Карта банка Зенит и Татнефть «Клуб чемпионов» — условия получения
Дисконтная карта «Клуб чемпионов» — новое предложение от Банка ЗЕНИТ. Оформить Банковский продукт предлагается без какой-либо оплаты. Преимущества пластика заключаются в возможности получить бонусы за товары, купленные на заправках «Татнефть». Эквивалентом 1 балла является 1 рубль.
Условия получения карты «Клуб чемпионов»
Акционное предложение «Клуб чемпионов» было запущено предприятием «Татнефть» в 2019 году и быстро набрало обороты. Программа лояльности банка ЗЕНИТ впервые стартовала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, постепенно охватив в конце прошлого года все области Российской Федерации.
Воспользоваться преимуществами премиальной программы могут все автолюбители, пользующиеся услугами автозаправочных станций «Татнефть».
Благодаря акционному предложению, клиентам засчитываются добавочные баллы за приобретенное топливо или товар. В дальнейшем бонусами можно воспользоваться в качестве суперскидки на АЗС.
Условия для получения накопительной карты просты:
- Совершить покупку какого-либо товара, заправить машину, заказать еду в кафетерии на одной из заправок «Татнефть» или воспользоваться любой услугой, предоставляемой работниками автозаправочной станции.
- Попросить сотрудника выдать бонусный дисконт «Клуб чемпионов» до выдачи чека.
- Получить карту с чеком и информационным буклетом, в котором указаны все условия и правила регистрации банковского продукта.
Чтобы оформить и активировать пластик, требуется послать смс-запрос на номер горячей линии +7 (958) 760 00 70. Для этого следует воспользоваться своим сотовым телефоном. Номер будет привязан к персональному аккаунту, войти в который можно при помощи пароля, полученного на свой гаджет.
Важно! Стать обладателем акционной карты может только дееспособное физическое лицо, которому на момент осуществления приобретения и активации банковского продукта исполнилось 18 лет.
Для получения дисконтной карты «Клуб чемпионов» покупку следует сделать только на одной из автозаправок «Татнефть». Это может быть:
- заправка автомобиля топливом;
- покупка сопутствующих товаров;
- выбор одной из услуг, включая заказ еды в кафе на заправке.
Дисконт будет считаться активированным после входа клиента в кабинет пользователя. Для этого следует зайти на страничку https://club.tatneft.ru и пройти регистрацию. Попасть в персональный аккаунт можно, указав:
- логин, которым является номер карты из 17 цифр;
- пароль, полученный на сотовый номер владельца дисконта.
Детальная информация по активации накопительной карты и ее преимуществах находится в буклете, который прилагается к самому пластику. Банковский продукт полностью соответствует дизайну платежной системы MasterCard, является разновидностью Предоплаченной карты и ничем не отличается от других материальных носителей Банка ЗЕНИТ.
Делая покупки или заправляя машину на заправках сети, участник бонусной программы будет получать баллы, которыми сможет расплачиваться за товары и услуги. Каждый раз клиенту следует предоставлять свою карту для выполнения финансовой операции. На личной страничке можно:
- откорректировать персональные данные, включающие ФИО, год рождения, электронную почту, номер мобильного телефона и учетный номер участника Программы лояльности;
- получить новости о скидках и новинках сети;
- ознакомиться со всеми подробностями бонусной программы.
Дисконт действителен на всех заправках сети в любых городах и областях России.
Важно! Регистрация на официальном сайте – это возможность получить дополнительные баллы.
Карты лояльности на АЗС. ТНК, ВР, Лукойл, ГазпромНефть, Роснефть и др. (с. 9)
navi_cgцитата: |
Ну что я могу сказать. Решился я на заказ этой карты, вот только пока мнение о данном банке сугубо негативное.Началось все со звонка в контактный центр, чтобы уточнить некоторые вопросы. Оператор не смог ответить ни на один вопрос, ограничиваясь фразами «это все индивидуально». |
Ну, что Вам на это ответить? Лично я получал (и получаю) информацию об этом продукте на профильном ресурсе, поэтому с колл-центром КЕБа дела не имел. Вчера прочитал крик о помощи из США клиента этого банка, который оформил эту карту (единственную!!!), оформил на неё перевод своей зарплаты и командировочных и таким образом налегке покатил в командировку в Штаты на 3 месяца (предупредив об этом банк!), а подлый банк блокировал счёт и карту. Гражданин теперь из-за моря-окияна умоляет о помощи (остался без денег на другом конце шарика), а колл-центр твердит, чтобы тот лично явился в отделение банка для решения проблемы. И такое бывает!
цитата: |
В принципе можно было бы плюнуть на эту клиентоориентированность, в просто завести из карту и пользоваться. Но вдруг какой еще сюрприз будет. |
Именно так я и поступил. Пока сюрприз только один и тот приятный: начисление кэш-бэка сместилось к началу следующего месяца (январь — 12 число, февраль — 10, март — 3). В остальном банк правилами «не играл».
Да, дистанционной доставки нет (не Тинькофф, это так!). Но в Москве отделений хватает, эмбоссирование карты происходит при оформлении карты (не надо второй раз приезжать), карта начинает работать практически сразу после оформления, кэш-бэк начисляется копейка в копейку (без тинькоффских обрезаний), про рестораны не знаю (не вникал, кстати, да, на сайте банка написано не фаст-фуд, а именно рестораны (ТБ приучил к их разделению)), а фаст-фуд и заправки — честные 5% возврата (проверено на себе, в марте пришли 3 числа). Кстати, про 1% кэш-бэка за остальные покупки я и забыл, так как там другими инструментами играю.
цитата: |
Плюс к этому отсутствует мобильное приложение. |
Есть и ещё один недостаток или неудобство (кому как) — вывод средств способом «с карты на карту» (кард-ту-кард) невозможен, только межбанковским переводом (то есть только по рабочим дням в рабочее время и с временной задержкой на осуществление перевода). Зато перевод осуществляется всегда чётко ближайшим рейсом без задержек, можно по созданным шаблонам. Но это для «чистоплюев», типа меня, которые деньги «паркуют» на ночь в более выгодных «гаражах». Для остальных — вообще без разницы.
А в общем и целом — идеала нет. Каждая карта хороша в чём-то своём. Как и банк банку рознь. Есть случаи, когда банки меняют условия по использованию карт через 1-2 месяца после активной раскрутки (РГСБанк с его «Отличной картой» характерный пример). Но в данном случае пока работает и даёт доход, почему не пользоваться?
Программа лояльности Vervex — скидки на заправку авто газом на АГЗС в СПб до 6%
4 марта 2019
Геннадий Васильевич
У нас небольшой таксопарк, почти все автомобили на газе.
Три месяца назад начал сотрудничать с компанией Vervex… Читать отзыв7 января 2019
Павел Викторович
Лет 10 лет назад для нужд предприятия установили газгольдер. Работали с одним поставщиком. До недавнего…
Читать отзыв10 декабря 2018
Без имени
Сервис и обслуживающий персонал на заправках один из лучших. Люди всегда приветливы, а заправки в полной…
Читать отзыв10 декабря 2018
Константин Дмитриевич
Уже два года заправляюсь на Vervex, все отлично. Недавно купил новую машину и встал вопрос об установке ГБО. От…
Читать отзыв24 октября 2018
Дмитрий Иванович
Работаем с компанией Vervex уже больше года, до этого довелось столкнуться с разными поставщиками, с которыми…
Читать отзыв11 сентября 2018
Роман Владимирович
В 2013 году на нашем предприятии была установлена система автономного газоснабжения, 3 газгольдера по 10м3.…
Читать отзыв22 августа 2018
Компания «Ясный Луч»
Руководство Компании «Ясный Луч» выражает благодарность коллективу ООО «Вервекс Энерджи». Компания…
Читать отзыв22 августа 2018
Петр Сергеевич
Перед новым годом на нашем предприятии установили газгольдер на 9200 л для резервного питания.
Сразу же…
Читать отзывВениамин
Устанавливал ГБО на фольксваген поло. Установили очень оперативно. Работники все понятно объяснили, как…
Читать отзывНикита
Решил перевести машину на ГБО, друг посоветовал обратиться именно к ним (партнерский центр). Позвонив в…
Читать отзывАртем
Добрый день, являюсь обладателем небольшого таксопарка для сдачи в аренду. Решил переоборудовать все машина…
Читать отзывМихаил
Установил себе ГБО, благодаря низкой цене на газ в сравнении с бензином отбил стоимость установки ГБО за 3…
Читать отзывБез имени
Устанавливал ГБО в июне этого года. Всем очень доволен! Цены – одни из самых лучших. Качественное…
Читать отзывАлександр Виноградов
Установил ГБО 4 поколения на Infinity FX37. Хороший сервис, установили все быстро, а самое главное качественно.…
Читать отзывПетр Новиков
Ставил ГБО в мае 2019 г. Поставили качественно, все пожелания учли. Персонал доброжелательный и отзывчивый.…
Читать отзывЕвгения
Добрый день, у нас небольшое производство. Установлен газгольдер 10м3, т.к. помещение отапливается только…
Читать отзывМаксим
Добрый день, являюсь председателем садового товарищества. Большинство садоводов используют баллоны у себя…
Читать отзывАртур
Добрый день. На даче установлен газгольдер 5 кубовый, от него отапливается дом, подогревается бассейн, баня…
Читать отзывБез имени
Сотрудничаем с компанией Vervex по доставке СУГ около года. До этого переходили от одного поставщика к другому:…
Читать отзывНиколай Вячеславович Русаков
На предприятии необходимы были баллоны с пропаном для эксплуатации погрузчиков. Обратились в компанию…
Читать отзывСеть АЗС Татнефть – Victory Key – АВТОПОРТАЛ
Поделись с друзьями
Список АЗС ТАТНЕФТЬ
Если Вы пользовались услугами данной сети АЗС, напишите отзыв, от этого будет зависеть народный рейтинг компании ТАТНЕФТЬ
167 квартал Зеленодольского лесхоза трасса Казань-Н.Новгород, 783 км трассы М7 Москва-Н.Новгород-Уф
((после моста через р.Волга в районе 500 м) * АЗС 182 зеркальная АЗС 181.) 8 800 100 4 112 Площадь Габдуллы Тукая – 1.178 км
45 км трассы Казань-Н.Новгород (после моста через р.Волга в районе 500 м) или 783 км трассы М7 Москв 8 800 100 4 112 Площадь Габдуллы Тукая – 1.178 км
817 км автодороги М-7 трасса Москва-Н.Новгород-Уфа.
(С левой стороны дороги по направлению от Москвы.) 8 800 100 4 112
830 км трассы М7 Москва-Н.Новгород-Уфа
(С левой стороны дороги по направлению от Москвы) 8 800 100 4 112 Площадь Габдуллы Тукая – 1.178 км
Лаишевский р-н, Оренбургский тракт, поворот на Аэропорт “Казань-1” 8 800 100 4 112 Кремлёвская – 0. 874 км
п.Киндери 8 800 100 4 112
п/о “Локомотив” 8 800 100 4 112 Площадь Габдуллы Тукая – 1.178 км
пер. Пр. Победы ул. Сафиуллина 8 800 100 4 112
пер. пр. Победы-Бухарская 8 800 100 4 112 Площадь Габдуллы Тукая – 1.178 км
пер. ул.Химическая и ул. Тэцевская 8 800 100 4 112
пересечение пр. Ямашева и ул. Чистопольская (рядом с торговым комплексом “”XL””)” 8 800 100 4 112 Козья слобода – 1.899 км
пересечение ул. Батыршина и ул.Забайкальская 8 800 100 4 112 Яшьлек – 1.402 км
пос. Дербышки, ул. Мира 8 800 100 4 112
пос.Дербышки, ул.Мира, 67а 8 800 100 4 112
пр.Амирхана-Четаева, напротив “Макдональдс” 8 800 100 4 112 Площадь Габдуллы Тукая – 1.178 км
пр.Х.Ямашева, микрорайон №27
(напротив торгового комплекса «XL») 8 800 100 4 112
Советский р-он,ул.Сибирский тракт 8 800 100 4 112
ул. 7-ая Союзная, разъезд Восстания 8 800 100 4 112 Яшьлек – 1.428 км
ул. Аметьевская магистраль 8 800 100 4 112 Аметьево – 0.447 км
ул. проспект Победы
(рядом с торговым комплексом «Мега») 8 800 100 4 112
ул. Вахитова, возле магазина “Метро” 8 800 100 4 112 Козья слобода – 0.74 км
ул.Восстания ,100.
(на территории Технополиса «Химград») 8 800 100 4 112
ул.Гаврилова 8 800 100 4 112
ул.Гвардейская, ост.”Сады” 8 800 100 4 112 Аметьево – 1.514 км
ул.Горьковское шоссе, пос.Залесный 8 800 100 4 112
ул.Нариманова 8 800 100 4 112 Площадь Габдуллы Тукая – 1.202 км
ул.Оренбургский тракт, РКБ 8 800 100 4 112
ул.Пролетарская, выезд на ул. Краснококшайскую 8 800 100 4 112 Дубравная – 1.355 км
ул.Танковая – Оренбургский тракт, перед КПМ 8 800 100 4 112 Горки – 0.97 км
ул.Татарстан (р-н Автовокзала) 8 800 100 4 112 Площадь Габдуллы Тукая – 1.178 км
ул.Техническая 8 800 100 4 112
ул.Х.Такташ,у перекрестка ул.Эсперанто 8 800 100 4 112 Суконная слобода – 0.772 км
ул.Чистопольская
(комплекс «Татнефть-Арена») 8 800 100 4 112 Козья слобода – 1.899 км
Топ-10 топливных карт — Fresh Top Reviews
Характеристики в рейтинге
Топливные карты — удобный инструмент как для клиента (частного или бизнес), так и для АЗС. Первый получает платежный инструмент с определенными бонусами и возможностью управлять расходами, а второй — постоянным клиентом, привязанным к конкретной сети АЗС (или нескольким партнерским сетям) с помощью банковской карты. Поскольку топливный пластик позволяет получить определенные привилегии, покупать его стоит всем, кто активно пользуется автомобилем и желает получить от него хоть какие-то бонусы.Если, конечно, вы пользуетесь конкретными заправками и редко посещаете «чужие».
Топливные карты предназначены в первую очередь для предприятий, поэтому они имеют определенные преимущества. Но и частные лица могут найти массу преимуществ специальных банковских и дисконтных карт в дополнительных скидках и бонусах, которые можно потратить на партнерах и на заправках. Чтобы было удобнее выбирать, предлагаем вам рейтинг лучших топливных карт для физических и юридических лиц. Мы подобрали наиболее удобные варианты исходя из отзывов покупателей и возможностей самого пластика.
Лучшие топливные карты для физических лиц
Специальные карты для физических лиц не имеют такой же расширенной функциональности, как пластиковые карты для бизнеса. Их основная задача — сделать топливо более рентабельным в той или иной сети АЗС. Для этого используются различные бонусные программы, за баллы которых рядовой автомобилист может получить скидку на товары и топливо. Некоторые карты имеют дополнительные функции и удобства, но обо всем по порядку.
5 Дисконтная карта (Татнефть)
Татнефть предлагает физическим лицам приобрести специальную дисконтную карту.Дает небольшую, но приятную скидку при покупке нефтегазовых продуктов для заправки автомобиля. Карта не зарегистрирована, на ней нет лицевого счета и накопительных бонусов. Просто кусок пластика, который можно купить на заправке (цена вопроса от 190 до 220 рублей в зависимости от региона). Скидка действует 12 лет, после этого вам придется ее поменять.
Вы можете использовать эту карту для получения 1,5% скидки на нефтепродукты. На газовые товары скидка несколько больше — 3%.Судя по отзывам покупателей карт, в некоторых регионах размер льгот может увеличиваться или уменьшаться. Татнефть также иногда проводит акции и раздает дополнительные скидки. Но такие события также зависят от региона.
При желании можно приобрести полноценную топливную карту. Позволяет пополнить счет на определенную сумму и оплачивать ее, в том числе на автоматических заправках. Другими словами, вы можете свести к минимуму контакты с персоналом АЗС, оплатив топливо самостоятельно.Эта карта стоит 150 рублей и имеет бесконтактную оплату.
4 Топливная карта (Neste)
Топливная карта Neste для физических лиц — это специальный пластик, который работает не по бонусной, а по дисконтной системе. Это очень выгодно, ведь вам не нужно копить баллы и потом списывать их на топливо или товары. Вы всегда будете знать, какие преимущества вы получили от каждой заправки. Топливную карту Neste можно приобрести в офисе сети или на любой заправке, кроме Express.Вам нужно заплатить своей банковской картой и сначала пополнить ее. Стоимость изготовления пластика 150 руб. Кроме того, вам нужно будет положить на него 2000 рублей, чтобы вам было за что платить при покупке товаров или услуг.
По карте действует скидка 50 копеек на каждый литр топлива на СТО. Но это еще не все — при покупке товаров в магазинах и продуктов в кафе предоставляется скидка 10%. А если вы решите воспользоваться автомойкой или пылесосом, вы получите 15% выгоду.Так что это выгодно тем, кто часто пользуется дополнительными услугами на заправках. Скудная скидка на топливо — просто приятный бонус.
Топливная карта Neste также позволяет заправлять до полного бака на автоматических заправочных станциях. Кроме того, держатель карты Neste может участвовать в акциях, получать дополнительные скидки и бонусы, а также специальные предложения.
3 Autodrive Platinum (Газпромнефть)
Банковская карта платинового уровня с соответствующей ценой и привилегиями.Участвует сразу в двух бонусных программах: «Газпромбанк-Газпромнефть» и «Мы в пути» на неизменном уровне «Платина». Карта будет стоить 349 рублей в месяц (4188 рублей в год), если не соблюдать условия бесплатного обслуживания (остаток 200 тысяч рублей, или 100 тысяч 35 тысяч в месяц, или заработная плата в размере 100 тысяч на карту и 35 тысяч в месяц).
Для участия в программе Газпромбанк-Газпромнефть необходимо ежемесячно тратить 20 тысяч рублей на различные покупки с карты.И тогда вы сможете получать 10% с каждой покупки на АЗС «Газпромнефть» (но не более 500 баллов в месяц). За обычные покупки вы можете получить 1 балл за каждые потраченные 100 рублей (не более 2500 баллов в месяц). По отзывам, если вы активно пользуетесь автомобилем, бонусы могут увеличить выгоду от использования карты.
Программа «Мы в пути» активируется после первой покупки на сумму не менее 100 рублей на карту в сети АЗС «Газпромнефть». По умолчанию он имеет статус несниженной платины, и за каждый купленный литр вы будете получать бонусы.Для разных видов топлива предусмотрены разные бонусы: 92 бензина и дизельного топлива дадут 0,7 бонусных балла. FB-95, AI-98 и LPG дадут 1,5 балла. G-95 и G-98 — по 2 бонуса. G-100 сразу даст вам 3 очка.
2 Россельхозбанк-Роснефть (Роснефть)
Дебетовая карта Россельхозбанк-Роснефть Банк позволяет присоединиться к программе лояльности Роснефти и приобретать топливо и услуги с хорошей скидкой. В отличие от обычных топливных карт (которые можно оформить прямо на АЗС и получить баллы за покупку топлива), банковские карты позволяют накапливать бонусы за любую покупку.И не только для покупки бензина или другого топлива на заправках.
Приятно, что карту мгновенного выпуска можно получить, не дожидаясь оформления обычного пластика. Или просто подождите немного и получите зарегистрированную банковскую топливную карту. Оба будут стоить 900 рублей в год. Покупка карты подключает пользователя к программе лояльности Семейной команды. В рамках этой программы пользователи зарабатывают баллы за покупки и могут тратить их на оплату товаров, услуг и топлива на АЗС «Роснефть» и ТНК. А также обменяйте на мили «Аэрофлот Бонус» и летите в отпуск со скидкой.
Кэшбэк небольшой — за каждые 100 рублей, потраченные в обычных магазинах, Банк вернет 1 балл. Если вы потратите деньги в сетях АЗС «Роснефть» и ТНК, возврат составит 5 баллов. За первую операцию по карте на сумму свыше 1000 рублей в течение первых двух месяцев Россельхозбанк начисляет 300 бонусных баллов.
1 Экспресс-карта
Мультибрендовая карта для постоянного использования становится лучшей в рейтинге. Работает на всей территории Российской Федерации, а также за рубежом.Все ведущие компании являются партнерами фирмы. Экспресс-карта имеет множество преимуществ. С его помощью очень быстро и легко расплачиваться, а доступ к профилю онлайн-продавца является постоянным. Вы можете установить ограничение на количество топлива или оплату. Для перепрограммирования карты не нужно ехать в офис.
Приложение показывает, где находятся ближайшие заправки, а также самостоятельно рассчитывает расходы. Вы можете подать заявку на услугу онлайн через свой профиль продавца. Консультации специалистов ведутся круглосуточно.Бензин за границей можно купить без наличных. С Express Card вы можете легко копить бонусы и получать призы. Вы также можете оплатить счет за целый месяц после заправки. Чтобы оформить карту, нужно позвонить в офис продаж или прийти туда лично и подписать договор.
Лучшие топливные карты для юридических лиц
Специальные карты для юридических лиц созданы таким образом, чтобы владелец мог контролировать расход топлива корпоративных автомобилей. Каждый водитель получает свою карту и может использовать ее на заправке, если заправит исправную машину.Благодаря этому юридическое лицо получает сразу несколько преимуществ — возможность контролировать расход топлива каждого автомобиля в отдельности и получать скидки и возврат НДС 20% за использование партнерской топливной карты.
5 БП + Арал (БП Плюс)
Британская сеть АЗС предоставляет выгодные условия для владельцев парка грузовых автомобилей, выполняющих рейсы, в том числе в Европу. Карта BP + Aral предлагает не только удобный мониторинг транзакций на топливо и другие расходы.В целом его смело можно считать универсальным инструментом бизнесмена по управлению расходами на ГСМ.
BP + Aral открывает доступ к 7 500 АЗС для грузовых перевозок по Европе. Он позволяет оплачивать дорожные услуги и сборы, дорожные сборы, парковку и даже ремонт грузовиков.
Естественно, есть удобное онлайн-управление всеми картами. Онлайн-портал сети АЗС ВР позволяет получать информацию обо всех изменениях и новостях, связанных с дорожным проездом и сборами за это.Вы также можете использовать его для отслеживания всех расходов водителей — получать данные об обслуживании, пробеге, всех операциях с топливными картами BP + Aral, плате за парковку и так далее.
4 Топливная карта (Транскарт)
Специалисты «Транскарт» обещают выгоду до 32% за счет возврата 20% НДС и экономии на расходе ГСМ. Сейчас в сети почти 11 000 АЗС по всей России, которые принимают топливные карты. С помощью подробных отчетов и аналитики вы можете сократить расходы на топливо и получить до 12% выгоды.
В личном кабинете пользователя доступно уведомление о совершенных операциях. В нем юридическое лицо может отслеживать текущее состояние счетов и расходы автопарка на топливо. Вы также можете получить подробную аналитику, которая расскажет вам, где и как были израсходованы ГСМ и как сократить расходы. Интересно, что есть возможность заправки не только по карте, но и по электронным купонам. Но наличные деньги персоналу точно больше не понадобятся.
Мы рады, что у нас появилось удобное мобильное приложение для водителей.При его использовании сотрудникам будет проще ориентироваться и останавливаться на той заправке, которая им нужна. Специальное мобильное приложение «MultiGO Fuel» позволяет найти ближайшую или наиболее удобную АЗС определенной марки и узнать стоимость горюче-смазочных материалов на ней, проложить маршруты до станции и т. Д.
3 Юнайтед (Мастерс)
Единая карта MastersCard для юридических лиц — это топливная карта, объединяющая все ведущие сети АЗС, как вездеход.В результате такого сотрудничества владельцу пластика доступны более 12 000 АЗС лучших сетей. Причем как в России, так и в других странах СНГ. При этом компания предлагает пользователям услугу бесплатно в течение трех календарных месяцев с момента подписания договора.
Карта позволяет сэкономить до 12% (по расчетам специалистов компании) на строгом контроле всех затрат на ГСМ. Менеджеры компании могут провести детальный анализ ваших расходов на ГСМ и предложить варианты их оптимизации.Компания также возмещает 20% НДС. С учетом этого фактора при покупке топлива обещают экономию до 30%.
MasterCard подчеркивает, что карта полностью прозрачна — никаких дополнительных платежей, комиссий и штрафов. Все условия прописаны с максимальной четкостью и детальностью. Удобно то, что есть несколько каналов связи, по которым вы можете получать информацию о картах — в личном кабинете на сайте, через специальное мобильное приложение и через SMS-уведомления.Также бизнесмену доступна круглосуточная служба поддержки.
2 Внедорожник онлайн (Petrol Plus)
Вездеход Online — карта для юридических лиц, объединяющая несколько сетей АЗС в одно целое из пластика. В результате сеть приема превышает 12 000 АЗС как в России, так и в ближнем зарубежье. Он охватывает все популярные маршруты, большие и маленькие города. Таким образом, у водителя всегда будет выбор, где заправиться. И не нужно тратить топливо, чтобы найти другую станцию.
При использовании карты юридические лица получат все необходимые оригиналы документов для отчетности в налоговую службу. Также все документы дублируются по электронной почте. Используя карту вездехода Online, вы можете получить скидку от 2% в зависимости от потребности в топливе. Кроме того, вы можете сэкономить 20% на НДС, используя карту.
В целом, согласно расчетам на сайте эмитента, юридическое лицо сможет сэкономить до 7 рублей на литре топлива. Кроме того, владелец сможет полностью контролировать счет каждой отдельной карты и получать сообщения о любых подозрительных заправках.Конечно, вы можете устанавливать лимиты и работать с картами через свой профиль продавца.
1 ракушка (ракушка)
Крупнейшая сеть АЗС Shell предлагает карту для юридических лиц, действующую не только на территории СНГ и России, но и в Европе. Его принимают более 20 000 заправок по всему миру. Компания предлагает выгодные цены на топливо для бизнеса. С сетью всегда можно договориться об удобных условиях. Естественно, Shell также оперативно возвращает 20% НДС в России и 12 других странах Европы.
Помимо топлива, картой можно оплачивать платные дороги (в том числе федеральную трассу Платон), поездки на пароме, автомойки, станции техобслуживания и т. Д. Удобно, что Shell может оформить беспроцентную топливную ссуду на 14 дней. Залить и погасить долг можно чуть позже, что удобно, если нужно срочно достать ГСМ.
Также важно, что карта позволяет быстро и удобно управлять расходами на топливо. В профиле продавца владелец карты может контролировать, что происходит с картами — контролировать счет и расходы, настраивать отчеты, изменять свои лимиты и данные и многое другое.Отчеты также регулярно отправляются на адрес электронной почты бизнесмена.
Российская нефтяная компания «Татнефть» управляет АЗС в Крыму, несмотря на риск санкций
Антон Зверев и Глеб Столяров
МОСКВА (Рейтер) — Одна из крупнейших нефтяных компаний России, Татнефть, вела бизнес в Крыму, несмотря на риск размещения в черном списке санкций США, согласно документам компании и источнику, близкому к «Татнефти».
Большинство крупных российских нефтяных компаний покинули Крым после того, как Вашингтон ввел санкции в связи с аннексией Москвой этого региона в составе Украины в 2014 году и пригрозил включить любую компанию, работающую на полуострове, в свой список организаций, подпадающих под санкции.
Но компания под названием ЗАО фирма КОНЦ, которая эксплуатировала заправочную станцию в крымском городе Севастополе по крайней мере до сентября, контролируется подразделениями Татнефти, согласно записям о собственности в государственном налоговом реестре и государственной статистической службе, которые были сопоставлены Русская база данных СПАРК.
Кроме того, в документе от 4 сентября, который Рейтер видел на заправочной станции в Севастополе, говорилось, что продаваемое там топливо было поставлено компанией «Татнефть-АЗС-Юг», которая внесена в официальный реестр налоговой службы как топливо. 100% дочернее предприятие Татнефти.
К концу ноября документы, выданные заправочной станцией, показали, что КОНЦ больше не является владельцем, и между Татнефтью и новым владельцем нет связи собственности. Рейтер не смог установить, поставляет ли топливо дочернее предприятие Татнефти.
«Татнефть» в заявлении Рейтер от 18 сентября заявила, что у нее нет заправочных станций в Крыму и что она не может контролировать, где в конечном итоге попадают продаваемые ею топливные продукты. «Татнефть» «не поставляет (свое или чужое) топливо в Крым или Севастополь», — говорится в сообщении.
Звонки на телефонный номер, указанный для КОНЦ, остались без ответа. Репортер Reuters, посетивший московский адрес, по которому зарегистрирована фирма, не обнаружил никаких следов компании.
Охранник по московскому адресу сказал, что у КОНЦ никогда не было там офиса, хотя, по его словам, однажды пришло письмо на имя фирмы. «Татнефть» еще год назад располагала офисом в том же здании, добавил он.
Татнефть АЗС-ЮГ, базирующаяся в Краснодарском крае на юге России, не ответила на запрос о комментарии.
История продолжается
САНКЦИИ И ИХ ПРИНУЖДЕНИЕ
Присутствие Татнефти в Крыму дало бы Министерству финансов США законные основания для включения ее в список компаний, с которыми американским компаниям запрещено вести дела, по словам двух московских юристов, которые специализируются на санкционном праве — один в международной юридической фирме, другой в российской юридической фирме.
Министерство финансов США, чье Управление по контролю за иностранными активами применяет санкции, отказалось комментировать присутствие Татнефти в Крыму и любые последствия для компаний, ведущих бизнес с Татнефтью.
За пределами США. Компании, активы которых находятся в юрисдикции США и которые, по мнению Вашингтона, помогли избежать санкций, сами могут быть подвергнуты карательным мерам, по мнению нескольких американских и российских юристов, специализирующихся на санкциях. Они могут варьироваться от штрафов до включения в санкционный список.
Татнефть имеет коммерческие отношения с компаниями, включая глобального нефтетрейдера Vitol и польских фирм PKN Orlen и Lotos, согласно публичным документам и нефтетрейдерам.Reuters не нашло доказательств того, что Татнефть ведет бизнес или планирует вести дела с американскими предприятиями.
Дело Татнефти подчеркивает разрыв между санкциями и их применением, показывая, что не все фирмы, ведущие бизнес в Крыму, занесены Вашингтоном в черный список либо потому, что чиновники не знают, либо потому, что они предпочитают не действовать.
Компания Vitol, которая, по словам трейдеров, покупает нефть у Татнефти, заявила, что ее отношения с клиентами носят конфиденциальный характер, но у нее есть политика, обеспечивающая соблюдение «всех соответствующих нормативных актов и законодательства», включая санкции, где бы она ни работала.
PKN Orlen сообщила Рейтер, что имеет контракт на закупку нефти у подразделения Татнефти, но учитывает возможные геополитические риски и способы их минимизации при заключении всех торговых соглашений.
Лотос покупает нефть у Татнефти, по словам высокопоставленного источника и трейдеров Лотоса. Представитель Lotos сказал, что компания не комментирует свои торговые отношения и не строит предположений о будущих событиях. Источник «Лотоса», попросивший не называть его имени, сказал, что фирме было известно об операции «Татнефть» в Крыму и потенциальных рисках, связанных с санкциями.
СПРЯТЫВАЕТСЯ НА ОБЫЧНОМ ВИДЕ
Логотип Татнефти находится на вывеске возле АЗС на Белкин Драйв, улице недалеко от центра Севастополя.
Репортеру Reuters, купившему топливо на станции 8 сентября, была выдана кассовая квитанция на имя КОНЦ, в которой был указан налоговый идентификационный номер фирмы.
Записи, отображаемые в базе данных СПАРК из официального реестра российской налоговой службы, не показывают, кто в настоящее время владеет КОНЦ, но перечисляет его как управляемый Татнефть-АЗС-Запад.Согласно реестру, Татнефть-АЗС-Запад на 99,9 процента принадлежит Татнефти.
Согласно другим официальным данным службы государственной статистики, собранным СПАРК, КОНЦ на 100 процентов принадлежит Фин-Инвесту, компании, контролируемой компаниями, перечисленными как Татнефть-Актив, Процессинговый Центр и Татнефть-АЗС-Центр.
Татнефть-Актив и Татнефть-АЗС-Центр на 100 процентов контролируются Татнефтью, а Процессинговый центр на 99 процентов контролируется Татнефтью, согласно СПАРК.
Источник в «Татнефти», который говорил на условиях анонимности, сказал о АЗС, что она «официально не принадлежит Татнефти, чтобы не попасть под санкции, но де-факто это полностью Татнефть.Источник не объяснил разницу между официальным владением и фактическим владением.
Головной офис Татнефти находится в российском регионе Татарстан, которому принадлежит 35,93 процента акций компании.
Президент Татарстана Рустам Минниханов председательствует на заседаниях совета директоров Татнефти, но Администрация президента региона заявила, что не принимала решений в отношении деятельности Татнефти.
Также сообщалось, что Татнефть не владеет ни сейчас, ни в прошлом собственными заправочными станциями в Крыму и что компания прекратила свое присутствие в Крыму в 2013 году.
Сотрудница Севастопольской заправочной станции показала посетившему ее корреспонденту агентства Рейтер документ под названием «топливный паспорт» с подробным описанием происхождения продаваемого там топлива.
В документе указано, что топливо было поставлено Татнефть-АЗС-Юг, фирмой, указанной налоговой службой как подразделение Татнефти.
ВТОРОЙ ПОСЕЩЕНИЕ
Во время второго посещения Севастопольской АЗС 27 ноября, после того как Рейтер связался с Татнефтью с просьбой прокомментировать эту статью, название КОНЦ было удалено из кассового чека и заменено на компанию под названием ООО «Ресурс-А». .Бренд Татнефти по-прежнему демонстрировался на станции.
По адресу в Севастополе, где официально зарегистрирован «Ресурс-А», никаких следов компании не было. Сотрудники других базирующихся там фирм об этом не слышали.
Согласно записям налогового реестра, отображаемым в базе данных СПАРК и действующим на 1 декабря, конечным владельцем «Ресурс-А» был Сергей Кучерявенко, который указан как директор или владелец 319 компаний в России. Для него не было указано ни номера телефона, ни адреса.
Одна из фирм, через которую, согласно тем же записям, он контролирует Ресурс-А, зарегистрирована в столице Татарстана Казани.
Фирма Рестор не имела контактного телефона. Агентство Reuters отправило электронное письмо с просьбой прокомментировать ситуацию на адрес, указанный для компании в записях налогового реестра, но ответа не последовало.
Татарстан имеет этнические связи с крымскими татарами, большим этническим меньшинством. После того, как Москва аннексировала регион, российское правительство приказало нескольким российским регионам спонсировать регионы в Крыму, в том числе Татарстан, согласно веб-сайту регионального правительства Татарстана.
На встрече 1 апреля 2014 года президент России Владимир Путин сказал Минниханову, что хочет, чтобы Татарстан помог восстановить инфраструктуру Крыма. Минниханов ответил: «Мы готовы поддержать вас», — говорится в стенограмме встречи в Кремле.
Кремль не ответил на запрос о комментарии.
(Дополнительный репортаж Дэвида Аксельрода в СЕВАСТОПОЛЕ, Крым, Агнешки Бартечко в ВАРШАВЕ, Войцеха Журавского в Кракове, Джоэла Шектмана в ВАШИНГТОНЕ и Алексея Яркового и Ольги Яговой в МОСКВЕ Market, отредактировано Timothy Heritage)
, Россия.Рынок топливных карт в России до 2023 года имеет неоценимое значение для эмитентов автомобильных карт, розничных продавцов топлива, лизинговых компаний и других поставщиков в этом секторе.На основе исследований эмитентов и розничных продавцов топлива он предоставляет объем коммерческих (B2B) топливных карт (с разбивкой по парку и CRT), прогноз стоимости и доли рынка до 2023 года с учетом COVID-19, ключевые данные по эмитентам карт независимых и нефтяных компаний и анализ конкуренции по топливным картам в России.
Объемы флот-карт снизились на 1,9%, с 6,2 млрд литров в 2018 году до 6,1 млрд литров в 2019 году.
Примечание. Это отчет «по запросу», который будет доставлен в течение 3 рабочих дней (кроме выходных) после покупка.
Область применения
Общее количество АЗС в России снизилось на 0,4%, с 29 722 в 2018 году до 29 614 в 2019 году.
В течение 2019–2023 годов будет выпущено более 0,34 миллиона новых топливных карт, в результате чего в общей сложности будет выпущено 4,2 миллиона карт. магазин.
Из общего числа активных карт на рынке 26,1% будут принадлежать транспортным средствам автопарка и 73,9% — транспортным средствам CRT.
Объемы продаж топливных карт вырастут на 11,5% в течение 2019–2023 годов и достигнут 33 единиц.5 млрд литров в 2023 году.
Причины купить
Планируйте эффективные стратегии выхода на рынок, раскрывая текущие и будущие объемы и ценности российского рынка топливных карт.
Оцените, следует ли вам увеличить прием вашей карты сетью, и определите потенциальных новых продавцов, выявив позиции конкурентов.
Независимо от того, являетесь ли вы эмитентом, переработчиком, лизинговой компанией или розничным продавцом топлива, делайте информированные предложения партнерам, понимая их бизнес.
Повысьте объем продаж топлива на ваших заправочных станциях, определив, какие топливные карты вы должны принимать, исходя из их доли на рынке и принятия в сети.
Эти данные также содержат прогнозы стоимости и объема до 2023 года с учетом воздействия COVID-19.
Упомянутые компании
Роснефть
Лукойл
Газпромнефть
Petrol Plus
Башнефть
TPACCA
ОАО «Татнефть»
Содержание
Содержание
Обзор рынка
Размер рынка
Прогноз рынка
Доля в категории
Доля рынка
Основные конкуренты
Анализ карт конкурентов
Россия Основные направления деятельности — Chevron.com
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ «БЕЗОПАСНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ» ЗАКОНА О РЕФОРМЕ СУДЕБНОЙ РЕФОРМЫ ПО ЧАСТНЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ от 1995 г. Этот веб-сайт содержит прогнозные заявления, касающиеся деятельности Chevron, которые основаны на текущих ожиданиях, оценках и прогнозах руководства в отношении нефтяной, химической и других отраслей, связанных с энергетикой. Такие слова или фразы, как «ожидает», «ожидает», «намеревается», «планирует», «цели», «прогнозы», «проекты», «полагает», «ищет», «планирует», «оценивает», « позиции, «преследует», «может», «мог бы», «должен», «будет», «бюджет», «перспективы», «тенденции», «руководство», «сосредоточить внимание», «по графику», «на отслеживать »,« планируется »,« цели »,« задачи »,« стратегии »,« возможности »,« готовность »,« потенциал »и подобные выражения предназначены для обозначения таких прогнозных заявлений.Эти заявления не являются гарантией будущих результатов и подвержены определенным рискам, неопределенностям и другим факторам, многие из которых находятся вне контроля компании и их трудно предсказать. Таким образом, фактические результаты и результаты могут существенно отличаться от того, что выражается или прогнозируется в таких прогнозных заявлениях. Читатель не должен чрезмерно полагаться на эти прогнозные заявления, которые действительны только на дату, опубликованную на этом веб-сайте. За исключением случаев, предусмотренных законом, Chevron не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом. Среди важных факторов, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых в прогнозных заявлениях, являются: изменение цен на сырую нефть и природный газ; изменение прибыли от нефтепереработки, сбыта продукции и химикатов; способность компании реализовать ожидаемую экономию затрат и повышение эффективности, связанных с инициативами трансформации предприятия; действия конкурентов или регуляторов; сроки геологоразведочных работ; сроки отгрузки сырой нефти; конкурентоспособность альтернативных источников энергии или заменителей продукции; технологические разработки; результаты деятельности и финансовое состояние поставщиков, продавцов, партнеров и аффилированных лиц компании, особенно в течение длительных периодов низких цен на сырую нефть и природный газ; неспособность или неспособность партнеров компании по совместному предприятию финансировать свою долю операций и деятельности по развитию; потенциальная неспособность достичь ожидаемой чистой добычи по существующим и будущим проектам разработки сырой нефти и природного газа; возможные задержки в разработке, строительстве или запуске запланированных проектов; потенциальное нарушение или прерывание деятельности компании из-за войны, несчастных случаев, политических событий, гражданских беспорядков, суровых погодных условий, киберугроз, террористических актов и кризисов в области общественного здравоохранения, таких как пандемии и эпидемии; квоты на добычу сырой нефти или другие меры, которые могут быть наложены Организацией стран-экспортеров нефти и другими странами-производителями, или по другим естественным или человеческим причинам, не зависящим от компании; изменение экономической, нормативной и политической среды в различных странах, в которых работает компания; общие внутренние и международные экономические и политические условия; потенциальная ответственность за корректирующие действия или оценки согласно существующим или будущим экологическим нормам и судебным разбирательствам; существенные производственные, инвестиционные или производственные изменения, требуемые существующими или будущими экологическими законами и постановлениями, включая международные соглашения, национальное или региональное законодательство и нормативные меры по ограничению или сокращению выбросов парниковых газов; потенциальная ответственность в результате незавершенного или будущего судебного разбирательства; будущие приобретения или отчуждения компании активов или акций либо задержка или невозможность закрытия таких транзакций на основании требуемых условий закрытия; возможность прибылей и убытков от выбытия или обесценения активов; санкционированные государством продажи, изъятие активов, рекапитализация, отраслевые налоги, тарифы, санкции, изменения в налоговых условиях или ограничения объема операций компании; движение иностранной валюты по сравнению с США.S. доллар; существенное сокращение корпоративной ликвидности и доступа к долговым рынкам; получение необходимых разрешений Совета директоров на осуществление будущих дивидендов и обратного выкупа акций; последствия изменения правил бухгалтерского учета в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета, принятыми нормотворческими органами; способность компании выявлять и снижать риски и опасности, присущие работе в мировой энергетической отрасли; а также факторы, указанные в разделе «Факторы риска» на страницах с 18 по 21 годового отчета компании за 2019 год по форме 10-K и в последующих документах, поданных в U.S. Комиссия по ценным бумагам и биржам. Другие непредсказуемые или неизвестные факторы, не обсуждаемые на этом веб-сайте, также могут оказать существенное неблагоприятное влияние на прогнозные заявления. Фейковое предложение Роснефти
Фейковое предложение Роснефти
.