направлении. В результате ДТП женщина – водитель автомобиля «Хендай Солярис» и девушка – пассажир автомобиля «Фольксваген Джетта», 1998 г. р., получили ранения.

Золотухинский район

04.06.2021 г. примерно в 09.10 на 1 км автодороги «Курск – Поныри – Солнечный», водитель автомобиля ВАЗ-21114, 1992 г.р., по предварительным данным, допустил столкновение с мопедом «Орион» под управлением водителя, 1948 г.р., который выезжал со второстепенной дороги. В результате ДТП водитель мопеда «Орион» получил ранения.

Беловский район (с участием несовершеннолетнего)

04.06.2021 г. примерно в 21.55 напротив д. № 6, по ул. Соколова, с. Пены, Беловского района, Курской области, несовершеннолетний водитель мопеда «KSM SPORT», 2007 г.р., по предварительным данным, допустил столкновение с ехавшим в попутном направлении по краю проезжей части велосипедистом, 1975 г.р. В результате ДТП несовершеннолетний — водитель мопеда и велосипедист получили ранения и были доставлены в ОБУЗ «Беловская ЦРБ».

 

На полицейский Ford установили 27-литровый мотор — от танка — журнал За рулем

Этот седан выдает 2500 л. с., потому что его силовой агрегат — это танковый двигатель Rolls-Royce.

Материалы по теме

Даниэль Вернер унаследовал автомобильный энтузиазм от отца, сам он за рулем с одиннадцати лет, а свою первую Вольво разобрал в 16 лет. Сегодня Даниэль ездит на внедорожнике RAM 1500 с 5,7-литровым мотором Hemi, но скоро в его гараже появится Ford с 27-литровым V12.

«Я всегда хотел установить действительно мощный мотор в легковую машину. Искал большие двигатели V8, но их цена растет пропорционально размеру. Например, у Sonny’s Racing Engines в США был двигатель V8 с рабочим объемом более 16 литров, но за 100 000 долларов это не вариант для меня», — делится Вернер.

На поиски подходящего двигателя ушло несколько лет — совсем было отчаялся, но в итоге обратил внимание на авиационные моторы. Есть, например, Rolls-Royce Merlin, но что еще лучше, в 1943 году на базе Merlin был создан Meteor для установки на британские танки. Этот 27-литровый V12 легко достать, и он сравнительно недорог.

48-летний консультант по менеджменту Даниэль Вернер живет в Швеции, благодаря своим связям он выяснил, что некто из Финляндии приобрел 50 двигателей Meteor у шведских военных. Один из них вернулся в Швецию, в мастерскую нашего умельца, который заплатил за массивный V12 около 6 тысяч евро.

Теперь нужен был подходящий автомобиль, на который можно установить бензиновый и достаточно объемный двигатель весом 835 кг.

Старый Rolls-Royce был бы неплохим вариантом, но он слишком дорогой, поэтому выбор пал на Ford Crown Victoria. Подержанная патрульная машина стоит недорого и что важно — у нее рамное шасси. То есть автомобиль сконструирован таким образом, что вся передняя часть, включая двигатель, быстро снимается.

Из-за большого веса двигателя каркас, конечно, нуждался в усилении. Вернеру удалось агрегатировать мотор изготовленной на заказ планетарной коробкой передач с мощной версии Chevy Th500, предназначенной для дрэг-рейсеров. В моторный отсек теперь помещены два турбокомпрессора Borg-Warner, а карбюратор заменен на современную систему впрыска. Таким образом, Вернер форсировал бывший полицейский автомобиль с 240 л.с. в базовой версии до 2500 л.с.

Ну и много чего еще пришлось усилить, доделать, заменить.

Материалы по теме

Даниэль Вернер трудился над автомобилем своей мечты в течение трех лет и считает, что предстоит еще один непростой год, прежде чем он начнет заниматься косметическими деталями. Запустить мощную машину он планирует этим летом.

На вопрос, для чего все это, Даниэль Вернер отвечает так: «Самое важное для меня — создать машину с гигантским двигателем. Однако есть и другая мечта — хотелось бы использовать ее в Бонневилле (США), чтобы перебраться через соляное озеро».

Видео: YouTube

Ford Orion Руководство по покупке

Сколько платить

• Проект 150–300 фунтов стерлингов • Хороший 500–1000 фунтов стерлингов • Конкурсные мероприятия 1100–2000 фунтов стерлингов

Обзор

Практичность ★ ★ ★ ★
Эксплуатационные расходы ★ ★ ★ ★
Запасные части ★ ★
Сделай сам ★ ★ ★ ★
Инвестиции ★ ★
Желательность ★ ★

Быстрый, чтобы увлечь буйный успех Ford с Fiesta, Escort третьего поколения 1980 года отказался от прежнего заднеприводного формата и стал использовать переднеприводную компоновку. На протяжении всей разработки под кодовым названием «Эрика», помимо улучшения управляемости и возможности носить кузова универсал, хэтчбек и седан; Теперь Ford мог бы сразиться с Volkswagen Golf и решительно остановить доминирование VW на рынке.

Точеный стиль

Уве Бансена, возможно, потребовал некоторого времени, чтобы принять тех, кто все еще одержим эстетикой 1970-х годов, но с новыми двигателями CVH и улучшенным качеством сборки Escort Mk3 разорвал все связи со своим предшественником, добавив заднюю дверь для максимального удобства использования.Это оставило брешь на рынке для тех, кто одержим вождением седана. Выход на сцену: Ford Orion.

Модель

, выпущенная в сентябре 1983 года и призванная заполнить пробел, оставленный Cortina, консервативные покупатели Ford воспользовались преимуществами Orion — предлагая больше места для ног и больший багажник по сравнению с тогда еще новой и весьма неоднозначной Sierra.

Первоначально предлагались только в комплектациях GL и Ghia, за исключением более низких спецификаций, предназначенных исключительно для Escort, двигатели, заимствованные у Escort Mk3, включали как карбюраторный, так и топливный варианты 1600cc, наряду с начальным уровнем 1300cc. Модель L с более низкой спецификацией была представлена ​​в 1984 году, как вариант с дизельным двигателем 1,6, но только на моделях L и GL. Осенью 1988 года прибыла эксклюзивная модель класса люкс, выпускавшаяся в эксклюзивном производстве.

После рестайлинга в 1986 году продажи увеличились, как и заводская модификация, работающая на неэтилированном топливе. Повышенная безопасность и внедрение AntiLock Brakes (ABS) доминировали в заголовках новостей, но за кулисами ходовая часть и линейка двигателей CVH подверглись существенному ремонту.

Последнее воплощение было приведено к присяге в 1990 году с установкой силовой установки Zetec 16v, улучшившей динамические качества, несмотря на критику в адрес 1,3- и 1,4-литровых агрегатов. Значок был удален в сентябре 1993 года.

Несмотря на то, что на протяжении большей части двух десятилетий Orion был основным продуктом повседневных путешествий Великобритании и Европы, сейчас Orion стал на удивление редкостью. Нельзя сказать, что они чрезвычайно ценные — большинство из них было отправлено на свалку после того, как они получили повреждения в результате аварии или коррозии, достаточной для проведения любого ремонта.

Популярный тем, что его тысячами клонируют, синхронизируют и воровают, для нахождения убедительного примера сегодня требуется много времени и терпения. Тем не менее, с легким обслуживанием своими руками и медленно развивающейся культовой позой благодаря этому синему овалу спереди, по крайней мере, как кусок ретро-транспорта, Orion в любой отделке или форме накроет лукавую ухмылку на ваше лицо. Есть очень мало заветных примеров, но если вы обнаружите полезный пример, вот что нужно искать, чтобы получить хороший.

Руководство по покупке AutoClassics Ford Orion

Двигатель

Варианты 1,6-литрового двигателя CVH с впрыском топлива или карбюраторами легко преодолеют 100 000 миль, прежде чем потребуется какая-либо реконструкция, но проверяйте, не сгорает ли масло при перебеге. Это может быть вызвано изношенными направляющими клапана.

Прокладки головки блока цилиндров — известное слабое место, поэтому проверьте наличие следов белой эмульсии на крышке заливной горловины. Двигатели CVH на замену обычно можно приобрести, но будьте готовы заплатить за них.

В первоначальном руководстве владельца рекомендовалось менять пояс каждые 36 000 миль или каждые три года — но с учетом того, что многие из них были приобретены за небольшие деньги и эксплуатировались без механического вмешательства, маловероятно, что графики обслуживания были соблюдены. Есть все шансы, что ремень готов к отпусканию, обычно с ним снимается двигатель, поэтому обязательно посмотрите на это.

Проверьте, где находятся жидкости в резервуарах и насколько высоко можно найти остатки масла на щупе.Если какой-либо из двигателей отработал всухую, под капотом вас, скорее всего, ждет целый мир неприятностей.

Распределители и система зажигания, кажется, имеют срок годности всего 50 000 миль или около того, поэтому учитывайте эти предметы как расходные материалы.
Убедитесь, что в автомобиле отсутствуют пропуски зажигания, два цилиндра или отказ в запуске, поскольку катушки на более крупных двигателях имеют тенденцию к забастовке.

Дизельные агрегаты

— выносливые двигатели, но следы износа и небрежного обращения можно найти в запахе, пропущенном из выхлопной трубы.Чрезмерные клубы голубого дыма указывают на неисправные форсунки, а сильный запах дизельного топлива при работе указывает на изношенные или поврежденные топливопроводы.

Коробка передач

Orions более раннего и начального уровня использовали 4-ступенчатую коробку передач Ford BC4, а в более поздних моделях была установлена ​​5-ступенчатая модернизация BC5. Автоматическая трансмиссия была доступна с момента запуска в виде 3-ступенчатой ​​ATX. Ожидайте 100 000 миль от всех вариантов коробки передач между ремонтами.

Переключение передач всегда было отличным от нового, но если оно особенно неуклюже, синхронизатор может выйти из строя.При неправильном обращении сменные рычаги и втулки могут быстро выйти из строя, но замена обычно проста и довольно недорогая.

Чаще всего причиной головной боли является кладка, с которой часто плохо обращаются. Трос тянется, но обычно они не ломаются, если предыдущий владелец не забил трансмиссию должным образом. Само сцепление, вероятно, будет изношено, поскольку владельцы Orion, когда модель отскочила в нижней части цепочки создания стоимости, не потратили деньги на замену.Если с автомобилем не обращаются плохо, система сцепления должна прослужить 50 000 миль.

Подвеска и тормоза

Если Orion хоть как-то был модифицирован, это может указывать на жизнь как автомобиль с жестким приводом, который может треснуть шаровые опоры рулевой рейки. Однако их можно заменить без особого драматизма.

Втулки подвески, как передние, так и задние, были изготовлены по заниженной цене, когда автомобиль был новым, а это означает, что к настоящему времени они будут значительно изношены. Демпферы тоже погибают молодыми.

Подшипники ступиц быстро изнашиваются, особенно если послепродажные колеса были установлены неправильно.Проверьте, нет ли трещин возле поперечного рычага гусеницы, которые появляются, если передние колеса зарублены.

Дисковые тормоза были установлены с Mk2 (1986–1990) спереди и барабанными сзади, тогда как более ранние автомобили использовали барабанные тормоза повсюду. Диски, вероятно, будут готовы к замене, тогда как новые колодки на обоих типах принесут огромную пользу.

Единственная другая вероятная неисправность тормозов связана с главным цилиндром, который со временем значительно протекает. Проверьте, нет ли признаков утечки жидкости. Также проверьте внутреннюю стенку шины на наличие явных признаков трещин или протекания труб.

Кузов

Он металлический? Скорее всего, под поверхностью будет более чем десятилетняя коррозия. Многие были перекрашены, чтобы скрыть коррозию на порогах и колесных арках, так что не позволяйте сплошной окраске обмануть вас. Обойдите подоконники с помощью магнита и посмотрите, какой металл остался — под ним может скрываться наполнитель, который вряд ли защитит вас в худшем случае.

Колесные арки, особенно задние, могут практически растворяться, тогда как пороги привлекают оловянного червя из-за расположения дренажных каналов, которые в них ведут. Если сливные отверстия заблокированы, они могут гнить и изнутри. Также осмотрите днище дверей и углы багажника на предмет наличия ловушек ржавчины, как и окантовку ветрового стекла и переднюю обшивку.

К сожалению, поломка при столкновении очень распространена, поэтому обратите внимание на передние внутренние крылья на предмет появления ряби, а также на пол багажника. Ищите излишки брызг на оконных резинах и зазорах панелей. Спросите себя: насколько хорошо выстраиваются панели?

Наружные крылья, кажется, собирают воду, и соответственно страдает переборка, гниющая за обогревателем и поддоном аккумуляторной батареи.
Оконные резиновые уплотнения протекают, что приводит к появлению большого количества ржавчины на металле днища днища. Коррозия — обычное явление в задней двери. Утечки через люк в крыше тоже обычное дело.

Вареный — если он металлический, проверяйте каждый дюйм на предмет коррозии выводов. Если он резиновый, проверьте, нет ли просачивания и трещин.

Интерьер

Внутренняя отделка из прочного пластика и износостойкой ткани долговечна, бойня была обычным делом среди дешевых Фордов в те времена; поэтому убедитесь, что сиденья и перила установлены правильно, а вся электроника работает.

Заменить панели отделки оригинальными деталями далеко не так просто, поэтому проверьте подобные полки на предмет прорезанных в них отверстий для динамиков. Хотя уставшие обшивки сидений являются обычным явлением, их обычно можно восстановить.

Поищите трещины в пластиковой окантовке приборной панели и дырки в обшивке крыши. Последние можно легко заменить, а вот первые — нет. Запчастей просто слишком мало. Вы должны помнить, что эти автомобили не появлялись на свалках в большом количестве с начала нового тысячелетия.

Электрические стеклоподъемники на более дорогих моделях (включая переключатели) могут вызывать беспокойство, тогда как электрика кабины может вообще выйти из строя. Виной всему пара реле, управляющих блоком питания, которые могут быть расположены сразу за приборной панелью. Замены очень редки, а это означает, что плохая работа своими руками — обычное дело.

Блок управления двигателем может резко выйти из строя на автомобилях с системой впрыска топлива. Контролируя подачу топлива на инжекторных автомобилях, двигатель может либо работать очень обедненно и кашлять по дороге, либо перегружать топливо и позволить двигателю работать, несмотря на выключенное зажигание.В частности, на дизелях это может быть невероятно опасно.

Мы рекомендуем снять и восстановить ЭБУ, независимо от того, на чем настаивает продавец.

История

  • Сентябрь 1983: Запущен в качестве временной меры, доступен в вариантах 1,3-литрового и 1,6-литрового CVH.
  • 1986: Первая из двух реконструкций. Улучшенная ходовая часть. Роскошная ограниченная серия 1600E недолго продана в 1988 году.
  • 1990: Последний рестайлинг в стиле Escort Mk5 / 6.
  • Сентябрь 1993 г ​​.: Название Орион удалено. Производство эскорта заканчивается в 2000 году.

AutoClassics говорит…

Несмотря на коннотацию ржавчины и желательность китайского ожога, владение Orion в новинку принесло огромные преимущества, большинство из которых сохранились до сих пор.

Хотя они были гораздо менее популярны в глазах тех, кто искал обвесы и мгновенный культовый статус, Orion на самом деле был лучше своих собратьев XR3i, не говоря уже о родственниках Sierra и Escort.По крайней мере, 1,6-литровый двигатель разделял двигатель XR3i и предлагал аналогичные характеристики и управляемость без страховки, предназначенной для ограбления вашего банковского счета.

Преступники не так восхищались им по сравнению с XR3i, Escort или Sierra — гораздо меньше шансов быть взломанным или разграбленным из-за содержимого внутри. Это все еще актуально в наше время. В то время как любой Ford «старой закалки» становится главной целью воров, Orion, похоже, находится в конце их повестки дня.

Дизель не быстрый и не особо изысканный, а последние модели Orion лишены души или характера — но найдите убедительный пример Mk1 или Mk2, и вы получите главный кусок истории Ford, упущенный из виду. наиболее.

Просто убедитесь, что кузов крепкий и нет повреждений при столкновении — они были довольно популярны как «Cut and Shuts». Любые подозрения, уходите.

Технические характеристики

Фотографии любезно предоставлены Джиллиан Кармуди

Ищете свой идеальный классический Ford на продажу?

Просмотрите объявления AutoClassics о своем идеальном классическом Ford на продажу

Ford Orion — Mk1, Mk2, Mk3, Ghia

Марка Нобса, главного редактора

Orion был выпущен в 1983 году, чтобы заполнить пробел для четырехдверного автомобиля. седан, который Ford исключил из линейки Escort в 1980 году, когда вышел Mk3.Хотя он был практически такой же длины, как Sierra, у него было больше места для ног для задних пассажиров и больше места для багажника.

Первоначально не предлагались бюджетные модели с базовой комплектацией и двигателем 1100, и вам пришлось бы раскошелиться на GL или Ghia с двигателем 1300 или 1600 куб. См. Нижняя версия L была представлена ​​в 1984 году.

Возможно, вы помните, когда в 80-е годы были популярны люки на крыше. Ghia 1.6l поставлялся с одним в стандартной комплектации, а также с задними подголовниками и спортивными сиденьями спереди.Также были включены центральный замок и электрические стеклоподъемники, которые сегодня даже самые простые автомобили предлагают в стандартной комплектации.

Orion Ghia i, изображенный на рекламной карте.

Как и в случае с Escort, в 1986 году Orion подвергся фейслифтингу, а модели второго поколения имели улучшенные двигатели, новую подвеску и обновленную отделку салона. У дорогих моделей были дополнительные роскошные тормоза ABD и переднее лобовое стекло с подогревом. Все модели теперь могут работать на неэтилированном топливе без доработок.

В конце 1988 года была выпущена ограниченная серия 1600E (см. Фото выше), которая даже превзошла 1.6i в плане роскоши. Он был очень желанным и был в цвете серый, белый или черный металлик с легкосплавными дисками ES, кожаными сиденьями и деревянными накладками на приборной панели и дверях. Всего было построено 1600 единиц.

В сентябре 1990 года была запущена последняя версия Mk3. И снова дизайн был довольно скучным и вызвал много критики со стороны автомобильных журналов. Три года спустя табличка с именем Orion была полностью снята, чтобы повысить продажи линейки Escort.

Orion стал очень популярным здесь, в Великобритании, и в 1987 и 1988 годах он был седьмым по продажам автомобилем.

Фото: Ford Orion Ghia Mk1 (1984)

Задняя часть Orion 1.6 GL

Интерьер левого руля 1.6 Orion 1988 года

Моторный отсек Orion, хотя это не указано в фотограф какой именно модели.

1989 1600E, знавший лучшие времена!

Вид сзади на Орион 1984 года

Изображение в общественном достоянии Ford Orion 1986 года — серый

Фото из общественного достояния (бесплатное использование) Ford Orion GL 1983 года в цвете Ocean Blue

Ford Orion с поднятым капотом.Однако я ни на минуту не утверждаю, что они ненадежны.

Хотя я не был большим поклонником Ориона, мне всегда казалось, что эта модель выглядит довольно умно. Мне особенно нравятся эти перчаточные колеса (так что 80-е это больно!), Хотя сплавы RS на 1600E были, безусловно, самыми умными.

Ford Orion Test Drive Обзор

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMEVMGMINIMaseratiMaxwellMaybachMazda McLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-SeriesШасси E-серии 450 Супер DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFocus RSFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500RangerRanger ChassisSpecial Service Hybrid Plug-In TaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco IIC-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE-TransitEA FalconEconoline CargoEconoline ПикапEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F-150 HeritageF-150 LightningF-150 SVT LightningF-450F-600 Super DutyF-650F2Fa irlaneFairmontFalconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus SVTFreestarFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineMaverickModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIMustang SVT CobraOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroSapphireScorpioSierraSuper DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr Выберите год199319921991199198819871986198519841983

Обзор тест-драйва Ford Orion 1990

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-Series Шасси E-SeriesEcoSportEdgeEscapeEscape HybridEscape Hybrid Plug-inExcursionExpeditionExplorerExplorer HybridExplorer Sport TracF-100F-150F-350F-250F Super DutyF-350F-Super DutyF-350 450 Супер DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFocus RSFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500RangerRanger ChassisSpecial Service Hybrid Plug-In TaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco IIC-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE-TransitEA FalconEconoline CargoEconoline ПикапEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F-150 HeritageF-150 LightningF-150 SVT LightningF-450F-600 Super DutyF-650F2Fa irlaneFairmontFalconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus SVTFreestarFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineMaverickModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIMustang SVT CobraOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroSapphireScorpioSierraSuper DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr Выберите год199319921991199198819871986198519841983

Ford Orion технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Ford

Нашли Форд Орион своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Orion, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи. .. Без панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy

    Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена.Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …

    .

форд орион

Ford Orion был представлен в Европе. За 10 лет эксплуатации автомобиля было продано более 3,5 миллионов автомобилей Orion, которые, по сути, были седанной версией Ford Escort. В начале 1980-х модельный ряд и имидж Ford менялись, отражая тенденции на рынке новых автомобилей в Западной Европе в то время, поскольку передний привод постепенно становился более популярным, чем задний, а хэтчбеки начали вытеснять традиционные салоны и усадьбы. Прежний модельный ряд седанов компании был заменен в основном хэтчбеками, начиная с Escort MK3 в 1980 году и новой Sierra (пришедшей на смену Cortina) в 1982 году. К 1985 году даже топовая Granada предложила хэтчбек bodystyle, седан и универсал дебютировали только в начале 1990-х годов, а версия Sierra в ботинках была выпущена в 1987 году. Orion был разработан, чтобы удовлетворить рыночный спрос на традиционный четырехдверный седан, который отсутствовал в линейке Escort с момента прекращения производства MK2 в 1980 году, а также в более крупных автомобилях после упадка чрезвычайно популярной Cortina в 1982 году.Orion выглядел спереди похожим на современный Escort, за исключением другого дизайна решетки радиатора, но задняя часть Orion имела длинный плоский багажник (что делало автомобиль конструктивным с трехстворчатым седаном), а не хэтчбек или универсал, как у Escort. . Хотя длина Orion была аналогична длине современного Ford Sierra (тогда доступного только в кузове хэтчбек), у него было больше места для ног сзади и больший багажник. Эта концепция была похожа на Volkswagen Jetta, седан версии хэтчбека Golf, который продавался с 1979 года.Первоначально Ford предлагал Orion только в комплектациях GL и Ghia, упуская из виду более низкие уровни спецификации, доступные на Escort, а также базовый двигатель объемом 1100 куб. См. Только варианты двигателей CVH объемом 1300 и 1600 куб.см были доступны с момента запуска (хотя и с карбюратором, и с вариантами впрыска топлива на 1.6 Ghia). Модель L с более низкой спецификацией была представлена ​​в 1984 году, как вариант с дизельным двигателем 1,6 на моделях L и GL. Стандартные функции Orion Ghia 1.6i включали центральный замок, люк на крыше, спортивные передние сиденья, электрические стеклоподъемники, задние подголовники, тахометр и информационный табло, информирующее водителя о необходимости технического обслуживания автомобиля.Все эти особенности были редкостью на маленьком семейном автомобиле в 1980-х, что давало Orion претензии на престиж. У Orion 1.6i был двигатель, аналогичный двигателю Escort XR3i, и он предлагал аналогичные характеристики и управляемость без страхового недружественного ярлыка, которым значок XR начал пользоваться в конце 1980-х годов из-за его популярности среди угонщиков, а также он реже становился объектом нападения воров. чем Escort XR3i или RS Turbo. Осенью 1988 года 1.6i венчала роскошная ограниченная серия под названием 1600E, а название 1600E восходит к Mark II Ford Cortina 1600E 20 лет назад, поскольку оба считались хорошо оборудованными седанами с приличными характеристиками. для рабочего человека.Orion 1600E был доступен в черном, белом и металлическом сером цветах, имел сплавы RS, деревянные накладки на приборную панель и двери, а также серые кожаные сиденья. Всего было выпущено 1600 экземпляров, из которых 1000 имели кожаную отделку. Проведя фейслифтинг в 1986 году, Ford приблизил дизайн и дизайн Orion к Escort, и модели с более низкими техническими характеристиками поползли в модельный ряд вместе с уровнем оснащения, объединенным между двумя автомобилями, и помогли Orion увеличить продажи. Orion также получил новый 1.4 бензиновых двигателя, работающих на обедненной смеси, которые в то время были добавлены в Escort. За успехом Orion в Европе, особенно в Великобритании (где он входил в десятку самых продаваемых автомобилей каждый год с 1984 по 1990 год), последовали несколько других производителей, выпустивших седан-версии своих популярных хэтчбеков. К 1986 году General Motors выпустила седан-версию своего хэтчбека Opel Kadett / Vauxhall Astra, который продавался на британском рынке как Vauxhall Belmont. Austin Rover, с другой стороны, использовал дизайн Honda для своего нового седана Rover 200 Series, который был запущен в 1984 году и дал покупателям альтернативу хэтчбеку Maestro в ботинках, хотя и с совершенно другой платформой, как истинный вариант в ботинках. Маэстро был более крупный и престижный Монтего.Orion был запущен примерно в то же время, что и Fiat Regata, седан и универсал Ritmo (Strada в Великобритании), хотя Regata была нацелена на дальнейшее продвижение таких автомобилей, как Ford Sierra. Orion был очень продаваемым автомобилем в Великобритании, заняв седьмое место среди самых продаваемых автомобилей в 1987 и 1988 годах с более чем 70 000 продажами.

Показать статью

дилер Ford в г. Лейк Орион, штат Мичиган | Подержанные автомобили Lake Orion

у дилера Ford в г. Лейк Орион, штат Мичиган | Подержанные автомобили Lake Orion | Скалнек Форд Инк
Форд Эксплорер Спорт
2019

VIN #: 1FM5K8D80KGA39501

Форд Эксплорер Спорт
2019

VIN #: 1FM5K8D80KGA39501

Форд Эксплорер Спорт
2019

VIN #: 1FM5K8D80KGA39501

Форд Эксплорер Спорт
2019

VIN #: 1FM5K8D80KGA39501

Поиск по инвентарю

Доступные автомобили

Бесплатные автомобили

Бесплатные автомобили

Бесплатные автомобили Ford — это автомобили с небольшим пробегом, которые имеют право на участие в поощрительных предложениях по продаже новых автомобилей, а также на бесплатную скидку. Остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль включен в момент покупки. Эти автомобили ранее использовались в качестве арендованных и демонстрационных автомобилей в рамках программы Ford Courtesy. Об этих автомобилях заботился наш собственный сервисный отдел, и они имеют право на самые большие скидки.

Просмотреть автомобили

Посмотрите, что говорят наши клиенты

Посмотрите, что говорят наши клиенты

Многие из наших клиентов отмечают, что они чувствовали себя более комфортно при работе с нами, чем предыдущий опыт работы с другими дилерскими центрами.Причина проста … мы здесь семья! Skalnek Ford находится в семейном владении и управляется с 1964 года, и большинство наших сотрудников проработали в компании 5, 10 и даже 30 лет! Мы уверены, что эта дружелюбная атмосфера сделает вас клиентом на всю жизнь.

Учить больше

Часы продаж

Понедельник 9:00 — 20:00
вторник 9:00 — 18:00
среда 9:00 — 18:00
четверг 9:00 — 20:00
Пятница 9:00 — 18:00
суббота 10:00 — 15:00
воскресенье Закрыт

Добро пожаловать в Скалнек Форд, ведущий дилерский центр новых и сертифицированных подержанных автомобилей Ford, грузовиков и внедорожников в регионе озера Орион. С 1964 года мы предлагаем нашим клиентам по всему региону самые лучшие автомобили Ford — столько, сколько существуют Ford Mustang и Ford Bronco! Если вы ищете свой следующий Ford Escape, F-150, Edge, Explorer, Fusion или другой автомобиль, грузовик или внедорожник, мы — то, что вам нужно.

Почему Магазин Скалнек Форд?

Когда вы посещаете Скалнек Форд, мы действительно относимся к вам как к семье. У нас одна цель — предложить вам комфортные покупки автомобилей, превосходящие все другие дилерские центры.Наша семья находится в собственности и под управлением более 55 лет, и наши сотрудники имеют многолетний совместный опыт, при этом некоторые сотрудники проработали здесь более 30 лет. Мы не просто хотим продать вам машину, мы хотим, чтобы вы были клиентом на всю жизнь.

Мы также предлагаем специальную 24-часовую гарантию. Мы понимаем, что ваше время ценно, и поэтому мы будем работать над тем, чтобы именно тот автомобиль, который вы хотели, был в наличии и был готов к отправке в течение 24 часов — если у нас его еще нет!

Продажа и обслуживание, отмеченные наградами

Skalnek Ford был отмечен множеством наград за обслуживание и дружелюбную атмосферу, которые мы обеспечиваем на протяжении многих лет. Совсем недавно мы были удостоены награды Ford Credit Partners in Quality Award, высшей награды, присуждаемой дилерским центрам Ford Credit. Наш отдел обслуживания также недавно был удостоен награды за общее качество обслуживания от Ford Motor Company. Это высшая награда в своем роде, присуждаемая сервисным службам. Когда мы говорим, что ориентированы на клиента, у нас есть награды, подтверждающие это!

Что касается обслуживания, наш сервисный центр укомплектован сертифицированными специалистами ASE, которые используют только заводские запчасти Ford, чтобы ваш автомобиль работал так же, как в первый день, когда вы приехали домой.Наши специалисты являются страстными экспертами во всем, что связано с Ford, и они используют только самые передовые технологии и самые современные методы обслуживания и ремонта.

Реинвестирование в наше сообщество

Мы также являемся частью этого сообщества, и все наши сотрудники живут здесь. Мы уделяем большое внимание сообществу, и ваши деньги реинвестируются обратно в местное сообщество, не только в виде налогов и рабочих мест, но и в нашу поддержку многих местных благотворительных организаций.

Мы поддерживаем такие местные группы, как Ассоциация фейерверков Lake Orion, Мемориал ветеранов и забег на 5 км, Lion’s Club, общественные школы Lake Orion и средние школы Lake Orion, а также широкий спектр других местных благотворительных, спортивных, молодежных и других организаций.Когда вы находитесь в обществе, ищите нас и обязательно поздоровайтесь, когда увидите нас! Нам всегда нравится видеть дружелюбное лицо.

Если вы готовы совершить покупку автомобиля в настоящей семейной обстановке с наследием, насчитывающим более полувека, Skalnek Ford готов. Зайдите в наш выставочный зал Lake Orion сегодня или позвоните нам по телефону 248-617-2497, чтобы найти свой следующий автомобиль, грузовик или внедорожник уже сегодня!

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *