технические характеристики, отзывы, фото :: SYL.ru
«Дэу-Дамас», фото которого размещены на странице, — микробус южнокорейского производства, выпускается компанией GM Daewoo. Производство модели начато в 1991 году, прототипом послужил японский «Судзуки-Карри». В настоящее время идет сборка «Дэу-Дамаса» второго поколения. В США автомобиль продается под именем Chevrolet CMV. В некоторых странах Европы «Дэу-Дамас» носит имя Daewoo Attivo, что связано с переходом фирмы Daewoo под патронаж концерна «Дженерал Моторс». Производство автомобиля налажено в нескольких странах, модель пользуется заслуженной популярностью.

«Дэу-Дамас»: технические характеристики
Восьмиместный микробус обладает следующими параметрами:
- компоновка — среднемоторная, заднеприводная;
- колесная формула — 4 х 2;
- скорость, близкая к максимальной, — 114 км/час.
Габаритно-весовая характеристика «Дэу-Дамаса»:
- длина автомобиля — 3230 мм;
- высота — 1920 мм;
- ширина — 1400 мм;
- дорожный просвет — 160 мм;
- база колесная — 1840 мм;
- передняя колея — 1220 мм;
- колея задняя — 1210 мм;
- вес автомобиля — 810 кг;
- вместимость топливного бака — 37 литров;
- расход горючего — от 5,5 до 8,0 литра, в зависимости от нагрузки.
Силовая установка:
- марка двигателя — F8cb;
- тип — бензиновый, атмосферный;
- рабочий объем — 796 куб/см;
- мощность, близкая к максимальной, — 38 л. с. при 5000 об/мин;
- крутящий момент — 64 Hm 3000 об/мин.
Коробка передач — синхронизированная четырехступенчатая механическая.

Ходовая часть:
Сборка в Узбекистане
С весны 1996 года авто «Дэу-Дамас» выпускалось в городе Асака, на заводе УзДэуАвто, в области Андижан, в Узбекистане.
В 2014 году производство перенесли из Асаки в город Питнак Республики Узбекистан. Серийный выпуск автомобиля ориентирован на внутренний рынок, а также на экспорт. Модель «Дэу-Дамас» хорошо подходит для перевозок малогабаритных грузов или пассажиров на небольшие расстояния. Главное достоинство машины — экономичность.

Модификации
Автомобиль имеет две основные модификации: пассажирскую версию с тремя рядами сидений и грузовую с закрытым или открытым кузовом и двумя креслами впереди — водительским и одним пассажирским. Грузовой вариант выдерживает нагрузку в 560 килограмм.
Комплектация
«Дэу-Дамас» предлагается покупателю в двух вариантах: стандартный набор STD или комплект с принадлежностями категории «люкс», DLX. Разница не очень существенная. Улучшенная версия отличается от обычной только наличием аудиопроигрывателя и регулируемых задних сидений.
Безопасность
Микробус защищен от разрушений в аварийной ситуации достаточно надежно. В боковые двери интегрированы специальные противоударные профили из вязкой стали. Они легко сминаются, но при этом эффективно поглощают энергию удара. Бескапотный кузов и среднемоторная компоновка делают автомобиль уязвимым при лобовом столкновении на высокой скорости, но удары средней и малой силы обходятся без катастрофических последствий.

Мнение покупателей
Об автомобиле «Дэу-Дамас» отзывы достаточно противоречивые. Все владельцы сходятся только в одном — соответствует классу машины. Но многие высказывают пожелание, что лучше бы автомобиль был немного дороже. Потребители связывают невысокие характеристики машины именно с низкой стоимостью.
Двигатель микробуса отличается хорошей тягой, но только при движении по прямой. Любой, даже не очень крутой подъем преодолевается с трудом. Приемистость мотора оставляет желать лучшего, а это значит, что обгон других автомобилей лучше не начинать, можно не успеть завершить маневр. Оптимальная скорость для машины не более 90 км/час, если выше, начинается тряска, а двигатель становится слишком шумным, появляются воющие ноты.

У автомобиля хорошая обзорность, водитель идеально чувствует габариты. Это помогает при маневрах на городских улицах, но только если ехать медленно. Микробус не слишком устойчив, однако к этому можно приноровиться и вовремя выравнивать машину, чтобы она не опрокинулась. На трассе рекомендуется проходить повороты на минимальной скорости, из-за недостаточно низкого центра тяжести.
При полной загрузке автомобиль чувствует себя более уверенно и на поворотах, и при движении по городу.
Уровень комфорта
Производитель анонсирует вместимость микробуса как обычного минивэна семейного типа — восемь человек. Водитель, один пассажир впереди справа, трое на среднем сиденьи и трое на заднем. Теоретически так и выходит, но салон модели «Дэу-Дамас» для такого количества пассажиров недостаточно просторный. И если впереди еще можно устроиться с относительным комфортом, как и на средних креслах, то заднее сиденье никак не располагает к свободному размещению, теснота налицо. И как ни поворачивай спинки, как ни изменяй угол их наклона, места мало.
Когда в салоне автомобиля тесно, то все другие признаки комфорта — подстаканники, освещение, обивка кресел — значения уже не имеют.
В машине нет электрических приводов ни на стеклоподъемниках, ни на наружных зеркалах заднего вида.

Достоинства и недостатки
Индивидуальный комфорт водителя вызывает серьезные сомнения. Более того, человек выше среднего роста за рулем поместиться не сможет, поскольку параметры рулевого управления рассчитаны на низкорослых японцев и южнокорейцев. Тем не менее микробус продается по всему миру и все неудобства к нему прилагаются.
Много критики вызывает полное отсутствие багажного отделения. Между спинками третьего сиденья и задней дверью расстояние всего несколько сантиметров. Вещи девать некуда, приходится выискивать свободные уголки в салоне. Соорудить багажник на крыше нельзя, поскольку у микробуса и без того высокий центр тяжести.
Таким образом, достоинства автомобиля — экономичность, маневренность, малые габариты, позволяющие парковку на «пятачке», переплетаются с его недостатками: неустойчивостью на курсе, склонностью к опрокидыванию, недостаточной мощностью двигателя.
Тем не менее машина пользуется устойчивым спросом, так как микробус всегда можно переоборудовать. Например, совершенно не обязательно возить семь пассажиров, такой необходимости практически не бывает. Следовательно, можно убрать последний ряд сидений. Салон при этом становится просторным, и к тому же появляется большой полноценный багажник. Некоторые владельцы идут еще дальше и укладывают под коврики металлические пластины толщиной 8-10 миллиметров, благодаря которым значительно снижается центр тяжести автомобиля. За счет этого повышается устойчивость машины. Правильно сделанная центровка благоприятным образом влияет на работу всей ходовой части.
www.syl.ru
Daewoo Damas. АВТОБУС ДЛИНОЙ С «ОКУ» — журнал За рулем
Daewoo Damas. АВТОБУС ДЛИНОЙ С «ОКУ»
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОПАРК ЗР
АВТОБУС ДЛИНОЙ С «ОКУ»
Семиместная машина
длиной три метра «с хвостиком» — любопытно!
Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Владимира Князева
Всякому, кто впервые видит «Дамас», невольно приходит на ум сравнение — словно поставленный набок спичечный коробок. И сразу возникает сомнение: а не перевернется ли этот малыш, съезжая с бордюра или просто на крутом повороте?
Как выяснилось, опасения небеспочвенны: высота центра масс у груженого «Дамаса» — 603 мм, при этом предельно допустимый угол наклона составляет 42°12′. Что это означает на практике? А то, что нет такого бордюра, стоя на котором одной стороной эта машинка перевернулась бы — для этого нужна ступенька высотой чуть меньше метра! Но то в статике, а в движении, да еще если «вовремя» крутануть руль, можно кувыркнуться и с гораздо меньшего препятствия.
Еще один параметр характеризует склонность автомобиля к опрокидыванию — коэффициент поперечной устойчивости. Особенности покрышек, жесткость подвески, конечно, вносят свои поправки, но ориентировочно считают, что если он больше 1,2 — машина устойчива, если меньше, соответственно, нет. У «Дамаса» он равен 1,007: значит, если слишком быстро войти в крутой поворот, микроавтобус не уйдет в занос, а просто ляжет на бок. Такой вот «ванька-невстанька». «Дамас» — машина не для высшего пилотажа на асфальте, а для спокойной, аккуратной езды.
Как у многих корейских автомобилей, у «Дамаса» есть предшественник, с которого он почти точно скопирован. Это японский «микро-микро„-автобус „Сузуки“. Меньше просто трудно представить — при длине 3,23 м и ширине 1,4 м он, по паспорту, вмещает семь человек! Впрочем, скорее всего, речь идет о субтильных японцах или корейцах. Упитанных соотечественников втиснется от силы шестеро (да и то если они не баскетболисты или тяжелоатлеты). Водитель, дерзнувший
www.zr.ru
Фото Дэу Дамас (41 картинка) ⭐ Забавник
Дэу Дамас представляет собой классический микровэн корейской компании Дэу. Этот автомобиль выпускается с 1991 года. Этот вместительный, но при этом компактный автомобиль предназначен для семейных поездок на дальние расстояния.

Машины на парковке

Дэу Дамас белого цвета

Белый микробус

Дэу Дамас темного цвета

Микробус на белом фоне

Дэу Дамас вид сзади

Дэу Дамас с открытой дверью

Вишневый микробус

Дэу Дамас на дороге

Микробус возле подъезда

Красный микробус на улице

Тюнингованный Дэу Дамас

Дэу Дамас вид спереди

Белый Дэу Дамас

Дэу Дамас напротив витрины магазина

Дэу Дамас вид сбоку

Дэу Дамас белого цвета на улице

Микробус белого цвета на улице

Белый микробус

Микробус с включенными фарами

Дэу Дамас на фоне портовых боксов




















zabavnik.club
Daewoo Damas — характеристики небольшого микровена и фото
Описание
Daewoo Damas Coach – своеобразная модель от корейской компании. Начало его выпуска фирмой Suzuki (модель Carry) стартовало еще в 1991 году. Но позже права на производство были приобретены и концерном Daewoo. В 2005 году на рынок вышло II поколение микровэна, которое выпускается и сейчас.
Внешне авто выделяется своей высокой и узкой компоновкой – не заметить его на дороге просто невозможно. Внутри Дамас не менее примечателен. Интерьер сохранил дизайн на уровне 90-х годов – угловатые линии торпедо, с резкими переходами и изгибами, простейшая приборная панель, с одним только спидометром, примитивная климатическая система, выполненная в стиле ВАЗ-2199, прямоугольные дефлекторы обдува, 3-спицевый руль и прочие атрибуты. Пластик в отделке откровенно дешевый и звонкий, да и запах фенола чувствуется достаточно явно, пока не выветрится.
Салон рассчитан на 7 пассажиров, однако это вынуждает полностью пожертвовать багажным отсеком. Внутри достаточно тесно, особенно на уровне плеч, то объясняется малой шириной. Зато высота позволяет разместиться пассажирам почти любого роста. Несмотря на небольшие габариты, конструкторам удалось оснастить машину сдвижными дверями, облегчившими высадку в городе. Кроме того, в салоне много света, так как площадь остекления достаточно большая. Комфорт почти отсутствует, ведь кроме «печки» внутри ничего нет. Лишь люксовая версия обладает простейшей магнитолой и задними сиденьями с регулировкой.
Мотор у этого минивэна только один – малолитражный, 3-цилиндровый бензинник типа f8cb, объемом в 0.8 литра. Мощность мизерная – 38 л. с. на 5 000 оборотах, с крутящим моментом в 64 Нм на 3 000 оборотах. Есть пара коробок передач – обе механические (на 4 и 5 скоростей). Расход невелик – до 8 литров на сотню, а максимальная скорость ограничена 114 км/ч.
Модификации
Характеристики Daewoo Damas 0.8 MT (38 л.с.) (выпуск с 1991 г.)
Кузов
Тип кузова: Микровэн Количество дверей: 3 Количество мест: 7 Длина: 3230 мм Ширина: 1400 мм Высота: 1920 мм Колесная база: 1840 мм Колея передняя: 1210 мм Колея задняя: 1200 мм Дорожный просвет: 160 мм Двигатель
Тип двигателя: Бензин Объем двигателя: 796 см3 Мощность: 38 л.с. При оборотах: 5000 Крутящий момент: 64/3000 н*м Система питания: Карбюратор Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 3 Топливо: АИ-95 Количество клапанов на цилиндр: 2 Трансмиссия
Тип КПП: Механическая Кол-во передач: 5
5Кол-во передач (мех коробка): 5 Привод: Задний Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные Эксплуатационные показатели
Время разгона (0-100 км/ч): 24,5 с Объем топливного бака: 37 л
Фото Daewoo Damas
Видео
Молчаливые съёмки автомобиля снаружи и внутри
И вот такой идиотский краш-тест.
autominivan.ru
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
a2goos.com
![]() |
Cadillac Seville
1975 году компанией General Motors специально для Cadillac был разработан и выпущен легковой автомобиль Cadillac Seville, производство которого продолжалось до 2004 года. Седан пережил пять переизданий, тем не менее не отразившихся на его популярности и востребованности. |
![]() |
Honda Jazz
В 2002 году начался серийный выпуск автомобиля Honda Jazz, так что данную модель можно назвать весьма молодой. Однако несмотря на это, инженеры кампании Honda потрудились на славу. |
![]() |
Toyota Corolla Ceres
Родившийся в Японии автомобиль Toyota Corolla Ceres впускался с 1992 по 1998 годы. Модель снискала себе популярность практически во всем мире благодаря неплохим ходовым характеристикам, качественной отделке салона, комфорту и вместительности. |
![]() |
Volvo XC90
В 2002 году на автошоу в Детройте был представлен очередной автомобиль шведского автоконцерна Volvo Aktiebolaget — Volvo XC90 (Вольво ХС90). К тому времени автомобиль удостоился более сорока престижных наград. |
![]() |
Freightliner Cascadia
Грузовики серии Freightliner Cascadia являются мощными и комфортабельными магистральными тягачами производства североамериканской компании Freightliner, которые выпускаются с 2007 года. Данная модель является воплощением полноценного американского тягача: большой, мощный, просторный и весьма комфортный. |
a2goos.com