История одного провала: Ford Scorpio Cosworth
Родители души не чают даже в самом страшненьком ребеночке. Но хотя дети не бывают так уродливы, как второе поколение Scorpio, его тоже можно полюбить.
Рожденное в 1994 году, это дитятко привело родителя – компанию Ford – в ужас. И не только его. Никогда еще пресса и покупатели не были столь единодушны в оценках. Scorpio Mk.II называли “Героическим уродом” – потому что нужно быть настоящим героем, чтобы выглядеть так ужасно. Тогда еще не совсем уж старина Кларксон в колонке The Times злорадно писал о нем как об “автомобиле, который прекратил все споры на тему, какая машина самая некрасивая”. А в число создателей этого чуда неизменно записывали Стиви Уандера: кого же еще? Честно говоря, возраст не исправил врожденных дефектов, так что в защиту второго “скорпа” много не скажешь.
Может быть, только горячая версия с 2,9-литровым V6 от Cosworth смогла чуть притупить боль. 195-сильная “шестерка” с алюминиевой головкой блока и поршнями Mahle давала жару. При разгоне водителя натурально вжимало в самое большое из всех кожаных кресел, когда-либо ставившихся на легковой автомобиль. Нет, от этого тачка не становилась симпатичнее. Но тот факт, что Scorpio, выглядевший, как труп, раздувшийся от долгого лежания на берегу, умел промчать с огоньком, чего-то да стоит…
Кроме V6 есть тут и другие приятности: задний привод, снаряженная масса всего 1580 кг (по нынешним временам именно “всего”). Ну и, конечно, полный фарш по части оснащения: кондиционер, трекшн-контроль плюс электрическое все. В 2016 году ничего из этого, разумеется, уже не работает, но кнопочки-то остались…
К сожалению, сегодня проще найти подержанный Veyron задешево, нежели Scorpio Cosworth на ходу. На нашем рынке их вообще официально не продавали, а из Европы все больше таскали “скорпы” первого поколения. Ну а если вспомнить, что мощные “косворты” на новых машинах бодро убивались вскорости после покупки, шансы встретить такой “Скорпио” на улице стремятся к нулю.
Но если вдруг повезет – выигрывают же некоторые в лотерею! – и на просторах Интернета всплывет предложение о продаже Scorpio Cosworth, тогда надо хотя бы взглянуть на пациента. Дать ему шанс. Ведь если хочется настоящего удовольствия с явным привкусом вины, лучшего кандидата не найти.
ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Ford Scorpio — технические характеристики, обзор, цена
Над проектом «Грета», который заменил собой Ford Granada 2 работало 500 специалистов компании Ford Motor Company. Новый седан бизнес — класса строился на платформе уже выпускавшейся Sierra — это позволило уложиться в 385 000 000$ при разработке новой модели. В 1985 году была представлена новая модель — Scorpio. Для рынка США автомобиль выпускался под брендом Mercury. Американская версия выпускалась всего два года, с 1987 по 1989 год, для североамериканского рынка предлагались только мощные V6. За два года было выпущено всего 13 000 экземпляров. Основная масса машин производилась в Германском городе — Кельн. В 1986 году Скорпион получил престижную награду — лучший европейский автомобиль. Примечательно, что именно Скорпион стал первым в мире серийным автомобилем с серийно установленной ABS.
- Обзор внешности Ford Scorpio
В первые годы производства, с 1985 по 1990 год Ford выпускал только хетчбеки, но в 1990 году появились седаны, а в 1991 году начался выпуск универсалов. Внешне седан и хетчбек незначительно, но отличаются даже спереди. У хетчбека эмблема марки крепится на изгиб капота, а в седане эмблема — Форд крепится на решетку радиатора. Бампера Скорпионов выпущенных после 1990 года начали окрашивать в цвет кузова.
- Салон и оснащение Скорпио
Дорогие комплектации Chia оснащаются кондиционером, круиз контролем, не редко кожаным салоном и подушками безопасности. Подогрев лобового стекла может быть установлен на дорогую версию, он значительно помогает в северных регионах, так как даже при неисправной системе обогрева лобовое стекло не будет потеть и замерзать. Шумоизоляция неплоха, но она явно уступает бизнес — моделям Mercedes и BMW тех лет. Зеркала регулируются вручную, или сервоприводом на дорогих версиях.
На хетчбеках первых лет выпуска часто трескается передняя панель. Задний диван просторен и с легкостью примет троих взрослых мужчин. На Scorpio до 1988 года, на торце бокса между передними креслами устанавливался блок управления аудиосистемой и вентиляцией. На всех трех модификациях кузова, спинки задних сидений можно сложить и увеличить объем багажника Форд. Хетчбек в обычном режиме вмещает 460 литров и 1350 литров при сложенных задних сиденьях, седан в отношении багажника немного просторней — 490л/1390л, но конечно наиболее вместительным багажным отсеком обладает универсал — 550/ 2180 литров.Техническая часть и характеристики Ford ScorpioКоэффициент лобового сопротивления Форд Скорпио равен 0.33. И это очень положительно сказывается на низком расходе топлива. Как описывалось выше, даже самая базовая и «пустая» комплектация оснащалась гидроусилителем и системой ABS фирмы ATE. По заверению производителей, система позволяет на 40% уменьшить тормозной путь на гололеде.
Все машины, даже с самыми маломощными двигателями оснащены передними вентилируемыми дисковыми тормозами и задними дисковыми, но универсалы и сзади оснащены вентилируемыми дисками. Особенностью тормозной системы является то, что даже при вышедшем из строя вакуумном усилителе передние тормоза все равно сохраняют работоспособность.
Большинство Скорпионов оснащены задним приводом, но в 1986 году вышла полноприводная версия. Она может заинтересовать любителей активного отдыха, так как такой Форд оснащен блокировкой заднего дифференциала, который повышал проходимость. Стоит помнить, что полноприводый скорпион оснащен раздаточной коробкой, которая на большинстве подобных вездеходов уже изношена, передняя и задняя «главная пара» также могут просить ремонта. Износ главной пары почти всегда сопровождается гулом.
Самым главным врагом Ford Scorpio является коррозия. Ржавчина почти на всех экземплярах появляется в задних арках, на порогах на днище, а также коррозии подвержены и лонжероны.
Отличительной чертой Скорпиона является еще и то, что передние крылья выполняют несущую функцию, они привариваются и наличие на них коррозии, или других повреждений крайне не желательно.Под капотом можно увидеть четырех и шестицилиндровые двигатели. Линейка дизелей состоит из трех модификаций одинакового объема — 2.5л. Первый выдает 69 лошадиных сил, два других оснащаются турбонаддувом и поэтому их мощность выше — 92 и 116 лошадок.
Наименее мощные бензиновые агрегаты оснащались карбюратором. Первый двигатель при объеме в 1.8 литра развивал 90 лошадиных сил, выпуск таких двигателей прекратился в 1989 году. Второй двигатель при объеме в 2.0 литра выдавал 100 лошадиных сил. Инжекторные четырехцилиндровые двигатели имели объем в 2.0 литра и выдавали 105, 115 и 120 лошадиных сил. Шестицилиндровые агрегаты отличаются значительно более высокими показателями мощности и особенно крутящего момента. Наименее мощный шестицилиндровый агрегат объемом 2.4л выдает 130 лошадиных сил, 2.
Независимая подвеска всех колес обеспечивает отличную плавность хода, которую даже можно сравнить с Mercedes W124. Болезнью старых экземпляров является проседание машин. Не редко прогибаются «стаканы» амортизационных стоек, из за этого колеса становятся «домиком». Шарниры передних стабилизаторов требуют замены через 30 000 — 40 000км. Также внимательно следует смотреть за сайлентблоками подвески, «убитые» шарниры ведут к повышенному износу рычагов подвески и часто рычаги просто гнуться, что приводит к «домику».
Ford комплектовался механической пятиступенчатой и четырехступенчатой автоматической коробкой. Болезнью обеих коробок является подушка КПП, которая со временем изнашивается и допускает смещение коробки относительно карданного вала, что ускоряет износ эластичной муфты.
Уделим внимание техническим характеристикам хетчбека с механической коробкой и инжекторным двигателем 2. 0.
Технические характеристики Форд Скорпио:
Двигатель: 2.0 бензин
Объем: 1998куб
Мощность: 120л.с
Крутящий момент: 171Н.М
Число клапанов: 8v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 11.2c
Максимальная скорость: 192км
Средний расход топлива: 7.8л
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4670мм*1760мм*1440мм
Колесная база: 2760мм
Снаряженная масса: 1265кг
Дорожный просвет: 120мм
Длина седана составляет 4825мм, он смотрится более массивно и даже представительно.
Цена на Ford ScorpioСегодня купить Форд Скорпио можно уже за 1 000 — 1 500$. Это минимальная стоимость автомобилей первых лет, которые ездят, но находятся в далеком от идеале виде. Хорошие экземпляры оцениваются в 2 500 долларов. А если Вы рассчитываете на сумму в 2 500 — 3 000 баксов, то Вы вполне можете подыскать отличный, не затасканный экземпляр. Даже возможно с мощным и редким V6 24v.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru
Ford Scorpio (Mk2) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Моторы
Двигатели на автомобиль устанавливались бензиновые, и один дизельный. В гамме силовых агрегатов присутствуют моторы, обеспечивающие технические характеристики Ford Scorpio:
Ford Scorpio с мотором 2.0 литра и головкой по схеме DOHC под капотом размещает силовую установку NSD, работающую на бензине. Максимальная мощность двигателя достигается на 5.5 тысячах оборотов, и равняется 115 лошадиным силам. Пиковый крутящий момент составляет 167 Нм, и развивается на 2.5 тысячах оборотов мотора в минуту. Рядный четырехцилиндровый двигатель имеет 86 миллиметровые цилиндры с ходом поршня в 86 миллиметров, что позволяет обеспечить степень сжатия в 9.8. Расход топлива на таком автомобиле в среднем составляет около 10 литров на каждую сотню километров.
N3A – это следующий двигатель в линейке, который имеет также объем в 2 литра, и работает на бензине. Это рядный четырехцилиндровый мотор, пиковая мощность которого на 6.3 тысячах оборотов составляет 136 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 175 Нм, и развивается на 4.2 тысячах оборотов. В среднем, автомобили с таким мотором потребляют порядка 9 литров бензина на 100 километров. Степень сжатия в 9.8 к 1 обеспечивается 86-миллиметровыми цилиндрами, на каждом из которых находится по 4 клапана, и в которых поршень ходит на 86 миллиметров.
Ford Scorpio с мотором на 2.3 литра рабочего объема предусматривает установку силового агрегата Y5A. Максимальный крутящий момент такого мотора составляет 202 Нм, и развивается на 4.5 тысячах оборотов. Рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор способен выдавать до 147 лошадиных сил на 5.6 тысячах оборотов в минуту. Средний расход топлива составляет порядка 9.6 литра на 100 километров. Диаметр цилиндров составляет 89.6 миллиметра, а поршень в них ходит на 91 миллиметр, что дает возможность обеспечить степень сжатия в 10. На каждом цилиндре установлено по 4 клапана. Многие автовладельцы задаются вопросом, о том, какое масло в двигатель 2.3 лучше лить. Тут все по классике, лучше всего заливать моторное масло Ford Formula F 5W30.
Ford Scorpio дизель поставлялся только с одним мотором SCC, так что у покупателей не было выбора. Это был Ford Scorpio с двигателем 2.5 TDI, который работает на дизельном топливе и предусматривает установку дополнительного нагнетателя в виде турбины. Рядный четырехцилиндровый агрегат развивает порядка 116 лошадиных сил при 4200 оборотах мотора в минут, а его пиковый крутящий момент достигается на 2200 оборотах, и составляет 260 Нм. На каждом цилиндре установлено по 2 клапана. В среднем такой двигатель потребляет порядка 8.3 литра дизельного топлива на 100 километров пройденного пути.
Был в линейке и Ford Scorpio с мотором BRG на 2.9 литра рабочего объема. Это шестицилиндровый мотор в компоновке V, который предусматривал установку 2 клапанов на каждый цилиндр, диаметром в 93 миллиметра. Ход поршня в 72 миллиметра обеспечивает степень сжатия в 9. 7 к 1. Максимальная мощность развивается на 5.5 тысячах оборотов, и составляет 150 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент составляет 229 Нм, и развивается на 3.5 тысячах оборотов мотора в минуту. Среднее потребление топлива составляет около 11 литров на сто километров.
Силовой агрегат BOB имел такой же объем в 2.9 литра, но отличался большей мощностью. Степень сжатия в 9.7 обеспечивалась 72 миллиметровым ходом поршня в цилиндре на 93 миллиметра. Это V-образный шестицилиндровый мотор, который способен выдавать до 207 лошадиных сил на 6 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент равен 366 Нм на 4.5 тысячах оборотов. В среднем двигатель потребляет около 12.6 литров бензина на каждую сотню километров.
Ford Scorpio I Седан — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ford Scorpio I Седан в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (15)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Ford Scorpio I Седан | 2.9 MT (195 л.с.), (1991 — 1992) | 225 км/ч | 8.8 сек. |
Ford Scorpio I Седан | 2.8 MT (150 л.с.), 216 Н*м /3800 об. (1985 — 1986) | 204 км/ч | 9.4 сек. |
Ford Scorpio I Седан | 2. 9 AT (150 л.с.), 229 Н*м /3000 об. (1986 — 1994) | 200 км/ч | 9.4 сек. |
Ford Scorpio I Седан | 2.9 MT (145 л.с.), 229 Н*м /3000 об. (1986 — 1994) | 200 км/ч | 9.4 сек. |
Ford Scorpio I Седан | 2.4 MT (130 л.с.) KAT, 182 Н*м /3500 об. (1988 — 1992) | 200 км/ч | 11.0 сек. |
Ford Scorpio I Седан | 2.4 MT (130 л.с.), 182 Н*м /3500 об. (1988 — 1992) | 190 км/ч | 11.0 сек. |
Ford Scorpio I Седан | 2.4 MT (130 л.с.), 182 Н*м /3500 об. (1986 — 1988) | 190 км/ч | 11.0 сек. |
Ford Scorpio I Седан | 2.0 MT (115 л.с.), 160 Н*м /4000 об. (1985 — 1992) | 192 км/ч | 11.2 сек. |
Ford Scorpio I Седан | 2. 0 MT (120 л.с.), 171 Н*м /2500 об. (1989 — 1992) | 202 км/ч | 11.2 сек. |
Ford Scorpio I Седан | 2.5d MT (116 л.с.), 270 Н*м /2000 об. (1993 — 1994) | 185 км/ч | 11.4 сек. |
Ford Scorpio I Седан | 2.0 MT (105 л.с.), 157 Н*м /3500 об. (1985 — 1989) | 183 км/ч | 12.3 сек. |
Ford Scorpio I Седан | 2.0 MT (115 л.с.), 160 Н*м /4000 об. (1992 — 1994) | 200 км/ч | 12.3 сек. |
Ford Scorpio I Седан | 2.0 MT (101 л.с.), 148 Н*м /4000 об. (1985 — 1990) | 183 км/ч | 12.3 сек. |
Ford Scorpio I Седан | 1.8 MT (90 л.с.), 140 Н*м /3500 об. (1985 — 1992) | 180 км/ч | 13.6 сек. |
Ford Scorpio I Седан | 2. 5d MT (69 л.с.), 148 Н*м /2000 об. (1985 — 1992) | 158 км/ч | 19.4 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (19624) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (14227)Отзывы владельцев Ford Scorpio (Форд Скорпио) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Ford Scorpio (Форд Скорпио) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—очень удачный автомобиль. Если сравнивать с 124 мерседесом то это просто спорткар. Двигатель у меня 2.9 на автомате. Рулевая рейка короткая 2.2 оборота. Капот передний вмеру короткий, обзор не…Форд скорпио хэтчбэк 1989 г.в.3
Семейный автомобиль для любителей активного отдыха, дальних поездок и шопинга. Очень удобное и комфортное управление. На дальних дистанциях не чувствуется усталости.2 комментария
одно слово диван на колесах идет как корабль4
отъездил на 2-х скорпах . 1-й был 86г 2,5д ,машина очень нравилась,салон шикарный ,большой ,удобный,Брал с пробегом и сам отъездил 12 лет, 5000000км без ремонта двигателя,в остальном серьёзных поломок…5
Крейсер , по салону , не поверите близко к идеальному.По Питерской бетонке 120-160.Больше , по карману бьет.До 120 9 литров.Больше 140 уже 12-17 л . Максимум 210 ходил идет отлично. Разгон легкий не…3
Форд ссиерра-Надежней машины невстречал и дешовая в обслуге4
Достался не с нуля — 450000 пробега — Ну как раз тут все выявляется лучшим образом. Рабочая лошадка. Не подведёт! Конечно в гонках не поучаствуешь — Но из грязи вытащит и джип. Дорогу держит отлично…Scorpio 1994 (92-94), темно синий мтеаллик, седан, V6-2.9i (145лс), АКПП, Кондей, Круиз, Ghia (все электро), кожа. Ко всему выше написанному можно добавить только сожаление, что сняли с производства…машина хорошая но двигатель очень капризный , за год 4 раза ремонтировал …все время цепь рвет либо клапана гнет ….и стаканчики гремят ….2 литра мотор , двух распредвальный….но…3
Эта была моя первая серьезная машина, она до сих пор на ходу, не гнилая и не битая. За 22 года эксплуатации менял только расходники: колодки, свечи, масло. Один раз менял бензонасос, остальное не…2
Да что уж говорить, машинка просто супер. Влюбилась в нашего будущего Фордика с первого взгляда, как только села в него, поняла, хочу! Машина такая большущая, для семьи — замечательное авто. Мощный…машинка хорошая. экономичная и главное слабо убиваемая если не считать наши российские дороги. мы гнали ее из Москвы и входя в поворот с перегруженной машиной на 80 км. она слушалась идеально. хотя я…2
Универсал) Купил у одноклассника, пригнана с Литвы в 2003м. По ПТС сменила немало хозяев, но состояние было очень даже. Возились с электрикой, больным местом этой модели, так что досталась с…2
Настолько хорошее, что теперь, спустя 3 года после продажи, до сих пор не вижу реальной альтернативы этой машине, и серьезно размышляю о покупке такой же, но в чуть более богатой комплектации — или…2
речь пойдет об хечбеке. взял я его у парня который за ним не следил вовсе. но решил добиться успеха взялся основательно. покрасил проварил весь. как не странно арки пороги были все в отличном…7
Отличный автомобиль. Очень надежен, прочный, двигатель с головкой из чугуна, комфортный, просторный, просто шепчет.. "Автомобиль года — 1986", тогда..в 80-90 машины делали навека!Мечта моей жизни … Езда просто удовольствие , на трассе просто слов нет — самолёт (тишина , круиз , дорогу держит идеально ) Зимой не боишься в забуксовать , прям как на гусеницах . Моя мечта сбылась, я преобрёл своего скорпа летом 2009 года, я был очень доволен и моё мнение ни чуть не изменилось. Машинка большая, удобная, комфортная, очень нравиться салон, его отделка. Климат…3
Прекрасный автомобиль, очень надежный, комфортный, вместительный, а задний диван-это просто сказка. На дальнии растояния на нем едешь с удовольствием. Удобная посадка и обзор. Трасу держит великолепно…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 1.8 | 1985.04 — 1992.02 | Бензин | 90 л/с (66 кВт) | 1.8 л | Наклонная задняя часть | REC |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2. 0 | 1985.04 — 1989.08 | Бензин | 105 л/с (77 кВт) | 2 л | Наклонная задняя часть | N8D, NEL |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 | 1988.11 — 1992.10 | Бензин | 109 л/с (80 кВт) | 2 л | Наклонная задняя часть | N8A |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i | 1985.04 — 1992.02 | Бензин | 115 л/с (85 кВт) | 2 л | Наклонная задняя часть | NRA, NRI |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i | 1985. 10 — 1990.12 | Бензин | 100 л/с (74 кВт) | 2 л | Наклонная задняя часть | NRC |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i | 1989.05 — 1994.09 | Бензин | 120 л/с (88 кВт) | 2 л | Наклонная задняя часть | N9D |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i | 1992.02 — 1994.09 | Бензин | 115 л/с (85 кВт) | 2 л | Наклонная задняя часть | NRA, NRI |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i | 1992.11 — 1994.09 | Бензин | 116 л/с (85 кВт) | 2 л | Наклонная задняя часть | N9F |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2. 4 i | 1986.09 — 1988.09 | Бензин | 130 л/с (96 кВт) | 2.4 л | Наклонная задняя часть | ARC |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.4 i | 1988.10 — 1992.02 | Бензин | 125 л/с (92 кВт) | 2.4 л | Наклонная задняя часть | ARD |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.4 i KAT | 1988.10 — 1994.09 | Бензин | 125 л/с (92 кВт) | 2.4 л | Наклонная задняя часть | ARD |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.5 D | 1985. 12 — 1992.02 | Дизель | 69 л/с (51 кВт) | 2.5 л | Наклонная задняя часть | STR |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.5 TD | 1988.06 — 1993.07 | Дизель | 92 л/с (68 кВт) | 2.5 л | Наклонная задняя часть | SFA, SFB |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.5 TD | 1993.08 — 1994.09 | Дизель | 115 л/с (85 кВт) | 2.5 л | Наклонная задняя часть | SCB |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.8 i | 1985.04 — 1986.11 | Бензин | 150 л/с (110 кВт) | 2. 8 л | Наклонная задняя часть | PRE |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.8 i 4×4 | 1985.10 — 1986.11 | Бензин | 150 л/с (110 кВт) | 2.8 л | Наклонная задняя часть | PRE |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i | 1986.09 — 1994.09 | Бензин | 145 л/с (107 кВт) | 2.9 л | Наклонная задняя часть | BRE, BRF, BRD |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i | 1986.09 — 1994.09 | Бензин | 150 л/с (110 кВт) | 2.9 л | Наклонная задняя часть | BRC |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2. 9 i 24V | 1991.04 — 1994.09 | Бензин | 195 л/с (143 кВт) | 2.9 л | Наклонная задняя часть | BOA |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 | 1986.09 — 1994.09 | Бензин | 150 л/с (110 кВт) | 2.9 л | Наклонная задняя часть | BRC |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 | 1988.05 — 1993.02 | Бензин | 145 л/с (107 кВт) | 2.9 л | Наклонная задняя часть | BRF, BRE, BRD |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i KAT | 1987.10 — 1994.09 | Бензин | 145 л/с (107 кВт) | 2.9 л | Наклонная задняя часть | BRE |
Купил Ford Scorpio за $150 и вложил еще $3000. Что получилось?
Найти в нашей стране старый Ford в хорошем состоянии — то еще хлопотное дельце. В большинстве подобных случаев машины приводятся в надлежащий вид стараниями владельцев-энтузиастов. Не стал исключением и виновник данного материала — Ford Scorpio 1988 года выпуска. Минчанин Александр вместе с братом долгое время занимался восстановлением автомобиля, и результат действительно впечатляет. Теперь машина продается на «Автобарахолке». Мы встретились с Александром, чтобы выяснить все подробности.
Что вообще за машина?
Модель Scorpio выпускалась с 1985 по 1998 год. Существует два поколения (первое, к которому и относится герой сегодняшней статьи, производилось с 1985 по 1994 в кузовах седан, хетчбэк и универсал, второе — с 1994 по 1998 в кузовах седан и универсал). Автомобиль относится к бизнес-сегменту (Е-класс). Для первого поколения доступны бензиновые двигатели объемом 1,8, 2,0, 2,4, 2,8, 2,9 литра и дизельные объемом 2,5 литра. Существуют версии с 4-ступенчатой автоматической КПП (A4LD) и 5-ступенчатой механической (MT-75 или Type 9). В 1992-м был проведен рестайлинг: изменились капот, передние и задние фары, решетка, приборная панель. Стоит отметить, что для североамериканского рынка хетчбэк Ford Scorpio первого поколения известен как Mercur Scorpio. Эта версия выпускалась с 1988 по 1989 год и имела под капотом 6-цилиндровый мотор объемом 2,9 литра и две коробки на выбор — 4-ступенчатый «автомат» A4LD и 5-ступенчатую «механику» Type 9. Тем не менее модель не оправдала ожиданий производителя в плане продаж, поэтому вскоре название Mercury Scorpio сменили на Ford Scorpio.
Покупка
Для семьи Александра покупка Ford Scorpio стала чуть ли не традицией. «Это третья такая машина у нас, — говорит владелец. — До этого Scorpio был у отца, затем автомобиль попал в аварию, и пришлось купить еще один экземпляр в качестве „донора“. Из двух Ford мы собрали один, который в итоге сгнил. Что касается того Scorpio, который у меня сейчас, то его я приобрел более девяти лет назад в районе ТЭЦ за $150. Ни мотора, ни целой подвески, ни живого салона — просто кузов. Предыдущий хозяин покупал машину для запчастей у каких-то подростков, они и добили Ford до нерабочего состояния. Удручающая картина, конечно».
Восстановление
«Изначально машиной занимался брат, — продолжает Александр. — Потом он подарил ее мне. На тот момент автомобиль выглядел как обычный стоковый Ford Scorpio — мотор объемом 2 литра, без обвеса, я только диски 17-е поставил. Затем я пошел в армию, и машина снова перешла во владение брата. Пока я служил, „умер“ двигатель, а еще началось гниение кузова. Вернувшись, я решил, что пришла пора серьезно заняться автомобилем, сделать его по-настоящему под себя. Я же молодой — естественно, было интересно взяться за нечто подобное».
Восстановление началось в 2015 году. Было куплено два «донора» — один в Минске, другой в районе Нарочи. Все работы Александр по возможности старался делать сам. Сварка, сборка мотора — все своими силами в гараже. Лишь для покраски и развала привлекались люди со стороны. С деталями, по словам владельца, проблем не возникало, практически все удалось найти в Беларуси. Обвес оригинальный, RS. Его хозяин по частям нашел в РБ: у одного человека — заднюю «юбку», у другого — переднюю «губу» (реплику) и спойлер, у третьего — пороги. Салон, изначально велюровый, был взят с «донора», а прошлым летом перешит в экокожу. Диски нашлись в Гродно. Два электросиденья удалось приобрести в Бобруйске, еще одно — в Минске, а вот кнопок для этих самых сидений не нашлось, везли из России. Редкий омыватель фар Александр отыскал в столице. Задние фары были за полцены куплены в деревне под Минском.
В качестве двигателя был поставлен V6 объемом 2,9 литра (мощность 150 л. с., крутящий момент — 231 Н·м). Максимальная скорость, которой удалось достичь Александру, — 208 км/ч. Текущий пробег мотора составляет около 110 тыс. км (на момент покупки пробег агрегата был около 100 тыс., еще 10 тыс. владелец Scorpio отъездил после восстановления). Коробка, которую хозяин брал отдельно, — 5-ступенчатая «механика» Type 9. «На дорогах Scorpio не остается незамеченным, — говорит Александр. — Это очень здорово, что мои труды не прошли даром. Люди удивляются, когда видят, как 30-летний автомобиль едет наравне с современными моделями».
Молодой человек является членом клуба старых машин Ford. «У нас в Беларуси я еще нигде не видел Scorpio в таком состоянии, как у меня. Есть Escort, Sierra, Capri — но не Scorpio. Если говорить о мероприятиях, то я как-то ездил на Sunday, а в прошлом году на „Песочнице“ устроили выставку редких автомобилей VintageDay. Там я тоже засветился», — рассказал Александр.
Цена вопроса и причина продажи
В общем и целом восстановление обошлось примерно в $3 тыс. и заняло два года. Летом 2018-го машина впервые после реставрации выехала на дорогу. «Конечно, здесь важную роль сыграл тот факт, что я многое делал сам, — делится владелец. — Иначе вышло бы дороже. Это интересный опыт, но в обозримом будущем я не горю желанием его повторять, пока что мне хватило. Почему решил продать? Ну потому что дело сделано. Да, можно еще что-то доработать, можно продолжать поддерживать Ford в хорошем состоянии, но все это требует денег. А поскольку автомобиль уже далеко не новый, то и вложения должны быть регулярными. Помимо Scorpio в семье есть другие машины, за которыми тоже нужно следить: BMW E34, Volkswagen Golf, Peugeot 308. Если продать все же не выйдет, то продолжу вкладываться, будет такой банк своеобразный».
По словам Александра, покупать этот Scorpio для ежедневного использования — не лучшая затея. Спустя пару лет постоянной эксплуатации гниение снова даст о себе знать, ведь это главная беда старых моделей Ford. «Как основной автомобиль брать Scorpio не стоит, — подытоживает хозяин машины. — У меня даже зимней резины для него нет, так же как и дисков других».
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Ford Scorpio I 2.9i Performance | |||
Максимальная скорость: | 204 км / ч или 127 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,2 с | ||
Ford Scorpio I 2.9i Размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 276 см или 108,66 дюйма | ||
Длина: | 467 см или 183,86 дюйма | ||
176 см или 69,29 дюйма | |||
Высота: | 144 см или 56,69 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | —48 | ||
Дисковые вентилируемые (- мм) | |||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры обода 16: | 185/70 R14|||
Задние шины — Размеры ободьев: | 185/70 R14 | ||
Снаряженная масса: | 1340 кг ИЛИ 2954 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности 9: | 2 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 440-1350 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Независимые поперечные рычаги. пружины винтовые. Стабилизатор поперечной устойчивости |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMEVMGMINIMaseratiMaxwellMaybachMazda McLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart | Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-SeriesШасси E-серии 450 Супер DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFocus RSFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang SVT CobraRangerRanger ChassisSpecial Service Hybrid Plug-In TaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco IIC-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE -TransitEA FalconEconoline CargoEconoline ПикапEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F-150 HeritageF-150 LightningF-150 SVT LightningF-450F-600 Su за DutyF-650F2FairlaneFairmontFalconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus SVTFreestarFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineMaverickModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroSapphireScorpioSierraSuper DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr | Выберите год199519941993199219911991988198719861985 |
Кларксон на: Ford Scorpio
К тому времени, когда вы прочтете
это, Telly Towers станет зоной, свободной от Volvo.Ага, после года сплава
по белой воде за рулем двух 850-х —
T5 и ярко-красного R с приборной панелью от Ikea — пришло время попробовать
что-то еще.
Теперь, когда я тестирую машину, я обычно езжу на ней в течение недели, за это время я замечаю небольшие проблемы, но
трудно понять, могут ли они в долгосрочной перспективе свести вас с ума.
Дверные ручки на Citroen AX для экземпляра
не представляют большого труда в течение семи дней. Но использовать их каждый день для
в год хуже, чем быть привязанным к гвоздям с краном, постоянно капающим
вам на лоб.
Что ж, в модели 850 пряжка ремня безопасности
имеет тенденцию дребезжать о стойку B, но это легко решить, потянув ее вниз насадкой
. О, и я мог бы добавить немного больше хрена в систему рулевого управления
— после заката в Jag Volvo почувствовал себя слишком веселым; вроде
рукопожатие с треской.
Что касается механических недугов, то у
обе машины были исправны, хотя для R потребовалась одна непростая поездка в больницу
. В самую суровую арктическую зиму я включил двигатель и обогреватель
, пока прокладывал дорогу по снегу.Было так холодно, что птицы
замерзли прямо в полете. Снега было так много, что он не таял до 14 июля
года. Я говорю так холодно, что лобовое стекло треснуло … и я нахожу это странным в
, машине, которая на самом деле приехала из Арктики. Ну, по крайней мере, рядом.
Обслуживание добавлено к королевской сумме в
50 фунтов стерлингов, а средний расход топлива составляет 24 мили на галлон для T5 и 23 для R. На
только на этом основании я предпочитаю T5 — нет, я действительно не люблю; Дополнительные 25 лошадиных сил
R редко дают о себе знать и, конечно же, не стоят лишних 10 000 фунтов стерлингов.
Учитывая выбор из всех представленных сегодня на рынке больших универсальных автомобилей
, я бы купил T5, потому что он быстрый, безопасный, практичный, хороший по цене
и — немного нечеткое рулевое управление — чертовски весело.
Но, как я уже сказал, пришло время для
чего-то еще; то, что может вас шокировать, то, что наверняка напугает моих детей. Я увлекся Скорпионом.
«От этого зацикленного лица, лица, которое не нравится его родителям.
, похоже, тоже не нравится»
Потому что это поместье, у него нет унылой задней части
, но от этой зацикленной не спастись. лицо, лицо, которое, похоже, не нравится его родителям из
.
Мои шпионы говорят мне, что высшее руководство Ford
осознало, какую уродливую машину собираются навязать миру, только когда было уже слишком поздно для того, чтобы что-либо было предпринять. Сегодня те же самые шпионы говорят, что никто в Ford
не протянет руку и не скажет: «Да, я сделал Скорпиона. Это мой ребенок ».
Интересно, не хотели ли месье и мадам Депардье
признать, что
Жерар был их сыном. «Нет, он не наш. Никогда раньше не видел его
. Думаю, мусорщики оставили его.Но он стал звездой, потому что
за этим загнутым носом, у него был талант.
И Скорпион тоже. Удалите эти черты деревенского идиота
, и вы найдете действительно хорошую машину. 2,9-литровый 24-клапанный двигатель Cosworth
, который у меня есть, развивает 204 л.с., чего достаточно, чтобы дать
возможность деформированного привода автомобиля.
Его максимуму 135 миль в час помогает тот факт, что
весь воздух испугался задолго до того, как нос
достигнет его. Это настолько близко к тому, чтобы вы могли двигаться без трения.
Более широкие шины, установленные на топ-модель
, портят эффект, но улучшают управляемость. Однако, поскольку это семейный автомобиль, нет смысла пытаться быстро проходить повороты
, иначе в пепельнице
окажется лента, а в ухе — детская коляска.
А игрушки — совсем другое. За цену
в 28 000 фунтов стерлингов в него входит практически все, от CD-плеера и воздушного конуса
до центрального заднего подлокотника, который превращается в лыжный трамплин. Если вы откроете перчаточный ящик
, вы увидите перепеловскую ферму, чтобы убедиться, что у вас всегда под рукой запас яиц.
А кроме подстаканников есть емкости для щепоток соли сельдерея
, в которые можно опускать яйца.
Если вы готовы обойтись без значительного престижа значка
, Ford — и в этом отношении Vauxhall — предлагают пакеты
, которые затмевают Toys R Us.
Я смогу сообщить, сколько игрушек
все еще работает, каковы были затраты на обслуживание и каково было жить с
, когда Форд снова заберет их через год.
Но одно можно сказать точно. Можете быть уверены, что я буду припарковывать его носом к стене гаража каждую ночь.
Иначе испугает
летучих мышей.
Пружины H&R 29880-1 для Ford SCORPIO I Turnier
H&R | Спорт Спрингс
H&R Заниженные пружины 29880-1 для Ford SCORPIO I Turnier — идеальное решение для энтузиастов, которые ценят гоночные компоненты, разработанные для уличного использования. Подвеска — один из важнейших факторов, определяющих повседневную управляемость вашего автомобиля.Первым шагом в настройке подвески является обновление штатных пружин вашего автомобиля. Модернизация компонентов подвески обеспечит улучшенную управляемость и снижение крена кузова вашего автомобиля. Пружины H&R обеспечивают превосходный комфорт и повышенное удобство вождения.Преимущества продукта:
Самые сложные гоночные трассы, лучшие пилоты, самые быстрые автомобили: будь то в DTM, Формуле 1 или на улице с суперкарами, такими как Mercedes CLK DTM AMG или Porsche Carrera GT-H & R, компоненты подвески обеспечивают точную управляемость более чем 1000 автомобильных пружин.
Секрет такого успеха? Проще говоря, технология, которую H&R применяет для разработки передовых систем подвески для соревнований, точно такая же, как при разработке инновационных компонентов подвески для уличных автомобилей. Вот уже восьмой год подряд H&R становится поставщиком Mercedes для команд DTM. Кроме того, H&R активно участвует в нескольких гоночных сериях туристических автомобилей, гоночных сериях GT и Monoposto, не говоря уже о Формуле 1, где каждая трасса может иметь свои собственные требовательные характеристики.В суровых условиях конкуренции H&R может тестировать новые материалы и внедрять инновационные производственные технологии, которые могут помочь гоночным командам точно и эффективно адаптироваться к меняющимся дорожным условиям.
Очевидно, что H&R имеет преимущество, когда дело доходит до разработки компонентов подвески для соревнований, и именно эта гибкость и внимание к деталям позволяют H&R разрабатывать и производить такие компоненты, как пружины, амортизаторы и регулируемые по высоте койловеры для высоких нагрузок производительность уличного использования.Действительно, одно из величайших достижений, которых может достичь производитель автомобильных компонентов, — это стать поставщиком оригинального оборудования (OE) для автомобильной промышленности, и H&R достигла высочайшего уровня в отрасли, поставляя прецизионные компоненты подвески для некоторых из крупнейших в мире автомобилей. производители. Например, Porsche оснащает свой сверхмощный Carrera GT, а также свои 996 и 997 GT II и GT III компонентами H&R, в то время как Volkswagen использует их на Golf R32, самом быстром из когда-либо существовавших Golf.А недавно Mercedes Benz выбрал компоненты подвески H&R для своего суперкара CLK, CLK DTM AMG. Созданная непосредственно на базе гоночного автомобиля Mercedes DTM, эта специальная модель, выпущенная ограниченным тиражом в 100 единиц, с мощностью 580 л.с. является одним из самых быстрых серийных уличных автомобилей в мире.
Вся продукция H&R на 100% произведена в Германии и соответствует стандартам качества ISO 9001, а также строгим стандартам безопасности немецкого TUV. Помимо материалов высочайшего качества и новейших технологий производства, H&R гордится своей способностью сохранять гибкость в разработке и производстве продукции.Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость является ключом к удовлетворению многих требований отрасли сегодня.
ВH&R работает около 100 высокомотивированных и уникально квалифицированных специалистов, которые проектируют, разрабатывают, производят и продают компоненты подвески для клиентов H&R по всему миру.
Проще говоря, H&R — это больше, чем просто производитель подвески — это компания, основными принципами которой являются инновации, качество и производительность.
Пружины опускания H&R 29880-1 для Ford SCORPIO I Turnier
Технические данные:
Производитель: | H&R |
Передняя часть: | 30 мм |
Откидная задняя часть: | 30 мм |
| |
| |
Этот продукт подходит для
Марка автомобиля | Модель | Тип | Год | Макс.Нагрузка на ось: передняя / задняя | Отчет об испытаниях TÜV |
Ford | SCORPIO I Turnier (GGE) | 2.0 i | — | — / — | TÜV |
Ford | SCORPIO I Turnier (GGE) | 2.4 i | — | — / — | TÜV |
Ford | SCORPIO I Turnier (GGE) | 2.5 D | — | — / — | TÜV |
Ford | SCORPIO I Turnier (GGE) | 2.5 TD | — | — / — | TÜV |
Ford | SCORPIO I Turnier (GGE) | 2,9 24V | — | — / — | TÜV |
Ford | SCORPIO I Turnier (GGE) | 2.9 i | — | — / — | TÜV |
Интернет-магазин H&R Springs — Лучшие цены для Спортивные пружины H&R, понижающие пружины H&R и регулируемые пружины H&R
Магазин №1 для понижающих пружин H&R! TUNERSHOP является авторизованным и официальным глобальным дистрибьютором продукции H&R.Закажите здесь спортивные пружины H&R и получите большие скидки от обычной цены и быструю доставку.Вся продукция H&R и понижающие пружины H&R на 100% произведены в Германии и соответствуют стандартам качества ISO 9001, а также жестким стандартам безопасности немецкого TUV. Помимо материалов высочайшего качества и новейших технологий производства, H&R гордится своей способностью сохранять гибкость в разработке и производстве продукции. Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость является ключом к удовлетворению многих требований отрасли сегодня.
Архивы Ford Scorpio — Правда об автомобилях
Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться самый лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажа автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar ReviewsCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающего TipsCar коллекционного SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемый? Com Мента в DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckЭнтузиазмЭнтузиазмЕвропаСобытияЭкспортОсобенностиFerrariFiatFluidsFordFord Death WatchИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGillet eenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes -BenzMercuryMergersMerkurМексикаMGMidasБлижний ВостокMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantNAFTANashN atural GasNew CarsNew или подержанные? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion в DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot The PinkShow CarsSiataSign в TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшее и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbo tTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus РекламаTTAC ДосьеTTAC Forum AurumTTAC RacingТюнерыTVRTwo Minutes HateUKUMMUnion NewsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolt Birth WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeeummann of the Wext Assault Категории:
Кори Льюис, 19 ноября, 2019Rare Rides в прошлом затрагивал тему Merkur с очень чистым XR4Ti.Сегодня мы познакомимся с единственным предложением Merkur — роскошным лифтбеком Scorpio.
(Подробнее…)
Мюрили Мартин, 23 января 2015 г.Теперь , вот — редкий: Merkur Scorpio 1989 года. В то время как Merkur XR4Ti (под новым брендом Ford Sierra XR4i) продавался достаточно хорошо, чтобы большинство из нас видели один, другой Merkur — Ford Scorpio с переименованным брендом — потерпел неудачу и затонул, не оставив особых следов. Этот 89-й год, который я нашел в полцены во дворе Денвера, — это первый Скорпион, который я видел где-нибудь в , по крайней мере, за пять лет.(Подробнее…)
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
Можете ли вы поверить, что Ford Scorpio 35 лет?
Ford Granada Scorpio был настоящим прорывом технологий, когда он приземлился в 1984 году. Ford отчаянно пытался украсть продажи Mercedes и BMW в сегменте автомобилей представительского класса.Granada была основана на расширенной платформе Sierra, а название Scorpio использовалось для модели высшего класса, которая поразила зрителей, когда в конечном итоге был обнародован список оборудования.
Этот рекламный ролик демонстрирует отличительные черты Скорпиона, и хотя эти дополнения сегодня не могут вызывать удивления, в 1984 году это было бы не чем иным, как завораживающим для зрителей.
Пожалуй, наиболее важными особенностями автомобиля были дополнения, которые понравились пассажирам Скорпиона.В бизнес-классе, подобном установке, задним пассажирам предлагалось откидываться на задние сиденья с электроприводом, которые имели 15-градусное плавное регулирование движения, — аргумент, который даже современные автомобили представительского класса обычно не входят в стандартное оборудование, не говоря уже о дополнительном.
‘
Кроме того, на задней центральной консоли расположены два дополнительных разъема, чтобы задние пассажиры могли наслаждаться кассетами из установленной спереди стереосистемы. Опять же, это 1984 год, когда вы могли пойти в выставочный зал и купить Austin Metro, у которого в стандартной комплектации были такие вещи, как боковые зеркала заднего вида …
Venture продвинулся дальше, и водитель и пассажир получили электрические сиденья, а также кондиционер, круиз-контроль — список можно продолжить.Видео типично для той эпохи, с довольно яркой инструментальной фоновой музыкой, в то время как типичный семейный руководитель и семейный человек демонстрирует все, что может предложить его новый Скорпион, в различных сценариях.
Очевидно, у производителей Форда довольно быстро закончились идеи, когда они пытались продемонстрировать тормозные способности Скорпиона. Решение их безмолвного разгрома заключалось в том, чтобы засунуть ребенка в особенно схематичный участок леса, играющего в одиночку с футбольным мячом. Естественно, оказаться в глуши, выбежать на середину дороги, когда мимо проезжает только одна машина, которую можно увидеть часами, — это логика высочайшего уровня и дает господину руководителю прекрасную возможность продемонстрировать функции безопасности своего Ford.Кто-нибудь еще хочет Скорпиона сейчас?
Форд Скорпион Ультима
Ford Scorpio Ultima 2.9 Cosworth — Замечательное состояние
Подробную информацию смотрите в видеообзоре
Автомобиль1998 Ford Scorpio Ultima 2.9V6 24V Cosworth
Впервые мы увидели название Scorpio от Ford Motor Company в 1986 году. В это время Ford недавно выпустил линейку MK3 Granada, и Scorpio использовался в качестве топовых моделей линейки — по сути, «Granada Scorpio».
Ford прекратил выпуск модельного ряда Granada в 1994 году и заменил его просто серией автомобилей под названием Scorpio, представленных на Парижском автосалоне в том же году. Никогда прежде в истории Ford ни один из ее продуктов не встречал так тепло, и сказать, что это был автомобиль Marmite, было бы большим преуменьшением. В промежуточном лагере действительно никого не было — вы их либо абсолютно любили, либо абсолютно ненавидели. Основной областью, подвергшейся критике, была (как цитировалось в то время) его «довольно неудачный вид, особенно эти большие уродливые фонари с глазами-жуками».Настоящим критиком в то время был не кто иной, как наше национальное достояние Top Gear, и в то время (возможно, меньше сейчас) то, что здесь говорилось, действительно многими воспринималось как евангелие. Фактически, он был признан 3-м худшим автомобилем, которым владеть в их опросе удовлетворенности клиентов JDPower. Нравится людям машина или нет, это была одна из тех машин (как и многие продукты British Leyland за пару десятилетий до этого), люди, казалось, любили ненавидеть, независимо от того, испытывали они их или нет.
В модельный ряд входили «Executive» (базовая модель), затем уже знакомый любителям Ford уровень отделки салона «Ghia», а затем на вершине модельного ряда была «Ultima» — роскошный капитанский салон на колесах.Ford предлагал различные двигатели, начиная от очень надежного, хотя и немного не блестящего, 2.0, 2.3, а затем 2.9 V6. Был предложен еще один двигатель, но он требует отдельного раздела ниже.
Итак, в жизни есть только определенные вещи, которые идеально сочетаются друг с другом и сразу же признаны успешными: возьмем в качестве примера Моркамба и Уайза, двух Ронни, Уолта Диснея и Pixar. Индивидуально превосходные, но вместе взятые, мы получаем абсолютное совершенство и мгновенную историю создания.В автомобильном мире у нас есть Ford… ..и Cosworth. Два имени являются синонимами успеха, производительности, блеска и гламура. Они всегда будут историей успеха и достойны бережного хранения.
То, что Bradley James Classics с гордостью предлагает вам здесь, — это абсолютная вершина модельного ряда Ford Scorpio — настолько редкая, что почти мифическая — версия Ultima 2.9 V6 24V Cosworth. Теперь, если это не заставит сок течь, мы не знаем, что будет! Версия 2.9V6 никогда не была сутулой, но когда Ford передал ее Cosworth, конечный результат был положительно блестящим, и это сказалось на двигателе в сочетании с переработанной и модернизированной спортивной подвеской, что означает, что этот автомобиль едет и управляется лучше, чем что-либо из этого размера имеет прямо к.Это очень особенный автомобиль.
Их почти не было из-за их непомерных затрат времени, и поэтому осталось очень мало их, и уж точно ни один из них в таком состоянии, который вы видите здесь перед собой. Признанный чем-то особенным при покупке нового, он ценился и баловался с точностью до дюйма от его срока службы на протяжении всех его лет. Он принадлежал Форду как новый, вероятно, управляющий автомобилем, а затем много лет принадлежал отцу, а затем сыну. Состояние замечательное, каждая панель очень прямая, без вмятин, царапин или коррозии.Внутри находится роскошный джентльменский клуб на колесах со спецификацией, которая будет почитаема сегодня, не говоря уже о 1998 году, включая электрические стеклоподъемники и зеркала, люк с электроприводом, климат-контроль, электрические сиденья с подогревом, кожаные сиденья с радио и CD-чейнджер, круиз-контроль и т. Д. — не осталось вариантов, чтобы поставить галочку в Scorpio Ultima Cosworth !!
Но то, чем этот автомобиль действительно сияет и на 100% учитывает то, как он выжил, и то, как он ездит (точно так же, как и новый), зависит от того, как этот автомобиль содержался и ремонтировался.Большинство автомобилей обслуживаются у дилера в течение первых нескольких лет, а затем передаются в несколько независимых гаражей, но не в случае с R75FVX — он фактически обслуживался у дилера-поставщика (Gowrings of Basingstoke) в течение всего срока службы, и любые проведенные работы по техническому обслуживанию были сделано там же, поддерживается полным книжным пакетом и сервисной книжкой, а также папкой с квитанциями. Исходная брошюра находится в файле истории, как и ее оригинальные ТРИ ключа. Короче говоря, этот Скорпион ни в чем не нуждается, и его 98 000 миль легко могут сойти за 19 000.
Возраст смягчил Скорпиона. Здесь, в Bradley James Classics, мы их очень любим. Это был первый в истории автомобиль, который был на 100% спроектирован с помощью САПР (компьютерного рисования), а не дизайнера ручки и бумаги, и мы должны признать и приветствовать его, поскольку именно так мир развивался в начале 90-х годов. Неприязнь к ним, когда новые производственные показатели снизились, что, в свою очередь, привело к очень низкой выживаемости, а это означает, что идеальный вариант волка в овечьей шкуре, который вы видите здесь сегодня, почти приобрел статус белого слона.Он будет очень хорошо оценен на любом автомобильном шоу, и нравится это людям или нет, он всегда будет привлекать толпу и быть предметом обсуждения. Любому энтузиасту Ford будет жаль пропустить этот — я настоятельно рекомендую посмотреть, так как слишком долго размышляя над этим, вы увидите много лет раскаяния в упущенной возможности, и, как это можно увидеть со всеми другими Ford, носящими прозвище Cosworth… кто знает, где цена будет стремительно расти в ближайшие годы.
Сейчас на складе!
.