Чем удалить воду из бензобака: Как быстро удалить воду из бензобака своими руками: основные способы

Как быстро удалить воду из бензобака своими руками: основные способы

Всем привет! Если вы вдруг столкнулись с вопросом о том, как удалить воду из бензобака, переживать сильно не стоит. Вы не одни сталкиваетесь с такой проблемой. В нашей стране и вовсе это считается довольно распространенным явлением. И вы вскоре узнаете, почему.

Но сам факт того, что влага оказалась в баке, не должен быть ни в коем случае проигнорирован. О соответствующих неприятностях могут указать определенные симптомы. Лучше не бороться с последствиями, а устранить проблему на раннем этапе ее развития.

Предлагаю узнать, почему летом и зимой в баке может вдруг оказаться вода, какие последствия такого явления, что указывает на неприятности и как можно очистить от воды резервуар с горючим, снимая или не снимая его.

вода в бакевода в баке

Содержание

Причины и признаки

Такая проблема актуальна для владельцев разных по статусу и стоимости автомобилей. Потому не принципиально важно, что у вас, Лада Калина или какой-нибудь Мерседес последнего поколения.

Первым делом нужно разобраться в причинах, чтобы в дальнейшем их постараться исключить:

  • Атмосферные осадки. Вы открываете лючок, и капли дождя или снег могут проникнуть внутрь. Если это происходит часто, за определенное время количество влаги увеличивается до опасных отметок;
  • Образование конденсата. В воздухе присутствует влага, которая может конденсироваться и оседать на внутренних стенках;
  • Добавление воды на АЗС. Топливо попросту разбавляют, чтобы отдавать меньше и получать больше;
  • Неправильная перевозка или хранение горючего;
  • Умышленное добавление хулиганами или людьми, которым вы не угодили;
  • Нарушение герметичности бака.

Причин довольно много, и каждая из них имеет полное право на существование.

Скажу сразу, что не существует прямых признаков попадания или накопления внутри бензобака воды. Никакой датчик вам об этом не расскажет даже на самых современных автомобилях.

вода в бензине как удалить

вода в бензине как удалить

Потому симптомы и признаки нужно определять косвенно. Существует несколько моментов, которые потенциально указывают на такую проблему.

Не скажу, что эти моменты заметить сложно, но порой стоит быть внимательнее. Обращайте внимание на следующие симптомы:

  • После длительной стоянки авто не может завестись, либо делает это с трудом;
  • Параллельно АКБ работает хорошо;
  • Начинается эффект троения двигателя;
  • Машина ведет себя нестабильно на любых параметрах оборотов;
  • Авто дергается при наборе скорости;
  • При этом сами обороты мотора выставлены верно, проблем со свечами нет;
  • В двигателе слышен стук, обусловленный вибрациями коленчатого вала;
  • После прогрева стук исчезает, поскольку двигатель нагревается и лишняя влага постепенно испаряется.

Поскольку влага может проникать из бака в сам мотор, это повышает вероятность образования коррозии. А если вода превратится в лед, могут произойти еще большие неприятности.

вода в бензобаке

вода в бензобаке

Способы борьбы

Всего можно выделить несколько методов для эффективного удаления воды, которые делятся на следующие категории:

  • механические;
  • химические;
  • с помощью разных присадок.

Поскольку каждая категория включает в себя несколько действенных способов, их следует рассмотреть отдельно. А там уже каждый для себя решит, чем лучше воспользоваться, и от какого метода стоит отказаться.

как удалить воду из бензобакакак удалить воду из бензобака

Механическое удаление

Некоторые автомобилисты используют методы механической очистки. Не самый плохой вариант, но по скорости уступает конкурентам. Тут уже сами решайте, насколько вы готовы к проведению таких процедур.

  • Демонтаж. Если воды много, а вы гарантированно хотите избавиться от всего до последней капли, плюс почистить сам бак от накопившегося осадка, придется снимать конструкцию, удалять все содержимое и сушить. Быстрым метод никак не назовешь;
  • Сообщающиеся сосуды. Суть вот в чем. Вы берете длинный шланг, один его конец вставляете в бак до дна, а второй в подготовленную емкость. Причем тару нужно поставить так, чтобы она была ниже, нежели уровень бака. Будет отлично, если в распоряжении есть яма, подъемник или эстакада;
  • Насос. Причем сам топливный. Во многих авто он располагается под задними креслами. С него нужно снять шланг подачи, надеть второй на золотник и поместить в пустую тару. Включается автомобильное зажигание, и насос, отвечающий за перекачку топлива, начинает откачку. Метод подойдет лишь инжекторным моторам.

Механическое удаление достаточно эффективное, но очень затратное по времени. Так что это не совсем соответствует теме нашего разговора. Мы ведь ищем быстрые способы.

снять топливный бак удалить воду

снять топливный бак удалить воду

Химический

Далее идет химический метод. Затрат по времени куда меньше, да и разбирать или подключать ничего не придется.

На выбор предлагается несколько вариантов.

  • Связывающие вещества. Они связывают воду, когда попадают в бак с топливом. Работает эффективно, но считается опасным методом. Вода ведь останется внутри, пусть и изменит свое агрегатное состояние. Методика плохо изучена, потому рисковать не советую;
  • Машинное масло. Метод подойдет для дизельного автомобиля, где на 50 литров топлива требуется 0,5 литра масла. Когда вода смешается со смазкой, образуется эмульсия и она сгорит;
  • Удаление ацетоном или спиртом. Это уже для бензиновых автомобильных двигателей. В полный бак заливается от 200 до 500 мл средства. Вода будет сгорать вместе с образованной смесью. Важно добавлять именно в полный бензобак. Никакого вреда для автомобиля.

Тут нужно заметить лишь то, что при давлении спирта или ацетона со дна поднимается весь осадок. Потому после использования лучше сразу поменять фильтр в вашей топливной системе.

убрать воду из бензобакаубрать воду из бензобака

Присадки

Специальный удалитель влаги можно приобрести в магазине автомобильных товаров. Присадок достаточно много, и некоторые их них отлично справляются с поставленной задачей.

Их можно разделить на 4 основные категории:

  • Средства, предназначенные для экономии горючего. Их заливают в бак, и ожидают около 10% экономии по расходу за счет того, что очищается двигатель. Параллельно выводится лишняя влага;
  • Присадки с дегидрирующим эффектом. Обычно их заливают, когда температура на улице низкая, и существует риск замерзания смешанного с водой топлива в баке;
  • Стабилизаторы. Добавки со стабилизирующим воздействием уже заливают в масло. В основном влияют на выхлоп, улучшают вязкость. Скорее для борьбы с последствиями попадания воды;
  • Реставрирующие. Они же присадки антифрикционного типа. Удаляют скопившиеся загрязнения с внутренних поверхностей, помогают улучшить компрессию и вывести влагу.

Присадки являются актуальной темой для автомобилистов. Не все верят в их эффективность и считают правильным заливать постороннюю химию в свой автомобиль.

присадки для удаления воды из бензобакаприсадки для удаления воды из бензобака

Тут уже каждый решает сам для себя. Напишите свое отношение к присадкам в комментариях. Будет интересно узнать ваше мнение.

Меры профилактики

Напоследок дам несколько простых, но полезных советов, которые помогут предотвратить такое явление как накопление воды в топливном баке вашего автомобиля.

Ничего сложного тут нет. Просто придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • избегайте незнакомые и сомнительные заправки;
  • старайтесь не открывать крышку бака без необходимости;
  • плотно закручивайте крышку;
  • не заливайте на АЗС небольшие объемы горючки;
  • если погода влажная, заливайте всегда максимально полный бак;
  • вовремя меняйте фильтр;
  • в осенний период можно добавить около 200 мл спирта на полный ваш бак;
  • периодически (лучше осенью) снимайте бак, очищайте и сушите его.

Вот и все. Единственное хочется добавить относительно ситуаций, когда вода замерзает. То есть превращается в кусочек льда, который находится в баке.

бензобак водабензобак вода

Эксплуатация машины со льдом в баке может действительно и быстро привести всю топливную систему в негодность, спровоцировать поломку двигателя и пр. Тут лучшим решением будет загнать машину в теплый гараж. Если есть время, просто на пару дней оставьте авто в тепле. Если спешите, придется снять резервуар, подать внутрь струю теплого воздуха, просушить и поставить на место.

Проблема попадания воды в бензобак знакома большому количеству автомобилистов. Но теперь вы знаете, как в такой ситуации делать, как поступить и какими методами можно воспользоваться.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Как удалить воду из бензобака

Влага, будучи живительной субстанцией в большинстве жизненных случаев, попадая в топливный бак авто, превращается в свою противоположность. И хотя простые профилактические меры способны минимизировать процесс проникновения воды в бензобак, полностью устранить эту опасность практически невозможно. К счастью, имеется несколько действенных способов удалять влагу из топливного бака, первые из которых были придуманы ещё сотню лет назад. Разрабатываются и новомодные средства. Всё ли предлагаемое автомобилистами в этом плане эффективно и безопасно для авто?

Чем грозит вода в бензобаке, как она туда может попасть

Вода, имея большую плотность, нежели бензин, опускается на дно бензобака и там концентрируется. Топливо, находясь над ней, препятствует её испарению и тем самым одновременно способствует её накоплению. Далее следуют такие нежелательные процессы в топливной системе авто:

  1. Влага провоцирует окислительную реакцию металлов в ней, что ведёт к их коррозии. Особенно опасен процесс электрохимической коррозии, который запускается водой, впитывающей сернистые соединения из низкокачественного горючего.
  2. В бензиновых системах непосредственного впрыска и в дизельных двигателях влага провоцирует возникновение кавитационного эффекта, ведущего к разрушению форсунок.
  3. Зимой присутствие в топливной системе воды из-за её способности замерзать и при этом расширяться способно привести к выходу из строя топливопроводов и чревато последующей разборкой двигателя и заменой комплектующих.
  4. В дизельных моторах присутствие влаги приводит к поломке плунжерной пары и её дорогостоящей замене.

Наличие влаги в топливном баке можно определить по таким признакам:

  • затруднённому старту холодного двигателя;
  • неровной работе мотора;
  • странным звукам, издаваемым двигателем, которые сопровождаются его сотрясением;
  • снижением динамических характеристик авто.

Попадает же вода в топливный банк чрезвычайно просто. Это неизбежно происходит во время заправки автомобиля горючим. Вместе с вливающимся топливом через открытый люк в бак проникает воздух с содержащейся в нём влагой. Там на стенках образуется водный конденсат, который стекает в бензин и опускается на дно. Особенно интенсивно это происходит в дождливую или туманную погоду.

Как избавиться от воды в бензобаке

Во время заправки в бензобак попадает и воздух с парами воды

Виновниками попадания в заправочную ёмкость автомобиля влаги зачастую выступают небольшие АЗС, в которых наблюдается интенсивный кругооборот топлива. Ёмкости часто опорожняются и наполняются, в них собирается водный конденсат, равно как и в бензовозах. И хотя вода не растворяется в бензине (и наоборот), при активном движении этих жидкостей и их перемешивании образуется неустойчивая эмульсия, которая, попадая в автомобильный бензобак, снова распадается на бензин и воду. Этому способствует тот факт, что среднестатический легковой автомобиль 90% своего эксплуатационного цикла пребывает в покое и лишь 10% — в движении.

Заметный вклад в образование влаги в топливной системе делает привычка многих автомобилистов ездить с полупустыми баками. Это они чаще всего объясняют желанием экономить на топливе за счёт снижения веса авто. В итоге же частая заправка провоцирует более интенсивное поступление воздуха в бензобак. Кроме того, чем меньше в нём топлива, тем больше площадь соприкосновения воздуха с его стенками и тем активнее идёт процесс конденсации влаги. Отсюда следует рекомендация специалистов держать бак максимально полным, особенно в сырую погоду.

Как удалить воду из бензобака — обзор способов с учётом разных нюансов

За время существования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания автомобилисты накопили богатый опыт избавления топливных баков от коварной влаги:

  1. Наиболее действенный способ избавления заправочной ёмкости от воды — снятие бензобака и его очистка. Он даёт стопроцентно положительный результат, но сопряжён с немалыми усилиями и потерей времени.
  2. Гораздо проще применение метода сообщающихся сосудов, для чего конец длинного шланга помещают на самое дно топливного бака. Второй конец опускают в какую-нибудь ёмкость, расположенную ниже днища бензобака. Под действием атмосферного давления находящаяся на дне вода по шлангу покидает заправочную ёмкость.
  3. В автомобилях с инжекторными двигателями для откачки воды можно использовать бензонасос, у которого шланг, идущий к инжектору, перенаправляется в какую-нибудь пустую ёмкость. При включённом зажигании бензонасос быстро откачает воду из бензобака.
  4. Параллельно с механическими способами освобождения заправочной ёмкости от воды ещё 100 лет назад додумались применять для этой цели спирт. В даном методе используется способность спирта соединяться с водой. Практически в бензобаке получается водка той или иной концентрации. Плотность спирта немного больше бензиновой плотности, а плотность спиртово-водной смеси — ещё больше, но всё же меньше, чем у чистой воды. В спокойном состоянии эта смесь покоится на дне топливного бака, но во время движения и сопутствующей ей тряски легко перемешивается с бензином и в итоге сгорает в двигателе. Кроме того, связанная спиртом вода не замерзает в зимнее время и потому не наносит ущерба топливной системе авто. Для подобных целей применяется этиловый, метиловый и изопропиловый спирты. Их заливают в зависимости от объёма топливного бака от 200 до 500 мл. Понятно, что чем выше их концентрация, тем более выражен эффект от их применения. Правда, данный способ не лишён недостатков, поскольку спирт стимулирует корродирующие свойства воды. Кроме того, образующаяся водка влияет на процесс детонации в моторе. Это нестрашно для старых моделей, но у современных двигателей с их прецизионной настройкой может вызвать проблемы.Способы избавления бензобака от воды

    Это дедовское средство удаления воды из бензобака до сих пор востребовано

  5. В настоящее время разработаны десятки различных химических удалителей влаги. Подавляющее число из них действуют по одинаковому принципу связывания молекул воды и перемещения их в топливную массу для последующего сгорания в цилиндрах двигателя. Кроме того, во многих подобных средствах присутствуют антикоррозионных присадки.Удаление воды из бензобака

    Сегодня существует очень много химических удалителей воды из топливных баков

При этом специалисты подчёркивают, что содержащие спирт осушители топлива подходят только бензиновым двигателям и крайне противопоказаны дизелям. Спиртосодержащие средства нивелируют смазывающие свойства топлива, позволяют воде просачиваться через топливный фильтр и тем самым провоцируют в зоне высокого давления возникновение вредоносных процессов кавитации.

Какие нерабочие способы предлагают в Сети

Далеко не все автомобилисты подозревают, что в бензобаке может появиться вода, считая, что ей просто неоткуда взяться в замкнутой топливной системе авто. Те же, кто знаком с проблемой, быстро овладевают накопленным коллегами богатым арсеналом средств обезвоживания топлива. Поэтому придумывать экстравагантные и недееспособные способы борьбы с водой в бензобаке им нужды нет. Но зато насчёт результатов применения проверенных средств в Сети идёт очень оживлённая полемика. Например, известно, что спирт можно заменить ацетоном. Эта жидкость, связывая воду, хорошо горит, обладает небольшой плотностью и даже повышает октановое число бензина. Однако в автомобилях давних годов выпуска ацетон способен разъедать шланги и прокладки. А этиловый спирт, образующий в бензобаке водку, наоборот, более опасен для современных автомобилей, о чём уже шла речь выше.

Видео: удаление влаги из топливного бака

Бензин и вода — вещи несовместные. Присутствие влаги в топливном баке чревато коррозийными процессами, перебоями в работе и двигателя и даже выходом его из строя. При обнаружении воды в бензобаке необходимо принять немедленные меры по её удалению.

Как удалить воду из бензобака, советы и рекомендации

Проблема удаления воды из бензобака рано или поздно встречается у многих водителей.

Основная причина появление воды в бензобаке, это не качественное топливо, которого на наших автозаправках «хоть пруд пруди».

Если периодически не решать эту проблему, то в независимости от того на чем работает Ваш автомобиль на бензине или на дизтопливе, в любом случае в техническом аспекте последствия для работы двигателя будут негативными.

Дизельный двигатель — последствия

Если взять дизельный двигатель, то дизтопливо, в котором имеется даже не большое количество воды, в кротчайшие сроки выведет из строя ТНВД (топливный насос высокого давления), а в частности его плунжерные пары. Однозначно, ремонт будет не из дешевых.

Бензиновый двигатель

Похожая ситуация может случиться и с бензиновым двигателем, но только из строя могут выйти топливные форсунки (инжектор).

Что произойдет зимой.

В зимний период эксплуатации автомобиля наличие воды в бензобаке может привести к замерзанию ее в трубопроводах. Не трудно догадаться, что при этом произойдет.

Признаки наличия воды в топливной системе

  1. После заправки двигатель начал работать с перебоями;
  2. Мотор не набирает мощности;
  3. Уменьшилась приёмистость автомобиля;
  4. На морозе автомобиль не заводится, при этом Вы точно знаете, что топливо в баке есть.

Основные методы решение проблемы

  1. Снятие бензобака и его помывка.
  2. Удалить воду из топлива без снятия бензобака.

Первый метод хотя и эффективный, но долгий и не удобный. В дороге Вы вряд ли будете снимать топливный бак и заниматься его промывкой.

Второй метод более удобный и внедрить его в жизнь можно несколькими способами.

Первый способ – использование спирта

Для удаления воды из бензобака подойдёт как этиловый, так и метиловый спирт не разбавленный водой, лучше всего подойдет медицинский. Синее пламя при горении спирта указывает, что его можно использовать для нашего мероприятия.

Что нужно делать

Если у Вас бензиновый двигатель и не много воды в топливной баке, то возьмите от 0,2 до 0,5 литров качественного спирта и залейте их в бак.

При этом произойдет следующее:

  1. Вода смешается со спиртом;
  2. Полученная смесь приобретет такою же плотность, как и бензин;
  3. Вода не будет замерзать в трубопроводах;
  4. Смесь воды со спиртом сгорит в камере сгорания двигателя.

При подготовке автомобиля к зиме рекомендуется использовать данный способ, чтобы удалить воду из топливного бака.

Если же Ваш автомобиль работает на дизтопливе, то вместо спирта в топливный бак заливают моторное масло из расчета 0,2 л на 50 л. ДТ.

Что при этом происходит:

  1. Происходит смешивание воды с маслом.
  2. Образуется своеобразная эмульсия.
  3. Эмульсия воды с маслом сгорает в камере сгорания двигателя.

Альтернативные методы

Было бы не правильно думать, что автохимия не работает в этом направлении и не предлагает на рынке средства для удаления воды из топливного бака. Существует много таких средств и называются они дегидраторы.

В отличии от выше описанных способов удаления води из бензобака, данные средства предусматривают и другие спектры действий.

Благодаря наличию антикоррозийных присадок, дегидраторы предотвращают появление на внутренней поверхности всех деталей, узлов и агрегатов топливной системы появлению коррозии.

Такая автохимия, конечно же, представлена в широком ассортименте на авторынке и нужно уметь разбираться в ней.

Существуют дегидраторы одноразового и много разового использования, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Это нужно знать. Соответственно цена тоже разная.

Как не допустить попадание воды в бензобак

  1. Заправляйтесь только на известных заправках, которые дорожат своей репутацией;
  2. Избегайте заправку на не больших частных заправках, где топливо сомнительного качества;
  3. В зимний период старайтесь, чтобы бензобак был полным. При не полном бензобаке зимой на его стенках образуется конденсат, который в виде воды попадает в топливо.
  4. Вовремя меняйте топливные фильтры;
  5. Не верьте тем продавцам, которые гарантируют, что в топливе полностью отсутствует вода. Даже в самом высококачественном топливе обязательно присутствует какой-то процент воды. Соответственно избегайте такие заправки.

Используя данные рекомендации и советы Вы гарантированно удалите воду из бензобака и в дальнейшем уменьшите попадание ее вновь.

Простое и эффективное удаление воды из бензобака.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу вам, как опытные водители выполняют удаление воды из бензобака. В статье также рассматриваются причины попадания воды в бак и приводятся рекомендации для предотвращения образования конденсата.

 

Как вода попадает в бензобак?

Договоримся на берегу — никто на заправках водой бензин не разбавляет. Дело в том, что вода не смешивается с бензином от слова совсем, а в подземных ёмкостях она просто осаживается на дно и откачивается.

Сам механизм подачи топлива в ТРК заточен для того чтобы отсекать воду.

На заправках применяются другие методы обмана автовладельцев, про это у нас на сайте есть отдельная статья.

На самом деле, вода в бензобак попадает через конденсацию. Механизм ее точно такой же, как и выпадение росы — атмосферная влага конденсируется на холодных стенках бензобака и стекает в топливо.

Если автомобиль редко заправляется и эксплуатируется от случая к случаю, очень вероятно, что в какой-то момент конденсата наберётся столько, что он просто заполнит весь отстойник и замёрзнет. По итогу придется снимать топливозаборник, менять сетку и удалять лёд.

 

 

Самый простой способ удалить воду из бензобака.

Этому способу больше 100 лет, но он все так же является простым и доступным любому автовладельцу.

Перед зимним сезоном необходимо заливать в бензобак 100-200 миллилитров обычного спирта. Не так важно какого.

Мне, как человеку, в прошлом, имевшему отношение к медицине, всегда был доступен этиловый спирт. Раньше он вообще свободно продавался в аптеке. Но сейчас государство борется с доступным алкоголем и спирт более свободно не продается.

Альтернативой этиловому спирту является изопропиловый спирт, который свободно продается в магазинах радиотоваров.

 

Как работает этот метод?

Смесь воды и спирта это что? Правильно! Водка! Как известно водка, в разумных температурных пределах, не замерзает.

Во время движения автомобиля часть этой «водки» подхватывается топливозаборником и сгорает в двигателе. По итогу сгорит все и вода уйдет из бака.

Ровно по этому же принципу работают все осушители бака. В доказательство этому предлагаю прочитать их состав:

А теперь, давайте вспомним рекламу из 90х… » А если не видно разницы, зачем платить больше…»

Договорились — самый простой и дешёвый способ удаления воды из бензобака это добавление 100-200 миллилитров спирта один раз в год, осенью, перед заморозками.

 

Как предохранять бак от попадания конденсата?

Все очень просто — конденсат на стенки бака осаживается из воздуха в баке. Соответственно, чем меньше воздуха, тем меньше и конденсата. Поэтому, для того чтобы минимизировать количество конденсата надо ездить с полным баком….

Попала вода в бензовак? Простые способы удаления воды

Автомобиль плохо заводится, его дёргает на ходу, особенно при ускорении или при езде на неровной дороге.В двигателе появляются посторонние шумы, он начинает стучать, «чихает», троит и самопроизвольно глохнет. Причина – вода в бензобаке. Эта проблема начинается с небольших неудобств, накапливается, и заканчивается серьёзными неприятностями. Поэтому не обращать на неё внимание недопустимо. Особенно много головной боли доставляет она зимой. Дело в том, что в летние месяцы, когда жарко, жидкость, попадающая в топливную систему, беспрепятственно проходит через цилиндры и с выхлопом выбрасывается наружу. А вот зимой ситуация резко осложняется. На морозе вода замерзает, создавая механические преграды попаданию бензина в двигатель, забивает топливный фильтр, рвёт шланги, патрубки...

Как попала вода в бензобак? Как обслуживать авто, чтобы бензин всегда оставался чистым? Что делать – вода в бензобаке? Для того, чтобы обеспечивать стабильную и комфортную езду, ответы на все эти вопросы нужно знать.

 

Причины появления воды в топливном баке

Конденсат

Влага попадает внутрь бака во время заправок через заливную горловину. При этом, чем больше влажность воздуха, тем её за одну заправку попадёт больше. Вода тяжелее бензина, поэтому конденсируясь, она оседает на дно топливного бака. Некоторые автовладельцы, не зная этого, и думая, что вода находится сверху бензина, делают одну непростительную ошибку. Они открывают горловину и ждут, пока жидкость испарится. В этом случае надо понимать, что влага не испаряется, а, наоборот; попадая через горловину вместе с воздухом, ещё больше накапливается.

От заправки к заправке слой воды в баке становится всё больше и, в конце концов, достигает критического уровня, при котором она начинает всасываться в топливную систему со всеми негативными последствиями. Причиной появления конденсата может быть также отсутствие герметичности самого бака.

 

Некачественный бензин

Вода в бензине – не редкость для наших заправок. Получить прибыль любой ценой толкает недобросовестных торговцев топливом на добавление в него воды. В этом случае у автовладельца выход один – сменить заправку.

Если этого не сделать, то уровень воды в баке быстро достигнет критического.

 

Шутники

Редко, но случается, когда мальчишки ради шутки или «добрые» соседи открывают горловину бензобака и добавляют в него воду.

Для того чтобы исключить попадание воды таким экзотическим способом следует крышку горловины просто закрывать на замок, тем более что практически на всех современных автомобилях он предусмотрен.

Теперь, когда симптомы и причины известны, не лишним будет узнать, как убрать воду из бензобака, затрачивая при этом минимум сил и средств.

 

Способы удаление воды из бензобака

Спирт

Самым распространённым и проверенным способом, как удалить воду из бензобака, является использование спирта. Весь процесс основан на том, что вода не смешивается с топливом, зато отлично вступает в реакцию со спиртами: этиловым, метиловым или изопропиловым, создавая растворы, пример, водка. Что остаётся водителю? Просто «оторвать от сердца» пол литра спирта и залить в бак. На сорокалитровый бензобак этого вполне хватит. Такие растворы легче воды, поэтому они смешиваются с топливом и благополучно сгорают в цилиндрах, не нарушая работу двигателя.

Для верности вместе со спиртом можно добавить изобутанол. Это тоже спирт, только бутиловый, который можно приобрести в строительном магазине. Стоит он недорого, а заслуга его в том, что он является отличным растворителем и помогает основному составу использовать всю воду без остатка. Кроме спирта на практике часто используют ацетон или сольвент. Эффект идентичен.

 

Присадки

Сегодня авторынок предлагает различную химию для избавления от воды. В основе всех присадок всё тот же спирт с добавлением разных антирокозийных веществ, к примеру, этоксилата нонилфенола. Промышленность выпускает присадки, как для бензина, так и для дизеля. Кроме того, в продаже можно встретить универсальные средства. Рынок также предлагает специальные жидкости-вытеснители влаги.

Химии много, поэтому в каждом конкретном случае надо внимательно знакомиться с назначением средства и быть готовым к непредсказуемой эффективности: высокой или совсем незначительной.

 

С помощью шланга

Для людей старшего поколения, которые эксплуатировали транспортные средства отечественного автопрома, вопроса как удалить воду из бензобака не стояло. Шланг в бак до самого дна, «подсосать» бензин для создания отрицательного давления, а наружный конец – в любую ёмкость. Вода со дна вытечет и можно будет продолжить движение.

Следует обратить внимание, что данный способ подходит только для старых отечественных автомобилей. Конструкции современных авто этого делать не позволяют. Зато в них имеются специальные сливные отверстия на днище топливного бака.

 

Слив воды из бака через топливную рампу

Способ простой, но правильнее было бы его назвать удаление смеси воды и бензина из топливной системы. Всё просто. Достаточно с топливной рамы снять заглушку, надеть на её место подходящий по диаметру шланг и подать на бензонасос питание – бензин вместе с водой начнут вытекать.

Основные советы, как предотвратить попадание влаги в бак авто

 

Понимая причины появления воды в бензобаке, можно обозначить основные правила, как этого не допустить:

– не следует часто открывать пробку горловины бака;

– исключить заправки небольшими количествами топлива;

– стараться не заправляться в дождь или туман;

– осенью следует добавить в бак 200 граммов спирта или соответствующие присадки;

– снабдить крышку горловины бака хорошим замком.

 

Советы простые, а польза от них поистине неоценимая!

причины и как избежать ее появления

Вода может присутствовать в каждом бензобаке, количество ее будет зависеть от того пластмассовый будет бак или металлический. В металлическом баке ее больше.

Появление воды в металлическом баке – нормальное и распространенное явление, происходит из-за конденсирования воды и воздуха на стенках бензобака. Конденсат появляется вследствие перепадов температур, переходных погодных условий. Также вода может попасть в бензобак в результате некачественной заправки. В чем же опасность воды и как удалить воду из бензобака автомобиля, какие есть средства для этого, по порядку разберем в статье.

Содержание статьи

Попала вода в бензобак

Попала вода в бензобак

Понять, что в бензобак попала вода не сложно. Для этой цели не нужно производить демонтаж бака, либо обращаться за экспертизой топлива, достаточно оценить поведение двигателя автомобиля.

Вода в бензобаке симптомы

  1. Двигатель без каких-либо причин и объяснений не заводится. В случае, если с двигателем, аккумулятором и топливом все хорошо, то большая вероятность того, что в баке присутствует вода.
  2. Потеря мощности двигателя, нестабильная работа. Появляется чувство, что будто троит, хотя со свечами и системой зажигания все в порядке. Причина всего этого – присутствие влаги в баке вместе с горючим.

При обнаружении первых признаков присутствия воды в бензобаке, ее надо срочно убрать. Как удалить воду из бензобака машины самостоятельно, рассмотрим в статье ниже. Если нет возможности сделать самостоятельно, обращайтесь к специалистам в автотехцентр . Данное мероприятие не отнимет много времени.

Откуда вода в баке автомобиля?

Откуда вода в баке автомобиля?

Попадает она внутрь в основном вместе с топливом. Солярка либо бензин на малоизвестной заправке может содержать больше количество воды, поэтому выбирайте известные и проверенные заправки.

Конденсат. Бак не герметичная конструкция, и там помимо топлива находится воздух. Влага может появляться в следствии резких перепадов температур – заехали в отапливаемый гараж с мороза. Влага скапливается, формируя капли воды. Проблема с конденсатом наблюдается когда воздух окружающей среды становится сильно влажным.

Вода в бензобаке последствия

Вода в бензобаке последствия

Вода может появится в бензобаке когда Вы зимой с мороза въезжаете в теплый гараж, либо наоборот. Но к чему приводит нахождение воды баке автомобиля?

Вода в баке опасна тем, что в мороз замерзает, в результате образуется лед, который способен помешать попаданию горючего в топливную систему. Присутствие жидкости может привести к тому, что замерзнет бензонасос, и завести тогда машину просто будет невозможно.

Замерзание воды также может привести к выходу из строя бензонасоса. Не подозревая о наличии воды в бензобаке Вы будете заводить машину, в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем выйдет из строя сам насос. В таком случае необходимо срочно удалить воду из бензобака.

Также опасно попадание воды в топливопровод. Оставив в мороз машину на некоторое время, вода в топливопроводе может замерзнуть, закупорив полностью систему. В результате, когда Вы попытаетесь завести двигатель, топливо не будет поступать.

Если в Вашем автомобиле установлен металлический бак, то при попадании воды может появится ржавчина в местах, где жидкость постоянно имеет контакт с металлической поверхностью.

В теплое время года из-за присутствия воды в бензобаке ощущается некоторая потеря мощности двигателя. Происходит снижение мощности двигателя из-за попадания в камеру сгорания двигателя топлива с водой. И что же в таком случае делать, как удалить воду из бензобака автомобиля, какие можно применить средства, читайте дальше.

Как избавиться от воды в бензобаке

Как избавиться от воды в бензобаке

Чтобы влага не появлялась и не скапливалась внутри бака можно проводить регулярную профилактику и соблюдать следующие правила:

  • Заправляться только на проверенных заправках;
  • Для предотвращения появления конденсата бак лучше держать регулярно полным;
  • Осенью в бак добавить немного спирта. 150-200 мл будет достаточно.

Как удалить воду из бензобака не снимая его? Сделать можно при помощи следующего метода. Суть заключается в том при появлении признаков присутствия воды в баке, он полностью опустошается. Сделать это можно путем откачки топлива с помощью специального насоса либо отъездив полностью весь бензин. Затем следует просушить бак, после того, как исчезнет вся влага необходимо залить полный бак.

Что залить в бензобак, чтобы удалить воду? Есть несколько способов:

  1. Удалить воду из бензобака спиртом.
  2. Применить присадки для удаления воды из бензобака.

Удалить воду из бензобака спиртом

Удалить воду из бензобака спиртом

Как выгнать воду из бензобака? Если попала вода в бак, то можно добавить в бензин немного медицинского спирта, который может найтись в аптечке. Вода по своему составу тяжелее топлива, поэтому опускается на дно. Спирт тоже тяжелее.

После того, как вы зальете спирт, он опуститься на дно и перемешается с водой. В результате такой состав (спирт-+бензин+вода) уже будет сгорать без какого-либо вреда для автомобиля.

Удаление воды из бензобака спиртом – народный способ, который применяется в основном старожилам, но и к тому же очень действенный.

Мы рекомендуем заливать его еще осенью, так вы спасете свой бензобак от образования льда зимой.

Как удалить воду из бензобака дизельного автомобиля

Как избавиться от воды в бензобаке, если дизельный автомобиль? В качестве удаления воды в баке дизельного авто и профилактики образования, некоторые водители применяют один народный метод. Автовладельцы разбавляет солярку с машинным маслом в пропорции 50 на 0.5. Масло смешивается с водой и успешно сгорает в камере сгорания.

Как удалить воду из бензобака присадками

Как удалить воду из бензобака присадками

Присадки влаговытесняющие – специальные средства для удаления влаги из бака автомобиля. В своем составе имеет изопропиловый спирт.

Применяют такую жидкость для удаления воды из бензобака и предотвращения обледенения топливной системы автомобиля, также помогает стабилизировать пуск двигателя, облегчая его запуск при низких температурах воздуха и предотвращает возникновение коррозии.

Влаговытесняющие присадки позволяют избавиться от воды в бензобаке как бензинового, так и дизельного двигателя, в том числе с турбонадувом. Не оказывает вредного воздействия на катализатор и кислородные датчики. Позволяет удалить воду из бензобака не снимая его.

Способ применения:

  • Зимой. Заливается в бак при заправке.
  • Летом. Добавлять в бак каждые 3 тыс. км.

Заливать ее перед заправкой или после нет никакой разницы, т.к. она содержит спирт, в любом случае осядет на дно и там уже смешается с водой, после чего в двигателе смесь сжигается.

В заключение…

Как отмечалось выше, влага присутствует в любом баке, и самое важно – вовремя обнаружить ее плохое влияние на работу автомобиля, и как можно быстрее удалить воду из бензобака. Заправляйтесь только качественным топливом, осенью добавляйте присадки или спирт в бак, и Вы точно не столкнетесь с данной ситуацией.

 

Как избавиться от воды в бензобаке

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 342

Вода в топливном баке проблема очень распространенная. И чаще всего водитель не догадывается о причине нестабильной работы автомобиля.

В бензобаке каждого транспортного средства, как иномарки, так и российской модели, скапливается от 0,5 до 1 л воды. И даже малое ее количество несет угрозу для двигателя, поэтому каждому автовладельцу необходимо знать, как избавиться от воды в бензобаке.Попала вода в бензобакПопала вода в бензобак

Откуда в топливном баке берется вода

  • Скопившийся конденсат стекает по стенкам в бак при открывании крышки и заливании топлива, особенно во влажную погоду.
  • Некачественный бензин или солярка также содержат некоторое количество воды.
  • Гигроскопичность топлива притягивает атмосферную влагу.

Следует знать, что топливная жидкость легче воды и весь конденсат собирается на дне бензобака. Но при наличии топливного фильтра несколько грамм влаги никак не повлияет на работу двигателя, и переживать о том, как убрать воду не стоит.

Симптомы содержания воды

Часто с этой проблемой сталкиваются инжекторные и дизельные автомобили. И для того, чтобы узнать попала ли вода в бак не нужно его снимать, сливать топливо и проводить экспертизу. Необходимо всего лишь понаблюдать за работой своего авто.

  1. Машина не заводится или плохо заводится в утренние часы. Если аккумулятор в рабочем состоянии, и до этого автомобиль работал нормально, вполне вероятно, что в бензобак попала вода.
  2. При том, что обороты выставлены правильно, все цилиндры в рабочем состоянии и свечи в порядке, движок работает с перебоями и рывками, прыгают обороты и машина как будто троит. Такое поведение автомобиля также может иметь место в том случае, если в бензобак попала вода.

Важно знать, что забор топлива в большинстве автомобилей производится бензонасосом со дна бака, а так как она тяжелее, то находится именно там. Поэтому каждому владельцу транспортного средства просто необходимо знать, как удалить воду из бензобака.Последствия водыв бензобакеПоследствия водыв бензобаке

Какую опасность несет попадание воды в бензобак

Что делать если это произошло? Какая бы система питания двигателя не была в вашем автомобиле, в любом случае, от воды необходимо избавляться.

  • Серьезные последствия может нанести вода в зимнее время, когда замерзнув в топливопроводе, она может перекрыть доступ топлива к двигателю. Этим самым вода способна вывести из строя распылители инжектора и повредить или сломать систему впрыска. И даже после того как оттает, напрямую попав в двигатель, нанести ему непоправимые последствия.
  • Вода в бензобаке способствует образованию ржавчины и может вывести из строя топливный насос, замена которого довольно трудоемкий и дорогостоящий процесс.

Способы удаления

Как удалить воду из бакаКак удалить воду из бакаКаждый год, лучше осенью, перед холодами, проводить техосмотр машины, в который будет включено и удаление воды из бензобака. Автолюбитель, который хочет, чтобы его машина работала исправно, может воспользоваться любым из ниже изложенных способов:

  1. Наличие сливной пробки на днище дает возможность убирать жидкость собственными силами, иначе придется воспользоваться услугами автосервиса. Это довольно простая и быстрая процедура.
  2. Использование автохимии с присадками, которые связывают молекулы воды, обезопасит работу двигателя, но не удалит воду из топливного бака. Таким образом, проблема не будет устранена.
  3. На дизельных автомобилях часто используют машинное масло в соотношении 50 л соляры на 0,5 л масла, которое смешивается с водой в однородную массу и сгорает в моторе без особых проблем.
  4. Самым распространенным, эффективным и подручным способом является использование спирта в соотношении 0,5 л на 50 литровый бак. За счет того, что спирт полностью смешивается с водой и приобретает состояние схожее по плотности с бензином, расходуется двигателем вместе с основным топливом. Помимо этого, смесь не замерзает в топливопроводе даже при сильных морозах. Для такой процедуры применяют любой вид чистого спирта (не менее 70%): этиловый, изопропиловый, метиловый, который легко проверить поджиганием.
  5. Убрать воду из бензобака можно и с помощью трубки. Для этого нужно снять бензонасос, просунуть один конец шланга в бак до самого дна, другой в расположенное ниже его уровня ведро. Получатся сообщающиеся сосуды, и вода перейдет в нижнюю емкость.

Важно знать, что кроме смешивания с водой спирт растворяет ржавчину и поднимает осадок со дна бака, поэтому во время процесса очистки стоит заменить и топливный фильтр.

Профилактика

Даже в случае бережного отношения к своей машине и полного участия в процессах ее работы, вода в бензобаке все равно будет скапливаться, и без профилактики и ежегодного ухода даст о себе знать в самый неподходящий момент.

  • Заправлять машину до максимально полного бака, особенно во влажную погоду.
  • Не допускать его полного опустошения.
  • Перед наступлением холодов залить в бензобак спирт во избежание дальнейших проблем.
  • Следить за состоянием топливного фильтра.
  • Заправлять машину, по возможности, на проверенных АЗС.

А какой в этом смысл?

64.29%

Проголосовало: 126

Профилактические меры и своевременные процедуры минимизируют влияние воды в бензобаке на работу двигателя. Процедура по удалению воды должна быть такой же обычной, как и промывка и очистка форсунок в двигателе, что вполне можно и совместить.

Мне нравитсяНе нравится

Как удалить газ из топливного бака

Часто необходимо слить топливо из бензобака автомобиля в некоторых из следующих ситуаций:

  • Если у вас кончился бензин, когда вы находитесь далеко от заправочной станции, вы можете перекачать газ из другого транспортного средства в ваше.

  • Возможно, вы захотите слить топливо, прежде чем хранить автомобиль на зиму.

  • Возможно, вы захотите перевести топливо из одного транспортного средства в другое транспортное средство дома.

  • Топливо в баке могло быть загрязнено и должно быть удалено перед повторным заполнением бака.

  • Предупреждение : Существует много опасностей, связанных с ручным откачкой газа.

Наиболее известный метод откачки газа - самый опасный. В этом методе вы должны были вставить шланг в топливный бак и вытянуть газ изо рта - понятно, что это был не приятный опыт или безопасная процедура.Этот метод опасен и не рекомендуется по следующим причинам:

Причина 1: Вдыхание паров бензина . Воздействие паров бензина может нанести вред всем основным органам нашего организма. Прямое вдыхание паров может повредить ваши легкие и вызвать отравление угарным газом.

Причина 2: Может вызвать потерю сознания в рискованных ситуациях . Вдыхание паров газа может вызвать головокружение, обморок и, в крайних случаях, повреждение мозга. Использование этого метода, когда вы один на обочине шоссе или вдали от медицинской помощи, очень опасно.

Причина 3: Опасность проглатывания бензина . Бензин, вероятно, попадет в ваш рот, используя этот метод. Бензин токсичен для приема внутрь. Отравление бензином чрезвычайно опасно и требует неотложной медицинской помощи.

Причина 4: Риск пожара . Чрезвычайно опасно откачивать газ или работать с топливом рядом с открытым огнем или там, где курят люди. Крайне важно, чтобы вы приняли правильные меры предосторожности, прежде чем сделать это.

  • Предупреждение : Этот метод чрезвычайно рискован и опасен.Единственная причина для использования этого метода может быть в том случае, если ситуация была чрезвычайно сложной, и не было времени для лучшего решения, или если доступной для использования длины трубки недостаточно для разрезания на две части.

Важно знать, как откачивать топливо из бензобака и делать это правильно и безопасно. Вы можете быть готовы к любой чрезвычайной ситуации с топливом, зная о рекомендуемых методах сифонирования и следуя им правильно.

Желательно хранить резиновые трубки и сифонный насос в багажнике вашего автомобиля при поездках на большие расстояния, чтобы вам не пришлось перекачивать газ изо рта.

Вот несколько способов откачивания газа, которые безопаснее, чем использование рта.

Метод 1 из 2: Использование двух труб для откачки газа

В этом методе используются две длины гибких резиновых труб для откачки газа в топливосберегающий контейнер. Газ может хорошо работать как безопасный для топлива контейнер, потому что он может быть закрыт и не позволит выбросам паров топлива.

Необходимые материалы

  • Газовая банка
  • Воздушный насос или небольшой воздушный компрессор
  • Резиновые трубки диаметром от 6 до 12 футов (диаметром от 1/4 до 3/8 дюйма)
  • Тряпка или материал из мягкой ткани

Когда у вас есть необходимые материалы, вот как это делается:

Шаг 1. Подсоедините более длинную трубку .Возьмите две длины трубки - одна длиннее другой. Возьмите более длинную трубку и соедините один конец с бензобаком, а другой - с топливным баком.

Шаг 2. Подсоедините более короткую трубку . Держите один конец более короткой трубки в руке, а другой конец поместите в топливный бак рядом с более длинной трубкой.

Шаг 3: Уплотнение горловины топливного бака . Найдите тряпку или любой другой мягкий материал, чтобы заполнить пространство вокруг трубок в заливной горловине и создать уплотнение.Это поможет удержать давление, создаваемое продувкой воздуха в баке, от выхода из труб.

Шаг 4: Вдувайте воздух в более короткий шланг . Вдохните воздух в свободный конец более короткого шланга либо с помощью воздушного насоса низкого давления, либо с помощью подачи воздуха ртом.

  • Предупреждение : Не используйте насос высокого давления, иначе топливо может выйти из бака в больших количествах и привести к повреждению топливного бака и системы.

  • Предупреждение : Если вы используете рот, будьте осторожны, чтобы не вдохнуть из трубки.Используйте большой палец, чтобы закрыть конец шланга, как только вы перестанете выдыхать, чтобы предотвратить попадание паров в легкие.

Низкое давление должно выталкивать газ из другой трубки в емкость.

Шаг 5: Прекратить нагнетание воздуха в шланг . Когда топливо течет, давление больше не требуется. Топливо будет продолжать течь, если шланг не перегибается или труба не снята с топливного бака.

Шаг 6: Снимите трубки .Снимите обе трубки с бензобака, когда вы закончите, и не забудьте надеть крышку бензобака перед поездкой.

Способ 2 из 2: Использование сифонного насоса

Полезно хранить сифонный насос в багажнике вашего автомобиля, если вы много путешествуете по сельской местности или живете вдали от заправочной станции. Это также удобный инструмент для домашнего гаража.

Вот как вы можете использовать сифонный насос для удаления газа из топливного бака:

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьтесь откачать газ .Получить топливобезопасный контейнер для закачки газа и снять газовую крышку автомобиля.

Шаг 2. Понимание работы насоса . Каждый конец сифонного насоса имеет выходящую трубку. Посмотрите на маркировку на насосе, чтобы найти трубку, которая должна быть помещена в бензобак. Прочтите все инструкции, прилагаемые к сифонному насосу.

  • Совет : некоторые насосы могут иметь рукоятку, похожую на велосипедный насос, в то время как другие имеют просто сжимаемую пластиковую или резиновую лампочку.Вы также можете использовать электрические или аккумуляторные газовые сифонные насосы для перекачки топлива.

Шаг 3: Подсоедините трубки . Поместите одну трубку в топливный бак, а другую - в канистру с топливом.

Шаг 4: Сожмите колбу . Сожмите лампочку несколько раз, чтобы начать действие сифона. Вы можете перестать сдавливать лампочку, когда газ начнет течь. Газ должен проходить по трубопроводу до тех пор, пока трубка не изогнута или трубка не извлечена из бензобака.Продолжайте передачу топлива, пока у вас не будет желаемого количества.

Шаг 5. Извлеките насосную трубку из топливного бака . Замените крышку бензобака после окончания работы.

Найдите сертифицированного механика для осмотра вашего автомобиля, если вы обнаружите, что топливный бак протекает или топливная дверца не открывается и не закрывается правильно.

,

Удаление ржавчины с бензобака

Удаление ржавчины из бензобака может быть достигнуто несколькими способами. Различные стратегии включают в себя использование абразивов, таких как гравий или шайбы, использование кислот, таких как соляная кислота или уксус, использование аккумулятора и моющей соды, использование набора для нанесения покрытия в резервуаре или использование комбинации вышеупомянутых стратегий. Независимо от того, какой метод вы используете, зажим шланга к выпускному отверстию бензобака, как показано здесь (если возможно), значительно облегчает жизнь.

Абразивы

Многие люди рекомендуют использовать гайки и болты внутри резервуара, чтобы помочь соскрести или сбить большие куски ржавчины. Хотя это может быть эффективным способом запуска процесса очистки, он, вероятно, не будет полностью эффективным сам по себе. Кроме того, выполнение этого в шаговом мопеде может быть очень неприятным, потому что будет трудно удалить все гайки и болты. Лед можно использовать вместо гаек и болтов - он все равно будет действовать как абразив, но он растает, что избавит вас от необходимости выкапывать 50-100 гаек и шайб из бензобака.

ПРИМЕЧАНИЕ: вы можете использовать отрезок цепи, связанный с леской, чтобы в основном устранить проблему снятия всех гаек и болтов. Единственная проблема - это тот редкий случай, когда цепь превращается в узел внутри резервуара.

Кислоты

Соляная (соляная) кислота

После сильной стирки (техника соляной кислоты) После завершения (техника соляной кислоты)

ВНИМАНИЕ: во время этого процесса надевайте защитное снаряжение. Вся кожа должна быть покрыта - длинные брюки / рубашка, рабочие ботинки, перчатки - и защита глаз и фильтрационная маска очень важны, потому что реакция соляной кислоты и ржавчины выделяет чрезвычайно вредные пары.В случае разлива соляную кислоту можно нейтрализовать пищевой содой. При работе с этими химическими веществами убедитесь, что у вас достаточно вентиляции. Хорошо иметь под рукой и огнетушитель. Всегда утилизируйте растворители / опасные химические вещества ответственно, пожалуйста. И будь в безопасности. Альтернативный метод использования соляной кислоты объяснен (также с изображениями!) В сообщении в блоге, связанном выше.

  1. Начните с удаления петуха. Алюминиевый корпус и резиновые внутренние компоненты будут иметь массу проблем с кислотным раствором.
  2. Если у вас есть мойка высокого давления, запустите ее и взорвите все отвердевшие куски ржавчины / масла / топлива в баке. Если розетка засорена кусками, используйте пару гемостатов, чтобы вытащить мусор. Продолжайте, пока вода не станет свободной от мусора.
  3. Для достижения наилучших результатов перед травлением резервуар следует обезжирить раствором для смазки или очень горячей мыльной водой. Оставьте раствор для смазки в баке на несколько минут и перемешайте, как считаете нужным. Слейте обезжиривающий раствор и промойте бак водой.
  4. Прикрепите часть шланга из нальгена к выпускному отверстию резервуара с помощью стяжки на молнии. Зажмите его парой гемостатов.
  5. ВСЕГДА ДОБАВЛЯЙТЕ КИСЛОТУ В ВОДУ. Начните с более мягкого раствора 1: 1, вода: соляная кислота. Будьте осторожны, чтобы не попасть кислотой на мопед (особенно краску!). Посмотрите, как в баке образуются пузырьки. Пусть это посидит около часа.
  6. Слейте бак, сняв кровоостанавливающие устройства. Промойте бак водой.
  7. При необходимости повторите этот процесс с раствором из 1 части воды и 2 частей соляной кислоты.
  8. Слейте бак, сняв кровоостанавливающие устройства. Промойте бак водой.
  9. В ведре смешайте около 1/4 стакана пищевой соды с 2 галлонами воды. Заполните бак, оставьте на несколько минут, слейте воду и повторите, возможно, 4 или 5 раз. Вы действительно хотите нейтрализовать оставшуюся кислоту в резервуаре, так что не скупитесь.
  10. После слива в резервуар всей доступной воды, герметизируйте трубку из нальгена с помощью гемостатов и заполните резервуар 70% изопропаноловым спиртом. Пусть сидеть на 5-10 минут.Молекулы воды в резервуаре будут связываться со спиртом, чтобы избежать дальнейших проблем с топливом. Слейте алкоголь и откажитесь ответственно.
  11. Снова закройте трубку. На этот раз заполните бак прямым бензином. Пусть это сидеть в течение пяти-десяти минут. Слейте топливо и утилизируйте ответственно. Вы можете увидеть небольшие помутнения и отложения, но они должны выглядеть намного лучше, чем когда вы начинали.
  12. Если вы еще этого не сделали, очистите карбюратор с помощью спрей-очистителя для углеводов и / или Seafoam.Замените топливопровод и убедитесь, что вы установили новый топливный фильтр. Это очень хорошая идея, чтобы иметь пару запасных частей на полке. Найдите минутку, чтобы почистить свечу зажигания и защелкните ее в соответствии со спецификацией.
  13. Заправьте свой педаль, возможно, квартой (макс.) Топлива или премиксом, сколько угодно. Заправьте углевод, помолитесь и уволите плохого мальчика. Избегайте длительных поездок, пока не убедитесь, что у вас нет утечек топлива и хорошая подача топлива.

Фосфорная кислота

ВНИМАНИЕ: во время этого процесса надевайте защитное снаряжение.Вся кожа должна быть покрыта - длинные брюки / рубашка, рабочие ботинки, перчатки - и защитная маска для глаз и фильтрующая маска также хорошая идея. Хотя фосфорная кислота, используемая для удаления ржавчины в резервуарах, несколько менее безумно токсична, чем соляная кислота, это не то, что вы хотите вдыхать или проливать на вас. В случае пролития фосфорную кислоту можно нейтрализовать раствором бикарбоната, таким как пищевая сода. При работе с этими химическими веществами убедитесь, что у вас достаточно вентиляции. Хорошо иметь под рукой и огнетушитель.Всегда утилизируйте растворители / опасные химические вещества ответственно, пожалуйста. И будь в безопасности.

Щавелевая кислота (древесный отбеливатель) может быть дешевой более безопасной альтернативой мураковой / соляной кислоте. Он дает результаты, аналогичные фосфорной кислоте, но в некоторых случаях вызывает ржавчину, если вы не нейтрализуете ее и опрыскиваете резервуар wd-40, когда закончите. Я использовал 4 столовые ложки на галлон воды и оставил на 24 часа. Следуйте методу военно-морского желе, и все получится отлично.

Средство для удаления морского желе или молочного камня = Фосфорная кислота + гальванизирующий агент = Резервуар не ржавеет снова Средство для удаления молочного камня от компании Tractor Supply - это 56% фосфорная кислота.Используйте одну кварту для 1-галлонового резервуара. Около 14% кислоты. 1. Слейте весь газ / фанк из резервуара 5-10 раз, чтобы получить большие куски ржавчины. 2. 1/2 банки морского желе, растворенного в 2-литровой бутылке воды 3. Сбросить в бак (полностью залить обычной водой) и оставить на 24 часа. 4. Сбросьте морское желе и промойте его пресной водой. 5. 1/2 стакана пищевой соды растворяют в 2-литровой бутылке воды 6. Сбросить в бак (полностью заполнить обычной водой) и оставить на 2 часа. 7. Сбросить пищевую соду и промыть 2 раза пресной водой 8. Встряхните всю или столько воды из бака, сколько возможно.Используйте магазинный компрессор или компрессор, установленный для подачи воздуха. Большую часть воды можно выдуть. 9. Используйте ёмкость 1/2 или больше wd-40 на баке, чтобы помочь эмульгировать воду, чтобы ржавчина больше не начиналась

Behr Бетонный травитель и средство для удаления ржавчины

Этот продукт можно использовать для очистки ржавчины изнутри бензобака, поскольку он содержит фосфорную кислоту. Это может быть достигнуто путем полного первого смазывания бензобака коммерческим обезжиривателем или очень горячей мыльной водой. Промойте бак водой после обезжиривания.Затем вы закрываете отверстие, куда идет петух, и затем заполняете бак травителем (убедитесь, что вы смешали травитель с водой в соотношении 1: 1). За ним нужно внимательно следить, чтобы он не проглотил хороший металл. Далее осторожно слейте вытравитель и промойте бак водой. Затем заполните его раствором воды и небольшого количества пищевой соды, чтобы нейтрализовать кислоту. Через 15 минут снова промойте бак водой и продолжайте промывать, пока вода, которую вы выливаете из бака, не станет полностью чистой.На этом этапе важно убедиться, что в баке больше нет воды. Это может быть достигнуто путем выведения максимально возможного количества воды, добавления WD-40 или протирки спиртом в бак и промывки бензином. Немедленно заполните резервуар премиксом, чтобы предотвратить дальнейшую ржавчину.

Уксус

Уксус можно использовать для очистки ржавчины изнутри бензобака, поскольку он содержит уксусную кислоту. Это может быть достигнуто, заполняя бензобак водой и затем сливая это.Затем закройте отверстие, куда уходит петух, и заполните бак уксусом, оставив его на ночь, чтобы растворить ржавчину. После выливания уксуса промойте бак водой. Затем заполните его водой и небольшим количеством пищевой соды, чтобы нейтрализовать кислоту. Через 15 минут снова промойте бак водой и продолжайте промывать, пока вода, которую вы выливаете из бака, не станет полностью чистой. На этом этапе важно убедиться, что в баке больше нет воды. Это может быть достигнуто путем выведения максимально возможного количества воды, добавления WD-40 или протирки спиртом в бак и промывки бензином.Немедленно заполните резервуар премиксом, чтобы предотвратить дальнейшую ржавчину.

В качестве альтернативы можно использовать смесь соли и уксуса, поскольку эти ингредиенты будут реагировать с образованием слабого раствора ацетата натрия и соляной кислоты. Этот раствор должен удалять ржавчину быстрее, чем уксусная кислота только в уксусе.


Ниже приведена документация о пятидневном уксусе Эндрю Бака Майкла в макси-аквариуме, опубликованная в этой теме:

Я пошел с комбо уксус / соль (галлон уксуса и 1.5 чашек соли) для слабой кислоты, которая медленно разъедает ржавчину, за меньшие деньги. Я каждый день высвобождала уксус, чтобы сделать снимок и промыть его, и только добавив новый галлон в день 3. Это заняло около 5,5 дней, но это выглядит чертовски хорошо, если потратить всего 6 долларов на два галлона уксуса и бутылка соли. Когда я промыл бак, я положил много пищевой соды, чтобы остановить кислоту. На самом деле я добавил к уксусу, чтобы он стал пенистым, и закрыл верхнюю часть бака, чтобы он лопнул сам из петуха.Я думаю, что это могло ослабить любую давнюю ржавчину, потому что там было несколько хлопьев, которые выплыли. Затем я несколько раз промыл водой с мылом, а затем несколько раз пожелал свежего топлива. Я не видел вспышки ржавчины до того, как закончил с предварительным смешиванием.

Five day vinegar tank.jpg

кока-кола

Этот метод может работать из-за кислотного качества напитка, но он был поставлен под сомнение из-за его липкой сахарности. Диета Pepsi также отлично подойдет. Используете ли вы кока-колу или пепси, ключевое слово здесь - Диета !! Без сахара.

The Works (очиститель унитаза)

Очиститель унитаза Works - это дешевый, доступный, быстрый и эффективный продукт, который удалит ржавчину с вашего бензобака. Тем не менее, основным ингредиентом в The Works является хлористый водород. Хлористый водород + вода = соляная кислота = соляная кислота. Если вы хотите использовать The Works, прокрутите назад и прочитайте раздел соляной кислоты выше. Уже прочитали это? Прочитайте это снова. Следующие инструкции следует рассматривать как дополнение к гораздо более полным указаниям выше.

Если вы решите пойти по этому пути, вы ДОЛЖНЫ сделать следующее:

  • Снимите свой петух. Петки обычно изготавливаются из алюминия. Алюминий и «Работы» реагируют довольно опасно. Запустите поиск в Google по запросу "The бомба", если хотите сами убедиться, что происходит. Если вам нужно что-то заткнуть через отверстие в петухе, кусок шланга / трубки с пробкой или другой заглушкой в ​​конце хорошо подойдет.
  • Не достать его нигде, кроме внутренней части бака. Это будет есть бетон.Это будет есть краска. Это будет есть хром. Он будет есть ржавчину .... вот почему он так хорошо работает, но, опять же, будьте осторожны.
  • Не трогай его и не дыши. Это ядовитые вещи.

Батарея и сода / Электролиз

Удалите ржавчину и поразите своих друзей наукой! Электролиз - это метод возврата поверхностной ржавчины к железу. Процесс фактически изменяет стенку резервуара на молекулярном уровне, удаляя кислород, который окислил (проржавел) резервуар.Этот метод имеет преимущества перед старыми резервными системами, такими как уксус, кока-кола, соляная кислота, морское желе, чистка проволокой, пескоструйная обработка и т. Д., Поскольку все эти методы удаляют материал, чтобы избавиться от ржавчины. Эти другие методы также удаляют не ржавый материал. Электролитический метод удаляет только кислород из окисленного металла, возвращая поверхностную ржавчину металлическому железу, ржавчинная окалина ослабляется и может быть легко удалена. На не ржавый металл это никак не влияет.

Что нужно для этой работы? Не очень, правда

  • Ваш ржавый бензобак.
  • Зарядное устройство или другой источник питания 12 В постоянного тока.
  • Провода или кабели для соединения электродов друг с другом, меньший размер, меньший нагрев. убедитесь, что он изолирован.
  • Жертвенные электроды - железная арматура работает отлично, нержавеющая сталь очень плохая (и результат незаконен и опасен). Пойдите в свой хозяйственный магазин и получите сталь без покрытия
  • Arm & Hammer LAUNDRY Soda, также известная как стиральная сода.
  • Некоторые цепи или стальная проволока для подвешивания детали в растворе - медная проволока плохая и грязная.
  • Вода

Основы довольно просты.

  1. Посмотри в свой танк. Познакомьтесь с внутренней частью вашего аквариума, который вам понадобится, чтобы установить туда анодные жертвенные элементы, чтобы они не касались края, потому что это заставит вас замолчать и не работать.
  2. Смешайте 1 столовую ложку стиральной соды с каждым галлоном воды, чтобы получить раствор электролита. (Не идите за борт с людьми, моющими соду. Это не поможет.)
  3. Отрежьте ваши жертвенные аноды до длины, которая поместится в резервуаре.Я сверлил отверстия сверху, чтобы прикрепить провод. Теперь используйте изоленту, чтобы плотно приклеить проводной конец и другой конец, чтобы не было возможности заземления на краю. Вы можете использовать более одного за раз.
  4. Соедините все электроды вместе, чтобы они были электрически говоря, одним большим электродом. Убедитесь, что все соединения на чистом металле и достаточно плотно для работы.
  5. Подвесьте свою часть в растворе, используя провода / цепи, чтобы она не касалась дна и не касалась электродов.
  6. Присоедините зарядное устройство ОТРИЦАТЕЛЬНОГО провода к детали, а ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ - к электродам. Не получайте это задом наперед! Если вы это сделаете, вы будете использовать металл со своей стороны для удаления ржавчины с ваших электродов, а не наоборот - положительные электроды являются жертвенными и со временем разрушаются. Вот так вода становится богатой железом. ПОЛЯРНОСТЬ КРИВАЛА !! Железный или нержавеющий электрод подключен к положительной (красной) клемме. Объект очищается, до негатива (черный). Погрузите объект, убедившись, что у вас есть хороший контакт, который может быть затруднен с сильно ржавыми объектами.Получите его задом наперед, и ваш объект будет постоянно уничтожен! Сделайте соединения на той части вашего электрода, которая выступает из раствора, иначе ваши зажимы быстро разрушатся.
  7. Дважды проверьте все, чтобы убедиться, что правильные вещи касаются, неправильные вещи не касаются, и кабели правильно подключены.
  8. Включите питание - подключите зарядное устройство и включите его.

Через несколько секунд вы увидите большой объем крошечных пузырьков в растворе - это пузырьки кислорода и водорода (очень легко воспламеняющиеся!).Ржавчина и грязь будут пузыриться до вершины и сформировать рыхлый слой там. На электродах образуется больше грязи - после некоторого использования их необходимо будет почистить и / или заменить - электроды со временем откажутся от металла. Вот почему арматура является таким хорошим выбором - она ​​дешевая и ее легко получить заранее отрезанными отрезками.

Процесс останавливается самостоятельно - когда больше нет ржавчины для удаления, реакция прекращается. Это удобно, потому что вам не нужно следить за ним, а также потому, что вы можете делать большие детали, когда они не полностью погружены за один раз (иначе говоря, вращая их и делая половину за раз), не беспокоясь о «линиях» в Заключительная часть

Как только вы закончите, деталь должна быть немедленно окончательно очищена и покрашена - после удаления из раствора деталь очень подвержена поверхностной ржавчине. На детали будет тонкий слой черного цвета, который можно легко удалить, и, как только он будет удален, деталь можно грунтовать / окрашивать по мере необходимости.

Меры предосторожности
Вы играете с серьезными вещами здесь, так что будьте в безопасности. Это не ракетостроение, но если вы новичок в этом, вы можете не знать всего этого - так что читайте, прежде чем делать что-либо из этого.

  • Этот процесс производит легковоспламеняющийся и взрывоопасный газообразный водород (помните Гинденбург?), Так что делайте это снаружи или в какой-либо другой хорошо вентилируемой зоне. Водород легче воздуха (например, природный газ), поэтому он собирается около потолка, а не опускается на пол, как некоторые другие легковоспламеняющиеся пары (например, пропан и бензин). Если у вас есть открытый огонь рядом (подсказка: газовые приборы, такие как водонагреватели и печи, имеют сигнальные лампы!), Вы, скорее всего, будете серьезно ранены или убите себя (и других, кто находится рядом с вами) и станете претендентом на получение премии Дарвина в процессе.
  • Предполагая, что вы использовали арматуру и стальную проволоку / цепь, как вам было сказано, сточная вода, полученная в результате этого, богата железом - совершенно безопасно выливать ее на траву, и ваш газон будет любить ее. Остерегайтесь декоративных кустарников, которым не нравится богатая железом почва, если только вы не хотите, чтобы ваша жена злилась на вас.
  • Убедитесь, что зарядное устройство (или любой другой источник питания, который вы используете) остается сухим. Здесь соблюдаются все обычные предостережения относительно любого электрического устройства во влажной среде.
  • Решение электрически "живое" - это проводник в этой системе. Выключите питание, прежде чем вносить изменения или засовывать руки в раствор. Вы можете получить легкий шок, если сунете руки в воду при включенном питании.
  • Раствор довольно щелочной и будет раздражать кожу и глаза. Используйте перчатки и защитные очки. Немедленно смойте любую часть вашего тела, раствор вступает в контакт с большим количеством пресной воды.
  • Не используйте нержавеющую сталь для электродов.Результаты являются токсичными и незаконными для выгрузки.
  • Не используйте медь для электродов и чего-либо еще в воде - результаты грязные.
  • Снимите кольца пальцев - если вы закроете один из них, они мгновенно достигают 1200 градусов.

Если вы не уверены в этом или не уверены в своей безопасности - СТОП! Получить помощь, прежде чем сделать что-то глупое. Придерживайтесь здравого смысла, будьте умны в том, что вы делаете, и будьте в безопасности, чтобы вы могли закончить свой проект восстановления и наслаждаться им.

 Редактировать Ллойдбайкер 7,21,2012:
 

Если вы похожи на меня и не можете найти прачечную / стиральную соду в магазинах, вы можете «приготовить» свои собственные, следуя инструкциям здесь http://www.pennilessparenting.com/2011/01/homemade-washing-soda.html

 Черт, работает!
 

Редакция Rdhawg 27.11.13 Сделал мой танк сам по себе. Зажал один провод к петушиному крану, сделал анод, который помещался в заливной патрубок (левая комната для промывки вокруг него), а другой провод был прикреплен к нему. Заполненный бак до верха раствором электролита.«приготовили» его около 24 часов. Регулярно промывайте зону заполнения носика и чистите мой анод проволочной щеткой примерно каждый час. - Работал отлично. Когда я закончил, я покраснел чистой водой, и внутри гремела куча орехов. затем высушил его феном. После того, как я налил кучу 2-х тактного масла и перевернул его, чтобы покрыть все, по крайней мере, до тех пор, пока я не наполню его газом.

Kreem

Five day vinegar tank.jpg

Kreem - коммерческий продукт для покрытия внутренней части резервуара химическим составом, устойчивым к коррозийному воздействию бензина.Он доступен в виде комплекта вкладыша для топливного бака, включая химикаты для подготовки бака. Следует отметить, что правильно использовать его немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, он очень липкий и вязкий. Кроме того, трудно получить ровное тонкое пальто, не разрезая аквариум пополам. Чрезмерно толстые покрытия приводят к отслаиванию, которое может засорить ваш нефтяной кран или фильтр, или, что еще хуже, разрушить струю карбюратора и т. Д. Однако, если делать это профессионально, это эффективно в течение многих лет.

Смотрите также, эта ветка форума по удалению Kreem из бензобака.

ПОР-15

Five day vinegar tank.jpg В комплект поставки

POR входит комплект для ремонта велосипедного бака, в который входят все химические вещества для очистки, подготовки и нанесения покрытия на бак. Наиболее сложной частью резервуара PORing является утомительный процесс сушки. После очистки и предварительной подготовки, которая добавляет заряд к металлу, так что покрытие будет прилипать к нему, бак должен быть полностью высушен. Если этот шаг не будет выполнен правильно, весь процесс завершится ошибкой. Кажется, что наиболее эффективные способы высушить аквариум, пропуская через него источник горячего воздуха, оставляя его на солнце.Как только бак высохнет, покрытие может быть нанесено. После высыхания резервуар прослужит долгие годы, не беспокоясь о ржавчине (некоторые пользователи уже 15 лет не имеют ржавчины). POR настоятельно рекомендуется выше Kreem, так как Kreem имеет тенденцию терпеть неудачу через некоторое время, в то время как POR этого не делает (если все сделано правильно).

Evapo-ржавчина

Five day vinegar tank.jpg

Evapo-rust и Rust Release - это «зеленые» средства для удаления ржавчины, поскольку они не являются вредными кислотами и не создают вредных паров. Когда вы закончите его использовать, его можно выбросить на гравий, что избавит вас от хлопот, связанных с хранением, или затрат на удаление кислот, указанных выше.Еще одна хорошая особенность Evapo-rust и Rust Release заключается в том, что он предназначен только для употребления ржавчины, а не металла, поэтому вы можете оставить его в своем аквариуме на более чем 24 часа, не прожигая дыру в металле. Недостатком является то, что необходимо было оставить его в резервуаре на 36–48 часов, чтобы очистить его примерно на 90–95%.

Я выполнил те же действия, как указано выше: Слейте старый газ, удалите нефтяной кран, бак для смазки и промойте после смазки, используйте испарение ржавчины или антикоррозионное покрытие, заполните его гайками и болтами, чтобы избавиться от ржавчины. промойте, наполните изопропиловым спиртом, слейте его, несколько раз промойте бензином (слейте и храните).После всего этого, купите и установите топливный фильтр в качестве меры предосторожности.

Он превратился из густого ржавого осадка в практически любой осадок, проходящий через мою топливную магистраль. Вы можете купить Evapo-rust в Autozone (проверьте их веб-сайт и для других розничных продавцов), но сотрудники не знают, что они у него есть, поэтому скажите им, что он, вероятно, заблокирован. Это также может быть в проходе краски. Это приблизительно 10-13 долларов за литр, и обычно идет с почтой за 3 доллара в скидке. 3-4 литра должны работать, но зависит от того, насколько большой ваш бак.Также доступно на Amazon.

Совет по экономии денег: вы можете купить 2 литра вместо 4, а затем наклонить свой велосипед вперед, чтобы убедиться, что очиститель попадает в ту часть бака, которая находится ближе всего к штоку, и опрокидывать велосипед каждые 4-8 часов. Повторите, иногда выплескивая очиститель вперед и назад. Это, очевидно, не самый простой способ, но он очень полезен.

Отбеливатель древесины (щавелевая кислота)

Щавелевая кислота, продается как древесный отбеливатель. С щавелевой кислотой работать намного безопаснее, но все же необходимо соблюдать осторожность (ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИКЕТКУ).Это не так токсично, как соляная кислота. Это не вредит окрашенным поверхностям. Он просто ест ржавчину и оставляет защитное покрытие на стали после тщательной промывки водой.

Для хорошего описания: http://www.mopedarmy.com/forums/read.php?6,4160423

J.B. Weld (для ремонта петуха)

J.B. Weld является сварочным заменителем / эпоксидной смолой. Когда вылечено, это водостойкое, нефтяное, химическое и кислотостойкое. В редких случаях петух может нанести удар, который может сломать сварной шов на трубке с резьбой, выступающей из бензобака.Когда это происходит, кажется, что нефтяной кран протекает, или газ протекает изнутри рамы и на двигатель. Поскольку нет возможности приварить или заменить резервуар, его также необходимо отремонтировать или заменить раму. Удаление всего газа и применение обезжиривающего соединения имеет важное значение при подготовке к использованию J.B. Weld. Хотя он может быть невосприимчивым к газу после отверждения, до отверждения газ и масло могут повредить эпоксидную смолу, схватиться за стенку резервуара и треснуть. Исходя из личного опыта, обезжиривания и катания около месяца (с внешним баком) было достаточно, чтобы очистить и очистить бак.Большое количество J.B. Weld должно быть смешано. Шлифуйте внутреннюю часть резьбовой трубки как можно лучше с помощью инструмента Dremel для лучшей адгезии. Изгиб длинного шурупа для дерева (с помощью горелки) под углом от 75 до 90 градусов позволит вам немного пригладить внутреннюю часть задней стенки резервуара, которую вы не сможете увидеть, и пригодится позже. Упакуйте эпоксидную смолу внутри трубы с резьбой, выступающей из резервуара. Как только это будет сделано, используйте изогнутый шуруп, чтобы смазать эпоксидную смолу вокруг внутренней части задней части бака, где приварена трубка.Перед тем, как эпоксидная смола затвердеет, закройте трубку пальцем или другим помощником и создайте уплотнение вокруг заливного отверстия (там, где находится газовая крышка) и используйте воздушный компрессор для создания давления в резервуаре и, как мы надеемся, вдувают эпоксидную смолу в растрескавшийся шов. Послесловие позволяет отвердить рекомендуемое время на коробке, прежде чем подавать давление на резьбовую трубку или заполнять газом. ЭПОКСИДИКА ПРОИЗОЙДЕТ ПОСЛЕ ЧЕТЫРЕ ИЛИ ПЯТИ ЧАСОВ, НО НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ ГАЗОМ ДО ПОЛНОГО ВРЕМЕНИ ОТКРЫТИЯ. Надеюсь, когда вы заполните бак, он не протечет.Если нет, повторите процесс, купите новый каркас или порадуйтесь и с внешним баком.

AN редактировать / комментировать от Гейба:

Спасибо за все советы и исследования по извлечению ржавчины из бензобаков!

Я не хочу дурачиться по вашему совету, но сварка JB не работает ни в одном приложении, где он подвергается воздействию бензина, независимо от того, насколько хорошо вы его чистите. Я говорю вам это из опыта. бензин растворяет его независимо от того, что заявляет производитель. Я тоже не думаю, что это этанол.единственный успешный участок на газовом баллоне с эпоксидной смолой был там, где я заткнул отверстие воском, а затем использовал сварку JB поверх него. это продолжалось пару недель. Лучший совет - это сварить его или использовать латунный припой, если он очень тонкий. и не бойся его взорвать. дайте ему высохнуть в течение ночи или продуйте немного воздуха, чтобы высушить его и выпустить пары, и все будет хорошо. сначала проверьте его спичкой или факелом, и держите крышку отсека для газа.

JB шов отлично работает на алюминиевых пластиковых деталях радиаторов! У меня был один раз, когда он подвергся воздействию трансмиссионной жидкости (масла с высоким содержанием моющих средств)

Для пластиковых газовых баллонов с утечкой я использовал паяльник или горячую отвертку с плоской головкой, чтобы закрыть отверстие.Я также однажды использовал технику на протекающем пластиковом каноэ. Еще одна полезная техника - использовать пластиковый наполнитель. Я использовал крышки ведер со льдом, нарезанные на полоски, чтобы залатать бензобаки. Я зажег один конец полосы в огне и позволил ей капать на трещину. Он отлично работал на более чем одном негерметичном резервуаре. Но однажды это не так. Я думаю, что была какая-то несовместимость в двух видах пластмасс. стоит попробовать.

Спасибо за все советы и исследования по извлечению ржавчины из бензобаков!

,

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о