Полировка стекла под линзу | Assa59.ru
Самостоятельная полировка стекол фар под линзы. Пошагово, пункт за пунктом
Начать нужно с того, что полировка стекол фар под линзы не простая задача для обычного человека. В такой ситуации люди предпочитают доверять работу профессионалам в этой области или купить стекло в магазине, нежели попытаться сделать работу собственными руками.
Для выполнения этой операции пригодится ряд инструментов, определенная сноровка и опыт. Стоит заметить, что в магазине уже готовые отполированные стекла могут обойтись в кругленькую сумму, в связи с чем, возникает вопрос: выполнить работу самостоятельно или потратить деньги на нужную деталь? Если чаша весов склонилась в сторону самостоятельного выполнения, то эта статья именно для Вас.
Подготовка к работеПолировка стекол фар под линзы требует выполнения следующих шагов. Для начала нужно подготовить рабочее место. Нужно взять доску и 4 рейки. 3 из них необходимо приколотить к доске таким образом, чтобы конструкция напоминала букву «П».
Далее может возникнуть закономерный вопрос: «Какой размер должен быть у конструкции в форме П?». Отвечаем: «Зависит от стекла, которое нужно отполировать». С одной стороны конструкция не должна быть слишком маленькой, чтобы стекло имело возможность влезть, а с другой, не слишком большой, чтобы стекло не чувствовало себя слишком свободно.
Еще одним советом будет положить на дно данной конструкции влажную тряпку, а уже после класть стекло. Что пригодится при выполнении данной задачи? Для полировки стекол понадобятся следующие инструменты:
- Дрель с возможностью регулировки оборотов;
- Влажная тряпка;
- Насадка для кругов;;
- Наждачная бумага
- Холодная вода, чтобы при необходимости охлаждать стекло.
Начать работу стоит с крупнозернистого камня. Здесь есть одна хитрость. Желательно использовать только одну сторону этого камня потому, что он имеет плоскую форму, а само стекло округлую, и при выполнении работы камень деформируется под стекло и более эффективно полирует поверхность.
- Если постоянно поддерживать большое количество оборотов, то велик шанс перегрева детали и ее порча, но работа получается более качественной;
- Если поддерживать мало оборотов, то вопрос о перегреве стекла не стоит вовсе, но посадить царапину можно легко;
- Большое количество воды резко увеличивает время работы, но и сводит к минимуму возможность сделать царапину на обрабатываемой поверхности;
- Использование «шкурки» в работе способствует вырыванию рабочего инструмента из рук;
- Диаметр кругов лучше взять больше т.к. инструмент меньше гуляет в руке, и полировка проходит плавно и качественно;
- Кстати, следить за температурой стекла – это первоочередная задача. От этого зависит, придется ли идти в магазин за новым стеклом или же удачно и качественно завершить работу своими силами;
- После обработки крупнозернистым камнем переходим к наждачной бумаге (водостойкой): 100-180. Следующим шагом берем дрель с насадкой для кругов, на которой уже закреплена наждачная бумага от 220 до 1500. Последним этапом при полировке стекла под линзы будет взятие насадки для полировки и алмазной пасты. Важно понимать, что не нужно алмазную пасту намазывать на стекло или разводить в воде.Нужно просто нанести на войлок.
Работа выполнена! После проведения данной операции вы поймете, что при столкновении с данной проблемой не стоит сразу же бежать в магазин и тратить свои честно заработанные. Можно сделать полировку стекол фар под линзы при наличии минимального количества инструментов и без специально оборудованного рабочего места. Так что не бойтесь рисковать и у Вас все получится. Удачи!
Лада 2101 Turbo by Sj Makar › Бортжурнал › Шлифовка и полировка стёкол фар для установки линз
вопрос который думаю волнует любого человека задумавшегося поставить линзы в фары с рифлеными стёклами — это стёкла фар… здесь конечно тоже есть несколько вариантов исполнения — примастырить гладкие стёкла от Гольфа или послностью фары от него, приклеить обычные оконные стёкла, снять стёкла с китайских DLAA или же поставить сами фары DLAA, ну и довольно дорогой вариант шлифовка родных стёкол под линзу…
мне больше всего нравиться последний вариант, он выглядит на машине наиболее приемлево, есть всё таки некий закос под сток… так же вышлифовать можно стекло по размеру линзы или же побольше… стоимость таких работ у нас от 400 до 500 грн. (50-58 у.е.), раньше было чуть дешевле… конечно стоимость — космос, меня это не устраивает, по этому решено было делать всё дома своими руками… ну так как этот вопрос будет интересен многим, а в сети информации не совсем много, то попытаюсь рассказать как можно лучше…
начнём с покупки стёкол — я купил 2 стекла производства Освар, цена пары стёкол 20 грн.=1.2 у.е., это радует)) стёкла имеют вот такое рифление (мне оно не очень нравиться, но так как половина его будет спилена, то другие уже и не искал…)
для того что б грубо спилить рифление нужно приобрести алмазный кружок для турбинки (диаметр 125мм) его цена 125 грн.=16 у.е.
наливаем водичку в стекло и шлифуем турбинкой на самых малых оборотах (их и так много, так что если есть — то желательно использовать полировальную машинку), не нужно долго держать на одном месте, нужно водить в стороны что б стекло не перегревалось, иначе на нём остаються перезжённые полоски…
после шлифовки у нас получиться вот что
рифления уже нет, но стекло стало совсем не прозрачное и с глубокими царапинами… для того что б их убрать я использовал кружок с наждачной бумагой приклеенной сбоку, у меня был только с наждачкой 80 и 120, естественно выбрал более мелкий… так что опять наливаем водички и шлифуем кругом 120 до того пока на стекло не станет прозрачным…
вот что получается, на фото не так конечно видно, но стекло очень прозрачное, лишь немного мутное, но совсем не много…
конечно лучше всего после 120 шкурки взять ещё более мелкую, но у меня ничего такого к сожалению не нашлось, по этому я затирал этим кружком с водичкой, легонько что б убрать царапины, в принцепи как оказалось — это реально) после шкурки на стекле не должно оставаться царапин, так как полировкой они не убираются…
далее что б стекло стало всё такое же прозрачное, нужно его отполировать, для этого нужны пасты алмазные разной зернистости, я купил три вида — 6040, 1410 и 1
Как нельзя полировать фары.
БЛЕСК-АВТОПроходит время, и стекло фары покрывается царапинами, сколами и другими дефектами. Поскольку это влияет не только на внешний вид, но и на рассеивание светового потока, принимается решение – полировать фары. Полировка поликарбоната (стеклопластика) заключается в механическом снятии поврежденного слоя с помощью абразивных материалов. После полировки фары становятся абсолютно прозрачными и светят как новые.
Вроде бы все отлично, все довольны. Только следует учитывать, что производители вскрывают фары слоем лака и полировка убирает вместе с царапинами, и защиту. Слой лака защищает пластик от ультрафиолета и агрессивной окружающей среды. После полировки фары становятся уязвимыми и в скором времени мутнеют. Кроме того, могут появиться микротрещины, которые убрать уже невозможно.
Неудачная полировка фар
Помутнение пластика
Такими к нам и привезли фары от Volkswagen Passat B5.
Стеклопластик помутнел настолько, что ездить уже становиться небезопасно. После анализа глубины повреждений пластика было решено сделать глубокое восстановление. После нескольких этапов шлифовки фары приобрели вот такой вид.Многоэтапная шлифовка
Устранение глубоких дефектов
Когда дело подошло к полировке, поверхность фар стала равномерно матовая. На этом этапе не должно оставаться никаких сколов и других дефектов. При полировке нужно помнить следующее: нельзя перегревать пластик! После тщательной полировки пластик стал полностью прозрачным. Теперь фары не отличить от новых!
Фары после полировки
Полностью прозрачные
Как мы уже говорили, фары без защиты долго не прослужат. Вариантов несколько: вскрыть фары лаком или установить пленку. Лучшей защитой является полиуретановая бронепленка VentureShield (толщина – 250 мкм). Она надежно защитит фары от песка и гравия, царапин и помутнений. Эластичная пленка полностью прозрачная. Гарантия 5 лет!
Полировка фар
Со временем пластик царапается, мутнеет и ухудшаются как эстетические, так и функциональные свойства. Полировка фар восстановит первоначальную прозрачность и блеск. После полировки советуем заламинировать фары или поклеить на них бронепленку. |
|
Полировка стекла
Стекло — один из самых сложных объектов для полировки. Очень твердое и в тоже время хрупкое, оно требует немало времени на восстановление. Полировка стекла удаляет царапины, которые «не цепляются ногтем». |
|
Что такое детейлинг?
Детейлинг – это искусство достижения высоких показателей в эстетике интерьера и экстерьера автомобиля. Достигается за счет щепетильности в работе и высоких требований в детализации состояния кузова и салона. Узнайте больше о философии детейлинга! |
Полировка фар автомобиля | Для чего нужна полировка фар
В действительности даже микроскопические потертости и незначительные царапины могут негативно сказаться на яркости головного света. Недостаточность освещения в темное время суток или в условиях плохой видимости – это прямая угроза безопасности, так что экономить на этом явно не стоит.
Специалисты рекомендуют проводить полировку фар каждые 50 тысяч километров пробега. Если на Вашем авто стоят пластиковые стекла на фарах, как и в большинстве современных автомобилей, процедуру следует выполнять дважды в год или каждые 30 тысяч километров пробега.
Причины износа и повреждений
- Светотехнические элементы могут потерять прозрачность по причине:
- Неправильной и некачественной обработки стекол во время мойки;
- Абразивного истирания мелкой пылью, которая формирует сеть незаметных на первый взгляд царапин на поверхности стекла;
- Постоянного воздействия асфальтовой и гравийной крошки;
- Отложения осадков выхлопных газов и химических реагентов.
Профессиональная полировка в техническом центре
Как отполировать фары быстро и качественно? Многие водители предпочитают делать это самостоятельно, используя подручные средства. Народные методы скобления бритвой, обжига открытым пламенем или полировки пастой ГОИ давно устарели и не могут дать длительный эффект. На любом современном автосервисе Вам предложат комплексную услугу по полировке, которая включает в себя использование специальных шлифовальных приборов или высокотехнологичных составов.
Процедура полировки занимает не более 30 минут, а ее стоимость не так высока, чтобы возиться с подручными средствами. Обработка стекла или пластмассы неопытным водителем может привести к серьезным механическим повреждениям.
Если Вас интересует, где в Москве можно отполировать фары, обратитесь в сервисный центр официального дилера ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты выполнят необходимый комплекс косметических работ.
Доказано, что проведение своевременной обработки стекла фар позволяет увеличить эффективность головного освещения примерно на 30%. Это дает существенную экономию, ведь Вам не придется приобретать более мощные лампы и тратиться на их установку. После завершения процедуры полировки мастер обязательно позаботится о нанесении прозрачного предохраняющего слоя. Это обеспечит продолжительный срок службы фар и защитит их от дальнейших повреждений.
от 1600 до 4300 | |||||
от 7500 до 9600 | |||||
от 1600 до 3200 | |||||
от 5300 до 6900 | 990 | 990 | 1300 | 1500 | 1500 | 1500 |
1800 | 1800 | 2200 | 2500 | 2500 | 2500 | от 3500 | до 55 см — 6700, от 55 см — 7600 |
до 12 см — 1900, от 12 см — 2400 |
Полировка фар в Кирове — автостудия Shuma43.NET
Фары бывают стеклянные и поликарбонатные. Полировка стекла более сложная и затратная процедура в отличие от пластика. Для полировки «пластика» ( поликарбоната), используются специальные абразивные пасты. Полировка происходит в несколько этапов, с использованием паст с абразивом от крупного к мелкому при помощи полировальной машинки, заключительный этап, обработка поверхности полировальной пастой, выполняется вручную. С фар снимается поврежденный микрослой пластика (поликарбоната). В результате фары приобретают прозрачность, свет фар становится не размытым, приобретает правильную геометрию и улучшенную яркость (при включенном ближнем, граница свет/тень, приобретает контрастность), значительно улучшается освещение дороги. Исчезает затертость и матовость, усиливается блеск фар, что в целом, добавляет привлекательности Вашему автомобилю.
Не стоит беспокоиться об ухудшении качества пластиковой оптики, т.к. снимаемая толщина подвергающегося обработке слоя не превышает 0,1 мм.
Ещё стоит отметить, что качественный свет фар снижает нагрузку на глаза во время движения в темное время суток, что приводит к повышению Вашей безопасности.
Также напоминаем Вам о том, что НЕВОЗМОЖНО добиться отличного результата, самостоятельно используя только полировальные пасты. Это -выброшенные деньги и пустая трата драгоценного времени. Временный блеск фарам обеспечен, но он исчезнет после двух-трех моек автомобиля.
В случае, когда вы обнаружили, что фары вашего авто стали гораздо мутнее, в некоторых местах потерлись, то вовсе необязательно торопится менять их на новые. Вернуть первоначальную прозрачность фарам и фонарям из пластика можно, прибегнув к их полировке в нашей автостуди. Основная часть автомобилей сегодня обеспечены как раз пластиковыми фарами с эффектом рассеивания световых потоков. Как бы бережено вы не эксплуатировали свой автомобиль, в любом случае через какое-то время в силу влияния различных факторов окружающей среды на фарах возникают мелкие царапины, потертости, фары из глянцевых превращаются в матовые, отчего хуже пропускают излучаемый свет. Полировка вернет изначальный внешний вид фарам, а также их оптические качества.Пластик гораздо более прочный, чем стекло, он меньше подвержен механическим факторам, потому столь популярен в качестве материала для фар и фонарей для авто. Уровень яркости света, излучаемого фарами, габаритными огнями и поворотниками имеет зависимость во многом, конечно, от мощности установленных лампочек, однако не меньшую роль здесь имеют и прозрачность материала фар. Полировку фар производят с применением нескольких этапов, используя профессиональные инструменты, специализированные абразивные составы и полировочные пасты.
Для чего же необходимо полировать фары? Как уже было сказано выше – полировка способствует восстановлению потускневших фар. Стоит отметить, что фары из стекла нельзя подвергать полировке, этой процедуре подвержены исключительно пластиковые фары. Пожалуй, любой современный автомобиль сегодня снабжен именно пластиковым вариантом фар, они отличаются от стеклянного варианта тем, что более чувствительны к появлению на поверхности небольших царапин и потертостей. Обусловлено это тем, что, к примеру, после мойки автомобиля, микроскопические частики пыли и песка проникают в структуру пластика, оставляя невидимые невооруженным глазом царапинки, в них после проникает дорожная пыль и грязь. Важно, что при этом световая отдача фар ухудшается иногда до 30-40%. Излучаемый фарами свет не такой яркий, он имеет блеклость, мутность, более рассеян. Кстати, такие фары оказывают гораздо более сильное ослепляющие воздействие на водителей встречных авто.
Полировка стеклянных фар автомобиля цена
Стеклянные фары стоят дороже аналогов из пластика и более требовательны в уходе. В процессе эксплуатации автомобиля на них образуются мелкие царапины из-за камней, которые летят с дороги или из-под колес впереди идущего транспорта. Постепенно эти дефекты загрязняются и становятся сильно заметными, особенно после мойки машины. Покупка новых фонарей обойдется дорого, поэтому целесообразнее провести профилактическое восстановление.
Если сразу отполировать фары, можно получить почти идеально гладкую поверхность без царапин. Работы проводятся специальной машинкой, которая убирает все дефекты, снимая сотую долю миллиметра верхнего слоя стекла. Согласно рекомендациям специалистов такие работы нужно проводить один раз в несколько лет – тогда фонари сохранят красивый и презентабельный вид.
Профессиональная полировка стеклянных фар
У нас в мастерской можно заказать реставрацию передних или задних фонарей, работы проводятся при помощи специальной машинки с регуляцией оборотов. Режим подбирается под конкретную поверхность стекла, от рельефа также зависит технология полировки. Наши мастера бережно проводят ремонт, отдают клиенту автомобиль только после устранения всех царапин и мелких дефектов.
Мы профессионально занимаемся полировкой, поэтому можем гарантировать высокое качество на всех этапах. Работы проводятся строго по регламенту:
- перед полировкой поверхность тщательно подготавливается – фары моются, сушатся, удаляется даже мелкая грязь;
- полировка проводится только после нанесения специальной пасты, которая предупреждает образование дефектов во время реставрации;
- по завершению проводится комплексная оценка качества работ – специалист проверяет работу фар и внимательно осматривает стекло.
Стоимость услуги
Наименование работ | Цена (руб) |
Полировка стеклянных фар и противотуманных фар (за шт.) без учета демонтажа | от 750 |
Чем профессиональная полировка лучше «гаражной»?
Главное преимущество реставрации в профессиональном сервисе – опыт мастера. Если вы никогда не занимались подобными работами, даже при полировке машинкой можно повредить поверхность, которую потом будет сложно восстановить. Также в мастерской выдерживаются и другие требования: температура в помещении, отсутствие пыли в воздухе, проверка качества шлифования и т.д.
У нас вы можете заказать профессиональную полировку стеклянных фар любого автомобиля. Мы не завышаем цены и предлагаем доступные условия для сотрудничества каждому заказчику!
Закажите услугу полировки стеклянных фар в одном из наших сервисов
Полировка фар своими руками: основные этапы и особенности
Как выполняется полировка фар своими руками? Как избавиться от «паутинок» и помутнений на стеклах фар? Многие автомобилисты Москвы замечают, что уже через год после покупки автомобиля фары тускнеют и теряют вид, а также ухудшают эксплуатационные свойства. И отечественная Лада Приора, и популярная Тойота Королла, и любые другие модели нуждаются в правильной полировке фар.
Что касается полировки стеклянных фар, мы бы не рекомендовали заниматься этим процессом самостоятельно, так как это более трудоемкий и технологичный процесс, нежели полировка пластика.
Почему фары мутнеют?
Чаще всего полировка стекла фары своими руками требуется в результате воздействия следующих факторов.
- Непрерывное воздействие мелких абразивных частиц, с которыми автомобиль сталкивается в процессе эксплуатации. Мелкие камни из-под колес впереди идущего авто, пыль, насекомые, грязь, песок и грунт, — всё это оставляет небольшие следы на стекле. А когда этих следов накапливается много, фары тускнеют.
- Воздействие на фары различных факторов окружающей среды: ультрафиолетовое излучение, химически агрессивные среды (к примеру, дожди с повышенной кислотностью).
- Мелкие механические повреждения.
Фара автомобиля за несколько лет эксплуатации из полностью прозрачной становится почти матовой. Например, многие владельцы Subaru Legacy отмечают, что помутнение сказывается не только на визуальных свойствах оптики, но и на качестве освещения в темное время суток.
Чтобы устранить эту проблему, возможна полировка противотуманных фар своими руками, а также обычной оптики.
Основные этапы полировки фар своими руками
Для начала отметим, что в большинстве случаев фары полируются только снаружи, изнутри обработка не проводится. Потому снимать стекло и проводить его обработку внутри мы не будем, а рассмотрим только процесс наружной полировки.
- Готовим инструменты. Минимальный «джентльменский» набор: чистые мягкие тряпочки, вода, набор паст различной степени абразивности (от высокоабразивной до защитной неабразивной), абразивная бумага различной зернистости, малярный скотч. Чтобы процесс шел быстрее, абразивную бумагу можно заменить специальными шлифовальными дисками, а также добавить в набор электродрель или шлифмашинку.
- Подготавливаем фары к обработке. Для этого нужно их тщательно вымыть, а все примыкающие поверхности заклеить малярным скотчем, чтобы не допустить повреждения этих деталей в процессе полировки.
- Далее проводится черновая шлифовка с помощью абразивных шлифовальных инструментов и паст. Цель такой шлифовки – удаление относительно глубоких царапин. С поверхности снимается несколько десятков микрон. Нужно равномерно и аккуратно, не спеша проработать всю поверхность фары. Начинать нужно с самой абразивной пасты, а далее брать более мелкие пасты и диски. Важно смачивать фару водой и следить за ее нагревом. Если температура будет слишком высокой, фара может треснуть, потому перегрев допускать нельзя.
- После черновой шлифовки проводится чистовая обработка с помощью самых мелких паст, и поролоновых шлифовальных дисков. Таким способом поверхность доводится до идеального состояния.
- Финальный этап – защитное покрытие, выполняемое войлочными шлифовальными дисками и специальными пастами на основе воска.
Почему полировку лучше доверить профессионалам?
Причин обратиться к профессионалам три:
- Набор для шлифовки стоит достаточно дорого, и расходные материалы уходят весьма быстро. Потому закупить всё необходимое для шлифовки – это довольно дорого. Если у вас нет всего набора паст, дисков и оборудования под рукой, дешевле будет обратиться к мастерам.
- В процессе полировки есть много «подводных камней». Стекло можно перегреть, повредить, обработать неравномерно. В результате станет еще хуже, чем было, и не факт, что его можно будет исправить.
- На полировку нужно затратить немало времени. Потому вам будет выгоднее сдать машину на обработку и заниматься своими делами либо отдыхать, чем тратить время на обработку фар.
Потому мы рекомендуем для полировки фар обращаться к профессионалам. Позвоните нам по телефону +7 (495) 150-50-20 и мы проконсультируем вас по любым вопросам.
Дата публикации:
Подумайте дважды, прежде чем полировать собственные фары
Происхождение пластиковых фар
Самые ранние фары были представлены в конце 1880-х годов и работали на ацетилене или масле. Электрические фары появились на рынке всего несколько лет спустя, в 1898 году, в качестве дополнительного оборудования для электромобилей Columbia Electric Vehicle Company. Cadillac был первым, кто создал современную электрическую систему автомобиля в 1912 году.
Корпус фары сильно менялся по размеру и форме в течение нескольких десятилетий.В Европе к фарам не предъявлялись стандартизированные требования до 1983 года. Даже в Соединенных Штатах дизайн фар с 1940 по 1983 год изменился очень мало. Большинство автомобилей имели стеклянные круглые лампы, которые были встроены в переднюю решетку. Компания Ford Motor Company подала прошение о внесении поправки в 44-летние правила США в отношении фар в 1981 году. Два года спустя правила были изменены, чтобы разрешить сменные лампы нестандартной формы с аэродинамическими линзами, которые могут быть сделаны из пластика.Износ фар
Стеклянные и пластиковые фары одинаково сильно изнашиваются из-за того, что они выступают в передней части вашего автомобиля. Дорожный мусор, такой как камни и песок, может попасть в объектив, что может вызвать небольшие сколы или трещины. Пластиковые фары менее подвержены поломке, чем стеклянные линзы, но с проблемами приходится бороться самостоятельно. Ультрафиолетовый (УФ) свет солнца окисляет пластик, вызывая непривлекательную облачность и желтое обесцвечивание. Деградация не только выглядит непривлекательно, но и сильно ограничивает яркость фар.
DIY против профессионального восстановления
Профессиональные услуги по реставрации фар гарантируют, что ваши фары будут отполированы до их былого великолепия за небольшую часть цены, которая потребовалась бы для их полной замены.Используя специальные инструменты, специалисты по реставрации могут удалить почти весь окисленный материал с фар автомобиля. Некоторые магазины даже наносят уретановое или акриловое прозрачное покрытие, чтобы защитить линзы от дополнительного воздействия ультрафиолета.
Многие розничные продавцы предлагают для покупки наборы для самостоятельной реставрации. Обычно они содержат чистящую жидкость и несколько листов наждачной бумаги с понижающейся степенью зернистости. Некоторые даже включают УФ-герметик. Хотя инструменты могут показаться одинаковыми, наборы для самостоятельной сборки не такого же уровня качества, как профессиональное оборудование.Неопытный автовладелец может использовать наждачную бумагу слишком агрессивно, что может поцарапать или повредить линзы. Кроме того, УФ-герметик своими руками обычно требует многократного нанесения с течением времени, чтобы предотвратить окисление, что вынуждает покупать больше материалов. Инвестирование в профессиональные услуги по реставрации может действительно сэкономить вам больше денег в долгосрочной перспективе, чем попытки взяться за проект самостоятельно.
Реставрация фар во Флориде
Окисленные или поврежденные солнцем фары не только неприглядны, но и представляют угрозу безопасности.Опытные специалисты по кузовным работам компании Carsmetics имеют высокую квалификацию в области профессиональных услуг по восстановлению фар и могут помочь сделать ваши старые линзы такими же яркими, как никогда! Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации или посетите одно из наших многочисленных офисов.
Как полировать фары на Dadand.com
Видите ли … у большинства моих машин фары были из стекла. Герметичный свет фар. Не хреновый пластик. Так что либо это говорит о том, что у меня были классные старые машины, либо устаревшие куски хлама.
Ответ: оба.
Итак, теперь из пластика делают фары. А если у вас есть машина середины 90-х или новее, скорее всего, у вас отстойные фары.
Вот снимок «до», поэтому вы можете увидеть мутный пластик.
Да, мой тоже. Туманный и унылый. Не помогло правильное рассеивание света, чтобы вы могли видеть ночью. И, по правде говоря, стеклянные герметичные фары, хотя они и оставались блестящими, они, вероятно, не освещали половину дороги, как ваши запотевшие пластиковые импортные OEM-устройства.
Так или иначе, фары пришлось отполировать. И вот как я это сделал.
Как полировать фары, шаг за шагом.
Арсенал инструмента:
- Полировальный станок с регулируемой скоростью 7 дюймов
- Вафельница из пеноматериала (или можно использовать вафельницу)
- Полироль для пластика
- Ткань из микрофибры
- Малярная лента
Считаю свою коллекцию инструментов «арсеналом». Если вы этого не сделаете, вот вариант для 7-дюймовой полировальной машины:
.- Сверло
- Комплект для полировки фар с поролоновыми вафельными подушечками или одним из этих полировальных шариков из поролона
Инспекция
Глядя на мои фонари, они были довольно тусклыми.Но не так уж плохо, чтобы я чувствовал, что простое использование полировальной пасты для пластика вернет им славу. Если ваши фары действительно плохие, они кажутся молочно-белыми, возможно, вам придется их отшлифовать. Я не буду здесь вдаваться в подробности, но если вы полируете одну фару, и она не делает ее снова кристально чистой, тогда вам следовало бы сначала отшлифовать их влажной шлифовкой.
Опять выстрел «до».
(Раньше я шлифовал все виды пластика мокрым шлифом, а это значит, что я использовал влажную шлифовальную бумагу хорошего качества с зернистостью, начиная с диапазона 1000 и заканчивая 2000+.В последнее время я не проверял, но вам, вероятно, придется приобрести мелкозернистую наждачную бумагу в магазине автозапчастей или автозапчастей. Перед использованием замочите наждачную бумагу на 20-30 минут в ведре с водой и добавьте пару капель средства для мытья посуды, чтобы облегчить шлифование.)
Препарат
Этот вид полировки / полировки может легко прожечь краску, особенно на углах / линиях кузова, где краска тонкая и подушечка заедает. Так что скотчем вокруг вашей фары (если не снимаете их полностью, что в большинстве случаев для этого не нужно), и удваивайте ленту на выступах и углах, где может произойти прожог.Я использовала синий малярный скотч, который легко снимается.
Всегда следует начинать с чистой полировальной подушечки. Независимо от того, используете ли вы вафельницу, шерстяную подушечку или один из этих полировальных шариков, он должен быть чистым и сухим, а не тем, который вы использовали с другим составом или с другими материалами.
Если вы в последний раз использовали прокладку с какой-либо жидкостью для трения, а затем применили ее на пластиковых фарах, кусочки старой пасты врежутся в материал сильнее. Тогда вы обязательно будете шлифовать мокрым способом.
Если вы в последний раз полировали какую-то стальную или алюминиевую деталь с помощью пэда, на этот раз вы оставите частицы металла, внедренные в пластик. Так что в следующий раз у вас будут запотевшие фары с пятнами ржавчины.
Используйте новую прокладку или займитесь стиркой. (Вы знаете: «Дорогая, я сделаю это на этих выходных», а затем вы стираете все жирные тряпки, восковые подушечки и полировальные шляпы без ее ведома.)
Польский в гостях
Итак, я использовал вафельницу из вспененного материала, которую раньше использовал для пластика.Если вы используете шерстяной тампон, сначала действуйте очень медленно и убедитесь, что вы не слишком сильно режете им.
У каждого свой способ делать это, но мне нравится наносить полироль на полируемую деталь, а затем брать полировальный круг (или шарик) и наносить состав по всей поверхности детали. Некоторые наносят его на подушку и размазывают, в то время как другие кладут ее на подушку и проверяют амортизатор, оставляя смесь на вашей рубашке, крыле и полу.
Я заклеил прилегающую территорию, чтобы защитить краску, и нанёс полироль на фару.
Я намазал компаундом, чтобы он не разлетелся повсюду, когда я начал полировать.
Я использовал Meguiar’s PlastX. Это сработало отлично. (Не одобрение, но отправьте на dadand.com несколько продуктов, и мы будем открыты для этого). У Meguiar’s также есть полный комплект, который вы можете купить вместе с дрелью.
Сначала я работал на более медленной скорости, установив циферблат примерно на 3 на моем полировальном станке с регулируемой скоростью. Я вытер пятно салфеткой из микрофибры, чтобы проверить это. Я подумал, что это может быть немного лучше, поэтому я поднялся до 7 и работал над этим.
Я использовал диагональную полировку с перекрытием по всей фаре. Убедитесь, что вы отполировали края поверхности (вращение прокладки выходит из плоскости поверхности), и никогда не «на» края окружающих панелей корпуса, линий корпуса или углов (у вас там есть лента, но это хорошо упражняться).
Очистить
Я протер всю фару салфеткой из микрофибры и проверил ее под несколькими углами, чтобы убедиться, что поверхность выглядит ровной, блестящей и яркой.
Кадр «после». Выглядит неплохо!
Великолепное составное изображение, показывающее до и после, точно так же, как по телевизору. Щелкните изображение, чтобы увеличить.
Теперь вы можете удалить ленту.
И поймите, фары теперь ярче, чем ваша краска.
Дерьмо, теперь мне нужно воск. Может быть, немного зеркальной глазури от JC Whitney
Детализация приключений от haris300 • Реставрация фар
Реставрация фар
Этот пост послужит руководством по восстановлению окисленных, потускневших и поцарапанных пластиковых линз фар.Я буду заниматься машинной полировкой и мокрым шлифованием. Если у вас нет машинного полировального станка, вы можете использовать дрель с полировальной насадкой. Также можно использовать ручную полировальную подушку, но только для очень легкой очистки / удаления окислов.
Для большинства начинающих мастеров, не имеющих доступа к машинной полировальной машине, я рекомендую использовать систему очистки линз Wolfgang Plastik или комплект для обновления линз 3M. В них есть все необходимое для исправления и защиты линз с помощью электродрели.
Примечание. В данном руководстве рассматривается восстановление путем влажного шлифования, полировки и нанесения защитного средства, которое необходимо регулярно обслуживать. Некоторые могут отказаться от мокрого шлифования и просто отполировать свет и нанести защитное средство.
Некоторые могут также выбрать влажную шлифовку, пропустить полировку и распылить прозрачное покрытие для восстановления линз. Это можно сделать без проблем, но я рекомендую делать это только с помощью профессионального лака из пистолета-распылителя, и если вы можете накрыть остальную часть автомобиля защитным брезентом (чтобы предотвратить оседание лака на краске).
Вещи, которые вам понадобятся: Пункты, отмеченные *, не являются обязательными
- Машинный полировщик или дрель с 3-дюймовым креплением для опорной пластины
- Полировальная тарелка средней и большой толщины (размер 3 дюйма или аналогичный пена, шерсть или микрофибра)
- Состав или полироль для восстановления фар (я буду использовать Menzerna FG400)
- Полотенце из микрофибры
- Воск / герметик или защитное средство / покрытие для пластика
- * Наждачная бумага с шлифовальным блоком (большинство работ я заканчиваю с зернистостью 1000 ~ 3000)
- * Баллончик с чистой водой
- * Разбавленный изопропиловый спирт (я использую его в соотношении 5: 1 вода к спирту)
Начало работы:
Я буду работать на этом BMW 325i, который уже получил от кого-то «реставрацию».Посмотрим, сможем ли мы улучшить их работу.
Первое, что нужно сделать, это замаскировать окружающую область света малярной лентой для защиты. Мне нравится использовать ленту для авторемонта 3M для большей части деталей, связанных с маскировкой.
Далее вам нужно почистить фары. Я обычно протираю их с помощью спрея или изопропилового спирта и полотенца из микрофибры. Иногда я продолжаю обеззараживать с помощью глины для очистки краски или аналогичного средства.Это гарантирует, что у меня будет чистая и свободная от загрязнений поверхность для работы.
Осмотрите фары после очистки. Убедитесь, что на пластике не осталось грязи или мусора. Теперь вы можете либо перейти к этапу полировки, либо перейти к этапу мокрого шлифования и затем полировать для более агрессивного подхода.
Мне нравится начинать с полировки. Если осветительные приборы трудно восстановить, я попробую отшлифовать их влажным шлифованием и повторить этап полировки еще раз.Рекомендуется сначала протестировать наименее агрессивный агрессивный метод, но если ваши фары сильно выцветают или поцарапаны, вы можете сразу же намочить песок.
Полировка:
Теперь вы можете прикрепить полировальную подушечку к полировальной машине или сверлу. Нанесите немного продукта на поверхность подушечки, чтобы «загрунтовать», и капните несколько капель «рабочего продукта», чтобы начать полировку. Я использую высокоэффективный состав Menzerna FG400, но подойдут и другие продукты, например, Pro All in One Headlight Polish от Detailer.Многие продукты, продаваемые без рецепта, такие как Meguiar’s M105 Ultra Cutting Compound, также должны справиться с этой задачей.
Здесь я использую поролоновую подушку от Lake Country, но для небольшого дополнительного «укуса» вы можете попробовать использовать небольшую резную подушечку из шерсти или микрофибры, такую как 3-дюймовый отрезной диск Meguiar.
Установите высокую скорость полировальной машинки или сверла. Я установил полировальную машинку Porter Cable DA на скорость 5. Поместите полировальную машину на поверхность фары и распределите ее по поверхности изделия.
Теперь, когда полировщик соприкасается с линзой, включите машину и начните медленно полировать линзу по схеме «влево-вправо вверх-вниз». Вам нужно будет двигаться медленно и оказывать сильное давление. Будьте осторожны с краями и делайте многочисленные проходы внахлест. Труднодоступные места можно исправить с помощью полировки для рук или даже полотенца из микрофибры.
Убедитесь, что подушка вращается и не вибрирует из-за неравномерного или чрезмерного давления. Вы можете сделать небольшую отметку на опорной пластине перманентным маркером, чтобы следить за вращением.Во время вращения подушечку необходимо удерживать ровной поверхностью линзы.
После выполнения достаточного количества проходов внахлест внешний вид фары должен резко улучшиться. Вытрите остатки продукта полотенцем из микрофибры и осмотрите свою работу. При необходимости повторить полировку.
Мокрая шлифовка:
Если вы пробовали полировать, но все еще остались серьезные выцветания или царапины, вы можете отшлифовать пластик влажной шлифовкой, а затем снова отполировать.Этот шаг устранит недостатки и выровняет проблемные участки, что даст вам возможность отполировать их до чистоты.
Начните с обильного распыления чистой воды на поверхность линзы. Всегда держите рабочую поверхность влажной и продолжайте опрыскивать ее во время работы. Не позволяйте поверхности высохнуть.
Теперь вы готовы начать влажное шлифование. Я рекомендую закрепить бумагу на ручном шлифовальном блоке. Я буду использовать подкладку Meguiar’s Mirror Glaze.
Часто вы можете использовать один тип зерна для всей работы. Я использовал зернистость 2500 и закончил просто полировкой. Для более агрессивного подхода начните с более низкой зернистости, например, 1000, и постепенно увеличивайте ее до 2500 или 3000. Вы даже можете начать с более низкой зернистости (800) в зависимости от состояния линз. Имейте в виду, что удалить следы шлифовки на бумаге с более низким зерном может быть труднее, если вы не отшлифуйте ее правильно.
Бумагу с более высоким зерном, например 3000, часто можно использовать сухой, а не мокрой.Я лично не использую шлифовку до высыхания, если у меня нет проблем с удалением дефектов.
Примечание: Вы также можете использовать 3-дюймовые шлифовальные диски с 3-дюймовой контактной подушкой из пенопласта на полировальной машине двойного действия для влажного шлифования фар. Вы можете попробовать работать с более низким зерном, например 1000, и закончить с более высоким зерном, например 3000. Установите относительно низкую скорость машины (1-3) и не забывайте смазывать поверхность во время шлифования. Некоторые люди могут даже после шлифовки нанести слой лака, а не полировать.Это зависит от предпочтений пользователя, но для этой работы все, что мне нужно было сделать, — это полировка с последующим нанесением пластикового герметика.
Вам нужно будет слегка отшлифовать, двигая вперед и назад. Не перемещайте наждачную бумагу круговыми движениями. Равномерно надавите.
Если вы придерживаетесь только одного уровня зернистости для шлифования, вы можете перекрывать проходы. Это означает, что после шлифовки пятна слева направо вы можете перейти к движению вверх-вниз.
Продолжайте слегка шлифовать, пока поверхность не станет более гладкой.Вам нужно аккуратно подправить и выровнять поверхность, а не втирать в нее. Не забывайте, что область всегда должна быть покрыта водой. Влажность сделает линзы прозрачными, но если их протереть и высушить, они станут мутными. Эта оставшаяся нечеткость будет исправлена, вернувшись к этапу полировки. Помните, что любые места, недоступные для вашей машины, можно устранить с помощью полировальной губки для рук или полотенца из микрофибры. Я использую 2-дюймовую орбитальную шлифовальную машинку для труднодоступных мест, если у меня есть доступ к сжатому воздуху.
После влажной шлифовки фонарей можно продолжить их полировку, чтобы удалить следы шлифовки и восстановить четкость. Они должны выглядеть заметно лучше, чем в предыдущем состоянии. Удалите остатки полировального масла / остатков полировального масла. Я рекомендую использовать разбавленную смесь изопропилового спирта для очистки света перед последним этапом нанесения средства защиты.
В завершение нанесите защитное покрытие, например, Detailer’s Pro Headlight Protectant. Также можно использовать краску-герметик.Обязательно следуйте инструкциям, указанным на продукте. Эти продукты будут приклеиваться к пластику фары и создавать УФ-защитное покрытие, которое повысит прозрачность и предотвратит выцветание света в будущем. Теперь вы можете удалить ленту и очистить окружающее пространство, чтобы полюбоваться своей работой.
Я предпочитаю использовать покрытие Optimum Opti-Lens Permanent Headlight Coating или покрытие Pinnacle Black Diamond Surface Coating для защиты фар. Эти покрытия обеспечивают повышенную стойкость по сравнению с герметиками и восками.Не забудьте сохранить покрытие любого продукта, который вы выберете, нанося его повторно при необходимости.
Преобразуйте фары из облачности в ясные
Реставрация фарПришло летнее время, а вместе с ним и более короткие дни, вынуждающие водителей выходить на дорогу после наступления темноты. Увеличение количества ДТП всегда сопровождает сдвиг во времени, и эта проблема усугубляется только мутными фарами, из-за которых водители практически не видят дорогу.Если ваши фары в настоящее время закрыты туманной пленкой, крайне важно как можно скорее очистить их. Каждый раз, садясь за руль автомобиля с мутными фарами, вы подвергаете опасности пассажиров, других водителей и себя. Восстановить фары на удивление легко и недорого; Выполнив шаги, описанные ниже, вы можете вернуть желтым туманным фарам их первоначальный первозданный вид.
Фары из поликарбоната против стеклянных фарПриведенные ниже советы по восстановлению относятся только к фарам из поликарбонатного пластика.Этот устойчивый к царапинам материал используется в большинстве фар. Однако у некоторых классических автомобилей фары стеклянные. Водители классических автомобилей часто предпочитают, чтобы их фары не запотели во время профессиональных сеансов детализации, но сочетание наждачной бумаги и набора для полировки стекла является жизнеспособной альтернативой. Стеклянные фары, как правило, легче поцарапать, поэтому важно проявлять большую осторожность при завершении процесса реставрации и использовать полироль для стекла по окончании.
Выбор комплектаЕсли вы выберете самостоятельный подход к реставрации, вам сначала нужно будет выбрать из широкого спектра наборов, доступных в Интернете, в автомобильных магазинах и в магазинах больших коробок.Выбирая комплект, помните о возможности восстановления в будущем. Многие наборы подходят только для одной чистки, но некоторые предлагают достаточно материалов для многократного использования. При использовании некоторых комплектов вероятность запотевания в будущем значительно снижается благодаря включению прозрачных покрытий, защищающих линзы от запотевания. Некоторые водители считают, что простая зубная паста является лучшим средством для защиты от запотевания фар, но многие предпочитают удобство и дополнительную защиту комплектов для восстановления фар.
Защитная краска для автомобилей
Перед использованием набора для восстановления важно принять меры для защиты краски вашего автомобиля.В противном случае краску легко повредить абразивным составом или наждачной бумагой, входящей в комплект. Начните с того, что заклейте область вокруг фар изолентой. Для дополнительного освещения может потребоваться газета. Некоторые водители предпочитают снимать фары для очистки, но это требует последующей регулировки.
Нанесение осветляющего состава и шлифовкаМногие комплекты для реставрации включают осветляющие составы, разработанные для того, чтобы выйти за рамки того, что может сделать обычная наждачная бумага.Этот осветляющий состав следует аккуратно нанести на каждую линзу. В комплекты с осветляющим составом обычно входят реставрационные подушечки, которые можно использовать для устранения проблемных участков с сильным окислением. В других наборах используется традиционная наждачная бумага, которая используется для удаления накопившегося пожелтения. При шлифовании могут появиться царапины; они могут быть удалены с помощью полироли, что придает поликарбонату чистый, прозрачный вид.
УФ-герметикЛучшие наборы для реставрации включают УФ-герметик, который необходим после того, как наждачной бумагой или реставрационными подушечками была снята ранее нанесенная УФ-защита.Без УФ-герметика может пройти всего несколько недель, прежде чем туман вернется.
Восстановление фар — это удивительно простой процесс, который может улучшить внешний вид вашего автомобиля и сделать дороги более безопасными после захода солнца. Однако, если у вас нет времени или возможности восстановить фары вашего автомобиля, возможно, стоит обратиться за услугами по восстановлению к профессионалу.
http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/a10346/how-to-make-your-headlights-shine-like-new-16649941/http://www.edmunds.com/how-to/how-to-clear-foggy-
headlights.html http://www.carlustblog.com/2012/01/how-to-polish-your-glass-headlight-lenses-step-by-step.html
Как восстановить автомобильные фары
Раньше автомобильные фары были из стекла, поэтому их было относительно легко чистить и обслуживать. Однако современные автомобильные фары (пост-миллениум) сделаны из пластика и имеют прозрачное лаковое покрытие, обеспечивающее защиту от ультрафиолета, а это означает, что вам, возможно, потребуется знать, как восстановить автомобильные фары.
Это было сделано в первую очередь для снижения затрат, но также для повышения безопасности и уменьшения веса. Со временем это покрытие изнашивается, и пластик подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей и других загрязнений. Это приводит к фотодеградации или потускнению цвета. Прозрачный пластик начинает тускнеть и приобретает обесцвеченный вид.
В результате получается неприглядная пожелтевшая фара, которая портит внешний вид вашего автомобиля. Окисление не только ухудшает внешний вид, но и снижает количество проникающего света.Это похоже на развитие катаракты в глазу; свет не может пройти, что приводит к ухудшению качества изображения.
Затененные фары могут уменьшить вашу видимость при движении в ночное время. Вы, как водитель, будете меньше видеть, а другие водители и пешеходы могут не так легко вас видеть. Кроме того, помутнение фар может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет тест MOT.
Имея это в виду, мы рассмотрим лучший способ вернуть затуманенным фарам их первоначальную четкость, а также применить некоторую форму защиты от ультрафиолета.Мы поговорим о готовых наборах для реставрации и использовании детализирующих продуктов для исправления и защиты выцветших фар.
Перед покупкой продуктов, которые помогут вам восстановить фары, важно определить проблему. Внутри некоторых фар скапливается влага. Это не может быть исправлено полировкой внешней поверхности линзы, и линзу, вероятно, придется снять, чтобы удалить влагу.
Наборы для восстановления фар работают по тому же принципу, что и стандартные инструменты для детализации.Верхний слой окисления необходимо удалить с помощью абразива, затем поверхность отполировать до полной прозрачности. После того, как линза станет прозрачной, необходимо нанести защитное покрытие, устойчивое к ультрафиолетовому излучению, чтобы предотвратить повторное помутнение фары.
Как восстановить автомобильные фары с помощью комплекта для реставрации
Я должен признать, что сам никогда не использовал готовый комплект. Большинство наборов содержат аналогичные инструменты, обычно абразивные материалы, полироли и защитные средства.Большинство из них требуют использования сверла для полировки, поскольку было бы трудно восстановить сильно потускневшие огни без помощи электроинструмента.
Один комплект, получивший множество положительных отзывов от независимых тестеров, — это комплект для восстановления фар 3M, который занял второе место в недавнем сравнительном тесте Project Farm (комплект, занявший первое место, недоступен в Великобритании).
3M Система восстановления линз фары, 39008
- КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ: 1 — Держатель дисковой тарелки, 3,25 дюйма (8,2 см) 6 — 3M Gold шлифовальные диски Зернистость 500, 3 дюйма (7,6 см) каждый 4 — 3M Белые шлифовальные диски зернистостью 800, каждый 3 дюйма (7,6 сантиметра) Рафинирующий диск Trizact 3M, 3 дюйма (7,6 сантиметра) шлифовальный состав 1 — 3M, 1 унция жидкости (29 метров)
Бесплатная доставка
Последнее обновление было: 22 мая 2021 г., 4:36 утра
Сначала убедитесь, что поверхность фары чистая и на ней нет следов насекомых. Вы можете использовать глиняный брусок, чтобы удалить любое загрязнение с поверхности перед тем, как начать.
Затем важно заклеить ленту вокруг лакокрасочного покрытия, чтобы не поцарапать его. Поднимите капот (или капот) автомобиля, если это дает вам лучший доступ к верхней части света.
С помощью пульверизатора смочите поверхность линзы водяным туманом.Установите шлифовальный диск на насадку для сверления и отшлифуйте поверхность со скоростью от 1200 до 1600 об / мин.
Двигайтесь по линзе равномерно и не прилагайте чрезмерных усилий. Просто позвольте машине делать всю работу. Если поверхность кажется сухой, нанесите еще воды и протрите ее полотенцем из микрофибры. К этому моменту линза должна была полностью затуманиться, но не паникуйте, вы все делаете правильно.
Затем, используя более тонкую шлифовальную тарелку для чистовой обработки, повторите процесс, добавляя при необходимости больше воды.
Теперь можно переходить к губке для полировки из пеноматериала. Нанесите небольшое количество состава на пенопласт и распределите его по поверхности, но не используйте воду. Используйте дрель внахлест, пока линза не станет прозрачной, затем вытрите все остатки чистым полотенцем из микрофибры. Возможно, вам придется повторить этап полировки, чтобы полностью очистить линзу.
Компания 3M не предоставляет никаких средств защиты в комплекте, поэтому вам необходимо не забыть натереть фары воском во время полировки автомобиля.Это будет по-прежнему обеспечивать защиту от ультрафиолета и предотвращать повторное выцветание фар.
Восстановление автомобильных фар с помощью инструментов для детализации
Поскольку я восстанавливаю фары довольно регулярно, я считаю этот метод более экономичным, чем покупка нового комплекта каждый раз. Я также предпочитаю применять более постоянную форму защиты для фар моих клиентов, поскольку я знаю, что нет никакой гарантии, что они будут регулярно их обслуживать.
Мне нравится иметь в ассортименте влажную и сухую наждачную бумагу с зернистостью от 800 до 5000.Не для каждой работы потребуется полный набор бумаги, но полезно иметь ее под рукой. Я также предпочитаю мокрый песок вручную, поскольку считаю, что это дает мне больше контроля над тем, что я делаю, но другие могут не согласиться с этим.
Для большинства фар, которые я вижу, обычно достаточно начать шлифование с зернистостью 1200. Оборачиваю твердую губку наждачной бумагой и смачиваю поверхность. Перекрестными движениями зашлифуйте поверхность линзы, когда вода станет мутной, это значит, что окисление будет удалено.При необходимости протрите и повторно нанесите воду, также распылив поверхность наждачной бумаги. Когда будет достигнуто ощущение однородной поверхности, перейдите на более мелкую наждачную бумагу.
Если вы использовали зернистость 1200, вы сможете переместить до 2500 или даже до 3000. Если вы начали с зернистостью 800, переходите к 1500, затем к 2500, затем вы можете закончить с зернистостью 5000. Три шага могут не потребоваться, но если вы когда-нибудь заметите оставшиеся следы тонкой шлифовки, удалите их более мелкой наждачной бумагой.
Теперь, когда поверхность отшлифована до гладкой поверхности, пора отполировать линзу.Для этого я использую свою миниатюрную роторную полировальную машинку с твердой подушечкой для компаундирования и составом Menzerna 400.
Нанесите несколько точек полироли на подушку и распределите вокруг линзы на самой низкой настройке скорости полировального станка, затем увеличьте скорость до половины максимальной скорости машины. Медленно перемещайте полировальную машинку вокруг линзы, позволяя машине делать всю работу.
Когда линза станет прозрачной, остановитесь и сотрите остатки полироли чистой салфеткой из микроволокна. Возможно, вам придется очистить полировальную подушку, повторно нанести немного состава и повторить этап полировки.
Потратив время на восстановление фары, люблю нанести керамическое покрытие. Это дает нам долгосрочную защиту от ультрафиолета. Керамические покрытия достойны отдельной серии, но использование керамического покрытия на фарах — хороший способ для новичков узнать больше о том, как их правильно использовать. При нанесении керамики на весь автомобиль действительно многое может пойти не так, однако эти риски значительно снижаются, если применять только фары.
Полностью очистите фару и удалите остатки полироли салфеткой для панели.Это обеспечит лучшую поверхность для приклеивания покрытия. Распылите на поверхность немного салфетки для панелей и протрите чистым полотенцем из микрофибры, это также шаг, который вы можете использовать после использования набора для восстановления.
Керамическое покрытие следует наносить в помещении или, по крайней мере, под прикрытием и защищать от атмосферных воздействий не менее 12 часов. Если это не может быть гарантировано, можно использовать легкое керамическое покрытие или покрытие из диоксида кремния. Они не обладают такой же прочностью, как керамические покрытия, но могут применяться на открытом воздухе с хорошими результатами и могут длиться до шести месяцев.
Набор CarPro Cquartz 50 мл — Керамическое покрытие
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ — По защите и блеску превосходят «профессиональные покрытия» конкурентов, но просты в использовании для всех деталей. В комплекте 50 мл. CQuartz, Аппликатор, 5 замшевых салфеток из микрофибры
Последнее обновление было: 22 мая 2021 года, 4:36 утра
Оба этих типа покрытий наносятся одинаково. Нанесите несколько капель продукта на подушечку аппликатора и нанесите на линзу.Оставьте это на время, указанное производителем, а затем удалите остатки чистым полотенцем из микрофибры. Убедитесь, что все остатки полностью удалены на этом этапе.
Бросьте это полотенце прямо в горячую воду и используйте его для внутренних или грязных работ. Поскольку керамика затвердевает в ткани, ее небезопасно использовать на лакокрасочных покрытиях, поэтому эти ткани следует снизить для более широкого использования.
Дайте покрытию затвердеть на время, рекомендованное производителем, прежде чем подвергать его воздействию элементов.Если керамика вам не нравится, можно использовать обычные автомобильные воски и герметики. Просто помните, что у них не такая долговечность, как у покрытий.
Для чего-то с хорошей защитой от ультрафиолета, которое легко наносится, я рекомендую Gtechniq C2V3. Его можно распылить на чистую ткань и нанести на поверхность, а затем отполировать чистой стороной полотенца.
Gtechniq C2 Liquid Crystal — 250 мл
- ☑️ SMART SURFACE SCIENCE: C2 Liquid Crystal (C2v3) — это революционный способ сделать ваш автомобиль, лодку, самолет или жилой домик дольше чистым благодаря уникальной технологии Gtechniq. 3S Smart Surface Science.
- ☑️ SMART SURFACE SCIENCE: C2 Liquid Crystal (C2v3) — это революционный способ сделать вашу машину, лодку, самолет или жилой автомобиль дольше чистым благодаря уникальной технологии 3S Smart Surface Science от Gtechniq.
Последнее обновление было: 22 мая 2021 г., 4:36
После добавления защиты снимите ленту и удалите все остатки. Вот как восстановить автомобильные фары.
FAQ
Это вопрос, который часто задают на автомобильных форумах.Во-первых, это имеет смысл, зубная паста должна очищать зубы от пожелтения, поэтому есть смысл, что она может подействовать на ваши фары. Хотя я никогда не пробовал это сам, большинство людей, которые пробуют это, обнаруживают, что результаты являются временными. Зубная паста не обеспечивает такой резкости, как наждачная бумага или полировальная паста, и не обеспечивает защиты от ультрафиолета. Использование зубной пасты, вероятно, улучшит внешний вид сильно затемненных фар, но помните, что это не полное решение.Некоторые люди обнаружили, что добавление небольшого количества разрыхлителя в зубную пасту увеличивает режущую способность. Когда внешняя поверхность пластиковой фары выцветает, это решаемая проблема. Принцип заключается в том, что вы должны удалить слой помутнения, отполировать до идеальной прозрачности, а затем добавить защиту. Комплекты для реставрации фар — отличный способ быстро добиться результата. Регулярная обработка воском фар также продлит срок их службы. Люди считают, что распыление WD-40 на поверхность линз улучшает четкость и блеск линз.На YouTube есть видеоролики, показывающие невероятное до и после съемки. Это, к сожалению, временное решение. Масло заполняет любые поверхностные царапины, придавая им четкий вид. Однако после стирки фара будет выглядеть почти так же, как и раньше. Coca Cola — эффективное моющее средство. Если вы когда-нибудь оставляли старую медную монету в кока-коле на ночь, вы поймете, о чем я. Он также может удалить легкое окисление с автомобильных фар. Это будет не так эффективно, как полировальная паста, но если вы любите поэкспериментировать, возможно, стоит попробовать.Кроме того, не забудьте после этого применить некоторую защиту. Восстановит ли зубная паста фары автомобиля?
Можно ли восстановить мутные фары?
Будет ли WD-40 восстанавливать пластиковые фары?
Будет ли Coca Cola чистить потускневшие фары?
Как восстановить пластиковые линзы фар
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Джон Ганнелл
Корпорация 3M из Миннесоты — одна из крупнейших корпораций Америки, но она не слишком велика, чтобы проводить семинары для примерно 40 любителей старых автомобилей в Большом гараже стрелков в Манаве, штат Висконсин. Темой одной из сессий была реставрация пластиковых линз фар, и мы хотим поделиться советом, который был дан на семинаре реставраторам, посетившим Second Chance Garage онлайн.
История
Американские автомобили начали использовать пластиковые линзы фар в 1980-х или 1990-х годах, в зависимости от того, когда были внесены основные изменения в модель. Вместо цельной фары с герметичным светом, которая была представлена еще в 1940 году, фары снова стали иметь отдельные лампы. Однако использование прозрачных пластиковых линз было совершенно новым. Новые линзы также помещались в пластиковые корпуса, а ввинчиваемые лампы были намного меньше, чем лампы для фар 20-х и 30-х годов.
Пластиковые линзы для фар начали использовать на американских автомобилях в период с 1980-х по 1990-е годы.
Пластиковые линзы позволили автомобильным стилистам более гибко выбирать форму линз для фар. Еще одним преимуществом была их способность выдерживать незначительные удары лучше, чем стеклянные линзы. Однако по мере старения линз автомобилисты жаловались, что они стали мутными, а фары стали менее яркими. Первые пластиковые линзы быстро разрушались, приобретая мутный, царапающий вид, который невозможно было очистить.
Чтобы бороться с деградацией пластика, автопроизводители начали применять прозрачный защитный агент, чтобы УФ-лучи не разрушали прозрачный пластик. Это покрытие задерживало разрушение, но не устраняло его. Через пару лет проблема все еще всплыла на поверхность. Американская автомобильная ассоциация и Институт дорожной безопасности обнаружили, что 90 процентов автомобилей с пластиковыми линзами фар имеют проблемы с фарами. Теперь, когда такие модели коллекционируют любители, проблемой занимаются и мастера, и профессиональные реставраторы.
Два типа комплектов для восстановления
К счастью, в настоящее время 3M производит два типа комплектов для восстановления фар, которые можно использовать для восстановления мутных фар. Какой комплект лучше всего подойдет вам, зависит от вашей ситуации. Набор для розничной продажи, который стоит 15-19 долларов в больших коробочных магазинах и автозапчастях, подходит для человека, который хочет очистить линзы фар на одной машине. Он включает в себя прокладки и компаунды, необходимые для работы, и предназначен для использования с вашей собственной электродрелью.Профессиональный комплект, который продается по цене около 400-600 долларов, включает в себя множество подушечек и два специальных инструмента 3M, которые позволяют чистить фары быстрее и проще. И если вы планируете сделать это на многих автомобилях (возможно, в качестве бизнеса), профессиональный комплект на самом деле дешевле, потому что стоимость одной фары составляет 1,50–2 доллара по сравнению с примерно 7–9 долларами с розничным комплектом.
Комплект для восстановления линз фары 3M ™ 02516 для списков профессионального использования за 646 долларов.
Базовый процесс
Основной процесс восстановления пластиковых линз фары включает в себя обрезку и полировку линз с помощью абразивных подушек все более мелкого размера, которые вращаются на высоких оборотах на вашей дрели или на одном из специальных инструментов 3M.Вы начинаете резку с сухой подушечки с зернистостью 500 и переходите к сухой подушке с зернистостью 800. После этого вы переходите к мокрой подушке с зернистостью 1000 и, наконец, к мокрой подушке с зернистостью 3000. Чем выше зернистость, тем более гладкая подушка. Вы будете использовать подушечку с зернистостью 500 чаще, чем любую другую, потому что сначала вам нужно снять верхний шероховатый слой износа с линзы.
Если вы используете прокладку на дрели для резки, то схема резки будет только круговой, и вам нужно будет действовать осторожно и потратить больше времени.Если вы используете инструменты 3M из профессионального набора, один инструмент представляет собой буфер, вращающийся по орбите, а другой — шлифовальный станок DA (двойного действия) со случайной орбитой. Резать с помощью DA проще, потому что случайная орбита инструмента действительно разрушает рисунок царапин и значительно ускоряет процесс сглаживания пластиковой линзы.
Для замены мутной пластмассовой передней линзы на прозрачную используются разные инструменты и различные зернистые подушечки.
После использования сухого диска с зернистостью 500 вы переключитесь на сухой диск с зернистостью 800 и сделаете вещи более гладкими.Затем вы переключитесь на подушку с зернистостью 1000 для влажной резки. Вы распыляете воду, чтобы она намокла. Этой подушке потребуется некоторое время, чтобы начать резку. Когда это произойдет, вы увидите, как за диском поднимается белая суспензия. Это означает, что вы на самом деле немного сокращаете. Если вы сделаете подушку слишком влажной, она просто гидропланетирует, потому что минерал с зернистостью 1000 очень хорош. Если вы прогоните его слишком всухую, абразив расплавится сразу же с пены, потому что сухая подушечка выделяет слишком много тепла.
В подушках с более высоким зерном используются структурированные абразивные материалы Trizact ™ от 3M, которые получают путем помещения абразивных минералов в суспензию и нанесения суспензии на пенопластовую основу.Подушечки можно использовать снова и снова, поэтому не выбрасывайте их слишком рано. В профессиональный набор входят две режущие пластины, две полировальные тарелки, две интерфейсные подушечки, резервные подушечки, два инструмента, абразивные материалы и инструкции. Подушечки комплекта должны включать от восьми до девяти фар, а профессионалы получают около 40 долларов за каждую фару. Чтобы прокладки прослужили долго, вы должны поддерживать правильный уровень влажности.
По словам демонстрационной команды 3M, включение инструментов 3M в наборы — это новость и большое улучшение.Они работают с переменной скоростью, поэтому вы можете контролировать процесс резки и полировки. Инструменты очень прочные, и команда заявила, что даже если самый большой парень, присутствовавший на семинаре, приложит весь свой вес к инструменту, он не остановит двигатель. Даже поверхности с зернистостью 80 не замедлят работу инструментов. У них есть двигатели и сменные ручки, поэтому вы можете менять их на большие или меньшие.
Восстановлен пластиковый рассеиватель фары под зеленой лентой. Сначала нижняя часть выглядела так же, как верхняя.
После полировки пластиковых линз фар на них можно нанести покрытие 3M Performance Finish, чтобы обеспечить дополнительный слой защиты от ультрафиолета. Другие пленки и прозрачные пленки не одобрены DOT из соображений безопасности освещения. Полировку линз фар можно выполнить с фарами автомобиля, если аккуратно обмотать края кузова лентой, чтобы предотвратить повреждение краски от контакта с абразивными подушечками. Во многих случаях полировка за 80 долларов позволяет избежать замены фар, которые стоят 300 долларов и более.
Комплект для восстановления линз фары 3M ™, 02516, содержит:
Орбитальная шлифовальная машина 3M ™, пистолетная рукоятка, 3 дюйма, орбита 1/8 дюйма — 1 инструмент с ручным управлением и гаечным ключом
Буфер 3M ™, пистолетная рукоятка, 3 дюйма — 1 инструмент с ручным управлением и гаечным ключом
Комплект колодок для шлифовального диска 3M ™ Clean, 3 «x 1/2» x 5/16 «- 2 колодки
Мягкая интерфейсная прокладка 3M ™ Hookit ™, 3 дюйма — 2 колодки
Диск 3M ™ Purple Clean Sanding Hookit ™, 3 дюйма, P500 — 50 дисков
3M ™ Пурпурный шлифовальный диск Hookit ™, 3 дюйма, P800 —
50 дисков
Смесительный диск 3M ™ Trizact ™ Hookit ™, 3 дюйма, P1000 — 15 дисков
Пенные диски 3M ™ Trizact ™ Hookit ™, 3 дюйма, P3000 — 15 дисков
Подушечки для полировки из пеноматериала 3M ™ Perfect-It ™, 3 дюйма — 2 колодки
Подушечки для полировки из пеноматериала 3M ™ Perfect-It ™, 3 дюйма — 2 подушечки
Растирающая паста 3M ™ Perfect-It ™ (16 унций.) — 1 флакон
Полироль для машин 3M ™ Perfect-It ™ (16 унций) — 1 флакон
3M ™ Руководство по применению — 1 штука
Сумка для инструментов системы линз фар 3M ™ — 1 сумка
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
Как восстановить крышки фар
Представьте, что вы едете за полночь по узкой однополосной дороге с густым лесом слева и справа от вас.Из ниоткуда вы видите, как прямо перед вашей машиной выбегает олень. В этот момент у вас, скорее всего, случится сердечный приступ, когда вы хлопнете по тормозам или резко повернете влево или вправо от оленя. В большинстве случаев виноваты мутные или затемненные накладки на фары. Итак, как восстановить крышки фар?
Многие эксперты по безопасности в автомобильной промышленности утверждают, что наличие чистых, полностью исправных фар обеспечит достаточное освещение, чтобы помочь вам полностью избежать потенциальных аварий, подобных упомянутой выше, и это утверждение верно.
Благодаря большему освещению вы сможете видеть больше, четче и раньше даже на самых темных дорогах, что гарантированно поможет свести к минимуму количество аварий на плохо освещенных дорогах.
Ниже мы рассмотрим несколько проверенных методов, которые вы можете использовать для очистки и / или восстановления фар. Кроме того, мы подробно обсудим, что в первую очередь вызывает их запотевание, почему важно их чистить, и представим, как вы можете защитить свои недавно очищенные фары от загрязнений, ультрафиолетовых лучей и многого другого, чтобы избежать этой проблемы. от того, что произойдет в будущем.
Что вызывает запотевание фар?В какой-то момент 1980-х производители автомобилей использовали пластик и поликарбонат в качестве материала автомобильных фар или линз фар вместо стекла. Компромисс заключается в том, что пластиковая крышка фары с меньшей вероятностью, чем стекло, разобьется, но с большей вероятностью превратится в запотевшую фару.
В настоящее время фары мутнеют чаще, чем в предыдущие годы, по нескольким причинам. Однако основная причина — окисление.Об окислении говорилось в нашей статье о выцветании краски, и те же идеи применимы к крышкам фар вашего автомобиля. Основным фактором окисления кожухов фар является воздействие ультрафиолета. Однако постоянная бомбардировка дорожной грязью, брызгами насекомых и другим мусором может ускорить повреждение.
Итак, что еще вызывает запотевание пластиковых или поликарбонатных фар? Ультрафиолетовое излучение, грязь / мусор с дороги, соль и различные виды загрязняющих веществ — все это потенциально увеличивает риск окисления и, следовательно, облачности.Поскольку четкость, излучаемая вашими фарами, начинает исчезать, ваша видимость во время ночного вождения уменьшается вместе с ним.
Тем не менее, теперь мы рассмотрим некоторые из лучших домашних методов, которые вы можете использовать, чтобы очистить фары и предотвратить их запотевание.
Очистка фар зубной пастой / пищевой содойПервым в нашем списке возможных методов очистки фар стоит классический подход с использованием зубной пасты. Зубная паста состоит из слегка абразивных химикатов, которые могут помочь разрушить загрязнения на ваших фарах, подобно тому, как она разрушает зубной налет и зубной камень на зубах.Кроме того, зубная паста также обладает свойствами, способствующими удалению пятен.
Процедура использования зубной пасты для очистки фар выглядит следующим образом:
Сбор припасов
Вот материалы, которые вам понадобятся для очистки фар с помощью пищевой соды или зубной пасты:
- Защитные перчатки
- Ведро воды
- Краска или малярная лента
- Салфетка из микрофибры и несколько других чистых салфеток
- Зубная паста (желательно без запаха, обычная — не гелевая) или пищевая сода
- Избегайте использования мыла для посуды
Очистка с помощью мыла : После того, как вы соберете все необходимое, пора начать процесс очистки.Начните с очистки всей области фары с мылом или шампунем, специально предназначенным для автомобилей, используя тряпку для мытья посуды или варежку, а затем промойте область водой. Обязательно вытрите всю воду полотенцем из микрофибры, прежде чем продолжить.
Наклейте клейкую ленту: После очистки и высыхания участка возьмите краску или малярный скотч и обмотайте им раму фар. Это сделано для защиты рамы от возможных повреждений зубной пастой или пищевой содой в случае, если она будет недавно окрашена или покрыта хромовым пластиком.
Начало реставрации : Затем возьмите слегка влажную ткань из микрофибры, добавьте к ней немного зубной пасты и потрите фары, сильно прижимая ее, медленно перемещая ткань небольшими кругами. Повторите этот процесс, добавляя при необходимости больше воды и зубной пасты на ткань в течение примерно 5 минут для каждой фары.
Ополосните и высушите : Затем брызните немного воды на участок, чтобы смыть оставшийся мусор, и убедитесь, что обе фары полностью высушены полотенцем из микрофибры.После высыхания внимательно осмотрите каждую фару и при необходимости повторите весь процесс.
Очистка фар с помощью очистителя для стекол / автомобильной полиролиЕще один распространенный метод, используемый для восстановления прозрачности автомобильных фар, — это комбинация средства для чистки стекол с автомобильной полиролью, при которой средство для чистки стекол работает как первичный очиститель при разрыхлении мусора, а автомобильная или режущая полироль наносится постфактум для удаления любой создаваемой дымки очистителем для стекол.
Сбор припасов
Вот материалы, которые вам понадобятся для очистки фар с помощью средства для чистки и полировки автомобильных стекол:
- Очиститель автомобильных стекол (выберите тот, который не содержит аммиак)
- Краска или малярная лента
- Полироль для резки или автомобильная полироль
- Защитные перчатки
- Буфер поворотный или электрический
- Чистые салфетки и полотенце из микрофибры
- Ведро воды
Подготовка поверхности: Чтобы не повредить поверхность вашего автомобиля средством для чистки стекол, начните с заклейки области, где находятся фары, краской или малярной лентой.
Нанесите очиститель для стекол на фары : Большинство очистителей для стекол выпускаются в аэрозольных баллончиках, так что на этом этапе опрыскайте пожелтевшие фары большим количеством средства. Подождите несколько секунд, чтобы он впитался, а затем вытрите салфеткой из микрофибры. Убедитесь, что вы больше не используете ту же ткань для той же фары; вы можете использовать его еще раз на другой фаре.
Нанесите полироль : отполируйте поверхность фары автомобильным или режущим лаком.
Полоскание и сушка : Возьмите ведро с водой и налейте немного воды на поверхность, чтобы удалить оставшийся мусор или излишки лака, а затем вытрите его чистым полотенцем из микрофибры. При необходимости повторите этот процесс; Однако имейте в виду, что в некоторых случаях могут возникнуть повреждения, которые невозможно очистить и которые потребуют замены.
Очистка фар наждачной бумагой / полирольюЛучшее мы решили оставить напоследок; наждачная бумага и полироль обычно считаются наиболее эффективным подходом к восстановлению фар, сделанным своими руками.С помощью этого метода вы сначала используете наждачную бумагу с зернистостью от 600 до 3000, чтобы удалить большую часть туманной дымки, используя технику, известную как шлифование цвета. Затем вы наносите полироль.
Фактически, этот метод настолько эффективен, что многие магазины продают комплект для восстановления фар, в который входят все необходимые материалы для производства чистой фары. Независимо от того, используете ли вы купленный в магазине комплект или свои собственные материалы, вам понадобится метод, известный как прогрессивное шлифование, чтобы уменьшить окисление фар.
Вот все этапы очистки фар наждачной бумагой и полиролью:
Сбор припасов
Первый шаг, как всегда, — собрать необходимые припасы. В этом случае вы можете просто приобрести набор для DIY, который будет включать все необходимое, кроме пульверизатора, салфеток из микрофибры и малярной ленты, или вы можете получить эти три предмета вместе с наждачной бумагой с зернистостью от 600 до 3000, как а также режущий или полировальный состав.
Подготовьте поверхность : Как и раньше, нанесите малярный скотч на очертания ваших фар, чтобы вы точно знали, где и где нельзя шлифовать или полировать.
Wash and Rinse : Смешайте автомобильное мыло в ведре с водой и используйте тряпку для мытья посуды или варежку, чтобы тщательно вычистить место. Если вы используете купленный в магазине набор, используйте прилагаемое к нему мыло, если оно было в комплекте.
Wet Sand : Далее следует начать шлифовку фар мокрым шлифованием.Хотя мы можем описать процесс, просмотр соответствующего видео будет для вас наиболее полезным. Кроме того, убедитесь, что вы точно определили, какой сорт наждачной бумаги вам следует использовать, исходя из того, насколько запотели фары. Если вы приобрели комплект, скорее всего, вы будете использовать шлифовальные диски.
Уловка состоит в том, чтобы постепенно увеличивать степень зерен наждачной бумаги, которую вы используете. Одна стратегия, которая хорошо работает, — это переключаться между рисунками из стороны в сторону и рисунками вверх и вниз для каждого сорта наждачной бумаги, применяемого, чтобы уменьшить количество царапин.
Добавьте полироль : После завершения процесса шлифования последним шагом является нанесение полировальной пасты на фары, которая поможет скрыть любые незначительные царапины, которые могли быть вызваны процессом шлифования. Не торопитесь с этим шагом, убедитесь, что режущий состав и полироль полностью пропитались любыми дефектами поверхности, чтобы творить чудеса.
Как защитить восстановленные крышки фарЕсли вы прочитали различные шаги, перечисленные выше, и думаете: «Должен быть способ сделать это лучше» — да.Мы работаем с профессиональным автосалоном, чтобы они профессионально отреставрировали ваши фары и защитили их нанокерамическим покрытием профессионального уровня.
Ceramic Pro 9H — это профессионально установленное нанокерамическое покрытие 9H. Он предназначен для определенных материалов или подложек, таких как прозрачное покрытие для окраски автомобиля, стекла, колес, виниловая пленка, защитная пленка для краски и даже крышки фар и другие пластмассовые материалы. У нас также есть линия покрытий Ceramic Pro 9H для интерьеров, таких как текстиль (ковры и ткань) и кожа.
Профессиональное керамическое покрытие обеспечит тонкий, но прочный и долговечный экран поверх крышек фар, а также задних фонарей. Он на 100% прозрачен и не влияет на улучшение внешнего вида светодиодного освещения или других ламп для фар.